Коды ошибок suzuki df140

Роман

Подскажите пожалуйста что значит код ошибки на лодочном моторе SUZUKI 140DF. Датчик CHECK ENGINE моргает 2 раза и через секунду 3 раза. Раздаётся звуковой сигнал один раз с промежутком в несколько секунд.


Специалист Suzuki

Здравствуйте, Роман.
Судя по характеру сигналов, это ошибка под кодом 2-3 (см. схему ниже).

Данная ошибка сигнализирует об отказе датчика температуры воздуха во впускном коллекторе IAT. Возможно, причина в отсутствии контакта в проводке датчика, либо сам датчик вышел из строя.

Рекомендуем обратится в сервисный центр ближайшего к Вам официального дилера Suzuki.


Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.

Re: df 50 коды ошибок

#3

Сообщение

протей » 05.02.2014 07:04

Конечно, хотелось-бы у вас узнать точную причину этого трабла и как устраняли. Неделю назад у меня точно такой-же косяк вылез на ДФ140. Но с пропаданием  холостых оборотов. Причина — неисправность клапана IAS.  Вычислил обыкновенным тестером согласно мануалу по ремонту (взятому с этого сайта — спасибо людям ). Сопротивление рабочего —  12-8ом, у меня оказалось 4ома. Стоимость нового неземная — решил отремонтировать свой ( по образованию  электронщик), ведь этот клапан — обыкновенный соленоид и красная цена ему максимум 5уе. Внутри находится катушка и диод — вот его и пробило(выкинул совсем). Вся проблема в аккуратном вскрытии завальцовки возле разъёма и удалении пробитого диода (он залит в пластмасовой в крышечке под крестообразной шайбой, но отверткой выковырял всё, потом залил эпоксидкой), катушку пришлось перемотать (сам виноват- оторвал вывод),  хотя этого можно было избежать.  В процессе  ремонта регулировочный винт пришлось выкрутить — засёк, ровно семь оборотов было у меня.  Всё собрал в обратном порядке, завальцевал, поставил,  включил зажигание — пищит. Завел двигатель и песня! Работает. Холостые в норме.  Ошибку  я ни стирал — две минуты работы и пищать перестало само.  Кстати, на клапане есть металлический грибок, подденьте  отверткой он снимется, там что-то вроде фильтра, забивается окислами.  И проверьте  отверстие под датчиком МАР —  клапан IAS и датчик МАР взаимосвязаны. Вот такой маленький отчётик по ремонту. Жаль что без фоток, не догадался сразу, простите.

даже если ты ангел — всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев.

#1

shlavik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: катер
  • Название: Амур

Отправлено 21 июня 2015 — 03:34

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:14.6666669845581px;background-color:rgb(240,240,240);]Добрый день уважаемые форумчане! Мотор сузуки дф140, пришел со Владика. Не раскручивает выше 3000об, находится в аварийном режиме, пищит зумер, на тахометре горит индикатор перегрева(на заглушенном моторе), чек моргает три раза потом два, ощибка ,, map sensop 2,, Поломка датчика абсолютного давления. Что это за датчик, где он стоит, поможет ли его замена, как проверить старый на работоспособность? почему горит индикатор перегрева на заглушенном моторе сразу после включения зажигания?[/color]

  • 0


#2


Дмитрий93

Дмитрий93

  • Из:Крыловская
  • Судно: в проекте
  • Название: Север600

Отправлено 24 июня 2015 — 15:45

Вот так и покупай моторы, в грудь бью, проверенный проверенный,а в итоге на тебе, да проблемма, а в сервис если че, не пробовали?

  • 0


#3


shlavik

shlavik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: катер
  • Название: Амур

Отправлено 24 июня 2015 — 17:01

Я обратился в сервис в Томске, а они ни разу не делали диагностику сузуки, спросили какой у меня разъем для диагностики. Короче не доверяю я их компетенции и ценник с выездом мастера 3000р. Я лучше в Новосибирск увезу, если сам не справлюсь. Радует, что поршня крутятся и не дымит !  Вот что удалось прояснить— Проверил датчики температуры на блоке и перед дросселем, нормуль, еще есть датчик на выпуске его завтра проверю. МАР сенсор исправен, проверял на сузуки гранд витара (подходит к счастью), еще попробую прочистить отверстие под МАР датчиком и на герметик его посадить код ошибки 3.2 (шланг датчика) как я понял говорит о подсосе воздуха.

  • 0


#4


Jekazp

Jekazp

  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 24 июня 2015 — 18:50

Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3  — http://www.boats.net…NSOR/parts.html

Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.

Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.

  • 0


#5


shlavik

shlavik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: катер
  • Название: Амур

Отправлено 25 июня 2015 — 00:42

Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3  — http://www.boats.net…NSOR/parts.html

Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.

Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.

Все так и есть

  • 0


#6


Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 984 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 июня 2015 — 12:48

Все так и есть

Дальше все просто.Вбиваете номер в гугле и пишите купить.

https://www.google.r…90-72F21 купить

  • 0


#7


shlavik

shlavik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: катер
  • Название: Амур

Отправлено 25 июня 2015 — 14:48

Да не нужен мне этот датчик, я же его на гранд витаре проверил, он исправен. Ошибка 3,2 (шланг датчика) скорее просто подсос или дырочка в коллекторе под датчиком засорилась, я пока туда не лазил, позже залезу прочищу и на герметик датчик приклею,  Удалось найти причину аварийного режима, не исправен датчик температуры выхлопных газов, показывает 0,06Ком, вместо 2,2Ком. Его и буду покупать

  • 0


#8


Jekazp

Jekazp

  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 29 июня 2015 — 16:35

Вот и хорошо, оживите своего монстра 

  • 0


#9


катерщик

катерщик

    ИМХО……..

  • Мастер
  • 20 744 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 июня 2015 — 22:50

Подобный случай, только с тохатсу — были перепутаны провода.
После восстановления схемы — мотор легко развил максимальные обороты и через несколько минут «зазвенел»!
Разборка показала — средний цилиндр продран вывалившимся пальцем миллиметров на пять! Поршень установлен другой.

  • 0


#10


shlavik

shlavik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: катер
  • Название: Амур

Отправлено 30 июня 2015 — 16:55

Монстр ожил! ошибка 3.2 убралась через несколько циклов, герметик помог! вместо датчика температуры выпуска впаял временно резистор номиналом 1 ком

  • 1


#11


Дмитрий93

Дмитрий93

  • Из:Крыловская
  • Судно: в проекте
  • Название: Север600

Отправлено 05 июля 2015 — 19:29

Молодец, делов на копейку, а специалисты зразу трояк!!!!

  • 0


СИСТЕМА

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ

СИГНАЛИЗАЦИИ

Данные системы предназначены для того, чтобы

предупреждать пользователя о возникновении

нештатных ситуаций, которые могут привести к

повреждению мотора.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Ваш подвесной мотор может получить

повреждения, если вы будете полагаться

исключительно

предупредительной

привлечения

внимания

которые могут возникать, или указания на

необходимость

проведения

обслуживания.

Чтобы избежать повреждения подвесного

мотора, регулярно осматривайте его и

выполняйте его техническое обслуживание.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Продолжение

эксплуатации

мотора

при

предупредительной

привести

к

серьезному

подвесного мотора.

