Лексус rx300 ошибка датчика детонации

Всем доброго времен суток.

Пару месяцев назад у меня началась эпопея с заменой датчиков детонации. Процесс скажу я Вам «занимательный», с учетом того что делал я все самостоятельно. Самое интересное дальше, скажу только что пришлось 3 раза все пери собирать, менять, а в итоге дело оказалось далеко не в датчике.

Предыстория:
Началось все внезапно. Еду, никого не трогаю, как вдруг загорается «Чек» следом за чеком загорается «VSC». Машина при этом ведет себя, как и раньше, ничего не поменялось. Ну, думаю, доеду до дома, а там сканером гляну чего не так. Приезжаю… Сканирую. и вижу ошибку P0325 с расшифровкой, указывающей на неисправность датчика детонации в голове №1 (эта та, что ближе к переднему бамперу авто). Я уже сталкивался с такой проблемой, тогда виновником было некачественный бензин. НУ я и подумал что дело опять в бензине, как раз у нас тут цены на бензин значительно упали, подумал что навезли «гавеного» бензина.
Утром сбрасываю ошибку, еду на заправку, заливаю полный бак 98. Проходит 3 дня я уже и забыл про ошибку, как она опять дала о себе знать. Сканирую… опять P0325, в придачу с ошибками пропусков зажигания в цилиндрах второй головы(та что ближе к салону). И тут я начинаю понимать на что «попал», но самое интересно то, что тогда я даже не подозревал, что меня ждет дальше…

Дальнейшее развитие событий:
Первое что я сделал это конечно же полез покопаться в интернете. Меня даже не удивило, что только при наборе «RX300 датчик …» в поисковой строке браузера первый же результат предложенный поисковиком было «RX300 датчик детонации». После прочтения кучи информации определился, что проблема довольно таки распространена, но вот то, что конкретного решения проблемы нет, меня насторожило. В большинстве случаев, конечно, все решалось заменой датчика, но были так же люди, у которых проблема заменой не решалась.
На следующий день покупаю новый Датчик детонации (стоимостью 100$), 5 литров антифриза (20$), 4 банки «КарбКлинера» (15$) и на выходные планирую весь день провести в гараже.

Гаражный день:
На всю работу ушло 7 часов времени. Сложного ничего нет.
1) Первым делом снимаем аккумулятор.

2) Теперь необходимо снять пластиковую защиту под дворниками, он вся держится на пистонах и защелках, с ней ничего сложного откручиваем щетки стеклоочистителя, снимаем их, вытаскиваем все пистоны, снимаем уплотнительную резинку и вытаскиваем пластиковую защиту по частям.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

3) Далее необходимо снять механизм «стеклоочистителей». Он крепится 4-мя болтами, просто выкручиваем болты, отсоединяем фишку от моторчика, и от лобового стекла если у вас есть подогрев зоны щеток, если нет, то только от моторчика. Вытаскиваем весть провод в подкапотное пространство, чтобы он не мешался.
Аккуратно чтобы не задеть стекло вынимаем весь механизм и убираем его.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

4) Снимаем «поддон» в котором был установлен механизм, он крепится к кузову авто болтами, просто выкручиваем все болты и вынимаем «поддон». Это желательно делать вдвоем так как «поддон» массивный и покарябать им кузов или стекло будет очень неприятным.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

5) К этому времени должно пройти примерно 30-40 минут, и машина должна остыть. Так что можно сливать антифриз. Антифриз сливать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе будут БОЛЬШИЕ проблемы. Для этого откручиваем защиту под бампером, Находим сливной краник на радиаторе. Краник расположен со стороны аккумуляторной батареи в самом низу радиатора, примерно в 10-15 сантиметрах от угла радиатора. Подставляем под краник емкость на 6-7 литров, Теперь потихоньку начитаем выкручивать РУКАМИ пробочку. Жидкость будет бежать не из под пробки, а снизу, как из обычного крана. Выкручиваем до тех пор, пока струя жидкости не будет полноценной. Главное не перекрутить, так как пробочка может вылететь. Открываем верхнюю пробку на радиаторе и оставляем жидкость стекать, это займет как минимум 30 минут. Продолжаем разбирать машину дальше.

6) Снимаем распорку. Для того, чтобы ее снять необходимо выкрутить по 2 болта крепления на каждой стойке которыми прижата распорка. Так же через ушко распорки проходят патрубки печного радиатора, которые идут в салон, и еще придется на время открутить бачек с тормозной жидкостью, его нужно будет просто отодвинуть в сторону, чтобы можно было подлезть к болтам. Вынимаем распорку и убираем ее, чтобы не мешалась. Бачек с тормозной жидкостью ставим на место.

