Коды ошибок укпсл нейрон

©

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ ЛИФТА

Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских, больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов.

Действие настоящего руководства распространяется на все исполнения УКПСЛ.
При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.

Все операции по установке и подключению необходимо выполнять только после полного обесточивания НКУ лифта.

Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта, при проверке срабатывания и регулировке датчика.

Перечень ссылочных документов приведен в приложении.

Условные обозначения и сокращения:

УКПСЛ. Блок электронный — Устройство контроля превышения скорости

НКУ — Низковольтное комплектное устройство управления лифтом;

ПУЭ — Правила устройства электроустановок;

ПУБЭЛ — Правила устройства и безопасности эксплуатации лифтов;

ППР — Правила проведения работ на лифтах;

1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1.1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ

1.1 Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских, больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов.

1.2 Основные технические характеристики:

• Напряжение питания — переменное 220В +10 — 15%, 50 Гц.

• Напряжение на входе контроля движения — постоянное, переменное ПО. 220В

• Потребляемый ток питания, не более — 0,25 А.

• Напряжение питания датчика- 12 В, постоянное

• Максимально допустимый коммутируемый ток, при индуктивном характере нагрузки при т = 0,01 сек.:

• — при напряжении -220В — не менее: 0,5 А,

• — при напряжении -110В — не менее: 1,5 А,

• — при напряжении -24В — не менее: 3 А,

• L — индуктивность нагрузки, (Гн);

• R — активное сопротивление нагрузки, (Ом).

• Сопротивление входа и выхода последовательного канала- 100 ± 10 Ом

• Максимально допустимый ток входа последовательного канала- 50 mА

• Максимально допустимый ток выхода последовательного канала- 10 mA

1.3 В состав УКПCJI входит:

• Устройство контроля превышения скорости лифта (Опок электронный) НШЕК.468243.001,

• Комплект монтажных частей (состав согласно паспорту) для установки и подключения.

1.4 Устройство производит отключение главного привода лифта путём разрыва цепи безопасности при превышении текущей скорости кабины лифта номинальной скорости на +15% и более.

Устройство состоит: из электронного блока, устанавливаемого в шкафу управления лифта или рядом с ним, датчика магнитного ДМ 45-1, устанавливаемого на стойку ограничителя скорости, прерывателя, устанавливаемого на шкив ограничителя скорости.

Электронный блок УКПСЛ подключается к цепям питании 220В 50Гц, датчику движения кабины лифта, к цепи сигнала движения кабины лифта (включения главного привода).

Устройство состоит из двух одинаковых каналов, охваченных цепями взаимоконтроля.

Исполнительные контакты реле электронного блока УКПСЛ подключаются в разрыв цепи безопасности системы управления лифта.

При необходимости устройство может быть подключено к контрольно диспетчерской системе.

На электронном блоке и датчике устройства имеется индикация режимов работы и состояния сигналов.

Установка номинальной скорости лифта, контролируемой устройством, производится при помощи переключателей, находящихся на электронном блоке устройства.

1.5 Устройство контроля превышения скорости лифта упаковывается, в комплектности согласно паспорта, в индивидуальную упаковку.

1.6 Схема подключения приведена в приложении рис. 1.

1.2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ЭЛЕМЕНТОВ ИНДИКАЦИИ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО И ДАТЧИКА МАГНИТНОГО Контроль за работой блока электронного УКПСЛ и датчика магнитного осуществляется при помощи элементов индикации. Элементы индикации и управления обоих каналов устройства показаны на рис.2 приложения.

Светодиоды 1 «Питание» (цвет зелёный) предназначены для индикации наличия и исправности питания каждого канала электронного блока устройства.

Наличие свечения каждого светодиода говорит о том, что питание па соответствующий канал устройства подано, внутренние цепи питания электронного блока исправны.

Наличие свечения каждого светодиода говорит о том, что па обмотки исполнительного реле соответствующего канала подано питание, и контакты этого реле должны находиться в замкнутом состоянии (режим нормальной работы).

Отсутствие свечения данного светодиода говорит о том, что контакты исполнительного реле устройства должны находиться в разомкнутом состоянии (режим блокировки).

Светодиоды № 3,4,5 «Верх»-красный, «Норм»-зелёный, «Низ»-жёлтый предназначены для индикации попадания скорости в допуск +-10%, для индикации режима работы устройства (номинальной контролируемой скорости), а также для индикации диагностического кода причины срабатывания устройства.

При включении устройства данные светодиоды мигают число раз, соответствующее установленной номинальной скорости (смотри расшифровку на этикетке «СКОРОСТЬ» (см. рис.13.), находящейся на лицевой стороне электронного блока устройства).

При нормальном режиме работы во время движения данные светодиоды информируют:

«Низ» — светится с момента включения двигателя и до момента превышения порога — 10% ниже номинальной скорости;

«Норм» — светится при скорости, в пределах допуска +-10% от номинальной;

«Верх» — светится при превышении порога выше +10% от номинальной.

Данная индикация носит информативный характер и может служить в целях проверки соответствия установленной скорости и реальной, а также настройки регулируемого привода.

При срабатывании устройства данные светодиоды «Верх» и «Норм» должны светиться с миганием. Посредством мигания сообщается диагностический код причины срабатывания устройства (смотри перечень диагностических кодов).

Светодиоды № 6,7 «Дат.1», «Дат .2» (цвет зелёный) и № 8,9 (цвет зелёный) предназначены для индикации состояния датчика, а также для проверки исправности датчика и линии связи блок электронный — датчик.

Светодиоды № 6,8 и № 7,9 должны светиться, если магнитные каналы №1 и №2 открыты, светодиоды № 6,8 и № 7,9 не должны светиться, если магнитные №1 и №2 закрыты.

При вращении прерывателя светодиоды № 6,7,8,9 мигают с частотой, пропорциональной скорости вращения прерывателя. При неподвижном прерывателе данные светодиоды могут, как светиться, так и не светиться в зависимости от случайного положения прерывателя.

Отсутствие свечения данных светодиодов говорит либо об отсутствии питания электронного блока устройства, либо о неисправности внутренних цепей питания устройства.

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

    1. Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских,

больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов.

2.2 Устройство производит отключение главного привода лифта при превышении текущей скорости кабины лифта поминальной скорости на + 15% и более.

2.3 Для приведения устройства в рабочее состояние после срабатывания, выключить, и снова включить питание. Устройство начинает работать через 2 сек.

2.4 Устройство сразу после включения проверяет положение подвижных частей реле обоих каналов и отображает установку скорости обоих каналов. При обнаружении неполадок в реле или несовпадении установок скоростей устройство не включается и отображает диагностический код.

