Коды ошибок suzuki cultus

SUZUKI CLUB RUSSIA
















  • #1

Часто спрашивают про самодиагностику, так как на СТО наши машинки не диагностируют, сканеров у них нет и кодов не знают. Сам тоже долго «рылся» на форумах. Вот сподобился поделиться найденным.
Итак, на первом фото — расположение «коробочки» с диагностическим разъемом. Он справой стороны, если стоять лицом к машине. Открываем крышку, внутри предохранители и два разъема — нас интересует нижний(если стоим со стороны колеса ). Делаем из скрепки скобку или берем кусок провода и замыкаем контакты, как на фото. Да, для чистоты эксперимента, сначала нужно снять клемму с аккумулятора, дабы обнулить комп. Это для того, чтобы стереть старые ошибки, если таковые имелись. После этого поездите пару дней в разных режимах. Итак, замкнули контакты, садимся в машину и включаем зажигание — начинает мигать «chek». Мигает он так: например, два раза подряд — пауза — еще три раза подряд, значит код ошибки — 23. А это значит — Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-заниженные показания датчика. Ну, а потом начинаем устранять проблемы в зависимости от кода неисправности.
Вот собственно и сами коды для Сузук:
12-Неисправностей не обнаружено.
13-Кислородный датчик.
14-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная НИЗКАЯ температура.
15-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная ВЫСОКАЯ температура.
21-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя..
22-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.
23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика.
24-Датчик скорости.
25-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания датчика.
31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.
32-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания.
42-Датчик положения коленчатого вала.
51-Система рециркуляции ОГ (EGR).
52-Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок(утечка).
Ну вот и все, надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Фото здесь:
Фото 1:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/…8/5/suzuka.jpg
Фото 2:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/…/5/suzuka1.jpg
Всем удачи !

Автор поста: @repus
__________________
Suzuki Cultus Wagon, 99, 2WD, J18A, GC41W
Это Andi написал.Всё нормально и доходчиво.У меня начал загоратся на панели значок «Проверьте двигатель» — провёл самодиагностику как описано.А вот теперь вопрос из за которого и поднял эту тему.Что такое КОД — 47,ни где не нашел описание такого кода.Машина — Култус 1998 года, G16А, 4ВД, механика,вот такие пироги.















  • #2

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Вроде где то было…..может ничего нового не скажу, но позволю себе дополнить

Коды ошибок ABS

12 неисправностей не обнаружено
15 G сенсор (если оборудовано) или ABS управляющий модуль
18 датчик скорости колеса и/или ротор или гидроустройство
21 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
22 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
25 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
26 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
31 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
32 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
35 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
36 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
41 правая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
45 левая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
51 правая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
55 левая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
57 соленоид или силовая цепь двигателя насоса
61 ABS цепь насоса двигателя (в гидроустройстве)
63 ABS вышла из строя цепь реле безопасности
71 ABS управляющий модуль















  • #3

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

:(но.Пока ни какой конкретики.Мне этот код по ночам снится ужо.:0)))















  • #4

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Код 47: CMP sensor — camshaft position sensor — т.е. «датчик положения распредвала». Что это может значить на самом деле, не знаю, а также где находится этот датчик, думаю, что возле распредвала где-то)). Во всяком случае надо смотреть доку, нашел я в SY413_416_418 на странице 6E-31. А вообще, интересно, если сбито положение датчика, то и движок должен работать как-то ненормально, проявляется ли это в чем-нибудь?















  • #5

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Код 47: CMP sensor — camshaft position sensor — т.е. «датчик положения распредвала». Что это может значить на самом деле, не знаю, а также где находится этот датчик, думаю, что возле распредвала где-то)). Во всяком случае надо смотреть доку, нашел я в SY413_416_418 на странице 6E-31. А вообще, интересно, если сбито положение датчика, то и движок должен работать как-то ненормально, проявляется ли это в чем-нибудь?

