Коды ошибок general motors

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Коды ошибок ECM “General Motors”.

Таблица кодов ошибок ECM “General Motors”.

13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
15 Высокий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
33 Высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
34 Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
35 Ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода
44 Ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Завышенное напряжение питания системы
54 Ошибка октан-корректора
55 Ошибка электронного блока управления

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей “CHECK ENGINE”. Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки (12-99), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

ВНИМАНИЕ! При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

Диагностический разъем.

Коды ошибок ECM "General Motors".

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты “А” и “В” диагностического разъема или контакт “В” на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель. Код неисправности высвечивается лампой ” CHECK ENGINE ” в последовательном виде – сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.

Например: вспышка, пауза, вспышка, вспышка будут соответствовать коду “12” – работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код “12” и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код “12”, значит неисправность в самом эл.блоке управления.

Поделиться ссылкой:

Коды самодиагностики систем впрыска GM EFI‑4

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО 
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12 – 99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10 – 15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10 – 20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

ВНИМАНИЕ. При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

Диагностический разъем
Диагностический разъём

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты «А» и «В» диагностического разъема или контакт «В» на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой «CHECK ENGINE  в последовательном виде – сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.

Например: вспышка, пауза, вспышка, вспышка будут соответствовать коду «12» – работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код «12» и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код «12», значит неисправность в самом эл.блоке управления.

Как считать коды ошибок?

С 1981 года автомобильные компьютерные системы управления имеют возможности самодиагностики. Коды ошибок помогают локализовать неисправности. При обнаружении компьютером неисправности загорается сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Для прочтения кодов ошибок сначала надо найти диагностический разъем. По ссылке: troublecodes(точка)net/GM/ посмотрите на рисунок разъема (12 Pin DLC). На большинстве моделей он расположен под приборной панелью справа или слева от рулевой колонки. Найдите это разъём в салоне автомобиля. По идее, должен быть доступен без снятия каких-либо панелей.

Для считывания кодов при выключенном зажигании замыкают перемычкой контакты А и В 12-ти штырькового диагностического разъема. Дальше производятся следующие операции:

* включают зажигание, лампа Check Engine должна гореть;
* начинают считывать коды ошибок. Сначала проходит код 12 (вспышка, пауза, две вспышки подряд), показывающий, что нет сигнала с датчика положения коленчатого вала. Так как двигатель не запущен, то код 12 просто индицирует исправность диагностической системы;
* после вывода кода 12 трижды, электронный блок управления последовательно выводит коды ошибок, начиная с младших номеров. После окончания трижды выводится код 12 и процесс повторяется.

Коды ошибок зависят от модели, года выпуска, типа двигателя, производителя. Выберите свой двигатель по ссылке. Ниже приводится перевод на русский язык наиболее распространенных кодов.

Значения кодов ошибки:

Примечание:
Приводится полная таблица кодов ошибок; некоторые из них могут быть неприменимы к установленному на Вашем автомобиле контроллеру!
Расшифровка аббревиатур приводится после таблицы

