В приборе управления нет деталей, обслуживаемых пользователем. Запрещаются: любые попытки открыть, починить, изменить каким-либо образом прибор управления.
В противном случае действия могут привести к причинению урона прибору управления и потеря гарантии.
Рекомендуется содержать прибор управления в чистом и сухом виде, периодически проверять и очищать файлы истории ошибок.
Очистка
Периодическая внешняя чистка прибора управления поможет предотвратить появление коррозий и возможных проблем электрического управления, причиненные грязью, пылью и химикатами, которые являются составляющими окружающей среды работающего погрузчика и присутствуют в устройствах с батарейным питанием.
Внимание!
Во время работы с любым устройством с батарейным питанием соблюдать установленные профилактические меры безопасности. Меры включают в себя, но не ограничиваются: хорошее обучение оператора, ношение защиты глаз, а также наличие незастегнутой или незаправленной одежды и украшений.
Используйте следующие советы при регулярных профилактических осмотрах. Нельзя использовать моющий аппарат с высоким давлением для мойки прибора управления.
1. Отключение производится путем разъединения батареи
2. Разряжать конденсаторы на приборе управления путем соединения провода (такой как обмотка контактора) поперек соединений В+ и В- прибора управления.
3. Убирать любую грязь или коррозии/ржавчины от участков входных или сигнальных соединений. Прибор управления нужно протирать начисто с влажной тряпкой. Тщательно просушите его до подсоединения батареи.
4. Убедитесь в том, что соединения плотно соединены.
История ошибок
Программатор можно использовать для входа в историю ошибок прибора управления. Программатор считает все ошибки, которые высвечивались на приборе управления после последней очистки истории ошибок. Ошибки бывают: неустойчивые короткие замыкания, ошибки из-за расслабленных проводов, ошибки, вследствие нарушений оператора. Такие ошибки, как ошибки соединения могут быть результатом расслабленных проводов, необходима осторожная проверка контактов проводов. Такие ошибки, как блокировка запуска или перегревание могут быть вызваны поведением оператора или перегрузкой.
После того, как проблема была диагностирована и исправлена, нужно стереть соответствующие файлы из истории ошибок. Это позволяет прибору управления сохранять новый файл в истории ошибок. Путем проверки нового файла в истории ошибок позже, вы сможете с точностью определить была ли устранена эта ошибка или нет.
Единовременно может отображаться только 1 ошибка, иные ошибки системы не ставятся в очередь
При незначительных неисправностях погрузчика на главном дисплее панели управления отображаются соответствующие коды неисправности.
При незначительных неисправностях автопогрузчика Mitsubishi (Мицубиси) на главном дисплее панели управления отображаются соответствующие коды неисправности. Они мигают поочерёдно чёрным и белым цветом, кроме того горит многоцелевой предупреждающий сигнал.
Ниже список кодов ошибок, который показывает контролер дизельного погрузчика Mitsubishi (Мицубиси) на моделях: FD15N/FD15T/FDE15T, FD18N/FD18T/FDE18T, FD20CN/FD20CNT/FDE20CNT, FD20N/FD20T/FDE20T, FD25N/FD25T/FDE25T, FD30N/FD30T/FDE30T, FD35N/FD35T/FDE35T или бензинового автопогрузчика Mitsubishi (Мицубиси) на моделях: FG15N/FG15T/FGE15T , FG18N/FG18T/FGE18T , FG20CN/FG20CNT/FGE20CNT, FG20N/FG20T/FGE20T , FG25N/FG25T/FGE25T, FG30N/FG30T/FGE30T, FG35N/FG35T/FGE35T и рассшифровка:
D-51 Ошибка проверки памяти
D-52 Ошибка напряжения батареи
D-53 Ошибка связи блока управления машиной
D-54 Ошибка связи блока управления двигателе
D-55 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
D-57 Ошибка связи микропроцессора
D-61 Превышение ресурса двигателя
D-62 Ошибка импульса оборотов
D-63 Сигнал перегрева (ШАГ 1)
D-64 Сигнал перегрева (ШАГ 2)
D-71 Сигнал ошибки датчика акселератора
D-73 Ошибка датчика оборотов двигателя
D-75 Ошибка холостого хода SW
D-76 Ошибка положения закрывания заслонки
D-77 Ошибка положения открывания заслонки
D-78 Ошибка положения заслонки
D-79 Ошибка штока WS закрывания заслонки
D-91 Ошибка шагового двигателя
E-03 Ошибка связи блока управления машиной
E-04 Ошибка связи блока управления двигателем
E-05 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
E-07 Ошибка связи микропроцессора
E-21 Сигнал ошибки датчика воздушного потока
E-22 Сигнал ошибки датчика температуры воды
E-23 Сигнал ошибки датчика заслонки
E-24 Сигнал ошибки датчика акселератора
E-25 Сигнал ошибки датчика 02
E-26 Сигнал ошибки нагревателя датчика 02
E-27 Сигнал ошибки датчика POS
E-28 Сигнал ошибки датчика фазы
E-29 Ошибка системы автоотключения
E-30 Сигнал ошибки ECCS C/U
E-31 Сигнал ошибки электронного управления заглушкой
E-32 Сигнал перегрева (шаг 1)
E-33 Сигнал перегрева (шаг 2)
E-34 Сигнал ошибки системы зажигания
E-35 Сигнал результата диагностики: отсоединение F/INJ инжектора сжиженного газа E-36 Сигнал результата диагностики: отсоединение датчика давления сжиженного газа
