Никогда не думал что установлю светодиодные лампы в головной свет.
Но так уж получилось — брат привез на тест светодиодные лампы H4. Кстати индивидуальная подномерная рамка с подсветкой собственного логотипа и надписей тоже его работа —
www.drive2.ru/l/469512081977114707/
Ну и понеслось — установил.
Запчасти на фото: 8450009623
Сильно помогла эта статья про Логан — www.drive2.ru/l/1848105/.
Появилась такая же ошибка с переключением с дальнего на ближний. Параллельная установка реле решила проблему.
Купил клему под H4. 100р
Купил 4-х контактное реле 50р
Запчасти на фото: 98377710
Выломал лишние контакты, оставив только параллельные:
Схема соединения (нарисовал как смог)
Соединил параллельно родному разьему H4
Плюсы:
Меньшее энергопотребление
Приятный белый свет
Улучшение внешнего вида авто
Минусы:
Установка доп. реле для правильного переключения с ближнего на дальний
Внутренние пластиковые крышки на фарах уже не защелкнуть из-за огромных радиаторов светодиодных ламп.
Пыль по идее попасть не должна — резиновые пыльники на месте и диоды их прижимают герметично.
Правда внутреннее уплотнительное кольцо пыльника пришлось немного сложить вдвое чтобы диодные лампы нормально сели в посадочных местах.
Пока езжу тестирую. Никого не слепят — все в световых границах родных галогенок.
Эстетичный вид машины стал более гармоничным особенно ночью.
Ночные фото через зеркалку как и обещал:
Тест на стене
Тест на темной дороге
Цена вопроса: 3 850 ₽
Пробег: 10 070 км
Никогда не думал что установлю светодиодные лампы в головной свет.
Но так уж получилось — брат привез на тест светодиодные лампы H4. Кстати индивидуальная подномерная рамка с подсветкой собственного логотипа и надписей тоже его работа —
www.drive2.ru/l/469512081977114707/
Ну и понеслось — установил.
Сильно помогла эта статья про Логан — www.drive2.ru/l/1848105/.
Появилась такая же ошибка с переключением с дальнего на ближний. Параллельная установка реле решила проблему.
Купил клему под H4. 100р
Купил 4-х контактное реле 50р
Запчасти на фото: 98377710
Выломал лишние контакты, оставив только параллельные:
Схема соединения (нарисовал как смог)
Соединил параллельно родному разьему H4
Плюсы:
Меньшее энергопотребление
Приятный белый свет
Улучшение внешнего вида авто
Минусы:
Установка доп. реле для правильного переключения с ближнего на дальний
Внутренние пластиковые крышки на фарах уже не защелкнуть из-за огромных радиаторов светодиодных ламп.
Пыль по идее попасть не должна — резиновые пыльники на месте и диоды их прижимают герметично.
Правда внутреннее уплотнительное кольцо пыльника пришлось немного сложить вдвое чтобы диодные лампы нормально сели в посадочных местах.
Пока езжу тестирую. Никого не слепят — все в световых границах родных галогенок.
Эстетичный вид машины стал более гармоничным особенно ночью.
Ночные фото через зеркалку как и обещал:
Тест на стене
Полный размер
светодиодные габариты снаружи
Полный размер
светодиодные габариты с салона
Полный размер
светодиодный ближний свет снаружи
Полный размер
светодиодный ближний свет с салона
Полный размер
светодиодный дальний свет снаружи
Полный размер
светодиодный дальний свет с салона
Тест на темной дороге
Полный размер
светодиодные габариты
Полный размер
светодиодный ближний свет
Полный размер
светодиодный дальний свет
Цена вопроса: 3 850 ₽
Пробег: 10 070 км
Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
Их три:
— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.
— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.
— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.
Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.
Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.
Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему. Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!
