Коды ошибок сузуки вагон р к6а

Timon_54
















  • #1

Привет всем!!!!
помогите пожалуйста , нужны коды диагностики К6А …….
не можем понять что с машиной ….















  • #2

Ответ: коды ошибок самодиагностики К6А

Привет всем!!!!
помогите пожалуйста , нужны коды диагностики К6А …….
не можем понять что с машиной ….

а там разве самодиагностика делается?

ну если делается , а разьем там стоит obd2, то делаете (есливы знаете, ну может и тут расскажите) и смотрите поиском в интернете.

ну или скажите тут,у меня инфа по обд2 есть.

если нет — то сканер и он вам все скажет.

Timon_54
















  • #3

Ответ: коды ошибок самодиагностики К6А

да обд2 есть под рулем в районе правой коленки…………….для подключения сканера, думаю в будущем воткнуть туда комп…
а есть еще диагностический разъем под капотом шести-контактный, там замыкаешь два контакта и считываешь код ошибки (моргание лампочки чек), вот и у меня загорелся чек, а расшифровать не могу , коды от свифта не подходят,
а на сканер просто пока денег нет…………
в интернете не нашел ни чего на К6А…………















  • #4

Ответ: коды ошибок самодиагностики К6А

да обд2 есть под рулем в районе правой коленки…………….для подключения сканера, думаю в будущем воткнуть туда комп…
а есть еще диагностический разъем под капотом шести-контактный, там замыкаешь два контакта и считываешь код ошибки (моргание лампочки чек), вот и у меня загорелся чек, а расшифровать не могу , коды от свифта не подходят,
а на сканер просто пока денег нет…………
в интернете не нашел ни чего на К6А…………

если обд2 то — они универсальные.

выложи коды которые ты расшифровать не можешь, попробую помочь.

Timon_54
















  • #5

Ответ: коды ошибок самодиагностики К6А

сначала была ошибка 32, обнулил эбу, подергал все фишки/провода под капотом ….
теперь выдает ошибку 31……..собственно вот.















  • #6

Ответ: коды ошибок самодиагностики К6А

сначала была ошибка 32, обнулил эбу, подергал все фишки/провода под капотом ….
теперь выдает ошибку 31……..собственно вот.

н-да, двухзначный код — это действительно самодиагностика.
сейчас так сразу не скажу — буду в городе 25, в боксе ест ьвся литература — должен найти

во нашел поиском на к10а — должно подойти
http://forums.drom.ru/suzuki-general/t47700.html

WAGON R — коды ошибок двигателя K10A (самодиагностика)
12 — нет ошибок
13 — кислородный датчик
14 — ECT Sensor (датчик температуры ож)
15 — ECT Sensor (датчик температуры ож)
21 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 — Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
25 — Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
24 — датчик скорости
31 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
43 — Knock Sensor (датчик вибрации)

код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

поидее схолится 31 и 32 ошибка — датчик вакуума.
проверь его, должен стоять на впускном коллекторе.
подобные несправности встречал на паджеро мини — был херовый датчик — шевелишь его — машина глохнет, если будешь долго мучится — приедь ко мне в бокс после 25 чмсла, сниму датчик со своего джимника и проверим.

Timon_54
















  • #7

Ответ: коды ошибок самодиагностики К6А

я тоже сначала думал что коды от К10А подходят………
тогда моя ошибка это соответственно 31 — MAP Sensor (вакуумный датчик)-
но если я отключаю этот мап-сенсор то вылазиет ошибка 11 (т.е. для К6А это Мап-сенсор)
как то так















  • #8

Ответ: коды ошибок самодиагностики К6А

посмотрю в понедельник в автодате. может есть на к6а















  • #9

Ответ: коды ошибок самодиагностики К6А

В автодате не обнаружил сузуки вообщеЧешу репу.

