Лифт коне ошибка 0026

Перейти к контенту

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: KONE — Ошибка 26 — Drive  (Прочитано 11794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую!

Нудна помощь по лифту КОНЕ Мonospace. Сегодня лифт при езде остановился, выбило автомат в здании и автомат в щите лифта.
Ошибка 26 — частотник. Перезагружаем лифт не дышит, выдаёт 26  ошибку и всё. Самое плохое, что он онстановился на последнем этаже и к частотнику не добраться так как он в шахте.
Можно ли сбросить ошибку 26? или частотник умер ? Как  можно опустить кабины только загружать грузом или есть хитрые варианты ?

За ранее спасибо.


Записан


Из хитрых вариантов:
можно использовать домкрат (под противовес), или таль (над ним :) )

Из не очень хитрых: разгрузить противовес с лестницы в приямке


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


Проще таджиков позвать. Только, если тормоза не айс или трос оборван или тяги не отрегулированы, то придется повозиться.


Записан


Спасибо! Завтра будем развлекаться.
Владелец сказал, что когда лифт остановился в шахте был сильный хлопок в результате чего и выбило автоматы в здании.


Записан


Частотник V3F16L.
Сегодня опустили кабину на преобразователе горит «Start», «Fault».
При перезагрузки лифта ошибки 26 нет. Ошибка 26 выскакивает только когда мы пытаемся сдвинуть лифт.
Тормоз не открывается никаких попыток движения нет.


Записан


Проблемы решена. Вызвали представителя КОНЕ, который констактировал смерть частотника. Старый был частотник был заменен на новую модель.
Всем спасибо.


Записан


Частотник V3F16L.
Сегодня опустили кабину на преобразователе горит «Start», «Fault».
При перезагрузки лифта ошибки 26 нет. Ошибка 26 выскакивает только когда мы пытаемся сдвинуть лифт.
Тормоз не открывается никаких попыток движения нет.

А по конкретней?. По какой причине. Команда на включение тормоза, вроде, как проходит после подачи нужного напряжения и частоты на привод.


Записан


а поконкретней-уже множество чп данной модели поменяно , так то это уже не удивляет.


Записан



Записан


Можно и поконкретней :) Выход из строя диодной сборки в результате одного из миллиона факторов этой коневской кривизны.  (скачок напряжения, не отрегулированные весы, неисправный энкодер)


Записан


Здравствуйте.
Лифт Kone MiniSpace, V3F16L  с МО, остановился с ошибкой 26. При пере сбросе питания в нормальной работе ошибка появляется секунд через 5-7 и не уходит. При переключении в ревизию ошибки уходят и остаётся 21. При включении на движение диск делает примерно оборот, дёрнется и останавливается с ошибками 102, 36. Через 5 сек. ошибки уходят и снова может сделать оборот. Вниз начинает движение без рывка, а вверх как бы ускоряется. Кабина при ручном растормаживании перемещается легко.
Тормоз срабатывает нормально, параметры сравнивали с рабочим лифтом — всё совпадает. Меняли с рабочего лифта  энкодер, плату LCECPU40. В нормальной работе на плате LCECPU40  не загорается — V3F16 OK и горит FAULT, при переключении на ревизию загорается V3F16OK и гаснет FAULT. Как бы пока не нашли причину. Не хотелось бы грешить на преждевременную смерть частотника. У кого какие мысли — пишите. Спасибо. 


Записан



Записан


Спасибо! Завтра будем развлекаться.
Владелец сказал, что когда лифт остановился в шахте был сильный хлопок в результате чего и выбило автоматы в здании.

Пользователь мог расценить хлопок, как хлопок накладывания тормоза..
ну а из способов как опустить кабину.. мы обычно берем своих механиков, загружаем в кабину и опускаем, но это при условии что система растормаживания работает..


Записан


Прозвонить обмотки двигателя между собой, на землю и на перегрев. Также я бы бросил силовой кабель от лебедки до частотника, если вышла из строя лебедка то частотник тоже мертвый. Проверить подключение силовых проводов. Если все ок, то у Вас умер ЧП. На месте заказчика я бы заказал комплект модернизации до КДЛ16 или частотникКДЛ16+ Энкодер.


