Коды ошибок polaris rzr

FEATURES AND CONTROLS

The error screen displays only when the CHECK ENGINE indicator is on or

when it goes on and off during one ignition cycle. Error codes are not stored.

When the key is turned OFF, the code and message is lost, but will reappear if

the fault reoccurs after restarting the engine.

If the CHECK ENGINE lamp or the EPS lamp illuminates, retrieve the active

error codes from the display.

q

Failure Mode Indicator (FMI)

w

Suspect Parameter Number (SPN)

e

Code Count

1. Press and hold the MODE button to enter the settings menu.

2. Press either toggle button to cycle to the «DIAGCODE» option. Press MODE

to select.

3. More than one diagnostic code may be present. Press the toggle UP button

to see if more codes are present. Press MODE to select a code.

If the displayed code is an engine fault code, the CHECK ENGINE lamp will

blink. If the displayed code is an EPS fault code, the EPS lamp will blink.

4. Record the three (3) numbers displayed.

5. Press MODE to exit to the settings menu.

58

NOTE

  • #1

У меня пишет ошибки номер 45 и 41. Инструкция пропала.

Комрады, выложите ПЛЗ таблицу с кодами ошибок :beer:

  • #2

Нашел!

45 — датчик давления и температуры воздуха, нет сигнала.

41 — нет питания на этот датчик.

  • Фото023.jpg

    241,5 KB
    Просмотры: 1.109

  • #3

Где нашел? Какие еще коды есть?

  • #4

Pavel A. Konev написал(а):

383 ;)

  • #5

Где нашел? Какие еще коды есть?

У человеков в сервисе. У тебя инструкция есть?

  • #6

Алексей Вологда написал(а):

Где нашел? Какие еще коды есть?

У человеков в сервисе. У тебя инструкция есть?

Да, кстати, есть: вспомнил…

  • #7

Да, кстати, есть: вспомнил…

Слушай, если нетрудно, отсканируй страницу по диагностике и выложи сдесь ПЛЗ :beer:

  • #10

45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
атмосферного давления
46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
атмосферного давления
41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха
41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха
42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной
заслонки
22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание
56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу
56 Топливный насос: Замыкание
44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
массу
31 Низкое напряжение в бортовой сети
31 Высокое напряжение в бортовой сети
55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу
55 Цепь MIL: Замыкание
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание
47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв
47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу

  • #11

ATVRider, ШПАСИБО :beer: !!!

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вкл и жмем желтую кнопку?

И как в меню выходить? Чего-то зажимать надо, опять зажигание дергать, непомню :confised:

Подскажите кто нить ПЛЗ!

  • 1,8 MB
    Просмотры: 848

  • #12

Алексей Вологда написал(а):

ATVRider, ШПАСИБО :beer: !!!

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вкл и жмем желтую кнопку?

И как в меню выходить? Чего-то зажимать надо, опять зажигание дергать, непомню :confised:

Подскажите кто нить ПЛЗ!

Тут ссылка на мануал, правда, на английском
http://pi54.com/corp/manuals/Owners/9920028r02.pdf

  • #13

Спасибо! Но обрывает соединение с сервером на окончании закачки :(

  • #15

Всем доброго дня. У меня есть инструкия в электронном виде. Дайте адресс куда можно выложить.

  • #16

Алексей Вологда написал(а):

ATVRider, ШПАСИБО :beer: !!!

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вкл и жмем желтую кнопку?

И как в меню выходить? Чего-то зажимать надо, опять зажигание дергать, непомню :confised:

Подскажите кто нить ПЛЗ!

Парковка.
Ручной тормоз
Зажигание включаем с заранее выжатой желтой кнопкой.

Далее желтой кнопкой лазим в сервисном режиме.

  • #17

Всем доброго дня. У меня есть инструкия в электронном виде. Дайте адресс куда можно выложить.

Можно на почту mbe500@yandex.ru

  • #18

У Вас переполнен почтовый ящик.

  • #19

Вроде все пришло! Сенкс :beer: !

  • #21

Подскажите код ошибки 61 на полярис спортсмен 700 efi

  • #22

STELS написал(а):

Подскажите код ошибки 61 на полярис спортсмен 700 efi

61 ошибка в инструкции обозначена «END» то есть завершение сканирования

  • #23

Alik написал(а):

STELS написал(а):

Подскажите код ошибки 61 на полярис спортсмен 700 efi

61 ошибка в инструкции обозначена «END» то есть завершение сканирования

Не понял- у меня:вышел в режим ошибок-моргает шесть раз,потом один раз и дальше пишет END.
Потом хоть все отсоединяй(регулятор датчики и пр.),всё равно будет тоже — самое.6 и 1
Может как то обнулить?

