Лексус рх 300 ошибка р0171

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Пришло время познавать techstream.
Всем привет! Столкнулся с проблемой, примерно с конца февраля начались проблемы с запуском авто, ну как, проблемы. без подгазовки машина не заводится, т.е. хотя бы 15сек, а иногда, в случае температуры ниже нуля и около минуты-двух приходится немного придерживать педаль газа, иначе глохнет. На прогретой машине сейчас 50/50 то заводится норм, то заводится, обороты падают до 300-400, чуть поработает, потом выравниваются обороты и все ок. Вдобавок из трубы воняет как от москвича (в смысле не от коренного жителя столицы, а автомобиля :D )
В общем, в первую очередь я поменял свечи, т.к. диагностика показывала пропуски зажигания 1 ряда(не зря, 1 ряд свечей был действительно в нагаре), завелась с пол тыка и я уж было обрадовался, но буквально через день все те же симптомы.
Появилось вчера немного времени, опять тыкнул комп, сфоткал показания тестов, и хотелось бы послушать мнения людей, которые в этом разбираются)
Я бы с удовольствием направился в хороший сервис, но поблизости, к сожалению, у нас таких нет, а те, о которых известно, вероятнее всего будут искать методом тыка, как и я. (В течение 2х лет ни один диагност, а я уже и со счета сбился, у скольких был — не смог найти проблему отказа работы кондея на БМВ)
Стоит газовая метан установка, но тесты производились на бензине.

Ошибки говорят о бедной смеси в первом ряду.
Правильно ли я понимаю, что краткосрочная и длительная коррекция в первом ряду зашкаливает? Может ли проблема зависеть от maf(дмрв) сенсора? Стоит ли попробовать его прочистить, учитывая, что по фото techstream и из инфы в нытырнете — показатели на ХХ в норме (4.2 г/с). Ну и сразу чисто логически, риторический сам-себе вопрос-ответ, если проблема в maf — почему это отражается только на 1 ряду?
Угол опережения зажигания 21.5 (при норме 8-12)
Время впрыска топлива в 1 цилиндр 4.3 мс, при норме 1.6-2.9

Что-либо корректировать программно само собой я не буду, но хотелось бы детальнее разобраться, чтобы понимать в какую сторону копать и какого специалиста искать

Огромное спасибо заранее за советы!)

13 772

Ошибка P0171 Lexus- cлишком бедная смесь (bank 1)

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Лексус плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Lexus
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Lexus
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Lexus
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Lexus. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Лексус эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Lexus (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Лексус.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Lexus?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Лексус
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Lexus
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Добрый вечер всем.И с наступающим!!! Не пинайте сильно за создание клона. Хотел в другой теме отписаться, но она закрыта. 

Ткните носом. Первый раз столкнулся с данным авто (точнее с америкосом)

Вообщем суть проблемы такова. Приехал данный автомобиль с просьбой заменить свечи (инициатива клиента) 

Много мата и ругани, свечи не снимая коллектора заменил. Старые были в полне неплохом состоянии, спросил зачем он решился их менять , говорит машина троит. Замена свечей не помогла)))

Итог диагностика. При подключении вагон ошибок. Пропуски 2,4,6 цилиндр ошибка по датчику детонации 0330, и по топливной смеси (P0171

Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива))и(P0174

Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)). Троение было вызвано отказом VVT клапана на 2 блоке. И был лопнут коллектор выпускной на 2 блоке. Предложил клиенту начать устранять поэтапно — заменить клапан VVT и заварить коллектор, затем продолжить диагнозу…. потому как пока не решив данные проблемы вердикт точный выносить не буду.

Заменили клапан, заварили коллектор. Стало лучше , при проверке на холостом ходе всё в норме, отправил покатать авто несколько дней.

Приехал снова с горящим чеком. Проверяю, и тут малость офигел вылетела ещё и к 0171 — P0172

Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)…., а так же 0174 и по ДД (P0330

Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров). Вопрос откуда 0172 в скопе с 0171?

Ок. Продымил на подсос, не обнаружено. Ошибка вылетает только в движении. На хх и стоя на месте во всех режимах условий возникновения ошибки не возникает. Свечи в нормальном рабочем состоянии.