Записан


Посоветовали попробовать частотник с другого работающего лифта. Не пошло. Вернули частотник на место и работающий лифт не принял свой частотник. При проверке параметров и сравнении с третьим работающим лифтом выяснилось, что часть параметров изменилась. И к тому-же пришлось изменить фазы тахометра. После переобучения лифт пошёл в работу.
Вопрос. Разве частотный регулятор может сам изменять параметры при перестановке? 


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2012, 16:39 

Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Именно так.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

duron

Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2012, 23:00 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125

Возможно проблема в инвенторной плате. А точнее в драйверах IGBT транзисторов. От коне письмо информационное было. Проблема может привести к вылету двигателя. Со временем будет прогрессировать. Партия лифтов (китай мх10) была года 2-3 назад. Тогда платы высылали по гарантии.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2012, 23:34 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

О как. Спасибо большое! Но, к сожалению, я, видимо, не смогу отследить дальнейшую ситуацию и сделать вывод о правильности этого предположения.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Boryanich

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 18:27 

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:41
Сообщения: 34

Реальное имя: Борис

Boryanich писал(а):

Согласен ! Нового блока нет,поэтому придётся искать косяк в сгоревшем !

Нашли «косяк» в БП : Там стоят конденсаторы которые соединяются с винтиками через плату,а винтики крепят плату БП к корпусу,корпус заземляется ,так вот один из этих конденсаторов пробивает на корпус под напряжением,в результате сгорает БП ! На кабине когда подключали БП чтоб проверить работоспособность,ставили его на пульт управления(а он пластмассовый),поэтому он работал :),затем выключали питание ставили БП на заземлённую динрейку . Подключали БП в машинном, в шкафу и клали БП на шкаф (а он же металлический и заземлён),включали питание — вот и снова сгорали оба :))

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Boryanich

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 18:38 

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:41
Сообщения: 34

Реальное имя: Борис

Вот фотки где стоят эти кондёры .

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 18:40 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Хе.) Забавно.

Спасибо, кстати, что отписываетесь по каждой решенной проблеме.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Liftexlv

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 14:45 

Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 10:54
Сообщения: 114

Реальное имя: Мех

Hunter писал(а):

Лифт MonoSpace PW06/10-19, привод EcoDisk MX05/10.
Сгорел частотник V3F16L (по словам заказчика вечером выключили исправный лифт, утром включили – не идет). Ошибка 0026.
Вскрытие показало – вышел из строя ингибитор 7MBR50SB120. Прозвонили, внешних неисправностей вне частотника не обнаружено. Заказали новый, после установки не пускает в установочные параметры «6_». Плата KoneXion установлена, в меню доходим до «6», жмем «Accept» , выдает Е001. Загрузку протокола «Lon» провели, не помогло. Что может быть?

Похожая ситуация .

Сгорел IGBT на v3f16l Monospace. Отремонтировали. Поставили , поездил на ревизии пару раз. При движение на инспекции дрожал и вниз скорость была больше чем при движение вверх. При движение вниз появлялась ошибка 0108(3001). Очередной пуск и хлопок с вылетанием автоматов. В итоге ошибки 0103 и 0026. В понедельник посмотрим тормозной резистор. Коне первый раз меняло частотник два года назад. Через два года он вылетел снова. Лифт 2005 года.


_________________
Не спеши , а то успеешь.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 17:16 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

У вас, очевидно, проблемы с силовой частью. 0103 ошибка также описывает неисправность с транзистором в тормозной цепи.
Вы все три igbt-транзистора меняли или только один?

