Коды ошибок стелс гепард 850

Полезная информация

Коды ошибок стелс

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels  800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC

P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263

Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264

Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274

Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275

Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279

Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280

Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290

Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291

Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305

Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306

Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49

Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50

Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513

Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514

Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560

Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562

Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822

Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823

Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849

Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850

Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285

Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378

Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379

Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616

Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779

Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780

Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311

Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312

Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56

Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55

Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280

Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128

Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093

Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092

Р0171 BLM Макс, адаптация {Kohler Special) KsFDIAG BLM MaxAdapt 171 369

Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370

коды ошибок can-am (brp)

Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:

1)Поверните ключ в положение «Lights ON»

2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.

3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :

P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.

P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.

P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.

P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.

P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.

P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.

P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.

P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.

P0232 Топливный насос замкнут на батарею.

P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.

P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.

P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.

P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.

P0336 Слишком высокие обороты двигателя.

P0337 Отсутствие сигнала коленвала.

P0339 Ошибка коленвала.

P0334 Отсутствие сигнала камер распред.

P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.

P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.

P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.

P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.

P0513 Неправильный ключ DESS.

P0520 Ошибка датчика давления масла.

P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.

P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.

P0600 Проблема с контроллером CAN.

P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .

P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

P0601 Вызов модуля мониторинга.

P0602 ECM не кодируется.

P0604 Ошибка RAM.

P0605 Ошибка EEPROM.

P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.

P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.

P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.

P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.

P0705 Неисправность PRNHL.

P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1116 Высокая температура.

P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.

P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.

P1203 Протекает датчик давления масла.

P1520 Низкий уровень масла.

P1655 DESS замкнуто на батарею.

P1656 DESS line замкнуто на змелю.

P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.

P1676 Реле 2 замкнуто на землю.

P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.

                                           коды ошибок POLARIS

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк

45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха

41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха

42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание

56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу

56 Топливный насос: Замыкание

44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

31 Низкое напряжение в бортовой сети

31 Высокое напряжение в бортовой сети

55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу

55 Цепь MIL: Замыкание

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание

47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв

47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.

Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ

 Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:

1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.

2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset

3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG

4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:

5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62

6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.

7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой

. 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:

Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7 ~ 4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ———————————— 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала —- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. — Неспособен Неспособен ———————————— 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). — • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ————————————- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. —— • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. — • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. —- Способен. Способен. ———————————— 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. —— Способен Способен ———————————— 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный???) Транспортное средство опрокинулось. —- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. —- Неспособен Неспособен ———————————— 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ——- Неспособен Неспособен ———————————— 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. ——————————— 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. —— Неспособен Неспособен ———————————- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. —— Неспособен Неспособен ———————————- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. —- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. —— Способен Способен ———————————— 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). —— • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). —— Способен Способен ———————————— 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. —- • Сбой в системе зарядки. —— Способен Способен ———————————— 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). —— • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) —— Неспособен Неспособен ———————————- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ———————————- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ———————————- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ———————————- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен

ремень вариатора (аналоги)

HiSun 500/700

UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV

Квадроцикл Stels Guepard 850, оборудован инжекторным двигателем с электронной системой впрыска. Как и на любом инжекторе существует блок  (модуль управления). Соответственно все ошибки возникающие в системе управления двигателем квадроцикла Stels Guepard 850, выводятся на приборную панель и загорается лампочка (чек энджин). Не посредственно на ATV Stels Guepard 850, это лампочка восклицательный знак. Если возникла такая проблема, необходимо подключить сканер, с помощью которого можно прочесть код выскочившей на приборку ошибки. В нашем случае прибор показал ошибку 0137 -Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу). Датчик кислорода (лямбда зонд), расположен с правой стороны двигателя на выпускном коллекторе второго цилиндра. Выкручиваем датчик кислорода из выпускной трубы, предварительно отсоединив фишку с проводами и уже по его внешнему виду (чёрная копоть) можно определить что идёт очень обогащённая смесь во второй  цилиндр. Для сравнения можно выкрутить лямбду  первого цилиндра. Когда всё в порядке, датчик кислорода имеет светло серый цвет. Обогащённая смесь может подаваться в цилиндр не только по причине неисправности лямба зонда, так же за подачу топлива в нужном количестве отвечает топливная форсунка. Но если прибор указывает на неисправность датчика кислорода, то вероятность данной проблемы непосредственно в нём. Если лямбда выдаёт неверную информацию на модуль управления, двигатель так сказать на простом языке впадает  в работу аварийного режима и топливо в данный цилиндр на котором расположен датчик  подаётся в большем количестве и соответственно не выгорает как положено, отсюда и цвет датчика, а так же свечи зажигания чёрный.  На что это влияет?! Увеличивается расход топлива на квадроцикле, двигатель работает в аварийном режиме, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, если на квадроцикле Stels Guepard 850 загорелась лампочка (восклицательный знак), лучше не «забивать» и обратиться в специализированный сервис для выяснения причины неисправности и дальнейшего ремонта квадроцикла.

