Роман
Подскажите пожалуйста что значит код ошибки на лодочном моторе SUZUKI 140DF. Датчик CHECK ENGINE моргает 2 раза и через секунду 3 раза. Раздаётся звуковой сигнал один раз с промежутком в несколько секунд.
Специалист Suzuki
Здравствуйте, Роман.
Судя по характеру сигналов, это ошибка под кодом 2-3 (см. схему ниже).
Данная ошибка сигнализирует об отказе датчика температуры воздуха во впускном коллекторе IAT. Возможно, причина в отсутствии контакта в проводке датчика, либо сам датчик вышел из строя.
Рекомендуем обратится в сервисный центр ближайшего к Вам официального дилера Suzuki.
Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.
Re: df 50 коды ошибок
#3
Сообщение
протей » 05.02.2014 07:04
Конечно, хотелось-бы у вас узнать точную причину этого трабла и как устраняли. Неделю назад у меня точно такой-же косяк вылез на ДФ140. Но с пропаданием холостых оборотов. Причина — неисправность клапана IAS. Вычислил обыкновенным тестером согласно мануалу по ремонту (взятому с этого сайта — спасибо людям ). Сопротивление рабочего — 12-8ом, у меня оказалось 4ома. Стоимость нового неземная — решил отремонтировать свой ( по образованию электронщик), ведь этот клапан — обыкновенный соленоид и красная цена ему максимум 5уе. Внутри находится катушка и диод — вот его и пробило(выкинул совсем). Вся проблема в аккуратном вскрытии завальцовки возле разъёма и удалении пробитого диода (он залит в пластмасовой в крышечке под крестообразной шайбой, но отверткой выковырял всё, потом залил эпоксидкой), катушку пришлось перемотать (сам виноват- оторвал вывод), хотя этого можно было избежать. В процессе ремонта регулировочный винт пришлось выкрутить — засёк, ровно семь оборотов было у меня. Всё собрал в обратном порядке, завальцевал, поставил, включил зажигание — пищит. Завел двигатель и песня! Работает. Холостые в норме. Ошибку я ни стирал — две минуты работы и пищать перестало само. Кстати, на клапане есть металлический грибок, подденьте отверткой он снимется, там что-то вроде фильтра, забивается окислами. И проверьте отверстие под датчиком МАР — клапан IAS и датчик МАР взаимосвязаны. Вот такой маленький отчётик по ремонту. Жаль что без фоток, не догадался сразу, простите.
даже если ты ангел — всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев.
#1
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 21 июня 2015 — 03:34
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:14.6666669845581px;background-color:rgb(240,240,240);]Добрый день уважаемые форумчане! Мотор сузуки дф140, пришел со Владика. Не раскручивает выше 3000об, находится в аварийном режиме, пищит зумер, на тахометре горит индикатор перегрева(на заглушенном моторе), чек моргает три раза потом два, ощибка ,, map sensop 2,, Поломка датчика абсолютного давления. Что это за датчик, где он стоит, поможет ли его замена, как проверить старый на работоспособность? почему горит индикатор перегрева на заглушенном моторе сразу после включения зажигания?[/color]
-
0
#2
Дмитрий93
Дмитрий93
- Из:Крыловская
- Судно: в проекте
- Название: Север600
Отправлено 24 июня 2015 — 15:45
Вот так и покупай моторы, в грудь бью, проверенный проверенный,а в итоге на тебе, да проблемма, а в сервис если че, не пробовали?
-
0
#3
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 24 июня 2015 — 17:01
Я обратился в сервис в Томске, а они ни разу не делали диагностику сузуки, спросили какой у меня разъем для диагностики. Короче не доверяю я их компетенции и ценник с выездом мастера 3000р. Я лучше в Новосибирск увезу, если сам не справлюсь. Радует, что поршня крутятся и не дымит ! Вот что удалось прояснить— Проверил датчики температуры на блоке и перед дросселем, нормуль, еще есть датчик на выпуске его завтра проверю. МАР сенсор исправен, проверял на сузуки гранд витара (подходит к счастью), еще попробую прочистить отверстие под МАР датчиком и на герметик его посадить код ошибки 3.2 (шланг датчика) как я понял говорит о подсосе воздуха.
-
0
#4
Jekazp
Jekazp
- Из:Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Отправлено 24 июня 2015 — 18:50
Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3 — http://www.boats.net…NSOR/parts.html
Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.
Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.
-
0
#5
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 25 июня 2015 — 00:42
Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3 — http://www.boats.net…NSOR/parts.html
Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.
Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.
Все так и есть
-
0
#6
Метчик
Метчик
-
- Капитан
-
- 14 984 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Отправлено 25 июня 2015 — 12:48
Все так и есть
Дальше все просто.Вбиваете номер в гугле и пишите купить.
https://www.google.r…90-72F21 купить
-
0
#7
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 25 июня 2015 — 14:48
Да не нужен мне этот датчик, я же его на гранд витаре проверил, он исправен. Ошибка 3,2 (шланг датчика) скорее просто подсос или дырочка в коллекторе под датчиком засорилась, я пока туда не лазил, позже залезу прочищу и на герметик датчик приклею, Удалось найти причину аварийного режима, не исправен датчик температуры выхлопных газов, показывает 0,06Ком, вместо 2,2Ком. Его и буду покупать
-
0
#8
Jekazp
Jekazp
- Из:Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Отправлено 29 июня 2015 — 16:35
Вот и хорошо, оживите своего монстра
-
0
#9
катерщик
катерщик
-
- Мастер
-
- 20 744 сообщений
ИМХО……..
- Из:Ростов на Дону
- Судно: катер
Отправлено 29 июня 2015 — 22:50
Подобный случай, только с тохатсу — были перепутаны провода.
После восстановления схемы — мотор легко развил максимальные обороты и через несколько минут «зазвенел»!
Разборка показала — средний цилиндр продран вывалившимся пальцем миллиметров на пять! Поршень установлен другой.
-
0
#10
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 30 июня 2015 — 16:55
Монстр ожил! ошибка 3.2 убралась через несколько циклов, герметик помог! вместо датчика температуры выпуска впаял временно резистор номиналом 1 ком
-
1
#11
Дмитрий93
Дмитрий93
- Из:Крыловская
- Судно: в проекте
- Название: Север600
Отправлено 05 июля 2015 — 19:29
Молодец, делов на копейку, а специалисты зразу трояк!!!!
-
0
СИСТЕМА
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ
Данные системы предназначены для того, чтобы
предупреждать пользователя о возникновении
нештатных ситуаций, которые могут привести к
повреждению мотора.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Ваш подвесной мотор может получить
повреждения, если вы будете полагаться
исключительно
предупредительной
привлечения
внимания
которые могут возникать, или указания на
необходимость
проведения
обслуживания.
Чтобы избежать повреждения подвесного
мотора, регулярно осматривайте его и
выполняйте его техническое обслуживание.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Продолжение
эксплуатации
мотора
при
предупредительной
привести
к
серьезному
подвесного мотора.
