Коды ошибок danfoss vlt 2800

Ошибки Коды ошибки Описание ошибки
Ошибка 2 error 2, ERR2, AL2, W2 низкий уровень сигнала внешнего источника задания частоты.
Ошибка 4 error 4, ERR4, AL4, W4 низкий уровень напряжения одной или нескольких линий на входе преобразователя.
Ошибка 5 error 5, ERR5, AL5, W5 уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя выше установки.
Ошибка 6 error 6, ERR6, AL6, W6 уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя ниже установки
Ошибка 7 error 7, ERR7, AL7, W7 высокий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
Ошибка 8 error 8, ERR8, AL8, W8 низкий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
Ошибка 9 error 9, ERR9, AL9, W9 перегрузка инвертора.
Ошибка 10 error 10, ERR10, AL10, W10 перегрузка электродвигателя.
Ошибка 11 error 11, ERR11, AL11, W11 перегрев двигателя, неисправность термистора двигателя.
Ошибка 12 error 12, ERR12, AL12, W12 ток на выходе выше уставки.
Ошибка 13 error 13, ERR13, AL13, W13 перегрузка.
Ошибка 14 error 14, ERR14, AL14, W14 короткое замыкание на землю.
Ошибка 15 error 15, ERR15, AL15, W15 неисправность системы питания.
Ошибка 16 error 16, ERR16, AL16, W16 короткое замыкание на выходе преобразователя Danfoss.
Ошибка 17 error 17, ERR17, AL17, W17 таймаут соединения.
Ошибка 18 error 18, ERR18, AL18, W18 таймаут соединения2.
Ошибка 33 error 33, ERR33, AL33, W33 выходная частота выше уставки.
Ошибка 35 error 35, ERR35, AL35, W35 неисправность коммутирующего устройства на входе инвертора.
Ошибка 36 error 36, ERR36, AL36, W36 перегрев частотного преобразователя.
Ошибка 37 error 37, ERR37, AL37, W37 внутренняя ошибка.
Ошибка 38 error 38, ERR38, AL38, W38 внутренняя ошибка.
Ошибка 39 error 39, ERR39, AL39, W39 внутренняя ошибка.
Ошибка 40 error 40, ERR40, AL40, W40 внутренняя ошибка.
Ошибка 41 error 41, ERR41, AL41, W41 внутренняя ошибка.
Ошибка 42 error 42, ERR42, AL42, W42 внутренняя ошибка.
Ошибка 43 error 43, ERR43, AL43, W43 внутренняя ошибка.
Ошибка 44 error 44, ERR44, AL44, W44 внутренняя ошибка.
Ошибка 45 error 45, ERR45, AL45, W45 внутренняя ошибка.

Ошибки Коды ошибки Описание ошибки
Ошибка 2 error 2, ERR2, AL2, W2 низкий уровень сигнала внешнего источника задания частоты.
Ошибка 4 error 4, ERR4, AL4, W4 низкий уровень напряжения одной или нескольких линий на входе преобразователя.
Ошибка 5 error 5, ERR5, AL5, W5 уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя выше установки.
Ошибка 6 error 6, ERR6, AL6, W6 уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя ниже установки
Ошибка 7 error 7, ERR7, AL7, W7 высокий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
Ошибка 8 error 8, ERR8, AL8, W8 низкий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
Ошибка 9 error 9, ERR9, AL9, W9 перегрузка инвертора.
Ошибка 10 error 10, ERR10, AL10, W10 перегрузка электродвигателя.
Ошибка 11 error 11, ERR11, AL11, W11 перегрев двигателя, неисправность термистора двигателя.
Ошибка 12 error 12, ERR12, AL12, W12 ток на выходе выше уставки.
Ошибка 13 error 13, ERR13, AL13, W13 перегрузка.
Ошибка 14 error 14, ERR14, AL14, W14 короткое замыкание на землю.
Ошибка 15 error 15, ERR15, AL15, W15 неисправность системы питания.
Ошибка 16 error 16, ERR16, AL16, W16 короткое замыкание на выходе преобразователя Danfoss.
Ошибка 17 error 17, ERR17, AL17, W17 таймаут соединения.
Ошибка 18 error 18, ERR18, AL18, W18 таймаут соединения2.
Ошибка 33 error 33, ERR33, AL33, W33 выходная частота выше уставки.
Ошибка 35 error 35, ERR35, AL35, W35 неисправность коммутирующего устройства на входе инвертора.
Ошибка 36 error 36, ERR36, AL36, W36 перегрев частотного преобразователя.
Ошибка 37 error 37, ERR37, AL37, W37 внутренняя ошибка.
Ошибка 38 error 38, ERR38, AL38, W38 внутренняя ошибка.
Ошибка 39 error 39, ERR39, AL39, W39 внутренняя ошибка.
Ошибка 40 error 40, ERR40, AL40, W40 внутренняя ошибка.
Ошибка 41 error 41, ERR41, AL41, W41 внутренняя ошибка.
Ошибка 42 error 42, ERR42, AL42, W42 внутренняя ошибка.
Ошибка 43 error 43, ERR43, AL43, W43 внутренняя ошибка.
Ошибка 44 error 44, ERR44, AL44, W44 внутренняя ошибка.
Ошибка 45 error 45, ERR45, AL45, W45 внутренняя ошибка.

Коды ошибок частотного преобразователя danfoss

Информационная панель частотного преобразователя

Такая промышленная электроника как частотные преобразователи работают на каждом современном производстве, управляя от систем вентиляции и теплоснабжения до автоматизированного производственного оборудования. Преобразователи частоты — это сложный электронный прибор, который, как и вся электроника может сбоить. В процессе работы частотник может говоря простым языком дать сбой, как понять в чем причина вынужденной остановки понять достаточно трудно. Для простоты общения, преобразователи частоты на информационной панели показывают коды ошибок, расшифровав которые можно понять суть проблемы.

Возьмем к примеру частотный преобразователь Danfos, как один из самых распространённых на Российском рынке частотников, и на его примере рассмотрим данную проблему.

Коды ошибок частотного преобразователя Danfoss с расшифровкой приведены в таблице ниже.

