Контроллер куртис 1243 коды ошибок

Перейти к контенту

Curtis 1243

2 Manual

GEN

A Status LED is built into the 1243

window in the label on top of the controller. This Status LED displays fault

codes when there is a problem with the controller or with the inputs to the

controller. During normal operation, with no faults present, the Status LED

flashes steadily on and off. If the controller detects a fault, a 2-digit fault

identification code is flashed continuously until the fault is corrected. For

example, code «3,2»—main contactor welded—appears as:

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

The codes are listed in Table 8.

Table 8 STATUS LED FAULT CODES

LED CODES

LED off

solid on

0,1

¤

1,1

¤ ¤

1,2

¤ ¤¤

1,3

¤ ¤¤¤

1,4

¤ ¤¤¤¤

2,1

¤¤ ¤

2,2

¤¤ ¤¤

2,3

¤¤ ¤¤¤

2,4

¤¤ ¤¤¤¤

3,1

¤¤¤ ¤

3,2

¤¤¤ ¤¤

3,3

¤¤¤ ¤¤¤

3,4

¤¤¤ ¤¤¤¤

4,1

¤¤¤¤ ¤

4,2

¤¤¤¤ ¤¤

4,3

¤¤¤¤ ¤¤¤

4,4

¤¤¤¤ ¤¤¤¤

Note: Only one fault is indicated at a time, and faults are not queued up. Refer

to the troubleshooting chart (Table 7) for suggestions about possible causes of

the various faults. Operational faults—such as a fault in SRO sequencing—are

cleared by cycling the interlock switch or keyswitch.

7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING

2 controller. It is visible through a

GEN

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

EXPLANATION

no power or defective controller

controller or microprocessor fault

controller operational; no faults

current sensor error

hardware failsafe fault

M- fault or motor output short

static return to off (SRO)

throttle wiper high

emergency reverse circuit check fault

high pedal disable (HPD), or expired timer

throttle wiper low

contactor driver overcurrent or field winding short

main contactor welded

field winding open

missing contactor

low battery voltage

overvoltage

thermal cutback, due to over/under temp

anti-tiedown fault, or overheated motor

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2

)

74

Электротранспорт

Реклама: Все о контроллерах curtis

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis

*
Комментарии к новостям

Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 55489 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сен 2019 в 11:59

Ответ #72

Оффлайн

edw123

ПодМосква
Сообщений: 23092

Просто из любопытства переключил контроллер в режим speed mode express в котором он управляет оборотами двигателя а не крутящим моментом и вуаля — мотор покорно слушается педали… но ведь в таком режиме него нельзя применять в электромобиле, или можно??? Кто может подсказать?

Всё можно. Просто torque mode чуть более «естественен» по оклику. Но это надо сначала сравнить и почувствовать разницу.



20 Сен 2019 в 12:55

Ответ #73

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Всё можно. Просто torque mode чуть более «естественен» по оклику.

Вот, собственно, это и интересно. Единственная разница в настройках этих режимов в том что в управлении крутящим моментом есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач и есть подозрение, что он просто не будет работать без педали тормоза ведь она критично важна для автоматической коробки. А педаль тормоза у меня отключена. Хотя ее можно включить на обычную кнопку(лягушку на стандартной педали тормоза) 0-100% тогда и регенеративное торможение работать будет от легкого касания педали.

Еще один вопрос — настройка скольжения.
Я, если честно, начинаю путаться: везде в литературе пишут число ПАР полюсов. А в мануале куртиса написано «число полюсов» от 2 до 8.  Если на схеме написано «Число полюсов 2р=6» это значит что у меня три пары полюсов или просто шесть полюсов?
Тогда как рассчитать скольжение в моем случае? Макс обороты двигателя 6000 об/мин макс частота контроллера 300Гц. Число полюсов 2р=6.
По формуле расчета скольжения для обычного двигателя, включенного в сеть получается какая-то несуразица. Так еще и в контроллере значение скольжения задается от 0 до 200 единиц, а мануал ни чего об этом не говорит, а предлагает позвонить куртисовцам…



20 Сен 2019 в 14:26

Ответ #74

Оффлайн

edw123

ПодМосква
Сообщений: 23092

есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач

Это уже приятные плюшки, но некоторым не нравятся. Принципиально оба режима полностью применимы.

По скольжениям ничего не могу сказать  :bn:



20 Сен 2019 в 15:39

Ответ #75

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Принципиально оба режима полностью применимы.

