Когда пес воскрес у него легонько кружилась голова пунктуационная ошибка

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Почему-то все, что происходило с ней, казалось хотя и хорошим, но очень непрочным.
2) Если соберетесь в наши места, жилье приготовим и на станции с лошадью встретим.
3) Его внезапное появление могло испугать, кого угодно.
4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бормочет.

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении

1) Белинский считал, что «натура Онегина была слишком хороша, если ее не убило такое воспитание».
2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском: «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь: «Коль славен наш господь в Сионе…» Недурно?»
3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят». По гомону их знаю…
4) Надо ли говорить: «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее».

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка:

Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове

1) разорва’лась
2) зло’бить (кого-либо)
3) переве’дена
4) каучу’к
5) изобре’тение

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении

1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.
2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию.
3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.
4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.
5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении

1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.
2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары: туфли, сумочка, шейный платок.
3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства.
4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании

1) недавно построенный школа-интернат
2) пара модный туфлей
3) маленький, но живописный Капри
4) большие затраты по ремонту

А27. Речевая ошибка допущена в предложении

1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре.
2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам.
3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Почему-то все, что происходило с ней, казалось хотя и превосходным, но очень хрупким.
2) Если соберетесь в наши места, жилище приготовим и на станции с лошадью встретим.
3) Его неожиданное возникновение могло напугать, кого угодно.
4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые угрожали расплющить крышу замка можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бурчит.

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении

1) Белинский считал, что «натура Онегина была очень хороша, если ее не уничтожило такое воспитание».
2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском: «Вы выходите из коляски, и ветхие колдуньи по команде гарнизонной крысы начинают напевать: «Коль замечателен наш господь в Сионе…» Недурно?»
3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят». По галдежу их знаю…
4) Надобно ли говорить: «Что после погибели отца запустение и одичание сада вульгарно еще быстрее».

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка:

Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуток-чуть тошнило в животике, бока же как словно не было; пес приоткрыл правый бессильный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и животика.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове

1) разорва’лась
2) злобно’колотить (кого-либо)
3) переве’дена
4) каучу’к
5) изобре’тение

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении

1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе веско ухудшился.
2) Шестеро кандидатов на этот пост теснее врубились в предвыборную кампанию.
3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.
4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.
5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

А25. Слово употреблено в Нехарактерном ему значении в предложении

1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее популярную заколку для волос.
2) Стиль делает не только одежка, но и девайсы: туфли, сумочка, шейный платок.
3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства.
4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании

1) не так давно построенный школа-интернат
2) пара популярный туфлей
3) махонький, но великолепный Капри
4) великие затраты по ремонту

А27. Речевая ошибка допущена в предложении

1) От снега, падавшего большими хлопьями, стало скользко на тротуаре.
2) Охото, чтобы деньги, заработанные таким томным трудом, были истрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам.
3) Надобно пожелать школьникам новых фурроров в учебе, чтоб мы могли довольствоваться этими фуррорами.

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) Почему — то все, что происходило с ней, казалось хотя и хорошим, но очень непрочным.

2) Если соберетесь в наши места, жилье приготовим и на станции с лошадью встретим.

3) Его внезапное появление могло испугать, кого угодно.

4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца можно было бы расслышать, что прокуратор что — то бормочет.

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении 1) Белинский считал, что «натура Онегина была слишком хороша, если ее не убило такое воспитание».

2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском : «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь : «Коль славен наш господь в Сионе.

» Недурно?

» 3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят».

По гомону их знаю.

4) Надо ли говорить : «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее».

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка :

Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть — чуть тошнило в животе, бока же как будто не было ; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове 1) разорва’лась 2) зло’бить (кого — либо) 3) переве’дена 4) каучу’к 5) изобре’тение

А24.

Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении 1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.

2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию.

3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.

4) Неизвестность была утолена : он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.

5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении 1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.

2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары : туфли, сумочка, шейный платок.

3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства.

