Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС Shacman F2000, F3000, L3000, M3000, New Energy, X3000
1. Включите зажигание.
2. В правом верхнем углу (в области блока климат-контроля) находится клавиша «DIAG», удерживать ее не нужно (клавиша вернется в исходное положение);
3. Символ на приборной панели начнет мигать (рисунок двигателя с надписью EDC), система выдает трехзначные коды, например: две вспышки, секундная пауза, три вспышки, секундная пауза, одна вспышка: Код ошибки: 231;
4. нажмите кнопку «DIAG» еще раз, система выдаст следующий код (если таковой имеется);
5. Повторите процедуру несколько раз, пока коды не начнут повторяться, и вы не убедитесь, что правильно определили коды.
Блинк-код 125 | Код тестера P017D
- Последствия
- Процессор выдает код неисправности.
- Причина неисправности
- Неисправности в работе главного реле ECU.
- Способ устранения
-
1. Проверить ECU.
2. Заменить ECU.
Блинк-код 131 | Код тестера P01F4
- Последствия
- Двигатель переходит в аварийный режим работы.
- Причина неисправности
- Неисправность датчика давления в топливной рампе, жгутов проводов, либо неправильное подсоединение проводов.
- Способ устранения
- Проверить датчик давления топливной рампы и жгуты проводов.
Блинк-код 131 | Код тестера P01F5
- Последствия
- Двигатель переходит в аварийный режим работы.
- Причина неисправности
- Неисправность датчика давления в топливной рампе, жгутов проводов, либо неправильное подсоединение проводов.
- Способ устранения
- Проверить датчик давления топливной рампы и жгуты проводов.
Блинк-код 132 | Код тестера P01F1
- Последствия
- Запуск затруднен, включен аварийный режим работы двигателя, открыт клапан предельного давления, произошла значительная утечка масла под высоким давлением, высокая температура масла возвратного канала.
- Причина неисправности
- Контакты измерительного модуля подачи топлива нормально разомкнуты. Неправильное подсоединение жгутов проводов привело к отсутствию подачи питания на измерительный модуль подачи топлива. Засор отверстия подачи.
- Способ устранения
- Проверить отверстие подачи, измерительный модуль подачи топлива и их жгуты проводов.
Блинк-код 132 | Код тестера P01F2
- Последствия
- Запуск затруднен, включен аварийный режим работы двигателя, открыт клапан предельного давления, произошла значительная утечка масла под высоким давлением, высокая температура масла возвратного канала.
- Причина неисправности
- Сопротивление впускаемого воздуха превысило установленную норму. Произошла утечка в шланге подачи масла. Сопротивление в возвратном канале превысило установленную норму.
- Способ устранения
- Проверить масляный канал двигателя, при необходимости заменить фильтр и масляные шланги.
Блинк-код 133 | Код тестера P014D
- Последствия
- Горит индикатор неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя.
- Причина неисправности
- Измерительный модуль подачи топлива не подсоединен.
- Способ устранения
-
1. Вставить коннектор измерительного модуля подачи топлива.
2. Проверить наличие обрыва жгута проводов.
Блинк-код 133 | Код тестера P014F
- Последствия
- Горит индикатор неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя.
- Причина неисправности
- Напряжение A04 выше, чем напряжение аккумулятора.
- Способ устранения
- Проверить подсоединение электрической цепи А04. Снять коннектор измерительного модуля подачи топлива. Напряжение должно составлять 24 В.
Блинк-код 134 | Код тестера P01DF
- Последствия
- Горит индикатор неисправности.
- Причина неисправности
- Давление в шлангах системы CommonRail превысило допустимые величины более чем на 50 пунктов.
- Способ устранения
- Определить наличие деформаций и засоров в возвратном канале. Проверить контакты измерительного модуля подачи топлива. Проверить датчик давления топливной рампы.
Блинк-код 136 | Код тестера P01F3
- Последствия
- Двигатель переходит в аварийный режим работы.
- Причина неисправности
- Неисправность клапана предельного давления и перепускного клапана. Возник засор в возвратном канале.
- Способ устранения
- Проверить клапан предельного давления, перепускной клапан, возвратный канал.
Блинк-код 141 | Код тестера P013F
- Последствия
- Горит индикатор OBD. Повреждение цилиндра двигателя.
- Причина неисправности
-
1. Короткое замыкание на контактах соответствующей форсуки.
2. Короткое замыкание соответствующей форсунки на +.
- Способ устранения
- Проверить жгуты проводов соответствующей форсунки.
Блинк-код 221 | Код тестера P022F
- Последствия
- Двигатель переходит в аварийный режим работы.
- Причина неисправности
- Неисправность педали акселератора или коннекторов жгутов проводов.
- Способ устранения
- Проверить коннекторы жгутов проводов или заменить педаль акселератора.
Блинк-код 221 | Код тестера P024D
- Последствия
- Утрата функций педали акселератора при постоянных оборотах двигателя 1000 об/мин (rpm). Процессор выдает код неисправности. Горит индикатор неисправности.
- Причина неисправности
- При нажатии на педаль акселератора (для акселераторов с модулем) на холостых оборотах двигателя возникают значительные отклонения сигнала напряжения.
- Способ устранения
- Проверить исправность, заменить педаль акселератора. Проверить соответствующие электрические цепи, коннекторы педали акселератора, наличие короткого замыкания, обрыва проводов. Проверить, не воздействуют ли на электрическую цепь педали акселератора.
Блинк-код 222 | Код тестера P003F
- Последствия
- При нажатии на педаль сцепления невозможно осуществить выход из режима круиз-контроль. После трех неудачных попыток загорается индикатор неисправности.
- Причина неисправности
- Плохой контакт переключателя сцепления.
- Способ устранения
- Проверить переключатель сцепления и электрическую цепь.
Блинк-код 223 | Код тестера P002F
- Последствия
-
1. Отсутствует возможность продиагностировать работу тормозной системы.
2. Невозможно воспользоваться функцией круиз-контроль.
3. Нарушение функции приоритета педали тормоза.
- Причина неисправности
-
1. Неисправность жгутов проводов переключателя главного и вспомогательного тормозов.
2. Сигналы главного и вспомогательного тормозов не синхронны.
- Способ устранения
- Проверить главный и вспомогательный тормоз, при нажатии на педаль главного тормоза напряжение на контакте К41 разъема составляет 24 В, при задействовании вспомогательного тормоза напряжение на контакте К14 – 0 В. Проверить синхронность их работы. Кроме того, проверить соответствующие жгуты проводов, проверить прерывание коннекторов на контакты К41.
Блинк-код 229 | Код тестера P022D
- Последствия
- При использовании педали акселератора (с дистанционным управлением) двигатель переходит в аварийный режим работы.
- Причина неисправности
- Неисправность педали акселератора или коннекторов жгутов проводов.
- Способ устранения
- Проверить коннекторы жгутов проводов или заменить педаль акселератора.
Блинк-код 231 | Код тестера P01D3
- Последствия
- Процессор выдает код неисправности.
- Причина неисправности
- При остановке автомобиля давление воздуха впускного коллектора превышает атмосферное давление на 200 гПа.
- Способ устранения
-
1. Проверить соответствие заданной величины атмосферного давления с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо заменить EСU.
2. Проверить соответствие заданной величины давления впускаемого воздуха с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо.
Блинк-код 231 | Код тестера P01D4
- Последствия
- Процессор выдает код неисправности.
- Причина неисправности
- При остановке автомобиля давление воздуха впускного коллектора превышает атмосферное давление на 200 гПа.
- Способ устранения
-
1. Проверить соответствие заданной величины атмосферного давления с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо заменить EСU.
2. Проверить соответствие заданной величины давления впускаемого воздуха с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо.
Блинк-код 231 | Код тестера P01D5
- Последствия
- Процессор выдает код неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя.
- Причина неисправности
- Напряжение на игольчатом контакте А43 выше 4.92 В.
- Способ устранения
-
1. Игольчатый контакт А43 не подсоединен к датчику.
2. Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А43 с источником питания с напряжением более 5 В.
Блинк-код 231 | Код тестера P01D6
- Последствия
- Процессор выдает код неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя.
- Причина неисправности
- Напряжение на игольчатом контакте А43 ниже 202 мВ
- Способ устранения
- Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А43 с проводом заземления.
Блинк-код 232 | Код тестера P00E5
- Последствия
- Горит индикатор неисправности. При эксплуатации в высокогорных районах двигатель не развивает полную мощность, появляется черный дым.
- Причина неисправности
- Поврежден датчик атмосферного давления в ECU.
- Способ устранения
- Заменить ECU.
Блинк-код 232 | Код тестера P00E6
- Последствия
- Нет данных.
- Причина неисправности
- Нет данных.
- Способ устранения
- Нет данных.
Блинк-код 232 | Код тестера P00E7
- Последствия
- Нет данных.
- Причина неисправности
- Нет данных.
- Способ устранения
- Нет данных.
Блинк-код 241 | Код тестера P003D
- Последствия
- Не данных
- Причина неисправности
- Нет данных.
- Способ устранения
- Нет данных.
Блинк-код 244 | Код тестера P01CD
- Последствия
- Процессор выдает код неисправности. Включен аварийный режим работы двигателя.
- Причина неисправности
- Напряжение на игольчатом контакте А59 выше 4.97 В.
- Способ устранения
-
1. Игольчатый контакт А59 не подсоединен к датчику.
2. Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А59 с источником питания с напряжением выше 5 В.
Блинк-код 244 | Код тестера P01CF
- Последствия
- Процессор выдает код неисправности.
- Причина неисправности
- Температура моторного масла и коэффициент разности пр. температур превышает допустимую норму.
- Способ устранения
-
1. Проверить температуру моторного масла, температуру жидкости, температуру впускаемого воздуха.
2. В соответствии с пунктом 1, проверить соответствующие датчики.
Блинк-код 245 | Код тестера P01D2
- Последствия
- Процессор выдает код неисправности.
- Причина неисправности
- Заданные параметры неоднозначны (разнятся).
- Способ устранения
- Подключиться к диагностическому разъему, проверить параметры, скорректировать и обновить данные.
Блинк-код 262 | Код тестера P015D
- Последствия
- Неисправности в работе двигателя.
- Причина неисправности
- Неиcправность ECU.
- Способ устранения
- Заменить ECU.
Блинк-код 262 | Код тестера P015F
- Последствия
- Неисправности в работе двигателя.
- Причина неисправности
- Неиcправность ECU.
- Способ устранения
- Заменить ECU.
Блинк-код 264 | Код тестера P016D
- Последствия
- Горит индикатор неисправности.
- Причина неисправности
- Нет данных.
- Способ устранения
- Нет данных.
Блинк-код 272 | Код тестера P01ED
- Последствия
- Двигатель переходит в аварийный режим работы.
- Причина неисправности
- Контакты измерительного модуля подачи топлива нормально разомкнуты. Неправильное подсоединение жгутов проводов привело к отсутствию подачи питания на измерительный модуль подачи топлива. Засор в отверстии подачи.