Немного фото по диагностике.Заранее большое спасибо за помощь и советы!

Да, после манипуляций клиент доволен и динамикой и расходом. Говорит как было раньше, но раньше ошибок не было…. Но проблема то есть….

post-67728-0-68111400-1577295356_thumb.jpg

post-67728-0-73377500-1577295449_thumb.jpg

post-67728-0-66050400-1577295468_thumb.jpg

post-67728-0-59317100-1577295482_thumb.jpg

post-67728-0-16878400-1577295492_thumb.jpg

post-67728-0-41505800-1577295521_thumb.jpg

post-67728-0-06772500-1577295539_thumb.jpg

post-67728-0-19846400-1577295558_thumb.jpg


Изменено 26 декабря 2019 пользователем Одинокий Лис

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: LEXUS RX 300.1998.ошибка Р0171

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:04 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

добрый день всем …

пару дней назад уже создавал эту тему …она куда-то исчезла ….

На данном авто ошибка расшифровываеца как — обеднение при мощностном режиме

что делали : 1 замена всех фильтров

2 промывка форсунок

3 замена 1-дк

4 замена прокладок впускного коллектора

5 замена свечей

6 промывка датчика расхода воздуха (уже ездит три дня ошибка не загораеца )

Вакумм тормозов отсоединяли, без изменений …

Вопрос как проверить ДМРВ — снял логи на ХХ, 2000обмин и 4000обмин ….

какие есть доводы …?

Вложения:


20120724 153936.rar [99.91 КБ]

Скачиваний: 951


20120724 153957.rar [100.11 КБ]

Скачиваний: 809


20120724 153458.rar [100.72 КБ]

Скачиваний: 788
Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:37 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Ну явно же видны проблемы во второй банке. Дымогенератор конечно же бы показал подсос. Уж очень на него похоже. А сам ДК исправен ? Может есть смысл поменять их местам. Уж слишком большая долгая коррекция….

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:43 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

ДК — откликаеца , самому не равица — long fuel trim 49% — немогу найти подсос воздуха , а может начинает продувать прокладку ГБЦ ?

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 1:04 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Как поживает ось заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора?

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 2:33 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Заметьте, Р0171 — это код по бедной смеси в первой банке. А коррекция ушла во второй. Вот с этого и начинайте. Можно, например, попробовать связаться с машиной через протокол OPBD-II — там вероятность ошибок в сканере на два порядка ниже. Ну и так далее.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 12:59 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

ДМРВ нормальный. Вольтаж с AFS-ов должен иметь размах 2.5-4 вольта при перегазовке. Думаю B2S1 не живой.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 10:10 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

всем привет

Авто повторно приехал ….

просмотрел через ОБД2 …ни чего не меняеца коррекция тоже по второй банке (лог прилагаю )

Интересно следующее: если например есть реальное обеднение смеси то первая лямда (ДК) — должен выдавать маленький вольтаж 0,1 -0,3 v

по отношению ко второй банке …правильно ???

а почему напряжение на обоих первых ДК — одинаковое 0,63 v (примерно )

может быть некорректно работает второй ДК -?

какой ДК отвечает за этот параметр ( обеднение — обогощение ) ?

….клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) — герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 12:43 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

gregor писал(а):

….клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) — герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?

Да уж…

Может начать с чего-нибудь по-проще?

Жигули например.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 1:07 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

Уважаемый ….

вы наверно не поняли вопрос ???

меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт — для информации) ….

три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры …могу фото прикрепить …

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 2:07 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

если по теме то вот что происходит …

отключаю ДК1 в банке 2 — невыходит ошибка по нагревателю и обрыв , и нет ошибки Р 0171, как только разъем одеваю буквально 3-5 мин и ошибка выскакивает ….

похоже этот ДК и виноват…

…отправляю клиента покатаца денек другой до того как ошибка повторно выйдет …

Вернуться к началу

Профиль  

Евгений З

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:05 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск

gregor писал(а):

вы наверно не поняли вопрос ???
меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт — для информации) ….
три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры …

эти клапана на вашу проблему никак влиять не будут!!!

это совсем не то, о чём вы думаете…

а система изменения фаз грм (VVT-I) на этом моторе гидравлическая!!!

