Лифт допплер ошибка 20

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после снятия сигнала «пожарная опасность» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки 09 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».

Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.

Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляется код ошибки 09.

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.

В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.

Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.

В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.

В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.

В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.

Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе ПУ-3 наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А1 могут быть:

— несанкционированное подключение какой-либо из строк Str’1…Str’8 матрицы М1 к шине «-L» (см. код ошибки 70);

— отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900);

— неисправность платы ПУ-3.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты (пассажирские лифты).

В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки А2.

При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.

Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:

— срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;

— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;

— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;

— перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;

— перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А3 могут быть:

— неисправность платы ПУ-3.

— несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине «-L»

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы ПУ-3.

Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.

Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.

Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.

Код ошибки А9 – нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» или «погрузка».

Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.

Код ошибки b0 — неисправность матрицы М0.

Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.

Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате ПУ-3, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.

Возможные причины: (см. ФАИД.469135.035 Э3)

— неисправна оптопара VU1…VU4 соответственно;

— обрыв в цепи развязывающего диода VD2… VD9 соответственно;

— неисправна оптопара VU37 или транзистор VT42.

При неисправности b1…b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.

Код ошибки b9 — неисправна FLASH – память (микросхемы DD6, DD7 на ПУ-3)

При подаче напряжения питания на плату ПУ-3, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.

При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:

Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).

Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.

ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ

Код ошибки d0 – в режиме «НР»произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины( лифта), без открытия двери кабины (шахты).

Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и двери кабины.

Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.

Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.

Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.

Внимание! Убедитесь что в устройстве УЛ проложен провод с маркировкой 70 соединяющий адреса ХТ3А:17 (ДК) и Х25:8 (ПУ-3 – Х6:8).
4.2.Таблица возможных неисправностей

Возможные неисправности Вероятная причина и метод устранения
1. Нет напряжения +5 В. Неисправен предохранитель FU3.

Заменить предохранитель.

Неисправен диодный мост

в плате ПУ-3.

Заменить неисправный диодный мост

Неисправен стабилизатор напряжения в плате ПУ-3.

Заменить плату.

2. Не происходит полного снятия тормоза. Не отрегулирован электромагнитный тормоз.

Произвести регулировку тормоза.

Неисправна плата ПУТ-3

Заменить плату.

3. Не происходит устойчивого срабатывания одного из пускателей Неисправна соответствующая плата ПСК-3

Заменить плату

4. Постоянно срабатывает “ОХРАНА ШАХТЫ”. Не отрегулированы выключатели дверей шахты или кабины.

Отрегулировать двери.

Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.

Заменить плату.

5. Постоянно срабатывает “ПЕРЕГРЕВ”. Неисправен позистор двигателя.

Заменить двигатель.

Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.

Заменить плату.

6. Не происходит закрытия дверей (пассажирские лифты). Неисправен выключатель реверса дверей.

Отрегулировать выключатель.

Неисправен подпольный контакт 110%.

(При этом должен постоянно гореть светодиод «Перегрузка» в кабине лифта).

7. В процессе движения не всегда правильно производится определение текущего местоположения. Зазор между шунтами и датчиками замедления и (или) точной остановки больше допустимого.

Отрегулировать зазоры.

8. Вызовы регистрируются, но движение отсутствует (пассажирские лифты). Неисправен последовательный канал.

Настройка доплера

Статья находится в разработке.

Частота повторения импульсов

Представлен продолженный синусоидальный сигнал, из которого нарезаются пачки импульсов.

Интервал Т между короткими пакетами сигналов называется периодом повторения импульсов.

Обратная величина F=1/Т — это частота повторения импульсов (pulse repetition frequency, PRF).

Короткие сигналы поставляют информацию о скорости потока на отдельных участках крупного сосуда.

Чем короче по времени импульсы, тем лучше разрешение по глубине и меньше минимальный размер контрольного объема.

Однако при коротких одиночных сигналах измерение доплеровского сдвига практически не возможно.

Так как короткие импульсы имеют низкий уровень энергии, шумы и помехи затрудняют выделение слабых эхо-сигналов от элементов кровотока.

Во-вторых спектр соответствующий маленькой длительности сигнала становится гораздо шире, чем спектр доплеровских сдвигов частоты.

