Лифан х60 плавают обороты на холостом ходу ошибок нет

  • #1

Приветствую,недавно появилась странная причуда на машине.
Ездишь себе по городу,встаешь на светофор,и раз в рандомный момент двигатель на холостом поднимает обороты до 2-3тыс оборотов.Через 5-20сек сбрасывает на привычные 750.И такое может за 20-30км поездки произойти 2-3 раза,а может и не произойти.

Началось после того как заправился 95 бензом на Shell,решил просто чутка машину побаловать.Откатал бак,решил обратно 92 у них же заправить,но та же петрушка продолжается,на этом бензе.
Хотя до этого всегда на лукойле заправлялся.

Вариант херовый бенз попался?Или попытка адаптироваться под 95?а я после 92 залил,и снова адаптация.
Или может просто совпало и засралась дроссельная,так как ездил в Новгород,по крайне пыльным дорогам.
Пробег 50к.ТО 6к назад.Ошибок по считывателю нет.Свечи менялись на 40к иридиевые денсо.

  • #2

БЫЛА ТАКАЯ ЛАБУДА -ПЕРЕКОПАЛ ВСЁ. ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ БЕНЗОНАСОСА ПРОШЛО.СЕТКУ ПРОМЫВАЛ ОЧИСТИТЕЛЕМ БЮРОКРАТОРА ПОПЕРЕМЕННО С ПРОДУВКОЙ

  • #3

БЫЛА ТАКАЯ ЛАБУДА -ПЕРЕКОПАЛ ВСЁ. ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ БЕНЗОНАСОСА ПРОШЛО.СЕТКУ ПРОМЫВАЛ ОЧИСТИТЕЛЕМ БЮРОКРАТОРА ПОПЕРЕМЕННО С ПРОДУВКОЙ

Надо попробовать будет,только бак придется отъездить.А то под завязку залил.
Щаз хотябы дроссельную заслонку сниму для очистки.
И наверно еще присадки в бак для избавления от воды залью.Есть подозрения что за 50к накопился конденсат/плохая заправка.

П.с И кстати сложно снимать топливный насос?

  • #4

всё просто.для начала продуваешь или промываешь с кистью вокруг насоса и его самого.снимаешь шланги нажав с двух сторон на цветные фишки и откручиваешь крышку. при закручивании оной поддавливай насос.а конденсат увидишь при помощи фонарика или СПИЧКИ.чем больше бензина-тем лучше эффект.конденсат убирается клизмой.топливо выезживать не обязательно.дырку прикроешь картоном на время работы с насосом

Последнее редактирование: 31 Авг 2020

  • #5

Давным-давно прочитал у химиков, что спирт активно связывает воду. Два раза в год в бензобак лью грамм 200 спирта. Ни на предыдущем авто, ни на этом проблем нет.

  • #6

Давным-давно прочитал у химиков, что спирт активно связывает воду. Два раза в год в бензобак лью грамм 200 спирта. Ни на предыдущем авто, ни на этом проблем нет.

А еще спирт может растворять некоторые резинки, которые бензин не растворяет…

  • #7

Ну не знаю. Проведите эксперимент с ацетоном, то же связывает бенз + воду на ура. Я на прошлом японском авто лил его, раз в 3 — 5 месяцев, 0,5 литра на бак, при заправке. Ничего плохого, кроме положительного эффекта сказать не могу. Никакие резинки или пластиковые элементы не пострадали.

  • #8

Ну не знаю. Проведите эксперимент с ацетоном, то же связывает бенз + воду на ура. Я на прошлом японском авто лил его, раз в 3 — 5 месяцев, 0,5 литра на бак, при заправке. Ничего плохого, кроме положительного эффекта сказать не могу. Никакие резинки или пластиковые элементы не пострадали.

Возможно к лучшему. Поделюсь своим опытом — у меня обороты плавали из-за неисправного реле-регулятора, долго ездил и мучался, пока реле окончательно не сдохло. После замены плавающих оборотов не было.

  • #9

Ну я пока сделал чистку дроссельной заслонки и заного обучил,пока вроде не было инцидентов.Заодно у жены на машине тоже почистил.У обоих были засраные.Причем забавно на лифане обучение быстрее произошло,гдето за 50км.А на дастере больше 100.
Осталось дождатся конца бака,если опять чудить начнет,то либо вода,либо говно в баке,и засралася бензонасос.