изучайте внимательнее мат часть.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:56 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

я не правильно выразился ….эта система изменения длинны впускного тракта ( заслонка во впускном коллекторе ) которой управляет пневмо клапан

….и еще вопрос почему В1S2 (после ката ) — почти всегда 0,000v

Вернуться к началу

Профиль  

Евгений З

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 6:40 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск

а у вас и ошибка по первому банку….если что.

для начала- самое простое.

попробуйте поменять местами датчики B1S1 и B2S1

те, что до катов…и посмотри какая ошибка вылезет..

у вас конкретно один из датчиков глючит и второй

по моему мнению тоже не далеко от первого задержался…

корекции у вас просто запредельные…я бы поменял оба датчика!!!

и ещё момент… показания МАF на ХХ как бы немного маловаты

для этого движка,хотя и близки к номиналу.

и всётаки немного не понятно какие стоят у вас датчикидо катов…

AFS или простые кислородники. это надо по VIN авто обязательно пробить и посмотреть какие стоят у вас…

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 11:19 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

сегодня выяснял в магазине запчастей что и как ….

америка и европа с 1997 по 2003 (левый руль ) ставили ДК с номером

89467-48011 — в каталоге как : AIR FUEL RATIO

япония (правый руль) с 1997 по 2003 три вида ….

1 89465-49075

2 89465-41060

3 89465-48050 — в каталоге как OXYGEN SENSOR

…обратите внимание названия разные, наверно и параметры разные …

как определить какой ДК должен быть установлен , в магазине не могли объяснить …

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 12:38 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Я думаю, что в данном случае работа с каталогами — не совсем правильный способ. У вас имеется гораздо более серьёзный аргумент, чем каталог — это сам автомобиль. Ну а дальше всё очень просто. Если с кислородников снять разёмы и при включённом зажигании измерить напряжение на сигнальных выводах (жгут к ECU), то там должно быть 3.3 и 3.0 (либо 2.9) Вольт соответственно. Если это так, то перед катами должны стоять широкополосники (т.е. AFR sensors). А если на обоих выводах близко к 0 Вольт — то должны стоять обычные, релейного типа.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

На чтение 7 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0171
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0171
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Снижение давления топлива
  7. Блокировка клапана
  8. Выхлопные газы
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0171 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0171

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха.  Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

Причины возникновения ошибки

Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Как устранить или сбросить код неисправности P0171

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0171, проверьте загрязнение датчика MAF, которое может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
  • Ravon (Равон Р4)
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

Видео

  1. 12.04.2018 15:03

    #1

    Lexus RX330 проблема ошибка P0171 бедная смесь bank1

    купил RX330 2004г сборка япония. Когда покупал мы покатались пол дня оформляли все ок. Когда поехал в свой город он мне сказал каталики вырезаны, вроде бы стоят обманки точно не помню комп прошит все ок, но предупредил что если залью плохой бенз может вылететь чек и vhs бедная смесь скинь и все ок сказал это только из за бенза. Поехал домой заправился на газпроме 95 проехал 200км уже дома выскочил чек я его сбросил у меня есть портативный сканер ошибка та же и больше ни чего.. Езжу 3 месяца диагноз (по трассе не вылетает) переодичность может в день два раза загорится может и в 1 ниделю раз, город небольшой средний пробег в день 20-50км. Может кто что подскажет буду признатен…


  2. 12.04.2018 15:07

    #2

    Сообщение от Артур 744
    Посмотреть сообщение

    купил RX330 2004г сборка япония. Когда покупал мы покатались пол дня оформляли все ок. Когда поехал в свой город он мне сказал каталики вырезаны, вроде бы стоят обманки точно не помню комп прошит все ок, но предупредил что если залью плохой бенз может вылететь чек и vhs бедная смесь скинь и все ок сказал это только из за бенза. Поехал домой заправился на газпроме 95 проехал 200км уже дома выскочил чек я его сбросил у меня есть портативный сканер ошибка та же и больше ни чего.. Езжу 3 месяца диагноз (по трассе не вылетает) переодичность может в день два раза загорится может и в 1 ниделю раз, город небольшой средний пробег в день 20-50км. Может кто что подскажет буду признатен…

    Обманка, это тупо гайка вваренная в место крепления датчика. В лучшем случае это проставка выточенная токорем. Про прошитые мозги тебе наврали.


