Лачетти плохо заводится на холодную ошибок нет

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Уже пол года я мучаюсь с запуском мотора, проблема не понятная, можно крутить стартером хоть минуту даже не схватит а бывает с пол пинка и не важно хать на горячий мотор хоть на холодный; свечи, провода вв, фильтра, дачик положения колен вала менял, ошибок нету, движок мощность не потерял и работает устойчиво.
В интернете просмотрел всю информацию но все бестолку.
И на днях просматривая блог одного лачетевода которой уже давно его ведет и я слежу за этим так как там полно полезной информации, у него произошла такая же проблема, его решения проблемы порозило своей простотой, все дело в реле которые находятся в блоке под капотом, там может быть вышли или подчти вышли из стороя реле номер 3,7.это подача топливо и искра.
Перейти на блог канала gra911.ru/.
Их можно поменять местами с соседними как я и сделал, 3 реле с 11, 7 реле с 10.
Уже как два дня проблема ушла и запуск стал на долю секунды быстрей.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 220 400 км

Содержание

  1. Причина №1. Топливный насос
  2. Причина №2. Датчик положения коленвала.
  3. Причина №3. Датчик положения распредвала
  4. Причина №4. Подсос воздуха
  5. Причина №5. Клапан адсорбера
  6. Причина №6. Аккумуляторная батарея
  7. Причина №7. Утечки в электрооборудовании
  8. Причина №8. Стартер
  9. Наиболее частые причины плохого запуска двигателя
  10. Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

  • Электрические
  • Топливные
  • Технические

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Итак, поехали.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Он установлен в топливном модуле

Регулятор давления топлива

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Топливный насос

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Поэтому необходимо открутить шестигранником на 5мм болт крепления датчика и вытащить датчик. После этого его хорошенько вытереть

Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

Замена датчика положения распредвала

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Клапан адсорбера

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

Снимаем "минусовую" клемму аккумуляторной батареи Лачетти

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще «живая».

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Падение напряжения на проводе массы

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить «не родному» оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

Потек омыватель заднего стекла

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

Ремонт массы на двигателе

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Как показала практика, наиболее частые причины — это топливный насос, ДПРВ и АКБ.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

  • 40% — топливный насос
  • 25% — ДПРВ
  • 20% — АКБ — утечка — стартер
  • 15% — прочие причины

Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос :-)

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Мое почтение за Ваше чтение.

Пишите Ваше мнение в комментариях.

Всем Мира и ровных дорог!

Фото

08.08.2022, 07:07

Омск

Доброго всем. Последние пару недель по утрам не заводится с первого раза, получается только со 2-го или 3-го.
Причем независимо от того, нажимаю на педальку газа или нет. На горячую стартует сразу. Если утром проехал и день машина не работает, то вечером заводится нормально тоже.
Ранее подобных проблем не было за 4 года владения.
Что делал
-менял воздушный фильтр
-помыл заслонку с адаптацией
-поменял фильтр грубой очистки в баке

фильтр тонкой очистки менял год назад, буду менять
свечи еще не глядел, тоже кандидаты на замену
форсунки мыл 17 тыщ назад

куда еще можно копнуть ?

Фото

08.08.2022, 07:24


Томск

Редукционный клапан, стоит в модуле в баке. Не держит давление топлива, поэтому после долгой стоянки заводится не с первого раза. Отдельно не продается, но на алишке найти можно

Фото

08.08.2022, 07:50


Астрахань

Привет. Еще могут быть проблемы с датчиком положения распредвала. За 10 лет владения сам два раза с таким сталкивался. Симптомы такие же — заводится со второго раза, сначала по утрам, потом и на горячую начинает. Потом и ошибка датчика выскакивала, если не ошибаюсь. Менял оба раза на оригинал — все приходит в норму

Фото

08.08.2022, 07:53


Воронеж

Заедьте на сервис и проверьте давление на рампе .Возможно топливный насос подустал.

