Представлено значение индикаторов (состояние светодиодов, коды ошибок, сообщения на дисплеях) ПЛК Siemens Simatic:
— серия Simatic TI
— серия Simatic S5
— серия Simatic S7
==================================== Simatic TI ========================================
Simatic TI435 (Texas Instrument)
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
PWR горит | Питание в порядке. |
RUN горит | Модуль в режиме RUN. |
CPU горит | Отсутствуют ошибки CPU. |
BAT мигает | Батарейка разряжена. |
Simatic TI505 Basic
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
MOD GOOD горит | Отсутствуют ошибки. |
BATT GOOD горит | Батарейка установлена и не разряжена. |
RUN MODE горит | Модуль в режиме RUN. |
TEST MODE горит | Модуль в режиме диагностики. |
STAT 1, STAT 2 | Не используются. |
Simatic TI525, TI535
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RUN горит | Модуль в режиме RUN. |
BATTERY GOOD горит | Батарейка установлена и не разряжена. |
P/C GOOD горит | Отсутствуют ошибки. |
Simatic TI545, TI555
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RUN горит | Модуль в режиме RUN. |
RUN мигает | Аналоги в режиме RUN, дискреты в режиме PROG |
BAT GOOD горит | Батарейка установлена и не разряжена. |
BAT GOOD мигает | Батарейка разряжена. |
CPU GOOD горит | Отсутствуют ошибки. |
Simatic TI505 RBC (Remote Base Controller)
Номер на дисплее | Описание |
---|---|
0 |
Отсутствуют ошибки. |
1 |
В процессе самодиагностики выявлены ошибки. |
2 |
Несответствие модуля. |
3 |
Превышен интервал ожидания входов/выходов. |
4 |
Ошибка чётности RAM. |
5 |
Модуль не законфигурирован, в режиме ожидания. |
6 |
Несответствие адреса. |
7 |
Модуль не законфигурирован, связь установлена. |
8 |
Сработал сторожевой таймер. |
С |
Модуль законфигурирован, в режиме ожидания. |
{banner_rca-news-1-1}
Simatic TI560, TI565
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
POWER GOOD горит | Питание в порядке. |
BATTERY GOOD горит | Батарейка установлена и не разряжена ниже 2.4В. |
P/C GOOD горит | Отсутствуют ошибки всех модулей в корзине. |
CPU GOOD горит | Отсутствуют ошибки CPU. |
PROG RUN горит | CPU в режиме RUN. |
MEM GOOD горит | Нет ошибок в модуле памяти. |
RCC GOOD горит | Контроллер удалённого канала успешно прошёл самодиагностику. |
Channel горит | Индикация передачи данных по каналу. |
ACTIVE горит | Индикация активного модуля. |
STBY горит | Индикация модуля в режиме ожидания. |
RBU GOOD горит | Индикация сохранности данных модуля. |
COMGOOD горит | Коммуникации HBU в порядке. |
Simatic TI575
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
PCG горит | Отсутствуют ошибки CPU. |
RUN горит | Модуль в режиме RUN. |
RUN мигает | Аналоги в режиме RUN, дискреты в режиме PROG |
BAT горит | Батарейка установлена и не разряжена ниже 2.4В. |
BAT мигает | Батарейка разряжена. |
WDT горит | Сработал сторожевой таймер. |
MOB горит | CPU является активным VME мастером на шине. |
SYF горит | Проводится самодиагностика после подачи питания либо сбой CPU. |
==================================== Simatic S5 ========================================
Simatic S5 PLC: S5-90U, S5-95U, S5-95F;
Simatic S5-100U: (CPU100, CPU102, CPU103)
Состояние светодиода при положении переключателя «Run» | Описание |
---|---|
RUN зеленый горит, однако ПЛК функционирует неправильно | Ошибка в программе либо сбой входов/выходов. Провести процедуру проверки аппаратной части согласно руководству по ПЛК. |
STOP красный горит | Неработоспособность ПЛК. Для детальной диагностики необходимо подключение программатора. |
STOP красный мигает | Ошибка во время загрузки или сохранения программы. |
BATTERY OFF / LOW горит | Батарейка либо отсутствует, либо установлена неправильно, либо разрядилась ниже 2.8 В. |
Блоки питания S5 PS
Состояние светодиода PS | Описание |
---|---|
POWER SUPPLY OK зеленый горит | Питание в норме. |
VOLTAGE LOW красный горит | Напряжение на выходе снизилось до недопустимого уровня. |
FAN FAULT красный горит | Сбой вентилятора. |
BATT. LOW (BATTERY LOW) желтый горит | Батарейка либо отсутствует, либо установлена неправильно, либо разрядилась ниже 2.7В. |
{banner_rca-news-1-2}
Simatic S5-115U PLC: CPU941, CPU942
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
ST красный горит | После подачи питания — запуск CPU. Всё время — ПЛК в режиме STOP, либо неисправность CPU при команде RUN. |
ST красный мигает | Аппаратный сбой, ошибка в программе. |
Simatic S5-115U PLC: CPU943, CPU944
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
ST красный горит | ПЛК в режиме STOP, либо неисправность CPU при команде RUN. |
QVZ (QV) красный горит | Задержка квитирования. ПЛК в режиме STOP. |
ZYK (ZY) красный горит | Сработал сторожевой таймер. ПЛК в режиме STOP. |
BASP (BA) красный горит | Блокированы дискретные выходы. ПЛК в режиме запуска или STOP. |
QVZ (QV), ZYK (ZY), BASP (BA)мигают | Запуск CPU. |
ST красный мигает | Аппаратный сбой, ошибка памяти. |
Simatic S5-115U PLC: CPU945
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
ST красный горит | ПЛК в режиме STOP, либо неисправность CPU при команде RUN. |
QVZ красный горит | Задержка квитирования. ПЛК в режиме STOP. |
ZYK красный горит | Сработал сторожевой таймер. ПЛК в режиме STOP. |
BASP красный горит | Блокированы дискретные выходы. ПЛК в режиме запуска или STOP. |
STOP красный медленно мигает | Аппаратный сбой. |
STOP красный быстро мигает | Необходим общий перезапуск. |
Simatic S5-135U PLC: S-processor CPU921, R-processor CPU922, CPU928
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RUN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
STOP красный горит | ПЛК в режиме STOP, либо неисправность CPU при команде RUN. |
QVZ, ADF красный горит | Задержка квитирования — не отвечает какой-то из периферийных модулей. ПЛК в режиме STOP. |
ZYK красный горит | Сработал сторожевой таймер. ПЛК в режиме STOP. |
BASP красный горит | Блокированы дискретные выходы. ПЛК в режиме запуска или STOP. |
STOP красный медленно мигает | Ошибка в программа либо произошла запрограммированная остановка CPU. |
STOP красный быстро мигает | Необходим общий перезапуск, нет модуля памяти либо управляющая программа утеряна. |
Simatic S5-150U PLC: Central unit 924, 925, 926, 927
(6ES5 924-3SA11, 6ES5 925-3SA11, 6ES5 926-3SA11, 6ES5 927-ЗSA11)
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
BETRIEB зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
STOP красный горит | ПЛК в режиме STOP. |
NEUSTART ERFODALE желтый горит | Необходим общий перезапуск. |
{banner_rca-news-1-3}
Simatic S5-155U PLC: CPU948
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RUN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
STOP красный горит | ПЛК в режиме STOP. |
SYS FAULT красный горит | Аппаратный сбой. |
QVZ, ADF красный горит | Задержка квитирования — не отвечает какой-то из периферийных модулей. ПЛК в режиме STOP. |
ZYK красный горит | Сработал сторожевой таймер. ПЛК в режиме STOP. |
BASP красный горит | Блокированы дискретные выходы. ПЛК в режиме запуска или STOP. |
INIT красный горит | Индикация самодиагностики короткое время после подачи питания. Индикация системных сбоев при свечении во время работы. |
SI1, SI2 красные горят | Передача данных невозможна по соответствующему порту. Внутренний сбой. |
STOP красный медленно мигает | Ошибка в программа либо произошла запрограммированная остановка CPU. |
STOP красный быстро мигает | Необходим общий перезапуск, нет модуля памяти либо управляющая программа утеряна. |
==================================== Simatic S7 ========================================
Simatic S7-200 PLC: CPU212, CPU214, CPU215, CPU216, CPU221, CPU222, CPU224, CPU226
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RUN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
STOP красный горит | ПЛК в режиме STOP. |
SF (SF/DIAG) горит красным | Аппаратный сбой, ошибка памяти, сработал сторожевой таймер, ошибка программы. |
SF (SF/DIAG) горит жёлтым | Диагностика либо режим форсирования. |
Simatic S7-1200 PLC: CPU 1211C, CPU1212C, CPU1214C