7) Снимаем расширительный бачек воздушного фильтра вместе с фильтром. Он держится на 3-х болтах под воздушным фильтром. Снимаем крышку, вынимаем фильтр, откручиваем болты. Аккуратно вынимаем бачек, так как на обратной стороне в зажиме находится кабель массы, и тросик педали акселератора. Снимаем патрубок между бачком и дросселем.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

8) Прежде чем откручивать дросселя, необходимо отключить он них всю проводку и вакуумные шланги системы EVAP. У меня под капотом наклеена схема подключения вакуумных шлангов по этому я их не поменяю и собрать обратно у меня сложности не вызывает. если схемы нет то можно пометить каждый шланг маркером или изолентой разного цвета. Обратите внимание, что 2 толстых шланга от дросселя пока отключать не нужно, по ним течет антифриз, необходимый для правильной работы клапана регулировки холостого хода. Эти шланги толще и жестче остальных и выходят они из под «краба» по центру двигателя.
Длят ого чтобы снять дроссель необходимо выкрутить 3 гайки и 2 болта. Болты находятся за дросселем, между щитом и дросселем. К ним достаточно сложно подлезть, находить их приходится на ощупь и ключ накидной на низ тоже достаточно сложно одеть. Тут придется помучиться, чтобы их выкрутить. Дальше проще, 2 гайки сверху и одна под дросселем по центру. Нижнюю гайку легко выкрутить, одев на нее головку, а удлинитель он «трещетки» просунуть через технологическое отверстие между дросселями, под ними. Выкручиваем гайки… стягиваем дроссель…отсоединяем патрубки системы охлаждения… снимаем прокладку.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

9) Очень аккуратно отсоединяем все шланги от системы клапанов EVAP. Откручиваем 2 гайки и вытаскиваем рейку с 3-мя клапанами, предварительно отключив все провода.

10) Теперь нужно снять «распределитель». Тут тоже придется помучиться, 2 болта позади «распределителя» достаточно сложно выкрутить. После, выкручиваем 2 болта под звездочку, и 2 гайки. Вынимаем, распределитель вынимаем прокладку. Откладываем все в сторонку. Дырки рекомендую заткнуть тряпками, воизбежании случайного попадания в цилиндры болтов и гаек, а так же различного мусора и пыли.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

11) Антифриз к этому времени должен был уже слиться полностью. Необходимо «прокачать» систему. Берем рукой патрубок левый или правый идущие от радиатора и начинаем их интенсивно сживать. Необходимо выгнать как можно больше жидкости из системы. Когда жидкость уже совсем не идет, отсоединяем патрубки печного радиатора от «краба». Прольется немного жидкости, ничего страшного. Шланги необходимо заткнуть и убрать, чтобы не мешались. Обратите внимание, что жидкость из трубок с, которых сняли шланги, течь не должна. Так должно быть сухо. Если нет, значит, антифриз не полностью сбежал.

12) Снимаем верхний патрубок радиатора (находится справа, рядом с блоком «круиза»). Тут тоже должно быть сухо.

13) От «краба» отключаем все патрубки, шланги и т.п. Есть одни шланг, идущий к топливной системе, его можно не снимать, так как это достаточно сложно, да и незачем, если конечно не собираетесь чистить «краба». Если есть сжатый воздух, рекомендую продуть всю область вокруг «краба» от пыли, песка и грязи.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

14) Выкручиваем все болты и гайки их там, около 15 штук, под звездочку и около 5 гаек. После того как откручены все болты немного расшатываем «краба» взявшись за топливные рейки, должен свободно болтаться, если не болтается значит что-то не выкрутили. Теперь предельно аккуратно тянем вверх краба, стягивая его с направляющих. Если топливную магистраль отключали, уберем «краба» в сторонку если нет, то просто откидываем его в сторону аккумулятора.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

15) Тут можно поглазеть на впускные клапана, проверить их на наличие подтеков масла. Затыкаем все тряпками.

16) Выкручиваем 2 болта и 2 гайки c Г образного железного соединителя. поднимаем его вверх и убираем.