При

срабатывании

предупредительной сигнализации во время

управления подвесным мотором как можно

быстрее заглушите мотор и устраните

проблему или обратитесь за помощью к

официальному

дилеру

SUZUKI.

Проверка индикации

Каждый раз при повороте ключа зажигания в

положение «Вкл» на мониторе-тахометре на

короткое время загораются четыре лампочки: 1

(rev limit) ограничитель оборотов, 2 (oil)

давление

масла,

двигателя, 4 (check engine) проверка мотора, а

также в течение 2 секунд звучит зуммерный

сигнал вне зависимости от состояния мотора.

на

систему

сигнализации

к

неполадкам,

технического

подвесного

сработавшей

системе

сигнализации

может

повреждению

системы

водной

техники

температура

3

(temp)

В течение 3 следующих секунд монитор-

тахометр покажет общее количество часов

работы мотора при помощи мигающих ламп и

положения стрелки.

После этого короткого периода режима проверки

системы

предупреждения

тахометре автоматически вернутся в режим

ожидания и будут показывать только текущие

показания работы мотора, требующие внимания.

для

Если

сигнализации не работает правильно, вы

можете не получить предупреждение о

состоянии, которое может стать причиной

повреждения подвесного мотора.

Если при повороте ключа зажигания в

положение «Вкл» не загорается какая-либо из

четырех

зуммерный

лампочка

неисправны или в цепи системы, возможно,

произошел

консультацией к авторизованному Дилеру

SUZUKI.

ЗАМЕЧАНИЕ

Чтобы проверить общее время работы мотора,

обращайтесь к «Таблице показаний общего

количества отработанных часов» на последней

странице инструкции.

на

УВЕДОМЛЕНИЕ

система

предупредительной

лампочек

или

не

сигнал,

это

означает,

или

зуммер

могут

сбой.

Обратитесь

мониторе-

слышится

что

быть

за

17

#1

shlavik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Из:Томская обл.

  • Судно: катер

  • Название: Амур

Отправлено 21 июня 2015 — 03:34

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:14.6666669845581px;background-color:rgb(240,240,240);]Добрый день уважаемые форумчане! Мотор сузуки дф140, пришел со Владика. Не раскручивает выше 3000об, находится в аварийном режиме, пищит зумер, на тахометре горит индикатор перегрева(на заглушенном моторе), чек моргает три раза потом два, ощибка ,, map sensop 2,, Поломка датчика абсолютного давления. Что это за датчик, где он стоит, поможет ли его замена, как проверить старый на работоспособность? почему горит индикатор перегрева на заглушенном моторе сразу после включения зажигания?[/color]

  • 0


#2


Дмитрий93

Дмитрий93

  • Из:Крыловская

  • Судно: в проекте

  • Название: Север600

Отправлено 24 июня 2015 — 15:45

Вот так и покупай моторы, в грудь бью, проверенный проверенный,а в итоге на тебе, да проблемма, а в сервис если че, не пробовали?

  • 0


#3


shlavik

shlavik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Из:Томская обл.

  • Судно: катер

  • Название: Амур

Отправлено 24 июня 2015 — 17:01

Я обратился в сервис в Томске, а они ни разу не делали диагностику сузуки, спросили какой у меня разъем для диагностики. Короче не доверяю я их компетенции и ценник с выездом мастера 3000р. Я лучше в Новосибирск увезу, если сам не справлюсь. Радует, что поршня крутятся и не дымит !  Вот что удалось прояснить— Проверил датчики температуры на блоке и перед дросселем, нормуль, еще есть датчик на выпуске его завтра проверю. МАР сенсор исправен, проверял на сузуки гранд витара (подходит к счастью), еще попробую прочистить отверстие под МАР датчиком и на герметик его посадить код ошибки 3.2 (шланг датчика) как я понял говорит о подсосе воздуха.

  • 0


#4


Jekazp

Jekazp

  • Из:Запорожье

  • Судно: Фолькбот

  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 24 июня 2015 — 18:50

Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3  — http://www.boats.net…NSOR/parts.html

Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.

Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.

  • 0


#5


shlavik

shlavik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Из:Томская обл.

  • Судно: катер

  • Название: Амур

Отправлено 25 июня 2015 — 00:42

Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3  — http://www.boats.net…NSOR/parts.html

Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.

Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.

Все так и есть

  • 0


#6


Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 060 сообщений
  • Из:москва

  • Судно: метчик

  • Название: буся

Отправлено 25 июня 2015 — 12:48

Все так и есть

Дальше все просто.Вбиваете номер в гугле и пишите купить.

https://www.google.r…90-72F21 купить

  • 0


#7


shlavik

shlavik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Из:Томская обл.

  • Судно: катер

  • Название: Амур

Отправлено 25 июня 2015 — 14:48

Да не нужен мне этот датчик, я же его на гранд витаре проверил, он исправен. Ошибка 3,2 (шланг датчика) скорее просто подсос или дырочка в коллекторе под датчиком засорилась, я пока туда не лазил, позже залезу прочищу и на герметик датчик приклею,  Удалось найти причину аварийного режима, не исправен датчик температуры выхлопных газов, показывает 0,06Ком, вместо 2,2Ком. Его и буду покупать

  • 0


#8


Jekazp

Jekazp

  • Из:Запорожье

  • Судно: Фолькбот

  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 29 июня 2015 — 16:35

Вот и хорошо, оживите своего монстра 

  • 0


#9


катерщик

катерщик

    ИМХО……..

  • Мастер
  • 20 744 сообщений
  • Из:Ростов на Дону

  • Судно: катер

Отправлено 29 июня 2015 — 22:50

Подобный случай, только с тохатсу — были перепутаны провода.
После восстановления схемы — мотор легко развил максимальные обороты и через несколько минут «зазвенел»!
Разборка показала — средний цилиндр продран вывалившимся пальцем миллиметров на пять! Поршень установлен другой.

  • 0


#10


shlavik

shlavik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Из:Томская обл.

  • Судно: катер

  • Название: Амур

Отправлено 30 июня 2015 — 16:55

Монстр ожил! ошибка 3.2 убралась через несколько циклов, герметик помог! вместо датчика температуры выпуска впаял временно резистор номиналом 1 ком

  • 1


#11


Дмитрий93

Дмитрий93

  • Из:Крыловская

  • Судно: в проекте

  • Название: Север600

Отправлено 05 июля 2015 — 19:29

Молодец, делов на копейку, а специалисты зразу трояк!!!!