  • #24

Кто в курсе,наконец-то после долгих манипуляций хоть что-то показало в режиме ошибок — 21.
Датчик и регулятор похоже реанимировал.
Сто есть 21? Спасибо.

  • #25

Старт с волговского датчика коленвала,с последующим скидыванием клемм и заменой на родной востанновленный по волоскам датчик кол-вала стёр 21 ошибку.
Квадр ожил,зарядка есть(выпаян тиристор из регулятора TYN640 и заменён на новый),на газ реагирует.Коды ошибок сменились на 61-всё в норме.
Всем спасибо.
Особенно дилеру Поляриса в нашем регионе. :angry:
Цена вопроса 43 рубля.
А датчик и регулятор всё ещё в пути.Лето короткое на Камчатке.

Банщик

  • #2,261

Гена, кому вернуть? :) Насколько я знаю, еще не было ни одного случая «гарантийного отзыва» в истории Полариса. Крышка вариатора с 14-го на 15-ый год — за деньги. Реле напряжения — за деньги (в половине случаев). В турбо: кит правильного охлаждения мотора — за деньги, износ слайдеров вариатора на первых сотнях пробега — за деньги. Также и с ECU будет — все за свои деньги, а если сгорит тазик — ответственность производителя снята.

Пишется письмо в американский полярис ,ситуация решается совсем в другом ключе)

G 999

  • #2,262

Вадим, у нас Брандт имееет монополию на принятие решения по гарантийным заменам, далеко не всегда в пользу владельца, читаю форум америкосов , у них с этим по лучше/власть потребителя, может быть у вас ситкация лучше чем у нас? /для понимая тупости проблемы/ например,покупая Рейзер ХЛ(!) не имеешь права заезжать в воду выше уровня колеса/примерно, т к в случаи проблемы/варик/движек, это будет не гарантийный случай.

  • #2,263

Друзья возникла проблема , не катался месяца 2, выехал через минут загорелся чек и усилить , первым делом посмотрел напряжение 13.8-14 все ок, реле горячее но работает, начал ковырять блок предохранителей и обнаружил , что одно реле EFI RELAY очень горячее, меняю его местами на такое же реле и все пропадает , проезжаю 200 метров опять нагревается опять чек и усилок, как только меняю на холодное реле опять все ок
До этого давно из симптомов было пропадание оборотов секундное на ходу за целый день раза 4
Насколько я понимаю где то коротыш, слышал надо пере понять какие то провода к форсунка, может в этом дело ?
Или что еще могло выйти из строя ?
Кто сталкивался куда смотреть?

  • #2,264

Интересно, вариатор выдержит? На сколько хватит? Лично мое мнение, чем меньше технику тюнишь , тем она дольше живет

Это не самопал а серийный свап кит. В канаде много таких разеров,в штатах тоже есть

image.jpg

  • #2,265

Ведущий варик ямаха апекс.ведомый сток поларис,ремень ямаха апекс,клатч полностью подобран,силовая распорка итд

  • #2,266

Ведущий варик ямаха апекс.ведомый сток поларис,ремень ямаха апекс,клатч полностью подобран,силовая распорка итд

Это чудовище ебет турборазер как бог черепашку,жаль не могу видос сюда с ютуба загрузить

Банщик

  • #2,267

Друзья возникла проблема , не катался месяца 2, выехал через минут загорелся чек и усилить , первым делом посмотрел напряжение 13.8-14 все ок, реле горячее но работает, начал ковырять блок предохранителей и обнаружил , что одно реле EFI RELAY очень горячее, меняю его местами на такое же реле и все пропадает , проезжаю 200 метров опять нагревается опять чек и усилок, как только меняю на холодное реле опять все ок
До этого давно из симптомов было пропадание оборотов секундное на ходу за целый день раза 4
Насколько я понимаю где то коротыш, слышал надо пере понять какие то провода к форсунка, может в этом дело ?
Или что еще могло выйти из строя ?
Кто сталкивался куда смотреть?

