Коды ошибок хино 500 евро 5

HINO 500 — коды ошибок ABS

Предварительно включаем зажигание, нажимаем на 3с кнопку ABS рядом с диагностическим разъемом

Считываем блинк-коды

11 — Все в порядке -система исправна
21 — Клапан АБС переднего правого колеса
22 — Клапан АБС переднего левого колеса
23 — Клапан АБС заднего правого колеса
24 — Клапан АБС заднего левого колеса
31 — Зазор датчика переднего правого колеса
32 — Зазор датчика переднего левого колеса
33 — Зазор датчика заднего правого колеса
34 — Зазор датчика заднего левого колеса
41 — Датчик переднего правого колеса
42 — Датчик переднего левого колеса
43 — Датчик заднего правого колеса
44 — Датчик заднего левого колеса
51 — Сигнал переднего правого колеса
52 — Сигнал переднего левого колеса
53 — Сигнал заднего правого колеса
54 — Сигнал заднего левого колеса
61 — Кольцо датчика переднего правого колеса
62 — Кольцо датчика переднего левого колеса
63 — Кольцо датчика заднего правого колеса
64 — Кольцо датчика заднего левого колеса
71 — Нарушение линии CAN
72 — Неисправность клапана дифференциального тормоза
73 — Неисправность цепи реле горного тормоза
74 — Неисправна лампа АБС
75 — Ошибка установки ASR
77 — Короткое замыкание или обрыв электропитания АБС
81 — Блок управления АБС — низкое напряжение питания
82 — Блок управления АБС — перенапряжение
83 — БЛОК АБС ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
84 — БЛОК АБС НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
85 — КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ БЛОКА АБС

Источник

Датчик АБС передний левый HINO 500 (Евро-4) GH8 89543E0220

Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:

  • По безналичному расчёту с выделением НДС;
  • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
  • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
  • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
  • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
  • Через сервис PayAnyWay

ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970
Расчётный счёт 40802810538000105002
БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101810400000000225
ОКПО 0134040791

Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.

Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:

Доставка по Москве и Московской области:

  • Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
  • По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
  • По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
  • Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
  • По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
  • Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине

Доставка в дальние регионы России:

  • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
  • Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.

Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:

  • Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:

  • На детали имеются следы установки.
  • Повреждена или отсутствует упаковка.
  • Электрические детали.
  • Товар был предоставлен клиенту под заказ.
  • Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
  • Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:

  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
  • Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
  • Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
  • Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.

Источник

Как проверить датчик абс мультиметром видео

Как проверить датчик АБС?

На панели приборов горит лампа ABS — неисправность датчика АБС по всей видимости или еще что то. Подскажите как проверить датчик антиблокировочной системы?

  • Загорелись лампочки после замены передних подшипников – 2 ответа
  • Горит значек АБС и мигает восклицательный знак – 1 ответ
  • Загарается контрольная лампа АБС и ЕСП во время движения – 1 ответ
  • Загорается антипробуксовочная лампочка на панели Пассат Б5 – 1 ответ
  • Как заменить датчик ABS передний правый в Фольксваген Пассат? – 1 ответ

Собственноручно сможешь разве сопротивление да напряжение замерить и проверить проводку. Работоспособность датчика абс проверить лучше всего естественно осциллографом подключить и покрутив колесо увидим синусоиду (замер частоты и уровня колебания импульсов, передаваемых датчиком), можно цешку стрелочную (увидим отклонение стрелки), цифровая цешка покажет увеличение напряжения.

Этот номер не пройдет на новых на новых машинках, там нет сектора, там намагничен подшипник и в качестве датчика стоит датчик холла.

Для проверки исправности можно изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем. — Выворачивая колеса в одну и другую сторону попеременно подсоединять «пробник» к разъемам, включать зажигание и смотреть на поведение лампочки ABS на панели приборов. Если при подсоединении «пробника» к одному из разъемов лампочка погаснет – неисправность заключается именно в этом датчике.

Теперь поподробнее о проверке датчика тестером. Для того, чтобы проверить датчик АБС нужен мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелишь провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв. Если вышеописанный тест проходит, то переключаешь мультиметр в режим измерения по напряжению, раскручиваешь колесо до 50 об/мин и измеряешь напряжение, выдаваемое датчиком. Величину напряжения где то около 2В (на всех датчиках одно и то же).

Таким образом, если сопротивление в норме, датчик жив. Но помни что подручными средствами можно проверишь только сопротивление и напряжение датчика системы ESP. Но чтобы убедится в его работоспособности, надо как минимум вагком подключить, поскольку кроме исправности проводки и обмотки датчика, есть проблема с регулировкой зазора (угол считывание), которая и диагностируется VAG-комом.

Как проверить датчик АБС на работоспособность?

Задача антиблокировочной системы (ABS), установленной на подавляющем большинстве современных автомобилей, – не допускать движение машины «юзом» во время резкого торможения. Для этого в каждую ступицу вмонтирован специальный приборчик, передающий информацию о вращении колеса электронному блоку управления. Поскольку неисправность данного элемента нередко является причиной отказа системы, хозяину авто следует знать, как проверить датчик АБС в гаражных условиях.

