Лексус рх 300 ошибка р1349

Любой рассказ про проблемы или не удачи — можно начинать так. Не чего не предвещало беды. Утром, завелся и поехал по работе. Давно заметил что машина едет как то туго, как будто что то держит — коробка, да нет подумал я, ремонт делал пол года назад. Сразу подумал на газ, форсунки газовые играются. Едешь и она тупая на обороты и переключение тугое. Пару км и все отлично. Думал мало ли что может быть, а нет. Любой шум или стук — дает о себе знать. Да еще так не во время и не в такую погоду, на улице дождь был и прохладно. Тут завелся и вижу что при переключении машина туго набирает скорость и обороты. Остановился и обороты по ползли вверх под 2000 тыс. и тут запахло жареным катализатором. Вот и беда говорю, было такое лет 5 назад, а может и раньше. Клапан — сказал сразу, не проверив Чек. Про сканировал и увидел ошибку 1349 — которая гласит кратко, меняй клапан и все твои проблемы решены. А также ошибки про пропуски зажигания 1,3,5 цилиндрах.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Ошибки

Думал что вдруг заклинил, попало что нибудь на шток. Благо все в багажнике есть, набор и инструменты. Сам процесс не долгий, минут 5-7 на улице.
Первый делом снимаем декларативную защиту двигателя. Далее снимаем короб воздушного фильтра — 3 болта на 10 мм, 2 датчика и 1 трубку хомутом (смотрите фото, главное потом его назад не забыть поставить, будет выскакивать ошибка). Снимаем хомут который на резиновой гофре, который идет ДЗ.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Короб воздушного фильтра
Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)
Вот эта трубка с хомутом

Далее снимаем хомут с датчика и отводим его подальше, чтоб не мешал.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Вот сам датчик и обвел красным кругом, это крепление датчика ВВТ

На фото красным кругом обведено крепление датчика, головкой на 10 и по длиннее удлинителем откручиваем его, аккуратно со стороны воздушного фильтра вытаскиваем его и снимаем фишку. И еще хорошая вещь — «магнитный коготь» так его описывают на Али. Как всегда открутил и пропал болтик, достал его.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Хорошая вещь

Вытаскиваем его и вот он в руках, да на вид ржавый и номер виден.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

15330-20010

Промыл его и протер, подключил 12 и он щелкает и работает отлично. На вид чистый. Короче поставил его назад и скинул клемму. И поехал на ура, проехал примерно 5-7 км и опять по старому.
Все опять снял и поехал покупать новый, можно развальцевать и поменять резинку, в ней обычно проблема. Но когда он опять полетит, не кто не знает. Поехал и купил новый, цена 16 тыс тг (3000 рублей). Можно заказать и ждать его без машины, решил купить и не париться.
Вот старый оригинал и аналог заменитель на фото, по виду разные и очень сэкономили на аналоге.

Запчасти на фото: 1533020011. Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

15330-20011 аналог заменитель
Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)
По фото видно почему они разные по виду
Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)
вот и экономия

Поставил все назад и поехал дальше по делам. Даже показалось машина стала мягче ехать и обороты поднимать. Так что у кого будут такие симптомы — туга ехать, тяга пропадать и обороты не хотя поднимать. Возможно датчик скоро скажет ПОКА. Всем удачной пятницы и удачных выходных.
«Если есть проблема и ее можно решить деньгами. Это не проблема, а трата денег.»

Опубликовано: 22.06.2023

Всем, доброго дня,
Опять загорелись vsc, check, проверил китайским сканером, выдал ошибку P1349.
Симптомы были такими, на холодном двигле, всё хорошо, но когда прогреется минут через 15 езды появляется сильная вибрация когда притормаживает и стоишь, во время езды вибрация не такая сильная, как будто хочет заглохнуть, пропадает тяга, но едет. Судя по расшифровке, это клапан вивитиай, банк 1. И ещё запах выхлопа какой-то другой, как будто горелая резина, но цвет вроде нормальный.
Прошу помочь, что ещё может быть, первая банка это какая? Пока ещё на сто не ездил, по времени не получается.

Только что опять проверил на ошибки, добавились P0300, P0301, P0303, P0305 пропуск зажигания в цилиндрах. Это свечи?

P/s. Купил клапан 45$, продавец сразу сказал, что не оригинал. Заехал на сто, был сильно удивлен ценой за работу в 55$, охренел, но время поджимало, согласился, заодно решил поменять обе прокладки клапанной крышки.
Приехал забирать машину, завел, чек остался гореть, решил проехаться, тормоз тугой, пообщался с стошниками, начали разводить руками, мол не мы, посмотрели ещё раз, забыли одеть патрубок, зацепили и тормоз заработал нормально, вышла другая проблема, оторвался динамик сигнали, сломалось крепление, сказали починят на след.день, далее вытащил ключ с замка зажигания, а габариты горят, опять иду к ним, сказали завтра разберёмся. Вот такие мастера, блин. Завтра поеду опять к туда, посмотрим, что сделают. Фото клапана прилагаю, кстати работа движка стала нормальной, пропала вибрация, но осталось ощущение того, что тянет не так как раньше. Завтра ещё дополню рассказ)
Как думаете, что за беда с работающими фарами без ключа?

