Когда он был на озере он увидел там дерево совершенно необычной формы исправьте ошибки

Случаи нарушения языковых норм (+ виды ошибок):

1. Речевая ошибка (тавтология: неоправданный повтор мест. он):

Когда он был на озере, он увидел…  

Корректно:  Когда он был на озере, то увидел там дерево совершенно необычной формы.

2. Фактическая ошибка

(неверно указан жанр произведения): повесть «Дубровский».  

Корректно:  Роман «Дубровский» оказал большое влияние на развитие литературы.

3. Грамматическая ошибка  

(нарушение в употребл. собирательного числительного):

обои девочки.

Корректно: Обе девочки были очень хорошенькие.

4. Грамматическая ошибка  

(нарушение в образовании формы Р. п. мн. ч. сущ.): новых сапогов.

Корректно:  Новых сапог у него, конечно, нет и никогда не было.  

5. Речевая ошибка  

(лексическая несочетаемость, смешение паронимов): пожилой дом.

Корректно:  Продается старый//жилой дом.

Ответ:

1. Роману на день рождения купили компьютер, теперь

он всё свободное время проводит в Интернете. — получается, что весь день в интернете проводит компьютер.))

Исправляем:

Роману на день рождения купили компьютер, теперь

мальчик всё свободное время проводит в Интернете.

2. Пушкин отдал поэму «Медный всадник» на рецензию Николаю І. Он был возвращён поэту с замечаниями государя. — Отдал поэму (ж.р.)

Исправляем:

Пушкин отдал поэму «Медный всадник» на рецензию Николаю І. Она была возвращена поэту с замечаниями государя.

3. Когда он был на озере, он увидел там дерево необычной формы. — Тавтология, дважды употреблено местоимение ОН.

Исправляем:

Когда он был на озере, то увидел там дерево необычной формы.

4. У неё нет ни стыда, ни совести. — с местоимением все верно, а вот запятая — лишняя, потому что в выражении  ни стыда ни совести — устойчивое выражение с повторяющейся частицей НИ

Исправляем:

У неё нет ни стыда ни совести.

    • аноним

    Ответ:

    Случаи нарушения языковых норм:

    1. Когда он был на озере, он увидел там дерево совершенно необычной формы.

    Неоправданное повторение личного местоимения ОН

    Когда он был на озере, ТО увидел там дерево совершенно необычной формы.

    2. Повесть «Дубровский» оказала большое влияние на развитие литературы. — нет ошибок

    3. Обои девочки были очень хорошенькие.

    Не ОБОИ, а ОБЕ (собирательное числительное женского рода)

    Обе девочки были очень хорошенькие.

    4. Новых сапогов у него, конечно, нет и никогда не было.

    Не сапогОВ, а сапог (грамматическая ошибка, нарушена форма Р.п. мн.ч.)

    Новых сапог у него, конечно, нет и никогда не было.

    5. Продается пожилой дом.

    Не пожилой, а старый (нарушена лексическая норма, смешение синонимов)

    Продается старый дом.

  • наки препинания: Читатель, знакомы ли тебе те (не)большие дворянские усадьбы которыми когда-то изобиловала наша Украина? Теперь они попадаются редко а лет через десять и последние из них пожалуй исчезнут бе(с,сс)ледно. Проточный пруд заросший лозняком и камышами приволье хл…потливых уток, к которым изредка присоед…няется осторожный чирок. Тут же амбарчик на курьих ножках (не)вспаха(н,нн)ый огород, со стаей воробьёв и прикорнувшей кошкой близ провалившегося колодца. Потом клумбы с разными цветами пионами анютиными глазками астрами. (По И. С. Тургеневу.) 3.Задание: в следующих предложениях найдите случаи нарушения языковых норм, исправьте их и обоснуйте свой выбор. 1. Когда он был на озере, он увидел там дерево совершенно необычной формы. 2. Повесть «Дубровский» оказала большое влияние на развитие литературы. 3. Обои девочки были очень хорошенькие. 4. Новых сапогов у него, конечно, нет и никогда не было. 5. Продается пожилой дом.