  3. 12.04.2018 15:11

    #3

    Датчики стоят на месть в коллекторе и провода в ним подсоединены


  4. 12.04.2018 17:28

    #4

    это не связано с каталиками и бензином. к диагностам езжай.


  5. 12.04.2018 17:30

    #5

    Сообщение от Yrka14
    Посмотреть сообщение

    Обманка, это тупо гайка вваренная в место крепления датчика. В лучшем случае это проставка выточенная токорем. Про прошитые мозги тебе наврали.

    Ванга? про миникатализаторы под датчик не слышал? про электронные обманки, впаяные в мозг, тоже? дерёвняя)))


  6. 13.04.2018 16:17

    #6

    Сообщение от Yrka14
    Посмотреть сообщение

    Обманка, это тупо гайка вваренная в место крепления датчика. В лучшем случае это проставка выточенная токорем. Про прошитые мозги тебе наврали.

    Нет, резистор определенного сопротивления ИМХО.По крайней мере вместо выстрелившей подушки так делают.Что бы лампочка не горела.


  7. 13.04.2018 16:32

    #7

    Сообщение от Сибиряк11
    Посмотреть сообщение

    Нет, резистор определенного сопротивления ИМХО.По крайней мере вместо выстрелившей подушки так делают.Что бы лампочка не горела.

    Дядька в киеве в огороде бузина. Это из той серии.


  8. 13.04.2018 16:40

    #8

    Фильтр топливный поменяйте для начала,потом давку топлива замерьте


  9. 14.04.2018 04:26

    #9

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Дядька в киеве в огороде бузина. Это из той серии.

    расскажи ему про эмулятор лямбда-зонда
    :)

    Времена не выбирают,
    в них живут и умирают.


  10. 14.04.2018 18:42

    #10

    Сообщение от Orlick
    Посмотреть сообщение

    расскажи ему про эмулятор лямбда-зонда
    :)

    Давай, послушаю


  11. 14.04.2018 20:16

    #11

    … ошибка P0171 бедная смесь bank1 …

    Подскажи мил человек, на какую группу цилиндров подается (на твоем авто) рециркуляция выхлопных газов с клапана EGR?


  12. 14.04.2018 21:46

    #12

    мысль хорошая, правильная.. только нет у него егр)


  13. 14.04.2018 22:15

    #13

    а вообще, если хочется самому поразбираться-берем сервис мануал и шнурок с течстримом на буке. смотрим логику ошибки-коррекция по первой голове уперлась в предел. мозги смотрят на широкополосник, лямбду. изначально льют по картам, от мафа и температуры. смотрим возможные причины-подсос воздуха, форсунки, маф, датчик температуры, давление топлива, утечки в выпуске, датчики состава смеси, клапан и патрубки вентиляции картера. это на обе банки) ошибка только по первой голове. что остается? подсос, форсы, лямбда верхняя, дырка в выпуске. подсос проверяется дымогенератором, форсы сеятием и проливкой, лямбда тем же течстримом. ну выпуск скорее на слух, или газоанализатором в районе предполагаемой дырки. вот как-то так)) поправьте, если что..


  14. 15.04.2018 06:35

    #14

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    а вообще, если хочется самому поразбираться-берем сервис мануал и шнурок с течстримом на буке. смотрим логику ошибки-коррекция по первой голове уперлась в предел. мозги смотрят на широкополосник, лямбду. изначально льют по картам, от мафа и температуры. смотрим возможные причины-подсос воздуха, форсунки, маф, датчик температуры, давление топлива, утечки в выпуске, датчики состава смеси, клапан и патрубки вентиляции картера. это на обе банки) ошибка только по первой голове. что остается? подсос, форсы, лямбда верхняя, дырка в выпуске. подсос проверяется дымогенератором, форсы сеятием и проливкой, лямбда тем же течстримом. ну выпуск скорее на слух, или газоанализатором в районе предполагаемой дырки. вот как-то так)) поправьте, если что..

    Вапче загнул…
    Половину слов топег не понял! И в куда теперь — удавиться? ))
    Может, лучше к диагносту?