Большое спасибо!!! Я на него гада и грешил,но были подозрения и на катушки зажигания и на высоковольтные провода.Понятно теперь,я же его гада снимал,смотрел контакты проверял,надо значит цепь до компа звонить,где то контакт хреновый.Движка работает нормально и в какойто момент происходит резкий провал,как буд то выключили кратковременно зажигание и опять включили, и тут же включается система EGR типа продувки выпускного тракта( звук характерный такой на холостых,хрюкающий) и загорается «проверте двигатель» на приборке.
Посмотрю по мануалу обязательно.















  • #6

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Доброго времени суток всем сузуководам. У меня при самодиагностике баленка выдает ошибку 31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания. Во время движения на низких оборотах машинка начинает дергаться и загораться лампочка «Check Engine» Когда едешь на 4-й 5-й передаче километров 90 -100 в час — лампочка почти постоянно горит и такое чувство что почти пропадает мощность. Подскажите что лечить? Виноват сам датчик или что-то другое. За что он отвечает? Чешу репу.
Заранее спасибо.















  • #7

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Если не ошибаюсь, этот датчик смотрит — работает двигатель под нагрузкой или на холостых. Для диагностики можно взять любой подходящий от япономарки, я от Тоёты ставил к примеру.















  • #8

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Если не ошибаюсь, этот датчик смотрит — работает двигатель под нагрузкой или на холостых. Для диагностики можно взять любой подходящий от япономарки, я от Тоёты ставил к примеру.

Спасибо большое, буду искать этот датчик и пробовать.















  • #9

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Перепостите фото плз, а то старые не открываются















  • #10

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Перепостите фото плз, а то старые не открываются

Большой + 1 к просьбе! Мне тоже понадобилось — к сожалению :-(















  • #11

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Часто спрашивают про самодиагностику…

Спасибо, пока не требуется, но вдруг…Скачал. А на мою такие же коды?

Johnych
















  • #12

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Спасибо, пока не требуется, но вдруг…Скачал. А на мою такие же коды?

Нет конечно. :D















  • #13

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

С мануалом разобрался где этот диагностический разъем и какие контакты замыкать. Будете смеяться, но у меня тоже датчик положения распредвала. Вот только я его не трогал. Поведение машины таково — внезапный провал при движении, при этом на холостых или малых оборотах — отчаянная вибрация, потом через пару-тройку десятков секунд загорается Джеки Чан, и все приходит в норму. Просто плохой контакт или что-то серьезнее?















  • #14

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Нет конечно. :D

А я то дуракобрадовался.















  • #15

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Блин, надо было просто исходное сообщение от Andi найти — в нем ссылки на фото ПРАВИЛЬНЫЕ

suzuka.jpg

suzuka1.jpg















  • #16

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

а для диагностики абс какие контакты надо замыкать?















  • #17

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Подушки безопасности как проверить?















  • #18

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

тоже присоеденюсь разобрал приборку оказалось на аир бег не стоит лампочка когда поставил она мигает 5 раз и остается гореть















  • #19

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

тоже присоеденюсь разобрал приборку оказалось на аир бег не стоит лампочка когда поставил она мигает 5 раз и остается гореть

Не-е-е, у меня с лампочкой все в порядке. При включении зажигания она загорается и гаснет. Все же хотелось бы узнать, есть подушка или нет, да и вообще — срабатывала или нет.















  • #20

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

а у меня мигает 5 или 6 раз и остается вроде она должна мигать если у тебя загорается и гаснет то вроде ее у тебя запаралелили с идикатором давления масла

v.konstantin
















  • #21

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Горит лампочка chec пробовал ставить перемычку в диагностический разьем как показано на фото, при включении зажигания chec горит не моргая?















  • #22

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

а код ошибки какой ? не 47 ( Код 47: CMP sensor — camshaft position sensor — т.е. «датчик положения распредвала». )
у меня датчик исправен проверял осцилографом. может механическое повреждение ( бкду клапана регулировать тогда и рзберу его мех.часть. ) , так и езжу на чеке , стоит газовая установка и бензином не пользуюсь. долько на заводку , хоть и заводится иногда не сразу, надо покрутить стартером.

если найду причину отпишу.

v.konstantin
















  • #23

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Машина ездиет как и всегда, никаких проблем. Как правильно считать, почему не получается?















