Контроллер curtis 1230 2402 коды ошибок

Перейти к контенту

Curtis Instruments MultiMode 1230 Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

C

I

I

URTIS

NSTRUMENTS,

NC.

200 Kisco Avenue

Mt. Kisco, New York 10549 USA

Tel. 914.666.2971

Fax 914.666.2188

www.curtisinstruments.com

12 3 0

MultiMode™ AC INDUCTION

MOTOR CONTROLLER

© 2007 CURTIS INSTRUMENTS, INC.

DESIGN OF CURTIS 1200 SERIES

CONTROLLERS PROTECTED BY U.S.

PATENT NO. 4626750.

1230 Manual, p/n 37092

Rev. C: October 2007

Troubleshooting

Related Manuals for Curtis Instruments MultiMode 1230

Summary of Contents for Curtis Instruments MultiMode 1230

7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING

7

54

Diagnostic information is provided by the fault codes flashed by the Status

LED, the fault display on the Spyglass gauge, and the Faults menu on the 1311

programmer. Refer to the troubleshooting chart at the end of this section for

suggestions covering a wide range of possible faults.

LED DIAGNOSTICS

The Status LED output at J1-Pin 17 provides either fault codes (Table 3) or fault

categories (Table 4), depending on how the Fault Code parameter is set. The

built-in Status LED located on top of the controller always provides fault codes.

LED Fault Codes

During normal operation, with no faults present, the Status LED flashes steadily.

If the controller detects a fault, a 2-digit fault code is flashed until the fault is

corrected. For example, code «3,2»—main contactor fault—appears as:

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

Table 3 STATUS LED FAULT CODES

LED CODES

LED off

solid on

0,1

¤

1,2

¤ ¤¤

1,3

¤ ¤¤¤

1,4

¤ ¤¤¤¤

2,1

¤¤ ¤

2,2

¤¤ ¤¤

2,3

¤¤ ¤¤¤

2,4

¤¤ ¤¤¤¤

3,1

¤¤¤ ¤

3,2

¤¤¤ ¤¤

3,3

¤¤¤ ¤¤¤

4,1

¤¤¤¤ ¤

4,2

¤¤¤¤ ¤¤

4,3

¤¤¤¤ ¤¤¤

4,4

¤¤¤¤ ¤¤¤¤

5,1

¤¤¤¤¤ ¤

5,2

¤¤¤¤¤ ¤¤

5,3

¤¤¤¤¤ ¤¤¤

Note: Only one fault is indicated at a time. Faults are not queued up.

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

EXPLANATION

no power or defective controller

controller or microprocessor fault

controller operational; no known faults

motor speed encoder or failsafe fault

motor overcurrent or wiring fault

SRO sequencing error

throttle wiper high

emergency reverse wiring fault

HPD sequencing error

throttle wiper low

tiller multiplexer fault

main contactor or precharge fault

brake fault

expired hourmeter timer

battery over-/under-voltage

controller over-/under-temperature

anti-tiedown fault

controller failure

controller failure

controller failure

Curtis 1230 Manual,

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

Rev. C

  • 8 Июн 2015

Всем привет.Нужна помошь! Штабелёр китайский ,,UN-15,,Блок управления Curtis 1230.По словам клиента поставили на зарядку,а утром не работает.Гидравлика правда работает безотказно,рулевое колесо работает в штатном режиме.Нет только хода! При включении не срабатывает главный контактор..Выдаёт ошибку 3.2.Если включить контактор принудительно(напрямую) выдаёт ошибку 3.1. И всёравно не работает и заметил что тогда на тормоз идёт напряжение 24в.,но стоит соединить разъём тормоза с блоком управления ,напруга тут же пропадает.Разъединишь,опять появляется.Злектромагнит тормоза напрямую работает.При внешнем осмотре признаков видимых нет.Там стоит ULN2003 сдаётся мне это она управляет выходами. .Но схему ещё не перерисовывал.Пока прошу помощи.

  • 9 Июн 2015

в гугле забить Curtis 1230 pdf — первая ссылка паспорт.

Банально но одна из причин ошибки 3.2 — дохлый аккумулятор или обрыв цепи главного контактора.