Ремонт частотника Danfoss VLT-2800

  • Ошибка 2 (error 2, ERR2, AL2, W2) — низкий уровень сигнала внешнего источника задания частоты.
  • Ошибка 4 (error 4, ERR4, AL4, W4) – низкий уровень напряжения одной или нескольких линий на входе преобразователя.
  • Ошибка 5 (error 5, ERR5, AL5, W5) – уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя выше установки.
  • Ошибка 6 (error 6, ERR6, AL6, W6) — уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя ниже установки.
  • Ошибка 7 (error 7, ERR7, AL7, W7) – высокий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
  • Ошибка 8 (error 8, ERR8, AL8, W8) – низкий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
  • Ошибка 9 (error 9, ERR9, AL9, W9) – перегрузка инвертора.
  • Ошибка 10 (error 10, ERR10, AL10, W10) – перегрузка электродвигателя.
  • Ошибка 11 (error 11, ERR11, AL11, W11) – перегрев двигателя, неисправность термистора двигателя.
  • Ошибка 12 (error 12, ERR12, AL12, W12) — ток на выходе выше установки.
  • Ошибка 13 (error 13, ERR13, AL13, W13) – перегрузка.
  • Ошибка 14 (error 14, ERR14, AL14, W14) – короткое замыкание на землю.
  • Ошибка 15 (error 15, ERR15, AL15, W15) – неисправность системы питания.
  • Ошибка 16 (error 16, ERR16, AL16, W16) — короткое замыкание на выходе преобразователя Danfoss.
  • Ошибка 17 (error 17, ERR17, AL17, W17) – таймаут соединения.
  • Ошибка 18 (error 18, ERR18, AL18, W18) – таймаут соединения2.
  • Ошибка 33 (error 33, ERR33, AL33, W33) – выходная частота выше установки.
  • Ошибка 35 (error 35, ERR35, AL35, W35) – неисправность коммутирующего устройства на входе инвертора.
  • Ошибка 36 (error 36, ERR36, AL36, W36) – перегрев частотного преобразователя.
  • Ошибка 37 (error 37, ERR37, AL37, W37) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 38 (error 38, ERR38, AL38, W38) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 39 (error 39, ERR39, AL39, W39) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 40 (error 40, ERR40, AL40, W40) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 41 (error 41, ERR41, AL41, W41) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 42 (error 42, ERR42, AL42, W42) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 43 (error 43, ERR43, AL43, W43) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 44 (error 44, ERR44, AL44, W44) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 45 (error 45, ERR45, AL45, W45) – внутренняя ошибка.

Ошибки частотника Данфос могут быть не только в цифровом формате, в виде кода, но и в текстовом. Рассмотрим ошибки частотного преобразователя danfoss VLT Micro Drive FC 51. Информационные сообщения об ошибке частотника кардинально отличаются от кодов ошибок частотника Danfoss VLT 2800.

Ремонт частотника Danfoss VLT Micro Drive FC 51

  • Ошибка «нулевого» аналогового сигнала. – Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22.
  • Потеря фазы питания* – Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания.
  • Повышенное напряжение пост. тока смотри* – Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
  • Пониженное напряжение постоянного тока* – Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
  • Перегрузка инвертора. – Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %).
  • ЭТР: перегрев двигателя. – Перегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени.
  • Перегрев термистора двигателя. – Обрыв в термисторе или в цепи его подключения.
  • Предел момента. – Превышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17.
  • Превышение тока. – Превышен предел пикового тока инвертора.
  • Пробой на землю. – Замыкание выходных фаз на землю.
  • Короткое замыкание. – Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах.
  • Тайм-аут командного слова. – Нет связи с преобразователем частоты.
  • Короткое замыкание тормозного резистора. – Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается.
  • Короткое замыкание тормозного прерывателя. – Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается.
  • Проверка тормоза. – Тормозной резистор не подключен / не работает.
  • Перегрев силовой платы. – Радиатором достигнута температура отключения.
  • Обрыв фазы U двигателя. – Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу.
  • Обрыв фазы V двигателя. – Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу.
  • Обрыв фазы W двигателя. – Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу.
  • Внутренний отказ. — Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss.
  • Сбой управляющего напряжения. – Возможно, перегружен источник питания 24 В=.
  • ААД: проверить Unom и Inom. – Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
  • ААД: мал Inom. – Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
  • Предел по току. – Перегрузка привода VLT.
  • Мала эффективность механического тормоза. – Фактический ток двигателя не превышает значения тока «отпускания тормоза» в течение промежутка времени «задержки пуска».
  • Привод приведен к значениям по умолчанию. – Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию.

* Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss.

Как исправить ошибки частотника

Логотип ООО'Кернел'

Какие-то ошибки частотника можно исправить на месте, какие-то можно исправить только, обратившись в сервисный центр. Где проведут ремонт частотника убрав ошибку, а по завершению ремонта будет проведена настройка частотника.

Сервисный центр «Кернел» имеет замечательную материальную базу и компетентный инженерный персонал, это больше чем достаточно для проведения глубокой диагностики и последующего ремонта частотного преобразователя, а коды ошибок частотного преобразователя danfoss помогут специалистам максимально быстро понять причину выхода из строя частотника.

Обращаясь в наш сервисный центр, вы получите не только реанимированный преобразователь частоты, проверенный на специальном стенде, но и гарантию на все выполненные работы 6 месяцев. Исходя из того, что при ремонте преобразователей мы используем только оригинальные запасные части, ваш частотник проработает гораздо дольше, не заставляя вас вспоминать, что же это такое – коды ошибок частотного преобразователя danfoss.

Как с нами связаться

Ваш частотник выдал ошибку? Вы приняли решение обратиться за профессиональной помощью в специализированный сервисный центр? Оставьте заявку на ремонт преобразователя используя форму на сайте, или свяжитесь с нашими менеджерами следующими способами.

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Мы ремонтируем промышленную электронику и оборудования любых брендов и года выпуска.

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

background image

Слова предупреждения, расширенные слова
состояния и аварийные коды

Слова  предупреждения,  слова  состояния  и  ава-
рийные  коды  появляются  на  дисплее  в  шестнад-
цатеричном  формате.  Если  имеется  несколько
предупреждений,  слов  состояний  или  аварийных
кодов,  то  будут  отображаться  все  предупрежде-
ния, слова состояний или аварийные коды. Слова
предупреждения, слова состояния и аварийные ко-
ды могут также быть выведены с использованием
последовательной шины в параметрах 540, 541 и
538 соответственно.

