Вот снял видео, как у меня коды снимаются. Извиняюсь за качество, на телефон писал.
После включения зажигания вкл бензонасос (что видно по подсветке кнопки ДХО), и вентилятор охлажд. Потом быстрые коды (диод мерцает) и дальше пошли медленные коды.
113
O,M
IAT sensor is/was high or open – IAT
Было или есть слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик.
Возможно загрязнение самого датчика. Также, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.
Это снятая фишка с датчика темп воздуха.
327
(O,R,M)
EGR feedback signal is/was low — EVR or PFE
Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР
Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии «тарелка»).
118
O,M
ECT sensor is/was high or open
Было или прямо обнаружено слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик.
Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.
Снята фишка с датчика ОЖ.
172
(R,M)
Oxygen sensor not switching — system is or was lean — Single, Right or Rear HO2S — Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
Значит так! Вчера весь вечер потратил на изучение темы «Самодиагностика-а-а-а-а» И вот спустя пару часов изучения этого вопроса понимаю что я уже эксперт и руки чешутся применить полученные знания в жизни! И вот наступает день Х… Прилетаю с работы! по быстрому скручиваю диагностическую лампочку и бегу вприпрыжку к своему рысаку! Открываю капот и вижу… на месте где должен оказаться разъём для самодиагностики его не оказывается (вот он на рисунке под номером 3-ри) ! Вот блин!
В общим так. Ребята! что делать и как с этим дальше жить?
И да! может кому надо… вот коды ошибок
Описание кодов ошибок EEC-IV
111
—
System checks OK
Проверка системы прошла
Ошибок нет!
112
O, M
Intake Air Temperature (IAT) sensor is/was low or grounded
Было или есть низкое напряжение или замыкание в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает 254F.
Возможно загрязнение самого датчика. Также, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.
113
O, M
IAT sensor is/was high or open – IAT
Было или есть слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик.
Возможно загрязнение самого датчика. Также, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.
114
O, R
IAT sensor out of range
Напряжение на датчике температуры воздуха во впускном коллекторе ниже 0,3 или выше 3,7 Вольт. Проверьте этот датчик.
Возможно загрязнение самого датчика. Также, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.
116
O, R
Engine Coolant (ECT) sensor out of range
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости сейчас ниже 0,3 или выше 3,7 вольт. Проверьте этот датчик.
Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.
117
O, M
ECT sensor is/was low or grounded
Было или есть слишком низкое напряжение или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает 254F – проверьте этот датчик.
Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.
118
O, M
ECT sensor is/was high or open
Было или прямо обнаружено слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик.
Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.
121
O, R, M
Throttle Position (TP) sensor out of range — TPS
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше или ниже допустимых пределов. Показания датчика положения дроссельной заслонки не соответствуют показаниям датчика массового расхода воздуха. Проверьте датчик.
Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден.
122
(O, M)
TPS low (possibly grounded or open circuit) – TPS.
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже нормального. Возможно датчик замкнут на массу или оборван. Проверьте датчик.
Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден.
123
(O, M)
TPS is/was high or short to power – TPS
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки было или прямо сейчас выше нормального. Возможно датчик замкнут на плюс. Проверьте датчик.
Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден.
124
(M)
TPS voltage was higher than expected — Fuel control
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого по показаниям датчика массового расхода воздуха. Проверьте систему питания.
Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден. Так же, в данном случае, возможна поломка датчика MAF или заметный паразитный подсос воздуха во впускной коллектор.
125
(M)
TPS voltage was lower than expected — Fuel control
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого по показаниям датчика массового расхода воздуха. Проверьте систему питания.
Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден.
126
(O, R, M)
MAP or BARO sensor out of range – MAP
Напряжение на датчике MAP (в обычном двигле) или BARO (в SHO) ниже 1,4 вольта или выше 1,6 вольта. Проверьте сам датчик.
—
128
(M)
MAP vacuum has not been changing — check vacuum lines – MAP
МАР датчик не фиксирует изменения вакуума или изменения вакуума меньше 50,8 мм ртутного столба или 7кПа. Проверьте вакуумные шланги и утечки вакуума в самом датчике.
—
129
®
No MAP or Mass Air Flow sensor change during «goose» test — MAP or MAF
При прохождении «гусиного теста» (нажатия на педаль газа во время тестирования работающего двигателя) датчик МАР(? – в ОлДате он не упомянут в этом коде) или датчик массового расхода воздуха «не заметили» изменения разрежения. Проверьте датчики.
—
136
®
Oxygen sensor not switching/system lean Left or Front HO2S — Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключается и показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
137
®
Oxygen sensor not switching/system rich Left or Front HO2S — Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключается и показывает обогащенную смесь. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
138
®
Fault in Cold Start Injector circuit — Fuel control
Только для многотопливных моторов — глюк форсунки холодного старта или ее цепей. Проверьте систему подачи топлива.