Ок. Спасибо за инфу. Теперь нужны аккумы и буду эту телегу по двору катать=)



26 Окт 2019 в 14:56

Ответ #76

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Здрасте всем :-)
Есть первая победа над куртисом, к сожалению и последняя в этом году, так как хранить в собранном виде машинку негде, так что зимовать электроника будет дома.

Кратко: АКБ стартерные, подешевле, временные. 75 Вольт 60Ач. Контроллер куртис 1236-6301, двигатель асинхронный на совмещенных обмотках.
Контроллер настраиваю через ноутбук с СОМ портом и софтиной, гуляющей в свободном доступе по интернетам.
Рама послужит еще испытательным стендом, но буду делать сварную из трубы — наигрался с листовой сталью. Опыт — сын ошибок трудных :sorry:
На севших аккумах при 72В и просадке до 65(установил сам что бы не убить раньше времени аккумуляторы) осмелился разогнаться до 60 км/ч — было страшно.



07 Дек 2019 в 02:10

Ответ #77

Оффлайн

flygti

Украина Кривой Рог
Сообщений: 1

У меня такой же контроллер. Управления по моменту даже нет в настройках.

 Вопрос как подключили контактор? Вроде собрал все по схеме — не работает. Включаю KSI и тишина. Еще не могу избавиться от ошибки PDO Timeout.



13 Дек 2019 в 13:49

Ответ #78

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Если контроллер такой-же то очень странно что нет управления моментом. Это цифра «2» в настройках. «0» это управление оборотами с минимальными настройками, «1» то же но с развернутыми настройками.
Сейчас все подключено как в мануале показано. Но в будущем переделаю на управление через БМС Юрия Логвина. Она будет управлять KSI а не через тумблер как сейчас.
В настройки CAN шины я не лазил так как не использую ее. Но вообще ваша ошибка ругается на неправильно заданный таймаут PDO Timeout Period
Свою прошивку сохранял. Сейчас покопаюсь — найду.



01 Янв 2020 в 11:28

Ответ #79

Оффлайн

kaisinger

Москва
Сообщений: 4

Здравствуйте. Помогите с проблемой. Есть контроллер Curtis серии 1243 на 300А . Не запускается. Вроде все по схеме подключено, но запуска нет. Есть ошибка 3.2. Плюс на катушку контактора приходит, а вот минус контроллер не выдает. Вопрос почему?



01 Янв 2020 в 19:05

Ответ #80

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!

ссылка
Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?



02 Янв 2020 в 11:59

Ответ #81

Оффлайн

kaisinger

Москва
Сообщений: 4

Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?

посмотреть через программу или физически? Если в программе ,то не могли бы указать что за параметр?



02 Янв 2020 в 13:12

Ответ #82

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Доброго дня!
У меня нет программы и «шнурка».
Как то лазил в 1221 (не было выхода на контактор), драйвер контактора в аналоговом контроллере состоял из полевого транзистора, операционного усилителя компаратора 293 , низкоомного резистора (токовый шунт для контроля тока обмотки катушки контактора?) и какой-то цифровой микросхемы. Но в моем случае дело было не в драйвере контактора, как оказалось. При замене деталей по питанию (оказывается внутрь корпуса контроллера попадала вода) начал срабатывать контактор,все заработало.
В целом мало в этом соображаю, но представляю себе примерно так: подается питание и контроллером производится диагностика, если все нормально и далее если водитель производит правильную последовательность включения (там HPD и прочее), то все должно заработать.
Если Ваш контроллер кодирует ледом ошибку и указывает на:
1.Main contactor stuck closed.
2.Main contactor driver shorted.
То надо выполнить:
Check wiring and contactor,
затем: cycle KSI.
1.Stuck я не знаю что такое (google translate дает: «главный контактор заклинило»), может быть главные/силовые контакты (или якорь контактора заклинило мусором и пр.?)?
2.Закорочен драйвер главного контактора (google translate дает: «главный контактор закорочен»)?
То есть необходимо проверить внешние цепи от контроллера к контактору, можно прозвонить обмотку контактора, как правило они не более чем 1 амперные. Проверить главные контакты. Проверить механику якоря контактора и т.п.
Cycle KSI — выключить питание (замок), все проверить/устранить, затем включить питание (замок).
Затем уже, например, из любопытства, можно залезть внутрь контроллера и посмотреть что там и как.
1243-это для SepEx двигателя?
А у Вас какая техника?