  • #10

Возможно к лучшему. Поделюсь своим опытом — у меня обороты плавали из-за неисправного реле-регулятора, долго ездил и мучался, пока реле окончательно не сдохло. После замены плавающих оборотов не было.

Блин,опять началось.А что за реле регулятор?просто их дофига.

  • #12

На машины до 15 года регулятор генератора RQ9385A, себе ставил именно такой.

  • #13

А как насчет Transpo D1621,который вы советовали в теме схожей,а то у меня машина не до 15года а именно 15го,она очень проблемная по запчастям.Так как к примеру мне корзина сцепления почти никакая не подходит кроме оригинала.Щаз стоит диск сцепления краытеч который советовали,а корзина не встала.

Просто ARQ9343,в продаже не вижу.А второй вариант некоторые говорят,что не подходит,так как перестает заряжать акум совсем.

  • #14

На машины до 15 года регулятор генератора RQ9385A, себе ставил именно такой.

У меня не до 15,и не после.У меня именно 15го года,многие запчасти от машин до 15го не подходит,и от машин после так же.

  • #15

У меня не до 15,и не после.У меня именно 15го года,многие запчасти от машин до 15го не подходит,и от машин после так же.

У тебя вариантов нет, подбирай, что подойдёт.

  • #16

Попробовал,2 новых,привезли с возможность возврата.2 часа на холостом,та же петрушка,в последний раз так вообще трэш,начал повышать с 1к оборотов,и каждые сек 10-20 по 500 оборотов,пока не дошел до 3к,и так минут 5,и не сбрасывает.Хоть газани посильнее,все равно до 3к назад,а после и еще выше стал поднимать после газа.Перепугался,заглушил,через сек 10 завел снова,а он сразу начал с тех же оборотов на чем закончил….
Теперь я вообще ниче не понимаю.

Походу мозги поехали,точнее прошивка которую ставили после снятия катализаторов.

  • IMG_20200914_220938_923.jpg

    78.1 KB
    Просмотры: 35

  • #17

Хм,еще только что осознал….что всегда обороты завышались под наклоном машины.К примеру заезжаеш в подъем на кад,выжимаю сцепление и видно что обороты завышены.

  • #18

Походу мозги поехали,точнее прошивка которую ставили после снятия катализаторов.

С этого и надо было начинать копать — как прошивка работает (от кого и какое евро) и что стоит вместо второй лямбды? Самое обидное, что если нет чека, то это может быть практически что угодно и датчики и прошивка и севший аккум, и неправильные свечи и глюк катушки и бензонасос и засор фильтра и даже проводка… Свечи проверяли?

  • #19

С этого и надо было начинать копать — как прошивка работает (от кого и какое евро) и что стоит вместо второй лямбды? Самое обидное, что если нет чека, то это может быть практически что угодно и датчики и прошивка и севший аккум, и неправильные свечи и глюк катушки и бензонасос и засор фильтра и даже проводка… Свечи проверяли?

Прошивка City в 2017 stalker заливал.Обманка вместо лямбды,аккум новый поставил 4 мес назад,свечи в норме выкручивал да и им всего год иридиевые денсо,фильтр поменял,а вот как катушку проверить хз.Проводку проверить всю тяжко,массы все проверил прозвонил.Бензонасос в норме,доставал проверял.

  • #20

Прошивка City в 2017 stalker заливал.Обманка вместо лямбды,аккум новый поставил 4 мес назад,свечи в норме выкручивал да и им всего год иридиевые денсо,фильтр поменял,а вот как катушку проверить хз.Проводку проверить всю тяжко,массы все проверил прозвонил.Бензонасос в норме,доставал проверял.

Какие именно свечи стоят? Прошивка вряд ли, если прошивались в 17, то раньше проблемы проявились бы. Не плохо было бы проверить гену, под нагрузкой какое напряжение выдаёт.