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
STOP/RUN горит зелёным | ПЛК в режиме RUN. |
STOP/RUN горит оранжевым | ПЛК в режиме STOP. |
MAINT желтый мигает, STOP/RUN горит оранжевым | Необходимо извлечь карту памяти. |
STOP/RUN мигает | Загрузка, самодиагностика, обновление прошивки |
ERROR красный мигает | Ошибка. |
ERROR красный горит | Аппаратный сбой. |
MAINT желтый горит | Запрос на обслуживание (необходим сброс памяти). |
STOP/RUN, ERROR, MAINT мигают | Тест светодиодов либо сбой прошивки. |
Simatic S7-300 PLC: CPU312C, CPU 312 IFM, CPU313, CPU313C, CPU313C-2 DP, CPUCPU314, CPU314C-2 DP, CPU314 IFM, CPU315, CPU315–2 DP, CPU316, CPU316-2 DP, CPU317-2, CPU318-2, CPU319-3
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
SF красный горит | Аппаратный сбой, ошибка памяти, сработал сторожевой таймер, ошибка программы, ошибка периферии. |
BAT F красный горит | Батарейка либо отсутствует, либо установлена неправильно, либо разрядилась. |
BF красный горит | Ошибка шины на интерфейсе DP. |
BF1, BF2, BF3 | Ошибка шины на интерфейсе 1, 2, 3. |
SF DP, BUS F красные горят или мигают | Аппаратный сбой шины, заданы разные скорости обмена, неверная конфигурация, нерабочая станция, slave-устройство не отвечает. |
DC 5V зеленый горит | Питание +5В в порядке. |
FRCE жёлтый горит | ПЛК в режиме форсирования. |
RUN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
STOP жёлтый горит | ПЛК в режиме STOP. |
STOP жёлтый мигает | Требуется общее стирание CPU. |
Simatic S7-400 PLC: CPU 412-1, CPU412-2 DP, CPU413-1, CPU413-2 DP, CPU414-1, CPU414-2 DP, CPU414-3 DP, CPU416-1, CPU416-2 DP, CPU416-3 DP, CPU417-4
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
INTF красный горит | Внутренняя ошибка. |
EXTF красный горит | Внешняя ошибка. |
BUS1F красный горит | Ошибка шины на интерфейсе 1 MPI/PROFIBUS DP. |
BUS2F красный горит | Ошибка шины на интерфейсе 2 PROFIBUS DP. |
BUS5F красный горит | Ошибка шины на интерфейсе PROFINET. |
IFM1F, IFM2F красный горит | Ошибка на интерфейсном модуле 1, 2. |
MAINT жёлтый горит | Запрос на обслуживание (необходим сброс памяти). |
FRCE жёлтый горит | ПЛК в режиме форсирования. |
RUN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
STOP жёлтый горит | ПЛК в режиме STOP. |
STOP жёлтый мигает |
Требуется общее стирание CPU. |
Источник: /engine/api/go.php?go=https://promservis-rostov.ru/
Обсудить на форуме
Представлено значение индикаторов (состояние светодиодов, коды ошибок, сообщения на дисплеях) ПЛК Siemens Simatic:
— серия Simatic TI
— серия Simatic S5
— серия Simatic S7
==================================== Simatic TI ========================================
Simatic TI435 (Texas Instrument)
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
PWR горит | Питание в порядке. |
RUN горит | Модуль в режиме RUN. |
CPU горит | Отсутствуют ошибки CPU. |
BAT мигает | Батарейка разряжена. |
Simatic TI505 Basic
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
MOD GOOD горит | Отсутствуют ошибки. |
BATT GOOD горит | Батарейка установлена и не разряжена. |
RUN MODE горит | Модуль в режиме RUN. |
TEST MODE горит | Модуль в режиме диагностики. |
STAT 1, STAT 2 | Не используются. |
Simatic TI525, TI535
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RUN горит | Модуль в режиме RUN. |
BATTERY GOOD горит | Батарейка установлена и не разряжена. |
P/C GOOD горит | Отсутствуют ошибки. |
Simatic TI545, TI555
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RUN горит | Модуль в режиме RUN. |
RUN мигает | Аналоги в режиме RUN, дискреты в режиме PROG |
BAT GOOD горит | Батарейка установлена и не разряжена. |
BAT GOOD мигает | Батарейка разряжена. |
CPU GOOD горит | Отсутствуют ошибки. |
Simatic TI505 RBC (Remote Base Controller)
Номер на дисплее | Описание |
---|---|
0 |
Отсутствуют ошибки. |
1 |
В процессе самодиагностики выявлены ошибки. |
2 |
Несответствие модуля. |
3 |
Превышен интервал ожидания входов/выходов. |
4 |
Ошибка чётности RAM. |
5 |
Модуль не законфигурирован, в режиме ожидания. |
6 |
Несответствие адреса. |
7 |
Модуль не законфигурирован, связь установлена. |
8 |
Сработал сторожевой таймер. |
С |
Модуль законфигурирован, в режиме ожидания. |
{banner_rca-news-1-1}
Simatic TI560, TI565
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
POWER GOOD горит | Питание в порядке. |
BATTERY GOOD горит | Батарейка установлена и не разряжена ниже 2.4В. |
P/C GOOD горит | Отсутствуют ошибки всех модулей в корзине. |
CPU GOOD горит | Отсутствуют ошибки CPU. |
PROG RUN горит | CPU в режиме RUN. |
MEM GOOD горит | Нет ошибок в модуле памяти. |
RCC GOOD горит | Контроллер удалённого канала успешно прошёл самодиагностику. |
Channel горит | Индикация передачи данных по каналу. |
ACTIVE горит | Индикация активного модуля. |
STBY горит | Индикация модуля в режиме ожидания. |
RBU GOOD горит | Индикация сохранности данных модуля. |
COMGOOD горит | Коммуникации HBU в порядке. |
Simatic TI575
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
PCG горит | Отсутствуют ошибки CPU. |
RUN горит | Модуль в режиме RUN. |
RUN мигает | Аналоги в режиме RUN, дискреты в режиме PROG |
BAT горит | Батарейка установлена и не разряжена ниже 2.4В. |
BAT мигает | Батарейка разряжена. |
WDT горит | Сработал сторожевой таймер. |
MOB горит | CPU является активным VME мастером на шине. |
SYF горит | Проводится самодиагностика после подачи питания либо сбой CPU. |
==================================== Simatic S5 ========================================
Simatic S5 PLC: S5-90U, S5-95U, S5-95F;
Simatic S5-100U: (CPU100, CPU102, CPU103)
Состояние светодиода при положении переключателя «Run» | Описание |
---|---|
RUN зеленый горит, однако ПЛК функционирует неправильно | Ошибка в программе либо сбой входов/выходов. Провести процедуру проверки аппаратной части согласно руководству по ПЛК. |
STOP красный горит | Неработоспособность ПЛК. Для детальной диагностики необходимо подключение программатора. |
STOP красный мигает | Ошибка во время загрузки или сохранения программы. |
BATTERY OFF / LOW горит | Батарейка либо отсутствует, либо установлена неправильно, либо разрядилась ниже 2.8 В. |
Блоки питания S5 PS
Состояние светодиода PS | Описание |
---|---|
POWER SUPPLY OK зеленый горит | Питание в норме. |
VOLTAGE LOW красный горит | Напряжение на выходе снизилось до недопустимого уровня. |
FAN FAULT красный горит | Сбой вентилятора. |
BATT. LOW (BATTERY LOW) желтый горит | Батарейка либо отсутствует, либо установлена неправильно, либо разрядилась ниже 2.7В. |
{banner_rca-news-1-2}
Simatic S5-115U PLC: CPU941, CPU942
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
ST красный горит | После подачи питания — запуск CPU. Всё время — ПЛК в режиме STOP, либо неисправность CPU при команде RUN. |
ST красный мигает | Аппаратный сбой, ошибка в программе. |
Simatic S5-115U PLC: CPU943, CPU944
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
ST красный горит | ПЛК в режиме STOP, либо неисправность CPU при команде RUN. |
QVZ (QV) красный горит | Задержка квитирования. ПЛК в режиме STOP. |
ZYK (ZY) красный горит | Сработал сторожевой таймер. ПЛК в режиме STOP. |
BASP (BA) красный горит | Блокированы дискретные выходы. ПЛК в режиме запуска или STOP. |
QVZ (QV), ZYK (ZY), BASP (BA)мигают | Запуск CPU. |
ST красный мигает | Аппаратный сбой, ошибка памяти. |
Simatic S5-115U PLC: CPU945
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
ST красный горит | ПЛК в режиме STOP, либо неисправность CPU при команде RUN. |
QVZ красный горит | Задержка квитирования. ПЛК в режиме STOP. |
ZYK красный горит | Сработал сторожевой таймер. ПЛК в режиме STOP. |
BASP красный горит | Блокированы дискретные выходы. ПЛК в режиме запуска или STOP. |
STOP красный медленно мигает | Аппаратный сбой. |
STOP красный быстро мигает | Необходим общий перезапуск. |
Simatic S5-135U PLC: S-processor CPU921, R-processor CPU922, CPU928
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RUN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