- Способ устранения
- Проверить отверстие подачи, измерительный модуль подачи топлива и их жгуты проводов.
Блинк-код 274 | Код тестера P01EF
- Последствия
- Двигатель переходит в аварийный режим работы.
- Причина неисправности
- Контакты топливных форсунок и клапана предельного давления являются нормально разомкнутыми.
- Способ устранения
- Проверить масляные каналы двигателя (высокого, низкого давления).
Блинк-код 275 | Код тестера P01F0
- Последствия
- Постоянное открытие или открытие на продолжительное время декомпрессионного клапана, что привело к его неисправности.
- Причина неисправности
- Наличие засора в масляном канале низкого давления (в том числе каналах подачи и возврата).
- Способ устранения
- Заменить шланги системы CommonRail.
Блинк-код 311 | Код тестера P00F2
- Последствия
- Наличие короткого замыкания в электрической цепи горного тормоза.
- Причина неисправности
- Проверить электрическую цепь горного тормоза.
- Способ устранения
- Нет данных.
Блинк-код 311 | Код тестера P00F3
- Последствия
- Наличие короткого замыкания в электрической цепи горного тормоза.
- Причина неисправности
- Нет данных.
- Способ устранения
- Нет данных.
Блинк-код 311 | Код тестера P00F4
- Последствия
- Утрата функций горного тормоза.
- Причина неисправности
- При проведении проверки электромагнитного клапана горного тормоза выявлено, что импульс не соответствует требованиям стандартов.
- Способ устранения
-
1. Проверить соединительный провод (K29/K47) электромагнитного клапана горного тормоза.
2. Проверить наличие неисправностей электромагнитного клапана горного тормоза.
Блинк-код 311 | Код тестера P00F5
- Последствия
- Утрата функций горного тормоза.
- Причина неисправности
- При проведении проверки электромагнитного клапана горного тормоза выявлено, что импульс не соответствует требованиям стандартов.
- Способ устранения
-
1. Проверить соединительный провод (K29/K47) электромагнитного клапана горного тормоза.
2. Проверить наличие неисправностей электромагнитного клапана горного тормоза.
Блинк-код 312 | Код тестера P00F7
- Последствия
- Не работает катушка 1 электромагнитной муфты привода вентилятора.
- Причина неисправности
- Не подсоединено реле 1 электромагнитной муфты привода вентилятора.
- Способ устранения
-
1. Проверить, является ли причиной неисправности электромагнитная муфта привода вентилятора.
2. Проверить подсоединение жгута проводов.
3. Проверить исправность электромагнитной муфты привода вентилятора.
Блинк-код 312 | Код тестера P00F8
- Последствия
- Не работает катушка 2 электромагнитной муфты привода вентилятора.
- Причина неисправности
- Не подсоединено реле 2 электромагнитной муфты привода вентилятора.
- Способ устранения
-
1. Проверить, является ли причиной неисправности электромагнитная муфта привода вентилятора.
2. Проверить подсоединение жгута проводов.
3. Проверить исправность электромагнитной муфты привода вентилятора.
Блинк-код 312 | Код тестера P00F9
- Последствия
- Не работает катушка 1 электромагнитной муфты привода вентилятора.
- Причина неисправности
- Неисправность реле электромагнитной муфты привода вентилятора или сопротивление ниже установленной нормы.
- Способ устранения
-
1. Проверить исправность реле электромагнитной муфты привода вентилятора.
2. Проверить, сочетается ли реле электромагнитной муфты вентилятора (по критерию сопротивления) с оборудованием.
3. Проверить наличие короткого замыкания на контрольных клеммах реле.
Блинк-код 312 | Код тестера P0100
- Последствия
- Не работает вентилятор.
- Причина неисправности
- Неисправность катушки вентилятора (с электроуправлением).
- Способ устранения
- С помощью реле мощностью 24 В определить наличие неисправностей. При их отсутствии заменить муфту вентилятора.
Блинк-код 323 | Код тестера P001D
- Последствия
- Неисправности в работе устройства подогрева воздуха впускного коллектора.
- Причина неисправности
-
1. Неисправность решетки устройства подогрева впускаемого воздуха.
2. Неисправность электрической цепи привода устройства подогрева воздуха впускного коллектора.
- Способ устранения
-
1. Проверить, соответствует ли сопротивления устройства подогрева значению 0.4 Ом.
2. Проверить жгуты проводов электрической цепи устройства подогрева воздуха.
Блинк-код 124 | Код тестера P002D
- Последствия
- Вследствие неисправностей ECU невозможно осуществить запуск двигателя.
- Причина неисправности
- Сигнал напряжения аккумулятора превышает нормальное.
- Способ устранения
-
1. Проверить аккумулятор.
2. Проверить генератор.
3. Проверить ECU.
Блинк-код 332 | Код тестера P011D
- Последствия
- При обогреве впускаемого воздуха процесс не отображается индикаторами.
- Причина неисправности
- Неподходящий индикатор обогрева впускаемого воздуха или проблемы с электрической цепью.
- Способ устранения
- Проверить, подходит ли индикатор (по критерию сопротивления).
Блинк-код 332 | Код тестера P011F
- Последствия
- При обогреве впускаемого воздуха процесс не отображается индикаторами.
- Причина неисправности
- Проблемы с подсоединением проводов индикатора обогрева впускаемого воздуха.
- Способ устранения
- Проверить наличие короткого замыкания «на массу» на клемме сигнального контакта К48 индикатора обогрева впускаемого воздуха.
Блинк-код 336 | Код тестера P02CD
- Последствия
- EC
- Причина неисправности
- Нет данных.
- Способ устранения
- Нет данных.
Блинк-код 344 | Код тестера P00E2
- Последствия
- Нет данных.
- Причина неисправности
- Нет данных.
- Способ устранения
- Нет данных.
Блинк-код 344 | Код тестера P00E3
- Последствия
- Нет данных.
- Причина неисправности
- Нет данных.
- Способ устранения
- Нет данных.
Блинк-код 344 | Код тестера P00E4
- Последствия
- Нет данных.
- Причина неисправности
- Нет данных.
- Способ устранения
- Нет данных.
Блинк-код 345 | Код тестера P024F
- Последствия
- Процессор выдает код неисправности. Горит индикатор неисправности.
- Причина неисправности
- Продолжительность замыкания Т50 свыше 20 секунд.
- Способ устранения
- Проверить, является ли переключатель Т50 нормально разомкнутым. Проверить наличие короткого замыкания игольчатого контакта Т50 и жгутов проводов на внешний источник питания.
Блинк-код 421 | Код тестера P004F
- Последствия
- Влияние на погрешность данных датчика NOx.
- Причина неисправности
- Наличие помех при передаче сигнала или неисправности датчика NOx.
- Способ устранения
- Проверить подачу электрического питания жгутов проводов и аккумулятора или заменить датчик Nox.
Блинк-код 421 | Код тестера P01FC
- Последствия
- Ограничение крутящего момента OBD по истечении срока эксплуатации продолжительностью в 50 часов. Невозможно удалить код ошибки.
- Причина неисправности
- Низкая скорость обратной реакции сигнала датчика NOx. Неисправность датчика NOx. Неправильное установочное положение датчика NOx. Наличие засора в выхлопной трубе. Неверно заданы параметры.
- Способ устранения
- Заменить датчик NOx. Переустановить датчик NOx в соответствии с существующими требованиями. Проверить наличие засора в выхлопной трубе. Проверить точность заданных параметров.
Блинк-код 430 | Код тестера P01F9
- Последствия
- Ограничение крутящего момента OBD. Невозможно удалить код ошибки.
- Причина неисправности
- Величина выброса свыше 5 или 7. Ухудшение изначальных качеств экологического класса двигателя. Ухудшение характеристик бака системы SCR. Большая погрешность в дозировании впрыскиваемой мочевины. Неверно заданы параметры.
- Способ устранения
- Заменить соответствующие детали в системе обработки выхлопных газов двигателя (особое внимание уделить топливной системе). Заменить или восстановить бак системы SCR. Заменить детали системы впрыска мочевины (например, распылитель форсунки, насос мочевины). Заменить дизельное топливо. Проверить точность заданных параметров.
Блинк-код 431 | Код тестера P01FA
- Последствия
- Невозможно удалить код ошибки.
- Причина неисправности
- Величина выброса свыше 5. Ухудшение изначальных качеств экологического класса двигателя. Ухудшение характеристик бака системы SCR. Большая погрешность в дозировании впрыскиваемой мочевины. Применяется топливо низкого качества. Неверно заданы параметры.
- Способ устранения
- Заменить соответствующие детали в системе обработки выхлопных газов двигателя (особое внимание уделить топливной системе). Заменить или восстановить бак системы SCR. Заменить детали системы впрыска мочевины (например, распылитель форсунки, насос мочевины). Заменить дизельное топливо. Проверить точность заданных параметров.
Блинк-код 432 | Код тестера P01FB
- Последствия
- Ограничение крутящего момента OBD. Невозможно удалить код ошибки.
- Причина неисправности
- Величина выброса свыше 7. Ухудшение изначальных качеств экологического класса двигателя. Ухудшение характеристик бака системы SCR. Большая погрешность в дозировании впрыскиваемой мочевины. Применяется топливо низкого качества. Неверно заданы параметры.
- Способ устранения
- Заменить соответствующие детали в системе обработки выхлопных газов двигателя (особое внимание уделить топливной системе). Заменить или восстановить бак системы SCR. Заменить детали системы впрыска мочевины (например, распылитель форсунки, насос мочевины). Заменить дизельное топливо. Проверить точность заданных параметров.
Блинк-код 434 | Код тестера P01F6
- Последствия
- Нет данных.
- Причина неисправности
- Нет данных.
- Способ устранения
- Нет данных.
Блинк-код 441 | Код тестера P020F
- Последствия
- Давление не повышается, прекращена работа системы SCR. Ограничение крутящего момента по истечении срока эксплуатации в 50 часов.
- Причина неисправности
- Наличие утечки, отсутствие мочевины.
- Способ устранения
- Проверить гидравлический канал.
Блинк-код 443 | Код тестера P020D
- Последствия
- Понижение давления в системе привело к отсутствию впрыска мочевины, что сразу вызвало ограничение крутящего момента.
- Причина неисправности
- Наличие утечки.
- Способ устранения
- Проверить гидравлический канал.
Блинк-код 445 | Код тестера P027D
- Последствия
- Неисправности в системе впрыска мочевины. Уровень мочевины не соответствует норме. Горит индикатор OBD. Процессор выдает код неисправности.
- Причина неисправности
- Низкий уровень мочевины. Неисправность датчика уровня мочевины.
- Способ устранения
- Проверить уровень мочевины, своевременно долить. Проверить, соответствуют ли показатели датчика реальному уровню мочевины. При значительной разности величин необходимо проверить датчик и определить, находится ли поплавок в рабочем состоянии.
Блинк-код 446 | Код тестера P02BF
- Последствия
- Обрыв проводов датчика, невозможно получить данные о температуре
- Причина неисправности
- Ослабление соединений или обрыв проводов. Напряжение датчика температуры бака мочевины системы выше максимально допустимого предела.
