Контур заслонки впуска воздуха ошибка df641

Где-то неделю назад на щитке начала появляться ошибка впрыска, причем сигнальная лампа загоралась с непонятными симптомами, то спустя 30 сек после запуска двигателя, то после начала движения, то во время продолжительного движения по трассе. Какого-то четкого алгоритма не было. Исчезала она так же внезапно как и появлялась. После следующей остановки-запуска двигла.

Диагностика clip’ом выявила вот такую ошибку DF641

Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II

DF641
Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II
.

Согласно техноте Двигатель и его системы 13B СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
MR-366-X84-13B050$TOC.mif V17

Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II

список возможных причин и мест для проверки достаточно обширный.

Но не спешим расстраиваться и рекомендую провести для начала процедуру очистки дроссельной заслонки, а именно электронной части, которая могла засориться от масла.

Спустя неделю езды с такой «гирляндой» ошибка вообще перестала пропадать, даже после програмного удаления в клипе. Возникала сразу же после начала движения. Поэтому решено было разбирать.

Снимаем дроссельную заслонку по методике, которая ниже. Для снятия вам потребуется из инструмента плоская отвертка, головка на 8, удлинитель 15см, трещетка 1/4″ . Для начала снимаем минусовую клемму АКБ

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ослабляем хомут (2) и отводим шланг в сторонку Снимаем разъем (1)
Фото в бортжурнале Renault Megane II
Снимаем разъем (4) Откручиваем болты (5) — 3штуки. головка на 8. чтобы подлезть к двум болтам потребуется удлинитель
Фото в бортжурнале Renault Megane II
В итоге имеем вот такую грязную заслонку.Чистим каким-нибудь средством для очистки инжекторов
Фото в бортжурнале Renault Megane II
.
Фото в бортжурнале Renault Megane II
после очистки. Снимаем пластиковую крышку плоской отверткой осторожно вынимая из-под защелок, проходим по кругу и понемногу стягивая крышку с мест крепления. Сидит довольно туго, действуем аккуратно, чтобы не треснула крышка, т.к будет печаль
Фото в бортжурнале Renault Megane II
чистим магнитные дорожки потенциометра спиртом, фото с загрязнениями забыл сделать, они были в мелких каплях масла

далее все собираем в обратном порядке и устанавливаем на авто. Рекомендую хорошо затянуть хомут шланга, т.к именно из-под него вся эта гадость летит. Далее вам потребуется удаление ошибки в Е** впрыска. После данной манипуляции ошибка больше не давала о себе знать. Вот уже несколько сотен км по городу, полет отличный. Возможно кому-то из дизелистов пригодится

UPD: спустя 2 мес дроссельную заслонку пришлось таки поменять, ошибка дала о себе снова знать, стирание и чистка уже не помогала. Видимо магнитные дорожки износились и как начинаешь движение с плавным нажатием педали подаются неправильные значения на мозги и тут же валится ошибка. В общем нашел за 35$ от Scenic 3 с движком 1.5 такую заслонку с пробегом 70тыс, вот уже 4 месяца без единого намека на проблему

Цена вопроса: 0 $

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


voblik

Активный участник

voblik

Доброго дня ! Проклипил свое авто выдал ошибку DF641 контур заслонки впуска воздуха , Что смотреть и где ? Подскажите !!!
И еще ошибка DF1005 блок управления погружным подогревателем

post-34767-1400580089_thumb.jpg


Изменено 20 Мая 2014 пользователем voblik

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

Доброго дня ! Проклипил свое авто выдал ошибку DF641 контур заслонки впуска воздуха , Что смотреть и где ? Подскажите !!!
И еще ошибка DF1005 блок управления погружным подогревателем

Что ни кто не знает где находится контур заслонки впуска воздуха ????

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Fishman44

Знаток

Fishman44

Что ни кто не знает где находится контур заслонки впуска воздуха ????

Знают,но пошлют к официалам,другого не жди.А по делу,накрылась дроссельная заслонка.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

Знают,но пошлют к официалам,другого не жди.А по делу,накрылась дроссельная заслонка.

хоть скажите где она находится

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

где-то дырка между расходомером и дросселем.
дроссель находится сверху-справа двигателя, расходомер за воздушным фильтром

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

где-то дырка между расходомером и дросселем.
дроссель находится сверху-справа двигателя, расходомер за воздушным фильтром

от воздухана идет толстый резиновый патрубок в котором после воздухана стоит сименсовский расходомер и с боку него присоединен какой то шланг идущий к крышке двигателя . Я не пойму где дросальная заслонка находится , снизу движки?


Изменено 20 Мая 2014 пользователем voblik

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


мальчик

Специалист

мальчик

Для начало попробуй почистить прежде чем выкидать проверенно бывает и помагает.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

Для начало попробуй почистить прежде чем выкидать проверенно бывает и помагает.

блин !!! кого прочистить я спрашиваю где эта проиблуда находиться?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


d1mok

Активный участник

d1mok

блин !!! кого прочистить я спрашиваю где эта проиблуда находиться?

У тебя мотор то какой хоть?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001

Зачем так кричать. Вот она под номером 14
0_e9ccc_b6d1a3c7_L.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

У тебя мотор то какой хоть?

734

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

Зачем так кричать. Вот она под номером 14
0_e9ccc_b6d1a3c7_L.jpg

вот если бы увидеть можно было номер 14

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

вот если бы увидеть можно было номер 14

Если не можешь найти дроссель на двигателе — лучше туда не лезть самостоятельно, только может получиться еще хуже

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


d1mok

Активный участник

d1mok

То что под номером 14 выглядит так

post-35138-1400693290_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

То что под номером 14 выглядит так

все нашел и сделал , спасибо !

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Alx_mur

Активный участник

Alx_mur

все нашел и сделал , спасибо !

А можешь описать, что сделал и помогло ли? У меня тоже такая ошибка диагностировалась, но жить особо не мешает и я ей не занимался.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


voblik

Активный участник

voblik

А можешь описать, что сделал и помогло ли? У меня тоже такая ошибка диагностировалась, но жить особо не мешает и я ей не занимался.

Сняв заслонку , обнаружил, что внутри все чисто , механических дефектов нет. Когда открыл пластиковую крышку блока управления заслонкой то увидел. что контакты потанциометра замаслены. Аккуратно все протер водкой и собрал и стало мне счастье :dance3:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Alx_mur

Активный участник

Alx_mur

Сняв заслонку , обнаружил, что внутри все чисто , механических дефектов нет. Когда открыл пластиковую крышку блока управления заслонкой то увидел. что контакты потанциометра замаслены. Аккуратно все протер водкой и собрал и стало мне счастье :dance3:

Спасибо! Тоже попробую

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Где-то неделю назад на щитке начала появляться ошибка впрыска, причем сигнальная лампа загоралась с непонятными симптомами, то спустя 30 сек после запуска двигателя, то после начала движения, то во время продолжительного движения по трассе. Какого-то четкого алгоритма не было. Исчезала она так же внезапно как и появлялась. После следующей остановки-запуска двигла.

Диагностика clip’ом выявила вот такую ошибку DF641

Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II

.

Согласно техноте Двигатель и его системы 13B СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
MR-366-X84-13B050$TOC.mif V17

Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II

список возможных причин и мест для проверки достаточно обширный.

Но не спешим расстраиваться и рекомендую провести для начала процедуру очистки дроссельной заслонки, а именно электронной части, которая могла засориться от масла.

