Коды ошибок vfr 800

Загорелась лампочка красненькая на приборке?
Остановитесь и не выключая зажигания выставьте боковую подножку.
Лампочка начнет мигать. Длинные — первый разряд числа, короткие — второй.
Например сначала три раза подольше погорела лампочка, а потом четыре покороче.
Значит код ошибки 34. Так же, если обнаружилось больше одной ошибки — лампочка проморгает все эти ошибки по-очереди.

Расшифровка кодов:

Изображение Изображение

P.S. Задолбался каждый раз искать, пусть тут будет.

P.P.S. Вот в текстовом виде:

0 No blinks • Engine does not start

• Open circuit in the power input and ground wires of the ECM: • Faulty bank angle sensor
• Open circuit in bank angle sensor related wires: • Faulty FI IGN relay: • Open circuit in FI IGN relay related wires
• Faulty engine stop switch: • Open circuit in engine stop switch related wires: • Faulty ECM: • Blown FI IGN fuse (20 A)
• Blown ST. KILL fuse (10 A):

0 No blinks • Engine operates normally
• Open circuit in MIL wire: • Faulty combination meter: • Faulty ECM

0 Stays lit • Engine operates normally
• Short circuit in service check connector wire: • Short circuit in MIL wire: • Faulty ECM

1 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected MAP sensor connector: • Open or short circuit in MAP sensor wire: • Faulty MAP sensor

7 Blinks • Hard to start at a low temperature (ECM controls using preset value; coolant temperature: 85° C/185° F)
• Loose or poorly connected ECT sensor connector: • Open or short circuit in ECT sensor wire: • Faulty ECT sensor

8 Blinks • Poor engine response when operating the throttle quickly (ECM controls using preset value; throttle opening: 0° )
• Loose or poorly connected TP sensor connector: • Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty TP sensor

9 Blinks • Engine operates normally (ECM controls using preset value; intake air temperature: 28° C/82° F)
• Loose or poorly connected IAT sensor connector
• Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty IAT sensor

10 Blinks • Engine operates normally at low altitude
• Engine idles roughly at a high altitude (ECM controls using preset value; barometric pressure: 760 mm Hg/1,013 hPa)
• Loose or poorly connected BARO sensor connector: • Open or short circuit in BARO sensor wire: • Faulty BARO sensor

11 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected vehicle speed sensor connector
• Open or short circuit in vehicle speed sensor wire: • Faulty vehicle speed sensor

12 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 1 injector connector: • Open or short circuit in No. 1 injector wire: • Faulty No. 1 injector

13 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 2 injector connector: • Open or short circuit in No. 2 injector wire: • Faulty No. 2 injector

14 No blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 3 injector connector: • Open or short circuit in No. 3 injector wire: • Faulty No. 3 injector

15 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 4 injector connector: • Open or short circuit in No. 4 injector wire: • Faulty No. 4 injector

16 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 5 injector connector: • Open or short circuit in No. 5 injector wire: • Faulty No. 5 injector

17 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 6 injector connector: • Open or short circuit in No. 6 injector wire: • Faulty No. 6 injector

18 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected camshaft position sensor connector
• Open or short circuit in camshaft position sensor wire: • Faulty camshaft position sensor

19 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected ignition pulse generator connector:
• Open or short circuit in ignition pulse generator wire: • Faulty ignition pulse generator

21 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor wire: • Faulty right O2 sensor

22 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor wire: • Faulty left O2 sensor

23 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor heater wire: • Faulty right O2 sensor

24 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor heater wire: • Faulty left O2 sensor

25 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected right knock sensor connector: • Open or short circuit in right knock sensor wire: • Faulty right knock sensor

26 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected left knock sensor connector: • Open or short circuit in left knock sensor wire: • Faulty left knock sensor

29 Blinks • Engine stalls, hard to start, rough idling
• Loose or poorly connected idle air control (IAC) valve connector: • Open or short circuit in IAC valve wire: • Faulty idle air control valve

33 Blinks • ECM does not hold the self diagnostic data
• Faulty E2-PROM in ECM • Engine operates normally

41 No blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected connector in gear position switch related circuits
• Open or short circuit in gear position switch wires: • Faulty gear position switch: • Faulty clutch switch: • Faulty side stand switch

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: перестал заводиться, горит FI. мот vfr800fi 2000г  (Прочитано 9343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

