Лифт doppler коды ошибок

Содержание

  • 1 ВВЕДЕНИЕ
  • 2 ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ
  • 3 РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
  • 4 СХЕМЫ
  • 5 НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    • 5.1 ОРС-сервер
      • 5.1.1 Табличные данные
    • 5.2 АСУД.SCADA

ВВЕДЕНИЕ

Подключение станции осуществляется c помощью концентратора КСЛ-RS.

КСЛ-RS должен быть обновлен до версии прошивки 2.54 

ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ

При подлючении лифта «Dopller» с лифтовым контроллером DLC1-T/H на рабочее место оператора передается следующая информация о состоянии лифта:

  • номер этажа;
  • информация о движении кабины (в двух состояниях — «Движение есть» или «Движения нет»);
  • код режима работы лифта (для справки, расшифровка кодов приведена в таблице 1);
  • информация о состоянии дверей (в двух состояниях — «Двери открыты» или «Двери закрыты»);
  • код ошибки лифта, если ошибка имеется (расшифровку кодов ошибок следует вести по эксплуатационной документации лифта);
  • расчетное время наработки лифта;
  • количество открытий дверей.

РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ

GENIUS20.PNG

К одному концентратору КСЛ-RS может быть подключена только 1  СУЛ Doppler.

Для подключения используется КПЛ исполнение 9

СХЕМЫ

  • Подключение КСЛ-RS к Doppler

НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Общую последовательность настройки программного обеспечения смотри в описании КСЛ-RS.

ОРС-сервер

В адресном пространстве добавить КСЛ-RS и один Лифт.

Для Лифта — оставить настройки по умолчанию.

Табличные данные

АСУД.SCADA

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после снятия сигнала «пожарная опасность» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки 09 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».

Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.

Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляется код ошибки 09.

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.

В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.

Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.

В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.

В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.

В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.

Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе ПУ-3 наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А1 могут быть:

— несанкционированное подключение какой-либо из строк Str’1…Str’8 матрицы М1 к шине «-L» (см. код ошибки 70);

— отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900);

— неисправность платы ПУ-3.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты (пассажирские лифты).

В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки А2.

При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.

Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:

— срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;

— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;

— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;

— перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;

— перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А3 могут быть:

— неисправность платы ПУ-3.

— несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине «-L»

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы ПУ-3.

Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.

Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.

Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.

Код ошибки А9 – нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» или «погрузка».

Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.

Код ошибки b0 — неисправность матрицы М0.

Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.

Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате ПУ-3, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.

Возможные причины: (см. ФАИД.469135.035 Э3)

— неисправна оптопара VU1…VU4 соответственно;

— обрыв в цепи развязывающего диода VD2… VD9 соответственно;

— неисправна оптопара VU37 или транзистор VT42.

При неисправности b1…b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.

Код ошибки b9 — неисправна FLASH – память (микросхемы DD6, DD7 на ПУ-3)

При подаче напряжения питания на плату ПУ-3, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.

При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:

Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).

Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.

ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ

Код ошибки d0 – в режиме «НР»произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины( лифта), без открытия двери кабины (шахты).

Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и двери кабины.

Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.

Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.

Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.

Внимание! Убедитесь что в устройстве УЛ проложен провод с маркировкой 70 соединяющий адреса ХТ3А:17 (ДК) и Х25:8 (ПУ-3 – Х6:8).
4.2.Таблица возможных неисправностей

Возможные неисправности Вероятная причина и метод устранения
1. Нет напряжения +5 В. Неисправен предохранитель FU3.

Заменить предохранитель.

Неисправен диодный мост

в плате ПУ-3.

Заменить неисправный диодный мост

Неисправен стабилизатор напряжения в плате ПУ-3.

Заменить плату.

2. Не происходит полного снятия тормоза. Не отрегулирован электромагнитный тормоз.

Произвести регулировку тормоза.

Неисправна плата ПУТ-3

Заменить плату.

3. Не происходит устойчивого срабатывания одного из пускателей Неисправна соответствующая плата ПСК-3

Заменить плату

4. Постоянно срабатывает “ОХРАНА ШАХТЫ”. Не отрегулированы выключатели дверей шахты или кабины.

Отрегулировать двери.

Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.

Заменить плату.

5. Постоянно срабатывает “ПЕРЕГРЕВ”. Неисправен позистор двигателя.

Заменить двигатель.

Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.

Заменить плату.

6. Не происходит закрытия дверей (пассажирские лифты). Неисправен выключатель реверса дверей.

Отрегулировать выключатель.

Неисправен подпольный контакт 110%.

(При этом должен постоянно гореть светодиод «Перегрузка» в кабине лифта).

7. В процессе движения не всегда правильно производится определение текущего местоположения. Зазор между шунтами и датчиками замедления и (или) точной остановки больше допустимого.

Отрегулировать зазоры.

8. Вызовы регистрируются, но движение отсутствует (пассажирские лифты). Неисправен последовательный канал.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:

произвести осмотр индикации

при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер от­каза,

проверить целостность разъемных соединений.

