Контроллер данфосс ошибка а45 форум

Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы.  Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение. 

Типы сообщений

Индикация

Сброс ошибки частотника

Типы сообщений 

Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации: 

Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена. 

Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска. 

Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой». 

Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать. 

Индикация 

На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты: 

On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено. 

Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение. 

Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал. 

Коды ошибок частотника VLT Micro Drive FC 51 

AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала. Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22. 

AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой. 

AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. 

AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении. 

AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени. 

AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90. 

AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения. 

AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17 

AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой. 

AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой. 

AL16 – Короткое замыкание. Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой. 

AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты. 

AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает 

AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой. 

AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss. Авария с блокировкой. 

AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой. 

AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя. 

AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. 

W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT 

AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”. 

AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию. Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию. 

E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP 

E85 – Кнопка не действует 

E86 – Копирование не выполнено  

E87 – Данные LCP недопустимые  

E88 – Данные LCP несовместимы  

E89 – Параметр только для считывания  

E90 – Нет доступа к базе данных параметров 

E91 – В данном режиме значение параметра недействительно  

E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы 

* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему. 

Сброс ошибки частотника. 

Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов: 

  • Нажатие кнопки [Off/Reset]. В нормальном рабочем режиме кнопка используется для останова двигателя. В аварийном режиме произойдет сброс аварии. Если причины аварии устранены, то преобразователь перейдет в режим готовности к запуску. 

  • Команда сброса с помощью цифрового (дискретного) входа. По умолчанию у преобразователя частоты на функцию сброса назначена клемм 27. С помощью параметров на функцию сброса можно назначить любой из входов. 

  • Команда сброса для интерфейса последовательной связи. Эта функция возможна при использовании интерфейса для управления преобразователем частоты. 

  • Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.  

  • Если сброс описанными способами не произошел, то скорее всего причина аварии не устранена, или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Для сброса такой аварии необходимо выключить питание, дождаться отключения, затем устранить причину аварии и повторно включить преобразователь частоты. Не превышайте количество включений питания в час, которое описано в документации. Это может привести к выходу преобразователя частоты из строя. 

Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его. 

Также смотрите нашу статью по распространенным причинам выхода из строя преобразователя частоты. 

Примеры ошибок, которые могут появиться на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51:

Код ошибки Описание Предупреждение Аварийный сигнал Блокировка отключения Ошибка Причина отказа
2 Ошибка «нулевого» аналогового сигнала X X Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22.
4 Потеря фазы питания смотри (1) X X X Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания.Проверьте напряжение питания.
7 Повышенное напряжение пост. тока смотри (1) X X Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
8 Пониженное напряжение пост. тока смотри (1) X X Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
9 Перегрузка инвертора X X Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %).
10 ЭТР: перегрев двигателя X X Перегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени.
11 Перегрев термистора двигателя X X Обрыв в термисторе или в цепи его подключения.
12 Предел момента X X Превышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17.
13 Превышение тока X X X Превышен предел пикового тока инвертора.
14 Пробой на землю X X Замыкание выходных фаз на землю.
16 Короткое замыкание X X Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах.
17 Тайм-аут командного слова X X Нет связи с преобразователем частоты.
25 Короткое замыкание тормозного резистора X X Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается.
27 Короткое замыкание тормозного прерывателя X X Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается.
28 Проверка тормоза X Тормозной резистор не подключен / не работает
29 Перегрев силовой платы X X X Радиатором достигнута температура отключения.
30 Обрыв фазы U двигателя X X Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу.
31 Обрыв фазы V двигателя X X Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу.
32 Обрыв фазы W двигателя X X Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу.
38 Внутренний отказ X X Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss.
44 Сбой управляющего напряжения X X X Возможно, перегружен источник питания 24 В=.
47 ААД: проверить Unom и Inom X Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
51 ААД: проверить Unom и Inom X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
52 ААД: мал Inom X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
53 ААД: слишком мощный двигатель X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
54 ААД: слишком маломощный двигатель X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
55 ААД: параметр вне диапазона X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
63 Мала эффективность механического тормоза X Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение про-межутка времени “задержки пуска”.
80 Привод приведен к значениям по умолчанию X
84 Утрачено соединение между приводом и LCP X
85 Кнопка не действует X
86 Копирование не выполнено X
87 Данные LCP недопустимые X
88 Данные LCP несовместимы X
89 Параметр только для считывания X
90 Нет доступа к базе данных параметров X
91 1 В данном режиме значение параметра недействительно X
92 Значение параметра превышает миним./макс. пределы X
(1) Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.

