Лифт fuji yida коды ошибок

  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вниз

Тема: Fuji Electric: FRENIC-Lift  (Прочитано 12938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А причём тут LM. если у вас проблемы с настройкой ЧП FUJI? тут не бодаться надо, а ЧП настраивать. ну если конечно у вас железо впорядке.


Записан


И ни звука о том, какой ток на большой скорости по монитору и насколько он соотносится с мощностью частотного преобразователя? На какой ток установлена защита? Соответствуют ли параметры установленного двигателя параметрам ЧП? Проверена ли балансировка кабины? Не снимали ли энкодер при монтаже (откалиброван ли угол энкодера)? и т.д.


Записан


Дык на LM-ке нет на Хренике монитора, DSP — интерфэйса с контроллером лифта там однако, и я уже не помню, мона там позырить мониторинг полностью али нет, а рыскать по бумагам лениво.


Записан


всем доброго времени суток.
Есть такая беда:
Лифтматериал, Циркон 1000 кг
ПЧ Фуджи Френик
Лебедка G300.
Лифт в работе больше года. Вдруг встал и ни туда и ни сюда.
На плате ошибка 41 (ошибка автотюнинга)

Вообще, насколько я понимаю, настройка автоматически происходит после каждого снятия питания. Может ошибаюсь — поправьте.
После перезапуска даем команду на движение из МП. включаются пускатели, происходит пределение угла поворота энкодера (специфический звук) после этого должен начать движение. НО не тут-то было. На плате ошибка 41 и начинается все с начала.
При этом питание на мотор уходит, светодиоды на плате загораются все нужные.
Попытка провести настройку полюсов с помощью L03 ->1 в ПЧ  завершилась фиаско (подаем команду «старт» срабатывают пускатели, Er7 на ПЧ)
Документация гласит «Проверьте подключение кабелей на двигатель и энкодер». Там все нормально.
Проверили все соединения, сносили плату на другой лифт (рабочая)…Даже энкодер менять пробовали. Не помогает.
После предположения о том, что могли сдвинуться магниты начинает виднеться радость замены лебедки. А чего-то не очень хочется.
Может чего-то не знаем или не понимаем. Подскажите куда ручонки свои и глазенки направить, что проверить, куда смотреть….
Сопротивление обмоток показывает около 5 ом. На соседнем лифте примерно так же


Записан


Раз на ЧП нет ошибок, то скорее всего, не проходит какой-то сигнал управления. Выберите в терминале ЧП меню I/O монитор и проверяйте фактическое наличие входных/ выходных сигналов согласно схеме лифта.
Например при отсутствии сигнала разрешения «EN» после подачи команды «пуск», во время выполнения процедуры авто настройки полюсов, тоже будет «Er7».

« Последнее редактирование: Август 06, 2014, 20:45:39 от Oleg Aksenov »


Записан


В общем… поменяли Френик и все заработало. Самое смешное, что начали с замены ПЧ. Оказалось изначально неисправный :( купили и поставили. Будем отправлять на родину (поставщикам)


Записан


монтирую нового «итальянца» MSM, с частотником Fuji frenic lift 7,5. Пока лифт в монтажном режиме, но периодически выскакивает OC1, OC2, OC3. перегрузка при ускорении,замедлении, в движении соответственно. Инструкция глаголит о том что нужно проверить соответствие параметров двигателя и преобразователя, но они как пришли комплектом так и стоят, их же вроде как на заводе комплектовали. Ток двигателя задан 15 А, мощность 5 кВт, двигатель синхронный на пост. магнитах. ток нагрузки при работе не превышает 9.5 Ампер. так откуда ошибка?   


Записан


У итальянцев «на заводе комплектовали» не является гарантией настройки параметров. Спасибо, если установлены типовые настройки для конкретного типа лебёдки, автотюнинг электродвигателя никто не делает. Проверяйте соответствие параметров двигателя с шильдика, делайте автотюнинг электродвигателя. Обязательно проверяйте балансировку кабина — противовес.
В какой именно момент возникают ошибки в движении, при старте, при остановке?


Записан


доброе время  суток! ребят кто нибудь сталкивался с кухонными лифтами хан док 200кг с контроллером master-k80s (k7m-dr30s) и частотником Frenik mini? 


Записан


я отключил этот прибабах по инсрукции испанца,кстати рускоговорящего, оставил только контроль 2-х микриков, причём каждый на свой вход. Знать бы почему он вообще включился-лифт-т работал, а потом ведь ничео не именилось, а он бах и усё.  Да и снялась ошибка тоже не сразу,поменял параметр,  выключал и включал,но толку ноль выключили на ночь. а с утра ошибка пропала.

