Лифт орона коды ошибок

Если и в этом случае время открытия оказалось больше контрольной величины, то на индикаторе ПУ-3 появляется код ошибки 49. (Если вновь превышено контрольное время закрытия дверей, то привод переключается на их открытие. При срабатывании ВКО, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 50).

Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Наиболее вероятные причины неисправности:

— неисправен контакт ВКО (ВКЗ);

— неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем привода дверей;

— выключен автомат QF2.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Контрольное время открытия (закрытия) дверей можно изменить, выбрав другое значение параметра программирования А7.

Код ошибки 51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО

и код ошибки 52 – превышено контрольное время движения кабины в зоне точной остановки.

Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном электроприводе, только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

Если время нахождения кабины в зоне ТО, при разомкнутой цепи ОС пускателей главного привода превысило контрольное значение t=4 сек, в память ошибок заносится код 52.

После четырех, следующих друг за другом, неудачных попыток переместить кабину на большой скорости из зоны ТО, на индикаторе платы ПУ-3 высвечивается код ошибки 51.

Устройство управления производит аварийный останов лифта.

В памяти ошибок зафиксированы коды 51525252

Возможные причины неисправности.

1. В УЛ для нерегулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ1.1 («ВВЕРХ»), КМ1.2 («ВНИЗ»), или КМ2 («БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ»).

2. В УЛ для регулируемого привода неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3 управляющий пускателем КМ2 («ПУСКАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРИВОДА») или КМ3 («пускатель тормоза»).

3. Неисправна плата ПУ-3.

4. Не включен электромагнит тормоза.

5. Неисправен датчик точной остановки.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 53 – время движения кабины между двумя соседними остановками превысило контрольное значение

Контроль времени движения кабины между этажами производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.

Основными причинами появления кода ошибки 53 являются:

  • перемещение кабины при наложенных тормозных колодках;
  • плохое взаимодействие шунта с ДТО.
  • неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем КМ3 (нерегулируемый привод)

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ не установлен.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности (переключатель «НР-РВ» установлен в положение «НР», а КБР вставлен).

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины в движении.

При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного электропривода лифта.

Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ1…КМ3 (нерегулируемый привод) или КМ2, КМ3 (регулируемый привод), цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив ее, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 56.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей главного привода;
  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенной для управления пускателями главного привода;
  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей главного привода;
  • неисправна плата ПУ-3.

В автоматических режимах работы данная неисправность проявляется, как правило, по прибытии кабины на этаж зарегистрированного требования. При этом двери шахты и кабины лифта остаются закрытыми.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателей электропривода дверей (пассажирские лифты).

Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что по окончании процесса открытия или закрытия дверей цепь обратной связи пускателей привода дверей осталась разомкнутой, то оно останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 57.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей электропривода дверей;
  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенный для управления пускателями электропривода дверей;
  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей привода дверей;
  • неисправна плата ПУ-3

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности.

Код 58 – нажата кнопка «ОТМЕНА» (пассажирские лифты).

В режимах «ПОГРУЗКА» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», при кратковременном нажатии кнопки «ОТМЕНА» в движении, все зарегистрированные приказы сбрасываются. Кабина останавливается в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа. Двери шахты и кабины открываются.

При нажатии кнопки «ОТМЕНА» в процессе закрытия дверей электропривод дверей переключается на их открытие.

Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».

После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».

Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.

Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.

Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был зарегистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Код ошибки 59. — одновременно появились сигналы о срабатывании ВКО и ВКЗ (пассажирские лифты).

Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет.

Обнаружив запрещенную комбинацию сигналов, устройство управления высвечивает на индикаторе ПУ-3 код ошибки 59 и останавливает работу лифта.

Возможные причины:

— неисправен ВКО;

— неисправен ВКЗ.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М0.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.

Возможные причины:

— одна из цепей с маркировкой 501(Str1)…508(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;

— неисправна плата ПУ-3.