Фото

08.08.2022, 08:13


Прохладный

Проверьте/замените ВВ провода. За ночь они могут запотевать и дают большую утечку по высокому. Днём, или когда машина работает, они просыхают и внешне всё в порядке, никаких замечаний. Проще всего завести на холодную ночью и тогда будет видно утечку по проводам. Типа сине-фиолетовых разрядов/молний.

2


Фото

08.08.2022, 08:29


Астрахань

Забыл еще — также менял колодку к датчику ПРВ, это постоянная болезнь — провода перетираются. Брал на рынке колодку с проводами от вазовской десятки, как на форумах советуют.

Фото

08.08.2022, 09:41


Орск

Была такая проблема, пробег 120000. Поменял бензонасос, бронепровада. Проблема пропала, уже 230 000 заводится с первого раза.

1


Фото

08.08.2022, 09:52


Орск

Kortex KPF0043STD
Насос топливный электрический.

Фото

08.08.2022, 10:37


Жуковский

и еще надо решить проблему с точкой 3х масс

1


Фото

08.08.2022, 15:32


Рязань

если проблема «плавующая» проблему искать нужно в проводке.
у меня плоховато заводилась, я свечи заменил и всё… попробуй тоже поменять свечи и заправку, ну и в темноте под капотом посмотри, может провод высоковольтный пробивает какой…
на бензонасос не похоже…

1


Фото

09.08.2022, 05:41


Омск

Всем спасибо кто откликнулся. Поменял свечи, завел утром с первого раза…
Впервые за всю свою автомобильную жизнь столкнулся со смертью свечей )) TORCH K6RIU11 иридиевые честно отходили 3 года , при цене 200р за штуку, можно брать снова, щас цена в 2 раза выше но тоже терпимо

Фото

09.08.2022, 06:35


Ханты-Мансийск

В случае поломки топливного насоса, проблема была бы при каждом запуске двигателя.
Проводку смотри, начиная от высоковольтных проводов, заканчивая массами, выше писали коллеги.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще «живая».

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить «не родному» оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Как показала практика, наиболее частые причины — это топливный насос, ДПРВ и АКБ.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

  • 40% — топливный насос
  • 25% — ДПРВ
  • 20% — АКБ — утечка — стартер
  • 15% — прочие причины

Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Мое почтение за Ваше чтение.

Пишите Ваше мнение в комментариях.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и коленвала Лачетти

Замена вакуумных трубок впускного коллектора

Диагностика и замена датчика температуры воздуха лачетти

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза : 13 комментариев

Борюсь с этой проблемой уже 3 месяца. Проблема наблюдается только на холодном запуске. Поначалу перестала заводится с первого раза. Со второго — с полтычка. Спустя месяц начала глохнуть когда завелся со второго раза — чтобы не заглохла прижимал газ. Проверил клапан Адсорбера, проверил датчик коленвала, сейчас добрался до ДПРВ. Интересует вот что: Почему проблема наблюдается только по утрам — после простоя?
Есть ли способы проверить ДПРВ без осцилографа? На заглушеном движке на сигнальном проводе датчика 5,5 В. На заведенном движке датчик выдает 2.5В, и сигнал не меняется. Полагаю что сигнал должен меняться. Замена ДПРВ? Возвращаемся к первому вопросу: почему проблема проявляется только при холодном запуске? и да, возрос расход гдето на 10-20%

при всем при этом ошибок никаких не выдает, проводку дпрв прозвонил — все ок.

Сергей, без осцилографа, к сожалению, только подмена датчика поможет определить неисправность.
По описанным симптомам могут быть проблемы не только в ДПРВ.

Например, «чтобы не заглохла прижимал газ». Это может означать проблемы с РХХ. На холодном моторе РХХ открывается на большее количество шагов, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Поэтому при неисправном РХХ на холодную запуск будет неудачным и приходится приоткрывать дроссель, чтобы мотор работал.