А вот собственно документ поясняющий суть: Brake checking signal for UCM compliance (EN81-1 + A3)

In order to reset the alarm, following procedure has to be done:
1. Set parameter H95 to 111. Cursor can be moved by SHIFT button.
2. Push FUNC/DATA button. H95 reverts to 0 automatically.
3. Push PRG button until main screen is shown. In main screen bbe
alarm is shown.
4. Push RESET button.
bbe can only be reset after the cause of the problem has been fixed.

Чтобы сбросить аварийный сигнал, должна быть выполнена следующая процедура:
1. Установите параметр H95 на 111. Курсор может быть перемещен кнопкой SHIFT.
2. Нажмите кнопку FUNC/DATA. H95 возвращается к 0 автоматически.
3. Нажмите кнопку PRG, пока не будет показан основной экран. На основном экране bbe
аварийный сигнал показан.
4. Нажмите кнопку RESET.
bbE может быть сброшен только после того, как причина проблемы была устранена.

Контроль работы тормоза согласно директивы UCM (соответственно ошибка bbE) осуществляется при значении параметра H96=1. H96=0 отключает данную функцию.


Записан


Доброго времени суток!
Прошу развеять мои сомнения в отношении FUJI FRENIC.
На лифте с массой кабины 5 тонн и противовесом 8 тонн требуется заменить энкодер.
Мощность ЧП 30кВт, тип FRN30LM1S-4E.
В мануале от FRENIC ничего не сказано про необходимость разгрузить лебедку от канатов.
6 шагов процедуры автонастройки (выполняемой с клемм):
1. Проверить правильность подключения электродвигателя и энкодера.
2. Включить питание преобразователя.
3. Установить значения функций, описанных в предыдущей таблице.
4. Проверить прием преобразователем импульсов энкодера следующим образом: выбрать на пульте управления меню 4. I/O Check (Проверка ввода-вывода) и нажимать кнопку со стрелкой вниз до отображения страницы с P1, Z1, P2 и Z2. Если двигатель не вращается, то на дисплее после P2 должно отображаться +0 p/s. Отпустить
(разомкнуть) тормоз и немного провернуть двигатель. В это время отображаемое на дисплее число должно
отличаться от 0 (знак зависит от направления вращения двигателя). Отображение на дисплее —-p/s (или +0 p/s во время вращения двигателя) свидетельствует об отсутствии сигнала с энкодера. В этом случае необходимо проверить кабель энкодера и правильность подключения.
5. Присвоить функции P04 значение 2 и нажать кнопку FUNC/DATA.
6. Подать с контроллера лифта на преобразователь команду RUN (ПУСК) (обычно в режиме RESCUE (СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ) или INSPECTION (ПРОВЕРКА)). Главные контакторы замыкаются и ток подается на электродвигатель, создавая акустический шум. Процедура занимает несколько секунд. На этом автонастройка заканчивается.

Я правильно понимаю, что без разгрузки лебедки можно будет выполнить процедуру автотюнинга?


Записан



Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Доброго всем времени суток!
После замены энкодера лифт отработал месяц-полтора и стала вылезать следующая проблема:
При движении кабины исключительно снизу вверх начинают проседать обороты мотора. Чем выше кабина, тем чаще провал и, соответственно, дерготня. В лучшем случае кабина доедет до верхней остановки, а в худшем френик выдаст ОС-2 перегрузка по току при торможении. При ручном растормаживания кабина идёт снизу вверх без нареканий.
FOT 1 = 30,36 Hz
FOT 2 = 30,26 Hz, в момент провала 21 Hz
Iout = 37,56 A, в момент провала 36,56 А
Vout = 254 V, в момент провала 307 V
SYN = 911 r/min, в момент провала 820 r/min
При Iout = 46 А выскакивает ОС-2.
Если перед следующим стартом вверх выждать 5 минут (дать остыть), то едет без нареканий, ровно, как и все последующие пуски вниз.
Куда рыть?

« Последнее редактирование: Май 31, 2022, 12:32:38 от Brubord »


Записан


Я понял так что это тот самый LM на котором Вы грешили на энкодер в 2021году. Сначала разговор в пользу бедных: френик он хороший но слишком умный, т.е. слишком много на себя берёт. У меня LM + frenic тоже ругался ос2  и тоже при трогании с нижнего, правда редко раз в день.перерыли почти всё благо на jade много чего понаверчено. Даже вкладыши на рюкзаке поменяли. Оказалось контакт ДШ на первом.
А теперь о деле .мне не хватает в Ваших данных напряжения на шине DC и расшифровки понятия «проседать» ,это быстро или …  .
А так Вам два пути :
1.программа lift loader и
2. проверка всё ли у Вас хорошо с тормозным резистором.