Кратко о принципе работы

Функция ABS имитирует резкие многократные нажатия на педаль тормоза, практиковавшиеся водителями старых автомобилей на скользкой дороге. Электроника использует данный способ торможения гораздо эффективнее, блокируя и «отпуская» колеса несколько раз в секунду. Алгоритм работы следующий:

  1. В процессе резкого затормаживания блок управления отслеживает поведение колес посредством датчиков.
  2. Если одно или несколько колес перестали вращаться, ЭБУ отдает команду гидравлическому клапану, сбрасывающему жидкость из данного контура. Колодки прекращают удерживать диск и вращение возобновляется.
  3. Сопоставляя показания всех измерителей, контроллер убеждается, что торможение не завершено и закрывает гидроклапан, а колесо вновь блокируется. Цикл, продолжающийся долю секунды, повторяется до полной остановки машины.

Важно! Если работоспособность одного либо нескольких датчиков будет нарушена, АБС откажет целиком, поскольку электронный блок не сможет сравнивать поведение колес.

Датчик ABS последнего поколения представляет собой катушку с полупроводниковым элементом, установленным в неподвижной части ступицы. В непосредственной близости от него на тормозном диске закреплено зубчатое кольцо, чье вращение отслеживает датчик. Это происходит так: контроллер подает на приборчик напряжение, а тот постоянно изменяет сопротивление вследствие прохождения рядом зубцов крутящегося кольца.

Когда величина электрического сопротивления становится постоянной, ЭБУ расценивает данный факт как блокировку колеса и включает вышеописанный алгоритм. Если же элемент выходит из строя, система АБС полностью отключается.

Признаки неисправности датчиков

О том, что необходима проверка датчика АБС, свидетельствуют такие симптомы:

  • при резком торможении либо на скользкой дороге автомобиль движется «юзом» и уходит в занос;
  • отсутствует характерный звук срабатывания ABS – частое постукивание или треск со стороны заблокированного колеса (разновидность шума зависит от марки авто);
  • на приборной панели загорается контрольная лампа неполадки антиблокировочной системы.

Если в силу разных причин нарушена работоспособность нескольких датчиков, то на панели приборов дополнительно вспыхивает индикатор включения ручного тормоза либо неисправности тормозной системы. Эксплуатировать машину можно и дальше, но на скользких участках либо при экстренной остановке водителю придется работать вместо АБС – часто и резко нажимать педаль.

Как выполняется проверка?

Если на приборной панели горит ошибка ABS или тормозной системы, то не всегда причина кроется в самом датчике ABS. Что бы точно выявить причину неисправности рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля. Для экономии бюджета и времени наиболее предпочтительным вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью ODBII сканера.

Если бюджет ограничен и вы не хотите тратить больших сумм на приобретение устройства, рекомендуем обратить внимание на адаптер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

Данное устройство видит не только двигатель, как большинство бюджетных сканеров, но и другие узлы и агрегаты автомобиля (в том числе ABS и тормозную систему). Сканер совместим с большинством автомобилей и подключается к любому устройству через Bluetooth или wi-fi. Так же с помощью данного устройства можно проверить работу всех датчиков в режиме реального времени.

Поскольку работа исправного датчика ABS основана на изменении электрического сопротивления при вращении колеса, измерить его параметры можно мультиметром или тестером, функционирующим в режиме омметра. Условия для диагностики – обычный гараж либо ровная площадка, смотровая канава не требуется. Из инструментов возьмите домкрат и баллонный ключ.

Чтобы проверить датчик АБС тестером, выполните следующие действия:

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными упорами. Ручной тормоз включать не следует.
  2. Поднимите домкратом заднее колесо и снимите его. Обнаружив жгут проводов, идущих к датчику в ступице, отыщите разъем и рассоедините его. Тщательно прочистите все контакты, лучше – специальной жидкостью.
  3. Включите мультиметр на измерение сопротивления и выполните замер в колодке, идущей от датчика. В зависимости от марки авто величина должна составлять от 500 Ом до 1,4 кОм.
  4. Возьмитесь за барабан или диск рукой и покрутите его, следя за показаниями тестера. Сопротивление должно меняться.
  5. Переведите прибор в режим измерения напряжения и включите зажигание. Проверьте присутствие постоянного тока со стороны блока управления, присоединив мультиметр ко второй части разъема.
  6. Операцию повторите на всех колесах.

На различных моделях автомобилей разъем может находиться в разных местах – прятаться под днищем либо пластиковой защитой. Чтобы обнаружить колодку, прощупайте жгут проводов вручную.

Анализ результатов диагностики

Проблема неполадок функции ABS далеко не всегда кроется в датчиках. Виновниками отказа системы могут быть также и провода, соединяющие элементы с блоком управления. Вот почему необходимо провести 3 замера и по результатам сделать такие выводы:

  1. Если сопротивление датчика АБС стремится к нулю или, наоборот, прибор показывает значок бесконечности, то налицо неисправность самого элемента. Другой вариант – нарушение изоляции либо обрыв участка проводников от разъема до датчика.
  2. Тестер показывает, что сопротивление в пределах нормы, но при вращении тормозного диска его значение остается постоянным. Здесь версии две: сильное загрязнение зубчатого кольца (как вариант – разрушение) и опять-таки выход из строя датчика.
  3. Отсутствие напряжения в питающей линии указывает на обрыв электрической цепи, идущей от контроллера.

В первом случае необходимо снять приборчик со ступицы и обследовать провода на предмет перелома, разрыва либо короткого замыкания. Для верности померьте сопротивление еще раз, одновременно шевеля проводники. Если результат отрицательный, покупайте и ставьте новую деталь.

При неизменном сопротивлении доберитесь до зубчатого кольца, хорошенько вычистите и осмотрите. Если обнаружите механические повреждения, то запчасть лучше заменить.

