Континент ап ошибка client cert not found

Post Views: 10 720

Столкнулись с довольно таки редкой ошибкой в Континент АП — Сервер отказал в доступе. Причина отказа: Client-Cert not found., когда пытались осуществить подключение.

Сервер отказал в доступе. Причина отказа: Client-Cert not found.

Судя по переводу вроде бы все ясно: Сертификат клиента не найден. Здесь может быть несколько причин. Одна из самых распространенных — банальное отсутствие ключевого носителя, с сертификатом Континент АП (забыли всунуть флешку, или ее не видит компьютер). Первым делом проверяем физическое присутствие флешки в компьютере, а так же — что Ваш компьютер эту самую флешку видит.

Если все в порядке. Смотрим дальше. Вызываем диспетчер задач нажатием клавиш ctrl + alt + del. Переходим во вкладку «Процессы», ищем активный процесс EAPSigner161.exe

 EAPSigner161.exe в процесах

Бывает так, что по каким либо причинам это процесс у нас не запущен. Тогда идем в папку с установленной программой Континент АП — и запускаем этот файлик двойным нажатием левой клавиши мыши. После смотрим в диспетчере задач. Появился этот процесс? Появился? Тогда снова пробуем осуществить подключение континент АП.

запуск EAPSigner161.exe

Проблема

Периодически у кого-то из пользователей (закономерность не ясна) «Континент-АП» начинает выдавать ошибку «Client-cert not found»

Сертификат переиздавали — не помогает.
Переустанавливали «Континент-АП» — не помогает.
Помогает только — либо откат до точки восстановления, либо переустановка системы.

Решение

Необходимо переключить режим аутентификации подключения в «Расширенном режиме» потому что в этом режиме сертификат пользователя перемещается в хранилище сертификатов компьютера, откуда данный сертификат доступен для eap161.dll. В обычном режиме аутентификации eap161.dll работает под системой и данной dll нужен доступ к сертификатам пользователя, а eapsigner161.exe не запущен, в связи с чем и возникает ошибка.
В будущем при наличии подобной ошибки просьба пользоваться одним из вариантов решения:
1) Проверять, запущен ли процесс eapsigner161.exe
или
2) Включить «Расширенный режим» аутентификации.

Информация оказалась полезной?

Не нашли ответа на свой вопрос? Используйте внутренний поиск:

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Часто задаваемые вопросы

Типичные ошибки Континент-АП при установке связи с сервером доступа

1. Ошибка «Client cert not found»

Для решения данной проблемы необходимо:

· Проверить, запущен ли процесс eapsigner161.exe;

· Если процесс не запущен, зайти в папку с установленной программой и запустить процесс вручную.

2. Ошибка «Неизвестная ошибка импорта сертификатов»

Для решения данной проблемы необходимо:

· удалить все сертификаты с истекшим сроком действия из хранилища «Личные» локального хранилища сертификатов системы (для этого можно воспользоваться оснасткой «mmc» (выбрав в меню Файл -> Добавить или удалить оснастку -> Сертификаты -> Добавить -> Готово -> Ок) или воспользоваться функционалом браузера Internet Explorer (выбрать в меню Сервис -> Свойства браузера -> Содержание -> Сертификаты));

· удалить из хранилища «Личные» локального хранилища сертификатов системы все сертификаты, которые в своем составе, в поле «Субъект», содержат следующие символы: , + ; “ ” « ».

3. Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»

Для решения данной ошибки необходимо при установке личного сертификата выбирать правильный контейнер закрытых ключей. Для этого можете воспользоваться функционалом оснастки КриптоПРО CSP, используя функцию «установить личный сертификат» во вкладке «сервис», которая в своем составе имеет возможность, путем проставления галочки, автоматического поиска соответствия между контейнером закрытых ключей (значением закрытого ключа) и значением открытого ключа, содержащегося в сертификате пользователя.

4. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю не найден корневой сертификат»

Для решения данной ошибки необходимо:

· проверить издателя сертификата, который используется для установления соединения (сертификат для Континент-АП имеет в качестве издателя Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru»);

· проверить наличие в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» локального хранилища сертификатов системы сертификата Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru», в случае его отсутствия необходимо заново произвести установку сертификата пользователя.

5. Ошибка «Сервер доступа отказал пользователю в подключении. Причина отказа: Неизвестный клиент»

Для решения данной ошибки необходимо проверить правильность, указанных в Континент-АП, адресов серверов доступа. В УФК по Московской области используются следующие адреса серверов доступа:

4800-sd-01.roskazna.ru или 4800-sd-02.roskazna.ru.

Если в процессе подключения к одному из серверов доступа возникает подобная ошибка, необходимо произвести подключение на другой сервер доступа. В случае, если описанное выше не помогает решить проблему, необходимо позвонить в Управление Федерального казначейства по Московской области (по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).

6. Если после установки Континент-АП произошла потеря интернет соединения необходимо в настройках сетевого адаптера, который используется для выхода в интернет, снять галочку в пункте «Continent 3 MSE Filter».

7. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: многократный вход пользователя запрещен»

Для решения данной ошибки необходимо обратится в УФК по Московской области по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).

8. Ошибка 721 либо 628

· Проверить, работает ли подключение к интернету на АРМ.

· Отключить МСЭ, брандмауэр либо другое ПО которое может блокировать служебные порты/протоколы Континент-АП.