  • 10 Июн 2015

Акб исправно,это первое что проверили,контактор напрямую работет как часики..В этом PDF файле так же сказано,что если происходит обрыв главного контактора(управления) то блок управления блокируется.Может это и произошло.Нашёл обрыв в клеме которая идёт от контактора на блок управления.Выв.22.Второй конец контактора на +24в.Обрыв востановил,но не реагирует.Пункт 5 ошибки 3.2-слетели драйвера.Обещад придти человек с программатором проверить.Потом отпишусь.

  • 12 Июн 2015

вот кусок платы отвечающий за работу контакторов и тормозов.Стоят 2 полевика,и как то странно,, звонятся,,Если по выводам то 3-2 и 3-1,диод? Не похоже,а полевики так не звонятся.На нём написано
VNDSN
D7
Gklubll6
Кто подскажет ,что за ,,деталь,,
Рыл инет,но ненашёл ничего.

sdc17823_opt_697.jpg

  • 14 Июн 2015

 ссылка скрыта от публикации  Это «умные «транзисторы.  ссылка скрыта от публикации 

  • 22 Июн 2015

Как и предполагал,программатор показал ,что блок управления приказал долго жить!!! Выходные ключи целы,нет управления с процессора.Вероятно статика,они этого боятся.Тему закрываю,всем спасибо.

  • 23 Июн 2015

А что собственно сказал программатор?
Не верю я что curtis так просто сдался. Очень часто проблема отсутсвия движения лежит в ненулевом задании из пульта управления. Тоесть там нуль обычно -половина питания — если есть отклонение при включении питания — движения не будет. Просто китайцы умеют укротить блоки так, что они не дают полноценной диагностики или ее совсем нету.

  • 31 Янв 2019

по нажимал контактор принудительно и контроллер сдох…

Электротранспорт

Реклама: Все о контроллерах curtis

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis

*
Комментарии к новостям

Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 55506 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноя 2020 в 13:34

Ответ #90

Оффлайн

Otard

Russia, Krasnodar
Сообщений: 1

Есть гольфмобиль на контроллере 1236-5401.
У него проблема — самопроизвольно едет вперёд. Даже удерживая педаль тормоза он пытается двигаться, причём амперметр на приборной панели показывает всё больше увеличивающийся ток.
Ошибок нет.
Контроллер помирает?



09 Июл 2021 в 18:57

Ответ #91

Оффлайн

Гольфкар Russia

Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4

Здравствуйте…есть программа и переходник…всегда подключался к контроллерам куртис 1266,1232,1236,1520., и другим но тут не смог подключиться к 1243 причём к нескольким….версия программы старая может быть

« Последнее редактирование: 10 Июл 2021 в 11:10 от Гольфкар Russia »



10 Июл 2021 в 11:23

Ответ #92

Оффлайн

Гольфкар Russia

Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4

smiley Evares, Здравствуйте…есть программа и переходник…по куртису….всегда подключался к разным контроллерам 1266,1236,1520 и т.д. Но вчера не смог подключиться к нескольким 1243 грузит подключение бесконечность



16 Мар 2022 в 16:07

Ответ #93

Оффлайн

alchemistt

43rus, Киров
Сообщений: 1

всем привет

подскажите, на радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов? Там как будто остатки какой-то смазки, похожей на ЦИАТИМ, например

Модель 1221-7405 (хотя это сути не меняет, я думаю)



16 Мар 2022 в 21:39

Ответ #94

Оффлайн

Владимир_87

Владикавказ — Северная Осетия — Россия
Сообщений: 155

радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов

Привет, термопаста



09 Июл 2022 в 09:31

Ответ #95

Оффлайн

jonn2096

Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2

Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера  Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.



21 Июл 2022 в 23:37

Ответ #96

Оффлайн

jonn2096

Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2

Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера  Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.

Есть изменения. По кан связи с дисплеем не было из-за неисправной микросхемы — кан транслятора. Заменил, связь появилась, но только погрузчик всё равно не ехал. Покопавшись в настройках добился, чтобы погрузчик поехал, но вот только мотор раскручивается на максимум, и не останавливается пока не выключишь питание, также он раскручивается, если вывешенное колесо раскрутить, причём не нажимая педаль акселератора, и рычаг направления в нейтральном положении. Заметил, что мотор поддаётся управлению, только если очень — очень плавно нажимать педаль, а также её отпускать тоже плавно, чуть быстрее нажмёшь или отпустишь и мотор выходит из под контроля. Что это может быть?