E-38 Сигнал результата диагностики: испаритель сжиженного газа
E-39 Сигнал результата диагностики: высота мачты SW
E-40 Сигнал результата диагностики: датчик давления масла
E-41 Сигнал ошибки светового сигнала остановки SW
E-42 Сигнал результата диагностики: газовая топливная система
E-43 Сигнал результата диагностики: топливная система сжиженного газа
F-01 Ошибка проверки памяти
F-02 Ошибка напряжения батареи
F-03 Ошибка связи блока управления машиной
F-04 Ошибка связи блока управления двигателем
F-05 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
F-06 Ошибка связи блока управления
F-07 Ошибка связи микропроцессора
F-09 Ошибка рычага подъёма
F-10 Ошибка нейтрального положения рычага подъёма
F-11 Ошибка нейтрального положения рычага наклона
F-12 Ошибка нейтрального положения рычага дополнительного приспособления
F-13 Ошибка нейтрального положения рычага дополнительного приспособления
F-14 Ошибка нейтрального положения рычага дополнительного приспособления
F-15 Ошибка связи электронного блока управления
F-16 Ошибка рычага сдвига
F-17 Ошибка скорости
F-18 Ошибка электронного блока управления 1
F-19 Ошибка электронного блока управления 2
F-20 Ошибка рычага подъёма
F-22 Ошибка рычага наклона
F-24 Ошибка рычага дополнительного приспособления 1
F-26 Ошибка рычага дополнительного приспособления 2
F-28 Ошибка рычага дополнительного приспособления 3
F-29 Ошибка дублирования джойстика
F-31 Ошибка напряжения датчика встроенного блока управления машиной
F-32 Ошибка датчика давления масла при подъёме
F-34 Ошибка датчика скорости
F-36 Ошибка датчика поворота колеса
F-38 Ошибка датчика угла наклона
F-40 Ошибка управления
F-41 Ошибка выходного узла
F-44 Ошибка управляющего напряжения мощности выходного узла
F-45 Ошибка связи выходного узла
F-46 Ошибка входного узла
F-49 Ошибка связи входного узла
F-50 Ошибка соленоида подъёма
F-52 Ошибка соленоида опускания
F-54 Утечка в соленоиде подъёма
F-55 Ошибка соленоида наклона вперёд
F-57 Ошибка соленоида наклона назад
F-59 Утечка в соленоиде наклона
F-60 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 1А
F-62 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 1В
F-64 Утечка в соленоиде дополнительного приспособления 1
F-65 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 2А
F-67 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 2В
F-69 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 2
F-70 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 3А
F-72 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 3В
F-73 Ошибка интервала счётчика рабочих часов
F-74 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 2
F-75 Ошибка соленоида разгрузка
F-77 Ошибка соленоида блокировки подъёма
F-79 Утечка в соленоиде разгрузки / подъёма
F-80 Ошибка соленоида положения рукоятки
F-82 Ошибка соленоида блокировки наклона
F-84 Утечка в соленоиде положения рукоятки
F-85 Ошибка соленоида трансмиссии при ходе вперёд
F-87 Ошибка соленоида трансмиссии при ходе назад
F-89 Утечка в соленоиде трансмиссии
P-01 Ошибка проверки памяти
P-03 Ошибка связи блока управления машиной
P-04 Ошибка связи блока управления двигателем
P-05 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
P-06 Ошибка связи блока управления
P-07 Ошибка связи микропроцессора
S-01 Ошибка проверки памяти
S-02 Ошибка напряжения батареи
S-03 Ошибка связи блока управления машиной
S-04 Ошибка связи блока управления двигателем
S-05 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
S-06 Ошибка связи блока управления
S-07 Ошибка связи микропроцессора
S-10 Ошибка входного сигнала APS1
S-11 Ошибка входного сигнала AP2
S-13 Коррелированная ошибка APS 1/2
S-14 Ошибка выключателя холостого хода
S-40 Ошибка соленоида рабочего тормоза
S-41 Утечка в соленоиде рабочего тормоза
S-42 Ошибка соленоида стояночного тормоза
S-43 Утечка в соленоиде стояночного тормоза
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 – Датчик положения коленчатого вала
13 – Датчик частоты вращения
14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 – Сервопривод дроссельной заслонки
17 – Сигнал блока управления
18 – Электромагнитный перепускной клапан
19 – Датчик положения педали акселератора
22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 – Датчик температуры воздуха на впуске
32 – Корректирующие резисторы
35 – Датчик давления наддува
39 – Датчик температуры топлива
42 – Датчик скорости автомобиля
96 – Датчик положения клапана EGR
АКПП
11 – Норма
37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 – Соленоид №1 (Р0753)
63 – Соленоид №2 (Р0758)
64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
ABS
11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 – Обрыв в цепи реле электронасоса
14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 – Неисправность в цепи датчика замедления
44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 – Неисправность датчика замедления