Azarion


  • #1

Здравствуйте друзья!

Прошу помощи разобраться с электрикой квадроцикла.
Итак, имею Стелс гепард 650 без электоусилителя, квадрик практически перестал ехать: при нажатии на курок обороты падают и двигатель чуть ли не глохнет, потом может набрать обороты и вроде как на больших оборотах едет, при езде обороты могут резко упасть и все заглохнет.

Вылезла целая куча ошибок:

— Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра;
— Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра;
— Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу);
— Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу);
— Р0171 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе;

То есть что-то, где-то замкнуло на массу.

Проверял тестером отсоединяя колодки от ЭБУ и лямбда-зондов ни на одном контакте замыкания нет, на контактах самих лямбда-зондах замыкания на массу тоже нет, Но! при подключении ЭБУ к колодкам появляется замыкание на массу на контактах 1 на клеммах лямбда-зондов (отметил на схеме), затем прозвонил сам ЭБУ замкнуты между собой контакты 2 и 10 (отметил на схеме). К сожалению не понимаю, как функционирует данная система, и может эти контакты 2 и 10 должны быть замкнуты между собой или не должны, и получается вышел из строя ЭБУ?.
kontakti копия.jpg

Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой и куда может еще потыкать тестером, может, что-то не то проверяю.
Заранее благодарю.

С уважением, Александр.

forspam253


  • #2

Отключай кислородки совсем и пробуй ехать. Квадр должен нормально ездить без них совсем.
Давление бензонасоса тоже надо проверить.

Azarion


  • #3

Отключай кислородки совсем и пробуй ехать. Квадр должен нормально ездить без них совсем.
Давление бензонасоса тоже надо проверить.

благодарю за совет.

В общем кончилось все просто, в баке была вода и вдобавок сетка бензонасоса забилась грязью. Была приоткручена крышка бензонасоса и видать во время мойки заливало с песочком, промыл продул, в итоге всё ок.

  • #4

благодарю за совет.

В общем кончилось все просто, в баке была вода и вдобавок сетка бензонасоса забилась грязью. Была приоткручена крышка бензонасоса и видать во время мойки заливало с песочком, промыл продул, в итоге всё ок.

Поднему тему, те же ошибки, неужели дело в насосе? И причем тут замыкание?

  • #5

У меня при таких ошибках просто датчик кислорода сдох. Правда ехал более менее только вонял как жигуль старый. Вывернул датчики. Один из них был черный. Его и заменил и все норм стало.

  • #6

Всем привет! У меня практически те же ошибки 0031;0037;0132, только при троганье сразу глохнет, на холостых работает нормально, газует на холостых нормально, при отключении датчиков кислорода не чего нового не происходит, пытался замерять датчики у левого вроде и сопротивление и напряжение ок, у правого сопротивление ок, напряжение то высокое, то вроде нормальное, датчик покупать?, кажется что не чего нового так же не произойдет, деньги на ветер не хочется, вообще не очень понятно, какая взаимосвязь датчиков с тем, что глохнет именно при троганье. Прошу помощи, если у кого было что то подобное. Спасибо!

  • #7

Купил лямбду (аналог
Датчик кислородный
CHERY SMW250308 стоит 1800р 1 в 1 и по распиновке тоже), как и предполагал не чего нового не произошло
проковырялся пол дня, промыл сетку бензонасоса, поменял свечи и тд. испробовал все что можно, в итоге обратил внимание что у меня родной АКБ какой то вздутый (стоит паралельно еще в кофре 40А) выкинул его и о счастье поехал!!! Вроде все ОК! Честно говоря, так и не понял в чем фишка, даже если предположить , что у него банки коротили, тогда бы он высаживал основной АКБ. А про ошибки,такое впечатление, что все это пальцем в небо.

