Лифт koyo коды ошибок

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: KOYO Elevator  (Прочитано 9910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

   

Здравствуйте, дорогие форумчане!

Скажите пожалуйста, кому-нибудь доводилось собирать или налаживать лифты данного производителя? Очень хотелось бы услышать отзывы об этом производителе, прежде чем заказывать! Какие трудности или наоборот преимущества в монтаже и наладке?


Записан


Здравствуйте. Лифт kOYO. Ездит самостоятельно по вызовам.

Что означает ошибка 39?


Записан

Γνώθι σ ‘αυτόν


В имеющемся мануале такой ошибки нет: E38 — следующая Е63.


Записан


Да, в книге ничего нет об это ошибке, но лифт с ней работает. Возможно это ошибка групповой работы.
 Так как лифты работают в группе, а вызова почему-то отрабатывают как-будто не в группе.


Записан

Γνώθι σ ‘αυτόν


Добрый вечер.Если у вас контроллер KYM08L ,то 39 ошибка связана с приводом дверей.У вас не правильно приходит информация от ВКО и ВКЗ.


Записан


доброго всем здравия.

Непонятная плавающая проблема с коуо…

при посадке лифт закрыл дверь. при этом на внешнем табло загорелась стрелка движения вверх, но лифт никуда не пошел.
при попытке нажать кнопку вызова снаружи она не загорелась. После этого лифт спустился на -1 этаж и открыл двери (но это возможно пассажиры натыкали кнопки)
что делать куда копать ?
лифт корявый, изначально глючит, видимо последствия монтажа.
еще есть проблема — провалы перед остановкой — не доезжая остановки проваливается, затем встает (60 сек), вываливается в ошибку 17 (или 8- точно не помню). после этого доползает до остановки со скоростью 0,3м/с


Записан


E17 — время движения в одну сторону больше установленного. По русски: команду на движение контроллер выдаёт — а движения нет. Через контрольное время ошибка.
E08 — потеря сигнала зоны двери: рабочее расстояние больше расстояния до этажа, но сигнал зоны двери не обнаруживается.
Можно предположить, что ошибки из одной оперы и связаны с настройкой частотного преобразователя. Нужно смотреть, что на экране пульта частотного преобразователя происходит в этот момент, какая ошибка.


Записан


принято, работаем над этим — еще вопрос: на частотнике висит ошибка bb.
 куда тут копать ?


Записан


bb — это не ошибка, это штатная блокировка ПЧ Yaaskawa при останове. Смотрите историю ошибок в частотном преобразователе. Руководство в файловом архиве форума. 


Записан


Добрый день. Если у кого дока на плату kym08l302-60 . Роспись ошибок. Пароль для входа. что означает 63 ошибка! если можно отправлять на volk-sobr@mail.ru


Записан


Е63 — не проведён самоанализ шахты лифта или разрядилась аккумуляторная батарея. 1. Выполните самоанализ шахты лифта; 2. Замените аккумуляторную батарею.

« Последнее редактирование: Май 07, 2018, 00:58:32 от Lift-man »


Записан

спасибо


спасибо . Мне бы документацию увидеть. В ревизию я запустил. а дальше застрял. не могу зайти в параметры . требует пароль.


Записан


Пароль не надо. Методом подбора подобрал! Нужна информация по кодам ошибок! Заранее спасибо! если можно на почту volk-sobr@mail.ry
Пароль оказался 2008


Записан


Олег спасибо. Лифт запустил


Записан


Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно взять мануал на KOYO? достались лифты, документации вообще ни какой, сейчас 1 встал показывает 41 ошибку на 1 м этаже, куда копать не пойму, все проверил, всю шахту облазил. Помогите пожалуйста разобраться, кто сталкивался, буду премного благодарен  за мануалы!


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Представлено значение индикаторов (состояние светодиодов, коды ошибок, сообщения на дисплеях) ПЛК Koyo ELECTRONICS WUXI (Automationdirect.com, Kostac):

— серия S (SH, SM, SN, SR, SZ, SU, SG)

— серия Direct Logic (05, 06, 105, DL205, DL305, DL405)

Do More, Click, Productivity 3000

========================================= S ================================================

Koyo SH Programable controller: SH-32, SH-48, SH-64, SH1-32, SH1-48, SH1-64, SH2-32, SH2-48, SH2-64

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Внутреннее питание 5В в норме.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
BATT красный горит Батарейка разряжена или отсутствует либо состояние задано в регистре R4172.
CPU красный мигает Сработал сторожевой таймер, аппаратный сбой.

Koyo SM Programable controller: SM-16, SM-24, SM1-10, SM1-14, SM1-16, SM1-24, SM1-28

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Внутреннее питание 5В в норме.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
CPU красный мигает Сработал сторожевой таймер, аппаратный сбой.

{banner_rca-news-1-1}

Koyo SN Programable controller: SN-32, SN-48, SN-64 , SM1-14, SM1-16, SM1-24, SM1-28

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Внутреннее питание 5В в норме.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
DIAG красный мигает Обнаружена некритичная ошибка
DIAG красный горит Обнаружена критичная ошибка

Koyo Kostac SR Programable controller: CPU SR21, SR22, SE-22;

Koyo Kostac SZ Programable controller: CPU SZ-3, SZ-4, SZ-4M

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Внутреннее питание 5В в норме.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
BATT красный горит Батарейка разряжена ниже 2.7В. Требуется замена в течении недели.
CPU красный мигает Сработал сторожевой таймер, аппаратный сбой.

Koyo SU Programable controller: CPU SU-5, SU-5E, SU-6B, SU-5M, SU-6M;

Koyo SG Programable controller: CPU SG-8, SG-8B

Состояние светодиода Описание
CPU горит Аппаратный сбой.
DIAG горит Превышено время цикла, сработал сторожевой таймер.
BATT горит Батарейка разряжена или отсутствует.
MEM горит Ошибка памяти: ошибка чётности, программа не загружена, ошибка в программе.

================================== Direct Logic ========================================

Koyo (Automationdirect) Direct Logic 05 (D0-05), Direct Logic 06 (D0-06), Direct Logic 105 (F1-130)

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Подано корректное питание.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
RUN зеленый мигает CPU в режиме обновления прошивки
CPU красный горит Загрузка после подачи питания, сработал сторожевой таймер, аппаратный сбой.
CPU красный мигает Батарейка разряжена.
RX1, TX1, RX2, TX2 мигает Индикация передачи данных.

{banner_rca-news-1-2}

Koyo (Automationdirect) Direct Logic DL205: CPU DL230, DL240, DL250

Состояние светодиода Описание
PWR горит Подано корректное питание.
RUN горит CPU в режиме RUN
BATT горит Батарейка разряжена или отсутствует.
CPU горит Электрические помехи, аппаратный сбой.