Timon_54
















  • #10

Ответ: коды ошибок самодиагностики К6А

у меня есть книжка Джимни с движками G13 и M13 (легион -автодата)
так вот по ходу М13 наиболее схож с К6А , по книжке коды для М13:
11 — вакуумный датчик
18 — датчик температры воздуха
19 — датчик ОЖ
13 — датчик положения дроссельной заслонки
14 — HO2S circuit malfunction (Sensor-1) (это лямбда я так понимаю)
14 — HO2S heater circuit malfunction (Sensor-1) (она же, но из под выподверта)
17 — датчик детонации
23 — датчик положения коленвала (нет сигнала более 2-х секунд)
15 — датчик положения распредвала (нет сигнала на запущенном двигателе)
16 — датчик скорости
71 — неверная контрольная сумма компьютера (при записи)
29 — датчик атмосферного давления
84 — код компьютера не зарегистрирован
83 — от иммобилайзера не поступил код компьютера
82 — ошибка в компьютере
81 — код компьютера не совпал

но моего кода нет, я вот думаю может это коды Акпп….лампочкой чек показывает….
(все равно на сканер скоро…….надеюсь сам неисправность найти)















  • #11

Ответ: коды ошибок самодиагностики К6А

31и32 это датчика абсолютного давления во впускном колекторе или его цепь

Timon_54
















  • #12

Ответ: коды ошибок самодиагностики К6А

я тоже так думал…………
если отключить MAP-sensor вылазит ошибка 11………………..

Timon_54
















  • #13

Ответ: коды ошибок самодиагностики К6А

все таки сделал диагностику.
при нагреве пропадает сигнал с датчика распредвала ориг номер 33220-76G02
вот такие дела

Все ошибки Suzuki AERIO, ALTO, BALENO, ESCUDO, EVERY LANDY, GRAND VITARA, IGNIS, JIMNY, KEI, KIZASHI, LIANA, MR WAGON, SPLASH, SWIFT, SX4, WAGON R+.

Ошибки Suzuki по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Suzuki по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

  • #501

после подключения и первого запуска нужн не отключая АКБ запустить самодиагностику двигла.
для этого выключаем зажигание и коротим 221 ногу контроллера на массу или 215… уже не помню, но оби ноги самодиагностика.
включаем зажигание и не заводя двигатель смотрим на лампу чек энжин.
код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

12 — нет ошибок
13 — кислородный датчик
14 — ECT Sensor (датчик температуры ож слижком низкая температура ОЖ (норм для холодного))
15 — ECT Sensor (датчик температуры ож (слишком высокая температура ож)
21 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 — Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе.. если он есть, см на ноге 23)
25 — Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе…если он есть, см на ноге 23)
24 — датчик скорости
31 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
43 — Knock Sensor (датчик детонации)

если ошибок больше одной — система повторяет каждую по 3 раза

для СБРОСА показаний самодиагностики надо сбросить клемму аккумулятора на 30 секунд при температуре не ниже 0 С.

Без датчика скорости иногда вываливает ошибку.
датчик скорости коротит свой выход на массу несколько раз за оборот вала коробки(или раздатки)
можно присобачить вазовский датчик с ваз2110 6 импульсов на оборот,
или подав сигнал с выхода контроллера для тахометра на вход для датчика скорости… сам не проверял этот вариант, но проверю.

Выход 7 — для подключения сузукового диагностического прибора… ну вроде еналога K-Line но мы не смогли подобрать к нему протокол.. а интересно бы было

Расходники

Маслянный фильтр 16510-81402 = VIC C-932 = MANN W 67/2 = KNECHT OC 215
Масло К6А (0.66): 10W30(5W30) SL/GF-3, объём: 2.7 (+фильтр: 2.9) замена через 5 тык. (масло 10W40 не рекомендуется, не подходит по вязкости проблемы ГРМ возможны)
Свечи оригинал идет B2401-4A0A2 либо Denso IXU22 либо NGK KR7AI

  • #502

Вот молодец.многие будут благодарны.СПАСИБО

  • #503

Алексей Леонидович,
В Русской схеме по-феншую, надо циферку другую,
14 — Е2, общий датчики с резистором стоит, япона схема пин 34 говорит.
На 14 пине — мотор ХХ, прицепят не дай бог туда…

Исправьте пожалста 14 на 34, или кто смотрит на схему к сведенью это примите.

  • #504

Тфу ты… точняк.. сорри это моя невнимательность… исправляю у массы датчиков неправильно поставлен номер вывода. нужно 14 заменить на 34.
Схема по феншую исправленная

Иван Саныч, грохни пожалуйста ссылку на первую схему по феншую.

Да парни, на схеме вся проводка снежа…за исключением заднего габарита, его цепляем на выключатель «ФАРА» до реле.. чтоб работал и с ближнем и с дальним светом.

  • #505

У двигателей с ЭБУ 26+34 есть несколько вариантов распиновок ЭБУ.