Для определения конкретной причины неисправности необходимо выключить вводное устройство, отключить от ПУ-3 разъем X16 и прозвонить относительно шины «-L» цепи с маркировкой 501…508.

При исправности внешних цепей появление кода 60, скорее всего, вызвано неисправностью ПУ-3.

По коду ошибки 60 вводится запрет на доступ к сервисным функциям.

Коды ошибок 61…68 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М0 соответственно.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.

Наиболее вероятная причина – неисправность платы ПУ-3.

Код ошибки 69 – при отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%» (пассажирские лифты).

Возможные причины:

— неисправен датчик «15кГ»;

— неисправен или не подключен датчик «90%».

В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 69 на работе лифта не сказывается.

Код ошибки 70 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М1.

Контроль производится тольков режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Возможные причины:

— одна из строк М1-цепи (701(Str1)…708(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;

— неисправна плата ПУ-3.

При данной неисправности (пассажирские лифты), лифт, работающий в режиме одиночного управления или все лифты работающие в группе, автоматически переводятся в режим «УТРЕННИЙ», то есть начинают работать только по приказам. После обслуживания приказов кабина лифта перемещается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

У лифтов, работающих в режиме группового управления, код ошибки 70 не высвечивается, а заносится в память ошибок. На индикаторе плат ПУ-3 всех лифтов высвечивается код ошибки А1.

Коды ошибок 71…78 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М1 соответственно

Если несколько пассажирских лифтов включены в группу, то контроль неисправности производится только у ведущего лифта. При возникновении данной ошибки, ведущий лифт передает управление группой другому лифту и становится ведомым. Ошибка сохраняется в памяти ошибок.

Если лифт работает в режиме одиночного управления, ошибка показывается постоянно. Вызывные кнопки, подключенные к неисправной строке, не регистрируются.

Код ошибки 79 – при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%» (пассажирские лифты).

Возможные причины:

— неисправен датчик «90%»;

— неисправен или не подключен датчик «110%».

В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 79 на работе лифта не сказывается.

Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ (микросхема DD13) на плате ПУ-3.

Контроль производится во всех режимах работы, при включении питания устройства управления.

Коды ошибок 81…84 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb1 (601)…Stb4 (604) матрицы М0 соответственно.

Кнопки приказов, контакты которых подключены к неисправному столбцу, не регистрируются.

При возникновении данной неисправности необходимо:

— выключить устройство управления и вводное устройство;

— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «601»…«604».

Коды ошибок 85…88 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb5 (605)…Stb8 (608) матрицы М0 соответственно.

Появление кодов 85…88 означает, что устройство управления остановило работу лифта и ввело запрет на доступ к сервисной функции F7.

При возникновении данной неисправности необходимо:

— выключить устройство управления и вводное устройство;

— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «605»…«608».

Код ошибки 89 – время движения между остановками меньше чем 1,5 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной и грузовых).

Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.

Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, (0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной) оно производит аварийный останов лифта.
Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:

— дребезг контакта ДТО;

— недопустимо большая скорость движения кабины.

Код ошибки 90 – отсутствует сигнал высокого уровня на выходе ПКТС-2.

Если нарушается порядок чередования фаз, либо произошел обрыв хотя бы одной из фаз, на выходе платы ПКТС-2 формируется сигнал «0». Индикатор «Контр. фаз» на ПКТС-2 не горит.

На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 90 и устройство управления останавливает работу лифта.

Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении требуемых параметров питающей сети.

Возможными причинами появления кода ошибки 90, кроме названных выше, могут быть:

— аварийное выключение QF1;

— неисправность платы ПКТС-2;

— неисправность платы ПУ-3.

Коды ошибок 91..…98 (95…98 – для грузовых лифтов) — закорочен на «-L» один из информационных столбцов Stb’1(801)…Stb’8(808) (Stb’5…Stb’8 – для грузовых лифтов) матрицы М1 соответственно.

Вызывные кнопки, подключенные к закороченному столбцу, не регистрируются.