  15. 15.04.2018 06:51

    #15

    Сообщение от Nefeya
    Посмотреть сообщение

    Вапче загнул…
    Половину слов топег не понял! И в куда теперь — удавиться? ))
    Может, лучше к диагносту?

    Ну наговоришь сейчас, а для чего тогда форум?
    Вот прям жду подобных коментов.
    бгг


  16. 15.04.2018 07:02

    #16

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Ну наговоришь сейчас, а для чего тогда форум?
    Вот прям жду подобных коментов.
    бгг

    Сильно подозреваю, что задающие подобные вопросы считают, что форум для того чтобы:
    1. Бесплатно поставили точный диагноз.
    2. С картинками показали какую именно запчать нужно поменять.
    3. Рассказали где найти эту запчасть, и сколько она стоит.


  17. 15.04.2018 15:04

    #17

    Увидел дурацкий вопрос, дай думаю посмотрю что эксперты диванные понапишут, а сам думаю «причин то под десятку…»

    Езжай в сервис, чем быстрее тем лучше, один хрен с первого раза не починят твоё авто))


  18. 15.04.2018 15:18

    #18

    Сообщение от Nefeya
    Посмотреть сообщение

    Сильно подозреваю, что задающие подобные вопросы считают, что форум для того чтобы:
    1. Бесплатно поставили точный диагноз.
    2. С картинками показали какую именно запчать нужно поменять.
    3. Рассказали где найти эту запчасть, и сколько она стоит.

    Твои подозрения сильно правильные.
    А что плохого в том, что человек бесплатно получит точный диагноз, посмотрит картинку с запчастью, съездит туда, где есть запчасть, да и починит свой автомобиль своими руками?
    Не жадничай, всех денег не заработаешь.

    Русский человек должен ездить на русском народном
    автомобиле называется Тойота.


  19. 15.04.2018 17:16

    #19

    Сообщение от a_n_lrey
    Посмотреть сообщение

    Твои подозрения сильно правильные.
    А что плохого в том, что человек бесплатно получит точный диагноз, посмотрит картинку с запчастью, съездит туда, где есть запчасть, да и починит свой автомобиль своими руками?
    Не жадничай, всех денег не заработаешь.

    Ничего плохого топег не хочет.
    Плохо только то, что никто точный диагноз не смог назвать. Даже ты! ))


  20. 15.04.2018 17:23

    #20

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    а вообще, если хочется самому поразбираться-берем сервис мануал и шнурок с течстримом на буке. смотрим логику ошибки-коррекция по первой голове уперлась в предел. мозги смотрят на широкополосник, лямбду. изначально льют по картам, от мафа и температуры. смотрим возможные причины-подсос воздуха, форсунки, маф, датчик температуры, давление топлива, утечки в выпуске, датчики состава смеси, клапан и патрубки вентиляции картера. это на обе банки) ошибка только по первой голове. что остается? подсос, форсы, лямбда верхняя, дырка в выпуске. подсос проверяется дымогенератором, форсы сеятием и проливкой, лямбда тем же течстримом. ну выпуск скорее на слух, или газоанализатором в районе предполагаемой дырки. вот как-то так)) поправьте, если что..

    по сути,нужно разбираться с течскримом

    Времена не выбирают,
    в них живут и умирают.


LEXUS RX-300 ошибка 171! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

LEXUS RX-300 ошибка 171!


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vlad77

    offline

    Диагностика, установка ГБО

    Регистрация:
    06.05.2007
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    г.Полтава

    Месяц назад машину начало поддергивать и на панели приборов высветился транспорант VSC(что это?) вскоре после этого засветился CHEK. Вчера продиагностировал (BARS 3) -ошибка 171-смесь бедная банк1. Работа L-зондов и первых и вторых попарно абсолютно одинаковая (и по амплитуде и по форме). Краткосрочная корекция тоже совпадает от-3% до +3% (всреднем) А вот долговременная корекция сильно отличается банк1- 28% а банк2-15%. Предполагаю надо чистить форсунки. Какие еще будут мысли? Буду признателен за помощь.

  2. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,740
    Адрес:
    Воронеж

    VSC — Vehicle Stability Control (по всей видимости). Просто другое название системы ESP.