  • 0


  1. Manuals
  2. Brands
  3. Suzuki Manuals
  4. Outboard Motor
  5. DF 140

Manuals and User Guides for Suzuki DF 140. We have 3 Suzuki DF 140 manuals available for free PDF download: Service Manual, Owner’s Manual, Setup Manual

Suzuki DF 140 Service Manual

Suzuki DF 140 Service Manual (616 pages)

Brand: Suzuki
|
Category: Outboard Motor
|
Size: 9.77 MB

Table of Contents
  • General Information 1

    5

    • Engine Control System

      2

      • Fuel System

        2

        • Product View and Components

          3

        • How to Use this Manual

          3

        • Symbol Description

          4

        • Table of Contents

          5

    • General Information

      2

    • Warning / Caution / Note

      6

    • General Precautions

      6

    • Identification Number Location

      8

    • Fuel and Oil

      8

      • Gasoline Recommendation

        8

      • Engine Oil

        8

    • Engine Break-In

      9

    • Propellers

      10

    • Powerhead Direction of Rotation

      10

    • Specifications

      11

      • General Specification

        12

    • Service Data

      13

      • Self-Diagnostic System Indication

        19

    • Tightening Torque

      20

    • Special Tools

      22

    • Materials Required

      25

  • Periodic Maintenance 2

    26

    • Periodic Maintenance Schedule

      27

      • Periodic Maintenance Chart

        27

    • Maintenance and Tune-Up Procedures

      28

      • Engine Oil / Engine Oil Filter

        28

      • Engine Oil Change/Engine Oil Filterreplacement

        29

      • Gear Oil

        31

      • Lubrication

        32

      • Spark Plug

        33

      • Tappet Clearance

        34

      • Idle Speed

        39

      • Ignition Timing

        40

      • Breather and Fuel Line

        41

      • Low Pressure Fuel Filter

        41

      • High Pressure Fuel Filter

        42

      • Water Pump / Water Pump Impeller

        42

      • Propeller / Nut / Cotter Pin

        42

      • Anodes and Bonding Wires

        43

      • Battery

        44

      • Bolt and Nuts

        45

      • Feedback)

        45

    • Oil Pressure

      46

    • Cylinder Compression

      48

  • Engine Control System

    49

    • Engine Control System Structure

      50

      • System Structure 1

        50

      • System Structure 2

        51

      • Wiring Diagram for Engine Control

        52

    • Components for System Control

      53

      • Engine Control Module (Ecm)

        53

      • Ecm Connector / Terminals Layout

        54

      • Ecm Internal Structure

        55

      • Sensor and Switch

        56

    • Ignition System

      60

      • Ignition Control System

        60

    • Electronic Fuel Injection System

      62

      • Fuel Injection Control System

        62

      • Fuel Delivery System Components

        64

      • Fuel Pump Control System

        67

      • Air Intake Components

        68

      • Idle Air Control System

        69

    • Caution System

      71

      • Over-Revolution Caution System

        71

      • Low Oil Pressure Caution System

        72

      • Overheat Caution System

        73

      • Low Battery Voltage Caution System

        74

    • Self-Diagnostic System

      75

      • Priority / Code / Pattern for Self-Diagnostic System Operation

        75

      • Condition for Self-Diagnostic System Operation

        77

    • Fail-Safe System

      78

      • Pre-Programmed Value for Fail-Safe System

        78

    • Operating Hour Indication System

      79

    • Oil Change Reminder System

      80

    • Start-In-Gear Protection System

      81

    • O 2 Feedback System

      82

    • Inspection

      83

      • Precaution on System Inspection

        83

      • 44-Pin Test Cord

        83

      • Inspection for Ecm Circuit Voltage

        84

      • Inspection for Resistance

        86

      • Component Inspections

        87

    • Troubleshooting

      93

    • Removal / Installation

      99

      • Flywheel

        99

      • Ckp Sensor / Cmp Sensor

        99

      • Oil Pressure Switch

        102

  • Electrical

    103

    • Battery Charging System

      104

      • Outline

        104

      • Inspection

        105

      • Removal / Installation

        107

    • Electric Starter System

      109

      • Outline

        109

      • Troubleshooting

        111

      • Inspection

        112

      • Starter Motor

        114

        • Disassembly

          115

        • Inspection & Servicing

          118

        • Assembly

          123

        • Performance Test

          124

    • Monitor-Tachometer

      126

      • Inspection

        126

    • Erectric Parts Holder

      127

  • Fuel System

    128

    • Removal / Installation

      128

    • Precaution on Fuel System Service

      129

      • General Precaution

        129

      • Fuel Pressure Relief Procedure

        130

    • Removal / Installation

      131

    • Fuel Line ______________________________________________ 5-4

      131

      • Fuel Leakage Check Procedure

        131

      • Fuel Hose Connection

        132

      • Fuel Pressure Inspection

        132

    • Fuel Vapor Separator / High Pressure Fuel Pump

      134

      • Removal / Installation

        134

      • Disassembly

        135

      • Inspection

        136

      • Assembly

        137

    • Fuel Injector

      139

      • Inspection

        139

      • Removal

        139

      • Installation

        140

    • Low Pressure Fuel Pump

      141

      • Removal / Installation

        141

      • Disassembly / Reassembly

        142

      • Inspection

        143

    • Fuel Tank

      144

      • Disassembly / Reassembly

        144

      • Inspection

        145

  • Power Unit

    146

    • Intake Manifold Assembly

      147

      • Removal

        147

      • Installation

        149

    • Power Unit

      150

      • Removal

        150

      • Installation

        154

    • Oil Pump

      157

      • Removal

        157

      • Inspection

        157

      • Installation

        158

    • Timing Chain / Tensioner

      159

      • Removal

        159

      • Inspection

        161

      • Installation

        162

    • Cylinder Head Assembly

      165

      • Removal

        165

      • Installation

        166

      • Disassembly

        169

      • Inspection / Servicing

        170

      • Reassembly

        183

    • Cylinder / Crankshaft / Piston

      185

      • Disassembly

        185

      • Inspection / Servicing

        188

      • Reassembly

        202

    • Thermostat

      208

    • Operation

      209

      • Water Cooling System

        209

      • Engine Lubrication System

        210

    • Removal / Inspection / Installation

      209

  • MID Unit

    211

    • Engine Side Cover

      212

      • Removal

        212

      • Installation

        212

    • Driveshaft Housing and Oil Pan

      213

      • Removal

        213

      • Inspection

        215

      • Assembly

        217

    • Swivel Bracket, Steering Bracket and Clamp Bracket

      223

      • Removal

        223

      • Inspection

        225

      • Reassembly

        226

    • Clamp Bracket ________________________________________ 7-13

      223

    • Water Pressure Valve

      230

  • Power Trim and Tilt

    231

    • System Wiring Diagram

      232

    • Service Procedure

      233

      • Oil Level

        233

      • Air Bleeding

        233

    • Power Trim and Tilt Unit

      234

      • Removal

        234

      • Disassembly

        235

      • Inspection

        237

      • Reassembly

        239

      • Ptt Motor

        240

        • Ptt Motor Removal

          240

        • Ptt Motor Disassembly

          241

        • Ptt Motor Inspection

          242

        • Ptt Motor Assembly

          243

        • Ptt Motor Installation

          244

      • Installation

        245

    • Ptt Motor Relay

      247

    • Ptt Switch

      248

    • Operation

      249

      • Components

        249

      • Principles of Operation

        250

  • Lower Unit

    255

    • Removal & Disassembly

      256

    • Pinion Bearing

      261

    • Inspection

      263

      • Propeller

        263

      • Gearcase

        263

      • Gears

        264

      • Propeller Shaft Components

        264

      • Propeller Shaft Bearing Housing

        264

      • Shift Rod Guide Housing Components

        265

      • Water Pump and Related Items

        265

      • Driveshaft Oil Seal Housing

        266

      • Driveshaft

        266

    • Assembly & Installation

      267

    • Trim Tab

      277

    • Lower Unit Gears-Shimming and Adjustment

      278

  • Df140 «K2» (’02) Model

    294

    • Specifications _________________________________________ 1

      294

    • General Information

      295

      • Specifications

        295

      • Service Data

        297

      • Tightening Torque

        304

      • Special Tools

        306

      • Materials Required

        309

    • Engine Control System

      310

    • Power Unit

      311

      • Engine Oil Cooler

        311

      • Camshaft

        313

      • Cylinder Block

        314

      • Piston & Piston Ring

        314

      • Crankshaft

        315

      • Conrod Assembly

        315

    • MID Unit

      316

    • Power Trim and Tilt

      318

      • Service Procedure

        318

      • Oil Level / Air Bleeding

        318

      • Power Trim and Tilt Unit

        319

      • Removal

        319

      • Disassembly

        320

      • Cleaning and Inspecting

        323

      • Reassembly

        324

      • Ptt Motor

        326

      • Installation

        330

      • Component Parts

        332

      • Operation

        332

    • LOWER UNIT (Normal Rotation Model)