Сброс ошибок частотника Danfoss VLT FC 51

Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов:

  1. Нажимаем кнопку (Off/Reset). Произойдет сброс аварии, если причины аварии устранены. Далее преобразователь перейдет в режим готовности к запуску. Далее жмем (Auto/On) или (Hand/On) в зависимости от режима, который вам необходим.
  2. Сброс ошибки через дискретный вход. По умолчанию у преобразователя частоты сброс ошибки назначен клемму 27.
  3. Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.

Если сброс не происходит, то скорее всего причина аварии не устранена или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Тогда достаточно выключить питание, дождаться полного отключения частотного преобразователя. Включаем питание ЧП, нажимаем кнопку (Off/Reset) и далее жмем (Auto/On) или (Hand/On) в зависимости от режима, который вам необходим.

Если выше описанные действия не помогают, то скорее всего произошла поломка частотного преобразователя. Наш сервисный центр может провести диагностику неисправного преобразователя частоты и отремонтирует его.

К сожалению, выход из строя преобразователя частоты или устройства плавного пуска иногда предполагает весьма дорогостоящий ремонт (до 2/3, а иногда и более, стоимости устройства). В подобных случаях, либо в случаях неподлежащего восстановления оборудования(например, оборудование давно снятое с производства), наши специалисты готовы оказать помощь в подборе аналогов.

Эти и другие наши услуги:

Проектирование АСУТП

Диагностика и ремонт частотных преобразователей

Роботизация производства

Все услуги

Дата публикации: 15.03.2021

В процессе эксплуатации частотных преобразователей Danfoss на экране панели оператора LCP возникают коды ошибок, сигнализирующие как о предупреждениях, так и аварийных ситуациях. В данной статье мы рассмотрим основные источники их возникновения, а так же способы их устранения.

Аварийные сообщения могут быть двух видов:

  1. сообщения которые можно сбросить программно (сигнализацией программного аварийного сообщения является мигающий красный светодиод)
  2. аварийные сообщения с блокировкой, сбросить их можно только перезапуском питания (мигает желтый и красный светодиод одновременно).

Сброс аварийного сигнала можно выполнить следующими способами:

• Кнопкой [Reset] на панели LCP (Сброс)

• Через цифровой вход с помощью функции «Сброс»

• По последовательной связи/дополнительной периферийной шине

Классификация аварийных сообщений с блокировкой

04 — Пропадание фазы питания сети

13 — превышение тока

15 — Несовместимое железо в приводе

16 — Короткое замыкание

29 — Перегрев

38 — Внутренняя ошибка

При помощи журнала аварийных сообщений, параметр 15-3, можно просмотреть последних 10 аварий. Для быстрого просмотра на панели оператора LCP необходимо нажать кнопку «Alarm Log». Пользователю будет доступна информация такая как: время возникновения, уставка, частота, ток, выходное напряжение, напряжение на шине DC

Alarm 14 — Превышение тока утечки на землю

Методы распознания данной аварии:

— токовые датчики (3)

— три значения тока суммируются друг с другом с учетом фазности

— допускается небольшое отклонение из-за смещения нуля у токовых датчиков

— данная авария определяется, когда сумма токов больше X% от Iном (в зависимости от мощности Х = 25…35%)

Причина возникновения 
Как проверить?
1. Влага или пыль попали в токовый датчик, проблемы электромагнитной совместимости  В другом помещении авария не происходит
2.  Плата управления неисправна Замена платы
3. Силовая плата неисправна Замена платы
4. Шлейф или кабель повреждены Замена шлейфа
5. Пробой изоляции Провести тест мегаомметром (не более 500/1000 В)
6. Смещение нуля у датчика Провести обнуление смещений. Возможно при значении смещения до 10% от Iном
7. Дефект токового датчика Измерения на датчике

Alarm 29  — Превышение температуры радиатора (Сопровождается значением температуры до 105 С)

Датчики температуры :

  • на радиаторе
  • на плате управления
  • на IGBT

Причины возникновения перегрева:

  1. Неисправность вентилятора
  2. Отверстия входа кабелей не заделаны, отсутствие нижней крышки
  3. Ошибка в расчете теплоотвода в шкафу
  4. Засорен радиатор привода
  5. Датчик температуры неисправен
  6. В цепи датчика плохой контакт