Koyo (Automationdirect) Direct Logic DL305: CPU DL330, DL340, DL350

Состояние светодиода Описание
PWR горит Внутреннее питание 5В в норме.
RUN горит CPU в режиме RUN
RUN не горит CPU в режиме STOP, TERM или ошибка в программе.
BATT горит Батарейка разряжена или отсутствует.
CPU горит Электрические помехи, аппаратный сбой.
RX1, TX1, RX2, TX2 мигает Индикация передачи данных.

Koyo (Automationdirect) Direct Logic DL405: CPU DL430, DL440, DL450

Состояние светодиода Описание
PWR горит Внутреннее питание 5В в норме.
RUN горит CPU в режиме RUN
CPU горит Обнаружена ошибка CPU в результате самодиганостики.
BATT горит Батарейка разряжена или отсутствует.
DIAG горит Превышено время цикла, сработал сторожевой таймер.
I/O горит Обнаружена ошибка ввода/вывода.
COM Обнаружена ошибка в коммуникациях.
RXD, TXD мигает Индикация передачи данных.

{banner_rca-news-1-3}

========================= Do More, Click, Productivity 3000 =================================

Koyo (Automationdirect) Do more H2-DM1(E) CPU

Состояние светодиода Описание
PWR горит зелёным Подано корректное питание.
PWR горит жёлтым Батарейка разряжена.
RUN горит зелёным CPU в режиме RUN
RUN горит жёлтым CPU в режиме Force
ERR жёлтый горит CPU обновляет данные в энергонезависимой памяти.
ERR красный горит Обнаружена критичная ошибка CPU.
USB мигает Индикация передачи данных по USB
ETH горит зелёным Установлено соединение Ethernet.
ETH мигает жёлтым Индикация передачи данных по Ethernet.
RX, TX мигают Индикация передачи данных по RS232.

Koyo (Automationdirect) Click: Basic CPU C0-00, Standard CPU C0-01, Analog CPU C0-02

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Подано корректное питание.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
ERR красный горит Обнаружена ошибка.
RX1, TX1, RX2, TX2, RX3, TX3 мигает Индикация передачи данных.

Koyo (Automationdirect) Productivity 3000: CPU P3-550

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Подано корректное питание.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
CPU красный горит Загрузка после подачи питания, сработал сторожевой таймер, аппаратный сбой.
Коды ошибок на дисплее Описание

E02101

Один или несколько битов статуса модулей указывают на аппаратную ошибку модуля.

E02110, E02111

Прошивка модуля несовместима с программой пользователя. Обновите прошивку.

E02112, E02113

Неверная конфигурация модуля.

E02114, E02115

Невозможно закофигурировать модуль.

E02201/ E02202

Нет обмена данными с интеллектуальным модулем

E02203

Нет обмена данными P3-EX с P3-550 или P3-RS либо нет связи базового модуля с P3-550 или P3-RS. Горячая замена активирована для базового модуля.

E02204

Нет обмена данными P3-EX с P3-550 или P3-RS либо нет связи базового модуля с P3-550 или P3-RS. Горячая замена деактивирована для базового модуля.

E02205

Нет связи P3-EX с P3-550 или P3-RS.Горячая замена активирована для всей группы базовых модулей.

E02206

Нет связи P3-EX с P3-550 или P3-RS.Горячая замена деактивирована для всей группы базовых модулей.

E02207

Одинаковый номер группы установлен для нескольких удалённых ведомых групп.

E02208

Базовый модуль расширения подключен к разъёму «USB OUT» вместо «EXP I/O OUT».

E02209

Более четырёх базовых модулей расширения подключены к CPU.

E02301

Ожидаемый модуль не установлен или неисправен. Для разъёма активна горячая замена.

E02302

Ожидаемый модуль не установлен или неисправен. Горячая замена для разъёма не активна.

E02401

Конфигурация GS-Drive не может быть загружена в GS-Drive из-за коммуникационной ошибки

E02402

Конфигурация GS-Drive не может быть загружена из-за ошибки GS-Drive. Номер в скобках — код исключения MODBUS.

E02403

Конфигурация GS-Drive не может быть загружена в GS-Drive во время работы мотора.

E02404

Конфигурация GS-Drive не может быть загружена в GS-Drive, потому что тип и модель GS-drive не соответствуют указанным в проекте.

E05101

Батарейка разряжена.

E05102

Неверный идентификатор базового модуля (EPROM).

E05103

P3-550 илиr P3-RS не могут связаться с жк-дисплеем (LCD).

E05104

Слишком много сообщений отправлены на отображение на жк-дисплей за короткий отрезок времени.

E05105

Модуль жк-дисплея (LCD) не принимает прошивку от P3-550 или P3-RS.

E05106

Шина I2C заблокирована.

E05107

Задача UIM не может получить доступ к файловой системе.

E05108

Диск Pen не доступен или неправильно отформатирован.

E05109

Ошибка чтения или записи на диск Pen.

E05110

Задача UIM не может быть выполнена, посколько к CPU подключено ПО Productivity Suite.

E05111

Утерян один или несколько файлов проекта с диска Pen.

E05120

В указанном модуле ошибка прошивки.

E05121

В указанном модуле аппаратная ошибка.

E05122

В указанном модуле внутренняя ошибка.

E03000 — E03199

Внутренняя ошибка файловой системы.

E03201 — E03299

Внутренняя ошибка операционной системы.

E03301

Невозможно перейти в режим RUN. Возможен аппаратный сбой.

E03801 — E03899

Ошибка USB в прошивке.

E03901

Время цикла превышает установленный тайм-аут, указанный в настройке P3-550.

E04101

Попытка доступа за пределы массива. Txxxx – ID задачи, Rxxxx – номер цепи.

E04201

Внутренняя ошибка ведения архива данных.

E04202

Невозможно создать папку для архива данных.

E04203

Невозможно записать данные на устройство для архива данных.

E04204

Буфер архива данных заполнен более чем на 50%.

E04205

Переполнение буфера архива данных.

E04210

Неверный ID обнаружен при загрузке проекта.

E04220

Сбой инструкции Email.

E04230

Базовая прошивка возможно повреждена.

E04300 — E04302

Остутствует файл проекта.

E04303

Сбой внутреннего загрузчика проекта.

E04304

Превышен лимит времени для загрузки проекта. Проект удален.

E04305 — E04306

Сбой внутреннего загрузчика проекта.

E04307

Файл проекта повреждён.