17) Теперь можем наблюдать оба наших датчика детонации. В этот момент, когда я осознал, сколько работы проделано и мне все это еще собирать обратно, я задумался о покупке второго датчика детонации и его замене.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

На тот момент я даже и не подозревал что проводка, которая идет к датчикам детонации состоит из 2 частей. Первая часть проходит под «крабом», вторая идет дальше в салон. Проводка экранированная, и находится в очень труднодоступном месте с экстремально высокими температурами. Её рекомендуют сменить вместе с датчиками. Стоимость проводки около 100-120$, в наличии её нет только под заказ. Я свою прозвонил, проверил. Все было в порядке, ну менять я ее и не стал (а зря, как позже оказалось). Думал ограничиться только 2-мя датчиками.
Датчики выкручиваются и закручиваются легко, обычным рожковым ключом. Особой силы при затяжке прилагать не нужно, просто закрутить притянуть и все.

18) Дальше была чистка краба и распределителя «КарбКлинетром», дроссель был чистый, его не трогал. Все поверхности вымыл, вычистил, протер и начал собирать.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

19) Сборка проходит быстрее, главное ничего не напутать со шлангами. Хотя шланги и не дотягиваются до других мест и почти нереально собрать неправильно, как показывает практика сдуру и х** сломать можно.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

20) К стати прокладки придется все заменить. Если на распределителе и дросселе этим еще можно пренебречь то на «крабе» ни в коем случае! Представьте себе, что будет, если антифриз из каналов начнет протекать во впускные клапана.

21) Попутно во время сборки заменил резиновое кольцо уплотнитель на сапуне второй головы и сам сапун (уже 2 месяца и в этом мести нет никакого намека даже на масляный налет. Раньше все время там потело.)
Заменил все прокладки, и сломанные пистоны на проводке, если где от времени износилась изоляция перемотал изолентой заново (изоленту всегда использую японскую очень высокого качества Vini Tape, она себя зарекомендовала уже давно), местами поменял потрескавшуюся пластиковую гофру на новую.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

22) Все собрал, протер и был доволен как слон. В полусонном состоянии укатил из гаража домой.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Продолжение истории (но не конец):
Представьте каково было мое разочарование (если это можно так назвать. на тот момент я был готов руль оторвать и выкинуть в окно прямо на ходу), когда пресловутый «чек» опять замельтешил на панели. Считываю код ошибки, и что я вижу… P0325. Я в полном недоумении сбрасываю ошибку. Примерно через 50 км, она снова появляется. При всем при это машина вела себя вполне нормально, за исключение мтого что пропадает 4-я передача. Вялости в разгоне нет, обороты не плавают. Начинаю смотреть другие показатели и вижу что система регулировки фаз газораспределения (VVT-i), вообще не в адеквате, смешает фазы газораспределения то в одну сторону то в другую, топливная коррекция ползет вверх, причем на обеих головах. Начинаю понимать, что дело не в датчиках. Первое что пришло на ум это Проводка. Та самая пресловутая проводка, а точнее ее кусок который я не поменял, будучи уверенным в том, что она порядке и все что пишут люди в сети это полный бред. Ведь визуально она была абсолютно целая, и я даже больше скажу даже изоляция на ней была мягкой в отличие от фишек, крепление которых лопнуло и мне пришлось садить одну фишку на герметик, чтобы она ненароком не соскочила от вибрации. Кстати, фишка лопнула на датчике детонации второй головы, а значит дело не в этом. Тогда в чем? Полез в сеть, 2 дня читал разные форумы, Американские, немецкие, русские. Перечитал сервисный мануал вдоль и поперек. Кроме проводки больше нечему ломаться подумал я. И понимая, что после заказа куска проводки, мне опять придется проделывать ту же работу что и в прошлый раз я «чет приуныл».

Продолжаем ломать машину:
Заказал кусок проводки… дождался. в выходные закатился в гараж, и опять выпал из жизни на 6 часов. В этот раз все уже шло намного быстрее (мне так казалось), все прошло, так как будто я этим каждый день занимаюсь. Разобрал, поменял, собрал. Посмотрел на часы и понял, что меньше 6 часов на эту процедуру потратить не реально. Завел… Все нормально… По газовал… Все нормально… Поехал на «тест-драйв».
Проехав примерно 100км, загорелась, на тот момент уже воспринимаемая мною совершенно спокойно, лампа «Чек», код был тот же… P0325. Странно подумал я. Я был прав на счет проводки изначально. Кроме сломанной фишки крепления она была абсолютно в порядке. Но я же упертый, пока до сути не докопаюсь, не отстану. Уже шутили с друзьями на тему «Да выкрути ты эту лампу и все. Ездит же нормально.»
Я ушел в размышления на пару дней. На выходных опять гараж, И на этот раз проверка второй части проводки, которая идет от соединения до ECU. Нашел в фишке блока управления двигателем нужные 2 провода повесил на них рампу дальнего света и из мод капота от аккумулятора пустил по ним 12 вольт. лампа горит. Горела она так минут по 5 на каждом проводе. Пока лампа горела, я гнул проводку пытаясь найти место обрыва. Лампа ни разу не погасла и даже не моргнула. Значит проводка в порядке. Остался только один виновник, ECU. Но ведь это полный бред подумал я, как блок управления может так гнать, что именно датчик первой головы он не видит. Вытащил блок…Разобрал… Плата целая, как новая, горелым не пахнет, все элементы цепи от ноги подключения датчика целые, по номиналам совпадают. Найти на какую ногу процессора приходит сигнал не удалось, так как плата 3-хслойная и дорожка уходит в средний слой, так там вообще черт ногу сломит. Отдал электрикам, толку ноль. Все в порядке говорят. В общем, для меня так и осталось загадкой, что конкретно в блоке померло.

Запчасти на фото: 8966148043. Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Старый блок управления.

Как я убедился, что дело в блоке? А все просто, поменял сигнальные провода от датчиков местами. И что вы думаете, все равно датчик №1 считался нерабочим. Причем даже если отключить его совсем от Блока, то чек вылезал спустя 50-80 км пробега. Так я и ездил 4 дня без «бардачка», пока экспериментировал с ECU.
Потом у одного очень хорошего человека, оказался рабочий блок управления от «Хорька» 99г.в. Для проверки поставил его на замену своему. Что тут сказать, такой динамики разгона я давно не получал от своего «Рекса».
Одно НО, VSC не работает, так как на хорьках 99 года, ее еще не было. Но динамика в корне другая, он прям рвет из под себя. Я думал показалось, переставил обратно свой и понимаю что мой вообще после «японского» не едет. К стати у японского бока был еще одни минус, это расход, который держался в районе 22 литров 95 бензина на 100 км пробега.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Блок управления двигателем. За бардачком

Так и катался я на «Японском» блоке около месяца, пока не пришел с Америки б/у блок от моего «Рекса».
пока ездил на «Японском» блоке поэкспериментировал с отключение датчика детонации. Стоит вынуть провод датчика из блока как уже через 800 метров загорается чек, если провод поставить на место то чек пропадает. У меня уже не было сомнений на тот момент, что дело в блоке.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Новый блок управления

Новый блок стоимостью 200$ приехал через месяц, я его установил… теперь все в порядке. уже 2-й месяц езжу на нем… Но динамика… динамика все равно не та. Все-же японский «Хорек» будет по резвее Американского «Рекса». Стало конечно лучше чем было на моем блоке, но до Японского не дотягивает.

ИТОГ:
Виновником всему был блок управления.
Заменено:
• 2 датчика детонации
• Прокладки между крабом и блоком, между крабом и распределителем, и между распределителем и дросселем
• Проводка датчиков детонации
• Блок управления двигателем
• Местами гофра и изоляция
• Антифриз 3 раза. Хотя и частично.
• Пистоны
• Сапун и его уплотнительное кольцо

А также:
• Вымыт и вычищен весь впускной коллектор
• Продифектованы все патрубки, шланчики, проводочки и т.п.
• Получен бесценный опыт и знания

Что можно было сделать еще (чтобы потом опять не лезть в это «труднодоступное» место):
• Промыть форсунки (Не стал этого делать так как они были вымыты 8000 км назад
• Заменить кольца на форсунках. (Не делал по причине описанной в предыдущем пункте)
• Почистить датчик Холостого Хода. (Я свой чистил 8000км назад)
• Заменить свечи. (У меня поменяны 8000 км назад.)
• Промыть печку. (Меня все устраивает, тем более что 20000км назад я ее мыл)

Все работы проводились самостоятельно, так что за работу денег я не отдал. За помощь, оказанную при сборке и разборке и так же за моральную поддержку надо благодарить друга SwifTKZ и Жену.

Для справки за такого рода разборку-сборку просят порядка 150-200$

Всем добра и ровных дорог. И не дай бог Вам такого геморроя. :)

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

  • 18 Ответов
  • 9648 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую Всех. Прошу помощи. Ситуация такова. Последние 3 месяца стал замечать, что когда выезжаю с мойки, через 1-2 км загорается ошибка P0330. Почитав клубный форум, подчеркнул следующее, что возможно проблема в контактах подходящих к датчикам детонации или жгуте, идущему к датчикам детонации. Добраться до них не быстро, делать буду сам. Вот и хочу заблаговременно купить все необходимое. Был ли у вас такой опыт ? Жгут проводов я так понимаю покупать однозначно, ну и датчики детонации, но цена кусается. По деталировке идет ДД артикул  89615-12090, но сегодня заметил, что екзист предлагает «замена артикула производителем»  89615-12050 с доступной ценой в 1500р. На такую цену я бы согласился. Скажите, он тоже подходит, идентичный ? Характеристики не хуже ? Также вопрос, стоит ли покупать шланг (по нему идет антифриз), который проходит сверху над ДД. На данный момент подтекает антифриз из под прокладки термостата, может ли этот антифриз попадать на ДД, разбирал 2 года назад впускной коллектор и не помню точное расположение термостата. Мои размышления — может это последствия моей мойки двигателя (на автомойке) 3 года назад ? Понимаю, что пока не провести диагностику и визуальный осмотр, трудно что-то предположить. Как минимум заранее хочу закупиться необходимым материалом для ремонта, т.к такие вещие по 2 раза разбирать не хочется. Поэтому хотелось бы с артикулом вторым определиться и остальным необходимым, для устранения данной ошибки. Заранее благодарен !!!  -!dd!- !!))


Записан

Lexus RX II 300 2003 г.в.


Привет! 89615-12050 действительно ставился на 1MZ, но на старый, без VVTi. По идее они идентичны, но у нас по всем складам данный датчик дороже чем 89615-12090 (7500 против 5500 на данный момент). Никаких шлангов при замене обычно не требуется. Нужны лишь пара ДД и провода к ним.


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Тогда что за цена на екзисте 1572 рубля. Подделка возможно ? Уж больно дешево. Ваша практика показывает, что лучше заранее закупиться датчиками детонации ? Возможен вариант, что у меня дохлые ?. Ведь данную неисправность я наблюдаю, только, после мойки и появляется она несколько раз, в течении двух дней. Потом все нормально, до следующей автомойки.


Записан

Lexus RX II 300 2003 г.в.


После мойки чего? Автомобиля? Двигателя?


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


После мойки автомобиля снаружи. Соответственно, сами понимаете, в помещении автомойки сыро ! К примеру: помыл машину снаружи, выехал, через 1-2 км выскакивает ошибка P0330, подъехал к дому и сбросил ее, машина ночует на стоянке. На следующий день днем завел машину, поехал, через 0,5 — 1 км выскакивает ошибка. Вечером сбрасываю и больше она не появляется, допустим месяц, пока опять не заехал на автомойку.


Записан

Lexus RX II 300 2003 г.в.


Я бы начал с проверки массы блока управления. Они под капотом с левой стороны двигателя, а вообще мы проводим «операцию МАССА» на таких авто и подаем стабильный «минус» на сам ЭБУ, чтобы исключить подобные загадки.


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Понял. Видел такие массы, как минимум две, которые расположены, если сидеть за рулем, то справа от двигателя. А что за «операция МАССА» по подаче минуса на сам ЭБУ ? Дайте пожалуйста наводочку-подсказочку  -!dd!- -!du!-


Записан

Lexus RX II 300 2003 г.в.



Записан

Lexus RX II 300 2003 г.в.



Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Если сам разбираешься, то постараюсь на днях дать номера разъемов и пинов, которые нужно «замассить».

Буду с нетерпением ждать. Заранее премного благодарен !


Записан

Lexus RX II 300 2003 г.в.


Итак, мы делаем так: снимаем бардачек, находим на блоке управления двигателем разъемы «В» (24 пина) и «С» (31 пин) . Слегка освобождаем жгуты этих разъемов от оплетки, чтобы было удобнее работать с проводами. Затем зачищаем изоляцию на проводах идущих к 1,  8 и 17 пинам разъема «В» и 21, 30 и 31 разъема «С». Обычно все провода бело-черные, кроме 17В — он коричневый.  Все эти провода сматываем в кучу, обматываем сторонним проводом большого сечения, пропаиваем и этот провод через наконечник прикручиваем к корпусу машины где нибудь там же на боковине возле блока.  Если после этого есть возможность сделать «рессет», это будет очень хорошо.
Обычно это избавляет от пинков в коробке, непоняток по лямбдам и т.д. и т.п.  -!tsss!-
В любом случае, это сделать необходимо на любом подобном автомобиле. Ну а уж потом искать дальше, если это не поможет в боязни мойки. -!dd!-
Успехов.  !!))


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Случайно, это вы контакты не на первую генерацию лексуса написали ? 2 часа роюсь в сервисном мануале и не вижу, чтобы эти контакты были у меня минусовыми. У меня второе поколение


Записан

Lexus RX II 300 2003 г.в.


Да, каюсь, это именно на первый кузов распиновка. Приношу извинения, просмотрел. Вечером постараюсь выкроить время и поправить информацию!   -!sorry!-


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Со вторым кузовом электрик сказал, что все проще, там везде бело-черные провода и их не спутаешь.
Разъем «С» (Е8) — пины 7 и 4, разъем «Д»(Е10) — пины 7 и 6, разъем «Е»(Е9) — пины 7 и 6.   !!))


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Большое спасибо. Посмотрел по схеме. Получается, это как раз тот район компьютера, который снимает показания с датчиков детонации. Разрешите поделиться своими размышлениями и услышать ваши: снимая изоляцию с данных проводов, тем самым мы открываем доступ к кислороду, что свою очередь приводит к ускоренному окислению провода. Пайка, конечно тоже не айс, т.к. автомобиль подвержен вибрации, не обломается ли со временем данное спаянное соединение ? И как думаете, место где я снял данную изоляцию и обмотаю сторонним проводом, не стоит ли обработать, например смазкой для электроконтактов https://liquimoly.ru/item/7643.html?yclid=1886060944721197873, а уж потом заизолировать изолентой, и также стоить ли данную смазку применить в самих разъемах, подключаемых к данному блоку управления двигателем, для более надежного контакта или это уже перебор ? Сторонний провод выбрать любой и какого сечения и почему большого сечения, для лучшего контакта ? И ваш опыт показывает, что как раз в этих местах минусовых проводов возникают проблемы с контактом ? Есть у меня также предположение, что когда моют автомобиль на мойке, то в любом случае открывают двери для мытья порогов и в салон залетает огромное количество влаги  :new_russian: Также вопрос, стоить ли сделать какую либо разминусовку под капотом, для лучшей работы всей электрики и электроники ? И уже идущие, заводом, минусовые провода,  от двигателя до кузова, тоже стоить отревизировать, может и стоит убрать промежуточные разъемы-колодки, сделанные для удобства отсоединения минусовых проводов ? И еще раз, заранее премного благодарен за помощь  !!))


Записан

Lexus RX II 300 2003 г.в.


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Люди добрые! Подскажите, если кто сталкивался с проблемой! У меня машина Лексус RX 300 2001 года. Давиче загорелся «check». Заехал на станцию диагностики. Выдало ошибки обоих датчиков детонации. Засомневавшись в неисправности обоих датчиков, заехал ещё на пару станций. Диагноз подтвердился. На одной из станций сказали, что проблема не в датчиках, а в подсосе воздуха или засорённости инжекторов. Как бы определиться точно с неисправностью, чтобы не тыкать пальцем в небо? Сразу скажу: двигатель работает стабильно, правда есть небольшие провалы при резком нажатии на газ.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

« Назад


Lexus RX датчик детонации P0325 P0330 19.01.2022 16:04

Неисправность по датчикам детонации на автомобилях Lexus RX300 проявляется зажиганием чека на приборной панели и системы VSC. Так же увеличивается расход топлива, снижается мощность и приемистость двигателя. 

Диагностика фиксирует ошибки:
P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)
P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 – неисправность электрической цепи

maxresdefault

Если на автомобиле уже была произведена замена датчиков детонации, но проблема проявляется вновь, тогда мы сможет помочь вам в ремонте этой неисправности. 

Для устранения данных ошибок, полностью прозванивается проводка от ЭБУ (электронного блока управления) до датчиков, в случае ее неисправности мы осуществляем восстановление проводки. 

В случае неисправности ЭБУ наш сервис осуществляет ремонт блока управления двигателем.
На данный вид ремонта мы предоставляем гарантию 3 года! 

1613740086621_bulletin

Осуществить ремонт датчиков детонации на RX300 в Красноярске можно в нашем сервисе по адресу ул. Джамбульская 4/3.


Ключевые слова: датчик детонации | rx300 | p0325 | p0330 | ремонт lexus rx | check rx300 | ошибки по детонации

Заказ, разработка, создание сайтов в студии Мегагрупп.

База знаний

Авторы: Dreammer , Просто Игорь

Информация размещена: Просто Игорь 10-02-09 . Просмотров: 74427. Суммарный рейтинг статьи: 182

Проблема Check Engine затрагивает многих. Кто-то не обращает на это внимания:»горит и пусть себе горит, «, кто-то серьезно обеспокоен этой неисправностью.

Еще раз повторюсь, что причин очень много и необходимо смотреть конкретный автомобиль и искать неисправность. Еще раз повторюсь, что не надо спешить менять все подряд, начиная со свечей и заканчивая датчиками детонации и кислорода. Увы, приходилось общаться с клиентами, которые пытались избавиться от этой проблемы в различных Техцентрах, заплатив за это кругленькую сумму,но так и не устранив эту проблему.

Некоторые Техцентры не имеют специального диагностического оборудования и меняют все подряд. Иногда им везет, и они справляются с этой неисправностью, а иногда — нет и проблема остается.
В этой статье я попытаюсь выложить комментарии на эту проблему самих владельцев атомобилей, что на мой взгляд — очень важно и логично.

В первую очередь необходимо считать коды ошибок, а от них уже строить логику замен. Можно сначала задать вопрос и в наших форумах.

Теперь о конкретном случае, когда в CHECK ENGINE на Lexus RX 300 оказался виноват датчик детонации.

После диагностики был заменен один из датчиков детонации. Производя замену одного из датчиков детонации, рекомендуем заодно поменять свечи и промыть дросель.
О самой замене датчика детонации на Лексусе RX 300 можно посмотреть в пособии по ремонту и эксплуатации. Здесь лишь некоторые фотографии.

Работы проводились на автомобиле соклубника с ником Frauder (Илья)

Оригинал сообщения находится по этой ссылке

Почитав форум понял что чек энджин общая так сказать болезнь для ретрорексов — поэтому добавляю в список свой )

Если у когонить будут какиенибудь мысли на счет как это починить — плиз пишите)

значит такс — RX 2000 года американец . Чек появился около года назад — а вместе с ним появилась яма когда нажимаешь газ до конца — стрелка тахометрап падает на 3к и машинка не набирает скорость дальше. За это время были поменяны все датчики фильтры и свечи но он гад все горит и горит и машинка так и не едет. вот като так (

жду идей ) заранее спасибо)

пысы В принципе сама лампочка не напрягает а вот то что машина едит в аварийном режиме ( а это насколько я понимаю именно это «

Теперь, что пишет Илья о диагностике, проводимой им в различных автосервисах : » На диагностику — это когда они комп потключают?- каждый раз они подключали — и получали ошибки которые мы так сказать и лечили )) упорно. Последним меняли датчик воздушно топливной смеси который впереди и они сделали чтото что назвали «жесткой перезагрузкой» после чего вонь стояла невообразимая — ошибки на компе сбросили, посоветовали заправляться на одной заправке и сказали что терь все должно работать. Выехал — провал остался а через пару часов вернулся чек энджин. «

Lexus RX300, американец, 2000 год.

Был правильно диагностирован и вылечен чек энджин который до этого лечили около года на другом сервисе — там поменяли кучу всего без какого либо результата, а на соколе сразу сказали что датчик детонации и были правы )

1) Поменяли датчик детонации
2) промыли дроссельную заслонку
3) промыли чтото еще ))

Результат — машина поехала — все работает ) Дали советы что нужно еще сделать.
Огромное спасибо)»

Источник

Датчик детонации их ошибки

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Ты так это говоришь,как будто на луне живешь!

Toyota 89615-12040 Датчик детонации двигателя 1 02.02.07 1 88,02 $
www.exist.ru/re. 2040&fcode=01f&sr=15

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

не будите во мне зверя — я мяукать не умею

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Пол-года назад я долго боролся с периодически невключавшейся 4 передачей на своем RX. После долгих мучений было установлено, что виноват датчик детонации (код 0330). Датчик был заменен, проблема исчезла, счастье же, наоборот, наступило.

Прошло пол-года. Четвертая перестает включаться опять. Код тот же самый, 0330. Я, мягко говоря, в удивлении. Мастера — тоже. Говорят, что датчик детонации — вообще неубиваемый девайс, в жизни не видели, чтоб он ломался . А чтоб 2 раза подряд — так ваще .

1. Кто виноват, и что делать ? Менять датчик раз в пол-года — не нравится .

2. Может быть, это глючит проводка к этому датчику ? Можно ли купить оригинальный кусок проводки с разъемами от датчика детонации докуда положено ? Или шаманить самостоятельно что-то ? можно ли заменить эту проводку без разборки пол-машины (сам датчик мне 3 часа меняли, говорят, оч. много разбирать) ?

Источник

Датчик детонации их ошибки

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Ты так это говоришь,как будто на луне живешь!

Toyota 89615-12040 Датчик детонации двигателя 1 02.02.07 1 88,02 $
www.exist.ru/re. 2040&fcode=01f&sr=15

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

не будите во мне зверя — я мяукать не умею

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Пол-года назад я долго боролся с периодически невключавшейся 4 передачей на своем RX. После долгих мучений было установлено, что виноват датчик детонации (код 0330). Датчик был заменен, проблема исчезла, счастье же, наоборот, наступило.

Прошло пол-года. Четвертая перестает включаться опять. Код тот же самый, 0330. Я, мягко говоря, в удивлении. Мастера — тоже. Говорят, что датчик детонации — вообще неубиваемый девайс, в жизни не видели, чтоб он ломался . А чтоб 2 раза подряд — так ваще .

1. Кто виноват, и что делать ? Менять датчик раз в пол-года — не нравится .

2. Может быть, это глючит проводка к этому датчику ? Можно ли купить оригинальный кусок проводки с разъемами от датчика детонации докуда положено ? Или шаманить самостоятельно что-то ? можно ли заменить эту проводку без разборки пол-машины (сам датчик мне 3 часа меняли, говорят, оч. много разбирать) ?

Источник

Датчик детонации их ошибки

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Ты так это говоришь,как будто на луне живешь!

Toyota 89615-12040 Датчик детонации двигателя 1 02.02.07 1 88,02 $
www.exist.ru/re. 2040&fcode=01f&sr=15

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

не будите во мне зверя — я мяукать не умею

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Пол-года назад я долго боролся с периодически невключавшейся 4 передачей на своем RX. После долгих мучений было установлено, что виноват датчик детонации (код 0330). Датчик был заменен, проблема исчезла, счастье же, наоборот, наступило.

Прошло пол-года. Четвертая перестает включаться опять. Код тот же самый, 0330. Я, мягко говоря, в удивлении. Мастера — тоже. Говорят, что датчик детонации — вообще неубиваемый девайс, в жизни не видели, чтоб он ломался . А чтоб 2 раза подряд — так ваще .

1. Кто виноват, и что делать ? Менять датчик раз в пол-года — не нравится .

2. Может быть, это глючит проводка к этому датчику ? Можно ли купить оригинальный кусок проводки с разъемами от датчика детонации докуда положено ? Или шаманить самостоятельно что-то ? можно ли заменить эту проводку без разборки пол-машины (сам датчик мне 3 часа меняли, говорят, оч. много разбирать) ?

Источник

Датчик детонации их ошибки

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Ты так это говоришь,как будто на луне живешь!

Toyota 89615-12040 Датчик детонации двигателя 1 02.02.07 1 88,02 $
www.exist.ru/re. 2040&fcode=01f&sr=15

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

не будите во мне зверя — я мяукать не умею

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда

Пол-года назад я долго боролся с периодически невключавшейся 4 передачей на своем RX. После долгих мучений было установлено, что виноват датчик детонации (код 0330). Датчик был заменен, проблема исчезла, счастье же, наоборот, наступило.

Прошло пол-года. Четвертая перестает включаться опять. Код тот же самый, 0330. Я, мягко говоря, в удивлении. Мастера — тоже. Говорят, что датчик детонации — вообще неубиваемый девайс, в жизни не видели, чтоб он ломался . А чтоб 2 раза подряд — так ваще .

1. Кто виноват, и что делать ? Менять датчик раз в пол-года — не нравится .

2. Может быть, это глючит проводка к этому датчику ? Можно ли купить оригинальный кусок проводки с разъемами от датчика детонации докуда положено ? Или шаманить самостоятельно что-то ? можно ли заменить эту проводку без разборки пол-машины (сам датчик мне 3 часа меняли, говорят, оч. много разбирать) ?

Источник

  • Лексус rx300 ошибка p1130
  • Лексус rx300 ошибка p0330
  • Лексус rx300 коды ошибок
  • Лексус p0356 rx350 ошибка
  • Лексус gx470 ошибка p0441