Разряд
(шестнад-
цатерич-
ный)

Слова предупреждения

000008

Перерыв на шине HPFB

000010

Время ожидания стандартной шины

000040

Предел по току

000080

Термистор двигателя

000100

Перегрузка электродвигателя

000200

Перегрузка инвертора

000400

Низкое напряжение

000800

Перегрузка по напряжению

001000

Предупреждение о пониженном на-
пряжении

002000

Предупреждение о повышенном на-
пряжении

004000

Обрыв фазы

010000

Ошибка текущего нулевого значе-
ния

400000

Вне диапазона частот

800000

Неисправность связи с шиной
Profibus

40000000

Предупреждение о режиме комму-
тации

80000000

Высокая температура радиатора

Разряд
(шестнад-
цатерич-
ный)

Расширенные слова состояний

000001

Разгон/торможение

000002

Работа в режиме адаптации

000004

Запуск вперед/назад

000008

Снижение скорости

000010

Увеличение задания

000020

Большой сигнал обратной связи

000040

Низкий сигнал обратной связи

000080

Большой выходной ток

000100

Низкий выходной ток

000200

Высокая выходная частота

000400

Низкая выходная частота

002000

Торможение

008000

Вне диапазона частот

Разряд
(шестнадца-
теричный)

Аварийные коды

000002

Отключение с блокировкой

000004

Неисправность при автоматической
адаптации к двигателю

000040

Тайм-аут в шине HPFB

000080

Время ожидания стандартной шины

000100

Короткое замыкание

000200

Нарушение режима переключения

000400

Замыкание на землю

000800

Перегрузка по току

002000

Термистор двигателя

004000

Перегрузка электродвигателя

008000

Перегрузка инвертора

010000

Низкое напряжение

020000

Перегрузка по напряжению

040000

Обрыв фазы

080000

Ошибка текущего нулевого значе-
ния

100000

Температура радиатора слишком
высокая

2000000

Неисправность связи Profibus

8000000

Неисправность по броскам тока

10000000

Внутренняя неисправность

Серия VLT® 2800

MG.27.A2.50 — VLT

® 

 – зарегистрированный товарный знак компании Danfoss 

 97

Все

 о

 пр

ео

бр

азов

ате

л

е

VL

T 28

00

Содержание

  • 1 Примеры ошибок на частотном преобразователи Danfoss VLT 2800:
  • 2 Ошибки FORD по протоколу OBDII
    • 2.1 Топливная система и воздухоподача
    • 2.2 Система зажигания
    • 2.3 Контроль выбросов
    • 2.4 Контроль скорости и холостого хода
    • 2.5 Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
    • 2.6 Трансмиссия
    • 2.7 Прочие ошибки
  • 3 Примеры ошибок на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51:
  • 4 На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  • 5 Исправление ошибок преобразователя частоты Danfoss VLT Micro FC 51
    • 5.1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 2, Ош. дейст. 0
    • 5.2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 4, Потеря фазы питания
    • 5.3 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 7, Превышенное напряжение пост. тока
    • 5.4 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 8, Пониж. напряж. пост. тока
    • 5.5 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 9, Перегрузка инвертора
    • 5.6 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 10, Температура перегрузки двигателя
    • 5.7 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 11, Перегрев термистора двигателя
    • 5.8 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 13, Превышение тока
    • 5.9 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14, Пробой на землю
    • 5.10 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 17, Тайм-аут командного слова
    • 5.11 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 25, Короткое замыкание тормозного резистора
    • 5.12 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 27, Отказ тормозного прерывателя
    • 5.13 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 28, Тормоз не прошел проверку
    • 5.14 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 47, Н напр пит 24 В
    • 5.15 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 51, ААД
    • 5.16 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 55, ААД
    • 5.17 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 63, малая эффективность механического тормоза
    • 5.18 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 80, Привод иниц. значением по умолчанию
    • 5.19 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 84, утрачено соединение между приводом и LCP
    • 5.20 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 85, кнопка не действует
    • 5.21 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 86, копирование не выполнено
    • 5.22 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 87, LCP, недопустимые данные
    • 5.23 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 90, нет доступа к базе данных параметров
    • 5.24 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 92, значение параметра превышает миним./макс. пределы
  • 6 Код неисправности OBD-II Техническое описание

Примеры ошибок на частотном преобразователи Danfoss VLT 2800:

При помощи специального чат-бота можно получить описание кода предупреждения или аварийного сообщения и способы их устранения. Чат-бот

ОшибкиКоды ошибкиОписание ошибки

Ошибка 2 error 2, ERR2, AL2, W2 низкий уровень сигнала внешнего источника задания частоты.
Ошибка 4 error 4, ERR4, AL4, W4 низкий уровень напряжения одной или нескольких линий на входе преобразователя.
Ошибка 5 error 5, ERR5, AL5, W5 уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя выше установки.
Ошибка 6 error 6, ERR6, AL6, W6 уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя ниже установки
Ошибка 7 error 7, ERR7, AL7, W7 высокий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
Ошибка 8 error 8, ERR8, AL8, W8 низкий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
Ошибка 9 error 9, ERR9, AL9, W9 перегрузка инвертора.
Ошибка 10 error 10, ERR10, AL10, W10 перегрузка электродвигателя.
Ошибка 11 error 11, ERR11, AL11, W11 перегрев двигателя, неисправность термистора двигателя.
Ошибка 12 error 12, ERR12, AL12, W12 ток на выходе выше уставки.
Ошибка 13 error 13, ERR13, AL13, W13 перегрузка.
Ошибка 14 error 14, ERR14, AL14, W14 короткое замыкание на землю.
Ошибка 15 error 15, ERR15, AL15, W15 неисправность системы питания.
Ошибка 16 error 16, ERR16, AL16, W16 короткое замыкание на выходе преобразователя Danfoss.
Ошибка 17 error 17, ERR17, AL17, W17 таймаут соединения.
Ошибка 18 error 18, ERR18, AL18, W18 таймаут соединения2.
Ошибка 33 error 33, ERR33, AL33, W33 выходная частота выше уставки.
Ошибка 35 error 35, ERR35, AL35, W35 неисправность коммутирующего устройства на входе инвертора.
Ошибка 36 error 36, ERR36, AL36, W36 перегрев частотного преобразователя.
Ошибка 37 error 37, ERR37, AL37, W37 внутренняя ошибка.
Ошибка 38 error 38, ERR38, AL38, W38 внутренняя ошибка.
Ошибка 39 error 39, ERR39, AL39, W39 внутренняя ошибка.
Ошибка 40 error 40, ERR40, AL40, W40 внутренняя ошибка.
Ошибка 41 error 41, ERR41, AL41, W41 внутренняя ошибка.
Ошибка 42 error 42, ERR42, AL42, W42 внутренняя ошибка.
Ошибка 43 error 43, ERR43, AL43, W43 внутренняя ошибка.
Ошибка 44 error 44, ERR44, AL44, W44 внутренняя ошибка.
Ошибка 45 error 45, ERR45, AL45, W45 внутренняя ошибка.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