2.5 Устройство следует эксплуатировать при температуре от плюс 5 до 45°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3.1. Периодичность технического обслуживания определяется периодичностью обслуживания установленной для НКУ лифта и заключается в проверке технического состояния и устранении возможных неисправностей устройства.

3.2. Внеочередное техническое обслуживание проводится в случае затруднения определения причин срабатывания, а также при явных неисправностях устройства.

3.3. Порядок проверки технического состояния и технического обслуживания устройства.

3.3.1. Убедитесь в том, что прерыватель жестко закреплен на шкиве ограничителя скорости, люфт не допускается.

3.3.2. Убедитесь в том, что головки винтов, крепящих прерыватель, зафиксированы краской.

3.3.3. Убедитесь в том, что датчик движения жестко связан с кронштейном, а кронштейн со стойкой ограничителя скорости.

3.3.4. Убедитесь в том, что в рабочем зазоре датчика движения отсутствуют посторонние предметы или скопления пыли.

3.3.5. Убедитесь в том, что прерыватель при своем вращении не касается элементов датчика вращения.

3.3.6. Проверить надежность крепления проводов в винтовых зажимах подёргиванием, при необходимости подтянуть винты.

3.3.7. Проверить правильность срабатывания устройства согласно п.5.2.4 и п.5.2.5.

4ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

Возможные неисправности и методы устранения приведены в таблице1

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Таблица 1

Возможная неисправность Внешние проявления Методы устранения
1 2 3
1. Неустойчивая работа магнитного датчика, несмотря на соблюдение п.4.1.3 Инструкции по монтажу. Срабатывания с кодами 23,24 без видимых причин Уменьшить рабочий зазор путем подгибания пластин с магнитами
2. Неверная установка или неисправность переключателей рода работ Срабатывание с кодом 24 без видимых причин
3. Установки скорости каналов отличаются или неисправность переключателей рода работ При включении питания срабатывание с кодом 11, индикация номера скорости у каналов отличается. Установить переключатели «СКОРОСТЬ» согласно рис. 11, убедитесь, что устройство при включении указывает о настройке на требуемую скорость лифта одинаково для обоих каналов
4. Подгорание контактов или искрение в автомате защиты при плохо затянутых зажимах силовых цепей, контакторах Устройство беспорядочно срабатывает с различными кодами Произвести ТО системы управления, протянуть зажимные винты клеммных колодок системы
5. Неверное подключение датчика Блок не реагирует на движение прерывателя или на внесение шторки (не срабатывает) Подключение датчика привести в соответствие со схемой
6. Лифт заблокирован, индикаторы питания каналов на логическом блоке не светятся 1) Перегорел предохранитель в логическом блоке

2) Обрыв цепи питания или нулевого провода

1) Заменить предохранитель или заменить логический блок Продолжение таблицы 1
1 2 Проверить омметром
7. Ложные срабатывания с диагностическими кодом 23. Один или оба контрольных светодиода не мигают при вращении прерывателя Неправильное подключение, обрыв или замыкание линии связи с датчиком провода связи с датчиком на обрыв и на замыкание, как между собой, так и на цепь заземления. Убедиться в отсутствии повреждений изоляции в местах

соприкосновения с краями труб и т. п.

Затянуть винты крепления
8. Ложные прерывателя. Допускается
срабатывания с диагностическими Люфт прерывателя установить

дополнительные

кодами 23 или 24 крепежные винты в порядке согласно п.4.1.2 Инструкции по

, монтажу..

9. Ложные срабатывания с диагностическим кодом 31 Неправильное подключение сигнала включения питания электродвигателя Привести соединения в соответствии схемы рис.1
10. Срабатывания с диагностическим кодом 41 Ошибка самодиагностики Заменить логический блок
Отключить контакты реле от системы
11. Нет замыкания контактов реле, светодиод горит, щелчок слышен Окисление контактов реле управления, и, соблюдая меры безопасности, подключить через контакты реле 100-200Вт нагрузку к сети 220В и произвести несколько включений -выключений

5 ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

5. Устройство необходимо хранить в упаковке изготовителя при температуре от плюс 5 до плюс 40°С и относительной влажности не более 80% при температуре 25°С при отсутствии в воздухе кислотных, щелочных и других агрессивных примесей.

После хранения или транспортирования устройства при отрицательной температуре перед включением устройство должно быть выдержано при комнатной температуре в течение четырех часов.

Срок хранения в упаковке изготовителя не более трех лет со дня изготовления устройства.

5.2 Условия транспортирования должны соответствовать условиям

5.3 Изделие в упаковке изготовителя допускается транспортировать любым видом транспорта, кроме морского, в крытых транспортных средствах (ж/д вагонах, автомашинах, контейнерах), а также в герметичных и отапливаемых отсеках самолетов.

6.1 По окончании срока эксплуатации устройство подлежит разборке и утилизации в установленном порядке. Утилизация включает в себя разборку изделия на радиоэлементы (микросхемы, диоды, сопротивления и т. д.). При утилизации изделия не должны выделяться в почву, воду или воздух вредные для окружающей среды вещества.

В устройстве отсутствуют комплектующие, содержащие драгметаллы.
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

Настоящее руководство содержит указания по установке, подключению, пуску и техническому обслуживанию изделия УКПСЛ.

При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.

1.1 Не прилагать чрезмерных усилий при затягивании винтов терминальных зажимов. Не пользоваться неисправным инструментом.

1.2 Провода, соединяющие НКУ управления и устройство, прокладывать вдоль уже имеющихся трасс и жгутов. Закреплять эти провода с помощью стяжек или изоляционной ленты.

1.3 Ток в цепи, в которую будут включены контакты исполнительных реле, не должен превышать:

— при напряжении —220В — 0,5 А,

— при напряжении-110В — 1,5 А, -при напряжении -24В — 3 А.

Все операции по установке и подключи. о необходимо выполнять

только после полного обесточивания НКУ лифта.

Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта, при проверке срабатывания и регулировке датчика.

Не допускать вращения ограничителя скорости при наличии посторонних предметов в рабочем зазоре датчика движения.

3 ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К МОНТАЖУ И СТУКОВКЕ 3.1 После вскрытия упаковки проверить комплектность изделия, согласно паспорту, и убедиться в отсутствии механических повреждений.

4.1.2 Установка прерывателя. Прерыватель показан на рис. 4. приложения. Установку производите согласно рис. 6 приложения.

4.1.2.1 Приложить прерыватель к шкиву ограничителя скорости и отцентрировать его так, чтобы радиальное биение не превышало 2мм. Разместить по месту центры отверстий для крепления прерывателя на шкиве ограничителя.