98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 – Неисправность блока управления SRS
51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 – Электронный блок управления 4WS
12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 – Блокировка главного электродвигателя
24 – Неисправность в работе главного электродвигателя
31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 – Неисправность датчика системы 4WS
43 – Неверная работа датчика системы 4WS
Ошибки Toyota по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция
P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления
P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1
P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1
P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1
P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2
P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2
P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование
P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5
P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6
P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7
P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8
P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9
P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10
P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11
P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9
P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10
P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11
P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12
P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2
P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность
P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность
P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность
P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала
P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала
Другие ошибки
P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи
P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность
P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала
P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования
P3000 – Неисправность высоковольтной батареи
P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи
Вячеслав Пшеничников
Коды ошибок Тойота и методы устранения
Составитель Вячеслав Пшеничников
ISBN 978-5-4490-6100-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
С момента появления инжекторных автомобилей появились и диагностические приборы к ним. Ведь машины уже на заводе комплектуются бортовыми компьютерами (электронными системами управления двигателем). А поскольку, прибор связан практически со всеми датчиками, которыми напичкали автомобиль, то теоретически и диагностика не составляет особого труда.
Однако, многие производители автопрома, опасаясь рекламаций и «несанкционированного» ремонта, намеренно скрывают от потребителя подобную возможность, ограничивая пользователя в так необходимой ему информации, и вынуждая обращаться в авторизованные техцентры. Даже те, кто осмелились делиться знаниями о состоянии авто с помощью бортового самописца, делают это на своем родном для производителя языке.
Данный сборник поможет нашему отечественному автолюбителю немного разобраться в этом запутанном ребусе.
Книжка не является руководством по ремонту и эксплуатации автомобиля. Это переводчик с электронного языка на наш человеческий той информации, которая записывается автоматически в память ЭСУД во время тех или иных неполадок.
В сборнике опубликованы отзывы и рекомендации обычных пользователей по устранению возникших неисправностей.
Некоторые материалы переведены с иностранных языков и могут быть неточны технически.
РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОТОКОЛА TOYOTA
Коды Pxxxx относятся к силовой части
Коды Bxxxx относятся к кузовной части
Коды Cxxxx относятся к ходовой части
Коды Uxxxx относятся к сети или не определены
generic – общиt коды
manufacturer – специфичные коды производителя
Коды P0010-P0098
P0010
Устройство управления положения распредвала «A» (ряд 1)
Camshaft Position «A» Actuator Circuit Bank 1
Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – высокий
Возможные причины
– Грязное масло
– Замыкание или обрыв цепи клапана подачи масла OCV
– Неисправность клапана подачи масла OCV
– Неисправность в системе изменения фаз газораспределения (VVT) (регулировка времени переключения клапана)
– Плохой контакт
– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
Технические примечания
Если моторное масло заменено, а цепи VVT и OCV в порядке, замените VVT, чтобы решить проблему
Условия появления ошибки
После того, как ECM отправит сигнал целевого рабочего цикла в OCV, ECM контролирует ток OCV для установления фактического рабочего цикла. Контроллер ЭСУД определяет наличие неисправности и устанавливает код неисправности, когда фактическое отношение рабочего цикла изменяется от отношения целевого коэффициента заполнения.
