Here is the procedure for displaying the diagnostic service codes on the dash, and then a listing of what those codes mean. This will hopefully help those who are attempting to figure out what is causing any error signals on their bike’s dash.
Make sure your bike’s battery is fully charged when conducting self-diagnosis. Poor battery charge will affect the signals that the ECU uses to determine faults.
To display error codes:
Turn ignition off, then back on. Push the Mode button to display the odometer. Then push the mode button and hold it for more than two seconds. The service error code will consist of two digits displayed in the upper right corner of the LCD display (if the fault is in the ABS or KIBS, a «b» will appear to the left of the two digits). If there is more than one fault, the error codes will be displayed in numerical order beginning with the lowest number first.
b18 ABS Front outlet solenoid valve trouble (open, temperature abnormal)
b19 ABS KIBS solenoid valve relay trouble (wiring shorted or open, stuck relay [ON or
OFF], or dropout)
13 Intake Air Temp sensor — Intake Air Temperature Ta= -47~+178° C — If the intake air temperature sensor system fails (the signal is out of the usable range (wiring short or open), the ECU sets Ta at 30°C.
14 Water Temp — Water Temperature Sensor Tw= -30~+120° C — If the water temperature sensor system fails (the signal is out of the usable range, wiring short or open), the ECU sets Tw at 80°C and the radiator fan operates.
36 Ignition key — Ignition key must use register key. — If a blank or broken key is used, the
vehicle will not start or run.
1b — KIBS — The KIBS hydraulic unit sends the data (for status of KIBS hydraulic unit) to the meter unit and ECU through the CAN communication line. — If the communication data is not sent, the ECU stops the KTRC control.
#1
Danone
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Мото:Ninja 636 2003г
Отправлено 19 Февраль 2009 — 23:38
как узнать код ошибки FI и удалить её ?
- Наверх
#2
motogad
motogad
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ВАО
- Мото:Kawasaki Ninja ZX6R
Отправлено 19 Февраль 2009 — 23:49
как узнать код ошибки FI и удалить её ?
Ошибка FI и ее решение
На битых мотоциклах или в случае неправильной сборки после ремонта на приборке, там 1
1
где выводится температура, может появится ошибка FI 1
1 Под
водительским сидением есть диагностический разъем (6-ти контактный разъем обтянутый резиной, находится рядом с мозгами). Для просмотра кода ошибки во время работы мотора в этом разъеме необходимо замкнуть два провода: 2
2
красно-белый с бело-черным (можно обычной проволокой). 2
2
Это позволит увидеть код ошибки на приборке (на месте температуры, вместо FI), который начинается с буквы С. Например С46. Далее необходимо смотреть по мануалу, что означает данный тип ошибки, и устранять причину. После устранения причины включение-выключение зажигания с замкнутыми контактами стирает ошибку из оперативной памяти.
(не мое. свиснул с яндекса) проверь
- Наверх
#3
PatrioT
PatrioT
- Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва КРылатское
- Мото:Z1000 Hellboy edition
Отправлено 20 Февраль 2009 — 01:50
Мотогад, откуда ты там такие разъемы взял? Может у вас года разные но у него 03-04 года модификация. Короче проверяется просто. Там под седлом есть у тебя один проводок торчит, который никчему не подсоединет. Он еще на конце имеет резиновый наконечник. Ты этот наконечник оголи. Включи зажигание и дотронься этим концом провода до рамы, чтоб его заземлить. После этого у тебя начнет мигать лампочка ошибки. Рекомендую записать на видео моргание лампочки, чтоб в дальнейшем было удобно определить ошибку. Вобщем перешь мануал и по нему из таблицы ошибок определяешь ее. Тебе нужно посчитать последовательность коротких и длинных морганий.
Скорей всего у тебя сдох датчик определяющий наклон мотоцикла.
