Коды ошибок шулк пкл 17

Коды ошибок УКЛ

41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. 

Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

45 — неисправность по датчику контроля скорости. 

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)

Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).

Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта 

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.

Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.

Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.

Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.

Вопрос все, это возникает в точной остановке? 

Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности 

47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.

48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после 

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась. 

49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений 

53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). 

55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

69 — 90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения 

80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

выдержка из лифтфорума :

Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..

В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….

Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…

90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения;

неправильно сфазирована сеть;

неисправна плата контроля фаз (ПКФ);

неисправен внешний монтаж.

91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания. 

АО — произошел сбой местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900; 

А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.

А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. 

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. 

А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с). 

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)

В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится. 

По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.

Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.

А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения: 

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20). 

b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату. 

d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины

Индикация 

НУ — утренний режим, 

Рп — режим «С проводником», 

РП — режим погрузки.

31.01.2023

Коды аварий

Код Описание аварийной ситуации
1 Несанкционированное открытие одной двери шахты при нахождении кабины не в точной остановке, или во время движения кабины. Возникает при пропадании сигнала ДШ1 от платы ПЗМП (по истечении 1с), если двери шахты были закрыты, а команды на открытие не поступало. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности, переключения питания шкафа, или нажатия на контроллере шкафа кнопки СБРОС (далее в тексте – сброс контроллера).
2 Открытие дверей шахты на нескольких посадочных площадках. Возможно, были вручную открыты двери шахты на этаже, где не стоит кабина, что сначала вызывает аварию А1. После этого открываются двери кабины и шахты на этаже, где стоит кабина и возникает авария А2. Возникает при пропадании сигналов ДШ1 и ДШ2 от платы ПЗМП (по истечении 1с), или при пропадании питания 110В (См. А83). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
3 Неисправность устройства охраны шахты на плате ПЗМП. Возникает при наличии сигнала ДШ1 и отсутствии сигнала ДШ2 (по истечении 1с). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
3
Продолжение таблицы А.37
3
Разомкнута цепь реле контроля дверей шахты (KV13 или выключатель ДШ) при закрытых дверях. Возникает при размыкании KV13 или выключателя ДШ, если двери были закрыты, а команды на открытие не поступало. Код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-микратная попытка закрытия дверей и возникает авария А59. В истории аварий – А33, А59. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
34 Не разомкнута цепь реле контроля дверей шахты (KV13 или выключателя ДШ) при открытых дверях. Возникает при замкнутом KV13 или выключателе ДШ и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
35 При открытии дверей кабины принудительно отключается реле KV14 для контроля отсутствия заваривания его контактов. При закрытых дверях кабины при неподвижной или движущейся кабине реле KV14 постоянно включено и контролируется цепь аппаратов безопасности. Отключение реле KV14 с кодом А35 показывает, что отключен аппарат безопасности (кроме ловителей и люка кабины). Если кабина находится в зоне ТО, код сбрасывается после открытия дверей. После восьмой попытки закрытия дверей возникает авария А59. В истории аварий – А35, А59. Определить с помощью вольтметра по контрольным точкам отключенный аппарат. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности, или после переключения питания в случае срабатывания УКПСЛ.
36 Из поста управления изъят ключ блокировки ревизии (кроме режима «Ревизия»). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
39 Сработал выключатель ловителей на крыше кабины (по истечении 1с). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
40 Одновременное срабатывание датчиков верхней и нижней остановки (отключение). Заменить датчик ДКН, если лифт находился на верхней остановке, или ДКВ, е
Продолжение таблицы А.37
сли на нижней. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
41 Ошибочное срабатывание (отключение) датчика нижней остановки (кабина не на нижней остановке, заданной в параметре П11). Заменить датчик ДКН. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
42 Ошибочное срабатывание (отключение) датчика верхней остановки (кабина не на верхней остановке, заданной в параметре П12). Заменить датчик ДКВ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
43 Нагрев двигателя главного привода сверх допустимой величины. Если кабина двигалась, то, после остановки на ближайшем этаже, двери будут открыты. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
44 Заваривание контактов реле тормоза KV11 после остановки кабины, или реле включения пускателя главного привода KV3 после остановки кабины (при наличии преобразователя частоты).

Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.