Спустя неделю езды с такой «гирляндой» ошибка вообще перестала пропадать, даже после програмного удаления в клипе. Возникала сразу же после начала движения. Поэтому решено было разбирать.

Снимаем дроссельную заслонку по методике, которая ниже. Для снятия вам потребуется из инструмента плоская отвертка, головка на 8, удлинитель 15см, трещетка 1/4″ . Для начала снимаем минусовую клемму АКБ

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ослабляем хомут (2) и отводим шланг в сторонку Снимаем разъем (1)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Снимаем разъем (4) Откручиваем болты (5) — 3штуки. головка на 8. чтобы подлезть к двум болтам потребуется удлинитель

Фото в бортжурнале Renault Megane II

В итоге имеем вот такую грязную заслонку.Чистим каким-нибудь средством для очистки инжекторов

Фото в бортжурнале Renault Megane II

.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

после очистки. Снимаем пластиковую крышку плоской отверткой осторожно вынимая из-под защелок, проходим по кругу и понемногу стягивая крышку с мест крепления. Сидит довольно туго, действуем аккуратно, чтобы не треснула крышка, т.к будет печаль

Фото в бортжурнале Renault Megane II

чистим магнитные дорожки потенциометра спиртом, фото с загрязнениями забыл сделать, они были в мелких каплях масла

далее все собираем в обратном порядке и устанавливаем на авто. Рекомендую хорошо затянуть хомут шланга, т.к именно из-под него вся эта гадость летит. Далее вам потребуется удаление ошибки в Е** впрыска. После данной манипуляции ошибка больше не давала о себе знать. Вот уже несколько сотен км по городу, полет отличный. Возможно кому-то из дизелистов пригодится

UPD: спустя 2 мес дроссельную заслонку пришлось таки поменять, ошибка дала о себе снова знать, стирание и чистка уже не помогала. Видимо магнитные дорожки износились и как начинаешь движение с плавным нажатием педали подаются неправильные значения на мозги и тут же валится ошибка. В общем нашел за 35$ от Scenic 3 с движком 1.5 такую заслонку с пробегом 70тыс, вот уже 4 месяца без единого намека на проблему

Renault Kangoo 1.5DCI 2009г K9K ошибка DF641 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault Kangoo 1.5DCI 2009г K9K ошибка DF641


Закрытая тема.
  1. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Добрый день! Прошу помочь.Клиент обратился с проблемой, периодически, раз в 1-5-10 км машина тупит и на газ не реагирует, перегазнул, дальше порядок, и так дальше.Ошибка только по заслонке DF641 DEF 3, заслонка вся в масле и внутри тоже масло и грязь, пробег 260 тык, турбина тоже в масле.После очистки заслонки машина уже не тупит, но ошибка периодически выскакивает, склоняюсь к тому, что вытерся резистивный слой, но как проверить? в Клипе нашел только заданное положение заслонки, и оно стабильно стоит 97,67% .Реальное положение ДЗ не нашел где глянуть.
    Склоняюсь к замене ДС , но беспокоит показания расхода воздуха, допустим заданное количество 1000мгс в это время реальное -450-500мгс при этом заданный наддув и реальный где то на одинаковом уровне.Через какое то время расход воздуха соответствует заданному, но при этом давление наддува например:требуется 1100 мбар а реальное 1400мбар.
    Опыта с такими авто нет, потому настораживает такая разбежность в параметрах или это норма для кенго??
    Может ЕГР так влиять или это уже я в дебри полез?

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Осциллом, в ручную поворачивая пятак зазлонки.

    Дымим и видим негерметичность. Либо глушим физически егорку, либо отвинчиваем католик, который тоже может мешать наддуву, и наблюдаем.
    Кстати, может быть не одна неисправность, как вариант.

  3. Аватар для Партизан

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Беларусь
  4. Аватар для Партизан

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Беларусь

    Склоняюсь к ремонту , или замене турбины , пока на взлет не пошел .

  5. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Донбасс

    возможно дешевле програмно выключить , заслонку и егр , ( егр если снять , по управлять им через исполнительные , если подклинивает в открытом состоянии , то заглушить физически , если закрывается норм , то выключить в прошивке ) , и забыть о проблеме навсегда

  6. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,668
    Адрес:
    Челябинск
  7. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Донбасс

    в чём шалость ? вы конкретно напишите , чего вы на меня взъелись ?

  8. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Понял, для начала откину сапун, может оттуда тянет масло.
    С перепрошывкой пока повременю. хотя если действительно вся проблема в заслонке, то после ремонта турбины можно удалить ее програмно.Добавлено через 5 минут

    На разьеме или на самом ползунке?

    Последний раз редактировалось вася1970; 21.01.2019 в 15:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Донбасс

    осцил на разъём естественно . Если расход воздуха реальный и желаемый так сильно разнится , то это и может быть причиной неправильного управления регулированием наддува , в вашем случае передув , а расход воздуха может разнится из — за ошибки по дросселю , поэтому вам в первую очередь это нужно решать , а не турбины ремонтировать , от того что турбина кидает масла ошибка по дросселю не появится , зная цены на заслонки , и то какие сейчас запчасти г…о , поэтому и сказал вам , что экономические выгоднее решить эту проблему программно

  10. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Осцилограмма на разьеме что должна показать?На разьеме четыре провода, +12; масса; на одном в районе 9; на втором около 3 вольт(замер тестером).Как я понял ЭБУ с ДС общаются цифрой или просто потенциалом управляется? Сейчас машины просто под рукой нет.

  11. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Донбасс

    там где 9 и 3 нужно найти информацию об эталонных значениях , и далее смотреть осцилом как меняется напряжение при изменении положения заслонки от и до … , а лучше четыре канала сразу , чтобы видеть возможные просадки питания и массы

  12. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина
  13. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Донбасс

    по заслонке как правило смотрится напряжение в крайних положениях на обоих каналах ( сравнить с эталоном )

  14. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Дырки точно нет, а вот разьем на шесть пинов, а задействовано четыре.

  15. Аватар для ретро

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.08.2012
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    тамбов

    осциллографом можно проверить сигнал на 5 пине заслонки.при работе на холостых должны присутствовать короткие импульсы.
    4 пин при включенном зажигании 9.3 вольта и 11 вольт на холостых.
    1пин +12вольт 2 масса.

  16. Аватар для Альберто

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    03.02.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Звенигород

    Всё дело в масле, которое попадает в электронную часть заслонки. Масло в этом случае я вляется проводником, также как и иногда антифриз, который попадает через провода в разъёмы ЭБУ двигателя с дополнительных насосов системы охлаждения. На VAG группе частое явление, с дизельными моторами, особенно на машинах с пробегом.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка DF641 у автомобиля Renault была обновлена 15:30. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF641 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF641

Проблемы, связанные с контуром заслонки впуска воздуха. Надо протестировать работу дроссельного механизма и выполнить его очистку в случае загрязнения. Если проблема состоит в датчике, производится его переподключение или замена.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF641 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF641 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF641 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF641 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Просмотр полной версии : Ошибка по дросельной заслонке


vodila_den

03.10.2012, 21:04

Всем привет. подскажите в чем дело. Сделал диагностику,показывает одну ошибку: Дросельная заслонка/педаль, положение датчика «А».
при этом на компе на табло чек не горит,в сервис не посылает. Не могу понять что это и как с этим бороться, может кто то даст совет?
А на диагнгостику поехал лишь потому что в городе в пробках расход солярки составляет 11 литров в среднем.
Всем спасибо


Тёма 380

29.11.2012, 00:44

Привет. Сегодня тоже был на диагностике и на машине была обнаружена одна ошибка дросельной заслонки. Причем когда попытались ее при помощи CLIPa стереть, то клип не смог ее удалить. Может у кого было такое и подскажет советом че делать???:dntknw: Спасибо


Если нельзя стереть ошибку, значит она постоянная. Ну например, сними фишку с датчика и ошибку никогда не удалишь. пока не оденешь фишку. Единственное, что могу посоветовать. Это съездить к тому , кто сделает полную диагностику и укажет причину неисправностей. К тому же лучше сразу писать код ошибки.