Была похожая проблема на 14г.в. , сгорели 3 реле в течение маленького периода времени, проблема исчезла после замены реле регулятора напряжения.
Но если check загорелся, то посмотри в диагностическом режиме приборки номера ошибок. Поставь на паркинг, включи зажигание. Теперь ты должен выключить-включить зажигание (и оставить включенным) 3 раза меньше,чем за 5 сек. Начнут моргать коды с ошибками.
На будущее:когда загорается чек, зажимаешь кнопку выбора , тебе сразу высвечивается код ошибки.

  • #2,268

Была похожая проблема на 14г.в. , сгорели 3 реле в течение маленького периода времени, проблема исчезла после замены реле регулятора напряжения.
Но если check загорелся, то посмотри в диагностическом режиме приборки номера ошибок. Поставь на паркинг, включи зажигание. Теперь ты должен выключить-включить зажигание (и оставить включенным) 3 раза меньше,чем за 5 сек. Начнут моргать коды с ошибками.
На будущее:когда загорается чек, зажимаешь кнопку выбора , тебе сразу высвечивается код ошибки.

Спасибо завтра попробую

element

  • #2,269

Это чудовище ебет турборазер как бог черепашку,жаль не могу видос сюда с ютуба загрузить

Почему? Все просто, копируете ссылку, за тем нажимаете «медиа» и туда вставить ссылку и все….

  • #2,270

Друзья возникла проблема , не катался месяца 2, выехал через минут загорелся чек и усилить , первым делом посмотрел напряжение 13.8-14 все ок, реле горячее но работает, начал ковырять блок предохранителей и обнаружил , что одно реле EFI RELAY очень горячее, меняю его местами на такое же реле и все пропадает , проезжаю 200 метров опять нагревается опять чек и усилок, как только меняю на холодное реле опять все ок
До этого давно из симптомов было пропадание оборотов секундное на ходу за целый день раза 4
Насколько я понимаю где то коротыш, слышал надо пере понять какие то провода к форсунка, может в этом дело ?
Или что еще могло выйти из строя ?
Кто сталкивался куда смотреть?

Ребята похожая ситуация, почти один в один!!!
Проехался быстро по песчаным буграм быстро, подвеска на максимум работала… после этого сразу отключился электроуселитель, переходит в аварийный режим и не работает, скорость сбрасываю включается газу даю опять отключается и на приборке само вылазит напряжение 16В-16,2В.
Что делать пока понять не могу!Из за чего это случилось?чек не горит!подскажите люди добрые советом!!!!

  • IMG_2367.JPG

    71.4 KB
    Просмотры: 454

  • #2,271

Это релерегулятор 100% находится по водительским сидением возле колеса
В него попала вода, надо снять его и просушить на батарее дня 3-4
Я покупал китайское в него так же попала вода и оно сгорело, прочёл тут на форуме , что народ высушивае и все ок, реально высушил убрал между сидений, пролил герметиком и все ок

  • #2,272

Это релерегулятор 100% находится по водительским сидением возле колеса
В него попала вода, надо снять его и просушить на батарее дня 3-4
Я покупал китайское в него так же попала вода и оно сгорело, прочёл тут на форуме , что народ высушивае и все ок, реально высушил убрал между сидений, пролил герметиком и все ок

Воды вообще не было, но машинка сильно грязная,первым делом хорошенько помою, продую все контакты и просушу регулятор и буду ждать чудо)))

  • #2,273

Была похожая проблема на 14г.в. , сгорели 3 реле в течение маленького периода времени, проблема исчезла после замены реле регулятора напряжения.
Но если check загорелся, то посмотри в диагностическом режиме приборки номера ошибок. Поставь на паркинг, включи зажигание. Теперь ты должен выключить-включить зажигание (и оставить включенным) 3 раза меньше,чем за 5 сек. Начнут моргать коды с ошибками.
На будущее:когда загорается чек, зажимаешь кнопку выбора , тебе сразу высвечивается код ошибки.

Посмотрел ошибки 84;84;190
Что это, есть у кого список ошибок?

Алексей RPM

  • #2,274

Это не самопал а серийный свап кит. В канаде много таких разеров,в штатах тоже есть

а дашь ссылку от куда картинку дернул?

V_2

Пользователь

  • #2,275

Посмотрел ошибки 84;84;190
Что это, есть у кого список ошибок?