12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматичес­ки определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправ­ности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.

После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электри­чески стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).

При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечива­ется знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивает­ся знак «5» в младшем разряде.

При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на ин­дикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.

12.3. Коды неисправностей (ошибок).

Код ошибки 41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.   Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

Код ошибки 44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Код ошибки 48   8 реверсов         Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.

Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 51   четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений

Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).                     ■

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи.     При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 69-90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения

неправильно сфазирована сеть.

неисправна плата контроля фаз (ПКФ),

неисправен внешний монтаж.

Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;

Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.

Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Код ошибки А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).

Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО     Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1).     Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись

заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.

  • Печать

Страницы: 1 9 10 [11] 12   Вниз

Тема: Doppler  (Прочитано 52047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В формате форума невозможно обучить с нуля. Обращайтесь к производителю, skype doppler.russia.support, телефон +30234302054000


Записан


Установите В24 баланс фаз и В26 контроль фаз значение 0

В таком случае перестанет работать автоматическая эвакуация.Как и ручная.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Отключить не насовсем, а чтобы найти причину. Можно и насовсем, тогда придется установить реле контроля фаз и использовать его контакты вместо FKR


Записан


Как только вы отключите,лифт начнёт нормально работать. :)


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Здравствуйте. Система управления E-TYPE ошибка 43, как расшифровыается? Может кто скинет в личку расшифровку ошибок после 32. Заранее благодарен.


Записан


43 Таймер начала поездки.
Ошибка защитного таймера (P35) для старта:
— Таймер достигает нуль, перед тем как лифт бросит Стоп и выключатель на остановке.
— Ошибка на канатах или давлении масла.
— Ошибка на элементах управления лифтом (контакторы, реле, затворы).
— Установка таймера Р35 слишком короткая.


Записан


Интересный набор букв. Гуглоперевод за базар не отвечает )
Могу только предположить, что это означает команда на движение есть, а перемещения нет в течение времени, обусловленного параметром Р35


Записан


Как исправить ошибку hd hu и расположение  магнитов в шахте


Отредактировано, пункт правил 4.9

« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2019, 21:24:57 от Lift-man »


Записан


господа подскажите, Doppler безмашинник E-Type , не едет когда в кабине больше 2х людей, стоит с открытыми дверями, с двумя закрывается и едет, грузовзес отключен, и все равно , куда копать


Записан


Каким образом отключен? Похоже, он работает и требует калибровки.


Записан


Всем привет! Не подскажете где взять прошивку на съёмную память M24C64 с платы гидравлического Доплера ACH1-15C? Грешим на нее, т.к. после загрузки дисплей пишет system ok, а потом сразу блокируется с выводом сообщения system halted. Память стоит пустая, кроме нее на плате проблем не обнаружено.


Записан


У разработчика системы управления. Либо скопировать с такого же лифта. Я так думаю….


Записан


Доброго времени суток. Есть проблема, с «уважаемым» лифтом Доплер, безмашинник, плата ACT PN — 816. Периодический останавливается во время движения, на индикатором табло пишет Driver error, ошибка 27,  на частотнике при этом было PF, облазили силовую в станции и в шахте, но ничего не нашли..Может кто-то с подобным сталкивался? Заранее очень благодарен.


Записан


27 — ОШИБКА ПРИВОДА. Система получает сигнал ошибки гидравлики или контроля скорости (инвертора).
PF — Input Phase Loss. Сбой напряжения силовой цепи. Обнаружены слишком большие пульсации напряжения шины постоянного тока.
Обнаруживается, только если L8-05=1 (разрешение). Плохой контакт в клеммах входного напряжения питания.  Произошел обрыв фазы входного напряжения питания. Произошло кратковременное пропадание питания. Слишком большие колебания напряжения питания на входе. Слишком высокий разбаланс фаз входного напряжения.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Благодарю за ответ. Что-то подобное предполагали, будем искать!)

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2021, 09:50:39 от Мишаня »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 9 10 [11] 12   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 08:12 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 09:22
Сообщения: 47

a0005d26f писал(а):

у меня 41-я ошибка. Подскажите, что может быть….

41 ошибка это проверка инженера. Вам надо разбираться где исчезает напряжение на 36 точке.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 11:29 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

скорее всего-охрана шахты-это плата с многочислнными входами-в ней стоит реле. которое размыкает самое начало цепи безопасности.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2011, 09:13 



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

Народ, кто подскажет, 25 ошибка (Error First drive) по какой причине вылезти может?
лифт Допплер электрический Е-тайп
ошибка связана с частотником основного движка(Ясакава)
когда я пришел на лифт — 65 ошибка, т.е. нет напряжения в цепи безопасности на 36 проводе, начал по цепочке звонить — после кнопки стоп потерялась, посмотрел по схеме, как раз частотник стоит, перемычку ткнул — 65 пропала, 25 появилась…
на частотнике пульта не было, горел только светодиод дс2 ну и пауэр, после переключения питания ошибка пропала…