Поэтому для измерения доплеровских сдвигов применяются периодические последовательности, или пачки, импульсов.

Энергия пачки возрастает с увеличением количества импульсов, а спектр становится более узким.

Частота повторения импульсов (PRF) — это частота доплеровской выборки датчика в килогерцах (кГц).

Частота этих импульсов определяет максимально достижимые доплеровские сдвиги.

Частота доплеровского сдвига различается без наложения спектров до PRF/2, что называется пределом Найквиста.

Предел Найквиста обозначают максимальной скоростью потока (см/с) или доплеровского сдвига (кГц).

Выше предела Найквиста неверно трактуют скорость и направление, вызывая наложение спектров.

Регулировка PRF приводит к одновременной настройке этих фильтров движения стенки.

Если PRF установлена ​​слишком низко, это нарушает интерпретацию изображения.

При высоком PRF система нечувствительна к более низким скоростям, которые попадают в шум.

Когда выбирается высокая ЧПИ, предполагается, что представляет интерес высокоскоростной поток.

Разная PRF для разных сосудов:

  • для височной и лицевой артерии PRF 2-3,5 кГц,
  • для ОСА, ПКА, подмышечная артерии PRF 3-4 кГц,
  • для позвоночной, затылочной артерии PRF 0,7-1,5 кГц.

Fig. 4

Рис. Низкий (0,5 кГц) и высокий (3,5 кГц) PRF: при высоком PRF верно видно поток внутри сосуда.

Сначала следует сканировать обзорно обширным полем, после область интереса малым окном.

Фокус полезно поместить в зоне интереса или чуть ниже, всё над фокусом озвучивается точнее.

Низкая частота сигнала помогает лучшему проникновению, но преследует худшее разрешение.

Высокая частота сигнала дает детальное изображение сосудов в ущерб глубине проникновения.

Fig. 3

Рис. Частота 7,7 МГц (1) и 14,3 МГц (2): для ОСА низкая частота пронизывает оптимально глубоко.

Фильтр движения стенок (WF)

Пульсация стенок в области малых скоростей кровотока (низких частот доплеровского сдвига).

Машина не способна отличить низкочастотные сдвиги медленного потока от движения тканей.

Чтобы исключить артефакты, подкручивают уровень фильтра пульсации стенок (WF, wall filter).

Они устраняют самые низкие доплеровские сдвиги от движения стенки и окружающих тканей.

Фильтры не впускают частоты доплеровского сдвига от 0 до некоторой максимальной частоты.

Частота фильтра зависит от частоты датчика и типа сосуда, например, от 80 до 120 Гц и больше.

Когда фильтр включен, по обе стороны от линии нулевых скоростей замечайте темные полосы.

Турбулентность — это переход с минимума одной на минимум противной шкалы через черноту.

Рис. При увеличении значения WF очевидно повышается уровень отсечения низких скоростей.

Рис. При высоком значении фильтра пульсации стенок (WF) сосуд не окрашивается пристенно.

Цветовое окно, где оценивают потоки, передвигают трэкболом, а размер меняют клавишей Set.

Ширина рамки влияет на частоту повторения кадров (FR — Frame rate) и качество изображения.

В узком окне опрос чаще, разрешение лучше; в широком окне опрос реже, разрешение похуже.

Низкая частота кадров не позволяет оценить динамику движения структур и изменения потока.

Для сосудов и сердца рамку устанавливают так, чтобы частота обновления кадров была больше.

Рис. В широком окне картина средне- и крупнозернистая; в узком окне картина мелкозернистая.

Рис. Высота цветной рамки не влияет на частоту кадров, потому не изменяет качество картинки.

ЦДК уголзависимый режим, очень плохо читаются потоки в сосудах перпендикулярных УЗ-лучу.

Должный угол 25-60°; наклоняйте цветную рамку, чтобы избежать сканирования близкого к 90°.

В линейном датчике угол рамки можно изменять произвольно клавишей Доплер угол или Steer.

В других датчиках для правильного угла меняют положение датчика и плоскость сканирования.

Энергетический доплер уголнезависимый, полезный для извитых сосудов и медленных потоков.