На след.день заехал к ним, смотрю ещё и масло потекло сильно, а моторист тот заболел, через несколько дней поймал, с горем пополам, сделал, всё равно чуть подкапывает, плюнул, уехал от них, от греха подальше. Теперь ещё ошибка вышла P0100 и остались ошибки P0300, P0301, P0303, P0305. Позже заеду к электрику, на проверку.

Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
Клапан vvt 2*2.500тр
Чистка сеточки клапана 3тр
Датчик распредвала 3тр
Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
Это по минимуму 76000руб.
Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.

И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

В чем было дело?

Из риторики:
1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал

Из конкретного:
Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше.
2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше. если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было. прискорбно )
5. Теперь по установке — вот технический бюллетень ( 012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал. да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный

В чем особенность. — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала.

Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

Второй раз подряд выходит из строя клапан газораспределения VVT(ошибка P 1349)
На СТО разводят руками и не могут выяснить причину.
Если говорит о симптомах, то двигатель не держит холостые обороты и дергается, на маленьких оборотах тормозить становится невозможно ( торм.усилителя просто нет)

на картинке синим показано где находится клапан VVT

вот и сам клапан VTT но при замене купите фильтр и кольцо резиновое.

вот номера клапанов

клапан 15330-20011 это RH
клапан 15340-20011 это LH

P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Клапан пришел. Заменили. У старого действительно подклинивал шток, еще раз убедились, когда достали и двигали шток отверткой. Прошел 100 км. Пока все ОК. Надеюсь проблема закроется.
Еще раз отмечу, что при заказе запчастей первая головка блока (Bank 1), ближняя к салону считается ПРАВОЙ.
т.е. при такой ошибке надо менять клапан правой бошки

Для замены клапана VVT потребуется

снять декоративную крышку двигателя.
Для этого нужен шестигранник на 5, открутить три болта:

вот он датчик VTT

Отсоединить разъём клапана,
ключом накидным на 10 открутить болт, крепящий клапан, и:

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

1 Загорелись VSC VCSoff
2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр но vvt еще не горело
Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
Произведенные работы на следующий день:

1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
3. Замена сальника коленвала
4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку

Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было

Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT
BANK1 это пассажирская сторона

вынимаю клапан, у меня он разборный
разбираю замачиваю
на 20 мин в карбликнере, чищу
растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм
собираю, обнуляю чек
не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты

разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм)
подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7
и на этот раз меняю уплотнительные кольца
ставлю на гермет, обнуляю чек
ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают
Но ошибка все раавно загорелась

думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит
купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась

мои выводы
с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала
чистка помогла + перестраховался новый поставил
так как троить перестала и с оборотами все гуд
но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников
значит они там что то не так сделали

может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема

Новичок

Ребят, ну вот и вылез мой демон
Чувствовал что машинке как то не очень (писал на это тему в данном форуме, но что-то разумных мыслей не добыл)

Ну вот и вылез Чек причем ехал себе спокойно 40-60 км/ч по городу и чек, подключил ELM327 снял ошибки, их 2
1. P1656 — клапан VVTi
2. P1349 — VVTi система (хз. общая какая то ошибка, но после недели гугления и мытарств по СТО понял что ошибка вроде как на муфту VVTI, она же шестерня VVTi и пр.)

После появления ошибок почувствовал, что машина потеряла в динамике (медленно и неспешно разгоняется, до ошибок резвее было), ехал на мойку доехал до мойки почувствовал что обороты при селекторе на D и нажатом тормозе упали ниже нормы на 590-610 — до этого ниже 750 не падали, ну и машина прям хотела заглохнуть, но не заглохла)

Ну в итоге — поменял клапан (1500 руб) — ничего не поменялось, как были 2 ошибки так и есть, сбросил покатался, через пару километров опять вылезли, опять сбросил, вылезла одна P1656 — ну думаю что за фигня, клапан же поменян

Опять поизучал тему, нашел что муфту можно диагностировать — на холостых подать на клапан 12В. — машинка должна заглохнуть — ну подал.. заглохла.
Опять поизучал тему народ пишет что надо цепь менять, мол такое может быть из-за нее, ну а поскольку мне звук двигателя уже полгода как не нравиться (сильно шумный) думаю ну настало быть время
купил комплект на замену (натяжители цепи. муфту эту будь она не ладна, до кучи) — ну и поехал в СТО, в СТО умеют только цепи менять. про ошибки им сказал, но ребята видимо где то в себе ничерта не услышали, пока меняли приехал посмотрел на процесс, еще раз напомнил про ошибки. опять сложилось впечатление что не услышали.

В общем поменяли собрали, да, двигатель на 4 порядка работает тише, не успел отъехать от СТО выпала ошибка Pending P1349, доехал до дома загорелся Чек посмотрел в программу, ошибка из Pending перешла в Current — стала красненькой, программа кстати Torq на андроеде)

В общем приехал в СТО, они продержали машину 2 дня, вроде как ища проблему, сегодня забрал — вердикт, ХЗ. в двигателе все гуд, везде все ГУД, ехай к электрикам что то электрическое.

Ну я не долго думая подал на клапан VVTI 12В — а нифига машина как работала так и работает, клапан слышно что щелкает, а машинка спокойно себе работает на холостых, стало быть муфта не варит?