class=»wp-block-separator»>

Топливная система и воздухоподача

class=»wp-block-separator»>

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

– Неисправностей не обнаружено P0000

– Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топливаP0001

– Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топливаP0003

– Давление топлива в системе — слишком низкоеP0087

– Давление топлива в системе — слишком высокоеP0088

– Регулятор давления топлива – некорректное функционированиеP0089

– Неправильная подача топливаP0148

– Неправильный угол опережения впрыскаP0149

– Форсунка — неисправность электрической цепиP0200

– Форсунка 1 — неисправность электрической цепиP0201

– Форсунка 2 — неисправность электрической цепиP0202

– Форсунка 3 — неисправность электрической цепиP0203

– Форсунка 4 — неисправность электрической цепиP0204

– Форсунка 5 — неисправность электрической цепиP0205

– Форсунка 6 — неисправность электрической цепиP0206

– Форсунка 7 — неисправность электрической цепиP0207

– Форсунка 8 — неисправность электрической цепиP0208

– Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепиP0216

– Перегрев двигателяP0217

– Перегрев коробки передачP0218

– Превышение допустимой частоты вращения коленчатого валаP0219

– Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепиP0220

– Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепиP0225

– Реле топливного насоса — неисправность электрической цепиP0230

– Реле топливного насоса — низкое напряжение цепиP0231

– Реле топливного насоса — высокое напряжение цепиP0232

– Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепиP0233

– Давление турбонаддува — превышен верхний пределP0234

– Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепиP0235

– Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционированиеP0236

– Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигналаP0237

– Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигналаP0238

– Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепиP0239

– Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционированиеP0240

– Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигналаP0241

– Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигналаP0242

– Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепиP0251

– Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддуваP0299

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

class=»wp-block-separator»>

Система зажигания

class=»wp-block-separator»>

P0300-P0399

– Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)P0300

– Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)P0301

– Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)P0302

– Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)P0303

– Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)P0304

– Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)P0305

– Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)P0306

– Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)P0307

– Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)P0308

– Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотовP0316

– Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепиP0320

– Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепиP0325

– Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционированиеP0326

– Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигналаP0327

– Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигналаP0328

– Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепиP0329

– Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепиP0330

– Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционированиеP0331

– Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигналаP0332

– Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигналаP0333

– Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепиP0334

– Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепиP0335

– Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционированиеP0336

– Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигналаP0337

– Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигналаP0338

– Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепиP0339

– Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепиP0340

– Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционированиеP0341

– Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигналаP0342

– Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигналаP0343

– Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепиP0344

– Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0350

– Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0351

– Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0352

– Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0353

– Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0354

– Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0355

– Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0356

– Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0357

– Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0358

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

– Свечи накаливания, цепь А — неисправностьP0380

– Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепиP0381

class=»wp-block-separator»>

Контроль выбросов

class=»wp-block-separator»>

P0400-P0499

– Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системыP0400

– Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляцииP0401

– Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляцииP0402

– Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепиP0403

– Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционированиеP0404

– Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигналаP0405

– Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигналаP0406

– Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепиP0409

– Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемойP0420

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

– Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемойP0430

– Система улавливания паров топлива — неисправностьP0440

– Система улавливания паров топлива — некорректный расходP0441

– Система улавливания паров топлива — незначительная утечкаP0442

– Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепиP0443

– Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)P0457

– Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигналаP0458

– Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигналаP0459

– Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепиP0460

– Датчик уровня топлива — диапазон/функционированиеP0461

– Датчик уровня топлива — низкий уровень сигналаP0462

– Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигналаP0463

– Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепиP0480

– Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепиP0489

– Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепиP0490

class=»wp-block-separator»>

Контроль скорости и холостого хода

class=»wp-block-separator»>

P0500-P0599

– Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепиP0500

– Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровняP0503

– Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляцияP0504

– Напряжение системы (бортовой сети) — низкоеP0562

– Напряжение системы (бортовой сети) — высокоеP0563

– Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепиP0571

– Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепиP0598

– Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепиP0599

class=»wp-block-separator»>

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

class=»wp-block-separator»>

P0600-P0699

– Блок управления топливными форсунками — некорректное функционированиеP0611

– Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосомP0628

– Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМP0603

– Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессораP0606

– Электронный блок управления двигателем — функционированиеP0607

– Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправностьP0608

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

– Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиляP0610

– Блок управления топливными форсунками — функционированиеP0611

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

– Управление генератором – неисправность электрической цепиP0620

– Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепиP0622

– Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепиP0623

– Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигналаP0625

– Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигналаP0626

– Управление топливным насосом — обрыв цепиP0627

– Управление топливным насосом — низкий уровень сигналаP0628

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

– Опорное напряжение датчика A — обрыв цепиP0641

– Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигналаP0642

– Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала P0646

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

– Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепиP0670

– Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепиP0671

– Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепиP0672

– Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепиP0673

– Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепиP0674

– Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигналаP0686

– Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепиP0689

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

– Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигналаP0691

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти

class=»wp-block-separator»>

Трансмиссия

class=»wp-block-separator»>

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

– Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепиP0700

– Система управления АКПП — электрическая неисправностьP0702

– Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепиP0703

– Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепиP0704

– Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепиP0705

– Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепиP0715

– Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепиP0720

– Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционированиеP0721

– Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигналаP0722

– Некорректное передаточное отношениеP0730

– 1-я передача — некорректное передаточное отношениеP0731

– 2-я передача — некорректное передаточное отношениеP0732

– 3-я передача — некорректное передаточное отношениеP0733