Так же могут быть другие причины аварийного сообщения 29 (сопровождающиеся значениями температуры 130 и выше)

— Тест внутреннего источника питания показал превышение лимитов по напряжению 

— Не установлена перемычка FK102 на силовой плате или плохой контакт

Для наглядности оставшиеся аварии приведем в общую таблицу:

Наименование аварии
Возможная причина
Alarm 4 — Обрыв фазы питания

Проблемы питающей сети

Колеблющийся генераторный режим

Плохой контакт в силовых клеммах

Неисправность IGBT

Неисправность выпрямителя

Alarm 7 — Напряжение DC шины слишком велико

Высокое входное напряжение

Alarm 8  Напряжение DC шины слишком мало

Низкое входное напряжение

Alarm 13 — Перегрузка по току  Ток в электродвигателе превысил 200%
Alarm 1 — Низкое напряжение источника 10 В Необходимо уменьшить нагрузку на внутреннем источнике питания 
Alarm 9 — Температура инвертора

Проверить режим работы частотного преобразователя

Проверить подшипники электродвигателя

Alarm 10 — Температура двигателя

Проверить параметры электродвигателя

Проверить параметр 1-90

Проверить мех. нагрузку

Alarm 12 — Предел по моменту

Проверить параметры электродвигателя

Проверить параметры 4-16 — 18

Проверить мех. нагрузку

Alarm 45 — Пробой на землю

Проверить питающий и моторный кабель

Alarm 50 — 58 Проблема с автоматической адаптацией двигателя

Проверить сам электродвигатель (после перемотки)

Alarm 38 — Внутренняя неисправность

Неисправность определяется в сервисном центре 

Service log

В программном обеспечении MCT10 от компании Danfoss, при подключении к частотному преобразователю имеется вкладка «Service Log», в которой можно увидеть подробную запись аварий в интервале 5 секунд.

Список основных аварий в Service Log:

  • 4 Mains phase loss
  • 5 DC voltage high
  • 6 DC voltage low
  • 7 DC over volt
  • 8 DC under volt 
  • 9 Inverter overld.
  • 10 Motor ETR over
  • 12 Torque limit
  • 13 Over Current
  • 14 Earth Fault
  • 16 Short Circuit
  • 18 Start Failed
  • 25 Brake resistor
  • 26 Brake overload
  • 27 Brake IGBT
  • 28 Brake check
  • 30 U phase loss
  • 31 V phase loss
  • 32 W phase loss
  • 36 Mains failure
  • 37 Phase imbalance
  • 44 Earth Fault AL44
  • 45 Earth Fault 2
  • 59 Current limit
Смотрите также:

Как защитить преобразователь частоты Danfoss?

ТОП 20 вопросов, которые задают при подборе преобразователя частоты

Настройка частотного преобразователя Danfoss Micro Drive. Поддержание давления

девчонки что-то натворили с блоком управления. скачал мануал, сбросил настройки на заводские, сломал голову над ошибкой е29, разобрался выбрав нужный датчик, новая проблема — ошибка а45, реле мигает в аварийном режиме. что делать, помогите, спецы.

coolerman65

02.04.2010, 12:13

а45: режим ожидания (охлаждение остановлено через вход Di) посмотри,что настроено в о02.не факт ,что нажав 2 кнопки и включив контроллер ты вернулся именно на заводские настройки ,если до тебя там «творили»(параметр о67).проверяй всё подряд.

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз

Тема: Ошибка 45  (Прочитано 30637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мне можно верить. Пропадание цепи hbb в нормальной работе станции, при движении кабины, приводит к коду 45. При этом частотник ошибок не ловит.
Возврат частотника в работу осуществим повторным восстановлением цепи hbb кратковременно. Код 45 снимается станция готова к работе.
Итак, если в НР случайно разрывается цепь hbb станция уходит в аут.
Звонок в поддержку Яскава ничего не дал. Ответ, Яскава не пишет аварии в память при обрыве hbb при работе станции лифта.
На вопрос, как узнать, что пропадает hbb в неустановленное время, обращайтесь к разработчику лифта.
Обслуге остаётся гадать почему же код 45, а частотника ошибку не пишет.


Автоматическое объединение сообщений.


Нет никакой прямой связи между сообщением hbb и 45 ошибкой. Hbb показывает, что линия разрешающая частотнику выдавать какой-либо ток отсутствует. При закрытом выходном контакторе (а когда лифт стоит, то он должен быть закрыт) это сообщение будет.

