Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
J5 ЛС и все что с ней связано
Да простят меня модераторы, но на carcd мне неприятно общаться! думаю собрать в данной теме тех людей кто пошёл по не лёгкому пути настройки лски и её подводным камням! Интересно даже узнать, а нас много таких и какие проблемы встречались, ну и как кто из них выходил.
И ещё попрошу модераторов все что связано с темой лски впринцепе собрать здесь, так и искать легче и флуда меньше.
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
-
Toha
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
Toha » 22 авг 2015, 05:12
офф или не офф? Прочитав много понял что офф обсуждать нечего, там матрица всё делает, можно не думать вообще. А не офф нужно дождаться отмашки модераторов так как в большинстве вопросы присекаются
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
ckitalec » 23 авг 2015, 06:46
т.е вы считаете лс раз отлом то её и обсуждать не стоит? но ведь работает она, и многие её тем же атомиком катают и используют.
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
-
flesher
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
flesher » 23 авг 2015, 09:08
ckitalec писал(а):т.е вы считаете лс раз отлом то её и обсуждать не стоит? но ведь работает она, и многие её тем же атомиком катают и используют.
Обсуждайте, только не выкладывайте здесь различные прошивки и матрицы. Если хотите обмениваться прошивками, ради бога, в личке. Здесь можете различные графики и т.п выкладывать и обсуждать.
-
Atomic
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
Atomic » 23 авг 2015, 21:04
flesher писал(а):
ckitalec писал(а):т.е вы считаете лс раз отлом то её и обсуждать не стоит? но ведь работает она, и многие её тем же атомиком катают и используют.
Обсуждайте, только не выкладывайте здесь различные прошивки и матрицы. Если хотите обмениваться прошивками, ради бога, в личке. Здесь можете различные графики и т.п выкладывать и обсуждать.
+1
обсуждать — легко.
делиться отломами или обсуждать как что сломать — или в личке или в других форумах.
Причины:
1. Несмотря на то что многие продукты гуляют по интернету, нет никакого желание чтобы форум становился варезным сайтом.
2. Авторы программ и прошивок в принципе друг друга знают, иногда лично, иногда косвенно и не хочется портить отношения с хорошими и талантливыми людьми.
3. на этом сайте есть свой софт и свои платные продукты и не хочется играть по двойным стандартам. типа их можно выкладывать, а наши отломы нет. это не правильно.
-
Toha
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
Toha » 24 авг 2015, 00:20
Когда весь софт на был бесплатен авторы ныне платного софта на разных форумах делились отломаным софтом чужим без зазрения совести. Понятно что все «повзрослели» как свой софт платным стал, но лично по мне что отломано много лет назад не вернуть на круги свои. Не стоит играть в благородных рыцарей я думаю. Бизнес построить на распродаже лски уже не актуально.
Ну а самое сложное в лске оказалось это настроить компенсацию ошибки абсолютной температурной шкалы. Открывая платный софт я вижу только таблицу но не вижу ни смесь ни коэффициент, ни температуру впуска (может купив я увижу конечно, но сомневаюсь) поправить не реально точно так как приходится диагностик тулс запускать, видеть температуру впуска, глушить срочно, править прошивку наугад на этой температуре заводить и ждать нужную температуру что бы проверить что на крутил ))))))) В итоге онлайн не получится настроить на софте кроме оригинального. Остальное все работает просто идеально и вопросов меньше возникает чем на я7. Три авто катаются помимо моей уже пару лет, ни с кого копейки не взял, так что барыгой нельзя назвать что использую ворованный софт, как и если поделюсь им ))) ну кроме матрицы, она где то есть но не использовалась ни разу
Ну и в связи с тем что софт на этом форуме поддерживает лску только косвенно думается можно закрыть глаза на варез многолетней давности
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
ckitalec » 24 авг 2015, 20:23
flesher писал(а):
ckitalec писал(а):т.е вы считаете лс раз отлом то её и обсуждать не стоит? но ведь работает она, и многие её тем же атомиком катают и используют.
Обсуждайте, только не выкладывайте здесь различные прошивки и матрицы. Если хотите обмениваться прошивками, ради бога, в личке. Здесь можете различные графики и т.п выкладывать и обсуждать.
именно обсуждение мне и нужно!
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
ckitalec » 24 авг 2015, 20:25
Toha писал(а):Когда весь софт на был бесплатен авторы ныне платного софта на разных форумах делились отломаным софтом чужим без зазрения совести. Понятно что все «повзрослели» как свой софт платным стал, но лично по мне что отломано много лет назад не вернуть на круги свои. Не стоит играть в благородных рыцарей я думаю. Бизнес построить на распродаже лски уже не актуально.
Ну а самое сложное в лске оказалось это настроить компенсацию ошибки абсолютной температурной шкалы. Открывая платный софт я вижу только таблицу но не вижу ни смесь ни коэффициент, ни температуру впуска (может купив я увижу конечно, но сомневаюсь) поправить не реально точно так как приходится диагностик тулс запускать, видеть температуру впуска, глушить срочно, править прошивку наугад на этой температуре заводить и ждать нужную температуру что бы проверить что на крутил ))))))) В итоге онлайн не получится настроить на софте кроме оригинального. Остальное все работает просто идеально и вопросов меньше возникает чем на я7. Три авто катаются помимо моей уже пару лет, ни с кого копейки не взял, так что барыгой нельзя назвать что использую ворованный софт, как и если поделюсь им ))) ну кроме матрицы, она где то есть но не использовалась ни разу
Ну и в связи с тем что софт на этом форуме поддерживает лску только косвенно думается можно закрыть глаза на варез многолетней давности
вот с этой компенсацией у меня как раз и гемор! атомик позволяет крутить онлайн но попасть почти не реально!
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
-
Toha
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
Toha » 25 авг 2015, 01:04
Да. Я не покупал но просто на компе запускал. Не видно так понимаю ни ТВ ни смеси. Как сказали вроде в ИОН все видно и настраивают без проблем. А так у меня примерно вот что получилось
- комп.png (14.59 КБ) 4492 просмотра
но это грубо очень , хотя уже близко очень. Плясал от точки ТВ на которой катал основное тоесть 1. И так понимаю как построю эту таблицу все заново перекатывать. Ни разу полностью настроенной прошивки не видел так как гуляют прошивки якобы настроенные и все мол отлично но коррекция эта либо в 1 либо в 0 вся
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
ckitalec » 25 авг 2015, 21:03
у меня 2 таблицы коррекция по темп. воздуха и от темп. ОЖ. во вкладках датчики и механизмы. по темп. ОЖ я при прогреве подгонял.
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
-
Toha
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
Toha » 05 сен 2015, 19:49
по коррекции абсолютной темп. я правильно понял чем дальше дтв от рессивера тем больше ее влияние? тоесть дтв если в рессивере то и таблица неизменяется практически так как разница меньше между температурами которые измеряются. отключена таблица в 1 или в 0?
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
ckitalec » 06 сен 2015, 19:06
у меня машинка с нагнетателем, дтв стоит в 10 см от дросселя а пайп с нагнетателя тянется через все подкапотное, дак вот темп воздуха прилично так колеблется и временами доходит до темп двигателя а ещё и сжатие делает своё дело хоть и не много 0,63 но тоже нагревает, смесь после откатки пляшет! вот и хочется вывести в идеал. интересно как коэффициенты из вкладок дтв и дтож в конечном счёте влияют на ЦН?
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
-
flesher
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
flesher » 06 сен 2015, 19:21
Сами коэфиценты на наполнение не влияет, а вот температура двс и воздуха влияют на наполнение. Можно попробовать погуглить про зависимость плотности воздуха от температуры.
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
ckitalec » 06 сен 2015, 20:51
понятно что плотность воздуха вносит коррективы, так вот эти коэффициенты как раз и призваны решить проблему. вопрос что и куда, а главное как правильно крутить.