итак, проблема такая. на утро не завёлся. стартер крутит, горит ошибка FI? но не мигает. насос не качает, как буд то включен двиг стоп.
накануне вечером проводились следующие работы по обслуживанию мота:
-снимался бак, разбирался короб воздушного фильтра, и производилась чистка фильтра (пыль грязь песок), следы масла в районе сапуна от задней головы.
-разборка рулевой колонки, для проверки подшипников и подтяжки оной (за пару дней до это была пара незначительных падений, так сказать как если бы мот на месте уронить). оба падения на правый бок.
после произведённых работ, мот завёлся, прогрели, сделали тест поездки, всё в норме. загнали в гараж, поставили на центральную, смазали цепь, снова завели (ни каких проблем с запуском). сняли с центральной, поставили на боковую и оставили до утра. на утро проблема описанная в начале темы.
были сделаны следующие проверки (описываю всё в том порядке, как это проводилось и какие проблемы обнаруживались):
-проверка насоса на прямую, методом подключения его сразу к акумму, итог, РАБОТАЕТ.
-проверка всех предохранителей (бллок с ними, и пара на FASE 30A), итог, не КАЧАЕТ.
-проверка замка зажигания, и о чудо. при снятии верхней траверсы, обнаружилось, что коса которая идёт от замка зажигания, оказалась зажатой между траверсой и гайками удерживающими рулевую колонку. итог, раздавлен один из проводов косе, вскрытие показало, полностью красный и толстый (предположение, мог коротнуть на раму, так как протёрло его). в итоге, не КАЧАЕТ.
ВОПРОС, могло ли таким корытышём сжечь РР так, что он теперь не включает насос или он сгорел бы полностью, так как данная коса идёт от блока замка зажигания в сторону РР, а на пути нет предохранителей, либо могло ли произойти оплавление контактов на РР, что тем самым могла привести к данной проблеме.
P.S. проверку РР и клем под пластиком с левой стороны не производилось, так как не успел, отложил на завтра.
Очень буду признателен всем откликнувшимся, кто сталкивался. А и ещё, скажите где находится датчик падения? а то я сначало подумал на один, а это оказался датчик температуры воздуха.
пишите смс и в вотсап 89137060616 (завтра весь день в гараже, а там инета нет, так хоть буду проверять ваши догадки, а после отписывать тут), ну и сюда тоже пишите, в данной ветке (для остальных).


Записан


реле-регулятор не отвечает за включение бензонасоса. Откинь боковую подножку при включенном зажигании, вдруг замигает лампа, отсюда можно уже танцевать дальше.


Записан



Записан

Раздушка, перепрограммирование «мозгов», изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)


итак, всё проверенно. предохранители все целые. прозвонили проводку от мозгов до фишки на насос которая, провод зелёного цвета. по схеме от этого провода есть несколько отводок, одна из которых идёт на катушки зажигания, а другой на датчик двиг стопа. сигнал на проводке есть. из этого итог — хана мозгам??? поправьте, если я не прав. надеюсь что не прав. и ещё, есть ли у кого программа для тестирования системы на стенде?


Записан


barmen_vfr написал:
хана мозгам??? поправьте, если я не прав. надеюсь что не прав. и ещё, есть ли у кого программа для тестирования системы на стенде?

Дубль 2: Вот здесь подробно расписано, как ошибки считать — http://www.cbrclu…topic=8177

О какой программе какой системы и каком стенде идет речь?


Записан

Раздушка, перепрограммирование «мозгов», изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)


если речь о диагностики по компу, то на 5-м поколении нет диагностического порта для этого дела.


Записан


коды ошибок есть у меня по мануалу, которые скинули они не те. всё проверили, остаётся только эбу. порт для теста через комп есть, слева в общей косе замотан, вот и спрашиваю.


Записан


david123

у меня мигает HISS и FI одновременно реле щёлкает,снял релюшку,перемычкой замкнул насос качает.
в чём дело в реле или???? VFR800 2008г.в.
за ранее благодарен….

« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2014, 22:22:06 от david123 »


Записан


barmen_vfr написал:
коды ошибок есть у меня по мануалу, которые скинули они не те. всё проверили, остаётся только эбу. порт для теста через комп есть, слева в общей косе замотан, вот и спрашиваю.

Диагностика у Хонды встроенная. Не надо никакого оборудования для того, чтобы считать ошибки. Коды ошибок считываются через лампочку FI. Коды ошибок одинаковые для всех мотоциклов Хонда. Какие ошибки у Вас?