Если к шине «-L» подключен столбец Stb’5, то лифт, работающий в режиме одиночного управления или ведущий лифт в группе, при отсутствии требований, перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Код 99 – пожарная или сейсмическая опасность (пассажирские лифты).

В режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ» лифт переходит автоматически из режимов «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», «УТРЕННИЙ», «ВЕЧЕРНИЙ», «ПОГРУЗКА» и «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА», при поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания. При этом на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы 99 — признак работы лифта в режиме «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ».

В режиме «пожарная опасность» все зарегистрированные ранее приказы сбрасываются и вводится запрет на их регистрацию. У лифта, работающего в режиме одиночного управления либо у одного лифта в группе, сбрасываются все зарегистрированные ранее вызовы и вводится запрет на их регистрацию. Лифт, работающий в режиме группового управления, выходит из группы.

В режиме «пожарная опасность» лифт принудительно направляется к посадочному этажу. На посадочном этаже двери шахты и кабины открываются, и устройство управления производит аварийный останов лифта.

Основные причины возникновения неисправности лифта

Неисправности и неполадки в работе лифтов и лифтового оборудования происходят по различным причинам, основными из которых являются:

• Износ деталей

• Случайное повреждение деталей и узлов лифта

• Несовершенство лифтовой конструкции

• Некачественное изготовление лифта и лифтовых деталей

• Некачественный монтаж лифтового оборудования

• Низкое качество обслуживания лифтов

• Несоответствие отдельных узлов фактическому режиму работы.

В процессе работы лифтов необходимо своевременно и быстро выявлять причины неисправности лифтового оборудования и устранять их.

eit-2

Неисправности, при которых лифт должен быть остановлен до устранения неисправностей

• Груженая кабина приходит в движение с открытой дверью шахты или кабины с открытой дверью шахты.

• Двери кабины с автоматическим приводом открываются при движении или между этажами.

• При нажатии на кнопку вызова груженая кабина приходит в движение, а порожняя нет.

• Кабина приходит в движение самостоятельно.

• При нажатии на кнопки приказов двери с автоматическим приводом не закрываются или по выполнении приказа не открываются.

• Кабина вместо движения вверх движется вниз или наоборот.

• Точность автоматической остановки кабины превышает нормативную величину.

• Кабина не останавливается на посадочной площадке, на которую она вызвана или направлена по приказу.

• Дверь шахты можно открыть при отсутствии кабины на посадочной площадке без применения специального ключа.

• При нажатии на кнопку «Стоп» кабина не останавливается.

• На лифтах, подключенных к диспетчерскому пульту, не работает двусторонняя переговорная связь или не поступают сигналы с лифта на пульт оператора. Не действует сигнализация из кабины и вызова обслуживающего персонала (для грузовых и больничных лифтов).

• При работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки, ощущается запах гари.

• Не освещены кабина или площадки перед дверями шахты.

• Повреждено ограждение кабины или шахты.

• Разбито стекло смотрового окна в дверях шахты или кабины.

• Отсутствуют или разбиты толкатели кнопочных элементов вызывных или приказных аппаратов, и имеется доступ к оголенным токоведущим частям электрооборудования.

• Металлоконструкции шахты или корпуса электроаппаратов находятся под напряжением.

Все неисправности лифтов можно разделить на неисправности, связанные с электроникой или электрической частью и механической частью лифтового оборудования. В данной статье мы рассмотрим вопросы ремонта лифтовой электроники.

Неисправности лифтов, связанные с электрикой и электрооборудованием и их причины

Неисправность: Кабина (с пассажиром) самопроизвольно идёт до какого — либо этажа

Возможная причина: Обрыв общего провода кнопочного аппарата. Залипание реле этажа, на который самопроизвольно идёт кабина.