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
|
#171 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004 Сообщений: 907 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Проще поставить пик энд холд и делай всё что хочешь. |
|
|
#173 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва Сообщений: 2,360 |
Поддерживает только для Я5 и Я7 — переключение Я5 52 нога на землю. Я7 не помню надо смотреть. При этом не должен быть активирован автостарт! +5 на 7-м контакте это для V46. там вообще любой вход может быть задействован. |
|
|
#174 |
Новичок Регистрация: 20.04.2013 Адрес: Moscow Сообщений: 2 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Спасибо, |
|
|
#175 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва Сообщений: 2,360 |
Да я там немного подредактировал — попозже добавлю. |
|
|
#176 |
Новичок Регистрация: 29.10.2012 Адрес: янао Сообщений: 4 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Всем привет. |
|
|
#177 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва Сообщений: 2,360 |
бедно на пуске. |
|
|
#178 |
Новичок Регистрация: 29.10.2012 Адрес: янао Сообщений: 4 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Поднял малую и болшую цикловую подачу и угол на пуске. Перезаписал прошивку.Тепере заводится с пол пинка. А раньше я подачу крутил в онлайне и нечего не менялось, вот и спросил здесь. emmibox спасибо за ответ. Еще вопросик. |
|
|
#179 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва Сообщений: 2,360 |
При выключении зажигания калибровки сбрасывались. поэтому и не менялось. |
|
|
#180 |
Новичок Регистрация: 30.05.2013 Адрес: Рязань Сообщений: 2 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Этот вопрос уже обсуждался, но я не могу получить ответ, потому что ответ находится в закрытой теме, а у меня не достаточно прав для просмотра темы. |
|
Это?
Валы ИПК «Колобок» Нуждин под ВАЗ 16V.
8,80 мм фаза 258
EXOP=488
INOP=694
EXCL=26
INCL=232
8,85 мм фаза 273
EXOP=477
INOP=690
EXCL=30
INCL=242
9,00 мм фаза 290
EXOP=465
INOP=685
EXCL=35
INCL=255
9,06 мм фаза 270
EXOP=478
INOP=692
EXCL=28
INCL=242
9,50 мм фаза 282
EXOP=470
INOP=688
EXCL=32
INCL=250
9,65 мм фаза 263
EXOP=483
INOP=694
EXCL=26
INCL=273
9,75 мм фаза 275
EXOP=473
INOP=692
EXCL=28
INCL=247
101 9,85 мм фаза 280
EXOP=472
INOP=688
EXCL=32
INCL=248
103 9,85 мм фаза 289
EXOP=466
INOP=685
EXCL=35
INCL=254
Впуск 10,00 мм фаза 294, выпуск 9,35 мм фаза 280
EXOP=470
INOP=682
EXCL=30
INCL=256
10,05 мм фаза 308
EXOP=457
INOP=675
EXCL=45
INCL=263
10,25 мм фаза 296
EXOP=466
INOP=678
EXCL=43
INCL=254
10,30 мм фаза 290
EXOP=466
INOP=684
EXCL=36
INCL=254
10,40 мм фаза 288
EXOP=466
INOP=686
EXCL=34
INCL=254
10,65 мм фаза 298
EXOP=462
INOP=680
EXCL=40
INCL=258
11,00 мм фаза 290
EXOP=467
INOP=683
EXCL=37
INCL=253
Впуск 11,56 мм фаза 286, выпуск 11,25 мм фаза 286
EXOP=470
INOP=684
EXCL=36
INCL=250
11,25 мм при монтажном зазоре 0,20 мм фаза 292
EXOP=470
INOP=680
EXCL=40
INCL=250
11,85 мм при монтажном зазоре 0,20 мм фаза 268
Допустима установка на гидротолкатели, ширина фаз увеличивается до 304 градусов.
EXOP=480
INOP=692
EXCL=28
INCL=240
12,00 мм при монтажном зазоре 0,20 мм фаза 298
EXOP=464
INOP=678
EXCL=42
INCL=256
Впуск 12,00 мм при монтажном зазоре 0,20 мм фаза 310, выпуск 12,00 мм при монтажном зазоре 0,20 мм фаза 304
EXOP=458
INOP=676
EXCL=42
INCL=266
12,36 мм при монтажном зазоре 0,20 мм фаза 275
EXOP=480
INOP=690
EXCL=30
INCL=240
===============================================================================
Валы ИПК «Колобок» Нуждин под ВАЗ 8V передний привод.
ВСЕ УСТАНОВОЧНЫЕ ФАЗЫ УКАЗАНЫ ПРИ МОНТАЖНОМ ЗАЗОРЕ 0,3 мм.
10,26 мм фаза 265
EXOP=480
INOP=625
EXCL=25
INCL=240
10,63 мм фаза 277
EXOP=475
INOP=688
EXCL=32
INCL=245
10,70 мм фаза 280
EXOP=472
INOP=688
EXCL=32
INCL=248
10,80 мм фаза 290
EXOP=474
INOP=686
EXCL=34
INCL=256
10,93 мм фаза 282
EXOP=475
INOP=686
EXCL=32
INCL=248
11,10 мм фаза 280
EXOP=248
INOP=688
EXCL=32
INCL=272
11,20 мм фаза 262
EXOP=481
INOP=693
EXCL=23
INCL=235
11,40 мм фаза 284
EXOP=474
INOP=685
EXCL=35
INCL=249
11,80 мм фаза 286
EXOP=478
INOP=684
EXCL=36
INCL=250
12,10 мм фаза 292
EXOP=472
INOP=678
EXCL=40
INCL=250
12,36 мм фаза 286
EXOP=472
INOP=682
EXCL=38
INCL=248
13,10 мм фаза 290
EXOP=470
INOP=680
EXCL=40
INCL=250
Впуск 13,70 мм фаза 287, выпуск 13,70 мм фаза 284
EXOP=472
INOP=683
EXCL=37
INCL=250
===============================================================================
Классика.
2101
Впуск 9,50 мм фаза 232, выпуск 9,50 мм фаза 232
EXOP=498
INOP=708
EXCL=10
INCL=220
21213
Впуск 10,60 мм фаза 243,5, выпуск 9,50 мм фаза 229
EXOP=502
INOP=707,5
EXCL=11
INCL=231
2121 СТИ-1
Впуск 10,70 мм фаза 266, выпуск 10,70 мм фаза 266
EXOP=474
INOP=692
EXCL=20
INCL=238
2121 СТИ-2
Впуск 11,20 мм фаза 280, выпуск 11,20 мм фаза 280
EXOP=471
INOP=687
EXCL=31
INCL=247
2121 СТИ-3
Впуск 11,70 мм фаза 293, выпуск 11,50 мм фаза 285
EXOP=466,5
INOP=686,5
EXCL=31,5
INCL=259,5
2121 СТИ-4
Впуск 12,10 мм фаза 309, выпуск 12,00 мм фаза 301
EXOP=457,5
INOP=677,5
EXCL=38,5
INCL=266,5
Нуждин он же Эстонец-1
Впуск 10,50 мм фаза 256, выпуск 10,50 мм фаза 256
EXOP=486
INOP=698
EXCL=15
INCL=234
Нуждин он же Эстонец-2
Впуск 11,20 мм фаза 289, выпуск 11,20 мм фаза 289
EXOP=469,5
INOP=681,5
EXCL=38,5
INCL=250,5
Нуждин
Впуск 11,80 мм фаза 296, выпуск 11,80 мм фаза 296
EXOP=464
INOP=678
EXCL=42
INCL=256
Динамика 113
Впуск 11,30 мм фаза 244, выпуск 10,20 мм фаза 234
EXOP=502
INOP=698
EXCL=14
INCL=222
Динамика 115
Впуск 11,50 мм фаза 290, выпуск 11,50 мм фаза 290
EXOP=469
INOP=681
EXCL=39
INCL=251
Динамика 125
Впуск 12,50 мм фаза 322, выпуск 13,20 мм фаза 318
EXOP=455
INOP=665
EXCL=53
INCL=267
Динамика 130
Впуск 13,00 мм фаза 335, выпуск 13,00 мм фаза 335
EXOP=446,5
INOP=656,5
EXCL=61,5
INCL=271,5
Двигатель М12
Впуск 12,80 мм фаза 307, выпуск 12,20 мм фаза 298
EXOP=467
INOP=682
EXCL=45
INCL=269
Двигатель М22
Впуск 13,00 мм фаза 316, выпуск 12,40 мм фаза 307
EXOP=465
INOP=675
EXCL=52
INCL=271
Двигатель М32
Впуск 13,20 мм фаза 325, выпуск 12,70 мм фаза 317
EXOP=463
INOP=668
EXCL=60
INCL=273
Мастер Мотор М3
Впуск 13,00 мм фаза 332, выпуск 12,50 мм фаза 322
EXOP=470
INOP=657
EXCL=72
INCL=269
Мастер Мотор М4
Впуск 12,50 мм фаза 339, выпуск 12,70 мм фаза 322
EXOP=465
INOP=657
EXCL=67
INCL=273
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой. При прогреве смесь получается богатой ,а как прогреется так все в норму приходит. У меня не много опыта ,первый сезон свои силы попробовал (себе да друзьям настраивал). Вот как стало холодать заметил выше описанное. Использую январь 5 и Матрицу с прошивкой LS_v43t. Двигатель 2112 степень около 8-и, объем 1.5л., форсунки бош-431(360сс), давление топлива 3-бар., на дад и температуры воздуха, надув до 1.2-бар.,валы сток. В общем не знаю какую калибровку править? Или как настроить этот процесс? Всем откликнувшимся буду рад и здоровой критике тоже.Спасибо.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
При прогреве смесь и должна быть богаче, чем при рабочей температуре. Другой вопрос, на сколько богаче?