MASLAPUP

02.12.2012, 19:35

А откуда на дизиле дросельная заслонка? Помойму её там ваще нет.


vodila_den

02.12.2012, 20:33

А откуда на дизиле дросельная заслонка? Помойму её там ваще нет.

Не поверишь..она там есть….так как это двигатель внутреннего сгорания… и не важно на каком топливе он ездит.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Я свою ошибку стираю Автокомом, но спусят там неделю она появляется, чек не горит, ключ тоже, но сам факт- не приятно… Посмотрим, если кто столкнется с подобным буду рад совету. Спасибо


MASLAPUP

02.12.2012, 20:53

Ещё вопрос , зачем тебе комп если ты бонально незнаешь чем отличается дизель от бензина? НЕТ на дизеле дросельной заслонки (из-за принципа его работы вкорне отличающегося от бензина), есть ЕГР и заслонка остановки двигателя. Ищите дальше.


Всю жизнь думал, что на дизеле нет дроссельной заслонки:crazy:

Впрыск
Дизеля не имеют дроссельной заслонки. Вместо этого, процесс сгорания контролируется следующими факторами:
⋅ Синхронизация впрыска
⋅ Продолжительность впрыска
⋅ Карта впрыска по инжекторам
С помощью электронного блока управления в системах common rail можно контролировать каждый фактор индивидуально.


vodila_den

04.12.2012, 07:59

Ещё вопрос , зачем тебе комп если ты бонально незнаешь чем отличается дизель от бензина? НЕТ на дизеле дросельной заслонки (из-за принципа его работы вкорне отличающегося от бензина), есть ЕГР и заслонка остановки двигателя. Ищите дальше.

Повторсюь еще раз… На 1.5 dci есть дросельная заслонка, и везде она идет как дросельная заслонка, отсюда я ее так и назвал. Не нужно учить, велосипед уже создали. ТО что она по каким то возможным функциям отличатеся от бензиновго двигателя не влияет на ее название в дизеле.

«Дроссельной заслонки в дизельном двигателе, в виде заслонки для бензиновых моторов не существует. На моторах 1.6TDCI и 2.0TDCI стоит так называемая заслонка Shut-off.При выключении двигателя, заслонкой Shut-off перекрывается поток воздуха во впускной коллектор. На моторе 1.8 никаких заслонок не стоит. Данная деталь установлена для соответствия моторов соответствующим нормам по экологии и шуму, но никакого отношения к созданию топливоздушной смеси не имеет. На машинах с сажевым фильтром может стоять еще и байпасный клапан в одном корпусе с заслонкой Shut-off .Байпас холодильника наддувочного воздуха соединяет выходной патрубок турбокомпрессора непосредственно с корпусом заслонки впускного коллектора в обход холодильника наддувочного воздуха.»
«Удивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов…»

Но тем не менее это электронный блок в котором у меня иногда появлется ошибка. и Компопом я ее стираю.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Всю жизнь думал, что на дизеле нет дроссельной заслонки:crazy:

ответил выше в своем посте. Заслонка есть и именно дросель, связано это не со смесиобразованием а функцией электронной педали и всего остального.

Этот спор не имеет значение. Дросель существует, хоть и с другими функциями. Но вопрос об ошибке в этом электронном узле у меня есть. и куда копать не знаю., Снимал этот блок, промывал. был нагар не сильный. но результатов не дал.


MASLAPUP

04.12.2012, 11:12

Ладно разобрались, устройство ты знаешь, но называй вещи своими именами. Ни в одном мануале на дизеля НЕТ дроселиной заслонки, повтарюсь есть заслонка остановки двигателя, клапан ЕГР, вихревые заслонки воздуха.


Алексей_М

04.12.2012, 11:12

…Этот спор не имеет значение. Дросель существует, хоть и с другими функциями. Но вопрос об ошибке в этом электронном узле у меня есть. и куда копать не знаю., Снимал этот блок, промывал. был нагар не сильный. но результатов не дал.

может ее надо откалибровать, в клипе есть что-то типа «операции после замены»

дословно:
«Выполните операции после ремонта с помощью Диагностический прибор :
* подключите Диагностический прибор ,
* выберите строку «»ЭБУ системы впрыска»» ,
* войдите в режим ремонта,
* выведите на экран «операции, выполняемые до/после ремонта» для выбранного ЭБУ,
* выберите «Заслонка впуска воздуха» в части «Список устройств, управляемых ЭБУ» ,
* выполните операции, описанные в разделе «Операции, выполняемые после ремонта»


MASLAPUP

04.12.2012, 11:54

Насколько я понял речь идёт о электронном клапане ЕГР, у них болезнь слизывает шестерёнку внутри, от того электроника видит что всё впорядке, но при определённом режиме начинает понимать что что-то не-то.


Насколько я понял речь идёт о электронном клапане ЕГР, у них болезнь слизывает шестерёнку внутри, от того электроника видит что всё впорядке, но при определённом режиме начинает понимать что что-то не-то.
Не, вроде как речь идет о заслонки остановки двигателя, на сколько я понял.


MASLAPUP

04.12.2012, 13:49

Не, вроде как речь идет о заслонки остановки двигателя, на сколько я понял.Ну по ней на ходу, да ещё км через 500 мало вероятно.Вылазила бы при заводке или остановке. Поэтому и прошу чтоб всё называли своими именами, а ни тем на что оно похоже.


Тёма 380

04.12.2012, 19:46

Ну как правильно она называется мы поняли, а реально кто нибудь поборол эту ошибку????? Как я понял сама заслонка ремонту не подлежит, значит один выход-ЗАМЕНА????!!!!:dntknw: Человек, что делал диагностику сказал, что код ошибки по CLIPу DF641, а по другому сканеру P2101.


vodila_den

04.12.2012, 20:56

Ну как правильно она называется мы поняли, а реально кто нибудь поборол эту ошибку????? Как я понял сама заслонка ремонту не подлежит, значит один выход-ЗАМЕНА????!!!!:dntknw: Человек, что делал диагностику сказал, что код ошибки по CLIPу DF641, а по другому сканеру P2101.

номер ошибки именно Р2101 дословно:
Датчки положения дросельной заслонки/электронной педали положение «А».

При всем этом это никак не влияет на тех характеристики двигателя и машины в целом. Ключ не горит, Джеки Чан тоже. мю она и не критичнная и не влияет на правильную работу двигателя.
Просто хочется чтобы в машине все было исправно…


номер ошибки именно Р2101 дословно:
Датчки положения дросельной заслонки/электронной педали положение «А».

