Коды ошибок сузуки эскудо j20a

SUZUKI CLUB RUSSIA
















  • #1

Часто спрашивают про самодиагностику, так как на СТО наши машинки не диагностируют, сканеров у них нет и кодов не знают. Сам тоже долго «рылся» на форумах. Вот сподобился поделиться найденным.
Итак, на первом фото — расположение «коробочки» с диагностическим разъемом. Он справой стороны, если стоять лицом к машине. Открываем крышку, внутри предохранители и два разъема — нас интересует нижний(если стоим со стороны колеса ). Делаем из скрепки скобку или берем кусок провода и замыкаем контакты, как на фото. Да, для чистоты эксперимента, сначала нужно снять клемму с аккумулятора, дабы обнулить комп. Это для того, чтобы стереть старые ошибки, если таковые имелись. После этого поездите пару дней в разных режимах. Итак, замкнули контакты, садимся в машину и включаем зажигание — начинает мигать «chek». Мигает он так: например, два раза подряд — пауза — еще три раза подряд, значит код ошибки — 23. А это значит — Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-заниженные показания датчика. Ну, а потом начинаем устранять проблемы в зависимости от кода неисправности.
Вот собственно и сами коды для Сузук:
12-Неисправностей не обнаружено.
13-Кислородный датчик.
14-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная НИЗКАЯ температура.
15-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная ВЫСОКАЯ температура.
21-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя..
22-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.
23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика.
24-Датчик скорости.
25-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания датчика.
31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.
32-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания.
42-Датчик положения коленчатого вала.
51-Система рециркуляции ОГ (EGR).
52-Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок(утечка).
Ну вот и все, надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Фото здесь:
Фото 1:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/…8/5/suzuka.jpg
Фото 2:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/…/5/suzuka1.jpg
Всем удачи !

Автор поста: @repus
__________________
Suzuki Cultus Wagon, 99, 2WD, J18A, GC41W
Это Andi написал.Всё нормально и доходчиво.У меня начал загоратся на панели значок «Проверьте двигатель» — провёл самодиагностику как описано.А вот теперь вопрос из за которого и поднял эту тему.Что такое КОД — 47,ни где не нашел описание такого кода.Машина — Култус 1998 года, G16А, 4ВД, механика,вот такие пироги.















  • #2

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Вроде где то было…..может ничего нового не скажу, но позволю себе дополнить

Коды ошибок ABS

12 неисправностей не обнаружено
15 G сенсор (если оборудовано) или ABS управляющий модуль
18 датчик скорости колеса и/или ротор или гидроустройство
21 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
22 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
25 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
26 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
31 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
32 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
35 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
36 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
41 правая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
45 левая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
51 правая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
55 левая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
57 соленоид или силовая цепь двигателя насоса
61 ABS цепь насоса двигателя (в гидроустройстве)
63 ABS вышла из строя цепь реле безопасности
71 ABS управляющий модуль















  • #3

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

:(но.Пока ни какой конкретики.Мне этот код по ночам снится ужо.:0)))















  • #4

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Код 47: CMP sensor — camshaft position sensor — т.е. «датчик положения распредвала». Что это может значить на самом деле, не знаю, а также где находится этот датчик, думаю, что возле распредвала где-то)). Во всяком случае надо смотреть доку, нашел я в SY413_416_418 на странице 6E-31. А вообще, интересно, если сбито положение датчика, то и движок должен работать как-то ненормально, проявляется ли это в чем-нибудь?















  • #5

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Код 47: CMP sensor — camshaft position sensor — т.е. «датчик положения распредвала». Что это может значить на самом деле, не знаю, а также где находится этот датчик, думаю, что возле распредвала где-то)). Во всяком случае надо смотреть доку, нашел я в SY413_416_418 на странице 6E-31. А вообще, интересно, если сбито положение датчика, то и движок должен работать как-то ненормально, проявляется ли это в чем-нибудь?

Большое спасибо!!! Я на него гада и грешил,но были подозрения и на катушки зажигания и на высоковольтные провода.Понятно теперь,я же его гада снимал,смотрел контакты проверял,надо значит цепь до компа звонить,где то контакт хреновый.Движка работает нормально и в какойто момент происходит резкий провал,как буд то выключили кратковременно зажигание и опять включили, и тут же включается система EGR типа продувки выпускного тракта( звук характерный такой на холостых,хрюкающий) и загорается «проверте двигатель» на приборке.
Посмотрю по мануалу обязательно.















  • #6

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Доброго времени суток всем сузуководам. У меня при самодиагностике баленка выдает ошибку 31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания. Во время движения на низких оборотах машинка начинает дергаться и загораться лампочка «Check Engine» Когда едешь на 4-й 5-й передаче километров 90 -100 в час — лампочка почти постоянно горит и такое чувство что почти пропадает мощность. Подскажите что лечить? Виноват сам датчик или что-то другое. За что он отвечает? Чешу репу.
Заранее спасибо.















