Коды ошибок polaris rmk 800

  • #1

Кто подскажет как просмотре ошибки на дисплее, горит чек не могу понять что за ошибка? Снегоход Polaris rmk 800 assault 2011

  • #2

Никак. Только дилерской диагностикой.

  • #3

Кто подскажет как просмотре ошибки на дисплее, горит чек не могу понять что за ошибка? Снегоход Polaris rmk 800 assault 2011

Диагностический режим существует лишь для информационных целей. За ремонтом обращайтесь к вашему дилеру Polaris. Войти в режим диагностики возможно, только когда индикатор Check Engine включен и присутствует код ошибки. Не выключайте двигатель, если вы хотите просмотреть код ошибки. Активные коды ошибки могут не отобразится, если подача питания к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если питание к ECU прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в памяти блока управления двигателем. Их может считать авторизо- ванный дилер. Используйте следующую процедуру для просмотра кодов актив- ных ошибок. 1. Не выключайте двигатель. 2. При нажатом тормозе, нажимайте и отпускайте кнопку SELECT или кнопку SET для переключения в диагностический режим. При появлении активного кода ошибки дисплей автома- тически перейдет в диагностический режим с последующим указанием наработки двигателя. ПОДСКАЗКА: В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать. 3. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр. • 2-6 значное число (SPN) указывает на систему или элемент, где про- изошел сбой. • 1-2 значное число (FMI) указывает на тип обнаруженной неисправно- сти. 4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. Нажмите и удерживайте кнопку MODE или переключатель MODE на левой рукоятке руля для того, чтобы перейти к следу- ющему коду ошибки. Повторяйте пока не считаете все коды

  • #5

Т.е. она так и будет гореть пока диагностикой не сбросишь? Либо после исправления причины она через какоето время погаснет?

  • #6

Код посмотрите и будет проще ответить

  • #8

Датчик температуры выхлопных газов,на саксофоне стоит, не помню можно ли ее скинуть без компа

  • #10

датчик поменял, чек погас

  • #13

Ошибка курка газа, сбросится или нет?

  • #14

Датчик температуры выхлопных газов,на саксофоне стоит, не помню можно ли ее скинуть без компа

Поменял датчик проехал 15км и снова вылезла это ж ошибка

  • #15

Поменял датчик проехал 15км и снова вылезла это ж ошибка

Иногда из за топлива может такая выскочить, а так то жалуется на повышенное напряжение на датчике(может где то провода протерлись). Меняли то на новый или на бу неизвестного происхождения?

  • #16

Вообщем сам разобрался, поменял концевик, чек пропал

  • #17

Приветствую, концевик чего поменяли?

Вообщем сам разобрался, поменял концевик, чек пропал

  • #18

Здравствуйте! Снегоход Поларис РМК 800 Аксис 2016 года, выдал ошибку, кто подскажет, что это?

3509B816-7C28-4493-BC6A-DF2964AAD6B4.jpeg

3509B816-7C28-4493-BC6A-DF2964AAD6B4.jpeg

  • #20

И вам здравствуйте надо цеплять PDW и смотреть код

  • #21

Что такое PDW? В нашей деревне официалов нет, поэтому и спросил…

  • #22

PDW это Polaris Digital Wrench Smartlink Diagnostic System или Polaris Diagnostic Tool

  • #23

Нет такого… Был бы, я бы не спрашивал!!!!

  • #24

А что есть ? Вообще с ним мало что работает. Да и не смотря на параметры трудно что то сказать. Гляньте стр 48 в прикреплении

  • 10,2 MB
    Просмотры: 340

Перейти к контенту

  • #1

Кто подскажет как просмотре ошибки на дисплее, горит чек не могу понять что за ошибка? Снегоход Polaris rmk 800 assault 2011

  • #2

Никак. Только дилерской диагностикой.