В каком режиме хотите настоить состав смеси? На разных режимах работы, состав смеси будет зависить от разных калибровок.
В хэлпе к стр, в принципе все описано.
И еще, какое есть оборудование для контроля смеси? В режиме ХХ для настоек хватит газоанализатора,
ctp.rar
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Нужен лог по смесям, насколько они богаты. Ясное дело, что расжатый мотор на бедняках работать не будет на прогреве.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Как уже написал пользую Матрицу. Там есть заданное значение смеси и реальное по LC1. И получается к примеру при ноле градусов смесь задана 13.5 в реальности 10.2. Вот и морозов жду с опаской перелить. Перерыл всевозможные таблицы реакции ноль. Кроме одной «компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы» это по ДТВ. Пробовал корректировать при наборе температуры. Пока крутиш нормально подгоняется смесь к желаемой. Постояла остыла все как то криво опять. Как правильно нужно настраивать? Ждать морозов остужать и оперативно крутить прогревая мотор? Да что крутить?
При прогреве смесь и должна быть богаче, чем при рабочей температуре. Другой вопрос, на сколько богаче?
В каком режиме хотите настоить состав смеси? На разных режимах работы, состав смеси будет зависить от разных калибровок.
В хэлпе к стр, в принципе все описано.
И еще, какое есть оборудование для контроля смеси? В режиме ХХ для настоек хватит газоанализатора,
Да смесь должна богаче быть, но в разумных приделах. У меня при 0 градусов около 10.2 состав. Режим прогрева хочу настроить, дроссель 0 ,обороты по заданной табличке от температуры. Хелп почитаю.
Нужен лог по смесям, насколько они богаты. Ясное дело, что расжатый мотор на бедняках работать не будет на прогреве.
Лог могу снять. Но и без него ясно ,что много топлива.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Конечно 10.2 — это уж очень круто на прогреве.
Не пользуюсь этими софтами, но как поглядел сейчас V43T в CTP — не увидел каких либо корекций смеси от температуры при прогреве. Так что могу лишь посоветовать увести поправку циклового наполнения при 0% дросселя в диапазоне оборотов прогрева
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Ни чего не надо никуда уводить.
В лс ке есть таблица поправки от температуры ож. Обычная двухмерная.
Такая же как и поправка от температуры воздуха.
Находится она, если не изменяет память в разделе с тарировкой дтож
С собой нет ноутбука- не помню точное название.
Пользую ИОН( инжектор он Лайн) . В нем предусмотрена автоматическая калибровка этой таблицы.
Сначала выкатываеш смеси на горячем, охлаждаеш мотор, потом запускаеш его и включаю калибровку только этой таблицы.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Ни чего не надо никуда уводить.
В лс ке есть таблица поправки от температуры ож. Обычная двухмерная.
Такая же как и поправка от температуры воздуха.
Находится она, если не изменяет память в разделе с тарировкой дтож
С собой нет ноутбука- не помню точное название.
Пользую ИОН( инжектор он Лайн) . В нем предусмотрена автоматическая калибровка этой таблицы.
Сначала выкатываеш смеси на горячем, охлаждаеш мотор, потом запускаеш его и включаю калибровку только этой таблицы.
Эт у энди есть такая возможность?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
мультипликативный коэффициент пересчета атмосферного давления в цикловое наполнение по температуре охлаждающей жидкости.
да, у энди в программе есть автонастройка этой таблицы…
думаю и в настоящей матрице должно быть…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Нашел вот такую табличку «мультипликативный коэффициент пересчета АД-ЦН по температуре» попробую на днях поправить.
Настоящая, прям у автора покупал. Нет такой возможности.
Недавно обновление вышло к лету прикуплю.
Изменено 6 декабря 2012 пользователем maxnsk
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
ну фиг знает. я с ней не работал… два месяца за ними бегал, так и не смог договориться о покупке…а потом энди предложил попробовать и я взял его программы…
нужно у Макси спрашивать, почему смесь убегает на холодную и как ее подстроить.
обычно это все же косяки калибровщика: производительность форс,обьем мотрра, дад… и так далее
V43T достаточно хорошо смесь на холодную держит. обычно чуть богаче табличных…но в пределах разумного
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Попробуй спроси ))) так и через месяц ответят.
В любом случае большое СПАСИБО!!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Незачто. По идее эту таблицу можно руками спокойно править. Ничего сложного. Она обычно линейная …
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
А в СПТ что отвечает за такой же перелив? При запуске на холодную смесь около 11, и мотор троит, потом постепенно выравнивается, примерно за 10-15 сек и уже смесь 12.5-12.8, и прогревается. Что крутнуть нужно? Надеюсь топик стартер не обидется, что залез я с вопросом этим в его теме.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
))) интересный вопрос. Но не подскажу, даже примерно.
В моем клане Бытует мнение, что если вы заставили СТП ровно работать на ХХ — вы крутой настройщик)))
По этому завелось работает- и то слава богу)))
Изменено 7 декабря 2012 пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Меня в СПТ впринципе всё устраивает, запуск моментальный, на горячую всё ОК. На холодную имеет место быть такой косячёк. А так я доволен. Прекрасно работает на 7 январе, 1.5 бара избытка, пуля просто. 15 сек до 200 разгоняет, но это так, отступление.
Изменено 7 декабря 2012 пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
это шутка)))
каждый кулик в своем ковыряется))))
порой прошивку- обязательно должна быть такая поправка…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
))) интересный вопрос. Но не подскажу, даже примерно.
В моем клане Бытует мнение, что если вы заставили СТП ровно работать на ХХ — вы крутой настройщик)))
По этому завелось работает- и то слава богу)))
+1
А в СПТ что отвечает за такой же перелив? При запуске на холодную смесь около 11, и мотор троит, потом постепенно выравнивается, примерно за 10-15 сек и уже смесь 12.5-12.8, и прогревается. Что крутнуть нужно? Надеюсь топик стартер не обидется, что залез я с вопросом этим в его теме.
Чего обижаться в тему же))
У нас все +5 на улице, даже не поэкспериментировать ни как (((
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
это шутка)))
каждый кулик в своем ковыряется))))
порой прошивку- обязательно должна быть такая поправка…
Немного не понял, а в чём шутка то? Работает нормально, смесь на хх четко держит, после откатки смесь попадает во все режимные точки которые нужно. Не понимаю почему все пренебрежительно относятся к СПТ и 7 январю в целом?
Кстати у меня 630 сименс, мож он что то вносит, хотя на хх 1000 у меня смесь 14 получается, меньше нет, физически меньше они лить не умеют. Загрузил их при смеси 12 на 42% всего, но на оборотах 5000, сцепа блин не держит.
Изменено 8 декабря 2012 пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
А чего не понятного то?
Поспрашивай, что было с спт пять-семь лет назад)))
Когда за дикие , совершенно неизмеримые деньги продавали абсолютно бесполезное и нерабочее по
Вот с тех пор и издеваются все.
Но это все не в тему.
Сто раз все обсуждалось уже: без разницы на чем настраивать, лиш бы смесь держало и ехало)))
Я вобще считаю , что не всякому клиенту стоит настраивать пуск и хх на прогреве.
Особенно на нестандартном железе.