—
139
(M)
Oxygen sensor not switching Left or Front HO2S — Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключается — показывает ничего вразумительного . Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
144
(M)
Oxygen sensor not switching Single, Right or Rear HO2S — Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключается. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
157
(R, M)
Mass Air Flow signal is/was low or grounded – MAF
Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ.
—
158
(O, R, M)
MAF sensor is/was high or short to power — MAF
Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас выше 4,5В или датчик замкнут на плюс. Проверьте ДМРВ.
—
159
(O, R)
MAF sensor is/was out of range – MAF
Напряжение на ДМРВ было или прямо сейчас выше 0,7В при неработающем двигателе. Или напряжение не укладывается в пределы 0,2-1,5В при работающем двигателе.
—
167
®
No Throttle Position sensor change in «goose» test (must get at least 25% rotation) — TPS
При прохождении «гусиного теста» (нажатия на педаль газа во время тестирования работающего двигателя) датчик положения дроссельной заслонки «не заметил» изменения ее положения, то есть педаль газа была нажата менее чем на 25% своего полного хода. При следующем тесте сильнее нажмите на педаль, если не помогло — проверьте датчики положения ДЗ.
Во время проведения самодиагностики со включенным мотором, от оператора требуется в определенные моменты нажать на тормоз, повернуть руль и нажать на «газ». Данный код сообщает о том, что оператор забыл нажать на «газ» в нужный момент или датчик TPS неисправен.
171
(M)
Oxygen sensor not switching — system was at adaptive limits — Single, Right or Rear HO2S — Fuel control
Система подачи топлива в какой-то момент достигала предела регулирования, но «правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) так и не переключался. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
172
(R, M)
Oxygen sensor not switching — system is or was lean — Single, Right or Rear HO2S — Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
173
(R, M)
Oxygen sensor not switching — system is or was rich — Single, Right or Rear HO2S — Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обогащенную смесь. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
174
(M)
Oxygen sensor was slow in switching Single, Right or Rear HO2S — Fuel control
Медленные переходные процессы при работе датчика кислорода
—
175
(M)
Oxygen sensor not switching — system was at adaptive limits — Left or Front HO2S — Fuel control
Система подачи топлива в какой-то момент достигала предела регулирования, но «левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) так и не переключался. Проверьте систему подачи топлива.
—
176
(M)
Oxygen sensor not switching — system is or was lean Left or Front HO2S — Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался и показывал обеденную смесь. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
177
(M)
Oxygen sensor not switching — system was rich Left or Front HO2S — Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался и показывал обогащенную смесь. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
178
(M)
Oxygen sensor was slow in switching Left or Front HO2S — Fuel control
Датчик кислорода неверно реагирует на изменения. Вероятно неисправен сам датчик.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
179
(M)
Fuel system was rich at part throttle Single, Right or Rear HO2S — Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обогащенную смесь при частично открытом дросселе. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
181
(M)
Fuel system was lean at part throttle Single, Right or Rear HO2S — Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обедненную смесь при частично открытом дросселе. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
182
(M)
Fuel system was rich at idle Single, Right or Rear HO2S — Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обогащенную смесь на холостом ходу. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
183
(M)
Fuel system was lean at idle Single, Right or Rear HO2S — Fuel control
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обедненную смесь на холостом ходу. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
184
(M)
Mass Air (MAF) output higher than expected — Fuel control
Напряжение на ДМРВ было выше ожидаемого (по показаниям других датчиков). Проверьте систему подачи топлива.
—
185
(M)
Mass Air (MAF) output lower than expected — Fuel control
Напряжение на ДМРВ было ниже ожидаемого (по показаниям других датчиков). Проверьте систему подачи топлива.
—
186
(M)
Injector pulse width longer than expected or Mass Air Flow (MAF) lower than expected — Fuel control
Время открытия инжектора было дольше необходимого (обогащенная смесь) или напряжение на ДМРВ было ниже нормы. Проверьте систему подачи топлива.
—
187
(M)
Injector pulse width shorter than expected or Mass Air Flow (MAF) higher than expected — Fuel control
Время открытия инжектора было меньше необходимого (обедненная смесь) или напряжение на ДМРВ было выше нормы. Проверьте систему подачи топлива.
—
188
(M)
Fuel system was rich at part throttle — Left or Front HO2S — Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обогащенную смесь при частично открытом дросселе. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
189
(M)
Fuel system was lean at part throttle — Left or Front HO2S — Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обедненную смесь при частично открытом дросселе. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
191
(M)
Fuel system was rich at idle — Left or Front HO2S — Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обогащенную смесь на холостом ходу. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
192
(M)
Fuel system was lean at idle — Left or Front HO2S — Fuel control
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) показывал обедненную смесь на холостом ходу. Проверьте систему подачи топлива.
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.
193
Failure in Flexible Fuel (FF) sensor circuit — Fuel control
Неисправность в «многотопливных» цепях (у кого они есть). Проверьте систему подачи топлива.
—
194
(M)
Perform cylinder balance test to check for inoperative injectors
Необходимо произвести тестирование баланса мощностей по цилиндрам для выявления неработающих инжекторов.