Записан

Раздушка, перепрограммирование «мозгов», изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)


david123 написал:
у меня мигает HISS и FI одновременно реле щёлкает,снял релюшку,перемычкой замкнул насос качает.
в чём дело в реле или???? VFR800 2008г.в.
за ранее благодарен….

Что значит, мигает HISS? Лампочка HISS загорается при включении зажигания вместе с лампочкой FI и примерно через две секунды они обе гаснут (если самодиагностика прошла без ошибок и ключ считался). Лампочка HISS может мигать при выключенном зажигании при установке соответствующего режима на приборке в течении 24-х часов после выключения зажигания. В остальных случаях мигание лампочки HISS показывает неисправность системы HISS. Лампочка FI при наличии действующих ошибок при самодиагностике вымаргивает при выпущенной боковой подножке коды этих самых ошибок. Что у Вас не так?

« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2014, 09:19:37 от Ted »


Записан

Раздушка, перепрограммирование «мозгов», изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)


david123

ЕСЛИ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ :ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ ГОРИТ HISS И FI ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ТУХНЕТ И СРАБАТЫВАЕТ НАСОС.
ТО У МЕНЯ ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ И СРАЗУ ЖЕ МИГАЕТ HISS И FI ОДНОВРЕМЕННО ЩЕЛКАЕТ РЕЛЕ СПРАВА С ЧИСТОТОЙ 2 РАЗА В СЕКУНДУ,ПРИ ЭТОМ НАСОС НЕ КАЧАЕТ. ВЫКЛЮЧАЮ КЛАВИШУ СТОП ДВИГАТЕЛЬ HISS И FI ГАСНУТ И РЕЛЕ НЕ ЩЕЛКАЕТ ,СНЯЛ РЕЛЕ ТО ЧТО ЩЕЛКАЕТ ЗАМКНУЛ ПЕРЕМЫЧКОЙ РАЗЪЕМ, НАСОС КАЧАЕТ,ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ СТАРТЕР КРУТИТ.ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ.В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?
И КАК ПЕРЕВЕСТИ МОТ В РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ?
P.S. ПЕРИОДИЧЕСКИ ВСЕ СРАБАТЫВАЕТ ТАК КАК ДОЛЖНО,НО НЕ НАДОЛГО.
МОЖЕТ ДЕЛО В АНТЕНЕ HISS ГДЕ ТО  ЧТО ТО НЕ КОНТАЧИТ???

« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2014, 16:27:08 от david123 »


Записан


david123


Записан


Опишите, как мигают лампы HISS и FI? С какой частотой, есть ли длинные и короткие вспышки или же мигание равномерно? Или еще лучше видео выложите.


Записан

Раздушка, перепрограммирование «мозгов», изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)


david123

мигают с частотой два раза в секунду постоянно,сегодня снял антенну поменял проводку между разъёмом и ант,насос закачал заводиться и сразу же глохнет и начинает мигать,разъединяю разъем HISS при включенном зажигании лампочки тухнут,соединяю то моргают то нет,где то что то не контачит,думаю на антенну.
на днях попробую поменять антенну,если не поможет сниму проблему на видео,ссылку на you tube скину.
а Вы предварительно можете поставить диагноз моему коню????
И как перевести мот в режим диагностики???


Записан


Ни разу не видел, чтобы лампочки так мигали. Возможно, это связано с неисправностью мозгов или с неисправностью питания мозгов. Про диагностику лучше всего рассказано вот здесь — http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=8177


Записан

Раздушка, перепрограммирование «мозгов», изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • [H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia »
  • Форум »
  • Технический раздел »
  • Электрика »
  • перестал заводиться, горит FI. мот vfr800fi 2000г



Профиль



Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Дни рождения

Июнь 23: lordspam (45)
Июнь 23: Viking (41)



#1 2010-05-19 07:21:45

mehanik209
Посещаю форум иногда
Зарегистрирован: 2010-05-19
Сообщений: 5
Karma: 0
Профиль

Коды ошибок для VFR800Fi

У меня на ходу загорелась лампа FI. После того как выключил/включил зажигание она погасла.
В мануле нашел, что можно проверить ошибки, установив перемычку и посчитав столько раз мигнет лампочка FI, только нет самих кодов ошибок.
Кто знает, где взять?

Неактивен

#2 2010-05-23 15:25:16

Игорь VFR800
Мотоциклист
Зарегистрирован: 2009-03-22
Сообщений: 88
Karma: 1
Ваш мотоцикл: VFR800 99г.в.
Ваше авто: додж-карова
Профиль

Re: Коды ошибок для VFR800Fi

Друг у меня почти таже фигня, раскажи подробнеее чего за перемычка и про ошибки.