Alex069


  • #8

Купил лямбду (аналог
Датчик кислородный
CHERY SMW250308 стоит 1800р 1 в 1 и по распиновке тоже), как и предполагал не чего нового не произошло
проковырялся пол дня, промыл сетку бензонасоса, поменял свечи и тд. испробовал все что можно, в итоге обратил внимание что у меня родной АКБ какой то вздутый (стоит паралельно еще в кофре 40А) выкинул его и о счастье поехал!!! Вроде все ОК! Честно говоря, так и не понял в чем фишка, даже если предположить , что у него банки коротили, тогда бы он высаживал основной АКБ. А про ошибки,такое впечатление, что все это пальцем в небо.

На реле стартера проверь фишки контакты на всякий

  • #9

Ставил аккумулятор, перепутал полярность -> подключил как надо. После нормально завелся, поработал минут 10 и стал глохнуть на холостых. Предохранители целые, ошибки 0107, 0122, 0352, 0037. Пока поменял регулятор холостого хода, не помогло. Подскажите, пожалуйста, что проверять? Переполюсовка могла вывести из строя датчики (зажигание влючал)?

  • #10

Ставил аккумулятор, перепутал полярность -> подключил как надо. После нормально завелся, поработал минут 10 и стал глохнуть на холостых. Предохранители целые, ошибки 0107, 0122, 0352, 0037. Пока поменял регулятор холостого хода, не помогло. Подскажите, пожалуйста, что проверять? Переполюсовка могла вывести из строя датчики (зажигание влючал)?

Регулятор гохостого хода калибровали?

  • #11

Курком поддерживая обороты 2-2,5т заглушить

  • #12

Калибровал, не помогло. На выжатом газу тоже нестабильно работает.

  • #13

Ставил аккумулятор, перепутал полярность -> подключил как надо. После нормально завелся, поработал минут 10 и стал глохнуть на холостых. Предохранители целые, ошибки 0107, 0122, 0352, 0037. Пока поменял регулятор холостого хода, не помогло. Подскажите, пожалуйста, что проверять? Переполюсовка могла вывести из строя датчики (зажигание влючал)?

В общем поменял регулятор холостого хода (откалибровал), датчик дроссельной заслонки, топливный фильтр. Почистил топливный насос (грязь была, но немного). При этом теперь показывает немного другие ошибки: 0107, 0031, 0137, 0037. Позвонил в сервис, проконсультироваться, сказали что в 95% выгорают дорожки в «мозгах». Как-то можно проверить имея под рукой только мультиметр? И есть ли смысл самому покупать блок управления двигателем для замены или там нужно прошивать и еще какие нюансы? Кабеля нет, да и не сталкивался с этим.

  • #26

может каму пригодитса такое решение ,+ в освободившемся месте под сиденьем

  • DSCN0261.JPG

    5,2 MB
    Просмотры: 4.396

  • DSCN0262.JPG

    5,2 MB
    Просмотры: 4.162

  • #27

Не забываем , что лежать аккумулятор может не каждый
Кислотники так класть нельзя

  • #28

сделал усиление кронштейна кпп

  • 1111111.jpg

    63,8 KB
    Просмотры: 3.138

  • 222222222.jpg

    56,7 KB
    Просмотры: 3.023

  • 33333333.jpg

    63,1 KB
    Просмотры: 3.023

  • 444444.jpg

    71,8 KB
    Просмотры: 3.052

  • #29

Наконец то пришел долгожданный подарочек.Вал был изготовлен на заводе в Пензе одним из наших формучан.Шестигранник вала 27мм .закалка шлицевой и подшипниковой части была выполнена на установке ТВЧ.Запрессовка колес ни составила никаких трудностей .колеса нагревались в кипятке 10-15мин и потом шли как по маслу
запрессовка колес на вал