Неисправность: При включении рубильника выходит из строя автомат

Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в силовой цепи

Неисправность: При нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится порожняя кабина лифта, кнопка залипает, но двери не открываются

Возможная причина: Неисправна цепь реле, неисправна катушка реле, есть обрыв в катушке реле

Неисправность: При нажатии на одну из кнопок приказа кнопка залипает, другие работают исправно

Возможная причина: Неисправна электроцепь кнопки приказа данного этажа. Пробой или обрыв в катушке кнопки приказа данного этажа

Неисправность: Кабина лифта приходит в движение при открытых дверях кабины и шахты

Возможная причина: Неисправно реле, неисправны блокировочные контакты дверей шахты и кабины

Неисправность: Кабина лифта на малой скорости проходит заданную остановку, останавливаясь на следующей

Возможная причина: Зазор между датчиком и шунтом данного этажа больше нормы.

Неисправность: Не горят лампы освещения кабины

Возможная причина: Перегорели лампы освещения кабины. Не включаются контакты

Неисправность: При включении главного рубильника сгорают предохранители

Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в проводах

Неисправность: Не горят лампы аварийного освещения кабины

Возможная причина: Перегорали лампы аварийного освещения отсутствует напряжение на зажимах

Неисправность: Не работает автоматический привод дверей

Возможная причина: Вышел из строя электродвигатель, обрыв ремня или ослабло крепление кулачков

Неисправность: Лифт при пуске не приходит в движение

Возможная причина: Отсутствует напряжение на линии

Безусловно список возможных неисправностей можно продлить до бесконечности. Все запчасти, связанные с электрической частью можно условно разделить на ремонтопригодные и требующие безусловной замены.

В лифтах есть дорогостоящие узлы электроники, которые гораздо выгоднее отремонтировать вместо прямой замены, к ним относятся:

• Частотные преобразователи

• Сервоприводы и серводвигатели

• Устройства пуска

• Платы управления

• Источники питания

• Стабилизаторы напряжения

• Панели оператора

• Контроллеры PLC

• Станции управления

• ИБП

Ремонт лифтовой электроники

eit-1

Лифтовое оборудование очень технологично, оно состоит их электронной и механической частей. Вся механическая часть лифтовой системы управляется и контролируется электроникой. Но, как и любая электроника, платы управления и другие электронные блоки лифтовой системы очень восприимчивы к перепадам напряжения и некачественной подаче электроэнергии. Выход из строя даже одного электронного блока лифтовой системы может привести к полной остановке лифта и соответственно прекращению эксплуатации.

Электронные блоки управления и безопасности лифта очень дорогостоящее оборудование и в случае выхода его из строя требуется выполнение его замены. Выполнение таких работ требует профессионализма и опыта.

Электронные блоки управления чаще всего поставляются под заказ, что влечет долгий простой лифтового оборудования. Одним из вариантов решения проблемы является выполнение компонентного ремонта лифтовой электроники.

Компонентный ремонт лифтовой электроники

Как и перед любым ремонтом, в случае ремонта лифтовой электроники, требуется выполнение полной диагностики блока лифтовой системы. Специалист, выполняющий ремонт, выполняет разборку блока, его очистку от пыли и грязи. При помощи специального диагностического оборудования выполняется детальная диагностика всех компонентов электронного блока. Этот процесс требует большой внимательности, знаний и опыта работы с лифтовым оборудование разных производителей. Выявленный неисправный компонент или группа компонентов демонтируется, а на их место устанавливаются новые. При таком ремонте очень важно соблюдать полную совместимость новых компонентов, т.к. установка неподходящего компонента может привести к полному выходу из строя всего блока. Доверять такой ремонт лучше всего специалистам, которые имеют большой опыт работы.

Лифтобзор.РУ рекомендует доверить свой ремонт только специализированным компаниям, связанных с рынком лифтов и имеющих большой опыт ремонта лифтового оборудования. Одной из таких компаний является эксперт рынка лифтовой электроники компания — «EIT сервис».