4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании 1) недавно построенный школа — интернат 2) пара модный туфлей 3) маленький, но живописный Капри 4) большие затраты по ремонту

А27.

Речевая ошибка допущена в предложении 1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре.

2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам.

3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) Почему — то все, что происходило с ней, казалось хотя и хорошим, но очень непрочным?, относящийся
к уровню подготовки учащихся студенческий, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Почему-то все, что происходило с ней, казалось хотя и хорошим, но очень непрочным.
2) Если соберетесь в наши места, жилье приготовим и на станции с лошадью встретим.
3) Его внезапное появление могло испугать, кого угодно.
4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бормочет.

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении

1) Белинский считал, что «натура Онегина была слишком хороша, если ее не убило такое воспитание».
2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском: «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь: «Коль славен наш господь в Сионе…» Недурно?»
3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят». По гомону их знаю…
4) Надо ли говорить: «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее».

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка:

Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове

1) разорва’лась
2) зло’бить (кого-либо)
3) переве’дена
4) каучу’к
5) изобре’тение

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении

1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.
2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию.
3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.
4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.
5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении

1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.
2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары: туфли, сумочка, шейный платок.
3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства.
4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании

1) недавно построенный школа-интернат
2) пара модный туфлей
3) маленький, но живописный Капри
4) большие затраты по ремонту

А27. Речевая ошибка допущена в предложении

1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре.
2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам.
3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении 1) Белинский считал, что «натура Онегина была слишком хороша, если ее не убило такое воспитание».

2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском : «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь : «Коль славен наш господь в Сионе.

» Недурно?

» 3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят».

По гомону их знаю.

4) Надо ли говорить : «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее».

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка :

Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть — чуть тошнило в животе, бока же как будто не было ; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове 1) разорва’лась 2) зло’бить (кого — либо) 3) переве’дена 4) каучу’к 5) изобре’тение

А24.

Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении 1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.

2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию.

3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.

4) Неизвестность была утолена : он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.

5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении 1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.

2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары : туфли, сумочка, шейный платок.

3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства.

4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании 1) недавно построенный школа — интернат 2) пара модный туфлей 3) маленький, но живописный Капри 4) большие затраты по ремонту

А27.

Речевая ошибка допущена в предложении 1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре.

2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам.

3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

А28. Определите стиль приведенного ниже текста С некоторых пор императорские дворцы, составляющие ожерелье Петербурга и расположенные в его окрестностях, стали доступны для проведения в них VIP — торжеств.

Дворцы — музеи стали выступать в непривычном для себя амплуа, пожалуй, с легкой руки главы нашего государства, усилиями которого был восстановлен замечательный Константиновский дворец, едва не превратившийся в руины.

Именно здесь в отсутствие президента стало возможным проведение корпоративных вечеринок, балов, свадеб.

Дворцовые комплексы, испытывающие вечный финансовый голод, без особых афиш стали предоставлять в аренду свои великолепные площади для проведения подобных частных мероприятий.

Тем более что цены для небедных клиентов вполне приемлимые.

1) публицистический 2) художественный, с элементами публицистического 3) разговорный 4) научный, с элементами художественного.

Вопрос Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении 1) Белинский считал, что «натура Онегина была слишком хороша, если ее не убило такое воспитание»?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для студенческий. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