Совет. Иногда недобросовестные или несведущие автомеханики при ремонте подвески повреждают кольцо, а то и вовсе выбрасывают. Забирая машину у мастера, всегда проверяйте наличие этой важной детали.

В том случае, когда нет напряжения в цепи контроллера, следует прозвонить данный участок проводки. Как это сделать:

  1. Разберитесь, где находится электронный блок управления гидравлическими клапанами. Например, в Shevrolet Aveo он стоит за бачком с тормозной жидкостью, а на Renault Megane – со стороны ремня привода генератора.
  2. Снимите с ЭБУ колодку и прочистите контакты. Отыщите распиновку проводов либо отследите их по цветам.
  3. Поставьте замыкающую перемычку на колодке, расположенной возле колеса. Прозвоните цепь омметром либо обычной лампочкой с батарейкой.

Простейший способ отыскать ЭБУ при отсутствии документации на авто – пройти по тормозным трубкам, ведущим к гидравлическому блоку. Последний стоит рядом с контроллером или соединен с ним пучком проводов.

При обнаружении обрыва цепи придется искать дефект по всей линии с целью устранения. Работа довольно сложная, поэтому ее стоит поручить опытному автоэлектрику.

Альтернативный способ проверки

Когда под рукой нет мультиметра, проверить датчик ABS можно более простым способом. Он сработает, когда вышел из строя только один элемент, а не несколько. Диагностика выполняется так:

  1. Рассоедините разъем на датчике одного колеса. Далее, необходимо завести мотор и проехать несколько метров.
  2. Если загорелась вторая лампочка неполадок тормозной системы (или ручного тормоза), то проверяемый элемент исправен. Подключите колодку и повторите операцию на следующем колесе.
  3. При одном поломанном датчике светится индикатор АБС, а при двух и более – лампа ручного тормоза. Когда второй индикатор на панели не загорится, значит, вы отключили неисправный элемент.

Способ позволяет определить местонахождение неполадки, но не ее характер. Для более точной диагностики нужно использовать тестер с омметром.

Загорелась лампочка ABS? Причины, как проверить датчик

Сразу же после включения питания на приборной панели автомобиля должен загораться световой индикатор «ABS», свидетельствующий о готовности электронного блока машины к работе. Если с авто всё в порядке, то спустя пару минут надпись исчезает. Но блок АБС вполне может выйти из строя: как проверить датчик ABS и понять, что именно сломалось?

Как функционирует АБС

Разработка системы, которую активно начали устанавливать на выпускаемые автомобили в 1970-е годы, вывело понятие безопасности на новый уровень.

  • блока управления;
  • гидравлического привода;
  • контроллеров, контролирующих обороты колеса;
  • механизма, обеспечивающего торможение.

Самым главным считается блок управления: он оценивает сигналы, поступающие от датчиков. Данные в оперативном режиме анализируется, и система понимает, что происходит с автомобилем: замедляется он или начинает ехать быстрее. Далее обработанные данные передаются на гидравлический узел.

Тормозной цилиндр отвечает за передачу давления, необходимого для создания нажимного усилия, которое гарантирует, что колодки прижмутся к дискам. Вне зависимости от силы нажатия водителем на тормоз, уровень давления в системе окажется самым оптимальным. Основное достоинство ABS заключается в возможности анализирования системой состояния каждого колеса в отдельности, выбирая наиболее подходящее давление и не допуская блокировки. Торможение до полной остановки обеспечивается давлением, возникшем в тормозном приводе.

На полноприводных и заднеприводных автомобилях установлен единственный датчик, располагающийся на задней оси: данные в главный блок, отвечающий за управление, поступают с самого ближнего колеса, а сигнал, задающий требуемый уровень давления, отправляется сразу всем колесам.

Существует три возможных режима работы устройства, занимающегося управлением клапанами:

  1. если впускной клапан находится в открытом состоянии, а выпускной — в закрытом, давление будет возрастать, поскольку отсутствуют препятствия этому;
  2. впускной клапан может оставаться закрытым после получения соответствующего сигнала, что обеспечивает сохранение неизменного уровня давления;
  3. выпускной клапан открывается, а впускной закрывается, что способствует снижению давления.

Наличие этих режимов работы гарантирует, что повышение или уменьшение давление будет происходить плавно. Когда в работе системы АБС возникают какие-либо проблемы, тормозной механизм начинает функционировать без её участия, а на панели загорается соответствующее уведомление.

Как самостоятельно проверить исправность датчика АБС

Когда датчик начинает функционировать неправильно, антиблокировочная система перестает получать сигналы и должным образом на них реагировать, что чревато блокировкой колес.

Датчик — это катушка индуктивности, работающая одновременно с зубчатым диском, имеющимся на ступице.

Диагностика ABS показывает, что одной из самых часто встречающихся причин неправильной работы становится обрыв кабеля. Определить характер неисправности поможет паяльник, специальный шнур, предназначающийся для проведения ремонта, и тестер.

Контакты кабеля присоединяются к разъемам, затем тестером устанавливается сопротивление агрегата (полученная величина должна быть в рамках допустимых границ, указанных в руководстве по работе устройства). Сопротивление, близкое к нулевому значению, свидетельствует о замыкании, если же сопротивление далеко выходит за границы максимальных значений, налицо обрыв.

Проверка колеса — следующий этап: меняющееся сопротивление означает, что датчик исправен и не нуждается в замене. Обнаруженные обрывы необходимо устранить: любой разрыв исправляется методом спайки, но ни в коем случае не скрутки, что позволяет свести вероятность появления новых обрывов и начала процесса окисления к минимуму.