– 4-я передача — некорректное передаточное отношениеP0734

P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача

P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода

P073F – Система КПП – не включается первая передача

– Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянииP0741

– Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянииP0766

– Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянииP0771

– Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключенияP0783

P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии

P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии

– Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепиP0805

– Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)P0810

– Передача заднего хода — неисправность входной цепиP0812

– Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепиP0816

P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи

– Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепиP0884

– Слишком большое время переключенияP0896

– Привод сцепления — обрыв цепиP0900

– Привод сцепления — диапазон/функционированиеP0901

– Привод сцепления — низкое напряжение цепиP0902

– Привод сцепления — высокое напряжение цепиP0903

– Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправностьP0904

– Ошибка выбора диапазона коробки передачP0909

P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала

– Контроль включенной передачи — ошибкаP0919

– Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучениеP0949

– Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционированиеP0972

– Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование P0981

class=»wp-block-separator»>

Прочие ошибки

class=»wp-block-separator»>

– OBD-II Тестирование не завершеноP1000

– Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершеноP1001

– Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствуетP1039

– Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствуетP1051

– Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигналP1100

– Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестированияP1101

– Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигналP1112

– Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестированияP1116

– Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигналP1117

– Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционированиеP1120

– Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздухаP1121

– Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестированияP1124

– Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигналP1125

P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона

P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 – избыточный вакуум в топливном баке

P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

– Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемойP2002

– Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положенииP2004

– Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепиP2008

– Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционированиеP2101

– Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессораP2107

– Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционированиеP2108

– Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотовP2110

– Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положенииP2111

– Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положенииP2112

– Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционированиеP2119

– Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепиP2120

– Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционированиеP2121

– Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигналаP2122

– Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигналаP2123

– Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепиP2124

– Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепиP2125

– Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционированиеP2126

– Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигналаP2127

– Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигналаP2128

– Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепиP2129

– Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряженияP2135

– Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряженияP2138

– Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполненаP2176

– Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1P2177

– Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1P2187

– Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1P2188

– Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1P2191

– Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2P2193

– Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смесиP2195

– Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смесиP2196

– Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигналаP2258

– Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционированиеP2263

– Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционированиеP2265

P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

– Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкоеP2291

– Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедленииP2297

– Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигналаP2300

– Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигналаP2303

Примеры ошибок на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51:

Код ошибкиОписаниеПредупреждениеАварийный сигналБлокировка отключенияОшибкаПричина отказа

2 Ошибка «нулевого» аналогового сигнала X X Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22.
4 Потеря фазы питания смотри (1) X X X Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания.Проверьте напряжение питания.
7 Повышенное напряжение пост. тока смотри (1) X X Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
8 Пониженное напряжение пост. тока смотри (1) X X Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
9 Перегрузка инвертора X X Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %).
10 ЭТР: перегрев двигателя X X Перегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени.
11 Перегрев термистора двигателя X X Обрыв в термисторе или в цепи его подключения.
12 Предел момента X X Превышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17.
13 Превышение тока X X X Превышен предел пикового тока инвертора.
14 Пробой на землю X X Замыкание выходных фаз на землю.
16 Короткое замыкание X X Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах.
17 Тайм-аут командного слова X X Нет связи с преобразователем частоты.
25 Короткое замыкание тормозного резистора X X Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается.
27 Короткое замыкание тормозного прерывателя X X Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается.
28 Проверка тормоза X Тормозной резистор не подключен / не работает
29 Перегрев силовой платы X X X Радиатором достигнута температура отключения.
30 Обрыв фазы U двигателя X X Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу.
31 Обрыв фазы V двигателя X X Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу.
32 Обрыв фазы W двигателя X X Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу.
38 Внутренний отказ X X Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss.
44 Сбой управляющего напряжения X X X Возможно, перегружен источник питания 24 В=.
47 ААД: проверить Unom и Inom X Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
51 ААД: проверить Unom и Inom X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
52 ААД: мал Inom X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
53 ААД: слишком мощный двигатель X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
54 ААД: слишком маломощный двигатель X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
55 ААД: параметр вне диапазона X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
63 Мала эффективность механического тормоза X Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение про-межутка времени “задержки пуска”.
80 Привод приведен к значениям по умолчанию X
84 Утрачено соединение между приводом и LCP X
85 Кнопка не действует X
86 Копирование не выполнено X
87 Данные LCP недопустимые X
88 Данные LCP несовместимы X
89 Параметр только для считывания X
90 Нет доступа к базе данных параметров X
91 1 В данном режиме значение параметра недействительно X
92 Значение параметра превышает миним./макс. пределы X
(1) Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2800 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Ford
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2800 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2801, P2802, P2803, P2804.

Исправление ошибок преобразователя частоты Danfoss VLT Micro FC 51

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 2, Ош. дейст. 0

Сигнал на клемме 53 или 60 меньше, чем 50 % от значения, выставленного в 6-10 Клемма 53, низкое напряжение, 6-12 Клемма 53, низкий ток, 6-22 Клемма 60, низкий ток Устранение неисправностей Руководство по программированию VLT® Micro Drive FC 51 MG02C550 — VLT® является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 71 6 6

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 4, Потеря фазы питания

Отсутствует фаза со стороны источника питания, или слишком велика асимметрия сетевого напряжения. Это сообщение появляется также при отказе входного выпрямителя в преобразователь частоты. Устранение неисправностей: Проверьте напряжение питания и токи питания на входе преобразователь частоты. Этот отказ может вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 7, Превышенное напряжение пост. тока

Если напряжение в промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение, преобразователь частоты через некоторое время отключается. Устранение неисправностей Подключите тормозной резистор Увеличьте время изменения скорости Выберите тип изменения скорости Включите функции в 2-10 Brake Function Нарастите 14-26 Trip Delay at Inverter Fault. Этот отказ может вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 8, Пониж. напряж. пост. тока

Если напряжение промежуточной цепи (постоянного тока) падает ниже предела напряжения, преобразователь частоты проверяет, подключен ли резервный резервный источник питания 24 В пост. тока. Если резервный источник питания 24 В пост. тока не подключен, преобразователь частоты отключается через заданное время. Время зависит от размера блока. Устранение неисправностей: Проверьте, соответствует ли напряжение источника питания напряжению преобразователь частоты. Выполните проверку входного напряжения Выполните проверку цепи мягкого заряда