21.02.2021, 17:20
Россошь
Господа Добрый день кто ставил светодиодные лампы в штатную фару поделитесь впечатлениями и информацией . Вообще кто и как улучшивал свет . Я ставил лампы фукуроу светят отлично но их сейчас купить нету возможности
21.02.2021, 17:59
Москва
Вообще ближнего-дальнего освещения на ларгусе более чем достаточно.Я себе сделал доработку: поставил «просто дхо», дневное время отличная замена любым диодам, к тому же ближний/дальний свет реже горят. В противотуманки поставил холодные белые лампы — теперь теплый белый от ближнего света и холодный от противотуманок лучше передают цвета. А диодные ленты, имхо, лишняя переплата денег.
4
21.02.2021, 18:01
Москва
Светодиодные лампы не подходят для наших фар, они слепят встречных водителей. Могут быть серьезные проблемы с ГИБДД
1
21.02.2021, 18:35
Новочеркасск
21.02.2021, 19:26
Севастополь
Как показывает практика, подобрать светодиодные лампы в фары, что бы поймать фокус практически нереально. Можно даже не заморачиваться. И как писал Евгений Петрович штатив действительно справляется на 5
1
21.02.2021, 23:03
Воскресенск
Есть вариант диодная лампа со встроеной линзой. Сам не пробовал, по отзывам: На ближнем свете не использует родной отражатель фары, Свето-теневая граница очень четкая. Из минусов не очень большая яркость, примерно на уровне галогенок +200%, но это ярче чем стандартные лампочки. Дальний свет хуже, чем с оригинальной лампой, т.к использует уже отражатель фары, а он перекрыт довольно большим корпусом смой лампы. Но лично я дальним практически не пользуюсь, мне пофик на дальний. Еще у людей есть проблемы что бы выставить светотеневую границу горизонтально, кто-то корпус лампы подтачивает, кто-то оставляет криво, но на самой лампе вроде есть регулировочные винты, про них видимо не все знают. На Ларгусе с этими лампами на приборке постоянно горит лампочка дальнего света, в пол накала (наверно особенности проводки) Цена вопроса примерно 2500р на алике. Есть тест на ютубе. если кому интересно напишу ссылочки.
21.02.2021, 23:24
Воронеж
В противотуманки себе поставил теплые светодиоды уже давно (3000…3500К, точнее не помню) проблем совсем никаких, особой разницы, кроме снижения энергопотребления тоже, пожалуй нет.
В головной свет поставил вот такие: https://aliexpress.ru/item/33045601944.html на 4300К, теплее не было в наличии. С этими уже разница есть. Из минусов — как уже писали, при включении ближнего, на панели горят лампочки и ближнего и дальнего света. На дальнем — только дальний. Крышка на фаре на закрывается из-за торчащего радиатора, у меня только закрыто штатной резиновой заглушкой. Из плюсов — гораздо лучше стало видно обочину и знаки. Впереди освещение не сильно улучшилось, но по сравнению со штатными галогенками немного светлее. За счет расположения светодиодов, имитирующих спираль накаливания и возможности поворачивать лампу в цоколе, пучок света нормально настраивается, куда попало по глазам не бьёт. Так что, в целом доволен, пока езжу с такими.
25.02.2021, 19:47
Москва
Поставил сперва реснички первого поколения ездил год пока незацепили бампер потом поставил такие же только второго поколения которые с бегущими поворотниками. Установил через дополнительное реле заводишь машину загораются белым светом а при включении поворотника белый выключается и загорается бегущая строка жёлтым цветом. И в фару в отражатель где поворотник установил двухцветный меняющися цвет от белого на жёлтый такие LED лампы. Ну и вот днём вообще свет не включаю. Ездил несколько раз в Крым ни разу ГИБДД не остановило что еду без света. Реснички стоят в Москве 5500 а LED лампы в поворотники 1000 рублей.
1
25.02.2021, 22:17
Москва
Так я не поняла, мужчины, если ставить лампы как вы описываете, надо изменять конструкцию освещения авто? У меня тоже светят не очень хорошо
26.02.2021, 00:17
Воскресенск
нефея, если заменить обычные лампочки на обычные диодные, то ничего переделывать не надо, если ставить двухрежимные дхогабаритыповоротники, то проводку придется немного переделать. И нужно помнить, что замена ламп на другой тип это нарушение и при желании гаи могут докопаться до лампочек и выписать штраф.