    Ответы на вопрос

    2.Задание:  

    Пропущенные буквы и недостающие знаки препинания:

    Читатель, знакомы ли тебе те небольшие дворянские усадьбы, которыми когда-то изобиловала наша Украина?  

    Теперь они попадаются редко, а лет через десять и последние из них, пожалуй, исчезнут беССледно.  

    Проточный пруд, заросший лозняком и камышами, приволье хлОпотливых уток, к которым изредка присоедИняется осторожный чирок.

    Тут же амбарчик на курьих ножках, невспахаННый огород, со стаей воробьёв и прикорнувшей кошкой близ провалившегося колодца.  

    Потом клумбы с разными цветами: пионами, анютиными глазками, астрами.  

    (По И. С. Тургеневу.)  

    __

    3.Задание:  

    Исправлены случаи нарушения языковых норм (+ объяснение)

    1. Когда он был на озере, он увидел там дерево совершенно необычной формы.  

        Ошибка (речевая): Когда он…, он… — тавтология.

    Корректно: Когда он был на озере, то увидел там дерево совершенно необычной формы.  

    2. Повесть «Дубровский» оказала большое влияние на развитие литературы. – ОШИБОК НЕТ.

    3. Обои девочки были очень хорошенькие.  

        Ошибка (грамматическая): обои девочки – неверное образование формы собирательного числительного обе.

    Корректно: обе девочки (ж.р.).

    4. Новых сапогов у него, конечно, нет и никогда не было.  

        Ошибка (грамматическая): новых сапогов – неверное образование формы сущ. в Р.п. мн. ч.

    Корректно: новых сапог.

    5. Продается пожилой дом.

        Ошибка (речевая): пожилой дом – лексическая несочетаемость.

    Корректно: старый дом // жилой дом

    Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

    Ответов: 2

    Ответов: 2

    Ответов: 2

    Ответов: 2

    Последние заданные вопросы в категории Русский язык

    Ответов: 1

    Ответов: 2

    Ответов: 1

    Ответов: 1

    Ответов: 1

    Ответов: 2

    Ответов: 1

    Ответов: 2

    Ответов: 1


    Предмет: Русский язык,


    автор: ffayzullina

    исправить ошибки и неточности в употреблении местоимений . Пример: Косте понравились свои тапочки.

    Ответы

    Автор ответа: lackoftalent





    1

    Ответ:

    Косте понравились его тапочки


    nastyamiroshnik7:
    а можете объяснить почему «его»?

    Предыдущий вопрос

    Следующий вопрос

    Интересные вопросы

    Предмет: Литература,
    автор: Maximplay123

    Помогите плиз срочно надо
    Произведение неизвестный цветок

    4 года назад

    Предмет: Русский язык,
    автор: vera2345

    Помогите пожалуйста​

    4 года назад

    Предмет: Химия,
    автор: sooo624

    Как отделить сахарн. песок от воды?​

    4 года назад

    Предмет: Алгебра,
    автор: Funchan

    помогите решить пример 10 класс

    Предмет: Литература,
    автор: nastyagilav

    вопросы по произведению тупейный художник

    6 лет назад

    Речевые
    ошибки, связанные с использованием
    местоимений, возникают при употреблении
    местоимений СЕБЯ, СВОЙ; указательных
    местоимений и местоимения ОН.

    1) Местоимения
    СВОЙ и СЕБЯ часто употребляются вместо
    требуемых нормой личных и притяжательных
    местоимений или наоборот: Косте
    понравились СВОИ тапочки (правильно –
    ЕГО тапочки); Я нашел книгу у МЕНЯ на
    столе (правильно – у СЕБЯ на столе).

    2) Ошибкой
    является и неоправданное повторение
    указательных и личных местоимений в
    начальных предложениях текста: Когда
    ОН был на озере, ОН увидел там дерево
    совершенно необычной формы.

    3) При
    употреблении личного местоимения ОН в
    косвенных падежах в сочетании с предлогами
    к нему обычно добавляется наращение Н,
    отсутствующее при беспредложном
    употреблении того же местоимения: ЕМУ,
    ЕЙ – к Нему, к Ней. В просторечии это
    правило часто нарушается.