Не нравится- ставь сток или доплачивай))))
Обычно, если нет ошибок при сборке то настроив горячий режим пуск и хх само работает, без дополнительных подстроек,
Как то так.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Согласен, обычно работает, но иногда бывают нюансы. С холостыми на СПТ почти месяц бился на 2-х Турбо моторах…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
На спт говорят всегда так…
Да и не в хх счастье
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Да лан ребята, я настраивал на СПТ не много моторов, мож 6-7, небыло траблов с ХХ. Хотя были какие то моменты, но это были корчи, и народ не особо волновали ХХ, главное на рабочих режимах всё ок
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Да, еще вариант обеднить на прогреве- просто поставить на хх смесь беднее , чем нужно.
Подогнать под ответ.
И в таком случае пофигу какой софт: трс, лс, спт… Мицу, ВАГ, бмв….
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Ну тогда на прогретом смесь бедная получиться.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Таблица смеси при прогреве на хх.
В таком случае она только на поогрев влияет.
Как это было в оседней ветке.
Калибровщиком был неправильно выбран состав смеси на хх
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
Я понял. Смесь на низких температурах обеднить можно.
Ссылка на сообщение
ВНИМАНИЕ СТАТЬЯ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧЕНА ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ
В прошлой статье БЖ Переход с ДМРВ на ДАД и ДТВ мы подготовили механическую часть. Теперь нам потребуется программная основа для всего этого.
Внимание это настройка на УДК ( узкополосный датчик кислорода) под ШДК настройка немного другая!
Что потребуется:
Программа редактор прошивок ChipTuningPRO 3.21
Исходник и карта спортивной прошивки j5ls43 ( данная прошивка работает не только на старых блоках январь, но также и на блоках с новой аппаратной реализацией – канал детонации на HIP9011
Загрузчик combiloader 2.1.8, у меня просто другими зашить не получилось.
Ноутбук
K-Line адаптер
п.№1 В СТР жмем — файл-открыть (выбираем нашу прошивку j5ls_l43.bir)- далее СТР предлагает выбрать базовое ПО, выбираем j5ls_l43, если его в списке нет то нужно в корень с программой СТР закинуть карту j5ls_i43.j5.
После открытия прошивки сохраните ее под другим именем чтобы не испортить исходник – к примеру j5ls_l43_otkatka
Изначальная комплектация прошивки:
изночальная комплектация прошивки
п.№2 нужно установить флаги согласно требуемой комплектации:
«Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)»
«Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ»
«Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха».
«Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го».
«Флаги комплектации/ДАД подключен на 40 пин вместо 7-го».
«Датчик концентрации кислорода».
«Датчик фаз».
«ИМС контроля детонации HIP9011».
и т.д. в нашем случае она такая
комплектация прошивки
Снять флаги с того что вам ненужно или вы использовать не будете
«Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима»
«Флаги комплектации/Рассчитывать наполнение по таблице БЦН»
п.№3 нужно настроить и внести калибровки того оборудования которое у вас установлено, в нашем случае у нас под замену идут три комплектации
1. форсы
2. ДАД
3.объем мотора
Для работы с ДАД необходимо задать объемный коэффициент для нашего двигателя – “Датчики и механизмы/ДАД/Цилиндровый объем двигателя”. Для этого объем нашего двигателя (1600) делим на 4 и полученную цифру (400), вставляем в прошивку при помощи программы CTP.
вносим поправку объема одного цилиндра
Затем настраиваем статику и динамику наших форсунок. Если у Вас стандартные форсунки, то эти показатели берем из вашей прошивки
Формула расчета статической поправки СС*0,075/6=мгмсек
пересчет производительности по давлению
SQRT (380/300)=1.125
SQRT (400/300)=1.154
NewFlowRate = sqrt(NewPressure / Pressure) * FlowRate
где:
NewFlowRate — производительность при новом давлении
FlowRate — производительность при известном давлении
NewPressure — новое давление
Pressure — известное давление
То что касается моих форсунок
420*1,125=472
472*0,075/6=5,906
Статическая производительность некоторых популярных форсунок BOSCH.
(данные для давления в рампе 3 бара в мг/мс, в квадратных скобках сопротивление обмотки в омах).
996 (ваз) – 1,725 [12]
444 (audi) – 1,9583 [12]
560 (gaz) – 2,5 [15,9]
714 (bmw) – 2,5 [15,9]
902 (vag) – 2,5716 [15,9]
447 (vag) – 2,8 [12]
998 (crysler) 2,86 [12]
455 (porshe) – 2,873 [12]
462 (audi) – 3,088 [12]
905 (ваг) – 3,1983 [15,9]
756 (ford) — 3,795 [14,5]
911 (ford) – 3,83 [14,5]
923 (vag) – 4 [14,5]
422 (fiat) – 4,3333 [15,9]
431 (cааб) – 4,3333 [12]
450 (fiat) – 4,35 [15,9]
968 (ford) — 4,48333 [14,5]
791 (porshe) — 5,18333 [12]
558 (ford) –5,4466 [14,5]
статика
Динамическая производительность – по грубым прикидкам для всех 12омных форсунок примерно одинаковая и должна оставаться стандартной, для форсунок волги и всех 15,9 ом может быть взята из прошивок от Волги.
динамика
Далее настраиваем наш ДАД
Сводная таблица по Датчикам Абсолютного Давления.
сводная таблица параметров ДАД
Для других ДАД – тарировки считаются исходя из формулы преобразования напряжения на выходе датчика в абсолютное давление воздуха:
P(hpa) = (Udad+Cмещение)*Наклон
(press mmHg * 0.13332 = press hPa)
настройка дад
Настраиваем дроссельную заслонку ДПДЗ
везде 1
1
везде 1
Настраиваем вентилятор охлаждения
80 и 88
Настраиваем — Рабочие режимы- состав смеси-ограничение состава смеси по температуре — везде 1
везде 14,7
Настраиваем — рабочие режимы-цикловое наполнение-поправка циклового наполнения — везде 1
везде 1
Настраиваем — лямбда-регулирование-число стабильных циклов для обучения — 3
3
настраиваем — лямбда-регулирование-градиент таблицы обучения -1
1
настраиваем-лямбда-регулирование-температура разрешения обучения — надо выставить не ниже 70 и не выше 85
80
Напоминаю, что поправки ДАД не откатаны. Поэтому при установке ДАД-а прошивка оказывается абсолютно ненастроенной. Вам необходимо настроить “Рабочие режимы/Цикловое наполнение/ Поправка циклового наполнения” – это ничто иное, как коэффициент наполнения двигателя воздухом, программа, зная объем двигателя, давление и температуру рассчитывает теоретическое поступление воздуха в двигатель при полном отсутствии сопротивления, после чего производится коррекция по коэффициенту наполнения для соответствия реальному наполнению двигателя воздухом. Таблица “поправка циклового наполнения” зависит от конфигурации впуска двигателя (валов, гбц).
Поправки откатываются с помощью комплекса “Матрица”, CDI, Анди фроста
Если задроссельное пространство разделено — ДАД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН КО ВСЕМ ЦИЛНДРАМ 4-МЯ ТРУБОЧКАМИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИВАЛОСЬ РАВНОУДАЛЕНИЕ ШТУЦЕРА ДАД ОТ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ. Если в системе имеется ресивер – ДАД подключается к ресиверу через отдельный штуцер, допускается подключение ДАД через тройник с регулятором давления топлива.
Ждем в БЖ:
Снятие и откатка логов
Настройка прошивки по логам
Секрет никто не делал, всё до сих пор в открытом доступе:
«О сколько нам открытий чудных…»
Двигатель 16v сразу же обнаружил несколько интересных проблем. Выяснилось, что после примерно 15-ти минутного стояния в пробке, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 95-98 а воздуха 40-50 градусов цикловое наполнение воздухом на ХХ и низких нагрузках вдруг начинает медленно расти, причем после того, как рост достигнет 10-12% он замедляется и останавливается. Если бы не режим широкополосного лямбда — регулирования, этот рост наполнения мог бы доставить некоторые проблемы в работе двигателя на ХХ… Стоит проехать немножко с высокими оборотами и наполнение плавно, но достаточно быстро возвращается к своим старым значениям. Первоначально я пытался искать причину такого поведения в температуре воздуха на впуске, однако это полностью противоречило здравому смыслу, поскольку рост температуры приводит к уменьшению плотности воздуха и следовательно уменьшению наполнения. Объяснение роста было в скоре найдено и оказались достаточно банальным — причина такого поведения скрывалась в гидрокомпенсаторах зазоров клапанного механизма.