Рис. Плохой наклон рамки искажает и даже выключает цвет потока в низкоскоростных сосудах.

Линейные скорости кровотока — уголзависимые показатели, угол сканирования должен составлять 25-60°.

Линейный датчик может произвольно менять угол УЗ-луча, в других изменяют положение датчика и плоскости сканирования.

Другой способ коррекции угла — настроить метку о центру ворот вдоль потока. В таком случае автоматически изменяются значения шкалы.

Задача. Электронная коррекция доплеровского угла: угол 60 отражает истинную величину угла, соответствует значению шкалы 0-100 см/ек; угол20 , не отражает истинной величины угла, соответствующее значение скорости 0-60 см/сек.

В случаях, когда не удается получить корректный угол, возможна оценка индексов. Индексы мало зависят от угла, т.к. сохраняются пропорции спектра.

Задача. Угол 20, 60, 70 — линейные скорости кровотока сильно разнятся, но индексы идентичны.

Задача. Ошибки угла: корректный; некорректный >60; угол корректный, но не вдоль кровотока

Адекватная шкала, когда все цветовые показатели укладываются в диапазон скоростей.

Уровень шкалы отражает частоту повторения импульсов (PRF): чем выше шкала, тем выше ЧПИ.

Шкалу можно представить как замкнутое кольцо.

Если скорости зашкаливают появляется элайзинг: цвет с максимума одной шкалы перетекает на максимум противной шкалы.

Есть два способа исправить это: коррекция базовой линии или увеличение PRF.

Базовую линию понижают, пока не останется место для всего графика по обе стороны от базовой линии.

Если коррекция базовой линии не устраняет наложение спектра, необходимо увеличить PRF.

При увеличении PRF уменьшается величина спектра и теряется тонкая детализация.

Рис. При элайзинге избежать наложения спектров можно за счет смещения базовой линии ниже.
Рис. Другой доступный способ избежать наложения спектров при элайзинге — поднять ЧПИ (PRF).

Задача. Низкий, средний, высокий уровень шкалы.

Задача. Сосуд слишком маленький, стенку не видно. Регулируют шкалу, чтобы в центре сосуда, где скорости максимальные, появился  элайзинг. Здесь устанавливают ворота для исследования спектра.

Задача. Замкнутое кольцо, элайзинг и турбулентность.

Базовая линия соответствует 0, т.е. отсутствует цветовое кодирование. Если потоки разнонаправленные и скорость одной фазы гораздо выше другой, оправдано сместить базовую линию.

Задача. Шкала 20/20, 30/10, 10/30. Может быть полезно для устранения элайзинга при кодировании высокоскоростных потоков на большой глубине, где действуют ограничения максимальной скорости.

Направление потока — над базовой линией К датчику, ниже — ОТ датчика. Шкалу можно произвольно инвертировать кнопкой Invert, тогда появляется соответствующая маркировка.

Задача. До инверт и после инверт.

Мощность увеличивает амплитуду передаваемого сигнала, соответственно отражаемого, поэтому качество изображения улучшается. В акушерстве следует ограничивать мощность.

Задача. Мощность 50 и 500 мВт/см².

Доплеровское усиление

Усиление на приеме изменяет амплитуду принимаемого сигнала — клавиша GAIN (Gn).

Усиление настраивается отдельно для ЦДК (CD) и спектрального доплера (PD).

Усиление ЦДК увеличивается до сильного шума, затем уменьшается до малых шумовых пикселей.

Низкое усиление отсекает низкие и средние скорости заполняется только центра большого сосуда.

Высокое усиление пиксели могут покрывать стенки артерии, скрывая возможное набухание стенки васкулита.

Рис. Усиление оптимальное (1), чрезмерное с много шума (2), недостаточное не прокрашивает сосуд (3).
Рис. При чрезмерном усилении артефакты по всему полю окрашивают несуществующие потоки.

Спектральное усиление регулируется путем увеличения усиления до тех пор, пока кривая потока не станет как можно более четкой с потенциальным фоновым случайным шумом (на черном фоне графика). Затем коэффициент усиления снижают до тех пор, пока кривая потока не станет четко отличаться от фонового шума. Усиление регулируется правильно, увеличивая усиление до тех пор, пока на заднем фоне не появится случайный шум, а затем уменьшайте его до тех пор, пока не будет присутствовать лишь очень мало шумовых пикселей.