4.1.1.2 Выполнить в шкиве ограничителя скорости, согласно разметке, два отверстия с резьбой М4 и глубиной 10-12мм (сверло 0 3,3мм). Закрепить прерыватель на шкиве двумя винтами М4х12. Использование винтов самонарезающих не допускается. Допустимое торцевое биение не более 2мм. Рекомендуется, при возможности, сводить биения к минимуму.

Использование пружинных шайб обязательно.

После окончательной регулировки зафиксировать головки винтов краской. Люфт прерывателя не допускается.

Датчик магнитный показан на рис.3 приложения.

Установить датчик на кронштейне ограничителя скорости в соответствии с рис.5. Закрепить датчик с помощью прижима и четырех винтов М4. Обязательно использовать пружинные шайбы. Для лифтов производства ЩЛЗ датчик магнитный устанавливать в соответствии с

рис.8. Установить на стойке ограничителя скорости основание (см. рис.10). Закрепить датчик на основании с ПОМОЩЬЮ четырех винтов М4.

При установке соблюдайте следующие требования:

окружность, соединяющая центры окоп прерывателя, должна

проходить через центры магнитов;

прерыватель должен располагаться по возможности ближе к

корпусу магнитного датчика (дальше от магнитов).

4.1.3.2 При необходимости, закрепить на стойке ограничителя скорости кронштейн (см. рис. 10). Варианты установки датчика на «низкий» или «высокий» кронштейн ограничителя скорости показаны на рис. 7 и рис. 8.

4.1.3.3 Убедитесь в том, что прерыватель, вращаясь, не задевает элементы датчика и не приближается к ним на расстояние менее 1мм. Рекомендуется проверку выполнять вдвоем. При этом, первый монтажник, отжав тормоз, осторожно вращает маховик лебедки. Второй — визуально контролирует положение прерывателя относительно датчика.

Проверку проводить до тех пор, пока прерыватель не совершит полный оборот. Для удобства контроля полного оборота на прерыватель рекомендуется нанести метку.

Внимание! Если при монтаже или при проверке магнитного датчика были сорваны магниты, то допускается приклеивание их, на место, соблюдая полярность. Полярность определяется по свечению светодиода.

4.1.4 Установка блока электронного устройства. Блок электронный показан на рис. 9 приложения.

Выбрать место для установки блока электронного, руководствуясь следующими требованиями:

а) блок электронный и провода, соединяющие НКУ с ним, не должны создавать препятствий для проведения ремонтных, регламентных и других предусмотренных работ;

б) должна быть обеспечена возможность удобного обзора индикаторов устройства.

4.1.4.1 Последовательность операций при установке:

а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту

4 отверстия диаметром 4,5мм для крепления блока электронного;

б) закрепить блок электронный с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб.

4.1.5 Прокладка линии связи.

4.1.5.1 Разделать и замаркировать, при необходимости, концы проводов (4 шт.) образующих линию связи между датчиком движения и устройством.

4.1.5.2 Проложить провода с помощью стальной проволоки в каналах (трубах), соединяющих НКУ управления со стойкой ограничителя скорости.

Не допускать задиров изоляции проводов о края труб при прокладке. Надеть ПВХ трубки на провода в местах их соприкосновения с краями труб.

4.1.6.1 Подключение выполнять в соответствии со схемой электрической подключения, утверждённой изготовителем для данной системы
управления. Расположение выводов промаркировано на корпусах составных частей изделия.

4.1.6.2 При использовании многожильного провода все концы проводов должны быть облужены или обжаты в наконечники.

4.1.7 Начинать подключение с контакта N, соединяющего устройство с нулевым проводом. Подключение нулевого провода допускается только к контакту, установленному на глухозаземленной части корпуса НКУ.

Подключение нулевого провода к подвижным или отстыковываемым частям НКУ (дверцы, люки, крышки и т.п.) не допускается.

Демонтаж допускается проводить в любой последовательности и любым способом, не приводящим к повреждению НКУ и устройства. Допускается повторная установка и эксплуатация устройства.

5 НАЛАДКА, ИСПЫТАНИЯ, ОБКАТКА

5.1.1 Перед всеми операциями, указанными в данном разделе, переводить НКУ в режим «Управление из машинного помещения», если не указано иное.

5.1.2 Переключатели «СКОРОСТЬ» на устройстве должны быть установлены в положение, соответствующее номинальной скорости для данного типа лифта одинаково для обоих каналов (см. рис. 12).

5.1.3 Перечень диагностических кодов дан в приложении. Коды отображаемые каждым каналом могут отличаться.

5.2 Проверка функционирования датчика.

5.2.1 Блокировать возможность пуска лифта при помощи выключателя «Переспуск / переподъем». Проверить наличие блокировки, нажимая кнопки «Вверх», «Вниз», расположенные на станции управления лифта. Лифт при этом должен находиться в режиме «Управление из машинного помещения».

5.2.2 Разжать тормоз лебедки и медленно вращать маховик, наблюдая

при этом за индикаторами на датчике. Индикаторы должны поочередно зажигаться и гаснуть при прохождении в рабочем зазоре датчика прорезей прерывателя.

Следить внимательно за тем, чтобы датчик правильно сработал на все прорези прерывателя в течение полного оборота. Всего на прерывателе 24 (двадцать четыре) прорези.

5.2.3 Для контроля работы датчика предусмотрены две пары светодиодов. Первая расположена на датчике, вторая на логическом блоке. Светодиоды, относящиеся к каждому магнитному каналу должны зажигаться и гаснуть синхронно.

5.2.4 Проверка срабатывания в переходном режиме.

При остановленном лифте поместить экран* для датчика магнитного (см. рис.11) в рабочий зазор. Пустить лифт. Устройство должно сработать не позже чем через Зсек. с диагностическим кодом 2-3.

Примечание: * Экран входит в комплект поставки устройства.

5.2.5 Проверка срабатывания в движении.

Пустить лифт. Подождать около 3-х секунд. Поместить экран для датчика магнитного в рабочий зазор. Устройство должно сработать не позже чем через Зсек. с диагностическим кодом 2-3. Допускается срабатывание с диагностическим кодом 4-2 из-за того, что внесение экрана нарушает правильное чередование состояний

5.2.6 Обкатка УКПСЛ не требуется.

Перечень ссылочных документов

4) УКПСЛ. Блок электронный. Схема подключения.

5) УКПСЛ. Блок электронный. Технические условия.

Перечень диагностических кодов

1-1 — результаты работы каналов отличаются.

1-2 — нет связи с другим каналом.

1-3 — неисправность подвижной части реле.

2-3 — нет движения при наличии питания в течении 3 сек.