1
26.02.2021, 00:23
Воскресенск
нефея и диодные лампы на ближний свет не все одинаково хороши, большинство из них светят больше в глаза встречным водителям, а не на дорогу. Тесты разных лампочек можно посмотреть тут https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg?pbjreload=102
1
26.02.2021, 05:28
Москва
Чем дальше в лес, тем больше дров…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Serg_mur | 10.11.2016 18:52 |
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Цитата:
Для светодиодных ламп, номинал их нужно УВЕЛИЧИТЬ во столько раз, во сколько раз ваши светодиоды потребляют МЕНЬШИЙ ток, чем штатные лампы накаливания 12V 21W. Боковыми повторителями (4-6 ватт) — можно пренебречь.
Резисторы нашёл, спасибо.
Получается, если светодиодные (перед-зад) в сумме потребляют 10Вт, то сопротивление каждого резистора должно быть 6,2 кОм?
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Цитата:
Сообщение от Serg_mur
(Сообщение 29274)
Резисторы нашёл, спасибо.
Получается, если светодиодные (перед-зад) в сумме потребляют 10Вт, то сопротивление каждого резистора должно быть 6,2 кОм?
Ну, в общем… — да. У меня сейчас стоят 6 КОм. — Пробовал от 4,7 до 7,5 — полет нормальный. Ну, а самое правильное, ИМХО, поставить подстроечники или переменные по 10 КОм и настроить таким образом, чтобы при отключении одной лампочки, частота миганий удваивалась, потом померить и заменить на постоянные.
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Вложений: 1
Цитата:
Сообщение от Serg_mur
(Сообщение 29274)
Резисторы нашёл, спасибо.
меняем значение 400 на 800 и спокойно меняем лампы поворотников на любые светодиодные
Вложение 2189
зы надо будет переименовать данный пункт
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Цитата:
Сообщение от oapv
(Сообщение 29282)
меняем значение 400 на 800 и спокойно меняем лампы поворотников на любые светодиодные
Вложение 2189
зы надо будет переименовать данный пункт
Решение, куда более элегантное, однако ж не без недостатков:
1. Не нужен паяльник, но нужен ноутбук, программулина, шнурок, адаптер…
2. Потеряется возможность контролировать исправность ламп при помощи удвоенной частоты.
3. При вынужденной замене одной или обоих ламп одного борта на штатные частота мигания станет вдвое ниже нормальной.
А, впрочем, наличие альтернативы — всегда лучше, отсутствия оной…
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Цитата:
Сообщение от Genz
(Сообщение 29283)
3. При вынужденной замене одной или обоих ламп одного борта на штатные частота мигания станет вдвое ниже нормальной.
частота мигания не измениться т к этим заведует значение в строке выше, а там как было 800 так и осталось
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Смысл замены на светодиоды? Лучше видно?
С точки зрения прогресса лампы накаливания это архаизм вроде как, но с точки зрения надёжности это не совсем так. Светодиоды, потребляя весьма малый ток, требуют другого подхода к контактным соединениям, а мы оставляем те контакты, что предназначались для ламп накаливания, т.е. уходя от процесса самоочистки контактов проходящим током ( http://www.atof.ru/pea/relay/rl_016.shtml ) , мы можем получить ещё большую ненадёжность, чем при использовании ламп накаливания.
ЗЫ. Проездил на предыдущем авто 10 лет и 100 т.к. примерно, лампы поворотов не менял ни разу.
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Цитата:
Сообщение от fktrctq
(Сообщение 29285)
Смысл замены на светодиоды? Лучше видно?