Усиление на приеме кнопка (GAIN) оптимальное, когда отсутствуют артефакты спектра.

Задача. При чрезмерном усилении высокий уровень шума покрывает все поле. Среднее значение — качественный спектр. Недостаточное усиление приводит к низкому качеству спектра.

Предобработка ЦДК изменяет соотношение частоты кадров и густоты линий. Густота линий определяет пространственное разрешение, частота кадров — временное. Оптимальное соотношение зависит от цели исследования.

Задача. Усреднение сглаживает изображение, контуры окрашивания более плавные, высокая интенсивность цвета: отсутствие усреднения, усреднение 5 кадров (5 в 1).

Задача. Уровень большой густоты линий, малой густоты линий. В гинекологии важна густота линий.

Логарифмическая компрессия возможна только в режиме энергетического доплера, что идентично динамическому диапазану в В-режиме.

Задача. Динамический диапазон 20 дБ кодирование потока наиболее интенсивные; 40 дБ кодирование высоко-, средне- и низкоинтенсивных потоков. Низкоинтенсивные потоки кодируются в более темные цвета.

Конвергентное цветовое кодирование или направленный энергетический доплер — ЦДК и энергетический доплер.

Задача. Balance

Постобработка может выполняться отсрочено. Изменяют цветовые шкалы: в одних интенсивность доплеровского сигнала плавно распределяется по радужному переливу; в других яркими цветами подчеркнуты высокие или низкие скорости.

Задача. Виды постобработки ЦДК.

Задача. Виды постобработки энергетического Доплера.

Артефакт зеркального отображения Артефакт зеркального отображения — это фантомное изображение озвученного сосуда, расположенное глубоко по отношению к реальному сосуду.

Этот артефакт возникает, когда сосуд находится рядом с сильным отражателем, таким как диафрагма, плевральная поверхность, стенка аорты, кость.

Ультразвуковой импульс проходит от преобразователя к рефлектору, отклоняется к целевому сосуду, затем от сосуда обратно к рефлектору и к преобразователю.

Более длительное время, необходимое для возврата импульса к датчику, интерпретируется как более глубокое расположение структуры.

При ультразвуковой допплерографии наиболее частое расположение артефакта зеркального изображения находится в надключичной области при отображении подключичных сосудов, прилегающих к плевре с высокой отражающей способностью.

Доплеровский спектр в обоих «сосудах» идентичен.

Важно подчеркнуть, что фантомный сосуд всегда отображается глубже реального сосуда в поле зрения.

Как избежать: Попробуйте представить сосуд под другим углом. Уменьшить усиление Увеличить усиление

Рис. Зеркальный артефакт подключичной артерии — идентичный допплеровский спектр в обоих сосудах.

Настройка импульсно-волнового Доплера

Ворота помещаются в центр сосуда. Длина ворот должна составлять 2/3-4/5 просвета сосуда, тогда анализируются основные составляющие потока. Ворота малых размеров используют для изучения компонентов потока и в целях уменьшения шумов.

Задача. Нормальные, маленькие, большые ворота.

Адекватная шкала должна включать все значения скоростей, проходящие через ворота. Спектр должен занимать 2/3-4/5 шкалы. Слишком низкая шкала обрезает спектр; высокая шкала затрудняет анализ спектра.

Задача. Нормальна, низкая и высокая шкала.

Базовая линия располагается так, чтобы озвучить все части спектра. При однонаправленном потоке целесообразно установить крайне нижнее или верхнее положение; при разнонапрвленном потоке соотношение определяется максимальными скоростями.

Задача. Положение базовой линии для воротной и печеночной вены, общей сонной артерии.

Направление потока выше базовой линии К датчику, ниже ОТ датчика. Можно произвольно инвертировать. Прежде чем сделать заключение о ретроградном кровотоке убедитесь, что функция инверсии изображения выключена.

Задача. Оценка направления потока. Нормальная шкала поток от датчика, инвертированная шкала направление от датчика.