23 Авг 2022 в 09:31

Ответ #97

Оффлайн

Виталий13

Сообщений: 1

Всем доброго времени суток. ОЧЕНЬ нужен ваш совет!)
Я приобрёл технику с установленным в ней контроллером Curtis 1740-2201.
Есть задача добавить к уже имеющемуся пульту 1742, простые(замыкание контактов) кнопки (вперёд, назад, лево, право. С возможностью их совмещения).

Скажите пожалуйста, возможно ли это сделать?

ссылка



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis

Curtis Instruments MultiMode 1230 Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

C

I

I

URTIS

NSTRUMENTS,

NC.

200 Kisco Avenue

Mt. Kisco, New York 10549 USA

Tel. 914.666.2971

Fax 914.666.2188

www.curtisinstruments.com

12 3 0

MultiMode™ AC INDUCTION

MOTOR CONTROLLER

© 2007 CURTIS INSTRUMENTS, INC.

DESIGN OF CURTIS 1200 SERIES

CONTROLLERS PROTECTED BY U.S.

PATENT NO. 4626750.

1230 Manual, p/n 37092

Rev. C: October 2007

Troubleshooting

loading

Related Manuals for Curtis Instruments MultiMode 1230

Summary of Contents for Curtis Instruments MultiMode 1230

  • 28 Апр 2012

По мануалу это ошибка тормоза
Наклейка на плате
PN 17940201 Rev.B
DC:10315Bsh.1
Контроллер побывал в воде, после чего перестал работать, установили новый. Внешних нарушений дорожек,переходов, не обнаружено, всё промыл спиртом
Не знаю чему верить, у меня при включении (и со слов клиента) ошибка 3.3, а в тоже время , с его же слов, ошибка подъемника. И вообще не знаю по какой из 3-х схем (по мануалу) сделано соединение блока поэтому:
1-е , Кто может на исправном блоке замерить мультиметром в режиме прозвонки относительно минуса вывод J1-12 (у меня КЗ понимаю, что могут быть просто перемычки для конкретного варианта) по идее J1-11 и J1-12должны звониться одинаково – это команды поднять и опустить это Lift и Lower (или я чего не понимаю)

2 –е, кто что скажет про контакт J2-3. по идее он должен звониться на +24В (J2-6 через диод D19 подключён к истоку ключа) пока нашёл только диод, который более никуда не звониться и пока не понятно зачем он

► куски схемы

  • 29 Апр 2012

В сети куча информации по нему.Это обыкновенный частотник.Тоесть включить на столе без проблем. Ошибка 3.3 это brake fault .Тебе это ничего не говорит.

  • 29 Апр 2012

Не так уж и куча, в основном описание и услуги по ремонту (илм я неправильно ищу). Стендик у меня есть , включал другие модели. Этот тоже включал на столе, для начала без стенда, и ошибку 3.3 видел. Я просил прозвонить

АнатолийАА сказал(а):

относительно минуса вывод J1-12 (у меня КЗ

Т.е. при попытке опустить будет КЗ по 24В, а это значит блок используется по другому варианту включения (стр 10, 12), а там уже пультом не поиграшь. Или деиствительно КЗ по входу и я пока не нашёл где.

вега сказал(а):

Ошибка 3.3 это brake fault .Тебе это ничего не говорит.

говорит, читай первую строку поста.
Пока праздники, появиться хозяин, пораспрошу и продолжу.

_____2_180.jpg

_____1_158.jpg

  • 3 Июн 2012

конкретно с таким частотником не знаком, но при подъеме на определенную высоту есть ограничение на движение и запрет. нужно посмотреть, нет ли на подъемном механизме микриков-датчиков или лазерных сканеров. часто с поддонов груз, падая, обрывает провод, сбивает настройку. удачи!

  • 4 Июн 2012

Спасибо за участие. Прошу извинить, что не всё оперативно сообщил, мне поднесли инструкцию по эксплуатации (даже на русском), там реальная (а не рекомендуемая ) монтажная схема, Сразу полегчало. КЗ действительно есть (перемычка «0») Отдал на проверку, вот жду результата, если нормально, тему закрою.