84 —
Vehicle Speed Signal
Data Erratic or Intermittent (or
missing) или Received Vehicle Speed Has Error

190 —
Engine Speed (This is
applicable when the EPS
module gets the engine speed
from the ECM)
Error in Engine Speed
Computation или Received Engine Speed Has Error

  • #2,276

84 —
Vehicle Speed Signal
Data Erratic or Intermittent (or
missing) или Received Vehicle Speed Has Error

190 —
Engine Speed (This is
applicable when the EPS
module gets the engine speed
from the ECM)
Error in Engine Speed
Computation или Received Engine Speed Has Error

Спасибо
Насколько я понял не работает датчик скорости ( плюс ко всем ошибкам приборка работает но скорость не показывает )

Банщик

  • #2,278

Реле работает нормально, напряжение в норме, вряд ли оно

  • #2,279

Появилась еще одна проблема: при сбросе газа на скоростях >50 км/ч часто начала «слетать» передача с H на L. Не механически, на приборке загорается L, перестает реагировать на газ (видимо защита), потом через несколько секунд всё нормально.

  • #2,280

Реле работает нормально, напряжение в норме, вряд ли оно

Вообщем поставил новый датчик и опять та же самая ошибка, начал прозванивать провода на датчик и обнаружил, что нет плюса на датчике, вот только не могу понять как его найти , откуда он идет

A Detailed Walkthrough Of Polaris RZR Check Engine Lights And Error Codes

Some Polaris RZR error codes arise after tuning, while others indicate serious problems that must be taken care of immediately. And even though check engine lights / error messages on the Polaris RZR are inconvenient to say the least, ignoring them will lead to further inconveniences down the line. If you’re lucky, something as simple as a loose dash switch wire or a faulty connector will be causing your RZR to throw errors. But if you beat on your machine like a school bully with anger issues, error codes might result from more serious problems. Whatever the case may be for you and your particular situation, here is a detailed walkthrough of Polaris RZR check engine lights and error codes.

Polaris RZR Cylinder Misfire Codes

Polaris RZR Cylinder Misfire Codes

Polaris RZR engine error codes often appear after riders replace their belts. As such, getting the correct Polaris RZR belt replacement is crucial to avoid slippage; but this alone might still not be enough. Polaris RZR 1000 editions are particularly finicky with regards to belts, and even the slightest defect or flat spot can result in the belt slipping and an error message being thrown.

After changing your Polaris RZR belt, fiber strands or chunks of rubber might be left behind from the old belt, which often prevents the new belt from fitting properly. Accordingly, cleaning both your new belt as well as your Polaris RZR clutch sheaves will ensure that no residual material is left behind from the old belt. Many riders scrub their RZR clutches with Scotch Bright before installing a new belt, and use Dawn dish soap on the belt itself prior to install it. Alternatively, brake cleaner can also be used to clean your Polaris RZR clutch sheaves. But if you go this route, make sure to hit everything with some rubbing alcohol afterwards, as some brake cleaners have chemicals in them that will cause the belt to slip.

Error 65590/91/2 is a Polaris RZR misfire code that is frequently caused by a slipping belt. However, if the belt is not the issue and you actually have a misfire (and the O2 sensor code 3056 is also thrown), then you probably have a lean / rich running condition stemming from something else. The codes should clear themselves when the fault is gone and the motor has gone through 5,000 rotations. Driving around in Low will help as well, as this forces the engine to run at higher rpms.

Ruling out the belt, the oxygen sensor, and the O2 sensor wiring harness is the best place to start. If the error codes persist, you can also replace the spark plugs or get a bypass plug / fooler. There is also another trick you can try that involves the battery to clear Polaris RZR error codes. Simply unhook the battery and touch the cable leads together to drain all the stored energy. If false positive error codes are being displayed, this should clear them.

Polaris RZR O2 Sensor Error Code

Polaris RZR O2 Sensor Error Code

Another common Polaris RZR error code is 520209 5, which indicates that you either have a defective Oxygen Sensor or a short in your O2 sensor wiring / wire harness. If this code gets thrown by your RZR, start by checking all four wires that lead to and from the O2 sensor for damage, abrasion, and chafing. Check the ohms settings of each wire to ensure that the current is normal, and if everything checks out, replacing your O2 sensor — as well as the O2 sensor plugs — should rectify the situation.

Common Causes Of Polaris RZR Error Codes

Common Causes Of Polaris RZR Error Codes

Be it in the EPAS (electric power assisted steering) system, the Vehicle Speed Sensor, or the Engine Speed, a common error code that gets thrown by the Polaris RZR regardless of the specific culprit is “data erratic, intermittent, or incorrect”. A faulty chassis relay fuse can cause this, and so can a chafed, stripped, or otherwise grazed wire hitting the frame and grounding out. A shorted wire or wire harness will cause your fuse to blow instantly, which then throws a number of error codes such as 520226 — 2, 84 — 2, or 190 — 2. So instead of blowing a bunch of money on brand new parts and equipment, the best course of action for such error codes is to check for short circuits, corrosion, and uncoupling in the vehicle’s relays, wire harnesses, and the wires themselves.