  • J8mEqyr4q70.jpg

    71,1 KB
    Просмотры: 3.703

  • K2JwBzSeHqM.jpg

    77,8 KB
    Просмотры: 3.672

  • vagTb9_Zuuo.jpg

    93 KB
    Просмотры: 3.657

  • XbJ2OxL3v3s.jpg

    87,4 KB
    Просмотры: 3.669

  • qOBfx2_TRQQ.jpg

    71,9 KB
    Просмотры: 3.635

  • mD-EPfu0u7c.jpg

    65,8 KB
    Просмотры: 3.660

  • ljXchupFel0.jpg

    79 KB
    Просмотры: 3.628

Последнее редактирование модератором: 14 Дек 2016

  • #30

я же видео сделал :happybday: сделал видео кому что будет не понятно задавайте вопросы

скачать программу PCHUD https://yadi.sk/d/tY-N0nH4es3YR .для сброса ошибок OpenDiag 1.4 http://www.opendiag.spb.ru/load кабель для диагностики http://market.opendiag.pro/catalog/adap … g-com-4091 с адаптера выводим три провода плюс . минус и K-line находим фишку диагностики под расширительном бочком находим в ней желтый провод на нем должно быть напряжение 5 вольт в него вставляем провод с адаптера k-line плюс и минус кидаем на аккумулятор

  • Screenshot_7.png

    155,8 KB
    Просмотры: 3.986

  • #31

Пока лето , решил починять глушитель, перегородка отпала в последнюю поездку весной этого года, неудобств никаких это не вызывало, отпала , да лежала там себе да лежала, не бренчала ,да и звук вроде не изменился, НО как-бы все равно «непорядок» это, вскрыл глушитель изъял остатки перегородки и вварил новую из 2-х милиметрового металла, сам заварить корпус не смог (не хватило навыков сващика), утартал пацанам на Автосервис, там спецы 5 сек. заварили.
Поставил,завел, офигел, звук стал другой, как-бы мягче и гораздо тише, здесь кстати тоже писали уже что после восстановления перегородки металлом толще, звук становится тише.Родная перегородка из тонкого металла, мож резонанс какой там дает что-ли. Теперь слышно в основном только вариатор. Вот еслив-бы его на Поверблок заменить, сегохода и не слышно-бы было. Но родной Варик работает исправно , поэтому будем мириться с его тарахтением.

  • SAM_2533.JPG

    222,2 KB
    Просмотры: 4.500

  • SAM_2536.JPG

    187,9 KB
    Просмотры: 4.328

  • #32

Ребята, если у кого вышел из строя лямбда-зонд, подходит вот этот Датчик кислорода 2110 н/о [258.006.537] (Bocsh), поставил себе (с подсказки Алексея «grom744») , Чек потух сразу, работает отлично. Провода соединяем : Бошевские белые, с белым и фиолетовым нашего разъема и соответственно черные и серые по цветам .

  • SAM_2542.JPG

    230,5 KB
    Просмотры: 4.668

  • SAM_2543.JPG

    253,9 KB
    Просмотры: 4.737

  • #33

stels89ru написал(а):

аналог клапана холостого хода никто не подбирал?

подбирали :) ваз 2112. датчик дроссельной заслонки и холостого хода

  • #34

Вот Дмитрий (Purgen) подкинул видио как можно считать ошибки, без компьютера
«Считывание ошибок на стелс гепард и росомаха»

  • #35

Шестеренки можно взять тут
http://www.megazip.ru
или тут
http://www.s-motors.su/
Стелсовскую брать не вижу смысла, лучше БРП-шный Оригинал.
Бери промежуточную шестерню, а если двиг ODES то можно все 3 взять , подойдут.