Спектральное расширение — нечеткий контур спектра показывает разброс скоростей эритроцитов в потоке на каждый момент сердечного цикла; показывает организованности потока крови. Неодинаковая яркость расширения показывает какое количество частиц движется с данной скоростью в данный момент времени: яркие зоны — большое количество, темные зоны — меньшее количество.

Развертка спектра позволяет изменять временную ось. Чтобы анализировать спектральное расширение временная должна вмещать 2-3 цикла. При меньшей развертке анализировать расширение спектра нереально.

Мощность влияет на отражении в спектре низко- и среднескоростных составляющих за счет увеличения амплитуды посылаемого сигнала. Приходится увеличивать мощность для доступа к сосудам расположенным глубоко, а так же интракраниально. Высокая мощность возможен эффект взаимодействия ультразвука с тканями.

Задача. Спектр на различных мощностях: 50 мВТ/см² — отражение только высокоинтенсивных потоков, 500 мВТ/см² — отражение высоко- и среднеинтенсивных потоков; 800 мВТ/см² — отражение даже низкоинтенсивных потоков.

Логарифмическое сжатие регулирует значение динамического диапазона, отражаемого в спектре.

Задача. Увеличение логарифмического сжатия увеличивает динамический диапазон и появляется побочный шум. Снижение логарифмического спектра приводит к исчезновению шума, одновременно из спектра вычитаются низкоинтенсивные потоки. Оптимальное сочетание шум/низкоскоростные потоки особенно при исследовании вен и мелких артерий.

Постобработка спектра — зависимость окраски и свечения спектра от скорости (доплеровского сдвига частоты).

Задача. Равномерное отражение всех скоростей. Кривая со сниженным вкладом низких скоростей. Кривая со сниженным вкладом высоких скоростей.

Задача. Удобно, когда средняя часть ярко окрашена, высокие и низкие скорости более темные. Серошкальный и цветноокрашенный.

Берегите себя, Ваш Диагностер!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 14 апр 2012, 00:19 

Не в сети
Продвинутый пользователь



Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 16:52
Сообщения: 394
Откуда: Беларусь

SKYPE: isakau_viktar

Реальное имя: Виктор

Проверьте блок контакты на пускателях К6 и К9, основательно, или доп насадкой сдублируйте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lavrenov_av

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2012, 22:48 



Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 12:00
Сообщения: 53
Откуда: пенза

Реальное имя: Андрей

постоянно выходит ошибка DV2 частотник L7B яскава, в доке такой нет, лифт эко который с энкодером и синхронной лебедкой. Сбивает с толку количество импульсов энкодера -8192 автотюнинг пройден успешно, может у кого есть набор рабочих параметров для такого лифта? Лебедка 11,3 кВатт


_________________
40% Несчасных случаев происходят после слов: Смотри как я могу, остальные 60%: херня… смотри как надо

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

SASHA788

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2012, 06:44 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 07:28
Сообщения: 3

вероятная причина — dv2 Кодер Z Импульсный Фазовый Отказ — это из доки на L1000A и посмотри что написано на энкодере 8192 многовасто будет …

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

SASHA788

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2012, 06:47 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 07:28
Сообщения: 3

мелкий вопросик может кто сталкивался — парную работу на доплерах делали ??

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

madlev

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2012, 12:31 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 18:08
Сообщения: 24
Откуда: г.Иркутск

Реальное имя: Михаил

Здравствуйте! Станция управления E-Type. При включении лифта сразу появляется 20 ошибка » Пускатели большой скорости сверху и снизу были выключены одновременно». Лифт стоит и никуда не едет. Подскажите где копать?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2012, 14:25 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2584

Немного не так. :)

«Неисправность предостановочных переключателей большой скорости
⇒предостановочные переключатели большой скорости были активированы оба одновременно
Возможные причины:
неисправность на нижнем предостановочном переключателе (вход 6).Переключатель должен быть выключен в зоне медленной скорости на нижней остановке
неисправность на верхнем предостановочном переключателе (вход 7).Переключатель должен быть выключен в зоне медленной скорости на верхней остановке
ошибка в подаче тока на предостановочные переключатели»


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Последний раз редактировалось Alex1807 Чт, 11 окт 2012, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

madlev

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2012, 15:53 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 18:08
Сообщения: 24
Откуда: г.Иркутск