- Способ устранения
- Проверить и закрепить коннекторы. Заменить датчики.
Блинк-код 451 | Код тестера P02AD
- Последствия
- Внезапное ограничение крутящего момента.
- Причина неисправности
- Отключение электрической цепи привода электромотора насоса мочевины.
- Способ устранения
- Проверить или заменить насос мочевины.
Блинк-код 451 | Код тестера P02AF
- Последствия
- Внезапное ограничение крутящего момента.
- Причина неисправности
- Короткое замыкание цепи электромотора насоса мочевины на источник питания.
- Способ устранения
- Проверить или заменить насос мочевины.
Блинк-код 452 | Код тестера P02BD
- Последствия
- Не повышается давление мочевиныю
- Причина неисправности
- Наличие короткозамкнутой цепи исполнительного устройства (актуатора) клапана обратной перекачки мочевины «на массу».
- Способ устранения
- Заменить насос мочевины.
Блинк-код 453 | Код тестера P027F
- Последствия
- ECU автоматически отключил модуль подачи электропитания форсунки мочевины. Прекращение работы форсунки мочевины. Процессор выдает код неисправности. Горит индикатор неисправности и индикатор OBD.
- Причина неисправности
- Перегрев модуля подачи электропитания форсунки мочевины (внутри ECU).
- Способ устранения
- Отключить питание ECU и дать охладиться. Убедиться в том, что ECU установлен в положение с учетом нормальной вентиляции и теплоотдачи. Если неисправность продолжает возникать периодически, необходимо заменить ECU.
Блинк-код 462 | Код тестера P028D
- Последствия
- Невозможно осуществить подогрев.
- Причина неисправности
- Наличие незамкнутой электрической цепи реостатного провода подогрева шлангов мочевины (насос – распылитель).
- Способ устранения
- Проверить реостатный провод подогрева нагнетательного шланга мочевины, исправность прерывания проводов игольчатых контактов K58 и K92, напряжение обратной связи
Блинк-код 462 | Код тестера P028F
- Последствия
- Невозможно осуществить подогрев. Система SCR не работает.
- Причина неисправности
- Наличие незамкнутой электрической цепи реле подогрева шлангов мочевины (насос – распылитель).
- Способ устранения
- Проверить прерывание реле подогрева нагнетательного шланга мочевины и проводов игольчатых контактов К92, К58. Проверить напряжение обратной связи, при необходимости проверить отсутствие короткого замыкания «на массу» и подключения «внахлест» игольчатых контактов ECU.
Блинк-код 464 | Код тестера P029D
- Последствия
- Невозможно осуществить подогрев.
- Причина неисправности
- Наличие короткозамкнутой цепи реле подогрева шланга мочевины (бак-насос) на источник питания.
- Способ устранения
- Проверить прерывание реле подогрева шланга подачи мочевины, напряжение обратной связи.
Блинк-код 465 | Код тестера P029F
- Последствия
- Невозможно осуществить подогрев.
- Причина неисправности
- Ошибка диагностики нагрузки реле. Напряжение обратной связи реостатного провода подогрева насоса мочевины установлено на уровне между UHC_uADCLow_C и UHC_uADCHigh_C.
- Способ устранения
- Проверить реостатный провод подогрева насоса мочевины. Проверить прерывание игольчатых контактов К33 и К25, напряжение обратной связи, при необходимости проверить отсутствие короткого замыкания «на массу» и подключения «внахлест» игольчатых контактов ECU.
Блинк-код 481 | Код тестера P001F
- Последствия
- Отказ в работе системы холодного пуска двигателя.
- Причина неисправности
- Неисправность датчика температуры жидкости.
- Способ устранения
-
1. Проверить жгуты проводов и коннекторы датчика температуры жидкости (проверить прерывание коннекторов на A28 и A29 составляет ли напряжение контакта А28 «на массу» 5 В).
2. Заменить датчик температуры жидкости. Нормальное сопротивление датчика температуры жидкости составляет несколько кОм.
Все ошибки Shacman F2000, F3000, L3000, M3000, New Energy, X3000
SX3258DR384, SX3258DR384C, SX4256NT385, SX3258DR385, SX3318DT366, SX4256DT324, SX42584T384T, SX5256GJBDR384
Ошибки Shacman по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Shacman по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Вид ошибки | Неисправный элемент | Возникшие вопросы | Причина ошибки | Метод устранения | Код |
Ошибки, связанные с запуском двигателя | Неисправность преобразователя AD в ECU | ECU. Ошибка в обработке сигналов привела к возникновению неисправности, даже не запускается двигатель. | — | Замена ECU | 111 |
Ошибка синхронных сигналов | Ошибки синхронизации сигналов может привести к ненормальному впрыскиванию топлива, трудному пуску, выхлопу черного дыма, ненормальным шумам двигателя и т. д. | Ошибка сигналов, измеряемых датчиком оборотов коленчатого вала или датчиком оборотов кулачкового вала | Проверить соединения коленчатого вала и датчика фазы. Проверить зазоры датчиков оборотов коленчатого вала и маховика в пределах 1,0±0,5 мм | 112 | |
113 | |||||
114 | |||||
Ошибка элемента обработки времени в ECU | Двигатель заглох, не запускается | — | Заменить ECU | 115 | |
— | Недостаточная мощность двигателя | — | ECU Отключить подачу тока и сбросить ECU, если неисправность не устраниться, заменить ECU | 116 | |
Ошибка пускового реле | Двигатель не запускается | Повреждение жгутов проводов, повреждение пускового реле | Проверить пусковое реле и его цепь | 121 | |
Ошибка выключателя T15 | — | — | Проверить выключатель T15 | 122 | |
Ошибка выключателя T50 | — | Продолжительность включения выключателя более 120s | Проверка выключателя T50 | 123 | |
Батарея | Неисправность в электропитании | Слишком высокое напряжение аккумуляторов (>36V) или слишком низкое напряжение (<6V) | Проверить жгут проводов батареи, двигателя и автомобиля | 124 | |
Схема спектра импульсов FMTC | — | Ошибка установления | Изменение установления | 125 | |
Модуль питания датчика в ECU | — | Ошибка в ECU или короткое замыкание датчика давления впуска(2.33), датчика давления масла (2.32) с питанием автомобиля (24V) или заземление | Проверить жгуты проводов датчиков давления впуска, давления масла (максимальный ток электропитания 90mA) | 131 | |
Недостаточная мощность двигателя | Ошибка в ECU или КЗ питания (1.84) датчика №2 педали акселератора | Проверить датчик №2 педали акселератора (максимальный ток электропитания для SSP2 90mA) | |||
Недостаточная мощность двигателя | Ошибка в ECU или короткое замыкание питания (1.84) датчика №1 педали акселератора, или КЗ датчика давления магистрали (2.13) | Проверить датчик №1 педали акселератора, датчика давления магистрали (максимальный ток электропитания для SSP3 50mA) | |||
Ошибка основного реле | Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт, мощность двигателя недостаточная | Короткое замыкание элемента измерения расхода (3.09 3.10) | Проверить провода датчика расхода на КЗ или обрыв | 132 | |
Короткое замыкание вывода питания ECU (1.04 2.03) | Проверить провода 2.03,1.04 на наличие КЗ (внимание:необходимо использовать вывод питания ECU, не допускается использовать внешнее питание) | ||||
Элементы системы общей магистрали | Датчик давления магистрали | Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали | Повреждение элемента измерения расхода или КЗ, обрыв цепи | Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов на наличие КЗ или обрыва | 133 |
Неисправность клапана ограничения давления общего магистрали | Вопрос топливопроводов. Датчик давления магистрали, элемент измерения расхода, непроходимость перепускного и поставленного топлива приведут к слишком многим перенастройкам давления магистрали | Проверить топлиопроводы и датчика давления магистрали, элемента измерения расхода | 134 | ||
Ошибка элемента измерения расхода | Поврежден элемент измерения расхода или КЗ, обрыв жгутов проводов | Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов | 135 | ||
Элемент общего магистрали | Клапан декомпрессирования для трубы общего магистрали | Серьезный износ клапана декомпрессирования вызывает ненормальное колебание давления магистрали | Непроходимость топливопровода низкого давления (включая подача топлива и перепуск топлива) вызывает частое открытие или открытие клапана декомпрессирования слишком долго | Заменить рампу | 136 |
Форсунки | Ошибка форсунки цилиндра 1 | Недостаточная мощность двигателя, нестабильная работа (двигатель троит) | Плохой контакт жгутов проводов форсунок или обрыв проводов | Проверка жгутов проводов и их соединения с форсункой | 141 |
Ошибка форсунки цилиндра 2 | 142 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 3 | 143 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 4 | 144 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 5 | 145 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 6 |
146 | ||||
Конденсатор управления форсункой | Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 1.2.3 | 151 | |||
Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 4.5.6 | 152 | ||||
Чип управления впрыском | Ошибка чипа управления форсункой | 153 | |||
Впрыск | Не достигает минимального числа нормально работающих форсунок | Останов двигателя | Короткое замыкание или размыкание жгутов проводов более 3 цилиндров | Проверка жгутов проводов форсунки каждого цилиндра | 154 |
Ограничение форсунки в ECU | — | — | — | 155 | |
Важные выключатели, датчики | Вода в топливе | Сигнальная лампа содержания воду в топливе горит, сигнализация уровня воды | Фильтр грубой очистки дизельного топлива заполнен водой | Слить воду из дизельного топлива | 211 |
Ошибка датчика 1 педали | Обороты коленчатого вала около 1000 об/мин | Обрыв цепи или неисправность педали акселератора | Проверить цепь на наличие обрыва и КЗ, Заменить педаль акселератора | 221 | |
Ошибка датчика 2 педали | |||||
Ошибка датчика сцепления | Круиз не может быть выполнен | Неисправность датчиков или обрыв цепи | Проверить датчик, жгут проводов | 223 | |
Ошибка тормозного переключателя | — | ||||
Ошибка тормозного переключателя | Активизация тормоза не выполняется, не допускается осуществлять круиз | Перед круизом следует раз нажать тормозную педаль | |||
Ошибка проверки уверенности клапана подачи газов и тормоза | — | Одновременный нажим педали ускорения и тормозной педали | Проверить цепи датчика тормоза на наличие КЗ | 225 | |