Описание
Система изменения фаз газораспределения (VVT) состоит из блока ECM, клапана OCV и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно – с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
– Отсутствие или потеря мощности
– Двигатель работает с перебоями
P0011
Ошибка положения распредвала (синхронизации или производительности системы). Чрезмерное опережение
Camshaft Position «A» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0010
Дополнительно:
– Возможно повреждение зубчатого колеса распредвала
P0012
Ошибка положения распредвала (синхронизации или производительности системы). Чрезмерное запаздывание
Camshaft Position «A» Timing Over-Retarded Bank 1
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0010
P0013
Устройство управления положения распредвала «B» (ряд 1)
Camshaft Position «B» Actuator Circuit Bank 1
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0010
P0014
Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы)
Camshaft Position «B» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0010
P0015
Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком поздний угол открывания / функционирование системы)
Camshaft Position «B» Timing Over-Retarded Bank 1
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0010
P0016 Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 1, датчик А)
Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor «A»
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0010
Дополнительно:
– Возможно повреждение зубчатого колеса распредвала
– Выход из строя муфты
– Износ управляющего клапана vvt-i
– Закоксованность масляных каналов
– Забитость фильтра клапана
– Проблемы возникшие с приводом ГРМ (растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель)
– Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки
– Обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя
– Неисправность датчика холостого хода или ротора холла
– Неисправность датчиков коленвала и распредвала
P0017
Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 1, датчик B)
Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor «B»
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0016
P0018
Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 2, датчик А)
Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor «A»
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0016
P0019
Несоответствие сигналов с датчиков коленвала и распредвала (ряд 2, датчик B)
Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor «B»
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0016
P0020
Устройство управления положения распредвала «A» (ряд 2)
Camshaft Position «A» Actuator Circuit Bank 2
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0010
P0021
Устройство управления положения распредвала «А» (ряд 2) Избыточное опережение установки фаз газораспределения
Camshaft Position «A» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0016
P0022
Устройство управления положения распредвала «А» (ряд 2) Избыточное опаздывание установки фаз газораспределения
Camshaft Position «A» Timing Over-Retarded Bank 2
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0016
P0023
Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2)
Camshaft Position «B» Actuator Circuit Bank 2
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0010
P0024
Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2) Избыточное опережение установки фаз газораспределения
Camshaft Position «B» Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0016
P0025
Устройство управления положения распредвала «В» (ряд 2) Избыточное опаздывание установки фаз газораспределения
Camshaft Position «B» Timing Over-Retarded Bank 2
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0016
P0031
Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 1
Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1
Уровень значимости ремонта – средний
Уровень сложности ремонта – средний
Возможные причины
– Неисправность датчика
– Замыкание или обрыв цепи датчика
– Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика
– Неисправность блока управления двигателем (ЭБУ)
Технические примечания
Замените датчик
Условия появления ошибки
Ошибка фиксируется, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно низкое напряжение через цепь кислородного датчика
Описание
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) должен достичь минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик соотношения воздух-топливо достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем (ECM). Чтобы достичь требуемой температуры, внутри датчика есть нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД контролирует элемент нагревателя датчика соотношения воздух-топливо на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM управляет схемой нагревательного элемента. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, принимаемый через схему элемента нагревателя, и определяет состояние цепи, сравнивая напряжение, обнаруженное с заводскими характеристиками.
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
P0032
Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 1
Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0031
P0036
Неисправность в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2
Oxygen Sensor Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0031
P0037
Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2
Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0031
P0038
Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 2
Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0031
P0043
Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 3
HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 3
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0031
P0044
Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 1, датчик 3
Heated Oxygen Sensor 3 Heater Control Circuit Low
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0031
P0051
Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 1
Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0031
P0052
Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 1
Air-Fuel Ratio Sensor Heater Control Circuit High 21
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0031
P0057
Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 2
Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 2
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0031
P0058
Сильный ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 2
Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Bank 2 Sensor 2
Характеристики и метод устранения:
То же, что и P0031
P0087
Слишком низкое давление в топливной системе
Fuel Rail System Pressure Too Low
Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – высокий
Возможные причины
– Неисправность топливного насоса
– Засорение топливного фильтра
– Неисправность датчика давления топлива
– Замыкание или обрыв цепи датчика давления топлива
– Ослаблен какой-либо контакт в цепи датчика давления топлива
– Неисправность топливного инжектора
Технические примечания
Замените неисправные узлы. Топливный насос высокого давления, топливный насос в баке.