При всем этом это никак не влияет на тех характеристики двигателя и машины в целом. Ключ не горит, Джеки Чан тоже. мю она и не критичнная и не влияет на правильную работу двигателя.
Просто хочется чтобы в машине все было исправно…
Так может проблема в педали?


vodila_den

05.12.2012, 00:51

нет)


salut511_nik

05.12.2012, 01:11

тоже сталкивался с таким. в ноте проверти напругу на ней, прозвоните проводку, если все есть замените…


Ни заслонка, ни педаль:dntknw:
прям «Поле чудес»

Помощь зала:
Связь между педалью и заслонкой


albert-strj

05.12.2012, 11:17

по полуторкам — DF641 (2101) Цепь заслонки впуска воздуха (Заслонка впуска воздуха расположена сверху, от него еще отходит черный шланг на интеркулер). Согласно мануалам, данная ошибка обычно зажигает лампочку сервис… При этом может быть еще ошибка DF067 (цепь управления заслонкой — нужно клипом провести диагностику открытия/закрытия). В общем проверяйте провода идущие на заслонку и саму заслонку.


Тёма 380

05.12.2012, 13:18

Спасибо за совет:good:Буду пробовать)))) Правда лампочка сервиса у меня не горит.


vodila_den

06.12.2012, 19:37

по полуторкам — DF641 (2101) Цепь заслонки впуска воздуха (Заслонка впуска воздуха расположена сверху, от него еще отходит черный шланг на интеркулер). Согласно мануалам, данная ошибка обычно зажигает лампочку сервис… При этом может быть еще ошибка DF067 (цепь управления заслонкой — нужно клипом провести диагностику открытия/закрытия). В общем проверяйте провода идущие на заслонку и саму заслонку.

спасибо за совет, видимо все же ошибка зарыта именно в цепи..так как ключик не гориит. проводку проверял,звонил,при этом на характеристки езды не регаирует,заводится и едет как надо..но вот что могло повлиять на эту ошибку не ясно.


А может ли от такой ошибки не включаться круиз-контроль?


Алексей_М

19.07.2013, 00:55

А может ли от такой ошибки не включаться круиз-контроль?

Круиз не работает при любой ошибке системы впрыска


Круиз не работает при любой ошибке системы впрыска

Спасибо, заказал заслонку, что будет после замены отпишусь.


J.Kudors.89

30.07.2013, 21:43

Обьясните мне пожалуйста, как правильна работает дроссельная заслонка? Должна ли она минять свае положение когда машина стаит на месте и я нажимаю на газ? У меня стоит в открытом положении и недвигаетса.закрываетса только при заглушки двигателя


Заслонка все-таки оказалась исправна, ошибка стерлась и больше не появляется, а круиз-контроль так и не включается:sad: записался на диагностику к официалам в Краснодаре.


Был сегодня в Рено-центре в Краснодаре, опять появилась эта чертова ошибка по заслонке. В итоге уговорил мастера ее разобрать, выяснилось, что туда попала вода и отгнила дорожка на скользящем контакте, сказали, что это результат мойки двигателя и кому нахрен его мыть понадобилось?….. Спросил сколько будет стоить заказать, ответ 23 т. руб., а экзисте не менее 25… охохо. Кстати, называется она правильно воздушная заслонка. Пока что отсоединил разъем и езжу так, никакой разницы не ощущаю, кроме того, что круиз-контроль по-прежнему не работает.


Нашел мастеров, которые взялись восстановить заслонку. Вчера отдал машину, провозились целый день, но сделали! Кроме пайки пришлось клеить специальным проводящим клеем подвижные пружинные контакты, они почему-то были с трещинами и не прилегали как следует.Вся плата была опять в масле, хотя ее разбирали примерно 7 т. км назад и промывали. На оси заслонки стоит сальник 8х12х3, его выдавило. Новый такой нигде не нашел, хотя даже нашли его каталожный номер от Corteco — 12012583B, везде пишут, что отсутствует на складе. Кстати с заказом новой заслонки тоже существует проблема, есть с 4-мя контактами на разъеме, а есть с 5-ю. У меня 4. Вся работа обошлась в 3,5 т. р. Теперь поезжу примерно с месяц и, если не появится снова ошибка, поеду к официалам на пресловутую инициализацию круиз-контроля, хотя, исходя из опыта прошлого общения с ними у меня создалось впечатление, что они сами не понимают, что это такое. Осталась проблема попадания масла в воздушную заслонку и интеркулер, где-то на форуме встречал ее решение путем установки дополнительного маслоотделителя, пойду искать.


Ура! Сегодня был у официалов, за 10 минут шаманства с клипом подключили круиз-контроль. Теперь все работает! Ошибка по заслонке больше не появлялась.


Mondulay

11.11.2013, 01:11

А что вы вкладываете в понятие не подлежит ремонту? Если проблемы с электроникой-то это одно дело,надо искать хорошего электронщика,а если проблема в шестернях, то это вообще не проблема. Я год назад восстановил 4 зуба с помощью цианоакрилата и соды пищевой, заодно уплотнил сальник вала (вовнутрь манжеты вложил пару витков пеньковой нити),до сих пор все работает,клип показывает,что ок. А до этого показывал ошибку дросельной заслонки. У меня причина крылась как раз в сломанных зубьях шестерни. Знакомый фрезеровщик,когда я ему показал фото шестерни и сектора сказал,что кал вопрос,мона сделать из бронзы. Пока работает,не заморачиваюсь.


Filipp_1

04.01.2018, 10:22

Появилась ошибка по дроссельной заслонке. Создал тему на драйве,
https://www.drive2.ru/l/491619687398899793/?m=491713420765167746&page=0#a491713420765167746
Перечитал клипом,ошибка не уходит.Попробую в выходные разобрать блок заслонки и почистить, так как там действительно видны маслянистые подтеки.
Скрин ошибки.
https://i-a.d-cd.net/2e828b5s-1920.jpg
Скрин параметров PR672 и PR050.
https://i-a.d-cd.net/97428b5s-1920.jpg

Может кто объяснит физический смысл параметров.
PR672 — 4%
PR050 — 93%
Т.е. снять заслонку, это не проблема, а после как про контролировать, что параметр по заслонке в норме.


Рустам Салманов

13.03.2018, 14:37

У меня была такая ошибка как писали выше слизало шестеренки, полез туда из за того что играя пальцем по заслонке она периодически залипала(застревала) решил разобрать и нашел проблему, я просто повернул одну из них, что бы слизанные шестерни не соприкасались. И все пропало ошибку стер и пока ее нет


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Просмотр полной версии : Ошибка по дросельной заслонке


vodila_den

03.10.2012, 21:04

Всем привет. подскажите в чем дело. Сделал диагностику,показывает одну ошибку: Дросельная заслонка/педаль, положение датчика «А».
при этом на компе на табло чек не горит,в сервис не посылает. Не могу понять что это и как с этим бороться, может кто то даст совет?
А на диагнгостику поехал лишь потому что в городе в пробках расход солярки составляет 11 литров в среднем.
Всем спасибо


Тёма 380

29.11.2012, 00:44

Привет. Сегодня тоже был на диагностике и на машине была обнаружена одна ошибка дросельной заслонки. Причем когда попытались ее при помощи CLIPa стереть, то клип не смог ее удалить. Может у кого было такое и подскажет советом че делать???:dntknw: Спасибо


Если нельзя стереть ошибку, значит она постоянная. Ну например, сними фишку с датчика и ошибку никогда не удалишь. пока не оденешь фишку. Единственное, что могу посоветовать. Это съездить к тому , кто сделает полную диагностику и укажет причину неисправностей. К тому же лучше сразу писать код ошибки.