Содержание

  1. Синонимы к словосочетанию «буйная сила»
  2. Связанные слова и выражения
  3. Делаем Карту слов лучше вместе
  4. Связанные слова (по тематикам)
  5. Ассоциации к слову «буйный&raquo
  6. Ассоциации к слову «сила&raquo
  7. Предложения со словосочетанием «буйная сила&raquo
  8. Цитаты из русской классики со словосочетанием «буйная сила»
  9. Сочетаемость слова «буйный&raquo
  10. Сочетаемость слова «сила&raquo
  11. Значение слова «буйный&raquo
  12. Значение слова «сила&raquo
  13. Афоризмы русских писателей со словом «буйный&raquo
  14. Отправить комментарий
  15. Дополнительно
  16. Значение слова «буйный&raquo
  17. Значение слова «сила&raquo
  18. Предложения со словосочетанием «буйная сила&raquo
  19. В чем смысл выражения «буйная сила» (синоним и антоним к нему)?
  20. Смысл выражения буйная сила
  21. Что значит буйная сила?
  22. Что значит вздор?
  23. Как ты понимаешь смысл выражения буйная сила?
  24. Помогите мне нужна помошь задание : найди к каждому слову Былинное определение запиши в нужной форме слова : пир камень гусельки голова палаты сила и дружина определения : почестен бел — горюч яровчат?
  25. Что значит три железных хлеба Что значит три пары железных сапог?
  26. Что значит высказывание»всепопеждающая сила смеха»?
  27. Сочинение на тему «Что значит быть счастливым?
  28. Что значит духовная сила человека(подробный ответ)?
  29. Что значит Что значит слово изрядно?
  30. Каковы основные черты народной лирической песни «ах вы, ветры, ветры буйные»?
  31. Подобрать синонимы к словам голубой, золотой, люблю , буйный , докучный,?

Синонимы к словосочетанию «буйная сила»

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заречье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: враг, противник, властелин, тиран, нападающий
  • Места: живот, кустарник, поясница, приволье, твердыня
  • Предметы: таран, чара, силёнка, меч, палица
  • Действия: натиск, удар, толчок, усилие, силища
  • Абстрактные понятия: неукротимость, сила, неистовость, свирепость, мощь

Ассоциации к слову «буйный&raquo

Ассоциации к слову «сила&raquo

Предложения со словосочетанием «буйная сила&raquo

  • На её губах и подбородке алела свежая кровь, в лице читалось что-то настолько дикое, такая буйная сила леса горела в её жёлтых глазах, что кто-то из кметей не смог сдержать крик ужаса, словно перед ними появился оборотень или упырь.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «буйная сила»

  • — Православные! Вот, жил разбойник, обижал народ, грабил его… Смутился совестью, пошёл душу спасать, — захотел послужить народу буйной силою своей и — послужил! И ныне вы среди разбойников живёте, грабят они вас усердно, а чем служат вашей нужде? Какое добро от них видите?

Сочетаемость слова «буйный&raquo

Сочетаемость слова «сила&raquo

Значение слова «буйный&raquo

БУ́ЙНЫЙ , —ая, —ое; бу́ен, буйна́, бу́йно. 1. Несдержанно и бурно проявляющий свои желания, чувства, склонный к насилию; необузданный. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «сила&raquo

СИ́ЛА , -ы, ж. 1. Способность живых существ напряжением мышц производить физические движения, действия; физическая энергия человека, животного. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «буйный&raquo

  • Эх ты, молодость, буйная молодость,
    Золотая сорвиголова!

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «буйный&raquo

БУ́ЙНЫЙ , —ая, —ое; бу́ен, буйна́, бу́йно. 1. Несдержанно и бурно проявляющий свои желания, чувства, склонный к насилию; необузданный.

Значение слова «сила&raquo

СИ́ЛА , -ы, ж. 1. Способность живых существ напряжением мышц производить физические движения, действия; физическая энергия человека, животного.

Предложения со словосочетанием «буйная сила&raquo

На её губах и подбородке алела свежая кровь, в лице читалось что-то настолько дикое, такая буйная сила леса горела в её жёлтых глазах, что кто-то из кметей не смог сдержать крик ужаса, словно перед ними появился оборотень или упырь.

Идеологическая связь между войной и охотой, между буйными силами природы и противниками царя сохранялась на протяжении всей египетской истории.

Но возможно, для неё в таком замысле было слишком много буйной силы и безграничной широты.

Источник

В чем смысл выражения «буйная сила» (синоним и антоним к нему)?

У него буйная силушка, так говорят про человека с огромной и неуправляемая силой и энергией, прикладывая которую, он обязательно что-то повредит и набедокурит.