В пробке на ХХ масло достаточно сильно прогревается, поскольку циркуляции воздуха в подкапотном пространстве и в поддоне нет, кроме того низкое давление масла, компенсаторы стравливают масло и подъем клапанов уменьшается. Вместе с подъемом сужается фаза впуска и выпуска, становиться меньше перекрытие, на широких валах все это приводит к росту циклового наполнения. При этом, чтоб обеспечить подобный рост наполнения на режимах ХХ с подобными валами вполне достаточно уменьшения подъема всего на 0.1-0.15мм. Честно говоря ситуация достаточно тупиковая, поскольку события происходящие в двигателе изменяют его VE, однако не могут быть учтены системой управления. Конечно можно было бы завести в ЭБУ температуру масла, давление и построить сложную модель связывающую эти параметры во времени с наполнением, но что-то мне подсказывает, что это будет сугубо индивидуальная модель для сугубо индивидуального двигателя — следовательно целесообразность таких действий туманна. *
Проанализировав конструкцию заводских двигателей с ДАД я пришел к интересному выводу, как то упущенному мною ранее — ни на одном из серьезных атмосферных моторов оснащенных ДАД (honda, toyota levin, renault) нет гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ подобного типа (подвижных стаканчиков), а на многих их нет вообще.*
Источник — http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/dad_model2.htm
Добрый день!
Прошил онлайн (ПО Матрица) машину днём при Т_воздуха на впуске в диапазоне 40-50. На время прошивки коррекция УОЗ по Т_воздуха выставил в 0 на участке 30-60, чтобы не мешало катать. Прошил, убавил углы там где звенело. В режиме логов без ШДК проверил — детонации нет. Прибавил коррекцию УОЗ по Т_воздуха: 10-40 в 0, 40-50 в 0.5, 55 в 1.0, 60 в 1.5, 65-70 в 2.0 и далее в 3.5. Снял логи — всё отлично.
Еду вечером, за окном 14 градусов, Т_воздуха на впуске 25. Детонация почти сплошняком метелит в диапазоне 4000-7000 почти на любых мощностных дросселях (%% 46-100). Убавил угол — детонация всё равно.
По логам в жаркий день цикловое до 440, вечером в прохладу до 490.
Ну и как мне убрать детонацию по более холодному воздуху?
Спасибо!
Сообщение от 62rus
(Сообщение 1843096)
Ну и как мне убрать детонацию по более холодному воздуху?
Спасибо!
Так поправка вам для чего? Ей и убирайте… У вас заведомо высокий уоз, или неправильное определение детонации в ПО…
Сообщение от Andr
(Сообщение 1843098)
Так поправка вам для чего? Ей и убирайте… У вас заведомо высокий уоз, или неправильное определение детонации в ПО…
Какое такое неправильно определение в ПО, если детонацию в прохладу слышно на всю трассу, где еду. Щелчки дико громкие. Проверяю всегда вдоль защитных экранов на трассе Дон и окрестностях (очень удобно, кстати).
Откатывал на Аи95.
УОЗ ниже нормы для моей степени сжатия 9.95:1.
Кривые дросселя % 80-100 угол 15..29 при норме 12..33 для степени 10.5.
Логи ШДК в прохладу показывают бедноту мощностных (дроссель, желаемый, фактический)
%56, 13.6, 13.8
%66, 13.2, 13.7
%80, 12.8, 13.2
%100, 12.8, 13.2
Как мне «забогатить» смесь при низких Т_воздуха?
Есть пункт «Коррекция базовой смеси по температуре», но по температуре чего — ож или воздуха?
DrInfinity | 20.08.2017 18:27 |
Сообщение от DrInfinity
(Сообщение 1843157)
дмрв калужский 20.3855
дпдз рикор
рхх нива калуга оригинал
дк нетДобавлено через 19 минут
Забыл написать, что детонацию в горячее время убрал, а прохлады ещё ене было.
Может и не бюудет звенеть, дождусь прохлады и сниму логи.
DrInfinity | 20.08.2017 21:20 |
Сообщение от 62rus
(Сообщение 1843189)
дмрв калужский 20.3855
дпдз рикор
рхх нива калуга оригинал
дк нетДобавлено через 19 минут
Забыл написать, что детонацию в горячее время убрал, а прохлады ещё ене было.
Может и не бюудет звенеть, дождусь прохлады и сниму логи.
У тебя УОЗ по дросселю или по наполнению?
Сообщение от DrInfinity
(Сообщение 1843195)
У тебя УОЗ по дросселю или по наполнению?
УОЗ по дросселю
Сообщение от 62rus
(Сообщение 1843199)
А ПОЧЕМУ ТАК?
Сообщение от Andr
(Сообщение 1843207)
ПО Матрица же.
У мен я вней по дросселю углы, смеси пцн, бцн.
Сообщение от 62rus
(Сообщение 1843223)
ПО Матрица же.
У мен я вней по дросселю углы, смеси пцн, бцн.
А что по ДМРВ калужскому? Может топливо сменить? Может начало масло жрать?Добавлено через 4 минуты
Сообщение от 62rus
(Сообщение 1843103)
Как мне «забогатить» смесь при низких Т_воздуха?
Матрицу не юзал, есть в ней что то по температуре заряда? Поправка БЦН по температуре заряда.
Сообщение от sovarim
(Сообщение 1843225)
А что по ДМРВ калужскому? Может топливо сменить? Может начало масло жрать?Добавлено через 4 минуты
Матрицу не юзал, есть в ней что то по температуре заряда? Поправка БЦН по температуре заряда.
ДМРВ исправный. Топливо Аи95 при степени сжатия 9.95:1.
Есть такие вкладки.
Мультипликативный коэффициент коррекции GBC по температуре воздуха.
http://i062.radikal.ru/1708/35/9f025074a86b.jpg
Компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы (=1 по всему графику).
Вот и бедняк при больших температурах. Поставь в таблице на тест в «1» всё, что ниже неё.
Сообщение от Leoнид
(Сообщение 1843304)
Вот и бедняк при больших температурах. Поставь в таблице на тест в «1» всё, что ниже неё.
У меня беднит при низких температурах, когда Т_возд на впуске холоднее 30.
Горячее воздух — работает поправка по углам и всё идеально попадает в смесь в мощностных.
Хотел спросить, если расчеты по дросселю идут, чем дмрв занимается?
Ну подымай на холоде, мультипликатив.
Хотя мне кажется, проблема детонации на холоде, вовсе не в малюсеньком «обеднении смеси в мощностном», может характерный звук мотора, схожий с детоном. Может что то изменилось в моторе, начал жрать или например нагар огромный на поршнях и т.д. ,сдвинулись фазы. Разбираться надо)
Кстати, смеси могут уплыть из за просадки гидриков, меняется фаза и подъем у РВ.
bladerunner | 21.08.2017 12:57 |
У вас отлом или офф ? Если офф то 1-й вариант скинуть максу лог он вам поможет, 2-й вариант там должна быть таблица коррекции угла от температуры воздуха как правило на малых температурах она отрицательная, но поскольку это коррекция то она вычитается а — на — дает плюс, возможно угол у вас увеличивается на данное значение, но это опять же должно быть видно в логе, выкладывайте лог, и скрины коррекций по углу, и карту базового УОЗ
Сообщение от bladerunner
(Сообщение 1843328)
У вас отлом или офф ? Если офф то 1-й вариант скинуть максу лог он вам поможет, 2-й вариант там должна быть таблица коррекции угла от температуры воздуха как правило на малых температурах она отрицательная, но поскольку это коррекция то она вычитается а — на — дает плюс, возможно угол у вас увеличивается на данное значение, но это опять же должно быть видно в логе, выкладывайте лог, и скрины коррекций по углу, и карту базового УОЗ
официальная матрица, купленная из рук Великого
коррекция угла по Твозд вычитается из желаемого, по логам так и есть — видно вычет.
Т_возд 10..40 коррекция в 0, а не в минусе.
сейчас поеду сниму логи без коррекции
Макси не отвечает на письма(((
bladerunner | 21.08.2017 15:36 |
давайте тогда лог и скрины коррекций по уоз, лог с проблемой и без.