Защита двигателя | — | Разгон двигателя (>2650rpm) | — | 226 | |
— | — | — | 227 | ||
Перенастройка крутящего момента двигателя | Не удачно увеличение крутящего момента | Слишком большой входной крутящий момент коробки передачи | — | 228 | |
Педаль дистанционного клапана подачи газов | Не действие педали дистанционного клапана подачи газов | Ошибка датчика педали клапана подачи газов или короткое замыкание, размыкание жгутов проводов | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости замена педали клапана подачи газов | 229 | |
Датчик давления впуска | Аварийная эвакуация | Ошибка датчика или короткое замыкание, обрыв цепи | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 231 | |
Датчик атмосферного давления | Данный датчик установлен на ECU, проверяйте вероятность засорения | 232 | |||
Датчик температуры впуска | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 233 | |||
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Аварийная эвакуация вызывает не нормальную работу нагревателя впуска | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 241 | ||
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости | При температуре охлаждающей жидкости выше105 градусов эксплуатация двигателя осуществляется с ограниченной мощностью | Слишком высокая температура охлаждающей жидкости | Проверить систему охлаждения двигателя | 242 | |
Слишком высокое давление масла | Искажение давления масла если прибор использует шину CAN | Ошибка датчика давления масла или слишком высокое давление масла | Слишком высокая температура масла | 243 | |
Слишком низкое давление масла | — | Слишком низкое давление масла | |||
Датчик температуры масла | — | Слишком высокая температура масла | 244 | ||
Сигнализация слишком высокой температуры масла | — | Слишком высокая температура масла | |||
Тест датчика температуры воды | — | — | — | 245 | |
Контроль за давлением топлива в магистрали | Вопрос высоконапорного топливопровода / топливопровода низкого давления (утечка) | Трудный пуск, не запускается. Открытие клапана ограничения давления, утечка большого количества высоконапорного топлива | Слишком большое сопротивление подачи топлива или утечка топлива. Слишком большое сопротивление перепуска топлива |
Проверка топливопроводов двигателя. При необходимости замена фильтров, топливопровода и т. д | 251 |
252 | |||||
253 | |||||
254 | |||||
255 | |||||
256 | |||||
257 | |||||
ECU | Возврат системы ECU в исходное положение | Открытие клапана ограничения давления, аварийная эвакуация | Внутренняя ошибка в ECU | После отключения тока переключение. Если вопрос не решен, следует заменить ECU | 261 |
— | Провести тест на разгон | — | — | — | 262 |
ECU Проверка и измерение внутренней аппаратуры ECU | Чип CJ940 | Перебой зажигания двигателя | Ошибка связи | После отключения тока перезапустить систему | 263 |
Слишком высокое внутреннее напряжение | |||||
Слишком низкое внутреннее напряжение | |||||
Чип ECU и Watchdog | Перебой зажигания двигателя (после отключения тока перезапуск) | Ошибка связи | 264 | ||
EEPROM (стираемая программируемая память только для чтения) | Информация километража не может быть зарегистрирована | — | Замена ECU | 265 | |
Функции ECU и выключателей | Электромагнитный клапан моторного тормоза | Тормоз выхлопными газами неисправен | Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с питанием | Проверить цепь электромагнитного клапана моторного тормоза | 311 |
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с массой | |||||
Реле компрессора кондиционера | Компрессора кондиционера не работает | Ошибка соединения реле компрессора кондиционера | Проверить реле и его соединения | 313 | |
Реле нагрева впуска | Нагрев впуска не может нормально работать | Короткое замыкание реле с землей или питанием | Проверка соединения реле нагрева впуска | 321 | |
— | — | 322 | |||
323 | |||||
Датчик скорости автомобиля | Не может осуществляться круиз, кнопка останова вне автомобиля не действует | Превышение максимальной скорости автомобиля или не надежные сигналы скорости автомобиля, не стабильное напряжение | Проверка соединения датчика скорости автомобиля, при необходимости заменить датчик | 324 | |
Выключатель многих положений | Ограничение крутящего момента, ограничение оборотов и прочие функции не могут быть выполнены | Ошибка жгутов проводов или резистора | Ошибка жгутов проводов или резистора | 327 | |
Лампа системы | Индикаторные функции соответствующих ламп не выполнены | Ошибка соединения или не осуществлено соединение | Проверить соединение | 331 | |
Лампа холодного пуска | 332 | ||||
Сигнальная лампа | 333 | ||||
Лампа воды в топливе | 334 | ||||
Выключатель круиза | Не может осуществляться круиз/PTO, или круиз/PTO выходит из действия | Ошибка выключателя круиза | Рекомендуется самовосс-тановительный выключатель | 341 | |
Выключатель моторного тормоза | — | — | — | 342 | |
Пусковой выключатель вне автомобиля | Пуск на автомобиле не может быть осуществлен | Заедание выключателя | Проверить выключатель или цепь проводов | 343 | |
Внешние измерения | Проверка отключения зажигания двигателя | Недостаточная мощность двигателя, не стабильная эксплуатация | Отключение цилиндра № 1 | Проверить соответствующие форсунки, уплотнения крышки цилиндра, зазор клапанов и т. д. | 511 |
Отключение цилиндра № 2 | 512 | ||||
Отключение цилиндра № 3 | 513 | ||||
Отключение несколько цилиндров | 514 | ||||
Отключение цилиндра № 4 | 531 | ||||
Отключение цилиндра № 5 | 532 | ||||
Отключение цилиндра № 6 | 533 | ||||
Внешнее измерение | — | — | — | 534 | |
Эти неисправности относятся к функциональной индикации. При применения диагностического прибора для активизации внутренней измерительной функции ECU, если получится удачное измерение, то сохранить флэш-код. | 521 | ||||
522 | |||||
523 | |||||
Вопросы, связанные с пуском | Вопрос синхронных сигналов | — | Некачественная поверхность зубьев маховика | Замена маховика | 541 |
№
Fault description
Flash code
1
Voltage error in inlet air flow meter
2 3 4
2
Positive Factor The inlet air flow meter is higher Maximum threshold value
2 3 4
3
Positive Factor The inlet air flow meter is higher than the maximum threshold (idling) or Below the minimum threshold
2 3 4
4
Positive Factor The inlet air flow meter at idle above the maximum threshold or below the minimum threshold value
2 3 4
5
The positive coefficient of the inlet air flow meter is higher than the maximum threshold value or Minimum threshold value
2 3 4
6
Inlet air flow sensor moved above maximum threshold value
2 3 4
7
Inlet air flow sensor moved below minimum threshold
2 3 4
8
Signal error of the equipment of the sensor of the flowmeter
2 3 4
9
The initial signal of the intake air flow meter exceeds the maximum threshold value
2 3 4
10
The initial signal of the air flow meter is below the minimum threshold
2 3 4
11
Air conditioner compressor works without load
3 1 3
12
Overheating of air conditioner compressor
3 1 3
13
Open circuit when the air conditioner compressor load is disconnected
3 1 3
14
Overheating of the compressor air conditioner when the load is disabled
3 1 3
15
Short circuit of the power supply when the load of the air conditioner compressor is disconnected
3 1 3
16
Short circuit of the air conditioner compressor when the load is disconnected
3 1 3
17
Short circuit of the power supply when the air conditioner compressor is operating
3 1 3
18
Short Circuit of the Earth at operation of the air conditioner compressor
3 1 3
19
Air conditioner switch Bus input fault
3 1 4
20
Air conditioner Switch Bus input timeout time-out
3 1 4
21
Direct deviation of the air regeneration controller exceeds the upper threshold value
2 8 1
22
The negative deviation of the air regeneration controller exceeds the upper Threshold Value
2 8 1
23
The direct deviation of the air controller exceeds the upper threshold value
2 8 1
24
The negative deviation of the air controller exceeds the upper threshold value
2 8 1
25
Exceeding the time of RGN mode to NRM Air controller
2 8 1
26
High voltage signal in the off state of the intake air heating grid
3 2 3
27
Low voltage signal in the off state of the intake air heating grid
3 2 3
28
High-voltage signal in the switched-on condition of the inlet air heating grid
3 2 3
29
Low-voltage signal in the switched-on air inlet heating grid
3 2 3
30
The inlet air heating spiral is continuously activated
3 2 2
31
Incorrect cold start signal at Temperature_0
4 8 1
32
Incorrect cold start signal at Temperature_1
4 8 1
33
Incorrect cold start signal at temperature_2
4 8 1
34
Incorrect cold start signal at Temperature_3
4 8 1
35
Incorrect cold start signal at Temperature_4
4 8 1
36
Wrong cold start signal multiple temperature
4 8 1
37
Aktuator_0 Short Circuit of power source
1 1 4
38
aktuator_1 Short Circuit of power source
1 1 5
39
aktuator_2 Short Circuit of power source
1 1 6
40
Aktuator_0 Short Circuit of the Earth
1 1 4
41
aktuator_1 Short Circuit of the Earth
1 1 5
42
aktuator_2 Short Circuit of the Earth
1 1 6
43
Battery voltage too high
1 2 4
44
Low battery voltage
1 2 4
45
The battery voltage signal is too high
1 2 4
46
The battery voltage signal is too low
1 2 4
47
The main and auxiliary brake signals do not match
2 2 3
48
Brake signal Error
2 2 3
49
Main Wire a CAN bus error
4 1 1
50
Main wire in CAN bus error
4 1 2
51
Main wire error with CAN bus
0 0 0
52
Main wire D CAN bus Error
0 0 0
53
Error off main wire a CAN bus
4 1 1
54
Error off main wire in CAN bus
4 1 2
55
Error off main wire with CAN bus
0 0 0
56
Error off main wire D CAN bus
0 0 0
57
Incorrect engine coolant temperature signal in static condition
2 4 2
58
Incorrect engine coolant temperature signal in dynamic condition
2 4 2
59
Engine coolant temperature error, goes from the CAN bus signal
2 4 1
60
The initial signal voltage of the engine coolant temperature exceeds the upper threshold value
2 4 1
61
Initial signal voltage of engine coolant temperature Below the minimum Threshold
2 4 1
62
Incorrect coolant temperature signal (temperature and selected second temperature deviation above
Maximum threshold value).
