Коды ошибок аэрбег ниссан примера р12

AIR BAG сброс ошибки

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Недавно делал диагностику системы ABS и почему то после нее начала гореть AIRBAG на панели. Я недоумевая думал что может это быть и значит?(( Поискав в интернете эту проблему наткнулся на то что провода под водительским сидением могли отойти и это из за них. После тщательной поправки проводов ошибка все так же горела.
И тут решил попробовать следующие:
Включаем зажигание и как только ошибка AIRBAG погаснет отключаем зажигание чтоб она не успела мигать и так эти манипуляции проводим этак раз восемь подряд. На протяжение всей процедуры нужно держать нажатой педаль ТОРМОЗА! По окончанию последнего включения зажигания заводим авто.
Все у меня ошибка исчезла после этого.
Но остался вопрос в голове. Что этими действиями изменяется в системе для того чтоб сбросилась ошибка AIRBAG? Если кто знает будет интересно и познавательно послушать!

Спасибо за внимание!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Высокоомный цифровой тестер

Высокоомный цифровой тестер Nissan Primera

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Съемник
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Скотч
  • Подушка безопасности
  • Спиралевидный шлейф

Примечания:

Возникла у меня неисправность SRS (постоянное мигание лампы аирбагов и монотонный женский голос при пуске двигателя с предложением посетить сервис Нисана). Приговор диагностического сканера звучал, как «неисправность водительской подушки» и попытка стереть код ошибки заканчивалась неудачей. 

Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд, лампа аирбагов начнет выдавать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский, достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (выкидает длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;

Итак, наш код 12 — неисправность подушки водителя.

1. Предварительно отсоединив АКБ и выждав не менее трех минут (так гласит руководство), проверяем все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой.

2. Проверяем модуль подушки, для чего звездочкой «Т30» с отверстием, после снятия пятаков заглушек, откручиваем два болта крепления рулевой подушки, осторожно демонтируем модуль, рассоединив разъем.

3. Прозваниваем подушку тестером. 

Примечания:

Руководство категорически запрещает это делать, поэтому необходимо использовать только высокоомный цифровой тестер. Для выбора «правильного» тестера необходимо в режиме измерения сопротивления (Ом), подсоединить светодиод к щупам тестера и проверить его свечение при разной полярности (также можно проверить на язык). Если на щупах будет присутствовать напряжение, то этот тестер не подойдет.

4. Переходим к спиралевидному шлейфу, интересно, но при прозвонке сам шлейф показывал исправность (предположительно, обрыв был непостоянным и зависел от положения руля).

5. Отворачиваем центральную гайку на 17, и съемником (мне на работе слесарь изготовил такой за 30 минут) стаскиваем баранку со шлицов. На ступице руля и оси имеются метки, при обратной сборке ставим по ним.
Разбираем руль Nissan Primera

6. Снимаем пластиковые защиты с рулевой колонки.
Разбираем руль Nissan Primera

7. Разъемы к спиралевидному шлейфу со стороны двигателя снимаются и ставятся хитро, помимо защелок их еще нужно, как бы смещать один относительно другого, иначе обратно не поставить.
Разъемы к спиралевидному шлейфу Nissan Primera

8. Корпус шлейфа с подрулевыми переключателями крепится к колонке на двух винтах и одной защелке:
Винты указанные стрелками которые крепят корпус шлейфа с подрулевыми переключателями Nissan Primera
Защелка которая крепит корпус шлейфа с подрулевыми переключателями к колонке Nissan Primera

9. Далее, отщелкиваем боковые переключатели от корпуса шлейфа.
Боковые переключатели и корпус шлейфа Nissan Primera

10. Разборку корпуса шлейфа начинаем с центральной втулки, она на 4-х защелках, отжимать их нужно одновременно. Запоминаем, записываем, метим детали, для обратной сборки. Чтобы внутренние проводники шлейфа нечаянно не перекрутить при разборке (сам шлейф рассчитан только на полных четыре оборота), временно фиксируем скотчем разъемы между собой, откручиваем имеющиеся винты, и разъединяем остальные детали.
Центральная втулка и корпус шлейфа Nissan Primera

11. Ну вот и добрались, сам шлейф представляет собой единую конструкцию с отлитыми разъемами на концах.
Шлейф Nissan Primera

12. На внутреннем (тот, что ближе к оси) конце приклеен пластиковый вспомогательный лепесток, который предотвращает резкое перегибание шлейфа вблизи разъема.