нижняя соответствует схеме которую я вывалил, а вот верхняя несколько иная распиновка, как говориться — найди 10 отличий

  • #506

Фуромчане, наверное эта ветка самая знающая про двигатели к6а.
Хочу прикупить к6а турбо на тайгу, подскажите чем руководствоваться при выборе чтобы потом меньше заморочек и вопросов что, как, и т.д
Николай.

  • #507

Самое главное чтобы твой двигатель был не турбо и ЭБУ было 26+34 контакта…
иначе есть риск нарватся на экзотическое ЭБУ типа 40+60 или 60+60…
ну и залоченное эмобилайзером до кучи.
а так, проблем нет особых.

И так вернемся к самодиагностике ЭБУ.
на жгуте должен быть вот такой разъемчик

выключаем зажигание но дежурное питание на ЭБУ должно остаться.
коротим указанные на рисунке выводы (если разъем срезан то коротим вывод 215 ЭБУ на землю)
включаем зажигание.
считаем вспышки лампы чек
число двухзначное идет двумя пакетами.
при отсутствии ошибок для проверки правильности работы самодиагностики вырубаем зажигание сдергиваем разъем с кислородного датчика и смотрим реакцию ЭБУ… ну и сравниваем номер с таблицей выше…
если номер не совпал а например вываливает 11 значит у этой версии ЭБУ другая таблица кодов ошибок.

ВНИМАНИЕ!!! Лампа «ЧЕК» цепляется на +12В и 206 ногу ЭБУ. на массу ее цеплять не нужно :olen:

  • #508

ЭБУ К6А с Вагона с разъемом 34+34

  • #509

Еще пара вариантов ЭБУдвигателя К6А 34+34 от KEI, Лапина и Вагона с автоматом или с механикой в версии vvt, т.е с изменяемым углом фаз.

на схеме сразу оба варианта см сноски (А) и (В)

вот распиновка

на схеме диагностический разъем есть.
он бывает примотан к пучку у двигателя или расположен на блоке предохранителей.
выглядит вот так

в общем ходовые типы контроллеров на двигле К6А я вам скинул.
осталась пара экзотов типа 44+60 и 60+60
данных по ним у меня нет, но я их запросил, думаю найдут.

  • #510

Всем привет. Ребята, может есть у кого-нибудь схема подключения двигателя K6A Турбо с ЭБУ 26+34 контакта. Или может кто-нибудь знает где искать такую информацию.

  • #511

Ilnur-2403 написал(а):

Всем привет. Ребята, может есть у кого-нибудь схема подключения двигателя K6A Турбо с ЭБУ 26+34 контакта. Или может кто-нибудь знает где искать такую информацию.

Схемы запуска нет.Но наверное также как и не турбо.Коса только есть выписал с Владика.Пока тоже собираю инфу.На ней отрезаны провода что идут до замка зажигания.Как писал выше Саныч. Надо провода найти чтоб перемкнуть. Типа включить стартер.Я так полагаю что у всех К6А жгуты по расцветки проводов одинаковые

  • filecped.jpeg

    38,5 KB
    Просмотры: 3.994

  • #512

Ilnur-2403 написал(а):

Всем привет. Ребята, может есть у кого-нибудь схема подключения двигателя K6A Турбо с ЭБУ 26+34 контакта. Или может кто-нибудь знает где искать такую информацию.

Плять…она тут есть прямо в моих постах,прям на этой странице, просто скрол чуть вверх сделай . Вы сначала пишите а потом уже ветку читаете??? ;-)
тестер тебе в руки и прозвони основные датчики на разъемы эбу.
найди свой ЭБУ в приведенных описаниях
и взяв схему включения для снегохода, которую я нарисовал выше, проставь номера выводов со своего ЭБУ и просто собери схему

  • #513

Зеленый дятел написал(а):

Ilnur-2403 написал(а):

Всем привет. Ребята, может есть у кого-нибудь схема подключения двигателя K6A Турбо с ЭБУ 26+34 контакта. Или может кто-нибудь знает где искать такую информацию.

Плять…она тут есть прямо в моих постах,прям на этой странице, просто скрол чуть вверх сделай . Вы сначала пишите а потом уже ветку читаете??? ;-)
тестер тебе в руки и прозвони основные датчики на разъемы эбу.
найди свой ЭБУ в приведенных описаниях
и взяв схему включения для снегохода, которую я нарисовал выше, проставь номера выводов со своего ЭБУ и просто собери схему

Ветку читать умеем… Плять… Может быть я слепой, тогда скажите , куда подключается по вашей схеме датчик ДМРВ, электрические клапана, которые регулируют работу турбины… Их там 2 штуки…На моем двигателе датчика коленвала нет… Стоит только датчик распредвала.Где в вашей схеме подключение датчика температуры во впускном коллекторе…Где у вас генератор, лампа зарядки(импульс)? И вообще, как заряжается ваш аккумулятор?