Closing Thoughts On Polaris RZR Error Codes And Check Engine Lights

Closing Thoughts On Polaris RZR Error Codes And Check Engine Lights

Whether Polaris RZR error codes have got you stuck in limp mode, or they’re having no noticeable effect on your RZR, you should neither ignore error codes nor freak out about them when they appear. Things like injector connections can cause error codes to be thrown, along with a dozen other things like map sensors, cam chain tensioners, intake leaks, exhaust leaks, and fuel pump issues. It can be infuriating to diagnose and correct the underlying issues that cause error codes and check engine lights. But with persistence, determination, and willpower — as well as the help of a place like Everything Polaris RZR — you can overcome any Polaris RZR error code!

FEATURES AND CONTROLS

The error screen displays only when the CHECK ENGINE indicator is on or

when it goes on and off during one ignition cycle. Error codes are not stored.

When the key is turned OFF, the code and message is lost, but will reappear if

the fault reoccurs after restarting the engine.

If the CHECK ENGINE lamp or the EPS lamp illuminates, retrieve the active

error codes from the display.

q

Failure Mode Indicator (FMI)

w

Suspect Parameter Number (SPN)

e

Code Count

1. Press and hold the MODE button to enter the settings menu.

2. Press either toggle button to cycle to the «DIAGCODE» option. Press MODE

to select.

3. More than one diagnostic code may be present. Press the toggle UP button

to see if more codes are present. Press MODE to select a code.

If the displayed code is an engine fault code, the CHECK ENGINE lamp will

blink. If the displayed code is an EPS fault code, the EPS lamp will blink.

4. Record the three (3) numbers displayed.

5. Press MODE to exit to the settings menu.

58

NOTE

A Detailed Walkthrough Of Polaris RZR Check Engine Lights And Error Codes

Some Polaris RZR error codes arise after tuning, while others indicate serious problems that must be taken care of immediately. And even though check engine lights / error messages on the Polaris RZR are inconvenient to say the least, ignoring them will lead to further inconveniences down the line. If you’re lucky, something as simple as a loose dash switch wire or a faulty connector will be causing your RZR to throw errors. But if you beat on your machine like a school bully with anger issues, error codes might result from more serious problems. Whatever the case may be for you and your particular situation, here is a detailed walkthrough of Polaris RZR check engine lights and error codes.

Polaris RZR Cylinder Misfire Codes

Polaris RZR Cylinder Misfire Codes

Polaris RZR engine error codes often appear after riders replace their belts. As such, getting the correct Polaris RZR belt replacement is crucial to avoid slippage; but this alone might still not be enough. Polaris RZR 1000 editions are particularly finicky with regards to belts, and even the slightest defect or flat spot can result in the belt slipping and an error message being thrown.

After changing your Polaris RZR belt, fiber strands or chunks of rubber might be left behind from the old belt, which often prevents the new belt from fitting properly. Accordingly, cleaning both your new belt as well as your Polaris RZR clutch sheaves will ensure that no residual material is left behind from the old belt. Many riders scrub their RZR clutches with Scotch Bright before installing a new belt, and use Dawn dish soap on the belt itself prior to install it. Alternatively, brake cleaner can also be used to clean your Polaris RZR clutch sheaves. But if you go this route, make sure to hit everything with some rubbing alcohol afterwards, as some brake cleaners have chemicals in them that will cause the belt to slip.

Error 65590/91/2 is a Polaris RZR misfire code that is frequently caused by a slipping belt. However, if the belt is not the issue and you actually have a misfire (and the O2 sensor code 3056 is also thrown), then you probably have a lean / rich running condition stemming from something else. The codes should clear themselves when the fault is gone and the motor has gone through 5,000 rotations. Driving around in Low will help as well, as this forces the engine to run at higher rpms.

Ruling out the belt, the oxygen sensor, and the O2 sensor wiring harness is the best place to start. If the error codes persist, you can also replace the spark plugs or get a bypass plug / fooler. There is also another trick you can try that involves the battery to clear Polaris RZR error codes. Simply unhook the battery and touch the cable leads together to drain all the stored energy. If false positive error codes are being displayed, this should clear them.