Специалисты компании «EIT сервис», выполняют выездную диагностику и ремонт лифтового и подъемного оборудования любых производителей. Мы ремонтируем электронные компоненты лифтов:

• Частотные преобразователи

• Сервоприводы и серводвигатели

• Устройства пуска

• Платы управления

• Источники питания

• Стабилизаторы напряжения

• Панели оператора

• Контроллеры PLC

• Станции управления

• Промышленные ИБП

Сотрудники «EIT сервис» готовы в кратчайшие сроки выполнить ремонт и настройку электронных компонентов лифта, что позволит минимизировать время простоя его лифта. В распоряжении компании современное оборудование для диагностики, грамотные специалисты и наличие запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ.

eit-3

Помимо ремонта электронной части блока, выполняется замена его механических компонентов: сальники, прокладки, подшипники и прочее. Компания «EIT сервис» работает с оборудованием известных, заслуживающих доверие брендов.

eit-2

Компания «EIT сервис»

Тел: +7 (495) 431-37-73

Аварийная служба ( 24 / 7 ): 8 (800) 302-20-04

Email: info@eit-service.ru

Главная

20.07.2020

Основные неисправности лифта

Характерные неисправности лифтов и возможные
причины их возникновения приведены в табл. 6.

Таблица 6. Основные неисправности лифта

Неисправность

Возможные причины
неисправности

Лифты с автоматическим приводом дверей

1. При включении
рубильника выходит из строя автомат

Короткое замыкание
в обмот­ках трансформатора или в си­ловой цепи

2. Прн нажатии
кнопки вызова этажа, на котором находится порожняя кабина лифта,
кноп­ка залипает, но двери не от­крываются

1.              

Неисправна цепь реле РЗ

2.              

Неисправна катушка реле РЗ

3.              

Обрыв в
катушке реле ОД

3. При нажатии на
одну из кнопок приказа кнопка за­липает, другие работают
ис­правно

1.              

Неисправна электроцепь кнопки приказа данного этажа.

2.              

Пробой
или обрыв в катуш­ке кнопки приказа данного этажа

4. Кабина лифта
приходит в движение при открытых дверях кабины и шахты

1.              

Неисправно реле РДЗ

2.              

Неисправны блокировочные контакты дверей шахты и ка­бины

5. Кабина лифта на
малой ско­рости проходит заданную оста­новку, останавливаясь иа
сле­дующей

Зазор между
датчиком точной ДТО и шунтом данного этажа больше нормы-.

6. Не горят лампы
освещения кабины

Перегорели лампы
освещения кабины. Не включаются кон­такты

7. При включении
главного ру­бильника ВР сгорают предо­хранители

Короткое замыкание
в обмот­ках трансформатора ТС или в проводах

8. Не горят лампы
аварийного освещения кабины

Перегорали лампы
аварийного освещения

Отсутствует
напряжение на зажимах

9. Не работает
автоматический привод дверей

1.              

Вышел из
строи электродви­гатель

2.              

Обрыв
ремня или ослабло крепление кулачков

Неиспранноеть

Возможные причины
неисправности

10. Не работают
раздвижные двери шахты

Нарушилась
регулировка под­вески створок

11. Движение кабины
прекра­тилось. Остановка возможна в любом месте шахты

Тяговые канаты
вытянулись

12. Кабина
самопроизвольно садится ни ловители

Ослабла или
сломалась пружи­на ограничителя скорости

Лифты с распашными дверями

I. Двери шахты
распашные двустворчатые открыть пасса­жир не может

Кабина не находится
на уров­не этажей площадки

2. Кабина приходит
в движе­ние с открытой дверью при на­личии в ней пассажиров

Неисправен контакт
дверей ка­бины

3. Стук в редукторе

Повышенный износ
шестерен

4. Лифт при пуске
не приходит в движение

Отсутствует
напряжение на линии

5. Кабина приходит
в движе­ние при открытой двери шахты

Неисправен контакт
дверей шахты

6. Не горят лампы
освещения кабины

Обрыв подвесного
кабеля или неисправность контактора реле РДЗ

7. Не горят лампы
указателя этажей

Перегорание
отдельных лампо­чек; неисправность контакто­ров РИС

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7   Вниз

Тема: ORONA общие вопросы  (Прочитано 41500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Здравствуйте, есть проблема, ошибка 1301( Эта неисправность возникает когда при
закрытых дверях начинается открытие
дверей, а переключатель границы открытия
дверей LAP1 находится в положении «on») Система позиционирования 2, без машинного помещения