Неактивен

#3 2010-05-23 16:45:47

FRoll
Специалист
Откуда: Тушино Градъ
Зарегистрирован: 2010-04-20
Сообщений: 223
Karma: 5
Ваш мотоцикл: VFR800’98
Ваше авто: 2114
Профиль

Re: Коды ошибок для VFR800Fi

Коды есть на странице 5-10 мануала (сам долго искал))

Неактивен

#4 2010-05-23 19:06:06

mehanik209
Посещаю форум иногда
Зарегистрирован: 2010-05-19
Сообщений: 5
Karma: 0
Профиль

Re: Коды ошибок для VFR800Fi

Большое спасибо!!!
Перемычка на ст 21-29,
В официальной московской хонде, сказали, что данную информацию предоставить не могут. И предложили съездить к их диллеру.

Неактивен

#5 2010-05-24 05:05:35

TAHK
2FAST4YOU
Откуда: Моску сити
Зарегистрирован: 2008-04-10
Сообщений: 1050
Karma: 19
Ваш мотоцикл: vfr 800’98->vfr 800’02
Ваше авто: зубара forester sf5’01 ej20, зубара legacy bh9’98 ej25
Профиль

Re: Коды ошибок для VFR800Fi

это типа их хлеб, но все равно суки…


страшно всем, боятся не все…

Неактивен

#6 2010-05-25 08:19:28

Re: Коды ошибок для VFR800Fi

да коды есть в книге, кому надо говорите я переведу если есть сложности


— Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на «подумать» нет.
— Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
— Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
— Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип — это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин Clothes_0131 Мотоэкипировка и мото-запчасти

Неактивен

#7 2010-06-18 19:42:41

FRoll
Специалист
Откуда: Тушино Градъ
Зарегистрирован: 2010-04-20
Сообщений: 223
Karma: 5
Ваш мотоцикл: VFR800’98
Ваше авто: 2114
Профиль

Re: Коды ошибок для VFR800Fi

кстати, интересно в каких еще ситуациях включается FI лампочка? В смысле не коды ошибок, а на ходу когда?
Например когда в красной зоне если чуть проехать, то с небольшой задержкой загорается и тухнет через некоторое время. Это просто она работает как блинкер или реально ща движок рванет? по крайней мере реально неприятно с ней ехать и сразу сбрасываешь.
Еще както раз загорелась когда ехал (с пассажиром) по снятому васфальту и не заметил бортик еще оставшегося. Не то чтобы гнал, но ударчик неприятный был и эта гадина загорелась погорела и потухла…Хотя не скажу — я тормознулся сразу, заглушился-завелся, и после этого не горела. Вот.
Может просто кто знает еще такие ситуации, или мои объяснить сможет?

Неактивен

#8 2010-06-19 09:13:45

ramzes1
Мастер Мото
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2009-11-22
Сообщений: 252
Karma: 9
Ваш мотоцикл: ZZR 400-2
Ваше авто: ТАЗ 2103
Профиль

Re: Коды ошибок для VFR800Fi

выложи коды которые комп выкидывает-тогдо можно сказать что откуда,а без них пальцем в небо…если есть датчик детонации и(или) датчик ветикального ускорения(датчик плохой дороги) то от удара могла F1 и загорется,а без повторения ошибок сама и потухнуть.а на максимальных оборотах чего загорается,сложней придумать.если есть датчик кислорода-то может смесь ненормальную видит и типа того.выложи коды,можно без перевода(даже лучше без него,так точнее будет).


Т А Р А Н — оружие героев

Неактивен

#9 2010-06-19 11:51:27

FRoll
Специалист
Откуда: Тушино Градъ
Зарегистрирован: 2010-04-20
Сообщений: 223
Karma: 5
Ваш мотоцикл: VFR800’98
Ваше авто: 2114
Профиль

Re: Коды ошибок для VFR800Fi

ну так там же не код высвечивается, а просто тупо горит

Неактивен

#10 2010-06-19 15:22:46

TAHK
2FAST4YOU
Откуда: Моску сити
Зарегистрирован: 2008-04-10
Сообщений: 1050
Karma: 19
Ваш мотоцикл: vfr 800’98->vfr 800’02
Ваше авто: зубара forester sf5’01 ej20, зубара legacy bh9’98 ej25
Профиль

Re: Коды ошибок для VFR800Fi

коды есть, перемыкаешь и смотриш количество морганий.