С точки зрения прогресса лампы накаливания это архаизм вроде как, но с точки зрения надёжности это не совсем так. Светодиоды, потребляя весьма малый ток, требуют другого подхода к контактным соединениям, а мы оставляем те контакты, что предназначались для ламп накаливания, т.е. уходя от процесса самоочистки контактов проходящим током ( http://www.atof.ru/pea/relay/rl_016.shtml ) , мы можем получить ещё большую ненадёжность, чем при использовании ламп накаливания.
ЗЫ. Проездил на предыдущем авто 10 лет и 100 т.к. примерно, лампы поворотов не менял ни разу.
Алексей , если есть желание подискуссировать о целесообразности использования разного типа ламп , то делайте это в соответствующих темах!
данная тема немного про другое.
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Цитата:
Сообщение от oapv
(Сообщение 29284)
частота мигания не измениться т к этим заведует значение в строке выше, а там как было 800 так и осталось
Т.е., при одинаковых значениях в обеих строках, процессор не будет реагировать на состояние компаратора (или АЦП…), контролирующего изменение тока через лампы?
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Цитата:
Сообщение от Genz
(Сообщение 29287)
Т.е., при одинаковых значениях в обеих строках, процессор не будет реагировать на состояние компаратора (или АЦП…), контролирующего изменение тока через лампы?
ну как то так
а правильнее наверное будет так — проц на изменение тока реагировать будет, но частоту мигания при этом менять не станет
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Вложений: 2
Цитата:
Сообщение от oapv
(Сообщение 29288)
ну как то так
Попался такой, вот, ЦЭКБС: — тут нет 95040, а стоит на обратной стороне платы 93С66… — есть ли, соображения, у уважаемого сообщества, как тут найти APV код?
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
ну так по сути это тоже еепром, можно ведь попробовать прочитать те же самые ячейки что и для 95040
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Вложений: 2
Цитата:
Сообщение от oapv
(Сообщение 29290)
ну так по сути это тоже еепром, можно ведь попробовать прочитать те же самые ячейки что и для 95040
Дык, понятно, что «те же яйца, только вид сбоку…» — дамп, какой-то, странно полупустой и в нем не видно, никакой осмысленной информации. Для сравнения: в дампе ЦЭКБС с моего Ларя — отчетливо просматривается его VIN.
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Цитата:
Сообщение от Genz
(Сообщение 29291)
Дык, понятно, что «те же яйца, только вид сбоку…» — дамп, какой-то, странно полупустой и в нем не видно, никакой осмысленной информации. Для сравнения: в дампе ЦЭКБС с моего Ларя — отчетливо просматривается его VIN.
ну так понятно — ваш ЦЭБКС обучен в составе вашего авто, а этот возможно новый и чистый
ps кстати , вин авто при обучении ЦЭБКС вписывается в него вручную
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Цитата:
Сообщение от oapv
(Сообщение 29292)
ну так понятно — ваш ЦЭБКС обучен в составе вашего авто, а этот возможно новый и чистый
ps кстати , вин авто при обучении ЦЭБКС вписывается в него вручную
Это приобретенные на авторазборе потроха от какого-то Логана: -ЭБУ+ЦЭКБС+транспондер… — всё, это хозяйство, комплектом — мой Ларь воспринимает без вопросов: откатался 2 недели для проверки исправности. Всё работает, за исключением тех функций, которые там не реализованы… вот, с таким «кривым» дампом…
Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
Вложений: 3
На тему штатной сигналки и датчика удара (стр 29 темы).
Можно использовать штатный клаксон если управлять им Р-канальным ключом, т.к. штатный сигнал управляется по плюсу. С В35 надо тоже выводить сигнал тревоги низкого уровня.
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Светодиодные лампы на Лада Ларгус — советы по выбору и монтажу
На чтение 3 мин. Просмотров 192 Опубликовано 02.11.2022
Крайне важно устанавливать в световые приборы автомобиля лампы, рекомендованные производителем. Ведь от исправности внешних световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Мы публикуем перечень ламп, предусмотренных для установки в световых приборах Лада Ларгус.
Именно из соображений безопасности водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства.
Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.
Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах вашего автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.
Водители достаточно часто стали самостоятельно устанавливать на свои авто светодиодное освещение. Однако крайне важно помнить, что светодиоды существенно отличаются по своим техническим характеристикам от привычных галогенных ламп.
Специалисты отмечают, что фары со светодиодами, дешевые китайские изделия, дают худшее освещение, сокращают обзор. В связи с этим возникает серьезный вопрос: можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света по закону в 2018-м году, предусмотрен ли за это соответствующий штраф.
Выясним все по порядку. Информация позволит понять нюансы использования светодиодов в освещении машины, а также избежать взыскания.
Светодиодные лампы
Вы заметили, что у вашего «ближнего галогена» нет четкой горизонтальной линии. — это плохо. Посмотрите, как светит ближний у авто из салона; там четкая граница.
Законное применение светодиодного освещения Существуют случаи, в которых дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света разрешены, соответствуют всем правилам.
При производстве данного автомобиля на заводе-изготовителе изначально были установлены фары со светодиодами. В таком случае закон не нарушен, а штрафы водителю не грозят.
Инспекторы ГИБДД отлично владеют необходимой информацией.
На машинах данной марки на заводе устанавливают светодиодные фары. Если раньше они выпускались с галогенными фарами, их допускается переустановить самостоятельно.
Однако фары должны полностью соответствовать по марке, классу и мощности, типу отражателей.
Таким образом, если возник вопрос, разрешены ли диодные лампы в фарах, ответ будет следующим: со стопроцентной гарантией можно не беспокоиться по этому поводу, когда диоды установлены изначально.
Лампы, применяемые в Лада Ларгус
- Лампы блок-фары
- Лампы заднего фонаря
- Отдельные лампы
- Светодиодные лампы для Лада Ларгус
- Лучшие светодиодные лампы на Ларгус
На заводе в оптику Лады Ларгус устанавливают 2 типа лампочек. Галогеновые – в противотуманки (ПТФ), ближний и дальний свет. И стандартные лампы накаливания – в поворотники, габаритные огни и др.
Оптическая система Ларгуса устроена хорошо – фары отлично светят, а автомобиль видно издалека. Но иногда света недостаточно. Например, при частых поездках загород. В этом случае можно заменить стандартные лампы на светодиодные или лампы повышенной светоотдачи.
Лампы блок-фары
Лампы заднего фонаря
Отдельные лампы
Светодиодные лампы для Лада Ларгус
Светодиодные лампы (LED) для автомобилей становятся все популярнее. Если сравнивать LED с галогеновыми или обычными лампами накаливания, то они прочнее, ярче и дольше служат. Поэтому обычно светодиоды устанавливаются в премиум автомобили.
Важно: Устанавливать светодиодные лампочки в фары ближнего и дальнего света запрещено. С точки зрения закона LED можно приравнять к нештатному ксенону. Нарушение трактуется как статья 12.5 ч.1 – штраф 500 рублей или предупреждение, или же как статья 12.5 ч.3 – лишение ВУ на 6-12 месяцев. Решение инспектора зависит от региона, автомобиля, ситуативных указаний ГИБДД и других факторов.
Важно: Мы не рекомендуем устанавливать светодиодные лампы в блок-фару вместо ближнего или дальнего света автомобиля. Лучше заменить габариты, поворотники, противотуманные огни и др. Так вы повысите видимость авто на дороге и комфорт от вождения без риска лишиться ВУ.
Сильные стороны светодиодов:
- рабочий ресурс – если галогеновая лампа просветит 300 часов, то светодиодная может отслужить 50 или даже 70 тыс. часов;
- яркий свет – это особенно важно в плохую погоду или при частых поездках загородом;
- меньшее потребление энергии – снижается расход топлива;
- не нужно время на разогрев – включаются мгновенно, без задержки.
Светодиоды лучше аналогов переносят вибрации и удары. При отсутствии физических повреждений лампочка может прослужить даже больше указанного производителем срока.