Записан


Проседать — значит замедляться, подтормаживать, в общем, происходит кратковременное падение оборотов.
Тормозной резистор осматривали и замеряли сопротивление — все в норме.
Выявили, что на ТР происходит, скажем так, лишний сброс напряжения и в этот момент и появляется проседание оборотов двигателя. Получается, что ключ открывается тогда, когда это не нужно и происходит это после нескольких пусков, то есть с прогревом частотника до состояния, когда запускаются вентиляторы.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вверх

Alarm

message

Displayed

Instantaneous overcurrent

OC1

OC1= Overload during acceleration

OC2

OC2= Overload during deceleration

OC3

OC3= Overload during constant speed

Overvoltage in inverter DC link:

OV1

OV1= Overvoltage during acceleration

OV2

OV2= Overvoltage during deceleration

OV3

OV3= Overvoltage during constant speed

LV

Undervoltage in inverter DC link

Lin*

Input phase loss

OPL*

Output phase loss

OH1

Heat sink overheat

OH2

External Alarm

OH3

Inverter internal overheat

OH4

Motor protection (PTC/NTC thermistor)

OH6

Charging resistor overheat

Braking resistor overheat (Electronic

DBH

protection)

OL1

Overload of motor 1

OLU

Inverter overload

Er1

Memory error

Er2

Keypad communication error

Er3

CPU error

Er4

Option card communication error

Er5

Encoder error (option error)

* These alarms can change enable/disable by a function code.

Description

Page 33 of 35

Possible causes

Check if the motor used in the application has

been selected properly.

Check if the inverter used in the application. has

been selected properly.

Check if brake opens.

Has the pole tuning procedure been completed

successfully?

Braking resistor not connected or defective.

Counterweight not counterbalanced.

Deceleration time too short.

Check connection.

Check mains connection.

Supply voltage too low.

Mains supply failure.

Acceleration too fast.

Load too high.

Check connection of the input signal.

Check inverters input protections.

Check input connections.

Misconnection on inverters side.

Misconnection on motors side.

Misconnection on main contactors.

Inverter fan defective.

Ambient temperature too high.

Digital input programmed with value 9 (THR) is

not active.

Check temperature inside electrical cabinet.

Motor fan too small.

Ambient temperature too high.

Check setting of H26, H27.

The temperature of the charging resistor inside

the inverter has exceeded the allowed limit.

Reduce number of Power ON/OFF.

The temperature of the braking resistor has

exceeded the allowable value (power too small).

Check setting on F50, F51, F52.

Check brake.

Motor, car or counterweight blocked.

Inverter at current limit, possibly too small.

Check functions F10~F12.

Over temperature in IGBT.

Failure in the cooling system.

Switching frequency (function F26) too high

Car load too high.

An error has occurred when writing data to the

inverter memory.

A communication error has occurred between the

keypad and the inverter.

Failure in the inverter CPU.

A communication error occurred between the

option card and the inverter.

Check option card installation.

Check cables and shield connection.

A communication error occurred between the

option board and the encoder.

Check encoder cable.

Check encoder.

Check shield connection.

Fuji Electric Europe GmbH

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Designed for Elevating Machinery

Thank you for purchasing our FRENIC-Lift series of inverters.

• This product is designed to drive a three-phase induction motor and synchronous motor. Read through this

instruction manual and be familiar with the handling procedure for correct use.

• Improper handling might result in incorrect operation, a short life, or even a failure of this product as well as

the motor.

• Deliver this manual to the end user of this product. Keep this manual in a safe place until this product is

discarded.

• For how to use an option card, refer to the installation and instruction manuals for that option card.

Fuji Electric Co., Ltd.

INR-SI47-1038g-E

Summary of Contents for Fuji Electric FRENIC-Lift series

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Designed for Elevating Machinery

Thank you for purchasing our FRENIC-Lift series of inverters.

• This product is designed to drive a three-phase induction motor and synchronous motor. Read through this

instruction manual and be familiar with the handling procedure for correct use.

• Improper handling might result in incorrect operation, a short life, or even a failure of this product as well as

the motor.

• Deliver this manual to the end user of this product. Keep this manual in a safe place until this product is

discarded.

• For how to use an option card, refer to the installation and instruction manuals for that option card.

Fuji Electric Co., Ltd.

INR-SI47-1038g-E

Summary of Contents for Fuji Electric FRENIC-Lift series

Alarm

message

Displayed

Instantaneous overcurrent

OC1

OC1= Overload during acceleration

OC2

OC2= Overload during deceleration

OC3

OC3= Overload during constant speed

Overvoltage in inverter DC link:

OV1

OV1= Overvoltage during acceleration

OV2

OV2= Overvoltage during deceleration

OV3

OV3= Overvoltage during constant speed

LV

Undervoltage in inverter DC link

Lin*

Input phase loss

OPL*

Output phase loss

OH1

Heat sink overheat

OH2

External Alarm

OH3

Inverter internal overheat

OH4

Motor protection (PTC/NTC thermistor)

OH6

Charging resistor overheat

Braking resistor overheat (Electronic

DBH

protection)

OL1

Overload of motor 1

OLU

Inverter overload

Er1

Memory error

Er2

Keypad communication error

Er3

CPU error

Er4

Option card communication error

Er5

Encoder error (option error)

* These alarms can change enable/disable by a function code.