Этот человек не умеет управлять свой силой данной от природы, он не знает меры.

От него можно постоянно ждать беды, но это он делает не специально. Так получается..

В противоположность буйной силе – слабость, бессилие, смиренность, человек на которого дунешь, он и упадет.

У немцев по инициативе В.И.Ленина В период с 1926 по 1934 гг. была организована в Липецке секретная военно-воздушная школа. А ее полигоны находились под Воронежем. Всего в этой школе было подготовлено около двухсот летчиков. В том числе и бомбардировщиков. В дальнейшем, на базе этой школы действовала советская.

Наверно достаточно сложно соединить в одно словосочетание, такие слова как «красота» и «шальная».

Все-таки по определению- Шальной, это безумные, лишенные здравого смысла, поступки, если это касаться определения, применимые к человеку. Шальная пуля, это значит, что она случайная.

Поэтому вроде как к красоте, слово шальная и не должно в принципе применяться, но. Такое выражение есть.

По моему мнению, «шальная красота», это не так относится к самой красоте, как например — женской, а те поступки, которые ради этой красоты, совершаются и как правило, это касается мужчин.

Именно за право обладание этой красотой, мужчины и способны на поступки, которые и предсказать невозможно, иными словами — на шальные поступки.

«Раскрыть глаза» означает понять и увидеть реальный смысл происходящего, раскрыть пошире глаза и наконец увидеть то, что есть на самом деле.

«Раскрыть глаза» означает посмотреть трезво на ситуацию, увидеть реальную правду, картину происходящего раскрытыми глазами, поэтому говорят «раскрой глаза».

Также это словосочетание означает посмотреть более внимательно на обьект, увидеть то что на самом деле действительно есть или имелось в виду, что- то без завесы неправды на глазах, не ошибочное.

Похожим по смыслу словосочетанием, является словосочетание «прозри же, наконец».

Громок на словах это говорит о том,что человек может красиво с апломбом говорить,кормить обещаниями,а на деле окажется просто как говорят «пустобрех»,или трепло.А антоним это скуп на слова,молчалив.

Думаю, что это означает отсутствие ощущения нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми.

То есть человек делает кому-то плохо/больно/неприят­ но, но не чувствует вину и дискомфорт

Источник

Смысл выражения буйная сила

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:
3) Его внезапное появление могло испугать(,) кого угодно.
(запятая не нужна: устойчивое сочетание = всех).
4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца(,) можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бормочет.
(нужна запятая между придаточной и главной частью)

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложениях:
3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят(«). По гомону их знаю. »
(закрывающие кавычки нужны в конце предложения после многоточия)
4) Надо ли говорить(: «)Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее(«).
(верно так:
Надо ли говорить, что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее.)

А22. Пунктуационная ошибка:
Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз(,) и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.
(… пес приоткрыл правый томный глаз и краем его увидел… — запятая не нужна: однородные сказуемые с одиночным союзом И)

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в словах:
1) разорва´лась (верно: разорвала´сь)
3) переве´дена (верно: переведена´)
5) изобре´тение (верно: изобрете´ние)

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложениях:
1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.
(верно: уровень безработицы значительно повысился)
3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.
(активность действующих лиц, верно: претендуЮт)
4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.
(верно: неизвестность была рассеяна, исчезла;
ИЛИ любопытство было утолено)

5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.
(верно: пишет оБ)

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложениях:
1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.
4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевые ошибки допущени в словосочетаниях:
1) недавно построенный школа-интернат (верно: построенная)
2) пара модный туфлей (верно: модных туфель)

А27. Речевые ошибки допущены в предложениях:
2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам. (верно: растранжирены)
*3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.
*(Т. п. устар., соврем. норма (Д. п): радоваться (чем?) этИМ успехАМ)

Источник

Что значит буйная сила?

Литература | 10 — 11 классы

Что значит буйная сила.

Сила которую не сдержать.

Что значит вздор?

Что значит вздор?

Как ты понимаешь смысл выражения буйная сила?

Как ты понимаешь смысл выражения буйная сила?