  • 1114.jpg

    130,7 KB
    Просмотры: 1.953

  • 2222I.jpg

    157,5 KB
    Просмотры: 1.990

Последнее редактирование модератором: 31 Янв 2018

  • #36

вот у нас по квадрам всё разложено и мануал по мозгам скачать можно
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/127933/page-2

Распиновка разъемов ЭБУ Делфи…
Серый разъем. (пометка – Цилиндр №1 – это передний цилиндр, а №2 – это цилиндр задний)
1) На 4 пин регулятора холостого хода
2) Контроль включения реле бензонасоса (+ бензонасоса после реле)
3) На 16 пин панельки (- на лампу checkengine)
4) На 3 пин датчика кислорода 2 цилиндра
5) На 2 пин датчика кислорода 2 цилиндра
6) Сигнал на 4 пин панельки (тахометр)
7) Can шина
8) Can шина
9) Масса
10) Управляющий минус на катушку зажигания 2 цилиндра
11) На 3 пин регулятора холостого хода
12) На 2 пин регулятора холостого хода
13) На 1 пин регулятора холостого ход
14) Глушение двигателя (при замыкании и удержании данного выхода на массу двигатель глохнет через 3 секунды)
15) Не используется
16) Отсечка (при замыкании и удержании данного выхода на массу появляется отсечка двигателя 5500 оборотов)
17) Не используется
18) Не используется

Черный разъем.
1) Управляющий минус на катушку зажигания 1 цилиндра
2) Масса
3) K-line шина (диагностическая, уходит на разъем диагностики)
4) На 3 пин датчика коленвала
5) Управляющий минус на форсунку 1 цилиндра
6) Управляющий минус на форсунку 2 цилиндра
7) На 3 пин датчика кислорода 1 цилиндра
8) На 3 пин датчика абсолютного давления и температуры входящего воздуха MAP
9) Управляющий минус на запуск реле бензонасоса
10) Масса к датчикам инжектора
11) На 1 пин датчика абсолютного давления и температуры входящего воздуха MAP
12) На 3 пин датчика положения дроссельной заслонки
13) На 2 пин датчика коленвала
14) На 1 пин датчика температуры
15) «+» питание после поворота ключа с главного реле
16) Питание датчиков положения дроссельной заслонки и MAP (+5 вольт)
17) На 2 пин датчика кислорода 1 цилиндра
18) «+» постоянно присутствующее питание с блока предохранителей

  • Безымянный.png

    669,8 KB
    Просмотры: 1.697

Последнее редактирование модератором: 14 Дек 2016

  • #37

Видио тестирования вариатора POWERBLOK 80 на Стелс Россомаха

  • #38

Навернулась форсунка.
Пришлось подбирать аналог.
Родная 25377440 подходит от брилианс М2 двигатель 4G93.
Аналоги: DADF111290 или 476Q-102950 от BYD F3;
96487553 от шевроле круз и авео двигатель 1,6.
Себе заказал с разбора от шевроле круза, 2 штуки по 1000 руб.
Пришли по виду один в один, разъемы совпадают.

  • #40

поставил шипы KOLD KUTTERS 5/8″ (15,8мм) теперь едет как танк.ставил только по краям шипов ушло 120шт.

100шт-1000руб

На всю гусю нужно 217 шипов.

  • CNiDudGmZsk.jpg

    83,1 KB
    Просмотры: 2.103

  • FvFOJ_kN9Fw.jpg

    54,2 KB
    Просмотры: 2.104

Последнее редактирование модератором: 14 Дек 2016

  • #41

makcwell написал(а):

Спасибо товарищи!все очень понятно а самое главное доступно!Конечно интересовала последовательность действий,такие как например выставить лыжи или еще какие подводные камни или может я все так преувеличиваю и там все очень элементарно.к сожалению с механика-техническими знаниями не особо дружу но учусь быстро!а везти этот агрегат в цивилизацию либо цивилизацию к нему далековато)) Тут многие задаются вопросами как меня масло в двигателе а другие еще с более сильным интузиазмом делятся опытом и подпитывают это фотографиями))имхо.а на счет жен ты это правильно подметил,вероятнее только они будут смеяться над таким юмором.

Регулировка схождения лыж

Определения

Схождение лыж – разность расстояний, замеренных между передним краем лыж А и задним краем В, если смотреть сверху.

Руль и схождение лыж

Проверьте, чтобы руль располагался прямо, когда лыжи снегохода находятся в положении «прямо-вперед» измерением расстояния А от крайних точек наконечников руля до самой задней кромки тоннеля, как показано на рис.

ПРИМЕЧАНИЕ: Исходная точка должна быть одной и той же относительно каждой стороны.