STOP красный горит | ПЛК в режиме STOP, либо неисправность CPU при команде RUN. |
QVZ, ADF красный горит | Задержка квитирования — не отвечает какой-то из периферийных модулей. ПЛК в режиме STOP. |
ZYK красный горит | Сработал сторожевой таймер. ПЛК в режиме STOP. |
BASP красный горит | Блокированы дискретные выходы. ПЛК в режиме запуска или STOP. |
STOP красный медленно мигает | Ошибка в программа либо произошла запрограммированная остановка CPU. |
STOP красный быстро мигает | Необходим общий перезапуск, нет модуля памяти либо управляющая программа утеряна. |
Simatic S5-150U PLC: Central unit 924, 925, 926, 927
(6ES5 924-3SA11, 6ES5 925-3SA11, 6ES5 926-3SA11, 6ES5 927-ЗSA11)
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
BETRIEB зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
STOP красный горит | ПЛК в режиме STOP. |
NEUSTART ERFODALE желтый горит | Необходим общий перезапуск. |
{banner_rca-news-1-3}
Simatic S5-155U PLC: CPU948
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RUN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
STOP красный горит | ПЛК в режиме STOP. |
SYS FAULT красный горит | Аппаратный сбой. |
QVZ, ADF красный горит | Задержка квитирования — не отвечает какой-то из периферийных модулей. ПЛК в режиме STOP. |
ZYK красный горит | Сработал сторожевой таймер. ПЛК в режиме STOP. |
BASP красный горит | Блокированы дискретные выходы. ПЛК в режиме запуска или STOP. |
INIT красный горит | Индикация самодиагностики короткое время после подачи питания. Индикация системных сбоев при свечении во время работы. |
SI1, SI2 красные горят | Передача данных невозможна по соответствующему порту. Внутренний сбой. |
STOP красный медленно мигает | Ошибка в программа либо произошла запрограммированная остановка CPU. |
STOP красный быстро мигает | Необходим общий перезапуск, нет модуля памяти либо управляющая программа утеряна. |
==================================== Simatic S7 ========================================
Simatic S7-200 PLC: CPU212, CPU214, CPU215, CPU216, CPU221, CPU222, CPU224, CPU226
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
RUN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
STOP красный горит | ПЛК в режиме STOP. |
SF (SF/DIAG) горит красным | Аппаратный сбой, ошибка памяти, сработал сторожевой таймер, ошибка программы. |
SF (SF/DIAG) горит жёлтым | Диагностика либо режим форсирования. |
Simatic S7-1200 PLC: CPU 1211C, CPU1212C, CPU1214C
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
STOP/RUN горит зелёным | ПЛК в режиме RUN. |
STOP/RUN горит оранжевым | ПЛК в режиме STOP. |
MAINT желтый мигает, STOP/RUN горит оранжевым | Необходимо извлечь карту памяти. |
STOP/RUN мигает | Загрузка, самодиагностика, обновление прошивки |
ERROR красный мигает | Ошибка. |
ERROR красный горит | Аппаратный сбой. |
MAINT желтый горит | Запрос на обслуживание (необходим сброс памяти). |
STOP/RUN, ERROR, MAINT мигают | Тест светодиодов либо сбой прошивки. |
Simatic S7-300 PLC: CPU312C, CPU 312 IFM, CPU313, CPU313C, CPU313C-2 DP, CPUCPU314, CPU314C-2 DP, CPU314 IFM, CPU315, CPU315–2 DP, CPU316, CPU316-2 DP, CPU317-2, CPU318-2, CPU319-3
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
SF красный горит | Аппаратный сбой, ошибка памяти, сработал сторожевой таймер, ошибка программы, ошибка периферии. |
BAT F красный горит | Батарейка либо отсутствует, либо установлена неправильно, либо разрядилась. |
BF красный горит | Ошибка шины на интерфейсе DP. |
BF1, BF2, BF3 | Ошибка шины на интерфейсе 1, 2, 3. |
SF DP, BUS F красные горят или мигают | Аппаратный сбой шины, заданы разные скорости обмена, неверная конфигурация, нерабочая станция, slave-устройство не отвечает. |
DC 5V зеленый горит | Питание +5В в порядке. |
FRCE жёлтый горит | ПЛК в режиме форсирования. |
RUN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
STOP жёлтый горит | ПЛК в режиме STOP. |
STOP жёлтый мигает | Требуется общее стирание CPU. |
Simatic S7-400 PLC: CPU 412-1, CPU412-2 DP, CPU413-1, CPU413-2 DP, CPU414-1, CPU414-2 DP, CPU414-3 DP, CPU416-1, CPU416-2 DP, CPU416-3 DP, CPU417-4
Состояние светодиода | Описание |
---|---|
INTF красный горит | Внутренняя ошибка. |
EXTF красный горит | Внешняя ошибка. |
BUS1F красный горит | Ошибка шины на интерфейсе 1 MPI/PROFIBUS DP. |
BUS2F красный горит | Ошибка шины на интерфейсе 2 PROFIBUS DP. |
BUS5F красный горит | Ошибка шины на интерфейсе PROFINET. |
IFM1F, IFM2F красный горит | Ошибка на интерфейсном модуле 1, 2. |
MAINT жёлтый горит | Запрос на обслуживание (необходим сброс памяти). |
FRCE жёлтый горит | ПЛК в режиме форсирования. |
RUN зеленый горит | ПЛК в режиме RUN. |
STOP жёлтый горит | ПЛК в режиме STOP. |
STOP жёлтый мигает |
Требуется общее стирание CPU. |
Источник: /engine/api/go.php?go=https://promservis-rostov.ru/
Обсудить на форуме
|
|
Ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200
Аббревиатура ПЛК расшифровывается как Программируемый Логический Контроллер, и представляет из себя сложный электронный прибор с программируемой логикой, призванный управлять производственными системами автоматизации. Ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200, как и его программирование требует не только профессионального подхода, но и специального оборудования.
Программируемый контроллер SIEMENS SIMATIC S7 200 в большей своей массе встречается на производствах с агрессивными рабочими средами, такими как грязь, пыль, вибрация, большие температурные перепады. С одной стороны, ПЛК единственное решение, так как другое оборудование просто не сможет работать в таких условиях. С другой стороны, все перечисленные факторы рано или поздно приведут к поломке контроллера.
SIEMENS SIMATIC S7 200 является идеальным решением для работы в промышленных условиях благодаря высокой степени электромагнитной совместимости, высокой устойчивости к вибрационным и ударным нагрузкам.
PLC относится к сложной промышленной электронике, а это говорит о том, что провести ремонт SIEMENS SIMATIC S7 200 своими силами даже не говоря про качество его выполнения просто нереально. Качественный ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 в возможен исключительно в специализированном сервисном центре, который не только оснащен по последнему слову техники, но и имеет в штате высококвалифицированных специалистов с богатым опытом работы по ремонту сложнейшей промышленной электроники.
Ошибки контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200
Код ошибки | Описание |
---|---|
0000 | Нет фатальных ошибок |
0001 | Ошибка контрольной суммы программы пользователя |
0002 | Ошибка контрольной суммы скомпилированной программы на LAD 0003 Превышение времени при контроле времени цикла |
0004 | Неисправность ПЗУ |
0005 | Ошибка контрольной суммы ПЗУ в программе пользователя |
0006 | Ошибка контрольной суммы ПЗУ в параметрах конфигурации (SDB0) 0007 Ошибка контрольной суммы ПЗУ в принудительно задаваемых данных |
0008 | Ошибка контрольной суммы ПЗУ в устанавливаемых по умолчанию значениях таблицы выходов |
0009 | Ошибка контрольной суммы ПЗУ в данных пользователя, DB1 000A Неисправность модуля памяти |
000B | Ошибка контрольной суммы модуля памяти в программе пользователя. |
000C | Ошибка контрольной суммы модуля памяти в параметрах конфигурации (SDB0) |
000D | Ошибка контрольной суммы модуля памяти в принудительно задаваемых данных |
000E | Ошибка контрольной суммы модуля памяти в устанавливаемых по умолчанию значениях таблицы выходов |
000F | Ошибка контрольной суммы модуля памяти в данных пользователя, DB1 |
0010 | Внутренняя ошибка программного обеспечения |
00111 | Ошибка при косвенной адресации контакта сравнения |
00121 | Недопустимое значение с плавающей точкой для контакта сравнения |
0013 | Модуль памяти пуст или программа непонятна для этого S7–200 |
00141 | Ошибка области для контакта сравнения |
1 Ошибки контакта сравнения – это единственные ошибки, которые генерируют как фатальные, так
и нефатальные условия ошибки. Нефатальная ошибка генерируется для сохранения адреса ошибки в
программе.