2-4 — скорость выше номинальной более чем на 15%.

4-1, 4-4 — ошибка самодиагностики или внутренний сбой.

4-2 — неверная работа датчика.

Коды индицируются миганием красных светодиодов, расположенных на логическом блоке. Пауза между цифрами кода — 1сек., пауза между повторами кода — Зсек.

Светодиоды 2 «Реле» (цвет зелёный) предназначены для индикации состояния исполнительных реле каждого канала устройства.

Источник

➤ Adblock
detector

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

©

НЕЙРОН

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ ЛИФТА

УКПСЛ НШЕК.468243.001РЭ

г. РЯЗАНЬ

Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских, больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов.

Действие настоящего руководства распространяется на все исполнения УКПСЛ.
При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.

Все операции по установке и подключению необходимо выполнять только после полного обесточивания НКУ лифта.

Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта, при проверке срабатывания и регулировке датчика.

Перечень ссылочных документов приведен в приложении.

Условные обозначения и сокращения:

УКПСЛ. Блок электронный — Устройство контроля превышения скорости

лифта;

НКУ — Низковольтное комплектное устройство управления лифтом;

ПУЭ — Правила устройства электроустановок;

ПУБЭЛ — Правила устройства и безопасности эксплуатации лифтов;

ППР — Правила проведения работ на лифтах;

1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1.1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ

1.1 Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских, больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов.

1.2 Основные технические характеристики:

• Напряжение питания — переменное 220В +10 — 15%, 50 Гц.

• Напряжение на входе контроля движения — постоянное, переменное ПО….220В

• Потребляемый ток питания, не более — 0,25 А.

• Напряжение питания датчика- 12 В, постоянное

• Максимально допустимый коммутируемый ток, при индуктивном характере нагрузки при т = 0,01 сек.:

• — при напряжении -220В — не менее: 0,5 А,

• — при напряжении -110В — не менее: 1,5 А,

• — при напряжении -24В — не менее: 3 А,

• где т = L / R,

• L — индуктивность нагрузки, (Гн);

• R — активное сопротивление нагрузки, (Ом).

• Сопротивление входа и выхода последовательного канала- 100 ± 10 Ом

• Максимально допустимый ток входа последовательного канала- 50 mА

• Максимально допустимый ток выхода последовательного канала- 10 mA

1.3 В состав УКПCJI входит:

• Устройство контроля превышения скорости лифта (Опок электронный) НШЕК.468243.001,

• Датчик магнитный

НШЕК2229.001,

• Комплект монтажных частей (состав согласно паспорту) для установки и подключения.

1.4 Устройство производит отключение главного привода лифта путём разрыва цепи безопасности при превышении текущей скорости кабины лифта номинальной скорости на +15% и более.

Устройство состоит: из электронного блока, устанавливаемого в шкафу управления лифта или рядом с ним, датчика магнитного ДМ 45-1, устанавливаемого на стойку ограничителя скорости, прерывателя, устанавливаемого на шкив ограничителя скорости.

Электронный блок УКПСЛ подключается к цепям питании 220В 50Гц, датчику движения кабины лифта, к цепи сигнала движения кабины лифта (включения главного привода).

Устройство состоит из двух одинаковых каналов, охваченных цепями взаимоконтроля.

Исполнительные контакты реле электронного блока УКПСЛ подключаются в разрыв цепи безопасности системы управления лифта.

При необходимости устройство может быть подключено к контрольно диспетчерской системе.

На электронном блоке и датчике устройства имеется индикация режимов работы и состояния сигналов.

Установка номинальной скорости лифта, контролируемой устройством, производится при помощи переключателей, находящихся на электронном блоке устройства.

1.5 Устройство контроля превышения скорости лифта упаковывается, в комплектности согласно паспорта, в индивидуальную упаковку.

1.6 Схема подключения приведена в приложении рис. 1.

1.2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ЭЛЕМЕНТОВ ИНДИКАЦИИ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО И ДАТЧИКА МАГНИТНОГО Контроль за работой блока электронного УКПСЛ и датчика магнитного осуществляется при помощи элементов индикации. Элементы индикации и управления обоих каналов устройства показаны на рис.2 приложения.

Светодиоды 1 «Питание» (цвет зелёный) предназначены для индикации наличия и исправности питания каждого канала электронного блока устройства.

Наличие свечения каждого светодиода говорит о том, что питание па соответствующий канал устройства подано, внутренние цепи питания электронного блока исправны.

Наличие свечения каждого светодиода говорит о том, что па обмотки исполнительного реле соответствующего канала подано питание, и контакты этого реле должны находиться в замкнутом состоянии (режим нормальной работы).

Отсутствие свечения данного светодиода говорит о том, что контакты исполнительного реле устройства должны находиться в разомкнутом состоянии (режим блокировки).

Светодиоды № 3,4,5 «Верх»-красный, «Норм»-зелёный, «Низ»-жёлтый предназначены для индикации попадания скорости в допуск +-10%, для индикации режима работы устройства (номинальной контролируемой скорости), а также для индикации диагностического кода причины срабатывания устройства.

При включении устройства данные светодиоды мигают число раз, соответствующее установленной номинальной скорости (смотри расшифровку на этикетке «СКОРОСТЬ» (см. рис.13.), находящейся на лицевой стороне электронного блока устройства).

При нормальном режиме работы во время движения данные светодиоды информируют:

«Низ» — светится с момента включения двигателя и до момента превышения порога — 10% ниже номинальной скорости;

«Норм» — светится при скорости, в пределах допуска +-10% от номинальной;

«Верх» — светится при превышении порога выше +10% от номинальной.

Данная индикация носит информативный характер и может служить в целях проверки соответствия установленной скорости и реальной, а также настройки регулируемого привода.

При срабатывании устройства данные светодиоды «Верх» и «Норм» должны светиться с миганием. Посредством мигания сообщается диагностический код причины срабатывания устройства (смотри перечень диагностических кодов).

Светодиоды № 6,7 «Дат.1», «Дат .2» (цвет зелёный) и № 8,9 (цвет зелёный) предназначены для индикации состояния датчика, а также для проверки исправности датчика и линии связи блок электронный — датчик.

Светодиоды № 6,8 и № 7,9 должны светиться, если магнитные каналы №1 и №2 открыты, светодиоды № 6,8 и № 7,9 не должны светиться, если магнитные №1 и №2 закрыты.

При вращении прерывателя светодиоды № 6,7,8,9 мигают с частотой, пропорциональной скорости вращения прерывателя. При неподвижном прерывателе данные светодиоды могут, как светиться, так и не светиться в зависимости от случайного положения прерывателя.