—
195
(M)
Perform cylinder balance test to check for inoperative injectors
Необходимо произвести тестирование баланса мощностей по цилиндрам для выявления неработающих инжекторов.
—
211
(M)
Ignition PIP signal was erratic or missing — Ignition Systems
Ошибочный или отсутствующий сигнал зажигания (похоже от датчика Холла на модуль зажигания). Проверьте систему зажигания.
Данный код так же встречается при пробое проводов зажигания на корпус, а так же при пробое в крышке трамблера и корпусе свечи.
212
(M)
Ignition TACH signal was erratic (module/wiring) or SPOUT circuit fault — Ignition Systems
Тахометрический сигнал в какой-то момент сбился (модуль зажигания или провода). Возможно были проблемы в первичной цепи зажигания. Проверьте систему зажигания.
Данный код так же встречается при пробое проводов зажигания на корпус, а так же при пробое в крышке трамблера и корпусе свечи.
213
®
Ignition SPOUT or SAW circuit open or shorted — Ignition Systems
Нет сигнала в первичной цепи зажигания. Возможное замыкание или обрыв. Проверьте систему зажигания.
Данный код так же встречается при пробое проводов зажигания на корпус, а так же при пробое в крышке трамблера и корпусе свечи.
214
(M)
Error in Cylinder ID (CID) circuit or signal — Ignition Systems
Была ошибка датчика идентификации первого цилиндра (или датчика начала отсчета). Возможны проблемы с самим датчиком или проводкой. Проверьте систему зажигания.
—
215
(M)
Primary circuit failure — ignition coil 1 — Ignition Systems
SHO — Неисправность в первичной обмотке катушки №1. Проверьте систему зажигания.
Коды 215-217 встречаются только на автомобилях с полностью электронным зажиганием.
216
(M)
Primary circuit failure — ignition coil 2 — Ignition Systems
SHO — Неисправность в первичной обмотке катушки №2. Проверьте систему зажигания.
Коды 215-217 встречаются только на автомобилях с полностью электронным зажиганием.
217
(M)
Primary circuit failure — ignition coil 3 — Ignition Systems
SHO — Неисправность в первичной обмотке катушки №1. Проверьте систему зажигания.
Коды 215-217 встречаются только на автомобилях с полностью электронным зажиганием.
218
(M)
IDM signal open or high or left coil pack failure — Ignition Systems
Данный код не встречается в моделях Таурус(Сейбл) ввиду принципа построения системы контроля работы и управления двгателя.
—
219
(M)
SPOUT circuit failure, timing defaulted to 10 degrees — follow code 213 diagnosis
Опережение зажигания было установлено по умолчанию – 10 градусов. Проблемы в первичной цепи зажигания. Проверьте систему зажигания.
—
221
—
неправильное опережение зажигания.
неправильное опережение зажигания.
—
222
(M)
IDM open or high or right coil pack failure — Ignition Systems
Данный код не встречается в моделях Таурус(Сейбл) ввиду принципа построения системы контроля работы и управления двгателя.
—
223
(M)
Dual Plug (DPI), SPOUT or IDM circuit fault — Ignition Systems
Данный код не встречается в моделях Таурус(Сейбл) ввиду принципа построения системы контроля работы и управления двгателя.
—
224
(M)
Failure in ignition coil primary circuit — Ignition Systems
Была неисправность в первичной обмотке катушки зажигания. Проверьте систему зажигания.
—
225
®
Knock sensor not tested (ignore if not pinging) — KS
Датчик детонации не прошел тест (не откликнулся). Если нет детонации – забейте. Если детонация есть – проверьте датчик.
В связи с некоторыми особенностями, датчик детонации может быть установлен не на всех двигателях. Обычно, он располагается в средней части блока, со стороны, обращенной к салону.
226
(O)
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal fault — Ignition Systems
—
—
232
(M)
EI primary coil circuit failure — Ignition Systems
—
—
238
(M)
EI primary circuit failure — ignition coil 4 — Ignition Systems
—
—
241
—
проблемы с передачей сигнала от модуля зажигания мозгам.
проблемы с передачей сигнала от модуля зажигания мозгам.
—
244
—
во время теста относительной мощности цилиндров возникли проблемы с идентификацией цилиндров.
во время теста относительной мощности цилиндров возникли проблемы с идентификацией цилиндров.
—
311
®
AIR system not working — Single, Right or Rear HO2S — Air Injection
Не работает система подачи добавочного воздуха в катализаторы – в единственную, правую или заднюю «лямбду». Проверьте эту систему (если она есть).
—
312
®
AIR not diverting — Air Injection
Не работает система подачи добавочного воздуха в катализаторы – неправильное направление подачи воздуха. Проверьте эту систему (если она есть).
—
313
®
AIR not bypassing — Air Injection
Не работает система подачи добавочного воздуха в катализаторы – не отключается подача воздуха в катализаторы при необходимости. Проверьте эту систему (если есть).