  • #514

Без обид, Забейте.
Обвязка двигла же у вас есть.. зачем вам нужно знать куда все это подключается, опять же.. если нужно прозвоните и схему зарисуйте….
вам нужен стартовый обвес, который у вас срезан.. он отрисован.
как заряжается АКБ и куда цеплять стартер знает даже школьник.
я рисовал схему именно дополнительного обвеса нужного для старта, на примере одного из ЭБУ двигла с алюминиевым коллектором.
для старта нужно найти только 6 контактов на ЭБУ
FPR, +BB, RG, +B, E01, E1,
Если обвязки датчиков нет то тогда задача сложнее.

У меня есть схемы подключений ЭБУ даж с 3 разъемами… абсолютно все по обвязке замка зажигания одинаковы… только номера контактов разнятся

  • #515

Ilnur-2403 написал(а):

…На моем двигателе датчика коленвала нет…

ищи датчик …. без него не выйдет…

  • #516

Получил с владика очень интересный движок К6А.
из особенностей.
1. вся электроника и датчики мицубиси.
2. стоит распределитель зажигания на голове.. с возможностью регулировки начального угла зажигания
в распределителе бегунок на 3 горшка, датчик положения КВ с шторкой на 3 положения, катушка зажигания, модуль зажигания.
собрано в виде цельного модуля похожего на распределитель ваз 2101.
4. алюминиевый квадратный коллектор расположен низко, горловина заливки масла тоже низкая
5. рампа топливная с форсунками снабжена регулятором давления топлива и обраткой, настроен на 4 атм.

единственная проблема.. сильно экзотический ЭБУ 26+22 пина. его схему пока не нарыл, но в общем датчиков очень мало, запущу и без схемы.
этот двигатель идеальный вариант для переделки под карбы, распределитель уже есть.
фотки позже выложу.

Двигатель с Вагон-Р полноприводного, в жизни такого не встречал, видимо партия ограниченная.
по жгутам и компоновке проводки очень похож на К10, только 3 горшка и маркировка на блоке К6А

  • #517

Ставлю на буран к6а, есть желание поддон подрезать, а то что-то по высоте не влезает. Как считаете стоит или капот повыше поднять

  • #518

prepodobniy написал(а):

Ilnur-2403 написал(а):

…На моем двигателе датчика коленвала нет…

ищи датчик …. без него не выйдет…

Выйдет!!! По датчику распредвалов! У меня тоже нет и небыло датчика коленвала.

  • #519

sanechek79 написал(а):

prepodobniy написал(а):

Ilnur-2403 написал(а):

…На моем двигателе датчика коленвала нет…

ищи датчик …. без него не выйдет…

Выйдет!!! По датчику распредвалов! У меня тоже нет и небыло датчика коленвала.

Интересно посмотреть как будете строить карту зажигания на датчике фаз, без датчика коленвала …

  • #520

не, факт. Сам видел дрыгатель K6A у которого датчик коленвала на распредвалу стоял..
правда он был без VVT. датчик стоял прям в центре башки между распредвалами, реально этих двигателей стотыщьпиццот версий в одном только японском автопроме.
брал несколько раз и ВСЕ БЫЛИ РАЗНЫЕ ВАЩЕ!

и у моего распоследне взятого двигла распределитель зажигания и датчик колена стоят на валу впускных клапанов, нет датчика температуры входящего воздуха, видимо алюминиевый коллектор подразумевает нагрев почти до температуры жижи которая через дроссель циркулирует.
не вижу проблем снять положение колена с распреда.. там жеж цепь.
Вот накидал схему включения своего двигла, после ночи курения японских форумов.
K6A c WAGON-R Кузов CV51S или ST51S
ЭБУ MITSUBISHI 22+26 выводов

  • #521

Альберт-тос написал(а):

Ставлю на буран к6а, есть желание поддон подрезать, а то что-то по высоте не влезает. Как считаете стоит или капот повыше поднять

поддон можно смело резать, только делай так чтобы масло до щитка не доставало.
у кота поддон вот такой, правда там нижняя половина двигла другая, масляный фильтр кверху торчит.