И еще, если ЧП сгорает не в первый раз, то стоит задуматься о качестве электроснабжения вообще, а также о других причинах, которые могут влиять на перегрузки преобразователя.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

kuznetsov120380

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 20:48 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 19:16
Сообщения: 4

Я конечно все понимаю!!!!НО возникает интересный вопрос?
Вы все три igbt-транзистора меняли или только один?
А можете ответить как в IGBT модуле поменять транзисторы?.Это ведь составная сборка.Наверное можно выковырить пробитый и заточить новый кристал на его место.
И хороший совет!!!!!!Когда поменяете IGBT модуль,параллельно проверьте всю схему управления ООНЫМ изделием,А заодно по максимуму замените все ЭЛЕКТРОЛИТЫ,которые стоят на плате управления IGBT модулем.Как правило конденсаторы на которые накачивается питание для двигателя замены не требуют.103 ошибка точно показывает,что IGBT труп.По крайней мере у меня на практике по ремонту 10 частотников каждый раз одна и таже неисправность.Ошибки 103 и 0026.V3F OK естесственно не горит.Вскрываешь,частотник-в 204 контакторе контакты остаются залипшими да еще и сваренными,IGBT-пробиты триоды,когда 1 когда 2.И еще,чуть не забыл.В связи с тем,что 204 контактор подвис в неопределенном положении,при растормаживании двигателя ручным тормозом,кабина движется с заметно увеличенной скоростью.Потому,что не перемкнуты обмотки движка и соответственно нет статического торможения.Все таки двигатель постоянного тока.
Без этих рекомендаций получите очередной ТРУП!!!!!!!!!!!!!!
Если кого то задела моя резкость приношу извинения.
Отвечу на все вопросы по телефону: +998901898606

Последний раз редактировалось kuznetsov120380 Ср, 29 авг 2012, 06:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 21:06 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

Совет профессионала, конечно. Но будьте помягче, пожалуйста.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 22:15 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Срочно в отпуск, если вас моя неточность так возмутила.

По делу если — любому здесь ясно, что igbt-транзистор и модуль — это одно и тоже по сути. Инструкция AS 12 07 11 со мной согласна.

И еще — если люди начали ремонтировать ЧП, я думаю, они проверили и обвязку и конденсатор. Первое — потому что модуль не снять без съема плат, а второе — потому что, это мое мнение, дураков здесь нет. А вот замена всех трех модулей, вместо одного, это уже не так очевидно.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Liftexlv

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 23:38 

Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 10:54
Сообщения: 114

Реальное имя: Мех

Насчет тех части узнаю у нашего ремонтника.

Все началось с застревания, лифт начал проезжать крайние этажи. Датчики работали. Если лифт после ревизии оставить ровно на первом этаже, то на промежуточные он ездил. Механик выключил питание и все. Частотник больше не запустился.

Поменяли на отремонтированный. До хлопка, пока лифт двигался, появилась проблема, причину которой понять не могли. Разная скорость движения на ревизии. Вниз лифт шел быстрей, вверх медленней + вибрация кабины. При попытке начать обучающий прогон, останавливался через сантиметров 30 с ошибкой 0118 (суб код 2063). Проблема так же была на нормальном частотнике с соседнего лифта.

Вообще объект сложный, возможны сюрпризы от ребят из коней, у которых этот объект забрали из за того что они обслуживающий организацию на бабло разводили.

Лифт запустили, был дефектный тахо. Причина отказа частотника не ясна.

Частотники коне «приятно радуют» своим техническими решениями. Прямо целое поля для отказов после гарантийного срока.


_________________
Не спеши , а то успеешь.

Последний раз редактировалось pani_pa Чт, 20 сен 2012, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Объединил сообщения.
Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Frontman

Заголовок сообщения: Ошибка 1401

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 21:58 

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

Всем здравствуйте. Вопрос, собственного говоря, не в ошибке. Описание её есть. Вопрос в «поведении» лифта. Есть китаец 1000 кг, при попытке запустить в НР выполняет тестовый прогон. Ошибок никаких не показывает. Вот тут и начинается самое интересное. При вызове с любого этажа приезжает на верхний, но двери не открывает. Видно, что привод пытается открывать-закрывать, но ничего не происходит. При этом по приказу на верхней остановке двери открывает. При подходе на нижний этаж-приоткрывает с сразу же закрывает двери. Может сталкивался кто с этим? LON-протокол по несколько раз перезагружали, тестовый прогон делали-ноль эффекта (хотя на моноспейсе такая практика помогала). В одной кнопке уже нашли дефект-плохая пайка, остальные, вроде, рабочие.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1401

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 22:13 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Не сталкивался, но мысль напрашивается — может быть стоит заменить нерабочую lcefcb, убрав ошибку — вдруг в этом дело?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Frontman

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1401

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 22:30 

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

pani_pa писал(а):

Не сталкивался, но мысль напрашивается — может быть стоит заменить нерабочую lcefcb, убрав ошибку — вдруг в этом дело?