      339

      • Removal and Installation

        339

      • Disassembly

        339

      • Assembly

        344

      • Lower Unit Gears-Shimming and Adjustment

        354

    • Counter Rotation Lower Unit (Df140Z)

      359

      • Removal and Installation

        360

      • Disassembly

        360

      • Inspection

        365

      • Assembly

        369

      • LOWER UNIT GEARS-SHIMMING and ADJUSTMENT (Counter Rotation Model)

        379

    • Wiring Diagram

      385

    • Hose Routing

      386

  • Df90/115 «K2» (’02) Model

    387

    • Specifications

      388

    • Service Data

      390

    • Tightening Torque

      397

    • Materials Required

      398

    • Fuel/Water Hose Routing

      399

    • Conrod Assy and Bearing

      402

    • Crank Pin and Conrod Bearing

      402

    • Over-Revolution Caution System

      402

    • Camshaft and Tappet Shim

      403

    • Crankshaft and Flywheel

      403

    • Engine Holder Gasket

      404

    • Engine Holder Bolt

      405

    • Upper Mount Front Nut

      405

    • Clutch Linkage

      406

  • Df90/115/140 «K3» (2003) Model

    407

    • Service Data (Df140(W)T/140Z) __________________________ 13-13

      426

    • Service Data (Df90T/115(W)T) ___________________________ 13-6

      426

      • Tightening Torque

        426

      • Ecm

        427

      • Ecm Main Relay and Starter Motor Relay

        427

      • Battery Charge Coil

        428

      • Rectifier & Regulator

        428

      • Exhaust Camshaft (for Df115 Only)

        429

      • Remote Control Cable Holder

        429

      • Cylinder Head Instllation

        430

      • Crankcase to Cylinder Instllation

        431

      • Upper Mount

        432

      • Drive Shaft

        432

      • Propeller Shaft Bearing Housing

        432

      • Df115W and Df140W

        433

        • Exhaust Valve

          433

        • Water Pump Case

          433

        • Ecm

          433

      • Wiring Diagram

        434

      • Wire Routing

        435

      • Water Hose Routing

        437

  • Df90/115/140 «K4» (’04) Model

    438

    • Specifications (Df90T/115T/115Wt)

      439

    • Specifications (Df140T/140Wt/140Z)

      441

    • Service Data (Df90/115)

      443

    • Service Data (Df140)

      450

    • Cylinder Block

      457

    • Rectifier & Regulator

      457

    • Temperature Sensor

      457

    • Electric Parts Holder

      458

    • P.t.t. Motor

      458

    • Power Trim & Tilt (P.t.t.) Relay

      458

    • Clamp Bracket Shaft

      459

    • Swivel Bracket

      459

    • Tilt Limit Switch System

      459

    • Driveshaft

      460

    • Pinion Gear Back up Shim

      460

    • Port Clamp Bracket

      460

    • Lower Unit Gears-Shimming and Adjustment

      461

    • Wiring Diagram

      462

  • Df90/115/140 «K5» (2005) Model

    463

    • Specifications (Df90T/115T/115Wt)

      464

    • Specifications (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)

      466

    • Service Data (Df90T/115T/115Wt)

      468

    • Service Data (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)

      475

    • Engine Wiring Harness

      482

    • Safety Relay System

      482

    • Ecm

      483

    • Sub-Battery Cable

      483

    • Remote Control Box and Remote Control Wire

      484

    • Piston Oil Ring

      486

    • Tensioner Adjuster

      486

    • Tilt Limit Switch Cover

      486

    • Engin Holder

      487

    • Upper and Lower Mount

      487

    • Transom Bolt

      488

    • Wire/Hose Routing

      489

    • Wiring Diagram

      492

  • Df90/115/140 «K6» (2006) Model

    493

    • Specifications (Df90T/115T/115Wt)

      494

    • Specifications (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)

      496

    • Service Data (Df90T/115T/115Wt)

      498

    • Service Data (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)

      505

    • Tightening Torque

      513

      • Periodic Maintenance Schedule

        513

      • Ecm

        514

      • Neutral Switch

        514

      • Fuel Filter

        514

      • Delivery Pipe

        515

      • Oil Strainer

        515

      • OIL COOLER (for DF140)

        515

      • Engine Holder and Cylinder Block

        516

      • Cltuch Link

        517

      • Swivel Bracket Bushing Grease Path

        517

      • CLAMP BRACKET (for DF90 and DF115)

        519

      • Swivel Bracket

        520

      • Steering Bracket

        521

      • Upper Mount

        521

      • Water Pump

        523

      • Water Pump Tube

        524

      • Exhaust Seal Rubber

        524

      • Shift Rod Guide Housing

        525

      • Shift Rod, Shifter Yoke and Horizontal Slider

        526

      • Drive Shaft

        526

      • Propeller Shaft and Connector Pin

        527

      • Forward Gear and Clutch Dog

        527

      • Wiring/Hose Routing

        529

      • Wiring Diagram

        531

  • Df90/115/140 «K7» (2007) Model

    532

    • Specifications (Df90T/115T/115Wt)

      533

    • Specifications (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)

      535

    • Service Data (Df90T/115T/115Wt)

      537

    • Service Data (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)

      544

    • Periodic Maintenance Schedule

      551

    • Ecm

      552

    • Fuel Hose, Cable Grommet and Front Panel

      552

    • Pinion/Gear Set

      554

  • Df90/115/140 «K8» (2008) Model

    555

    • Specifications (Df90T/115T/115Wt)

      556

    • Specifications (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)

      558

    • Service Data (Df90T/115T/115Wt)

      560

    • Service Data (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)

      567

    • Periodic Maintenance

      574

      • Idle Speed

        574

    • Engine Control System

      576

      • Ecm

        576

      • Wiring Harness

        576

    • Digital Gauge System

      577

      • Digital Gauge

        577

      • Modification of Harness Connection

        578

      • Digital Gauge and Related Parts Connection

        578

      • Set-Up of Tachometer

        580

      • Tachometer-Monitor

        581

      • Tachometer Display Indication

        582

    • Engine Holder

      583

    • Wiring Diagram

      584

    • Wire Routing

      585

      • General Information

        588

        • Specifications

          588

        • Service Data

          590

        • Special Tools

          599

        • Materials Required

          603

      • Engine Control

        604

        • Ecm

          604

      • Wire/Hose Routing

        606

        • Wiring Diagram

          606

        • Wire Routing

          607

        • Fuel/Water Hose Routing

          611

Advertisement

Suzuki DF 140 Owner's Manual

Suzuki DF 140 Owner’s Manual (125 pages)