Description

Page 33 of 35

Possible causes

Check if the motor used in the application has

been selected properly.

Check if the inverter used in the application. has

been selected properly.

Check if brake opens.

Has the pole tuning procedure been completed

successfully?

Braking resistor not connected or defective.

Counterweight not counterbalanced.

Deceleration time too short.

Check connection.

Check mains connection.

Supply voltage too low.

Mains supply failure.

Acceleration too fast.

Load too high.

Check connection of the input signal.

Check inverters input protections.

Check input connections.

Misconnection on inverters side.

Misconnection on motors side.

Misconnection on main contactors.

Inverter fan defective.

Ambient temperature too high.

Digital input programmed with value 9 (THR) is

not active.

Check temperature inside electrical cabinet.

Motor fan too small.

Ambient temperature too high.

Check setting of H26, H27.

The temperature of the charging resistor inside

the inverter has exceeded the allowed limit.

Reduce number of Power ON/OFF.

The temperature of the braking resistor has

exceeded the allowable value (power too small).

Check setting on F50, F51, F52.

Check brake.

Motor, car or counterweight blocked.

Inverter at current limit, possibly too small.

Check functions F10~F12.

Over temperature in IGBT.

Failure in the cooling system.

Switching frequency (function F26) too high

Car load too high.

An error has occurred when writing data to the

inverter memory.

A communication error has occurred between the

keypad and the inverter.

Failure in the inverter CPU.

A communication error occurred between the

option card and the inverter.

Check option card installation.

Check cables and shield connection.

A communication error occurred between the

option board and the encoder.

Check encoder cable.

Check encoder.

Check shield connection.

Fuji Electric Europe GmbH

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3   Вниз

Тема: Fuji Electric: FRENIC-Lift  (Прочитано 13899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А причём тут LM. если у вас проблемы с настройкой ЧП FUJI? тут не бодаться надо, а ЧП настраивать. ну если конечно у вас железо впорядке.


Записан


И ни звука о том, какой ток на большой скорости по монитору и насколько он соотносится с мощностью частотного преобразователя? На какой ток установлена защита? Соответствуют ли параметры установленного двигателя параметрам ЧП? Проверена ли балансировка кабины? Не снимали ли энкодер при монтаже (откалиброван ли угол энкодера)? и т.д.


Записан


Дык на LM-ке нет на Хренике монитора, DSP — интерфэйса с контроллером лифта там однако, и я уже не помню, мона там позырить мониторинг полностью али нет, а рыскать по бумагам лениво.


Записан


всем доброго времени суток.
Есть такая беда:
Лифтматериал, Циркон 1000 кг
ПЧ Фуджи Френик
Лебедка G300.
Лифт в работе больше года. Вдруг встал и ни туда и ни сюда.
На плате ошибка 41 (ошибка автотюнинга)

Вообще, насколько я понимаю, настройка автоматически происходит после каждого снятия питания. Может ошибаюсь — поправьте.
После перезапуска даем команду на движение из МП. включаются пускатели, происходит пределение угла поворота энкодера (специфический звук) после этого должен начать движение. НО не тут-то было. На плате ошибка 41 и начинается все с начала.
При этом питание на мотор уходит, светодиоды на плате загораются все нужные.
Попытка провести настройку полюсов с помощью L03 ->1 в ПЧ  завершилась фиаско (подаем команду «старт» срабатывают пускатели, Er7 на ПЧ)
Документация гласит «Проверьте подключение кабелей на двигатель и энкодер». Там все нормально.
Проверили все соединения, сносили плату на другой лифт (рабочая)…Даже энкодер менять пробовали. Не помогает.
После предположения о том, что могли сдвинуться магниты начинает виднеться радость замены лебедки. А чего-то не очень хочется.
Может чего-то не знаем или не понимаем. Подскажите куда ручонки свои и глазенки направить, что проверить, куда смотреть….
Сопротивление обмоток показывает около 5 ом. На соседнем лифте примерно так же


Записан


Раз на ЧП нет ошибок, то скорее всего, не проходит какой-то сигнал управления. Выберите в терминале ЧП меню I/O монитор и проверяйте фактическое наличие входных/ выходных сигналов согласно схеме лифта.
Например при отсутствии сигнала разрешения «EN» после подачи команды «пуск», во время выполнения процедуры авто настройки полюсов, тоже будет «Er7».

« Последнее редактирование: Август 06, 2014, 20:45:39 от Oleg Aksenov »


Записан


В общем… поменяли Френик и все заработало. Самое смешное, что начали с замены ПЧ. Оказалось изначально неисправный :( купили и поставили. Будем отправлять на родину (поставщикам)


Записан


монтирую нового «итальянца» MSM, с частотником Fuji frenic lift 7,5. Пока лифт в монтажном режиме, но периодически выскакивает OC1, OC2, OC3. перегрузка при ускорении,замедлении, в движении соответственно. Инструкция глаголит о том что нужно проверить соответствие параметров двигателя и преобразователя, но они как пришли комплектом так и стоят, их же вроде как на заводе комплектовали. Ток двигателя задан 15 А, мощность 5 кВт, двигатель синхронный на пост. магнитах. ток нагрузки при работе не превышает 9.5 Ампер. так откуда ошибка?   