Ещё надо найти нерабочую. Я написал обобщенно. Там целая серия ошибок от 1401 до 1410 и от 2401 до 2410. Но здесь методом исключения можно найти проблему. Больше волнует то, что при приказе двери открывает, а при вызове не может. Вот здесь самое интересное. Была версия, что вес стоящего в кабине влияет, но попробовали-оказалось не так.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

29 января 2023 г. 19:29

При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Kone(error list):

Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) —  three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) —  NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) —  Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) —  Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) —  safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) —  Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) —  door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) —  start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) —  drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start

Контактная информация

Время выполнения запроса: 0,00206208229065 секунды.

 
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) —  three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) —  NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) —  Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) —  Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) —  safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) —  Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) —  door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) —  start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) —  drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start;

Обсудить на форуме

Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!

Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям

KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.

Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.

На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.

Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.

В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).

Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.

Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.

Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.

Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).

Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).

Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).

0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.

0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.

0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.

Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.

При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.

Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.

Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.

4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: KONE — Ошибка 26 — Drive  (Прочитано 12471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую!

Нудна помощь по лифту КОНЕ Мonospace. Сегодня лифт при езде остановился, выбило автомат в здании и автомат в щите лифта.
Ошибка 26 — частотник. Перезагружаем лифт не дышит, выдаёт 26  ошибку и всё. Самое плохое, что он онстановился на последнем этаже и к частотнику не добраться так как он в шахте.
Можно ли сбросить ошибку 26? или частотник умер ? Как  можно опустить кабины только загружать грузом или есть хитрые варианты ?

За ранее спасибо.


Записан


Из хитрых вариантов:
можно использовать домкрат (под противовес), или таль (над ним :) )

Из не очень хитрых: разгрузить противовес с лестницы в приямке


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


Проще таджиков позвать. Только, если тормоза не айс или трос оборван или тяги не отрегулированы, то придется повозиться.


Записан


Спасибо! Завтра будем развлекаться.
Владелец сказал, что когда лифт остановился в шахте был сильный хлопок в результате чего и выбило автоматы в здании.


Записан


Частотник V3F16L.
Сегодня опустили кабину на преобразователе горит «Start», «Fault».
При перезагрузки лифта ошибки 26 нет. Ошибка 26 выскакивает только когда мы пытаемся сдвинуть лифт.
Тормоз не открывается никаких попыток движения нет.


Записан


Проблемы решена. Вызвали представителя КОНЕ, который констактировал смерть частотника. Старый был частотник был заменен на новую модель.
Всем спасибо.


Записан


Частотник V3F16L.
Сегодня опустили кабину на преобразователе горит «Start», «Fault».
При перезагрузки лифта ошибки 26 нет. Ошибка 26 выскакивает только когда мы пытаемся сдвинуть лифт.
Тормоз не открывается никаких попыток движения нет.

А по конкретней?. По какой причине. Команда на включение тормоза, вроде, как проходит после подачи нужного напряжения и частоты на привод.


Записан


а поконкретней-уже множество чп данной модели поменяно , так то это уже не удивляет.