E04308 — E04315

Сбой внутреннего загрузчика проекта.

E04316

Ошибка выгрузки проекта.

E04317

Сбой внутреннего загрузчика проекта.

E04318

Превышен лимит на соединение Modbus TCP.

E04319

Внутренняя ошибка.

E04320, E04321

Один или несколько параметров RS232 содержат неверные значения.

Источник: /engine/api/go.php?go=https://promservis-rostov.ru/

Обсудить на форуме

Всем доброго времени суток. Как же иногда раздражает ситуация, когда ты едешь на лифте, а тот останавливается буквально на каждом этаже и забирает всё новых пассажиров. Думаю, многие согласятся со мной в том, что ехать в полном пассажиров лифте не очень комфортно.

Сегодня я расскажу о нескольких способах, как доехать до нужного этажа без остановки✔, как отменить случайно нажатый этаж✔, а также, как оставить лифт с открытыми дверьми на этаже✔, в случае если вам нужно перетащить туда много вещей. Поехали

Едем до нужного этажа без остановки

Данная функция, прежде всего, предусмотрена для экстренных служб. Когда например, врачам скорой помощи нужно быстро попасть на нужный этаж, у них нет времени собирать попутчиков. В зависимости от модели лифта, активируется такая возможность по-разному. Сейчас я расскажу о 3 возможных способах

1 способ

Первый способ однозначно работает на таких моделях лифтов как Desert, OTIS и Dover (насчет остальных точно сказать не могу, пробуйте). Итак, нажимаем кнопку закрытия дверей и удерживаем её пока двери не закроются, затем не отпуская её, выбираем этаж и теперь удерживаем эти две кнопки пока не приедем на нужный этаж.

В некоторых других моделях лифтов, возможно, нужно будет удерживать эти две кнопки в течение определённого времени (обычно 3, 5 или максимум 8 секунд).

2 способ

В некоторых лифтах, чтобы проехать без остановки, не нужно удерживать кнопку закрытия дверей. Достаточно просто зажать кнопку нужного этажа и не отпускать до конца поездки.

3 способ

Здесь не нужно будет удерживать никакие кнопки, но понадобится немного ловкости. Одной ногой упритесь в пол, а другой в место где смыкаются двери. Если на каком-то из промежуточных этажей лифт попытается открыть двери, то у него ничего не выйдет. Однако тут всё также зависит от случая и настроек лифта.

Как оставить лифт открытым на нужном этаже

1 способ

В некоторых моделях лифтов возможность ожидания активируется, когда в нем просто находится какой-либо груз весом около 20-30 килограмм (вес может отличаться, у нас например, хватает и 20). Лифт не закроется пока вы не нажмете кнопку или не уберете вес.

2 способ

Не для всех лифтов предусмотрена возможность ожидания, просто из-за того, что там кто-то находится. Иногда нужно включить этот режим вручную. Для этого удерживаем кнопку «Отмена» в течение 5,8 или 15 секунд. Обычно сигналом, что лифт не закроется, служит мигающий индикатор или номер этажа. Но учтите, ожидание сбросится, если лифт будет пустым или размещенного веса будет не достаточно.

Возможность оставить двери открытыми на некоторое время есть у каждого лифта, просто нужно понять, как активировать эту возможность.

Как отменить случайно нажатый этаж

1 способ

В некоторых лифтах для этого предусмотрена специальная кнопка «Отмена». Если вы её нажмете во время поездки, лифт остановится и сбросит все нажатые этажи. После этого можно нажать лишь нужный вам этаж и ехать дальше.

2 способ

Если данной кнопки в лифте нет, то вам может помочь следующее. Попробуйте несколько раз быстро нажать на кнопку этажа, который вы бы хотели отменить (обычно требуется 3-5 нажатий).

Если это не помогло попробуйте удерживать кнопку закрытия дверей и нажать несколько раз по кнопке ненужного этажа.

Подобный материал:

  • Руководство по эксплуатации «теплосила», 757.63kb.
  • Руководство по эксплуатации м 048. 000., 677.61kb.
  • Руководство по эксплуатации, 3324.72kb.
  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию контроллеров автоматического ввода, 1033.31kb.
  • Руководство по тенической эксплуатации двигателя bmw r 1100, 1217.69kb.
  • Руководство по эксплуатации, 126.79kb.
  • Научно-производственная фирма «мета» тестер бокового увода колеса ту- 3000 Руководство, 238.68kb.
  • Твердотопливные котлы серии ekys (с автоматической подачей топлива) руководство, 617.82kb.
  • Руководство по эксплуатации мэз-717. 00. 000, 583.65kb.
  • Руководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию уважаемый покупатель!, 509.62kb.

13. ПОРЯДОК РАБОТЫ.

13.1. Персонал, эксплуатирующий лифты с устройствами управления УКЛ-Г, должен быть обучен по соответствующим программам и аттестован в организации, имеющей на это соответствующее разрешение.

13.2. Для пуска, принятого в эксплуатацию лифта, необходимо:

  • в устройстве управления включить автоматические выключатели QF1, QF2,
    QF3, QF4, QF5, QF7 и тумблер SA1(«СЕТЬ»);
  • с помощью тумблеров SA3 «МП2», SA4«РЕВ» и SA5«МП1» установить режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
  • закрыть дверь шкафа на ключ и изъять его из двери.

13.3. Персонал, эксплуатирующий лифты с устройствами управления УКЛ-Г обязан:

13.3.1. Периодически, не реже одного раза в год, проводить измерение сопротивления изоляции между цепями «3-N» и «L-N». Сопротивление изоляции должно быть не менее 5МОм.

13.3.2. Периодически, но не реже одного раза в 6 месяцев, прочищать шкаф управления от пыли с помощью пылесоса и мягкой кисточки. Чистку устройств, эксплуатируемых в условиях повышенной запыленности, необходимо проводить ежемесячно.

В рабочем режиме шкаф должен быть закрыт на ключ.

13.3.3. Периодически, но не реже одного раза в год, промывать техническим спиртом контакты реле и разъемные соединения.

14. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

14.1. Для определения характера и причины возникшей неисправности, прежде всего, необходимо:

  • проанализировать состояние (горит / не горит) светодиодных индикаторов, размещенных на электронных платах устройства управления;
  • при появлении на цифробуквенном индикаторе платы МПУ кода ошибки, по таблице кодов ошибок определить характер и возможную причину неисправности;
  • просмотреть, зафиксированные устройством управления, нарушения (сбои) в работе лифта, используя сервисные функции F1 и F8.