Записан


У итальянцев «на заводе комплектовали» не является гарантией настройки параметров. Спасибо, если установлены типовые настройки для конкретного типа лебёдки, автотюнинг электродвигателя никто не делает. Проверяйте соответствие параметров двигателя с шильдика, делайте автотюнинг электродвигателя. Обязательно проверяйте балансировку кабина — противовес.
В какой именно момент возникают ошибки в движении, при старте, при остановке?


Записан


доброе время  суток! ребят кто нибудь сталкивался с кухонными лифтами хан док 200кг с контроллером master-k80s (k7m-dr30s) и частотником Frenik mini? 


Записан


я отключил этот прибабах по инсрукции испанца,кстати рускоговорящего, оставил только контроль 2-х микриков, причём каждый на свой вход. Знать бы почему он вообще включился-лифт-т работал, а потом ведь ничео не именилось, а он бах и усё.  Да и снялась ошибка тоже не сразу,поменял параметр,  выключал и включал,но толку ноль выключили на ночь. а с утра ошибка пропала.

А вот собственно документ поясняющий суть: Brake checking signal for UCM compliance (EN81-1 + A3)

In order to reset the alarm, following procedure has to be done:
1. Set parameter H95 to 111. Cursor can be moved by SHIFT button.
2. Push FUNC/DATA button. H95 reverts to 0 automatically.
3. Push PRG button until main screen is shown. In main screen bbe
alarm is shown.
4. Push RESET button.
bbe can only be reset after the cause of the problem has been fixed.

Чтобы сбросить аварийный сигнал, должна быть выполнена следующая процедура:
1. Установите параметр H95 на 111. Курсор может быть перемещен кнопкой SHIFT.
2. Нажмите кнопку FUNC/DATA. H95 возвращается к 0 автоматически.
3. Нажмите кнопку PRG, пока не будет показан основной экран. На основном экране bbe
аварийный сигнал показан.
4. Нажмите кнопку RESET.
bbE может быть сброшен только после того, как причина проблемы была устранена.

Контроль работы тормоза согласно директивы UCM (соответственно ошибка bbE) осуществляется при значении параметра H96=1. H96=0 отключает данную функцию.


Записан


Доброго времени суток!
Прошу развеять мои сомнения в отношении FUJI FRENIC.
На лифте с массой кабины 5 тонн и противовесом 8 тонн требуется заменить энкодер.
Мощность ЧП 30кВт, тип FRN30LM1S-4E.
В мануале от FRENIC ничего не сказано про необходимость разгрузить лебедку от канатов.
6 шагов процедуры автонастройки (выполняемой с клемм):
1. Проверить правильность подключения электродвигателя и энкодера.
2. Включить питание преобразователя.
3. Установить значения функций, описанных в предыдущей таблице.
4. Проверить прием преобразователем импульсов энкодера следующим образом: выбрать на пульте управления меню 4. I/O Check (Проверка ввода-вывода) и нажимать кнопку со стрелкой вниз до отображения страницы с P1, Z1, P2 и Z2. Если двигатель не вращается, то на дисплее после P2 должно отображаться +0 p/s. Отпустить
(разомкнуть) тормоз и немного провернуть двигатель. В это время отображаемое на дисплее число должно
отличаться от 0 (знак зависит от направления вращения двигателя). Отображение на дисплее —-p/s (или +0 p/s во время вращения двигателя) свидетельствует об отсутствии сигнала с энкодера. В этом случае необходимо проверить кабель энкодера и правильность подключения.
5. Присвоить функции P04 значение 2 и нажать кнопку FUNC/DATA.
6. Подать с контроллера лифта на преобразователь команду RUN (ПУСК) (обычно в режиме RESCUE (СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ) или INSPECTION (ПРОВЕРКА)). Главные контакторы замыкаются и ток подается на электродвигатель, создавая акустический шум. Процедура занимает несколько секунд. На этом автонастройка заканчивается.

Я правильно понимаю, что без разгрузки лебедки можно будет выполнить процедуру автотюнинга?