45 Не включение реле тормоза KV11 после начала движения кабины, или не включение реле главного привода KV3 после начала движения кабины (при наличии преобразователя частоты). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
46 Открыт люк в крыше кабины (по истечении 1с). Возможно, несанкционированное проникновение в шахту, или неисправность выключателя люка. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
47 Превышение контрольного времени (2 с) отсутствия сигналов от импульсного датчика во время движения (при наличии импульсного датчика). Возможно, обрыв цепей импульсного датчика, или неисправность платы ПЗМП. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
4
Продолжение таблицы А.37
8
Четырехкратная неудачная попытка пуска кабины из ДТО. Возможно, плохая затяжка силовых клемм пускателей КМ1 – КМ3, или неисправность пускателей. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
49 Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДЗ, или при их неправильном чередовании (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДЗЛ, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера.
50 Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДТО (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера.
52 Превышение контрольного времени движения на малой скорости (заданного в параметре П6) при отсутствии сигналов от ДТО (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
54 Открыта “малая створка”. Код аварии предупреждает об открытии малой створки; если створка закрыта, возможно, неисправен выключатель малой створки. Возврат в рабочее состояние — после закрытия малой створки, или замены выключателя.
55 Нажата кнопка «Двери» или разомкнут контакт фотореверса (при его нахождении в этой цепи) более 5 с. Проверить наличие препятствия в дверях, кнопку «Двери», или устройство «Капель». Возврат в рабочее состояние — после исчезновения с
Продолжение таблицы А.37
игнала от кнопки и нажатии приказа, или освобождения кабины, или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9).
56 Превышение числа реверсов (8) привода дверей кабины лифта по срабатыванию сигнала РЕВ.Д. Проверить наличие препятствия в дверях, или выключатель реверса дверей. Возврат в рабочее состояние — после нажатия приказа или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9).
57 Превышение контрольного времени ожидания включения ВКО при открывании дверей. Возможно, неисправность выключателя ВКО, реле KV6, пускателя КМ6, двигателя дверного привода, привода БУАД, отключение QF4, QF8, заклинивание пускателей КМ1-КМ4 (или КМ3, КМ19 при наличии преобразователя частоты). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
58 Превышение контрольного времени ожидания включения ВКЗ при закрывании дверей. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ, реле KV7, пускателя КМ7, двигателя дверного привода, привода БУАД, или отключение QF4, QF8. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
59 Превышение числа реверсов (8) привода дверей кабины лифта при несрабатывании реле KV13 (или выключателя ДШ), KV14 или KV15 (или выключателя ДК) при закрытии дверей. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после нажатия приказа или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9).
60 Обрыв цепи выключателя реверса дверей кабины лифта, или размыкание контакта фотореверса (при его нахождении в этой цепи). Возникает при отключенном сигнале РЕВ.Д и наличии сигнала ВКО (по истечении 1 мин). Проверить выключатель реверса, или устройство «Капель». Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
6
Продолжение таблицы А.37
1
Одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. Возможно, обрыв цепей ДТО или ДЗ, или их неисправность (при наличии датчика замедления). Система Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
62 Нарушение точного позиционирования кабины. Возникает при пропадании сигнала от датчика ДТО в процессе открывания дверей. Возможно, неправильно установлены шунты замедления (при наличии датчика замедления), или настроены в параметрах недостаточные пути замедления (при наличии импульсного датчика), или плохо отрегулированы тормозные колодки. Возврат в рабочее состояние — после закрывания дверей и перемещения кабины в зону шунта датчика ДТО.
63 Одновременное срабатывание ВКО, ВКЗ. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ или ВКО. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
64 Пропадание сигнала ВКЗ во время движения или при стоянке с закрытыми дверями в точной остановке. Код аварии сбрасывается при открытии дверей, если кабина находится в ДТО. При закрытии дверей код А64 может смениться на А58, если ВКЗ так и не появится. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
65 Наличие сигнала “90%” без сигнала “15кг”. Возможно, неисправность подпольного выключателя “90%”. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
66 Наличие сигнала “110%” без сигнала “90%”. Возможно, неисправность подпольного выключателя “110%”. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
70 Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта. Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправн
Продолжение таблицы А.37
