Ленд ровер эвок ошибка p0613 44

P0613 Процессор TCM

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Процессор TCM

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Chrysler, Dodge, Jeep, Audi, Land Rover и т. Д.

Сохраненный код P0613 означает, что модуль управления трансмиссией (TCM) обнаружил неисправность внутреннего процессора управления.

В некоторых случаях TCM может быть отделен от модуля управления трансмиссией (PCM). Чаще всего он интегрирован в PCM. Это экономит место, время и деньги автопроизводителей.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

При мониторинге функции TCM, если PCM обнаруживает проблему, код P0613 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Модуль управления трансмиссией: P0613 Процессор TCM

Какова серьезность этого кода неисправности?

К кодам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно. Сохраненный код P0613 может привести к множеству проблем с автоматической коробкой передач, включая задержку переключения, беспорядочное переключение или отказ переключения.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0613 могут включать:

  • Неустойчивые схемы переключения передач
  • Резкое переключение передач
  • Неработающий или неточный спидометр / одометр
  • Другие сохраненные коды TCM / PCM

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный TCM / PCM
  • Ошибка программирования TCM / PCM
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
  • Неисправный источник питания TCM / PCM
  • Недостаточное заземление модуля управления

К сожалению, даже самый опытный и хорошо оснащенный профессиональный техник может столкнуться с проблемой диагностики кода P0613. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.

Если коды блока питания TCM / PCM присутствуют, их необходимо отремонтировать, прежде чем пытаться диагностировать P0613.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены перед тем, как объявить какой-либо контроллер неисправным. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если TCM / PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет труднее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0613, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.

При попытке диагностировать P0613 информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о вашем автомобиле бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P0613, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды p0700 p0613 p0113 на dodge ram 2005 годаDodge Ram 2005 года показывает коды po700, po613, po113 с проблемами управляемости… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0613?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0613, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0613 — Модуль управления коробкой передач – неисправность процессора 

Определение кода ошибки P0613

Ошибка P0613 указывает на неисправность процессора модуля управления коробкой передач (TCM).

Что означает ошибка P0613

Ошибка P0613 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил проблему в работе модуля управления коробкой передач (TCM).

Причины возникновения ошибки P0613

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0613 является неисправность модуля управления коробкой передач (TCM). Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к модулю управления коробкой передач (TCM)
  • Коррозия, ослабление или повреждение разъема модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Неисправность CAN-шины или повреждение соответствующих проводов и соединителей

Каковы симптомы ошибки P0613?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код P0613 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач, заглохание двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0613?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0613 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления коробкой передач (TCM) и CAN-шине. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления коробкой передач (TCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0613

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0613 является поспешная замена модуля управления коробкой передач (TCM) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности модуля, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверит соответствующие электрические компоненты.

Насколько серьезной является ошибка P0613?

Ошибка P0613 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода из строя коробки передач при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0613?

Для устранения ошибки P0613 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0613 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Замена модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Ремонт или замена провода заземления модуля управления

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0613 снова. Это поможет определить, решена ли проблема. Также если вместе с ошибкой P0613 появились другие ошибки, их необходимо обязательно рассмотреть и устранить в порядке их появления.

Нужна помощь с кодом ошибки P0613?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0613
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0613
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0613 звучит как «ошибка процессора модуля управления трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control Module (TCM) Processor Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0613

Код неисправности OBD-II P0613 определяется как «ошибка процессора модуля управления коробкой передач» на автомобилях с автоматической трансмиссией. Устанавливается, когда обнаруживается ошибка программирования или отказ компонента в TCM.

Код ошибки P0613 – ошибка процессора модуля управления трансмиссией

Автоматические трансмиссии несколько десятилетий назад функционировали без какого-либо компьютерного управления. Но растущий спрос со стороны потребителей на улучшение ощущений от вождения, создало необходимость в более точном управлении автоматическими трансмиссиями.

Обратите внимание, что этот код относится именно к дефектам или неисправностям модуля управления трансмиссией. Общие дефекты и неисправности самой трансмиссии будут выдавать другие коды ошибок.