Отсутствие свечения данных светодиодов говорит либо об отсутствии питания электронного блока устройства, либо о неисправности внутренних цепей питания устройства.

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

    1. Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских,

больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов.

2.2 Устройство производит отключение главного привода лифта при превышении текущей скорости кабины лифта поминальной скорости на + 15% и более.

2.3 Для приведения устройства в рабочее состояние после срабатывания, выключить, и снова включить питание. Устройство начинает работать через 2 сек.

2.4 Устройство сразу после включения проверяет положение подвижных частей реле обоих каналов и отображает установку скорости обоих каналов. При обнаружении неполадок в реле или несовпадении установок скоростей устройство не включается и отображает диагностический код.

2.5 Устройство следует эксплуатировать при температуре от плюс 5 до 45°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3.1. Периодичность технического обслуживания определяется периодичностью обслуживания установленной для НКУ лифта и заключается в проверке технического состояния и устранении возможных неисправностей устройства.

3.2. Внеочередное техническое обслуживание проводится в случае затруднения определения причин срабатывания, а также при явных неисправностях устройства.

3.3. Порядок проверки технического состояния и технического обслуживания устройства.

3.3.1. Убедитесь в том, что прерыватель жестко закреплен на шкиве ограничителя скорости, люфт не допускается.

3.3.2. Убедитесь в том, что головки винтов, крепящих прерыватель, зафиксированы краской.

3.3.3. Убедитесь в том, что датчик движения жестко связан с кронштейном, а кронштейн со стойкой ограничителя скорости.

3.3.4. Убедитесь в том, что в рабочем зазоре датчика движения отсутствуют посторонние предметы или скопления пыли.

3.3.5. Убедитесь в том, что прерыватель при своем вращении не касается элементов датчика вращения.

3.3.6. Проверить надежность крепления проводов в винтовых зажимах подёргиванием, при необходимости подтянуть винты.

3.3.7. Проверить правильность срабатывания устройства согласно п.5.2.4 и п.5.2.5.

4ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

Возможные неисправности и методы устранения приведены в таблице1

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Таблица 1

Возможная неисправность Внешние проявления Методы устранения
1 2 3
1. Неустойчивая работа магнитного датчика, несмотря на соблюдение п.4.1.3 Инструкции по монтажу. Срабатывания с кодами 23,24 без видимых причин Уменьшить рабочий зазор путем подгибания пластин с магнитами
2. Неверная установка или неисправность переключателей рода работ Срабатывание с кодом 24 без видимых причин
3. Установки скорости каналов отличаются или неисправность переключателей рода работ При включении питания срабатывание с кодом 11, индикация номера скорости у каналов отличается. Установить переключатели «СКОРОСТЬ» согласно рис. 11, убедитесь, что устройство при включении указывает о настройке на требуемую скорость лифта одинаково для обоих каналов
4. Подгорание контактов или искрение в автомате защиты при плохо затянутых зажимах силовых цепей, контакторах Устройство беспорядочно срабатывает с различными кодами Произвести ТО системы управления, протянуть зажимные винты клеммных колодок системы
5. Неверное подключение датчика Блок не реагирует на движение прерывателя или на внесение шторки (не срабатывает) Подключение датчика привести в соответствие со схемой
6. Лифт заблокирован, индикаторы питания каналов на логическом блоке не светятся 1) Перегорел предохранитель в логическом блоке

2) Обрыв цепи питания или нулевого провода

1) Заменить предохранитель или заменить логический блок

2) Восстановить цепь

Продолжение таблицы 1
1 2
Проверить омметром
7. Ложные срабатывания с диагностическими кодом 23. Один или оба контрольных светодиода не мигают при вращении прерывателя Неправильное подключение, обрыв или замыкание линии связи с датчиком провода связи с датчиком на обрыв и на замыкание, как между собой, так и на цепь заземления. Убедиться в отсутствии повреждений изоляции в местах

соприкосновения с краями труб и т. п.

Затянуть винты крепления
8. Ложные прерывателя. Допускается
срабатывания с диагностическими Люфт прерывателя установить

дополнительные

кодами 23 или 24 крепежные винты в порядке согласно п.4.1.2 Инструкции по

, монтажу..

9. Ложные срабатывания с диагностическим кодом 31 Неправильное подключение сигнала включения питания электродвигателя Привести соединения в соответствии схемы рис.1
10. Срабатывания с диагностическим кодом 41 Ошибка самодиагностики Заменить логический блок
Отключить контакты реле от системы
11. Нет замыкания контактов реле, светодиод горит, щелчок слышен Окисление контактов реле управления, и, соблюдая меры безопасности, подключить через контакты реле 100-200Вт нагрузку к сети 220В и произвести несколько включений -выключений

5 ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

5. Устройство необходимо хранить в упаковке изготовителя при температуре от плюс 5 до плюс 40°С и относительной влажности не более 80% при температуре 25°С при отсутствии в воздухе кислотных, щелочных и других агрессивных примесей.

После хранения или транспортирования устройства при отрицательной температуре перед включением устройство должно быть выдержано при комнатной температуре в течение четырех часов.

Срок хранения в упаковке изготовителя не более трех лет со дня изготовления устройства.

5.2 Условия транспортирования должны соответствовать условиям

хранения.

5.3 Изделие в упаковке изготовителя допускается транспортировать любым видом транспорта, кроме морского, в крытых транспортных средствах (ж/д вагонах, автомашинах, контейнерах), а также в герметичных и отапливаемых отсеках самолетов.

6 УТИЛИЗАЦИЯ

6.1 По окончании срока эксплуатации устройство подлежит разборке и утилизации в установленном порядке. Утилизация включает в себя разборку изделия на радиоэлементы (микросхемы, диоды, сопротивления и т. д.). При утилизации изделия не должны выделяться в почву, воду или воздух вредные для окружающей среды вещества.

В устройстве отсутствуют комплектующие, содержащие драгметаллы.
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

Настоящее руководство содержит указания по установке, подключению, пуску и техническому обслуживанию изделия УКПСЛ.

При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.

1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1 Не прилагать чрезмерных усилий при затягивании винтов терминальных зажимов. Не пользоваться неисправным инструментом.

1.2 Провода, соединяющие НКУ управления и устройство, прокладывать вдоль уже имеющихся трасс и жгутов. Закреплять эти провода с помощью стяжек или изоляционной ленты.

1.3 Ток в цепи, в которую будут включены контакты исполнительных реле, не должен превышать:

— при напряжении —220В — 0,5 А,

— при напряжении-110В — 1,5 А, -при напряжении -24В — 3 А.