—
314
®
AIR inoperative, Left or Front HO2S — Air Injection
Не работает система подачи добавочного воздуха в катализаторы – левая или передняя «лямбда». Проверьте эту систему (если есть).
—
326
(R, M)
Pressure Feedback EGR shows low pressure EGR not seating or not seating intermittantly — PFE
Напряжение на датчике давления ЕГР ниже расчетного (по показаниям других датчиков).
Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии «тарелка»).
327
(O, R, M)
EGR feedback signal is/was low — EVR or PFE
Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР
Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии «тарелка»).
328
(O, R, M)
EGR Valve Position (EVP) is/was low — EVR
Датчик положения регулятора ЕГР не открывался или закрыт прямо сейчас. – Датчик положения регулятора ЕГР.
Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем «тарелкой», так и в самой «тарелке».
332
(R, M)
EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly — EVR or PFE
Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. — Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР
Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем «тарелкой», так и в самой «тарелке».
334
(O, R, M)
EVP sensor is/was high – EVR
Напряжение на датчике положения регулятора давления выше 0,67 В. Регулятор давления не дошел до своего крайнего положения или неисправен датчик положения регулятора. –Датчик давления ЕГР.
—
335
(O)
EGR feedback signal is/was out of range — EVR or PFE
Датчик давления ЕГР не прошел тестирование, напряжение на нем не укладывается в пределы. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР.
—
336
(O, R, M)
PFE sensor signal is/was was high – PFE
Напряжение на датчике давления ЕГР выше нормы. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР.
—
337
(O, R, M)
EGR feedback signal is/was was high – EVR
Напряжение на датчике давления ЕГР выше нормы. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР.
—
338
(M)
Cooling system did not heat up (check cooling system / thermostat operation)
Система охлаждения двигателя не прогревалась до рабочей температуры (проверьте систему охлаждения и термостат).
—
339
(M)
Cooling system overheated (check cooling system / thermostat operation)
Система охлаждения двигателя перегревалась (проверьте систему охлаждения и термостат).
—
341
(O)
Octane jumper installed (information only code to notify you if it is installed)
Установлена перемычка октан-корректора. Это код не код ошибки, а просто для информации.
—
381
—
Слишком частое переключение муфты кондиционера. Нормальное переключение – не менее 10 раз с интервалом в 8,5 секунд.
Слишком частое переключение муфты кондиционера. Нормальное переключение – не менее 10 раз с интервалом в 8,5 секунд.
—
411
®
Idle speed system not controlling idle properly (generally idle too high) – ISC
Не удается установить обороты холостого хода – обороты завышены. – Система холостого хода.
Обычно, данный код связан с неисправным клапаном холостого хода (разумеется, он может быть просто отключен/оборвана провода или его проводка иметь замыкание с другими проводами, в том числе на «землю» и на «плюс», что может быть в связи с нарушением изоляциии внутри жгута). Неисправность может быть устранена промывкой клапана (с демонтажом), однако, не всегда приводит к успешным результатам.
412
®
Idle speed system not controlling idle properly (generally idle too low) – ISC
Не удается установить обороты холостого хода – обороты занижены. – Система холостого хода
Обычно, данный код связан с неисправным клапаном холостого хода (разумеется, он может быть просто отключен/оборвана провода или его проводка иметь замыкание с другими проводами, в том числе на «землю» и на «плюс», что может быть в связи с нарушением изоляциии внутри жгута). Неисправность может быть устранена промывкой клапана (с демонтажом), однако, не всегда приводит к успешным результатам.
415
—
Idle Air Control system at maximum adaptive lower limit.
Система регулирования холостого хода достигла нижнего предела регулирования (но обороты так и не удалось отрегулировать).
—
416
—
Idle Air Control system at upper adaptive limit.
Система регулирования холостого хода достигла верхнего предела регулирования (но обороты так и не удалось отрегулировать).
—
452
(M)
Vehicle Speed Sensor (VSS) problem
Были проблемы с датчиком скорости автомобиля.
Если этот код неисправности повторяется после одного-двух раз сброса всех кодов в памяти, следует, незатягивая, заменить датчик VSS.
453
—
Servo leaking down.
Проблемы с приводом круиз-контроля. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.
—
454
—
Servo leaking up.
Проблемы с приводом круиз-контроля. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.
—
455
—
Insufficient RPM increase.
Недостаточное увеличение оборотов двигателя. Проблемы с круиз-контролем. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.
—
456
—
Insufficient RPM decrease.
Недостаточное снижение оборотв двигателя. Проблемы с круиз-контролем. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.
—
457
—
Speed control command switch(es) circuit not functioning.
Не работает переключатель (переключатели) круиз-контроля. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.
—
458
—
Speed control command switch(es) stuck/circuit grounded.
«Залипли» или замкнуты на массу переключатели круиз контроля. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.
—
459
—
Speed control ground circuit open.
Обрыв с соединении цепей управления круиз-контролем с массой. Ошибка выдается при тестировании круиз-контроля на работающем двигателе.