При
срабатывании
предупредительной сигнализации во время
управления подвесным мотором как можно
быстрее заглушите мотор и устраните
проблему или обратитесь за помощью к
официальному
дилеру
SUZUKI.
Проверка индикации
Каждый раз при повороте ключа зажигания в
положение «Вкл» на мониторе-тахометре на
короткое время загораются четыре лампочки: 1
(rev limit) ограничитель оборотов, 2 (oil)
давление
масла,
двигателя, 4 (check engine) проверка мотора, а
также в течение 2 секунд звучит зуммерный
сигнал вне зависимости от состояния мотора.
на
систему
сигнализации
к
неполадкам,
технического
подвесного
сработавшей
системе
сигнализации
может
повреждению
системы
водной
техники
температура
3
(temp)
В течение 3 следующих секунд монитор-
тахометр покажет общее количество часов
работы мотора при помощи мигающих ламп и
положения стрелки.
После этого короткого периода режима проверки
системы
предупреждения
тахометре автоматически вернутся в режим
ожидания и будут показывать только текущие
показания работы мотора, требующие внимания.
для
Если
сигнализации не работает правильно, вы
можете не получить предупреждение о
состоянии, которое может стать причиной
повреждения подвесного мотора.
Если при повороте ключа зажигания в
положение «Вкл» не загорается какая-либо из
четырех
зуммерный
лампочка
неисправны или в цепи системы, возможно,
произошел
консультацией к авторизованному Дилеру
SUZUKI.
ЗАМЕЧАНИЕ
Чтобы проверить общее время работы мотора,
обращайтесь к «Таблице показаний общего
количества отработанных часов» на последней
странице инструкции.
на
УВЕДОМЛЕНИЕ
система
предупредительной
лампочек
или
не
сигнал,
это
означает,
или
зуммер
могут
сбой.
Обратитесь
мониторе-
слышится
что
быть
за
17
#1
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 21 июня 2015 — 03:34
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica;font-size:14.6666669845581px;background-color:rgb(240,240,240);]Добрый день уважаемые форумчане! Мотор сузуки дф140, пришел со Владика. Не раскручивает выше 3000об, находится в аварийном режиме, пищит зумер, на тахометре горит индикатор перегрева(на заглушенном моторе), чек моргает три раза потом два, ощибка ,, map sensop 2,, Поломка датчика абсолютного давления. Что это за датчик, где он стоит, поможет ли его замена, как проверить старый на работоспособность? почему горит индикатор перегрева на заглушенном моторе сразу после включения зажигания?[/color]
-
0
#2
Дмитрий93
Дмитрий93
- Из:Крыловская
- Судно: в проекте
- Название: Север600
Отправлено 24 июня 2015 — 15:45
Вот так и покупай моторы, в грудь бью, проверенный проверенный,а в итоге на тебе, да проблемма, а в сервис если че, не пробовали?
-
0
#3
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 24 июня 2015 — 17:01
Я обратился в сервис в Томске, а они ни разу не делали диагностику сузуки, спросили какой у меня разъем для диагностики. Короче не доверяю я их компетенции и ценник с выездом мастера 3000р. Я лучше в Новосибирск увезу, если сам не справлюсь. Радует, что поршня крутятся и не дымит ! Вот что удалось прояснить— Проверил датчики температуры на блоке и перед дросселем, нормуль, еще есть датчик на выпуске его завтра проверю. МАР сенсор исправен, проверял на сузуки гранд витара (подходит к счастью), еще попробую прочистить отверстие под МАР датчиком и на герметик его посадить код ошибки 3.2 (шланг датчика) как я понял говорит о подсосе воздуха.
-
0
#4
Jekazp
Jekazp
- Из:Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Отправлено 24 июня 2015 — 18:50
Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3 — http://www.boats.net…NSOR/parts.html
Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.
Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.
-
0
#5
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 25 июня 2015 — 00:42
Верояинее всего датчик давления в катлоге под номером 3 — http://www.boats.net…NSOR/parts.html
Каталожный код 18590-72F21 по бренду Сузуки, применяется еще на массе моделей легковых авто Сузуки.
Год мотора не знаю Вашего выбрал 2002 год в каталоге.
Все так и есть
-
0
#6
Метчик
Метчик
-
- Капитан
-
- 15 060 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Отправлено 25 июня 2015 — 12:48
Все так и есть
Дальше все просто.Вбиваете номер в гугле и пишите купить.
https://www.google.r…90-72F21 купить
-
0
#7
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 25 июня 2015 — 14:48
Да не нужен мне этот датчик, я же его на гранд витаре проверил, он исправен. Ошибка 3,2 (шланг датчика) скорее просто подсос или дырочка в коллекторе под датчиком засорилась, я пока туда не лазил, позже залезу прочищу и на герметик датчик приклею, Удалось найти причину аварийного режима, не исправен датчик температуры выхлопных газов, показывает 0,06Ком, вместо 2,2Ком. Его и буду покупать
-
0
#8
Jekazp
Jekazp
- Из:Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Отправлено 29 июня 2015 — 16:35
Вот и хорошо, оживите своего монстра
-
0
#9
катерщик
катерщик
-
- Мастер
-
- 20 744 сообщений
ИМХО……..
- Из:Ростов на Дону
- Судно: катер
Отправлено 29 июня 2015 — 22:50
Подобный случай, только с тохатсу — были перепутаны провода.
После восстановления схемы — мотор легко развил максимальные обороты и через несколько минут «зазвенел»!
Разборка показала — средний цилиндр продран вывалившимся пальцем миллиметров на пять! Поршень установлен другой.
-
0
#10
shlavik
shlavik
-
- Основной экипаж
-
- 5 сообщений
Юнга
- Из:Томская обл.
- Судно: катер
- Название: Амур
Отправлено 30 июня 2015 — 16:55
Монстр ожил! ошибка 3.2 убралась через несколько циклов, герметик помог! вместо датчика температуры выпуска впаял временно резистор номиналом 1 ком
-
1
#11
Дмитрий93
Дмитрий93
- Из:Крыловская
- Судно: в проекте
- Название: Север600
Отправлено 05 июля 2015 — 19:29
Молодец, делов на копейку, а специалисты зразу трояк!!!!