«возрос расход где-то на 10-20%». Это может означать, что давление топлива не в норме. А пусковая длительность впрыска на холодном моторе на много больше, чем на прогретом. Поэтому и запуск на холодную может быть неудачным при пониженном давлении

Добрый день. Имею такую же проблему — плохой запуск утром. Все лето было отлично, никаких проблем с запуском, как только похолодало ( сегодня утром +15) и все — запуск с 5 раза. Потом, в течении дня, заводится нормально. Подозреваю, что дело в регуляторе давления топлива. Кстати, весной, когда было холодно, проблемы так же были, но заметил одну особенность, что если в баке уровень топлива больше четверти, то проблема проявлялась реже. Чем меньше остаток топлива, тем хуже. И тут у меня сомнения на счёт клапана, может это проблема в насосе? Повторюсь, проблема только утром при первом запуске.

Вопрос на счёт регулятора, с этим кодом 96423299( аналог 94669569), который указан на сайте по ссылке, в Украине есть в продаже такие регуляторы, но там пишут, что он для Aveo — подойдёт ли для Лачетти 1,8 LDA?

И ещё, если трубки имеют трещины, замена их есть или как быть?

Приветствую, Александр. Регулятор то подойдет, но лучше потратить немного времени и немного денег и сделать устройство для проверки давления топлива
https://moylacetti.ru/zamer-davleniya-topliva/
Оно не один раз еще пригодится. Причем одна проверка позволит оценить исправность и насоса, и шлангов, и фильтра, и регулятора давления

Здравствуйте ещё раз. Отрегулировал трос газа, по Вашей статье — у меня он был перетянут. Сбросил адаптации, проблема плавающих оборотов ушла, подгазовывать не нужно чтоб не заглохла. Но, все так же на холодную заводится со 2 раза. Подключил елм, ДД перед первым запуском выдаёт 4.97v, со второго раза приходит к значению около 0v и тогда запуск проходит нормально. Последующие запуски при прогретом движке напряжение так же около ноля и запуск с первого раза. Менять датчик детонации?

И ещё: пробовал отключить дпкв и завести — заводится, хоть и не сразу. Значит ДПРВ рабочий. Пробовал заводить утром с газа: все та же картина, запуск только со 2-го раза.
Утечку в системе ГБО исключил: перекрыл мультиклапан, дождался пока весь газ выйдет из системы и немного поездил на бензине. После этого на стоянку, утром так же запуск с 2 раза.

Сергей, почти 5 вольт ДД перед запуском или во время запуска означает, что двигатель гарантировано не запустится. Почему 5 вольт? Теоретического ответа на это нет. Есть только практический и он показал, что проблема либо ДПРВ, либо ЭБУ.
Сириус, вообще, своеобразный блок и часто причина не там, где она проявляется. Поэтому замена ДД скорее всего ничего не даст.
Например, при обрыве ДПКВ, датчик детонации, вообще, в ноль уходит и кажется, что он неисправен. Либо завышено напряжение ДК, а на самом деле это по причине неисправности микросхемы ЕГР.
Поэтому если исходить из практики, то я бы копал в сторону ДПРВ, пока не буду уверен в его полной исправности. Если он полностью неисправен, то только тогда мотор не запустится без ДПКВ. Но существуют и плавающие неисправности…

здраствуйте! Подскажите пожайлуста лачетти 1,8lda при похолодании до+15 проблемный первый запуск с утра ошибок не выдает такое может быть неделю ,две потом снова нормально есть лог могу отправить. Пожалуйста кто может помогите!

на газу заводится с полтычка.бензин заправки менял неоднократно

Приветствую, Иван! Надо тему на форуме создать и прикрепить там логи диагностики https://moylacetti.ru/forums/forum/forum-moj-lachetti/

Спасибо! сейчас попробую создать

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Источник

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Шевроле Лачетти заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Видеоматериалы

Видео расскажет, почему автомобиль заводится не с первого раза, а также поведает о методах решения подобных проблем

Основные причины

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:Почему Шевроле Лачетти заводится не с первого раза

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.Почему Шевроле Лачетти заводится не с первого раза

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.Почему Шевроле Лачетти заводится не с первого раза