При каждом включении зажигания и подаче питания на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к внутренним самотестам контроллеров, происходит обмен данными по шине CAN для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

При контроле работы TCM, если PCM обнаружит проблему, будет сохранен код P0613 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности для загорания лампы MIL может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0613 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение передач.
  3. Трансмиссия может вообще не переключаться.
  4. Неработающий или неправильно работающий спидометр.
  5. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.

Ошибка P0613 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. Во избежание ухудшения проблемы рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0613 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль TCM/PCM.
  • Ошибка программирования TCM/PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0613

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0613:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте исправность аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование модуля TCM/PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0613 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены TCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0613 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления TCM/PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если TCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания TCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0613 также присутствует код блока питания TCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль TCM неисправен. Замена TCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0613 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
  • Saturn (Сатурн Ион)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0613 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0606, P0614, P0700.

Видео

  • Назад
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Далее
  • Страница 35 из 72  

Рекомендуемые сообщения

autor59
  

389


autor59

LR049876 — комплект всех пробок, по отдельности не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RRE999
  

5


RRE999

Мы все пишем о машинах 13-го,14-го,15-го годов выпуска. А как интересно ведет себя эта коробка на более свежих авто 17-го,18-го годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

493


Saabenko

В 11.08.2020 в 06:24, autor59 сказал:

LR049876 — комплект всех пробок, по отдельности не нашел

Да, вы правы! Дилер подтвердил, отдельно пробки нет. 2000р. комплект в итоге вышел из за м***ка, свернувшего пробку. 


Изменено 16 августа, 2020 пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман18
  

0


Роман18

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

19 часов назад, Роман18 сказал:

Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли,

Предложите переделать коробку или вернуть деньги за не сделанную коробку. :acute_mini:


Изменено 17 августа, 2020 пользователем VALIUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

305


Дмитрий

19 часов назад, Роман18 сказал:

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Чет бред какой-то… «Предложили сделать коробку», «сделали коробку», «переключение под нагрузкой», «поменяли соленоиды», «длинная адаптация». У Гоги в ГСК «Куйкин» коробку ZF делали?


Изменено 17 августа, 2020 пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

493


Saabenko

В 17.08.2020 в 00:40, Роман18 сказал:

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Пробег и год какой у машины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

305


Дмитрий

Кстати, вспомнил. После последней частичной замены около 100 км тоже подпинывалась (классически для ZF9),  сброс делали. Потом все прошло, я даже и забыл за месяц-два. Но у меня масло чистое сливалось.


Изменено 18 августа, 2020 пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0


Митяй87

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год


Изменено 18 августа, 2020 пользователем Митяй87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

493


Saabenko

1 час назад, Митяй87 сказал:

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год

Начните с диагностики)))

Как бы дело было случаем не в аккумуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0


Митяй87

3 минуты назад, Saabenko сказал:

Начните с диагностики)))

Как бы дело было случаем не в аккумуляторе

Машина в сервисе 4-й день, все что могли проверить уже проверили, акум понятно тоже, у меня 1, без старт/стопа
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

493


Saabenko

21 минуту назад, Митяй87 сказал:

Машина в сервисе 4-й день, все что могли проверить уже проверили, акум понятно тоже, у меня 1, без старт/стопа
 

Сервис сервису рознь, знаете ли))) 

Ошибки то какие в итоге диагностика выдаёт? 

Сюда вывалите, а знающие подумают… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redvan060
  

5


redvan060

3 часа назад, Митяй87 сказал:

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год

Давным давно была отзывная кампания по замене жгута АКПП.  У меня тоже шайбу клинило, не мог передачу включить, ошибка выскакивала такая же как у Вас. сначала модуль поменяли, не помогло. Потом жгут, до сих пор всё работает. Хорошо по гарантии всё сделали.  Ошибки такие были:

Р 0936-64 датчик давления гидравлической системе-пульсация напряжения цепи

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0933 датчик давления гидравлической системе-диапазон/параметры работы цепи

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

Ещё коробку переполошили на программу Q655


Изменено 18 августа, 2020 пользователем redvan060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

493


Saabenko

1 час назад, redvan060 сказал:

Давным давно была отзывная кампания по замене жгута АКПП.  У меня тоже шайбу клинило, не мог передачу включить, ошибка выскакивала такая же как у Вас. сначала модуль поменяли, не помогло. Потом жгут, до сих пор всё работает. Хорошо по гарантии всё сделали.  Ошибки такие были:

Р 0936-64 датчик давления гидравлической системе-пульсация напряжения цепи

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0933 датчик давления гидравлической системе-диапазон/параметры работы цепи

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

Ещё коробку переполошили на программу Q655

Жгута который внутри акпп? Который называется платы мехатроника?