Скачать руководство пользователя программируемого контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 manual — PDF
Ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 в сервисном центре
Компания «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 в сжатые сроки и по выгодным расценкам. Ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 значительно сэкономит бюджет, цена вопроса составит 20% — 40% от стоимости нового блока. Если брать в учет стоимость ПЛК, вы увидите очевидную разницу, которая измеряется в денежном эквиваленте.
Именно поэтому наш сервисный центр предлагает такие услуги, как ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 в . Зачем платить больше если ваш контроллер PLC будет работать не хуже нового, а сэкономленные средства можно пустить на развитие производства.
Наши специалисты выполняют не только ремонт контроллеров SIEMENS SIMATIC S7 200, но и ремонт контроллеров различных производителей и типов, таких как:
- Ремонт контроллеров на основе простейших микропроцессоров;
- Ремонт интеллектуальных – программируемых контроллеров;
- Ремонт встраиваемых, электронных контроллеров;
- Ремонт стандартных — типовых контроллеров;
На ряду с контроллерами, специалисты нашего сервисного центра выполняют ремонт модулей SIEMENS SIMATIC S7 200:
- Модули скоростного счета;
- Модули позиционирования с ускоренной подачей рабочего органа;
- Модули позиционирования шаговых двигателей;
- Модули позиционирования серводвигателей;
- Модули позиционирования и управления перемещением;
- Модули обслуживания ультразвуковых датчиков положения;
- Модули обслуживания синхронно-последовательных (SSI) датчиков абсолютного перемещения;
- Модули электронных командоконтроллеров;
- Модули для систем числового программного управления;
- Модули автоматического регулирования.
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами было успешно проведено множество сложнейших ремонтов промышленной электроники в том числе и ремонт контроллеров SIEMENS SIMATIC S7 200 с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.
Заказав ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 в в нашем сервисном центре, вы не только сэкономите приличную сумму в денежном эквиваленте, а также время и нервы. Все что для этого нужно это связаться с нашими менеджерами, оставить заявку на ремонт и доставить неисправный контроллер в сервисный центр.
Программирование SIEMENS SIMATIC S7 200
S7–200 дает возможность копировать программу пользователя из одного CPU в другой спомощью модуля памяти. Вы можете также распространять обновления для любого из следующих блоков в своем S7–200: программный блок, блок данных или системный блок
данных.
Схемы подключения внешних цепей SIEMENS SIMATIC S7 200
Схема подключения модуля позиционирования EM 253 к шаговому приводу SIMATIC FM | Схема подключения модуля позиционирования EM 253 к Industrial Devices Corp. (Next Step) |
|
|
Схема подключения модуля позиционирования EM 253 к Oriental Motor UPK Standard | Схема подключения модуля позиционирования EM 253 к Parker/Compumotor OEM 750 |
|
|
Ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 порядок проведения
Мы ответственно подходим к процессу восстановления промышленной электроники и поэтапно проводим все необходимые мероприятия для максимально качественного ремонта контроллера, от визуальной диагностики до полного восстановления.
Этапы ремонта контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200:
- Чистка неисправного контроллера (пыль, грязь);
- Диагностика электронных компонентов;
- Диагностика программного обеспечения;
- Изменение параметров программного обеспечения (в случае обнаружения ошибки);
- Ремонт или замена вышедших из строя компонентов;
- Поверка отремонтированного PLC на специализированном стенде.
Повторюсь мы выполняем не только качественный ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 в специалисты сервисного центра восстановят PLC независимо то бренда и года выпуска, а также благодаря накопленному опыту специалисты сервисного центра проведут пемонт контроллера даже без технической документации и электро-схем для данное оборудования.
Ремонт контроллеров SIEMENS SIMATIC S7 200 у нас, преимущества
Компания «Кернел» производит ремонт контроллеров, и подобной промышленной электроники с 2002 года. За это время инженеры нашего сервисного центра накопили колоссальный опыт в данном направлении.
Мы пристально следим за качеством исполнения ремонта, и смело даем гарантию на ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200, а также на запасные части, замененные в процессе ремонта шесть месяцев.
Ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 производится исключительно на компонентном уровне с применением оригинальных запасных частей и высокотехнологичного новейшего диагностического оборудования.
Специалисты нашей компании выполнят ремонт SIEMENS SIMATIC S7 200 в максимально сжатые сроки, мы выполняем все возможные шаги для качественного восстановления сложной промышленной электроники. Обратившись в наш сервисный центр, вы гарантированно получаете:
- Глубокую диагностику PLC с выявлением неисправных компонентов;
- Замену неисправных компонентов на новые;
- Ремонт программируемого логического контроллера в максимально сжатые сроки;
- Проверку отремонтированного ПЛК на специальном стенде;
- Оригинальные запасные части;
- Установку и программирование;
- Экономию от 40% до 80% от покупки нового аналога
- Гарантию на ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 и запасные части 6 месяцев;
О контроллере SIEMENS SIMATIC S7 200
Контроллер SIEMENS SIMATIC S7 200 – это универсальный модульный программируемый логический контроллер. Благодаря модульной конструкции и естественной вентиляции, а также удобству возможности применения структур распределенного ввода и удобство в обслуживании позволяют применять контроллер SIEMENS SIMATIC S7 200 для решения огромного круга задач автоматизации.
Контроллер SIEMENS SIMATIC S7 200 охватывает следующие области автоматизации:
- Машин специального назначения.
- Текстильных машин.
- Упаковочных машин.
- Систем общего машиностроения.
- Производства средств автоматизации.
- Производства инструмента.
- Электротехнических и электронных производств и т.д.
Контроллер SIEMENS SIMATIC S7 200 имеет несколько типов центральных процессоров различной производительности и широкий спектр модулей различного назначения с множеством встроенных функций что позволяет ему выполнять максимальную адаптацию оборудования к требованиям решаемых задач. При модернизации и развитии производства контроллер SIEMENS SIMATIC S7 200 может быть легко дополнен необходимым набором модулей.
Типы центральных процессоров контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 |
|
CPU 221 |
|
CPU 222 |
|
CPU 224 |
|
CPU 224XP |
|
CPU 226 |
|
Заказать ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200
Если на вашем производстве вышел из строя контроллер, обращайтесь в компанию «Кернел», где специалисты компании в минимальные сроки проведут диагностику и последующий ремонт контроллера SIEMENS SIMATIC S7 200 в . Заявку на ремонт PLC вы можете оставить с помощью специальной формы «Оставить заявку». Связаться с нашими менеджерами очень просто.
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Либо написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Похожие статьи
-
Другие услуги по ремонту промышленной эелектроники и оборудования
- Программирование панели оператора — Siemens Simatic в
- Ремонт Simodrive 611 в
- Ремонт SIMODRIVE 6SN1123 в
- Ремонт SIMODRIVE 6SN1118 в
- Ремонт SIMOVERT MASTERDRIVES в
- Ремонт и ошибки SINAMICS S120
- Ремонт и ошибки SINAMICS G120
- Ремонт SINAMICS V20 в
- Ремонт SINAMICS G110 в
- Ошибки SINAMICS
- Ошибки и ремонт SINUMERIK 840D в
- Ремонт и ошибки SINUMERIK 828D
- Ошибки и ремонт SINUMERIK 808D в
- Ремонт и ошибки SINUMERIK 802D
- Ремонт и ошибки SINUMERIK 810D
- Ошибки и ремонт MICROMASTER 440 в
- Ошибки и ремонт MICROMASTER 420 в
- Ошибки и ремонт MICROMASTER 430 в
- SINUMERIK PCU 50 – ремонт и ошибки
- Ошибки и ремонт контроллеров SIENENS SIMATIC S7 300 в
- Ошибки и ремонт контроллеров SIENENS SIMATIC S7 200 в
- Ремонт контроллеров SIENENS SIMATIC S7 400, ошибки
- Ремонт двигателей SIEMENS в
- Ошибки и ремонт SIEMENS SIMOTION в
- Ремонт и неисправности панели оператора SIEMENS SIMATIC
- Ремонт промышленного компьютера Siemens Simatic IPC PANEL PC в
- РОшибки и ремонт контроллеров SIEMENS SIMATIC S5 в
- Все услуги по ремонту промышленной электроники и оборудования
Оглавление:
- Коды ошибок частотника Siemens G120
- Типы сообщений
- Индикация
- Коды отказов частотника
- F01000 – аппаратная/программная ошибка
- F01001 – ошибка FloatingPoint
- F01002 – аппаратная/программная ошибка
- F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти
- F01010 – Неизвестный тип привода
- F01018 – Запуск прерван многократно
- F01023 – тайм-аут ПО внутренний
- F01054 – высокая вычислительная нагрузка
- F01068 – высокая загруженность памяти
- F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only
- F06922 – выпадение фазы тормозного резистора
- F07011 – перегрев двигателя
- F07220 – нет управления через PLC
- F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора
- F07801 – перегрузка двигателя по току
- F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю
- F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован
- F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут
- A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя
- F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение
- F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура
- F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора
- F30005 Силовая часть: перегрузка I2t
- F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи
- F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля
- F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание
- F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения
- F30021 Силовая часть: замыкание на землю
- F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель
- F30025 Силовая часть: перегрев чипа
Преобразователь частоты (ПЧ) – сложное устройства управления электрическим двигателем. В случае нештатных и аварийных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель частотника или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панели частотника выдается код ошибки. В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.