2 4 2
63
Incorrect clutch signal (transmission has changed, but the clutch signal has not changed)
2 2 2
64
Clutch signal error, goes from CAN bus
2 2 2
65
Exceeding torque limit of turbine protection
5 2 1
66
Exceeding the torque limit of the engine protection
5 2 2
67
Exceeding the torque limit of the injection system protection
5 2 3
68
Exceeding limit of torque reports
5 2 4
69
Exceeding torque limit with mountain brake
5 3 4
70
Excess torque limit of particulate filter
5 3 3
71
Exceeding torque limit by torque limiter
5 3 2
72
Exceeding the torque limit by limiting the smoke level
5 3 1
73
Error waiting time to send information from CAN bus to ask
0 0 0
74
Error waiting time to send information from CAN bus to Ambcon
4 1 3
75
Error of AT1IG1 data length received CAN
4 2 2
76
Error waiting time to get CAN data bus At1ig
4 2 2
77
Error waiting time to get CAN data bus at1igc1
4 2 2
78
Error waiting time to get CAN data bus at1igc2
4 2 2
79
Error length of AT1O1 data received by CAN
4 2 1
80
Error waiting time to get CAN data bus at1o1
4 2 1
81
Time-out error dancing information AT1OGC1 the NOX sensor
4 2 1
82
Time-out error dancing information AT1OGC2 the NOX sensor
4 2 1
83
ECU connection error with NOX sensor
0 0 0
84
Time out waiting for you in the first digital storage
0 0 0
85
Time-out to digital storage from digital storage
0 0 0
86
ECU connection error with NOX sensor
0 0 0
87
Time out waiting for you in the first digital storage
0 0 0
88
Time-out to digital storage from digital storage
0 0 0
89
Time out waiting for you in the first digital storage
0 0 0
90
Time-out to digital storage from digital storage
0 0 0
91
Error SPN1 Information DCU
4 2 3
92
Error SPN2 Information DCU
4 2 3
93
Error SPN3 Information DCU
4 2 3
94
Error SPN4 Information DCU
4 2 3
95
Error SPN5 Information DCU
4 2 3
96
Time-out DCU BAM
4 2 4
97
SAE Verification Error
0 0 0
98
Error waiting time to receive CAN information EBC1
0 0 0
99
Error waiting time to receive CAN information EEC1
4 1 3
100
Error waiting time to receive CAN information EEC2
0 0 0
101
Error waiting time to receive CAN information EEC3
0 0 0
102
Error time OZHIDANIJAEFL_P1 sent CAN
0 0 0
103
Error of request to stop the engine sent CAN
0 0 0
104
Engtemp Timeout error that CAN be sent
4 1 3
105
Erc1 Timeout error that CAN be sent
0 0 0
106
ETC1 Timeout error that CAN be sent
4 2 5
107
ETC2 Timeout error that CAN be sent
4 2 5
108
Fleco Timeout error that CAN be sent
0 0 0
109
Incon Timeout error that CAN be sent
4 1 3
110
CAN Information Error NOX sensor
4 2 1
111
CAN Information Error NOX sensor
4 2 2
112
CAN Information Error NOX sensor
4 2 1
113
CAN Information Error NOX sensor
4 2 2
114
CAN Information Error NOX sensor
4 2 1
115
CAN Information Error NOX sensor
4 2 2
116
CAN Information Error NOX sensor
4 2 1
117
CAN Information Error NOX sensor
4 2 2
118
CAN Information Error NOX sensor
4 2 1
119
CAN Information Error NOX sensor
4 2 2
120
CAN Information Error NOX sensor
4 2 1
121
CAN Information Error NOX sensor
4 2 2
122
CAN Information Error NOX sensor
4 2 1
123
CAN Information Error NOX sensor
4 2 2
124
CAN Information Error NOX sensor
4 2 1
125
CAN Information Error NOX sensor
4 2 2
126
DM19 Low-level timeout error to you
4 2 1
127
Top level DM19 Timeout error you
4 2 2
128
SAE Error J1939 Information CAN sensor concentration oxygen Nox
4 2 1
129
SAE Error J1939 Information CAN sensor concentration oxygen Nox
4 2 2
130
ETC1 Timeout error that CAN be sent
0 0 0
131
Error DFC SAE J1939
4 2 1
132
CAN Information Error NOX sensor
4 2 2
133
Information error CAN oxygen concentration sensor Nox
4 2 1
134
Information error CAN oxygen concentration sensor Nox
4 2 2
135
Error information CAN power supply oxygen concentration sensor Nox
4 2 1
136
Error information CAN power supply oxygen concentration sensor Nox
4 2 2
137
Error information CAN temperature of the oxygen concentration sensor Nox
4 2 1
138
Error information CAN temperature of the oxygen concentration sensor Nox
4 2 2
139
CAN Shutdown Information Timeout error
0 0 0
140
Tco1 Timeout error received by CAN
0 0 0
141
Ti1 Timeout error received by CAN
0 0 0
142
TimeDate Timeout error received by CAN
0 0 0
143
Time-out of active information cantsc1ae
4 1 4
144
Time-out of passive information cantsc1ae
4 1 4
145
Time-out of active information Cantsc1ar
4 1 4
146
Time-out of passive information cantsc1ar
4 1 4
147
Time-out of passive information cantsc1de
4 1 5
148
Time-out of passive information cantsc1de
4 1 5
149
Time-out of passive information cantsc1dr
4 1 5
150
Time-out of passive information cantsc1dr
4 1 5
151
Time-out of active information cantsc1pe
4 1 6
152
Time-out of passive information cantsc1pe
4 1 6
153
Time-out of active information cantsc1ve
4 1 7
154
Time-out of passive information cantsc1ve
4 1 7
155
Time-out of active information cantsc1tr
4 1 7
156
Time-out of passive information cantsc1tr
4 1 7
157
Time-out of active information cantsc1ve
4 1 8
158
Time-out of passive information cantsc1ve
4 1 8
159
Waiting for active information to expire CANTSC1VR
4 1 8
160
Time-out of passive information CANTSC1VR
4 1 8
161
Tsc1ae Timeout error received by CAN
4 1 4
162
Tsc1ar Timeout error received by CAN
4 1 4
163
Tsc1de Timeout error received by CAN
4 1 5
164
TSC1DR Timeout error received by CAN
4 1 5
165
Tsc1pe Timeout error received by CAN
4 1 6
166
Tsc1te Timeout error received by CAN
4 1 7
167
TSC1TR Timeout error received by CAN
4 1 7
168
TSC1TR Timeout error received by CAN
4 1 8
169
TSC1VR Timeout error received by CAN
4 1 8
170
Error waiting for information sent by CAN
0 0 0
171
Error information CAN temperature of the oxygen concentration sensor Nox
0 0 0
172
Time-out CAN information TXPGNRQ
0 0 0
173
Uaa1 Timeout error that CAN be sent
0 0 0
174
Uaa2 Timeout error that CAN be sent
0 0 0
175
Uaa3 Timeout error that CAN be sent
0 0 0
176
UAA4 Timeout error that CAN be sent
0 0 0
177
Uaa5 Timeout error that CAN be sent
0 0 0
178
Uaa6 Timeout error that CAN be sent
0 0 0
179
Uaa7 Timeout error that CAN be sent
0 0 0
180
Uaa8 Timeout error that CAN be sent
0 0 0
181
VD Timeout error that CAN be sent
0 0 0
182
VEP1 Timeout error that CAN be sent
0 0 0
183
WFI Timeout error that CAN be sent
0 0 0
184
OBD Torque Limit Activation error
5 1 1
185
Cruise Control Switch Error
3 4 1
186
cy146 error related to SPI and COM
1 1 1
187
cy320 error related to SPI and COM
1 1 1
188
Battery voltage too high
1 2 4
189
Low battery voltage
1 2 4
190
Wrong Mountain brake Signal
3 4 2
191
Invalid machine stop switch signal
3 4 3
192
Wrong signal of the machine start switch
3 4 3
193
Mountain brake in motion without load
3 1 5
194
Overheating of the mountain brake in motion
3 1 5
195
Short circuit of the power source of the mountain brake
3 1 5
196
Short-circuit of the ground of the mountain brake
3 1 5
197
EEP Erase Error
1 1 7
198
Error reading EEP
1 1 7
199
Error recording EEP
1 1 7
200
Limitation of the EGR valve electric current
3 5 1
201
EGR valve voltage signal in closed position not in working range
3 5 2
202
EGR valve voltage signal in open position not in working range
3 5 2
203
The voltage signal of the valve EGR in the closed position at the training voltage is not within the working limits
3 5 2
204
EGR valve control deviation during cold start is not within working limits
3 5 3
205
Positive deviation of the EGR valve control at the moment of Cold Run not in working limits
3 5 3
206
The negative deviation of the EGR valve control at the moment of Cold Run not in working limits
3 5 3
207
Clog Valve EGR in the closed position
3 5 3
208
Clog valve EGR in open position
3 5 3
209
The deviation of the time length of the EGR valve signals in the closed position at two training voltages is too large
3 5 2
210
The deviation of the time length of the EGR valve signals in the open position at two training voltages is too large
3 5 2
211
EGR Valve without load
3 5 4
212
Overheating of the EGR valve
3 5 4
213
EGR Valve Opening feedback above the threshold value
3 5 5
214
EGR Valve Opening feedback below the threshold value
3 5 5
215
Short circuit of the EGR valve power source
3 5 4
216
Short circuit of the EGR valve ground
3 5 4
217
The short time deviation of the EGR valve signals in the closed position at two training voltages is too large
3 5 2
218
The short time deviation of the EGR valve signals in the open position at two training voltages is too large
3 5 2
219
EGR Valve feedback voltage above the threshold value
3 5 5
220
EGR Valve feedback voltage below the threshold value
3 5 5
221
EGR valve connection is not reliable
3 5 4
222
The request to deactivate the engine causes the fuel injection to turn off
5 1 2
223
Engine speed exceeding
5 1 3
224
Activating engine Protection
5 1 4
225
Engine in motion gives no load
3 4 4
226
Engine temperature exceeding on working speed
3 4 4
227
Short Circuit of the engine power source on the working speed
3 4 4
228
Short circuit of the engine ground on the working speed
3 4 4
229
Environmental pressure CAN Information error
2 3 2
230
Ambient pressure sensor voltage above maximum limit
2 3 2
231
Ambient pressure sensor voltage below minimum limit
2 3 2
232
Wrong ambient temperature signal
2 3 5
233
Ambient temperature sensor voltage above maximum limit
2 3 5
234
Ambient temperature sensor voltage below minimum limit
2 3 5
235
Distribution Shaft Signal Error
1 2 3
236
No Distribution shaft signal
1 2 3
237
Distribution Shaft Signal Deviation error
1 2 3
238
Crankshaft Signal Error
1 2 2
239
Missing Crankshaft Signal
1 2 2
240
No load on the relay of the mountain brake
3 1 1
241
Exceeding the temperature of the relay Mountain Brakes
3 1 1
242
Short circuit of the power supply relay of the mountain brake
3 1 1
243
Short Circuit of the Earth relay of the mountain brake
3 1 1
244
Wrong signal of mountain brake relay position
3 1 1
245
Mountain Brake Relay Position Error
3 1 1
246
Too much deviation analog-to-digital conversion
1 1 1
247
Electromagnetic fan valve 1 without load
3 1 2
248
Electromagnetic fan valve 2 without load
3 1 2
249
Electromagnetic fan valve 1 excess temperature
3 1 2
250
Electromagnetic fan valve 2 temperature exceeding
3 1 2
251
Short circuit of the power source of the fan electromagnetic valve 1
3 1 2
252
Short circuit of the power source of the fan electromagnetic valve 2
3 1 2
253
Short Circuit of the earth of the electromagnetic valve of the fan 1
3 1 2
254
Short Circuit of the earth of the electromagnetic valve of the fan 2
3 1 2
255
No load of PWM fan drive
3 1 2
256