Мне тоже меняли в свое время.. 

Но у меня резко встала машина и больше не поехала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0


Митяй87

В 18.08.2020 в 19:28, Saabenko сказал:

Сервис сервису рознь, знаете ли))) 

Ошибки то какие в итоге диагностика выдаёт? 

Сюда вывалите, а знающие подумают… 

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

P1707-72 цепь индикации режимов «нейтраль» или «стоянка/нейтраль» раздаточной коробки

P0932-14 цепь датчика давления в гидравлической системе

P0936-64 датчик давления в гидравлической системе — пульсация напряжения в цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0


Denissnz Pobeda

Доброго времени суток. Небольшие тычки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 при энтенсивном разгоне. Это нормально? А при нормальном разгоне работает как вариатор. Переключение вообще не ощущается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

493


Saabenko

27 минут назад, Denissnz Pobeda сказал:

Доброго времени суток. Небольшие тычки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 при энтенсивном разгоне. Это нормально? А при нормальном разгоне работает как вариатор. Переключение вообще не ощущается. 

Приветствую. Да, это нормально, у всех так, сделано специально, чтобы не уснуть за рулём в пробке и было что на форумах владельцам обсуждать 


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0


Denissnz Pobeda

Спасибо. А то я думал гидроблок умирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

493


Saabenko

26 минут назад, Denissnz Pobeda сказал:

Спасибо. А то я думал гидроблок умирает. 

Вот именно гидроблок у них редко умирает, настолько редко, что я таких случаев даже не слышал) 

По электрике бывает частая проблема — проводка (платы) внутри коробки умирает и по механике тоже бывают проблемы… 

На форуме есть соответствующая тема по этой коробке, там все расписано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0


Denissnz Pobeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Далее
  • Страница 35 из 72  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p0613 в Лэндровер Рендж Ровер Эвок?

Дефектовка не качественная. Про состояние главной пары ни слова, или она не изнашивается??? 2 года искали поставщика… т.е. 2 года людям ‘шляпу ‘ ставили…

Азам

Так рассказывал,как будто экзамен сдавал

Юлиан

ИЗМЕНИТЕ НАЗВАНИЕ ВИДЕО!!!
В ПОДПИСИ ДВС 2.0(у LR есть такой бензин), А ПОХОДУ ДЕЙСТВИЯ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЭТО 2.2 sd4!!!

Saffi

Чувак, убогий ты какой-то. Половина твоих претензий — это просто твои голословные заявления.
Другая половина — это твой идиотизм. Какие нах багажники-автобусы? Купи себе унылую тойоту и тошни на ней в её багажник и трехрядный салон. Эта же тачка сделана, чтоб возить свою (не тёщину!) жопу. Пожалуйся ещё, что говна на дачу много не увезёшь.
И вишенка на торте — твоя претензия к подвеске. Она правильно жёсткая, это почти спорткар. И какая на … пневма?! Идиота кусок!

Алимжан

Из новинок хочу видеть Кадиллак ХТ5 и новый Тигуан, тем более я думаю тебе у соседей взять авто особого труда не составит)

Алсу

Добрый день. Наглядное видео. Забыли сказать,что при снятии разъема нужно утопить фиксатор который держит его,а при установки проверить,как он защелкнулся.

Darry

Ооо наш Кубачинский кинжал)

Маргулан Тевзадзе

Ну,вы же любите эту машину?!видео про каен,ну переберете мотор!ну,а,что тут такого

Audie

Зачем разбирать головку??? или Если клапана не снять, то шпилька не выкрутится???