14.2. После включения питания, устройство управления, проводит тест контроль исправности памяти программ процессора (DD8), микросхемы ОЗУ (DD15) и электрически стираемого программируемого ПЗУ (DD6 и DD7), установленных на плате МПУ.

При неисправности памяти программ процессора, в старшем разряде индикатора МПУ высвечивается знак « ».

Если неисправна микросхема памяти данных DD15, на индикаторе платы МПУ высвечивается код ошибки 80.

При неисправности FLASH памяти (DD6, DD7) формируется код ошибки b9.

14.3. В процессе работы лифта, устройство управления контролирует исправность большинства элементов системы электропривода и автоматики лифта. При обнаружении той или иной неисправности ее код (попеременно с указанием местоположения кабины) высвечивается на индикаторе платы МПУ и записывается в память ошибок.

Обнаружив неисправность, устранение которой требует обязательного присутствия на лифте обслуживающего персонала, устройство управления производит аварийное отключение лифта, либо его аварийный останов.

Аварийное отключение лифта, сопровождаемое срабатыванием автоматического выключателя QF1 происходит в тех случаях, когда в отсутствии команд на включение пускателей главного электродвигателя или пускателей электропривода дверей, хотя бы один из них оказывается включенным. При этом выключается реле К1(«авария») и блокируется подача напряжения ~110В в цепи управления пускателями КМ1…КМ4. Одновременно замыкаются контакты реле К1 в цепи независимого расцепителя автомата QF1. Если силовые контакты пускателей КМ1 или КМ2 остаются замкнутыми, то включается независимый расцепитель и QF1 выключается.

Аварийное отключение имеет место в следующих случаях:

  • ручное воздействие на пускатели направления КМ1 или КМ2;
  • механическое заклинивание при выключении или «заваривание» силовых контактов пускателей направления;
  • неисправность типа «короткое замыкание силовой цепи» электронных ключей, управляющих пускателями направления.

Аварийный останов лифта имеет место в следующих случаях:

  • превышение контрольного времени движения между этажами;
  • попытка несанкционированного проникновения в шахту лифта посторонних лиц;
  • превышение контрольного времени нахождения кабины в зоне точной остановки, при выбранном направлении движения.

14.4. Коды неисправностей (ошибок).

Код ошибки 41 — отсутствует напряжение питания +24В.

Возможными причинами данной неисправности могут быть:

1. Перегорание плавкой вставки FU5.

2. Короткое замыкание на выходе источника «+24В».

В обоих случаях, светодиод VD6 на плате ПП не горит; все цепи, питаемые напряжением +24В, обесточены.

3. Неисправность платы МПУ.

В этом случае, источник питания «+24В» полностью работоспособен.

Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении выходного напряжения источника «+24В» на номинальном уровне.

Код ошибки 42 — одновременно присутствуют сигналы от датчиков ДТО и ДЗ (ДТО и ДЗ-1). Замедление кабины к требуемой остановке производится по шунтам и датчикам замедления.

Контроль исправности датчиков ДТО ДЗ и ДЗ-1 производится во всех режимах работы лифта.

Возможными причинами одновременного появления сигналов ДТО и ДЗ, (ДТО и ДЗ-1) могут быть:

  • Отсутствие диодной перемычки в узле Str3 – Stb5 матрицы М0, при замедлении движущейся кабины по датчику ДЗ.
  • Отсутствие диодной перемычки в узле Str3 – Stb6 матрицы М0, при замедлении движущейся кабины по датчику ДЗ-1.
  • Неисправность ДТО или ДЗ (ДЗ-1).

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 43 — разомкнута цепь контроля аппаратов безопасности.

Размыкание любого контакта блокировочной цепи аппаратов безопасности ведет к тому, что движущаяся кабина немедленно останавливается. Выключается реле К1 («авария»). На индикаторе МПУ периодически высвечивается код ошибки 43.

При закрытых дверях шахты и кабины лифта, о состоянии цепи контроля аппаратов безопасности можно судить по светодиодным индикаторам VD53…VD56 на плате МПУ (таблица 14.1).

Таблица 14.1

Цепь контроля аппаратов безопасности замкнута VD53… VD56 горят
Цепь контроля аппаратов безопасности разомкнута. Причина – разрыв цепи до ВЛ. VD53… VD56 не горят
Цепь контроля аппаратов безопасности разомкнута Причина — разомкнут контакт ВЛ. VD56 горит

VD53… VD55 не горят

Другими возможными причинами появления кода ошибки 43:

  • срабатывание автоматического выключателя QF5;
  • неисправность платы МПУ;
  • разрыв цепи с маркировкой 71, связывающей цепь контроля аппаратов безопасности с входом X6/4 МПУ.
  • разрыв цепи с маркировкой 213, связывающей цепь контроля аппаратов безопасности с входом X6/2 МПУ.

Код ошибки 44 – «охрана шахты» (см. также раздел 7.6).

УКЛ-Г формирует код ошибки 44 только при работе лифта в режиме «нормальная работа». Выдержка времени по срабатыванию узла «охрана шахты» — 2,5с.

Наряду с кодом 44 в память ошибок заносится соответствующий код-подсказка, конкретизирующий причину появления кода неисправности:

1. С0 – в процессе движения кабины, при замкнутой цепи контроля замков дверей шахты, в плату МПУ поступил сигнал «1ДЗ»;

2. С1 – для неподвижной кабины, находящейся вне зоны точной остановки оказалась разомкнутой блокировочная цепь дверей шахты;

3. С3 — для неподвижной кабины, находящейся в зоне точной остановки при размыкании блокировочной цепи дверных замков, в МПУ не поступил сигнал «1ДЗ».

При возникновении данных неисправностей необходимо, прежде всего, проверить работоспособность электромагнитной отводки, отсутствие несанкционированных перемычек в цепи блокировочных контактов замков дверей шахты, а также убедиться в том, что не открыты двери шахты на разных этажах одновременно.

После устранения неисправности, сброс ошибки производится установкой в УКЛ-Г любого режима работы, кроме «нормальная работа» или переключением тумблера SA1 «Сеть».

Код ошибки 45 – отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины.

Устройство управления контролирует перемещение кабины с помощью индуктивного импульсного датчика (см. рис. 7.2).

Контроль движения производится во всех режимах работы лифта.

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей направления и скорости, устройство управления, в течение заданного временного интервала, не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика.

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «СЕТЬ» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2,5 мм.

Код ошибки 46 – для неподвижной кабины, находящейся вне зоны точной остановки разомкнута блокировочная цепь дверей кабины или (и) блокировочная цепь замков дверей шахты.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 47 — срабатывание узла тепловой защиты главного двигателя.