« Последнее редактирование: 02 Янв 2020 в 14:06 от Серик »



24 Янв 2020 в 18:25

Ответ #83

Оффлайн

kaisinger

Москва
Сообщений: 4

А у Вас какая техника?

Телега передвижная на желедной дороге)

Еще такой вопрос. Контроллер постоянно проверяет наличие двигателя. Т.е. «щупает» он его клеммами М- и B+. Вопрос в том, как он это делает? Как контроллер понимает , что двигатель подключен? Кертис делает это через замер сопротивления или индукции? 



25 Янв 2020 в 08:41

Ответ #84

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!

В целом мало в этом соображаю,

Уже писал, в этом мало понимаю, не могу сказать.
Но почитать об этом-всегда интересно!
К тому же, Sepex контроллер, наверно, должен щупать не только цепь «арматуры» но и цепь обмоток.
Автор этой темы реализовал самодельный SepEx контроллер, если я не ошибаюсь.
ссылка
ссылка

« Последнее редактирование: 25 Янв 2020 в 16:10 от Серик »



26 Авг 2020 в 09:17

Ответ #85

Оффлайн

PupaJr

Irk
Сообщений: 2

Доброго всем.
Тут вопрос уже поднимался — как разобрать контроллер для ремонта — он залит резиновым компаундом, с боков пластиковые крышки, снизу 6 винтов сквозь корпус в радиатор.
Винты открутил, заднюю крышку начал отковыривать — ломается у корпуса а далее насмерть приклеена — боюсь пока что-то далее делать.
1209-7202 275А 72-120в от электро тележки.



26 Авг 2020 в 12:58

Ответ #86

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Здравствуйте,
Уважаемый PupaJr!
Нагреть феном компаунд и прорезать ножом весь периметр компаунда, ограничив глубину погружения ножа.
Тянуть (предварительно открутив винты в основании) за шину М- можно уверенно, а за шины B+ и  B-  осторожно, не сильно. За шину А2 вообще не стоит тянуть.

Картинка с интернета.



27 Авг 2020 в 04:10

Ответ #87

Оффлайн

PupaJr

Irk
Сообщений: 2

Спасибо большое, прояснилось.
Нашёл как вскрывали похожий блок и там же есть много по доработке, и ремонту…
ссылка

Вот мой процесс вскрытия в картинках может кому поможет тоже:
Начал отковыривать по периметру без нагрева-

оторвал шильдик чтобы не сплавился от строительного фена — с ним правдо пошло легче
 

с боку были какие-то винты — при вскрытии задней стенки — она вся сломалась увидел что они просто вкручены и ничего не держат. пошевелил плату и радиатор — оторвал всё от корпуса и всё легко задвигалось вверх/вниз, а так была прилипшая и просто вытягивать вперёд думаю бы было очень трудно.

Перешел к нагреву переда и подковыриванию с боков.

В итоге проковыряв всё по периметру чуток и шевеля за «попу» плату и радиатор перед зашевелился ещё легче и подался вперёд — даже за концы не тянул.

При осмотре платы ни дыма ни копоти не видать… видимо управляйка сдохла.. будем курить…



01 Сен 2020 в 13:51

Ответ #88

Оффлайн

alexb2006

Харьковская область — Украина
Сообщений: 1

доброе утро кто столнулся с такой проблемой помогите что только не пробывал толку 0
com port max232 ft232l
model curtis 1234-5371
Посоветуйте как подключиться

на 3 фото после установки программы выходит сообщение  на 3 компьютерах пробывал одинаково

используйте программу версии 4401 и обязательно под ХР, возможно под семеркой тоже работает, но на WIN10 x64 точно не работает



29 Окт 2020 в 08:05

Ответ #89

Оффлайн

gravicapa

chelyabinsk
Сообщений: 1

всем здравствуйте.
я дико извентиляюсь, я тут типа мимо проходил и есть вопрос, может кто то помочь найти описание приборной панели кары TFN?
какие букафки что означают? :kidding:



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis
  • 23 Апр 2020

Неисправность обычная, -КЗ ключей об. Возбуждения Замена транзисторов Q7 Q8 Q11 Q12. мс драйвера U2 (8042)
До включении вместо об. возбуждения установил (как обычно) резистор 510 ом, а на мотор щёточный двигатель.
При включении без команды запускается двигатель, при этом
1 Моргает 02, НЕ1.1 !!!
2 напряжение на об. возбуждения не подаётся,
3 при замыкании сигнала с проца на минус вращение прекращается.
Делаю вывод, что проблема с процом, буду отдавать хозяину.
Для очистки совести, создал тему, может что упустил.