ость выключателей шахтных дверей. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
71 Замкнутое состояние реле контроля дверей кабины (KV15 или выключателя ДК) при открытых дверях кабины. Возникает при замкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК при получении сигнала ВКО. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
72 Разомкнутое состояние реле контроля дверей кабины (KV15 или выключателя ДК) при закрытых дверях кабины. Возникает при разомкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК, если двери были закрыты, а команды на открытие не поступало. Код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-ми кратная попытка закрытия дверей и код аварии меняется на А59. В истории аварий – А72, А59. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
73 Замкнута цепь реле безопасности (KV14) при открытых дверях кабины. Возникает при заваривании контактов реле KV14, или замкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК при получении сигнала ВКО. Заменить реле KV14, или KV15, или выключатель ДК. Система Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
79 Сбой местоположения. Сбой местоположения фиксируется при наезде на ДКН или ДКВ со значением текущего этажа, не соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, этаж корректируется. Также сбой фиксируется на остановке в ДТО со значением текущего этажа, соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, но при отсутствии ДКН или ДКВ. В этом случае лифт совершает корректировочный рейс до ДКН. После восьми сбоев формируется авария. Проверить заходы шунтов в датчики ДЗ, ДТО, ДКН или ДКВ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
8
Продолжение таблицы А.37
0
Наличие в сети абонентов с одинаковыми номерами. Возможно, неисправен DIP-переключатель SA2, или приемо-передатчик групповой работы. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
81 Нарушение обмена в сети. Возможно, искажение формы сигнала из-за неисправности приемо-передатчика групповой работы, или высокий уровень помех из-за выполнения канала связи не витой парой, а обычными проводниками, или прокладка канала вдоль силовых цепей. Заменить приемопередатчик; проложить канал витой парой на максимальном удалении от силовых цепей.
82 Обрыв линии связи между абонентами сети (группы лифтов). Возникает при отключении лифта в «Нормальном режиме», или при обрыве канала групповой работы, при неисправностях: приемо-передатчика, стабилизатора напряжения каналов связи в контроллере, предохранителя FU3 в шкафу. Перед выключением питания, во избежание аварии А82, необходимо перевести лифт в любой служебный режим. Заменить приемопередатчик; восстановить канал групповой работы. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
83 Пропадание напряжения 110 В. Возникает только при закрытых дверях шахты и кабины. Возможно, неисправность предохранителя FU6 в шкафу, или платы ПЗМП. Код аварии формируется по одновременному пропаданию сигналов от реле KV13, KV14, KV15 и сигналов ДШ1, ДШ2 на плате ПЗМП при стоянке с закрытыми дверями, или при движении кабины. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
84 Обрыв фаз питающей сети или нарушение их чередования. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
87 Несоответствие значений количества импульсов при проведении калибровки вверх и вниз (при наличии импульсного датчика). Возможно, неправильная установка импульсного датчика относительно диска с окнами. Возврат в рабочее сос
Продолжение таблицы А.37
тояние — после правильной установки импульсного датчика в начале проведения повторной калибровки.
88 Несоответствие значений нижней и верхней остановки, просчитанных при проведении калибровки, значениям параметров П11 и П12 (при наличии импульсного датчика). Возникает при неправильных значениях П11 или П12, или при пропуске шунтов ДТО при проведении калибровки. Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Возврат в рабочее состояние — после замены ДТО, или после правильной установки величины захода шунтов в датчик, или после установки правильных значений П11, П12 в начале проведения повторной калибровки.
89 Недостоверность значений калибровки шахты или их отсутствие (при наличии импульсного датчика). Возможно, неисправность микросхемы флэш-памяти в контроллере, или в параметрах был выбран импульсный датчик, но калибровка не была проведена. Возврат в рабочее состояние — после начала проведения калибровки.
90 Не отключен режим “Монтажной ревизии и аварии”. Возврат в рабочее состояние — после отключения режима “Монтажной ревизии и аварии” и сброса контроллера.
91 Не введен параметр П12 – верхняя граница рабочей зоны. Возврат в рабочее состояние — после ввода параметра П12 в режиме «Контроль».
93 Недостоверность части параметров рабочей группы. Возврат в рабочее состояние -после установки стандартного набора параметров в режиме «Контроль». Произвести установку стандартных, а затем пользовательских значений параметров, если А93 не устраняется – заменить микросхему флэш-памяти контроллера.
94 Включенное состояние реле тормоза КV19 до начала движения или после завершении движения (при наличии преобразователя частоты). Возникает при несанкционированном снятии тормоза. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
95