2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Все операции по установке и подключи…..о необходимо выполнять

только после полного обесточивания НКУ лифта.

Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта, при проверке срабатывания и регулировке датчика.

Не допускать вращения ограничителя скорости при наличии посторонних предметов в рабочем зазоре датчика движения.

3 ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К МОНТАЖУ И СТУКОВКЕ 3.1 После вскрытия упаковки проверить комплектность изделия, согласно паспорту, и убедиться в отсутствии механических повреждений.

4 МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ.

4.1 МОНТАЖ

4.1.1 Установка.

4.1.2 Установка прерывателя. Прерыватель показан на рис. 4. приложения. Установку производите согласно рис. 6 приложения.

4.1.2.1 Приложить прерыватель к шкиву ограничителя скорости и отцентрировать его так, чтобы радиальное биение не превышало 2мм. Разместить по месту центры отверстий для крепления прерывателя на шкиве ограничителя.

4.1.1.2 Выполнить в шкиве ограничителя скорости, согласно разметке, два отверстия с резьбой М4 и глубиной 10-12мм (сверло 0 3,3мм). Закрепить прерыватель на шкиве двумя винтами М4х12. Использование винтов самонарезающих не допускается. Допустимое торцевое биение не более 2мм. Рекомендуется, при возможности, сводить биения к минимуму.

Использование пружинных шайб обязательно.

После окончательной регулировки зафиксировать головки винтов краской. Люфт прерывателя не допускается.

4.1.3 Установка датчика.

Датчик магнитный показан на рис.3 приложения.

Установить датчик на кронштейне ограничителя скорости в соответствии с рис.5. Закрепить датчик с помощью прижима и четырех винтов М4. Обязательно использовать пружинные шайбы. Для лифтов производства ЩЛЗ датчик магнитный устанавливать в соответствии с

рис.8. Установить на стойке ограничителя скорости основание (см. рис.10). Закрепить датчик на основании с ПОМОЩЬЮ четырех винтов М4.

При установке соблюдайте следующие требования:

окружность, соединяющая центры окоп прерывателя, должна

проходить через центры магнитов;

прерыватель должен располагаться по возможности ближе к

корпусу магнитного датчика (дальше от магнитов).

4.1.3.2 При необходимости, закрепить на стойке ограничителя скорости кронштейн (см. рис. 10). Варианты установки датчика на «низкий» или «высокий» кронштейн ограничителя скорости показаны на рис. 7 и рис. 8.

4.1.3.3 Убедитесь в том, что прерыватель, вращаясь, не задевает элементы датчика и не приближается к ним на расстояние менее 1мм. Рекомендуется проверку выполнять вдвоем. При этом, первый монтажник, отжав тормоз, осторожно вращает маховик лебедки. Второй — визуально контролирует положение прерывателя относительно датчика.

Проверку проводить до тех пор, пока прерыватель не совершит полный оборот. Для удобства контроля полного оборота на прерыватель рекомендуется нанести метку.

Внимание! Если при монтаже или при проверке магнитного датчика были сорваны магниты, то допускается приклеивание их, на место, соблюдая полярность. Полярность определяется по свечению светодиода.

4.1.4 Установка блока электронного устройства. Блок электронный показан на рис. 9 приложения.

Выбрать место для установки блока электронного, руководствуясь следующими требованиями:

а) блок электронный и провода, соединяющие НКУ с ним, не должны создавать препятствий для проведения ремонтных, регламентных и других предусмотренных работ;

б) должна быть обеспечена возможность удобного обзора индикаторов устройства.

4.1.4.1 Последовательность операций при установке:

а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту

4 отверстия диаметром 4,5мм для крепления блока электронного;

б) закрепить блок электронный с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб.

4.1.5 Прокладка линии связи.

4.1.5.1 Разделать и замаркировать, при необходимости, концы проводов (4 шт.) образующих линию связи между датчиком движения и устройством.

4.1.5.2 Проложить провода с помощью стальной проволоки в каналах (трубах), соединяющих НКУ управления со стойкой ограничителя скорости.

Не допускать задиров изоляции проводов о края труб при прокладке. Надеть ПВХ трубки на провода в местах их соприкосновения с краями труб.

4.1.6 Подключение.

4.1.6.1 Подключение выполнять в соответствии со схемой электрической подключения, утверждённой изготовителем для данной системы
управления. Расположение выводов промаркировано на корпусах составных частей изделия.

4.1.6.2 При использовании многожильного провода все концы проводов должны быть облужены или обжаты в наконечники.

4.1.7 Начинать подключение с контакта N, соединяющего устройство с нулевым проводом. Подключение нулевого провода допускается только к контакту, установленному на глухозаземленной части корпуса НКУ.

Подключение нулевого провода к подвижным или отстыковываемым частям НКУ (дверцы, люки, крышки и т.п.) не допускается.

4.2 ДЕМОНТАЖ.

Демонтаж допускается проводить в любой последовательности и любым способом, не приводящим к повреждению НКУ и устройства. Допускается повторная установка и эксплуатация устройства.

5 НАЛАДКА, ИСПЫТАНИЯ, ОБКАТКА

5.1 Общие указания.

5.1.1 Перед всеми операциями, указанными в данном разделе, переводить НКУ в режим «Управление из машинного помещения», если не указано иное.

5.1.2 Переключатели «СКОРОСТЬ» на устройстве должны быть установлены в положение, соответствующее номинальной скорости для данного типа лифта одинаково для обоих каналов (см. рис. 12).

5.1.3 Перечень диагностических кодов дан в приложении. Коды отображаемые каждым каналом могут отличаться.

5.2 Проверка функционирования датчика.

5.2.1 Блокировать возможность пуска лифта при помощи выключателя «Переспуск / переподъем». Проверить наличие блокировки, нажимая кнопки «Вверх», «Вниз», расположенные на станции управления лифта. Лифт при этом должен находиться в режиме «Управление из машинного помещения».

5.2.2 Разжать тормоз лебедки и медленно вращать маховик, наблюдая

при этом за индикаторами на датчике. Индикаторы должны поочередно зажигаться и гаснуть при прохождении в рабочем зазоре датчика прорезей прерывателя.

Следить внимательно за тем, чтобы датчик правильно сработал на все прорези прерывателя в течение полного оборота. Всего на прерывателе 24 (двадцать четыре) прорези.

5.2.3 Для контроля работы датчика предусмотрены две пары светодиодов. Первая расположена на датчике, вторая на логическом блоке. Светодиоды, относящиеся к каждому магнитному каналу должны зажигаться и гаснуть синхронно.

5.2.4 Проверка срабатывания в переходном режиме.