Лановенко Эмил

Какой замечательный автомобиль у твоего друга)

Войтаник Изи

Полезное видео,вчера просмотрел,а сегодня поехал на сервис менять на своем ХС 90.Контролитовал и удивлял мастеров своими познаниями:)

Дантес Антавиненко

Уважение! Сильный духом,продолжай)уже многое позади!

Уолтон

… не ставь эту музыку

Francoise

Большое спасибо, исключительно полезное видео.

Alwin

Хочешь стать любимым клиентом, купи  Ленд Ровер

Рысбек Лемесов

Стоял range rover 6 дней. Сел аккумулятор в ноль. Двери не открыть было даже с ключа. Дал питание от другого аккумулятора через провода от противотуманки и машина ожила) двери открылись)

Атабек

Давно,намотал на ремень кошку,без технических последствий,всё подкапотное пространство было в шерсти.

Zohar

Зато как они на дорогах, как короли ездят)

Лаврентий Раганян

6.36 на зеркале

Makena

База нет хороший мастер

Redd

2.18 — задняя дверь (если не ошибаюсь Паджеро), на запаске…

Нагар

коробка АЙСИНОВСКАЯ, значит и масло ей привычней ТОЙОТА АТФ-ВС!
ненадо ничего выдумывать

Танга

ну что, осталось 3 претендента: MB M-klasse II (W164), WV Touareg и AUDI Q7. как думаете что выберет?

Калин

Как найти ‘те самые гайки, которые не вздуваются?» Есть каталожный номер?

Marlise

6.36 на боковом зеркале

Грейсон

Вопросы к костноязычному автору ролика:
во-первых: ну кто так клему с BMS снимает?(
Подсказка: сначала откручиваете на минусе тоненький провод, потом толстенький, потом отсоединяете фишку (разъем) c проводом lin, идущей от минуса, на плюсовой клемме. А уж потом отсоединяете клему с блоком BMS.
Ошибка номер два: масло, если уж решили что-то там менять (целесообразность, — это отдельный разговор), то только зеленку Nippon AW-1, стоит она по меньшей мере 3т.р. за л. А то. чем вы залили, не удивляйтесь потом, что ваша АКПП не проходит заявленный заводом-изготовител ем срок! Носик!)
Ошибка намбер сри: а кто температуру АКПП 60 градусов вы себя не утруждаете замерять? Именно при этой температуре на заведенном двигателе нужно открывать контрольный болт посередине.
Совет: выставляйте объявление на автору, пока машина совсем в неликвид не ушла.
Ну вот потом пишут на каждом заборе: ах какое же ЛР — Г!
А на самом деле во всем виноват человеческий фактор!

Оставить комментарий

Для каждого владельца авто, тем более не гарантийного Range Rover это удар. Стоимость ремонта у дилера устремилась вслед за возможными неисправностями за грань добра и зла. От 200.000₽ говорили они. И за диагностику сервисMANам надо тоже отвалить. В итоге все разошлись по домам. Я читать форумы. Они — делить награбленное (во сне). Решение вопроса не стоило ни копейки. Рядом с передним блоком предохранителей в ногах у пассажира есть АКБ отвечающая за выдвижение шайбы АКПП. Вот там надо Контакты зачистить. Все! Всем добра.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рендж Ровер Эвок в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эвок, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Evoque (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рендж Ровер Эвок и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

  • Назад
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Далее
  • Страница 35 из 79  

Рекомендуемые сообщения

autor59
  

408



autor59

LR049876 — комплект всех пробок, по отдельности не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RRE999
  

5



RRE999

Мы все пишем о машинах 13-го,14-го,15-го годов выпуска. А как интересно ведет себя эта коробка на более свежих авто 17-го,18-го годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

570



Saabenko

В 11.08.2020 в 06:24, autor59 сказал:

LR049876 — комплект всех пробок, по отдельности не нашел

Да, вы правы! Дилер подтвердил, отдельно пробки нет. 2000р. комплект в итоге вышел из за м***ка, свернувшего пробку. 


Изменено 16 августа, 2020 пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман18
  

0



Роман18

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 281



VALIUM

19 часов назад, Роман18 сказал:

Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли,

Предложите переделать коробку или вернуть деньги за не сделанную коробку. :acute_mini:


Изменено 17 августа, 2020 пользователем VALIUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

329



Дмитрий

19 часов назад, Роман18 сказал:

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Чет бред какой-то… «Предложили сделать коробку», «сделали коробку», «переключение под нагрузкой», «поменяли соленоиды», «длинная адаптация». У Гоги в ГСК «Куйкин» коробку ZF делали?