Фото в бортжурнале Lifan X60

Здравствуйте. Вчера ехал по городу и на очередном светофоре без предупреждения начали скакать обороты. По ощущениям как будто кто то подгазовывает. Обороты именно подпрыгивают до 1,5-2 т. потом падают ниже 800, потом снова скачек и т.д. Когда падает ниже 500 машина пытается заглохнуть, но снова поднимает обороты как при перегазовке. Позже выпала ошибка, P0223 («высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора»). Решил начать с элементарной чистки контактов дросселя и самой заслонки. Поработало несколько минут на холодную потом снова эта проблема. Кроме того из наблюдений, когда едешь со скоростью 60ти выше чувствуются толчки, как будто на педаль нажимаешь рывками, а на самом деле держу ее в одном положении.
В интернете несколько вариантов решения, чистка педали, замена дроссельной, даже есть замена прокладки впускного коллектора и что то читал про регулятор генератора.
Если кто сталкивался, подскажите что нужно делать?

07.11.2022 Дело не в шлангах, немного подрезал, обмотал изолентой, установил, завел и когда машина нагрелась до рабочей, снова такая же проблема.
При подключении ELM, положение дроссельной прыгает в этот момент. Другие показания на фото выше. Относительное положение дроссельной ещё при этом на 0

Вчера купил дроссельную заслонку на разборке, почистил, поставил, все работает. Дело было в ней, надеюсь ещё походит. На старую попробую заказать датчик положения и отреставрировать. Всем спасибо за участие!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 102 000 км

Датчик холостого хода лифан х60 где находится

Несмотря на скромные размеры, РХХ выполняет в автомобиле достаточно важную роль. Фото: marketingpluspr.ru

Для чего нужен датчик холостого хода

РХХ выполняет две основные поставленные задачи:

  1. Когда двигатель приходит в действие, клапан холостого хода помогает ему набрать необходимое количество оборотов
  2. Когда вы двигаетесь на «нейтралке», переключаете скорости, стоите заведенные и только собираетесь трогаться – регулятор холостого хода поддерживает обороты на необходимом уровне, не дает им «скакать» и глохнуть автомобилю.

Как работает клапан холостого хода

Если не вдаваться в подробности, которые-то и не очень нужны простому автовладельцу, регулятор холостого хода работает по следующему принципу:

Когда двигатель работает на холостых, он получает определенное количество воздуха. Датчик каленвала учитывает количество оборотов, подает данные на блок управления, который, в свою очередь, уже отдает команды РХХ.

Что касается автомобилей с карбюраторным типом двигателя, то они оснащены немного другой системой регулирования холостого хода. Там необходима ручная настройка. При обладании определенными умениями, знаниями и опыте, отрегулировать холостой ход можно всего лишь крутя специальные винты. Если вы не уверены в правильности и точности своих действий, данную работу лучше доверить мастерам на СТО.

Как и любая другая часть автомобиля, регулятор холостого хода имеет «привычку» изнашиваться, выходить из строя, давать сбои в работе. Фото: drive2.ru

При малейшей неисправности РХХ сразу же даст сразу о себе знать, а точнее компьютеру сообщит об этом датчик, а он уже, в свою очередь, покажет, что в машине что-то не так. Отнестись к этому нужно с полным осознанием проблемы и ответственности. Ни в коем случае не эксплуатировать транспортное средство со сломанным датчиком, либо же с указывающими на выход из строя регулятора холостого хода, явно выраженными признаками. Но большой проблемой может стать то, что РХХ не подает каких-либо определенных знаков своей неисправности. Симптомы могут быть абсолютно разными и схожими с поломками других деталей.

Что может послужить причиной поломки? Вариантов здесь великое множество, но самые распространенным являются эти три:

  1. В самом датчике оборвался провод;
  2. Из-за долгого срока активной эксплуатации стерлись направляющие иглы;
  3. Засорился шток.

/>Появился стук в задней подвеске? Разобраться в причинах вам поможет этот материал.

Среди щеток для мытья автомобилей последнее время выделяются телескопические щетки. Об их особенностях вы узнаете из нашей статьи.