Помогите мне нужна помошь задание : найди к каждому слову Былинное определение запиши в нужной форме слова : пир камень гусельки голова палаты сила и дружина определения : почестен бел — горюч яровчат?

Помогите мне нужна помошь задание : найди к каждому слову Былинное определение запиши в нужной форме слова : пир камень гусельки голова палаты сила и дружина определения : почестен бел — горюч яровчатый буйный белокаменный молодецкий и хоробрый помогите буду очень блогодарен!

Что значит три железных хлеба Что значит три пары железных сапог?

Что значит три железных хлеба Что значит три пары железных сапог.

Что значит высказывание»всепопеждающая сила смеха»?

Что значит высказывание»всепопеждающая сила смеха»?

Сочинение на тему «Что значит быть счастливым?

Сочинение на тему «Что значит быть счастливым?

» или «Что значит счастье?

Что значит духовная сила человека(подробный ответ)?

Что значит духовная сила человека(подробный ответ).

Что значит Что значит слово изрядно?

Что значит Что значит слово изрядно.

Каковы основные черты народной лирической песни «ах вы, ветры, ветры буйные»?

Каковы основные черты народной лирической песни «ах вы, ветры, ветры буйные»?

Подобрать синонимы к словам голубой, золотой, люблю , буйный , докучный,?

Подобрать синонимы к словам голубой, золотой, люблю , буйный , докучный,.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Что значит буйная сила?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Чацкий — от слова «чад» – развеивающий иллюзии, сомневающийся, критикующий. Молчалин — молчаливый, не выссказывающий своё мнение. Тугоуховский — он туг на ухо, ходит со слуховой трубкой. Скалозуб — зубоскал, остряк. Фамусов — знаменитый, известны..

Эпитеты : друг прелестный, день чудесный, великолепными коврами, прозрачный лес, веселым треском, янтарным блеском, милый друг, милый берег. Мутном небе, тучи мрачные, ты печальная сидела, поля пустые. Метафора : луна желтела. Олицетворение : вьюг..

Напишите пж сочинение про дубровского по плану. 1. История героев и семей. 2. Отказ от мести / 12глава. 3. История с медведем / 9глава. 4. Объяснение / 12 глава. 5. Маша боится чуств к Дубровскому. 6. Угроза за мужество.

Перед нами картина Аркадия Рылова — «Пейзаж с рекой». На ней Рылов изобразил речку, тихо текущую среди лесов, скорее всего лиственных, потому что мы видим — большинство из деревьев — березы. Вот и на переднем плане три красивые, зеленые березы, а д..

Иван Петрович Шухов (6 августа 1906, Петропавловский уезд, Российская империя — 30 апреля 1977, Алма — Ата, Казахская ССР) — русский советский писатель. Главный редактор журналов «Новый мир» и «Простор» (1963—1974). Автор таких известных произведен..

В первый день оттепели стволы деревьев оделись в клен.

В первый день оттепели стволы деревьев оделись в клен.

Главные герои : Андрей Гаврилович Дубровский – отставной поручик гвардии . Его сын – Владимир , служит в Петербурге. Кирилл Петрович Троекуров – старинный русский барин, отставной генерал. Его дети : дочь Мария и внебрачный сын Саша. Второстепенн..

В принципе, можно. Волк играет роль глупого и злого персонажа.

Исаак Левитан, Золотая осень Очень красивая картина. Все художники рисуют её по разному. Но основные цвета : огненый красный, пылающий жёлтый. Все именно все эти цвета они используют. Изображать осеннюю пору может каждый, но не каждый может вдохн..

Источник

Обновлено: 28.01.2023

Вы можете себе представить, что пятнадцатилетнего школьника за списывание на экзамене отправят в тюрьму на срок до трех лет?

В Индии за это тоже карают очень сурово, причем в каждый штат самостоятельно выбирает наказание для нарушителей. Где-то можно отделаться штрафом, правда, довольно крупным, а где-то получить два года тюрьмы.