MASLAPUP

02.12.2012, 19:35

А откуда на дизиле дросельная заслонка? Помойму её там ваще нет.


vodila_den

02.12.2012, 20:33

А откуда на дизиле дросельная заслонка? Помойму её там ваще нет.

Не поверишь..она там есть….так как это двигатель внутреннего сгорания… и не важно на каком топливе он ездит.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Я свою ошибку стираю Автокомом, но спусят там неделю она появляется, чек не горит, ключ тоже, но сам факт- не приятно… Посмотрим, если кто столкнется с подобным буду рад совету. Спасибо


MASLAPUP

02.12.2012, 20:53

Ещё вопрос , зачем тебе комп если ты бонально незнаешь чем отличается дизель от бензина? НЕТ на дизеле дросельной заслонки (из-за принципа его работы вкорне отличающегося от бензина), есть ЕГР и заслонка остановки двигателя. Ищите дальше.


Всю жизнь думал, что на дизеле нет дроссельной заслонки:crazy:

Впрыск
Дизеля не имеют дроссельной заслонки. Вместо этого, процесс сгорания контролируется следующими факторами:
⋅ Синхронизация впрыска
⋅ Продолжительность впрыска
⋅ Карта впрыска по инжекторам
С помощью электронного блока управления в системах common rail можно контролировать каждый фактор индивидуально.


vodila_den

04.12.2012, 07:59

Ещё вопрос , зачем тебе комп если ты бонально незнаешь чем отличается дизель от бензина? НЕТ на дизеле дросельной заслонки (из-за принципа его работы вкорне отличающегося от бензина), есть ЕГР и заслонка остановки двигателя. Ищите дальше.

Повторсюь еще раз… На 1.5 dci есть дросельная заслонка, и везде она идет как дросельная заслонка, отсюда я ее так и назвал. Не нужно учить, велосипед уже создали. ТО что она по каким то возможным функциям отличатеся от бензиновго двигателя не влияет на ее название в дизеле.

«Дроссельной заслонки в дизельном двигателе, в виде заслонки для бензиновых моторов не существует. На моторах 1.6TDCI и 2.0TDCI стоит так называемая заслонка Shut-off.При выключении двигателя, заслонкой Shut-off перекрывается поток воздуха во впускной коллектор. На моторе 1.8 никаких заслонок не стоит. Данная деталь установлена для соответствия моторов соответствующим нормам по экологии и шуму, но никакого отношения к созданию топливоздушной смеси не имеет. На машинах с сажевым фильтром может стоять еще и байпасный клапан в одном корпусе с заслонкой Shut-off .Байпас холодильника наддувочного воздуха соединяет выходной патрубок турбокомпрессора непосредственно с корпусом заслонки впускного коллектора в обход холодильника наддувочного воздуха.»
«Удивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов…»

Но тем не менее это электронный блок в котором у меня иногда появлется ошибка. и Компопом я ее стираю.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Всю жизнь думал, что на дизеле нет дроссельной заслонки:crazy:

ответил выше в своем посте. Заслонка есть и именно дросель, связано это не со смесиобразованием а функцией электронной педали и всего остального.

Этот спор не имеет значение. Дросель существует, хоть и с другими функциями. Но вопрос об ошибке в этом электронном узле у меня есть. и куда копать не знаю., Снимал этот блок, промывал. был нагар не сильный. но результатов не дал.


MASLAPUP

04.12.2012, 11:12

Ладно разобрались, устройство ты знаешь, но называй вещи своими именами. Ни в одном мануале на дизеля НЕТ дроселиной заслонки, повтарюсь есть заслонка остановки двигателя, клапан ЕГР, вихревые заслонки воздуха.


Алексей_М

04.12.2012, 11:12

…Этот спор не имеет значение. Дросель существует, хоть и с другими функциями. Но вопрос об ошибке в этом электронном узле у меня есть. и куда копать не знаю., Снимал этот блок, промывал. был нагар не сильный. но результатов не дал.

может ее надо откалибровать, в клипе есть что-то типа «операции после замены»

дословно:
«Выполните операции после ремонта с помощью Диагностический прибор :
* подключите Диагностический прибор ,
* выберите строку «»ЭБУ системы впрыска»» ,
* войдите в режим ремонта,
* выведите на экран «операции, выполняемые до/после ремонта» для выбранного ЭБУ,
* выберите «Заслонка впуска воздуха» в части «Список устройств, управляемых ЭБУ» ,
* выполните операции, описанные в разделе «Операции, выполняемые после ремонта»


MASLAPUP

04.12.2012, 11:54

Насколько я понял речь идёт о электронном клапане ЕГР, у них болезнь слизывает шестерёнку внутри, от того электроника видит что всё впорядке, но при определённом режиме начинает понимать что что-то не-то.


Насколько я понял речь идёт о электронном клапане ЕГР, у них болезнь слизывает шестерёнку внутри, от того электроника видит что всё впорядке, но при определённом режиме начинает понимать что что-то не-то.
Не, вроде как речь идет о заслонки остановки двигателя, на сколько я понял.


MASLAPUP

04.12.2012, 13:49

Не, вроде как речь идет о заслонки остановки двигателя, на сколько я понял.Ну по ней на ходу, да ещё км через 500 мало вероятно.Вылазила бы при заводке или остановке. Поэтому и прошу чтоб всё называли своими именами, а ни тем на что оно похоже.


Тёма 380

04.12.2012, 19:46

Ну как правильно она называется мы поняли, а реально кто нибудь поборол эту ошибку????? Как я понял сама заслонка ремонту не подлежит, значит один выход-ЗАМЕНА????!!!!:dntknw: Человек, что делал диагностику сказал, что код ошибки по CLIPу DF641, а по другому сканеру P2101.


vodila_den

04.12.2012, 20:56

Ну как правильно она называется мы поняли, а реально кто нибудь поборол эту ошибку????? Как я понял сама заслонка ремонту не подлежит, значит один выход-ЗАМЕНА????!!!!:dntknw: Человек, что делал диагностику сказал, что код ошибки по CLIPу DF641, а по другому сканеру P2101.

номер ошибки именно Р2101 дословно:
Датчки положения дросельной заслонки/электронной педали положение «А».

При всем этом это никак не влияет на тех характеристики двигателя и машины в целом. Ключ не горит, Джеки Чан тоже. мю она и не критичнная и не влияет на правильную работу двигателя.
Просто хочется чтобы в машине все было исправно…


номер ошибки именно Р2101 дословно:
Датчки положения дросельной заслонки/электронной педали положение «А».

При всем этом это никак не влияет на тех характеристики двигателя и машины в целом. Ключ не горит, Джеки Чан тоже. мю она и не критичнная и не влияет на правильную работу двигателя.
Просто хочется чтобы в машине все было исправно…
Так может проблема в педали?


vodila_den

05.12.2012, 00:51

нет)


salut511_nik

05.12.2012, 01:11

тоже сталкивался с таким. в ноте проверти напругу на ней, прозвоните проводку, если все есть замените…


Ни заслонка, ни педаль:dntknw:
прям «Поле чудес»

Помощь зала:
Связь между педалью и заслонкой


albert-strj

05.12.2012, 11:17

по полуторкам — DF641 (2101) Цепь заслонки впуска воздуха (Заслонка впуска воздуха расположена сверху, от него еще отходит черный шланг на интеркулер). Согласно мануалам, данная ошибка обычно зажигает лампочку сервис… При этом может быть еще ошибка DF067 (цепь управления заслонкой — нужно клипом провести диагностику открытия/закрытия). В общем проверяйте провода идущие на заслонку и саму заслонку.