Основные признаки выхода из строя датчика холостого хода:

  1. Машина заводится без проблем, но, буквально через пару минут, глохнет. Это повторяется регулярно.
  2. Обороты «скачут» как бешенные.
  3. При включении кондиционера, печки или дополнительных источников освещения холостые обороты резко падают.
  4. Автомобиль глохнет во время переключения передач.
  5. При холодном запуске двигателя количество оборотов минимально, либо же вообще нулевое
  6. Двигатель явно «троит» на холостом ходу

Последствия бездействия

Длительное игнорирование любых проявлений неисправностей регулятора холостого хода губительно для двигателя вашего автомобиля. Фото: remontautomobilya.ru

Откладывая диагностику и решение проблемы, вы сами же приближаете «гибель» двигателя. «Реанимация» может обойтись в очень крупную и круглую сумму. Да и езда в этот период будет не самым приятным занятием, а наоборот, сплошной головной болью и полным разочарованием. Каждая попытка завести автомобиль будет длиться не менее десяти – пятнадцати минут.

Самым элементарным и относительно быстрым способом проверки является временная замена установленного датчика на другой, работающий. Очень важно, чтобы сам датчик был качественным. Сейчас очень легко нарваться на подделку, помните поговорку про того, кто платит дважды? Цены на РХХ варьируются от пятисот рублей и выше.

Если «симптомы» не исчезли, то проблему необходимо искать более тщательнее в других деталях двигателя.

Неисправности регулятора холостого хода и как их устранить

Полная компьютерная диагностика обнаружит неполадки с регулятором холостого хода и выведет на экран оповещение об ошибке. Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи. Его диагностируют с помощью мультиметра.

Еще одной распространенной поломкой РХХ является засорение штока и его заклинивание. Это происходит оттого что при езде туда попадает влага, жидкость, пыль, грязь, мусор. Из-за этого он забивается или ржавеет.

Чистим РХХ

Чтобы прочистить РХХ, необходимо:

  1. Заглушить двигатель автомобиля
  2. Отсоединить разъем
  3. Открутить болты
  4. После прочистки все действия выполняются в обратную сторону
  5. Повернуть зажигание буквально на пять – десять секунд.

Чистить его можно широко распространёнными средствами, которые есть в гараже практически у каждого автовладельца:

  1. Растворителем
  2. Спиртом
  3. Средством для карбюратора
  4. «ВД-шкой-40»

Сам процесс чистки тоже предельно прост: область штока замачивается в одном из средств на минут десять – пятнадцать, а потом тщательно продувается компрессором.

Видео-инструкцию по чистке РХХ вы найдете в этом видео:

Простые советы по профилактике

Чтобы маленький датчик не доставил вам больших хлопот, а срок его службы увеличился, необходимо соблюдать несколько основных правил:

  1. Следить, чтобы в зону дроссельной заслонки не попадала жидкость, чтобы там не накапливалась влага и грязь
  2. Поскольку РХХ является «контролёром» поступления воздуха, то необходимо не забывать вовремя менять все воздушные фильтры.
  3. Оставлять машину на улице зимой категорически запрещено, всем это известно, но не у всех есть возможность найти для своего авто крытое, отапливаемое помещение. Поэтому, если ваша машина зимует на улице, и на ней практически не ездят, то хотя бы время от времени заводите ее, прогревайте двигатель, производите перегазовки. Для чего? Чтобы регулятор холостого хода «приходил в чувства» разрабатывался. Иначе весной, при первой же попытке завестись, его заклинит.

Очень важно содержать в порядке салон и внешний вид машины. Но еще важнее следить за исправностью ее внутренних деталей, а особенно двигателя. Ведь он для машины – как сердце для человека. В нем нет неважных деталей. Каждая мелочь «железного сердца» вносит вклад в его оптимальную работу. Одной из них является и регулятор холостого хода, привести который в порядок не так и сложно.

Ребятушки, друзья товарищи. Я заменил ДПДЗ (поставил от ВАЗа — код 2112-1148200) — у меня обороты взлетели до 5 тысяч. Сказали, что этот датчик нужно регулировать, сделали малость по-другому — обороты пришли в норму, но крепления датчика перестали подходить. Раздраконили ушки, закрепили датчик. Поехал до дома — заглох (как ученик, прям) 2 раза. Причина банальна. Трогаюсь со светофора как привык, а машине чего-то не хватает и она глохнет. Залез опять под капот, чуточек покрутил датчик, холостой ход стал стал 1300 (((. Зато до дома нормально ехать — машина по кварталу сама идет 35км/ч на третьей передаче. Завтра попробую через 327 ЕЛМ принудительно опустить обороты. Если не получится — не знаю что делать: либо покупать родной лифановский датчик, либо привыкать по другому трогаться со светофоров. Может есть у кого мыслишки на данный счет, буду очень вам признателен.