· Исключить проблему в канале провайдера, попробовать использовать другого, к примеру, через 3-g модем. Если с другим провайдером работает — нужно обратиться к своему с запросом на открытие служебных портовпротоколов.

Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Client cert not found» в Континент АП может появиться в любой момент и может быть связана не только с тем, что на сервере не добавили ваш сертификат. Так что не спешите перевыпускать новый сертификат, давайте попробуем исправить эту ошибку:

Решение:

Нажимаем правой кнопкой мыши на Континент АП, далее Настройка аутентификации -> Континент АП:

Необходимо поставить галочку на «Использовать расширенный сертификат», также выберите сертификат с которым подключаетесь к СУФД.

После этой процедуры, ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Client cert not found» в Континент АП исчезнет.

Post Views: 9 357

Столкнулись с довольно таки редкой ошибкой в Континент АП — Сервер отказал в доступе. Причина отказа: Client-Cert not found., когда пытались осуществить подключение.

Сервер отказал в доступе. Причина отказа: Client-Cert not found.

Судя по переводу вроде бы все ясно: Сертификат клиента не найден. Здесь может быть несколько причин. Одна из самых распространенных — банальное отсутствие ключевого носителя, с сертификатом Континент АП (забыли всунуть флешку, или ее не видит компьютер). Первым делом проверяем физическое присутствие флешки в компьютере, а так же — что Ваш компьютер эту самую флешку видит.

Если все в порядке. Смотрим дальше. Вызываем диспетчер задач нажатием клавиш ctrl + alt + del. Переходим во вкладку «Процессы», ищем активный процесс EAPSigner161.exe

EAPSigner161.exe в процесах

Бывает так, что по каким либо причинам это процесс у нас не запущен. Тогда идем в папку с установленной программой Континент АП — и запускаем этот файлик двойным нажатием левой клавиши мыши. После смотрим в диспетчере задач. Появился этот процесс? Появился? Тогда снова пробуем осуществить подключение континент АП.

запуск EAPSigner161.exe

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Часто задаваемые вопросы

Типичные ошибки Континент-АП при установке связи с сервером доступа

1. Ошибка «Client cert not found»

Для решения данной проблемы необходимо:

· Проверить, запущен ли процесс eapsigner161.exe;

· Если процесс не запущен, зайти в папку с установленной программой и запустить процесс вручную.

2. Ошибка «Неизвестная ошибка импорта сертификатов»

Для решения данной проблемы необходимо:

· удалить все сертификаты с истекшим сроком действия из хранилища «Личные» локального хранилища сертификатов системы (для этого можно воспользоваться оснасткой «mmc» (выбрав в меню Файл -> Добавить или удалить оснастку -> Сертификаты -> Добавить -> Готово -> Ок) или воспользоваться функционалом браузера Internet Explorer (выбрать в меню Сервис -> Свойства браузера -> Содержание -> Сертификаты));

· удалить из хранилища «Личные» локального хранилища сертификатов системы все сертификаты, которые в своем составе, в поле «Субъект», содержат следующие символы: , + ; “ ” « ».

3. Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»

Для решения данной ошибки необходимо при установке личного сертификата выбирать правильный контейнер закрытых ключей. Для этого можете воспользоваться функционалом оснастки КриптоПРО CSP, используя функцию «установить личный сертификат» во вкладке «сервис», которая в своем составе имеет возможность, путем проставления галочки, автоматического поиска соответствия между контейнером закрытых ключей (значением закрытого ключа) и значением открытого ключа, содержащегося в сертификате пользователя.

4. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю не найден корневой сертификат»

Для решения данной ошибки необходимо:

· проверить издателя сертификата, который используется для установления соединения (сертификат для Континент-АП имеет в качестве издателя Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru»);

· проверить наличие в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» локального хранилища сертификатов системы сертификата Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru», в случае его отсутствия необходимо заново произвести установку сертификата пользователя.

5. Ошибка «Сервер доступа отказал пользователю в подключении. Причина отказа: Неизвестный клиент»

Для решения данной ошибки необходимо проверить правильность, указанных в Континент-АП, адресов серверов доступа. В УФК по Московской области используются следующие адреса серверов доступа:

4800-sd-01.roskazna.ru или 4800-sd-02.roskazna.ru.

Если в процессе подключения к одному из серверов доступа возникает подобная ошибка, необходимо произвести подключение на другой сервер доступа. В случае, если описанное выше не помогает решить проблему, необходимо позвонить в Управление Федерального казначейства по Московской области (по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).

6. Если после установки Континент-АП произошла потеря интернет соединения необходимо в настройках сетевого адаптера, который используется для выхода в интернет, снять галочку в пункте «Continent 3 MSE Filter».

7. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: многократный вход пользователя запрещен»

Для решения данной ошибки необходимо обратится в УФК по Московской области по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).

8. Ошибка 721 либо 628

· Проверить, работает ли подключение к интернету на АРМ.

· Отключить МСЭ, брандмауэр либо другое ПО которое может блокировать служебные порты/протоколы Континент-АП.

· Исключить проблему в канале провайдера, попробовать использовать другого, к примеру, через 3-g модем. Если с другим провайдером работает — нужно обратиться к своему с запросом на открытие служебных портовпротоколов.

  • Континент ап ошибка 756
  • Континент ап ошибка 734 протокол управления ppp связью был прерван
  • Континент ап ошибка 720 суфд
  • Континент ап ошибка 718
  • Континент ап ошибка 638