Примечания:

При обратной сборке важно поставить лепесток со шлейфом за специальный выступ на внутренней обойме, иначе не будет жесткой фиксации, и шлейф будет в этом месте перегибаться. Не могу утверждать на все 100, поскольку сразу не обратил внимания, но мне кажется, что у меня шлейф не был вставлен правильно за этот выступ при изготовлении. Кроме этого, лепесток почему-то сделан не сплошным и крайние проводники (они и есть аирбаговые) защищены от перегибов ненадежно. Предполагаемое место обрыва показано стрелкой. Как вариант ремонта, сомнительное место можно зачистить и восстановить контакт каплей припоя.
Специальный выступ на внутренней обойме за который нужно поставить лепесток со шлейфом Nissan Primera

13. На фото внизу видно, что рядом с аирбаговым проводом, имеется два неиспользованных контакта, эти два резервных проводника проходят по всему шлейфу и выходят на другой разъем. Со стороны двигателя на ответном желтом разъеме в колодку вставлено только два контакта, а два других не используются. Не знаю, по какой причине они оказались в шлейфе, возможно, оставлены в наследство для двухзапальной подушки Инфинити G35 или были запланированы для круиз-контроля, не важно.
Контакты шлейфа Nissan Primera

14. Факт то, что это позволяет использовать резервные проводники, соединив их параллельно штатным с помощью перемычек на обоих концах шлейфа. Клеммник со стороны подушки:
Контакты шлейфа Nissan Primera

15. Клеммник со стороны двигателя (перемычку сделал в виде скобы):
Клеммник со стороны двигателя Nissan Primera

16. То же самое, перевернуто:
Клеммник со стороны двигателя Nissan Primera

17. При обратном монтаже на рулевую колонку, вращающиеся детали шлейфа необходимо предварительно сориентировать так, чтобы относительно нейтрального положения было вращение по два оборота в ту и другую сторону. Если этого не сделать, шлейф однозначно порвется при езде. После стирания ошибки, все стало как раньше, езжу уже почти месяц.

Источник: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16063-neispravnost-srs-voditelya/

коды ошибок airbag nissan

«Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание).
Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
Повторная процедура пп1 2 3 снимет мигание лампочки аирбэга
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):

12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

Система SRS 

Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа «SRS»(она же «подушка безопасности», «Air Bag»), которая постоянно горит или мигает. 

Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее: 

Убедится, что АКБ заряжена.

Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)

Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой «SRS»: 

непрерывно горит 7 секунд и гаснет — ошибок нет, действий не требуется!

непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды — система неисправна, переходим к п.4

непрерывно горит и не гаснет — имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4

не горит совсем — неисправность приборной панели или электрических цепей

Переходим из пользовательского режима в диагностический: 

Для машин до 2000г.в.: 

Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем «концевик» водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

Для машин после 2000г.в.: 

Выключаем зажигание и включаем снова.

После того, как лампа «SRS» отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.

Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики — одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) — две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже). 

В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS. 

Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.

Коды неисправностей SRS: 

Передние подушки и блок диагностики: 

0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) — имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала «плавающая» неисправность 

1 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира 

2 — неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки 

3 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя 

7 — неисправность блока диагностики 

8 — неисправность цепи подушки пассажира 

Боковые подушки: 

1 — неисправность цепи правой подушки 

2 — неисправность цепи левой подушки 

3 — неисправность правого датчика удара(satellite sensor) 

4 — неисправность левого датчика удара(satellite sensor) 

Процедура диагностики 

Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями. 