Дополнение. Проблема не ушла. Заехал сейчас в гараж. Машина была заведена, пока открывал бокс. Обороты с 1300 опустились, начали скакать и авто заглохло. Что может быть? РХХ? Или вообще что-то иное?

vorchunal писал(а): Ребятушки, друзья товарищи. Я заменил ДПДЗ (поставил от ВАЗа — код 2112-1148200) — у меня обороты взлетели до 5 тысяч. Сказали, что этот датчик нужно регулировать, сделали малость по-другому — обороты пришли в норму, но крепления датчика перестали подходить. Раздраконили ушки, закрепили датчик. Поехал до дома — заглох (как ученик, прям) 2 раза. Причина банальна. Трогаюсь со светофора как привык, а машине чего-то не хватает и она глохнет. Залез опять под капот, чуточек покрутил датчик, холостой ход стал стал 1300 (((. Зато до дома нормально ехать — машина по кварталу сама идет 35км/ч на третьей передаче. Завтра попробую через 327 ЕЛМ принудительно опустить обороты. Если не получится — не знаю что делать: либо покупать родной лифановский датчик, либо привыкать по другому трогаться со светофоров. Может есть у кого мыслишки на данный счет, буду очень вам признателен.

Дополнение. Проблема не ушла. Заехал сейчас в гараж. Машина была заведена, пока открывал бокс. Обороты с 1300 опустились, начали скакать и авто заглохло. Что может быть? РХХ? Или вообще что-то иное?

Вот этой, она сбрасывает ошибки и основные датчики присутствуют.

Источник

Как почистить датчик холостого хода и когда это делать

Регулятор холостого хода, он же РХХ, он же датчик холостого хода, он же клапан холостого хода – очень скромная, по своим размерам, но, не смотря на это, очень важная составляющая часть вашего автомобиля. Из названия уже можно понять, какую функцию он выполняет – стабилизация холостых оборотов двигателя, путем изменения проходного сечения в канале, через который проходит воздух.

Несмотря на скромные размеры, РХХ выполняет в автомобиле достаточно важную роль. Фото: marketingpluspr.ru

Для чего нужен датчик холостого хода

РХХ выполняет две основные поставленные задачи:

  1. Когда двигатель приходит в действие, клапан холостого хода помогает ему набрать необходимое количество оборотов
  2. Когда вы двигаетесь на «нейтралке», переключаете скорости, стоите заведенные и только собираетесь трогаться – регулятор холостого хода поддерживает обороты на необходимом уровне, не дает им «скакать» и глохнуть автомобилю.

Как работает клапан холостого хода

Если не вдаваться в подробности, которые-то и не очень нужны простому автовладельцу, регулятор холостого хода работает по следующему принципу:

Когда двигатель работает на холостых, он получает определенное количество воздуха. Датчик каленвала учитывает количество оборотов, подает данные на блок управления, который, в свою очередь, уже отдает команды РХХ.

[stextbox увеличивает либо уменьшает количество поступаемого воздуха в независимости от положения дроссельной заслонки. Кстати, датчик находится именно в ее корпусе.[/stextbox]

Что касается автомобилей с карбюраторным типом двигателя, то они оснащены немного другой системой регулирования холостого хода. Там необходима ручная настройка. При обладании определенными умениями, знаниями и опыте, отрегулировать холостой ход можно всего лишь крутя специальные винты. Если вы не уверены в правильности и точности своих действий, данную работу лучше доверить мастерам на СТО.

Как и любая другая часть автомобиля, регулятор холостого хода имеет «привычку» изнашиваться, выходить из строя, давать сбои в работе. Фото: drive2.ru

При малейшей неисправности РХХ сразу же даст сразу о себе знать, а точнее компьютеру сообщит об этом датчик, а он уже, в свою очередь, покажет, что в машине что-то не так. Отнестись к этому нужно с полным осознанием проблемы и ответственности. Ни в коем случае не эксплуатировать транспортное средство со сломанным датчиком, либо же с указывающими на выход из строя регулятора холостого хода, явно выраженными признаками. Но большой проблемой может стать то, что РХХ не подает каких-либо определенных знаков своей неисправности. Симптомы могут быть абсолютно разными и схожими с поломками других деталей.