  • #3

Кто подскажет как просмотре ошибки на дисплее, горит чек не могу понять что за ошибка? Снегоход Polaris rmk 800 assault 2011

Диагностический режим существует лишь для информационных целей. За ремонтом обращайтесь к вашему дилеру Polaris. Войти в режим диагностики возможно, только когда индикатор Check Engine включен и присутствует код ошибки. Не выключайте двигатель, если вы хотите просмотреть код ошибки. Активные коды ошибки могут не отобразится, если подача питания к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если питание к ECU прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в памяти блока управления двигателем. Их может считать авторизо- ванный дилер. Используйте следующую процедуру для просмотра кодов актив- ных ошибок. 1. Не выключайте двигатель. 2. При нажатом тормозе, нажимайте и отпускайте кнопку SELECT или кнопку SET для переключения в диагностический режим. При появлении активного кода ошибки дисплей автома- тически перейдет в диагностический режим с последующим указанием наработки двигателя. ПОДСКАЗКА: В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать. 3. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр. • 2-6 значное число (SPN) указывает на систему или элемент, где про- изошел сбой. • 1-2 значное число (FMI) указывает на тип обнаруженной неисправно- сти. 4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. Нажмите и удерживайте кнопку MODE или переключатель MODE на левой рукоятке руля для того, чтобы перейти к следу- ющему коду ошибки. Повторяйте пока не считаете все коды

  • #5

Т.е. она так и будет гореть пока диагностикой не сбросишь? Либо после исправления причины она через какоето время погаснет?

  • #6

Код посмотрите и будет проще ответить

  • #8

Датчик температуры выхлопных газов,на саксофоне стоит, не помню можно ли ее скинуть без компа

  • #10

датчик поменял, чек погас

  • #13

Ошибка курка газа, сбросится или нет?

  • #14

Датчик температуры выхлопных газов,на саксофоне стоит, не помню можно ли ее скинуть без компа

Поменял датчик проехал 15км и снова вылезла это ж ошибка

  • #15

Поменял датчик проехал 15км и снова вылезла это ж ошибка

Иногда из за топлива может такая выскочить, а так то жалуется на повышенное напряжение на датчике(может где то провода протерлись). Меняли то на новый или на бу неизвестного происхождения?

  • #16

Вообщем сам разобрался, поменял концевик, чек пропал

  • #17

Приветствую, концевик чего поменяли?

Вообщем сам разобрался, поменял концевик, чек пропал

  • #18

Здравствуйте! Снегоход Поларис РМК 800 Аксис 2016 года, выдал ошибку, кто подскажет, что это?

3509B816-7C28-4493-BC6A-DF2964AAD6B4.jpeg

3509B816-7C28-4493-BC6A-DF2964AAD6B4.jpeg

  • #20

И вам здравствуйте надо цеплять PDW и смотреть код

  • #21

Что такое PDW? В нашей деревне официалов нет, поэтому и спросил…

  • #22

PDW это Polaris Digital Wrench Smartlink Diagnostic System или Polaris Diagnostic Tool

  • #23

Нет такого… Был бы, я бы не спрашивал!!!!

  • #24

А что есть ? Вообще с ним мало что работает. Да и не смотря на параметры трудно что то сказать. Гляньте стр 48 в прикреплении

  • 10,2 MB
    Просмотры: 258

47

ОРГАНЫ

 УПРАВЛЕНИЯ, УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ

Цифровой

 прибор

Информационный

 центр

Диагностический

 режим

Диагностический

 режим существует лишь для информационных 

целей

. За ремонтом обращайтесь к вашему дилеру Polaris. 

Войти

 в режим диагностики возможно, только когда индикатор 

Check Engine включен и присутствует код ошибки.
Не

 выключайте двигатель, если Вы хотите просмотреть код 

ошибки

. Активные коды ошибки могут не отобразится, если подача 

питания

 к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если 

питание

 к ECU прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в 

памяти

 блока управления двигателем. Их может считать авторизо-

ванный

 дилер.

Используйте

 следующую процедуру для просмотра кодов актив-

ных

 ошибок.

1. Не выключайте двигатель.
2. При нажатом тормозе, нажимайте и отпускайте кнопку 

SELECT или кнопку SET для переключения в диагностический 

режим

. При появлении активного кода ошибки дисплей автома-

тически

 перейдет в диагностический режим с последующим 

указанием

 наработки двигателя. 