При срабатывании узла тепловой защиты, на плате МПУ загорается светодиод VD45, а на ее индикаторе периодически высвечивается код ошибки 47, свидетельствующий о перегреве главного двигателя.


5 Зам КАФИ.01-08 01.08

Таблица 14.3
Режим работы лифта Реакция устройства управления. на появление кода ошибки 47 Возможные причины появления кода ошибки 47.
«РЕВИЗИЯ» «МП2» Немедленный останов кабины (даже при нажатой кнопке управления).

Реле К1 не выключается.

1. Перегрев статорных обмоток главного электродвигателя

2. Обрыв или короткое замыкание термодатчика.

3. Неисправность
термодатчика.

4. Неисправность узла
«перегрев 2» платы ПП.

5. Неисправность платы МПУ.

«МП1» Кабина движется на большой скорости.  Код ошибки 47.

Замедление и останов кабины в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа٭.

Реле К1 не выключается.

«НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» 1. Кабина движется на большой скорости к этажу зарегистрированного приказа.  Код ошибки 47.

Зарегистрированный приказ сбрасывается. Кабина замедляется и затем останавливается в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа٭. Приказы не регистрируются. Реле К1 не выключается.

٭Данное правило будет реализовано в случае, если не превышено контрольное время движения кабины (t = 20сек) после появления сигнала «перегрев двигателя». В противном случае кабина будет остановлена вне зоны точной остановки.

Лифт восстановит свою работоспособность после того, как температура двигателя снизится до допустимого значения.

Код ошибки 51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО и

код ошибки 52 – превышено контрольное время движения кабины в зоне точной остановки.

УКЛ-Г контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном электроприводе, только в режимах «МП1» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Если время нахождения кабины в зоне ТО, при разомкнутой цепи ОС пускателей главного привода превысило контрольное значение t=4 сек, в память ошибок заносится код 52.

После четырех, следующих друг за другом, неудачных попыток переместить кабину на большой скорости из зоны ТО, на индикаторе платы МПУ высвечивается код ошибки 51.

Устройство управления производит аварийный останов лифта.

В памяти ошибок зафиксированы коды 51525252

Возможные причины неисправности.

1. Неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПК управляющий пускателем КМ1 (ВВЕРХ), или КМ2(ВНИЗ), или КМ3 (БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ).

2. Неисправна плата МПУ.

3. Не включен электромагнит тормоза.

4. Неисправен ДТО.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 53 – время движения кабины между двумя соседними остановками превысило контрольное значение

Контроль времени движения кабины между этажами производится только в режимах, «МП1» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе МПУ высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.

Основными причинами появления кода ошибки 53 являются:

  • перемещение кабины при наложенных тормозных колодках;
  • плохое взаимодействие шунта с ДТО.
  • неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПК, управляющий пускателем КМ4 (МАЛАЯ СКОРОСТЬ)

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УКЛ не установлен.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности.

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины в движении.

При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного электропривода лифта.

Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ1…КМ4, цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив ее, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы МПУ периодически высвечивается код ошибки 56.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей главного привода;
  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПК, предназначенной для управления пускателями главного привода;
  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей главного привода;
  • неисправна плата МПУ.

При заклинивании одного из пускателей направления (КМ1 или КМ2), либо при коротком замыкании ключа, который им управляет, происходит выключение QF1.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта, кроме режима «МОНТАЖНЫЙ».

Возможные причины:

— одна из цепей с маркировкой 501(Str1)…508(Str8) оказалась подключенной к шине
«-L»;

— неисправна плата МПУ.

Для определения конкретной причины неисправности необходимо выключить вводное устройство, отключить от МПУ разъем X10 и прозвонить относительно «-L» цепи с маркировкой 501…508.

При исправности внешних цепей появление кода 60, скорее всего, вызвано неисправностью МПУ.

По коду ошибки 60 вводится запрет на доступ к сервисным функциям.

Коды ошибок 61…68 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы соответственно.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта, кроме режима «МОНТАЖНЫЙ».

Наиболее вероятная причина – неисправность платы МПУ.

Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ (микросхема DD15) на плате МПУ.

Контроль производится во всех режимах работы, при включении питания в УКЛ-Г.

Коды ошибок 81…83 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb1 (601)…Stb3 (603) матрицы соответственно.

Кнопки приказов, контакты которых подключены к неисправному столбцу, не регистрируются.

При возникновении данной неисправности необходимо:

выключить устройство управления и вводное устройство;

отсоединить разъем X3 от платы МПУ и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «601»…«603».

Коды ошибок 85…88 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb5 (605)…Stb8 (608) матрицы соответственно.

Появление кодов 85…88 означает, что устройство управления остановило работу лифта и ввело запрет на доступ к сервисной функции F7.

При возникновении данной неисправности необходимо:

выключить устройство управления и вводное устройство;

отсоединить разъем X3 от платы МПУ и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «605»…«608».

Код ошибки 89 – время движения между остановками меньше чем 1,7 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной).

Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,7 сек, оно производит аварийный останов лифта.

Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:

— дребезг контакта ДТО;

— недопустимо большая скорость движения кабины.

Код ошибки 90 – отсутствует сигнал на выходе ПКФ.

Если нарушается порядок чередования фаз, либо величина хотя бы одного из фазных напряжений становится меньше допустимой (Umin ≈172B), на выходе платы ПКФ формируется сигнал «0» (напряжение низкого уровня), индикатор VD18 («Контр. фаз») гаснет.

На индикаторе МПУ высвечивается код ошибки 90 и устройство управления останавливает работу лифта.

Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении требуемых параметров питающей сети.

Возможными причинами появления кода ошибки 90, кроме названных выше, могут быть:

— аварийное выключение QF1;

— неисправность платы ПКФ;

— неисправность платы МПУ.

Коды ошибок 95…97 — закорочен на «-L» один из информационных столбцов Stb’5…Stb’7 матрицы соответственно.

Сигналы вызывных кнопок, подключенных к неисправному столбцу, не регистрируются и не исполняются.

При возникновении данной неисправности необходимо:

выключить вводное устройство и УКЛ-Г;

отсоединить разъем X4 от платы МПУ и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «805»… «807».

Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.

В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.

Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.

В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.

В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы МПУ периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.

В режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе МПУ высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.

Зарегистрированный приказ сбрасывается. На индикаторе МПУ наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и, после регистрации приказа, производится корректировочный рейс.

При частом возникновении данной ошибки необходимо проверить четкость срабатывания датчика точной остановки, отрегулировать зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Код ошибки А5 – превышено контрольное время включения пускателей главного привода.

Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что время включения какого либо из пускателей главного привода превышает контрольное значение (t=0,3 сек), то оно формирует код ошибки А5 и производит аварийный останов лифта.

Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Устройство управления контролирует исправность датчиков ДВЭ и ДНЭ косвенно, по факту их одновременного срабатывания.

Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет.

Основная причина появления кода А6 — неисправность датчика нижнего или верхнего этажа.

Если кабина лифта находится в зоне нижнего (верхнего) этажа, неисправен ДВЭ (ДНЭ)

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А9 – нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «нормальная работа».

Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс (см. раздел 7.8).

Код ошибки b0 — неисправность матрицы.

Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы, либо его неправильная установка.


5 Зам КАФИ.01-08 01.08

Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате МПУ, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы соответственно.

Возможные причины: (см. КАФИ.469135.005 Э3)

— неисправна оптопара VU3… VU6 соответственно;

— обрыв в цепи развязывающего диода VD10… VD17 соответственно;

— неисправна оптопара VU2 или транзистор VT68.

При неисправности b1…b3 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.

Код ошибки b9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1)

При подаче напряжения питания на плату МПУ, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.

При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:

Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).

Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.

Код ошибки d0 – в режиме «НР» произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины) лифта, без открытия двери кабины (шахты).

Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия как двери шахты так и двери кабины.

Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.

Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.

Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: KOYO Elevator  (Прочитано 10592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

   

Здравствуйте, дорогие форумчане!

Скажите пожалуйста, кому-нибудь доводилось собирать или налаживать лифты данного производителя? Очень хотелось бы услышать отзывы об этом производителе, прежде чем заказывать! Какие трудности или наоборот преимущества в монтаже и наладке?


Записан


Здравствуйте. Лифт kOYO. Ездит самостоятельно по вызовам.

Что означает ошибка 39?


Записан

Γνώθι σ ‘αυτόν


В имеющемся мануале такой ошибки нет: E38 — следующая Е63.


Записан


Да, в книге ничего нет об это ошибке, но лифт с ней работает. Возможно это ошибка групповой работы.
 Так как лифты работают в группе, а вызова почему-то отрабатывают как-будто не в группе.


Записан

Γνώθι σ ‘αυτόν


Добрый вечер.Если у вас контроллер KYM08L ,то 39 ошибка связана с приводом дверей.У вас не правильно приходит информация от ВКО и ВКЗ.


Записан


доброго всем здравия.

Непонятная плавающая проблема с коуо…

при посадке лифт закрыл дверь. при этом на внешнем табло загорелась стрелка движения вверх, но лифт никуда не пошел.
при попытке нажать кнопку вызова снаружи она не загорелась. После этого лифт спустился на -1 этаж и открыл двери (но это возможно пассажиры натыкали кнопки)
что делать куда копать ?
лифт корявый, изначально глючит, видимо последствия монтажа.
еще есть проблема — провалы перед остановкой — не доезжая остановки проваливается, затем встает (60 сек), вываливается в ошибку 17 (или 8- точно не помню). после этого доползает до остановки со скоростью 0,3м/с


Записан


E17 — время движения в одну сторону больше установленного. По русски: команду на движение контроллер выдаёт — а движения нет. Через контрольное время ошибка.
E08 — потеря сигнала зоны двери: рабочее расстояние больше расстояния до этажа, но сигнал зоны двери не обнаруживается.
Можно предположить, что ошибки из одной оперы и связаны с настройкой частотного преобразователя. Нужно смотреть, что на экране пульта частотного преобразователя происходит в этот момент, какая ошибка.


Записан


принято, работаем над этим — еще вопрос: на частотнике висит ошибка bb.
 куда тут копать ?


Записан


bb — это не ошибка, это штатная блокировка ПЧ Yaaskawa при останове. Смотрите историю ошибок в частотном преобразователе. Руководство в файловом архиве форума. 


Записан


Добрый день. Если у кого дока на плату kym08l302-60 . Роспись ошибок. Пароль для входа. что означает 63 ошибка! если можно отправлять на volk-sobr@mail.ru


Записан


Е63 — не проведён самоанализ шахты лифта или разрядилась аккумуляторная батарея. 1. Выполните самоанализ шахты лифта; 2. Замените аккумуляторную батарею.

« Последнее редактирование: Май 07, 2018, 00:58:32 от Lift-man »


Записан

спасибо


спасибо . Мне бы документацию увидеть. В ревизию я запустил. а дальше застрял. не могу зайти в параметры . требует пароль.


Записан


Пароль не надо. Методом подбора подобрал! Нужна информация по кодам ошибок! Заранее спасибо! если можно на почту volk-sobr@mail.ry
Пароль оказался 2008


Записан


Олег спасибо. Лифт запустил


Записан


Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно взять мануал на KOYO? достались лифты, документации вообще ни какой, сейчас 1 встал показывает 41 ошибку на 1 м этаже, куда копать не пойму, все проверил, всю шахту облазил. Помогите пожалуйста разобраться, кто сталкивался, буду премного благодарен  за мануалы!


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Представлено значение индикаторов (состояние светодиодов, коды ошибок, сообщения на дисплеях) ПЛК Koyo ELECTRONICS WUXI (Automationdirect.com, Kostac):

— серия S (SH, SM, SN, SR, SZ, SU, SG)

— серия Direct Logic (05, 06, 105, DL205, DL305, DL405)

Do More, Click, Productivity 3000

========================================= S ================================================

Koyo SH Programable controller: SH-32, SH-48, SH-64, SH1-32, SH1-48, SH1-64, SH2-32, SH2-48, SH2-64

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Внутреннее питание 5В в норме.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
BATT красный горит Батарейка разряжена или отсутствует либо состояние задано в регистре R4172.
CPU красный мигает Сработал сторожевой таймер, аппаратный сбой.

Koyo SM Programable controller: SM-16, SM-24, SM1-10, SM1-14, SM1-16, SM1-24, SM1-28

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Внутреннее питание 5В в норме.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
CPU красный мигает Сработал сторожевой таймер, аппаратный сбой.

{banner_rca-news-1-1}

Koyo SN Programable controller: SN-32, SN-48, SN-64 , SM1-14, SM1-16, SM1-24, SM1-28

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Внутреннее питание 5В в норме.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
DIAG красный мигает Обнаружена некритичная ошибка
DIAG красный горит Обнаружена критичная ошибка

Koyo Kostac SR Programable controller: CPU SR21, SR22, SE-22;

Koyo Kostac SZ Programable controller: CPU SZ-3, SZ-4, SZ-4M

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Внутреннее питание 5В в норме.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
BATT красный горит Батарейка разряжена ниже 2.7В. Требуется замена в течении недели.
CPU красный мигает Сработал сторожевой таймер, аппаратный сбой.