  3. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    а также проверятьменять ТФ в ббаке. По поводу VSC- что с резиной на авто?

  4. Аватар для Vlad77

    offline

    Диагностика, установка ГБО

    Регистрация:
    06.05.2007
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    г.Полтава

    На счет резины узнаю. Для начала поменяем топливный фильтр. Хотя он должен одинаково влиять на оба банка. И какая взаимосвязь (если она есть ) между VSC и ошибкой 171? После сброса ошибки VSC погас.

  5. Аватар для gostyay

    offline

    диагностика, ремонт автомобилей

    Регистрация:
    28.05.2006
    Сообщений:
    176
    Адрес:
    Воронеж

    VSC, скорее всего, в этот момент могла писать ошибку «Engine control system malfunction» — неисправность системы управления двигателем. Загорается практически всегда при появлении какой-либо ошибки по двигателю.

    а вообще, посмотри — в каком состоянии свечи, особенно в цилиндрах, которые ближе к салону (туда могли вообще не заглядывать с самого рождения автомобиля). Тем более, что банк1 — это, по моему, там. При этом ошибка будет загораться с периодичностью 1,5-2 дня.

    Последний раз редактировалось gostyay; 15.08.2007 в 16:52.

  6. Аватар для zyzy

    offline

    Регистрация:
    22.07.2007
    Сообщений:
    23

    гдето в инете читал: что умер у кого то подогрев на датчике кислорода (горел vsc и chek). вроде что то лексус клуба сайт был.

  7. Аватар для valeroi

    offline

    электроника

    Регистрация:
    07.11.2006
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Ставрополь

    ESP подразумевает также управление крутящим моментом путем взаимодействия с ЭБУ двигателя, а коль там есть неисправность эта функция ограничивается

  8. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    Vlad77, там случаем не газ стоит? клапана там с гидриками? упс , а темка то устарела…

  9. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    778
    Адрес:
    Оренбург

    В 90% случаях чистишь ДМРВ и все ОК, единственно подозрительно «Работа L-зондов и первых и вторых попарно абсолютно одинаковая (и по амплитуде и по форме). » , тут уже похоже на каты.

  10. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,717
    Адрес:
    Ижевск

    Смотрите что-то типа подсоса в первой «банке». Или пропуски там есть. Или с форсунками проблемы.

  11. Аватар для akulov

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Димитровград

    подобная ситуатция выкрутил свечи(поменял) протестировал форсунки,короче сначала впал в ступор потом обратил внимание на свечи и нпряжениие 2-х докатовых датчиков и тупо поменял их местами вышло что виноват всеж один из сенсоров

  12. Аватар для valeroi

    offline

    электроника

    Регистрация:
    07.11.2006
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Ставрополь

    тф менять, бензонас. под вопросом, но скорее всего тоже


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +4.

  • Ответить с цитатой

Lexus RX 300 ошибка Р0171

RX 300 с ошибкой Р0171, но что интересно — адаптации смеси составляют 18,5% и 30% банк1 и банк2 соответственно. Понятно, что ошибка-то старая, но все же, фактически бедная смесь теперь во банке2, а была в банке1 …

А вообще, владелец авто жаловался на плохой холодный старт и подергивания, опять-таки на холодную. Первые мои сомнения пали на форсунки, но снимать я их не стал — хочется все ж выслушать мнение спецов по азии, т.к. я в ней ну никак…

Имею при себе FSA 751. Ну KTS-ом особо там ничего не посмотришь (ну только OBD) но вот могу привести несколько данных, которые за неимением эталонных значений оказались факически бесполезными:

на ХХ

ДМРВ — 3,5 г/с

лямбды до ката — от 620 до 680 мВ (никаких 100-900 мВ)

интеграторы — от 0,9 до 1,8 %

адаптации — 18 и 30 % как уже сказал

вот, другого ничего серьезного не видно.

Пробег машины 120 тыс. миль.

Смотрел свечи — замене подлежат однозначно, но явно работают вполне. Просто клиент спешил, а свечи менять я как понял без снятия впускного коллектора невозможно…

А ишо смутил меня раздвоеныый впускной тракт после дмрв, и навел на меня гнусные мысли насчет неравномерной работы двух банков.