-
0
- Manuals
- Brands
- Suzuki Manuals
- Outboard Motor
- DF 140
Manuals and User Guides for Suzuki DF 140. We have 3 Suzuki DF 140 manuals available for free PDF download: Service Manual, Owner’s Manual, Setup Manual
Suzuki DF 140 Service Manual (616 pages)
Brand: Suzuki
|
Category: Outboard Motor
|
Size: 9.77 MB
Table of Contents
-
General Information 1
5
-
Engine Control System
2
-
Fuel System
2
-
Product View and Components
3
-
How to Use this Manual
3
-
Symbol Description
4
-
Table of Contents
5
-
-
-
General Information
2
-
Warning / Caution / Note
6
-
General Precautions
6
-
Identification Number Location
8
-
Fuel and Oil
8
-
Gasoline Recommendation
8
-
Engine Oil
8
-
-
Engine Break-In
9
-
Propellers
10
-
Powerhead Direction of Rotation
10
-
Specifications
11
-
General Specification
12
-
-
Service Data
13
-
Self-Diagnostic System Indication
19
-
-
Tightening Torque
20
-
Special Tools
22
-
Materials Required
25
-
-
Periodic Maintenance 2
26
-
Periodic Maintenance Schedule
27
-
Periodic Maintenance Chart
27
-
-
Maintenance and Tune-Up Procedures
28
-
Engine Oil / Engine Oil Filter
28
-
Engine Oil Change/Engine Oil Filterreplacement
29
-
Gear Oil
31
-
Lubrication
32
-
Spark Plug
33
-
Tappet Clearance
34
-
Idle Speed
39
-
Ignition Timing
40
-
Breather and Fuel Line
41
-
Low Pressure Fuel Filter
41
-
High Pressure Fuel Filter
42
-
Water Pump / Water Pump Impeller
42
-
Propeller / Nut / Cotter Pin
42
-
Anodes and Bonding Wires
43
-
Battery
44
-
Bolt and Nuts
45
-
Feedback)
45
-
-
Oil Pressure
46
-
Cylinder Compression
48
-
-
Engine Control System
49
-
Engine Control System Structure
50
-
System Structure 1
50
-
System Structure 2
51
-
Wiring Diagram for Engine Control
52
-
-
Components for System Control
53
-
Engine Control Module (Ecm)
53
-
Ecm Connector / Terminals Layout
54
-
Ecm Internal Structure
55
-
Sensor and Switch
56
-
-
Ignition System
60
-
Ignition Control System
60
-
-
Electronic Fuel Injection System
62
-
Fuel Injection Control System
62
-
Fuel Delivery System Components
64
-
Fuel Pump Control System
67
-
Air Intake Components
68
-
Idle Air Control System
69
-
-
Caution System
71
-
Over-Revolution Caution System
71
-
Low Oil Pressure Caution System
72
-
Overheat Caution System
73
-
Low Battery Voltage Caution System
74
-
-
Self-Diagnostic System
75
-
Priority / Code / Pattern for Self-Diagnostic System Operation
75
-
Condition for Self-Diagnostic System Operation
77
-
-
Fail-Safe System
78
-
Pre-Programmed Value for Fail-Safe System
78
-
-
Operating Hour Indication System
79
-
Oil Change Reminder System
80
-
Start-In-Gear Protection System
81
-
O 2 Feedback System
82
-
Inspection
83
-
Precaution on System Inspection
83
-
44-Pin Test Cord
83
-
Inspection for Ecm Circuit Voltage
84
-
Inspection for Resistance
86
-
Component Inspections
87
-
-
Troubleshooting
93
-
Removal / Installation
99
-
Flywheel
99
-
Ckp Sensor / Cmp Sensor
99
-
Oil Pressure Switch
102
-
-
-
Electrical
103
-
Battery Charging System
104
-
Outline
104
-
Inspection
105
-
Removal / Installation
107
-
-
Electric Starter System
109
-
Outline
109
-
Troubleshooting
111
-
Inspection
112
-
Starter Motor
114
-
Disassembly
115
-
Inspection & Servicing
118
-
Assembly
123
-
Performance Test
124
-
-
-
Monitor-Tachometer
126
-
Inspection
126
-
-
Erectric Parts Holder
127
-
-
Fuel System
128
-
Removal / Installation
128
-
Precaution on Fuel System Service
129
-
General Precaution
129
-
Fuel Pressure Relief Procedure
130
-
-
Removal / Installation
131
-
Fuel Line ______________________________________________ 5-4
131
-
Fuel Leakage Check Procedure
131
-
Fuel Hose Connection
132
-
Fuel Pressure Inspection
132
-
-
Fuel Vapor Separator / High Pressure Fuel Pump
134
-
Removal / Installation
134
-
Disassembly
135
-
Inspection
136
-
Assembly
137
-
-
Fuel Injector
139
-
Inspection
139
-
Removal
139
-
Installation
140
-
-
Low Pressure Fuel Pump
141
-
Removal / Installation
141
-
Disassembly / Reassembly
142
-
Inspection
143
-
-
Fuel Tank
144
-
Disassembly / Reassembly
144
-
Inspection
145
-
-
-
Power Unit
146
-
Intake Manifold Assembly
147
-
Removal
147
-
Installation
149
-
-
Power Unit
150
-
Removal
150
-
Installation
154
-
-
Oil Pump
157
-
Removal
157
-
Inspection
157
-
Installation
158
-
-
Timing Chain / Tensioner
159
-
Removal
159
-
Inspection
161
-
Installation
162
-
-
Cylinder Head Assembly
165
-
Removal
165
-
Installation
166
-
Disassembly
169
-
Inspection / Servicing
170
-
Reassembly
183
-
-
Cylinder / Crankshaft / Piston
185
-
Disassembly
185
-
Inspection / Servicing
188
-
Reassembly
202
-
-
Thermostat
208
-
Operation
209
-
Water Cooling System
209
-
Engine Lubrication System
210
-
-
Removal / Inspection / Installation
209
-
-
MID Unit
211
-
Engine Side Cover
212
-
Removal
212
-
Installation
212
-
-
Driveshaft Housing and Oil Pan
213
-
Removal
213
-
Inspection
215
-
Assembly
217
-
-
Swivel Bracket, Steering Bracket and Clamp Bracket
223
-
Removal
223
-
Inspection
225
-
Reassembly
226
-
-
Clamp Bracket ________________________________________ 7-13
223
-
Water Pressure Valve
230
-
-
Power Trim and Tilt
231
-
System Wiring Diagram
232
-
Service Procedure
233
-
Oil Level
233
-
Air Bleeding
233
-
-
Power Trim and Tilt Unit
234
-
Removal
234
-
Disassembly
235
-
Inspection
237
-
Reassembly
239
-
Ptt Motor
240
-
Ptt Motor Removal
240
-
Ptt Motor Disassembly
241
-
Ptt Motor Inspection
242
-
Ptt Motor Assembly
243
-
Ptt Motor Installation
244
-
-
Installation
245
-
-
Ptt Motor Relay
247
-
Ptt Switch
248
-
Operation
249
-
Components
249
-
Principles of Operation
250
-
-
-
Lower Unit
255
-
Removal & Disassembly
256
-
Pinion Bearing
261
-
Inspection
263
-
Propeller
263
-
Gearcase
263
-
Gears
264
-
Propeller Shaft Components
264
-
Propeller Shaft Bearing Housing
264
-