Типы сообщений
Существует несколько типов сообщений:
- A – предупреждение, выводится в случае появления неаварийных ситуаций, на которые необходимо обратить внимание. Сброс при исчезновении причины предупреждения
- F – ошибка, выводится в случае появления аварийных ситуаций. Сброс при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.
- N – сообщение отсутствует или «внутреннее сообщение».
- C – сообщение безопасности.
Предупреждение. Код сопровождается буквой A. Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Сбрасываются при исчезновении причины предупреждения.
Отказ. Код сопровождается буквой F. Выводятся в случае появления аварийных ситуаций. Сбрасываются при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.
Индикация
На частотнике присутствует индикатор с обозначением RDY с помощью которого можно определить наличие отказов.
Мигающий красный индикатор один раз в пол секунды – обозначает отказ.
Коды отказов частотника:
Это – лишь часть списка кодов ошибок, которые описаны в руководстве. Если требуемый код ошибки не был описан в статье – необходимо воспользоваться официальным руководством пользователя.
F01000 – аппаратная/программная ошибка
Возможные причины:
- Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.
Возможные решения:
- Обработать буфер ошибок (r0945).
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- При необходимости проверить данные в энергонезависимой памяти (к примеру, на карте памяти).
- Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- Связаться с «горячей линией».
- Заменить управляющий модуль.
F01001 – ошибка FloatingPoint
Возможные причины:
- При работе с типом данных FloatingPoint произошла ошибка.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- Проверить конфигурацию сигналов блоков для FBLOCKS.
- Проверить конфигурацию и сигналы схем для DCC.
- Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- Связаться с «горячей линией»
F01002 – аппаратная/программная ошибка
Возможные причины:
- Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- Связаться с «горячей линией».
F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти
Возможные причины:
- При обращении к ячейке памяти возникал ошибка.
Возможные решения:
- выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- связаться с «горячей линией».
F01010 – Неизвестный тип привода
Возможные причины:
- Был найден неизвестный тип привода.
Возможные решения:
- Заменить блок питания.
- Выполнить POWER ON (выключить/включить).
- Обновить микропрограммное обеспечение.
- Связаться с «горячей линией»
F01018 – Запуск прерван многократно
Возможные причины:
- Загрузка модуля была отменен многократно. Поэтому выполняется загрузка модуля с заводскими установками.
- Возможные причины отмены загрузки:
- Прерывание подачи питания.
- Сбой CPU.
- Недействительное параметрирование.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON (выключить/включить). После включения модуль снова загружается с правильными параметрами (при наличии таковых).
- Восстановить правильное параметрирование. Примеры:
- Выполнить первый ввод в эксплуатацию, сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
- Загрузить другую правильную резервную копию параметров (к примеру, с карты памяти), сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
Указание: При повторном сборе эта ошибка снова появляется после нескольких отмененных загрузок.
F01023 – тайм-аут ПО внутренний
Возможные причины:
- Возник внутренний программный тайм-аут.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- связаться с «горячей линией».
F01054 – высокая вычислительная нагрузка:
При наличии этой ошибки сохранение параметров невозможно
возможные причины:
- Слишком высокая вычислительная нагрузка;
- Слишком высокая пиковая нагрузка.
Возможные решения:
- Снизить нагрузку на процессор приводного устройства до уровня ниже 100 %.
- Проверить и при необходимости настроить время выборки.
- Деактивировать функциональные модули.
- Деактивировать приводные объекты.
- Удалить приводные объекты из заданной топологии.
- Соблюдать правила топологии DRIVE-CLiQ и при необходимости изменить топологию DRIVE-CLiQ. При использовании Drive Control Chart (DCC) или свободных функциональных блоков (FBLOCKS) действует:
- Нагрузка на процессор отдельных динамических групп на приводном объекте может быть считана в r21005 (DCC) и r20005 (FBLOCKS).
- При необходимости изменить согласование динамической группы таким образом, чтобы время выборки увеличилось.
- При необходимости сократить число циклически вычисляемых блоков (DCC) или функциональных блоков (FBLOCKS).
F01068 – высокая загруженность памяти.
Возможные причины:
- Слишком высокая загруженность области памяти данных
Возможные решения:
- Деактивировать функциональный модуль.
- Деактивировать приводной объект.
- Удалить приводной объект из заданной топологии.
F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only
Возможные причины:
- Ошибка при чтении данных Read-Only EEPROM на устройстве управления.
Возможные решения:
- выполнить POWER ON.
- заменить устройство управления
F06922 – выпадение фазы тормозного резистора;
Возможные причины:
- Обнаружено выпадение фазы для тормозного резистора.
Возможные решения:
- Проверить подводку тормозных резисторов.
F07011 – перегрев двигателя;
Возможные причины:
- двигатель перегружен.
- слишком высокая окружающая температура двигателя.
- обрыв провода датчика или отсутствие подключения.
Возможные решения:
- Снизить нагрузку двигателя.
- Проверить внешнюю температуру и вентиляцию двигателя.
- Проверить проводку и соединение PTC или биметаллического NC.
F07220 – нет управления через PLC
Возможные причины:
- Сигнал «Управление через PLC» отсутствует при работе. –
- неправильное подключение бинекторного входа для «Управление через PLC» (p0854).
- СЧПУ верхнего уровня отменила сигнал «Управление через PLC».
- передача данных через полевую шину (Master/привод) была прервана
Возможные решения:
- Проверить подключение бинекторного входа для «Управления через PLC».
- проверить и при необходимости включить сигнал «Управление через PLC».
- проверить передачу данных через полевую шину (Master/привод).
F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора;
Возможные причины:
- Сетевой контактор не включен в течении времени в p0861;
- Сетевой контактор не выключен в течении времени в p0861;
- Сетевой контактор отключился при работе;
- Сетевой контактор включен, хотя преобразователь отключен.
Возможные решения:
- Проверить установку p0860.
- Проверить цикл подтверждения сетевого контактора.
- Увеличить время контроля в p0861.
F07800 – отсутствует силовая часть
Возможные причины:
- Чтение параметров силовой части невозможно или в силовой части нет сохраненных параметров
- выбрана неправильная топология при вводе в эксплуатацию.
Возможные решения:
- Выполнить ПОДАЧУ ПИТАНИЯ для всех компонентов (выключить/включить).
- Проверить и при необходимости заменить силовую часть.
- Проверить и при необходимости заменить управляющий модуль.
- После исправления топологии снова выполнить загрузку параметров с помощью ПО для ввода в эксплуатацию.
F07801 – перегрузка двигателя по току
Возможные причины:
- Эффективная граница тока установлена слишком низкой;
- Регулятор тока настроен неправильно;
- Режим U/f: время разгона установлено слишком маленьким или слишком высокая нагрузка;
- Режим U/f: короткое замыкание в кабеле двигателя или замыкание на землю;
- Режим U/f: ток двигателя не подходит к току силовой части;
- Включение на вращающийся двигатель без функции «рестарт на лету» (p1200).
Возможные решения:
- Проверить границы тока.
- Векторное управление: проверить регулятор тока.
- Управление U/f: проверить ограничительный регулятор тока.
- Увеличить рампу разгона или уменьшить нагрузку.
- Проверить двигатель и кабели двигателя на предмет короткого замыкания и замыкания на землю.
- Проверить двигатель на предмет соединения звезда/треугольник и параметрирования шильдика.
- Проверить комбинацию силовой части и двигателя.
- Выбрать функцию рестарта на лету, если происходит включение на вращающийся двигатель
F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю.
Возможные причины:
- На выходных клеммах преобразователя со стороны двигателя было обнаружено межфазное короткое замыкание или замыкание на землю.
Указание: Перепутывание кабелей питания и двигателя также определяется как короткое замыкание со стороны двигателя. Проверка на предмет замыкания на землю функционирует только в состоянии покоя двигателя. Включение на не размагниченный или только частично размагниченный двигатель может определяться как замыкание на землю.
Возможные решения:
- Проверить соединение преобразователя со стороны двигателя на предмет наличия межфазного короткого замыкания.
- Исключить перепутывание кабеля питания и двигателя.
- Проверить на предмет замыкания на землю.
- Не включать разрешение импульсов на вращающийся двигатель без активированной функции «Рестарт на лету».
- Увеличить продолжительность размагничивания.
- Для обеспечения состояния покоя увеличить время задержки гашения импульсов.
- При необходимости деактивировать контроль.