вот и лепи по его образу, масла там 2,9 литра ну и смотри чтоб при кренах до колена оно не доставало..
еще неплохо переходник сляпать под маслофильтр, чтоб кверху торчал

  • #524

Я включаю работает.Так же выложил на ветке тайги, тайга патруль как заготовка,тоже открывается
С УВЖ!!!

  • #525

Пишет ограниченый доступ.

Обновлено: 22.06.2023

pinyonja

Местный

Кто-нибудь делал самодиагностику двигателя? Пытался сегодня этим занятся но возникли вопросы, делал вот по этой методе:
диагностический разъем находится под капотом справа, диагностический разъем с 6-ю портами

__________________
диагностика:
замкните 2 и 4 порты диагностического разъема

ВНИМАНИЕ. — если ошибок больше одной — система повторяет каждую по 3 раза

__________________
для СБРОСА показаний самодиагностики надо сбросить клемму акумулятора на 30 секунд при температуре не ниже 0 С.WAGON R — коды ошибок двигателя K10A (самодиагностика)
12 — нет ошибок
13 — кислородный датчик
14 — ECT Sensor (датчик температуры ож)
15 — ECT Sensor (датчик температуры ож)
21 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 — Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
25 — Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
24 — датчик скорости
31 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
43 — Knock Sensor (датчик вибрации)

код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

так вот я не понял что перемыкать, и как после вскрытия увидел вот это:
перемыкать вот этими реле или как? и почему их 3 а мест под них 4-ре?

PUGACHEV

Свой в доску

что перемыкать — однозначно контакты разъема.
реле — электромеханические устройства служащие в качестве усилителей тока и устройствами гальванической развязки — для перемыкания чего-либо не предназначены )))
если чего-то нет, но все работает — это не страшно.
судя по мануалу — перемыкать нужно левый верхний и правый средний контакт, если не получится — используем левый нижний и правый средний.
перемыкать с помощью вот такого устройства:

маломощная лампочка с двумя проводочками!
Удачи.

pinyonja

Местный

PUGACHEV

Свой в доску

Еще раз напоминаю безопасный способ отыскания контактов для включения режима самодиагностики. Для этого используется «контролька» с маломощной лампочкой, один провод которой подсоединяется к корпусу автомобиля, а щупом, т.е. другим проводом, поочередно касаются всех контактов подряд во всех свободных разъемах. Когда вы попадете на нужный контакт, при включенном зажигании, лампочка «CHECK» или желтый транспарант с изображением двигателя, начнет мигать. Так можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на’ панели лампочку «CHECK», не рискуя при этом что-нибудь сжечь. Ведь что-нибудь замкнуть и «сжечь» слабомощной «контролькой» невозможно, а для включения системы самодиагностики ее достаточно. Даже маломощная лампочка от подсветки панели приборов, это проверено, уверено включает режим самодиагностики. У автомобилей фирмы «Mitsubishi» аналогичную операцию можно проделать с помощью вольтметра (тестера в режиме вольтметра). Один щуп вольтметра подключить к корпусу автомобиля, а вторым поочередно касаться всех контактов на «свободных» разъемах. Когда вы попадете на требуемый контакт, стрелка вольтметра (при включенном зажигании) начнет «выдавать» коды неисправностей.

pinyonja

Местный

PUGACHEV

Свой в доску

Код 14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — не расчетная низкая температура датчика.
Код 15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — не расчетная высокая температура датчика.

Вот пример по коду 14 (код 15 соответственно можно представить):

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW)
Как мы уже знаем, одним из основных датчиков является датчик
температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW),
который расположен в районе термостата.
Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя,
потому что в зависимости от сопротивления датчика
компьютер рассчитывает необходимое двигателю количество топлива при данной температуре.
На различных марках и моделях автомашин показания «THW» различные,
но если сказать усредненно, то сопротивление датчика холодного двигателя
должно составлять от 2 до 6 кОм (в зависимости от температуры «за бортом»),
а для горячего — 250 — 350 Ом.
А теперь представим, что датчик температуры сообщает компьютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель «еще немного холодный», то есть показывает сопротивление 500 или более Ом. Соответственно, компьютер расширяет импульсы на форсунки. И топлива поступает в цилиндры больше, чем надо.
Но это — следствие. А причина, вернее — причин, может быть несколько:
— Неисправность самого датчика температуры охлаждающей
жидкости;
— Неисправность термостата;
— Завоздушенность системы охлаждения;
Кроме того, датчик температуры напрямую связан и с автоматической коробкой передач. И если, например, датчик не выдает положенную температуру, то и АКПП не будет переключаться на повышенную передачу, и автомобиль будет плестись на пониженной передаче и «дико жрать топливо».