Вы меня не совсем поняли. Лифт в НР движется и случайно разрывается цепь hbb. В статике она разомкнута.

« Последнее редактирование: Январь 24, 2019, 18:10:46 от Алексей- »


Записан


Верю. Пропадает цепь. Частотник отключается. Движение останавливается. Пропадают сигналы контроль тока и ос привода. Как было сказано выше это ведет тоже к 45.

Только вопрос ранее был сформулирован по другому.

Если вы приходите к лифту стоящему в 45 ошибке и на частотнике написано Hbb, то это совершенно не значит, что лифт встал именно из-за пропадания этой цепи.
Надпись Hbb будет в любом случае. Вне зависимости от того по какой именно причине лифт встал. После останова эта цепь порвется в любом случае.


Записан


Насчет как  определить выход есть, только в ЧП параметры настроить правильно. Надо выключить перезапуск после ошибки, параметры  L5. Насчет Hbb притянул два провода, и по чистил контакт.
Не каждый же день 45 ошибка возникает.

« Последнее редактирование: Январь 24, 2019, 18:33:06 от Александр23 »


Записан


Подробней пожалуйста с конкретным параметром, перезапуск после ошибки?
L5-01 ставил и так и сяк в случае с пропаданием hbb это железный останов без возможности перезапуска. Оно и логично.
Итак, если приходим на лифт  видим код 45

Верю. Пропадает цепь. Частотник отключается. Движение останавливается. Пропадают сигналы контроль тока и ос привода. Как было сказано выше это ведет тоже к 45.

Только вопрос ранее был сформулирован по другому.

Если вы приходите к лифту стоящему в 45 ошибке и на частотнике написано Hbb, то это совершенно не значит, что лифт встал именно из-за пропадания этой цепи.
Надпись Hbb будет в любом случае. Вне зависимости от того по какой именно причине лифт встал. После останова эта цепь порвется в любом случае.

Да надпись hbb будет, ошибок в памяти ЧП нет. Сигнал готовность ЧП в плату не приходит. Вопрос в чем причина? Почему стоим, чего ждем? А ждем мы повторного появления сигнала безопасный останов. Так я увидел (имитацией) вывод ЧП из аута. Или сбос питания.

Ввели безопасный останов, чтобы сохранить частотник. А о том, что это порадит плавающую неисправность не подумали.
Надо доработку думать.


Записан


Так вроде от Hbb готовность не пропадает же…
Либо частотник стоит в ошибке, либо готовность есть.

Или все таки пропадает? Частотник не мой, таких подробностей не знаю.


Записан


Пропадает. Мне можно верить. Иммитация показала. На долю секунды разорвешь hbb. Снимается сигнал готовность. Проходит 1 минута к примеру, ставлю перемычку на hbb, готовность появляется, 45 уходит станция готова к работе.
Станция выпуск середины 2018.


Записан


А если снимаешь не на долю секунды, то не пропадает?


Записан


Эт не проверял. Плавающий контакт в 99% случаях мозг парит на лифтах. А длительное пропадание оно на раз вычисляется и устраняется.


Записан


Алексей-, При Hdd 45 не дает. Просто лифт начинает останавливаться, при нажатие приказ дальше едет. Я так диагностирую. Начинаю с просмотра ошибок на Пу-3 если там есть ошибочки 44, 43 и тд значит это не ПЧ. Если лифт остановился по какой то ошибки в ПЧ эта ошибка фиксируется сразу, так как отключен перезапуск в параметре L5. Ну а Hdd если рвется не какой сложности нет его почистить и прикрутить раз то в год.


Записан


Мне можно верить. Ибо проверено)
А о том, что пропадает hbb, как узнаете? Я не увидел, что останавливается и дальше едет. Увы)
Даже, если включен перезапуск авто после ошибки они все равно пишутся в журнал. Одно с другим не связано.
Я могу без применения hbb настроить частотник так, что при кратковременном отваливании пускателя ГП он не свалится в аварию.
При этом он будет контролировать все без исключения заложенные в нем аварии. Но это, если не применять сигнал hbb.
Да это будет тянуть дугу. Но это длится доли секунды. В общем хреновое поведение цепи безопасный останов.
Данфосы шли без этой цепи. За 7 лет никаких нареканий. Просто и со вкусом.