В Китае гаокао — выпускной экзамен начинается в первых числах июня и длится три дня подряд. Этим событием живет вся страна, потому что результаты гаокао очень важны для каждого китайца. Иногда они определяют дальнейшую судьбу человека.

Многие родители, у кого есть дети-школьники, на этот период даже берут отпуск.

Вы можете представить, чтобы у нас в день ЕГЭ над каждой школой летал специальный дрон , который бы глушил сигналы мобильников и прочих передающих устройств? А в Китае до этого уже дошли.

Правда, не все районы могут себе позволить такое – дорого. Но тогда идут другим путем: надевают выпускникам на головы интересные приспособления из бумаги или просто из газеты.

Прорезают в них дырку чуть меньше окружности головы, и получается что-то похожее на шоры для лошадей, мешающие смотреть по сторонам и в тетрадку соседа.

С 2016 года за списывание ввели строгое наказание: тюремный срок до трех лет или крупный административный штраф.

Не отстают и другие страны:

В Алжире во время выпускных экзаменов блокируют социальные сети, в том числе Facebook и Twitter. Провинившимся выпускникам запрещается сдавать экзамены и поступать в университет следующие три года.

В Ираке тоже отключают интернет на время экзаменов . Правда не на весь день, а только на те часы, пока длится сам экзамен.

И в Швеции ужесточили правила сдачи Национального экзамена . Там, конечно, голов не рубят и в тюрьму не сажают, но результаты аннулируют и запрещают участвовать в Национальном экзамене следующие два года. Чтобы осознал, значит – списывать нельзя.

В одном из индийских колледжей первокурсников заставили сдавать экзамен с коробками на голове (чтобы не списывали у соседа)

В одном из индийских колледжей первокурсников заставили сдавать экзамен с коробками на голове (чтобы не списывали у соседа)

Во Франции пошли ещё дальше – нарушителей лишают права сдавать какие-либо экзамены, а значит, получать образование – на целых пять лет.

Как же дела обстоят у нас? За списывание с экзамена удаляют, но пересдавать можешь только в следующем году.

На моих глазах девятиклассник, пришедший сдавать математику, прошел через такую рамку только с третьего раза: сначала он снял часы, потом ремень, и наконец, ботинки, в подошве которых было металлическое крепление.

Так и зашли по очереди: сначала он – босиком, потом – его звенящие ботинки. Но неприятности любителей списывания все же ждут: записи с ЕГЭ просматривают до марта, поэтому первокурсника могут отчислить даже в середине второго семестра. И такое происходит уже два года.

Умышленное искажение результатов государственной итоговой аттестации и предусмотренных законодательством об образовании олимпиад школьников, а равно нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Статья 1. Цели настоящего закона.
Целью настоящего закона является развитие рынка по изготовлению шпаргалок на основе добросовестной конкуренции среди учащихся гимназии.
Статья 2. Сфера применения настоящего закона.
Настоящий закон применяется на всей территории гимназии.
Настоящий закон не распространяется:
1) на педогогический совет гимназии;
2) на летний период (с июня по август).

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем законе.
В целях настоящего закона используются следующие понятия:
1) шпаргалка- информация о сдаваемом предмете, распространённая любым
способом, адресованная ученику;
2) шпаргалопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью приведение
информации в готовый для распространения вид;
3) шпаргалопотребитель – лицо, остро нуждающееся в информации;
4) преподаватель – лицо, заинтересованное в отсутствии сотрудничества между шпаргалопотребителем и шпаргалопроизводителем.
Статья 4. Общие требования к шпаргалке.
1. Шпаргалка должна быть достоверной и добросовестной.
2. Недостоверной признаётся шпаргалка, которая содержит не в полном объёме информацию для шпаргалопотребителя.
3. Недобросовестной признаётся шпаргалка, которая:
а) написана неразборчивым почерком шпаргалопроизводителя;
б) имеет большой размер, в результате чего постоянно падает у шпаргалопотребителя;
в) представляет собой информацию, которая в данный момент не нужна шпаргалопотребителю.
Статья 5. Сроки действия шпаргалок.
Шпаргалки или их копии должны храниться в течение всего урока.