  • 23 Апр 2020

Сложно сказать не имея принципиалки, там, скорее всего, кроме проца и обвязки и нет ничего.

  • 24 Апр 2020

Ну большая часть принципиалки у меня нарисована, но
1 Коды ошибок прописаны в ВИОС проца и если он отсутствует в мануале, то и недоступен простым смертным
2 Чтобы запустить двигатель, надо сначала подать напряжение на обмотку возбуждения (чего нет) а потом на щётки
3 Потому и думаю, что налицо явная ошибка алгоритма сброса проца
4 Вот и слабая надежда на то что кто то уже менял проц по такой ошибке

  • 24 Апр 2020

Вот схемы

  • CURTIS 1243 Канал у обмоткой возбуждения.jpg

    CURTIS 1243 Канал у обмоткой возбуждения.jpg

    228,7 КБ

    · Посмотрено: 355

  • Curtis1243-4236 верх чб 1.JPG

    Curtis1243-4236 верх чб 1.JPG

    91 КБ

    · Посмотрено: 269

  • 18 Май 2020

Отдано клиенту. Общее мнение, как и предполагалось, неисправность в камне, памяти или в прошивке

Curtis Instruments MultiMode 1243 Generation 2 Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

CURTIS INSTRUMENTS, INC.

200 Kisco Avenue

Mount Kisco, NY 10509 USA

Tel: 914-666-2971

Fax: 914-666-2188

www.curtisinst.com

MANUAL

1 2 4 3

Generation 2

MultiMode™

MOTOR CONTROLLER

© 2002 CURTIS INSTRUMENTS, INC.

DESIGN OF CURTIS PMC 1200 SERIES

CONTROLLERS PROTECTED BY U.S.

PATENT NO. 4626750.

1243

2 Manual, p/n 37044

GEN

Rev. A: October 2002

Troubleshooting

loading

Related Manuals for Curtis Instruments MultiMode 1243 Generation 2

Summary of Contents for Curtis Instruments MultiMode 1243 Generation 2

Curtis 1243

2 Manual

GEN

A Status LED is built into the 1243

window in the label on top of the controller. This Status LED displays fault

codes when there is a problem with the controller or with the inputs to the

controller. During normal operation, with no faults present, the Status LED

flashes steadily on and off. If the controller detects a fault, a 2-digit fault

identification code is flashed continuously until the fault is corrected. For

example, code «3,2»—main contactor welded—appears as:

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

The codes are listed in Table 8.

Table 8 STATUS LED FAULT CODES

LED CODES

LED off

solid on

0,1

¤

1,1

¤ ¤

1,2

¤ ¤¤

1,3

¤ ¤¤¤

1,4

¤ ¤¤¤¤

2,1

¤¤ ¤

2,2

¤¤ ¤¤

2,3

¤¤ ¤¤¤

2,4

¤¤ ¤¤¤¤

3,1

¤¤¤ ¤

3,2

¤¤¤ ¤¤

3,3

¤¤¤ ¤¤¤

3,4

¤¤¤ ¤¤¤¤

4,1

¤¤¤¤ ¤

4,2

¤¤¤¤ ¤¤

4,3

¤¤¤¤ ¤¤¤

4,4

¤¤¤¤ ¤¤¤¤

Note: Only one fault is indicated at a time, and faults are not queued up. Refer

to the troubleshooting chart (Table 7) for suggestions about possible causes of

the various faults. Operational faults—such as a fault in SRO sequencing—are

cleared by cycling the interlock switch or keyswitch.

7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING

2 controller. It is visible through a

GEN

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

EXPLANATION

no power or defective controller

controller or microprocessor fault

controller operational; no faults

current sensor error

hardware failsafe fault

M- fault or motor output short

static return to off (SRO)

throttle wiper high

emergency reverse circuit check fault

high pedal disable (HPD), or expired timer

throttle wiper low

contactor driver overcurrent or field winding short

main contactor welded

field winding open

missing contactor

low battery voltage

overvoltage

thermal cutback, due to over/under temp

anti-tiedown fault, or overheated motor

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2

)

74

Штабелер Noblelift не двигается вперед

На штабелере во время работs загорелась ошибка 1-3 и при этом он перестал двигаться вперед. Проверка электропроводки, двигателя и периферии показала, что в них неисправностей нет, и остается одно — неисправность контролера движения CURTIS CLB1236 компании SepEx. 