Подсказка

В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.

3. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр. 

• 2-6 

значное число (SPN) указывает на систему или элемент, где про-

изошел сбой.

• 1-2 

значное число (FMI) указывает на тип обнаруженной неисправно-

сти. 

4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. 

Нажмите

 и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на 

левой

 рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему 

коду

 ошибки. Повторяйте пока не считаете все коды ошибок.

5. См. стр 48 с расшифровкой кодов ошибок.

Diagnostic Display Code Definitions

Component

Knock Level Cylinder 1 (MAG)

Knock Level Cylinder 2 (PTO)

Sensor Supply Voltage 1

(TPS/TMAP Sensor Power)

Sensor Supply Voltage 2

(Ground Speed Sensor)

ECU Output Supply Voltage 2

(Injection Supply PWR)

Throttle Release Signal

Chassis Relay

Exhaust Valve Solenoid

(600 Only)

EV Actuator Driver (Controller)

(800 H.O. Only)

Electronic Oil Pump

Oil Pump or Fuel Injector

Settings not Programmed

Condition

Maximum Detonation Correction

Limit Reached

Knock Above Critical Level

Maximum Detonation Correction

Limit Reached

Knock Above Critical Level

Voltage Too Low

Voltage Too Low

Voltage Too High

Voltage Too Low

Voltage Too High

Voltage Too Low

Throttle Stuck

Driver Circuit Open/Grounded

Driver Circuit Short to B+

Driver Circuit Grounded

Driver Circuit Short to B+

Voltage Too High

Voltage Too Low

Learn Failure

Hardware Failure

Commanded Pos. Not Achieved

PWM Set Missing

MAX Temperature Exceeded

Signal Out of Range — Valve Open

Signal Out of Range — Valve Mid

Signal Out of Range — Valve Closed

Short to Battery Voltage

Short to Ground

Abnormal Transition

Driver Circuit Open / Grounded

Driver Circuit Grounded

Out of Calibration

MAINTENANCE

SPN

1352

1353

3509

3510

3598

520194

520208

520215

520324

520334

520325

520326

520327

520335

3589

520241

FMI

0

16

0

16

4

4

3

4

3

4

7

5

3

5

3

3

4

13

12

7

2

31

31

31

31

3

4

10

4

5

13

93

 Описание 

22 Датчик положения дросселя

22 Сигнал с датчика положения дросселя вне допустимого диапазона.

Электрика

25 Датчик положения КПП

31 Низкое напряжение системы

31 Высокое напряжение системы

36 Неисправность цепи катушки зажигания A Размыкание цепи/Замыкание на массу:

36 Неисправность цепи катушки зажигания Межпроводное/межвитковое замыкание: 37 Неисправность цепи катушки зажигания B Размыкание цепи/Замыкание на массу:

37 Неисправность цепи катушки зажигания B Межпроводное/межвитковое замыкание:

41 Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха

41 Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха

42 Низкое напряжение сигнала датчика температуры двигателя

42 Высокое напряжение сигнала датчика температуры двигателя

44 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

45 Низкое напряжение с датчика давления воздуха

46 Высокое напряжение с датчика давления воздуха

47 Регулятор хх: Размыкание цепи:

47 Регулятор хх: Замыкание на “массу”:

51 Неисправность цепи инжектора №1 Размыкание цепи/Замыкание на массу:

51 Неисправность цепи инжектора №1 Межпроводное/межвитковое замыкание:

52 Неисправность цепи инжектора №2 Размыкание цепи/Замыкание на массу:

52 Неисправность цепи инжектора №2 Межпроводное/межвитковое замыкание:

54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается у меня в нем проблемка была

55 Цепь индикатора Check Engine Размыкание цепи/Замыкание на массу

55 Цепь индикатора Check Engine Межпроводное/межвитковое замыкание:

56 Топливный насос Размыкание цепи/Замыкание на массу

56 Топливный насос Межпроводное/межвитковое замыкание:

58 Цепь вентилятора: Размыкание цепи/Замыкание на массу:

58 Цепь вентилятора: Межпроводное/межвитковое замыкание

63 Сигнальная цепь стартера: Размыкание цепи/Замыкание на массу

63 Сигнальная цепь стартера: Межпроводное/межвитковое замыкание

72 Датчик положения КПП

73 4X4 Размыкание цепи/Замыкание на массу

73 4X4 Межпроводное/межвитковое замыкание:

74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Размыкание цепи/Замыкание на массу (если есть)

74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Межпроводное/межвитковое замыкание


background image

47

ОРГАНЫ

 УПРАВЛЕНИЯ, УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ

Цифровой

 прибор

Информационный

 центр

Диагностический

 режим

Диагностический

 режим существует лишь для информационных 

целей

. За ремонтом обращайтесь к вашему дилеру Polaris. 

Войти

 в режим диагностики возможно, только когда индикатор 

Check Engine включен и присутствует код ошибки.
Не

 выключайте двигатель, если Вы хотите просмотреть код 

ошибки

. Активные коды ошибки могут не отобразится, если подача 

питания

 к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если 

питание

 к ECU прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в 

памяти

 блока управления двигателем. Их может считать авторизо-

ванный

 дилер.

Используйте

 следующую процедуру для просмотра кодов актив-

ных

 ошибок.

1. Не выключайте двигатель.
2. При нажатом тормозе, нажимайте и отпускайте кнопку 

SELECT или кнопку SET для переключения в диагностический 

режим

. При появлении активного кода ошибки дисплей автома-

тически

 перейдет в диагностический режим с последующим 

указанием

 наработки двигателя. 

Подсказка

В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.

3. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр. 

• 2-6 

значное число (SPN) указывает на систему или элемент, где про-

изошел сбой.

• 1-2 

значное число (FMI) указывает на тип обнаруженной неисправно-

сти. 

4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. 

Нажмите

 и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на 

левой

 рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему 

коду

 ошибки. Повторяйте пока не считаете все коды ошибок.

5. См. стр 48 с расшифровкой кодов ошибок.

Во-первых, он роскошный. Во-вторых, выглядит угрожающе. В-третьих, это полноценный мощный горный снегоход на платформе AXYS RMK. И многое, многое другое.

Тест снегохода Polaris 800 AXYS RMK Assault 2016 года

В своих пресс-релизах Polaris подчеркивают прочность, надежность и выносливость новейшей версии RMK Assault.

В 2016 году Polaris AXYS RMK Assault выходит на рынок с абсолютно новым шасси AXYS RMK, благодаря которому снегоход стал легче, прочнее и выше, что позволяет проще преодолевать ямы и ухабы на горных склонах. «Подъемная сила»—ключевое понятие, которое используют специалисты Polaris, говоря об RMK. По их словам RMK Assault 2016 обладает большей подъёмной силой, чем модели 2015 года. В их понятии это возможность шасси AXYS трогаться с места и двигаться вперёд на глубоком горном снегу с минимальным сопротивлением нижней части, сохраняя при этом оптимальный перенос массы и хорошую управляемость без увязания в снегу.

Кроме того, вы сразу заметите, что нос RMK Assault 2016 года расположен выше, чем у прошлогоднего Assault. Но он не стал неустойчивым. Инженеры, работающие над машинами RMK и SKS, понизили часть снегохода, где расположен топливный бак, и другие компоненты вокруг водителя, а нос подняли. Именно так AXYS приобрел свою подъемную силу, центр тяжести при этом остался внизу. Как говорят представители компании: «AXYS RMK оснащён запатентованным приподнятым шасси с увеличенным клиренсом и уменьшенным сопротивлением на глубоком снегу».

RMK Assault 2016 года представляет собой смешение AXYS Pro-RMK и AXYS SKS с несколькими элементами прошлогоднего Pro Ride RMK Assault.

Для того, чтобы понять RMK Assault, надо понять его основное предназначение—побеждать. Вы спросите: что это значит? Это значит покорять сложные горные склоны, преодолевать любые препятствия на пути и побеждать друзей, которые не смогут поспевать за вами на других снегоходах. Это снегоход-победитель.