Shift Rod Guide Housing Components
265
-
Water Pump and Related Items
265
-
Driveshaft Oil Seal Housing
266
-
Driveshaft
266
-
-
Assembly & Installation
267
-
Trim Tab
277
-
Lower Unit Gears-Shimming and Adjustment
278
-
-
Df140 «K2» (’02) Model
294
-
Specifications _________________________________________ 1
294
-
General Information
295
-
Specifications
295
-
Service Data
297
-
Tightening Torque
304
-
Special Tools
306
-
Materials Required
309
-
-
Engine Control System
310
-
Power Unit
311
-
Engine Oil Cooler
311
-
Camshaft
313
-
Cylinder Block
314
-
Piston & Piston Ring
314
-
Crankshaft
315
-
Conrod Assembly
315
-
-
MID Unit
316
-
Power Trim and Tilt
318
-
Service Procedure
318
-
Oil Level / Air Bleeding
318
-
Power Trim and Tilt Unit
319
-
Removal
319
-
Disassembly
320
-
Cleaning and Inspecting
323
-
Reassembly
324
-
Ptt Motor
326
-
Installation
330
-
Component Parts
332
-
Operation
332
-
-
LOWER UNIT (Normal Rotation Model)
339
-
Removal and Installation
339
-
Disassembly
339
-
Assembly
344
-
Lower Unit Gears-Shimming and Adjustment
354
-
-
Counter Rotation Lower Unit (Df140Z)
359
-
Removal and Installation
360
-
Disassembly
360
-
Inspection
365
-
Assembly
369
-
LOWER UNIT GEARS-SHIMMING and ADJUSTMENT (Counter Rotation Model)
379
-
-
Wiring Diagram
385
-
Hose Routing
386
-
-
Df90/115 «K2» (’02) Model
387
-
Specifications
388
-
Service Data
390
-
Tightening Torque
397
-
Materials Required
398
-
Fuel/Water Hose Routing
399
-
Conrod Assy and Bearing
402
-
Crank Pin and Conrod Bearing
402
-
Over-Revolution Caution System
402
-
Camshaft and Tappet Shim
403
-
Crankshaft and Flywheel
403
-
Engine Holder Gasket
404
-
Engine Holder Bolt
405
-
Upper Mount Front Nut
405
-
Clutch Linkage
406
-
-
Df90/115/140 «K3» (2003) Model
407
-
Service Data (Df140(W)T/140Z) __________________________ 13-13
426
-
Service Data (Df90T/115(W)T) ___________________________ 13-6
426
-
Tightening Torque
426
-
Ecm
427
-
Ecm Main Relay and Starter Motor Relay
427
-
Battery Charge Coil
428
-
Rectifier & Regulator
428
-
Exhaust Camshaft (for Df115 Only)
429
-
Remote Control Cable Holder
429
-
Cylinder Head Instllation
430
-
Crankcase to Cylinder Instllation
431
-
Upper Mount
432
-
Drive Shaft
432
-
Propeller Shaft Bearing Housing
432
-
Df115W and Df140W
433
-
Exhaust Valve
433
-
Water Pump Case
433
-
Ecm
433
-
-
Wiring Diagram
434
-
Wire Routing
435
-
Water Hose Routing
437
-
-
-
Df90/115/140 «K4» (’04) Model
438
-
Specifications (Df90T/115T/115Wt)
439
-
Specifications (Df140T/140Wt/140Z)
441
-
Service Data (Df90/115)
443
-
Service Data (Df140)
450
-
Cylinder Block
457
-
Rectifier & Regulator
457
-
Temperature Sensor
457
-
Electric Parts Holder
458
-
P.t.t. Motor
458
-
Power Trim & Tilt (P.t.t.) Relay
458
-
Clamp Bracket Shaft
459
-
Swivel Bracket
459
-
Tilt Limit Switch System
459
-
Driveshaft
460
-
Pinion Gear Back up Shim
460
-
Port Clamp Bracket
460
-
Lower Unit Gears-Shimming and Adjustment
461
-
Wiring Diagram
462
-
-
Df90/115/140 «K5» (2005) Model
463
-
Specifications (Df90T/115T/115Wt)
464
-
Specifications (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)
466
-
Service Data (Df90T/115T/115Wt)
468
-
Service Data (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)
475
-
Engine Wiring Harness
482
-
Safety Relay System
482
-
Ecm
483
-
Sub-Battery Cable
483
-
Remote Control Box and Remote Control Wire
484
-
Piston Oil Ring
486
-
Tensioner Adjuster
486
-
Tilt Limit Switch Cover
486
-
Engin Holder
487
-
Upper and Lower Mount
487
-
Transom Bolt
488
-
Wire/Hose Routing
489
-
Wiring Diagram
492
-
-
Df90/115/140 «K6» (2006) Model
493
-
Specifications (Df90T/115T/115Wt)
494
-
Specifications (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)
496
-
Service Data (Df90T/115T/115Wt)
498
-
Service Data (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)
505
-
Tightening Torque
513
-
Periodic Maintenance Schedule
513
-
Ecm
514
-
Neutral Switch
514
-
Fuel Filter
514
-
Delivery Pipe
515
-
Oil Strainer
515
-
OIL COOLER (for DF140)
515
-
Engine Holder and Cylinder Block
516
-
Cltuch Link
517
-
Swivel Bracket Bushing Grease Path
517
-
CLAMP BRACKET (for DF90 and DF115)
519
-
Swivel Bracket
520
-
Steering Bracket
521
-
Upper Mount
521
-
Water Pump
523
-
Water Pump Tube
524
-
Exhaust Seal Rubber
524
-
Shift Rod Guide Housing
525
-
Shift Rod, Shifter Yoke and Horizontal Slider
526
-
Drive Shaft
526
-
Propeller Shaft and Connector Pin
527
-
Forward Gear and Clutch Dog
527
-
Wiring/Hose Routing
529
-
Wiring Diagram
531
-
-
-
Df90/115/140 «K7» (2007) Model
532
-
Specifications (Df90T/115T/115Wt)
533
-
Specifications (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)
535
-
Service Data (Df90T/115T/115Wt)
537
-
Service Data (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)
544
-
Periodic Maintenance Schedule
551
-
Ecm
552
-
Fuel Hose, Cable Grommet and Front Panel
552
-
Pinion/Gear Set
554
-
-
Df90/115/140 «K8» (2008) Model
555
-
Specifications (Df90T/115T/115Wt)
556
-
Specifications (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)
558
-
Service Data (Df90T/115T/115Wt)
560
-
Service Data (Df140T/140Wt/140Z/140Wz)
567
-
Periodic Maintenance
574
-
Idle Speed
574
-
-
Engine Control System
576
-
Ecm
576
-
Wiring Harness
576
-
-
Digital Gauge System
577
-
Digital Gauge
577
-
Modification of Harness Connection
578
-
Digital Gauge and Related Parts Connection
578
-
Set-Up of Tachometer
580
-
Tachometer-Monitor
581
-
Tachometer Display Indication
582
-
-
Engine Holder
583
-
Wiring Diagram
584
-
Wire Routing
585
-
General Information
588
-
Specifications
588
-
Service Data
590
-
Special Tools
599
-
Materials Required
603
-
-
Engine Control
604
-
Ecm
604
-
-
Wire/Hose Routing
606
-
Wiring Diagram
606
-
Wire Routing
607
-
Fuel/Water Hose Routing
611
-
-
-
Advertisement