—
511
(O)
No power to PCM pin 1 or bad PCM (processor)
Сбой ПЗУ блока управления двигателем. «Мозги» — в помойку или в ремонт.
—
512
(M)
Memory power (PCM pin 1) was interrupted — Was battery disconnected ?
Сбой перезаписываемой памяти блока управления двигателем — прерывалось питание перезаписываемой памяти. Возможно, отсоединялась батарея.
—
513
(O)
Replace processor (PCM) (internal failure)
Внутреннее напряжения блока управления двигателем не в норме. «Мозги» — в помойку или в ремонт.
—
519
(O)
PSP switch/circuit open PSP
Неисправность или ошибка датчика давления гидроусилителя или его цепей. В некоторых автомобилях он реализуецца программно, а физически отсутствует. В этом случае на код можно забить.
—
521
®
Wheel not turned during test or PSP problem – PSP
Во время тестирования незаведенного двигателя руль не был повернут, был повернуть недостаточно или проблемы с датчиком давления гидроусилителя.
—
522
(O)
Park/Neutral Position (PNP) or Clutch Pedal Position (CPP) circuit fault — PNP, Transmission MLP sensor out of range in park — Transmissions
Во время тестирования незаведенного двигателя рычаг АКПП не находится на нейтрали. Проблемы с датчиком нейтрали АКПП.
—
524
—
Problem in low speed fuel pump circuit — Power / Fuel Pump Circuits
Проблемы с низкой скоростью бензонасоса
—
525
(O, M)
Indicates vehicle in gear or A/C “ON” during self-test.
Во время теста включена передача или кондиционер.
—
527
—
Park/Neutral Position switch circuit open or A/C on KOEO self-test.
Во время теста не обнаружен датчик нейтрали или включен кондиционер.
—
528
(M)
System shows voltage at pin 10 (is A/C on ?) or pin 30 (PNP, CPP switch) – PNP
Проблемы с датчиком выключения сцепления (только механическая коробка).
—
529
(M)
Data Communications Link to processor failure. Service any EEC codes, erase memory and retest. If code is still present refer to instrument cluster diagnosis manual.
Ошибка блока управления двигателем или цепей передачи диагностических данных.
—
532
—
Cluster Control Assembly circuit failure
Сбой в электронной панели приборов
—
533
(M)
Data Communications Link to instrument cluster failure — see 529
Сбой в цепях передачи диагностических данных или электронной панели приборов.
—
536
(O, R, M)
Brake On Off open or shorted to ground – BOO
Во время тестирования заведенного двигателя не была нажата педаль тормоза или неисправен датчик тормоза.
—
538
®
System did not receive «goose» test – TESTS
1. Недостаточное изменение оборотов во время «гусиного» теста (нажимаешь педаль газа – двигатель делает «га-га-га»). 2. Ошибка при проведении теста относительной мощности цилиндров – не соответствует нажатию педали газа. 3. Ошибка при идентификации цилиндров при проведении теста относительной мощности цилиндров.
—
539
(O)
System shows voltage at PCM pin 10. Is A/C on ?
Возможно во время теста оставлен включенным кондиционер или обдув стекол.
—
542
(O, M)
Fuel pump open, bad ground or always on — — Power / Fuel Pump Circuits (Fuel pump secondary circuit failure).
Неисправность во вторичной цепи бензонасоса. Возможно разомкнут инерционный выключатель бензонасоса, обрыв в бензонасосе, плохой контакт с корпусом.
Довольно распространенный код, далеко не обязательно указывающий на неисправность. Ввиду особенности конструкции инерционного выключателя, отключающего бензонасос при аварии или сильном ударе, и постоянном контроле цепи питания бензонасоса центральным компьютером, в связи с возникновением дребезга контактов (известный термин в электронике, когда контакты на доли секунды могут разомкнуться, в данном случае, из-за вибрации), что в данном случае никак не влияет ни на что, компьютер может заметить этот факт и запомнить это ввиде этого кода.
543
(O)
Fuel pump monitor circuit shows no power — Power / Fuel Pump Circuits
Неисправность во вторичной цепи бензонасоса. Возможен обрыв в плюсовом проводе бензонасоса, неисправность реле бензонасоса, или даже замыкание на «плюс» левой/передней лямбды.
—
551
—
Problem in Intake Manifold Runner Control (IMRC) solenoid/circuit — Solenoids
Неисправность мотора холостого хода при проведении теста незаведенного двигателя.
—
552
(O)
AIRB solenoid/circuit failure – Solenoids.
При проведении теста незаведенного двигателя выявлена неисправность обходного соленоида системы подачи воздуха в катализаторы.
—
553
(O)
Secondary Air Injection Diverter (AIRD) circuit failure KOEO.
При проведении теста незаведенного двигателя выявлена неисправность отклоняющего соленоида системы подачи воздуха в катализаторы.