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 9, Перегрузка инвертора

преобразователь частоты находится вблизи порога отключения ввиду перегрузки (слишком большой ток в течение слишком длительного времени). Счетчик электронной тепловой защиты инвертора выдает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ при 98 % и отключает преобразователь при 100 %; отключение сопровождается аварийным сигналом. Невозможно выполнитьсброс преобразователь частоты, пока счетчик не окажется на уровне ниже 90 %. Неисправность заключается в том, что преобразователь частоты находится в состоянии перегрузки на уровне более 100 % в течение длительного времени. Устранение неисправностей Сравните выходной ток на LCP с номинальным током преобразователь частоты. Сравните выходной ток, показанный на LCPпанели, с измеренным током двигателя. Отобразите термальную нагрузку привода на LCP и проверьте значение. При превышении номинальных значений непрерывного токапреобразователь частоты значения счетчика увеличиваются. При значениях менее номинальных значений непрерывного тока преобразователь частоты значения счетчика уменьшаются. См. раздел о снижении номинальных характеристик в Руководстве по проектированию для получения информации, если необходима высокая частота коммутации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 10, Температура перегрузки двигателя

Электронная тепловая защита (ЭТР) сигнализирует о перегреве двигателя. Установите, должен ли преобразователь частоты подавать сигнал предупреждения или АВАРИЙНЫЙ сигнал при достижении счетчиком показания 100 % в 1-90 Motor Thermal Protection. Неисправность возникает в том случае, когда двигатель находится в состоянии перегрузки на уровне более 100 % в течение длительного времени. Устранение неисправностей Проверьте, не перегрелся ли двигатель. Проверьте, нет ли механической перегрузки двигателя. Проверьте правильность установки тока двигателя в 1-24 Motor Current. Убедитесь в том, что данные двигателя в параметрах с 1–20 по 1–25 заданы правильно. Автоадаптация в 1-29 Автоадаптация двигателя (ААД) Превышен предел пикового тока инвертора (около 200 % от номинального тока).ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ будет подаваться в течение приблизительно 8–12 секунд, после чего преобразователь частоты будет отключен с подачей аварийного сигнала. Выключите преобразователь частоты и проверьте, можно ли провернуть вал двигателя и соответствует ли мощность двигателя мощности преобразователь частоты. Если выбран режим расширенного управления механическим тормозом, то сигнал отключения может быть сброшен извне. преобразователь частоты Устранение неисправностей Руководство по программированию VLT® Micro Drive FC 51 72 MG02C550 — VLT® является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 6 6 может более точно согласовать с двигателем и снизить тепловую нагрузку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 11, Перегрев термистора двигателя

Термистор может быть отключен. Установите, должен ли преобразователь частоты подавать сигнал предупреждения или АВАРИЙНЫЙ сигнал в 1-90 Motor Thermal Protection. Устранение неисправностей Проверьте, не перегрелся ли двигатель. Проверьте, нет ли механической перегрузки двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 13, Превышение тока

Превышен предел пикового тока инвертора (около 200 % от номинального тока). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ будет подаваться в течение приблизительно 8–12 секунд, после чего ппреобразователь частоты будет отключен с подачей аварийного сигнала. Выключите преобразователь частоты преобразователь частоты и проверьте, можно ли провернуть вал двигателя и соответствует ли мощность двигателя мощности преобразователь частоты. Если выбран режим расширенного управления механическим тормозом, то сигнал отключения может быть сброшен извне. Устранение неисправностей: Отключите питание и проверьте, можно ли повернуть вал двигателя. Проверьте, соответствует ли размер двигателя преобразователь частоты. Проверьте параметры от 1-20 до 1-25 для верных данных двигателя.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14, Пробой на землю

Происходит разряд тока с выходных фаз на землю либо в кабеле между преобразователь частоты и двигателем, либо в самом двигателе. Устранение неисправностей Выключите питание преобразователь частоты и устраните пробой на землю. Измерьте сопротивление к земле проводки двигателя и самого двигателя с помощью мегомметра. АВАР. 16, Короткое замыкание В двигателе или проводке двигателя присутствует короткое замыкание. Отключите питание преобразователь частоты и устраните короткое замыкание.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 17, Тайм-аут командного слова

Нет связи с преобразователь частоты. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ будет показано только в том случае, если 8-04 Control Word Timeout Function НЕ ОТКЛЮЧЕНО. Если 8-04 Control Word Timeout Function установлен на Останов и Отключение, появляется ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, и преобразователь частоты замедляет вращение двигателя, после чего отключается, выдавая при этом АВАРИЙНЫЙ сигнал. Возможно, был увеличен параметр 8-03 Время тайм-аута командного слова. Устранение неисправностей: Проверьте соединения на кабеле последовательной связи. Нарастите 8-03 Control Word Timeout Time Проверьте работу оборудования связи. Проверьте правильность установки в соответствии с требованиями электромагнитной совместимости (ЭМС).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 25, Короткое замыкание тормозного резистора

Во время работы осуществляется контроль состояния тормозного резистора. Если происходит короткое замыкание, функция торможения отключается и подается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. преобразователь частоты еще работает, но уже без функции торможения. Отключите питание преобразователь частоты и замените тормозной резистор (см. 2-15 Brake Check).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 27, Отказ тормозного прерывателя

В процессе работы контролируется транзистор, и если происходит его короткое замыкание, отключается функция торможения и появляется ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. преобразователь частоты может продолжать работать, но поскольку тормозной транзистор замкнут накоротко, на тормозной резистор передается значительная мощность, даже если он не включен. Отключите питание преобразователь частоты и снимите тормозной резистор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 28, Тормоз не прошел проверку

Тормозной резистор не подключен или не работает. АВАР. 29, Темп. радиатора

Превышение максимальной температуры радиатора. Отказ по температуре не может быть сброшен до тех пор, пока температура не окажется ниже заданного значения. Точки отключения и сброса зависят от мощности преобразователь частоты. Устранение неисправностей: Убедитесь в отсутствии следующих условий. Слишком высокая температура окружающей среды. Слишком длинный кабель двигателя. Неверный зазор над и под преобразователь частоты Устранение неисправностей Руководство по программированию VLT® Micro Drive FC 51 MG02C550 — VLT® является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 73 6 6 Блокировка циркуляции воздуха вокруг преобразователь частоты. Поврежден вентилятор радиатора. Загрязненный радиатор. АВАР. 30, Потеря фазы U двигателя

Обрыв фазы U между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу U двигателя. АВАР. 31, Потеря фазы V двигателя