Изменено 17 августа, 2020 пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

570



Saabenko

В 17.08.2020 в 00:40, Роман18 сказал:

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Пробег и год какой у машины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

329



Дмитрий

Кстати, вспомнил. После последней частичной замены около 100 км тоже подпинывалась (классически для ZF9),  сброс делали. Потом все прошло, я даже и забыл за месяц-два. Но у меня масло чистое сливалось.


Изменено 18 августа, 2020 пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0



Митяй87

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год


Изменено 18 августа, 2020 пользователем Митяй87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

570



Saabenko

1 час назад, Митяй87 сказал:

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год

Начните с диагностики)))

Как бы дело было случаем не в аккумуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0



Митяй87

3 минуты назад, Saabenko сказал:

Начните с диагностики)))

Как бы дело было случаем не в аккумуляторе

Машина в сервисе 4-й день, все что могли проверить уже проверили, акум понятно тоже, у меня 1, без старт/стопа
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

570



Saabenko

21 минуту назад, Митяй87 сказал:

Машина в сервисе 4-й день, все что могли проверить уже проверили, акум понятно тоже, у меня 1, без старт/стопа
 

Сервис сервису рознь, знаете ли))) 

Ошибки то какие в итоге диагностика выдаёт? 

Сюда вывалите, а знающие подумают… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redvan060
  

5



redvan060

3 часа назад, Митяй87 сказал:

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год

Давным давно была отзывная кампания по замене жгута АКПП.  У меня тоже шайбу клинило, не мог передачу включить, ошибка выскакивала такая же как у Вас. сначала модуль поменяли, не помогло. Потом жгут, до сих пор всё работает. Хорошо по гарантии всё сделали.  Ошибки такие были:

Р 0936-64 датчик давления гидравлической системе-пульсация напряжения цепи

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0933 датчик давления гидравлической системе-диапазон/параметры работы цепи

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

Ещё коробку переполошили на программу Q655


Изменено 18 августа, 2020 пользователем redvan060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

570



Saabenko

1 час назад, redvan060 сказал:

Давным давно была отзывная кампания по замене жгута АКПП.  У меня тоже шайбу клинило, не мог передачу включить, ошибка выскакивала такая же как у Вас. сначала модуль поменяли, не помогло. Потом жгут, до сих пор всё работает. Хорошо по гарантии всё сделали.  Ошибки такие были:

Р 0936-64 датчик давления гидравлической системе-пульсация напряжения цепи

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0933 датчик давления гидравлической системе-диапазон/параметры работы цепи

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

Ещё коробку переполошили на программу Q655

Жгута который внутри акпп? Который называется платы мехатроника?

Мне тоже меняли в свое время.. 

Но у меня резко встала машина и больше не поехала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0



Митяй87

В 18.08.2020 в 19:28, Saabenko сказал:

Сервис сервису рознь, знаете ли))) 

Ошибки то какие в итоге диагностика выдаёт? 

Сюда вывалите, а знающие подумают… 

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

P1707-72 цепь индикации режимов «нейтраль» или «стоянка/нейтраль» раздаточной коробки

P0932-14 цепь датчика давления в гидравлической системе

P0936-64 датчик давления в гидравлической системе — пульсация напряжения в цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0



Denissnz Pobeda

Доброго времени суток. Небольшие тычки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 при энтенсивном разгоне. Это нормально? А при нормальном разгоне работает как вариатор. Переключение вообще не ощущается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

570



Saabenko

27 минут назад, Denissnz Pobeda сказал:

Доброго времени суток. Небольшие тычки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 при энтенсивном разгоне. Это нормально? А при нормальном разгоне работает как вариатор. Переключение вообще не ощущается. 

Приветствую. Да, это нормально, у всех так, сделано специально, чтобы не уснуть за рулём в пробке и было что на форумах владельцам обсуждать 


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0



Denissnz Pobeda

Спасибо. А то я думал гидроблок умирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

570



Saabenko

26 минут назад, Denissnz Pobeda сказал:

Спасибо. А то я думал гидроблок умирает. 