Продолжение таблицы А.37
Отключенное состояние реле тормоза КV19 в начале движения (при наличии преобразователя частоты). Возникает при наложенном тормозе после подачи команды на движение. Возможно, пропадает в начале движения сигнал разрешения работы частотного преобразователя. Проверить цепь 911 данного сигнала (контакты КV13, КV14). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.

96 Неготовность к работе частотного преобразователя (при наличии преобразователя частоты). Проверить замыкание контакта реле преобразователя частоты по цепям 294, N24. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
97 Отсутствие питания в матрице. Неисправен предохранитель FU2. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
98 Сбой при считывании данных из матрицы. Возможно, закорочен выход одного из оптотранзисторов в цепях RET0-RET7, или транзистор в цепях SC0-SC17. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
99 Отрицательный результат теста памяти программ микропроцессора. Заменить микропроцессор.

А.6. Возможности перенастройки ШУЛМ для шахты нестандартной
конфигурации.

Программное обеспечение позволяет осуществлять адаптацию системы управления под конкретную шахту. Некоторые примеры возможной перенастройки приведены в таблице А.38.
Таблица 38

Возможная конфигурация шахты Параметры, подлежащие замене Примечание
1. Для лифта со скоростью 1,4 или 1,6 м/с все этажи высокие, требуется замедление по 2 ДЗЛ П4(С3)=1,

П4(С4)=0,

П5, П6

Для начала замедления по второму датчику необходимо установить скорость 1 м/с и увеличить контрольные времена.
2. Для лифта со скоростью 1,4 и выше этаж между первой и второй остановками более высокий, чем остальные. П4(С4)=0,

П4(С1)=0,

П5, П6

Замедление между первой и второй остановками по 2-му датчику замедления, на остальных остановках – по первому.
3 Для лифта со скоростью 1,4 и выше в шахте лифта есть высокий этаж, (например между 10 и 11 остановками) П7=10

П5, П6

Задается номер остановки, являющейся нижней границей
4. Исключен из обслужи­вания один этаж. Этот этаж можно исключить двумя способами 1. П4(С6)=0,

Один из П14-45

Установить один из параметров П14-45, Установка шунтов на данном этаже не требуется.
2. П4(С6)=1,

Один из П14-45

Установить один из параметров П14-45, Требуется установка шунтов на данном этаже.
5. Пропущено несколько этажей П4(С6)=1,

П14-45

Пропущенных может быть несколько этажей подряд или по одному в нес
Продолжение таблицы А.38
кольких местах. Этажи временно могут быть пропущены как в режиме «Контроль», так и из диспетчерской
6. Необходима другая индикация этажей П51-82 Каждую цифру индикации этажа можно заменить на один из следующих символов: пробел, П, 0-9, —
7. В шахте лифта есть один или несколько подвалов П13 После изменения П13 автоматически меняется индикация этажей
8. Группа лифтов. У одних есть подвал(ы), у других нет, или их число меньше П11, П13, П14-22 У лифтов с большим числом этажей задать только П13, у других лифтов П11, П13, отсутствующие подвалы задать параметрами П14-22. Остановки, находящиеся на одном уровне должны иметь одинаковый номер
9. Группа лифтов с разным числом этажей сверху П12 Лифт с большим числом этажей должен быть ведущим
10. В группе работают лифты с различными версиями 1. П4(С6)=0 2-ой лифт в группе с версиями lw319, lw319е, lw500, lw500е
(1-ый лифт в группе с lw501, lw501е и выше) 2. П4(С6)=1 2-ой лифт в группе с версиями lw501, lw501е, lw502, lw502е и выше
Для лифтов совместимых в группе для работы с разными версиями (lw5021, lw5021е и выше) тип совместимости должен быть одинаковым.
  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Код аварии «49» и «50»  (Прочитано 10966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Подскажите чем отличаются коды ошибок:
станция ШУЛК 17 (4.2.9)»ЭЛТОР» г.Tверь
49 Блокировка главного привода на большой скорости (1)
50 Блокировка главного привода на большой скорости (2)

…в чём разница?
P.S Желательно в граммах.


Записан

Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.


Подскажите чем отличаются коды ошибок:
станция ШУЛК 17 (4.2.9)»ЭЛТОР» г.Tверь
49 Блокировка главного привода на большой скорости (1)
50 Блокировка главного привода на большой скорости (2)

…в чём разница?
P.S Желательно в граммах.

До версии 4.2.8 эти коды расшифровывались как
49-превышено допустимое время работы привода на большой скорости (контрольное время);
50- при наличии команды не произошло включение пускателя малой скорости;
Возможно оно и есть ;D 49-точно оно, а вот с 50-ой непонятки, возможно у меня опечатка и там должно быть «большой скорости» . т.е. проверка включения контактора БС.

« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 18:21:01 от Nerevit »


Записан


49 Блокировка главного привода на большой скорости (1)
50 Блокировка главного привода на большой скорости (2)

49 Превышение контрольного времени движения на большой скорости (отсутствие сигналов от ДЗ за контрольное время или их неправильное чередование)
50 Превышение контрольного времени движения на большой скорости (отсутствие сигналов от ДТО за контрольное время)


Записан


Да, да. Я же не на обслуге, поэтому и дал маху.
Я вот что имел ввиду.

после устранения неисправности и сброса ПКЛ32-04.

« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 21:02:03 от Bulaev »


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


Да, да. Я же не на обслуге, поэтому и дал маху.
Я вот что имел ввиду.

после устранения неисправности и сброса ПКЛ32-04.

Вполне допускаю что и на ПКЛ-17 и на ПКЛ-32 эти коды расшифровываются одинаково (это и логично было бы) но все же вопрос был по ПКЛ 17а в доке нигде нет.
Аксенов у тебя это из доки по ПКЛ-17 ?


Записан


Вполне допускаю что и на ПКЛ-17 и на ПКЛ-32 эти коды расшифровываются одинаково (это и логично было бы) но все же вопрос был по ПКЛ 17а в доке нигде нет.
Аксенов у тебя это из доки по ПКЛ-17 ?

Одинаково, но если нужно документальное подтверждение пожалуйста:

49 Блокировка главного привода на большой скорости (1) Неисправность (не размыкается) ДЗ
50 Блокировка главного привода на большой скорости (2) Неисправность (не размыкается) ДТО

« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 22:44:26 от Oleg Aksenov »


Записан


Всем спасибо! Этот вопрос мне задал товарищ, у меня у самого ШУЛКа нет, есть 4 ШУЛМа.
Там 49 …по ДЗ
а     50 …по ДТО.
Наверное и на ШУЛКе так.


Записан

Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.


Без «наверное», потому, что так есть на самом деле, а  4.3.1.1 это ПО для ПКЛ17.


Записан


Подскажите пожалуйста,если сможете.Станция ШУЛК,ПКЛ-32,частотный преобразователь Emotron,26 этажей,один-два раза в день вылетает ошибка 49(превышение контрольного времени движения на большой скорости при отсутствии сигналов от ДЗ или их неправильном чередовании).Эта ошибка может целый день не выскакивать,а на след день выскочить!Ее тупо не можем поймать.Приходя на заявку,видим лифт,стоящий с открытыми дверьми в точной остановке!Практически всегда вставал на 0 посадочном этаже(есть еще парковочный -1),но встает и на 4 и 6 этажах.Шунты дз и дто регулировали,поменяли дз,дто,днэ,пускатель главного привода.Проверяли все цепочки,все норм.Подскажите пожалуйста что еще может быть и куда еще глянуть!!!Заранее всем спасибо!!!


Записан


   Причина этой ошибки в данной ситуации — плохой контакт в цепи 220в ,которая идет на катушки пускателей. Наиболее вероятно подгорание контактов реле kv13(дверей шахты). Также может быть при нечетком включении кv13 из-за дребезга или плохого контакта в ДШ.  Также возможен плохой контакт в колодках реле кv5,кv13,кv14 — лечится подгибанием рядов ножек реле в разные стороны. Также возможна неисправность РКФ или большая просадка напряжения при пуске,но в данном случае — с частотником, просадка маловероятна.
   


Записан

Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!


sapper правильное направление задает. То что шибка 49 все время в ДТО, свидетельствует о том, что команды на движение были поданы, а движение не началось. С другой стороны разрешение на ЧП «Enable» заведено через пускатель привода (если заведено?) и при не включении пускателя привода через указанные sapper цепочки, должен быть код 95. Правда не помню, есть ли код 95 в старых версиях до 5.0.1…

« Последнее редактирование: Апрель 12, 2013, 14:39:41 от Oleg Aksenov »


Записан


А почему же она тогда связана с дз и стоит он с открытыми дверьми???и что еще более странно может день-два вообще не вставать,а потом один раз выскочит???                           На соседнем лифте была ситуация,когда не срабатывали kv5 и kv11,вылетала 95.Заменил колодки под реле и лифт работал…а здесь сбивает с толку то,что ошибка связана с цепью дз!!!    95 код есть,откидывал тормозной магнит и давал 95!!!