Polaris RZR O2 Sensor Error Code

Polaris RZR O2 Sensor Error Code

Another common Polaris RZR error code is 520209 5, which indicates that you either have a defective Oxygen Sensor or a short in your O2 sensor wiring / wire harness. If this code gets thrown by your RZR, start by checking all four wires that lead to and from the O2 sensor for damage, abrasion, and chafing. Check the ohms settings of each wire to ensure that the current is normal, and if everything checks out, replacing your O2 sensor — as well as the O2 sensor plugs — should rectify the situation.

Common Causes Of Polaris RZR Error Codes

Common Causes Of Polaris RZR Error Codes

Be it in the EPAS (electric power assisted steering) system, the Vehicle Speed Sensor, or the Engine Speed, a common error code that gets thrown by the Polaris RZR regardless of the specific culprit is “data erratic, intermittent, or incorrect”. A faulty chassis relay fuse can cause this, and so can a chafed, stripped, or otherwise grazed wire hitting the frame and grounding out. A shorted wire or wire harness will cause your fuse to blow instantly, which then throws a number of error codes such as 520226 — 2, 84 — 2, or 190 — 2. So instead of blowing a bunch of money on brand new parts and equipment, the best course of action for such error codes is to check for short circuits, corrosion, and uncoupling in the vehicle’s relays, wire harnesses, and the wires themselves.

Closing Thoughts On Polaris RZR Error Codes And Check Engine Lights

Closing Thoughts On Polaris RZR Error Codes And Check Engine Lights

Whether Polaris RZR error codes have got you stuck in limp mode, or they’re having no noticeable effect on your RZR, you should neither ignore error codes nor freak out about them when they appear. Things like injector connections can cause error codes to be thrown, along with a dozen other things like map sensors, cam chain tensioners, intake leaks, exhaust leaks, and fuel pump issues. It can be infuriating to diagnose and correct the underlying issues that cause error codes and check engine lights. But with persistence, determination, and willpower — as well as the help of a place like Everything Polaris RZR — you can overcome any Polaris RZR error code!

 Описание 

22 Датчик положения дросселя

22 Сигнал с датчика положения дросселя вне допустимого диапазона.

Электрика

25 Датчик положения КПП

31 Низкое напряжение системы

31 Высокое напряжение системы

36 Неисправность цепи катушки зажигания A Размыкание цепи/Замыкание на массу:

36 Неисправность цепи катушки зажигания Межпроводное/межвитковое замыкание: 37 Неисправность цепи катушки зажигания B Размыкание цепи/Замыкание на массу:

37 Неисправность цепи катушки зажигания B Межпроводное/межвитковое замыкание:

41 Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха

41 Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха

42 Низкое напряжение сигнала датчика температуры двигателя

42 Высокое напряжение сигнала датчика температуры двигателя

44 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

45 Низкое напряжение с датчика давления воздуха

46 Высокое напряжение с датчика давления воздуха

47 Регулятор хх: Размыкание цепи:

47 Регулятор хх: Замыкание на “массу”:

51 Неисправность цепи инжектора №1 Размыкание цепи/Замыкание на массу:

51 Неисправность цепи инжектора №1 Межпроводное/межвитковое замыкание:

52 Неисправность цепи инжектора №2 Размыкание цепи/Замыкание на массу:

52 Неисправность цепи инжектора №2 Межпроводное/межвитковое замыкание:

54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается у меня в нем проблемка была

55 Цепь индикатора Check Engine Размыкание цепи/Замыкание на массу

55 Цепь индикатора Check Engine Межпроводное/межвитковое замыкание:

56 Топливный насос Размыкание цепи/Замыкание на массу

56 Топливный насос Межпроводное/межвитковое замыкание:

58 Цепь вентилятора: Размыкание цепи/Замыкание на массу:

58 Цепь вентилятора: Межпроводное/межвитковое замыкание

63 Сигнальная цепь стартера: Размыкание цепи/Замыкание на массу

63 Сигнальная цепь стартера: Межпроводное/межвитковое замыкание

72 Датчик положения КПП

73 4X4 Размыкание цепи/Замыкание на массу

73 4X4 Межпроводное/межвитковое замыкание:

74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Размыкание цепи/Замыкание на массу (если есть)

74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Межпроводное/межвитковое замыкание


Банщик


  • #2,261

Гена, кому вернуть? :) Насколько я знаю, еще не было ни одного случая «гарантийного отзыва» в истории Полариса. Крышка вариатора с 14-го на 15-ый год — за деньги. Реле напряжения — за деньги (в половине случаев). В турбо: кит правильного охлаждения мотора — за деньги, износ слайдеров вариатора на первых сотнях пробега — за деньги. Также и с ECU будет — все за свои деньги, а если сгорит тазик — ответственность производителя снята.