Давайте заглянем под обшивку снегохода.

Высокая мощность

Под обшивкой вы можете обнаружить новый двухтактный двухцилиндровый мотор Cleanfire 800 High Output (H. O.). Этот двигатель с электронным впрыском топлива используется уже второй год. Сперва он приводил в движение машины AXYS Rush и Switchback, а теперь используется в линейке горных снегоходов AXYS.

Тест снегохода Polaris 800 AXYS RMK Assault 2016 года

Учитывая, что мощность двигателя была повышена, а шасси AXYS стало легче, удельная мощность мотора 800 H. O. выросла на 10%. А значит, выросла и приемистость. Также двигатель оснащён управляемыми электроникой трёхступенчатыми выпускными клапанами и электронным масляным насосом. Кроме того, установлены впускные клапаны VForce Reed и облегчённый на 1.1 килограмма коленчатый вал, благодаря которому была уменьшена на 25% вращающаяся масса на кривошипе, а также двигатель быстрее набирает обороты.

Гусеница и привод

Для RMK Assault существует несколько вариантов гусениц на выбор. Первый вариант—это однослойная гусеница Peak с гребнями высотой 2,25 дюйма. Да, высота не очень большая, но этого достаточно для снега не очень большой глубины, более того, гусеница даже подойдет для некоторых гоночных заездов в горах. Следующий вариант—новейшая гусеница Series-6 с грунтозацепами высотой 2,6 дюйма. Polaris считают эту гусеницу самой универсальной. Покупатели, которые успеют на весеннюю программу, смогут выбрать новую гусеницу Series-7 с трехдюймовыми зацепами. Она справится даже с самым глубоким снегом.

165-сильный мотор имеет достаточно мощности, чтобы привести в движение любую из этих гусениц, даже Series-7. Двигатель совершенно не боится 155-дюймовых гусениц. Хотя следует помнить, что RMK Assault, как и его предшественник, комплектуется только гусеницами длиной 155 дюймов не короче и не длиннее.

Двигатель H. O. 800 отлично работает в паре со сцеплением, состоящим из ведущей муфты Polaris P-85 и ведомой муфты TEAM LWT. Это традиционные для этой модели составляющие, которые давно доказали свою надёжность в экстремальных условиях езды по горам.

Тест снегохода Polaris 800 AXYS RMK Assault 2016 года

На RMK Assault не используется ременная система привода Low-Inertia Quick Drive, вместо нее, по просьбам гонщиков, была установлена цепная система. Среди профессионалов она славится своей надежностью. Особенно она пригодится тем, кто оснастит свой Assault турбонагнеталем. AXYS SKS тоже оборудован цепной системой привода.

Подвеска

Передняя часть AXYS RMK Assault поднята так же, как у AXYS RMK Pro, но здесь используются не новые кованые А-образные рычаги, а А-образные рычаги с RMK Assault образца 2015 года. Они немного тяжелее, чем те, что установлены на RMK Pro, но гонщики потребовали именно их из-за прочности.

Расстояние между лыжами у RMK Assault регулируется и имеет три установки: 1054, 1079 и 1105 миллиметров. На снегоход установлены амортизаторы Walker Evans Needle и надёжные лыжи Gripper. В отличие от Pro RMK на модель RMK Assault не установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Его отсутствие компенсируется широкой стойкой лыж. Это также одно из требований гонщиков. Мы бы рекомендовали 1054-миллиметровое расстояние между лыжами, которое схоже с самой узкой установкой на RMK Pro. Ход передней подвески составляет 254 миллиметра.

Под туннелем можно увидеть более легкую и жесткую заднюю подвеску RMK Coil-Over с амортизаторами Walker Evans Needle. Ход подвески—406 миллиметров. Задняя рельса спроектирована для контроля угла наклона и распределения веса. По словам конструкторов Polaris, жёсткая подвеска передаёт мощность от двигателя напрямую на снег.

Новинкой 2016 года стал склиз, который поднимает заднюю рельсу при движении вперед. Четыре года тестирования в реальных условиях понадобилось инженерам, чтобы разработать новые рельсы задней подвески, которые стали на 1.3 килограмма легче и на 15% прочнее.