Записан



Записан


Можно и поконкретней :) Выход из строя диодной сборки в результате одного из миллиона факторов этой коневской кривизны.  (скачок напряжения, не отрегулированные весы, неисправный энкодер)


Записан


Здравствуйте.
Лифт Kone MiniSpace, V3F16L  с МО, остановился с ошибкой 26. При пере сбросе питания в нормальной работе ошибка появляется секунд через 5-7 и не уходит. При переключении в ревизию ошибки уходят и остаётся 21. При включении на движение диск делает примерно оборот, дёрнется и останавливается с ошибками 102, 36. Через 5 сек. ошибки уходят и снова может сделать оборот. Вниз начинает движение без рывка, а вверх как бы ускоряется. Кабина при ручном растормаживании перемещается легко.
Тормоз срабатывает нормально, параметры сравнивали с рабочим лифтом — всё совпадает. Меняли с рабочего лифта  энкодер, плату LCECPU40. В нормальной работе на плате LCECPU40  не загорается — V3F16 OK и горит FAULT, при переключении на ревизию загорается V3F16OK и гаснет FAULT. Как бы пока не нашли причину. Не хотелось бы грешить на преждевременную смерть частотника. У кого какие мысли — пишите. Спасибо. 


Записан



Записан


Спасибо! Завтра будем развлекаться.
Владелец сказал, что когда лифт остановился в шахте был сильный хлопок в результате чего и выбило автоматы в здании.

Пользователь мог расценить хлопок, как хлопок накладывания тормоза..
ну а из способов как опустить кабину.. мы обычно берем своих механиков, загружаем в кабину и опускаем, но это при условии что система растормаживания работает..


Записан


Прозвонить обмотки двигателя между собой, на землю и на перегрев. Также я бы бросил силовой кабель от лебедки до частотника, если вышла из строя лебедка то частотник тоже мертвый. Проверить подключение силовых проводов. Если все ок, то у Вас умер ЧП. На месте заказчика я бы заказал комплект модернизации до КДЛ16 или частотникКДЛ16+ Энкодер.


Записан


Посоветовали попробовать частотник с другого работающего лифта. Не пошло. Вернули частотник на место и работающий лифт не принял свой частотник. При проверке параметров и сравнении с третьим работающим лифтом выяснилось, что часть параметров изменилась. И к тому-же пришлось изменить фазы тахометра. После переобучения лифт пошёл в работу.
Вопрос. Разве частотный регулятор может сам изменять параметры при перестановке? 


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

KONE MonoSpace®

Maintenance Instruction

DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET

(-) 2006-11-10

All rights reserved.

© 2006 KONE Corporation

AS-10.22.027

KONE MonoSpace®

MONOSPACE ELECTRIFICATION

This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and

installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE

CONTENTS

1

INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1.1

1.2

2

ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

3

SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

3.1

3.2

3.3

4

TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

4.1

4.2

4.3

4.4

5

TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

A.1

A.2

A.3

A.4

A.5

A.6

A.7

© 2006 KONE Corporation

All rights reserved.

Disclosure prohibited

DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS

How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

1 (54)

AS-10.22.027

(-) 2006-11-10

loading

Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: KONE — Ошибка 26 — Drive  (Прочитано 11851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую!

Нудна помощь по лифту КОНЕ Мonospace. Сегодня лифт при езде остановился, выбило автомат в здании и автомат в щите лифта.
Ошибка 26 — частотник. Перезагружаем лифт не дышит, выдаёт 26  ошибку и всё. Самое плохое, что он онстановился на последнем этаже и к частотнику не добраться так как он в шахте.
Можно ли сбросить ошибку 26? или частотник умер ? Как  можно опустить кабины только загружать грузом или есть хитрые варианты ?

За ранее спасибо.


Записан


Из хитрых вариантов:
можно использовать домкрат (под противовес), или таль (над ним :) )

Из не очень хитрых: разгрузить противовес с лестницы в приямке


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


Проще таджиков позвать. Только, если тормоза не айс или трос оборван или тяги не отрегулированы, то придется повозиться.


Записан


Спасибо! Завтра будем развлекаться.
Владелец сказал, что когда лифт остановился в шахте был сильный хлопок в результате чего и выбило автоматы в здании.


Записан


Частотник V3F16L.
Сегодня опустили кабину на преобразователе горит «Start», «Fault».
При перезагрузки лифта ошибки 26 нет. Ошибка 26 выскакивает только когда мы пытаемся сдвинуть лифт.
Тормоз не открывается никаких попыток движения нет.