Если диагностика датчика АБС показала, что он неисправен и не подлежит ремонту, его нужно отсоединить и заменить на новый.
Как правильно проверить датчик АБС на работоспособность, чтобы предотвратить появление отказов в его работе в ближайшем будущем? Для этого надо осмотреть контакты устройства и убедиться в исправном состоянии проводки: второй по популярности причиной неправильной работы узла является нарушение её целостности.

Если загорелась лампочка ABS, упростить диагностику блока и сэкономить средства на поездке в автосервис поможет специальная диагностическая система, дающая возможность провести проверку даже неспециалисту: после её запуска на экране появятся коды ошибок. Узнать, что они означают, можно с помощью прилагаемой к прибору инструкции.

Основные виды неисправностей АБС

Иногда при нажатии на тормоз возникает треск, заставляющий водителей думать, что с их транспортным средством что-то не в порядке. Но этот звук не является признаком поломки: треск может возникать во время работы модуляторов.

Если ABS выходит из строя, то после запуска двигателя значок на панели не гаснет, продолжая гореть всё время.

В процессе диагностики могут обнаружиться следующие неисправности:

  1. Найденная при тестировании ошибка убирается самой системой ABS. Это не значит, что неисправность устранена: просто-напросто, либо в главном блоке контроллера возникает ошибка, либо в проводке датчика имеется обрыв.
  2. При старте АБС самодиагностика проходит в нормальном режиме, но затем устройство самопроизвольно выключается. Среди возможных причин — некачественные контакты или их окисление, обрыв кабеля, отвечающего за питание, замыкание в работе датчика.
  3. После старта ABS система самодиагностики находит ошибку, но всё равно работает. В большинстве случаев это говорит об обрыве в датчике, вследствие чего информация о скорости вращения колеса начинает передаваться с другого устройства. Причиной, вызвавшей появление неисправности, может быть и разница в давлении шин: если одно колесо спущено, то оно будет медленнее работать. Аналогичная ситуация наблюдается в случае установки шин с разным протектором.
  4. АБС вообще не работает. Наиболее вероятными причинами будут обрыв, сильно изношенный ступичный подшипник, люфт ротора. Чтобы устранить неисправность, для начала стоит проверить люфт и состояние ротора. Если обнаружены сколы, элемент следует заменить. Далее – проверка проводов, подходящих к устройству. Если и эта мера не привела к должному результату, то всё дело в электронике – в таком случае необходимо с помощью системы диагностики узнать код ошибки для её устранения.

Видео: как проверить датчик АБС тестером

Kак проверить датчик ABS тестером


Антиблокировочная система автомобиля (АБС) – это дополнительное оборудование, которое обеспечивает прямолинейность перемещения машины в случае резкого торможения на сложных покрытиях (мокрый асфальт, гололед). При экстренном торможении автомобиль становится фактически неуправляемым, и даже опытному водителю с помощью поворотов руля тяжело выправить траекторию движения. Система ABS препятствует блокировке колёс, позволяет сохранить устойчивость транспорта в экстренных дорожных ситуациях и повышает его управляемость. Со временем элементы блокировочной системы изнашиваются и устройство выходит из строя. Поэтому любой автомобилист должен знать, как проверить датчик АБС самому, не прибегая к помощи сотрудников автосервисов.

Любой автомобилист должен знать, как проверить датчик ABS самому, не прибегая к помощи автосервисов.

Система является электронным устройством, состоящим из блока управления, управляющих клапанов и датчиков скорости, установленных на каждом колесе. Сигналы от датчиков передаются на блок управления, а затем поступают к клапанам, управляя их работой. Если во время езды на панели приборов загорелся датчик АБС – это сигнал того, что система работает некорректно и необходимо срочно принять меры по устранению неисправностей. Даже один неисправный элемент может способствовать полному отказу всей системы.

Место размещения датчика ABS

Помимо того, что на панели приборов загорается световой индикатор, есть еще косвенные свидетельства того, что AБС работает некорректно.
Признаки неисправности антиблокировочной системы:

Чтобы вовремя определить, что система ABS не работает необходимо знать несколько основных признаков её неисправности.

  • Постоянная блокировка колес при внезапном торможении;
  • Отсутствие характерного стука c вибрацией при нажатии водителем на педаль тормоза;
  • На спидометре стрелка не соответствует разгону (запаздывает), либо вообще не сдвигается с исходного положения;
  • Если неисправны более одного датчика, то на панели приборов загорается индикатор стояночного тормоза.

Как узнать какой датчик АБС не работает? Для этого можно обратиться на СТO, где проведут компьютерную диагностику Вашего автомобиля. А можно выполнить эту процедуру самим, сэкономив при этом финансовые средства.

Проверка работоспособности элементов АБС

Проверка датчика ABS тестером

Несложным способом диагностики неисправностей в системе является проверка датчика АБС тестером. Тестер (мультиметр) представляет собой прибор, позволяющий измерить силу тока, напряжение в сети и сопротивление. Он позволяет найти место обрыва провода – одну из распространенных причин неполадок в работе антиблокировочной системы.
Рассмотрим, как проверить датчик АБС тестером. Помимо мультиметра нам понадобятся ПИНы (провода со специальными разъемами) и инструкция по ремонту конкретного автомобиля. Целью проверки является замер сопротивлений в цепи системы. Для этого необходимо поднять машину домкратом или вывесить ее на подъёмнике и снять колесо, чтоб оно не препятствовало доступу к проверяемому устройству.
Дальнейшая проверка датчика АБС мультиметром предполагает следующие действия:

При проверке датчика ABS тестером, его показания должны меняться вместе с изменением скорости вращения колеса.