Пожалуиста напиши — совполи или нет диагностические выводы с моим рисунком.
Можно попробовать провести диагностику на холодном и на горячем двигателе, соответственно каждый раз делая сброс. Но датчик или термостат следует привести в порядок.

Проблемма в следующем: Если машина постоит часа 4, то потом при езде коробка не переключаеться дальше первой передачи. Если проехав метров 200 заглушить и завести, то всё ОК, пока снова надолго не оставишь машину. Посмотрел диагностику компьютера АКПП, были коды 18 и 52, сбросил, откатал день, опять проверил, осталась только 18. пробег 127т.к. что скажите господа вагоновожатые? Только разбирать?

замеряем давление в коробке

нормы давления в коробке:
при проведении «stall тест D»: 6.2 — 7.8 кг/см2
при проведении «stall тест R»: 11.6 — 14.4 кг/см2
________________________
stall тест:
проводить не больше 5 секунд
проводить только на прогретой коробке : 70-80 С температура масла коробки
проводить только на нормальном уровне масла
________________________
stall тест D
поставить авто на ручной тормоз и заблокировать передние колеса
перевести коробку в положение D
следить за тахометром
выжать газ на полную
засечь отметку тахометра, когда обороты перестанут изменяться
должно быть в пределах значений 2400-2900
как только значение получено, сразу же перестать газовать
следующий stall тест проводить не ранее чем через 30 секунд
________________________
stall тест R
все то же самое, селектор коробки в положении R
________________________
куда втыкать измеритель давления в коробке:
см вложенный рисунок.
открутить отмеченный болт
в отверстие воткнуться манометром

давление ВЫШЕ нормы в обоих тестах:
неисправности «регулятора» (я так понимаю это мои любимые «прокладки мозгов АКПП»)

давление НИЖЕ нормы в обоих тестах:
неисправности «регулятора»;
вышел из строя маслонасос коробки

давление НИЖЕ в ТЕСТЕ «D»
утечка масла

давление НИЖЕ в ТЕСТЕ «R»
утечка масла

Изображения

Коды диагностики двигателя К6А (именно — Suzuki Kei)

Народ, приветствую! У кого есть инфа по диагностике двигателя — по кодам неисправностей по Kei/ Диагностика собственными силами показывает коды 31 и 27. Меня непосредственно интересует код 27, т.к есть табличка несправностей по Свифту — но там есть только 31 — типа МАР -сенсор дает заниженные показания. Но есть смутные сомнрения — подходит ли кодировка от свифта? В сервис пока не рискнула сунуться, т.к машину даже в сервисах мало кто знает.. Боюсь нерадивых мастреов, которые могут надиагностировать бог знает чего, ибо обмануть даму за здрасте)) Буду премного благодарна всем, кто поделиться с сылкой!

письмо

[QUOTE=Anny-7;1065211142привет ! у меня джимми с дв К6а не могу найти где находиться термостат и какой стоит чтобы заказать дв греется помоги пожалуста

Что больше никто этим не занимался? ))) Как делать то самодиагностику? нашел общую для Suzuki тему — 2 и 3 контакт в диагностическом разьеме соединить? Сканер через ОБД2 подключить пока не смогли, вернее смогли, но он ЭБУ не видит

[QUOTE=иав67;1065233031][QUOTE=Anny-7;1065211142привет ! у меня джимми с дв К6а не могу найти где находиться термостат и какой стоит чтобы заказать дв греется помоги пожалуста[/QUOTE]
Термостат стоит на двигателе, к нему подходит нижний патрубок от радиатора, На схеме номер 17600. Оригинальный номер 17670-81AA1 стоит 850 р. , не оригинал стоит 650 р.

Что больше никто этим не занимался? ))) Как делать то самодиагностику? нашел общую для Suzuki тему — 2 и 3 контакт в диагностическом разьеме соединить? Сканер через ОБД2 подключить пока не смогли, вернее смогли, но он ЭБУ не видит

у меня на Эвери такая же фенька, сканер полностьюкорректно не подключается. боле мене подключилась программа HobDrive — это что то типа бортового компьютера. и то она показала только напряжение бортовой сети, при этом каждые секунд 30ть переподключалась.
думаю дело скорее в программе, но как то не нашёл программ для Сузуки.
у Вас какой сканер 1.5 или 2.0, на вафле или синезуб? у меня 1.5 на синем зубе.