Недостатки:
- цена – светодиоды дороже аналогов
Если устанавливать светодиоды вместо галогеновых ламп ближнего или дальнего света, то можно лишиться прав. А при тюнинге поворотников, противотуманок, габаритных огней и внутреннего освещения единственный недостаток – цена. Но если учитывать увеличенный рабочий ресурс, то вы даже сэкономите.
Лучшие светодиодные лампы на Ларгус
Мы рекомендуем светодиоды от проверенных временем изготовителей. Например, от компании Philips. Один из старейших голландских брендов, который работает дольше 120 лет.
Владельцам Ларгуса мы рекомендуем:
- Philips P21/5W 12836REDX2 – для заднего сигнала торможения и габаритного света;
- Philips P21W – для заднего противотуманного фонаря;
- Philips W5W 11961ULW4X2 – для передних габаритов, освещения багажника, салона и др.
Цена светодиодов компенсируется сроком службы и комфортом. Благодаря высокой световой температуре лампы имитируют естественное освещение – это снижает нагрузку на глаза, а картинка не искажается. Увеличенный рабочий ресурс делает LED выгоднее ламп накаливания, если оценивать промежуток от 5-6 лет.
Об этом писалось в статье
- Рекомендуем прочитать (8)
-
-
Базовая комплектация Лады Ларгус довольно скромная. В авто нет брызговиков, ковриков салона и многого другого. В статье вы узнаете, что нужно заказать сразу при покупке машины, и какие аксессуары понадобятся со временем.
-
Детально разбираем тему регулировки клапанов на Ладе Ларгус с мотором 1.6 8V K7M.
-
На Ладе Ларгус довольно часто рвутся сайлентблоки задней опоры двигателя. Поломка может появиться уже через 20-30 тыс. км. Объясняется это непродуманной конструкцией, из-за которой сайлентблоки никак не защищены от реагентов. Единственное решение проблемы – замена опоры двигателя.
-
Неэффективный обдув лобового стекла – крайне неприятная недоработка Лады Ларгус. Из-за нее лобовое стекло запотевает летом и замерзает зимой. Чтобы решить проблему нужно установить специальный дефлектор.
-
Сегодня цены на запчасти для Лада в разных магазинах могут существенно отличаться. Однако чаще всего неоправданно низкая цена указывает на подделку — что в дальнейшем сулит автовладельцу серьезные проблемы
-
Задние сайлентблоки на Ладе Ларгус никак не защищены от пыли, грязи и реагентов. Поэтому они трескаются и расслаиваются уже к 100 тыс. км пробега. Из-за этого появляется глухой стук, а задняя ось начинает «гулять» и «подъедать» резину. Решить проблему несложно –нужно просто заменить изношенные сайлентблоки новыми.
-
На Ладе Ларгус довольно часто подтекает или потеет датчик давления ГУР. Происходит это из-за того, что он недостаточно надежный. Со временем металл трескается от нагрузки и появляется течь. Лучшее решение проблемы – установить датчик с модернизированной конструкцией.
-
На Ладе Ларгус на крыльчатку печки довольно часто попадает мусор с улицы. Из-за этого появляются шумы и вибрации. В статье вы узнаете, как раз и навсегда решить проблему.
-
-
Дата: Четверг, 24 ноября 2022
Просмотров: 841
Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
Их три:
— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.
— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.
— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.
Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.
Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.
Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему. Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!
Подскажите, может кто встречался с проблемой:
При установке светодиодных ламп H4-G7 дальнего и ближнего света (вместо штатных галогенок) при включении фар ближнего света сразу включается дальний свет и на приборной панели горят оба индикатора (ближний и дальний), а при переключении на дальний — индикатор ближнего гаснет, а свет не изменяется, остается дальним. Если оставить одну лампу то все также, если поменять лампы местами, то тоже все без изменения. Если же оставить одну лампу штатную (галогеновую) а вторую поставить светодиодную, то все работает как надо. Может кто знает способ устранить проблему.