  1. Снять с блока управления крышку, отсоединить разъемы контроллеров.
  2. Подключить ПИН к мультиметру и контактному гнезду проверяемого датчика. Обычно разъёмы датчиков задних колес располагаются под сиденьями автомобиля внутри салона.
  3. Выставить тестер в режим «Омметр» и измерить сопротивление цепи на контактах устройства. Допустимые параметры смотрим в инструкции по ремонту Вашей машины. Там же можно узнать, как проверить какой датчик AБС не работает. Необходимо полностью прозвонить проводку антиблокировочных датчиков на предмет короткого замыкания.
  4. Прокрутить колесо вручную назад и вперед, одновременно измеряя сопротивление. При этом показания мультиметра должны меняться вместе с изменением скорости вращения колеса.
  5. Переключить тестер в другой режим – режим «Вольтметра». Измерить напряжение на датчике, при этом также прокручивая рукой колесо. Напряжение в интервале 0,25-1,3 Вольт является оптимальным.

Вовремя определив и устранив неисправность системы ABS тормозов вашего автомобиля, можно избежать многих неприятностей на дороге и повысить безопасность движения.

Это мы рассмотрели последовательность как прозвонить датчик АБС тестером. Затем надо правильно интерпретировать результаты. Показания тестера должны соответствовать тем данным, которые обозначены в инструкции по ремонту Вашего автомобиля. Если сопротивление в цепи ниже минимально допустимого заводского значения, то это свидетельствует о неисправности датчика. Если сопротивление колеблется около нуля – признак короткого замыкания. Скачущее сопротивление является признаком нарушения целостности контактов внутри проводки. Если же показания на мультиметре отсутствуют – это обрыв провода.
Зная, как проверить датчик AБС на работоспособность, несложно потом устранить саму неисправность. Если проблемой является само устройство, то его необходимо полностью заменить на новое. Если же обнаружены нарушения внутри проводки, то их можно легко устранить с помощью простого паяльника, тщательно замотав запаянные участки изоляционным материалом. Опытный водитель должен знать, как проверить датчик abs тестером, потому что эти несложные диагностические манипуляции позволят вовремя выявить неисправности в тормозной системе Вашего автомобиля и повысят его уровень безопасной эксплуатации.

Как самостоятельно проверить и отремонтировать датчик АБС?

Датчик АБС является неотъемлемым элементом любой антиблокировочной системы. Если этот контроллер по каким-то причинам выходит из строя, это может доставить серьезные неудобства автовладельцу. Подробнее о диагностике устройства, а также неисправностях вы сможете узнать из этого материала.

Описание датчика АБС

Как определить работоспособность устройства своими руками, как проверить сопротивление переднего правого или левого датчика АБС тестером? Для начала предлагаем ознакомиться с основной информацией касательно этого контроллера.

Предназначение и функции

Как сказано выше, датчик частоты вращения колеса является неотъемлемой составляющей любой системы АБС. Предназначение антиблокировочной системы заключается в предотвращении блокировки колес машины при торможении и сохранении устойчивости авто. Основным назначением контроллера является передача данных о вращении колес на блок управления, в соответствии с чем управляющий модель вычисляет степень скольжения колес.

Место расположения

Где находится девайс? Само устройство, вне зависимости от модели авто и устройства антиблокировочной системы, располагается на ступице колеса.

Принцип работы

Теперь поговорим о том, как работает устройство. От тормозного цилиндра передается давление, которое используется для образования нажимного усилия в суппортах. Из-за этого усилия тормозные колодки максимально прижимаются к дискам, причем уровень давления всегда одинаковый вне зависимости от того, как сильно водитель жмет на педаль тормоза. Именно благодаря контроллерам отслеживается скорость вращения колес, после чего эти данные передаются на управляющий модуль. Последний, в свою очередь, сравнивает эти показатели и передает соответствующие сигналы на клапаны гидравлического модуля, который регулирует давление.

Когда происходит аварийное торможение, данные клапаны функционируют с более высокой частотой, при этом раздается нехарактерный стрекот, это свидетельствует о блокировке колес. В данном случае уровень давления в одном либо нескольких контурах моментально увеличивается и снижается. В конечном итоге колодки осуществляют сжатие и отпускание тормозных дисков, что способствует прерывистому торможению (автор видео — Денис Щукин).

Способы проверки регулятора

Теперь перейдем к вопросу проверки девайса своими руками. Перед тем, как снять и проверить контроллер необходимо произвести диагностику состояния электроцепи — повреждение проводки считается одной из наиболее распространенных проблем. Так что вам необходимо знать, как прозвонить устройство и проверить сопротивление мультиметром. Прибор для диагностики необходимо подключить к контактам контроллера, после чего просто проверить значение сопротивления. Данная величина должна находиться в установленных пределах, которые должны быть указаны в сервисном мануале к автомобилю.

Если диагностика показала, что сопротивление не соответствует нормированному или это значение стремится к нулю, то вероятнее всего, в электроцепи имеется короткое замыкание.

Если сам контроллер функционирует в нормальном режиме без перебоев, то мультиметр должен выдать следующие значения:

  • сопротивление на переднем контроллере должно варьироваться в районе 7-25 Ом;
  • на заднем устройстве это значение должно составить примерно 6-24 Ом;
  • величина сопротивления изоляции должна быть не менее 20 кОм.