12 — нет ошибок
13 — кислородный датчик
14 — ECT Sensor (датчик температуры ОЖ)
15 — ECT Sensor (датчик температуры ОЖ)
21 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 — Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
25 — Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
24 — датчик скорости
31 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
33 — Лямбда зонд (датчик кислорода) или Расходомер
43 — Knock Sensor (датчик вибрации)

код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

SUZUKI WAGON R (SR410/412) — коды ошибок АКПП (самодиагностика)

12 — нет ошибок
14 — датчик турбины
18 — датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки
21 — соленоид 1
23 — соленоид 2
43 — соленоид 3
45 — соленоид 4
22 — соленоид 1
24 — соленоид 2
24 — соленоид 3
46 — соленоид 4
31 — датчик скорости коробки
32 — Throttle opening signal circuit
33 — Throttle opening signal circuit
34 — не поступает сигнал переключения передач или приходит больше одного сигнала одновременно
35 — не поступает контрольный сигнал от двигателя
36 — датчик температуры масла АКПП
52 — питание компьютера АКПП

компьютер АКПП находится слева за бардачком (праворукие модели) диагностический разъем с 6-ю портами

диагностика:
включите зажигание
замкните 2 и 4 порты диагностического разъема

код = вспышки индикатора O/D OFF
сначала первая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

ВНИМАНИЕ. — для СБРОСА показаний компьютера АКПП — НЕДОСТАТОЧНО просто сбросить клемму акумулятора. для СБРОСА необходимо перемкнуть 2 и 4 порты диагностического разъема компьютера АКПП 5 раз за 10 секунд. зажигание должно быть включено.после этого проведите диагностику. индикатор O/D OFF должен показать 12 код. если нет — снова повторите процедуру сброса.

Валерий Федорченко

Наш человек

24 Декабрь 2014 100 9 0 29 Новокузнецк Езжу на . Suzuki Wagon R Solio m34a, 2000г.в., 1.3, AT.
Мы немного ржавые.

Всем доброго здоровьеца, и огромных успехов.
Итак спустя 2 месяца сборов я добрался до гаража и наконец таки поменял, почистил все и вся, что было куплено и что вызывало недоверие.

Теперь собственно перейдем к самой проблеме.
Абсолютно нигде не нашёл таблицы расшифровки кодов ошибок самодиагностики для двигателей M13A. K10 валом блин, хоть попоу жуй. А для m13 либо вообще нет, либо информация от справочника к справочнику разнится и нет в итоге единой расшифровки тех самых кодов.

После проведенной в гараже ревизии выехав из гаража сделал самодиагностику движка. Вердикт ЭБУ был следующим: 11, 14, 32.

Единственное где я находил расшифровку кода 11 это здесь на форуме- это вроде как вакуумный датчик. Ну да и бог с ним. Знаю я про него и он полюбому в косяках дальше поймкте почему. Едем дальше.
Код ошибки 14 — по разным версиям это либо лямбда(или же ее подогрев) либо датчик температуры ОЖ. Я склоняюсь к первому варианту. Т.к. после замены мной термостата и антифириза, с промывкой системы, на приборе датчик температуры показывает нормальную температуру. Печка работает нормально, прогревочные обороты есть и по мере прогрева падают. Так что вероятно это лямбда. У кого какиебудут соображения?

И тут самое интересное ошибка 32- где бы не искал везде упорно пишут что не исправность map сенсора.
Тогда, объясните мне какого ляда делает ошибка 11 про вакуумный датчик, что в принципе мать его абсолютно одно и тоже??

А вообще если кто знает где взять все коды будет очень круто если поделитесь. А если наоборот не знаете как расшифровывается ваша ошибка, пишите здесь и примерно что нарыли по этой ошибке. Будем разбираться вместе.