  • #7

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Если не ошибаюсь, этот датчик смотрит — работает двигатель под нагрузкой или на холостых. Для диагностики можно взять любой подходящий от япономарки, я от Тоёты ставил к примеру.















  • #8

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Если не ошибаюсь, этот датчик смотрит — работает двигатель под нагрузкой или на холостых. Для диагностики можно взять любой подходящий от япономарки, я от Тоёты ставил к примеру.

Спасибо большое, буду искать этот датчик и пробовать.















  • #9

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Перепостите фото плз, а то старые не открываются















  • #10

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Перепостите фото плз, а то старые не открываются

Большой + 1 к просьбе! Мне тоже понадобилось — к сожалению :-(















  • #11

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Часто спрашивают про самодиагностику…

Спасибо, пока не требуется, но вдруг…Скачал. А на мою такие же коды?

Johnych
















  • #12

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Спасибо, пока не требуется, но вдруг…Скачал. А на мою такие же коды?

Нет конечно. :D















  • #13

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

С мануалом разобрался где этот диагностический разъем и какие контакты замыкать. Будете смеяться, но у меня тоже датчик положения распредвала. Вот только я его не трогал. Поведение машины таково — внезапный провал при движении, при этом на холостых или малых оборотах — отчаянная вибрация, потом через пару-тройку десятков секунд загорается Джеки Чан, и все приходит в норму. Просто плохой контакт или что-то серьезнее?















  • #14

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Нет конечно. :D

А я то дуракобрадовался.















  • #15

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Блин, надо было просто исходное сообщение от Andi найти — в нем ссылки на фото ПРАВИЛЬНЫЕ

suzuka.jpg

suzuka1.jpg















  • #16

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

а для диагностики абс какие контакты надо замыкать?















  • #17

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Подушки безопасности как проверить?















  • #18

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

тоже присоеденюсь разобрал приборку оказалось на аир бег не стоит лампочка когда поставил она мигает 5 раз и остается гореть















  • #19

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

тоже присоеденюсь разобрал приборку оказалось на аир бег не стоит лампочка когда поставил она мигает 5 раз и остается гореть

Не-е-е, у меня с лампочкой все в порядке. При включении зажигания она загорается и гаснет. Все же хотелось бы узнать, есть подушка или нет, да и вообще — срабатывала или нет.















  • #20

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

а у меня мигает 5 или 6 раз и остается вроде она должна мигать если у тебя загорается и гаснет то вроде ее у тебя запаралелили с идикатором давления масла

v.konstantin
















  • #21

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Горит лампочка chec пробовал ставить перемычку в диагностический разьем как показано на фото, при включении зажигания chec горит не моргая?















  • #22

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

а код ошибки какой ? не 47 ( Код 47: CMP sensor — camshaft position sensor — т.е. «датчик положения распредвала». )
у меня датчик исправен проверял осцилографом. может механическое повреждение ( бкду клапана регулировать тогда и рзберу его мех.часть. ) , так и езжу на чеке , стоит газовая установка и бензином не пользуюсь. долько на заводку , хоть и заводится иногда не сразу, надо покрутить стартером.

если найду причину отпишу.

v.konstantin
















  • #23

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Машина ездиет как и всегда, никаких проблем. Как правильно считать, почему не получается?















  • #24

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

ошибка 31 при самодиагностике на балено это лямбда?

v.konstantin
















  • #25

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.















  • #26

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

А ошибка 12 — «обороты двигателя мене 200 в минуту» :D















  • #27

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

уехал в отпуск . и машинка. забастовала ошибка 81 :( дома завести не могут.















  • #29

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Я звонил домой, они разобрались.
У меня для машины 2 ключа родной с чипом и дубликат для дверей замков.
так Отец взял не тот и хотел покататься . хорошо что хоть мотор не разобрали ато могли. смех
а симптомы что неработает иммиболайзер такие .
= когда машину глушиш нормально. а следующий запуск делаеш другим ключом . мотор вспыхивает, заводится но на 25=35 сек как повезет :) и глохнет и мигает check engine. и все…….. не заводится. (в опеле до этого был зажигание работает) а здесь выключается все. спасибо всем.















  • #30

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Лажа какая то, машина стала глохнуть, и заводится с большим трудом :( вроде схватывает, и сразу же глохнет, по самодиагностике код 18, но как я понял из темы 18 — это датчик скорости колеса и/или ротор или гидроустройство, т.е. ошибка АБС, а АБС у меня сроду нету:)

Недавно наткнулся на очень интересный файл и думаю тем, у кого машины подобны моей он будет довольно полезен.