« Последнее редактирование: Январь 24, 2019, 20:04:48 от Алексей- »


Записан


Алексей-, У Вас что то не правильно ибо у меня тоже есть такие лифты которые в 45 уходят при пропадания Hbb. Я переделывал такие лифты. Либо порты напутаны либо перезапуск стоит.


Записан


И как переделывали? Какие порты? Безопасный останов отдельный порт и единственный.
 А перезапуск мне нужен и людям едущим в лифте тоже. Нога не может диктовать телу, стоп машина. Если тело само диагностирует, что и как. Двоекратный перезапуск в самый раз.
Данфосс LD 302 к примеру сигнализирует ошибкой пропадание Hbb.


Записан


Алексей-, Бывала так. Снимаю блок контакт Hdd даю вниз зажимаются два контактора и лифт уезжает в потолок так как ПЧ не дает фазы а два пускателя замкнуты. Монтажники наставили в портах значения  51 в обоих.


Записан


Это все не то. Нужно в масть.


Автоматическое объединение сообщений.


Алексей-, При Hdd 45 не дает.

С каким ПЧ? Я веду речь о ЯСКАВА L1000 V.


Записан


Низкое качество ПКЛ-32 — головная боль и электромехаников и гарантийной службы. Из практики. Лифт 9 остановок 630 кг УЛ с ч.п. ACS355. Раз в сутки или чаще останавливался с ошибкой 45. Лифт менее 2 лет в эксплуатации, вначале гарантийка занималась, потом мы. Чтобы убедиться, что виноваты контакты ПКЛ-32, установили временно перемычку ВВ-ВВ1. Убедились, что проблема исчезла. Разобрали ПКЛ-32 и почистили контакты. Собрали. Два месяца, полет нормальный. Можно, конечно, как предлагалось выше, чистить контакты каждый год, но ведь 21 век, обидно такими вещами заниматься.

На новом объекте увидел интересное изменение схемы шкафа УЛ. Для борьбы с указанным несовершенством в Могилеве придумали установить дополнительное реле для формирования сигнала «ENABLE». Реле на 110 вольт, такое же, как реле ОД и ЗД. Питание берется от провода 64, т.е. пока ДК не разорвется, Hbb не появляется. Соответственно, реле размыкается при кратковременном размыкании ЦБ в движении.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Ошибки Коды ошибки Описание ошибки
Ошибка 2 error 2, ERR2, AL2, W2 низкий уровень сигнала внешнего источника задания частоты.
Ошибка 4 error 4, ERR4, AL4, W4 низкий уровень напряжения одной или нескольких линий на входе преобразователя.
Ошибка 5 error 5, ERR5, AL5, W5 уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя выше установки.
Ошибка 6 error 6, ERR6, AL6, W6 уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя ниже установки
Ошибка 7 error 7, ERR7, AL7, W7 высокий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
Ошибка 8 error 8, ERR8, AL8, W8 низкий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
Ошибка 9 error 9, ERR9, AL9, W9 перегрузка инвертора.
Ошибка 10 error 10, ERR10, AL10, W10 перегрузка электродвигателя.
Ошибка 11 error 11, ERR11, AL11, W11 перегрев двигателя, неисправность термистора двигателя.
Ошибка 12 error 12, ERR12, AL12, W12 ток на выходе выше уставки.
Ошибка 13 error 13, ERR13, AL13, W13 перегрузка.
Ошибка 14 error 14, ERR14, AL14, W14 короткое замыкание на землю.
Ошибка 15 error 15, ERR15, AL15, W15 неисправность системы питания.
Ошибка 16 error 16, ERR16, AL16, W16 короткое замыкание на выходе преобразователя Danfoss.
Ошибка 17 error 17, ERR17, AL17, W17 таймаут соединения.
Ошибка 18 error 18, ERR18, AL18, W18 таймаут соединения2.
Ошибка 33 error 33, ERR33, AL33, W33 выходная частота выше уставки.
Ошибка 35 error 35, ERR35, AL35, W35 неисправность коммутирующего устройства на входе инвертора.
Ошибка 36 error 36, ERR36, AL36, W36 перегрев частотного преобразователя.
Ошибка 37 error 37, ERR37, AL37, W37 внутренняя ошибка.
Ошибка 38 error 38, ERR38, AL38, W38 внутренняя ошибка.
Ошибка 39 error 39, ERR39, AL39, W39 внутренняя ошибка.
Ошибка 40 error 40, ERR40, AL40, W40 внутренняя ошибка.
Ошибка 41 error 41, ERR41, AL41, W41 внутренняя ошибка.
Ошибка 42 error 42, ERR42, AL42, W42 внутренняя ошибка.
Ошибка 43 error 43, ERR43, AL43, W43 внутренняя ошибка.
Ошибка 44 error 44, ERR44, AL44, W44 внутренняя ошибка.
Ошибка 45 error 45, ERR45, AL45, W45 внутренняя ошибка.