Данный блок был привезен нашему схематехнику с целью его диагностики и дальнейшего ремонта. Диагностика выявила, что в штабелерте было короткое замыкание которое и привело к выходу из строя контролера CLB1236.Ремонт ЭБУ CURTIS CLB1236

В ходе ремонтных работ были заменены сгоревшие элементы. После ремонта была проведена повторная компьютерная диагностика с целью проведения тестов-проверок, которые показали, что блок CLB1236 полностью готов к установке на штабелер.

Сама по себе стоимость этих блоков не так высока, но есть один большой нюанс, под каждую технику эти контролеры идут с разным программным обеспечением и купить контролер CURTIS с нужным ПО это очень не простая задача. Так же по мимо различного ПО эти модули различаются по силовому напряжению питания — 24В и 36В.

Эти модули в большинстве случаев выходят из строя по причине короткого замыкания в моторе или электропроводке, либо человеческий фактор (например: не отключенное электропитание при демонтаже мотора).

Наша компания осуществляет ремонт любых контролеров CURTIS.

Curtis 1204-0хх(24-36V, 275 А), Curtis 1204Х-42хх (24-36V, 275А), Curtis 1204Х-44хх (24-36V, 400А), Curtis 1205-2хх (36-48V, 350А), Curtis 1205Р-2хх (36-48V, 350А, priority), Curtis 1205Х-44хх (24-36V, 400А), Curtis 1205Х-53хх (36-48V, 350А), Curtis 1209-55хх (36-48V, 450А), Curtis 1209-6А5хх (48-80V, 450А), Curtis 1209-72хх (72-120V, 275А), Curtis 1209В-6А5хх (48-80V, 450А), Curtis 1209Р-6А503 (48-80V, 450А, priority), Curtis 1209В-72хх (72-120V, 275А), Curtis штабелер noblelift ремонт1221-48хх (24-36V, 600А), Curtis 1221-57хх (36-48V, 550А), Curtis 1221-6А7хх (48-80V, 550А), Curtis 1221-74хх (72-120V, 400А), Curtis 1207А-41хх (24V, 250А), Curtis 1207А-51хх (24V, 300А), Curtis 1228-27хх (24V, 110А, permanent magnet motor), Curtis 1243-42хх (24-36V, 200А, SepEx), Curtis 1243-43хх (24-36V, 300А, SepEx), Curtis 1243С-43хх (24-36V, 300А, SepEx, CAN), Curtis 1244-54хх (36-48V, 400А, SepEx), Curtis 1244-64хх (48-80V, 400А, SepEx), Curtis 1254-54xx (36-48V, 400A, SepEx, pompen), Curtis 1230-24xx (24V, 200A, AC), Curtis 1234-52xx (36-48V, 275A, AC), Curtis 1236-53xx (36-48V, 350A, AC), Curtis 1236-63xx (48-80V, 300A, AC), Curtis 1238-54xx (36-48V, 450A, AC), Curtis 1238-65xx (48-80V, 550A, AC), Curtis 1231С-8601 (96-144V, 500А, on road)

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой Форма заказа



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

  • 23 Апр 2020

Неисправность обычная, -КЗ ключей об. Возбуждения Замена транзисторов Q7 Q8 Q11 Q12. мс драйвера U2 (8042)
До включении вместо об. возбуждения установил (как обычно) резистор 510 ом, а на мотор щёточный двигатель.
При включении без команды запускается двигатель, при этом
1 Моргает 02, НЕ1.1 !!!
2 напряжение на об. возбуждения не подаётся,
3 при замыкании сигнала с проца на минус вращение прекращается.
Делаю вывод, что проблема с процом, буду отдавать хозяину.
Для очистки совести, создал тему, может что упустил.

  • 23 Апр 2020

Сложно сказать не имея принципиалки, там, скорее всего, кроме проца и обвязки и нет ничего.