Что может послужить причиной поломки? Вариантов здесь великое множество, но самые распространенным являются эти три:

  1. В самом датчике оборвался провод;
  2. Из-за долгого срока активной эксплуатации стерлись направляющие иглы;
  3. Засорился шток.

Появился стук в задней подвеске? Разобраться в причинах вам поможет этот материал.

Среди щеток для мытья автомобилей последнее время выделяются телескопические щетки. Об их особенностях вы узнаете из нашей статьи.

Основные признаки выхода из строя датчика холостого хода:

  1. Машина заводится без проблем, но, буквально через пару минут, глохнет. Это повторяется регулярно.
  2. Обороты «скачут» как бешенные.
  3. При включении кондиционера, печки или дополнительных источников освещения холостые обороты резко падают.
  4. Автомобиль глохнет во время переключения передач.
  5. При холодном запуске двигателя количество оборотов минимально, либо же вообще нулевое
  6. Двигатель явно «троит» на холостом ходу

Последствия бездействия

Откладывая диагностику и решение проблемы, вы сами же приближаете «гибель» двигателя. «Реанимация» может обойтись в очень крупную и круглую сумму. Да и езда в этот период будет не самым приятным занятием, а наоборот, сплошной головной болью и полным разочарованием. Каждая попытка завести автомобиль будет длиться не менее десяти – пятнадцати минут.

[stextbox вы заметили хоть один из вышеперечисленных признаков, то не нужно начинать паниковать, и бежать покупать и меня датчик регулятора холостого хода. [/stextbox]Те же самые признаки могут сигнализировать и о других неисправностях в двигателе автомобиля. Сначала необходимо убедиться, что проблема именно в РХХ. Обратитесь в СТО. Там вашей машине проведут полную диагностику.

Самым элементарным и относительно быстрым способом проверки является временная замена установленного датчика на другой, работающий. Очень важно, чтобы сам датчик был качественным. Сейчас очень легко нарваться на подделку, помните поговорку про того, кто платит дважды? Цены на РХХ варьируются от пятисот рублей и выше.

Если «симптомы» не исчезли, то проблему необходимо искать более тщательнее в других деталях двигателя.

Неисправности регулятора холостого хода и как их устранить

Полная компьютерная диагностика обнаружит неполадки с регулятором холостого хода и выведет на экран оповещение об ошибке. Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи. Его диагностируют с помощью мультиметра.

Еще одной распространенной поломкой РХХ является засорение штока и его заклинивание. Это происходит оттого что при езде туда попадает влага, жидкость, пыль, грязь, мусор. Из-за этого он забивается или ржавеет.

Чистим РХХ

Чтобы прочистить РХХ, необходимо:

  1. Заглушить двигатель автомобиля
  2. Отсоединить разъем
  3. Открутить болты
  4. После прочистки все действия выполняются в обратную сторону
  5. Повернуть зажигание буквально на пять – десять секунд. [stextbox НЕ ЗАВОДИТЬ. В этот момент «мозги» производят калибровку вновь присоединенного датчика[/stextbox]

Чистить его можно широко распространёнными средствами, которые есть в гараже практически у каждого автовладельца:

  1. Растворителем
  2. Спиртом
  3. Средством для карбюратора
  4. «ВД-шкой-40»

Сам процесс чистки тоже предельно прост: область штока замачивается в одном из средств на минут десять – пятнадцать, а потом тщательно продувается компрессором.