Вот именно гидроблок у них редко умирает, настолько редко, что я таких случаев даже не слышал) 

По электрике бывает частая проблема — проводка (платы) внутри коробки умирает и по механике тоже бывают проблемы… 

На форуме есть соответствующая тема по этой коробке, там все расписано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0



Denissnz Pobeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Далее
  • Страница 35 из 79  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0613
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0613
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0613 звучит как «ошибка процессора модуля управления трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control Module (TCM) Processor Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0613

Код неисправности OBD-II P0613 определяется как «ошибка процессора модуля управления коробкой передач» на автомобилях с автоматической трансмиссией. Устанавливается, когда обнаруживается ошибка программирования или отказ компонента в TCM.

Код ошибки P0613 – ошибка процессора модуля управления трансмиссией

Автоматические трансмиссии несколько десятилетий назад функционировали без какого-либо компьютерного управления. Но растущий спрос со стороны потребителей на улучшение ощущений от вождения, создало необходимость в более точном управлении автоматическими трансмиссиями.

Обратите внимание, что этот код относится именно к дефектам или неисправностям модуля управления трансмиссией. Общие дефекты и неисправности самой трансмиссии будут выдавать другие коды ошибок.

При каждом включении зажигания и подаче питания на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к внутренним самотестам контроллеров, происходит обмен данными по шине CAN для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

При контроле работы TCM, если PCM обнаружит проблему, будет сохранен код P0613 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности для загорания лампы MIL может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0613 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение передач.
  3. Трансмиссия может вообще не переключаться.
  4. Неработающий или неправильно работающий спидометр.
  5. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.

Ошибка P0613 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. Во избежание ухудшения проблемы рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0613 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль TCM/PCM.
  • Ошибка программирования TCM/PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0613

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0613:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте исправность аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование модуля TCM/PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0613 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены TCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0613 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления TCM/PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если TCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания TCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0613 также присутствует код блока питания TCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль TCM неисправен. Замена TCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0613 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
  • Saturn (Сатурн Ион)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0613 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0606, P0614, P0700.

Видео

Ошибка P0613 — Модуль управления коробкой передач – неисправность процессора 

Определение кода ошибки P0613

Ошибка P0613 указывает на неисправность процессора модуля управления коробкой передач (TCM).

Что означает ошибка P0613

Ошибка P0613 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил проблему в работе модуля управления коробкой передач (TCM).

Причины возникновения ошибки P0613

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0613 является неисправность модуля управления коробкой передач (TCM). Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к модулю управления коробкой передач (TCM)
  • Коррозия, ослабление или повреждение разъема модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Неисправность CAN-шины или повреждение соответствующих проводов и соединителей

Каковы симптомы ошибки P0613?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код P0613 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач, заглохание двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0613?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0613 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления коробкой передач (TCM) и CAN-шине. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления коробкой передач (TCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0613

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0613 является поспешная замена модуля управления коробкой передач (TCM) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности модуля, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверит соответствующие электрические компоненты.

Насколько серьезной является ошибка P0613?

Ошибка P0613 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода из строя коробки передач при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0613?

Для устранения ошибки P0613 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0613 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Замена модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Ремонт или замена провода заземления модуля управления

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0613 снова. Это поможет определить, решена ли проблема. Также если вместе с ошибкой P0613 появились другие ошибки, их необходимо обязательно рассмотреть и устранить в порядке их появления.

Нужна помощь с кодом ошибки P0613?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Дэйли Логачева

я 3 раза залил соляру и завёл ну что тут такого. потом залил масло норм работает

Тренель Сержан

нет, к такому мастеру лучше не попадать…

Reynold

Chevrole lacetti ошибка не удаляется. пишет нет CAN шины помогите, кто знает как убрать ошибку эйрбега, машина небитая вообще

Милер

Привет, ответь пожалуйста на вопрос. Для чего вообще надо выставлять маховик и шкив по меткам они же круглые? возможно я чего то не понимаю

Кер

Очень толковое видео,чувствуется рука профессионала.Спаси бо.