Сообщение от 62rus
(Сообщение 1843333)
Макси не отвечает на письма(((
Maxi пишет, что в почте ничего нет
Добрый день.
Вчера психанул и решил перекатать последнюю удачную прошивку.
Напомню, что по мотору ничего не менял вообще, фильтра новые, давление в рампе 3.8 идеально всё.
Включил завёл, на ХХ перелив, смесь вместо 15.1 12.3. Скорректировл и ПЦН ушла из 0.97 в 0.85!!!
КАК ТАК? Неужто новые форсунки «прикатались» и стали лить больше?
Детонации вчера вообще не было, шил при Т_возд 30-50.
Теперь проблема со статикой форсунок 0280156023.
Вычисляли на стенде и у нас вышло 3.75 мг/мсек. А сейчас, спустя 16000км езды на них просится статика 4.16 мг/мсек, чтобы на ХХ попало в откатанную ранее ПЦН.
Катастрофа просто нет слов.
Сообщение от 62rus
(Сообщение 1843521)
Добрый день.
Вчера психанул и решил перекатать последнюю удачную прошивку.
Напомню, что по мотору ничего не менял вообще, фильтра новые, давление в рампе 3.8 идеально всё.
Включил завёл, на ХХ перелив, смесь вместо 15.1 12.3. Скорректировл и ПЦН ушла из 0.97 в 0.85!!!
КАК ТАК? Неужто новые форсунки «прикатались» и стали лить больше?
Детонации вчера вообще не было, шил при Т_возд 30-50.
Теперь проблема со статикой форсунок 0280156023.
Вычисляли на стенде и у нас вышло 3.75 мг/мсек. А сейчас, спустя 16000км езды на них просится статика 4.16 мг/мсек, чтобы на ХХ попало в откатанную ранее ПЦН.
Катастрофа просто нет слов.
Гидрики в норме?
62rus,
М54 перелогинься
Всё в норме в моторе.
Что лучше сделать?
1. Поставить расчётную статику и наплевать на ПЦН 0.75-0.82 в режимах.
2. Подогнать статику под ПЦН на ХХ в пределах 0.95-1.02 (будет неправильный расчёт циклового!!!).
Ни так ни так неправильно. А как правильно тогда?
Сообщение от 62rus
(Сообщение 1843551)
2. Подогнать статику под ПЦН на ХХ в пределах 0.95-1.02 (будет неправильный расчёт циклового!!!).
Это почему вдруг? ЦН в лог выводится уже умноженная на ПЦН, это понятно, но что мешает использовать формулу расчёта и строить таблицу, исходя из показаний МРВ без умножения на ПЦН?
DrInfinity | 22.08.2017 15:29 |
Сообщение от 62rus
(Сообщение 1843521)
Добрый день.
Вчера психанул и решил перекатать последнюю удачную прошивку.
Напомню, что по мотору ничего не менял вообще, фильтра новые, давление в рампе 3.8 идеально всё.
Включил завёл, на ХХ перелив, смесь вместо 15.1 12.3. Скорректировл и ПЦН ушла из 0.97 в 0.85!!!
КАК ТАК? Неужто новые форсунки «прикатались» и стали лить больше?
Детонации вчера вообще не было, шил при Т_возд 30-50.
Теперь проблема со статикой форсунок 0280156023.
Вычисляли на стенде и у нас вышло 3.75 мг/мсек. А сейчас, спустя 16000км езды на них просится статика 4.16 мг/мсек, чтобы на ХХ попало в откатанную ранее ПЦН.
Катастрофа просто нет слов.
чем проливали?Добавлено через 1 минуту
Сообщение от 62rus
(Сообщение 1843551)
Всё в норме в моторе.
Что лучше сделать?
1. Поставить расчётную статику и наплевать на ПЦН 0.75-0.82 в режимах.
2. Подогнать статику под ПЦН на ХХ в пределах 0.95-1.02 (будет неправильный расчёт циклового!!!).
Ни так ни так неправильно. А как правильно тогда?
Динамику подбирал для форсунок?
RedLine123 | 22.08.2017 16:17 |
Сообщение от santos
(Сообщение 1843535)
зачем?
и так нормально — он на приороводе 62рег
по тексту и по манере изложения понятно становится — кто пишет.
как и то — что сейчас начнется вынос мозга:super:
Сообщение от RedLine123
(Сообщение 1843579)
зачем?
и так нормально — он на приороводе 62рег
по тексту и по манере изложения понятно становится — кто пишет.
как и то — что сейчас начнется вынос мозга:super:
По любому жара будет подписался
Наверное машину чинить сначала надо, имхо.
Короче причина битый bin файл…
Пересобрал базовую, откатал — всё отлично.
Скажите как сделать чтоб при fl_xx машина могла ехать на 3-ей и 4-ой передачах не дёргаясь, т.е. на пхх. Есть идеи, как это реализовать на валах?
Добавлено через 9 часов 52 минуты
И еще буду благодарен вам, если скажете коэффициент пересчёта расхода топлива.
Статика сток форсунок 1.96, статика моих 4.00. Приборка приорочки показывает заниженное. Скажите на сколько надо умножать пожалуйста.
Разобрался с детонацией, вопрос решён.
Попутно выяснилось, что в рампе 4.0 давление, а не 3.7 как было раньше. Статика форсунок исправила всё.
Сообщение от 62rus
(Сообщение 1844286)
Разобрался с детонацией, вопрос решён.
Попутно выяснилось, что в рампе 4.0 давление, а не 3.7 как было раньше. Статика форсунок исправила всё.
Сначала настраиваем, а потом разбираемся почему не получилось?
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
J5 ЛС и все что с ней связано
Да простят меня модераторы, но на carcd мне неприятно общаться! думаю собрать в данной теме тех людей кто пошёл по не лёгкому пути настройки лски и её подводным камням! Интересно даже узнать, а нас много таких и какие проблемы встречались, ну и как кто из них выходил.
И ещё попрошу модераторов все что связано с темой лски впринцепе собрать здесь, так и искать легче и флуда меньше.
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
-
Toha
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
Toha » 22 авг 2015, 05:12
офф или не офф? Прочитав много понял что офф обсуждать нечего, там матрица всё делает, можно не думать вообще. А не офф нужно дождаться отмашки модераторов так как в большинстве вопросы присекаются
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
ckitalec » 23 авг 2015, 06:46
т.е вы считаете лс раз отлом то её и обсуждать не стоит? но ведь работает она, и многие её тем же атомиком катают и используют.
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
-
flesher
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
flesher » 23 авг 2015, 09:08
ckitalec писал(а):т.е вы считаете лс раз отлом то её и обсуждать не стоит? но ведь работает она, и многие её тем же атомиком катают и используют.
Обсуждайте, только не выкладывайте здесь различные прошивки и матрицы. Если хотите обмениваться прошивками, ради бога, в личке. Здесь можете различные графики и т.п выкладывать и обсуждать.
-
Atomic
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
Atomic » 23 авг 2015, 21:04
flesher писал(а):
ckitalec писал(а):т.е вы считаете лс раз отлом то её и обсуждать не стоит? но ведь работает она, и многие её тем же атомиком катают и используют.
Обсуждайте, только не выкладывайте здесь различные прошивки и матрицы. Если хотите обмениваться прошивками, ради бога, в личке. Здесь можете различные графики и т.п выкладывать и обсуждать.
+1
обсуждать — легко.
делиться отломами или обсуждать как что сломать — или в личке или в других форумах.
Причины:
1. Несмотря на то что многие продукты гуляют по интернету, нет никакого желание чтобы форум становился варезным сайтом.
2. Авторы программ и прошивок в принципе друг друга знают, иногда лично, иногда косвенно и не хочется портить отношения с хорошими и талантливыми людьми.
3. на этом сайте есть свой софт и свои платные продукты и не хочется играть по двойным стандартам. типа их можно выкладывать, а наши отломы нет. это не правильно.
-
Toha
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
Toha » 24 авг 2015, 00:20
Когда весь софт на был бесплатен авторы ныне платного софта на разных форумах делились отломаным софтом чужим без зазрения совести. Понятно что все «повзрослели» как свой софт платным стал, но лично по мне что отломано много лет назад не вернуть на круги свои. Не стоит играть в благородных рыцарей я думаю. Бизнес построить на распродаже лски уже не актуально.