—
554
(O)
Fuel Press Regulator Control solenoid/circuit fault — Power / Fuel Pump Circuits
Неисправность цепей соленоида регулятора давления топлива.
—
556
(O, M)
Fuel pump relay primary circuit fault — Power / Fuel Pump Circuits
Неисправность в первичной цепи питания бензонасоса.
—
557
(O, M)
Low speed pump relay primary circuit fault — Power / Fuel Pump Circuits
Неисправность первичной цепи питания бензонасоса, управляющей низкой скоростью.
—
558
(O)
EGR vacuum regulator solenoid/circuit failure — EVR or PFE or Solenoids
При тестировании незаведенного двигателя выявлена неисправность соленоида (и его цепей) вакуумного регулятора ЕГР.
—
559
(O)
A/C relay primary circuit fault — A/C and Fan Circuits
При тестировании незаведенного двигателя выявлена неисправность первичных цепей питания кондиционера.
—
562
—
Pusher fan control primary circuit failure.
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность в первичной цепи управления вентилятором охлаждения.
—
563
(O)
High Fan Control (HFC) circuit failure — A/C and Fan Circuits
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей высокой скорости вентилятора охлаждении.
—
564
(O)
Fan Control (FC) circuit failure — A/C and Fan Circuits
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей вентилятора охлаждении.
—
565
(O)
Canister Purge 1 solenoid/circuit failure — Solenoids
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей соленоида 1 продувки «угольного бачка».
В связи с борьюой за экологию, установлен бачок с углем, впитывающий пары бензина из бензобака. После старта двигателя, на время открывается соответствующий соленоид, открывающий доступ впитанных паров бензина в систему подачи воздуха двигателя. Достаточно неисправности (обрыва обмотки) соленоида или неподключенного к нему разъема для возникновения данной ошибки.
566
(O)
transmission 3/4 shift solenoid/circuit – Transmissions
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей соленоида переключения ¾ передачи
—
567
—
Speed Control Vent (SCVNT) circuit failure.
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей воздушного клапана круиз-контроля.
—
567
—
Speed Control Vacuum (SCVAC) circuit failure.
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей вакуумного клапана круиз-контроля.
—
569
(O)
Auxiliary Canister Purge (CANP 2) circuit failure
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность дополнительных цепей соленоида 2 продувки «угольного бачка».
—
571
—
EGR Athmospheric (EGRA) solenoid circuit failure during KOEO self-test.
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей «атмосферного» соленоида ЕГР.
—
572
—
EGR Vacuum (EGRV) solenoid circuit failure during KOEO self-test.
Во время тестирования незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепей «вакуумного» соленоида ЕГР.
—
578
(M)
A/C pressure sensor VREF short to ground — A/C and Fan Circuits
Была закорочена на корпус цепь датчика включения кондиционера.
—
579
(M)
ACP sensor did not change with A/C on — A/C and Fan Circuits
Было зафиксировано недостаточное изменение давления в контуре кондиционера или неисправность датчика включения кондиционера.
—
581
(M)
Cooling fan current was excessive — A/C and Fan Circuits
Был избыточный ток в цепи питания вентилятора охлаждения. Возможно, подклининивал мотор.
—
582
(O)
Open cooling fan circuit — A/C and Fan Circuits
Обрыв в цепи питания вентилятора охлаждения.
—
583
(M)
Fuel pump current was excessive — Power / Fuel Pump Circuits
Был зафиксирован избыточный ток в цепи питания топливного насоса.
—
584
(M)
Open power ground circuit — Power / Fuel Pump Circuits
Был обрыв или не сработало реле подключения массы в блоке реле.
—
585
(M)
A/C clutch current was excessive — A/C and Fan Circuits
Был избыточный ток через муфту подключения насос кондиционера
—
586
(M)
Open circuit in A/C clutch — A/C and Fan Circuits
Был обрыв в цепи муфты включения кондиционера.
—
587
(O, M)
Communication problem between PCM and VCRM — Power / Fuel Pump Circuits
Проблемы в обмене данными между блоком управления двигателем и блоком реле (на Тарасе такого блока нет, есть другой – CCRM)
—
593
—
Heated Oxygen Sensor (HO2S HTR) heater circuit failure.
Неисправность цепей подогрева лямбд.
—
617
(M)
Transmission shift failure (1/2 shift) — Transmissions
АКПП неправильно переключалась с 1 на 2 передачу. Неисправность трансмиссии (изношены фрикционы, не работают соленоиды, не работает датчик переключения режимов АКПП) или шлейфов. Возможно, необходимо заново «научить» мозги правильно переключать передачи.
—
618
(M)
Transmission shift failure (2/3 shift) — Transmissions
АКПП неправильно переключалась с 2 на 3 передачу. Неисправность трансмиссии (изношены фрикционы, не работают соленоиды, не работает датчик переключения режимов АКПП) или шлейфов. Возможно, необходимо заново «научить» мозги правильно переключать передачи.