Дук

Спасибо Вам за видео!!!

Dawud

Какой это двигатель?

Ильгиза

Ужасный двигатель! Ходит мало. Запчасти стоят неприлично дорого. Капиталить если то люмииевый блок с гильзами… даже не знаю что получится… экономически не выгодно…

Молин Трусенков

А что за пробка снизу, в переднем мосту?

Рагим

3шный самый лучший двигатель,а 2 вентилятора это думаю бред,и расточка не влияет на это так как тут говорят имхо.ну вы все равно молодцы.

Azizi

миша красавчик.мы с братом постоянно твои видосы смотрим.

Вечеслав

то же хонда капа передний привод 297 тысяч пробег варик родной пока и вроде не плохо ещё тянет только бензина стала чуть больше употреблять

Наука

где найти ссылку на помощь развитию канала???

Трухан

А у меня вот такая ситуация. Мотор нагревается с выключенной печкой до рабочей (105-110), все норм, но стоит включить печку как мотор остывает до 65 градусов, при езде максимум нагреется до 85 и то это очень долго надо ездить. А если двигатель запустить утром например и сразу включить печку то вобще замерзнуть можно пока мотор прогреется. То есть печка очень остужает антифриз, почему это происходит? (термостат работает, радиатор не греется с моторо, ОЖ бегает по малому кругу)

Выборгова Жанар

Катушка минал и да шик каленвала минал серавно 1 4 селендир искра нету что может быть брать диагноз нечово не сказал

Шарик

На DW5W через датчик выбежало почти все масло, а он показывал, что все в порядке :D. Менял без откручивания планки, просто рожковым ключом со снятым фильтром.

Поп

я раз 13 км на ручніку проїхав)

Морачева Бреда

Для Москвы пойдёт.

Сайко

а почему так уверен что на 2 тыс.???

Рыдзе Исай

Да и таких … в авто сервисах дохрена!!! Любители обдурить клиента лишь бы деньги по лёгкому срубить.

Безруковый Норман

Ошибку дмрв не показывает..Если неисправен-должен ли показывать ошибку?

Мельбурн

Приобрёл JEEP WK 5.7HEMI, 2005гв,но бывший хозяин поменял мотор и акпп, мотор от барана 2014гв, акпп 2013гв, ктонить знает нумеруются как то коробки какимито спецномерами (и где их мож наблюдать) как типа VINа чтоб мож было заказать запчастюлю, так то мож по VINу но мотор и коробка уже другие, Чреслер же моторы никак не обозначает, номера не ставят, как быть теперь хрен знат:(…

Вусал Баничук

Нечего Ян не растраивайся!

Херши Витанис

Што хачу спрасить я паменял лампачки паставел филипси галогенки и после етава уменя перестала работать окна и замок цетрал можут лампы так пасадейстувать?

Джалил

Выход из положения, так называемое — скорректировать показания датчика. Т.е. как я понял датчик работает, но выдаёт не то что нужно, т.е. показания завышены, занижены. Датчики со временем грубеют, а нормальных прошивальщиков днём с огнём не найдёшь. И прошивать тоже больно то не хочется. Я подобным образом корректировал показания датчика уровня бензина. Новый показывал на пять литров больше. В результате потенциометром скорректировал показания стрелки. Зато не пришлось вытаскивать опять стакан, гнуть рычаг поплавка, и тому подобное.

Helios

спасибо кэп, лучше скажи как ее слить

Дилара

Ребят подскажите, буду рад грамотному совету! Ауди 92г.в 2.0 моно. АКПП перестала включаться задняя передача, никаких посторонних звуков, просто ноль эмоций! В моей стране многие не хотят браться за ее ремонт, даже не вскрывали ещё машина стоит! Спасибо всем за ранее!!!

Михаэль

а потом эта машина приедет менять ступичный подшипник. отличные ребята, одно чинят второе ломают.

  • Ленд ровер ошибка b1108
  • Ленд ровер фрилендер ошибка ограничена мощность двигателя
  • Ленд ровер ошибка 0300
  • Ленд ровер фрилендер 2 ошибка hdc
  • Ленд ровер дискавери 3 ошибка с1а27