Пишется письмо в американский полярис ,ситуация решается совсем в другом ключе)

G 999


  • #2,262

Вадим, у нас Брандт имееет монополию на принятие решения по гарантийным заменам, далеко не всегда в пользу владельца, читаю форум америкосов , у них с этим по лучше/власть потребителя, может быть у вас ситкация лучше чем у нас? /для понимая тупости проблемы/ например,покупая Рейзер ХЛ(!) не имеешь права заезжать в воду выше уровня колеса/примерно, т к в случаи проблемы/варик/движек, это будет не гарантийный случай.

  • #2,263

Друзья возникла проблема , не катался месяца 2, выехал через минут загорелся чек и усилить , первым делом посмотрел напряжение 13.8-14 все ок, реле горячее но работает, начал ковырять блок предохранителей и обнаружил , что одно реле EFI RELAY очень горячее, меняю его местами на такое же реле и все пропадает , проезжаю 200 метров опять нагревается опять чек и усилок, как только меняю на холодное реле опять все ок
До этого давно из симптомов было пропадание оборотов секундное на ходу за целый день раза 4
Насколько я понимаю где то коротыш, слышал надо пере понять какие то провода к форсунка, может в этом дело ?
Или что еще могло выйти из строя ?
Кто сталкивался куда смотреть?

Андрей Х007ХХ


  • #2,264

Интересно, вариатор выдержит? На сколько хватит? Лично мое мнение, чем меньше технику тюнишь , тем она дольше живет

Это не самопал а серийный свап кит. В канаде много таких разеров,в штатах тоже есть

image.jpg

Андрей Х007ХХ


  • #2,265

Ведущий варик ямаха апекс.ведомый сток поларис,ремень ямаха апекс,клатч полностью подобран,силовая распорка итд

Андрей Х007ХХ


  • #2,266

Ведущий варик ямаха апекс.ведомый сток поларис,ремень ямаха апекс,клатч полностью подобран,силовая распорка итд

Это чудовище ебет турборазер как бог черепашку,жаль не могу видос сюда с ютуба загрузить

Банщик


  • #2,267

Друзья возникла проблема , не катался месяца 2, выехал через минут загорелся чек и усилить , первым делом посмотрел напряжение 13.8-14 все ок, реле горячее но работает, начал ковырять блок предохранителей и обнаружил , что одно реле EFI RELAY очень горячее, меняю его местами на такое же реле и все пропадает , проезжаю 200 метров опять нагревается опять чек и усилок, как только меняю на холодное реле опять все ок
До этого давно из симптомов было пропадание оборотов секундное на ходу за целый день раза 4
Насколько я понимаю где то коротыш, слышал надо пере понять какие то провода к форсунка, может в этом дело ?
Или что еще могло выйти из строя ?
Кто сталкивался куда смотреть?

Была похожая проблема на 14г.в. , сгорели 3 реле в течение маленького периода времени, проблема исчезла после замены реле регулятора напряжения.
Но если check загорелся, то посмотри в диагностическом режиме приборки номера ошибок. Поставь на паркинг, включи зажигание. Теперь ты должен выключить-включить зажигание (и оставить включенным) 3 раза меньше,чем за 5 сек. Начнут моргать коды с ошибками.
На будущее:когда загорается чек, зажимаешь кнопку выбора , тебе сразу высвечивается код ошибки.

  • #2,268

Была похожая проблема на 14г.в. , сгорели 3 реле в течение маленького периода времени, проблема исчезла после замены реле регулятора напряжения.
Но если check загорелся, то посмотри в диагностическом режиме приборки номера ошибок. Поставь на паркинг, включи зажигание. Теперь ты должен выключить-включить зажигание (и оставить включенным) 3 раза меньше,чем за 5 сек. Начнут моргать коды с ошибками.
На будущее:когда загорается чек, зажимаешь кнопку выбора , тебе сразу высвечивается код ошибки.

Спасибо завтра попробую

element


  • #2,269

Это чудовище ебет турборазер как бог черепашку,жаль не могу видос сюда с ютуба загрузить

Почему? Все просто, копируете ссылку, за тем нажимаете «медиа» и туда вставить ссылку и все….