F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован
Возможные причины:
- Двигатель работает дольше, чем время в p2177, на границе момента вращения и ниже установленного порога числа оборотов в p2175. Это сообщение может появиться, если число оборотов колеблется, и выход регулятора числа оборотов постоянно кратковременно доходит до ограничения. Возможно и то, что тепловой контроль силовой части уменьшает границу тока (см. p0290) и из-за этого происходит торможение двигателя.
Возможные решения:
- Проверить двигатель на предмет свободного движения.
- Проверить эффективную границу момента вращения.
- Проверить и при необходимости исправить параметры сообщения «Двигатель заблокирован».
- Проверить разрешения направления вращения при рестарте двигателя на лету.
- Для управления U/f: проверить границы тока и время разгона.
F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут
Возможные причины:
- Было обнаружено, что двигатель опрокинут дольше, чем установлено в p2178.
Возможные решения:
- Следует убедиться, что как идентификация параметров двигателя, так и измерение при вращении, были выполнены.
- Проверить, не опрокидывается ли привод в управляемом режиме или когда заданное значение скорости еще ноль, только нагрузкой. Если да, то увеличить заданное значение тока через p1610.
- Если время возбуждения двигателя (p0346) было сильно уменьшено и привод опрокидывается при включении и немедленном начале движения, то снова увеличить p0346.
- Проверить, не имеет ли место выпадение фазы сети у силовых частей PM230, PM250, PM260.
- Проверить, не отсоединена ли электропроводка к двигателю (см. A07929).
- Если ошибки отсутствуют, то можно увеличить отказоустойчивость (p1745) или время задержки (p2178).
- Проверить предельный ток. При слишком низких предельных токах намагничивание привода невозможно.
- Если возникает ошибка со значением 2 при очень быстром разгоне двигателя в области ослабления поля, то путем уменьшения p1596 или p1553 можно сократить отклонение между заданным и фактическим значением потока и тем самым сообщение не будет появляться.
A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя
Возможные причины:
- Измеренная температура двигателя или температура тепловой модели двигателя превысила порог предупреждения (p0604).
Возможные решения:
- Проверить нагрузку двигателя.
- Проверить температуру окружающей среды двигателя.
- Проверить KTY84.
- Проверить перегревы тепловой модели двигателя.
F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение
Возможные причины:
- Силовая часть обнаружила перенапряжение в промежуточном контуре.
- Двигатель рекуперирует слишком много энергии.
- Слишком высокое напряжение питающей сети.
- Фаза сети прервана.
- Регулирование напряжения промежуточного контура отключено.
- Слишком высокая или низкая динамика регулятора напряжения промежуточного контура.
Возможные решения:
- Увеличить время торможения.
- Установить время сглаживания. Это рекомендуется прежде всего в режиме U/f, чтобы разгрузить регулятор напряжения промежуточного контура при коротком времени торможения задатчика интенсивности.
- Активировать регулятор напряжения промежуточного контура.
- Согласовать динамику регулятора напряжения промежуточного контура.
- Проверить напряжение питающей сети и установку в p0210.
- Проверить и исправить назначение фаз на силовой части.
- Проверить фазы сети.
F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура
Возможные причины:
- Силовая часть определила пониженное напряжение в промежуточном контуре.
- Отказ питания.
- Напряжение сети ниже допустимого значения.
- Прерывание фазы сети.
Возможные решения:
- Проверить напряжение сети.
- Проверить фазы сети.
F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора
Возможные причины:
- Температура радиатора силовой части превысила допустимое предельное значение.
- Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
- Перегрузка. — слишком высокая внешняя температура.
- Слишком высокая частота импульсов.
Возможные решения:
- Проверить, работает ли вентилятор.
- Проверить компоненты вентилятора.
- Проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
- Проверить нагрузку двигателя.
- Уменьшить частоту импульсов, если она выше номинальной частоты импульсов.
Внимание: Эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для A05000.
F30005 Силовая часть: перегрузка I2t
Возможные причины:
- Перегрузка силовой части (r0036 = 100 %).
- Допустимый ном. ток силовой части был превышен недопустимо долго.
- Допустимый нагрузочный цикл не был соблюден.
Возможные решения:
- Снизить длительную нагрузку.
- Согласовать нагрузочный цикл.
- Проверить ном. токи двигателя и силовой части.
- Уменьшить границу тока (p0640).
- При работе с характеристикой U/f: уменьшить постоянную времени интегрирования токоограничительного регулятора (p1341).
F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи
Возможные причины:
- Выпадение фазы сети.
- Недопустимая асимметрия 3 фаз сети.
- Емкость конденсатора промежуточного контура создает резонансную частоту с индуктивностью сети и возможно с интегрированным в силовую часть дросселем.
- Срабатывание предохранителя фазы силовой цепи.
- Выпадение фазы двигателя.
Возможные решения:
- Проверить предохранители силовой цепи.
- Проверить, не искажает ли однофазный потребитель напряжения сети.
- Рассогласовать резонансную частоту с индуктивностью сети путем подключения сетевого дросселя.
- Погасить резонансную частоту с индуктивностью сети путем программного переключения на компенсацию напряжения промежуточного контура или усиления сглаживания. Но это может ухудшить пульсацию момента на двигателе.
- Проверить электропроводку к двигателю.
F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля
Причина:
- Соединение с датчиком температуры радиаторов в силовой части прервано.
Решение:
- Связаться с изготовителем.
F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание
Причина:
- Датчик температуры радиатора в силовой части замкнут накоротко.
Решение:
- Связаться с изготовителем.
F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения
Возможные причины:
- Слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения в соответствующей фазе. Число допустимых превышений зависит от вида и типа силовой части.
- Регулирование спараметрировано неправильно.
- Ошибка в двигателе или в силовых кабелях.
- Превышена макс. допустимая длина силовых кабелей.
- Слишком высокая нагрузка двигателя.
- Неисправность силовой части.
Возможные решения:
- Проверить параметры двигателя.
- Проверить тип соединения двигателя (звезда/треугольник).
- Проверить нагрузку двигателя.
- Проверить соединения силовых кабелей.
- Проверить силовые кабели на предмет короткого замыкания или замыкания на землю.
- Проверить длину силовых кабелей.
- Заменить силовую часть.
F30021 Силовая часть: замыкание на землю
Возможные причины:
- Замыкание на землю в силовых кабелях. –
- Замыкание на землю на двигателе. –
- Трансформатор неисправен. –
- Зажимающие тормоз является причиной срабатывания аппаратного контроля постоянного тока. –
- Короткое замыкание на тормозном резисторе. Значение ошибки (r0949, дес. интерпретация): 0: —
- Сработал аппаратный контроль постоянного тока. –
- Короткое замыкание на тормозном резисторе. > 0:
- Величина суммарного тока [32767 = 271 % ном. Тока
Возможные решения:
- Проверить соединение силовых кабелей. –
- Проверить двигатель. –
- Проверить преобразователь тока. –
- Проверить кабели и контакты соединения тормоза (возможен обрыв кабеля). –
- Проверить тормозной резистор. Смотри также: p0287
F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель
Возможные причины:
- Разность температур между радиатором и чипом превысила допустимое предельное значение.
- Допустимый нагрузочный цикл не соблюден.
- Недостаточное вентилирование, выход из строя вентилятора.
- Перегрузка.
- Внешняя температура слишком высока.
- Частота импульсов слишком высока.
Возможные решения:
- Согласовать нагрузочный цикл.
- Проверить, работает ли вентилятор.
- Проверить фильтрующие элементы.
- Проверить, в допустимом ли диапазоне находится температура окружающей среды.
- Проверить нагрузку двигателя.
- Уменьшить частоту модуляции, если она выше номинальной.
- Если активно торможение на постоянном токе: уменьшить тормозной ток (p1232).
F30025 Силовая часть: перегрев чипа
Возможные причины:
- Температура чипа полупроводников превысила допустимое предельное значение.
- Допустимый нагрузочный цикл не был выдержан.
- Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
- Перегрузка.
- Слишком высокая внешняя температура.
- Слишком высокая частота импульсов.
Возможные решения:
- согласовать нагрузочный цикл.
- проверить, работает ли вентилятор.
- проверить элементы вентилятора.
- проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
- проверить нагрузку двигателя.
- уменьшить частоту импульсов, если она выше ном. частоты импульсов.
Внимание: эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для предупреждения A05001.
Нужна консультация?
Задавайте свои вопросы и получите ответ бесплатно!