Suzuki DF 140 Owner’s Manual (125 pages)
Brand: Suzuki
|
Category: Engine
|
Size: 1.63 MB
Table of Contents
-
English
7
-
Table of Contents
7
-
Fuel and Oil
8
-
Gasoline
8
-
Filling the Fuel Tank
9
-
Engine Oil
10
-
Gear Oil
10
-
-
Location of Safety Labels
11
-
Location of Parts
13
-
Motor Installation
14
-
Battery Installation
14
-
Battery Requirement
14
-
Battery Installation
15
-
Sub Battery Cable
16
-
Use of Electrical Accessories
16
-
-
Propeller Selection and Installation
16
-
Propeller Selection
16
-
Propeller Installation
17
-
-
Adjustments
18
-
Trim Angle Adjustment
18
-
Trim Tab Adjustment
19
-
Throttle Tension Adjustment
20
-
Idle Speed Adjustment
20
-
Motor Cover Fastening Adjustment
20
-
-
Caution System
21
-
Indicator Check
21
-
Over-Revolution Caution System
22
-
Oil Pressure Caution System
22
-
Cooling Water Caution System
23
-
Battery Voltage Caution System
24
-
-
Diagnostic System
24
-
Oil Change Reminder System
25
-
System Activation
25
-
Cancellation
25
-
-
Operation of Tilting Systems
26
-
Power Trim and Tilt
26
-
Tilt Limiter Cam
26
-
Manual Tilting
27
-
Tilt Lever
27
-
-
Inspection before Boating
28
-
Break-In
30
-
Operation
31
-
Before Attempting to Start the Engine
31
-
Starting the Engine
33
-
Shifting and Speed Control
34
-
Stopping the Engine
35
-
Mooring
36
-
Operation in Shallow Water
37
-
Operation in Salt Water
37
-
Operation in Freezing Weather
37
-
-
Motor Removal and Transporting
38
-
Motor Removal
38
-
Motor Transporting
38
-
-
Trailering
40
-
Inspection and Maintenance
41
-
Maintenance Schedule
41
-
Spark Plug
43
-
Breather and Fuel Line
44
-
Engine Oil
45
-
Gear Oil
46
-
Lubrication
47
-
Corrosion Prevention
48
-
Anodes
48
-
Bonding Wires
49
-
-
Battery
49
-
Engine Oil Filter
50
-
Fuel Filter
50
-
-
Flushing the Water Passages
50
-
Submerged Motor
52
-
Storage Procedure
53
-
Motor Storage
53
-
Battery Storage
54
-
-
After Storage
55
-
General Information
55
-
WARRANTIES (for U.S.A)
55
-
Identification Number Location
55
-
-
Emission Control Information
56
-
Troubleshooting
56
-
Specifications
58
-
Chart of Total Operating Hours Indication
59
-
Flowchart of Oil Change Reminder System
59
-
-
Français
64
-
Carburant Et Huile
65
-
Carburant
65
-
Plein du Réservoir de Carburant
66
-
Huile-Moteur
68
-
Huile Pour Engrenages
68
-
-
Emplacement des Etiquettes de Securite
69
-
Emplacement des Pieces
71
-
Installation du Moteur
72
-
Mise en Place de la Batterie
73
-
Type de Batterie
73
-
Cable de Batterie Secondaire
74
-
Utilisation D’accessoires Electriques
75
-
-
Choix Et Montage de L’helice
75
-
Choix de L’helice
75
-
Montage de L’helice
76
-
-
Reglages
77
-
Reglage de L’angle D’inclinaison
77
-
Reglage de la Derive Orientable
78
-
Reglage de la Rigidite de L’accelerateur
78
-
Reglage de Regime de Ralenti
79
-
Reglage de la Fixation du Capot du Moteur
79
-
Systeme de Signalisation
79
-
Verification des Temoins
80
-
-
Systeme de Signalisation de Vitesse
80
-
Systeme Indicateur de Pression D’huile
81
-
Système de Signalisation de L’eau de Refroidissement
82
-
Systeme de Signalisation de Tension de Batterie
83
-
-
Systeme de Diagnostic
84
-
Systeme de Rappel de Vidange D’huile
84
-
Activation du Systeme
84
-
Desactivation
84
-
-
Utilisation du Systeme de Relevage
85
-
Inclinaison Et Relevage Assistes
85
-
Came de Butee D’inclinaison
86
-
Inclinaison Manuelle
86
-
Levier de Relevage
87
-
-
Controle Avant L’utilisation
88
-
Rodage
90
-
Utilisation
91
-
Avant D’essayer de Mettre Le Moteur en Marche
91
-
Mise en Marche du Moteur
93
-
Inversion de Marche Et Commande de la Vitesse
95
-
Arret du Moteur
96
-
Amarrage
97
-
Utilisation en Eau Peu Profonde
98
-
Precautions a Suivre en Eau de Mer
98
-
Utilisation Par Temps Froid
98
-
-
Depose Et Transport du Moteur
99
-
Depose du Moteur
99
-
Transport du Moteur
99
-
-
Remorquage
101
-
Controle Et Entretien
102
-
Plan D’entretien
102
-
Bougie
104
-
Reniflard Et Conduite D’alimentation
105
-
Huile du Moteur
106
-
Huile du Carter D’engrenages
107
-
Graissage
109
-
Protection Contre la Corrosion
109
-
Anodes
109
-
Fils de Masse
110
-
-
Batterie
110
-
Filtre a Huile Moteur
111
-
Filtre a Carburant
111
-
-
Rincage des Passages D’eau
112
-
Moteur Immerge
114
-
Procedure de Remisage
115
-
Remisage du Moteur
115
-
Remisage de la Batterie
116
-
-
Apres Le Remisage
117
-
Informations Concernant la Regulation des Emissions
117
-
Informations Generales
117
-
Garantie (Etats-Unis)
117
-
Emplacement des Numeros D’identification
117
-
-
Depannage
118
-
Caracteristiques
120
-
Tableau D’indication du Nombre Total D’heures de Service
120
-
Principe du Systeme de Rappel de Vidange D’huile
121
-
Suzuki DF 140 Setup Manual (21 pages)
Outboard Motor
Brand: Suzuki
|
Category: Outboard Motor
|
Size: 2.37 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
3
-
Symbol
4
-
Materials Reaured
4
-
Outboard Motor Installation
5
-
Horseqower SELECTTON
5
-
Motor Dimensions
5
-
Mounting to the Transom
6
-
-
Cont4Ol Cables Installatton
7
-
REMOTE CONTROL BOX Side
7
-
Engtne Side
7
-
-
Wire Harness Installation
11
-
Counter Rotanon MODEL or DUAL ENGINE, TE-ROD Ktt (O?TONAL ?ARTS) In9Tallation
14
-
Installation with the Pre-Rigged Items for 2 Cycle Model
17
-
Wtrtnc DTAGRAM
19
-
Wiring Diagram for Dual Engine
20
Advertisement
Advertisement
Related Products
-
Suzuki DF140A
-
Suzuki DF 140 Four Stroke
-
Suzuki DF140T
-
Suzuki DF140WT
-
Suzuki DF140Z
-
Suzuki DF140WZ
-
Suzuki DF140B
-
Suzuki DF15
-
Suzuki DF100A
-
Suzuki DF115T
Suzuki Categories
Motorcycle
Automobile
Motorcycle Accessories
Musical Instrument
Offroad Vehicle
More Suzuki Manuals
Обновлено: 10.04.2023
Запирающей иглы в насосе высокого давления нет. При подаче напряжения, он постоянно создает давление. Есть клапан в паросепараторе из которого и питается НВД .