Brand: Suzuki
|
Category: Engine
|
Size: 1.63 MB

Table of Contents
  • English

    7

    • Table of Contents

      7

    • Fuel and Oil

      8

      • Gasoline

        8

      • Filling the Fuel Tank

        9

      • Engine Oil

        10

      • Gear Oil

        10

    • Location of Safety Labels

      11

    • Location of Parts

      13

    • Motor Installation

      14

    • Battery Installation

      14

      • Battery Requirement

        14

      • Battery Installation

        15

      • Sub Battery Cable

        16

      • Use of Electrical Accessories

        16

    • Propeller Selection and Installation

      16

      • Propeller Selection

        16

      • Propeller Installation

        17

    • Adjustments

      18

      • Trim Angle Adjustment

        18

      • Trim Tab Adjustment

        19

      • Throttle Tension Adjustment

        20

      • Idle Speed Adjustment

        20

      • Motor Cover Fastening Adjustment

        20

    • Caution System

      21

      • Indicator Check

        21

      • Over-Revolution Caution System

        22

      • Oil Pressure Caution System

        22

      • Cooling Water Caution System

        23

      • Battery Voltage Caution System

        24

    • Diagnostic System

      24

    • Oil Change Reminder System

      25

      • System Activation

        25

      • Cancellation

        25

    • Operation of Tilting Systems

      26

      • Power Trim and Tilt

        26

      • Tilt Limiter Cam

        26

      • Manual Tilting

        27

      • Tilt Lever

        27

    • Inspection before Boating

      28

    • Break-In

      30

    • Operation

      31

      • Before Attempting to Start the Engine

        31

      • Starting the Engine

        33

      • Shifting and Speed Control

        34

      • Stopping the Engine

        35

      • Mooring

        36

      • Operation in Shallow Water

        37

      • Operation in Salt Water

        37

      • Operation in Freezing Weather

        37

    • Motor Removal and Transporting

      38

      • Motor Removal

        38

      • Motor Transporting

        38

    • Trailering

      40

    • Inspection and Maintenance

      41

      • Maintenance Schedule

        41

      • Spark Plug

        43

      • Breather and Fuel Line

        44

      • Engine Oil

        45

      • Gear Oil

        46

      • Lubrication

        47

      • Corrosion Prevention

        48

        • Anodes

          48

        • Bonding Wires

          49

      • Battery

        49

      • Engine Oil Filter

        50

      • Fuel Filter

        50

    • Flushing the Water Passages

      50

    • Submerged Motor

      52

    • Storage Procedure

      53

      • Motor Storage

        53

      • Battery Storage

        54

    • After Storage

      55

    • General Information

      55

      • WARRANTIES (for U.S.A)

        55

      • Identification Number Location

        55

    • Emission Control Information

      56

    • Troubleshooting

      56

    • Specifications

      58

    • Chart of Total Operating Hours Indication

      59

    • Flowchart of Oil Change Reminder System

      59

  • Français

    64

    • Carburant Et Huile

      65

      • Carburant

        65

      • Plein du Réservoir de Carburant

        66

      • Huile-Moteur

        68

      • Huile Pour Engrenages

        68

    • Emplacement des Etiquettes de Securite

      69

    • Emplacement des Pieces

      71

    • Installation du Moteur

      72

    • Mise en Place de la Batterie

      73

      • Type de Batterie

        73

      • Cable de Batterie Secondaire

        74

      • Utilisation D’accessoires Electriques

        75

    • Choix Et Montage de L’helice

      75

      • Choix de L’helice

        75

      • Montage de L’helice

        76

    • Reglages

      77

      • Reglage de L’angle D’inclinaison

        77

      • Reglage de la Derive Orientable

        78

      • Reglage de la Rigidite de L’accelerateur

        78

      • Reglage de Regime de Ralenti

        79

      • Reglage de la Fixation du Capot du Moteur

        79

      • Systeme de Signalisation

        79

      • Verification des Temoins

        80

    • Systeme de Signalisation de Vitesse

      80

      • Systeme Indicateur de Pression D’huile

        81

      • Système de Signalisation de L’eau de Refroidissement

        82

      • Systeme de Signalisation de Tension de Batterie

        83

    • Systeme de Diagnostic

      84

    • Systeme de Rappel de Vidange D’huile

      84

      • Activation du Systeme

        84

      • Desactivation

        84

    • Utilisation du Systeme de Relevage

      85

      • Inclinaison Et Relevage Assistes

        85

      • Came de Butee D’inclinaison

        86

      • Inclinaison Manuelle

        86

      • Levier de Relevage

        87

    • Controle Avant L’utilisation

      88

    • Rodage

      90

    • Utilisation

      91

      • Avant D’essayer de Mettre Le Moteur en Marche

        91

      • Mise en Marche du Moteur

        93

      • Inversion de Marche Et Commande de la Vitesse

        95

      • Arret du Moteur

        96

      • Amarrage

        97

      • Utilisation en Eau Peu Profonde

        98

      • Precautions a Suivre en Eau de Mer

        98

      • Utilisation Par Temps Froid

        98

    • Depose Et Transport du Moteur

      99

      • Depose du Moteur

        99

      • Transport du Moteur

        99

    • Remorquage

      101

    • Controle Et Entretien

      102

      • Plan D’entretien

        102

      • Bougie

        104

      • Reniflard Et Conduite D’alimentation

        105

      • Huile du Moteur

        106

      • Huile du Carter D’engrenages

        107

      • Graissage

        109

      • Protection Contre la Corrosion

        109

        • Anodes

          109

        • Fils de Masse

          110

      • Batterie

        110

      • Filtre a Huile Moteur

        111

      • Filtre a Carburant

        111

    • Rincage des Passages D’eau

      112

    • Moteur Immerge

      114

    • Procedure de Remisage

      115

      • Remisage du Moteur

        115

      • Remisage de la Batterie

        116

    • Apres Le Remisage

      117

    • Informations Concernant la Regulation des Emissions

      117

    • Informations Generales

      117

      • Garantie (Etats-Unis)

        117

      • Emplacement des Numeros D’identification

        117

    • Depannage

      118

    • Caracteristiques

      120

    • Tableau D’indication du Nombre Total D’heures de Service

      120

    • Principe du Systeme de Rappel de Vidange D’huile

      121

Suzuki DF 140 Setup Manual

Suzuki DF 140 Setup Manual (21 pages)

Outboard Motor

Brand: Suzuki
|
Category: Outboard Motor
|
Size: 2.37 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    3

  • Symbol

    4

  • Materials Reaured

    4

  • Outboard Motor Installation

    5

    • Horseqower SELECTTON

      5

    • Motor Dimensions

      5

    • Mounting to the Transom

      6

  • Cont4Ol Cables Installatton

    7

    • REMOTE CONTROL BOX Side

      7

    • Engtne Side

      7

  • Wire Harness Installation

    11

  • Counter Rotanon MODEL or DUAL ENGINE, TE-ROD Ktt (O?TONAL ?ARTS) In9Tallation

    14

  • Installation with the Pre-Rigged Items for 2 Cycle Model

    17

  • Wtrtnc DTAGRAM

    19

  • Wiring Diagram for Dual Engine

    20

Advertisement

Advertisement

Related Products

  • Suzuki DF140A

  • Suzuki DF 140 Four Stroke

  • Suzuki DF140T

  • Suzuki DF140WT

  • Suzuki DF140Z

  • Suzuki DF140WZ

  • Suzuki DF140B

  • Suzuki DF15

  • Suzuki DF100A

  • Suzuki DF115T

Suzuki Categories

Motorcycle

Automobile

Motorcycle Accessories

Musical Instrument

Offroad Vehicle

More Suzuki Manuals

Обновлено: 10.04.2023

Запирающей иглы в насосе высокого давления нет. При подаче напряжения, он постоянно создает давление. Есть клапан в паросепараторе из которого и питается НВД .

