Лексус rx300 ошибка p1130

Здравствуйте, друзья!
Как и многие коллеги столкнулся на приобретенном Рэксе с ошибками по бедной смеси.
Ну по порядку:
Авто было куплено с ошибкой по бедной смеси (код к сожалению не сохранился, стерли и не сохранил)
Смущал также поскрип-посвист небольшой со стороны ГРМ, авто отогнал в сервис, открыли кожух, всё стоит новое, только сочился сальник распредвала ближней головы(банк2) и заменили сразу ремень ГУРа, староват был. Поменял масла ДВС, раздатка, редуктор задний.
После этого поехал на диагностику- читнули. Результат — смутила ошибка Р1346 и Р1351
И при этом наличие Р1130

и показатели с выпадающей длительной коррекцией по банк 1 к 20 %

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

При осмотре двигла смутил сильно запотевший клапан VVTI старого образца на банк2

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

И нарядный чистый, но тоже старого образца банк1 (15330-20010) -живой

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Было закуплено :
оригинальный клапан VVTi на банк 2 15340-20011
Насос Denso топливный DFP-0118
Фильтр грубой очистки на насос оригинал 23217-46090
Фильтр топливный оригинал 23300-21010
Ну и тросы ручника новые сразу (восстановить работу органа)

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Всё было заменено и почищены фильтра VVTi.
Приехал читать — результат.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Ошибки теже ( Р1346 и Р1351, Р1130),
но показатели изменились
Коррекции стали шкалить по обоим банкам

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Стал напрягать извилины и понял что мои 1346 и 1351 это больше не про клапана VVTi, а более про то, что
когда меняли сальник после съема ГРМ не попали в метки, в итоге второй заход- тщательная проверка меток и выставление по меткам не на ремне, а по меткам на двигателе и звездах.
В итоге : еду домой, как всегда как дедушка еду на холостых, еле-еле! и вот авто начинает подергивать и неровно работать на малом ходу 30-40 км/ч — думаю : блин промазали опять?
Ставлю во дворе авто, беру Ноутбук и хвост (купил Mini Vci ) запускаю ТачСтрим
Ошибки 1346 и 1351 НЕТ!
Показатели вот

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

LFT1 — 24, LFT2 — 11.68
Поехал накатывать километры, посмотреть что может еще выскочить
на ходу снимаю данные

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Приехал во двор после поездки километров в 20. Авто едет хорошо, ускоряется и ровно работает после поездки с нормальной скоростью, и, видимо, после долгой работы на холостых начинает не хорошо себя чувствовать. Проскочишь побыстрее и ситуация выравнивается.
Ошибок 1346 и 1351 нет, значит в метки попали- уже хорошо!
Набор стал таким

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Показатели такие

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Коррекции на обеих банках.
В планах(пока едут катализаторов полный набор) почистить MAF (хотя по показателям вроде ничего на ХХ от 3,6 до 4,2 полощутся), поиски подсоса воздуха на впуске, чистка дроссельных заслонок, залезть померять компрессию и сразу посмотреть на свечи на предмет качества смеси, возможно — лезть в форсы для их чистки и замены колечек уплотнительных под ними. И возможно перекидка AF сенсора на другую банку, посмотреть что будет с ошибкой.
Буду благодарен за советы неравнодушных)
Обновление от12.02 :
Подключил Течстрим, вывел мониторинг показаний по вольтажу A/F сенсоров по обоим банкам. Погонял их несколько раз.
График и показания такие ниже

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Если я правильно понял, то судя по реакции их можно сделать вывод, что они живы?Ведь вольтаж скачет, примерно одинаково (с поправкой на смесь в разных банках) и их вольтаж не выпадает за границы по мануалу?
Верный вывод?Оставить пока в покое Сенсоры данные, рыть по смеси работы?
Позже по результатам квеста -буду делать Апдейты!
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах и вне их, друзья!

P1130 на Lexus RX300

  • Ответить с цитатой

P1130 на Lexus RX300

Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет… При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля… Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Ainaras » Вт ноя 15, 2005 9:20 pm

:bee:

P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

Ainaras
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 11:03 pm
Откуда: Lithuania
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Вт ноя 15, 2005 9:55 pm

В OBD посмотри пункт меню, где записана дата, зафиксированная в момент записи ошибки.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: P1130 на Lexus RX300

Сообщение robo » Вт ноя 15, 2005 10:57 pm

VRus58 писал(а):Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет… При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля… Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?

Полная расшифровка данной ошибки для Lexus RX300:

P1130-лямда зонд,банк 1,сенсор 1,сигнал ошибочный (диапазон,рабочая характеристика,время реакции…:shock:

Если есть возможность, проще всего одновременно проследить за сигналами лямбда зондов банк 1 и банк 2…

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение VRus58 » Вт ноя 15, 2005 11:14 pm

Конечно есть такая возможность и я ею воспользовался — например, на х.х коррекция по FT B1 -5.47% а по FT B2 -1.56% Оба зонда переключаются примерно одинаково быстро .Разница в коррекции заметна, но все же ,правильный вывод сделать затруднительно — винить L-зонд или грешить на форсунки ?

To Vasaby — на работе лежит распечатка данных при занесении ошибки, сейчас привести их не могу, посмотрю завтра — отпишу…

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Agafon » Ср ноя 16, 2005 2:51 pm

ТАкая ошибка — стопроцентная проблема с датчиком. Скорее всего машина с калифорнийской системой, что можно определить по белому стикеру под капотом. Соответсвенно это не простой О2 сенсор, а так называемый air fuel ratio sensor. Может возникнуть и из за грязного расходомера воздуха, почистить не помешает в любом случае, но в этом случае тримы будут сильно отличаться от приведеных.

Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Ср ноя 16, 2005 7:33 pm

Agafon писал(а):… Соответсвенно это не простой О2 сенсор, а так называемый air fuel ratio sensor….

Чтобы было понятнее,можно называть вещи своими именами-Вы говорите про

широкополосный лямбда зонд (LSU4 по Бошу, L1H1 или L2H2 для NTK)…

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение VRus58 » Ср ноя 16, 2005 7:42 pm

Спасибо за советы, попробую поменять местами лямбды — если неисправность перейдет на другой банк заменю зонд на новый.

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Досик » Ср апр 30, 2008 11:52 pm

Всем привет! Сегодня у меня был такой же американец,ведет себя также. Периодически выскакивает Р1130.

Проверил: на х.ходу с обоих лямб сигнал одинаковый и при перегазовке тоже.не придраться.на обеднение и обогащение реагируют одинаково.на х.ходу по КС-2=3,3 вольта.

но по первому банку долговрем. коррекция около -8%,др.банк-около=4%.

прыгают иногда в ноль,но по первому банку доходит до 11 в минус,по второму-до мин. 5%.

свечи менялись месяц назад,оригинал,прошли 5 т.км.

,

вот я в прострации:форсы помыть?99 год,130 т.миль,еще и смотана.

поделитесь советом,куда лезть,а то по алдате полмашины придется перебрать.

спасибо.

Досик
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Вс май 04, 2008 10:27 am

По данным стоп-кадра все видно… С широкополосными бывает: то работают, то нет

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек
  • Личное сообщение




3 333

  • Неисправность AF-сенсора ряд 1, датчик 1
  • Обрыв или короткое замыкание проводки датчика кислорода B1S1
  • Неисправность разъемов цепи датчика кислорода B1S1
  • Давление топлива
  • Топливная форсунка
  • Подсос воздуха

Условия возникновения ошибки в автомобиле Lexus

Ошибка DTC P1130 Lexus фиксируется блоком управления двигателя в случае если изменения значения выходного напряжения датчика кислорода не соответствуют параметрам блока управления двигателем (ECM).

Симптомы  ошибки P1130

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Описание ошибки DTC P1130 Lexus

Выходное напряжение A/F-сенсора изменяется пропорционально соотношению воздуха и топлива в топливо-воздушной смеси. На основании выходного напряжения датчика кислорода, блок управления двигателем (ECM) определяет состав смеси и регулирует ее состав в зависимости от условий работы двигателя.

ECM также проверяет величину компенсации объема впрыска топлива, чтобы убедиться в правильности работы A/F-сенсора. Ухудшение отклика датчика кислорода определяется отношением изменения выходного напряжения A/F-сенсора и изменением расхода топлива.

P1130 на Lexus RX300

  • Ответить с цитатой

P1130 на Lexus RX300

Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет… При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля… Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Ainaras » Вт ноя 15, 2005 9:20 pm

:bee:

P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

Ainaras
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 11:03 pm
Откуда: Lithuania

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Вт ноя 15, 2005 9:55 pm

В OBD посмотри пункт меню, где записана дата, зафиксированная в момент записи ошибки.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: P1130 на Lexus RX300

Сообщение robo » Вт ноя 15, 2005 10:57 pm

VRus58 писал(а):Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет… При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля… Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?

Полная расшифровка данной ошибки для Lexus RX300:

P1130-лямда зонд,банк 1,сенсор 1,сигнал ошибочный (диапазон,рабочая характеристика,время реакции… :shock:

Если есть возможность, проще всего одновременно проследить за сигналами лямбда зондов банк 1 и банк 2…

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

  • Ответить с цитатой

Сообщение VRus58 » Вт ноя 15, 2005 11:14 pm

Конечно есть такая возможность и я ею воспользовался — например, на х.х коррекция по FT B1 -5.47% а по FT B2 -1.56% Оба зонда переключаются примерно одинаково быстро .Разница в коррекции заметна, но все же ,правильный вывод сделать затруднительно — винить L-зонд или грешить на форсунки ?

To Vasaby — на работе лежит распечатка данных при занесении ошибки, сейчас привести их не могу, посмотрю завтра — отпишу…

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Agafon » Ср ноя 16, 2005 2:51 pm

ТАкая ошибка — стопроцентная проблема с датчиком. Скорее всего машина с калифорнийской системой, что можно определить по белому стикеру под капотом. Соответсвенно это не простой О2 сенсор, а так называемый air fuel ratio sensor. Может возникнуть и из за грязного расходомера воздуха, почистить не помешает в любом случае, но в этом случае тримы будут сильно отличаться от приведеных.

Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Ср ноя 16, 2005 7:33 pm

Agafon писал(а):… Соответсвенно это не простой О2 сенсор, а так называемый air fuel ratio sensor….

Чтобы было понятнее,можно называть вещи своими именами-Вы говорите про

широкополосный лямбда зонд (LSU4 по Бошу, L1H1 или L2H2 для NTK)…

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

  • Ответить с цитатой

Сообщение VRus58 » Ср ноя 16, 2005 7:42 pm

Спасибо за советы, попробую поменять местами лямбды — если неисправность перейдет на другой банк заменю зонд на новый.

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Досик » Ср апр 30, 2008 11:52 pm

Всем привет! Сегодня у меня был такой же американец,ведет себя также. Периодически выскакивает Р1130.

Проверил: на х.ходу с обоих лямб сигнал одинаковый и при перегазовке тоже.не придраться.на обеднение и обогащение реагируют одинаково.на х.ходу по КС-2=3,3 вольта.

но по первому банку долговрем. коррекция около -8%,др.банк-около=4%.

прыгают иногда в ноль,но по первому банку доходит до 11 в минус,по второму-до мин. 5%.

свечи менялись месяц назад,оригинал,прошли 5 т.км.

,

вот я в прострации:форсы помыть?99 год,130 т.миль,еще и смотана.

поделитесь советом,куда лезть,а то по алдате полмашины придется перебрать.

спасибо.

Досик
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Вс май 04, 2008 10:27 am

По данным стоп-кадра все видно… С широкополосными бывает: то работают, то нет

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вс май 04, 2008 4:07 pm

Из практики — замена AF sensor…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Вс май 04, 2008 4:34 pm

VRus58

Была такая же проблемка и код P1130…431 в текущих кажет всё верно..

Решилась промывкой форсунок…

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Сайт


max_nn

20 Окт 2012

Ошибка 1130 или борьба с обедненной смесью (ошибки 0171 и 0174) и пропусками зажигания (ошибка 0300)

В данной теме описан путь, проделанный мной в борьбе с обедненной смесью и пропусками зажигания в банках цилиндров.
Прошу не судить строго, так как все это похоже на пошаговую стратегию с элементами флуда…
Все началось с…..

Доброе время суток.
Второй месяц пытаюсь победить ошибку 1130, которую выдает установленный бортовой комп типа мультиротроникс.
Двигатель 1 MZ 2001 года свечи с легким белым налетом — небольшое обеднение смеси — расход топлива в норме от 13 по городу до 9 по трассе, иногда ошибка переходит в 0171 — обедненная смесь.
после сброса ошибки уходит, затем появляется снова. Иногда может просто исчезнуть надолго.
Всю голову сломал.
Помогите, может у кого-нибудь было что-то подобное…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

samus

MaZaY

20 Окт 2012

У тебя где то воздух подсасывает, скорее всего.
Свечи недавно не меняли в дальнем ряду? С съемом впускного?

max_nn

22 Окт 2012

История поимела продолжение. В один момент движок «затроил» («запятерил»), расход топлива резко вырос вдвое — машина ехать перестала.
Вымыл МАФ, скинул клемму — все прошло. Через 40 километров все повторилось.
Дополнительно появилась ошибка, говорящая о пропусках зажигания.
Собственно, загнал в гараж на работе — начал разбирать впускную систему.
Снял впускной коллектор — заодно свечи поменял, три дальние, свечи в качественном черном нагаре. Еще снял лямбду с дальнего ряда цилиндров — там тоже еще та шуба из нагара.
Во впускном коллекторе три впускных канала, соответствующие дальнему ряду цилиндров более загрязненные.
Значит смесь на первый и второй ряды образуется разная…
Завтра посмотрю на свечи переднего ряда (они поменяны четыре дня назад)
Сейчас жду новую прокладку впускного коллектора и прокладку датчика кислорода, который находится после катализатора — возможно секло там, так как прокладка развалилась при снятии (проверял и ее).
Есть новая оригинальная лямбда — установлю на задний ряд цилиндров, все соберу и отпишусь

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn

22 Окт 2012

В дальнем ряду свечи меняли несколько лет назад.
Хомуты еще все проверяю сейчас

max_nn

27 Окт 2012

Проблему надо было решать, тем более, что ещё два датчика детонации, приобретенных по случаю в прошлом году (машинке 11 лет), покрылись пылью, было принято решение снять верхнюю часть впускного коллектора, поменять свечи на первом банке цилиндров (там не ступала нога (рука) человека уже очень много лет)….
свечи поменяны, датчики детонации глаз мозолят, в общем, снял нижнюю часть впускного коллектора.
Дальше — отступление — при снятии верхней части впускного коллектора три отверстия чистые, три в копоти — уже наводит на мыслишки об общих проблемах для всего банка — Лямбда первого банка и/или датчик VVTi первого банка (но ошибка-то 1130 — это лямбда первого банка, но что-то заставило снять еще и нижнюю часть впускного коллектора — и вот тут меня ждал очень неприятный сюрприз — во впускном отверстии первого цилиндра я увидел какую-то жидкость.

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn

27 Окт 2012

Это, Слава Богу, было топливо, но возник вопрос — КАК оно там оказалось…
В расстроенных чувствах заменил оба датчика детонации — они прямо под шлангом, который под нижней частью впускного коллектора находятся — фотки будут позже — буду собирать — выложу — со слезами на глазах отсосал полтора пяти кубовых шприца топливной смеси из цилиндра и сел думать…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn

27 Окт 2012

Мысль первая — конец форсунке — открылась и не закрылась — на форсунку непрерывно подается управляющий импульс…. конец ЭБУ (печалька)
Мысль вторая — ЭБУ пытается каким-то образом отыграть сигналы от какого-либо датчика (лямбда первого банка) и вливает дикое количество топлива в смесь на первом банке…. тогда почему первый цилиндр…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn

27 Окт 2012

Решение созрело такое — топливную рампу первого банка разобрать, форсунки вынуть и проверить так, как на Drom.ru описывалось (для краткости — снимаем форсунку, сверху шприц с карбклинером, подводим упр. импульс и вперед). при съеме первой форсунки было замечено, что нижнее уплотнительное кольцо на ней порвано и часть его отсутствует (треть приблизительно)…

max_nn

27 Окт 2012

Прочистив все форсунки указанным выше образом и поменяв нижние уплотнительные кольца на всех шести форсунках(цена вопроса 50 руб за кольцо) сел курить матчасть — мне интересно предназначение отверстий в нижней части впускного коллектора напротив каждой из форсунок — это оказались форкамы (допер на второй день) :russian.
Так что думаю и жду когда придут прокладки и будет время все собрать обратно…
А пока заменил масло в движке на чистую синтетику, масляный фильтр и масло в раздатке, заменил до кучи датчики VVTi, промыл фильтры VVTi.
Еще вот что заметил — болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически «от руки» — могло сосать воздух и там…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn

27 Окт 2012

Еще вот что заметил — болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически «от руки» — могло сосать воздух и там…

samus

27 Окт 2012

Фигасе! Ну ты и ковырнул на полный штык!!! Респект!

max_nn

27 Окт 2012

Если после всех мероприятий все будет ОК — тогда ковырнул удачненько, если нет-ковырять дальше надо будет….
Поменял свечи… (сходил за хлебушком…(с))

max_nn

29 Окт 2012

Теперь слайды (с)
Вот так выглядел раскиданный верх двигателя

  • P1020907.JPG

    969,5 KB
    Просмотры: 105

max_nn

29 Окт 2012

Вспышка дала оттенок ржавчины почему-то, на самом деле все чисто…более — менее

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

max_nn

29 Окт 2012

Дальше про датчики детонации — вот они — в развале движка, с подключенными штекерами. Один на первой фотке (общий шнурок виден), второй — на второй (здесь видно оба датчика). Доступ к ним немного затруднен наличием шланга охлаждающей жидкости, который проходит через развал двух банков цилиндров.

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

max_nn

29 Окт 2012

теперь сами фотки

  • P1020908.JPG

    983,4 KB
    Просмотры: 77

  • P1020909.JPG

    988,2 KB
    Просмотры: 78

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

max_nn

29 Окт 2012

Снимки с разного ракурса — иначе нормально не получаются — но вроде все ясно — один на первый банк — второй — на второй. На второй фотке шланг отведен рукой — это второй банк (ближний к радиатору)

max_nn

29 Окт 2012

то есть фотик был развернут на 180 градусов по отношению к первому снимку

max_nn

29 Окт 2012

Вот этот шланг вблизи. Умная книга говорит о необходимости его замены в каждом случае снятия нижнего впускного коллектора.
Смотрел — причины менять не увидел…поправьте…

  • P1020910.JPG

    998,9 KB
    Просмотры: 81

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn

29 Окт 2012

Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора — правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)

  • P1020911.JPG

    975,6 KB
    Просмотры: 86

  • P1020912.JPG

    976,6 KB
    Просмотры: 70

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

samus

31 Окт 2012

Продолжай, не сдавайся, похоже ты на верном пути!

Kriul

20 Сен 2017

Приветствую.

Продолжай, не сдавайся, похоже ты на верном пути!

А нет отдельной темки с кодами ошибок? Удобно наверное было бы посмотреть что это за ошибка и как лечить.
Спасибо.

Kriul

20 Сен 2017

Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора — правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)

А продолжения, не будет?

samus

20 Сен 2017

Приветствую.

А нет отдельной темки с кодами ошибок? Удобно наверное было бы посмотреть что это за ошибка и как лечить.
Спасибо.

Есть такая тема. Роадлазер выкладывал. Посмотри у него в профиле созданные им темы

Kriul

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

есть пословица — ………… звон ………… он

полностью писать не буду дабы не обидеть , но все же без обид .

нет таких форсунок .

из новшеств тайоты , хонды и т.д.

это спец.лаковое покрытие которое предотвращает образование раковин (при попадании воды или конденсата )

так же данное покрытие предотвращает якобы смолистые образования , но не с нашим бензом это не помогает .

что касается лексусовтайот то есть TSB по этому поводу , и на некоторых лексусах даже на мониторе выводится

запрос-требование о обслуживании форсунок , но не как не в ванной , а спец жижой с кат.номером от лексуса .

заливается она как раз в бак . согласен что нонсонс , но факт есть факт !

а по поводу течки форсунок после мойки в УЗ ванне

скажу одно , либо под иглой просто села гряз с которой вы не смогли справится

либо на игле и седле имеет место кородийных раковин забитых грязью.

после промывки , такие форсунки как правило начинают течь .

больше всего этим страдают форсунки GM (стоят на нексии 8 кл, до 2008 года)

Хондовские форсунки , как и с лексуса , мерина и т.д. — т.е. нового образца

мыть можно и в УЗ но тока не с химеей и не более 10-15 минут .

химию можно применять , но только аккуратно и не в УЗ.

так что вот.

ЗЫ про VVTi , контролер управляет клапан муфты по средствам ШИМ , надеюсь не нужно объяснять что такое .


Изменено 24 января 2009 пользователем lainer

  1. 26.07.2013 08:05

    #1

    Снова чек))))

    Привет всем,сразу прошу прощения,за создания темы,но на форуме ответ на свой вопрос,найти не смог.Может ли гореть чек,из-за того ,что в глушителе,в местах соединения,отработанные газы выходят наружу?RX-300 200г.


  2. 26.07.2013 08:45

    #2

    может быть может, может быть не может или одно из двух. Диагностика какую ошибку показывает???
    Чесслово, достало уже разъяснять новичкам по поводу горящего чека!


  3. 26.07.2013 09:34

    #3

    При такой неисправности, скорее всего ошибки Р0420 и Р0430, надо заделывать дырки:)

    Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
    Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0


  4. 27.07.2013 14:00

    #4

    Ошибки выскачили:РО172,Р1130,Р1135,Р1150,Р1155


  5. 27.07.2013 14:24

    #5

    Мишка1 вне форума


    Сообщение от Tactic65
    Посмотреть сообщение

    Ошибки выскачили:РО172,Р1130,Р1135,Р1150,Р1155

    Вот теперь можно и диагностику делать :) ( а то, что произвели, называется «считывание кодов ошибок»)


  6. 27.07.2013 18:27

    #6

    А где делал диагностику, там что тебе сказали? Все твои ошибки относятся к неправильному топливосмешиванию, а причин этому может быть куча, это и дыры в выпускном коллекторе в том числе. Если действительно хочешь разобраться сам, то пообщайся здесь http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11904&page=352 Только инфы нужно конечно гораздо больше будет выложить, для составления наиболее объективной картины.

    Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
    Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0


  7. 28.07.2013 07:30

    #7

    Дигносты говорят,что нужно менять обои лямды и датчик расхода воздуха,Маф поменял чек горит.


  8. 28.07.2013 11:47

    #8

    Мишка1 вне форума


    Сообщение от Tactic65
    Посмотреть сообщение

    Дигносты говорят,что нужно менять обои лямды и датчик расхода воздуха,Маф поменял чек горит.

    Указанные коды говорят о возможных проблемах не только каких-то элементов, а их цепей целиком (проводка, разъемы, компьютер, смежные элементы…..). Вот для выявления истинного «виновника» и проводится диагностика.
    Проще говоря: очень будет обидно, если после замены дорогостоящих датчиков причина окажется просто в перебитом проводке.


  9. 29.07.2013 09:42

    #9

    последняя ошибка вылезла по температурному датчику охлаждающей жидкости двигателя.


  10. 29.07.2013 18:29

    #10

    hamp вне форума


    Сообщение от Tactic65
    Посмотреть сообщение

    Ошибки выскачили:РО172,Р1130,Р1135,Р1150,Р1155

    P0172 System too Rich (Fuel Trim)
    P1130 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1)
    P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response (Bank 1 Sensor 1)
    P1150 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
    P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit. (Bank 1 Sensor 2)
    В данном конкретном случае на RX300 с 1- катализатором и 1-м нижним датчиком + 2 верхних=
    Вся эта солянка говорит о богатой смеси. только в 1-м ряде цилиндров. достаточно просто посмотреть по каталогу запчастей = чтобы понять, что маф не надо было менять. потому что — если бы был неисправен маф = он бы неправильно подавал воздух на обе банки ( и воздуха было бы мало на 2 банки ). а ошибки = только по банке номер 1. значит причина не в нём . правильно ? = правильно.
    далее — если сразу выскочили ошибки на оба датчика = на до катализатора + на после катализатора. = это говорит лишь о том, что вышел из строя верхний датчик AFRS 89467-48011, а ошибка по нижнему = это следствие.
    И можно обойтись без танцев с бубном. достаточно поменять верхний датчик.
    хотя он
    89467-48011
    и есть самый дорогой из тойотовских , поскольку попадает под калифорнийские ограничения по выхлопу.

    Последний раз редактировалось hamp; 29.07.2013 в 18:32.

    реклама в подписи разрешена участникам с 256-ю и более сообщениями


  11. 29.07.2013 19:07

    #11


  12. 30.07.2013 05:04

    #12

    hamp вне форума


    Сообщение от Tactic65
    Посмотреть сообщение

    Огромное спасибо.

    всегда пожалуйста. отпишитесь по результатам.

    реклама в подписи разрешена участникам с 256-ю и более сообщениями


  13. 30.07.2013 17:45

    #13

    Через месяц,уезжаю на работу.


  14. 18.09.2013 14:31

    #14

    Проблемма действительно была в датчике AFRS.


3 604

Возможные причины ошибки P1130

  • Неисправность AF-сенсора ряд 1, датчик 1
  • Обрыв или короткое замыкание проводки датчика кислорода B1S1
  • Неисправность разъемов цепи датчика кислорода B1S1
  • Давление топлива
  • Топливная форсунка
  • Подсос воздуха

Условия возникновения ошибки в автомобиле Lexus

Ошибка DTC P1130 Lexus фиксируется блоком управления двигателя в случае если изменения значения выходного напряжения датчика кислорода не соответствуют параметрам блока управления двигателем (ECM).

Симптомы  ошибки P1130

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Описание ошибки DTC P1130 Lexus

Выходное напряжение A/F-сенсора изменяется пропорционально соотношению воздуха и топлива в топливо-воздушной смеси. На основании выходного напряжения датчика кислорода, блок управления двигателем (ECM) определяет состав смеси и регулирует ее состав в зависимости от условий работы двигателя.

ECM также проверяет величину компенсации объема впрыска топлива, чтобы убедиться в правильности работы A/F-сенсора. Ухудшение отклика датчика кислорода определяется отношением изменения выходного напряжения A/F-сенсора и изменением расхода топлива.

есть пословица — ………… звон ………… он

полностью писать не буду дабы не обидеть , но все же без обид .

нет таких форсунок .

из новшеств тайоты , хонды и т.д.

это спец.лаковое покрытие которое предотвращает образование раковин (при попадании воды или конденсата )

так же данное покрытие предотвращает якобы смолистые образования , но не с нашим бензом это не помогает .

что касается лексусовтайот то есть TSB по этому поводу , и на некоторых лексусах даже на мониторе выводится

запрос-требование о обслуживании форсунок , но не как не в ванной , а спец жижой с кат.номером от лексуса .

заливается она как раз в бак . согласен что нонсонс , но факт есть факт !

а по поводу течки форсунок после мойки в УЗ ванне

скажу одно , либо под иглой просто села гряз с которой вы не смогли справится

либо на игле и седле имеет место кородийных раковин забитых грязью.

после промывки , такие форсунки как правило начинают течь .

больше всего этим страдают форсунки GM (стоят на нексии 8 кл, до 2008 года)

Хондовские форсунки , как и с лексуса , мерина и т.д. — т.е. нового образца

мыть можно и в УЗ но тока не с химеей и не более 10-15 минут .

химию можно применять , но только аккуратно и не в УЗ.

так что вот.

ЗЫ про VVTi , контролер управляет клапан муфты по средствам ШИМ , надеюсь не нужно объяснять что такое .


Изменено 24 января 2009 пользователем lainer

  • Лексус rx300 коды ошибок
  • Лексус p0356 rx350 ошибка
  • Лексус gx470 ошибка p0441
  • Лексус gx470 ошибка b1153
  • Лексус gx460 ошибка с1732