Overheating of the PWM fan drive
3 1 2
257
Short circuit of the power supply of the PWM fan drive
3 1 2
258
Short Circuit of the Earth drive of the PWM fan
3 1 2
259
The time interval of the fan signal is too long on the working speed
3 1 6
260
The fan turns on the working speed exceed the maximum value
3 1 6
261
Speed of the fan on the working speed below the minimum value
3 1 6
262
Error Correction Oil level Balance 1
4 8 2
263
Error Correction Oil level Balance 2
4 8 2
264
Error Correction Oil level Balance 3
4 8 2
265
Error Correction Oil level Balance 4
4 8 2
266
Error Correction Oil level Balance 5
4 8 2
267
Error Correction Oil level Balance 6
4 8 2
268
The voltage of the fuel pressure drop signal is higher than the maximum
2 1 2
269
The voltage of the fuel pressure drop signal is higher than the maximum
2 1 2
270
Fuel filter Clog
2 1 3
271
Wrong signal obstruction fuel filter
2 1 3
272
No load on the fuel heating drive
2 1 6
273
Overheating of fuel Heating drive
2 1 6
274
Short circuit of the power supply of the fuel heating drive
2 1 6
275
Short circuit of the ground of the fuel heating drive
2 1 6
276
The signal voltage of the water sensor in the fuel is above the maximum value
2 1 4
277
The signal voltage of the water sensor in the fuel is above the maximum value
2 1 4
278
Too much water in the fuel
2 1 1
279
Fuel level in the fuel tank is below the minimum value, or the air in the hydraulic system
2 1 7
280
Fuel temperature sensor signal voltage above maximum value
2 1 5
281
Fuel temperature sensor signal voltage below minimum value
2 1 5
282
Wrong fuel temperature signal
2 1 5
283
CAN Signal Error Neutral transmission
2 2 7
284
No load of the inlet air heating lamp
3 3 2
285
Overheating lamp Heating Inlet air
3 3 2
286
Short circuit of the power supply of the inlet air heating lamp
3 3 2
287
Short circuit of the ground heating lamp of the inlet air
3 3 2
288
No intake air heating load
3 2 1
289
Overheating of Inlet air
3 2 1
290
Short circuit of the inlet air heating supply
3 2 1
291
Short circuit of the ground heating of the inlet air
3 2 1
292
Injection rate exceeds chain limit
0 0 0
293
Injection rate exceeds maximum fuel pump pressure limit
0 0 0
294
Injection rate exceeds system limit
0 0 0
295
Injection rate exceeds system limit
0 0 0
296
Unsuccessful engine start
0 0 0
297
The pressure in the fuel ramp is below the minimum value
2 7 6
298
Nozzle Correction Parameter Error 1
4 8 3
299
Nozzle Correction Parameter Error 2
4 8 3
300
Nozzle Correction Parameter Error 3
4 8 3
301
Nozzle Correction Parameter Error 4
4 8 3
302
Nozzle Correction Parameter Error 5
4 8 3
303
Nozzle Correction Parameter Error 6
4 8 3
304
injection Capacitor Closure 1
1 5 1
305
injection Capacitor Closure 2
1 5 1
306
Selected injection chip error
1 5 3
307
Open Circuit Nozzle 1
1 4 1
308
Open Circuit Nozzle 2
1 4 2
309
Open Circuit Nozzle 3
1 4 3
310
Open Circuit Nozzle 4
1 4 4
311
Open Circuit Nozzle 5
1 4 5
312
Open Circuit Nozzle 6
1 4 6
313
Injector Error 1 (no definition, just saved)
1 4 1
314
Injector Error 2 (no definition, just saved)
1 4 2
315
Injector Error 3 (no definition, just saved)
1 4 3
316
Nozzle 4 Error (no definition, just saved)
1 4 4
317
Injector Error 5 (no definition, just saved)
1 4 5
318
Injector Error 6 (no definition, just saved)
1 4 6
319
Short-circuit Nozzle 1
1 4 1
320
Short-Circuit Nozzle 2
1 4 2
321
Short-circuit Nozzle 3
1 4 3
322
Short-circuit Nozzle 4
1 4 4
323
Short-circuit Nozzle 5
1 4 5
324
Short-circuit Nozzle 6
1 4 6
325
Short circuit of the lower or upper end of the nozzle 1
1 4 1
326
Short circuit of the lower or upper end of the nozzle 2
1 4 2
327
Short circuit of the lower or upper end of the nozzle 3
1 4 3
328
Short circuit of the lower or upper end of the nozzle 4
1 4 4
329
Short circuit of the lower or upper end of the nozzle 5
1 4 5
330
Short circuit of the lower or upper end of the nozzle 6
1 4 6
331
The voltage on the switch PTO above the maximum limit
3 4 5
332
Poor fuel level measurement module connection with ECU
1 3 3
333
Open circuit of the fuel level measurement module
1 3 3
334
Overheating of fuel level measurement module
1 3 3
335
Short circuit of the power supply of the upper end of the fuel level measurement module
1 3 3
336
Short-circuit of the ground of the upper end of the fuel level measurement module
1 3 3
337
Short circuit of the driver power source of the lower end of the fuel level measurement module
1 3 3
338
Short circuit of the ground driver of the lower end of the fuel level measurement module
1 3 3
339
The signal voltage of the fuel level measurement module is higher than the maximum limit
1 3 3
340
The feedback signal voltage of the fuel level unit is below the minimum limit
1 3 3
341
MIL Lamp without load
3 3 1
342
MIL Lamp without load
3 3 1
343
MIL Lamp without load
3 3 1
344
MIL Lamp without load
3 3 1
345
The voltage on the switch PTO below the minimum limit
3 4 5
346
Error of Digit-analogue information conversion
2 6 2
347
Error of Digit-analogue information conversion
2 6 2
348
Error of conversion coefficient of digit-analogue information
2 6 2
349
Control module and CPU connection error
2 6 2
350
Control module and CPU connection error
2 6 2
351
RAM Error ECU
2 6 2
352
Control module and CPU connection error
2 6 3
353
Control module and CPU connection error
2 6 3
354
Control module and CPU connection error
2 6 3
355
Control module and CPU connection error
2 6 3
356
Control module and CPU connection error
2 6 3
357
Control module and CPU connection error
2 6 3
358
Control module and CPU connection error
2 6 3
359
Control module and CPU connection error
2 6 3
360
Control module and CPU connection error
2 6 3
361
Control module and CPU connection error
2 6 3
362
Incompatible 2 accelerator pedal voltages
2 6 4
363
Incorrect signal of engine working speed
2 6 4
364
Incorrect nozzle signal when power is turned on
2 6 4
365
Incorrect injection advance signal
2 6 4
366
Incorrect signal of zero fuel level when power is switched on
2 6 4
367
Incorrect efficiency signal after injection 2
2 6 4
368
Closing error 2 after injection
2 6 4
369
Incorrect efficiency signal after injection 3
2 6 4
370
When Overrun, the power-on time exceeds Maximum Value
2 6 1
371
Incorrect injection volume correction signal
2 6 4
372
Ramp pressure Error
2 6 4
373
Incompatible 2 accelerator pedal long-range voltages
2 6 4
374
Incompatible real engine torque with permitted
2 6 4
375
The pressure in the fuel ramp is limited by the function of the Torque control unit
2 6 4
376
The venting system is limited by the function of the Torque control unit
2 6 4
377
The level of injected fuel is limited by the function of the Torque control unit
2 6 4
378
The voltage of the power supply 1 exceeds the maximum value
2 6 5
379
Power supply voltage 1 below minimum value
2 6 5
380
Early inclusion of the main relay after the ECU is turned on
1 2 5
381
Later switching on the main relay
1 2 5
382
Error of power supply of the Nox sensor lower position
4 2 1
383
Incorrect NOX sensor signal compensation lower position lower position
4 2 1
384
Incorrect NOX sensor signal lower position
4 2 1
385
The lambda voltage of the NOx sensor is higher than the maximum value (lower position)
4 2 1
386
The lambda voltage of the NOx sensor is below the minimum value (lower position)
4 2 1
387
The lambda voltage of the NOx sensor is higher than the maximum value (lower position)
4 2 1
388
The lambda voltage of the NOx sensor is below the minimum value (lower position)
4 2 1
389
The lambda signal of the NOx sensor is higher than the maximum value (lower position)
4 2 1
390
The lambda signal voltage of the NOX sensor is below the minimum limit (lower position)
4 2 1
391
Maximum deviation of the lambda signal of the Nox sensor above the maximum limit
4 2 1
392
Minimal deviation of the lambda signal of the NOX sensor below the minimum limit (lower position)
4 2 1
393
Average deviation of the lambda signal of the Nox sensor above the maximum limit (lower position)
4 2 1
394
Average deviation of the lambda signal of the NOX sensor below the minimum limit (lower position)
4 2 1
395
Wrong NOx signal of NOx sensor (lower position)
4 2 1
396
Wrong NOx signal State of NOx sensor (bottom position)
4 2 1
397
Nox sensor signal above maximum limit (lower position)
4 2 1
398
NOX sensor signal below minimum limit (lower position)
4 2 1
399
Open circuit of the NOX sensor signal (bottom position)
4 2 1
400
Short Circuit of the NOX sensor signal (lower position)
4 2 1
401
Incorrect PTO switch voltage
3 4 5
402
Nox Sensor power Failure
4 8 4
403
Incorrect NOX sensor signal compensation
4 8 4
404
Error checking the signal status of the Nox sensor
4 8 4
405
Error checking the signal status of the Nox sensor
4 8 4
406
Wrong top-level NOX sensor signal
4 8 4
407
Lambda signal voltage of the upper level Nox sensor above the maximum limit
4 8 4
408
The lambda signal voltage of the upper level Nox sensor is below the minimum limit
4 8 4
409
Lambda signal voltage of the upper level Nox sensor above the maximum limit
4 8 4
410
The lambda signal voltage of the upper level Nox sensor is below the minimum limit
4 8 4
411
Lambda signal of the upper level Nox sensor above the maximum limit
4 8 4
412
Lambda signal of the upper level Nox sensor below the minimum limit
4 8 4
413
Maximum deviation of the top-level NOX sensor signal above the maximum limit
4 8 4
414
Minimum signal deviation of the upper level Nox sensor below the minimum limit
4 8 4
415
Average signal deviation of the top level Nox sensor above the maximum limit
4 8 4
416
Average signal deviation of the upper level Nox sensor below the minimum limit
4 8 4
417
Wrong NOx signal from top-level NOx sensor
4 8 4
418
Wrong position signal of top level NOX sensor
4 8 4
419
NOx signal of the upper position NOx sensor above the maximum limit
4 8 4
420
The NOx signal of the upper position NOx sensor is below the minimum limit
4 8 4
421
Open circuit of NOx sensor of top position NOx
4 8 4
422
Short-circuit NOx signal of the upper position NOx sensor
4 8 4
423
Error removing code from vault
4 8 5
439
WDA Activation Error
1 1 1
440
Error low voltage WDA/ABE
1 1 1
441
WDA/ABE Voltage Check
1 1 1
442
Unknown WDA/ABE Error
1 1 1
443
Oil level signal voltage above maximum limit
2 4 6
444
Oil level signal voltage below minimum limit
2 4 6
445
Invalid oil level voltage signal in engine
2 4 6
446
Oil level signal above maximum value
2 4 6
447
The oil level signal is below the minimum value
2 4 6
448
Open chain of oil pressure indicator in engine