Равное расстояние А на каждой стороне

Исходная точка

ВНИМАНИЕ

Не пытайтесь регулировать положение лыж «прямо-вперед» поворотом ушкового болта на рулевой тяге 20, 27

Методика регулировки схождения лыж:

проверьте, чтобы руль располагался прямо

ослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27

вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж «прямо-вперед» расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на
10 мм (А – В=10 мм)

затяните контргайки рулевых тяг.

ВНИМАНИЕ

Не удлиняйте рулевую тягу так, чтобы длина резьбовой части L ушкового болта была более 20 мм

Чтобы убедиться, что лыжи в положении «прямо — вперед», положите параллельно предварительно отрегулированной гусенице длинный ровный брус и измерьте расстояние между передней и задней частями лыж и брусом.

При правильной регулировке схождения лыж расстояние у передней части лыж должно быть на 5 мм больше, чем у задней на каждой стороне для общего схождения в 10 мм.

  • image088.jpg

    16,1 KB
    Просмотры: 1.288

  • тяга.jpg

    37,1 KB
    Просмотры: 1.163

  • 101,5 KB
    Просмотры: 997

  • #42

сальники кпп

  • сальник1.jpg

    79,1 KB
    Просмотры: 1.088

  • сальник2.jpg

    33,1 KB
    Просмотры: 1.042

  • #43

Заснял видио по доработке амортизатора TOKICO 1202 для установки в переднюю стойку Стелса.

  • #44

Калюмба написал(а):

Привет всем форумчанам. Сальник ведущего вала какой размер и если ему замена ну типа аналог.

Родной «Сальник 28.0×52.0x7.0мм
Подходит 07011553b CORTECO , на 3мм. толще но там места хватает.

  • Сальник ведущего вала.jpg

    33,1 KB
    Просмотры: 555

  • #46

«делаем рулевое легким»

я давно хотел переделать рулевое но все руки не доходили.переделка заключается в установке упорного подшипника шкворня от волги и в шайбе просверлить отверстие на диаметром 20 мм чтобы шток амортизатора проходил.руль теперь легко крутиться на месте . раньше приходилось в мягкой земле руками помогать за лыжи

фото все тут https://vk.com/club108611374?w=wall-108611374_4404/all

Последнее редактирование модератором: 14 Дек 2016

  • #47

датчик вентилятора
аналог от спамыча

IMG_7897.JPG

  • #48

Мужики, на основе опыта эксплуатации Россомахи уже 3-й сезон, предлагаю, дабы не возвращаться домой на 1-м цилиндре , возить с собой вот такой кит-комплект для замены форсунки в полевых условиях в течении 5-ти минут.

SAM_3575.JPG

SAM_3583.JPG

SAM_3586.JPG

  • #49

датчик коленвала на 800 от ГАЗ

PICT1111.JPG

  • #50

«Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Моргание лампочки 10 раз — это 0, моргание 5 раз — это 5, и так далее — ждем пока покажет 4 цифры — потом следующий код ошибки или повторение по новой»
№ Код Описание возможной неисправности
1 Р0030 Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
2 Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
3 Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
4 Р0032 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
5 Р0038 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
6 Р0053 Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
7 Р0105 Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
8 Р0106 Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
9 Р0107 Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)
10 Р0108 Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)
11 Р0112 Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
12 Р0113 Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
13 Р0116 Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный
14 Р0117 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
15 Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
16 Р0122 Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
17 Р0123 Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
18 Р0130 Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
19 Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
20 Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
21 Р0132 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+»)
22 Р0138 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+»)
23 Р0133 Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик)
24 Р0134 Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+»)
25 Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно
26 Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе
27 Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.
28 Р0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)
29 Р0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)
30 Р0230/0231 Сбой в цепи управления топливным насосом
31 Р0232 Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания)
32 Р0261 Замыкание на массу в цепи управления форсункой
33 Р0262 Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания)
34 Р0321 Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора)
35 Р0322 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв)
36 Р0336 Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала
37 Р0337 Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала
38 Р0351 нисправность катушки зажигания 1 горшка
39 Р0352 нисправность катушки зажигания 2 горшка
40 Р0444 Подтверждённая версия CFMOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI
41 Р0445 Подтверждённая версия CFMOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI
42 Р0458 Версия CFMOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH
43 Р0459 Версия CFMOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH
44 Р0500 Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается)
45 Р0501 Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика)
46 Р0505 Сбой в цепи регулирования XX
47 Р0506 Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода)
48 Р0507 Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске)
49 Р0560 Напряжение АКБ необычное
50 Р0562 Слишком низкое напряжение на АКБ
51 Р0563 Слишком высокое напряжение на АКБ
52 Р0602 Неисправность модуля электронного контроля (ECU)
53 Р0627 Обрыв в цепи реле топливного насоса
54 Р0628 Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса
55 Р0629 Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса
56 Р0650 Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine»)
57 Р0850 Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали)
58 Р1693 Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия CFMOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI)
59 Р1694 Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия CFMOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI)
60 Р2177 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная»
61 Р2178 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