При остановленном лифте поместить экран* для датчика магнитного (см. рис.11) в рабочий зазор. Пустить лифт. Устройство должно сработать не позже чем через Зсек. с диагностическим кодом 2-3.

Примечание: * Экран входит в комплект поставки устройства.

5.2.5 Проверка срабатывания в движении.

Пустить лифт. Подождать около 3-х секунд. Поместить экран для датчика магнитного в рабочий зазор. Устройство должно сработать не позже чем через Зсек. с диагностическим кодом 2-3. Допускается срабатывание с диагностическим кодом 4-2 из-за того, что внесение экрана нарушает правильное чередование состояний

5.2.6 Обкатка УКПСЛ не требуется.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Перечень ссылочных документов

1)ПУЭ.

2) ПУБЭЛ Ростехнадзора.

3) ГОСТ 15150-69.

4) УКПСЛ. Блок электронный. Схема подключения.

5) УКПСЛ. Блок электронный. Технические условия.

Перечень диагностических кодов

1-1 — результаты работы каналов отличаются.

1-2 — нет связи с другим каналом.

1-3 — неисправность подвижной части реле.

2-3 — нет движения при наличии питания в течении 3 сек.

2-4 — скорость выше номинальной более чем на 15%.

3-2 — движение без питания.

4-1, 4-4 — ошибка самодиагностики или внутренний сбой.

4-2 — неверная работа датчика.

Коды индицируются миганием красных светодиодов, расположенных на логическом блоке. Пауза между цифрами кода — 1сек., пауза между повторами кода — Зсек.

Светодиоды 2 «Реле» (цвет зелёный) предназначены для индикации состояния исполнительных реле каждого канала устройства.

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 10   Вниз

Тема: Вопросы по безшутовому замедлению, УКПСЛ  (Прочитано 31502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

   Здравствуйте, Всем спасибо! По-поводу 047 ошибки. А что касаемо УКСЛ такая проблема. Лифт больничный скорость 0,5 м. пишет вовсе 2-6, А регулируемый привод на ДП-ах с 1 м


Записан



Вспомнил защиту диплома.
Прибор для измерения линейных перемещений.
Защищаюсь, и говорю «микрон», а профессор умный, нет, говорит, в системе СИ такой единицы.
Ну я быстренько сообразил и стал говорить микрометр.
А в сантиметрах только портные меряют.

На сайте наладчика таких не нашел.

Предлагаю поставить на вид. (smile)

« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2009, 21:11:57 от Bulaev »


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


Если ты сделаешь параметром Г4 нормальное замедление в экспрессзоне, то что у тебя получится на обычных этажах?


Записан


Пока читаю, завтра только буду пускать безшунтовку.
У нас экспрессзон нет, поэтому меня эта проблема не волнует и я не заморачиваюсь.
Будем решать проблемы по мере поступления.

А дома у нас исключительно такие.

« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2009, 21:36:58 от Bulaev »


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


Будем решать проблемы по мере поступления.

Ну считай что проблема поступила: убери на одном этаже шунт ТО и поэкспериментируй.


Записан



Импульсы с датчика (Вых Д1) поступают на оптрон, с выхода которого на пл. ПКЛ  (292).
Питание (12В)на оптрон поступает через диод VD8 от 12В источника с пл. матрицы (крен 8)
и от 12 В источника УКПСЛ . В чистом виде «монтажное ИЛИ» по питанию.
Возникает 2 вопроса.
— Есть ли на 12-вольтовом выходе УКПСЛа диод, для реализации «монтажного ИЛИ».
 Если есть, нормально, если нет, возможеы паразитные токи из-за разности напряжений.
— А зачем вообще нужено два источника?
Кто ответит, тому … (ну я придумаю. Потом)
 


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


— А зачем вообще нужено два источника?

Ну, дык, резервирование, «электронное устройство безопасности» всё-таки

Кто ответит, тому … (ну я придумаю. Потом)

Когда придумаешь?


Записан


Это питание узла замедления, а не безопасности.
Есть неисправный осциллограф советский С1-83 .


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.



А вот ещё. 12 вольт получается из 24 вольт с помощью кренки восьмой,
 а избыток напряжения гасится резистором R16 — 270 ом.
Известно, что источник напряжения должен иметь сопротивление близкое к нулю.
В данном случае внутр. сопротивл. источника 270 ом и получается делитель:
ист. 24В-270Ом — Кренка- R нагр.
Возникает вопрос, какое напр. будет на выходе кренки если на её входе напр. болтается в зависимости т тока в цепи. А болтаться оно будет от практически 24 В, когда оптрон закрыт до минимального для кренки вх.напряжения, поэтому и рекомендуют уменьшить R16 до 100 ом, что помогает.
Электролит на входе поправит ситуацию, но лучше погасить избыток простым параметрическим стабилизатором, что добавит к резистору стабилитрон и транзистор. как это сделано в табло КМЗ, где из 24В делают 5В. И кто так строит?


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2009, 23:26:07 от Bulaev »


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


Значит внутри УКПСЛа д.б. диод.


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


там два канала с независимыми питаниями?

ТАМ, где ты имеешь ввиду, одно питание и два канала.


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


Хочу поинтересоваться, как у кого работает ШУЛМ бесшунтовка с датчиком и УКПСЛ (вроде так пишеться) от Нейрона? Как я понял из схемы этот УКПСЛ и формирует код датчика для платы ПКЛ, но предыдущие «коробочки» от Нейрона отвратно работали. Бесшунтовок ШУЛМа я еще не собирал и не обслуживал (а придется), но вот появились первые. Интересно послушать мнение.


Записан


koresh, у нас около сотни (+-5) ШУЛМ Б/Ш, работают пока от полутора до трех месяцев. В целом рабочее изделие, пока. И ты неправильно понял, УКПСЛ сам не формирует ни какого кода для платы, для неё берется только сигнал с одного канала датчика для определения момента (счётным способом) перехода с большой скорости на малую. Непосредственно «сдохших» дачиков пока три, работают по одному каналу на плату ПКЛ32, УКПСЛ по выходу ес-но закорочен, пока сработают снабженцы. Сороковые страницы этой темы почитай, для начала твоей деятельности есть полезности.
У кого дольше Б/Ш работают и есть интересные моменты — интересно будет почитать!

« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2009, 14:21:54 от Rafail »


Записан

Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!


Ясно, схему мельком глянул пока паспорт получал. УКПСЛ отдельно — это радует. :D


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 10   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 02 июл 2010, 19:38 

Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 15:55
Сообщения: 94
Откуда: Чиланзар кучаси.