  • #24

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

ошибка 31 при самодиагностике на балено это лямбда?

v.konstantin
















  • #25

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.















  • #26

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

А ошибка 12 — «обороты двигателя мене 200 в минуту» :D















  • #27

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

уехал в отпуск . и машинка. забастовала ошибка 81 :( дома завести не могут.















  • #29

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Я звонил домой, они разобрались.
У меня для машины 2 ключа родной с чипом и дубликат для дверей замков.
так Отец взял не тот и хотел покататься . хорошо что хоть мотор не разобрали ато могли. смех
а симптомы что неработает иммиболайзер такие .
= когда машину глушиш нормально. а следующий запуск делаеш другим ключом . мотор вспыхивает, заводится но на 25=35 сек как повезет :) и глохнет и мигает check engine. и все…….. не заводится. (в опеле до этого был зажигание работает) а здесь выключается все. спасибо всем.















  • #30

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Лажа какая то, машина стала глохнуть, и заводится с большим трудом :( вроде схватывает, и сразу же глохнет, по самодиагностике код 18, но как я понял из темы 18 — это датчик скорости колеса и/или ротор или гидроустройство, т.е. ошибка АБС, а АБС у меня сроду нету:)

Все ошибки Suzuki AERIO, ALTO, BALENO, ESCUDO, EVERY LANDY, GRAND VITARA, IGNIS, JIMNY, KEI, KIZASHI, LIANA, MR WAGON, SPLASH, SWIFT, SX4, WAGON R+.

Ошибки Suzuki по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Suzuki по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Источники:

https://1gai. ru/baza-znaniy/vajno-znat/509921-esli-zagorelsya-chek-dvigatelya-5-samyh-rasprostranennyh-prichin-vklyucheniya-indikacii-check-engine. html

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Дмитрий из Барнаула

 

Сузукина самодиагностика

Народ, кто-нибудь знает, как на Сузуке, в частности, на «Эвери Плюс», проводится самодиагностика. С указанием конкретно, какие контакты перемыкать надо, на фото или картинке, желательно, потому как номера контактов мне давали, но разъем то без номеров. А то, у меня раза три лампочка «чекэнжинь» загоралась и тухла сама по себе, вот я и думаю, когда снова загорится, поймать бага этого, но, чтобы при этом еще и мозги моторные не спалить…

Дмитрий из Барнаула

 

Сузукина самодиагностика2

Сообщение

Дмитрий из Барнаула » 13 июн 2008, 19:12

Вскрыл сегодня крышку коробки предохранителей и реле. Нелегкая это работа :)
Вопрос первый, чего перемыкать в диагностическом разъеме? Козлы узкоглазые даже циферки не поставили.
Вопрос второй, кому-нибудь удалось выяснить, что означают коды несправностей?
Вопрос третий, наверняка оставшиеся гнезда разъема тоже чего-то выдают, но что?
Вопрос четвертый, кто-нибудь располагает информацией, за что отвечают эти реле и предохранители? На некоторых машинах на крышке все написано :( Вот, например, перед вскрытием системы питания принято вытаскивать предохранитель топливного насоса, чтобы давление в магистрали убрать. И где он, этот предохранитель?
Вопрос пятый, что-то предохранителей маловато. Я еще поиски не проводил, но мне кажется, должна быть как минимум еще одна коробка с предохранителями. Где?

Сузукина самодиагностика - Коробка реле и предохранителей с крышкой.jpg
Сузукина самодиагностика - Коробка реле и предохранителей без крышки.jpg

Аватара пользователя

Andrew

Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 45

 

Re: Сузукина самодиагностика

Сообщение

Andrew » 15 июн 2008, 01:08

Дмитрий из Барнаула
имеет смысл поискать инфу по Джимнику. Движки одинаковы и остальное похоже. Кроме того, машины официально продается в РФ, следовательно, есть русский сервис-мануал.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

zavvs

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 25.03.2008
Откуда: Подмосковье

 