Тёма 380

05.12.2012, 13:18

Спасибо за совет:good:Буду пробовать)))) Правда лампочка сервиса у меня не горит.


vodila_den

06.12.2012, 19:37

по полуторкам — DF641 (2101) Цепь заслонки впуска воздуха (Заслонка впуска воздуха расположена сверху, от него еще отходит черный шланг на интеркулер). Согласно мануалам, данная ошибка обычно зажигает лампочку сервис… При этом может быть еще ошибка DF067 (цепь управления заслонкой — нужно клипом провести диагностику открытия/закрытия). В общем проверяйте провода идущие на заслонку и саму заслонку.

спасибо за совет, видимо все же ошибка зарыта именно в цепи..так как ключик не гориит. проводку проверял,звонил,при этом на характеристки езды не регаирует,заводится и едет как надо..но вот что могло повлиять на эту ошибку не ясно.


А может ли от такой ошибки не включаться круиз-контроль?


Алексей_М

19.07.2013, 00:55

А может ли от такой ошибки не включаться круиз-контроль?

Круиз не работает при любой ошибке системы впрыска


Круиз не работает при любой ошибке системы впрыска

Спасибо, заказал заслонку, что будет после замены отпишусь.


J.Kudors.89

30.07.2013, 21:43

Обьясните мне пожалуйста, как правильна работает дроссельная заслонка? Должна ли она минять свае положение когда машина стаит на месте и я нажимаю на газ? У меня стоит в открытом положении и недвигаетса.закрываетса только при заглушки двигателя


Заслонка все-таки оказалась исправна, ошибка стерлась и больше не появляется, а круиз-контроль так и не включается:sad: записался на диагностику к официалам в Краснодаре.


Был сегодня в Рено-центре в Краснодаре, опять появилась эта чертова ошибка по заслонке. В итоге уговорил мастера ее разобрать, выяснилось, что туда попала вода и отгнила дорожка на скользящем контакте, сказали, что это результат мойки двигателя и кому нахрен его мыть понадобилось?….. Спросил сколько будет стоить заказать, ответ 23 т. руб., а экзисте не менее 25… охохо. Кстати, называется она правильно воздушная заслонка. Пока что отсоединил разъем и езжу так, никакой разницы не ощущаю, кроме того, что круиз-контроль по-прежнему не работает.


Нашел мастеров, которые взялись восстановить заслонку. Вчера отдал машину, провозились целый день, но сделали! Кроме пайки пришлось клеить специальным проводящим клеем подвижные пружинные контакты, они почему-то были с трещинами и не прилегали как следует.Вся плата была опять в масле, хотя ее разбирали примерно 7 т. км назад и промывали. На оси заслонки стоит сальник 8х12х3, его выдавило. Новый такой нигде не нашел, хотя даже нашли его каталожный номер от Corteco — 12012583B, везде пишут, что отсутствует на складе. Кстати с заказом новой заслонки тоже существует проблема, есть с 4-мя контактами на разъеме, а есть с 5-ю. У меня 4. Вся работа обошлась в 3,5 т. р. Теперь поезжу примерно с месяц и, если не появится снова ошибка, поеду к официалам на пресловутую инициализацию круиз-контроля, хотя, исходя из опыта прошлого общения с ними у меня создалось впечатление, что они сами не понимают, что это такое. Осталась проблема попадания масла в воздушную заслонку и интеркулер, где-то на форуме встречал ее решение путем установки дополнительного маслоотделителя, пойду искать.


Ура! Сегодня был у официалов, за 10 минут шаманства с клипом подключили круиз-контроль. Теперь все работает! Ошибка по заслонке больше не появлялась.


Mondulay

11.11.2013, 01:11

А что вы вкладываете в понятие не подлежит ремонту? Если проблемы с электроникой-то это одно дело,надо искать хорошего электронщика,а если проблема в шестернях, то это вообще не проблема. Я год назад восстановил 4 зуба с помощью цианоакрилата и соды пищевой, заодно уплотнил сальник вала (вовнутрь манжеты вложил пару витков пеньковой нити),до сих пор все работает,клип показывает,что ок. А до этого показывал ошибку дросельной заслонки. У меня причина крылась как раз в сломанных зубьях шестерни. Знакомый фрезеровщик,когда я ему показал фото шестерни и сектора сказал,что кал вопрос,мона сделать из бронзы. Пока работает,не заморачиваюсь.


Filipp_1

04.01.2018, 10:22

Появилась ошибка по дроссельной заслонке. Создал тему на драйве,
https://www.drive2.ru/l/491619687398899793/?m=491713420765167746&page=0#a491713420765167746
Перечитал клипом,ошибка не уходит.Попробую в выходные разобрать блок заслонки и почистить, так как там действительно видны маслянистые подтеки.
Скрин ошибки.
https://i-a.d-cd.net/2e828b5s-1920.jpg
Скрин параметров PR672 и PR050.
https://i-a.d-cd.net/97428b5s-1920.jpg

Может кто объяснит физический смысл параметров.
PR672 — 4%
PR050 — 93%
Т.е. снять заслонку, это не проблема, а после как про контролировать, что параметр по заслонке в норме.


Рустам Салманов

13.03.2018, 14:37

У меня была такая ошибка как писали выше слизало шестеренки, полез туда из за того что играя пальцем по заслонке она периодически залипала(застревала) решил разобрать и нашел проблему, я просто повернул одну из них, что бы слизанные шестерни не соприкасались. И все пропало ошибку стер и пока ее нет


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Где-то неделю назад на щитке начала появляться ошибка впрыска, причем сигнальная лампа загоралась с непонятными симптомами, то спустя 30 сек после запуска двигателя, то после начала движения, то во время продолжительного движения по трассе. Какого-то четкого алгоритма не было. Исчезала она так же внезапно как и появлялась. После следующей остановки-запуска двигла.

Диагностика clip’ом выявила вот такую ошибку DF641

Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II

DF641

Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II

.

Согласно техноте Двигатель и его системы 13B СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
MR-366-X84-13B050$TOC.mif V17

Запчасти на фото: DF641. Фото в бортжурнале Renault Megane II

список возможных причин и мест для проверки достаточно обширный.

Но не спешим расстраиваться и рекомендую провести для начала процедуру очистки дроссельной заслонки, а именно электронной части, которая могла засориться от масла.

Спустя неделю езды с такой «гирляндой» ошибка вообще перестала пропадать, даже после програмного удаления в клипе. Возникала сразу же после начала движения. Поэтому решено было разбирать.