Ну а самое сложное в лске оказалось это настроить компенсацию ошибки абсолютной температурной шкалы. Открывая платный софт я вижу только таблицу но не вижу ни смесь ни коэффициент, ни температуру впуска (может купив я увижу конечно, но сомневаюсь) поправить не реально точно так как приходится диагностик тулс запускать, видеть температуру впуска, глушить срочно, править прошивку наугад на этой температуре заводить и ждать нужную температуру что бы проверить что на крутил ))))))) В итоге онлайн не получится настроить на софте кроме оригинального. Остальное все работает просто идеально и вопросов меньше возникает чем на я7. Три авто катаются помимо моей уже пару лет, ни с кого копейки не взял, так что барыгой нельзя назвать что использую ворованный софт, как и если поделюсь им ))) ну кроме матрицы, она где то есть но не использовалась ни разу
Ну и в связи с тем что софт на этом форуме поддерживает лску только косвенно думается можно закрыть глаза на варез многолетней давности
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
ckitalec » 24 авг 2015, 20:23
flesher писал(а):
ckitalec писал(а):т.е вы считаете лс раз отлом то её и обсуждать не стоит? но ведь работает она, и многие её тем же атомиком катают и используют.
Обсуждайте, только не выкладывайте здесь различные прошивки и матрицы. Если хотите обмениваться прошивками, ради бога, в личке. Здесь можете различные графики и т.п выкладывать и обсуждать.
именно обсуждение мне и нужно!
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
ckitalec » 24 авг 2015, 20:25
Toha писал(а):Когда весь софт на был бесплатен авторы ныне платного софта на разных форумах делились отломаным софтом чужим без зазрения совести. Понятно что все «повзрослели» как свой софт платным стал, но лично по мне что отломано много лет назад не вернуть на круги свои. Не стоит играть в благородных рыцарей я думаю. Бизнес построить на распродаже лски уже не актуально.
Ну а самое сложное в лске оказалось это настроить компенсацию ошибки абсолютной температурной шкалы. Открывая платный софт я вижу только таблицу но не вижу ни смесь ни коэффициент, ни температуру впуска (может купив я увижу конечно, но сомневаюсь) поправить не реально точно так как приходится диагностик тулс запускать, видеть температуру впуска, глушить срочно, править прошивку наугад на этой температуре заводить и ждать нужную температуру что бы проверить что на крутил ))))))) В итоге онлайн не получится настроить на софте кроме оригинального. Остальное все работает просто идеально и вопросов меньше возникает чем на я7. Три авто катаются помимо моей уже пару лет, ни с кого копейки не взял, так что барыгой нельзя назвать что использую ворованный софт, как и если поделюсь им ))) ну кроме матрицы, она где то есть но не использовалась ни разу
Ну и в связи с тем что софт на этом форуме поддерживает лску только косвенно думается можно закрыть глаза на варез многолетней давности
вот с этой компенсацией у меня как раз и гемор! атомик позволяет крутить онлайн но попасть почти не реально!
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
-
Toha
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
Toha » 25 авг 2015, 01:04
Да. Я не покупал но просто на компе запускал. Не видно так понимаю ни ТВ ни смеси. Как сказали вроде в ИОН все видно и настраивают без проблем. А так у меня примерно вот что получилось
- комп.png (14.59 КБ) 4546 просмотров
но это грубо очень , хотя уже близко очень. Плясал от точки ТВ на которой катал основное тоесть 1. И так понимаю как построю эту таблицу все заново перекатывать. Ни разу полностью настроенной прошивки не видел так как гуляют прошивки якобы настроенные и все мол отлично но коррекция эта либо в 1 либо в 0 вся
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
ckitalec » 25 авг 2015, 21:03
у меня 2 таблицы коррекция по темп. воздуха и от темп. ОЖ. во вкладках датчики и механизмы. по темп. ОЖ я при прогреве подгонял.
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
-
Toha
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:20
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
Toha » 05 сен 2015, 19:49
по коррекции абсолютной темп. я правильно понял чем дальше дтв от рессивера тем больше ее влияние? тоесть дтв если в рессивере то и таблица неизменяется практически так как разница меньше между температурами которые измеряются. отключена таблица в 1 или в 0?
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
ckitalec » 06 сен 2015, 19:06
у меня машинка с нагнетателем, дтв стоит в 10 см от дросселя а пайп с нагнетателя тянется через все подкапотное, дак вот темп воздуха прилично так колеблется и временами доходит до темп двигателя а ещё и сжатие делает своё дело хоть и не много 0,63 но тоже нагревает, смесь после откатки пляшет! вот и хочется вывести в идеал. интересно как коэффициенты из вкладок дтв и дтож в конечном счёте влияют на ЦН?
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
-
flesher
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
flesher » 06 сен 2015, 19:21
Сами коэфиценты на наполнение не влияет, а вот температура двс и воздуха влияют на наполнение. Можно попробовать погуглить про зависимость плотности воздуха от температуры.
-
ckitalec
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:31
Re: J5 ЛС и все что с ней связано
Сообщение
ckitalec » 06 сен 2015, 20:51
понятно что плотность воздуха вносит коррективы, так вот эти коэффициенты как раз и призваны решить проблему. вопрос что и куда, а главное как правильно крутить.
Под лежачий камень вода не течет(поговорка)
|
#171 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004 Сообщений: 907 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Проще поставить пик энд холд и делай всё что хочешь. |
|
|
|
#173 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва Сообщений: 2,360 |
Поддерживает только для Я5 и Я7 — переключение Я5 52 нога на землю. Я7 не помню надо смотреть. При этом не должен быть активирован автостарт! +5 на 7-м контакте это для V46. там вообще любой вход может быть задействован. |
|
|
|
#174 |
Новичок Регистрация: 20.04.2013 Адрес: Moscow Сообщений: 2 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Спасибо, |
|
|
|
#175 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва Сообщений: 2,360 |
Да я там немного подредактировал — попозже добавлю. |
|
|
|
#176 |
Новичок Регистрация: 29.10.2012 Адрес: янао Сообщений: 4 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Всем привет. |
|
|
|
#177 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва Сообщений: 2,360 |
бедно на пуске. |
|
|
|
#178 |
Новичок Регистрация: 29.10.2012 Адрес: янао Сообщений: 4 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Поднял малую и болшую цикловую подачу и угол на пуске. Перезаписал прошивку.Тепере заводится с пол пинка. А раньше я подачу крутил в онлайне и нечего не менялось, вот и спросил здесь. emmibox спасибо за ответ. Еще вопросик. |
|
|
|
#179 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва Сообщений: 2,360 |
При выключении зажигания калибровки сбрасывались. поэтому и не менялось. |
|
|
|
#180 |
Новичок Регистрация: 30.05.2013 Адрес: Рязань Сообщений: 2 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Этот вопрос уже обсуждался, но я не могу получить ответ, потому что ответ находится в закрытой теме, а у меня не достаточно прав для просмотра темы. |
|
|
Прошивка J5LS_L43
Мотор стандарт 2112
Выкладываю таррировки ДТВ, сделанного из ДТОЖ под 44 и 51 ногу
Охлаждал датчики до -15, нагревал до +125
Ведет себя стабильно
+ Выкладываю калибровку компенсации ошибки абсолютной температурной шкалы, которая получилась у меня.
Вроде смеси сильно не гуляют.
Давайте дружно оценим и подправим, если что не так =)
Изменено 24 февраля 2007 пользователем Spirit_SP
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой. При прогреве смесь получается богатой ,а как прогреется так все в норму приходит. У меня не много опыта ,первый сезон свои силы попробовал (себе да друзьям настраивал). Вот как стало холодать заметил выше описанное. Использую январь 5 и Матрицу с прошивкой LS_v43t. Двигатель 2112 степень около 8-и, объем 1.5л., форсунки бош-431(360сс), давление топлива 3-бар., на дад и температуры воздуха, надув до 1.2-бар.,валы сток. В общем не знаю какую калибровку править? Или как настроить этот процесс? Всем откликнувшимся буду рад и здоровой критике тоже.Спасибо.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
При прогреве смесь и должна быть богаче, чем при рабочей температуре. Другой вопрос, на сколько богаче?