Записан


Проблемы решена. Вызвали представителя КОНЕ, который констактировал смерть частотника. Старый был частотник был заменен на новую модель.
Всем спасибо.


Записан


Частотник V3F16L.
Сегодня опустили кабину на преобразователе горит «Start», «Fault».
При перезагрузки лифта ошибки 26 нет. Ошибка 26 выскакивает только когда мы пытаемся сдвинуть лифт.
Тормоз не открывается никаких попыток движения нет.

А по конкретней?. По какой причине. Команда на включение тормоза, вроде, как проходит после подачи нужного напряжения и частоты на привод.


Записан


а поконкретней-уже множество чп данной модели поменяно , так то это уже не удивляет.


Записан



Записан


Можно и поконкретней :) Выход из строя диодной сборки в результате одного из миллиона факторов этой коневской кривизны.  (скачок напряжения, не отрегулированные весы, неисправный энкодер)


Записан


Здравствуйте.
Лифт Kone MiniSpace, V3F16L  с МО, остановился с ошибкой 26. При пере сбросе питания в нормальной работе ошибка появляется секунд через 5-7 и не уходит. При переключении в ревизию ошибки уходят и остаётся 21. При включении на движение диск делает примерно оборот, дёрнется и останавливается с ошибками 102, 36. Через 5 сек. ошибки уходят и снова может сделать оборот. Вниз начинает движение без рывка, а вверх как бы ускоряется. Кабина при ручном растормаживании перемещается легко.
Тормоз срабатывает нормально, параметры сравнивали с рабочим лифтом — всё совпадает. Меняли с рабочего лифта  энкодер, плату LCECPU40. В нормальной работе на плате LCECPU40  не загорается — V3F16 OK и горит FAULT, при переключении на ревизию загорается V3F16OK и гаснет FAULT. Как бы пока не нашли причину. Не хотелось бы грешить на преждевременную смерть частотника. У кого какие мысли — пишите. Спасибо. 


Записан



Записан


Спасибо! Завтра будем развлекаться.
Владелец сказал, что когда лифт остановился в шахте был сильный хлопок в результате чего и выбило автоматы в здании.

Пользователь мог расценить хлопок, как хлопок накладывания тормоза..
ну а из способов как опустить кабину.. мы обычно берем своих механиков, загружаем в кабину и опускаем, но это при условии что система растормаживания работает..


Записан


Прозвонить обмотки двигателя между собой, на землю и на перегрев. Также я бы бросил силовой кабель от лебедки до частотника, если вышла из строя лебедка то частотник тоже мертвый. Проверить подключение силовых проводов. Если все ок, то у Вас умер ЧП. На месте заказчика я бы заказал комплект модернизации до КДЛ16 или частотникКДЛ16+ Энкодер.


Записан


Посоветовали попробовать частотник с другого работающего лифта. Не пошло. Вернули частотник на место и работающий лифт не принял свой частотник. При проверке параметров и сравнении с третьим работающим лифтом выяснилось, что часть параметров изменилась. И к тому-же пришлось изменить фазы тахометра. После переобучения лифт пошёл в работу.
Вопрос. Разве частотный регулятор может сам изменять параметры при перестановке? 


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2012, 16:39 

Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Именно так.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

duron

Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2012, 23:00 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125

Возможно проблема в инвенторной плате. А точнее в драйверах IGBT транзисторов. От коне письмо информационное было. Проблема может привести к вылету двигателя. Со временем будет прогрессировать. Партия лифтов (китай мх10) была года 2-3 назад. Тогда платы высылали по гарантии.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2012, 23:34 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

О как. Спасибо большое! Но, к сожалению, я, видимо, не смогу отследить дальнейшую ситуацию и сделать вывод о правильности этого предположения.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Boryanich

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 18:27 

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:41
Сообщения: 34

Реальное имя: Борис

Boryanich писал(а):

Согласен ! Нового блока нет,поэтому придётся искать косяк в сгоревшем !