Снимаем дроссельную заслонку по методике, которая ниже. Для снятия вам потребуется из инструмента плоская отвертка, головка на 8, удлинитель 15см, трещетка 1/4″ . Для начала снимаем минусовую клемму АКБ

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Ослабляем хомут (2) и отводим шланг в сторонку Снимаем разъем (1)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Снимаем разъем (4) Откручиваем болты (5) — 3штуки. головка на 8. чтобы подлезть к двум болтам потребуется удлинитель

Фото в бортжурнале Renault Megane II

В итоге имеем вот такую грязную заслонку.Чистим каким-нибудь средством для очистки инжекторов

Фото в бортжурнале Renault Megane II

.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

после очистки. Снимаем пластиковую крышку плоской отверткой осторожно вынимая из-под защелок, проходим по кругу и понемногу стягивая крышку с мест крепления. Сидит довольно туго, действуем аккуратно, чтобы не треснула крышка, т.к будет печаль

Фото в бортжурнале Renault Megane II

чистим магнитные дорожки потенциометра спиртом, фото с загрязнениями забыл сделать, они были в мелких каплях масла

далее все собираем в обратном порядке и устанавливаем на авто. Рекомендую хорошо затянуть хомут шланга, т.к именно из-под него вся эта гадость летит. Далее вам потребуется удаление ошибки в Е** впрыска. После данной манипуляции ошибка больше не давала о себе знать. Вот уже несколько сотен км по городу, полет отличный. Возможно кому-то из дизелистов пригодится

UPD: спустя 2 мес дроссельную заслонку пришлось таки поменять, ошибка дала о себе снова знать, стирание и чистка уже не помогала. Видимо магнитные дорожки износились и как начинаешь движение с плавным нажатием педали подаются неправильные значения на мозги и тут же валится ошибка. В общем нашел за 35$ от Scenic 3 с движком 1.5 такую заслонку с пробегом 70тыс, вот уже 4 месяца без единого намека на проблему

Цена вопроса: 0 $

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Активный участник

voblik

Доброго дня ! Проклипил свое авто выдал ошибку DF641 контур заслонки впуска воздуха , Что смотреть и где ? Подскажите !!!
И еще ошибка DF1005 блок управления погружным подогревателем

post-34767-1400580089_thumb.jpg


Изменено 20 Мая 2014 пользователем voblik

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник

voblik

Доброго дня ! Проклипил свое авто выдал ошибку DF641 контур заслонки впуска воздуха , Что смотреть и где ? Подскажите !!!
И еще ошибка DF1005 блок управления погружным подогревателем

Что ни кто не знает где находится контур заслонки впуска воздуха ????

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаток

Fishman44

Что ни кто не знает где находится контур заслонки впуска воздуха ????

Знают,но пошлют к официалам,другого не жди.А по делу,накрылась дроссельная заслонка.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник

voblik

Знают,но пошлют к официалам,другого не жди.А по делу,накрылась дроссельная заслонка.

хоть скажите где она находится

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr

где-то дырка между расходомером и дросселем.
дроссель находится сверху-справа двигателя, расходомер за воздушным фильтром

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник

voblik

где-то дырка между расходомером и дросселем.
дроссель находится сверху-справа двигателя, расходомер за воздушным фильтром

от воздухана идет толстый резиновый патрубок в котором после воздухана стоит сименсовский расходомер и с боку него присоединен какой то шланг идущий к крышке двигателя . Я не пойму где дросальная заслонка находится , снизу движки?


Изменено 20 Мая 2014 пользователем voblik

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мальчик

Для начало попробуй почистить прежде чем выкидать проверенно бывает и помагает.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник

voblik

Для начало попробуй почистить прежде чем выкидать проверенно бывает и помагает.

блин !!! кого прочистить я спрашиваю где эта проиблуда находиться?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

d1mok

блин !!! кого прочистить я спрашиваю где эта проиблуда находиться?

У тебя мотор то какой хоть?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001

Зачем так кричать. Вот она под номером 14
0_e9ccc_b6d1a3c7_L.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник

voblik

У тебя мотор то какой хоть?

734

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник

voblik

Зачем так кричать. Вот она под номером 14
0_e9ccc_b6d1a3c7_L.jpg

вот если бы увидеть можно было номер 14

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr

вот если бы увидеть можно было номер 14

Если не можешь найти дроссель на двигателе — лучше туда не лезть самостоятельно, только может получиться еще хуже

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

d1mok

То что под номером 14 выглядит так

post-35138-1400693290_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник

voblik

То что под номером 14 выглядит так

все нашел и сделал , спасибо !

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник

Alx_mur

все нашел и сделал , спасибо !

А можешь описать, что сделал и помогло ли? У меня тоже такая ошибка диагностировалась, но жить особо не мешает и я ей не занимался.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник

voblik

А можешь описать, что сделал и помогло ли? У меня тоже такая ошибка диагностировалась, но жить особо не мешает и я ей не занимался.

Сняв заслонку , обнаружил, что внутри все чисто , механических дефектов нет. Когда открыл пластиковую крышку блока управления заслонкой то увидел. что контакты потанциометра замаслены. Аккуратно все протер водкой и собрал и стало мне счастье :dance3:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник

Alx_mur

Сняв заслонку , обнаружил, что внутри все чисто , механических дефектов нет. Когда открыл пластиковую крышку блока управления заслонкой то увидел. что контакты потанциометра замаслены. Аккуратно все протер водкой и собрал и стало мне счастье :dance3:

Спасибо! Тоже попробую

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Renault Kangoo 1.5DCI 2009г K9K ошибка DF641 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kangoo 1.5DCI 2009г K9K ошибка DF641


Закрытая тема.
  1. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Добрый день! Прошу помочь.Клиент обратился с проблемой, периодически, раз в 1-5-10 км машина тупит и на газ не реагирует, перегазнул, дальше порядок, и так дальше.Ошибка только по заслонке DF641 DEF 3, заслонка вся в масле и внутри тоже масло и грязь, пробег 260 тык, турбина тоже в масле.После очистки заслонки машина уже не тупит, но ошибка периодически выскакивает, склоняюсь к тому, что вытерся резистивный слой, но как проверить? в Клипе нашел только заданное положение заслонки, и оно стабильно стоит 97,67% .Реальное положение ДЗ не нашел где глянуть.
    Склоняюсь к замене ДС , но беспокоит показания расхода воздуха, допустим заданное количество 1000мгс в это время реальное -450-500мгс при этом заданный наддув и реальный где то на одинаковом уровне.Через какое то время расход воздуха соответствует заданному, но при этом давление наддува например:требуется 1100 мбар а реальное 1400мбар.
    Опыта с такими авто нет, потому настораживает такая разбежность в параметрах или это норма для кенго??
    Может ЕГР так влиять или это уже я в дебри полез?

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Осциллом, в ручную поворачивая пятак зазлонки.

    Дымим и видим негерметичность. Либо глушим физически егорку, либо отвинчиваем католик, который тоже может мешать наддуву, и наблюдаем.
    Кстати, может быть не одна неисправность, как вариант.

  3. Аватар для Партизан

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Беларусь
  4. Аватар для Партизан

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Беларусь

    Склоняюсь к ремонту , или замене турбины , пока на взлет не пошел .

  5. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    возможно дешевле програмно выключить , заслонку и егр , ( егр если снять , по управлять им через исполнительные , если подклинивает в открытом состоянии , то заглушить физически , если закрывается норм , то выключить в прошивке ) , и забыть о проблеме навсегда

  6. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск
  7. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    в чём шалость ? вы конкретно напишите , чего вы на меня взъелись ?

  8. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Понял, для начала откину сапун, может оттуда тянет масло.
    С перепрошывкой пока повременю. хотя если действительно вся проблема в заслонке, то после ремонта турбины можно удалить ее програмно.Добавлено через 5 минут

    На разьеме или на самом ползунке?