Отзывы о пройденном обучении
Оглавление:
- Коды ошибок частотника Siemens G120
- Типы сообщений
- Индикация
- Коды отказов частотника
- F01000 – аппаратная/программная ошибка
- F01001 – ошибка FloatingPoint
- F01002 – аппаратная/программная ошибка
- F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти
- F01010 – Неизвестный тип привода
- F01018 – Запуск прерван многократно
- F01023 – тайм-аут ПО внутренний
- F01054 – высокая вычислительная нагрузка
- F01068 – высокая загруженность памяти
- F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only
- F06922 – выпадение фазы тормозного резистора
- F07011 – перегрев двигателя
- F07220 – нет управления через PLC
- F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора
- F07801 – перегрузка двигателя по току
- F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю
- F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован
- F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут
- A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя
- F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение
- F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура
- F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора
- F30005 Силовая часть: перегрузка I2t
- F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи
- F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля
- F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание
- F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения
- F30021 Силовая часть: замыкание на землю
- F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель
- F30025 Силовая часть: перегрев чипа
Преобразователь частоты (ПЧ) – сложное устройства управления электрическим двигателем. В случае нештатных и аварийных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель частотника или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панели частотника выдается код ошибки. В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.
Типы сообщений
Существует несколько типов сообщений:
- A – предупреждение, выводится в случае появления неаварийных ситуаций, на которые необходимо обратить внимание. Сброс при исчезновении причины предупреждения
- F – ошибка, выводится в случае появления аварийных ситуаций. Сброс при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.
- N – сообщение отсутствует или «внутреннее сообщение».
- C – сообщение безопасности.
Предупреждение. Код сопровождается буквой A. Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Сбрасываются при исчезновении причины предупреждения.
Отказ. Код сопровождается буквой F. Выводятся в случае появления аварийных ситуаций. Сбрасываются при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.
Индикация
На частотнике присутствует индикатор с обозначением RDY с помощью которого можно определить наличие отказов.
Мигающий красный индикатор один раз в пол секунды – обозначает отказ.
Коды отказов частотника:
Это – лишь часть списка кодов ошибок, которые описаны в руководстве. Если требуемый код ошибки не был описан в статье – необходимо воспользоваться официальным руководством пользователя.
F01000 – аппаратная/программная ошибка
Возможные причины:
- Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.
Возможные решения:
- Обработать буфер ошибок (r0945).
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- При необходимости проверить данные в энергонезависимой памяти (к примеру, на карте памяти).
- Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- Связаться с «горячей линией».
- Заменить управляющий модуль.
F01001 – ошибка FloatingPoint
Возможные причины:
- При работе с типом данных FloatingPoint произошла ошибка.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- Проверить конфигурацию сигналов блоков для FBLOCKS.
- Проверить конфигурацию и сигналы схем для DCC.
- Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- Связаться с «горячей линией»
F01002 – аппаратная/программная ошибка
Возможные причины:
- Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- Связаться с «горячей линией».
F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти
Возможные причины:
- При обращении к ячейке памяти возникал ошибка.
Возможные решения:
- выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- связаться с «горячей линией».
F01010 – Неизвестный тип привода
Возможные причины:
- Был найден неизвестный тип привода.
Возможные решения:
- Заменить блок питания.
- Выполнить POWER ON (выключить/включить).
- Обновить микропрограммное обеспечение.
- Связаться с «горячей линией»
F01018 – Запуск прерван многократно
Возможные причины:
- Загрузка модуля была отменен многократно. Поэтому выполняется загрузка модуля с заводскими установками.
- Возможные причины отмены загрузки:
- Прерывание подачи питания.
- Сбой CPU.
- Недействительное параметрирование.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON (выключить/включить). После включения модуль снова загружается с правильными параметрами (при наличии таковых).
- Восстановить правильное параметрирование. Примеры:
- Выполнить первый ввод в эксплуатацию, сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
- Загрузить другую правильную резервную копию параметров (к примеру, с карты памяти), сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
Указание: При повторном сборе эта ошибка снова появляется после нескольких отмененных загрузок.
F01023 – тайм-аут ПО внутренний
Возможные причины:
- Возник внутренний программный тайм-аут.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- связаться с «горячей линией».
F01054 – высокая вычислительная нагрузка:
При наличии этой ошибки сохранение параметров невозможно
возможные причины:
- Слишком высокая вычислительная нагрузка;
- Слишком высокая пиковая нагрузка.
Возможные решения:
- Снизить нагрузку на процессор приводного устройства до уровня ниже 100 %.
- Проверить и при необходимости настроить время выборки.
- Деактивировать функциональные модули.
- Деактивировать приводные объекты.
- Удалить приводные объекты из заданной топологии.
- Соблюдать правила топологии DRIVE-CLiQ и при необходимости изменить топологию DRIVE-CLiQ. При использовании Drive Control Chart (DCC) или свободных функциональных блоков (FBLOCKS) действует:
- Нагрузка на процессор отдельных динамических групп на приводном объекте может быть считана в r21005 (DCC) и r20005 (FBLOCKS).
- При необходимости изменить согласование динамической группы таким образом, чтобы время выборки увеличилось.
- При необходимости сократить число циклически вычисляемых блоков (DCC) или функциональных блоков (FBLOCKS).
F01068 – высокая загруженность памяти.
Возможные причины:
- Слишком высокая загруженность области памяти данных
Возможные решения:
- Деактивировать функциональный модуль.
- Деактивировать приводной объект.
- Удалить приводной объект из заданной топологии.
F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only
Возможные причины:
- Ошибка при чтении данных Read-Only EEPROM на устройстве управления.
Возможные решения:
- выполнить POWER ON.
- заменить устройство управления
F06922 – выпадение фазы тормозного резистора;
Возможные причины:
- Обнаружено выпадение фазы для тормозного резистора.
Возможные решения:
- Проверить подводку тормозных резисторов.
F07011 – перегрев двигателя;
Возможные причины:
- двигатель перегружен.
- слишком высокая окружающая температура двигателя.
- обрыв провода датчика или отсутствие подключения.
Возможные решения:
- Снизить нагрузку двигателя.
- Проверить внешнюю температуру и вентиляцию двигателя.
- Проверить проводку и соединение PTC или биметаллического NC.
F07220 – нет управления через PLC
Возможные причины:
- Сигнал «Управление через PLC» отсутствует при работе. –
- неправильное подключение бинекторного входа для «Управление через PLC» (p0854).
- СЧПУ верхнего уровня отменила сигнал «Управление через PLC».
- передача данных через полевую шину (Master/привод) была прервана
Возможные решения:
- Проверить подключение бинекторного входа для «Управления через PLC».
- проверить и при необходимости включить сигнал «Управление через PLC».
- проверить передачу данных через полевую шину (Master/привод).
F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора;
Возможные причины:
- Сетевой контактор не включен в течении времени в p0861;
- Сетевой контактор не выключен в течении времени в p0861;
- Сетевой контактор отключился при работе;
- Сетевой контактор включен, хотя преобразователь отключен.
Возможные решения:
- Проверить установку p0860.
- Проверить цикл подтверждения сетевого контактора.
- Увеличить время контроля в p0861.
F07800 – отсутствует силовая часть
Возможные причины:
- Чтение параметров силовой части невозможно или в силовой части нет сохраненных параметров
- выбрана неправильная топология при вводе в эксплуатацию.
Возможные решения:
- Выполнить ПОДАЧУ ПИТАНИЯ для всех компонентов (выключить/включить).
- Проверить и при необходимости заменить силовую часть.
- Проверить и при необходимости заменить управляющий модуль.
- После исправления топологии снова выполнить загрузку параметров с помощью ПО для ввода в эксплуатацию.
F07801 – перегрузка двигателя по току
Возможные причины:
- Эффективная граница тока установлена слишком низкой;
- Регулятор тока настроен неправильно;
- Режим U/f: время разгона установлено слишком маленьким или слишком высокая нагрузка;
- Режим U/f: короткое замыкание в кабеле двигателя или замыкание на землю;
- Режим U/f: ток двигателя не подходит к току силовой части;
- Включение на вращающийся двигатель без функции «рестарт на лету» (p1200).
Возможные решения:
- Проверить границы тока.
- Векторное управление: проверить регулятор тока.
- Управление U/f: проверить ограничительный регулятор тока.
- Увеличить рампу разгона или уменьшить нагрузку.
- Проверить двигатель и кабели двигателя на предмет короткого замыкания и замыкания на землю.
- Проверить двигатель на предмет соединения звезда/треугольник и параметрирования шильдика.
- Проверить комбинацию силовой части и двигателя.
- Выбрать функцию рестарта на лету, если происходит включение на вращающийся двигатель
F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю.
Возможные причины:
- На выходных клеммах преобразователя со стороны двигателя было обнаружено межфазное короткое замыкание или замыкание на землю.
Указание: Перепутывание кабелей питания и двигателя также определяется как короткое замыкание со стороны двигателя. Проверка на предмет замыкания на землю функционирует только в состоянии покоя двигателя. Включение на не размагниченный или только частично размагниченный двигатель может определяться как замыкание на землю.
Возможные решения:
- Проверить соединение преобразователя со стороны двигателя на предмет наличия межфазного короткого замыкания.
- Исключить перепутывание кабеля питания и двигателя.
- Проверить на предмет замыкания на землю.
- Не включать разрешение импульсов на вращающийся двигатель без активированной функции «Рестарт на лету».