Шустрый

капитан 1-го ранга

Как устроен инжектор,какие и где стоят датчики-я знаю.Могу сейчас их перечислить.Вот именно поэтому я и хотел узнать-где в инжекторе,в котором давление топлива создается электробензонасосом и контролируется датчиком абсолютного давления,-где находится игла?

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

капитан 1-го ранга

Как устроен инжектор,какие и где стоят датчики-я знаю.Могу сейчас их перечислить.Вот именно поэтому я и хотел узнать-где в инжекторе,в котором давление топлива создается электробензонасосом и контролируется датчиком абсолютного давления,-где находится игла?

капитан 1-го ранга

Pirania

старшина 2ст.

Vitaliy

капитан 3-го ранга

Pirania

старшина 2ст.

Спасибо добрый человек, по ниму и чинимся, не нашел там размеров, кроме единственного упоминания про клапана, в разделе 6-31 мануала, впускные 0.14, выпускные 0.18, там копаю?

Pirania

старшина 2ст.

Pirania

старшина 2ст.

Вопрос такой , не подскажите где искать давление топлива, насос давит 5 кг, фильтр тонкой очистки новый, сеточка тоже новая на насосе, в рампе на рабочем моторе 2 кг?

Ярослав

капитан 1-го ранга

Pirania

старшина 2ст.

В том то и дело, что утечек нет, давление должно быть 3 кг, форсунки распыляют ровно, проверяли на стенде, остаётся насос низкого давления, но как его проверить? Мембрана целая, не растянута, кулачек без износа вообще

капитан 1-го ранга

В том то и дело, что утечек нет, давление должно быть 3 кг, форсунки распыляют ровно, проверяли на стенде, остаётся насос низкого давления, но как его проверить? Мембрана целая, не растянута, кулачек без износа вообще

От насоса подкачивающрго ничего не зависит если парасепаратор полный и груша жесткая. Если нет давления, смотри регулятор.

Vitaliy

капитан 3-го ранга

Зазор в клапанах — для впускных и выпускных одинаковый — 0,23 — 0,27 . 0,14 — 0,18 — проверка отклонения штока клапана в направляющей втулке индикатором .

Vitaliy

капитан 3-го ранга

Почему не пользоваться сервис мануалом ? Я дал ссылку . Всё расписано на русском языке . Книга для полного ремонта и диагностики мотора ! Лень читать .

МоторНик

старшина 1ст.

При чем даже когда ровно на 5 оборотах идёшь, так же резкое падение бывает, через секунду две опять на прежние обороты как будто не в чем не бывало, подключали манометр к рейке в динамике, падение давление явно из-за электроники, опускает до 1 кг, потом опять на прежние обороты и давление бенза

электроника не может уронить давление топлива. питание на насос постоянное. а вот если фиксируете падение давления, то подклинивает насос.

И так о моторе: SUZUKI DF -140 2007 г.в. установленном на RIB NORTH SILVER RX -600, массой с мотором 550 кг. Грузоподъёмностью 800 кг или 8 человек, топливным баком на 250 литров. Эксплуатируется с тремя сменными гребными винтами: штатный 3х14х19; и два нештатных SOLAS 3х13,5х15; 3х13,875х17. Все винты алюминиевые и применяются в зависимости от поставленной задачи. Максимальную скорость которую развивала лодка с данным мотором при штатном винте ста пятидесяти литрах топлива и трёх пассажирах на чистой воде равняется 68 км/ч, при этом наблюдался явный запас мощности, что свидетельствует о возможности установки более скоростного винта для эксплуатации с половинной нагрузкой. При полным баке (250 л), восемью людьми с багажом на борту, небольшой ряби на поверхности воды максимальная скорость зависит от установленного винта и колеблется в пределах 55-62 км/ч.

Перевозка негабаритного груза и пассажиров

Постановка бонового заграждения

Из конструктивных проблем пожалуй изредка встречаются две но одного и того же рода: при резком сбросе газа с 5000-5500 об/мин до холостого хода мотор сразу же глохнет причём одна из причин это срабатывание сигнализации о перегреве (но стоит напомнить, что резкий сброс газа категорически запрещён инструкцией по эксплуатации), а вторая причина не совсем понятна, глохнет и всё тут, хронология проявления этой неисправности не поддается, какому либо осмыслению, поэтому выявить причину пока не удалось, благо проявляется достаточно редко. В общим общая проблема непредвиденной остановки лечится путём сброса оборотов с полного хода до 1500-2000 об/мин. Хотя-бы на 3-5 сек., а после длительной езды на максимальных оборотах и резкой остановки путём повышения оборотов на нейтрали до 1200 в течении 2-3мин.

Теперь о некоторых случаях, которые происходили во время эксплуатации.

Виден «переподключенный» фильтр

Бывает и такое

В чем, к слову сказать и помог магазин 1000 размеров. Очень легко по интернет каталогу нашлись нужные запчасти плюс менеджер, явно разбирающийся в деле подбора запчастей, помог выбрать нужные железяки и дал несколько дельных советов по их установке, что очень даже помогло. В общем, качество работы магазина очень приятно удивило, менеджер беспокоился до момента получения мной запчастей и проверки их на предмет точно ли именно они подходят к моему мотору. Причём запчасти пришли в течении двух суток после оплаты, Почтой России из Владивостока в Архангельск, хотя обещали не ранее двух недель.

По эксплуатации мотора был ещё инцидент, стоящий упоминания. Произошёл он в Море Лаптевых в середине октября. Одновременно заклинило оба троса привода управления газом и реверсом. При этом не разобравшись (как всегда спешили), применив чрезмерную силу была надломлена бронзовая направляющая в ручке реверса/газа. При поиске причины вспомнилось, что последний раз ездили в пресной воде при температуре воздуха -5⁰С. Ища путь попадания воды пришлось спускать лодку на воду со снятым капотом и газуя вручную надавливая на тягу дросселя мотора, сразу же обнаружилась тоненькая струйка воды от шланчика идущего от редуктора на манометрический указатель скорости, который зажало и перетёрло в результате не аккуратной установки бокового обтекателя редуктора. Вода брызгала прям внутрь тяги газа. Пришлось снять обе тяги и промывать/продувать их спиртом, сделать дополнительную защиту от попадания воды, а внутренность заполнить изопропанолом. После этих мероприятий проблем при работе в отрицательную температуру не возникало.