—
619
(M)
Transmission shift failure (3/4 shift) — Transmissions
АКПП неправильно переключалась с 3 на 4 передачу. Неисправность трансмиссии (не работают соленоиды, не работает датчик переключения режимов АКПП, «зависание» клапана управления лентой OD, изношена лента OD, не работает привод ленты OD) или неисправность проводки.
Данный код может иметь место быть при езде на режиме «D» со скоростью, большей примерно 90 км/ч.
621
(O)
Solenoid/circuit failure — shift solenoid 1 — Transmissions
Соленоид включения 1 передачи не прошел тестирование – не переключается. Возможна неисправность самого соленоида, шлейфов или блока управления.
—
622
(O)
Solenoid/circuit failure — shift solenoid 2 – Transmissions
Соленоид включения 2 передачи не прошел тестирование – не переключается. Возможна неисправность самого соленоида, шлейфов или блока управления.
—
623
(О)
Transmission Control Indicator Light circuit failure.
Неисправность в цепи управления контрольной лампой трансмиссии. Возможно сгорела лампочка или предохранитель, короткое замыкание в проводке.
—
624
(O, M)
Solenoid/circuit failure -Electronic Pressure Control (EPC) current is high — Transmissions
Была или прямо сейчас неисправна цепь электронного регулятора давления – слишком большой ток. Возможно, замыкание в шлейфе или пробой соленоида.
—
625
(O, M)
Solenoid/circuit failure — Electronic Pressure Control (EPC) current is low – Transmissions
Была или прямо сейчас неисправна цепь электронного регулятора давления – слишком маленький ток. Возможно, обрыв в шлейфе или соленоиде.
—
626
(O)
Transmission Coast Clutch (CCS) Solenoid/circuit fault — Transmissions
Ошибка муфты блокировки гидротрансформатора(?)
—
627
(O)
Torque Converter Clutch circuit fault – Transmissions
Обнаружена неисправность в цепи соленоида управления гидромуфтой. Возможно поврежден соленоид, замыкание или обрыв в проводке, неисправен блоку правления двигателем.
—
628
(M)
Excessive converter clutch slippage — Transmissions
Было отмечено избыточное проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора.
Возможно неисправен сам соленоид блокировки ГТ, «зависание» (заедание) клапана сброса лишнего давления.
629
(O, M)
Torque Converter Clutch circuit fault — Transmissions
Была отмечена или прямо сейчас обнаружена неисправность в цепи соленоида управления гидромуфтой. Возможно поврежден соленоид, замыкание или обрыв в проводке, неисправен блоку правления двигателем. Чем отличается от 627 – не понятно
—
631
(O)
Overdrive Cancel Light circuit problem — Transmissions
При тестировании незаведенного двигателя обнаружена неисправность цепи индикаторной лампы отключения овердрайва.
—
632
®
E4OD — Transmission Control Switch (TCS) should be cycled once between engine ID and Goose test
Это код ошибки только для коробки E4OD.
—
633
(O)
4x4L switch should be in 4×2 or 4×4 high for the test
Это код ошибки для полноприводных трансмиссий – неисправен переключатель режимов полноприводной трансмиссии.
—
634
(O, M)
Electronic shift transmission — Manual Lever Position (MLP) sensor out of range in PARK – Transmissions
Была или прямо сейчас обнаружилась неисправность датчика режим трансмиссии. Напряжение на датчике за пределами нормы. Возможно поврежден сам датчик, обрыв или замыкание в его проводке, неправильно отрегулирован тросик привода.
Неисправность датчика режима АКПП может привести к ее поломке при полностью работающих всех агрегатах и электрики самой коробки и машины в целом.
636
(O, R)
Transmission Oil Temperature (TOT) sensor out of range – Transmissions
Обнаружено, что напряжение на датчике температуры трансмиссии ниже 0,21 или выше 3,5 вольт. Возможные причины: несоответствующая жидкость в АКПП, не прогрета АКПП, поврежден сам датчик температуры или блок управления двигателем. Прогрейте АКПП до +10С
—
637
(O, M)
TOT sensor is/was high or open – Transmissions
Напряжение на датчике температуры жидкости в АКПП выше 4,8В (датчик показывает -40С) или обрыв в датчике.
—
638
(O, M)
TOT sensor is/was low or grounded — Transmissions
Напряжение на датчике температуры жидкости в АКПП ниже 0,15В (датчик показывает +143С) или датчик замкнут на массу.
—
639
(R, M)
Transmission Speed sensor (TSS) circuit fault – Transmissions
Была или прямо сейчас обнаружена неисправность в цепи датчика скорости турбинного колеса – слабый сигнал от датчика. Возможно, обрыв или замыкание в шлейфах или самом датчике.
—
641
(O)
Transmission solenoid/circuit failure Shift Solenoid 3 — Transmissions
Соленоид включения 3 передачи не прошел тестирование – не переключается. Возможна неисправность самого соленоида, шлейфов или блока управления.