В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

Коды ошибок аирбаг ниссан примера р12

В Primera p12 есть возможность самостоятельно прочитать код ошибки, и самостятельно его удалить. Как это сделать (взято с другого ресурса):
Сброс ошибки Airbag:

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Коды неиправности :

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности – это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Последнее редактирование модератором: 5 Мар 2011

Кинул однажды под пассажирское сиденье огнетушитель, получил ту же проблемо, хорошо на дружественном российском сайте нашел такое же решение вопроса.

У меня получилось вот так
1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) – сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Всего повторить п.1 и п.2 – 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

Только что сбросил ошибку вышеприведенным MOROZ-ом способом. Все работает, экономия 10$ диагностики. Спасибо Роману.

датчик температуры на приборке живет своей жизнью! то едиш все нормально! то чуть ли не на красное деление заходит! причем все происходит моментально ! а еще как печку включеш он становиться в нормальное положение

Вчера замерзла машина,утянул в теплый гараж,она отогрелась и с горем пополам завелась,после этого заморгал чек airbag. из за чего это может быть и как исправить? заранее спасибо

Может где-то плохой контакт.
Процедура стирания ошибок:
Включаем зажигание и в течении 7 сек. 5 раз нажимаем на концевик водит. двери. Попадаем в режим диагностики, лампа AirBag начнет моргать код ошибки (или медленно мигать), при выключении зажигания ошибка стирается.

Или второй вариант (если при первом не входит в режим диагностики):
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после “погасания” лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
Очистка ошибки: выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

У меня та же проблема была 3-4 дня назад, вылечил способом: при открытой водительской двери ключ в зажигании в полож ON И нажимаем концевик водительской двери (я жал 7 раз( пока горит лампа Air bag)) потом выключил зажигание, выключил и лампа как положено погорела и погасла.
Если не помогло, то в П11 в электрике есть пару еще ответы на эту проблему.

а если это предохранитель? в каком блоке его искать?

А может пришел пипец улитке (шлейфу) под рулём. Попробуй сбросить ошибку, если сбросится – значит тебе повезло, если нет -то снимай руль и прозванивай шлейф.

Спасибо за советы, обнулил ошибку и помогло

Проверь контакт под сидением и всё будет ок

Я его необноружил :)) подскажи где он поконкретней. А то злодеи в автосервисе дерут 50 тыщ за съем ошибки

sashik1983, как показывает практика, не всегда снятие ошибки является решением проблемы

Это точно!!!:)) НО денег в кошельке становиться меньше :))

Так вот же чуть выше бесплатный способ стирания ошибки

Или второй вариант (если при первом не входит в режим диагностики):
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после “погасания” лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
Очистка ошибки: выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

Разъём желтого цвета прикреплен непосредственно к самому сиденью снизу, если не видно – посмотри, может прикрыто тканью.

Спасибо! Ошибку снял вторым способом.

После сборки нюси после покраски, тоже мигала подушка. Пробовал и тем и другим методом никуя,хоть концевик при нажатии показывал что дверь открыта-закрыта,потом вспомнил что там три контакта. снял концевик водительской двери и позвонил,как оказалось в нем и весь косяк,один звонится на корпус,а два между собой нет. разобрал восстановил и все сделал все огонь)))

У меня получилось 1-м способом с 1-го раза.

помогите!!! ошибка снимается 2-ым способом, но потом начинает моргать опять.

Горит красная лампа подушки безопасности

Всем-всем-всем огр.привет с Бельгии!
Уже давненько эта лампа мне в мордочку светит,не знаю как от этого избавиться.
Я её заклеил непрозрачным скотчем и свети на здоровье.
Но это не есть хорошо,наверное,надо что-то делать.
Подскажите,плиз,что.
По совету знатоков снимал клемму с батареи-не помогло.
Др.идеи есть?
Заранее спасибо!

Re: Горит красная лампа подушки безопасности

Паштет себе черной изолентой заклеивал)))

Добавлено через 1 минуту
borisml, ответ здесь

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Коды ошибок аирбаг ниссан примера р12

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

  • Коды ошибок аукс полупром
  • Коды ошибок акцент p0303
  • Коды ошибок акура мдх 2007
  • Коды ошибок актрос zhe
  • Коды ошибок актрос mp4