Шустрый
капитан 1-го ранга
Как устроен инжектор,какие и где стоят датчики-я знаю.Могу сейчас их перечислить.Вот именно поэтому я и хотел узнать-где в инжекторе,в котором давление топлива создается электробензонасосом и контролируется датчиком абсолютного давления,-где находится игла?
Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.
капитан 1-го ранга
Как устроен инжектор,какие и где стоят датчики-я знаю.Могу сейчас их перечислить.Вот именно поэтому я и хотел узнать-где в инжекторе,в котором давление топлива создается электробензонасосом и контролируется датчиком абсолютного давления,-где находится игла?
капитан 1-го ранга
Pirania
старшина 2ст.
Vitaliy
капитан 3-го ранга
Pirania
старшина 2ст.
Спасибо добрый человек, по ниму и чинимся, не нашел там размеров, кроме единственного упоминания про клапана, в разделе 6-31 мануала, впускные 0.14, выпускные 0.18, там копаю?
Pirania
старшина 2ст.
Pirania
старшина 2ст.
Вопрос такой , не подскажите где искать давление топлива, насос давит 5 кг, фильтр тонкой очистки новый, сеточка тоже новая на насосе, в рампе на рабочем моторе 2 кг?
Ярослав
капитан 1-го ранга
Pirania
старшина 2ст.
В том то и дело, что утечек нет, давление должно быть 3 кг, форсунки распыляют ровно, проверяли на стенде, остаётся насос низкого давления, но как его проверить? Мембрана целая, не растянута, кулачек без износа вообще
капитан 1-го ранга
В том то и дело, что утечек нет, давление должно быть 3 кг, форсунки распыляют ровно, проверяли на стенде, остаётся насос низкого давления, но как его проверить? Мембрана целая, не растянута, кулачек без износа вообще
От насоса подкачивающрго ничего не зависит если парасепаратор полный и груша жесткая. Если нет давления, смотри регулятор.
Vitaliy
капитан 3-го ранга
Зазор в клапанах — для впускных и выпускных одинаковый — 0,23 — 0,27 . 0,14 — 0,18 — проверка отклонения штока клапана в направляющей втулке индикатором .
Vitaliy
капитан 3-го ранга
Почему не пользоваться сервис мануалом ? Я дал ссылку . Всё расписано на русском языке . Книга для полного ремонта и диагностики мотора ! Лень читать .
МоторНик
старшина 1ст.
При чем даже когда ровно на 5 оборотах идёшь, так же резкое падение бывает, через секунду две опять на прежние обороты как будто не в чем не бывало, подключали манометр к рейке в динамике, падение давление явно из-за электроники, опускает до 1 кг, потом опять на прежние обороты и давление бенза
электроника не может уронить давление топлива. питание на насос постоянное. а вот если фиксируете падение давления, то подклинивает насос.
И так о моторе: SUZUKI DF -140 2007 г.в. установленном на RIB NORTH SILVER RX -600, массой с мотором 550 кг. Грузоподъёмностью 800 кг или 8 человек, топливным баком на 250 литров. Эксплуатируется с тремя сменными гребными винтами: штатный 3х14х19; и два нештатных SOLAS 3х13,5х15; 3х13,875х17. Все винты алюминиевые и применяются в зависимости от поставленной задачи. Максимальную скорость которую развивала лодка с данным мотором при штатном винте ста пятидесяти литрах топлива и трёх пассажирах на чистой воде равняется 68 км/ч, при этом наблюдался явный запас мощности, что свидетельствует о возможности установки более скоростного винта для эксплуатации с половинной нагрузкой. При полным баке (250 л), восемью людьми с багажом на борту, небольшой ряби на поверхности воды максимальная скорость зависит от установленного винта и колеблется в пределах 55-62 км/ч.
Перевозка негабаритного груза и пассажиров
Постановка бонового заграждения
Из конструктивных проблем пожалуй изредка встречаются две но одного и того же рода: при резком сбросе газа с 5000-5500 об/мин до холостого хода мотор сразу же глохнет причём одна из причин это срабатывание сигнализации о перегреве (но стоит напомнить, что резкий сброс газа категорически запрещён инструкцией по эксплуатации), а вторая причина не совсем понятна, глохнет и всё тут, хронология проявления этой неисправности не поддается, какому либо осмыслению, поэтому выявить причину пока не удалось, благо проявляется достаточно редко. В общим общая проблема непредвиденной остановки лечится путём сброса оборотов с полного хода до 1500-2000 об/мин. Хотя-бы на 3-5 сек., а после длительной езды на максимальных оборотах и резкой остановки путём повышения оборотов на нейтрали до 1200 в течении 2-3мин.
Теперь о некоторых случаях, которые происходили во время эксплуатации.
Виден «переподключенный» фильтр
Бывает и такое
В чем, к слову сказать и помог магазин 1000 размеров. Очень легко по интернет каталогу нашлись нужные запчасти плюс менеджер, явно разбирающийся в деле подбора запчастей, помог выбрать нужные железяки и дал несколько дельных советов по их установке, что очень даже помогло. В общем, качество работы магазина очень приятно удивило, менеджер беспокоился до момента получения мной запчастей и проверки их на предмет точно ли именно они подходят к моему мотору. Причём запчасти пришли в течении двух суток после оплаты, Почтой России из Владивостока в Архангельск, хотя обещали не ранее двух недель.
По эксплуатации мотора был ещё инцидент, стоящий упоминания. Произошёл он в Море Лаптевых в середине октября. Одновременно заклинило оба троса привода управления газом и реверсом. При этом не разобравшись (как всегда спешили), применив чрезмерную силу была надломлена бронзовая направляющая в ручке реверса/газа. При поиске причины вспомнилось, что последний раз ездили в пресной воде при температуре воздуха -5⁰С. Ища путь попадания воды пришлось спускать лодку на воду со снятым капотом и газуя вручную надавливая на тягу дросселя мотора, сразу же обнаружилась тоненькая струйка воды от шланчика идущего от редуктора на манометрический указатель скорости, который зажало и перетёрло в результате не аккуратной установки бокового обтекателя редуктора. Вода брызгала прям внутрь тяги газа. Пришлось снять обе тяги и промывать/продувать их спиртом, сделать дополнительную защиту от попадания воды, а внутренность заполнить изопропанолом. После этих мероприятий проблем при работе в отрицательную температуру не возникало.