  • #2,270

Друзья возникла проблема , не катался месяца 2, выехал через минут загорелся чек и усилить , первым делом посмотрел напряжение 13.8-14 все ок, реле горячее но работает, начал ковырять блок предохранителей и обнаружил , что одно реле EFI RELAY очень горячее, меняю его местами на такое же реле и все пропадает , проезжаю 200 метров опять нагревается опять чек и усилок, как только меняю на холодное реле опять все ок
До этого давно из симптомов было пропадание оборотов секундное на ходу за целый день раза 4
Насколько я понимаю где то коротыш, слышал надо пере понять какие то провода к форсунка, может в этом дело ?
Или что еще могло выйти из строя ?
Кто сталкивался куда смотреть?

Ребята похожая ситуация, почти один в один!!!
Проехался быстро по песчаным буграм быстро, подвеска на максимум работала… после этого сразу отключился электроуселитель, переходит в аварийный режим и не работает, скорость сбрасываю включается газу даю опять отключается и на приборке само вылазит напряжение 16В-16,2В.
Что делать пока понять не могу!Из за чего это случилось?чек не горит!подскажите люди добрые советом!!!!

  • IMG_2367.JPG

    71.4 KB
    Просмотры: 457

  • #2,271

Это релерегулятор 100% находится по водительским сидением возле колеса
В него попала вода, надо снять его и просушить на батарее дня 3-4
Я покупал китайское в него так же попала вода и оно сгорело, прочёл тут на форуме , что народ высушивае и все ок, реально высушил убрал между сидений, пролил герметиком и все ок

  • #2,272

Это релерегулятор 100% находится по водительским сидением возле колеса
В него попала вода, надо снять его и просушить на батарее дня 3-4
Я покупал китайское в него так же попала вода и оно сгорело, прочёл тут на форуме , что народ высушивае и все ок, реально высушил убрал между сидений, пролил герметиком и все ок

Воды вообще не было, но машинка сильно грязная,первым делом хорошенько помою, продую все контакты и просушу регулятор и буду ждать чудо)))

  • #2,273

Была похожая проблема на 14г.в. , сгорели 3 реле в течение маленького периода времени, проблема исчезла после замены реле регулятора напряжения.
Но если check загорелся, то посмотри в диагностическом режиме приборки номера ошибок. Поставь на паркинг, включи зажигание. Теперь ты должен выключить-включить зажигание (и оставить включенным) 3 раза меньше,чем за 5 сек. Начнут моргать коды с ошибками.
На будущее:когда загорается чек, зажимаешь кнопку выбора , тебе сразу высвечивается код ошибки.

Посмотрел ошибки 84;84;190
Что это, есть у кого список ошибок?

Алексей RPM


  • #2,274

Это не самопал а серийный свап кит. В канаде много таких разеров,в штатах тоже есть

а дашь ссылку от куда картинку дернул?

V_2

Пользователь


  • #2,275

Посмотрел ошибки 84;84;190
Что это, есть у кого список ошибок?

84 —
Vehicle Speed Signal
Data Erratic or Intermittent (or
missing) или Received Vehicle Speed Has Error

190 —
Engine Speed (This is
applicable when the EPS
module gets the engine speed
from the ECM)
Error in Engine Speed
Computation или Received Engine Speed Has Error

  • #2,276

84 —
Vehicle Speed Signal
Data Erratic or Intermittent (or
missing) или Received Vehicle Speed Has Error

190 —
Engine Speed (This is
applicable when the EPS
module gets the engine speed
from the ECM)
Error in Engine Speed
Computation или Received Engine Speed Has Error

Спасибо
Насколько я понял не работает датчик скорости ( плюс ко всем ошибкам приборка работает но скорость не показывает )

Банщик


  • #2,278

Реле работает нормально, напряжение в норме, вряд ли оно

  • #2,279

Появилась еще одна проблема: при сбросе газа на скоростях >50 км/ч часто начала «слетать» передача с H на L. Не механически, на приборке загорается L, перестает реагировать на газ (видимо защита), потом через несколько секунд всё нормально.

  • #2,280

Реле работает нормально, напряжение в норме, вряд ли оно

Вообщем поставил новый датчик и опять та же самая ошибка, начал прозванивать провода на датчик и обнаружил, что нет плюса на датчике, вот только не могу понять как его найти , откуда он идет

  • Коды ошибок planar 4dm2 24s
  • Коды ошибок phoenix bios
  • Коды ошибок philips saeco
  • Коды ошибок peugeot 605
  • Коды ошибок peugeot 206