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

nvu

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2011, 09:40 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 09:22
Сообщения: 47

Молодой писал(а):

Народ, кто подскажет, 25 ошибка (Error First drive) по какой причине вылезти может?
лифт Допплер электрический Е-тайп
ошибка связана с частотником основного движка(Ясакава)
когда я пришел на лифт — 65 ошибка, т.е. нет напряжения в цепи безопасности на 36 проводе, начал по цепочке звонить — после кнопки стоп потерялась, посмотрел по схеме, как раз частотник стоит, перемычку ткнул — 65 пропала, 25 появилась…
на частотнике пульта не было, горел только светодиод дс2 ну и пауэр, после переключения питания ошибка пропала…

25- ошибка первой поездки. Лифт не мог двинутся 5 раз в течении 20 минут.
— ошибка на предконцевых пускателях
— ошибка на пускателях «стоп»
— ошибка на питании.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2011, 13:46 



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

Спасибо!
еще одна проблема там же:
вызывные аппараты подключены к последовательной шине, на каждом этаже интерфейсные платки с выходами RJ-45 (компьютерная сеть)
так вот, сами вызывные аппараты работают исправно, а вот индикаторы выдают информацию своеобразно:
при движении вверх идет пересчет нечетных этажей 1,3,5,7,9,11,13,15,17
при движении вниз идет пересчет четных этажей 16,14,12,10,8,6,4,2
при чем, этажей 16, и при подъезде к верхней остановке сначала на индикаторе появляется 17, а затем исправляется на 16…
скорость 1,6 м/с


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2011, 14:02 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Странно-видел тоже самое на «атланте», но вроде потом с этм они справились- посмотри по параметрам — показания индикации как забито? А если по одному этажу вверх подниматься? всё ок?


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 окт 2011, 09:41 



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

по одному не получается, работают только 1,4,8,12 и 16 этажи
хотя сегодня попробую поэкспериментировать


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Михалыч

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 06 ноя 2011, 17:51 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 20:21
Сообщения: 4

Нужен совет. Надо разобраться с лифтом. 2-х скоростной, Е-тип, 12 остановок. Ездит как попало, вызовы с нижних этажей имеют преимущество перед приказами верхних. Лифт не новый, и кто-то уже что-то с ним делал. В документах написано, что меняли кабинный Е-тип. На нем стоит ПЗУ, написано CAR008, есть разница в ПЗУ, если меняется этажность?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 06 ноя 2011, 22:51 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

была такая заморочка. при замене центрального контроллера-он не видел дополительного модуля и не ездил выше 10-го этажа, если не ошибаюсь…


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Sergheo

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2012, 15:09 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2011, 12:12
Сообщения: 13

Реальное имя: Сергей

Подскажите пожалуста! Лифт Доплер не гидравлика на плате горит 65 в нормальной работе.Что можно зделать?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2012, 20:51 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

нет безопастности.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lavrenov_av

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 16:35 



Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 12:00
Сообщения: 53
Откуда: пенза

Реальное имя: Андрей

В общем такая проблема, первый пуск лифта в нормальную доводишь до круглого магнита переключаешь в нормальную, лифт на номинальной скорости опускается доходит до нижнего магнита выравнивается и доезжает до точной затем вызываешь на другой этаж выскакивает 14 ошибка.Расшифровка есть-ошибка на 21 входе, ставили перемычку ошибка исчезает на время но снова появляется, может не правильно производим первый пуск или что-то еще? В ревизии едет норм. Частотник L7 яскава, привод безредукторный с энкодером


_________________
40% Несчасных случаев происходят после слов: Смотри как я могу, остальные 60%: херня… смотри как надо

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

nvu

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 18:41 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 09:22
Сообщения: 47

21 вход контролирует отключение всех реле и пускателей. Надо посмотреть все нормально закрытые контакты в этой цепи при остановленном лифте. Ещё там стоит термореле перегрева двигателя.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lavrenov_av

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 19:20 



Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 12:00
Сообщения: 53
Откуда: пенза

Реальное имя: Андрей

R11 реле вниз R12-реле вверх R17- большая скорость PTS-зарядка акб, дело в том что даже если становить перемычку ошибка на совсем не исчезает а появляется с течением какого-то времени снова. Я так понимаю 21 светодиод во время остановки должен гореть во время пуска он гаснет.


_________________
40% Несчасных случаев происходят после слов: Смотри как я могу, остальные 60%: херня… смотри как надо

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 21:12 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

ну да-на ходу не горит, при остановке загорается.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

img

Дизайн лифовых кабин и отделка

img

Технический каталог DOPPLER

img

img

  • Лифт blt коды ошибок
  • Лифт arkel коды ошибок
  • Лифан х60 убрать ошибку
  • Лифан х60 плавают обороты на холостом ходу ошибок нет
  • Лифан х60 ошибка р0685