Код Значение Что проверять?
13 Лямбда-зонд
(датчик кислорода) Цепи и разъемы лямбда-зонда, заменить лямбда-зонд.
14 Датчик температуры ОЖ — перегрев Если двигатель перегревается, сначала устраните причину перегрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет замыкания на массу, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
15 Датчик температуры ОЖ — переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
16 Сигнал распределителя зажигания Не поступает НЧ сигнал (4 импульса за 1 оборот) с датчика зажигания.
18 Цепи форсунок Проверьте форсунки и проводку к ним.
21 Сигнал TPS — высокий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
22 Сигнал TPS — низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва — датчик сигнализирует о низкой температуре.
24 Датчик VSS Проверьте соединения датчика скорости VSS с контроллером.
25 Датчик IAT Проверьте сопротивление датчика IAT, проводку к нему, возможна неисправность датчика.
26 Клапан EVAP Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
27 Клапан EGR Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
28 АКПП Выявлена проблема в АКПП при переключении передач — требуется квалифицированная диагностика АКПП.
29 Система подачи воздуха в выпускной коллектор ?
32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.
33 Сигнал MAP — высокий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
34 Сигнал MAP — низкий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
36 Сигнал распределителя зажигания Не поступает ВЧ сигнал (180 импульсов за 1 оборот) с датчика зажигания.
37 Выключатель ТСС — обрыв Проверить цепь выключателя ТСС на обрыв, возможна неисправность выключателя.
38 Выключатель ТСС — короткое замыкание Проверить цепь выключателя ТСС на короткое замыкание, возможна неисправность выключателя.
41 Система зажигания — обрыв Проверить проводку и разьемы от контроллера до модуля зажигания. Возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера
42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.
42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.
43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации — проверить проводку, датчик и модуль зажигания.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.
44 Бедная смесь Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда.
45 Богатая смесь Проверить систему EVAP; давление в топливной магистрали; форсунки на предмет утечки; клапан EGR. Возможна неисправность лямбда-зонда.
46 Сигнализация Если двигатель не удается завести — требуется диагностика заводской системы сигнализации/иммобилайзера.
47 Датчик детонации Проверьте проводку к датчику детонации, возможно, датчик неисправен.
48 Неисправность MAF Датчик MAF подключен, но не вырабатывает сигнал. Возможна неисправность датчика MAF.
50 Напряжение в бортовой сети Напряжение опустилось ниже 8 Вольт, проверить генератор.
51 Неисправность PROM (1991-1993) Ошибка ПЗУ в контроллере — требуется замена ПЗУ.
51 Неисправность EEPROM (1994-19950 Ошибка РПЗУ в контроллере, требуется репрограммирование РПЗУ.
53 Напряжение в бортовой сети Напряжение поднялось выше 17,1 Вольт, проверить генератор.
54 Реле топливного насоса Проверить проводку топливного насоса на замыкание или повреждение.
55 Неисправность контроллера (1991-1993) Проверить питание контроллера и массу на контроллере; возможна неисправность контроллера.
55 Бедная смесь (1994-1995) Смесь обедняется под нагрузкой или при ускорении. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления топлива.
58 Температура трансмиссионной жидкости Перегрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
59 Температура трансмиссионной жидкости Недостаточный нагрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
63 Подогрев лямбда-зонда (правая сторона) Обрыв в цепи подогрева зонда, проверьте предохранитель цепи подогрева и сам зонд.
64 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно низкое напряжение (менее 200мВ — бедная смесь), проверьте зонд.
65 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно высокое напряжение (более 700мВ — богатая смесь), проверьте зонд.
66 Климат-контроль Давление хладагента ниже 8 psi или выше 448 psi; либо замыкание в цепи датчика давления хладагента.
67 Климат-контроль Постоянный сигнал от датчика давления хладагента, в то время как его показания должны изменяться.
68 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
69 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
70 Климат-контроль Недопустимое напряжение на выходе контроллера к реле муфты компрессора — требуется проверка контроллера.
72 Датчик скорости Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля — проверить датчик.
73 Цепь электронного регулятора давления Нестабильный ток в цепи регулятора, проверить регулятор.
75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
77 Первый вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
78 Второй вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС — высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC — необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.
96 Цепь сигнальной лампы Low Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы недостаточного уровня масла, проверить цепи лампы.
97 Датчик VSS Некорректное напряжение на выходе датчика VSS; проверьте датчик.

Расшифровка аббревиатур:
TPS Throttle Position Sensor — датчик положения дроссельной заслонки
IAT Intake Air Temperature — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
VSS Vehicle Speed Sensor — датчик скорости движения автомобиля
EVAP Система улавливания паров бензина
EGR Exhaust Gas Recirculation — подача выхлопного газа во впускной коллектор
MAP Manifold Absolute Pressure — датчик давления во впускном коллекторе
ТСС Torque Converter Clutch — блокировка гидротрансформатора
MAF Mass Air Flow sensor — расходомер

Взято с freedomcars

Как считать коды ошибок?