Стройность

В Polaris верят, что гены RMK помогут новому снегоходу лавировать между деревьев и удерживаться под углом на крутых склонах.

Конструкторы Polaris RMK/SKS подвинули боковые панели ближе к двигателю, чтобы минимизировать неприятный эффект, когда панели не давали гусенице, как следует вцепиться в снег при езде поперёк склона. К тому же, боковые панели RMK Assault оборудованы подножками Power Trac, которые выступают за внешний край лыж. С таким зауженным профилем и поднятой платформой RMK Assault напоминает «худой» кроссовый байк.

Прочие прелести

RMK Assault оборудован подножками Polaris Powder Trac, сиденьем Pro Lite, рулём Pro Taper и новым интерактивным цифровым дисплеем на приборной панели с поддержкой карт GPS и Bluetooth.

На руле ProTaper в центре установлена низкая горная стропа, очень хорошее расположение, ведь она не мешается. Сегодня многие любители бундокинга совсем не пользуются горной стропой, поэтому они оценят ее малую высоту. Кроме того, руль теперь на 25 мм уже, по 12,5 мм с каждой стороны, а приобрести его можно в трех вариантах высоты: низкий, средний, высокий.

Рычаг газа легко ходит, большой правой палец руки совсем не устает. Даже на больших высотах двигатель хорошо «дышит». Наш тест-драйв проходил в условиях снега твердого сверху, но мягкого снизу. RMK Assault с гусеницей Series-6 с гребнями высотой 2,6 дюйма отлично с ним справился. На относительно глубоком снегу между деревьями и на склонах снегоход не менее ловок и проворен. Его суровый нрав даже приятен, машина так и рвется в бой. С амортизаторами Walker Evans и правильно настроенным передаточным числом цепной передачи новый AXYS RMK Assault—искусный боец.

Тест снегохода Polaris 800 AXYS RMK Assault 2016 года

За рулем RMK Assault вы проведете много счастливых минут благодаря стойке лыж в 1079 мм и низкому рулю ProTaper. В зависимости от типа гусеницы 155 сухой вес RMK Assault составляет от 189 до 194 килограммов, так что модель намного легче своих конкурентов: Arctic Cat HCR M8000 153 и Ski-Doo Freeride 154. С новым двигателем H. O., устойчивым шасси AXYS RMK и задней подвеской RMK Coil Over новый RMK Assault, пожалуй, не имеет каких-либо серьёзных недостатков.

Как и обещали представители Polaris, боковые панели не цепляли снег. Нам не посчастливилось найти участок с очень глубоким снегом, чтобы как следует протестировать подъемную силу RMK Assault, но судя по тому, как RMK Assault справлялся с подъёмами и манёврами, нет сомнений в том, что снегоход будет вести себя точно, как обещает производитель. Можно предположить, что из-за поднятого носа машина будет вилять на твердом снегу. Но это не так, она сохраняет устойчивый ход. Кроме того, на поведение снегохода можно влиять при помощи регулировки амортизаторов и длины ограничительного ремня задней подвески.

Водители, которые готовы совершить покупку по специальной весенней программе, должны выбрать цвет, высоту руля, цвет ветрового стекла, стандартную или интерактивную приборную панель, комплект наклеек, варианты сумок, и тогда они получат RMK Assault своей мечты. Покупатели, которые привыкли считать деньги и готовы дождаться начала сезона, не смогут выбирать цвет туннеля, высоту руля, сумки, не получат гусеницу Series-7 с трехдюймовыми зацепами, интерактивную приборную панель и прочее. В любом случае, все получат легкий, мощный, производительный, эффектный снегоход.

Polaris 800 Pro RMK — универсальный горный снегоход, на которой можно не только кататься, но и выполнять рабочие задачи, к примеру, буксировать на санях грузы до 500 кг. Ходовые качества у этого американца отличные — он резво летает и по укатанным трассам, и по рыхлым сугробам, и по скользкому льду. Силовая установка Поларис Про РМК 800 обладает рабочим объемом в 795 кубиков, что отлично сказывается на скорости передвижения. Длинные гусеницы Competition с высокими грунтозацепами обеспечивают высокую проходимость и устойчивость.