Выручайте товарищи (коньяк с меня, не всем а только тем кто поможет ):
1. Муфта бракованная попалась? По номеру подходит, проверял не только я но и мастера СТО сами лазили в каталоги и подтвердили что муфта правильная.
2. Мастера перетянули муфту при установке или не так поставили как нибуть?
3. Давления масла не хватает? Но тогда у меня бы масленка горела? а она не горит деятели на СТО мерить давление отказались под предлогом не горящей масленки
4. Что-то с электрикой? А что? проводку я прозвонил, она до компа доходит без обрывов, комп виноват? Нифига, снимал с соседского РАВа комп, ездили с ним, ошибка опять вылезла на его компе печаль прям.

прям бяда бяда. огорчение.

hiddensss
Просмотр профиля

Новичок

А да. некоторые фотографии во вложении

1. Комплект на замену IMG_20140617_195549.jpg ( 144,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1649

2. Крышка клапанов до чистки и после IMG_20140614_203741.jpg ( 217,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376
IMG_20140615_162253.jpg ( 173,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1127

3. Двигатель (вроде бы не сильно засран. ) IMG_20140614_203720.jpg ( 195,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1226

PS: масло в ДВС и маслянный фильтр поменял еще до замены клапана, масло liqui moly 5W40 после ремонта ДВС было залито оно же, до него был SHell Ultra E 5W30 (что то пока гугли нагуглил что масло Гумно. ну хз.. сколь людей столь мнений. )

юра555
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Сеточку(фильтр vvti)- проверял- Чистая?.

P.S. Ошибку p1349 ( сбой в системе VVTI) на своём рав4 исправлял в клубном сервиcе по рав4 тут — Если ты из Москвы, то позвони им и подъедь.

hiddensss
Просмотр профиля

Новичок

Реклама партнёров
hiddensss
Просмотр профиля

Новичок

Блин. что то с памятью моей.
Еще из нарытого и отфильтрованного нашел вот это:

Горит лампа MIL после ремонта двигателя

Эта рекомендация актуальна для автомобилей Toyota следующих модификаций: RAV4 (2001-2008 г. в.), Highlander (2002-2007 г. в.), Solara (2002-2008 г. в.), Matrix (2009-2011 г. в.), Camry (2002-2009 г. в.) Corolla (2009-2011 г. в.), оборудованных двигателями 1AZ-FEи 2AZ-FE.

Исходные данные: После недавнего ремонта двигателя горит лампа MIL. Компьютерная диагностика указывает на ошибку DTC P0012 (запаздывание синхронизации распредвалов) либо (на более старых двигателях) на ошибку DTC P1349 (сбой в системе VVTI).

Рекомендации: Проверьте или спросите у владельца автомобиля, касался ли ремонт двигателя работ, которые затрагивали головку блока цилиндров, распределительные валы, крышки подшипников скольжения распределительных валов либо привода VVTI. Если такой факт установлен, необходимо разобрать головку блока цилиндров и убедиться в том, что оба подшипника распределительного вала (верхний и нижний) находятся на своих местах. Отсутствие или неправильная установка подшипников приводит к тому, что на приводе VVTI не создается рабочее давление, что и приводит к появлению ошибок в управлении работой двигателя.
—-

Насколько я понял это подшипники трения с кодами:
Верхний 11811-28010-01
Нижний 11821-28010-01

СТОшники сказали что это бред.

юра555
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
hiddensss
Просмотр профиля

Новичок

hiddensss
Просмотр профиля

Новичок

hiddensss
Просмотр профиля

Новичок

Реклама партнёров
aleks2
Просмотр профиля

Активный пользователь

hiddensss
Просмотр профиля

Новичок

MrDims
Просмотр профиля

злобный крокодил

hiddensss
Просмотр профиля

Новичок

MrDims
Просмотр профиля

злобный крокодил

hiddensss
Просмотр профиля

Новичок

Вы бы лучше чего нибуть подсказали, мысль какую нибуть?

PS: второй из 2 мотористов, собрав, двигатель сказал что все ГУД:
1. Давление масла в норме (правда не назвал мне в какой именно норме. козлина)
2. Муфта поворачивается (поворачивали они её руками. за распредвал. насколько я понял, правда сказал что тяжело поворачивается, но это типа из-за масла в ней. типа у всех таких двигателей так туго поворачивается)
3. Сеточка VVT-i чистая
4. Вкладыши распредвала — в норме (хз как он этот вывод сделал что они в норме)

отправил к электрикам. типа проблема электрическая
плин..

Реклама партнёров
aleks2
Просмотр профиля

Активный пользователь

hiddensss
Просмотр профиля

Новичок

Проверил муфту VVT-i на ХХ подачей на клапан VVT-i 12В — машина не заглохла. эхх. то ли мотористы у нас все серые. то ли кАрма у меня испорчена
Может мне таки перетянули муфту?

Можно муфту ослабить и затянуть динамометрическим ключом не снимая цепи?

hiddensss
Просмотр профиля

Новичок

hiddensss
Просмотр профиля

Новичок

И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

В чем было дело?

Из риторики:
1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал

Из конкретного:
Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше.
2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше. если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было. прискорбно )
5. Теперь по установке — вот технический бюллетень ( — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал. да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный ссылка

В чем особенность. — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала.

Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

Читайте также:

      

  • Df075 ошибка рено лагуна 2
  •   

  • P1564 ошибка форд транзит
  •   

  • P1394 ошибка citroen c4 picasso
  •   

  • P1732 08 ошибка опель
  •   

  • P0598 ошибка пежо 308

Любой рассказ про проблемы или не удачи — можно начинать так. Не чего не предвещало беды. Утром, завелся и поехал по работе. Давно заметил что машина едет как то туго, как будто что то держит — коробка, да нет подумал я, ремонт делал пол года назад. Сразу подумал на газ, форсунки газовые играются. Едешь и она тупая на обороты и переключение тугое. Пару км и все отлично. Думал мало ли что может быть, а нет. Любой шум или стук — дает о себе знать. Да еще так не во время и не в такую погоду, на улице дождь был и прохладно. Тут завелся и вижу что при переключении машина туго набирает скорость и обороты. Остановился и обороты по ползли вверх под 2000 тыс. и тут запахло жареным катализатором. Вот и беда говорю, было такое лет 5 назад, а может и раньше. Клапан — сказал сразу, не проверив Чек. Про сканировал и увидел ошибку 1349 — которая гласит кратко, меняй клапан и все твои проблемы решены. А также ошибки про пропуски зажигания 1,3,5 цилиндрах.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Ошибки

Думал что вдруг заклинил, попало что нибудь на шток. Благо все в багажнике есть, набор и инструменты. Сам процесс не долгий, минут 5-7 на улице.
Первый делом снимаем декларативную защиту двигателя. Далее снимаем короб воздушного фильтра — 3 болта на 10 мм, 2 датчика и 1 трубку хомутом (смотрите фото, главное потом его назад не забыть поставить, будет выскакивать ошибка). Снимаем хомут который на резиновой гофре, который идет ДЗ.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Короб воздушного фильтра

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Вот эта трубка с хомутом

Далее снимаем хомут с датчика и отводим его подальше, чтоб не мешал.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Вот сам датчик и обвел красным кругом, это крепление датчика ВВТ

На фото красным кругом обведено крепление датчика, головкой на 10 и по длиннее удлинителем откручиваем его, аккуратно со стороны воздушного фильтра вытаскиваем его и снимаем фишку. И еще хорошая вещь — «магнитный коготь» так его описывают на Али. Как всегда открутил и пропал болтик, достал его.

Вытаскиваем его и вот он в руках, да на вид ржавый и номер виден.

Промыл его и протер, подключил 12 и он щелкает и работает отлично. На вид чистый. Короче поставил его назад и скинул клемму. И поехал на ура, проехал примерно 5-7 км и опять по старому.
Все опять снял и поехал покупать новый, можно развальцевать и поменять резинку, в ней обычно проблема. Но когда он опять полетит, не кто не знает. Поехал и купил новый, цена 16 тыс тг (3000 рублей). Можно заказать и ждать его без машины, решил купить и не париться.
Вот старый оригинал и аналог заменитель на фото, по виду разные и очень сэкономили на аналоге.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

По фото видно почему они разные по виду

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

вот и экономия

Поставил все назад и поехал дальше по делам. Даже показалось машина стала мягче ехать и обороты поднимать. Так что у кого будут такие симптомы — туга ехать, тяга пропадать и обороты не хотя поднимать. Возможно датчик скоро скажет ПОКА. Всем удачной пятницы и удачных выходных.
«Если есть проблема и ее можно решить деньгами. Это не проблема, а трата денег.»

  1. 05.03.2014 12:59

    #1

    VVt-i ошибка P1349

    всем привет…вообщем такая вот не большая проблема (ЗНАЮ,ЧТО ТЕМА ЗАЕЗЖЕНА). Диагностика показывает ошибку P1349 (система VVt-i),грешил на сам клапан VVt-i,но увы нет, т.к. ставил с чайзера клапан,сначало проверили ошибки на нем,такая ошибка не вылезла,переставили на прогрес клапан,стерли ошибки и все равно вылезает эта ошибка…вот собственно вопрос
    1) может ли быть эта из-за масла (не нравится мне оно Motul 5W30)
    2) и как определить все ли впорядке с муфтой VVt-i
    3) может кто нибудь еще что скажет по этому поводу
    Двигатель 1jz-ge VVt-i

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  2. 05.03.2014 17:01

    #2

    Кроме кода ошибки,какие проявления поведения оборотов двигателя(самопроизвольно скачут?) ,жор бензина, если да то клапан менять 4000р стоит.Почисти сеточку фильтр(около самого клапана ищи болт под ним сетка) Масло по вязкости хорошее-жидкое.Если сама муфта ВВТ то по ней своя ошибка вылазит(18)Ищи обрыв в проводах и разъемах.
    На примере Марка с 1G-FE обороты повышались без нажатия газа(страшно) заменили клапан все прошло.У тебя если не клапан(раз от Чайзера работающего все равно код вылазит 59) то остается проводка,и муфта.виноваты нет правильного изменения фаз газораспределения.

    Марк GX-90 1G-FE
    Камри ACV-40 2AZ-FE


  3. 05.03.2014 18:29

    #3

    я бы сеточку перед клапаном прочистил и давление масла померил.