    Последний раз редактировалось вася1970; 21.01.2019 в 15:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    осцил на разъём естественно . Если расход воздуха реальный и желаемый так сильно разнится , то это и может быть причиной неправильного управления регулированием наддува , в вашем случае передув , а расход воздуха может разнится из — за ошибки по дросселю , поэтому вам в первую очередь это нужно решать , а не турбины ремонтировать , от того что турбина кидает масла ошибка по дросселю не появится , зная цены на заслонки , и то какие сейчас запчасти г…о , поэтому и сказал вам , что экономические выгоднее решить эту проблему программно

  10. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Осцилограмма на разьеме что должна показать?На разьеме четыре провода, +12; масса; на одном в районе 9; на втором около 3 вольт(замер тестером).Как я понял ЭБУ с ДС общаются цифрой или просто потенциалом управляется? Сейчас машины просто под рукой нет.

  11. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    там где 9 и 3 нужно найти информацию об эталонных значениях , и далее смотреть осцилом как меняется напряжение при изменении положения заслонки от и до … , а лучше четыре канала сразу , чтобы видеть возможные просадки питания и массы

  12. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина
  13. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    Донбасс

    по заслонке как правило смотрится напряжение в крайних положениях на обоих каналах ( сравнить с эталоном )

  14. Аватар для вася1970

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    днепропетровск Украина

    Дырки точно нет, а вот разьем на шесть пинов, а задействовано четыре.

  15. Аватар для ретро

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.08.2012
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    тамбов

    осциллографом можно проверить сигнал на 5 пине заслонки.при работе на холостых должны присутствовать короткие импульсы.
    4 пин при включенном зажигании 9.3 вольта и 11 вольт на холостых.
    1пин +12вольт 2 масса.

  16. Аватар для Альберто

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    03.02.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Звенигород

    Всё дело в масле, которое попадает в электронную часть заслонки. Масло в этом случае я вляется проводником, также как и иногда антифриз, который попадает через провода в разъёмы ЭБУ двигателя с дополнительных насосов системы охлаждения. На VAG группе частое явление, с дизельными моторами, особенно на машинах с пробегом.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4.

Страница 61 из 61

  1. Ales777
    Только зашел

    Регистрация:
    14 фев 2022
    Сообщения:
    1

    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Меган 1,5 dci, 722, после замены обратных клапанов на всех 4 форсунках, периодически выбивает injection controller . Df028, через пару дней df027, сейчас уже спустя 2 месяца выбил по первому цилиндру. На сто возвращалась уже не раз, проблему так и не решили. Фишки форсунок поменяли, адаптацию делали, код ошибки 1.def. Куда дальше копать, кто знает?

  2. anatolik
    Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Анатолий

    Авто Grand Scenic 2 1.5 dci 2008г. двиг K734, присутсвует Check injection и ошибка DF641 4.DEF или 3.DEF по Piren. Выражается только в плохой динамике разгона/обгона автомобиля, нет подхвата с 2000 оборотов как было при покупке. Чек и ошибка появились давно — чистил дроссельную заслонку, ЕГР — это не помогло, думал может турбина. Весной по собственной глупости прибил турбину — отремонтировали, поставили а поведение не изменилось, вот и хотелось бы довести до ума. Что заметил по Piren — требуемое давление наддува устанавливается с некоторой задержкой, как и требуемый расход воздуха, а давление в топливной магистрали требуемое и фактическое — одинаковые цифры. ЕГР чистил, патрубки и интеркуллер без дыр, расход в норме, не дымит, сажевик вырезан. После сброса ошибок пиреном, чек и DF641 появляются сразу же при заводке двигателя! Подскажите куда копать?

  3. Df461 ошибка по заслонке. Тоже вылазила, чистил заслонку. Причём главное почистить плату, а именно дорожки по которым контакты ползают. Но аккуратно, без грубой силы, ватной палочкой и спиртом, никакого образива.

  4. Вот прям сегодня разбирался с такой же проблемой, только авто — Эспейс 4 2.0 dci. На газ давишь — сначала тупит, потом начинается подхват с задержкой. Акпп, на месте может иногда заглохнуть на драйве. Ошибок по двигателю нет, давление в рампе кажет адекватное, а давление наддува растёт с задержкой от заданного, т. е. при затупе заданное уже выросло больше 2 бар, а фактическое ещё около 1, потом начинает расти и машина начинает ехать. Грешим на клапан управления геометрией, хотя его не так давно меняли, но на неоригинал дешёвый, возможно из-за этого.

  5. anatolik
    Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Анатолий

    Чистил заслонку ещё давно, когда чек и df641 только стали появляться — без результатов. Она же на динамику вроде не должна влиять — только глушит авто. Или я не прав?

  6. да, по идее на динамику недолжна влиять, но 100 процентов немогу утверждать. человек имеет ввиду разобрать сам механизм поворота заслонки и почистить его изнутри. я предполагаю что возможно дело в клапане управления турбиной, хорошо бы попросить у когонибудь такой клапан для проверки.

  7. dimon405
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    752
    Имя пользователя:
    Dimon405

    Клапан легко проверить, исключив. Соединить трубочки между собой, должна поехать очень резво, но выбьет ошибку передува.

  8. хорошая идея, надо попробовать.

  9. доброго времени суток
    аналогичная проблема
    дизельный 1.5 к9к732
    при движении бывает начинает глохнуть, либо заглохла — завелся — чек инжекшн, либо не заглохла и сразу чек инжекшн
    если заглушить ошибка пропадает на неопределенный срок и пробег, пару раз было что обороты холостые начинали плавать, 600-400…

    езда на машине стала лотереей(
    так же тяжковато завести бывает машину…
    вот последние 3 дня стартер крутит как бешенный, но не заводится (до этого завелась и сразу же заглохла, после этого и не завелась больше)
    раньше если она заглохла сразу после того как завелась — то на следующий день заводилась нормально, сейчас не прокатило((
    диагностика не показала каких либо проблем (когда диагностировали, все на зло работало нормально)
    сканер MaxiSys Ultra
    ошибки:
    — dtc008740 (давление топливной магистрали, пониженное давление в рампе при запуске двигателя, Memory)
    — dtc038175 (соединение диагностики блока предварит. нагрева, обрыв цепи или короткое замыкание на ‘массу’: Active)
    — dtc053042 (цепь датчика охлаждающей жидкости, короткое замыкание на ‘массу’: memory)
    — dtc1089c6 (функция регулеровки давления в магистрали, колебания регулирования давления: Memory)

  10. тестируйте прежде всего форсунки на слив в обратку.

  11. почти бесполезное занятие на этой модификации — у него сонтинентал а не делфи, там этой болячки нет.

  12. вот и мне сказали, что в форсунки лезть смысла нет, там по диагностике типо все норм, и давление в рампе набирается нормально….
    на выходных чудом завел, все выходные откатался, но ох уж эта лотерея, заведется, или нет…

    может есть какие идеи, что может быть ???
    и клеммы аккумулятора перезажал, и разъемы все перетыкал….

  13. Датчики на на насосе поменять.

Страница 61 из 61

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

@x1307 Володь, забей. Я уже давно тупо прохожу мимо тем, где нет расшифровки кодов, или данных по автомобилю. 

Если им лень, или нет времени указать данные, то с какого перепуга кто-то должен усираться и тратить своё время.

  • Контур диадок ошибка 500
  • Контур выдает ошибку при проверке рсв
  • Контур выборки неизбежно содержит ошибку
  • Контрольный пример который имеет высокий потенциал обнаружения ошибок называется
  • Контрольное списывание работа над ошибками 2 класс