Реальное имя: Victor

ПОМОГИТЕ!!!у меня гонит толи БУАД толи чтото другое!!!! 10 минут стоит, даёшь открытие с этажа, начинает глючить , открываетрывками и даёт потом ошибку А57-превышение времени открытия!!! как найти проблему!!! БУАД в норме!!! сигнал на 550 конец приходит!!! Я в шоке ,, что делать!!! МОЗГ кипит!!! может движок или таходатчик?!!
Добавлено: 02.07.2010 19:47
ПОМОГИТЕ!!!у меня гонит толи БУАД толи чтото другое!!!! 10 минут стоит, даёшь открытие с этажа, начинает глючить , открываетрывками и даёт потом ошибку А57-превышение времени открытия!!! как найти проблему!!! БУАД в норме!!! сигнал на 550 конец приходит!!! Я в шоке ,, что делать!!! МОЗГ кипит!!! может движок или таходатчик?!!


_________________
Звезди хоть целый день, а мешок всё равно нести надо будет !!!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

петр

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 19:27 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 17:35
Сообщения: 13

не так давно была похожая проблемма
двери открывались рывками иногда с превышением времени
короче причина оказлась в том что выскочила шпонка и зубчатое колесо вращалось медленее чем вал двигателя по железу точно
не помню но рекомендую открутить болт с торца двигателя и посмотреть не вращается ли двигатель без зубчатого колеса
Добавлено: 07.07.2010 19:32
может кто нибудь подскажет
лифт одиночный но периодически выскакивает ошибка 80
в сети абоненты с одинаковыми номерами
версия 503
может работать 2недели а может за сутки остановиться 2 раза
не понятно где искать

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 23:14 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

1. Если парные провода в порядке, прикинуты витой парой и лучьше отдельно по стене, то уже ничего не делать.
2.Если версия точно 503 без продолжения, то тогда только менять её.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

петр

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 23:30 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 17:35
Сообщения: 13

нет спарки лифт один
два других лифта с такими прошивками работают
правда в другом районе

Последний раз редактировалось петр Ср, 07 июл 2010, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

петр

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 23:41 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 17:35
Сообщения: 13

lwc503w
09.10.06
вот полное название версии и дата

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 23:58 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Да есть такая проблема, даже одиночные лифты с этой прошивкой так сбоят иног8да — сам привозил такую плату в Электропривод к разработчикам, ничего найти в ней так и не смогли, но 503-е прошивки на этом прекратили штамповать. У меня тоже был одиночный лифт с такой же ошибкой где-то на севере Москвы на поликлиннеки, помню попал туда по гарантии.. Кстати там стоит теперь первая прошивка 5.0.3.1.- ещё ручкой написан номер :) В общем совет только один попробуйте переставить эту ПЗУ на другой лифт с другой платой — ведь таких ПЗУ сотни и работают нормально, но в какой-то момент из-за какой -то помехи они начинают общаться сами с собой — отсюда и ошибка.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

петр

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 08 июл 2010, 00:10 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 17:35
Сообщения: 13

поменяю платы
поменяю прошивки
по результатам отпишусь
спасибо

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

oleg00

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 06:24 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 03:47
Сообщения: 8

Не работает кнопка отмена в кабине. Лифт Шулм32?
Можно ли обойтись без УКПСЛ если поставить УКСЛ от Обь версия6.0?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 08:24 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

1. Для начала проверь кнопку и провода к ней, а вообще что-то я не припомню кнопку «отмена» на ШЛМ32, да и вообще непонятно о чём речь — «О ШУЛМ» или «о ШУЛР32».

2. Да такая замена вполне возможна без проблем со сдачей.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

oleg00

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 09:43 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 03:47
Сообщения: 8

Станция управления ШУЛМ-32
Стоит УКПСЛ на нём перемкнута кнопка СТОП если убрать перемычку показывает ошибку 35 Как вообще избавиться от УКПСЛ и что-бы работала кнопка СТОП?

Последний раз редактировалось oleg00 Ср, 14 июл 2010, 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

oleg00

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 10:23 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 03:47
Сообщения: 8

Naladchik2006, помогите плиз

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 11:59 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Цитата:

Станция управления ШУЛМ-32
Стоит УКПСЛ на нём перемкнута кнопка СТОП если убрать перемычку показывает ошибку 35 Как вообще избавиться от УКПСЛ и что-бы работала кнопка СТОП?

Не алёкай. Никто не поможет. Ни у кого такого оригинального УКПСЛа нет! :D

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 13:18 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

Кнопка стоп тут вряд ли виновата. Если что, то у неё есть вторая группа контактов, можно туда перебросить. Внешний блок УКПСЛ только рубильником передёргивается, может это причина того, что он не включается в работу? 238-238А, которые он разрывает находятся в той же цепи, что и кнопка стоп.
Не проблема поставить и на ОБЬ УКСЛ. Только замедление перед остановкой лифт получает по шунтам или по числу импульсов УКПСЛ? Это легко определить по морганию ДЗЛ. Если по числу импульсов, то датчик не снимешь. Можно попробовать согласовать уровни (с датчика идёт 12 В уровень) и подать их в блок ОБИ, только магнитный или оптический УКСЛ выставлять в блоке? В любом случае частота импульсов будет нестандартной для блока. И зачем от него избавляться, если он справляется со своими обязанностями? Тут непонятно другое: зачем завод-изготовитель дублирует работу датчика и платы управления ещё одним внешним устройством, разрывающим цепь 238-238А, на которое даже схему со спецификацией не прилагает?
Проблема порой банальна: датчик двойной. Если попадает смазка хотя бы в одно отверстие датчика (или отваливается один магнитик) — УКПСЛ перестаёт работать, так как он таким образом различает направление, а для платы управления используется только один сигнал с датчика. Ей нужно только количество импульсов.


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Последний раз редактировалось AlexS Ср, 14 июл 2010, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

MK 71

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 15:13 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 21:38
Сообщения: 45
Откуда: Екб

Если кому интересно,устранён косяк-сработка 47 кода при старте кабины в НР, когда она находится в зоне ДВЭ или ДНЭ,но вышла из датчика ТО. Версия LW C.5.0.5.1 W от 27.05.10.Сегодня проверял,47 не срабатывает.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 авг 2010, 02:22 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

Цитата:

Сегодня проверял

Дык в том то и проблема, что эта сработка не постоянная. Задолбает — выключишь до утра и на неделю-две забываешь. А просто проверить — это ничего не говорит. Проблема непостоянная, плавающая. А это — хуже нет.


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  • Коды ошибок уаз хантер евро 3
  • Коды ошибок уаз хантер 409 двигатель
  • Коды ошибок уаз профи
  • Коды ошибок уаз патриот дизель змз 51432
  • Коды ошибок уаз патриот u0001