Примеры ошибок, которые могут появиться на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51:

Код ошибки Описание Предупреждение Аварийный сигнал Блокировка отключения Ошибка Причина отказа
2 Ошибка «нулевого» аналогового сигнала X X Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22.
4 Потеря фазы питания смотри (1) X X X Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания.Проверьте напряжение питания.
7 Повышенное напряжение пост. тока смотри (1) X X Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
8 Пониженное напряжение пост. тока смотри (1) X X Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
9 Перегрузка инвертора X X Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %).
10 ЭТР: перегрев двигателя X X Перегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени.
11 Перегрев термистора двигателя X X Обрыв в термисторе или в цепи его подключения.
12 Предел момента X X Превышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17.
13 Превышение тока X X X Превышен предел пикового тока инвертора.
14 Пробой на землю X X Замыкание выходных фаз на землю.
16 Короткое замыкание X X Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах.
17 Тайм-аут командного слова X X Нет связи с преобразователем частоты.
25 Короткое замыкание тормозного резистора X X Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается.
27 Короткое замыкание тормозного прерывателя X X Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается.
28 Проверка тормоза X Тормозной резистор не подключен / не работает
29 Перегрев силовой платы X X X Радиатором достигнута температура отключения.
30 Обрыв фазы U двигателя X X Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу.
31 Обрыв фазы V двигателя X X Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу.
32 Обрыв фазы W двигателя X X Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу.
38 Внутренний отказ X X Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss.
44 Сбой управляющего напряжения X X X Возможно, перегружен источник питания 24 В=.
47 ААД: проверить Unom и Inom X Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
51 ААД: проверить Unom и Inom X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
52 ААД: мал Inom X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
53 ААД: слишком мощный двигатель X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
54 ААД: слишком маломощный двигатель X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
55 ААД: параметр вне диапазона X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
63 Мала эффективность механического тормоза X Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение про-межутка времени “задержки пуска”.
80 Привод приведен к значениям по умолчанию X
84 Утрачено соединение между приводом и LCP X
85 Кнопка не действует X
86 Копирование не выполнено X
87 Данные LCP недопустимые X
88 Данные LCP несовместимы X
89 Параметр только для считывания X
90 Нет доступа к базе данных параметров X
91 1 В данном режиме значение параметра недействительно X
92 Значение параметра превышает миним./макс. пределы X
(1) Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.

Сброс ошибок частотника Danfoss VLT FC 51

Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов:

  1. Нажимаем кнопку (Off/Reset). Произойдет сброс аварии, если причины аварии устранены. Далее преобразователь перейдет в режим готовности к запуску. Далее жмем (Auto/On) или (Hand/On) в зависимости от режима, который вам необходим.
  2. Сброс ошибки через дискретный вход. По умолчанию у преобразователя частоты сброс ошибки назначен клемму 27.
  3. Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.

Если сброс не происходит, то скорее всего причина аварии не устранена или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Тогда достаточно выключить питание, дождаться полного отключения частотного преобразователя. Включаем питание ЧП, нажимаем кнопку (Off/Reset) и далее жмем (Auto/On) или (Hand/On) в зависимости от режима, который вам необходим.

Если выше описанные действия не помогают, то скорее всего произошла поломка частотного преобразователя. Наш сервисный центр может провести диагностику неисправного преобразователя частоты и отремонтирует его.

К сожалению, выход из строя преобразователя частоты или устройства плавного пуска иногда предполагает весьма дорогостоящий ремонт (до 2/3, а иногда и более, стоимости устройства). В подобных случаях, либо в случаях неподлежащего восстановления оборудования(например, оборудование давно снятое с производства), наши специалисты готовы оказать помощь в подборе аналогов.

Эти и другие наши услуги:

Проектирование АСУТП

Диагностика и ремонт частотных преобразователей

Роботизация производства

Все услуги

  • Контроллер данфосс для холодильника коды ошибок
  • Контроллер данфосс 202 ошибка е29
  • Контроллер данфосс 202 коды ошибок
  • Контроллер велосипеда выдает ошибку
  • Контроллер ант ошибка bus