3 3 4
449
The temperature of the oil pressure indicator in the engine above the norm
3 3 4
450
Short circuit of the power supply of the oil pressure indicator in the engine
3 3 4
451
Earth Short Circuit of the oil pressure indicator in the engine
3 3 4
452
Oil pressure signal error in engine
2 4 3
453
Wrong oil pressure signal in engine
2 4 3
454
Oil pressure in engine above maximum limit
2 4 3
455
The oil pressure in the engine is below the minimum limit
2 4 3
456
CAN Oil pressure error in the engine
2 4 3
457
Oil pressure signal voltage above maximum limit
2 4 3
458
Oil pressure signal voltage below minimum limit
2 4 3
459
Oil temperature signal above maximum limit
2 4 4
460
CAN signal error of oil temperature in the engine
2 4 4
461
Oil temperature signal voltage above maximum limit
2 4 4
462
Oil temperature signal voltage below minimum limit
2 4 4
463
Wrong oil temperature signal
2 4 4
464
Positive deviation of turbine pressure above maximum limit
2 8 2
465
Negative deviation of turbine pressure above maximum limit
2 8 2
466
Non-uniform change of oil level torque
0 0 0
467
Upper limit air intake pressure signal above maximum value
2 3 1
468
Upper limit intake air pressure signal below minimum value
2 3 1
469
Intake air pressure voltage signal above maximum limit
2 3 1
470
Intake air pressure voltage signal below the minimum limit
2 3 1
471
Clog Particulate Filter POC
4 7 1
472
Removing the particulate filter POC
4 7 2
473
Particulate filter pressure drop signal POC above maximum limit
4 7 3
474
POC Particulate filter pressure drop signal below minimum limit
4 7 3
475
Particulate filter voltage differential signal at afterrun above maximum limit
4 7 3
476
Poccan Particulate Filter Signal error
4 7 3
477
POC Particulate filter pressure differential voltage signal above maximum limit
4 7 3
478
POC Particulate filter pressure drop voltage signal below minimum limit
4 7 3
479
The opening frequency of the safety valve has reached or exceeded the maximum value of the
1 3 4
480
The pressure in the fuel ramp led to the opening of the safety valve
0 0 0
481
The vibration in the fuel ramp led to the opening of the safety valve
0 0 0
482
Opening of the safety valve
1 3 5
483
Fuel level balance error when opening the safety valve
1 3 6
484
The average pressure in the ramp exceeds the permissible limits
1 3 6
485
The opening time of the safety crane exceeded the limit
1 3 6
486
Electrical control Unit error of ECU internal part
1 1 1
487
Direct deviation of the fuel Ramp control unit above the maximum value
2 5 1
488
Fuel level in the pump is above the maximum limit, there is a leak of fuel
2 5 2
489
Negative deviation of the small pump control unit in the fuel ramp above the first limit
2 5 5
490
Negative deviation of the small pump control unit in the fuel ramp above the first limit
2 5 3
491
The pressure in the fuel ramp is below the minimum value
2 5 6
492
The pressure in the fuel ramp is higher than the first limit
2 7 1
493
Pressure in the fuel ramp above the second limit
2 7 2
494
In OverRun mode the fuel level in the pump is above the maximum limit
2 7 3
495
At low idle speed the set fuel level in the pump is higher than the minimum mark
2 7 4
496
Changing the pressure in the fuel ramp exceeds the maximum permissible frequency limit
2 7 5
497
Direct deviation of the pressure in the fuel ramp above the maximum value
1 3 2
498
Direct deviation of the pressure in the fuel ramp below the minimum value
1 3 2
499
The pressure in the fuel ramp surpasses Maximum Allowable limits
1 3 6
500
The pressure sensor signal voltage in the fuel ramp exceeds the maximum limit
1 3 1
501
Signal Voltage Pressure sensor In the fuel ramp below the minimum value
1 3 1
502
Error of Urea level adjustment in vpryskivaemom fuel volume
4 3 4
503
The SCR period exceeds the limit
4 3 5
504
The SCR period is below the set limit
4 3 5
505
Low average efficiency of actual SCR conversion
0 0 0
506
Average efficiency of actual SCR conversion below level 1, exhaust surpasses 5
4 3 1
507
Average efficiency of actual SCR conversion below Level 2, exhaust surpasses 7
4 3 2
508
Incorrect signal peak of the low-level NOX sensor signal
4 2 1
509
Signal difference between upper and lower levels of the Nox sensor above the maximum level
4 2 1
510
The signal difference between the upper and lower levels of the NOX sensor is below the minimum level
4 2 1
511
Incorrect signal deviation check of low-level NOX sensor
4 2 1
512
Signal difference between upper and lower levels of the Nox sensor above the maximum level
4 2 2
513
The signal difference between the upper and lower levels of the NOX sensor is below the minimum level
4 2 2
514
Urea is not supplied to injected fuel
4 3 6
515
The residual level of urea is not sufficient
4 3 8
516
Residual urea level below the warning level 1
4 3 8
517
Residual urea level below the warning Level 2
4 3 8
518
Ammonia Storage Control Error SCR
4 3 7
519
Error of the return pipeline of urea SCR
4 4 1
520
Error of pressure drop of urea injection of SCR
4 4 1
521
Urea Injection pressure Error SCR
4 4 1
522
The temperature inside the ECU is above the maximum limit
1 1 9
523
Lack of emptying of the SCR system at the end of the driving cycle
4 4 7
524
Excess pressure of urea injection in the control unit of the urea level SCR
4 4 2
525
Low pressure of urea injection in the control unit of urea SCR level
4 4 3
526
Excess pressure of urea injection after cooling of the urea SCR pump
4 4 2
527
Urea pressure Error SCR
4 4 1
528
SCR Pressure Reduction error
4 4 1
529
After lowering the pressure, the urea pressure in the SCR system is lower Minimum Limit
4 4 1
530
Urea Tank Overheating
4 4 6
531
Incorrect temperature of internal ECU unit
1 1 9
532
Invalid excess signal Maximum Upper level SCR Sensor temperature limit
4 4 4
533
Incorrect signal exceeding the minimum temperature limit of the top-level SCR sensor
4 4 4
534
Bad temperature signal of the SCR of the top level
4 4 4
535
Clog Atomizer Injector of the urea SCR
4 5 3
536
Clog of the reverse valve of the urea SCR pump
4 5 3
537
Urea consumption is too high
4 4 5
538
Too small power urea
4 4 5
539
SCR System PUQP Function error
4 4 1
540
Incorrect heating of the urea SCR pump
4 5 5
541
Incorrect position of the heating temperature sensor of the urea SCR pump
4 5 5
542
Incorrect temperature sensor signal of the urea pump heating during cold start
4 5 5
543
The wrong condition of the urea temperature sensor is SCR
4 5 6
544
Wrong temperature sensor signal of urea SCR during cold start
4 5 6
545
Error of temperature increase of urea tank SCR
4 4 6
546
The number of SCR repeated runs exceeds the allowed limit
4 3 8
547
PTO CAN Switch Error message
3 4 5
548
Duration of inclusion of the urea pump heater in the range of errors
4 5 5
549
Duration of inclusion of the urea pump heater in an invalid range
4 5 5
550
Failure of the urea temperature measurement module of the SCR pump
4 5 4
551
The adopted SCR urea pump PWM cycle is in an invalid range
4 5 4
552
Error Signal PWM Urea Pump
4 5 4
553
Duration of inclusion of the urea pump temperature in the wrong limits
4 5 6
554
Duration of inclusion of the urea pump temperature in an invalid range
4 5 6
555
Pedal voltage 1 above maximum limit
2 2 1
556
Pedal 2 voltage above maximum limit
2 2 1
557
The voltage of the long pedal 1 above the maximum limit
2 2 9
558
The long pedal 2 voltage above the maximum limit
2 2 9
559
Pedal Voltage 1 below the minimum limit
2 2 1
560
Pedal 2 voltage below minimum limit
2 2 1
561
The length of the pedal 1 is below the minimum limit
2 2 9
562
The length of the pedal 2 is below the minimum limit
2 2 9
563
Urea level sensor voltage above maximum value
4 4 5
564
Urea level sensor voltage below minimum value
4 4 5
565
Sensor Power Failure 1
1 1 2
566
Sensor Power Failure 2
1 1 2
567
Sensor Power Failure 3
1 1 2
568
The 12v sensor is too high
1 1 3
569
12v sensor is too low
1 1 3
570
Too high supply of the internal part of the sensor 12 V
1 1 3
571
The internal part of the sensor 12 V is too low
1 1 3
572
Timer Precision Error Calculation Parking
1 1 1
573
No machine stop indicator load
3 3 5
574
Exceeding the temperature of the machine stop indicator
3 3 5
575
Short circuit of the power supply of the machine stop indicator
3 3 5
576
Short circuit of the ground of the machine stop indicator
3 3 5
577
No starter load
1 2 1
578
Starter Start temperature exceeding
1 2 1
579
Short circuit of the power supply of the starter relay
1 2 1
580
Short Circuit of the Earth Relay starter
1 2 1
581
No load at start of diagnostic indicators
3 3 3
582
Exceeding the start temperature of diagnostic indicators
3 3 3
583
Short circuit of the power supply of the diagnostic indicator
3 3 3
584
Short Circuit of the Earth diagnostic indicator
3 3 3
585
Reset 0 Fault Diagnosis Program
1 1 8
586
Reset 1programmy Troubleshooting
1 1 8
587
Reset 2 Troubleshooting Programs
1 1 8
588
Too much difference between pedal 1 and pedal 2 signals
2 2 1
589
Incorrect voltage signal between PEDALJU1, pedal 2 and idle switch
2 2 1
590
Too much difference between the long stroke 1 pedal and the long running pedal 2
2 2 9
591
T50 Switch Error
3 4 5
592
Air temperature sensor signal frequency above maximum limit
2 3 4
593
Air temperature sensor signal frequency below the minimum limit
2 3 4
594
Air temperature sensor time signal above maximum value
2 3 4
595
Air temperature sensor time signal below minimum value
2 3 4
596
Connection error CAN signal the inlet air temperature after cooling
2 3 3
597
The voltage signal of the inlet air temperature sensor after cooling above the maximum limit
2 3 3
598
The voltage signal of the inlet air temperature sensor after cooling is below the minimum limit
2 3 3
599
Incorrect inlet air temperature after cooling
2 3 3
600
Internal ECU temperature sensor voltage signal above maximum limit
1 1 9
601
The voltage sensor of the internal part of the ECU is below the minimum limit
1 1 9
602
Activating the restriction of the air damper valve electric current
3 6 1
603
Air damper valve voltage in closed position above maximum limit
3 6 2
604
Air damper valve voltage in open position above maximum limit
3 6 2
605
The voltage difference of the Klpana air damper exceeds the permissible frame
3 6 2
606
Cold start error of the air damper valve
3 6 3
607
The direct deflection of the air damper exceeds the maximum value of the
3 6 3
608
The direct deflection of the air damper exceeds the minimum value
3 6 3
609
Clog valve of the air damper
3 6 3
610