страшно всем, боятся не все…

Неактивен

#11 2010-06-19 18:15:47

FRoll
Специалист
Откуда: Тушино Градъ
Зарегистрирован: 2010-04-20
Сообщений: 223
Karma: 5
Ваш мотоцикл: VFR800’98
Ваше авто: 2114
Профиль

Re: Коды ошибок для VFR800Fi

стоп, тоесть чтобы он-таки выдал код нужно что-то перемкнуть? Мне просто казалось что если перед запуском фи будет сама мигать определенное число раз — это и есть код.
…………………………..
Поглядел по мануалу, короче если ничего не замыкать то индикатор выдает «memory of problem data», если же замкнуть фигню под сидением то будет выводить «memory of trouble data». Но я не совсем понимаю разницу в терминах, чем же все-таки замкнутое положение отличается от не замкнутого? подозреваю что имелось в виду, что если не замкнуто — то проблема есть сейчас, а если замкнут, то это просто все что с ним было после последнего обнуления…

Неактивен

#12 2010-06-20 02:40:32

TAHK
2FAST4YOU
Откуда: Моску сити
Зарегистрирован: 2008-04-10
Сообщений: 1050
Karma: 19
Ваш мотоцикл: vfr 800’98->vfr 800’02
Ваше авто: зубара forester sf5’01 ej20, зубара legacy bh9’98 ej25
Профиль

Re: Коды ошибок для VFR800Fi

кароч прочитал smile! да если появилась ошибка, то лампа FI либо не горит либо моргает (смотрим коды), а есть ещё перемычка позволяющая почитать ошибки хранящиеся в памяти мозгов (при помощи щаманских действий с зажиганием), вроде как-то так.


страшно всем, боятся не все…

Неактивен

#13 2010-06-20 07:32:51

ramzes1
Мастер Мото
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2009-11-22
Сообщений: 252
Karma: 9
Ваш мотоцикл: ZZR 400-2
Ваше авто: ТАЗ 2103
Профиль

Re: Коды ошибок для VFR800Fi

FRoll написал:

стоп, тоесть чтобы он-таки выдал код нужно что-то перемкнуть? Мне просто казалось что если перед запуском фи будет сама мигать определенное число раз — это и есть код.
…………………………..
Поглядел по мануалу, короче если ничего не замыкать то индикатор выдает «memory of problem data», если же замкнуть фигню под сидением то будет выводить «memory of trouble data». Но я не совсем понимаю разницу в терминах, чем же все-таки замкнутое положение отличается от не замкнутого? подозреваю что имелось в виду, что если не замкнуто — то проблема есть сейчас, а если замкнут, то это просто все что с ним было после последнего обнуления…
насколько я себе представляю(по авто)—перемкнул контакты вкл зажигание и смотри сколько и как моргает лампа-сколько длинный вспышек(десятки) и коротких(единицы)—все запомненные коды..а если нет кодов то выбивает код типа 44 или что то вроде(смотри мануал)


Т А Р А Н — оружие героев

Неактивен



KickStarter!
Автор Тема: Honda vfr 800 загорается датчик Fi  (Прочитано 11437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepryaXa

Нейтральная репутация

|


 Еду,загорается датчик Fi,не  моргает, горит! При заводе не горит,вся  система тестируется все  Ок,может загореться во время  движения,причем  не сразу а примерно через  10 км. если  снова заглушить двигатель и потом завести  то  все  Ок ничего не горит. Посмотрел коды ошибок в  мануале, если я правильно понял,то там только один случай когда  лампочка именно горит,смотрите вложение. только вот  что  смотреть я не понял(соединения,но какие?),подскажите пожалуйста,что делать? можно  ли  так  ездить,пока не реши проблему,к чему  может привести?
 воздушный фильтр менял в этом сезоне 12тыс назад,свечи не менял, пробег 30т
  Спасибо!


1.jpg

Honda vfr 800 загорается датчик Fi

* 1.jpg (367.82 Кб, 1202×1606 — просмотрено 5573 раз.)
2.jpg

Honda vfr 800 загорается датчик Fi

* 2.jpg (270.51 Кб, 1208×1611 — просмотрено 5524 раз.)
3.jpg

Honda vfr 800 загорается датчик Fi

* 3.jpg (118.46 Кб, 1205×1608 — просмотрено 4724 раз.)