Реальное имя: Михаил

Alex1807 писал(а):

Немного не так. :)

«Неисправность предостановочных переключателей большой скорости
⇒предостановочные переключатели большой скорости были активированы оба одновременно
Возможныепричины:
неисправность на нижнем предостановочном переключателе (вход 6).Переключатель должен быть выключен в зоне медленной скорости на нижней остановке
неисправность на верхнем предостановочном переключателе (вход 7).Переключатель должен быть выключен в зоне медленной скорости на верхней остановке
ошибка в подаче тока на предостановочные переключатели»

Извините за тупость, но где находятся эти переключатели и что они из себя представляют? В шахте в районе нижнего и верхнего этажей? Или?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lavrenov_av

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 окт 2012, 08:28 



Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 12:00
Сообщения: 53
Откуда: пенза

Реальное имя: Андрей

круглые магниты 40-28 40-29 посмотри сработали герконы и внизу и вверху, если позиционирование еще не стоит то ставить перемычку для ревизии если расставлена на кабине проведи круглым магнитом по прямоугольным датчикам


_________________
40% Несчасных случаев происходят после слов: Смотри как я могу, остальные 60%: херня… смотри как надо

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

madlev

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 окт 2012, 15:20 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 18:08
Сообщения: 24
Откуда: г.Иркутск

Реальное имя: Михаил

lavrenov_av писал(а):

круглые магниты 40-28 40-29 посмотри сработали герконы и внизу и вверху, если позиционирование еще не стоит то ставить перемычку для ревизии если расставлена на кабине проведи круглым магнитом по прямоугольным датчикам

Спасибо за помощь.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

romans74

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2013, 13:23 



Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 08:33
Сообщения: 37
Откуда: Мск / СПб / Крд / Крым

SKYPE: roman_bor

Реальное имя: Роман Бор

У нас на обслуге Доплер — гидравлика, станция Sec E-Type v1.
Глючит то по 39 (ОШ что ли), то по 54 Door error — сам найти не могу.
Схемы, мануалы есть.
Кто хочет съездить — посмотреть? Это на Новорижском ш.
Денег 5-10.
Тел 9261604242.


_________________
LIFTS.ML /мастерлифт/

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

krasmant

Заголовок сообщения: Индикаторы Doppler

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2013, 11:33 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 09:08
Сообщения: 4

Подскажите мне пожалуйста. Вот есть у нас лифты Фирмы Doppler, на каждом вызывном посте индикатор местоположения кабины, проработав чуть больше года один из индикаторов начинает показывать вместо цифр всякие иероглефы. Я полагаю, что это программный сбой. Вопрос как его исправить?
Можно заказать конечно новый, на заводе забьют этаж. Но вот мне больше интересно купить не запрограммированную плату и самому ее настроить. Вот что мне для этого нужно, подскажите, может кто занимался этим.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Андрей 163

Заголовок сообщения: Re: Индикаторы Doppler

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2013, 14:51 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара

SKYPE: kovalenko163

Реальное имя: Андрей

krasmant писал(а):

есть у нас лифты Фирмы Doppler

Лифтов фирмы Doppler всяких полно, а постов с индикацией еще больше. Ели Вы хотите получить ответ на свой вопрос, сначала правильно вопрос задайте.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

romans74

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2013, 18:18 



Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 08:33
Сообщения: 37
Откуда: Мск / СПб / Крд / Крым

SKYPE: roman_bor

Реальное имя: Роман Бор

Конечно. Если речь о постах, то как минимум нужен поизводитель поста. Они всякие бывают и обычно не доплер. А вот как это на заводе «в вызов забьют этаж» я не знаю. Могу спросить на заводе, но нужны корректные данные по посту…


_________________
LIFTS.ML /мастерлифт/

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 мар 2013, 23:21 



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

мне как-то пришлось программировать один тип индикаторов, не семисегментный, а точечный
для этого из Греции прислали специальный провод для подключения к компу и программу…
но это если нестандартная индикация, например -1 этаж и т.п.
мне пришлось по шахте с компом ездить и каждый перепрограммировать…


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 май 2013, 13:27 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2584

Ходил давеча на Поплер ACT :lol: . Стоит, пишет, что в Ревизии, хотя всё в нормальную включено. Смотрю на входы и вижу, что 870(сигнал с пульта ревизии в МП) активен и никакие мои манипуляции не меняют его состояния. Перепрограммировать его нельзя(судя по мануалу).