Нашли «косяк» в БП : Там стоят конденсаторы которые соединяются с винтиками через плату,а винтики крепят плату БП к корпусу,корпус заземляется ,так вот один из этих конденсаторов пробивает на корпус под напряжением,в результате сгорает БП ! На кабине когда подключали БП чтоб проверить работоспособность,ставили его на пульт управления(а он пластмассовый),поэтому он работал :),затем выключали питание ставили БП на заземлённую динрейку . Подключали БП в машинном, в шкафу и клали БП на шкаф (а он же металлический и заземлён),включали питание — вот и снова сгорали оба :))

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Boryanich

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 18:38 

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:41
Сообщения: 34

Реальное имя: Борис

Вот фотки где стоят эти кондёры .

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 18:40 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Хе.) Забавно.

Спасибо, кстати, что отписываетесь по каждой решенной проблеме.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Liftexlv

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 14:45 

Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 10:54
Сообщения: 114

Реальное имя: Мех

Hunter писал(а):

Лифт MonoSpace PW06/10-19, привод EcoDisk MX05/10.
Сгорел частотник V3F16L (по словам заказчика вечером выключили исправный лифт, утром включили – не идет). Ошибка 0026.
Вскрытие показало – вышел из строя ингибитор 7MBR50SB120. Прозвонили, внешних неисправностей вне частотника не обнаружено. Заказали новый, после установки не пускает в установочные параметры «6_». Плата KoneXion установлена, в меню доходим до «6», жмем «Accept» , выдает Е001. Загрузку протокола «Lon» провели, не помогло. Что может быть?

Похожая ситуация .

Сгорел IGBT на v3f16l Monospace. Отремонтировали. Поставили , поездил на ревизии пару раз. При движение на инспекции дрожал и вниз скорость была больше чем при движение вверх. При движение вниз появлялась ошибка 0108(3001). Очередной пуск и хлопок с вылетанием автоматов. В итоге ошибки 0103 и 0026. В понедельник посмотрим тормозной резистор. Коне первый раз меняло частотник два года назад. Через два года он вылетел снова. Лифт 2005 года.


_________________
Не спеши , а то успеешь.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 17:16 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

У вас, очевидно, проблемы с силовой частью. 0103 ошибка также описывает неисправность с транзистором в тормозной цепи.
Вы все три igbt-транзистора меняли или только один?

И еще, если ЧП сгорает не в первый раз, то стоит задуматься о качестве электроснабжения вообще, а также о других причинах, которые могут влиять на перегрузки преобразователя.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

kuznetsov120380

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 20:48 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 19:16
Сообщения: 4

Я конечно все понимаю!!!!НО возникает интересный вопрос?
Вы все три igbt-транзистора меняли или только один?
А можете ответить как в IGBT модуле поменять транзисторы?.Это ведь составная сборка.Наверное можно выковырить пробитый и заточить новый кристал на его место.
И хороший совет!!!!!!Когда поменяете IGBT модуль,параллельно проверьте всю схему управления ООНЫМ изделием,А заодно по максимуму замените все ЭЛЕКТРОЛИТЫ,которые стоят на плате управления IGBT модулем.Как правило конденсаторы на которые накачивается питание для двигателя замены не требуют.103 ошибка точно показывает,что IGBT труп.По крайней мере у меня на практике по ремонту 10 частотников каждый раз одна и таже неисправность.Ошибки 103 и 0026.V3F OK естесственно не горит.Вскрываешь,частотник-в 204 контакторе контакты остаются залипшими да еще и сваренными,IGBT-пробиты триоды,когда 1 когда 2.И еще,чуть не забыл.В связи с тем,что 204 контактор подвис в неопределенном положении,при растормаживании двигателя ручным тормозом,кабина движется с заметно увеличенной скоростью.Потому,что не перемкнуты обмотки движка и соответственно нет статического торможения.Все таки двигатель постоянного тока.
Без этих рекомендаций получите очередной ТРУП!!!!!!!!!!!!!!
Если кого то задела моя резкость приношу извинения.
Отвечу на все вопросы по телефону: +998901898606

Последний раз редактировалось kuznetsov120380 Ср, 29 авг 2012, 06:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 21:06 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

Совет профессионала, конечно. Но будьте помягче, пожалуйста.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 22:15 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Срочно в отпуск, если вас моя неточность так возмутила.