- Наверх
#4
Danone
Danone
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Мото:Ninja 636 2003г
Отправлено 20 Февраль 2009 — 01:54
Мотогад, откуда ты там такие разъемы взял? Может у вас года разные но у него 03-04 года модификация. Короче проверяется просто. Там под седлом есть у тебя один проводок торчит, который никчему не подсоединет. Он еще на конце имеет резиновый наконечник. Ты этот наконечник оголи. Включи зажигание и дотронься этим концом провода до рамы, чтоб его заземлить. После этого у тебя начнет мигать лампочка ошибки. Рекомендую записать на видео моргание лампочки, чтоб в дальнейшем было удобно определить ошибку. Вобщем перешь мануал и по нему из таблицы ошибок определяешь ее. Тебе нужно посчитать последовательность коротких и длинных морганий.
Скорей всего у тебя сдох датчик определяющий наклон мотоцикла.
Вот это уже больше на правду похоже ,имеется такой проводок ,ща проверем
- Наверх
#5
PatrioT
PatrioT
- Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва КРылатское
- Мото:Z1000 Hellboy edition
Отправлено 20 Февраль 2009 — 02:05
Напиши какую ошибку получил. еще не забудь там ошибка может несколько раз появляться.
- Наверх
#6
Danone
Danone
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Мото:Ninja 636 2003г
Отправлено 20 Февраль 2009 — 02:10
я так понял что 13 ,один длинный и три коротких…
в мануале в каком разделе смотреть ,электрик ?
- Наверх
#7
PatrioT
PatrioT
- Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва КРылатское
- Мото:Z1000 Hellboy edition
Отправлено 20 Февраль 2009 — 02:16
Страница 134
ошибка 13. У тебя накрылся датчик температуры воздуха
- Наверх
#8
Danone
Danone
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Мото:Ninja 636 2003г
Отправлено 20 Февраль 2009 — 02:24
Страница 134
ошибка 13. У тебя накрылся датчик температуры воздуха
у меня мануал в акробат ридер ,там нет страниц ,только разделы..
в каком разделе смотреть ошибки эти ?
этот датчик к айрбоксу подключён ? если да так у меня айрбокс снят щас и датчик этот просто болтается…
- Наверх
#9
PatrioT
PatrioT
- Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва КРылатское
- Мото:Z1000 Hellboy edition
Отправлено 20 Февраль 2009 — 02:29
<Блин у ты юморист вот он тебе ошибку и показывает ))))) В акробате там и есть 134 страница по счету.
- Наверх
#10
Danone
Danone
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Мото:Ninja 636 2003г
Отправлено 20 Февраль 2009 — 02:35
во я дибил ладно теперь будем знать как ошибки проверять…
не думал я что эта хрень будет ошибку быдавать ..
- Наверх
#11
PatrioT
PatrioT
- Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва КРылатское
- Мото:Z1000 Hellboy edition
Отправлено 20 Февраль 2009 — 02:44
Так в этом и плюс диагностики. Правда только топливную систему двигателя она проверяет. Все сенсоры и т.д. А датчик температуры воздуха тоже очень важен. Возможно из-за него мотоцикл может потерять мощность т.к. система выбирает такой режим чтоб не повредить двигатель.
- Наверх
#12
motogad
motogad
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ВАО
- Мото:Kawasaki Ninja ZX6R
Отправлено 20 Февраль 2009 — 03:13
Ты знаешь по слогам в школе научили читать так что не жалуюсь. ))) В интернете много всякого дерьма пишут, сам же ты говорил что нефиг доверять тому что на заборах написано.
для этого и написал что то что я процетировал не факт правда -)
- Наверх
#13
GURGEN
GURGEN
- Пол:Мужчина
- Страна:Раша
- Город:Химки ёпта!
- Мото:xb12r
Отправлено 02 Октябрь 2009 — 12:49
636 05-06 год… постоянно мигает FI даже когда замок зажигания выключен и ключ в кармане.. мотик с хисом..
Кто нить салкивался??
- Наверх
#14
motogad
motogad
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ВАО
- Мото:Kawasaki Ninja ZX6R
Отправлено 02 Октябрь 2009 — 12:54
636 05-06 год… постоянно мигает FI даже когда замок зажигания выключен и ключ в кармане.. мотик с хисом..
Кто нить салкивался??