Обрыв фазы V между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу V двигателя. АВАР. 32, Потеря фазы W двигателя

Обрыв фазы W между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу W двигателя. АВАР. 38, Внутр. отказ

Устранение неисправностей Отключите и включите питание Убедитесь в правильности установки дополнительных устройств Убедитесь в надежности и полноте соединений Возможно, потребуется связаться с вашим поставщиком Danfoss или с сервисным отделом. Для дальнейшей работы с целью устранения неисправности следует запомнить ее кодовый номер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 47, Н напр пит 24 В

Источник питания постоянного тока 24 В измеряется на плате управления. Возможно, перегружен внешний резервный источник питания 24 В=; в случае иной причины следует обратиться к поставщику оборудования Danfoss.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 51, ААД

проверить Unom и Inom Значения напряжения двигателя, тока двигателя и мощности двигателя заданы неправильно. Проверьте значения параметров от 1–20 до 1–25.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 55, ААД

параметр вне диапазона Значения параметров двигателя находятся вне допустимых пределов. Невозможно выполнить ААД.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 63, малая эффективность механического тормоза

Фактический ток двигателя не превышает значения тока «отпускания тормоза» в течение промежутка времени «Задержка пуска».

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 80, Привод иниц. значением по умолчанию

Значения параметров возвращаются к заводским настройкам после ручного сброса. Выполните сброс устройства для устранения аварийного сигнала.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 84, утрачено соединение между приводом и LCP

Попробуйте аккуратно восстановить соединение LCP.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 85, кнопка не действует

См. группу параметров 0-4* LCP

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 86, копирование не выполнено

Произошла ошибка при копировании из преобразователь частоты в LCP или наоборот.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 87, LCP, недопустимые данные

Ошибка возникает при копировании из LCP в том случае, если LCP содержит ошибочные данные или если в LCP не загружены никакие данные. AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 88, LCP данные несовместимы Ошибка возникает при копировании из LCP в том случае, если данные перемещают между преобразователь частоты, сильно различающимися версиями программного обеспечения. AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 89, параметр только для считывания Ошибка возникает при перезаписи параметра для считывания.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 90, нет доступа к базе данных параметров

LCP и RS485: одновременно выполняется попытка обновления параметров. AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 91, в данном режиме значение параметра недействительно Ошибка возникает при попытке записи недопустимого значения параметра.

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 92, значение параметра превышает миним./макс. пределы

Ошибка возникает при попытке задать значение вне разрешенного диапазона. Параметры могут быть изменены только при остановленном двигателе. Ошибка Введен неверный пароль, выдается при изменении параметра, защищенного паролем.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика «B» диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

Источники

  • https://drives.ru/stati/kody-oshibok-danfoss/
  • https://kodobd.ru/oshibki-ford/
  • https://AutoNevod.ru/obd2-codes/p2800
  • https://AvtoTachki.com/p2800-datchik-diapazona-peredachi-trs-b-neispravnost-cepi/

[свернуть]

I I I I I Error Codes

Error Code 00 is issued after power-up or after a

time out where all overridden points were released,

as long as no Identify Yourself command has been

issued by the master.

Error Code 01 is issued if the command is not

supported or not known by the drive.

Error Code 02 is issued if the received telegram has

a checksum error.

Error Code 03 is issued if the N2 telegram receive

buffer exceeds 256 characters.

Error Code 05 is issued if the received N2 telegram

is too long.

Error Code 10 is issued if the data is out of the

expected range.

Error Code 11 is issued when:

1. A point attributes or attribute bit is unused.

2. A point attributes or attribute bit is for JCI use

only.

3. An internal data point attribute cannot be

changed while running.

Error Code 12 is issued when:

1. The N2 master tries to change attribute 2 bit 6

«Current State» on a BO and the drive is tripped.

2. The N2 master tries to change attribute 2 bit 6

«Current State» on a BO and the drive is tripped

except for BO 5 «reset.»

Parameter

500

501

502

503

504

505

506

507

508

560

561

The values in bold are default values.

MG.90.C1.02 — VLT is a registered Danfoss trademark

N2 Serial Communication Startup Parameter Settings

Name

Address

Baud rate

Coasting

Quick stop

DC brake

Start

Reversing

Select setup

Select speed

N2 Override release time

Protocol

VLT

®

2800 Metasys N2

I I I I I VLT 2800 N2 Startup

Use the VLT 2800 keypad, mounted either on the

drive or with the optional remote Local Control

Panel 2 (LCP 2), to access Menu Mode and the

500 Group (serial communication) parameters. To

enter Menu Mode through the VLT 2800 keypad,

press the [Quick Menu] and [+] keys at the same

time. Use the [+] and [-] keys to scroll through

parameters.

Set parameters 561, 500, and 501 as shown in the

startup serial communications table below. Other

settings may be changed to meet application

requirements. The settings shown will serve as a

good starting reference. Refer to the VLT 2800

Operating Instructions for details on changing

parameters and programming the drive.

Parameter 560, N2 Override Release Time, selects

the maximum time between receiving two N2

messages. The interval is 1 to 65,534 seconds (off).

If the interval is exceeded, serial communication is

assumed stopped. All N2 points which are

overridden are released in the following order:

analog outputs, binary outputs, internal float points,

internal integer points, and internal byte points. The

points are released in numerical order starting with

point 1 (or 0).

Setting

001

9600 BAUD (fixed at 9600 for N2 protocol)

LOGIC OR

LOGIC OR

LOGIC OR

LOGIC OR

LOGIC OR

LOGIC OR

LOGIC OR

OFF

METASYS N2

7

Коды ошибок частотного преобразователя danfoss

Информационная панель частотного преобразователя

Такая промышленная электроника как частотные преобразователи работают на каждом современном производстве, управляя от систем вентиляции и теплоснабжения до автоматизированного производственного оборудования. Преобразователи частоты — это сложный электронный прибор, который, как и вся электроника может сбоить. В процессе работы частотник может говоря простым языком дать сбой, как понять в чем причина вынужденной остановки понять достаточно трудно. Для простоты общения, преобразователи частоты на информационной панели показывают коды ошибок, расшифровав которые можно понять суть проблемы.

Возьмем к примеру частотный преобразователь Danfos, как один из самых распространённых на Российском рынке частотников, и на его примере рассмотрим данную проблему.