С 1981 года автомобильные компьютерные системы управления имеют возможности самодиагностики. Коды ошибок помогают локализовать неисправности. При обнаружении компьютером неисправности загорается сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Для прочтения кодов ошибок сначала надо найти диагностический разъем. По ссылке: troublecodes(точка)net/GM/ посмотрите на рисунок разъема (12 Pin DLC). На большинстве моделей он расположен под приборной панелью справа или слева от рулевой колонки. Найдите это разъём в салоне автомобиля. По идее, должен быть доступен без снятия каких-либо панелей.

Для считывания кодов при выключенном зажигании замыкают перемычкой контакты А и В 12-ти штырькового диагностического разъема. Дальше производятся следующие операции:

* включают зажигание, лампа Check Engine должна гореть;
* начинают считывать коды ошибок. Сначала проходит код 12 (вспышка, пауза, две вспышки подряд), показывающий, что нет сигнала с датчика положения коленчатого вала. Так как двигатель не запущен, то код 12 просто индицирует исправность диагностической системы;
* после вывода кода 12 трижды, электронный блок управления последовательно выводит коды ошибок, начиная с младших номеров. После окончания трижды выводится код 12 и процесс повторяется.

Коды ошибок зависят от модели, года выпуска, типа двигателя, производителя. Выберите свой двигатель по ссылке. Ниже приводится перевод на русский язык наиболее распространенных кодов.

Значения кодов ошибки:

Примечание:
Приводится полная таблица кодов ошибок; некоторые из них могут быть неприменимы к установленному на Вашем автомобиле контроллеру!
Расшифровка аббревиатур приводится после таблицы

Код Значение Что проверять?
13 Лямбда-зонд
(датчик кислорода) Цепи и разъемы лямбда-зонда, заменить лямбда-зонд.
14 Датчик температуры ОЖ — перегрев Если двигатель перегревается, сначала устраните причину перегрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет замыкания на массу, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
15 Датчик температуры ОЖ — переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
16 Сигнал распределителя зажигания Не поступает НЧ сигнал (4 импульса за 1 оборот) с датчика зажигания.
18 Цепи форсунок Проверьте форсунки и проводку к ним.
21 Сигнал TPS — высокий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
22 Сигнал TPS — низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва — датчик сигнализирует о низкой температуре.
24 Датчик VSS Проверьте соединения датчика скорости VSS с контроллером.
25 Датчик IAT Проверьте сопротивление датчика IAT, проводку к нему, возможна неисправность датчика.
26 Клапан EVAP Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
27 Клапан EGR Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
28 АКПП Выявлена проблема в АКПП при переключении передач — требуется квалифицированная диагностика АКПП.
29 Система подачи воздуха в выпускной коллектор ?
32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.
33 Сигнал MAP — высокий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
34 Сигнал MAP — низкий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
36 Сигнал распределителя зажигания Не поступает ВЧ сигнал (180 импульсов за 1 оборот) с датчика зажигания.
37 Выключатель ТСС — обрыв Проверить цепь выключателя ТСС на обрыв, возможна неисправность выключателя.
38 Выключатель ТСС — короткое замыкание Проверить цепь выключателя ТСС на короткое замыкание, возможна неисправность выключателя.
41 Система зажигания — обрыв Проверить проводку и разьемы от контроллера до модуля зажигания. Возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера
42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.
42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.
43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации — проверить проводку, датчик и модуль зажигания.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.
44 Бедная смесь Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда.
45 Богатая смесь Проверить систему EVAP; давление в топливной магистрали; форсунки на предмет утечки; клапан EGR. Возможна неисправность лямбда-зонда.
46 Сигнализация Если двигатель не удается завести — требуется диагностика заводской системы сигнализации/иммобилайзера.
47 Датчик детонации Проверьте проводку к датчику детонации, возможно, датчик неисправен.
48 Неисправность MAF Датчик MAF подключен, но не вырабатывает сигнал. Возможна неисправность датчика MAF.
50 Напряжение в бортовой сети Напряжение опустилось ниже 8 Вольт, проверить генератор.
51 Неисправность PROM (1991-1993) Ошибка ПЗУ в контроллере — требуется замена ПЗУ.
51 Неисправность EEPROM (1994-19950 Ошибка РПЗУ в контроллере, требуется репрограммирование РПЗУ.
53 Напряжение в бортовой сети Напряжение поднялось выше 17,1 Вольт, проверить генератор.
54 Реле топливного насоса Проверить проводку топливного насоса на замыкание или повреждение.
55 Неисправность контроллера (1991-1993) Проверить питание контроллера и массу на контроллере; возможна неисправность контроллера.
55 Бедная смесь (1994-1995) Смесь обедняется под нагрузкой или при ускорении. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления топлива.
58 Температура трансмиссионной жидкости Перегрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
59 Температура трансмиссионной жидкости Недостаточный нагрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
63 Подогрев лямбда-зонда (правая сторона) Обрыв в цепи подогрева зонда, проверьте предохранитель цепи подогрева и сам зонд.
64 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно низкое напряжение (менее 200мВ — бедная смесь), проверьте зонд.
65 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно высокое напряжение (более 700мВ — богатая смесь), проверьте зонд.
66 Климат-контроль Давление хладагента ниже 8 psi или выше 448 psi; либо замыкание в цепи датчика давления хладагента.
67 Климат-контроль Постоянный сигнал от датчика давления хладагента, в то время как его показания должны изменяться.
68 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
69 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
70 Климат-контроль Недопустимое напряжение на выходе контроллера к реле муфты компрессора — требуется проверка контроллера.
72 Датчик скорости Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля — проверить датчик.
73 Цепь электронного регулятора давления Нестабильный ток в цепи регулятора, проверить регулятор.
75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
77 Первый вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
78 Второй вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС — высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC — необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.
96 Цепь сигнальной лампы Low Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы недостаточного уровня масла, проверить цепи лампы.
97 Датчик VSS Некорректное напряжение на выходе датчика VSS; проверьте датчик.