  • 24 Апр 2020

Ну большая часть принципиалки у меня нарисована, но
1 Коды ошибок прописаны в ВИОС проца и если он отсутствует в мануале, то и недоступен простым смертным
2 Чтобы запустить двигатель, надо сначала подать напряжение на обмотку возбуждения (чего нет) а потом на щётки
3 Потому и думаю, что налицо явная ошибка алгоритма сброса проца
4 Вот и слабая надежда на то что кто то уже менял проц по такой ошибке

  • 24 Апр 2020
  • CURTIS 1243 Канал у обмоткой возбуждения.jpg

    CURTIS 1243 Канал у обмоткой возбуждения.jpg

    228,7 КБ

    · Посмотрено: 401

  • Curtis1243-4236 верх чб 1.JPG

    Curtis1243-4236 верх чб 1.JPG

    91 КБ

    · Посмотрено: 301

  • 18 Май 2020

Отдано клиенту. Общее мнение, как и предполагалось, неисправность в камне, памяти или в прошивке

Электротранспорт

Реклама: Все о контроллерах curtis

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis

*
Комментарии к новостям

Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 58357 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноя 2020 в 13:34

Ответ #90

Оффлайн

Otard

Russia, Krasnodar
Сообщений: 1

Есть гольфмобиль на контроллере 1236-5401.
У него проблема — самопроизвольно едет вперёд. Даже удерживая педаль тормоза он пытается двигаться, причём амперметр на приборной панели показывает всё больше увеличивающийся ток.
Ошибок нет.
Контроллер помирает?



09 Июл 2021 в 18:57

Ответ #91

Оффлайн

Гольфкар Russia

Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4

Здравствуйте…есть программа и переходник…всегда подключался к контроллерам куртис 1266,1232,1236,1520., и другим но тут не смог подключиться к 1243 причём к нескольким….версия программы старая может быть

« Последнее редактирование: 10 Июл 2021 в 11:10 от Гольфкар Russia »



10 Июл 2021 в 11:23

Ответ #92

Оффлайн

Гольфкар Russia

Москва — Московская область — Россия
Сообщений: 4

smiley Evares, Здравствуйте…есть программа и переходник…по куртису….всегда подключался к разным контроллерам 1266,1236,1520 и т.д. Но вчера не смог подключиться к нескольким 1243 грузит подключение бесконечность



16 Мар 2022 в 16:07

Ответ #93

Оффлайн

alchemistt

43rus, Киров
Сообщений: 1

всем привет

подскажите, на радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов? Там как будто остатки какой-то смазки, похожей на ЦИАТИМ, например

Модель 1221-7405 (хотя это сути не меняет, я думаю)



16 Мар 2022 в 21:39

Ответ #94

Оффлайн

Владимир_87

Владикавказ — Северная Осетия — Россия
Сообщений: 155

радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов

Привет, термопаста



09 Июл 2022 в 09:31

Ответ #95

Оффлайн

jonn2096

Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2

Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера  Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.



21 Июл 2022 в 23:37

Ответ #96

Оффлайн

jonn2096

Волгоград — Волгоградская область — Россия
Сообщений: 2

Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера  Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.

Есть изменения. По кан связи с дисплеем не было из-за неисправной микросхемы — кан транслятора. Заменил, связь появилась, но только погрузчик всё равно не ехал. Покопавшись в настройках добился, чтобы погрузчик поехал, но вот только мотор раскручивается на максимум, и не останавливается пока не выключишь питание, также он раскручивается, если вывешенное колесо раскрутить, причём не нажимая педаль акселератора, и рычаг направления в нейтральном положении. Заметил, что мотор поддаётся управлению, только если очень — очень плавно нажимать педаль, а также её отпускать тоже плавно, чуть быстрее нажмёшь или отпустишь и мотор выходит из под контроля. Что это может быть?



23 Авг 2022 в 09:31

Ответ #97

Оффлайн

Виталий13

Сообщений: 1

Всем доброго времени суток. ОЧЕНЬ нужен ваш совет!)
Я приобрёл технику с установленным в ней контроллером Curtis 1740-2201.
Есть задача добавить к уже имеющемуся пульту 1742, простые(замыкание контактов) кнопки (вперёд, назад, лево, право. С возможностью их совмещения).

Скажите пожалуйста, возможно ли это сделать?

ссылка



29 Янв 2023 в 20:41

Ответ #98

Оффлайн

Mobimaster

Сообщений: 1

Приветствую, нужна помощь с curtis 1243 нет хода ни вперед ни назад, ошибка 2.3 подскажите пожалуйста возможные причины неисправности.



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis

  • Контроллер данфосс ошибка а45 форум
  • Контроллер данфосс ошибка а29
  • Контроллер данфосс для холодильника коды ошибок
  • Контроллер данфосс 202 ошибка е29
  • Контроллер данфосс 202 коды ошибок