Глава 2. Особенности способов распространения шпаргалок

Статья 6. Распространение на переменах в коридорах гимназии.
Шпаргалопроизводитель передаёт из рук в руки шпаргалку потребителю.
Статья 7. Распространение на уроке.
1) Шпаргалопроизводитель передаёт шпаргалку любым известным ему путём.
2) Путь передачи шпаргалки потребителю не должен быть известен преподавателю.

Глава 3. Заключительное положение

Статья 8. Вступление в силу настоящего закона.
Настоящий закон вступает в силу с момента его подписания.
Статья 9. Прекращение действия настоящего закона.
Настоящий закон считается утратившим силу если:
1) Преподователь обнаружил путь передачи шпаргалки.
2) Шпаргалопотребитель выучил урок и шпаргалка ему не нужна.

Шпаргалка не заменимое изобретение во все времена, для школьников, студентов и даже тех кто по старше.

Закон : Информация о сдаваемом примете, распространенная любыми способами, адресованная ученику.

Написать небольшой текст о любимом цветке с использованием наречий?

Написать небольшой текст о любимом цветке с использованием наречий.

Написать о своём отношении к использованию жаргонизмов в речи?

Написать о своём отношении к использованию жаргонизмов в речи.

Использование этикета в транспорте(машине, автобусе)написать диалог?

Использование этикета в транспорте(машине, автобусе)написать диалог.

Как написать письмо бабушке с использованием диалектных слов?

Как написать письмо бабушке с использованием диалектных слов?

Составьте по всем правилам официального стиля » Указ о наступлении осени» или » Закон об использовании шпаргалок «?

Составьте по всем правилам официального стиля » Указ о наступлении осени» или » Закон об использовании шпаргалок «.

Помогите написать сочинение рассуждение по теме : „закон суров, но это закон»?

Помогите написать сочинение рассуждение по теме : „закон суров, но это закон».

Написать сочинение — миниатюру «Наш класс» с использованием числительных?

Написать сочинение — миниатюру «Наш класс» с использованием числительных.

Использование фразеологизмы написать сочинение на тему » Мой класс»?

Использование фразеологизмы написать сочинение на тему » Мой класс».

Напишите , как в конституций Закон Об использований Шпоргалок (только надо точнее) Зарание спасибо Зарание спасибо?

Напишите , как в конституций Закон Об использований Шпоргалок (только надо точнее) Зарание спасибо Зарание спасибо!

Написать рассказ с использованием пословицы (не поговорки), написать рассказ с использованием пословицы (не поговорки)?

Написать рассказ с использованием пословицы (не поговорки), написать рассказ с использованием пословицы (не поговорки).

Вы находитесь на странице вопроса Написать Закон о Использование Шпоргалок? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Вот перепиши как хочешь.

Прости, забудь мои мученья, дай руку мне в последний раз. (повест. , невоскл. , простое, односост. , нераспр) подчеркивать : прости — сказуемое, выраженное глаголом забудь — сказуемое, выраженное глаголом мои — дополнение, выраженное местоимением..

1. Повествовательное 2. Невосклицательное 3. Сложное 4. Двусоставное 5. Распространенное В этом предложении две грамматические основы : Ребенок не научился, и вторая : слух ловит. Так же есть однородные члены предложения.

Русский язык — язык межнационального общения. Велико значение русского языка. Объясняется это тем, что он выступает в разных условиях и как родной язык русского народа, и как государственный язык Российской Федерации, и как один из мировых языков о..

Если проблема в определении падежа, то все очень просто. Сущестуют такие падежи, как : Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный Тут главное подобрать вопрос, который у каждого падежа свой. Именительный падеж — кто ; чт..

Герб России был утверждён в 1993 году. На нём изображён красный четырёхугольник и закруглёнными нижними углами и заострением внизу. В центре него помещён золотой двуглавый орёл. Орёл увенчан двумя малыми коронами соединяющимися лентами с третьей -..