  4. 06.03.2014 10:16

    #4

    сетку чистил…каких то определенных симптомов просто нет,обороты не скачут,жор где-то 65-70 км в городе на 14-30 л…единственное на холостых при D+тормоз=550-580 (а при вкл. потребителях (фары,печка и т.д.) обороты 650 как и положенно) ,кто как говорит,кто нормально,кто мало…не знаю что и делать…муфта, ГРМ все по меткам…

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  5. 06.03.2014 12:57

    #5

    Так может дырка в диафрагме вакуумного усилителя тормозов? Проверить несложно.


  6. 06.03.2014 15:35

    #6

    Сообщение от KDA
    Посмотреть сообщение

    Так может дырка в диафрагме вакуумного усилителя тормозов? Проверить несложно.

    поподробней пожалуйста,как это сделать?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  7. 07.03.2014 05:11

    #7

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    поподробней пожалуйста,как это сделать?

    Никак. Вчера отвечал с телефона, не было возможности посмотреть в каталог. Сегодня посмотрел по модели, там оказывается гидроусилитель, нет вакуумника. Беру слова обратно.

    Последний раз редактировалось KDA; 07.03.2014 в 05:20.

    KISS (Keep It Simple Stupid)


  8. 09.03.2014 15:25

    #8

    было похожее на LS 430 выскакивала ошибка по VVt-i ,на работе мотора тоже отражалось ни как проверил клапана и сетки -чисто предложил снять поддон не захотели итог маслянного голодания провернуло 2 корня и 1 шатун.


  9. 11.03.2014 13:09

    #9

    Сообщение от выхлоп
    Посмотреть сообщение

    было похожее на LS 430 выскакивала ошибка по VVt-i ,на работе мотора тоже отражалось ни как проверил клапана и сетки -чисто предложил снять поддон не захотели итог маслянного голодания провернуло 2 корня и 1 шатун.

    а зачем снимать поддон?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  10. 11.03.2014 19:18

    #10

    сетка маслоприёмника забита была ,контролька(лейка) отрабатывала как будто всё в норме.


  11. 12.03.2014 12:02

    #11

    все,всем спасибо,кто советовал и пытался помоч…проблема была решена,верней пока нет…сегодня с братом поменялся клапаннами,проехались,у меня все чисто,а у него 59 ошибка вылезла!!! до этого было сделанно:померил сопротивление на клапанне,показало 9.1 Ом,по книге должно быть от 5.5-12 Ом в зависимости от температуры;снимал клапан,подавал на него 12В шток ходит,все ок; подавал на заведенную 12В,машина не глохла и даже не троила,хотя должна…мложет кому поможет!!! а и еще,что за ошибка Р0135,что то скислородником,а что именно?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  12. 12.03.2014 12:20

    #12

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    …а и еще,что за ошибка Р0135,что то скислородником,а что именно?

    Датчик четырехпроводный? Если да, то тогда подогрев в нем умер. Меняй.

    Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения…


Автор Сообщение

Заголовок сообщения: lEXUS RX300 P0171 P1349 всё по B1

СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 2:23 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 4:40 pm
Сообщения: 13
Откуда: Красноярский край г.Зеленогорск

Здравствуйте.

Проблемка с Лексусом, подскажите как правильно отдефектовать работу AFR (широкополосных) датчиков на двигателе 1MZ-FE при помощи Carman Scan Lite 880rus. Есть ещё ошибка P1349, подозрение что виновником 171 ошибки является система VVT-i, но не знаю как правильно работать должны ШДК. Есть какой мануальчик по AFR и как правильно или неправильно они работают?

Вернуться к началу

Профиль  

vav

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 12:45 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса

Смотрим текущие данные и обогащаем смесь или обедняем.

Или делаем резкие перегазовки,показание 2,5 -4,5В значат что датчик быстрее жив.

Вернуться к началу

Профиль  

joni900

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 3:27 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 4:40 pm
Сообщения: 13
Откуда: Красноярский край г.Зеленогорск

Вернуться к началу

Профиль  

joni900

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 5:06 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 4:40 pm
Сообщения: 13
Откуда: Красноярский край г.Зеленогорск

Сегодня с клапаном разобрался — работает, при активации клапанов «отключаются» оба ряда. Но ошибка P0171 B1 пока висит, завтра кхорошо проверю все адаптации и ШДК относительно друг друга.

Вернуться к началу

Профиль  

vav

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 6:29 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса

1349 это ошибка не по клапану,а общая по VVTi.

Какие коррекции?.

Вложения:
1349.GIF
1349.GIF [ 76.93 КБ | Просмотров: 10625 ]
Вернуться к началу

Профиль  

joni900

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 3:24 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 4:40 pm
Сообщения: 13
Откуда: Красноярский край г.Зеленогорск

Ошибка из-за подклиневшего клапана вылетала. Там же AFS (ШДК) первые стоят, немного на нагрузке перегазуеш и ошибка P0171(по первому ряду, ближе к салону) появляется, вот и думаю что с датчиком состава смеси не порядок, если толком разобраться не смогу просто местами поменяю, а там уже более всё понятней станет.

Вернуться к началу

Профиль  

vav

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 11:53 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 2:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: г.Одесса

joni900 писал(а):

Ошибка из-за подклиневшего клапана вылетала. Там же AFS (ШДК) первые стоят, немного на нагрузке перегазуеш и ошибка P0171(по первому ряду, ближе к салону) появляется, вот и думаю что с датчиком состава смеси не порядок, если толком разобраться не смогу просто местами поменяю, а там уже более всё понятней станет.