Большинство современных авто оборудуются системами самодиагностики. В данном случае проверку можно запустить на контрольной панели-приборке — где будут выданы определенные комбинации ошибок. Чтобы определить поломку, все коды необходимо расшифровать. Комбинации неисправностей различаются в зависимости от авто, поэтому при выполнении данной процедуры под рукой следует иметь сервисную книжку к машине.

Фотогалерея «Диагностика датчика своими руками»

Возможные неисправности и способы их устранения

Какие неполадки могут произойти в работе контроллеров:

  1. На приборной панели загорелся индикатор Чек Энджин, также может гореть контрольная лампа системы АБС. В большинстве случаев причина такой проблемы связана с неполадками в работе управляющего модуля либо повреждениях электропроводки. При повреждениях электроцепи на управляющий модуль не смогут подаваться сигналы от контроллеров. Поврежденные провода в любом случае необходимо заменить, если проблема заключается в блоке управления, то он подлежит ремонту.
  2. Возможно такое, что система АБС успешно проводит самодиагностику, а затем произвольно отключается. При такой проблеме неисправность может крыться в повреждении проводки, окислении контактов контроллера или некачественном подключении девайса к цепи. Также причина может крыться в замыкании датчика на массу. Необходимо проверить саму проводку, качество подключения (отключить и включить датчик заново, при этом зачистив контакты), а также очистить массу.
  3. Датчик вышел из строя. Ремонту этот девайс не подлежит, поэтому когда он ломается, то его необходимо менять. Ничего сложного в этом нет, нужно просто снять само колесо, отключить разъем и демонтировать контроллер, а затем установить вместо него новый девайс.
  4. Повреждение обмотки на самом датчике. Некоторые автовладельцы практикуют ремонт устройств при такой неполадке путем перемотки проволоки. Как показывает практика, такой ремонт иногда целесообразен, в частности, если девайс еще не отработал свой срок службы.

Видео «Снятие и ремонт датчика АБС»

Как своими руками демонтировать, а затем перемотать проволоку на датчику антиблокировочной системы — узнайте из ролика, размещенного ниже (автор — канал БортЖурнал Рено Меган).

Способы проверки датчика АБС

Датчик ABS в антиблокировочной системе тормозов предназначен для фиксации разницы скорости вращения колес. Рассмотрим, как проверить датчик АБС. Правильная диагностика поможет найти причину, из-за которой на приборной панели загорелась индикация неисправности помощника в торможении.

Разновидности конструкции

Для расчета угловой скорости вращения колеса могут использоваться 2 типа устройства датчиков АБС:

  • на основе индуктивного элемента. Еще их называют пассивными, так чувствительный элемент не нуждается во внешнем питании, а сам принцип работы основывается на эффекте электромагнитной индукции. Несмотря на простоту конструкции и надежность, на современных автомобилях такие устройства встречаются все реже. Главный недостаток конструкции – на низкой скорости движения авто невозможно адекватно рассчитать скорость вращения колес;
  • датчики на основе эффекта Холла. Их еще называют активными, так как чувствительный элемент нуждается в питании – опорном напряжении. Вырабатываемый такими датчиками скорости сигнал позволяют ЭБУ точнее рассчитать скорость вращения колес.

Устройство, принцип работы индуктивных датчиков ABS

Благодаря принципу действия электромагнитной индукции, прохождение вблизи железного сердечника зубьев гребенки, установленной на корпусе ШРУСа, провоцирует скачки напряжения. Благодаря вращению колеса, на выводах датчика АБС фиксируется синусоидальное колебание напряжения; частота переменного напряжения прямо пропорциональная угловой скорости вращения колеса.

Блок управления антиблокировочной системой тормозов регистрирует и сравнивает аналоговые сигналы со всех чувствительных элементов, что позволяет рассчитать разницу угловых скоростей вращения колес.

Метод проверки мультиметром

Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то проверить датчик АБС пассивного действия можно с помощью даже самого дешевого универсального измерителя. Соответствие возможных неисправностей и методы их диагностики:

  • обрыв цепи обмотки катушки. Переведите мультиметр в режим прозвонки диодов. Если прибор покажет бесконечное сопротивление, значит, в цепи присутствует обрыв;
  • отпаивание контактов обмотки катушки. Характер поломки такой же, как и при обрыве;
  • короткое замыкание. Для проверки переведите мультиметр в режим измерения сопротивления – омметр, диапазон измерений – до 20 кОм. Предварительно измерьте сопротивление заранее исправного датчика либо узнайте нормативное значение из технической документации. Обычно сопротивление исправных элементов колеблется от 0,7 до 2,5 кОм. При этом важно учитывать, что сопротивление исправных датчиков на передней и задней осях может значительно отличаться.

Если датчик АБС снят с автомобиля, то сымитировать вращение задающего диска можно любым предметом из магнитного металла.

Из-за агрессивности среды установки, датчики АБС на мотоциклах могут иметь вместо постоянного магнита электромагнит, что обязательно нужно учитывать при проверке без демонтажа (должно быть включено зажигание).

Как облегчить поиски

Чтобы не осуществлять проверку тестером на каждом из колес по отдельности, снимите разъем блока управления АБС. На видео показано, что разобравшись в распиновке, вы сможете быстро найти, в какой из цепей короткое замыкание либо обрыв.