Ссылка на лампу: https://www.netuning.ru/shop/renault_logan_blizhnij_%7C_dal%60nij_svet/komplekt_svetodiodnih_lamp_h4-g7
неподскажете купил лед лампы н4,неподходят потому что установил горят,а при включение ближнего света на панель приборов горит ближ,дальний свет
Тема в разделе «Электрооборудование», создана пользователем Владимир Костенко, 15 окт 2020.
Страница 2 из 3
-
BP13
New Member- Регистрация:
- 13 дек 2016
- Сообщения:
- 1.316
- Симпатии:
- 0
что не слепит встречные, это они сами тебе сказали?
-
kaizer
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.365
- Симпатии:
- 0
-
И по стоимости комплек обошёлся около 5к. Встали в штатные посадочные места, резинку только пришлось натянуть
-
Реле поставь и будет всё ок )
-
kaizer
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.365
- Симпатии:
- 0
Если ставите дешевые диоды, у которых нет чёткой СТГ, то горите в аду с такими лампами. Если в условиях города ещё как-то терпимо, ибо есть ориентиры благодаря свету уличных фонарей. То ночами, на трассе, это капец как слепит, особенно в дождливую погоду, и ориентиры полностью теряются. Это не считая нехилой нагрузки на глаза.
-
Sergeen
New Member- Регистрация:
- 29 дек 2013
- Сообщения:
- 1.310
- Симпатии:
- 0
Такие бараны как ты на дороге дх
-
с китайской хренью да, полно
-
aiv
New Member- Регистрация:
- 8 дек 2017
- Сообщения:
- 1.353
- Симпатии:
- 0
Стоят на поло, всё норм. Граница чёткая, не слепят!!!
-
x2929
New Member- Регистрация:
- 19 дек 2015
- Сообщения:
- 1.395
- Симпатии:
- 0
Они не имеют сопротивления
-
matsimon
New Member- Регистрация:
- 13 дек 2016
- Сообщения:
- 1.351
- Симпатии:
- 0
Поставил себе лампочки, опустил регулятором вниз и никому не слепит. Тоже была такая проблема горели на понели ближний и дальний вместе, поставил нагрузочный резистор и все норм стало. А что никто не ноет что у всех иномарок ксен стоит и вот как раз они слепят, а тут человек захотел чтоб лучше видно было и сразу все изнылись.
-
Илья
New Member- Регистрация:
- 17 апр 2016
- Сообщения:
- 1.322
- Симпатии:
- 0
Позавчера поставил тоже лед лампы, такая же фигня, обе лампочки горят на панели приборов…
-
asstaa2
New Member- Регистрация:
- 15 авг 2016
- Сообщения:
- 1.353
- Симпатии:
- 0
выше читай, и фотку посмотри.
-
на фишках фар поменяй местами провода ближний с дальним и будет всё работать(только при включении света будет включаться сперва дальний). Это самый бюджетный вариант.
-
kasma
New Member- Регистрация:
- 6 июл 2018
- Сообщения:
- 1.361
- Симпатии:
- 0
там реле надо ставить на две фары и всё будет работать. Я себе поставил и всё окей. Всё работает отлично.
-
Nick-From
New Member- Регистрация:
- 12 апр 2017
- Сообщения:
- 1.381
- Симпатии:
- 0
Задрали сварщики со своими понтами.
-
margoseo
New Member- Регистрация:
- 12 апр 2017
- Сообщения:
- 1.401
- Симпатии:
- 0
Через 5 контактное реле поключяй и все ок в инете забей
-
Хаха. Ну и электрики у вас, мастера своего дела. Там надо припоять сопротивление, пару резисторов-транзистеров и все. Да и вообще пусть горит дальний с ближним на приборе, ничего страшного.
-
да, ток не на приборе, там и в фарах дальний с ближним горят.
-
значит реле не переключается потому что нет нагрузки
-
поставил 5 контактное реле и все ок
Страница 2 из 3