Koyo SU Programable controller: CPU SU-5, SU-5E, SU-6B, SU-5M, SU-6M;

Koyo SG Programable controller: CPU SG-8, SG-8B

Состояние светодиода Описание
CPU горит Аппаратный сбой.
DIAG горит Превышено время цикла, сработал сторожевой таймер.
BATT горит Батарейка разряжена или отсутствует.
MEM горит Ошибка памяти: ошибка чётности, программа не загружена, ошибка в программе.

================================== Direct Logic ========================================

Koyo (Automationdirect) Direct Logic 05 (D0-05), Direct Logic 06 (D0-06), Direct Logic 105 (F1-130)

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Подано корректное питание.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
RUN зеленый мигает CPU в режиме обновления прошивки
CPU красный горит Загрузка после подачи питания, сработал сторожевой таймер, аппаратный сбой.
CPU красный мигает Батарейка разряжена.
RX1, TX1, RX2, TX2 мигает Индикация передачи данных.

{banner_rca-news-1-2}

Koyo (Automationdirect) Direct Logic DL205: CPU DL230, DL240, DL250

Состояние светодиода Описание
PWR горит Подано корректное питание.
RUN горит CPU в режиме RUN
BATT горит Батарейка разряжена или отсутствует.
CPU горит Электрические помехи, аппаратный сбой.

Koyo (Automationdirect) Direct Logic DL305: CPU DL330, DL340, DL350

Состояние светодиода Описание
PWR горит Внутреннее питание 5В в норме.
RUN горит CPU в режиме RUN
RUN не горит CPU в режиме STOP, TERM или ошибка в программе.
BATT горит Батарейка разряжена или отсутствует.
CPU горит Электрические помехи, аппаратный сбой.
RX1, TX1, RX2, TX2 мигает Индикация передачи данных.

Koyo (Automationdirect) Direct Logic DL405: CPU DL430, DL440, DL450

Состояние светодиода Описание
PWR горит Внутреннее питание 5В в норме.
RUN горит CPU в режиме RUN
CPU горит Обнаружена ошибка CPU в результате самодиганостики.
BATT горит Батарейка разряжена или отсутствует.
DIAG горит Превышено время цикла, сработал сторожевой таймер.
I/O горит Обнаружена ошибка ввода/вывода.
COM Обнаружена ошибка в коммуникациях.
RXD, TXD мигает Индикация передачи данных.

{banner_rca-news-1-3}

========================= Do More, Click, Productivity 3000 =================================

Koyo (Automationdirect) Do more H2-DM1(E) CPU

Состояние светодиода Описание
PWR горит зелёным Подано корректное питание.
PWR горит жёлтым Батарейка разряжена.
RUN горит зелёным CPU в режиме RUN
RUN горит жёлтым CPU в режиме Force
ERR жёлтый горит CPU обновляет данные в энергонезависимой памяти.
ERR красный горит Обнаружена критичная ошибка CPU.
USB мигает Индикация передачи данных по USB
ETH горит зелёным Установлено соединение Ethernet.
ETH мигает жёлтым Индикация передачи данных по Ethernet.
RX, TX мигают Индикация передачи данных по RS232.

Koyo (Automationdirect) Click: Basic CPU C0-00, Standard CPU C0-01, Analog CPU C0-02

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Подано корректное питание.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
ERR красный горит Обнаружена ошибка.
RX1, TX1, RX2, TX2, RX3, TX3 мигает Индикация передачи данных.

Koyo (Automationdirect) Productivity 3000: CPU P3-550

Состояние светодиода Описание
PWR зеленый горит Подано корректное питание.
RUN зеленый горит CPU в режиме RUN
CPU красный горит Загрузка после подачи питания, сработал сторожевой таймер, аппаратный сбой.
Коды ошибок на дисплее Описание

E02101

Один или несколько битов статуса модулей указывают на аппаратную ошибку модуля.

E02110, E02111

Прошивка модуля несовместима с программой пользователя. Обновите прошивку.

E02112, E02113

Неверная конфигурация модуля.

E02114, E02115

Невозможно закофигурировать модуль.

E02201/ E02202

Нет обмена данными с интеллектуальным модулем

E02203

Нет обмена данными P3-EX с P3-550 или P3-RS либо нет связи базового модуля с P3-550 или P3-RS. Горячая замена активирована для базового модуля.

E02204

Нет обмена данными P3-EX с P3-550 или P3-RS либо нет связи базового модуля с P3-550 или P3-RS. Горячая замена деактивирована для базового модуля.

E02205

Нет связи P3-EX с P3-550 или P3-RS.Горячая замена активирована для всей группы базовых модулей.

E02206

Нет связи P3-EX с P3-550 или P3-RS.Горячая замена деактивирована для всей группы базовых модулей.

E02207

Одинаковый номер группы установлен для нескольких удалённых ведомых групп.

E02208

Базовый модуль расширения подключен к разъёму «USB OUT» вместо «EXP I/O OUT».

E02209

Более четырёх базовых модулей расширения подключены к CPU.

E02301

Ожидаемый модуль не установлен или неисправен. Для разъёма активна горячая замена.

E02302

Ожидаемый модуль не установлен или неисправен. Горячая замена для разъёма не активна.

E02401

Конфигурация GS-Drive не может быть загружена в GS-Drive из-за коммуникационной ошибки

E02402

Конфигурация GS-Drive не может быть загружена из-за ошибки GS-Drive. Номер в скобках — код исключения MODBUS.

E02403

Конфигурация GS-Drive не может быть загружена в GS-Drive во время работы мотора.

E02404

Конфигурация GS-Drive не может быть загружена в GS-Drive, потому что тип и модель GS-drive не соответствуют указанным в проекте.

E05101

Батарейка разряжена.

E05102

Неверный идентификатор базового модуля (EPROM).

E05103

P3-550 илиr P3-RS не могут связаться с жк-дисплеем (LCD).

E05104

Слишком много сообщений отправлены на отображение на жк-дисплей за короткий отрезок времени.

E05105

Модуль жк-дисплея (LCD) не принимает прошивку от P3-550 или P3-RS.

E05106

Шина I2C заблокирована.

E05107

Задача UIM не может получить доступ к файловой системе.

E05108

Диск Pen не доступен или неправильно отформатирован.

E05109

Ошибка чтения или записи на диск Pen.

E05110

Задача UIM не может быть выполнена, посколько к CPU подключено ПО Productivity Suite.

E05111

Утерян один или несколько файлов проекта с диска Pen.

E05120

В указанном модуле ошибка прошивки.

E05121

В указанном модуле аппаратная ошибка.