Применение эффекта Холла

Принцип работы датчика Холла базируется на эффекте возникновения поперечной разницы потенциалов при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. Изменение магнитного поля при прохождении зубчатого колеса вблизи чувствительного элемента провоцирует возникновение скачков напряжение прямоугольной формы. Частота импульсов позволяет блоку управления ABS рассчитать фактическую скорость вращения колес.

Метод диагностики

Поскольку принцип работы датчика АБС основывается на эффекте Холла, его самостоятельная проверка схожа с диагностикой датчика скорости, использующегося в работе спидометра, ДПКВ. Полноценную проверку корректности сигнала можно осуществить только осциллографом, но для простейшей диагностики подойдет и обычный мультиметр.

Для проверки необходимо перевести тестер в режим измерения постоянного напряжения. Подключите измерительные щупы к сигнальным контактам датчика, предварительно подав питание через дополнительное сопротивление (резистор номиналом от 480 Ом до 1.2 кОм) и подключив контакт «массы» к неокрашенной части кузова автомобиля. Если элемент полностью неисправен, вращающийся вместе со ШРУСом маркерный диск не спровоцирует смену высокого и низкого уровня напряжения.

Автономная проверка

Для работы чувствительному элементу необходимо опорное питание, поэтому без внешнего источника ЭДС, способного выдать 9-12 В, проверить датчик АБС мультиметром не получится. Также в цепь необходимо будет включить дополнительный резистор (в случае с тормозной системой Opel Vectra C, как показано на видео, достаточно будет элемента с номиналом 680 Ом). Распиновку разъема можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Поскольку чувствительный элемент будет снят с автомобиля, имитировать вращение маркерного диска можно перемещением магнита вблизи чувствительного элемента.

Общие рекомендации по диагностике системы ABS

При обрыве цепи самодиагностика системы АБС обязательно зафиксирует факт уменьшения сопротивления в цепи датчиков и зажжет лампочку неисправности ABS на приборной панели. Некоторые системы способны не только регистрировать факт ошибки, но и вычислять, на каком из колес произошла поломка. Поэтому при возможности первым делом имеет смысл провести компьютерную диагностику. На многих автомобилях при поломке более 1 датчика система зажигает не только лампочку неисправности ABS, но и индикацию включения стояночного тормоза, после чего АБС выключается.

Перед началом диагностики мультиметром убедитесь, что воздушный зазор между датчиком и задающим диском выставлен правильно, а сами полости маркерного диска не имеют плотных грязевых, коррозийных отложений.

Будьте крайне аккуратны при демонтаже датчика. Часто они прикипают, но удары либо иное применение грубой силы может привести к повреждению пластикового корпуса. При установке следите за тем, чтобы между задающим диском и чувствительным элементом был корректный воздушный зазор.

Источник

« Назад

Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино  28.12.2017 21:54

Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино

Индикатор на панели

Код ошибки

Возможная причина неисправности

(лампа)
Да

P0335

Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0335

Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0336

Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС

Да

P0606

Неисправен ЭБУ

Да

P0629

Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания )

Да

P0200

Напряжение питания ЭБУ выше нормы

Да

P0611

Напряжение питания ЭБУ ниже нормы

Нет

P2120

Датчик положения педали акселератора

Нет

P0217

Перегрев ДВС

Да

P0088

Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса

Да

P0087

Недостаток в подаче питающего насоса

Да

P0108

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы

Да

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы

Да

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы

Да

P0191

Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность

Да

P0192

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы

Да

P0193

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы

Да

P0201

Форсунка первого цилиндра

Да

P0202

Форсунка второго цилиндра

Да

P0203

Форсунка третьего цилиндра

Да

P0204

Форсунка четвертого цилиндра

Да

P0205

Форсунка пятого цилиндра

Да

P0206

Форсунка шестого цилиндра

Да

P0237

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы

Да

P0605

Ошибка в памяти ЭБУ

Да

P0607

Неисправен ЭБУ

Да

P0628

Контрольный клапан питающего насоса

Да

P1211

Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора

Да

P1212

Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора

Да

P2112

Разрыв линии 1 инжектора

Да

P1214

Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора

Да

P1215

Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора

Да

P1215

Разрыв линии 1 инжектора

Нет

P1601

Ошибка согласования  поправочных данных инжектора

Нет

P2228

Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность

Да

P2229

Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность

Да

P2635

Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность

Да

P0182

Датчик температуры топлива, низкая входная мощность

Да

P0183

Датчик температуры топлива, высокая входная мощность

Да

P0340

Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи

Да

P0500

Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи

Да

P0501

Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи

Да

P0686

Неисправность главного реле

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении

Да

P2122

Датчик акселератора 1, низкое напряжение

Да

P2123

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении

Да

P2127

Датчик акселератора 2, низкое напряжение

Да

P2128

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Нет

P0540

Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи

Нет

P0341

Ошибка флэш — ПЗУ

Нет

P0219

Неисправность схемы в центральном процессоре

Нет

P0263

Нарушение балансировки 1-ого цилиндра

Нет

P0266

Нарушение балансировки 2-ого цилиндра

Нет

P0269

Нарушение балансировки 3-его цилиндра

Нет

P0272

Нарушение балансировки 4-ого цилиндра

Нет

P0275

Нарушение балансировки 5-ого цилиндра

Нет

P0278

Нарушение балансировки 6-ого цилиндра

Нет

P0510

Неисправность выключателя акселератора 

Нет

P0617

Неисправность выключателя стартера

Нет

P0704

Неисправность переключателя муфты

Нет

P0850

Неисправность переключателя нейтрали

Нет

P1142

Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение

Нет

P1143

Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение

Нет

P1681

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления

Нет

P1682

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания

Нет

P2635

Анамально высокое давление питающего насоса

Нет

U0155

Ошибка связи шины данных измерительного устройства

Нет

U1001

Ошибка связи шины данных шасси

Нет

U0121

Ошибка связи шины данных АБС

Нет

P1132

Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи

Нет

P1133

Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи

*Текст на сайте несет только ознакомительную информацию.