у тебя не импобилайзер случайно моргает ?
- Наверх
#15
GURGEN
GURGEN
- Пол:Мужчина
- Страна:Раша
- Город:Химки ёпта!
- Мото:xb12r
Отправлено 02 Октябрь 2009 — 13:08
у тебя не импобилайзер случайно моргает ?
Не у меня,у Димона.. брат стантрайдер… у него нижния правая на которой FI написано… моргает постоянно.. при заведённом моторе,при заглушеном… при ключе зажигания в кармане… короче как сигналка в машине,только моргает чаще..
- Наверх
#16
diagnost
diagnost
- Пол:Мужчина
- Страна:РФ
- Город:МСК, ЦАО
- Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7
Отправлено 02 Октябрь 2009 — 13:27
Не у меня,у Димона.. брат стантрайдер… у него нижния правая на которой FI написано… моргает постоянно.. при заведённом моторе,при заглушеном… при ключе зажигания в кармане… короче как сигналка в машине,только моргает чаще..
ну а ошибку то выдает?
- Наверх
#17
GURGEN
GURGEN
- Пол:Мужчина
- Страна:Раша
- Город:Химки ёпта!
- Мото:xb12r
Отправлено 02 Октябрь 2009 — 13:33
Парни,мальца не понял… я думал FI лампа,это и есть ошибка…
- Наверх
#18
motogad
motogad
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ВАО
- Мото:Kawasaki Ninja ZX6R
Отправлено 02 Октябрь 2009 — 13:43
Парни,мальца не понял… я думал FI лампа,это и есть ошибка…
http://www.ninjaclub…=…ost&p=11375
- Наверх
#19
GURGEN
GURGEN
- Пол:Мужчина
- Страна:Раша
- Город:Химки ёпта!
- Мото:xb12r
Отправлено 02 Октябрь 2009 — 13:59
Попробуем сегодня… но лампочка и так мигает постоянно..
- Наверх
#20
d.knyazev
d.knyazev
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, ЮАО
- Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия
Отправлено 02 Октябрь 2009 — 18:56
636 05-06 год… постоянно мигает FI даже когда замок зажигания выключен и ключ в кармане.. мотик с хисом..
Кто нить салкивался??
Это иммобилайзер моргает
- Наверх
Для моделей 2007-2009 гг.:
11 — Main throttle sensor malfunction, wiring open or short
12 — Inlet air pressure sensor malfunction, wiring open or short
13 — Inlet air temperature sensor malfunction, wiring open or short
14 — Water temperature sensor malfunction, wiring open or short
15 — Atmospheric pressure sensor malfunction, wiring open or short
21 — Crankshaft sensor malfunction, wiring open or short
23 — Camshaft position sensor (EX) malfunction, wiring open or short
24 — Speed sensor malfunction
25 — Gear position switch malfunction, wiring open or short
26 — Camshaft position sensor (IN) malfunction, wiring open or short
31 — Vehicle-down sensor malfunction, wiring open or short
32 — Subthrottle sensor malfunction, wiring open or short
33 — Oxygen sensor #1 inactivation, wiring open or short (Equipped Models)
37 — Steering lock unit communication error
38 — FI ECU communication error
39 — The 2010 manual lists error code 39 — as a KIPASS ECU communication error.
46 — Fuel pump relay malfunction, relay is stuck
51 — Stick coil #1 malfunction, wiring open or short
52 — Stick coil #2 malfunction, wiring open or short
53 — Stick coil #3 malfunction, wiring open or short
54 — Stick coil #4 malfunction, wiring open or short
56 — Radiator fan relay malfunction, wiring open or short
59 — Valve timing abnormal
62 — Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short
64 — Air switching valve malfunction, wiring open or short
65 — Oil control valve solenoid malfunction, wiring open or short
67 — Oxygen sensor heater malfunction, wiring open or short (Equipped Models)
68 — Steering lock unit malfunction, wiring open
83 — Oxygen sensor #2 inactivation, wiring open or short (Equipped Models)
87 — Steering lock unit identify authentication Error
88 — FI ECU identify authentication Error