    4) Личные
    местоимения 1-го и 2-го лица множественного
    числа с модальными глаголами скучать,
    тосковать и др. употребляются только в
    предложном падеже: ТОСКУЮТ ПО НАС,
    СКУЧАЕМ ПО ВАС (но: …по ним). В форме
    единственного числа личные местоимения
    сочетаются с дательным падежом: СКУЧАЮ
    ПО НЕМУ.

    5) После
    наречных предлогов вопреки, согласно,
    наперекор, навстречу, соответственно,
    подобно, внутри и др. начальное Н не
    прибавляется: вопреки ему, навстречу
    ей, внутри их.

    Не прибавляется
    Н также после предлога благодаря и
    предложных сочетаний не в пример, в
    противовес, по поводу, со стороны, в
    отношении, за исключением и др., состоящих
    из простого предлога и существительного:
    благодаря ему, со стороны его.

    После формы
    сравнительной степени прилагательных
    и наречий местоимения 3-го лица
    употребляются без начального Н: старше
    его, лучше её.

    6) Собирательное
    существительное (крестьянство,
    студенчество, группа и т. п.) нельзя
    заменить местоимением в форме
    множественного числа. Например, нельзя
    сказать: «Студенчество разъехалось на
    каникулы; они хорошо отдохнут в течение
    лета». Чтобы не создавать неудобное
    сочетание «оно отдохнёт», следует слово
    студенчество заменить словом студенты.

    7) Возвратные
    местоимения СЕБЯ и СВОЙ относятся к
    лицу, производящему действие. Поэтому
    в предложениях: Жилец попросил дворника
    отнести вещи к себе; Профессор предложил
    ассистенту прочитать свой доклад
    местоимение себе по смыслу относится
    к существительному дворник, а местоимение
    свой – к слову ассистент.

    8) Формы у
    ней, от ней носят разговорный или
    устарелый характер. Правильными являются
    формы у неё, от неё.

    9) В литературном
    языке отсутствуют специальные
    притяжательные местоимения для
    обозначения принадлежности третьему
    лицу. В случае необходимости выразить
    данные отношения употребляются личные
    местоимения в родительном падеже: ЕЕ
    машина, ЕЕ дети. В просторечии такие
    притяжательные местоимения существуют:
    ихний, ейный, евойный.

    10) Относительные
    местоимения употребляются для связи
    простых предложений в составе сложного.

    Похожие вопросы:

    Иконка предмета

    Русский язык, 27.02.2019 07:40

    Обозначить падеж имён существительных и прилагательных в словосочетаниях: на птичьих головках, у соловьиного гнезда, по шёлковым пёрышкам, по шёлковой ткани.

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 28.02.2019 05:10

    Разобрать слова по составу: запах, выбежал, длинный

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 28.02.2019 12:30

    Написать рассказ на тему интересный случай

    Ответов: 4

    Иконка предмета

    Русский язык, 01.03.2019 05:50

    Прочитай.объясни,что обозначают эти слова. как ты это определил. садовод, звездопад, пароход, волнорез, носорог, седобородый.

    Ответов: 2

    У тебя есть свой ответ?

    Исправить ошибки и неточности в употреблении местоимений . Пример: Косте понравились свои тапочки….

    Вопросы по другим предметам:

    Категория

    Алгебра, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Математика, 29.05.2019 04:40

    Категория

    История, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Математика, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Категория

    Русский язык, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Обществознание, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Категория

    Українська мова, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Литература, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Русский язык, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Категория

    Категория

    География, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Математика, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Математика, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Математика, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Математика, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Обществознание, 29.05.2019 04:40

    Категория

    Похожие вопросы:

    радость, для каждого она своя. нет определенного обозначения этого слова. для кого -то радостью может служить мурлыкающий котенок, для другого — улыбка близкого человека, для треть…Подробнее

    ответов: 4

    спортсмен,биатлон,бокс, гонки, тренер, команда,   бег на лыжах, велоспорт, фехтование, футбол….Подробнее

    ответов: 2

    мне нравиться смотреть конофильмы, особенно приключения, фантастику и комедии. каждая из этих категорий мне в определенных жизненных ситуациях. фантастика дает возможность помечта…Подробнее