Ну в принципе правильно.

Вернуться к началу

Профиль  

joni900

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 1:14 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 4:40 pm
Сообщения: 13
Откуда: Красноярский край г.Зеленогорск

Переставили ДК местами, ошибка Р0171 всё равно загорается, подсосов нет, форсунки человек мыл 3-и месяца назад (не помнит чем). Не знаю что делать, датчики (ШДК) странно работают, первый как сильно не газуй не много диаграмму изменяет 3.18-3.4(примерно) а второй ну прям живой — реагирует на любое нажатие педали и сброс оборотов от 2.3v — 3.8v (сейчас стоит на втором ряду (ближе к радиатору)).

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 9:18 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Вообще-то более-менее нестарые блоки управления Тойоты поддерживают тест, при котором смесь можно обеднять, либо обогащать. И смотреть на реакцию датчиков AFR. CarmanScan этот тест поддерживает без проблем (меню Actuations). Нужно просто зафиксировать «напряжения» с правого и левого датчиков при одинаковых уровнях обеднения и обогащения и сравнить между собой. Ну а дальше возможны варианты. Ну а для начала я бы измерил ток, потребляемый нагревателями обоих датчиков.

Вернуться к началу

Профиль  

есть пословица — ………… звон ………… он

полностью писать не буду дабы не обидеть , но все же без обид .

нет таких форсунок .

из новшеств тайоты , хонды и т.д.

это спец.лаковое покрытие которое предотвращает образование раковин (при попадании воды или конденсата )

так же данное покрытие предотвращает якобы смолистые образования , но не с нашим бензом это не помогает .

что касается лексусовтайот то есть TSB по этому поводу , и на некоторых лексусах даже на мониторе выводится

запрос-требование о обслуживании форсунок , но не как не в ванной , а спец жижой с кат.номером от лексуса .

заливается она как раз в бак . согласен что нонсонс , но факт есть факт !

а по поводу течки форсунок после мойки в УЗ ванне

скажу одно , либо под иглой просто села гряз с которой вы не смогли справится

либо на игле и седле имеет место кородийных раковин забитых грязью.

после промывки , такие форсунки как правило начинают течь .

больше всего этим страдают форсунки GM (стоят на нексии 8 кл, до 2008 года)

Хондовские форсунки , как и с лексуса , мерина и т.д. — т.е. нового образца

мыть можно и в УЗ но тока не с химеей и не более 10-15 минут .

химию можно применять , но только аккуратно и не в УЗ.

так что вот.

ЗЫ про VVTi , контролер управляет клапан муфты по средствам ШИМ , надеюсь не нужно объяснять что такое .


Изменено 24 января 2009 пользователем lainer

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка P1349 Система VVTi  (Прочитано 9398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброй всем ночи соклубники и соклубницы!
Столкнулся вчера с такой проблемой в пробке, при старте с места начал подбуксовывать Хорь, нажимаю педаль чуть сильнее все норм. Проехав Димитровский мост, все усугубилось — набор скорости происходил с затупом (машин думал около секунды-двух перед тем как решить разгоняться). Апогеем истории стало когда я решил остановиться у обочины, глянуть что за хрень — поставил на парковку, обороты скакнули до 1,5 тысяч и так и остались(двигатель при этом был прогретый!), загорелся чек, выхлоп был такой что сзади вообще ничего не было видно. После этой картины понял что надо побыстрее доехать до дома, начал сдавать назад, жму тормоз, а педаль каменная…
В общем доехал, слава богу, без происшествий, заглушил и забыл до утра. Утром заехал на диагностику(по пути машин вел себя идеально, будто вчера мне и мозги не компосировал), собственно ошибка Р1349 Система ВВТ-ай. Мастер говорит нужно менять обе муфты и клапана, в интернетах (лексус-клаб в частности) же пишут что меняют только клапана при этой ошибке и машин летает, расход уменьшается и т.д.

Внимание вопрос — целесообразно ли менять еще и муфты ВВТ-ай? Стоят они сейчас не мало, жаба давит отдавать 20ку за 2 муфты и потом с сожалением узнать что они были рабочие.

Забыл сказать — накануне менял все свечи(на дальней и ближней голове), свечные резинки, уплотнитель клапанной крышки дальней и ближней головы, рычаг заднего колеса передний, колодки на передке, а также масло в акпп. Масло в двигателе менял с месяц назад Liqui Moly 5W30 Molygen (синтетика), проехал всего тысячу км.

« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 06:49:37 от mrKoks »


Записан


Поменяй клапана ввт. Дальше видно будет. Будешь менять меняй сразу два. Менять не долго самому.


Записан

Благодарности:


Доброй всем ночи соклубники и соклубницы!
Столкнулся вчера с такой проблемой в пробке, при старте с места начал подбуксовывать Хорь, нажимаю педаль чуть сильнее все норм. Проехав Димитровский мост, все усугубилось — набор скорости происходил с затупом (машин думал около секунды-двух перед тем как решить разгоняться). Апогеем истории стало когда я решил остановиться у обочины, глянуть что за хрень — поставил на парковку, обороты скакнули до 1,5 тысяч и так и остались(двигатель при этом был прогретый!), загорелся чек, выхлоп был такой что сзади вообще ничего не было видно. После этой картины понял что надо побыстрее доехать до дома, начал сдавать назад, жму тормоз, а педаль каменная…
В общем доехал, слава богу, без происшествий, заглушил и забыл до утра. Утром заехал на диагностику(по пути машин вел себя идеально, будто вчера мне и мозги не компосировал), собственно ошибка Р1349 Система ВВТ-ай. Мастер говорит нужно менять обе муфты и клапана, в интернетах (лексус-клаб в частности) же пишут что меняют только клапана при этой ошибке и машин летает, расход уменьшается и т.д.

Внимание вопрос — целесообразно ли менять еще и муфты ВВТ-ай? Стоят они сейчас не мало, жаба давит отдавать 20ку за 2 муфты и потом с сожалением узнать что они были рабочие.

Забыл сказать — накануне менял все свечи(на дальней и ближней голове), свечные резинки, уплотнитель клапанной крышки дальней и ближней головы, рычаг заднего колеса передний, а также масло в акпп. Масло в двигателе менял с месяц назад Liqui Moly 5W30 Molygen (синтетика), проехал всего тысячу км.

В личку написал.Читай


Записан



Записан


« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 23:30:38 от kolyabzik »


Записан

Благодарности:


А вдруг я ошибаюсь))) Была похожая ситуация, но наполовину.


Записан


А вдруг я ошибаюсь))) Была похожая ситуация, но наполовину.

О! Привет!))) Скажи, ты же муфты менял, если я не ошибаюсь, а что тебя сподвигло на замену? Как вообще определить неисправность самих муфт?


Записан


Да,согласен.Но вопрос изжеванный-пережеванный.Бывает,человеку хочется быстро ответ получить или искать лень.Я и пишу ему в личку и чтобы не распинаться,даю ссылки,в том числе и других сайтов.
А по сути Кулибин лечение вторым постом уже выписал))

Все нормально там ничего коммерческого)) Просто ссылка на драйв где фотоотчет есть с заменой клапанов. Если нужно могу сюда скинуть. kolyabzik, благодарю за ответ


Записан


Привет! Плавали обороты. Но не дымило. Сделал самодиагностику. Показал неисправность клапана вти вроде заднего ряда цилиндров. Поменял оба. Проблема ушла. Муфты не трогал.


Записан


Всем спасибо, кто отписался, заказал оба клапана. Через неделю должны прийти, как поменяю отпишусь по результатам. Пока что, тьфу-тьфу-тьфу, проблема заново не появлялась


Записан


Привет! Плавали обороты. Но не дымило. Сделал самодиагностику. Показал неисправность клапана вти вроде заднего ряда цилиндров. Поменял оба. Проблема ушла. Муфты не трогал.

Неверно написал. Он не дымил, просто очень густой выхлоп был.


Записан


Всем спасибо, кто отписался, заказал оба клапана. Через неделю должны прийти, как поменяю отпишусь по результатам. Пока что, тьфу-тьфу-тьфу, проблема заново не появлялась

Катайся аккуратнее.Педаль газа может «закаменеть» в любой момент и обороты на передаче будут держаться.Останавливаться тяжело.


Записан


Поймал сегодня ошибку на свой говносканер за 150р. Вот скрин, для тех у кого будет похожая проблема


Записан


Наконец-то пришли клапана. Вчера починился в общей сложности 7600 обошлось(по 3500 каждый клапан+работа 600р.). Расход по бортовику начал приятно уменьшаться, а вот вибрация и гул на холостых так и остались — думал поменяю клапана и они мне все вылечат, ан нет, видимо все-таки подушки. Динамика вернулась в прежнее состояние, не могу сказать что машина начала лучше тянуть. Всем спасибо за помощь!


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

  • Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
  • Forum »
  • Тойота Харриер »
  • Эксплуатация »
  • Двигатель (Модератор: Виктор_) »
  • Ошибка P1349 Система VVTi

Последние темы

  • Пусковое устройство FUBAG…
    от fei5656
    [28 Января 2023, 04:00:09]
  • Щуп АКПП длина?
    от fei5656
    [27 Января 2023, 15:14:01]
  • Подскажите?
    от Андрей24
    [27 Января 2023, 07:38:45]
  • моторчик печки
    от Eugenepavluk
    [24 Января 2023, 08:49:28]
  • печка
    от fei5656
    [23 Января 2023, 21:51:21]
  • Дни рождения форумчан
    от Ivan22
    [23 Января 2023, 05:02:50]
  • Пинает варик, загорелся ч…
    от Yury Gribanov
    [08 Января 2023, 05:08:37]
  • Флуд с хорошим настроение…
    от fei5656
    [31 Декабря 2022, 03:07:50]
  • Лобовое стекло
    от fei5656
    [17 Декабря 2022, 01:57:31]
  • Предохранители 3 кузов
    от Bro
    [15 Декабря 2022, 08:09:29]

Бузан

А мне кажется на ближнем в рх300 НВ4 или нет?

Олесь Спицин

Всем салам. Недавно писал про замену гофры. Короче пацаны, у меня rx300 1999. Уже 2 недели мучаюсь. Когда включаю тормоз+D идет вибрация и дребезг по салону неприятный аж задние номера трясутся. А на нейтралке и парковке идеально работает, ничего не чувствуется, уши отдыхают. А на D,R есть вибрация. По тахометру показывае, значит, нейтралка 700-800, на тормоз+D,R 500-600. Недавно чистили дросселя и датчик воздушный, не помогло. У кого какие идеи или лечения? Заранее спасибо

Радик

А можно номер соленоида?