Фото снегохода Polaris RMK 800

Конструкция и комплектация

Рама и подвеска типа Pro-Ride облегчены, чтобы снежная машина была более быстрой и маневренной. Карбоновые вставки защищают внутренние детали при столкновении. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

Снимок мужчина на мотособаке Polaris RMK 800

В управлении Polaris 800 RMK прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении крутых виражей. Боковые подножки изготовлены из алюминия. Они широки и ноги с них не соскальзывают.

Ходовые качества снегохода

Задняя подвеска имеет витые пружины, которые необходимы при передвижении по глубоким снегам. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но и на льду. В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода 3327 мм
Ширина по корпусу 1181 мм
Общая высота снегохода 1247 мм
Наименьшая база лыж 990 мм
Наибольшая база лыж 1040 мм
Подвеска
Передняя подвеска регулируемая AXYS® RMK®
Задняя подвеска RMK® Coil-Over
Количество передних амортизаторов 2 шт
Передние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Задние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Тип центральных амортизаторов Walker Evans® Impact-Extruded Monotube
Лыжи Gripper
Ход передней подвески 229 мм
Ход задней подвески 406 мм
Движитель
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц 1
Механизм натяжения винтовой
Гусеничная лента резинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты 3937 мм
Ширина гусеничной ленты 380 мм
Высота грунтозацепов 50,8 мм
Трансмиссия
Модель QuickDrive™
Вариатор P-85 / TEAM® LWT
Тип трансмиссии вариатор
Передачи вариатора пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормоза дисковый, AXYS® RMK® LWT
Привод тормоза гидравлический
Эксплуатационные параметры
Запуск ручной/электростартерный
Система питания Cleanfire® Injection
Система зажигания Clean-Fire 3D
Система смазки масляная
Масса снегохода 185 кг
Емкость топливного бака 43,5 л.
Количество мест 1
Тип системы выхлопа Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator
Светотехника
Тип передней фары галогеновая, 55/60
Тип задней фары светодиодная

Двигатель

Снегоход Полярис РМК 800 оснащается силовым агрегатом марки Liberty. Этот мотор имеет два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 795 кубов. Диаметр каждого цилиндра равен 85 мм. Ход поршней — 70 мм. Номинальная мощность на выходе равна 154 лошадиным силам.

Двигатель снегохода Polaris Pro RMK 800

Жидкостная система охлаждения с перепуском позволяет эксплуатировать машину при высоких температурах. Средний расход топлива на каждую сотню километров составляет около 16-17 литров. Запускается транспортное средство посредством электрического стартера.

Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.

RMK 800 Pro в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах РФ. Доставка осуществляется по территории СНГ. Цена на новый Polaris 800 RMK 155 — 1 170 000 руб.

Новый Поларис 800 РМК

Подержанный сноумобиль продается, к примеру, на Авито и обойдется намного дешевле — 790 000 — 925 000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. Вот примерные цены на некоторые запчасти для Поларис 800 РМК:

Двигатель в сборе 59 400
Блок электронного зажигания 2 630
Карбюратор Mikuni 12 300
Вариатор 6 500
Гусеница в сборе 21 500 — 40 000
Сиденье пассажира 37 600
Прицепное устройство универсальное 1 450
Зеркала для снегохода 2 550
Бампер защитный 8 800

Цены на наклейки для снегохода Polaris ProRMK 800

Приобретая новый Polaris 800 RMK, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.

Источники:

https://mototeamrussia. com/type/snegohod/test-snegohoda-polaris-800-axys-rmk-assault-2016-goda-b834ed6

https://skuterov. ru/snegohod/polaris-800-pro-rmk

  • Коды ошибок planar 4dm2 24s
  • Коды ошибок phoenix bios
  • Коды ошибок philips saeco
  • Коды ошибок peugeot 605
  • Коды ошибок peugeot 206