Записан



Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Доброго всем времени суток!
После замены энкодера лифт отработал месяц-полтора и стала вылезать следующая проблема:
При движении кабины исключительно снизу вверх начинают проседать обороты мотора. Чем выше кабина, тем чаще провал и, соответственно, дерготня. В лучшем случае кабина доедет до верхней остановки, а в худшем френик выдаст ОС-2 перегрузка по току при торможении. При ручном растормаживания кабина идёт снизу вверх без нареканий.
FOT 1 = 30,36 Hz
FOT 2 = 30,26 Hz, в момент провала 21 Hz
Iout = 37,56 A, в момент провала 36,56 А
Vout = 254 V, в момент провала 307 V
SYN = 911 r/min, в момент провала 820 r/min
При Iout = 46 А выскакивает ОС-2.
Если перед следующим стартом вверх выждать 5 минут (дать остыть), то едет без нареканий, ровно, как и все последующие пуски вниз.
Куда рыть?

« Последнее редактирование: Май 31, 2022, 12:32:38 от Brubord »


Записан


Я понял так что это тот самый LM на котором Вы грешили на энкодер в 2021году. Сначала разговор в пользу бедных: френик он хороший но слишком умный, т.е. слишком много на себя берёт. У меня LM + frenic тоже ругался ос2  и тоже при трогании с нижнего, правда редко раз в день.перерыли почти всё благо на jade много чего понаверчено. Даже вкладыши на рюкзаке поменяли. Оказалось контакт ДШ на первом.
А теперь о деле .мне не хватает в Ваших данных напряжения на шине DC и расшифровки понятия «проседать» ,это быстро или …  .
А так Вам два пути :
1.программа lift loader и
2. проверка всё ли у Вас хорошо с тормозным резистором.


Записан


Проседать — значит замедляться, подтормаживать, в общем, происходит кратковременное падение оборотов.
Тормозной резистор осматривали и замеряли сопротивление — все в норме.
Выявили, что на ТР происходит, скажем так, лишний сброс напряжения и в этот момент и появляется проседание оборотов двигателя. Получается, что ключ открывается тогда, когда это не нужно и происходит это после нескольких пусков, то есть с прогревом частотника до состояния, когда запускаются вентиляторы.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Fuji Electric Frenic lift Starting Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Starting guide

Dedicated

Inverter for Lift

Applications

3 ph 400 VAC 2.2 – 45 kW

1 ph 200 VAC 2.2 – 4.0 kW

SG_LM2A_EN_1.1.0

loading

Related Manuals for Fuji Electric Frenic lift

Summary of Contents for Fuji Electric Frenic lift

  • Page 1
    Starting guide Dedicated Inverter for Lift Applications 3 ph 400 VAC 2.2 – 45 kW 1 ph 200 VAC 2.2 – 4.0 kW SG_LM2A_EN_1.1.0…
  • Page 2
    1.1.0 14.06.2016 J. Alonso M. Fuchs J. Català Terminal [NTC] is corrected in page 12. Figure 5.7 updated. Table 6.1 updated. FUNC/DATA key changed to SET key. French branch name is corrected. Page 2 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…
  • Page 3: Table Of Contents

    Travel optimization in closed loop…………….. 29 Lift fine tuning (troubleshooting) ………………. 30 14.1 Open loop control (IM) ………………..30 14.2 Closed loop control (PMSM and IM) …………….31 Alarm messages ………………….33 Page 3 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 4: About This Manual

    FRENIC-Lift (LM2). This starting guide is based on firmware version 0500 or later. For other software versions, please contact with Fuji Electric technical department. Firmware version (ROM version) can be monitored on TP-A1-LM2 PRG > 3 > 4 For extended information about the product and its use, refer to below mentioned documents: FRENIC-Lift Reference Manual INR-SI47-1909_-E (RM).

  • Page 5
    An accident or injuries could occur. • Do not touch the inverter terminals while the power is applied to the inverter even if the inverter is in stop mode. Doing so could cause electric shock. Page 5 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…
  • Page 6: Conformity To European Standards

    EMC filter can be in conformity with EMC directives if an optional EMC compliant filter is connected to them. General purpose inverters are subject to the regulations set forth by the Low Voltage Directive in the EU. Fuji Electric declares the inverters bearing a CE marking are compliant with the Low Voltage Directive.

  • Page 7: Technical Data

    *6) The admissible error of minimum resistance is ±5%. *7) Braking time and duty cycle (%ED) are defined by cycle operation at the rated regenerative power. *8) Variations (Voltage: +10 to -10%, Frequency: +5 to -5%) Page 7 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 8: External Dimensions

    FRN0060LM2A-4E 326,2 550,0 261,3 FRN0075LM2A-4E FRN0091LM2A-4E 361,2 615,0 276,3 FRN0011LM2A-7E 1-ph 200 VAC 140,0 260,0 195,0 FRN0018LM2A-7E Frame 1 and frame 2 can be called as well from now on Book type. Page 8 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 9: Removal And Attachment Of

    Figure 4.1: Removing front cover step by step (Frame 1 & 2 – Book type) Figure 4.2: Removing front cover step by step (Frame 3) Figure 4.3: Removing front cover step by step (Frame 4 & 5) Page 9 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 10: Connections