—
643
(O, M)
Torque Converter Clutch (TCC) circuit — Transmissions
Была отмечена или прямо сейчас выявлена неисправность в цепи соленоида блокировки гидротрансформатора. Возможна неисправность самого соленоида, шлейфов или блока управления.
—
645
(M)
Transmission 1st gear failure — Transmissions
Было обнаружено некорректное передаточное число для 1 передачи.
—
646
(M)
Transmission 2nd gear failure — Transmissions
Было обнаружено некорректное передаточное число для 2 передачи.
—
647
(M)
Transmission 3rd gear failure — Transmissions
Было обнаружено некорректное передаточное число для 3 передачи.
—
648
(M)
Transmission 4th gear failure — Transmissions
Было обнаружено некорректное передаточное число для 4 передачи.
—
649
(M)
Transmission EPC system failure — Transmissions
Была неисправна цепь электронного регулятора давления. Слишком высокое или слишком низкое напряжение.
—
651
(M)
Transmission EPC solenoid/circuit fault — Transmissions
Была неисправна цепь электронного регулятора давления.
—
652
(O)
Torque Converter Clutch (TCC) circuit fault — Transmissions
Неисправность в цепи соленоида блокировки гидротрансформатора.
—
654
(O)
Transmission selector not in PARK – Transmissions
Переключатель режимов трансмиссии не стоит в положении PARK
—
656
(M)
Torque Converter Clutch (TCC) slip – Transmissions
Было отмечено слишком длительное проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора.
—
657
(M)
Transmission temperature was excessive – Transmissions
Была отмечена высокая температура трансмиссии – трансмиссия перегревалась.
—
659
—
High speed in park indicated.
Слишком высокая для режима парковки скорость.
—
667
—
Transmission range sensor circuit voltage below minimum voltage.
Напряжение на датчик режимов АКПП ниже нормы. Возможно, неисправен сам датчик — обрыв.
—
668
—
Transmission range sensor circuit voltage above maximum voltage.
Напряжение на датчик режимов АКПП выше нормы. Возможно, неисправен сам датчик — замыкание.
—
675
—
Transmission range sensor circuit voltage out of range. Hard fault present, vehicle is in Failure Mode Effect Management (FMEM).
Напряжение на датчике режимов АКПП вне допустимых пределов. Ошибка или неисправность оборудования. Трансмиссия переключена в защищенный режим.
—
998
(R, O)
Did not pass Key On Engine Off test yet (Get 111 in KOEO first) / Transmission Electronic Pressure Control (EPC) solenoid/circuit fault – Transmissions.
Первое – еще не пройден тест незаведенного двигателя. Второе — ошибка или неисправность оборудования. Трансмиссия переключена в защищенный режим.
—
998 Устраните неисправности, следующие за кодом 998 (см.параграф7, п. 70). Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха, датчик расхода воздуха или датчик положения дроссельной заслонки. Повторите проверки.
Итак, сам пошутил — сам посмеялся сам задал вопрос, сам на него и отвечаю.
Было считано 010 — 116 — 116 — 1 — 227 — 227
1. Последовательность читается так:
— код 010 — начало тестирования при включённом зажигании и незаведённом двигателе
— коды повторяются по два раза каждый
— после тестирования идёт разделитель в виде единицы и дальше читаются сохранённые коды ошибок из памяти, т.е. в моём случае 116 — ошибка ДТОЖ — это прям сейчас, а 227 — ошибка по ДПКВ — в памяти (мой датчик был с расколотым корпусом, но работал ещё; летом я заменил его при ремонте).
2. Тесты лучше проводить на прогретом двигателе. На холодном при забортной температуре близкой к нулю 116 ошибка есть, на прогретом — нет. Теперь читается 010 — 111 — 111 — 1 — 227 — 227
На заведённом двигателе засветились только 521 и 538, поскольку тесты не выполнял.
Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы
Ошибки цилиндров двигателя
Производится диагностика:
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью
Ошибки системы зажигания
Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних
Ошибки иммобилайзера
Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться
Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.
Есть несколько способов исправить ошибку С1310 – проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое
P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое
P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование
P0148 – Неправильная подача топлива
P0149 – Неправильный угол опережения впрыска
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
P029C – Засорение форсунки № 1
P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи
P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении
P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование
P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование
P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование
P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования
P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования
P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования
P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования
P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование
P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование
P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи
P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования
P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования
P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P065A – Генератор – функционирование
P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование
P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение
P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение
P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача
P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода
P073F – Система КПП – не включается первая передача
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии
P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии
P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи
P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0896 – Слишком большое время переключения
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование
P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование
Прочие ошибки
P1000 – OBD-II Тестирование не завершено
P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено
P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует
P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует
P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал
P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования
P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал
P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования
P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал
P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование
P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха
P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования
P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал
P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен
P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона
P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна
P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)
P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)
P1450 – избыточный вакуум в топливном баке
P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака
P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование
P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи
P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива
P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива
P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала