Ленд крузер 200 не заводится ошибок нет

Всем доброго времени суток ! Столкнулся с очень неприятной ситуацией, прошу совета. Машина (200, дизель, 2013) простояла 2 недели к ряду (одна неделя сырая+1 и снежная, вторая мороз -10). С автозапуска завелась легко. В пятницу поездил по делам во второй половине дня (несколько раз заводил/глушил, ставил/снимал с охраны). Уехал за город (70км). В воскресенье уезжать, машина открылась, снявшись с сигналки(пандора), жму тормоз, лампочка зелёная, вылазит руль, включается мультимедиа и….тишина. На кнопку запуска реакции ноль. Консоль мёртвая, ни стрелки, ни лампочки — ни че го. Работает, музыка, фары, стопы, свет в салоне. Ступор. Иду меняю батарейки в ключе и метке.Ставлю в охрану — снимаю — ноль. С автозапуска не заводится (запуск не удался по техническим причинам), в момент автозапуска стоял рядом с авто — слышно было только щелканье реле авариек — полностью мертвая машина, как кирпич. Аккумы 12,2. Подрубаю пускозарядку. Тишина. Погрел вебастой 20 минут. Тишина. Клеммы на 5 минут снял/поставил. Тишина. Расстроился. Ушел попить чай, вернулся закрывать — на авось попробовал — всё ожило, завелась. Не глуша доехал до дома. Первая мысль — сигналка, т.к. в пятницу была смс «потеря связи с радиореле»(пару раз за последние два года было подобное,но без последствий). Созвонился с понимающим установщиком — перепробовали с десяток вариантов запуска (с меткой, без метки, в охране, с разбором метки на заведенную) — заводится как ни в чём ни бывало, без метки ведет себя как и положено (реле нормально замкнутое — глушит при движении, и должно давать заводить без питания). Морозы у нас так и держатся -10 — 13. Через пару дней пробую с работы завести(машина у дома), не завелась. Печаль. Вебасто 20 минут — завелась. Ещё через пару дней (сегодня) все штатно,заводится, ездит.

Надеюсь сия прелюдия вас не утомила — описал все, что было. К диагностам никак не получается попасть. Завтра рискну поехать за город снова. Из всего описанного главный вопрос: что может так вырубать машину, что даже консоль молчит ? Проблемы с ЭБУ (предзапускных мероприятий будь то насосы и прочее не наблюдалось) ? Мастер по сигнализациям предположил, что проблемы в неких клеммах в районе «кик панели» около порога водительской двери — почитал в интернете — много от туда проблем бывает(сгниваютокисляются ножки-пины). Возможно, кто-то сталкивался хотя бы со схожей бедой ? Машина городская, никаких болот и прочей «повышенной» влажности не знала. Буду признателен всем за помощь !

IMG_8204.JPG

Добрый день.

притащили на эвакуаторе Land Cruiser 200 (1vd-ftv) 2010 года с пробегом 200 000.

Хозя утверждает, что машина заглохла в движении и больше не запустилась.

Топливо и фильтр поменяли сразу.

Двигатель заводится только с «быстрого старта», на холостых не работает, а вот на 2500 обмин и выше вполне приемлемо едет!

Давление топлива по сканеру соответствует целевому (target), feedback’и все в допуске.

При попытке перейти на холостые обороты начинает дико дизелить и пускать серый туман из несгоревшей солярки. Ну, и глохнет сразу.

Ошибок нет.

Предполагали что-нибудь с перескокомпроворотом в приводе распредвалов — осцилка дпкв+дпрв не отличается от эталонной.

(щас осциллки прилепить не смогу, они на другом компе)

Прокрутили тест на относительную компрессию — видим 236 — 240 об/мин по всем цилиндрам. (у нового — ок. 218 — 230)

Есть один непонятный момент:

датчик давления топлива показывает на неработающем двигателе что-то около 0,6 МПа, на исправной машине, разумеется, 0.

идеи пока кончились.

Плз, подскажите, куда глянуть.

4.12.2017

  Только вернулся из отпуска, а тут уже работы поднакопилось. Кстати рекомендую всем кто не любит на отдыхе сидеть на одном месте пользоваться услугой аренды авто, очень удобно. Эта статья пригодится в первую очередь начинающим автоэлектрикам как пример поиска неисправности с использованием электросхем.

  Автомобиль TLC200 прибыл на диагностику на эвакуаторе. Автомобиль не заводится, на кнопку старт не реагирует, фары и габариты не работают. Работает только аварийка, мигает индикатор иммобилайзера, лампы стоп-сигнала и можно помигать дальним светом. Изучаем схему электрооборудования TLC200.

электросхема силовых цепей и предохранителей TLC200

   В этом автомобиле всей светотехникой и включением цепей зажигания и АСС занимается Main Body ECU выполненный как одно целое с блоком предохранителей в салоне.

Проверяем питание блока Main Body ECU

Напряжения нет. Далее, пользуясь электросхемой составляю маршрут этой цепи от предохранителя АМ2 в подкапотном блоке предохранителей (который конечно проверен в первую очередь), до разъёма на Main Body ECU.

По схеме расположения находим переходной разъём ЕА2.

Проверяем, питание есть только с одной стороны разъёма, открываем разъём.

На этом месте должен быть пин, но его нет. Куда он делся? Всё просто на самом деле. Так как автомобиль эксплуатируется как и положено джипу, примерно год назад на нём преодолевали довольно глубокий брод и вода попала в этот разъём, контакт находящийся всегда под напряжением просто сгнил.

Бросаем провод в обход разъёма и заводим авто.

По правильному нужно отремонтировать проводку заменив контакты на новые. Но… учитывая что другие контакты ожидает та же участь и автомобиль должен периодически преодолевать броды (такие условия эксплуатации у этой машины), принимаем решение удалить эти переходные разъёмы. Провода конечно паяем и хорошо изолируем. 

Похожая проблема на прадо 150

И ещё похожий случай с Ниссан Теана

Ну и вообщем то всё, всё работает, автоэлектрика это просто. 

TLC200 не открывается багажник >>>


Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста решение проблемы. авто с кнопкой пуск. Предыстория: в течении недель трёх наблюдались следующие симптомы. 1 случай- завел с утра, пока почистил стекло, сел в авто, а оно заглохло(как позже выяснилось от хлопка при закрывании двери). Пытаюсь снова завести- стартер крутит хорошо но не заводит и ошибки чек, показывает 4LO, блокировка, VSG не активно и тп. Постоял минуту, нажал кнопку, завелась без проблем, поехал по делам, потом заехал на СТО, опять сели в машину, заводим-стартер маслает, машина не заводиться. Раза с 5 завелась. Ошибки обнулили. Ездил с неделю. 2случай сегодня- с утра завел без проблем, ездил по делам, сажусь в авто, нажимаю на кнопку, экран загорается- стартер молчит, ничего не крутит и не щелкает, и при нажатии на кнопку опять те же ошибки, только авто вообще не крутит стартер.( аккум новые). Так просидел минут 30, завести не смог, даже при нажатии кнопки пуск, значок спиральки накаливания не отображается, просто тишина, магнитола с приборкой горят и все. Вызвал эвакуатор, приехал на сто, сажусь в авто на эвакуаторе, чтобы скатиться, завожу-завелась ::), хлопаю дверью -заглохла :). Скатился короче, пока рассчитался с водилой эвакуатора, завожу-заводиться без проблем icon_crazy2. Раз 10 завел/заглушил — без вопросов! На что смотреть мне, что может при закрытии двери(вибрации) отключать двигатель? Замок зажигания? Где-то контакт/обрыв. Тогда почему перед этим стартер крутил бодро хоть и не заводилась, а теперь тишь? Не претендую на кулибина, я дилетант. Но заранее буду признателен, если может кто сталкивался с этими проблемами. Порылся в сети, ничего особо путного не нашел… А началось всё, как мне показалось, три недели назад, с того что заглушил авто, а рычаг был не в положении Р, и выскочили эти ошибки, ошибка детонации и прочее. может просто совпадение.

На днях приехал по делу в центральный ЗАГС города, заглушил машину, сидел ждал человека, после встречи попоробовал завести машину, эффекта ноль!(Кнопка старт-стоп не горит ни каким светом, ни зеленым, ни красным, на табло высвечивает надпись что не видит ключ, скидывания клемм акума два раза на 10мин., поднесение брелка к кнопке зажигания, пинание колес и т.п. ничего не дало, просидел в ней около 4 часов, с открытым окном в снег, ничего не работает, окна не закрыть(Вызвал эвакуатор в конце концов и повез на СТО в электронщику.Так-как это второй случай у меня за год(первый был в другом месте, когда я заглушил у магазина и выскочил на 1 минуту не закрывая его)Как и в первый раз, так и в этот, Крузак завелся еще на эвакуаторе и сам сьехал с него, никаких ошибок электрик не нашел как и в первый раз!(( Стал говорить про какие-то помехи в этих местах, но рядом полно машин приезжало и уезжало и ничего, говорит надо было на веревке оттащить метров за 100 оттуда.Кстати на этом месте он у меня уже терял ключ, но правда на поминуты и сам завелся тогда!Где и что искать, не знаю, боюсь что это случится опять теперь, где-нибудь далеко от дома(.Может кто знает где копать, подскажите?! Сигналка и метка давно сняты с авто, стоит пока только родной иммобилайзер.

Пробег: 234 000 км

  • Ленд ровер ошибка p061b
  • Лемакс прайм v24 ошибка е77
  • Ленд ровер ошибка p0016
  • Лекцию на физическом факультете провел известный ученый ошибка
  • Лемакс прайм v24 ошибка е72