    Note *4: In case of not installing the two MC between motor and inverter, please follow the procedure explained in “AN-Lift2-0001” document. Note *5: External MC for PMS motor phases short-circuit is an optional function. Note *6: Removable terminals. Page 10 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 11: Control Signals Connection

    Figure 5.3. Control board and I/O terminals board terminals All the examples below are based on FRENIC-Lift (LM2A) default setting. For other functions please refer to FRENIC- Lift RM document. Page 11 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 12: Use Of Input Terminals For Speed Set Point Selection

    (OCx trip) or even to the destruction of it. For additional information refer to figure 5.6. The logic of these terminals is fixed to SOURCE. It doesn’t depend on SW1 configuration. Page 12 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 13
    Contact rating: 250 VAC; 0.5 A / 30 VDC; 0.5A. Main MC control function (SW52-2). Y4A-Y4C Contact rating: 250 VAC; 0.5 A / 30 VDC; 0.5A. Speed detected function (FDT). Y3A-Y3C Contact rating: 250 VAC; 0.5 A / 30 VDC; 0.5A. Page 13 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…
  • Page 14: Hardware Configuration

    Up to 5 slide switches can be found in the control and I/O terminals boards. With these switches different configurations can be set. Function of each switch and it possible configurations are shown in table 6.1. Page 14 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 15: Encoder Option Boards

    The setting on L01 will depend on the option board installed, and each option board can be used for different configurations. Table 7.1 shows the different settings of L01 and its option boards available. Page 15 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 16: Opc

    The encoder cable must be always shielded. The shield must be connected in the inverter side and the encoder side using the ground terminal or the dedicated shield glands. The signal names may be different depending on the encoder manufacturer. Page 16 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 17: Opc-Pmpg

    Two sinusoidal signals (C,D) as sine and cosine with one period per revolution: (absolute signals) ・Signal level: 0.6 to 1.2 Vpp ・Phase angle: 90 degree ± 10 degree Maximum cable length 20 m Encoder sinus resolution 360 to 60000 sin/rev (recommended 2048 sin/rev) Page 17 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 18
    The signal names and colours may be different depending on the encoder/cable manufacturer. Sensor signals have to be connected only in case that encoder cable is 10 m or more. Page 18 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…
  • Page 19: Opc-Psh

    Sensor signals have to be connected only in case that encoder cable is 10 m or more (EnDat and SSI). Another available option is OPC-PS. This option board has same characteristics than OPC-PSH without hiperface protocol and + 8 VDC power supply. Page 19 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 20: Keypad Operation

    A light alarm has occurred. But inverter can continue running. Shows the alarm state (heavy alarm). No heavy alarm has occurred. (Red) Flashing A heavy alarm has occurred. Inverter shuts off its output. Page 20 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 21
    Pressing this key starts running the motor in the forward rotation (when local mode). Pressing this key starts running the motor in the reverse rotation (when local mode). Pressing this key stops the motor (when local mode). Page 21 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…
  • Page 22: Keypad Menus

    Allows measurement of the operational status of Load Factor PRG>6>2 the maximum output current and average output Measurement current. Communication Allows monitoring and setting of function codes PRG>6>3 Debugging for communication (S, M, W, X, Z, and etc.) Page 22 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 23: Example Of Function Setting

    K01. Table 8.5 shows all available languages and its associated number. Table 8.5: Available languages Language selection Language English German French Spanish Italian Chinese Russian Greek Turkish Polish Czech Swedish Portuguese Dutch Page 23 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 24: Driving The Motor

    IM in closed loop (motor with encoder), try auto tuning mode 2 (P04=2). After that, please give RUN command from the lift controller (for example in INSPECTION), and check that motor is turning without any problem. Check that the output current has Page 24 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 25: Specific Setting For Pms Motors

    0 (positive or negative depending on the rotation direction). If the display shows —-p/s (or 0 kP/s meanwhile the motor is turning) means that no signal is coming from the encoder. In this case please check the encoder cable and the connection of the signals. Page 25 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 26: Setting The Speed Profile

    The deceleration distance and therefore the starting point of the deceleration phase depends on the function settings. The deceleration distance shown in the above table is the distance from the start of the deceleration to Page 26 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 27: Signal Timing Diagram For Close Loop Control (Im And Pmsm)

    F25: Stop speed Time (s) FWD o REV X1(SS1) X2(SS2) X3(SS4) Y4 (SW52-2) Magnetic contactor Y5 (BRKS) Mechanical brake RELEASED Torque current (%) Figure 11.1: Closed loop application time and signals sequence diagram. Page 27 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 28: Signal Timing Diagram For Open Loop Control (Im)

    Only induction motors can be controlled in open loop in a standard lift travel. Figure 12.1: Open loop application time and signals sequence diagram. Page 28 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 29: Travel Optimization In Closed Loop

