Лексус код ошибки р0171

Всем привет! Откровенно говоря, писать некогда, все свободное время трачу на статьи для своего сайта — avtodilema.ru, делаю переводы статей Джереми Кларкосна, вот тут целая колонка набралась, можете почитать.

По автомобилю — накопилось постов, не знаю за какой браться. Обслуживаю 2 раза в год. Перед зимой меняю масло, летом какой нибудь ремонт. Например, замена заслонки впускного коллектора или — «ACIS — система изменения геометрии впускного коллектора». То есть, этот клапан нагнетает больше воздуха в цилиндры, и как бы авто должно «динамичней» разгоняться. Постигла меня эта печаль, год назад, когда я ехал в «Гидролаб», и стоя в пробке у красной площади, вылез Check + VSC. Я особо не принял во внимание эту ошибку, мой автомобиль часто ее выкидывает, когда «моросят» обманки (0420, 0430). Но тут я удивился, так как коды были другими…

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

0171 и 0174

Я их записал, и буквально после пробки опять вылезли — сбросил. Доехал до сервиса, опять загорелись. После сервиса, погуглил, ничего толком не понял. Под описание, они больше характерны для GX. По приезду в свое «сельпо», они появлялись очень редко. Но как потеплело, начало «выкидывать» почти каждый 3-й день. Так как Гугл ничего толком сказать не мог, я поехал к своему проверенному мастеру. Начали делать топливную коррекцию, но оказало все в норме, небольшие отклонения по обманкам. Я уехал, ошибки никуда не «уехали». Могло быть что угодно, я думал на подсос воздуха. И, приехав в следующий раз к мастеру, предложил использовать парогенератор. Проблему нашли сразу, это оказался «усталый» клапан впускного коллектора, в силу своего возраста, появился люфт, и соответственно «подсос» воздуха.

Клапан был заказан в то же день, по коду — 1732020020 (4700 руб), и заодно прокладку впускного коллектора — 1717620020 (580 руб), так как моя порвалась. Как все таки хорошо, что этот клапан продается отдельно от коллектора o_O.

Без малого, 3 недели ожидания клапана, ехавшего из Эмиратов, и заветная коробочка у меня!

Запчасти на фото: 1732020020. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Burgauto — все дела
Запчасти на фото: 1732020020. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Запчасти на фото: 1732020020

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

вот, и наш виновник — клапан изменения геометрии впускного коллектора — арт. 1732020020
Запчасти на фото: 1717620020. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
прокладка впускного коллектора — 1717620020
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
скинули коллектор
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
новый клапан
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
новая прокладка на месте

Чтобы поменять этот клапан, придется обязательно снимать коллектор, так как мешают трубки кондиционера.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

фото с Лексус-Клуба

Что в итоге? Ошибка ушла, с лета больше не видел. Я думал, этот ремонт поможет избавиться от ухудшении динамики летом, но нет, ничего не изменилось, разгон какой то вялый в жаркие дни, наверно мне поможет только интеркуллер =)) Я даже новый MAF датчик от Дэнсо в прошлом году поставил, тоже без изменений. А, как у Вас летом? Заметен более вялый разгон?

Этот пост я должен был написать в любом случае, так как в Яндексе, вбивая код ошибки, и марку моего авто, информации не было, но если написать — «впускной коллектор Lexus RX330», сразу появиться профильная тема с Лексус — Клуба.

Спасибо что читали, надеюсь, теперь люди будут быстрее находить суть возрастной болячки RX второго поколения.

Удачи на дорогах!

15 680

Ошибка P0171 Lexus- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Лексус плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Lexus
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Lexus
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Lexus
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Lexus. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Лексус эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Lexus (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Лексус.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Lexus?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Лексус
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Lexus
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

На чтение 7 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0171
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0171
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Снижение давления топлива
  7. Блокировка клапана
  8. Выхлопные газы
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0171 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0171

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха.  Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

Причины возникновения ошибки

Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Как устранить или сбросить код неисправности P0171

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0171, проверьте загрязнение датчика MAF, которое может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
  • Ravon (Равон Р4)
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

Видео

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: LEXUS RX 300.1998.ошибка Р0171

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:04 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

добрый день всем …

пару дней назад уже создавал эту тему …она куда-то исчезла ….