Зима однако
После езды в -15 градусов
Про достоинства двигателя хочется сказать следующее: по сравнению с близкими по характеристиками 4-х тактными моторами Хондой и Ямахой он гораздо удобней в обслуживании, все без исключения навесные детали требующие периодической замены или обслуживания очень легко доступны.
Я считаю, что обязательно требуется установка топливного фильтра с прозрачным топливным отстойником на видном месте, а людям чувствующим, что возможно задевания винтом грунта ставить только алюминиевые винты так как они ломаясь и загибаясь очень здорово смягчают удар в трансмиссию.
Единственным минусом может стать пожалуй только человек, небрежной, а порой и варварской эксплуатацией данного агрегата, хотя и по необходимости и другим объективным и не очень причинам. И к чести нашего САМУРАЯ он изо всех своих японских сил сопротивляется небрежному отношению к себе и выходит победителем в борьбе с водной стихией морских и речных простор нашей необъятной РОДИНЫ, РОССИИ .
Всегда довольные
Бывало и хуже
Мыс Трёхбугорный, Обская губа
На момент окончания написания отзыва работа продолжается.
Каждый день мотор запускается при температуре за бортом ниже -10 градусов и безупречно выполняет возложенные на него фукнкции.
Правильно работающая система охлаждения – важнейшее условие длительной и бесперебойной работы подвесного двигателя. Если Вам показалось,что возникла проблема с охлаждением двигателя (например отсутствует контрольная струя воды) — необходимо немедленно остановить мотор для выяснения причины.
Часто проблема возникает либо в связи с износом или повреждением крыльчатки водяной помпы, или засорением каналов охлаждения.
Продавцы крыльчаток охлаждения утверждают, что замену крыльчатки следует производить каждый раз, когда снимается редуктор. Никогда не допускайте повторного использования изношенной крыльчатки!
Продавцы редукторов утверждают, что редуктор меняется каждый раз, когда.
В свободной стране каждый решает для себя самостоятельно как часто менять крыльчатку системы охлаждения и редуктор, руководствуясь нижеизложенным описанием и понимая принцип работы системы охлаждения на лодочном моторе.
При отсутствии воды в контрольке не спешите паниковать и снимать редуктор для замены крыльчатки – попробуйте прочистить контрольку проволочкой. Все же контролька прежде всего для контроля работы системы охлаждения, и отсутствие воды в ней ни как не влияет на работу системы охлаждения.
За счет меньшего диаметра отверстия контролька часто забивается забортным мусором.
Схема устройства охлаждения лодочного мотора
Система охлаждения подвесного лодочного мотора как правило — проточная водяная. Состоит из заборника, насоса и трубопроводов (см схему-рисунок).
В одноцилиндровых моторах охлаждающая вода может подаваться из-за борта напором потока, который отбрасывается гребным винтом и улавливается специальным водозаборным носком, имеющимся на корпусе редуктора.
В моторах большей мощности охлаждающая вода подается насосом, в качестве которого используют преимущественно помпу коловратного типа. Посредством шпонки она устанавливается на вертикальном вале.
Отсутствие охлаждения у лодочного мотора сразу обнаружить удается далеко не всегда.
Первым признаком перегрева двигателя будет постепенное уменьшение числа оборотов. При прекращении подачи воды в систему верхний цилиндр, имеющий более высокую начальную температуру, перегревается быстрее и оказывается более поврежденным.
У моторов, остановленных на этой стадии перегрева двигателя, не обнаруживается ни задиров в цилиндрах, ни заклинивания поршней.
На самом деле все устроено гораздо сложнее и технологичнее, нежели на показанной выше условной схеме. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на схему охлаждения лодочного мотора Mercury F30/F60
Цепи коммутируемые самим ЭБУ да зафиксирует, цепь бензонасоса скорее всего коммутирует реле, пропадание напряжения или обрыв в этой цепи ЭБУ не зафиксирует.
Шустрый
капитан 1-го ранга
Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.
Ярослав
капитан 1-го ранга
Шустрый
капитан 1-го ранга
Тогда должен знать-пропадание питания должно происходить постоянно,если снижение оборотов происходит только при увеличении оборотов до 5000,т.е. высоких-это недостаток питания.А на малых и средних-все ОК.Значит-замена фильтров.
Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.
Ярослав
капитан 1-го ранга
И согласен и нет, в моей практике масса случаев когда контакт пропадал где угодно и когда угодно, но только не тогда когда авто приехало на СТО.
Шустрый
капитан 1-го ранга
А у меня,кстати,на Сузуки-140 происходило то-же самое.при увеличении до 6 тыс-волнообразный сброс-набор.Заменили два фильтра-все пришло в норму.Только сегодня вспомнил об этом случае.
Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.
Ярослав
капитан 1-го ранга
А у меня,кстати,на Сузуки-140 происходило то-же самое.при увеличении до 6 тыс-волнообразный сброс-набор.Заменили два фильтра-все пришло в норму.
Опыт в эксплуатации и ремонте конкретного мотора упрощает определение неисправностей. По хорошему автору именно с замены фильтров и свечей и надо было начать, а не разбирать мотор.
Pirania
старшина 2ст.
Проверили всю воздушную магистраль на предмет подсоса, все нормально, мотор не колбасит вообще, заводится с полоборота, так же обороты набирает как положено, цепи питания и разъемы тоже проверили
Pirania
старшина 2ст.
Pirania
старшина 2ст.
Есть тут люди, которые капиталили Сузы? Очень похоже, что мотор этот конвертированный с какой то сузы, разобрали мотор, выработки на цилиндрах нет, вкладыши как новые, решили поменять кольца на новые, размер 86, с какой сузы подходят колитесь) Осмотр головы выявил то, что выпускные клапана не особо держат, видно прогар там присутствует, имеет смысл притирать клапана, с заменой шайб или новые клапана искать?
Ярослав
капитан 1-го ранга
По клапанам решение может принять только моторист, если фаски не «завалятся» то можно, лечение по интернету тут не прокатит.
Pirania
старшина 2ст.
Голову перебрали, причина была, не держали давление выпускные клапана, теперь порядок, состояние поршней-цилидра нового, без быработки вообще, зазор у колец заводской
Talisman74
старшина 2ст.
Голову перебрали, причина была, не держали давление выпускные клапана, теперь порядок, состояние поршней-цилидра нового, без быработки вообще, зазор у колец заводской
Если мотор серии «А», то у них прогар выпускных клапанов — явление обычное. Обусловлен работой на обедненной смеси. Клапаны лучше менять. При притирке они сильно проседают в седлах и дальнейшая их регулировка очень затруднительна. Приходится шайбы подбирать, либо шлифовать, что очень трудозатратно. При регулировке тепловой зазор лучше выставлять ближе к максимальному паспортному значению. Дольше клапаны проходят. Кратковременно сбрасывать обороты может из-за забитого канала охлаждения паросепаратора. Тоже явление вполне обычное. В большей степени присущее моторам 60-70л.с.