    If soft start function is used (H64, H65) ULC will be active during H64 time. During F24 time ASR at low speed will be active. For additional details about soft start function please check RM. L05 can be obtained by Auto tuning (P04=4). For additional details refer to chapter 9.3 Auto tuning procedure (for Page 29 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 30: Lift Fine Tuning (Troubleshooting)

    (NOTE: Control that creep speed is Increase 2nd S-curve at deceleration (i.e. L25) SPEED TO kept) Max. L19-L28, H57-H60=50 % CREEP SPEED Increase P06 P06=30~70% of P03 Insufficient torque Increase F09 Max. F09=5.0% Page 30 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 31: Closed Loop Control (Pmsm And Im)

    APR Too strong L73= Subtract 1.0 to current value (PMSM) L74= Subtract 1.0 to current value (PMSM) Check brake operation Not related to inverters setting Check guides (oil, alignment, etc.) Check car fixation (shoes) Page 31 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 32
    Increase H67 ASR Too soft ASR gain and time at L38= Add 1.0 to current value (PMSM) CREEP speed L38= Add 10.0 to current value (IM) L39= Subtract 0.050 to current value (PMSM&IM) Page 32 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…
  • Page 33: Alarm Messages

    A communication error occurred between the option board and the encoder. Encoder error (option error) Check encoder cable. Check encoder. Check shield connection. * These alarms can change enable/disable by a function code. Page 33 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…

  • Page 34
    Check if the EN1 and EN2 terminals circuit error error can be reset by switching OFF and ON. If yes, make sure EN1 and EN2 signals come at same time. Page 34 of 35 Fuji Electric Europe GmbH…
  • Page 35
    Swiss Branch Spanish Branch Fuji Electric Europe GmbH, Swiss Branch Fuji Electric Europe GmbH, Sucursal en España Park Altenrhein Ronda Can Fatjó 5, Edifici D, Local B 9423 Altenrhein Parc Tecnològic del Vallès Tel.: +41 71 858 29 49 08290 Cerdanyola (Barcelona) Fax.: +41 71 858 29 40…

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Fuji

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 17:37 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 13:50
Сообщения: 44

что за станция ? если турецкая то включите без инкодера сразу проверите живой инкодер или нет…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Степан

Заголовок сообщения: Re: Fuji

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 24 фев 2014, 15:44 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 14:58
Сообщения: 14

SKYPE: praice_lord

Реальное имя: Степан

подскажите какими параметрами на фуджи откат регулировать
лифтматериал

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Балтиец

Заголовок сообщения: Re: Частотник yaskawa

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2017, 23:54 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2017, 23:38
Сообщения: 1

Всем доброго время суток!! Коллеги может я и не по теме, но у меня возникла проблема с частотником FRENIC. Постоянно появляется ошибка bbe. Я узнал, что можно увеличить контрольное время срабатывания тормоза. А вот какой параметр не знаю. Может кто сталкивался, подскажите????

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

tunga19

Заголовок сообщения: Re: Fuji

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2017, 11:56 



Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва

А что сие значит не по теме, у вас что, глаза замылились?
Могу заботливо промыть ваши глаза концентрированным раствором перекись водорода.
Вам Предупреждение за размещение своего сообщения не в свою тему.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lift-man

Заголовок сообщения: Re: Fuji

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2017, 23:50 



Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Fuji

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 24 ноя 2017, 10:02 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Да время контроля можно увеличить , смотрите параметры. Сейфах ничего нет под рукой- но это где то рядом в временами вкл-откл тормоза.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Snopi

Заголовок сообщения: Re: Fuji

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 10 апр 2019, 17:56 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 18:20
Сообщения: 46

Реальное имя: Aнатолий

Добрый день. Нужен совет наладчика. Лифт безмашинник 3этажа. Тонник Ситилифт Лебедка SM200.30C-20 Контроллер VEGA2000 Частотник FRENIC-Lift .Часто при старте и в движении слышится резкий звук из лебедки.В обоих направлениях Замечено если 4 и более пассажира в кабине. Странно что ток рустой кабины равен 150 ампр на большой скорости и 9 амрер ма малой .А резкий звук появился с4 мя пассажиками при токе 2 ампера.Вообще показания тока плавают и при 2 х пассажирахравег12-15амер.При таких показаниях убирать груза с противовнса не вижу смысла.При затяжном звукн уходит в ошибкуOS2.С чего начать?.Механика в норме.Контокторы работают четко.По входным сигналам норма Датчик тормоза работает.Такой лифт первый.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Snopi

Заголовок сообщения: Re: Fuji

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 10 апр 2019, 18:16 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 18:20
Сообщения: 46

Реальное имя: Aнатолий

Сомневаюсь, а токли ясмотрел .Цыфры на частотнике наверно могут показывать обороты Вообще запуталса!.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  • Лифт doppler коды ошибок
  • Лифт blt ошибка е12
  • Лифт blt коды ошибок
  • Лифт arkel коды ошибок
  • Лифан х60 убрать ошибку