Re: Сузукина самодиагностика

Сообщение

zavvs » 03 ноя 2008, 21:59

Сегодня пробовал считывать коды неисправности. Все получилось. Очень просто. Для считывания кода неисправности двигателя надо выключить зажигание, перемкнуть на диагностическом разъеме клеммы среднюю в верхнем ряду (она там одна и есть) и левую в нижнем ряду (за ней начинается ряд реле). Включаем зажигание, не заводя двигатель. Моргнет и погаснет ДВИГ., промигает АБС, и сразу начнет мигать ДВИГ. Он передает код неисправности. Этот код состоит из двух чисел (количество миганий), между числами перерыв полсекунды. Потом через 3 сек. повтор. Так три раза он повторяет одно и то же, потом переходит к следующему коду. В моем случае он отмигал 1раз+4раза, т. е. код 1-4 (или 14). Таблицу кодов нашел в сети.

Коды неисправностей для Suzuki Swift 1993 года

Код Возможная причина неисправности
12 Неисправностей не обнаружено
13 Кислородный датчик
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — нерасчетная низкая температура датчика
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — нерасчетная высокая температура датчика
21 Датчик положения дроссельной заслонки — компьютер определил заниженные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
22 Датчик положения дроссельной заслонки — компьютер определил завышенные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
23 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) — заниженные показания датчика
24 Датчик скорости
25 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) — завышенные показания датчика
31 Датчик абсолютного давления (MAP sensor) — заниженные показания
32 MAP sensor — завышенные показания
42 Датчик положения коленчатого вала
51 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
52 Топливная система — нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок (утечка)

Стирание кодов производится снятием клеммы с аккумулятора не менее 1 мин. Потом надо считать код неисправности. Если все хорошо, покажет код 12.

Еще нашел коды для АБС http://www.autoprospect.ru/suzuki/grand … stejj.html, но перемыкать надо нижние крайние контакты, и мигает будет АБС.

Кстати у меня умер датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Может в курсе, где он находится?

Дмитрий из Барнаула

 

Re: Сузукина самодиагностика

Сообщение

Дмитрий из Барнаула » 04 ноя 2008, 15:55

zavvs, вроде все ясно, но было бы лучше выложить фото разъема с указанием контактов. А зачем потребовалась диагностика? И откуда данные о контактах и кодах? Я куда-то такие же коды выкладывал (из книжки по диагностике японцев, автора Кучер В.П.), но мне сказали, что у Эвери они не полностью совпадают. Правда или нет — не знаю.
В любом случае спасибо. В книжке по свифту для почти такого же движка датчик температуры нарисован завернутым в корпус термостата. Где термостат знаешь? Он под перемычкой моторного отсека, спереди вроде, на сузучьем форуме дрома есть все данные с фото по доступу к термостату и его замене.

zavvs

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 25.03.2008
Откуда: Подмосковье

 

Re: Сузукина самодиагностика

Сообщение

zavvs » 09 ноя 2008, 18:01

Извиняюсь за долгое молчание — проблемы с сетью. Рисунок с уточнением прилагаю. Диагностика потребовалась, т. к. загорелся ENGINE (желтое изображение двигателя на панели приборов). Ближайшие сервисы отказали, вечером выудил информацию из сети. Ну и применил.
У свифта другой обвес. Нашел я этот датчик (не путать с тем, который показывает t на приборной доске). Он находится в приемном коллекторе сверху мотора. Для доступа к нему надо снять перемычку между седлами. Когда буду менять, сделаю фото. Кстати, у меня Лэнди 2002 г. Думаю, аппаратная часть почти одинакова. Интересно, что очень много похожего стоит на Carry, передняя подвеска в частности.