Условия появления ошибки
Модуль управления двигателем (ECM) определил, что давление в топливной рампе слишком низкое для конкретной частоты вращения двигателя
Примечание
Обратите внимание также на ЭБУ двигателя. Возможно пропадание плюса на управление топливного насоса в баке
Сопутствующие симптомы
– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО
– Двигатель работает с перебоями
Дата публикации: 13.05.2022
0
302
Самый полный список кодов ошибок для моделей вилочных погрузчиков Mitsubishi / Митсубиси (FD15N/FD15T/FDE15T, FD18N/FD18T/FDE18T, FD20CN/FD20CNT/FDE20CNT, FD20N/FD20T/FDE20T, FD25N/FD25T/FDE25T, FD30N/FD30T/FDE30T, FD35N/FD35T/FDE35T и FG15N/FG15T/FGE15T , FG18N/FG18T/FGE18T , FG20CN/FG20CNT/FGE20CNT, FG20N/FG20T/FGE20T , FG25N/FG25T/FGE25T, FG30N/FG30T/FGE30T, FG35N/FG35T/FGE35T)
D-51 Ошибка проверки памяти
D-52 Ошибка напряжения батареи
D-53 Ошибка связи блока управления машиной
D-54 Ошибка связи блока управления двигателе
D-55 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
D-57 Ошибка связи микропроцессора
D-61 Превышение ресурса двигателя
D-62 Ошибка импульса оборотов
D-63 Сигнал перегрева (ШАГ 1)
D-64 Сигнал перегрева (ШАГ 2)
D-71 Сигнал ошибки датчика акселератора
D-73 Ошибка датчика оборотов двигателя
D-75 Ошибка холостого хода SW
D-76 Ошибка положения закрывания заслонки
D-77 Ошибка положения открывания заслонки
D-78 Ошибка положения заслонки
D-79 Ошибка штока WS закрывания заслонки
D-91 Ошибка шагового двигателя
E-03 Ошибка связи блока управления машиной
E-04 Ошибка связи блока управления двигателем
E-05 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
E-07 Ошибка связи микропроцессора
E-21 Сигнал ошибки датчика воздушного потока
E-22 Сигнал ошибки датчика температуры воды
E-23 Сигнал ошибки датчика заслонки
E-24 Сигнал ошибки датчика акселератора
E-25 Сигнал ошибки датчика 02
E-26 Сигнал ошибки нагревателя датчика 02
E-27 Сигнал ошибки датчика POS
E-28 Сигнал ошибки датчика фазы
E-29 Ошибка системы автоотключения
E-30 Сигнал ошибки ECCS C/U
E-31 Сигнал ошибки электронного управления заглушкой
E-32 Сигнал перегрева (шаг 1)
E-33 Сигнал перегрева (шаг 2)
E-34 Сигнал ошибки системы зажигания
E-35 Сигнал результата диагностики: отсоединение F/INJ инжектора сжиженного газа E-36 Сигнал результата диагностики: отсоединение датчика давления сжиженного газа
E-38 Сигнал результата диагностики: испаритель сжиженного газа
E-39 Сигнал результата диагностики: высота мачты SW
E-40 Сигнал результата диагностики: датчик давления масла
E-41 Сигнал ошибки светового сигнала остановки SW
E-42 Сигнал результата диагностики: газовая топливная система
E-43 Сигнал результата диагностики: топливная система сжиженного газа
F-01 Ошибка проверки памяти
F-02 Ошибка напряжения батареи
F-03 Ошибка связи блока управления машиной
F-04 Ошибка связи блока управления двигателем
F-05 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
F-06 Ошибка связи блока управления
F-07 Ошибка связи микропроцессора
F-09 Ошибка рычага подъёма
F-10 Ошибка нейтрального положения рычага подъёма
F-11 Ошибка нейтрального положения рычага наклона
F-12 Ошибка нейтрального положения рычага дополнительного приспособления
F-13 Ошибка нейтрального положения рычага дополнительного приспособления
F-14 Ошибка нейтрального положения рычага дополнительного приспособления
F-15 Ошибка связи электронного блока управления
F-16 Ошибка рычага сдвига
F-17 Ошибка скорости
F-18 Ошибка электронного блока управления 1
F-19 Ошибка электронного блока управления 2
F-20 Ошибка рычага подъёма
F-22 Ошибка рычага наклона
F-24 Ошибка рычага дополнительного приспособления 1
F-26 Ошибка рычага дополнительного приспособления 2
F-28 Ошибка рычага дополнительного приспособления 3
F-29 Ошибка дублирования джойстика
F-31 Ошибка напряжения датчика встроенного блока управления машиной
F-32 Ошибка датчика давления масла при подъёме
F-34 Ошибка датчика скорости
F-36 Ошибка датчика поворота колеса
F-38 Ошибка датчика угла наклона
F-40 Ошибка управления
F-41 Ошибка выходного узла
F-44 Ошибка управляющего напряжения мощности выходного узла
F-45 Ошибка связи выходного узла
F-46 Ошибка входного узла
F-49 Ошибка связи входного узла
F-50 Ошибка соленоида подъёма
F-52 Ошибка соленоида опускания
F-54 Утечка в соленоиде подъёма
F-55 Ошибка соленоида наклона вперёд