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Лачетти не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.Почему Шевроле Лачетти заводится не с первого раза

ЭБУ

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Вывод

Таким образом, Шевроле Лачетти не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них — это выход со строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

lacetti 16 кл на холодную заводится с 10 раза — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

lacetti 16 кл на холодную заводится с 10 раза


Закрытая тема.
  1. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    Приехало лачетти, эбу сириус д42. кажется прошивка 3bsn, объем 1,6л, 16 клапанная. ГБО 4 поколения.Жалоба: ночь постоит и утром не заводится до 10 раз, приходится прикуривать и после этого тоже очень плохо, трясёт и чахнет. Но если заведется, то в течении дня нормально с полпинка заводится.Что сделано и проверено: Промыты форсы винсом с целью удалить бяку с впускных клапанов. Промыт дроссельный узел и сброшены адаптации.

    Проверены подсосы, тесты css (сигнал ДПКВ, форсы, сист зажиг, баланс компрессии), px (фазы ГРМ, каталик и впуск), El power (аккум, гена, стартер), давление топлива, заглушен физически егор. Свечи менялись уже три комплекта. Бош, NGK и бриск.

    По ГБО продиагностирован в двух разных воюющих между собой конторах — без нареканий, далее заглушен на рампе и ездил на бензине, утром также. Вывод что не газ.

    Далее начало самого прикола.

    Договорились что с утра приеду гляну. Думаю, ну видимо ДПКВ или иммо делают мозги на холодную, возьму на всякий случай разрядник чтобы физически глянуть искру какая она жирная (синяя) или слабая (красная).

    Цепляю сканер, вывожу обороты, уоз, время впрыска и РХХ, далее кручу, слышу слабую попытку заводки, далее крутит в холостую, хотя по сканеру всё отлично, обороты в 250-300, уоз и прочее всё есть.

    Перемещаюсь к ДВС, снимаю вв провод 1-го цилиндра и втыкаю разрядник, командую хозяину авто — «Крути» и … заводится с полпинка.
    ВВ провод на место и опять не заводится, снова на разрядник и с полпинка.

    Что изменилось? Четыре полноценных цилиндра не смогли завестись, однако с одним отключенным (и хорошей массой) с полпинка.

    Пока дал задание зачистить ВСЕ МАССЫ, в том числе на стартер, и на генератор, и на эбу.

    П.С. был у меня такой же аналогичный случай с шевроле круз, тот только с эфира заводится с полпинка. Позвонил человеку чтобы поступил также (зачистить массы), чтобы проверить догадку.

    Буду рад каким либо подсказкам типа прокинуть доп массу или проверить скрытую тайную массу на болту, который фиг долезешь и находится там то.

  2. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Похоже на катушку или ржу на клапанах. Больше на катушку. Иначе, как объяснить, что отключение одного цилиндра даёт запустить мотор.
    Либо просадка напряжения питания на катушку. Если катушка неоригинал типа Эры, Старвольта и прочего говна, копать надо отсюда.

    Последний раз редактировалось Необратимость; 23.09.2018 в 12:32.

  3. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

  4. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    Эти дни занимался кровлей гаража, сделал диванчик и делаю доп стенку чтобы вешать ключи и головки.

    По теме — спрашивал уже про катушку, родная, машина в одних руках.

    Добавлено через 4 минуты

    не будешь же все авто, которые к тебе приезжают, снимать и сохранять логи. Я и так интересные осцилки оставляю, занимают уже полдиска.

    Разъем катушки и ЭБУ, я правильно понял? Несколько раз было, когда разъем либо ломали и он висел на проводах катушки, либо была грязь, но авто фиксировал ошибку по катушке. Тут видимо просадка.

    Последний раз редактировалось kondaev78; 23.09.2018 в 21:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Дмитрийй

    offline

    Энергетика

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Рязань

    Проверь сопротивление ВВ проводов, известная проблема этих машин. Вчера была такая же, сопротивление самого короткого 24 кОм, на сколько помню, 1ц 35 кОм. Был так же круз с такой проблемой, указал причину, покупает новые провода, ключ на старт и ничего не изменилось, меряю сопротивление- бесконечность, новые провода Карл… ставлю свои-завелась с полпинка…

    Последний раз редактировалось Дмитрийй; 23.09.2018 в 22:59.