Расшифровка аббревиатур:
TPS Throttle Position Sensor — датчик положения дроссельной заслонки
IAT Intake Air Temperature — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
VSS Vehicle Speed Sensor — датчик скорости движения автомобиля
EVAP Система улавливания паров бензина
EGR Exhaust Gas Recirculation — подача выхлопного газа во впускной коллектор
MAP Manifold Absolute Pressure — датчик давления во впускном коллекторе
ТСС Torque Converter Clutch — блокировка гидротрансформатора
MAF Mass Air Flow sensor — расходомер

Взято с freedomcars

Коды ошибок диагностического разъема OBD-2

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха

P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

P0102 Низкий показатель расходомера воздуха

P0103 Высокий показатель расходомера воздуха

P0104 Неисправность расходомера воздуха

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске

P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске

P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости

P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)

P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

P0171 Смесь бедная (bank 1)

P0172 Смесь богатая (bank 1)

P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)

P0174 Смесь бедная (bank 2)

P0175 Смесь богатая (bank 2)

P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси

P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси

P0178 Низкий показатель датчика состава смеси

P0179 Высокий показатель датчика состава смеси

P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива

P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива

P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива

P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива

P0184 Неисправность датчика А температуры топлива

P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива

P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива

P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива

P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива

P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива

P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива

P0194 Неисправность датчика температуры топлива

P0195 Неисправность датчика температуры масла

P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла

P0197 Низкий показатель датчика температуры масла

P0198 Высокий показатель датчика температуры масла

P0199 Неисправность датчика температуры масла

P0200 Неисправность в цепи форсунки

P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1

P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2

P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3

P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4

P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5

P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6

P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7

P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8

P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9

P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10

P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11

P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12

P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске

P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске

P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя

P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания

P0217 Перегрев двигателя

P0218 Перегрев трансмиссии

P0219 Слишком высокие обороты двигателя

P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С

P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса

P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса

P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса

P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса

P0234 Перегрузка двигателя

P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора

P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора

P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора

P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора

P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора

P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора

P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора

P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора

P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора

P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора

P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора

P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора

P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора

P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора

P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора

P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр

P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр

P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр

P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр

P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр

P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр

P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр

P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр

P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр

P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр

P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр

  • Коды ошибок ford transit
  • Коды ошибок ford fusion на русском
  • Коды ошибок ford fiesta mk5
  • Коды ошибок ford escape
  • Коды ошибок fiat bravo