Зима однако

После езды в -15 градусов

Про достоинства двигателя хочется сказать следующее: по сравнению с близкими по характеристиками 4-х тактными моторами Хондой и Ямахой он гораздо удобней в обслуживании, все без исключения навесные детали требующие периодической замены или обслуживания очень легко доступны.

Я считаю, что обязательно требуется установка топливного фильтра с прозрачным топливным отстойником на видном месте, а людям чувствующим, что возможно задевания винтом грунта ставить только алюминиевые винты так как они ломаясь и загибаясь очень здорово смягчают удар в трансмиссию.

Единственным минусом может стать пожалуй только человек, небрежной, а порой и варварской эксплуатацией данного агрегата, хотя и по необходимости и другим объективным и не очень причинам. И к чести нашего САМУРАЯ он изо всех своих японских сил сопротивляется небрежному отношению к себе и выходит победителем в борьбе с водной стихией морских и речных простор нашей необъятной РОДИНЫ, РОССИИ .

Всегда довольные

Бывало и хуже

Мыс Трёхбугорный, Обская губа

На момент окончания написания отзыва работа продолжается.

Каждый день мотор запускается при температуре за бортом ниже -10 градусов и безупречно выполняет возложенные на него фукнкции.

Крыльчатка системы охлаждения

Правильно работающая система охлаждения – важнейшее условие длительной и бесперебойной работы подвесного двигателя. Если Вам показалось,что возникла проблема с охлаждением двигателя (например отсутствует контрольная струя воды) — необходимо немедленно остановить мотор для выяснения причины.

Часто проблема возникает либо в связи с износом или повреждением крыльчатки водяной помпы, или засорением каналов охлаждения.

Продавцы крыльчаток охлаждения утверждают, что замену крыльчатки следует производить каждый раз, когда снимается редуктор. Никогда не допускайте повторного использования изношенной крыльчатки!

Продавцы редукторов утверждают, что редуктор меняется каждый раз, когда.

В свободной стране каждый решает для себя самостоятельно как часто менять крыльчатку системы охлаждения и редуктор, руководствуясь нижеизложенным описанием и понимая принцип работы системы охлаждения на лодочном моторе.

При отсутствии воды в контрольке не спешите паниковать и снимать редуктор для замены крыльчатки – попробуйте прочистить контрольку проволочкой. Все же контролька прежде всего для контроля работы системы охлаждения, и отсутствие воды в ней ни как не влияет на работу системы охлаждения.
За счет меньшего диаметра отверстия контролька часто забивается забортным мусором.

Схема устройства охлаждения лодочного мотора

Система охлаждения подвесного мотора

Система охлаждения подвесного лодочного мотора как правило — проточная водяная. Состоит из заборника, насоса и трубопроводов (см схему-рисунок).

В одноцилиндровых моторах охлаждающая вода может подаваться из-за борта напором потока, который отбрасывается гребным винтом и улавливается специальным водозаборным носком, имеющимся на корпусе редуктора.

В моторах большей мощности охлаждающая вода подается насосом, в качестве которого используют преимущественно помпу коловратного типа. Посредством шпонки она устанавливается на вертикальном вале.

Отсутствие охлаждения у лодочного мотора сразу обнаружить удается далеко не всегда.
Первым признаком перегрева двигателя будет постепенное уменьшение числа оборотов. При прекращении подачи воды в систему верхний цилиндр, имеющий более высокую начальную температуру, перегревается быстрее и оказывается более поврежденным.

У моторов, остановленных на этой стадии перегрева двигателя, не обнаруживается ни задиров в цилиндрах, ни заклинивания поршней.

На самом деле все устроено гораздо сложнее и технологичнее, нежели на показанной выше условной схеме. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на схему охлаждения лодочного мотора Mercury F30/F60

Цепи коммутируемые самим ЭБУ да зафиксирует, цепь бензонасоса скорее всего коммутирует реле, пропадание напряжения или обрыв в этой цепи ЭБУ не зафиксирует.

Шустрый

капитан 1-го ранга

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

Ярослав

капитан 1-го ранга

Шустрый

капитан 1-го ранга

Тогда должен знать-пропадание питания должно происходить постоянно,если снижение оборотов происходит только при увеличении оборотов до 5000,т.е. высоких-это недостаток питания.А на малых и средних-все ОК.Значит-замена фильтров.

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

Ярослав

капитан 1-го ранга

И согласен и нет, в моей практике масса случаев когда контакт пропадал где угодно и когда угодно, но только не тогда когда авто приехало на СТО.

Шустрый

капитан 1-го ранга

А у меня,кстати,на Сузуки-140 происходило то-же самое.при увеличении до 6 тыс-волнообразный сброс-набор.Заменили два фильтра-все пришло в норму.Только сегодня вспомнил об этом случае.

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

Ярослав

капитан 1-го ранга

А у меня,кстати,на Сузуки-140 происходило то-же самое.при увеличении до 6 тыс-волнообразный сброс-набор.Заменили два фильтра-все пришло в норму.

Опыт в эксплуатации и ремонте конкретного мотора упрощает определение неисправностей. По хорошему автору именно с замены фильтров и свечей и надо было начать, а не разбирать мотор.

Pirania

старшина 2ст.

Проверили всю воздушную магистраль на предмет подсоса, все нормально, мотор не колбасит вообще, заводится с полоборота, так же обороты набирает как положено, цепи питания и разъемы тоже проверили

Pirania

старшина 2ст.

Pirania

старшина 2ст.

Есть тут люди, которые капиталили Сузы? Очень похоже, что мотор этот конвертированный с какой то сузы, разобрали мотор, выработки на цилиндрах нет, вкладыши как новые, решили поменять кольца на новые, размер 86, с какой сузы подходят колитесь) Осмотр головы выявил то, что выпускные клапана не особо держат, видно прогар там присутствует, имеет смысл притирать клапана, с заменой шайб или новые клапана искать?

Ярослав

капитан 1-го ранга

По клапанам решение может принять только моторист, если фаски не «завалятся» то можно, лечение по интернету тут не прокатит.

Pirania

старшина 2ст.

Голову перебрали, причина была, не держали давление выпускные клапана, теперь порядок, состояние поршней-цилидра нового, без быработки вообще, зазор у колец заводской

Talisman74

старшина 2ст.

Голову перебрали, причина была, не держали давление выпускные клапана, теперь порядок, состояние поршней-цилидра нового, без быработки вообще, зазор у колец заводской

Если мотор серии «А», то у них прогар выпускных клапанов — явление обычное. Обусловлен работой на обедненной смеси. Клапаны лучше менять. При притирке они сильно проседают в седлах и дальнейшая их регулировка очень затруднительна. Приходится шайбы подбирать, либо шлифовать, что очень трудозатратно. При регулировке тепловой зазор лучше выставлять ближе к максимальному паспортному значению. Дольше клапаны проходят. Кратковременно сбрасывать обороты может из-за забитого канала охлаждения паросепаратора. Тоже явление вполне обычное. В большей степени присущее моторам 60-70л.с.