E05122

В указанном модуле внутренняя ошибка.

E03000 — E03199

Внутренняя ошибка файловой системы.

E03201 — E03299

Внутренняя ошибка операционной системы.

E03301

Невозможно перейти в режим RUN. Возможен аппаратный сбой.

E03801 — E03899

Ошибка USB в прошивке.

E03901

Время цикла превышает установленный тайм-аут, указанный в настройке P3-550.

E04101

Попытка доступа за пределы массива. Txxxx – ID задачи, Rxxxx – номер цепи.

E04201

Внутренняя ошибка ведения архива данных.

E04202

Невозможно создать папку для архива данных.

E04203

Невозможно записать данные на устройство для архива данных.

E04204

Буфер архива данных заполнен более чем на 50%.

E04205

Переполнение буфера архива данных.

E04210

Неверный ID обнаружен при загрузке проекта.

E04220

Сбой инструкции Email.

E04230

Базовая прошивка возможно повреждена.

E04300 — E04302

Остутствует файл проекта.

E04303

Сбой внутреннего загрузчика проекта.

E04304

Превышен лимит времени для загрузки проекта. Проект удален.

E04305 — E04306

Сбой внутреннего загрузчика проекта.

E04307

Файл проекта повреждён.

E04308 — E04315

Сбой внутреннего загрузчика проекта.

E04316

Ошибка выгрузки проекта.

E04317

Сбой внутреннего загрузчика проекта.

E04318

Превышен лимит на соединение Modbus TCP.

E04319

Внутренняя ошибка.

E04320, E04321

Один или несколько параметров RS232 содержат неверные значения.

Источник: /engine/api/go.php?go=https://promservis-rostov.ru/

Обсудить на форуме

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы KOYO

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2016, 08:30 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2016, 07:31
Сообщения: 20

Реальное имя: Константин

Здрасти . Подскажите как крепить середину между
Эскалаторами koYo. Декоративные панели

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Костянн82

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы KOYO

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2016, 03:56 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2016, 07:31
Сообщения: 20

Реальное имя: Константин

Здрасти. Подскажите ошибкаЕ25 оРеверсирующий переключатель. Где его смотреть где он находится. Спосибо.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

baks1519

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы KOYO

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2016, 06:54 



Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 07:27
Сообщения: 348
Откуда: Алматы

SKYPE: liftmaster

Реальное имя: Бахтияр

E25 отсутствует в книге ошибок

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы KOYO

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2016, 09:17 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

В схеме не вижу, но описание ссылается на разъём DU25 — что вам ещё сказать — ищите по проводам :)

За повтор вопроса в теме по отис — вам замечание, при повторных таких финтах последует и наказание.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Костянн82

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы KOYO

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2016, 02:50 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2016, 07:31
Сообщения: 20

Реальное имя: Константин

Спасибо за помощь,а ещё вопрос по KOYO: заказчик просит уменьшить большую скорость на плате пробовал параметр менять, даёт ошибку Е6то значит в частотник лезть надо,там менять параметр????

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы KOYO

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2016, 11:24 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

А есть другие способы???


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Костянн82

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы KOYO

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2016, 13:29 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2016, 07:31
Сообщения: 20

Реальное имя: Константин

Подскажите какой параметр на частотнике поменять
А то у меня по нему ничего нетастотник маленький тысячник.Спасибо!!!!!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Джентльмен

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы KOYO

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 май 2016, 02:37 



Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия

Реальное имя: Dmitrii

А если не секрет. Зачем буквы в тексте раскрашивать?. Да и в паспорте на эскалатор документация должна быть, и частоту на ПЧ зачем менять? На заводе инженеры вроде как не «д…..лы», и рассчитали скорость движения! И вообще кто этого индивидуума к эскалатору допустил :shock:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Костянн82

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы KOYO

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 май 2016, 05:09 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2016, 07:31
Сообщения: 20

Реальное имя: Константин

Буквы я не крашу,они сами. На заводе не дибилы и вообще читай предыдущие сообщениесли нет по факту,что сказатьафиг всякую чушь писать. Не засоряй эфир.

Буквы никто не красит.Я исправляю ваши ошибки.Красным показаны исправления.Проверяйте хотя бы орфографию.Поэтому, вам первое предупреждение.Alex1807

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы KOYO

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 май 2016, 11:19 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

А с чего вы решили что вам кто-то должен разжевать и в рот положить? вы даже не соизволили указать название частотника- с чего это мы должны проявлять чудеса догадливости и интуиции? В интернете свободно лежат русскоязычные инструкции на .чп Качаете — читаете.
Меняете -отвечаете.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Костянн82

Заголовок сообщения: Re: Эскалаторы KOYO

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 май 2016, 17:58 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2016, 07:31
Сообщения: 20

Реальное имя: Константин

Вы не чего не должны. Извините следующий раз буду внимательней и скромней :oops:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ПОЧЕМУ ЛИФТЫ KOYO ТАК ПОПУЛЯРНЫ?

Лифты KOYO сертифицированы TUV,
CE, EAC и полностью соответствуют всем международным и российским требованиям в области безопасности.

Общее восприятие лифтов марки KOYO, в том числе бесшумность и плавность хода кабины, скорость и четкость открытия дверей, качество исполнения и современность деталей интерьера кабины — на уровне мировых лифтовых брендов.

Предлагая оборудование марки KOYO, мы берем на себя обязательства по их монтажу и наладке, гарантии, сервисному обслуживанию, поставке запчастей, диспетчеризации и решению любых технических вопросов.

РАЗНООБРАЗИЕ ОТДЕЛОК
ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Разнообразие материалов купе кабины, всевозможные варианты отделки, использование современных типов индикации и экранов, индивидуальное исполнение и заводские гравировки логотипов — все это по  невысоким и вполне приемлемым доплатам к стоимости стандартной базовой комплектации.

СООТВЕТСТВИЕ ТИПОВЫМ СТОИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ БОЛЬШИНСТВА ПРОИЗ-
ВОДИТЕЛЕЙ

Лифты KOYO поставляются в Россию более 10 лет и за это время не только рекомендовали себя как надежное оборудование, но и максимально адаптировались под требования Российских стандартов и типовые проектные решения. На сегодняшний день почти все модели лифтов KOYO соответствуют размерам применяемых у нас строительных заданий на лифты ЩЛЗ, Отис, KONE, в том числе размеры дверных проемов.

  • Лифт kone ошибка 0124
  • Лифт kone ошибка 0089
  • Лифт kone ошибка 0021
  • Лифт kone коды ошибок
  • Лифт kleemann коды ошибок