Записан


Потому что команда на движение с ПКЛ 32 поступила (для контроллера лифт в движении), а сигнал от ДЗ за отведенный промежуток времени не поступил на ПКЛ 32. Срабатывает авария, а ШУЛК при аварии в ТО открывает двери.


Записан


Потому что команда на движение с ПКЛ 32 поступила, а сигнал от ДЗ за отведенный промежуток времени не поступил на ПКЛ 32. Срабатывает авария, а ШУЛК при аварии в ТО открывает двери.

.  Lw 5.0.2,на дверце 95 есть!


Записан


Если откинуть провод с катушки пускателя привода, тоже должен быть код аварии 95, не перемкнут ли контакт на пускателе?
49 на лифте с ЧП будет, если включен пускатель привода, реле тормоза включено, а движение кабины через промежуток времени не началось. Форсировку тормоза проверяли — работает? Механические причины не рассматривали, тормоз, лебедка?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Цитата:

ПКЛ 17 НР, ошибка 49 (блокировка главного привода на большой скорости-1) случается — то очень часто, то отпустит. В описалове есть две подобные ошибки «блокировка главного привода на большой скорости-1; блокировка главного привода на большой скорости-2» но когда, зачем и почему они -тишина. Пускатель перебрал, ДЗ на N посадил, кстати это раньше спасало. Заметил, что когда лифт без движения то-же тупилово какое-то происходит но без ошибок. Хоть мыслю какую-нибудь киньте плизз.

Блокировка главного привода на большой скорости — 1, происходит во время пуска лифта. У вас не включаются пускатели направления и скорости, потому что теряет питание «реле исправность».
Реле исправность своим замкнутым контактом подаёт напряжение на контакты реле включения контакторов направления и скорости. У вас реле включения пускателей включаются, но напряжение которое включает пускатели не подаётся.
Реле исправность питается через замкнутый контакт реле ДШ-ДК и размыкающий контакт «реле тормоза». В момент пуска лифта, реле тормоза включается, реле исправность получает питание только через реле ДШ-ДК.
Если на реле ДШ-ДК прохой контакт, реле исправность отключится.
Отключение реле исправность не приводит к созданию собственной ошибки.

Какая у вас станция? Если большой шкаф и все реле вставляются в разъёмы, то проведите следующий эксперемент, станция должна быть включена.
Вытащите реле тормоза из своего гнезда. Рукой пошевелите в гнезде реле ДК-ДШ. Если будет терять питание реле исправность, значит проблема в разъёме реле ДК-ДШ.

Были станции с двумя типами релюх и разъёмов, один производитель (итальянский) деет эти релюхи очень не надёжными. Мне приходилось в течении месяца по несколько раз менять реле ДК-ДШ, что бы подобрать хороший контакт в гнезде.

Опишите, какие проблемы происходят когда лифт находится без движения?

Если есть полезная информация,

которой вы хотите поделиться,
 пишите PREVG@RAMBLER.RU

или ФОРУМ.

ЗАКАЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

При заказе платы или микроконтроллеров требуется заполнить опросный лист или указать конкретную версию программного обеспечения исходя из таблицы замены. 

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЕРСИЯМ ПО ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ СО ШКАФАМИ УПРАВЛЕНИЯ СЕРИИ ШУЛК С ПЛАТОЙ УПРАВЛЕНИЯ ПКЛ-17

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЕРСИЯМ ПО ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ СО ШКАФАМИ УПРАВЛЕНИЯ СЕРИИ ШУЛК С ПЛАТОЙ УПРАВЛЕНИЯ ПКЛ-32

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЕРСИЯМ ПО ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ СО ШКАФАМИ УПРАВЛЕНИЯ СЕРИИ ШУЛМ

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЕРСИЯМ ПО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ СО ШКАФАМИ УПРАВЛЕНИЯ СЕРИИ ШУЛМ

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВЕРСИЯМ ПО ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ЛИФТОВ БЕЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ СО ШКАФАМИ УПРАВЛЕНИЯ СЕРИИ ШУЛМ

СВЯЗЬ С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ

РЕГИСТРАТОР СОБЫТИЙ НА УЛЖМ

  • 8-495-308-90-55 (56)

  • Россия, г. Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 5, этаж 1, помещение 12, ком. 1, 115230

  • npc47@mail.ru

  • Коды ошибок штат ваз 2107
  • Коды ошибок штат 115
  • Коды ошибок шперос термо е 320
  • Коды ошибок шперос е320
  • Коды ошибок шперос 350