Записан

OfflinepryaXa

Нейтральная репутация

|


 Если  я  правильно  понял  то  мои варианты  такие
-Короткое замыкание в службе проверить разъем
-Нарушение ECM
-Короткое замыкание в службе проверить разъем провода

подскажите  что  такое ECM, и  еще  вычитал  что  нужно обнулить ошибки, как  это  сделать,кто то знает?
Спасибо!


Записан
OfflinepryaXa

Нейтральная репутация

|


И еще  не  пойму  почему, лампочка  загорается только  во время  движения,а тестирование проходит  нормально?
ни  у  кого нет  никаких  мыслей ? {$default_sad_smiley}


Записан
Offlinefanatic

Отличная репутация

Мото: ETV1000

|


pryaXa, такое поведение на авто наблюдал когда лямда выходила из строя. Или какой-то из датчиков на впуске, не знаю какая система на твоём выфере


Записан
Offlinelizard

Отличная репутация

Мото: пешеход

|


ECM — эмиссион контрол механизм или модуль, система контроля выбросов, которая в том числе включает лямбда зонд, используется для управления качеством смеси  по параметрам выхлопа.


Записан
OfflinepryaXa

Нейтральная репутация

|


fanatic,lizard спасибо !
Вроде бы  все  решилось {$default_smiley_smiley}
Ну  никак  не мог  связать эти  две  проблемы. да и  все  кому  говорил в один голос отвечали связи в этом нет!
 Собственно, перед тем  как  загорялось Fi в  первый раз  у меня  на приборке там  где  скорость стал гореть 0,как выяснилось накрылся датчик скорости (я так понял у меня  он как  электро моторчик который вращается от ведущей звезды и вырабатует  сигнал) поменял его,накатал вчера около 200 км,Fi больше не беспокоит {$default_smiley_smiley} 


Записан
OfflinepryaXa

Нейтральная репутация

|


хотя  получается это  как  раз может  попасть под пункты:
  -Короткое замыкание в службе, проверить разьемы
  -Короткое замыкание в службе, проверить разьемы и провода
верно? {$default_smiley_smiley}


Записан

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

Тема: лампочка FI ошибки VFR 800 2000г.  (Прочитано 5387 раз)

Друзья,

Может кто сталкивался. На инжекторных сибихах или дроздах вроде аналогичная приблуда есть…
Во время движения (не сразу) загорается лампочка FI и горит постоянно.
Глушиш заводишь —  не горит. Через некоторое время опять загорается.

Пробовал самодиагностику:  замкнул контакты в фишке самодиагностики, включил зажигание — последовала одна вспышка лампочки, далее ргулярное мегание с интевалом 2-3 секунды по 2 секунды, пока зажегание не выключишь.

Если воспринимать эту вспышку за  одно короткое мигание то согласно мануалу это неисправность MAP датчика.

Заводится, работает без проблем, не греется. Что с этим делать? Или забить на эту лампу?


Записан


Для начала надо проверить и почистить контакты на датчике в фишке и фишке идущей к мозгам. Потом прозвонить провод.
Ошибка возникает когда мозги фиксируют несоответствие сигнала с МАР  датчика и нагрузке на мотоцикле.

Если есть возможность сними датчик с другова мотоцикла поставь и прокатись. На всех хондах они одинаковые.


Записан


Поясни плз еще раз какие контакты зачистить. «фишке идущей к мозгам» вот этого не понял…


Записан


Поясни плз еще раз какие контакты зачистить. «фишке идущей к мозгам» вот этого не понял…

Есть фишка идущая к датчику соответственно ее размыкаешь и чистишь контакты на датчике и в фишке. Есть большая фишка на мозгах ее размыкаешь и чистишь контакты там. Хими для контактов полно в магазинах.
По мануалу находишь на какие пины в мозгах приходит сигнал с датчика и звонишь эти провода.


Записан


Есть фишка идущая к датчику соответственно ее размыкаешь и чистишь контакты на датчике и в фишке. Есть большая фишка на мозгах ее размыкаешь и чистишь контакты там. Хими для контактов полно в магазинах.
По мануалу находишь на какие пины в мозгах приходит сигнал с датчика и звонишь эти провода.

Понятно, спасибо!


Записан


  • Коды ошибок vdo ваз 2110 16 клапанов
  • Коды ошибок subaru forester sf5
  • Коды ошибок still exv12
  • Коды ошибок vaillant max
  • Коды ошибок ssangyong rexton