Проблема в том (как то я уже писал), что я даже не вижу самого устройства, мне просто приносят блок домой, иногда с его описанием (или ищу сам), я делаю что могу и отдаю на проверку. Естественно в слепую невозможно сделать всё сразу, бывают возвраты.(Недавно вернули 3 блока MEIDEN KOMATSU 12-й серии вроде всё сделал, оказалось нет связи по CAN-шине, сейчас заказал 3 мс интерфейса, жду)
Главная проблема — некому просто позвонить и посоветоваться, даже не знаю принятой в этой области терминологии, спасибо форуму, и вообще, пока формируешь вопрос, процентов на 30 знаешь ответ и тут нужен толчёк.

  • 11 Июн 2012

meiden komatsu- это с электрички блоки? я с такими работал. если есть вопросы, может помогу.

  • 12 Июн 2012

прокоп,
Спасибо. Это блоки — MEIDEN KOMATSU — с электрокары (всё что провозят — всякие складские подъёмники, штабилировщики, речтраки, тележки и т.д.даже не знаю всех названий, иногда знаю по сериям — 12, 13, 70, 75 и ряд других. Как правило привозят силовые блоки, иногда платки управления, дисплеи и т д, — -всё что можно сломать).
МС заменил, поначалу пошли все ( используется 3 аналогичных блока — управление правым, левым двигателем колеса и подъёмник), но при попытке вклочить гидравлику( подъёмник) опять прервалась связь (ош на CAN-шине) , опять жду мс и 2 транзистора IGBT (платы прогонялись на других блоках с исправным транзистором).
Смущает повторный выход из строя мс. У Вас было такое? Думаю окозамась не совсем качественная ( другие целы, а соеденены параллельно).
Ещё раз спасибо, уезжаю в отпуск, 2 недели не буду отвечать, успеха.

  • 31 Авг 2012

у нас такие блоки выходят из строя от статики. на крыше лепят целлофан, он обтрепывается, паллеты обмотаны усадочной пленкой. вот туда-сюда в сухую погоду гоняет- и статика огромная. выход- канцелярские скрепочки как цепь на бензовозе. помогает. таких блоков поменял с десяток. там мицубишный выходной ключ 15 руб. стоит и под заказ. как правило, драйвера тоже выходят из строя. обращались к перцам коматсу, говорят схем на них нет в природе. условия работы позволяют только выявить неисправность, чинить блок нет оборудования. да и запчасти на заказ идут вечность. так что только пока меняем такие блоки.

  • 31 Авг 2012

Что то у нас тема переместилась с 1320 на MEIDEN KOMATSU, но саму тему пока не закрываю, тот блок пошёл, но уже принесли другой (даже два, но один выгоревшый , с расслоенной платой), ещё не смотрел, не до него.
На MEIDEN KOMATSU поменял мс , по началу пошли все, но при манипуляциях с заменой опять пропала связь по CAN шине, уже тоже подозреваю статику, запаял резистор с концами в качестве разрядника, пусть пробуют.
Схемы рисую сам кусками, какой узел полетел, тот и разрисовываю. Запчасти, которые под заказ, действительно приходиться ждать, но клиент согласен — ремонт дешевле нового, конечно есть и то что ремонту не подлежит.

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Curtis Instruments Manuals
  4. Controller
  5. MultiMode 1230

Manuals and User Guides for Curtis Instruments MultiMode 1230. We have 1 Curtis Instruments MultiMode 1230 manual available for free PDF download: Manual

Specifications:

1885/1885127-multimode_1230.pdf file (14 May 2023)

Accompanying Data:

Curtis Instruments MultiMode 1230 Controller PDF Manual  (Updated: Sunday 14th of May 2023 10:19:23 AM)

Rating: 4.8 (rated by 14 users)

Compatible devices: ESP-LXIVM, 1232, PMC 1200 Series, Smart Controller, 1212, V2 Hybrid, IQ Switch — ProxSense Series, MultiMode 1243 Generation 2.