По делу если — любому здесь ясно, что igbt-транзистор и модуль — это одно и тоже по сути. Инструкция AS 12 07 11 со мной согласна.

И еще — если люди начали ремонтировать ЧП, я думаю, они проверили и обвязку и конденсатор. Первое — потому что модуль не снять без съема плат, а второе — потому что, это мое мнение, дураков здесь нет. А вот замена всех трех модулей, вместо одного, это уже не так очевидно.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Liftexlv

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 23:38 

Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 10:54
Сообщения: 114

Реальное имя: Мех

Насчет тех части узнаю у нашего ремонтника.

Все началось с застревания, лифт начал проезжать крайние этажи. Датчики работали. Если лифт после ревизии оставить ровно на первом этаже, то на промежуточные он ездил. Механик выключил питание и все. Частотник больше не запустился.

Поменяли на отремонтированный. До хлопка, пока лифт двигался, появилась проблема, причину которой понять не могли. Разная скорость движения на ревизии. Вниз лифт шел быстрей, вверх медленней + вибрация кабины. При попытке начать обучающий прогон, останавливался через сантиметров 30 с ошибкой 0118 (суб код 2063). Проблема так же была на нормальном частотнике с соседнего лифта.

Вообще объект сложный, возможны сюрпризы от ребят из коней, у которых этот объект забрали из за того что они обслуживающий организацию на бабло разводили.

Лифт запустили, был дефектный тахо. Причина отказа частотника не ясна.

Частотники коне «приятно радуют» своим техническими решениями. Прямо целое поля для отказов после гарантийного срока.


_________________
Не спеши , а то успеешь.

Последний раз редактировалось pani_pa Чт, 20 сен 2012, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Объединил сообщения.
Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Frontman

Заголовок сообщения: Ошибка 1401

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 21:58 

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

Всем здравствуйте. Вопрос, собственного говоря, не в ошибке. Описание её есть. Вопрос в «поведении» лифта. Есть китаец 1000 кг, при попытке запустить в НР выполняет тестовый прогон. Ошибок никаких не показывает. Вот тут и начинается самое интересное. При вызове с любого этажа приезжает на верхний, но двери не открывает. Видно, что привод пытается открывать-закрывать, но ничего не происходит. При этом по приказу на верхней остановке двери открывает. При подходе на нижний этаж-приоткрывает с сразу же закрывает двери. Может сталкивался кто с этим? LON-протокол по несколько раз перезагружали, тестовый прогон делали-ноль эффекта (хотя на моноспейсе такая практика помогала). В одной кнопке уже нашли дефект-плохая пайка, остальные, вроде, рабочие.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1401

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 22:13 

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

Не сталкивался, но мысль напрашивается — может быть стоит заменить нерабочую lcefcb, убрав ошибку — вдруг в этом дело?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Frontman

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1401

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 22:30 

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

pani_pa писал(а):

Не сталкивался, но мысль напрашивается — может быть стоит заменить нерабочую lcefcb, убрав ошибку — вдруг в этом дело?

Ещё надо найти нерабочую. Я написал обобщенно. Там целая серия ошибок от 1401 до 1410 и от 2401 до 2410. Но здесь методом исключения можно найти проблему. Больше волнует то, что при приказе двери открывает, а при вызове не может. Вот здесь самое интересное. Была версия, что вес стоящего в кабине влияет, но попробовали-оказалось не так.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!

Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям

KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.

Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.

На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.

Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.

В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).

Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.

Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.

Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.

Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).

Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).

Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).

0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.

0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.

0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.

Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.

При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.

Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.

Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.

4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).

  • Лифт коне ошибка 0005
  • Лицевой отдел черепа преобладает над мозговым ошибка какая
  • Лифт коне 169 ошибка
  • Лихачей неизменно встречает авария ошибка
  • Лифт изамет коды ошибок