Контур выдает ошибку при проверке рсв

Какие разъяснения по отказам ФНС на форму РСВ можно получить? Как проверить наличие ошибок? Рассказываем в статье.

Из ФНС приходят отказы с формулировками:

Что означают ошибки. Данные ошибки говорят о том, что в базе ФНС не сходятся суммы, указанные в Приложении 1 к Разделу 1 (нарастающий итог с начала года), с суммой значений за 3 месяца из Приложения 1 и соответствующих значений по всем сотрудникам за предыдущие периоды. Данные проверки реализованы на основании Письма ФНС России от 05.03.2022 № БС-4-11_2740@.

Все перечисленные в письме проверки реализованы в сервисе.

Аналоги ошибок. Аналогом указанных ошибок, полученных от ФНС, у нас являются предупреждения типа:

  • Разница сумм (050(2) + 050(3) + (050(4)) — ((051(2) + 051(3) +051(4))’значение’ должна быть равна сумме 150 (1месяц) + 150 (2 месяц) + 150 (3 месяц) по всем сотрудникам с кодами «значение» в разделе 3.
  • И другие с подобным текстом.

extern

Отчитайтесь легко и без ошибок. Удобный сервис для подготовки и сдачи отчётов через интернет. Дарим доступ на 14 дней в Экстерн!

Попробовать

Как проверить наличие ошибок

Убедитесь, что отчеты за предыдущие периоды были сданы через Контур.Экстерн и приняты или находятся на обработке в ФНС.

  1. Войдите в черновик текущего периода и перенесите данные прошлых периодов, нажав на кнопку «Перенести данные» в левом нижнем углу. Затем в разделе 3 переведите все поля в режим авторасчета сумм с помощью кнопки «Действия».
  2. Суммы в приложениях к Разделу 1 приведите в соответствие с Разделом 3. Можно воспользоваться автоматическим расчетом разделов.
  3. Перед отправкой проверьте отчет.
    Сверки сумм между 3 и 1 разделами происходят только в том случае, если отчет исходный (на титуле «номер корректировки = 0»). Если отчет корректирующий, можно на время проверки изменить его признак, а после проверки вернуть признак корректировки.
  4. Если данные во всех периодах актуальны, проверки пройдены, внутри сервиса нет ошибок и предупреждений, но поступает уведомление об отказе (уточнении) с формулировками, указанными выше, вопрос о расхождениях в базе нужно уточнить в ФНС.

Вопрос задал
ur***@mail.ru

Ответственный за ответ:
Пьянкова Елена (★9.85/10)

Добрый день, первый раз сталкиваемся с такой ошибкой. При отправке в Контур, проверка выдает: «Добавьте блок «Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по дополнительному тарифу, подлежащая уплате» со значениями КБК «18210204020011010160» в разделе 1″. Объясните пожалуйста в чем ошибка и как ее исправить.

Метки вопроса: РСВ

Код ошибки 0400400011 свидетельствует о том, что в РСВ нарушено равенство показателей суммы отчислений, т.е. данные первого и третьего разделов не совпадают. Привести к подобной ошибке, в частности, могут следующие ситуации:

  • Имеются расхождения между ФИО и СНИЛС, указанных в 3-м разделе;

  • Совпадения номера СНИЛСа у нескольких сотрудников;

  • Некорректное отображение отчетных данных (ошибочно внесены отрицательные значения, либо с расхождением в несколько копеек);

  • В расчете по страховым взносам нет уплаты;

  • ПФР не передал необходимую информацию для проверки данных в ФНС.

При наличии ошибки 0400400011 подача корректировки обязательна. Для исправления неточности и восстановления равенства между контрольными цифрами обоих разделов, необходимо сначала найти причину, поскольку детали несоответствия налоговики обычно не сообщают. Поэтому придется:

  1. Проверить персональные данные, отраженные в 3-м разделе на достоверность, для чего можно воспользоваться «Личным кабинетом» юрлица или ИП на сайте ФНС;

  2. Сравнить величины сводных данных 1-го раздела с суммами в 3-м разделе вплоть до копейки (погрешность в округлении может стать причиной отказа в приеме отчета). Ошибка 0400400011 может возникнуть по разным причинам, но чаще всего становится следствием статистических несовпадений отчетных значений с разницей в несколько копеек. Увы, в данном случае бывает трудно определить несовпадение и избавиться от ошибки (Если уж совсем никак и ничего не находится — можно попробовать проверить (или переделать) отчет через специальные сервисы на сайте ФНС: «TESTER», «Налогоплательщик ЮЛ»).

После внесения исправлений проверенный уточненный отчет представляют в ИФНС. 

Если и это не поможет — придется оперативно связываться со своей ИФНС. Иногда похожим на ошибку 0400400011 образом глючит программа «Налог-3». Но, к счастью, сбои в Налог-3 носят все более частный характер. Правда, и решать их приходится индивидуально.

  • Контур выборки неизбежно содержит ошибку
  • Контрольный пример который имеет высокий потенциал обнаружения ошибок называется
  • Контрольное списывание работа над ошибками 2 класс
  • Контрольное списывание исправь ошибки 3 класс
  • Контрольное списывание анализ ошибок 2 класс