Vitaliy
капитан 3-го ранга
Pirania . Я бы посоветовал сделать ревизию или заменить насос высокого давления . Находится в колбе . Устранял подобную проблему . Причина была в насосе . Причём , проблема проявлялась только у хозяина . Долго не могли найти проблему ! На сервисе мотор работал без замечаний во всех режимах ! В конце , концов , после очередного выезда хозяина , мотор дал сбой ! , хозяин приезжает и говорит » Заправляйте катер и гоняйте его сколько нужно ! , но проблему эту найдите . » . Заправили катер , взяли с исправного мотора мозги , диагностическую аппаратуру , инструмент и погнали вокруг острова Хортица . Полный круг составляет 25-26км . Мотор дал сбой не доходя до места старта 200м . Сбросил обороты до 1500 . На увеличение газа не реагирует . Замена мозгов — мотор как работал так и работает . Заглушили . Вернули родные мозги на место . Принимаем решение — заходим в базу . . Заводим мотор , а он как новый , как бут то и проблем нет ! Заменили насос высокого давление и проблема ушла совсем ! Забыл написать — мотор на катере был Cузуки ДФ 140 .
Шустрый
капитан 1-го ранга
То,что проблема в нехватке бензина на больших оборотах-это понятно.Нужно искать-где происходит эта нехватка.Если проблема в насосе-то можно подкачать грушей-во время провала.Если восстановится-насос,если нет-фильтры.
Одному Бог дал крылья-другому хорошего пенделя.И вот вроде и летят вместе,но какие разные ощущения и перспективы.
Vitaliy
капитан 3-го ранга
Подкачка грушей ничего не даёт , так как мотор инжекторный . Топливо подаётся к форсункам под давлением . На моторе имеется два насоса . Насос низкого давления обеспечивает подачу бензина от бака в колбу , а насос высокого давления ( находится в колбе ) обеспечивает высокое давление в рампе ( топливо проводе , обеспечивающий подачу к форсункам ) . В колбе имеется поплавок и запирающая игла , для поддержания необходимого уровня бензина . Насос высокого давления — погружённого действия .
И так о моторе: SUZUKI DF -140 2007 г.в. установленном на RIB NORTH SILVER RX -600, массой с мотором 550 кг. Грузоподъёмностью 800 кг или 8 человек, топливным баком на 250 литров. Эксплуатируется с тремя сменными гребными винтами: штатный 3х14х19; и два нештатных SOLAS 3х13,5х15; 3х13,875х17. Все винты алюминиевые и применяются в зависимости от поставленной задачи. Максимальную скорость которую развивала лодка с данным мотором при штатном винте ста пятидесяти литрах топлива и трёх пассажирах на чистой воде равняется 68 км/ч, при этом наблюдался явный запас мощности, что свидетельствует о возможности установки более скоростного винта для эксплуатации с половинной нагрузкой. При полным баке (250 л), восемью людьми с багажом на борту, небольшой ряби на поверхности воды максимальная скорость зависит от установленного винта и колеблется в пределах 55-62 км/ч.
Перевозка негабаритного груза и пассажиров
Постановка бонового заграждения
Из конструктивных проблем пожалуй изредка встречаются две но одного и того же рода: при резком сбросе газа с 5000-5500 об/мин до холостого хода мотор сразу же глохнет причём одна из причин это срабатывание сигнализации о перегреве (но стоит напомнить, что резкий сброс газа категорически запрещён инструкцией по эксплуатации), а вторая причина не совсем понятна, глохнет и всё тут, хронология проявления этой неисправности не поддается, какому либо осмыслению, поэтому выявить причину пока не удалось, благо проявляется достаточно редко. В общим общая проблема непредвиденной остановки лечится путём сброса оборотов с полного хода до 1500-2000 об/мин. Хотя-бы на 3-5 сек., а после длительной езды на максимальных оборотах и резкой остановки путём повышения оборотов на нейтрали до 1200 в течении 2-3мин.
Теперь о некоторых случаях, которые происходили во время эксплуатации.
Виден «переподключенный» фильтр
Бывает и такое
В чем, к слову сказать и помог магазин 1000 размеров. Очень легко по интернет каталогу нашлись нужные запчасти плюс менеджер, явно разбирающийся в деле подбора запчастей, помог выбрать нужные железяки и дал несколько дельных советов по их установке, что очень даже помогло. В общем, качество работы магазина очень приятно удивило, менеджер беспокоился до момента получения мной запчастей и проверки их на предмет точно ли именно они подходят к моему мотору. Причём запчасти пришли в течении двух суток после оплаты, Почтой России из Владивостока в Архангельск, хотя обещали не ранее двух недель.
По эксплуатации мотора был ещё инцидент, стоящий упоминания. Произошёл он в Море Лаптевых в середине октября. Одновременно заклинило оба троса привода управления газом и реверсом. При этом не разобравшись (как всегда спешили), применив чрезмерную силу была надломлена бронзовая направляющая в ручке реверса/газа. При поиске причины вспомнилось, что последний раз ездили в пресной воде при температуре воздуха -5⁰С. Ища путь попадания воды пришлось спускать лодку на воду со снятым капотом и газуя вручную надавливая на тягу дросселя мотора, сразу же обнаружилась тоненькая струйка воды от шланчика идущего от редуктора на манометрический указатель скорости, который зажало и перетёрло в результате не аккуратной установки бокового обтекателя редуктора. Вода брызгала прям внутрь тяги газа. Пришлось снять обе тяги и промывать/продувать их спиртом, сделать дополнительную защиту от попадания воды, а внутренность заполнить изопропанолом. После этих мероприятий проблем при работе в отрицательную температуру не возникало.
Зима однако
После езды в -15 градусов
Про достоинства двигателя хочется сказать следующее: по сравнению с близкими по характеристиками 4-х тактными моторами Хондой и Ямахой он гораздо удобней в обслуживании, все без исключения навесные детали требующие периодической замены или обслуживания очень легко доступны.
Я считаю, что обязательно требуется установка топливного фильтра с прозрачным топливным отстойником на видном месте, а людям чувствующим, что возможно задевания винтом грунта ставить только алюминиевые винты так как они ломаясь и загибаясь очень здорово смягчают удар в трансмиссию.
Единственным минусом может стать пожалуй только человек, небрежной, а порой и варварской эксплуатацией данного агрегата, хотя и по необходимости и другим объективным и не очень причинам. И к чести нашего САМУРАЯ он изо всех своих японских сил сопротивляется небрежному отношению к себе и выходит победителем в борьбе с водной стихией морских и речных простор нашей необъятной РОДИНЫ, РОССИИ .
Всегда довольные
Бывало и хуже
Мыс Трёхбугорный, Обская губа
На момент окончания написания отзыва работа продолжается.
Каждый день мотор запускается при температуре за бортом ниже -10 градусов и безупречно выполняет возложенные на него фукнкции.
Читайте также:
- Двигатель мазда l3 ve а форд мондео особенности
- Лишение прав при дтп
- Передняя подвеска скрипит ниссан санни
- При повороте руля загорается абс лансер 10
- Лямбда зонд чери фора нет питания на подогрев