F-57 Ошибка соленоида наклона назад
F-59 Утечка в соленоиде наклона
F-60 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 1А
F-62 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 1В
F-64 Утечка в соленоиде дополнительного приспособления 1
F-65 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 2А
F-67 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 2В
F-69 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 2
F-70 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 3А
F-72 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 3В
F-73 Ошибка интервала счётчика рабочих часов
F-74 Ошибка соленоида дополнительного приспособления 2
F-75 Ошибка соленоида разгрузка
F-77 Ошибка соленоида блокировки подъёма
F-79 Утечка в соленоиде разгрузки / подъёма
F-80 Ошибка соленоида положения рукоятки
F-82 Ошибка соленоида блокировки наклона
F-84 Утечка в соленоиде положения рукоятки
F-85 Ошибка соленоида трансмиссии при ходе вперёд
F-87 Ошибка соленоида трансмиссии при ходе назад
F-89 Утечка в соленоиде трансмиссии
P-01 Ошибка проверки памяти
P-03 Ошибка связи блока управления машиной
P-04 Ошибка связи блока управления двигателем
P-05 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
P-06 Ошибка связи блока управления
P-07 Ошибка связи микропроцессора
S-01 Ошибка проверки памяти
S-02 Ошибка напряжения батареи
S-03 Ошибка связи блока управления машиной
S-04 Ошибка связи блока управления двигателем
S-05 Ошибка связи блока управления дизельным двигателем
S-06 Ошибка связи блока управления
S-07 Ошибка связи микропроцессора
S-10 Ошибка входного сигнала APS1
S-11 Ошибка входного сигнала AP2
S-13 Коррелированная ошибка APS 1/2
S-14 Ошибка выключателя холостого хода
S-40 Ошибка соленоида рабочего тормоза
S-41 Утечка в соленоиде рабочего тормоза
S-42 Ошибка соленоида стояночного тормоза
S-43 Утечка в соленоиде стояночного тормоза
Toyota Forklift Error Codes List pdf Download
Toyota Forklift 8FD/FG series Error Codes Download
Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 1 Download
Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 2 Download
Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 3 Download
Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 4 Download
Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 5 Download
Toyota Forklift fault (error) codes — List Of Diagnosis Codes 6 Download
MODEL APPLICATION:
7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEHU18, 7FGU15, 7FGU18 7FGU20, 7FGU25, 7FGU30, 7FGU32, 7FDU15,
7FDU18, 7FDU20 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FDU30 8FDU32, 7FGCU15, 7FGCU18, 7FGCU20, 7FGCSU20, 7FGCU25 7FGCU30, 7FGCU32,
8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGU60, 7FDU60, 7FGU70 7FDU70, 7FGU80, 7FDU80, 7FGCU35, 7FGCU45, 7FGCU55
7FGCU60, 7FGCU70
GENERAL INFORMATION:
All three error codes are for the same condition. • A5 is for sit-down electric trucks (Class I) • A5-1 is for 8-Series internal combustion trucks (Class IV & V) • 1-1 is for 7-Series
internal combustion trucks (Class IV & V) with OPSS (Operator Presence Sensing System)
Further information concerning these codes can be found in the following manuals:
7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 page 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 page 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 page 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 page 1-18
7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►OPSS Manual CU041 page 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Service manual 00700-X8880-71 page 19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Service manual 00700-X8880-71 page
19-111
DIAGNOSIS DISPLAY METHOD
1. Diagnosis display method The diagnosis is displayed by means of an error code as shown in the illustration to the left, and by the lights turning on. When the ignition key switch is turned ON,
the lamp lights once to allow checking for the bulb, and then turns off again if the status is normal. With the ignition key switch ON, if an abnormality is detected when the vehicle is stopped,
travelling or performing meterials handling operations, an error code is displayed and the lamps turn on as a warning. When this happens, stop the vehicle immediately and check the error code.