Где вообще можно почитать об этих системах, чтоб хоть малое представление иметь?

И самое главное — стоит форсы трогать, к примеру уз ??? И какой у них ресурс?

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 204к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Добрый вечер всем.И с наступающим!!! Не пинайте сильно за создание клона. Хотел в другой теме отписаться, но она закрыта. 

Ткните носом. Первый раз столкнулся с данным авто (точнее с америкосом)

Вообщем суть проблемы такова. Приехал данный автомобиль с просьбой заменить свечи (инициатива клиента) 

Много мата и ругани, свечи не снимая коллектора заменил. Старые были в полне неплохом состоянии, спросил зачем он решился их менять , говорит машина троит. Замена свечей не помогла)))

Итог диагностика. При подключении вагон ошибок. Пропуски 2,4,6 цилиндр ошибка по датчику детонации 0330, и по топливной смеси (P0171

Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива))и(P0174

Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)). Троение было вызвано отказом VVT клапана на 2 блоке. И был лопнут коллектор выпускной на 2 блоке. Предложил клиенту начать устранять поэтапно — заменить клапан VVT и заварить коллектор, затем продолжить диагнозу…. потому как пока не решив данные проблемы вердикт точный выносить не буду.

Заменили клапан, заварили коллектор. Стало лучше , при проверке на холостом ходе всё в норме, отправил покатать авто несколько дней.

Приехал снова с горящим чеком. Проверяю, и тут малость офигел вылетела ещё и к 0171 — P0172

Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)…., а так же 0174 и по ДД (P0330

Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров). Вопрос откуда 0172 в скопе с 0171?

Ок. Продымил на подсос, не обнаружено. Ошибка вылетает только в движении. На хх и стоя на месте во всех режимах условий возникновения ошибки не возникает. Свечи в нормальном рабочем состоянии.

Немного фото по диагностике.Заранее большое спасибо за помощь и советы!

Да, после манипуляций клиент доволен и динамикой и расходом. Говорит как было раньше, но раньше ошибок не было…. Но проблема то есть….

post-67728-0-68111400-1577295356_thumb.jpg

post-67728-0-73377500-1577295449_thumb.jpg

post-67728-0-66050400-1577295468_thumb.jpg

post-67728-0-59317100-1577295482_thumb.jpg

post-67728-0-16878400-1577295492_thumb.jpg

post-67728-0-41505800-1577295521_thumb.jpg

post-67728-0-06772500-1577295539_thumb.jpg

post-67728-0-19846400-1577295558_thumb.jpg


Изменено 26 декабря 2019 пользователем Одинокий Лис

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: LEXUS RX 300.1998.ошибка Р0171

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:04 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

добрый день всем …

пару дней назад уже создавал эту тему …она куда-то исчезла ….

На данном авто ошибка расшифровываеца как — обеднение при мощностном режиме

что делали : 1 замена всех фильтров

2 промывка форсунок

3 замена 1-дк

4 замена прокладок впускного коллектора

5 замена свечей

6 промывка датчика расхода воздуха (уже ездит три дня ошибка не загораеца )

Вакумм тормозов отсоединяли, без изменений …

Вопрос как проверить ДМРВ — снял логи на ХХ, 2000обмин и 4000обмин ….

какие есть доводы …?

Вложения:


20120724 153936.rar [99.91 КБ]

Скачиваний: 967



20120724 153957.rar [100.11 КБ]

Скачиваний: 827



20120724 153458.rar [100.72 КБ]

Скачиваний: 805

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:37 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Ну явно же видны проблемы во второй банке. Дымогенератор конечно же бы показал подсос. Уж очень на него похоже. А сам ДК исправен ? Может есть смысл поменять их местам. Уж слишком большая долгая коррекция….

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:43 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

ДК — откликаеца , самому не равица — long fuel trim 49% — немогу найти подсос воздуха , а может начинает продувать прокладку ГБЦ ?

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 1:04 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Как поживает ось заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора?

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 2:33 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Заметьте, Р0171 — это код по бедной смеси в первой банке. А коррекция ушла во второй. Вот с этого и начинайте. Можно, например, попробовать связаться с машиной через протокол OPBD-II — там вероятность ошибок в сканере на два порядка ниже. Ну и так далее.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 12:59 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

ДМРВ нормальный. Вольтаж с AFS-ов должен иметь размах 2.5-4 вольта при перегазовке. Думаю B2S1 не живой.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 10:10 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

всем привет

Авто повторно приехал ….