В каком режиме хотите настоить состав смеси? На разных режимах работы, состав смеси будет зависить от разных калибровок.
В хэлпе к стр, в принципе все описано.
И еще, какое есть оборудование для контроля смеси? В режиме ХХ для настоек хватит газоанализатора,
ctp.rar
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Нужен лог по смесям, насколько они богаты. Ясное дело, что расжатый мотор на бедняках работать не будет на прогреве.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Как уже написал пользую Матрицу. Там есть заданное значение смеси и реальное по LC1. И получается к примеру при ноле градусов смесь задана 13.5 в реальности 10.2. Вот и морозов жду с опаской перелить. Перерыл всевозможные таблицы реакции ноль. Кроме одной «компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы» это по ДТВ. Пробовал корректировать при наборе температуры. Пока крутиш нормально подгоняется смесь к желаемой. Постояла остыла все как то криво опять. Как правильно нужно настраивать? Ждать морозов остужать и оперативно крутить прогревая мотор? Да что крутить?
При прогреве смесь и должна быть богаче, чем при рабочей температуре. Другой вопрос, на сколько богаче?
В каком режиме хотите настоить состав смеси? На разных режимах работы, состав смеси будет зависить от разных калибровок.
В хэлпе к стр, в принципе все описано.
И еще, какое есть оборудование для контроля смеси? В режиме ХХ для настоек хватит газоанализатора,
Да смесь должна богаче быть, но в разумных приделах. У меня при 0 градусов около 10.2 состав. Режим прогрева хочу настроить, дроссель 0 ,обороты по заданной табличке от температуры. Хелп почитаю.
Нужен лог по смесям, насколько они богаты. Ясное дело, что расжатый мотор на бедняках работать не будет на прогреве.
Лог могу снять. Но и без него ясно ,что много топлива.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Конечно 10.2 — это уж очень круто на прогреве.
Не пользуюсь этими софтами, но как поглядел сейчас V43T в CTP — не увидел каких либо корекций смеси от температуры при прогреве. Так что могу лишь посоветовать увести поправку циклового наполнения при 0% дросселя в диапазоне оборотов прогрева
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Ни чего не надо никуда уводить.
В лс ке есть таблица поправки от температуры ож. Обычная двухмерная.
Такая же как и поправка от температуры воздуха.
Находится она, если не изменяет память в разделе с тарировкой дтож
С собой нет ноутбука- не помню точное название.
Пользую ИОН( инжектор он Лайн) . В нем предусмотрена автоматическая калибровка этой таблицы.
Сначала выкатываеш смеси на горячем, охлаждаеш мотор, потом запускаеш его и включаю калибровку только этой таблицы.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Ни чего не надо никуда уводить.
В лс ке есть таблица поправки от температуры ож. Обычная двухмерная.
Такая же как и поправка от температуры воздуха.
Находится она, если не изменяет память в разделе с тарировкой дтож
С собой нет ноутбука- не помню точное название.
Пользую ИОН( инжектор он Лайн) . В нем предусмотрена автоматическая калибровка этой таблицы.
Сначала выкатываеш смеси на горячем, охлаждаеш мотор, потом запускаеш его и включаю калибровку только этой таблицы.
Эт у энди есть такая возможность?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
мультипликативный коэффициент пересчета атмосферного давления в цикловое наполнение по температуре охлаждающей жидкости.
да, у энди в программе есть автонастройка этой таблицы…
думаю и в настоящей матрице должно быть…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Нашел вот такую табличку «мультипликативный коэффициент пересчета АД-ЦН по температуре» попробую на днях поправить.
Настоящая, прям у автора покупал. Нет такой возможности.
Недавно обновление вышло к лету прикуплю.
Изменено 6 декабря 2012 пользователем maxnsk
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
ну фиг знает. я с ней не работал… два месяца за ними бегал, так и не смог договориться о покупке…а потом энди предложил попробовать и я взял его программы…
нужно у Макси спрашивать, почему смесь убегает на холодную и как ее подстроить.
обычно это все же косяки калибровщика: производительность форс,обьем мотрра, дад… и так далее
V43T достаточно хорошо смесь на холодную держит. обычно чуть богаче табличных…но в пределах разумного
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Попробуй спроси ))) так и через месяц ответят.
В любом случае большое СПАСИБО!!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Незачто. По идее эту таблицу можно руками спокойно править. Ничего сложного. Она обычно линейная …
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
А в СПТ что отвечает за такой же перелив? При запуске на холодную смесь около 11, и мотор троит, потом постепенно выравнивается, примерно за 10-15 сек и уже смесь 12.5-12.8, и прогревается. Что крутнуть нужно? Надеюсь топик стартер не обидется, что залез я с вопросом этим в его теме.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
))) интересный вопрос. Но не подскажу, даже примерно.
В моем клане Бытует мнение, что если вы заставили СТП ровно работать на ХХ — вы крутой настройщик)))
По этому завелось работает- и то слава богу)))
Изменено 7 декабря 2012 пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Меня в СПТ впринципе всё устраивает, запуск моментальный, на горячую всё ОК. На холодную имеет место быть такой косячёк. А так я доволен. Прекрасно работает на 7 январе, 1.5 бара избытка, пуля просто. 15 сек до 200 разгоняет, но это так, отступление.
Изменено 7 декабря 2012 пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
это шутка)))
каждый кулик в своем ковыряется))))
порой прошивку- обязательно должна быть такая поправка…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
))) интересный вопрос. Но не подскажу, даже примерно.
В моем клане Бытует мнение, что если вы заставили СТП ровно работать на ХХ — вы крутой настройщик)))
По этому завелось работает- и то слава богу)))
+1
А в СПТ что отвечает за такой же перелив? При запуске на холодную смесь около 11, и мотор троит, потом постепенно выравнивается, примерно за 10-15 сек и уже смесь 12.5-12.8, и прогревается. Что крутнуть нужно? Надеюсь топик стартер не обидется, что залез я с вопросом этим в его теме.
Чего обижаться в тему же))
У нас все +5 на улице, даже не поэкспериментировать ни как (((
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
это шутка)))
каждый кулик в своем ковыряется))))
порой прошивку- обязательно должна быть такая поправка…
Немного не понял, а в чём шутка то? Работает нормально, смесь на хх четко держит, после откатки смесь попадает во все режимные точки которые нужно. Не понимаю почему все пренебрежительно относятся к СПТ и 7 январю в целом?
Кстати у меня 630 сименс, мож он что то вносит, хотя на хх 1000 у меня смесь 14 получается, меньше нет, физически меньше они лить не умеют. Загрузил их при смеси 12 на 42% всего, но на оборотах 5000, сцепа блин не держит.
Изменено 8 декабря 2012 пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
А чего не понятного то?
Поспрашивай, что было с спт пять-семь лет назад)))
Когда за дикие , совершенно неизмеримые деньги продавали абсолютно бесполезное и нерабочее по
Вот с тех пор и издеваются все.
Но это все не в тему.
Сто раз все обсуждалось уже: без разницы на чем настраивать, лиш бы смесь держало и ехало)))
Я вобще считаю , что не всякому клиенту стоит настраивать пуск и хх на прогреве.
Особенно на нестандартном железе.
Не нравится- ставь сток или доплачивай))))
Обычно, если нет ошибок при сборке то настроив горячий режим пуск и хх само работает, без дополнительных подстроек,
Как то так.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Согласен, обычно работает, но иногда бывают нюансы. С холостыми на СПТ почти месяц бился на 2-х Турбо моторах…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
На спт говорят всегда так…
Да и не в хх счастье
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Да лан ребята, я настраивал на СПТ не много моторов, мож 6-7, небыло траблов с ХХ. Хотя были какие то моменты, но это были корчи, и народ не особо волновали ХХ, главное на рабочих режимах всё ок
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Да, еще вариант обеднить на прогреве- просто поставить на хх смесь беднее , чем нужно.
Подогнать под ответ.
И в таком случае пофигу какой софт: трс, лс, спт… Мицу, ВАГ, бмв….
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Ну тогда на прогретом смесь бедная получиться.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Таблица смеси при прогреве на хх.
В таком случае она только на поогрев влияет.
Как это было в оседней ветке.
Калибровщиком был неправильно выбран состав смеси на хх
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
Я понял. Смесь на низких температурах обеднить можно.
Ссылка на сообщение