  6. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Иногда сопротивление норма а не работает-не забываем про это,ещё мысли…

  7. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Какие мысли-то?
    Уравнение с одним неизвестным.
    На трёх каналах зажигания заводится, на четырёх — нет.

  8. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,946
    Адрес:
    г.Курчатов

    Надо попробовать все 4 ВВ провода на разрядники. Одновременно и смотреть визуально.
    А лучше бы осциллографом посмотреть когда все ВВ провода на свечах и когда один из них на разряднике. И когда все 4 на разрядниках. А потом анализировать.

  9. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    так, что то от клиента ни слуха, ни духа, завтра пороюсь в записях, найду телефон, позвоню и спрошу как дела. Аналогичный совет (зачистить массы) давал и шевроле круз, уже он хотел ко мне ехать, продолжать поиски — мол начала плохо с утра заводится.

    Всех благодарю, пока что продолжения нет.

    Добавлено через 1 минуту

    ну не совсем удобно на той край города ехать, тем более осциллограф тащить туда, сейчас дожди пошли.

    Последний раз редактировалось kondaev78; 26.09.2018 в 00:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для glkin

    offline

    инженер

    Регистрация:
    20.05.2009
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    мордовия Краснослободск

    В редукторе ГБО дырявая мембрана.

  11. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    ГБО 4 поколения с форсами, пробовали отсоединять разъем в рампе форсунок, дабы физически предотвратить газ.Добавлено через 2 минуты

    В принципе можно тему закрыть.

    Позвонил владельцу лачетти, говорит что почистил клеммы аккума, с аккума на кузов и сменил свечи. Всё решилось.

    Позвонил владельцу круза — был в отъезде, еще не занимался.

    Последний раз редактировалось kondaev78; 26.09.2018 в 20:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    продолжу, Киа сид, аналогичная проблема, сразу в схему, есть масса катушки, есть масса ЭБУ и знаете где она находится?
    См фото, болты уже забрызгал вд-40, так как откручиваться они не хотели, синие, ржавые, прикипевшие. Два концевика на верхний болт, четыре на нижний.

    Изображения:

  13. Аватар для MikSamr

    offline

    диагностика, чиптюнинг

    Регистрация:
    11.01.2009
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Самара

    А подтравливающая форсунка? И диафрагма редуктора через штуцер прямо во впуск?
    Или на 4 поколении физика процесса другая?

  14. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,322
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    На холодный двигатель — не так страшен перелив по топливу, как на немного остывшем горячем. В плане запуска Имхо.

  15. Аватар для kondaev78

    offline

    ученик диагноста

    Регистрация:
    08.03.2015
    Сообщений:
    165
    Адрес:
    Элиста

    ну вы же представляете рампу ГБО с форсунками? к нему подходит подача с редуктора. Вот эту подачу УБРАЛИ. Рампу заглушили. Так было ГБО полностью исключено. Я всегда так делаю, чтобы на ГБО не грешить. Если нормально заводится, отправляю к газовщиками, пусть ищут что течет или травит.Добавлено через 3 минуты

    условия задачи в начале читали? снял с первого цилиндра ВВ-провод, нацепил разрядник с массой и завелась с полпинка!!! травило бы или не травило бы — не завелась бы, ну или по крайней мере продуло бы и пошли бы попытки схватиться, а тут как будто ДПКВ обрубили и пытаетесь завести, только аккум сажать.

    Решение уже же нашел и показал.

    Последний раз редактировалось kondaev78; 19.10.2018 в 22:07.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.

  • Лачетти ошибка богатая смесь
  • Лачетти ошибка p0341 при запуске
  • Лачетти код ошибки p0335
  • Лачетти датчик кислорода ошибка
  • Лаунчер 3 для андроид ошибка