Сочинение на тему «Моя бабушка опора в жизни» На свободную тему Я хочу написать про свою бабушку – она не просто мой родной и любимый человек, а моя поддержка и опора. Бабушка заботится обо мне всю мою жизнь, с самого детства я помню ее голос, расск..

1. В связи с окончанием календарного лета, объявить с 1 сентября 2015 года начало осени.
2. Указ вступает в силу со дня подписания.

Губернатор А.А. Веселый

Ответ:

Птицы улетели с деревьев, когда выстрелил человек.

Объяснение:

4) Надо ли говорить(: «)Что после смерти отца запустение
и одичание сада пошло еще скорее(«).
(Корректно:
Надо ли говорить, что после смерти отца запустение
и одичание сада пошло еще скорее.)

А22. Пунктуационная ошибка:
Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз( , ) и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.
(ЗАПЯТАЯ НЕ НУЖНА:
…пес приоткрыл правый томный глаз И краем его увидел…
— между однородными сказуемыми с одиночным союзом И)

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в словах:
1) разорва´лась (верно: разорвала´сь)
3) переве´дена (верно: переведена´)
5) изобре´тение (верно: изобрете´ние)

А25. Слово употреблено в несвойственном ему значении:
1) Я попросила подругу АССИГНОВАТЬ мне на вечер
ее модную заколку для волос.
(корректно: одолжить)
4) Этот человек мне решительно АПАТИЧЕН .
(корректно: безразличен)

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании:
4) большие затраты ПО ремонту
(корректно: большие затраты НА ремонт)

А27. Речевые ошибки допущены в предложении:
2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом,
были потрачены на ЦЕЛЕсообразные ЦЕЛИ, а
не РАСТРАНЖИРОВАНЫ по мелочам.
(корректно: на целесообразные нужды, а не растранжирЕны)

А28. Стиль текста:
1) публицистический.

Читайте также:

  • Сочинение глобализация не есть феномен присущий исключительно крупномасштабным глобальным системам
  • Мой любимый предмет химия сочинение
  • Эгоизм мешает человеку быть счастливым сочинение
  • И ночью при луне мне нет покоя сочинение
  • Сочинение на тему людмила из поэмы руслан и людмила

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Почему-то все, что происходило с ней, казалось хотя и хорошим, но очень непрочным.

2) Если соберетесь в наши места, жилье приготовим и на станции с лошадью встретим.

3) Его внезапное появление могло испугать, кого угодно.

4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бормочет.

А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложении

1) Белинский считал, что «натура Онегина была слишком хороша, если ее не убило такое воспитание».

2) Доктор залился смехом и выговорил тоненьким голоском: «Вы выходите из коляски, и старые ведьмы по команде гарнизонной крысы начинают петь: «Коль славен наш господь в Сионе…» Недурно?»

3) «Нет, не галки это, — говорит, прислушиваясь, Горкин, — грачи летят». По гомону их знаю…

4) Надо ли говорить: «Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее».

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка:

Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз, и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове

1) разорва’лась

2) зло’бить (кого-либо)

3) переве’дена

4) каучу’к

5) изобре’тение

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении

1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.

2) Шестеро претендентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию.

3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.

4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все вопросы.

5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении

1) Я попросила подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.

2) Стиль создает не только одежда, но и аксессуары: туфли, сумочка, шейный платок.

3) Ребенок держал в руках аляповатую игрушку явно китайского производства.

4) Этот человек мне решительно апатичен.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании

1) недавно построенный школа-интернат

2) пара модный туфлей

3) маленький, но живописный Капри

4) большие затраты по ремонту

А27. Речевая ошибка допущена в предложении

1) От снега, падавшего крупными хлопьями, стало скользко на тротуаре.

2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам.

3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

  • Когда переход средней линии считается ошибкой на волейбольной площадке
  • Когда ошибки совершаем не думаем совсем мы про других
  • Когда ошибка признается существенной
  • Когда можно пренебречь приборной ошибкой
  • Когда ошибка признается существенной