    ответов: 3

    тише  едешь, дальше будешь. худой сетью рыбы не наловишь. любишь кататься , люби и саночки возить. в решете воды не удержишь….Подробнее

    ответов: 2

    действ. я люблю смотреть на бушующее море. читающий пассажир внезапно вскочил и убежал куда-то. пахнет расцветший утром куст. страд. мне интересны нарисованые другом картины. мне…Подробнее

    ответов: 4

    первое: гореть спать катать тереть ждать   брить стелить жечь второе: будить,позвонить, возвратить,строить дышать гнать сшить возвратить…Подробнее

    ответов: 4

    на берегу мы развели костер….Подробнее

    ответов: 4

    ответов: 2

    ответов: 3

    ответов: 3

    для того чтобы научиться правильно разговаривать, писать, составлять предложения в текстах….Подробнее

    ответов: 2

    из окна открывался чудесный вид . красивая   лужайка начиналась прямо у дома . великолепные   чёрные лебеди плавали в пруду,благообразно изгибая свои длинные тонкие шеи ….Подробнее

    ответов: 2

    Похожие вопросы:

    Иконка предмета

    Русский язык, 28.02.2019 18:00

    .(Не имя красит человека а человек имя. cочинение 5-6 предложений).

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 01.03.2019 08:10

    Джон решил открыть рыбный ресторан под названием » в «,но засомневался, как правильно написать. ему правильно вставить буквы (а)у, ы (б)ю, е (г)у, э (д)у, е ))*

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 01.03.2019 14:10

    Почему ночью бывает темно? ночью бывает темно , потому что

    Ответов: 4

    Иконка предмета

    Русский язык, 02.03.2019 13:00

    Просклоняй словосочетания вот эти: милый друг синяя краска тонкое кружево опасные приключения

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 02.03.2019 21:40

    Просклоняйте 100 студентов и 47-летняя женщина

    Ответов: 4

    Иконка предмета

    Русский язык, 03.03.2019 01:30

    Придумать восклицательное предложение со словами «ароматный, душистый»

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 03.03.2019 03:20

    Надо написать заявление с зачислить меня на первый курс такого-то факультета такого-то вуза: )

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 03.03.2019 06:40

    Разобрать слова посоставу : становилась , охватывалось , последним , отблеском . заранее .

    Ответов: 3

    Иконка предмета

    Русский язык, 03.03.2019 10:20

    Написать сочинение на тему: » мой любимый мульт герой

    Ответов: 4

    Иконка предмета

    Русский язык, 03.03.2019 15:50

    Письмо любимому спортсмену на тему «что для меня значат олимпийские игры»

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 03.03.2019 21:00

    Какой частью речи является у слова «в которых» ?

    Ответов: 2

    Иконка предмета

    Русский язык, 03.03.2019 21:20

    Необходимо описать двух волшебников. один из них-воплощение зла, другой-добра. опишите их как две полные противоположности. используйте в описании антонимы..

    Ответов: 3

    Вопросы по другим предметам:

    Категория

    Литература, 21.08.2019 11:10

    Категория

    Русский язык, 21.08.2019 11:10

    Категория

    Литература, 21.08.2019 11:10

    Категория

    Литература, 21.08.2019 11:10

    Категория

    Английский язык, 21.08.2019 11:10

    Категория

    Литература, 21.08.2019 11:10

    Категория

    Математика, 21.08.2019 11:10

    Категория

    Литература, 21.08.2019 11:10

    Категория

    Українська мова, 21.08.2019 11:10

    Категория

    Математика, 21.08.2019 11:10

    Урок русского языка

    Урок русского языка

    Разряды местоимений      Примеры Личные                             (я, ты, мы, вы) Возвратные                       (себя) Вопросительные                (кто?, что?, каков?, чей?) Относительные                  (кто, что, каков, чей) Неопределенные               (никто, нечто, кое-что) Отрицательные                  (никто, ничто, ничей) Притяжательные                (мой, твой, наш) Указательные                    (тот, этот) Определительные              (весь, самый, другой, иной)

    Разряды местоимений      Примеры

    Личные                             (я, ты, мы, вы) Возвратные                       (себя) Вопросительные                (кто?, что?, каков?, чей?) Относительные                  (кто, что, каков, чей) Неопределенные               (никто, нечто, кое-что) Отрицательные                  (никто, ничто, ничей) Притяжательные                (мой, твой, наш) Указательные                    (тот, этот) Определительные              (весь, самый, другой, иной)

    Именительный кто? Родительный кого? Дательный кому? Винительный кого? Творительный кем? Предложный о ком?