2. Diagnosis memory display method To display the diagnosis memory display, there are a method using the hour meter and tilt lever, a method using the optional display, and a method using a
plug-in analyzer. Here the display method using the hour meter and tilt lever is described. (1) From the main menu, display the diagnosis memory menu. For how to display the main menu, refer to
page 18-30. (2) A diagnosis No. and error code are displayed each time the knob switch is pressed and released. Each error code and the time at which it occurred are displayed alternately at 2
second intervals.
(3) Connect the matching connector and turn the ignition key switch OFF.
LIST OF DIAGNOSIS CODES
Translated from Indonesian!
Original text error codes Download
41-1 Matching connector abnormal Only the Connector display is faulty
Matching cable is broken
Controller is broken
51-1 Speed sensor abnormal Speed indicator keeps showing 0 km/h Connector is faulty
51-2 Rear wheel swing control Damaged connector cable
Steer knob is not in position Speed sensor is broken
Controller is broken
52-1 Yaw rate sensor abnormal Rear wheel swing control is limited. Broken connector
52-2 Connector cable is damaged
52-3 Yaw rate sensor is faulty
Controller is broken
54-1 Swing lock solenoid abnormal Rear wheel swing control is limited. Broken connector
Broken connector cable
Swing lock solenoid is broken
Controller is broken
61-1 Load sensor abnormal Rear wheel swing control is limited. Broken connector
61-2 Control mast function is partially restricted Connector cable is damaged
Drive control function is limited (MFD opt) Load sensor is faulty
Load indicator does not appear on the display (MFD) The controller is broken
Error mode Symptoms on forklift Possible causes
damaged
62-1 Tilt angle sensor abnormal Mast control function is partially restricted Connector is faulty
62-2 Connector cable is damaged
Broken tilt angle sensor
Controller is broken
63-1 Tilt lever switch abnormal Mast control function is partially restricted Connector is faulty
63-2 Forward tilt switch is broken
63-3 Backward tilt switch is broken
Broken cable
Faulty switch installation
Controller is broken
64-1 Lift lock solenoid abnormal Fork won’t come down Connector is broken
Broken connector cable
Broken lift lock solenoid
Controller is broken
65-1 Tilt control solenoid abnormal Forward tilt cannot operate, but Connector is damaged
backward tilt operable. Broken connector cable
Broken tilt control solenoid
Controller is broken
66-1 Abnormal matching measurement value The control mast function is partially restricted. The horizontal tilt angle value does not match.
Tilt forward angle value
it is not in accordance with.
Measuring value of load sensor
it is not in accordance with.
67-1 Lifting height switch abnormal Partial rearwheel swing control function Faulty connector
restricted. Broken connector cable
Mast control function is partially restricted Lifting height swt is broken
Drive control function is restricted Controller is faulty
Load indicator display changes IG fuse blown
68-1 Lift switch abnormal Fork won’t come down Connector is broken
68-2 Raising lift swt is broken
68-3 Lowering lift swt is broken
Broken connector cable
The swt elevator installation is broken
Controller is broken
Error mode Symptoms on the forklift Possible cause of failure
69-1 Backward tilt lock solenoid Backward tilt does not operate Connector is faulty
abnormal Connector cable is damaged
Backward tilt lock solenoid is faulty.