Купить запчасти Хино ->

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Все ошибки Hino 300, 500, 700, Dutro, Ranger

Ошибки Hino по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Hino по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Предварительно включаем зажигание, нажимаем на 3с кнопку ABS рядом с диагностическим разъемом

Считываем блинк-коды

11 — Все в порядке -система исправна
21 — Клапан АБС переднего правого колеса
22 — Клапан АБС переднего левого колеса
23 — Клапан АБС заднего правого колеса
24 — Клапан АБС заднего левого колеса
31 — Зазор датчика переднего правого колеса
32 — Зазор датчика переднего левого колеса
33 — Зазор датчика заднего правого колеса
34 — Зазор датчика заднего левого колеса
41 — Датчик переднего правого колеса
42 — Датчик переднего левого колеса
43 — Датчик заднего правого колеса
44 — Датчик заднего левого колеса
51 — Сигнал переднего правого колеса
52 — Сигнал переднего левого колеса
53 — Сигнал заднего правого колеса
54 — Сигнал заднего левого колеса
61 — Кольцо датчика переднего правого колеса
62 — Кольцо датчика переднего левого колеса
63 — Кольцо датчика заднего правого колеса
64 — Кольцо датчика заднего левого колеса
71 — Нарушение линии CAN
72 — Неисправность клапана дифференциального тормоза
73 — Неисправность цепи реле горного тормоза
74 — Неисправна лампа АБС
75 — Ошибка установки ASR
77 — Короткое замыкание или обрыв электропитания АБС
81 — Блок управления АБС — низкое напряжение питания
82 — Блок управления АБС — перенапряжение
83 — БЛОК АБС ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
84 — БЛОК АБС НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
85 — КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ БЛОКА АБС

Самое дорогое на сайте

Продление ОСАГО. Клик или скан QR

Здесь примерный уровень цен, не оферта.

Начало лета, страховка от клещей в тренде

Реклама от  SAPE окупает сайт


Подбор кредита

(клик или скан QR)

Сервис подбора кредита и займа от Сравни.ру помогает клиентам сравнить подходящие предложения, исходя из заполненной анкеты, и подобрать наиболее выгодные условия.


Автопокрышки Nokian купить с доставкой

Автопокрышки Nokian купить


Создайте свой сайт по готовому шаблону за 10 минут

Создайте свой сайт по готовому шаблону за 10 минут


Кто на сайте


Мануалы, документы, таблицы скачать

Иногда можно отвлечься от дел

Статьи от MIRALINKS наполняют сайт

Установка атмосферной подсветки салона авто

Использование подсветки салона автомобиля с помощью ламп накаливания не рекомендуется. Они недолговечные, небезопасные и неэкономичные. Более практичным вариантом является светодиодная подсветка, она более эстетичная, создает мягкий свет и обеспечивает салону эксклюзивный вид.

Производство пищевых автоцистерн

С целью транспортировки различных пищевых продуктов жидкого типа используются специальные автомобильные цистерны. В отличие от обычных, они производятся из материалов, которые обеспечивает хорошую устойчивость к таким негативным воздействиям, как резкие перепады температур, нагрев солнечными лучами и прочее

Перевозка наливных грузов: основные правила и требования

Транспортировка наливных грузов классифицируется как категория опасных, поэтому она регулируется специальными правилами и требованиями. В этой статье мы расскажем о том, какие требования к этому виду перевозок существуют, чтобы вам было проще сориентироваться.

Преимущества аренды погрузчика

Неотъемлемой частью каждого производства и складских помещений является специальная техника. Вилочные погрузчики активно применяются на складах, строительных площадках, карьерных работах и многих других объектах. Основная задача такого оборудования – захват, транспортировка, подъем и укладка различных грузов.

Hino Workshop Manuals

Ответить

1 сообщение
• Страница 1 из 1

  • Ответить с цитатой

Hino Workshop Manuals

Сообщение autocd » Пн фев 08, 2016 2:24 pm

Появилась возможность взять у дилеров информацию по ремонту техники Хино — если кому что нужно, обращайтесь.

Hino 300 Series
Hino 500 Series
Hino 700 Series

Коды ошибок DTC — Hino ABS EURO5
Коды ошибок DTC — Hino Air EURO5
Коды ошибок DTC — ХИНО Airbag EURO5

Коды ошибок DTC — ХИНО ABS 300 Series
General — ХИНО ABS 300 Series

Коды ошибок DTC — ХИНО ABS 500 Series
General — ХИНО ABS 500 Series

Коды ошибок DTC — ХИНО A860E

Коды ошибок DTC — ХИНО A09C EURO5

Аватара пользователя
autocd
Site Admin
 
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 11:47 am
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Вернуться к началу


Ответить

1 сообщение
• Страница 1 из 1

  • Коды ошибок хендай элантра 2003
  • Коды ошибок хендай траджет
  • Коды ошибок хендай соната тагаз
  • Коды ошибок хендай солярис 2016 года
  • Коды ошибок хендай солярис 2015