На данном авто ошибка расшифровываеца как — обеднение при мощностном режиме

что делали : 1 замена всех фильтров

2 промывка форсунок

3 замена 1-дк

4 замена прокладок впускного коллектора

5 замена свечей

6 промывка датчика расхода воздуха (уже ездит три дня ошибка не загораеца )

Вакумм тормозов отсоединяли, без изменений …

Вопрос как проверить ДМРВ — снял логи на ХХ, 2000обмин и 4000обмин ….

какие есть доводы …?

Вложения:


20120724 153936.rar [99.91 КБ]

Скачиваний: 967



20120724 153957.rar [100.11 КБ]

Скачиваний: 827



20120724 153458.rar [100.72 КБ]

Скачиваний: 805

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:37 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Ну явно же видны проблемы во второй банке. Дымогенератор конечно же бы показал подсос. Уж очень на него похоже. А сам ДК исправен ? Может есть смысл поменять их местам. Уж слишком большая долгая коррекция….

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:43 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

ДК — откликаеца , самому не равица — long fuel trim 49% — немогу найти подсос воздуха , а может начинает продувать прокладку ГБЦ ?

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 1:04 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Как поживает ось заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора?

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 2:33 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Заметьте, Р0171 — это код по бедной смеси в первой банке. А коррекция ушла во второй. Вот с этого и начинайте. Можно, например, попробовать связаться с машиной через протокол OPBD-II — там вероятность ошибок в сканере на два порядка ниже. Ну и так далее.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 12:59 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

ДМРВ нормальный. Вольтаж с AFS-ов должен иметь размах 2.5-4 вольта при перегазовке. Думаю B2S1 не живой.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 10:10 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

всем привет

Авто повторно приехал ….

просмотрел через ОБД2 …ни чего не меняеца коррекция тоже по второй банке (лог прилагаю )

Интересно следующее: если например есть реальное обеднение смеси то первая лямда (ДК) — должен выдавать маленький вольтаж 0,1 -0,3 v

по отношению ко второй банке …правильно ???

а почему напряжение на обоих первых ДК — одинаковое 0,63 v (примерно )

может быть некорректно работает второй ДК -?

какой ДК отвечает за этот параметр ( обеднение — обогощение ) ?

….клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) — герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 12:43 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

gregor писал(а):

….клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) — герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?

Да уж…

Может начать с чего-нибудь по-проще?

Жигули например.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 1:07 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

Уважаемый ….

вы наверно не поняли вопрос ???

меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт — для информации) ….

три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры …могу фото прикрепить …

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 2:07 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

если по теме то вот что происходит …

отключаю ДК1 в банке 2 — невыходит ошибка по нагревателю и обрыв , и нет ошибки Р 0171, как только разъем одеваю буквально 3-5 мин и ошибка выскакивает ….

похоже этот ДК и виноват…

…отправляю клиента покатаца денек другой до того как ошибка повторно выйдет …

Вернуться к началу

Профиль  

Евгений З

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:05 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск

gregor писал(а):

вы наверно не поняли вопрос ???
меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт — для информации) ….
три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры …

эти клапана на вашу проблему никак влиять не будут!!!

это совсем не то, о чём вы думаете…

а система изменения фаз грм (VVT-I) на этом моторе гидравлическая!!!

изучайте внимательнее мат часть.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:56 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

я не правильно выразился ….эта система изменения длинны впускного тракта ( заслонка во впускном коллекторе ) которой управляет пневмо клапан

….и еще вопрос почему В1S2 (после ката ) — почти всегда 0,000v

Вернуться к началу

Профиль  

Евгений З

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 6:40 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск

а у вас и ошибка по первому банку….если что.

для начала- самое простое.

попробуйте поменять местами датчики B1S1 и B2S1

те, что до катов…и посмотри какая ошибка вылезет..

у вас конкретно один из датчиков глючит и второй

по моему мнению тоже не далеко от первого задержался…

корекции у вас просто запредельные…я бы поменял оба датчика!!!