Ошибки стелс гепард коды

Новые колесные диски

Устанавливаются новые литые колесные диски ООО «КиК»

Новые зеркала заднего вида

Установлены новые зеркала заднего вида фирмы VICMA, улучшающие обзор с места водителя.

Модернизация топливных баков

Увеличена толщина корпуса топливного бака, что повышает его жесткость и стабильность геометрических параметров.

Изменен материал крышки топливного насоса, что позволяет исключить ее разрушение.

Усиление передних верхних рычагов

Передние верхние рычаги подвески усилены п-образными кронштейнами для исключения их изгибания в экстремальных условиях эксплуатации.

Введение масленок на рычагах подвески

Введена возможность «шприцевания» рычагов подвески для их защиты от грязи и коррозии, что позволяет увеличить ресурс данных узлов.

Новая система выпуска

Осуществлен переход на новую систему выпуска, снижающую теплонагруженность внутреннего пространства ATV.

Дополнительное усиление задних нижних рычагов

Увеличена жесткость на кручение задних нижних рычагов подвески путем увеличения толщины используемых труб.
Данное изменение позволяет избежать деформации рычагов в экстремальных режимах эксплуатации.

Новое реле стартера

Произведена замена серийного реле стартера на реле стартера другой модификации, имеющего более стабильные показатели работоспособности.

Улучшенные передние тормозные колодки

Произведена замена передних тормозных колодок на колодки с более высокими эксплуатационными показателями.

Трубки вместо сапунов

В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV.

Универсальный жгут

Защита заднего карданного вала

Для повышения безопасности при эксплуатации ATV устанавлена съемная защита заднего карданного вала в районе топливного бака.

Консервация техники

Для снижения вероятности появления следов коррозии в ходе хранения и первичной эксплуатации техники производится дополнительная консервация наиболее подверженных воздействию внешней окружающей среды узлов и деталей ATV.

Трассировка тормозной системы

Улучшена трассировка тормозной системы, что позволило исключить места перетирания тормозных шлангов и повысить надежность данной системы.

Модернизация заднего кулака

Доработана конструкция заднего кулака подвески ATV для получения доступа к масленкам без разборки данного узла со снятием тормозного диска.

Построена новая окрасочная линия для рам и сварных узлов

Окрашивание рам и других сварных узлов осуществляется на новой окрасочной линии с осуществлением предварительной мойки деталей в фосфатном растворе.

Текущие работы:

Многие изменения уже внедрены, остальные будут установлены по мере поступления комплектации до конца 2018 года.

Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия

Мотобуксировщик. Как подружиться с мотособакой?

Отличия моделей Авантис ФХ Люкс от модели Авантис Эндуро 250

Что нужно для мотобуксировщика?

Обзор системы быстрого съема лебедки для снегохода (от специалистов X-MOTORS)

Замена вариаторов снегоходов STELS на CVTech

Обоснование стоимости сборки

Почему стоит выбрать Stels?

Двигатель китайского скутера

Обзор и маркировка

Сертификат дилера STELS

Телефон : 8 (3467) 93-90-93

Режим работы: Вт-Сб с 10-00 до 19-00

15.jpg photo. jpg Instagram_icon. png

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источники:

https://khanty-mansiysk. x-m. su/articles/modernizaciya-stels-guepard/

  • Коды ошибок стелс гепард 800
  • Коды ошибок стелс гепард 650
  • Коды ошибок стелс викинг 800
  • Коды ошибок стеклокерамических плит
  • Коды ошибок старлайн а96