Nikoban

Местный

Лямбду можно и цифровым тестером проверить — отсоедините разъём её и прозвоните два контакта с противоположной стороны от замочка разъёма — должно показать около 5-6 Ом. Если нет, то подогрев в обрыве. Далее, заведите двигатель, прогрейте его и подсоедините тестер в режиме измерения напряжения к двум другим контактам разъёма, погазуйте немного — напряжение должно менятся примерно от 0,1 В до 0,9 В — это живая лямбда, если только до 0,7 дотягивает — значит плохонькая уже, если зависает где-то на более низких значениях, то лямбда дохлая уже. Иногда помогает промывка в ортофосфорной кислоте.[DOUBLEPOST=1426573708,1426573246][/DOUBLEPOST]Датчик абсолютного давления проверяется так — снять его, проверить отсутствие засорения, подсоединить источник питания 5 В — левый контакт +, средний — масса. Измерить напряжение между средним контактом и правым — при атмосферном давлении должно быть 3,3-4,3 В При подаче разряжения напряжение должно уменьшаться.[DOUBLEPOST=1426574356][/DOUBLEPOST]Вообще, ошибка 14 во всех сузуки это датчик температуры охлаждения — слишком высокий уровень сигнала. Тут либо где-то провод сигнальный контачит с чем-то, либо скорее всего сам датчик неисправен.

Lex_Reg02

Наш человек

Валерий Федорченко, а не проще потратится один раз на ELM327 с программой SZ Viewer и видеть что с машинкой и что у нее болит.

Лямбду можно и цифровым тестером проверить — отсоедините разъём её и прозвоните два контакта с противоположной стороны от замочка разъёма — должно показать около 5-6 Ом. Если нет, то подогрев в обрыве. Далее, заведите двигатель, прогрейте его и подсоедините тестер в режиме измерения напряжения к двум другим контактам разъёма, погазуйте немного — напряжение должно менятся примерно от 0,1 В до 0,9 В — это живая лямбда, если только до 0,7 дотягивает — значит плохонькая уже, если зависает где-то на более низких значениях, то лямбда дохлая уже. Иногда помогает промывка в ортофосфорной кислоте.

o2.JPG

Тестер покажет правильно только подогреватель, а правильность работы лямбды? Сам проверял тестером и думал что у меня все хорошо, но когда увидел работу был удивлен.

Я конечно не диагност, но лямбду буду менять.

Валерий Федорченко

Наш человек

24 Декабрь 2014 100 9 0 29 Новокузнецк Езжу на . Suzuki Wagon R Solio m34a, 2000г.в., 1.3, AT.
Мы немного ржавые.

Всем доброго дня. Отчитываюсь. Оказывается вся проблема была в моей невнимательности. Ну вернее в ней но отчасти. Когда менял термостат снимал впускной коллектор, топливную реку, дроссельную заслонку. При этом все прочистил до блеска все отверстия и датчики. После этого когда завёл двигатель решил, помня, что мне машинка показывала неисправность МАП сенсора, отключить его и посмотреть как движок будет работать, а вот после того как отключил, ошибку то не сбросил.
Итог: мне помогла полная прочистка. Обращаются внимание если вылезла ошибка 11 значит МАП не подключен, ошибка 32 это неверные показания мап(в моём случае из за его отключения на работающем двиге). После сброса эти ошибки пропали и осталась только 14, расход топлива упал с 15-16 литров до 9,5-10. Так что люди следите за чистотой впускного коллектора и датчиков. Кстати! При чистке дроссельной заслонки обратите внимание на серое матовое покрытие на самой заслонке и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕГО СЧИЩАТЬ! Очищайте только каку, накопившуюся за время эксплуатации.[DOUBLEPOST=1426734659,1426734617][/DOUBLEPOST]Прошу прощения за плохо читаемый текст. Пишу с телефона.[DOUBLEPOST=1426734710][/DOUBLEPOST]Надеюсь кому то тоже поможет эта заметка. Позже создам фак по чистке всех тех вещей, что чистил я.[DOUBLEPOST=1426734844][/DOUBLEPOST]Итак. С движком разобрались, теперь необходимо допросить АБС и коробку. Кто подскажет как это сделать. Там где разъём опроса двигателя у меня больше нет разъемов. Нашёл один в рещиновом чехле под капотом около блока предохранителей, но насколько я понял это дублирующий от двигателя??

Читайте также:

      

  • Топливная рампа ваз схема
  •   

  • Ошибка 77 ниссан патрол zd30
  •   

  • Ошибка p0299 jeep grand cherokee 2012 как лечить
  •   

  • Ниссан ошибка 0071 подушки безопасности
  •   

  • Ошибка eps mitsubishi colt

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

  • Коды ошибок субару форестер сф9
  • Коды ошибок субару форестер sh5 2008
  • Коды ошибок субару форестер sg5
  • Коды ошибок субару форестер sf5 ej20 турбо
  • Коды ошибок субару легаси б4 2001