Recommended Documentation:

Text Version of Curtis Instruments MultiMode 1230 Manual 

(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the Curtis Instruments MultiMode 1230 Document (Main Content), UPD: 14 May 2023)

  • 13, Curtis Instruments MultiMode 1230 7 Curtis 1230 Manual, Rev. C J2 Pin 1 encoder power output J2 Pin 2 encoder A J2 Pin 3 E-M brake coil return J2 Pin 4 encoder B J2 Pin 5 encoder ground reference output J2 Pin 6 E-M brake driver output 21 43 J2 J3 J3 Pin 1 receive data (+5V) J3 Pin 2 ground (B-) J3 Pin 3 transmit data (+5V) J3 Pin…

  • 70, A-6 Curtis 1230 Manual, Rev. C APPENDIX C SPECIFICATIONS Table C-1 SPECIFICATIONS: 1230 CONTROLLER Operating voltage range 16 to 32 V Nominal input voltage 24 V PWM operating frequency 16 kHz Electrical isolation to heatsink 500 V ac (minimum) KSI input current (no contactors engaged) 90 mA without p…

  • 28, 22 Curtis 1230 Manual, Rev. C 2 — INSTALLATION & WIRING: Switches, etc. Electromagnetic Brake The electromagnetic brake, which is usually mounted to the motor shaft, is mechanically engaged by a spring force and electrically released. In wiring configurations A and B, the brake is co…

  • 54, Curtis Instruments MultiMode 1230 48 Curtis 1230 Manual, Rev. C 5 — INITIAL SETUP Tuning the Throttle Deadband 3-a. Make sure the interlock switch is open, and turn on the keyswitch. 3-b. Observe the Monitor > Inputs > Throttle Input parameter; you will need to reference the value displayed here. 3-c. Scroll down to the …

  • 66, A-2 Curtis 1230 Manual, Rev. C Conducted paths are created by the wires connected to the controller. These wires act as antennas and the amount of rf energy coupled into them is generally proportional to their length. The rf voltages and currents induced in each wire are applied to the controller pin to whic…

  • 48, Curtis Instruments MultiMode 1230 42 Curtis 1230 Manual, Rev. C Lift PV Hold Delay 0.00–1.00 sec. Defines how long the PV stays open at the end of a lift operation to allow the pump to stop before the valve closes. Load Hold Delay 0.00–1.00 sec. Defines how long the load-hold valve is kept open at the end of a Lift or Lower…

  • 12, 6 Curtis 1230 Manual, Rev. C 2 — INSTALLATION & WIRING: Controller 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 4-pin 6-pin 24-pin J3 J2 J1 J1 CONNECTIONS Low Current Connections Three low current connectors (J1, J2, J3) are built into the 1230 controller. They are located in a…

  • 63, Curtis 1230 Manual, Rev. C 57 7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING Table 5 TROUBLESHOOTING CHART, continued PROGRAMMER CODE LCD DISPLAY EXPLANATION POSSIBLE CAUSE 3,3 Brake Fault Brake wiring or driver fault. 1. Brake coil open. 2. Brake missing. 3. Wire to brake missi…

  • Curtis Instruments MultiMode 1230 User Manual

  • Curtis Instruments MultiMode 1230 User Guide

  • Curtis Instruments MultiMode 1230 PDF Manual

  • Curtis Instruments MultiMode 1230 Owner’s Manuals

Recommended Instructions: Millennium, VGN-NS235J/W, CH 551

  • YASKAWA SGM series

    (217) 352-9330 | [email protected] | artisantg.com-~ ARTISAN® ~I TECHNOLOGY GROUP Your definitive source for quality pre-owned equipment. Artisan Technology Group Full-service, independent repair center with experienced engineers and technicians on staff. We buy your excess, underutilized, and idle e …

    SGM series 228

  • Siemens SINUMERIK 828D Turning

    Synchronized actions __________________________________________________________________________________________________________________ SINUMERIK SINUMERIK 840D sl / 828DSynchronized actions Function Manual Valid for Controls SINUMERIK 840D sl / 840DE sl SINUMERIK 828D Software Version CNC softw …

    SINUMERIK 828D Turning 178

  • Lafferty 950810

    Lafferty Equipment Manufacturing, Inc.Installation & Operation InstructionsModel # 950810 · Fogger Recycling On / Off Controller — 180 CFMREQUIREMENTSElectric 120V / 2 AmpsCompressed Air Up to 180 CFMwww.laffertyequipment.com501-851-2820 OVERVIEWWhen activated, the Fogger Recycling Controller starts fogger …

    950810 4

Additional Information:

Operating Impressions, Questions and Answers:

  • Контра 007 ошибка при запуске
  • Контроллер carel ошибка е17
  • Континент тв ошибка е16 4
  • Контроллер carel pgd коды ошибок
  • Континент ошибка 628 как исправить