    • Именительный кто?
    • Родительный кого?
    • Дательный кому?
    • Винительный кого?
    • Творительный кем?
    • Предложный о ком?

    Самостоятельная работа Измените личные местоимения 1 и 2 лица единственного и множественного числа по падежам, записывая в таблицу Я, МЫ, ТЫ, ВЫ

    Самостоятельная работа

    • Измените личные местоимения 1 и 2 лица единственного и множественного числа по падежам, записывая в таблицу

    Я, МЫ, ТЫ, ВЫ

    Проверь себя Кто? я мы ты вы Кого? меня нас тебя вас Кому? мне нам тебе вам Кого? меня нас тебя вас Кем? мной нами тобой вами О ком? обо мне о нас о тебе о вас

    Проверь себя

    Кто? я мы ты вы

    Кого? меня нас тебя вас

    Кому? мне нам тебе вам

    Кого? меня нас тебя вас

    Кем? мной нами тобой вами

    О ком? обо мне о нас о тебе о вас

    Запишите предложения У (я) много хороших друзей. К (мы) приехала бабушка из деревни. О (ты) написали в газете. У (вы) есть тетрадь в клеточку? Ехал к (вы), да заехал к (мы).

    Запишите предложения

    • У (я) много хороших друзей.
    • К (мы) приехала бабушка из деревни.
    • О (ты) написали в газете.
    • У (вы) есть тетрадь в клеточку?
    • Ехал к (вы), да заехал к (мы).

    Проверь себя У меня много хороших друзей. К нам приехала бабушка из деревни . О тебе написали в газете. У вас есть тетрадь в клеточку? Ехал к вам , да попал к нам.

    Проверь себя

    • У меня много хороших друзей.
    • К нам приехала бабушка из деревни .
    • О тебе написали в газете.
    • У вас есть тетрадь в клеточку?
    • Ехал к вам , да попал к нам.

    Найди местоимения в словах Ракеты Тыквы Высота Ворона Мыши Кони Якорь

    Найди местоимения в словах

    • Ракеты
    • Тыквы
    • Высота
    • Ворона
    • Мыши
    • Кони
    • Якорь

    Проверь Раке ты Ты к вы Вы сота Вор она Мы ши К они Я корь

    Проверь

    • Раке ты
    • Ты к вы
    • Вы сота
    • Вор она
    • Мы ши
    • К они
    • Я корь

    Вставьте пропущенные буквы . (Н_) с кем не встретился. (Н_) с кем поговорить. (Н_) о чем сожалеть. (Н_) о чем не спросил. (Н_) в какой игре не участвовал.

    Вставьте пропущенные буквы .

    • (Н_) с кем не встретился.
    • (Н_) с кем поговорить.
    • (Н_) о чем сожалеть.
    • (Н_) о чем не спросил.
    • (Н_) в какой игре не участвовал.

    Подчеркни местоимения как члены предложения Никто не знал, что произошло. Никто не знал, что произошло. Никто не знал, что произошло. Никому не удалось ему помочь. Никому не удалось ему помочь. Никому не удалось ему помочь. Птицы, которые так радовали нас своим пением, улетели. Птицы, которые так радовали нас своим пением, улетели. Птицы, которые так радовали нас своим пением, улетели. В её воображении рождались какие-то фигуры. В её воображении рождались какие-то фигуры. В её воображении рождались какие-то фигуры.