- Увеличить продолжительность размагничивания.
- Для обеспечения состояния покоя увеличить время задержки гашения импульсов.
- При необходимости деактивировать контроль.
F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован
Возможные причины:
- Двигатель работает дольше, чем время в p2177, на границе момента вращения и ниже установленного порога числа оборотов в p2175. Это сообщение может появиться, если число оборотов колеблется, и выход регулятора числа оборотов постоянно кратковременно доходит до ограничения. Возможно и то, что тепловой контроль силовой части уменьшает границу тока (см. p0290) и из-за этого происходит торможение двигателя.
Возможные решения:
- Проверить двигатель на предмет свободного движения.
- Проверить эффективную границу момента вращения.
- Проверить и при необходимости исправить параметры сообщения «Двигатель заблокирован».
- Проверить разрешения направления вращения при рестарте двигателя на лету.
- Для управления U/f: проверить границы тока и время разгона.
F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут
Возможные причины:
- Было обнаружено, что двигатель опрокинут дольше, чем установлено в p2178.
Возможные решения:
- Следует убедиться, что как идентификация параметров двигателя, так и измерение при вращении, были выполнены.
- Проверить, не опрокидывается ли привод в управляемом режиме или когда заданное значение скорости еще ноль, только нагрузкой. Если да, то увеличить заданное значение тока через p1610.
- Если время возбуждения двигателя (p0346) было сильно уменьшено и привод опрокидывается при включении и немедленном начале движения, то снова увеличить p0346.
- Проверить, не имеет ли место выпадение фазы сети у силовых частей PM230, PM250, PM260.
- Проверить, не отсоединена ли электропроводка к двигателю (см. A07929).
- Если ошибки отсутствуют, то можно увеличить отказоустойчивость (p1745) или время задержки (p2178).
- Проверить предельный ток. При слишком низких предельных токах намагничивание привода невозможно.
- Если возникает ошибка со значением 2 при очень быстром разгоне двигателя в области ослабления поля, то путем уменьшения p1596 или p1553 можно сократить отклонение между заданным и фактическим значением потока и тем самым сообщение не будет появляться.
A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя
Возможные причины:
- Измеренная температура двигателя или температура тепловой модели двигателя превысила порог предупреждения (p0604).
Возможные решения:
- Проверить нагрузку двигателя.
- Проверить температуру окружающей среды двигателя.
- Проверить KTY84.
- Проверить перегревы тепловой модели двигателя.
F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение
Возможные причины:
- Силовая часть обнаружила перенапряжение в промежуточном контуре.
- Двигатель рекуперирует слишком много энергии.
- Слишком высокое напряжение питающей сети.
- Фаза сети прервана.
- Регулирование напряжения промежуточного контура отключено.
- Слишком высокая или низкая динамика регулятора напряжения промежуточного контура.
Возможные решения:
- Увеличить время торможения.
- Установить время сглаживания. Это рекомендуется прежде всего в режиме U/f, чтобы разгрузить регулятор напряжения промежуточного контура при коротком времени торможения задатчика интенсивности.
- Активировать регулятор напряжения промежуточного контура.
- Согласовать динамику регулятора напряжения промежуточного контура.
- Проверить напряжение питающей сети и установку в p0210.
- Проверить и исправить назначение фаз на силовой части.
- Проверить фазы сети.
F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура
Возможные причины:
- Силовая часть определила пониженное напряжение в промежуточном контуре.
- Отказ питания.
- Напряжение сети ниже допустимого значения.
- Прерывание фазы сети.
Возможные решения:
- Проверить напряжение сети.
- Проверить фазы сети.
F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора
Возможные причины:
- Температура радиатора силовой части превысила допустимое предельное значение.
- Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
- Перегрузка. — слишком высокая внешняя температура.
- Слишком высокая частота импульсов.
Возможные решения:
- Проверить, работает ли вентилятор.
- Проверить компоненты вентилятора.
- Проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
- Проверить нагрузку двигателя.
- Уменьшить частоту импульсов, если она выше номинальной частоты импульсов.
Внимание: Эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для A05000.
F30005 Силовая часть: перегрузка I2t
Возможные причины:
- Перегрузка силовой части (r0036 = 100 %).
- Допустимый ном. ток силовой части был превышен недопустимо долго.
- Допустимый нагрузочный цикл не был соблюден.
Возможные решения:
- Снизить длительную нагрузку.
- Согласовать нагрузочный цикл.
- Проверить ном. токи двигателя и силовой части.
- Уменьшить границу тока (p0640).
- При работе с характеристикой U/f: уменьшить постоянную времени интегрирования токоограничительного регулятора (p1341).
F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи
Возможные причины:
- Выпадение фазы сети.
- Недопустимая асимметрия 3 фаз сети.
- Емкость конденсатора промежуточного контура создает резонансную частоту с индуктивностью сети и возможно с интегрированным в силовую часть дросселем.
- Срабатывание предохранителя фазы силовой цепи.
- Выпадение фазы двигателя.
Возможные решения:
- Проверить предохранители силовой цепи.
- Проверить, не искажает ли однофазный потребитель напряжения сети.
- Рассогласовать резонансную частоту с индуктивностью сети путем подключения сетевого дросселя.
- Погасить резонансную частоту с индуктивностью сети путем программного переключения на компенсацию напряжения промежуточного контура или усиления сглаживания. Но это может ухудшить пульсацию момента на двигателе.
- Проверить электропроводку к двигателю.
F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля
Причина:
- Соединение с датчиком температуры радиаторов в силовой части прервано.
Решение:
- Связаться с изготовителем.
F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание
Причина:
- Датчик температуры радиатора в силовой части замкнут накоротко.
Решение:
- Связаться с изготовителем.
F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения
Возможные причины:
- Слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения в соответствующей фазе. Число допустимых превышений зависит от вида и типа силовой части.
- Регулирование спараметрировано неправильно.
- Ошибка в двигателе или в силовых кабелях.
- Превышена макс. допустимая длина силовых кабелей.
- Слишком высокая нагрузка двигателя.
- Неисправность силовой части.
Возможные решения:
- Проверить параметры двигателя.
- Проверить тип соединения двигателя (звезда/треугольник).
- Проверить нагрузку двигателя.
- Проверить соединения силовых кабелей.
- Проверить силовые кабели на предмет короткого замыкания или замыкания на землю.
- Проверить длину силовых кабелей.
- Заменить силовую часть.
F30021 Силовая часть: замыкание на землю
Возможные причины:
- Замыкание на землю в силовых кабелях. –
- Замыкание на землю на двигателе. –
- Трансформатор неисправен. –
- Зажимающие тормоз является причиной срабатывания аппаратного контроля постоянного тока. –
- Короткое замыкание на тормозном резисторе. Значение ошибки (r0949, дес. интерпретация): 0: —
- Сработал аппаратный контроль постоянного тока. –
- Короткое замыкание на тормозном резисторе. > 0:
- Величина суммарного тока [32767 = 271 % ном. Тока
Возможные решения:
- Проверить соединение силовых кабелей. –
- Проверить двигатель. –
- Проверить преобразователь тока. –
- Проверить кабели и контакты соединения тормоза (возможен обрыв кабеля). –
- Проверить тормозной резистор. Смотри также: p0287
F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель
Возможные причины:
- Разность температур между радиатором и чипом превысила допустимое предельное значение.
- Допустимый нагрузочный цикл не соблюден.
- Недостаточное вентилирование, выход из строя вентилятора.
- Перегрузка.
- Внешняя температура слишком высока.
- Частота импульсов слишком высока.
Возможные решения:
- Согласовать нагрузочный цикл.
- Проверить, работает ли вентилятор.
- Проверить фильтрующие элементы.
- Проверить, в допустимом ли диапазоне находится температура окружающей среды.
- Проверить нагрузку двигателя.
- Уменьшить частоту модуляции, если она выше номинальной.
- Если активно торможение на постоянном токе: уменьшить тормозной ток (p1232).
F30025 Силовая часть: перегрев чипа
Возможные причины:
- Температура чипа полупроводников превысила допустимое предельное значение.
- Допустимый нагрузочный цикл не был выдержан.
- Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
- Перегрузка.
- Слишком высокая внешняя температура.
- Слишком высокая частота импульсов.
Возможные решения:
- согласовать нагрузочный цикл.
- проверить, работает ли вентилятор.
- проверить элементы вентилятора.
- проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
- проверить нагрузку двигателя.
- уменьшить частоту импульсов, если она выше ном. частоты импульсов.
Внимание: эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для предупреждения A05001.
Нужна консультация?
Задавайте свои вопросы и получите ответ бесплатно!
Отзывы о пройденном обучении
The information about error codes is provided to help you identify problems with your S7-200
CPU.
In This Chapter
Fatal Error Codes and Messages
Run-Time Programming Problems
Compile Rule Violations
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
478
479
480
477