Clog valve of the air damper
3 6 3
611
The valve of the air damper in the closed state for a long time is in a free position
3 6 2
612
The valve of the air damper is in the open state for a long time is in the free position
3 6 2
613
Open circuit of the valve of the air damper
3 6 4
614
Overheating of the valve of the air damper
3 6 4
615
High voltage of air damper valve sensor
3 6 5
616
Low voltage of air damper valve sensor
3 6 5
617
Short circuit of the air damper valve power source
3 6 4
618
Short circuit of the ground of the air damper valve
3 6 4
619
The valve of the air damper in the closed position for a short time is in free condition
3 6 2
620
The air damper valve in the open position for a short time is in free condition
3 6 2
621
High voltage of air damper valve sensor
3 6 5
622
Low voltage of air damper valve sensor
3 6 5
623
Loosening of the valve of the air damper
3 6 4
624
The voltage of the upper level sensor of the air damper valve above the maximum value
2 3 6
625
The voltage of the upper level sensor of the air damper valve is below the minimum value
2 3 6
626
Open Circuit turbine
2 3 7
627
Exceeding turbine speed
2 3 7
628
Overheating of the actuator turbine
2 3 7
629
Short circuit of the turbine power source
2 3 7
630
Short Circuit of the turbine Earth
2 3 7
631
CAN communication error of the temperature sensor of the lower level of the SCR catalyst
4 4 8
632
The temperature sensor signal voltage of the lower level of the SCR catalyst is higher Maximum Limit
4 4 8
633
The temperature sensor signal voltage of the lower level of the SCR catalyst is below the minimum limit
4 4 8
634
CAN communication error of the temperature sensor of the upper level of the SCR catalyst
4 4 8
635
The high-level temperature sensor signal voltage of the SCR catalyst is higher Maximum Limit
4 4 8
636
The signal voltage of the upper level of the SCR catalyst is below the minimum limit
4 4 8
637
Low urea level
4 4 5
638
Electrocurrent of the urea injector of the SCR above the maximum limit
4 5 3
639
Overheating of the urea injector of the SCR
4 5 3
640
Short circuit of the power supply of the actuator atomizer of the urea injector
4 5 3
641
Short circuit of the power supply of the actuator atomizer of the urea injector
4 5 3
642
Short Circuit of the Earth actuator atomizer injector of Urea SCR
4 5 3
643
Short Circuit of the Earth actuator atomizer injector of Urea SCR
4 5 3
644
Urea Heating Error
4 3 3
645
Incorrect feedback of the resistance of the heating wire of the urea pipeline (from the pump to the Baku)
4 6 1
646
Open circuit of the resistance of the urea pipeline heating wire (from the pump to the Baku)
4 6 1
647
Short Circuit of the resistance ground of the urea pipeline heating wire (from the pump to the Baku)
4 6 1
648
Open circuit of the heating relay of the urea pipeline (from the pump to the Baku)
4 6 1
649
Overheating of urea pipeline heating relay (from pump to Baku)
4 6 1
650
Short circuit of the power supply of the urea pipeline heating relay (from the pump to the Baku)
4 6 1
651
Short Circuit of the earth heating relay of the urea pipeline (from the pump to the Baku)
4 6 1
652
Incorrect feedback of the resistance of the heating wire of the urea pipeline (from the pump with the nozzle)
4 6 2
653
Open circuit of resistance of the heating wire of the urea pipeline (from the pump to the nozzle)
4 6 2
654
Short Circuit of the resistance ground of the urea pipeline heating wire (from pump to nozzle)
4 6 2
655
Open circuit of the heating relay of the urea pipeline (from pump to nozzle)
4 6 2
656
Overheating of urea pipeline heating relay (from pump to nozzle)
4 6 2
657
Short Circuit Source Supply of the Urea pipeline heating relay (from pump to nozzle)
4 6 2
658
Short Circuit of the earth heating relay of the urea pipeline (from pump to nozzle)
4 6 2
659
Short circuit of the power supply of the main urea heating relay
4 6 3
660
Open circuit of the main heating relay of urea
4 6 3
661
Overheating of the main urea heating relay
4 6 3
662
Short circuit of the power supply of the main urea heating relay
4 6 3
663
Short circuit of the ground of the main heating relay of urea
4 6 3
664
Incorrect feedback of the resistance of the heating wire of the urea pipeline (from the tank to the pump)
4 6 4
665
Open circuit of the heating wire of the urea pipeline (from the tank to the pump)
4 6 4
666
Short Circuit of the land of the heating resistance wire of the urea pipeline (from tank to pump)
4 6 4
667
Open circuit of Urea pipeline heating relay (from tank to pump)
4 6 4
668
Overheating of urea pipeline heating relay (from tank to pump)
4 6 4
669
Short circuit of the power supply of the urea pipeline heating relay (from tank to pump)
4 6 4
670
Short Circuit of the earth heating relay of the urea pipeline (from tank to pump)
4 6 4
671
Incorrect feedback of the resistance of the heating wire of the urea pump
4 6 5
672
Open circuit of the heat resistance wire of the urea pump
4 6 5
673
Short Circuit of the Earth’s heating resistance wire of urea pump
4 6 5
674
Open circuit of the heating relay of the urea pump
4 6 5
675
Overheating of the urea pump pipeline heating Relay
4 6 5
676
Short circuit of the power supply of the urea pump pipeline heating Relay
4 6 5
677
Short Circuit of the Earth Relay Heating Urea Pump Piping
4 6 5
678
Open circuit of the electromagnetic valve of the urea tank heating
4 6 6
679
Overheating of urea tank heating electromagnetic valve
4 6 6
680
Short circuit of the power supply of the electromagnetic valve of the heating of the urea tank
4 6 6
681
Short Circuit of the earth of the electromagnetic heating valve of the urea tank
4 6 6
682
Failure to deflect the engine speed of the urea pump
4 5 1
683
Engine speed deviation error for long time of urea pump engine
4 5 1
684
Failure of the urea pump engine
4 5 1
685
Open circuit of the Aktutatora engine of the urea pump
4 5 1
686
Overheating of actuator engine of urea pump
4 5 1
687
Short circuit power supply actuator engine urea pump
4 5 1
688
Short Circuit of the earth actuator the urea pump engine
4 5 1
689
Urea pump voltage above maximum limit
4 5 1
690
Urea pump voltage below minimum limit
4 5 1
691
Connection error CAN signal of urea pump voltage
4 5 1
692
The voltage sensor of the urea pump voltage above the maximum limit
4 5 1
693
The voltage sensor of the urea pump voltage is below the minimum limit
4 5 1
694
Open circuit of the upper end of the actuator reversible valve of urea
4 5 2
695
Overheating of the upper end of the actuator reversing valve of urea
4 5 2
696
Short circuit of the power supply of the upper end of the actuator reversing valve of urea
4 5 2
697
Short-Circuit of the earth of the upper end of actuator reversible valve of urea
4 5 2
698
Open circuit of actuator reversible valve of urea
4 5 2
699
Overheating of the Aktatora reversible valve of urea
4 5 2
700
Short circuit of the power supply of the actuator reversible valve of urea
4 5 2
701
Short Circuit of the earth actuator reversible valve of urea
4 5 2
702
CAN information error of urea tank temperature
4 4 6
703
Urea tank temperature sensor voltage signal above maximum limit
4 4 6
704
Urea tank temperature sensor voltage signal below minimum limit
4 4 6
705
Urea tank temperature sensor signal above maximum limit
4 4 6
706
Urea tank temperature sensor signal below minimum limit
4 4 6
707
CAN Speed Signal Communication error
2 2 4
708
Speed exceeds Maximum Limit
2 2 4
709
Incorrect speed sensor voltage signal
2 2 4
710
Car speed discrepancy with engine rpm and torque
2 2 4
711
Speed sensor voltage signal above maximum limit
2 2 4
712
Speed sensor voltage signal below minimum limit
2 2 4
713
Speed sensor pulse width above maximum limit
2 2 5
714
Speed sensor pulse width below minimum limit
2 2 5
715
Speed sensor signal cycle below minimum limit
2 2 5
716
Open circuit of the signal lamp
3 3 6
717
Alarm lamp Overheating
3 3 6
718
Short circuit of the power supply of the signal lamp
3 3 6
719
Short-circuit Earth signal lamp
3 3 6
720
Invalid car braking signal
0 0 0
721
Invalid car braking signal
2 2 3
722
Invalid car braking signal
2 2 3
723
Time-out error DEC1 CAN
0 0 0
724
CAN dm19ds BAM Packet Transfer Timeout error
2 2 3
725
CAN dm190ds Feed time-out error
0 0 0
726
CAN Dm19ds Feed timeout error from packet to packet
0 0 0
727
CAN Dm19us BAM Feed time-out error in Packet
0 0 0
728
CAN Dm19us Feed time-out error
0 0 0
729
CAN Dm19us Feed timeout error from packet to packet
0 0 0
730
Error of the amount of information received CAN EBC1
0 0 0
731
Error of the amount of information received CAN ETC1
4 2 5
732
Error of the amount of information received CAN ETC2
4 2 5
733
CAN Time Out error is received ETC7
0 0 0
734
CAN The fan start time timeout error
4 2 7
735
CAN Feed time-out error FIC
0 0 0
736
CAN Feed time-out error MFD1
0 0 0
737
Shibka the BAM time-out configuration of the retarder engine, Received CAN
0 0 0
738
Packet Timeout error retarder engine configuration that CAN be obtained
0 0 0
739
Error in the amount of CCVS information received by CAN
0 0 0
740
T50 position error accepted by CAN
0 0 0
741
Volume error Information Tso1 accepted by CAN
0 0 0
742
Error level of TimeDate information received by CAN
0 0 0
743
Failed to lock engine starting from CAN
0 0 0
744
Error in the amount of tsc1ae information received by CAN
4 1 4
745
Error in the amount of tsc1ar information received by CAN
4 1 4
746
Error in the amount of tsc1de information received by CAN
4 1 5
747
Error in the amount of TSC1DR information received by CAN
4 1 5
748
Error in the amount of TSC1PE information received by CAN
4 1 6
749
Error in the amount of tsc1te information received by CAN
4 1 7
750
Error in the amount of TSC1TR information received by CAN
4 1 7
751
Error in the amount of tsc1ve information received by CAN
4 1 8
752
Error in the amount of TSC1VR information received by CAN
4 1 8
753
Failure to lock the engine after the stop sent CAN
3 4 3
754
Engine lock error After start, sent by CAN
3 4 3
755
Short circuit of the ground of the injection capacitor 1
1 5 1
756
Short circuit of the ground of the injection capacitor 2
1 5 1
757
Fault check of the Earth short-circuit of the injection capacitor 1
4 2 6
758
injection Capacitor 2 earth short-circuit check error
4 2 6
759
In Overrun mode, the power of the nozzle exceeds the permitted limit (overheating of the nozzle protection)
2 6 1
760
Error opening PRV valve (Must open, in reality does not
reveal)
1 3 6
761
Injection pump always works at the maximum fuel level
1 3 6