    Подчеркни местоимения как члены предложения

    • Никто не знал, что произошло.
    • Никто не знал, что произошло.
    • Никто не знал, что произошло.
    • Никому не удалось ему помочь.
    • Никому не удалось ему помочь.
    • Никому не удалось ему помочь.
    • Птицы, которые так радовали нас своим пением, улетели.
    • Птицы, которые так радовали нас своим пением, улетели.
    • Птицы, которые так радовали нас своим пением, улетели.
    • В её воображении рождались какие-то фигуры.
    • В её воображении рождались какие-то фигуры.
    • В её воображении рождались какие-то фигуры.

    Найдите и исправьте ошибки в употреблении местоимений. 1.Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, они подлежат уничтожению. 2. Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил её в карман.   3.Я застал помощника в своём кабинете. 4. Капитан привёз из экспедиции медвежонка. Он рассказал много интересного о своих приключениях. 5. Школьники увидели в парке много собак и кошек, которые ехали на экскурсию. 6.  Косте понравились свои тапочки. 7.Ихняя дочь заканчивает педагогический институт. 8.Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру. 9.Мальчик снял шляпу с головы и подбросил ее вверх. 10.Я вытащил рыбу из корзины и передал ее отцу.

    Найдите и исправьте ошибки в употреблении местоимений.

    1.Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, они подлежат уничтожению.

    2. Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил её в карман.

      3.Я застал помощника в своём кабинете.

    4. Капитан привёз из экспедиции медвежонка. Он рассказал много интересного о своих приключениях.

    5. Школьники увидели в парке много собак и кошек, которые ехали на экскурсию.

    6.  Косте понравились свои тапочки.

    7.Ихняя дочь заканчивает педагогический институт.

    8.Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру.

    9.Мальчик снял шляпу с головы и подбросил ее вверх.

    10.Я вытащил рыбу из корзины и передал ее отцу.

    Как пишутся местоимения с предлогами? Местоимения с предлогами пишутся раздельно У местоимений не бывает приставок Ко мне в гости пришли школьные друзья.

    Как пишутся местоимения с предлогами?

    • Местоимения с предлогами пишутся раздельно
    • У местоимений не бывает приставок
    • Ко мне в гости пришли школьные друзья.

    “ Хитрые вопросы”: Мама увидела на столе посуду и спросила: “Эти тарелки и чашки чистые?” Дочь ответила тремя местоимениями. Какими? Между какими двумя местоимениями нужно поставить предлог “К”, чтобы получились самые крупные овощи?  Какие местоимения одинаково читаются слева направо и справа налево? 

    “ Хитрые вопросы”:

    Мама увидела на столе посуду и спросила: “Эти тарелки и чашки чистые?” Дочь ответила тремя местоимениями. Какими?

    Между какими двумя местоимениями нужно поставить предлог “К”, чтобы получились самые крупные овощи? 

    Какие местоимения одинаково читаются слева направо и справа налево? 

    Вы или вы? Со строчной или прописной? 1. Дорогие телезрители, сегодня (Вы, вы)  увидите фильм «Завтра была война» 2. Г-н Иванов. Сообщаем (Вам, вам) , что вылет в Прагу состоится 25.01.12.   3. «О (Вас, вас)  я буду помнить всегда», - писал Серёжа своим новым друзьям. 4. Господин Тренёв, просим (вас, Вас)  сообщить заблаговременно о выходе в отпуск . 

    Вы или вы? Со строчной или прописной?

    1. Дорогие телезрители, сегодня (Вы, вы)  увидите фильм «Завтра была война» 2. Г-н Иванов. Сообщаем (Вам, вам) , что вылет в Прагу состоится 25.01.12.  

    3. «О (Вас, вас)  я буду помнить всегда», — писал Серёжа своим новым друзьям. 4. Господин Тренёв, просим (вас, Вас)  сообщить заблаговременно о выходе в отпуск . 

    Тест

    Тест

    Упражнение № 401 Дома.

    Упражнение № 401

    Дома.

    Спасибо за урок!

    Спасибо за урок!

  • Когда делается работа над ошибками
  • Когда нервничаешь частенько разыгрывается аппетит лексическая ошибка
  • Когда данные зашумлены т е полны случайных ошибок тогда аппроксимация данных простой функцией
  • Когда неприятель делает ошибку не следует ему мешать это невежливо
  • Когда говорят на ошибках учатся