Видео-инструкцию по чистке РХХ вы найдете в этом видео:

Простые советы по профилактике

Чтобы маленький датчик не доставил вам больших хлопот, а срок его службы увеличился, необходимо соблюдать несколько основных правил:

  1. Следить, чтобы в зону дроссельной заслонки не попадала жидкость, чтобы там не накапливалась влага и грязь
  2. Поскольку РХХ является «контролёром» поступления воздуха, то необходимо не забывать вовремя менять все воздушные фильтры.
  3. Оставлять машину на улице зимой категорически запрещено, всем это известно, но не у всех есть возможность найти для своего авто крытое, отапливаемое помещение. Поэтому, если ваша машина зимует на улице, и на ней практически не ездят, то хотя бы время от времени заводите ее, прогревайте двигатель, производите перегазовки. Для чего? Чтобы регулятор холостого хода «приходил в чувства» разрабатывался. Иначе весной, при первой же попытке завестись, его заклинит.

Очень важно содержать в порядке салон и внешний вид машины. Но еще важнее следить за исправностью ее внутренних деталей, а особенно двигателя. Ведь он для машины – как сердце для человека. В нем нет неважных деталей. Каждая мелочь «железного сердца» вносит вклад в его оптимальную работу. Одной из них является и регулятор холостого хода, привести который в порядок не так и сложно.

Источник


    2 808

    завожу — плавают обороты на холостых от 1т до 2т — потом все в норму встало на почти 1 т оборотов не чего не трогая — ладно в путь — еду около 100 км-ч проезжаю около 5км и тут все отрубаеться усилитель руля, на приборке загораеться значок акамулятора и масла и машина не реагирует на газ педаль. прижимаюсь к обочене, глушу пытась завести но нет — еле крутит, скидываю клейма, подчищаю ставлю обратно и заводиться но не с разу а раскручивает раза три и о чудо — хорошо еду дальше — все вроде в норме — приехал — заглушил — завожу — заводиться сразу как и было раньше — в чем могла быть проблема ???

    Похожие вопросы

    Интересные статьи

    • двигатель не набирает обороты

      Двигатель не набирает обороты: причины и способы ремонта

    • вариатор

      Проблемы и неисправности вариатора

    • Hyundai Bayon

      Hyundai Bayon вместо Creta: 7 нюансов, о которых не расскажут продавцы

    • Опора КПП на ВАЗ 2114: слева новая, справа старая

      Подушки (опоры) коробки передач: неисправности и замена

    • BMW X5 E70 30d 2011

      Как выбрать подержанный BMW X5 E70

    • АКБ в автомобиле

      Аккумулятор быстро разряжается: причины и что делать

  1. Парни всем привет утром завёл лифана загорелся чек на холостых обороты плавают проверить нет возможности куда смотреть


  2. Venzi

    Venzi
    New Member

    Регистрация:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    0

    В первую очередь ошибки смотреть.


  3. Slick Chick

    Slick Chick
    New Member

    Регистрация:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    0

    Мне как-то в сервисе сказали что дня три можно с чеком ездить, потому что при каждом заводе машины, она сама себя проверяет, если уже на третий день ошибку не скинет, то ехать проверяться


  4. Gigi

    Gigi
    New Member

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0

    Скинь клемы подожди минут 10 а потом надень. Если ошибка не исчезла. Значит однозначно надо смотреть ошибку. У меня так было оказался первый датчик глюканул. Сбросил ошибки и вуаля все ровно. Купил на алике считывание ошибок.

  5. Датчик кислорода из строя вышел, поэтому обороты плавают. Была похожая ситуация, менял датчики местами и все норм. Запах выхлопа сладковатый? Коптит?


  6. Parker

    Parker
    New Member

    Регистрация:
    28 мар 2019
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    0

    Они не дорогие. По опыту из строя выходит первый потом чек загорается и обороты плавают, коптит и запах. Второй он на работоспособность катализатор проверяет. Для снятия ошибки достаточно первый исп равный поставить.

  7. а где находятся у нас датчики эти?


  8. FastJack

    FastJack
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    0

    Под машину лезть надо, без ямы ни как. Один возле коллектора, а второй после катализатора. Долго ездить будешь катализатор прогорит.

  9. Вчера паренек проверил сказал под замену свечи и топливный фильтр поехал купил и вот тебе счастья

  10. машина уникальная вещь, ванговать на расстоянии нельзя :) Я описал свою ситуацию.

Поделиться этой страницей

  • Лифан х60 ошибка р0685
  • Лифан х60 ошибка р0502
  • Лифан х60 ошибка р0300
  • Лифан х60 ошибка дроссельной заслонки
  • Лифан х60 ошибка 2187