Vitaliy

капитан 3-го ранга

Pirania . Я бы посоветовал сделать ревизию или заменить насос высокого давления . Находится в колбе . Устранял подобную проблему . Причина была в насосе . Причём , проблема проявлялась только у хозяина . Долго не могли найти проблему ! На сервисе мотор работал без замечаний во всех режимах ! В конце , концов , после очередного выезда хозяина , мотор дал сбой ! , хозяин приезжает и говорит » Заправляйте катер и гоняйте его сколько нужно ! , но проблему эту найдите . » . Заправили катер , взяли с исправного мотора мозги , диагностическую аппаратуру , инструмент и погнали вокруг острова Хортица . Полный круг составляет 25-26км . Мотор дал сбой не доходя до места старта 200м . Сбросил обороты до 1500 . На увеличение газа не реагирует . Замена мозгов — мотор как работал так и работает . Заглушили . Вернули родные мозги на место . Принимаем решение — заходим в базу . . Заводим мотор , а он как новый , как бут то и проблем нет ! Заменили насос высокого давление и проблема ушла совсем ! Забыл написать — мотор на катере был Cузуки ДФ 140 .

Шустрый

капитан 1-го ранга

То,что проблема в нехватке бензина на больших оборотах-это понятно.Нужно искать-где происходит эта нехватка.Если проблема в насосе-то можно подкачать грушей-во время провала.Если восстановится-насос,если нет-фильтры.

Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.

Vitaliy

капитан 3-го ранга

Подкачка грушей ничего не даёт , так как мотор инжекторный . Топливо подаётся к форсункам под давлением . На моторе имеется два насоса . Насос низкого давления обеспечивает подачу бензина от бака в колбу , а насос высокого давления ( находится в колбе ) обеспечивает высокое давление в рампе ( топливо проводе , обеспечивающий подачу к форсункам ) . В колбе имеется поплавок и запирающая игла , для поддержания необходимого уровня бензина . Насос высокого давления — погружённого действия .

И так о моторе: SUZUKI DF -140 2007 г.в. установленном на RIB NORTH SILVER RX -600, массой с мотором 550 кг. Грузоподъёмностью 800 кг или 8 человек, топливным баком на 250 литров. Эксплуатируется с тремя сменными гребными винтами: штатный 3х14х19; и два нештатных SOLAS 3х13,5х15; 3х13,875х17. Все винты алюминиевые и применяются в зависимости от поставленной задачи. Максимальную скорость которую развивала лодка с данным мотором при штатном винте ста пятидесяти литрах топлива и трёх пассажирах на чистой воде равняется 68 км/ч, при этом наблюдался явный запас мощности, что свидетельствует о возможности установки более скоростного винта для эксплуатации с половинной нагрузкой. При полным баке (250 л), восемью людьми с багажом на борту, небольшой ряби на поверхности воды максимальная скорость зависит от установленного винта и колеблется в пределах 55-62 км/ч.

Перевозка негабаритного груза и пассажиров

Постановка бонового заграждения

Из конструктивных проблем пожалуй изредка встречаются две но одного и того же рода: при резком сбросе газа с 5000-5500 об/мин до холостого хода мотор сразу же глохнет причём одна из причин это срабатывание сигнализации о перегреве (но стоит напомнить, что резкий сброс газа категорически запрещён инструкцией по эксплуатации), а вторая причина не совсем понятна, глохнет и всё тут, хронология проявления этой неисправности не поддается, какому либо осмыслению, поэтому выявить причину пока не удалось, благо проявляется достаточно редко. В общим общая проблема непредвиденной остановки лечится путём сброса оборотов с полного хода до 1500-2000 об/мин. Хотя-бы на 3-5 сек., а после длительной езды на максимальных оборотах и резкой остановки путём повышения оборотов на нейтрали до 1200 в течении 2-3мин.

Теперь о некоторых случаях, которые происходили во время эксплуатации.

Виден «переподключенный» фильтр

Бывает и такое

В чем, к слову сказать и помог магазин 1000 размеров. Очень легко по интернет каталогу нашлись нужные запчасти плюс менеджер, явно разбирающийся в деле подбора запчастей, помог выбрать нужные железяки и дал несколько дельных советов по их установке, что очень даже помогло. В общем, качество работы магазина очень приятно удивило, менеджер беспокоился до момента получения мной запчастей и проверки их на предмет точно ли именно они подходят к моему мотору. Причём запчасти пришли в течении двух суток после оплаты, Почтой России из Владивостока в Архангельск, хотя обещали не ранее двух недель.

По эксплуатации мотора был ещё инцидент, стоящий упоминания. Произошёл он в Море Лаптевых в середине октября. Одновременно заклинило оба троса привода управления газом и реверсом. При этом не разобравшись (как всегда спешили), применив чрезмерную силу была надломлена бронзовая направляющая в ручке реверса/газа. При поиске причины вспомнилось, что последний раз ездили в пресной воде при температуре воздуха -5⁰С. Ища путь попадания воды пришлось спускать лодку на воду со снятым капотом и газуя вручную надавливая на тягу дросселя мотора, сразу же обнаружилась тоненькая струйка воды от шланчика идущего от редуктора на манометрический указатель скорости, который зажало и перетёрло в результате не аккуратной установки бокового обтекателя редуктора. Вода брызгала прям внутрь тяги газа. Пришлось снять обе тяги и промывать/продувать их спиртом, сделать дополнительную защиту от попадания воды, а внутренность заполнить изопропанолом. После этих мероприятий проблем при работе в отрицательную температуру не возникало.

Зима однако

После езды в -15 градусов

Про достоинства двигателя хочется сказать следующее: по сравнению с близкими по характеристиками 4-х тактными моторами Хондой и Ямахой он гораздо удобней в обслуживании, все без исключения навесные детали требующие периодической замены или обслуживания очень легко доступны.

Я считаю, что обязательно требуется установка топливного фильтра с прозрачным топливным отстойником на видном месте, а людям чувствующим, что возможно задевания винтом грунта ставить только алюминиевые винты так как они ломаясь и загибаясь очень здорово смягчают удар в трансмиссию.

Единственным минусом может стать пожалуй только человек, небрежной, а порой и варварской эксплуатацией данного агрегата, хотя и по необходимости и другим объективным и не очень причинам. И к чести нашего САМУРАЯ он изо всех своих японских сил сопротивляется небрежному отношению к себе и выходит победителем в борьбе с водной стихией морских и речных простор нашей необъятной РОДИНЫ, РОССИИ .

Всегда довольные

Бывало и хуже

Мыс Трёхбугорный, Обская губа

На момент окончания написания отзыва работа продолжается.

Каждый день мотор запускается при температуре за бортом ниже -10 градусов и безупречно выполняет возложенные на него фукнкции.

Читайте также:

  • Двигатель мазда l3 ve а форд мондео особенности
  • Лишение прав при дтп
  • Передняя подвеска скрипит ниссан санни
  • При повороте руля загорается абс лансер 10
  • Лямбда зонд чери фора нет питания на подогрев

  • Коды ошибок viessmann vitopend 100 wh1b
  • Коды ошибок subaru outback
  • Коды ошибок vfr 800
  • Коды ошибок subaru legacy b4
  • Коды ошибок vdo ваз 2114