Controller is broken
71-1 Tire angle sensor abnormal Steer knob is not in position Connector is faulty
71-2 Connector cable is damaged
Broken sensor
tire angle sensor joint,
rear axle link syst. damaged
Controller is broken
72-1 Steering angle sensor abnormal Steer knob is not in position Connector is faulty
72-2 Connector cable is damaged
72-3 Sensor is faulty
72-4 Controller is faulty
73-1 Abnormal solenoid knob position Steer knob out of position Connector is faulty
Broken connector cable
Broken solenoid
Controller is broken
74-1 Measuring value of matching tire angle Steer knob is not in position Matching value
wheel alignment error no in accordance
A5-1 Seat switch abnormal Drive & hydraulic system can operate Connector is faulty
even if the operator is not sitting in the operating chair The connector cable is damaged
Broken switch
Controller is broken
A7-1 Abnormal brake switch Function of partially restricted drive control Connector is faulty
Broken brake switch
Broken connector cable
Controller is broken
AF-1
AF-2
AF-3
AF-4
AF-5
AF-6
AF-7
AF-8 CPU abnormal All control functions are unstable Controller is faulty
C7-1 Shift lever switch abnormal Cannot be positioned to neutral Connector is faulty
C7-2 Drive control function is partially restricted Forward switch is faulty
Reverse switch is broken
Broken cable
Faulty switch installation
Controller is broken
CA-1 Forward-reverse travel Torque Drive system and hydraulic system can Connector damaged
converter relay abnormal is operated even when operator is not seated Forward travel cable
the relay operator seat is broken
Forward travel relay
damaged
reverse travel cable
broken relay
Reverse travel relay
damaged
Controller is broken
EC-1 Unload solenoid abnormal Drive system and hydraulic system can Connector is faulty
operated even if the operator is not seated Connector cable is damaged
in operator seat Unload solenoid is broken
Controller is broken
F1-1 Combination meter abnormal Problem on the display Connector is damaged
F1-2 Hour meter cable is damaged
Hour meter is broken
Controller is broken
F4-1~8 CPU error CPU abnormal Multi-function board
broken display
H1-1 Lift lever potentiometer abnormal Lift cannot operate Connectro is faulty
H1-2 The potentiometer wire is damaged
H1-3 Potentiometer is broken
H1-4 Controller is broken
H1-5 Fuse blown
H2-1 Tilt lever potentiometer abnormal Tilt does not operate Connectro is faulty
H2-2 The potentiometer wire is damaged
H2-3 Potentiometer is broken
H2-4 Controller is broken
H2-5 Fuse blown
H3-1 Attachment 1 lever potentiometer Attachment 1 does not operate Connectro is faulty
H3-2 abnormal Potentiometer cable is damaged
H3-3 The potentiometer is faulty
H3-4 Controller is broken
H3-5 Fuse blown
H4-1 Attachment 2 lever potentiometer Attachment 2 does not operate Connectro is damaged
H4-2 abnormal Potentiometer cable is damaged
H4-3 The potentiometer is faulty
H4-4 Controller is broken
H4-5 Fuse blown
H5-1 Lift solenoid abnormal Elevator may not operate Faulty connector
H5-2 Elevator cable (PUSH) is damaged
Solenoid lift (PUSH) is broken
Elevator cable (PULL) is broken
Solenoid lift (PULL) is broken
Controller is broken
H6-1 Solenoid Tilt Abnormal Tilt may not operate Connector is faulty
H6-2 Faulty tilt (PUSH) cable
Solenoid tilt (PUSH) faulty
Broken tilt (PULL) cable
Solenoid tilt (PULL) faulty
Controller is broken
H7-1 Attachment 1 abnormal solenoid Attachment 1 may not work Connector is damaged
H7-2 operating Att 1 (PUSH) cable is faulty
Solenoid Att 1 (PUSH) is faulty
Att 1 (PULL) cable is damaged
Solenoid Att 1 (PULL) is faulty
Controller is broken
H8-1 Attachment 2 abnormal solenoid Attachment 2 may not work Connector is damaged
H8-2 operating Att 2 (PUSH) cable is faulty
Solenoid Att 2 (PUSH) is faulty
Att 2 (PULL) cable is damaged
Solenoid Att 2 (PULL) is faulty
Controller is broken
HA-1 3/4-way change relay abnormal Attachment transfer is not possible Connector is damaged
operating Relay cable 1 is damaged
Relay 1 is broken
Relay cable 2 is damaged
Relay 2 is broken
Controller is broken
Error mode Symptoms on forklift Possible causes
broken WARNING LIST
IF THE WRENCH LAMP IS ON AND WITH THESE SYMPTOMS BELOW ON