Suzuki
SUZUKI Swift GT i (G13B) с 1990 г.
Vitara 1,6 i 16V (G16B) с 1991 г.
Vitara 1,6 i 8V (G16) с 1991 г.
Система управления Suzuki EFi, MPi и SPi.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (1G)

Рис. 1

Если во время движения автомобиля возникает неисправность, то загорается, предупреждая об этом, лампа »CHECK ENGINE», расположенная на панели приборов (рис 1)
Код неисправности заносится в память ECU и хранятся там, даже при выключении зажигания, кроме кода 41.

Подготовка к тестированию
• Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11 В
• Удостоверьтесь, что выключено зажигание

Работа системы самодиагностики
При запуске системы самодиагностики начнет мигать лампа «CHECK ENGINE», индицируя определенный код Код неисправности состоит из двух групп миганий, с длительностью каждого мигания 0 3 сек и паузой между группами 0 6 сек Интервал между миганиями в каждой группе 0 3 сек Например, код неисправности 22 будет индицироваться двумя короткими миганиями, затем пауза 0 6 сек и еще два коротких мигания с интервалом между ними 0 3 сек Кодовая последовательность повторяется три раза с интервалом в 3 0 сек, затем индицируется код новой возможной неисправности.

Тестирование

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (1G)

Рис. 2
Фото в бортжурнале Suzuki Swift (1G)
Рис. 3

• Включите зажигание
• Вставьте запасной предохранитель в диагностические зажимы, расположенные в главном блоке предохранителей (поз 1, рис 2) (модель Swift)
• Соедините перемычкой зажимы диагностического разъема, расположенного в отсеке двигателя (поз 1 п 2, рис 3) ( модель Vitara)
• Когда в результате выполненных выше действий запустится система самодиагностики, считай re код индицируемый лампой «CHECK ENGINE» и сравните его с Таблицей кодов неисправностей
• Устраните неисправность и повторите тестирование.

Очистка памяти кодов неисправности
• Выключите зажигание
• Удалите запасной предохранитель с диагностических зажимов (Swift) или перемычки с диагностического разъема (Vitara)
• Отсоедините »землю» аккумулятора на время не менее 30 сек
• Подсоедините «землю» аккумулятора обратно
• Запустите двигатель в режиме Х Х, доведитe его до нормальной, рабочей температуры
• Вставьте запасной предохранитель в диагностические зажимы (Swift) или соедините перемычкой диагностический разъем (Vitara)
• При отсутствии неисправностей лампа «CHECK ENGINE» будет индицировать код 21
• Если это так, выньте запасной предохранитель или отсоедините перемычку
• Вы должны проехать на автомобиле и удостовериться, что неисправность устранена

Таблица кодов ошибок
Код — Местонахождение неисправности
1-2 — Отсутствие неисправности
1-3 — Датчик кислорода
1-4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
1-5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
2-1 — Датчик положения дроссельной заслонки
2-2 — Датчик положения дроссельной заслонки
2-3 — Датчик температуры воздуха
2-4 — Датчик скорости автомобиля
2-5 — Датчик температуры воздуха
3-1 — MAP датчик
3-2 — MAP датчик
3-3 — Датчик расхода массы воздуха
3-4 — Датчик расхода массы воздуха
4-1 — Сигнал от системы зажигания
4-2 — Датчик угла поворота колен вала
4-4 — Регулятор оборотов на Х Х
4-5 — Регулятор оборотов на Х Х

«CHECK «ENGINE» горит постоянно — неисправность ECU

Все ошибки Suzuki AERIO, ALTO, BALENO, ESCUDO, EVERY LANDY, GRAND VITARA, IGNIS, JIMNY, KEI, KIZASHI, LIANA, MR WAGON, SPLASH, SWIFT, SX4, WAGON R+.

Ошибки Suzuki по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Suzuki по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Модель Сузуки Escudo стала прямым продолжателем известного японского внедорожника Vitara. 

По сути своей японская компания создала один прототип, однако из-за бюрократических проволочек пришлось изменить названия автомобилей.

Так в С.Америке модель называется — Sidekick, в Великобритании — Grand Vitara, в остальном мире просто Витара. 

Особенную популярность Эскудо приобрела на авторынках Америки. Там автомобиль производился в сотрудничестве с заводами Дженерал Моторс. В последствии по желанию владельцев, базовую модель даже расширили.

Всего пока было выпущено 3 поколения Escudo. Внедорожник идет с 3 и 5 дверями и большим списком вариаций двигателя, начиная с 1.6л до 3.2л.

  • Коды ошибок сузуки игнис
  • Коды ошибок сузуки гранд витара 2001
  • Коды ошибок сузуки вагон р к6а
  • Коды ошибок сузуки sx4 на русском языке
  • Коды ошибок субару форестер сф9