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  • Печать

Страницы: 1 9 10 [11] 12   Вниз

Тема: Doppler  (Прочитано 52048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В формате форума невозможно обучить с нуля. Обращайтесь к производителю, skype doppler.russia.support, телефон +30234302054000


Записан


Установите В24 баланс фаз и В26 контроль фаз значение 0

В таком случае перестанет работать автоматическая эвакуация.Как и ручная.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Отключить не насовсем, а чтобы найти причину. Можно и насовсем, тогда придется установить реле контроля фаз и использовать его контакты вместо FKR


Записан


Как только вы отключите,лифт начнёт нормально работать. :)


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Здравствуйте. Система управления E-TYPE ошибка 43, как расшифровыается? Может кто скинет в личку расшифровку ошибок после 32. Заранее благодарен.


Записан


43 Таймер начала поездки.
Ошибка защитного таймера (P35) для старта:
— Таймер достигает нуль, перед тем как лифт бросит Стоп и выключатель на остановке.
— Ошибка на канатах или давлении масла.
— Ошибка на элементах управления лифтом (контакторы, реле, затворы).
— Установка таймера Р35 слишком короткая.


Записан


Интересный набор букв. Гуглоперевод за базар не отвечает )
Могу только предположить, что это означает команда на движение есть, а перемещения нет в течение времени, обусловленного параметром Р35


Записан


Как исправить ошибку hd hu и расположение  магнитов в шахте


Отредактировано, пункт правил 4.9

« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2019, 21:24:57 от Lift-man »


Записан


господа подскажите, Doppler безмашинник E-Type , не едет когда в кабине больше 2х людей, стоит с открытыми дверями, с двумя закрывается и едет, грузовзес отключен, и все равно , куда копать


Записан


Каким образом отключен? Похоже, он работает и требует калибровки.


Записан


Всем привет! Не подскажете где взять прошивку на съёмную память M24C64 с платы гидравлического Доплера ACH1-15C? Грешим на нее, т.к. после загрузки дисплей пишет system ok, а потом сразу блокируется с выводом сообщения system halted. Память стоит пустая, кроме нее на плате проблем не обнаружено.


Записан


У разработчика системы управления. Либо скопировать с такого же лифта. Я так думаю….


Записан


Доброго времени суток. Есть проблема, с «уважаемым» лифтом Доплер, безмашинник, плата ACT PN — 816. Периодический останавливается во время движения, на индикатором табло пишет Driver error, ошибка 27,  на частотнике при этом было PF, облазили силовую в станции и в шахте, но ничего не нашли..Может кто-то с подобным сталкивался? Заранее очень благодарен.


Записан


27 — ОШИБКА ПРИВОДА. Система получает сигнал ошибки гидравлики или контроля скорости (инвертора).
PF — Input Phase Loss. Сбой напряжения силовой цепи. Обнаружены слишком большие пульсации напряжения шины постоянного тока.
Обнаруживается, только если L8-05=1 (разрешение). Плохой контакт в клеммах входного напряжения питания.  Произошел обрыв фазы входного напряжения питания. Произошло кратковременное пропадание питания. Слишком большие колебания напряжения питания на входе. Слишком высокий разбаланс фаз входного напряжения.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Благодарю за ответ. Что-то подобное предполагали, будем искать!)

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2021, 09:50:39 от Мишаня »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 9 10 [11] 12   Вверх

Specifications:

1870/1870064-dlc.pdf file (10 Apr 2023)

Accompanying Data:

Doppler DLC Motherboard PDF Error Manual (Updated: Monday 10th of April 2023 02:38:44 AM)

Rating: 4.3 (rated by 99 users)

Compatible devices: PD15, Fatal1ty X470 Gaming K4 Series, HD632-H81, 7NIL1, KEIL MCBSTM32E, KN97, BTT SKR MINI E3 V3.0, LE-37M.