Кохно Шленин

Гранта 14 года,за 1.8 года прошла 156 тысяч, двигатель приоровский, на одном ремне. Правда зубья частично он потерял. Мастер по ремонту был немного шокирован.

Чингис Трифонченков

Ты сам не прав!!! И не вводи людей в заблуждения, для правильной очистки на сервисе которий занимается сервисом кондиционеров и климатов, присутствует ионизатор! А ты розказываешь то что на селе актуально!!!

Себе

а если я рейку менял,то получается я завоздушил?(блин,а я думаю что за …!рейку заменил,а она еще хуже стала работать!)

Баходур Полусменкин

Моему каналу Нужны Подписчики) надо развиваться!!!

Garin

Спасибо. Жаль не увидел вашей работы когда капитализма мой двигатель. Пришлось заплатить за крышки по 200$ за штуку.

Козбенко Фредерик

Едет авто достойно,но замена ремня ГРМ,помпы,свечей зажигания…-это просто геморрой!

Гео

Кааапец они измазались!!!) Выдали бы им рабочую робу) Жалко же!

Давид

полная чушь,по регламенту на приоре проверка ремня через 105 000 км,ремни и ролики ходят по 150 — 200 тысяч км и вообще очень смешно слушать умку которая путает гидроусилитель с помпой.

Rickey

И ещё хотел добавить начинает гнать по кочкам тоже,

Сах

Чем такую музыку лучше без нее

Шерман

Такая же ситуация была на рав 4, оказался датчик скорости

Черкезова Лента

понял ребят спасибо.буду корячиться.

Конан

Кто подскажет. в городе Грозном есть такие мастера,

Пересвет

Рахмет,?аза?ша болса жа?сы болар еді, ауылда?ылар?а т?сінікті болатын.

Марли

способ откручивания шкива подойдёт тем, кому не нужно разбирать генератор… Тем, кто будет перебирать генератор, нужно просто располовинить его и в тисках зажать ротор за железные полюса, вот и всё… и не нужно изобретать велосипед)

Кулиш

Женя пора уже двиг помыть

Ален

Подскажи, как разбирал фонари, грел?

Шендерович Петро

Блин не досмотрел. Музло сводит с ума

Таир

Анатолий респект тебе. ждем болше таких видосы про рх спасибо!

Литвин

Молодец мужик всё здорово так держать тачка огонь!

Майк

Здравствуйте!!!У меня верхние метки сомподают,на маленьком шкиве тоже,но вот другая метка что на видео минут 26.57 не совпадает она у вас ещё маркером помечена,что можете подсказать,в заранее спасибо

Написать комментарий

  • #1

ОШИБКА P1349 клапан VVT LEXUS

Второй раз подряд выходит из строя клапан газораспределения VVT(ошибка P 1349)
На СТО разводят руками и не могут выяснить причину.
Если говорит о симптомах, то двигатель не держит холостые обороты и дергается, на маленьких оборотах тормозить становится невозможно ( торм.усилителя просто нет)

на картинке синим показано где находится клапан VVT

вот и сам клапан VTT но при замене купите фильтр и кольцо резиновое.

вот номера клапанов

клапан 15330-20011 это RH
клапан 15340-20011 это LH

P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Клапан пришел. Заменили. У старого действительно подклинивал шток, еще раз убедились, когда достали и двигали шток отверткой. Прошел 100 км. Пока все ОК. Надеюсь проблема закроется.
Еще раз отмечу, что при заказе запчастей первая головка блока (Bank 1), ближняя к салону считается ПРАВОЙ.
т.е. при такой ошибке надо менять клапан правой бошки

Для замены клапана VVT потребуется

снять декоративную крышку двигателя.
Для этого нужен шестигранник на 5, открутить три болта:

вот он датчик VTT

Отсоединить разъём клапана,
ключом накидным на 10 открутить болт, крепящий клапан, и:

На диагностике два Лексуса, GS300 и GS430, у обоих горит чек и проблемы с холостым ходом, у GS300 обороты холостого хода очень высокие, в памяти блока управления ошибка P1349 — неисправность системы VVT.

p1349 vvt system malfunction current history pending , engine and ect

Проверяем клапан и сеточку — фильтр

gs300 снимаем клапан и сеточку VVT

С клапаном проблем нет, а вот сеточка полностью забита что и стало причиной неправильной работы системы изменения фаз газораспределения.

gs300 чистим сеточку ввт

На GS430 ошибок гораздо больше и двигатель очень плохо работает на холостом ходу, это вызвано неправильной работой газораспределения, ошибки Р1346 и Р1349, поэтому сначала устраняем ошибки по системе VVT, скорее всего уйдут и ошибки по пропускам в 1,3,5,7 циллиндрах.

ошибки р1346 р1349 лексус

В этом случае проблема в клапане VVT который клинит.

клапан ввт лексус

ремонт клапана ввт

  • Лексус рх 300 ошибка р0765
  • Лем культура как ошибка читать
  • Лексус рх 300 ошибка р0171
  • Лекция типичные ошибки семейного воспитания
  • Лексус рх 300 ошибка vsc