просмотрел через ОБД2 …ни чего не меняеца коррекция тоже по второй банке (лог прилагаю )

Интересно следующее: если например есть реальное обеднение смеси то первая лямда (ДК) — должен выдавать маленький вольтаж 0,1 -0,3 v

по отношению ко второй банке …правильно ???

а почему напряжение на обоих первых ДК — одинаковое 0,63 v (примерно )

может быть некорректно работает второй ДК -?

какой ДК отвечает за этот параметр ( обеднение — обогощение ) ?

….клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) — герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 12:43 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

gregor писал(а):

….клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) — герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?

Да уж…

Может начать с чего-нибудь по-проще?

Жигули например.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 1:07 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

Уважаемый ….

вы наверно не поняли вопрос ???

меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт — для информации) ….

три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры …могу фото прикрепить …

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 2:07 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

если по теме то вот что происходит …

отключаю ДК1 в банке 2 — невыходит ошибка по нагревателю и обрыв , и нет ошибки Р 0171, как только разъем одеваю буквально 3-5 мин и ошибка выскакивает ….

похоже этот ДК и виноват…

…отправляю клиента покатаца денек другой до того как ошибка повторно выйдет …

Вернуться к началу

Профиль  

Евгений З

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:05 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск

gregor писал(а):

вы наверно не поняли вопрос ???
меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт — для информации) ….
три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры …

эти клапана на вашу проблему никак влиять не будут!!!

это совсем не то, о чём вы думаете…

а система изменения фаз грм (VVT-I) на этом моторе гидравлическая!!!

изучайте внимательнее мат часть.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:56 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

я не правильно выразился ….эта система изменения длинны впускного тракта ( заслонка во впускном коллекторе ) которой управляет пневмо клапан

….и еще вопрос почему В1S2 (после ката ) — почти всегда 0,000v

Вернуться к началу

Профиль  

Евгений З

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 6:40 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск

а у вас и ошибка по первому банку….если что.

для начала- самое простое.

попробуйте поменять местами датчики B1S1 и B2S1

те, что до катов…и посмотри какая ошибка вылезет..

у вас конкретно один из датчиков глючит и второй

по моему мнению тоже не далеко от первого задержался…

корекции у вас просто запредельные…я бы поменял оба датчика!!!

и ещё момент… показания МАF на ХХ как бы немного маловаты

для этого движка,хотя и близки к номиналу.

и всётаки немного не понятно какие стоят у вас датчикидо катов…

AFS или простые кислородники. это надо по VIN авто обязательно пробить и посмотреть какие стоят у вас…

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 11:19 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

сегодня выяснял в магазине запчастей что и как ….

америка и европа с 1997 по 2003 (левый руль ) ставили ДК с номером

89467-48011 — в каталоге как : AIR FUEL RATIO

япония (правый руль) с 1997 по 2003 три вида ….

1 89465-49075

2 89465-41060

3 89465-48050 — в каталоге как OXYGEN SENSOR

…обратите внимание названия разные, наверно и параметры разные …

как определить какой ДК должен быть установлен , в магазине не могли объяснить …

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 12:38 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Я думаю, что в данном случае работа с каталогами — не совсем правильный способ. У вас имеется гораздо более серьёзный аргумент, чем каталог — это сам автомобиль. Ну а дальше всё очень просто. Если с кислородников снять разёмы и при включённом зажигании измерить напряжение на сигнальных выводах (жгут к ECU), то там должно быть 3.3 и 3.0 (либо 2.9) Вольт соответственно. Если это так, то перед катами должны стоять широкополосники (т.е. AFR sensors). А если на обоих выводах близко к 0 Вольт — то должны стоять обычные, релейного типа.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Лекция типичные ошибки семейного воспитания
  • Лексус рх 300 ошибка vsc
  • Лекция для бездетных родителей переносится на четверг речевая ошибка
  • Лексус рх 300 ошибка p1130
  • Лексус рх 300 ошибка p0300