Recommended Documentation:

Text Version of Doppler DLC Error Manual

(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the Doppler DLC Document (Main Content), UPD: 10 April 2023)

  • 33, Doppler DLC 32 Go to Table of Contents 86 Door Test Error If the lift starts for a target floor without completing door open test at that floor successfully then this error is created. Cause Troubleshooting 1. Parameter B56 refer to the door test procedure. This parameter defines if the door will make a self-check at ev…

  • 37, www.doppler.gr still need help? call us: +30 23430 54000 or speak directly to one of our After Sales Engineers

  • 7, 6 Go to Table of Contents 9 817 — 818 Are Open Up and down limit inputs (817=0 and 818=0) are both open simultaneously. Cause Troubleshooting 1. Check the condition of the pre-limit switches. Press UP left arrow in the main PCB and locate 817-818. Star indication is showing the condition. In a middle fl…

  • 36, 35 Go to Table of Contents 89 KL2 Shorted Door closed contact of the second door is still closed [KL2=1] though the second door is open. Check contact, wiring and input definition. Cause Troubleshooting 1. This error can only appear when you use bypass switch. this is showing that the door reads f…

  • 21, Doppler DLC 20 Go to Table of Contents 33 ML2 Open At Floor If ML2 switch becomes passive [ML2=0] while the car is staying at floor level this error is created. If the doors are open then it is an UCM error and the system is blocked. Check the magnet and switch locations of ML1 and ML2. Cause Troubleshooting 1. Chec…

  • 5, Doppler DLC 4 Go to Table of Contents 6 Pass Time Overflow Pass Time Overflow 1-At fast speed, system cannot not get new floor data within the time period defined at [C08]. 2-At slow speed, system could not reach floor level within the time period defined at [C09]. Cause Troubleshooting 1. If you have counter w…

  • 25, 24 Go to Table of Contents 45 SDB Bridging Error SDB board cannot bridge safety line. Check 140, ML1, ML2 inputs, ML1 and ML2 switches and related magnets. Cause Troubleshooting 1. Press M7-U1 enter to erase the UCM fault. 2. Check the reason that gave the UCM fault. sometimes after a startup this error app…

  • 28, 27 Go to Table of Contents 65 Brake Not Opened Although brake coil is energized, signal is received from brake feedback contact. Check BR1, BR2 terminals, con- tacts, definitions and related wiring. This error is report- ed only if the parameter A16 was set to 1 [A16=1]. Cause Troubleshooting 1. M7-U1…

  • Doppler DLC User Manual

  • Doppler DLC User Guide

  • Doppler DLC PDF Manual

  • Doppler DLC Owner’s Manuals

Recommended Instructions: SMAC, Aurora Iridium WiFi Terminal, ECI3

  • ASROCK H170M Pro4S

    Version 1.0 Published June 2015 Copyright©2015 ASRock INC. All rights reserved.Copyright Notice:No part of this documentation may be reproduced, transcribed, transmitted, or translated in any language, in any form or by any means, except duplication of documentation by the purchaser for backup purpose, without w …

    H170M Pro4S 146

  • ST STEVAL-IHM022V1

    September 2009 Doc ID 15451 Rev 1 1/58UM0686User manualSTEVAL-IHM022V1 STM32-based dualmotor FOC drive demonstration boardIntroductionThe STEVAL-IHM022V1 demonstration board is designed as a dual motor field-oriented control (FOC) development platform for STMicroelectronics’ ARM Cortex™- M3 core-based STM32F10 …

    STEVAL-IHM022V1 58

  • ASROCK X470 Taichi

    Version 1.1 Published March 2018 Copyright©2018 ASRock INC. All rights reserved.Copyright Notice:No part of this documentation may be reproduced, transcribed, transmitted, or translated in any language, in any form or by any means, except duplication of documentation by the purchaser for backup purpose, wit …

    X470 Taichi 214

Additional Information:

Operating Impressions, Questions and Answers:

img

Дизайн лифовых кабин и отделка

img

Технический каталог DOPPLER

img

img

  • Лифт шк 6000 ошибка 93
  • Лифт вниз не поднимает исправить ошибку
  • Лифт шиндлер ошибка 148
  • Лифт витчел ошибка 80
  • Лифт шиндлер коды ошибок