и ещё момент… показания МАF на ХХ как бы немного маловаты

для этого движка,хотя и близки к номиналу.

и всётаки немного не понятно какие стоят у вас датчикидо катов…

AFS или простые кислородники. это надо по VIN авто обязательно пробить и посмотреть какие стоят у вас…

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 11:19 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

сегодня выяснял в магазине запчастей что и как ….

америка и европа с 1997 по 2003 (левый руль ) ставили ДК с номером

89467-48011 — в каталоге как : AIR FUEL RATIO

япония (правый руль) с 1997 по 2003 три вида ….

1 89465-49075

2 89465-41060

3 89465-48050 — в каталоге как OXYGEN SENSOR

…обратите внимание названия разные, наверно и параметры разные …

как определить какой ДК должен быть установлен , в магазине не могли объяснить …

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 12:38 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Я думаю, что в данном случае работа с каталогами — не совсем правильный способ. У вас имеется гораздо более серьёзный аргумент, чем каталог — это сам автомобиль. Ну а дальше всё очень просто. Если с кислородников снять разёмы и при включённом зажигании измерить напряжение на сигнальных выводах (жгут к ECU), то там должно быть 3.3 и 3.0 (либо 2.9) Вольт соответственно. Если это так, то перед катами должны стоять широкополосники (т.е. AFR sensors). А если на обоих выводах близко к 0 Вольт — то должны стоять обычные, релейного типа.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добрый вечер всем.И с наступающим!!! Не пинайте сильно за создание клона. Хотел в другой теме отписаться, но она закрыта. 

Ткните носом. Первый раз столкнулся с данным авто (точнее с америкосом)

Вообщем суть проблемы такова. Приехал данный автомобиль с просьбой заменить свечи (инициатива клиента) 

Много мата и ругани, свечи не снимая коллектора заменил. Старые были в полне неплохом состоянии, спросил зачем он решился их менять , говорит машина троит. Замена свечей не помогла)))

Итог диагностика. При подключении вагон ошибок. Пропуски 2,4,6 цилиндр ошибка по датчику детонации 0330, и по топливной смеси (P0171

Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива))и(P0174

Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)). Троение было вызвано отказом VVT клапана на 2 блоке. И был лопнут коллектор выпускной на 2 блоке. Предложил клиенту начать устранять поэтапно — заменить клапан VVT и заварить коллектор, затем продолжить диагнозу…. потому как пока не решив данные проблемы вердикт точный выносить не буду.

Заменили клапан, заварили коллектор. Стало лучше , при проверке на холостом ходе всё в норме, отправил покатать авто несколько дней.

Приехал снова с горящим чеком. Проверяю, и тут малость офигел вылетела ещё и к 0171 — P0172

Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)…., а так же 0174 и по ДД (P0330

Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров). Вопрос откуда 0172 в скопе с 0171?

Ок. Продымил на подсос, не обнаружено. Ошибка вылетает только в движении. На хх и стоя на месте во всех режимах условий возникновения ошибки не возникает. Свечи в нормальном рабочем состоянии.

Немного фото по диагностике.Заранее большое спасибо за помощь и советы!

Да, после манипуляций клиент доволен и динамикой и расходом. Говорит как было раньше, но раньше ошибок не было…. Но проблема то есть….

post-67728-0-68111400-1577295356_thumb.jpg

post-67728-0-73377500-1577295449_thumb.jpg

post-67728-0-66050400-1577295468_thumb.jpg

post-67728-0-59317100-1577295482_thumb.jpg

post-67728-0-16878400-1577295492_thumb.jpg

post-67728-0-41505800-1577295521_thumb.jpg

post-67728-0-06772500-1577295539_thumb.jpg

post-67728-0-19846400-1577295558_thumb.jpg


Изменено 26 декабря 2019 пользователем Одинокий Лис

  • Лексус ис250 ошибка в2416
  • Лексус гс 300 ошибка p12ff
  • Лексус гибрид ошибка p0a45
  • Лексус rx300 ошибка датчика детонации
  • Лексус rx300 ошибка p2241