Коды ошибок частотного преобразователя Danfoss с расшифровкой приведены в таблице ниже.

Ремонт частотника Danfoss VLT-2800

  • Ошибка 2 (error 2, ERR2, AL2, W2) — низкий уровень сигнала внешнего источника задания частоты.
  • Ошибка 4 (error 4, ERR4, AL4, W4) – низкий уровень напряжения одной или нескольких линий на входе преобразователя.
  • Ошибка 5 (error 5, ERR5, AL5, W5) – уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя выше установки.
  • Ошибка 6 (error 6, ERR6, AL6, W6) — уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя ниже установки.
  • Ошибка 7 (error 7, ERR7, AL7, W7) – высокий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
  • Ошибка 8 (error 8, ERR8, AL8, W8) – низкий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
  • Ошибка 9 (error 9, ERR9, AL9, W9) – перегрузка инвертора.
  • Ошибка 10 (error 10, ERR10, AL10, W10) – перегрузка электродвигателя.
  • Ошибка 11 (error 11, ERR11, AL11, W11) – перегрев двигателя, неисправность термистора двигателя.
  • Ошибка 12 (error 12, ERR12, AL12, W12) — ток на выходе выше установки.
  • Ошибка 13 (error 13, ERR13, AL13, W13) – перегрузка.
  • Ошибка 14 (error 14, ERR14, AL14, W14) – короткое замыкание на землю.
  • Ошибка 15 (error 15, ERR15, AL15, W15) – неисправность системы питания.
  • Ошибка 16 (error 16, ERR16, AL16, W16) — короткое замыкание на выходе преобразователя Danfoss.
  • Ошибка 17 (error 17, ERR17, AL17, W17) – таймаут соединения.
  • Ошибка 18 (error 18, ERR18, AL18, W18) – таймаут соединения2.
  • Ошибка 33 (error 33, ERR33, AL33, W33) – выходная частота выше установки.
  • Ошибка 35 (error 35, ERR35, AL35, W35) – неисправность коммутирующего устройства на входе инвертора.
  • Ошибка 36 (error 36, ERR36, AL36, W36) – перегрев частотного преобразователя.
  • Ошибка 37 (error 37, ERR37, AL37, W37) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 38 (error 38, ERR38, AL38, W38) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 39 (error 39, ERR39, AL39, W39) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 40 (error 40, ERR40, AL40, W40) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 41 (error 41, ERR41, AL41, W41) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 42 (error 42, ERR42, AL42, W42) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 43 (error 43, ERR43, AL43, W43) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 44 (error 44, ERR44, AL44, W44) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 45 (error 45, ERR45, AL45, W45) – внутренняя ошибка.

Ошибки частотника Данфос могут быть не только в цифровом формате, в виде кода, но и в текстовом. Рассмотрим ошибки частотного преобразователя danfoss VLT Micro Drive FC 51. Информационные сообщения об ошибке частотника кардинально отличаются от кодов ошибок частотника Danfoss VLT 2800.

Ремонт частотника Danfoss VLT Micro Drive FC 51

  • Ошибка «нулевого» аналогового сигнала. – Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22.
  • Потеря фазы питания* – Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания.
  • Повышенное напряжение пост. тока смотри* – Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
  • Пониженное напряжение постоянного тока* – Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
  • Перегрузка инвертора. – Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %).
  • ЭТР: перегрев двигателя. – Перегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени.
  • Перегрев термистора двигателя. – Обрыв в термисторе или в цепи его подключения.
  • Предел момента. – Превышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17.
  • Превышение тока. – Превышен предел пикового тока инвертора.
  • Пробой на землю. – Замыкание выходных фаз на землю.
  • Короткое замыкание. – Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах.
  • Тайм-аут командного слова. – Нет связи с преобразователем частоты.
  • Короткое замыкание тормозного резистора. – Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается.
  • Короткое замыкание тормозного прерывателя. – Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается.
  • Проверка тормоза. – Тормозной резистор не подключен / не работает.
  • Перегрев силовой платы. – Радиатором достигнута температура отключения.
  • Обрыв фазы U двигателя. – Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу.
  • Обрыв фазы V двигателя. – Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу.
  • Обрыв фазы W двигателя. – Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу.
  • Внутренний отказ. — Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss.
  • Сбой управляющего напряжения. – Возможно, перегружен источник питания 24 В=.
  • ААД: проверить Unom и Inom. – Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
  • ААД: мал Inom. – Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
  • Предел по току. – Перегрузка привода VLT.
  • Мала эффективность механического тормоза. – Фактический ток двигателя не превышает значения тока «отпускания тормоза» в течение промежутка времени «задержки пуска».
  • Привод приведен к значениям по умолчанию. – Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию.

* Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss.

Как исправить ошибки частотника

Логотип ООО'Кернел'

Какие-то ошибки частотника можно исправить на месте, какие-то можно исправить только, обратившись в сервисный центр. Где проведут ремонт частотника убрав ошибку, а по завершению ремонта будет проведена настройка частотника.

Сервисный центр «Кернел» имеет замечательную материальную базу и компетентный инженерный персонал, это больше чем достаточно для проведения глубокой диагностики и последующего ремонта частотного преобразователя, а коды ошибок частотного преобразователя danfoss помогут специалистам максимально быстро понять причину выхода из строя частотника.

Обращаясь в наш сервисный центр, вы получите не только реанимированный преобразователь частоты, проверенный на специальном стенде, но и гарантию на все выполненные работы 6 месяцев. Исходя из того, что при ремонте преобразователей мы используем только оригинальные запасные части, ваш частотник проработает гораздо дольше, не заставляя вас вспоминать, что же это такое – коды ошибок частотного преобразователя danfoss.

Как с нами связаться

Ваш частотник выдал ошибку? Вы приняли решение обратиться за профессиональной помощью в специализированный сервисный центр? Оставьте заявку на ремонт преобразователя используя форму на сайте, или свяжитесь с нашими менеджерами следующими способами.

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Мы ремонтируем промышленную электронику и оборудования любых брендов и года выпуска.

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

  • Коды ошибок chrysler grand voyager
  • Коды ошибок daikin sky air
  • Коды ошибок chevrolet trailblazer
  • Коды ошибок daikin ftyn
  • Коды ошибок daihatsu move