Замыкание для считывания кодов самодиагностики - Перемыкание контактов для считывания кодов самодиагностики.JPG
Замыкание для считывания кодов самодиагностики — Перемыкание контактов для считывания кодов самодиагностики.JPG (7.11 КБ) 11875 просмотров

zavvs

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 25.03.2008
Откуда: Подмосковье

 

Re: Сузукина самодиагностика

Сообщение

zavvs » 19 ноя 2008, 23:34

Сегодня получил новый датчик ОЖ, снял разъем со старого, обнулил комп, завел и… Все по старому! :cry: Засада, однако… Завтра поеду по сервисам, узнавать, что за код 1-4. Будем искать… :x

zavvs

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 25.03.2008
Откуда: Подмосковье

 

Re: Сузукина самодиагностика

Сообщение

zavvs » 20 ноя 2008, 14:29

Нашел :flag: . Съездил на диагностику. Мастер подключился к разъему справа под торпедой, нашел в сканере Ланди и сказал, что перегорел нагрев лямбда-зонда (если их два, то первого, ближнего к мотору). Про двузначные коды в 2002 году сильно удивился, его книги нам сказали только про Свифт и еще пару каких-то моделей. Так что, в новых авто реальной самодиагностики может и нет. А жаль… :(

Аватара пользователя

Andrew

Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 45

 

Re: Сузукина самодиагностика

Сообщение

Andrew » 20 ноя 2008, 15:05

zavvs
Ты как-то мимоходом обмолвился, что у тебя Лэнди 2002г. и все, не рассказал более ничего ни про машину ни про себя.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя

batman225

Врос
Врос
Всего сообщений: 396
Зарегистрирован: 21.06.2011
Детей: 1
Профессия: испытания и измерения
Откуда: Углегорск
Авто: Сузуки Эвери плюс 1999г DA32W, G13B, задний привод.БИНАР-5Б компакт.
Возраст: 57

 

Re: Сузукина самодиагностика

Сообщение

batman225 » 24 ноя 2014, 14:53

zavvs:Коды неисправностей для Suzuki Swift 1993 года

Для эвери+ они не идут!!! Проверено горьким опытом траты денег на новый термодатчик, а дело было в лямбда зонде.
Вот эти коды для нашей машины.

Сузукина самодиагностика - код ошибок.png

89146ноль два4889 Серёга.
Suzuki-Everi Plus 1999г DA32W, G13B.АКПП,2WD.теперь БИНАР-5Б компакт.

Аватара пользователя

batman225

Врос
Врос
Всего сообщений: 396
Зарегистрирован: 21.06.2011
Детей: 1
Профессия: испытания и измерения
Откуда: Углегорск
Авто: Сузуки Эвери плюс 1999г DA32W, G13B, задний привод.БИНАР-5Б компакт.
Возраст: 57

 

Re: Сузукина самодиагностика

Сообщение

batman225 » 27 ноя 2014, 13:24

zavvs:что перегорел нагрев лямбда-зонда

Так точно код 14 это ЛЯМБДА-ЗОНД

89146ноль два4889 Серёга.
Suzuki-Everi Plus 1999г DA32W, G13B.АКПП,2WD.теперь БИНАР-5Б компакт.

Гость

 

Re: Сузукина самодиагностика

Сообщение

Гость » 25 дек 2016, 05:03

здравствуйте! тоже недавно стал обладателем евере плюс купил ам не на ходу долго мучался но завел, теперь ряд вопросов, кто знает ответьте не замедлительно пожалуйста, 1 выпускной коллектор греется до красна, как плитка почему? ото так и должно быть? 2 на дз есть датчик сверху отцепляем фишку вооля -32 завелась одеваю обратно глохнет может кто сталкивался? обороты при нажатии на газ туго наберает! включаю д на хх работает стоит только газку подбавить глохнет без подкл датчика на дз кто шарит отпишитесь

Аватара пользователя

nfr2000

Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 24.11.2011
Профессия: Могу копать, а могу и не копать!
Откуда: МО. Нахабино.
Авто: Без колёс, пока.
Возраст: 47

 

Re: Сузукина самодиагностика

Сообщение

nfr2000 » 25 дек 2016, 17:44

Это вам нужно катализатор срочно удалять (круглая бочка после выпускного коллектора) и готовится к жору масла.

Чёрт. Года летят.
+7-985-412-88-17 Александр.
http://forums.drom.ru/albums/21695/

  • Коды ошибок viessmann vitopend 100 wh1b
  • Коды ошибок subaru outback
  • Коды ошибок vfr 800
  • Коды ошибок subaru legacy b4
  • Коды ошибок vdo ваз 2114