Записан


Здравствуйте, есть проблема, ошибка 1301 описание- Эта неисправность возникает когда при
закрытых дверях начинается открытие
дверей, а переключатель границы открытия
дверей LAP1 находится в положении «on».  Система позиционирования 2, без машинного помещения, ни как не могу разобраться, может кто сталкивался?? :-[


Записан


kuznetsov120380

Всем добрый вечер!!!!!!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемами на лифте.
Лифт ORONA 2007 года выпуска.С машинным помещением.
Нет отображения этажей.
На индикаторе в кабине постоянно высвечивается 0(нуль),а в холле на посадочном этаже постоянно мигающий 0(нуль).При движении кабины лифта эти показания не меняются.Думали что неисправнны линии связи и платы расширения с кабиной и с холловыми кнопками,но в кабине все приказные кнопки выполняют свою функцию,стрелки направления работают,внешние вызова все работают.Отсюда сделали заключение,что все платы расширения по связи работают.Заменили полностью контроллер,взяли с соседнего рабочего лифта,но ничего не изменилось.Вот и ломаем голову,где искать неисправность.Если не брать во внимание неисправность индикации,лифт нормально катается и выполняет свою нелегкую работу.
Но у него есть еще один непонятный глюк.
Если кабина стоит на нижнем этаже и пропадает питание,то после возобновления питания кабина идет наверх.Как только датчик CO(bottom end)попадает в зону действия магнита,кабина немедленно останавливается,и через некоторое время начинает движение вниз на очень малой скорости,и не доходя  до точной остановки (см20-30) происходит останов и дальнейшего движения не наблюдается.Т.Е лифт умер.Для запуска лифта в нормальную работу приходиться вручную приподнимать кабину выше датчика CO(bottom end) и перезапустить контроллер.Датчики все рабочие.
После этого лифт уходит на нижний этаж выравнивается и опять работает нормально.Если кабина находится не на нижнем уровне и происходит отключение электроэнергии,то после появления онной кабина идет вниз,выравнивается,и затем готов к нормальной работе.В этом случае помощь восстановления в нормальную работу не требует вмешательства механика.
Ситуацию немного подправили отправкой через 20 сек. кабины на 2 уровень посредством  чудесной опции-ПАРКОВКА.Ну вот вроде и все описал.У кого какие мысли на этот счет.Буду рад любому совету.


Записан


Здравствуйте, есть проблема, ошибка 1301( Эта неисправность возникает когда при
закрытых дверях начинается открытие
дверей, а переключатель границы открытия
дверей LAP1 находится в положении «on») Система позиционирования 2, без машинного помещения

Наиболее вероятная причина этой ошибки — выход из строя дверного частотника.
Решается заменой чатотника, или заменой реле на входе LAP1.

Kuznetsov120380 — я так понимаю, что прибора у вас нет?? Если есть — дайте код ошибки.
по поводу индикации — все ли у Вас подключено правильно?! дайте больше информации.


Записан


Смени дверной частотник.
Или отремонтируй. Сдохло реле на входе LAP1.


Записан


Доброе время суток! Не запускаеться Орона  2х скор с верхн мп 400кг, ошибок и аномалий нет никаких,на плате горит FS.   «хелп»


Записан


Доброе время суток! Не запускается Орона  2-х скор. с верхним МП, 400кг, ошибок и аномалий нет никаких,на плате горит FS.   «хелп»

Прибор есть? Проверьте фазировку (чередование фаз), проверьте монтажный режим выключен?
Если нет прибора, посмотрите на плате светодиод AV горит? если нет значит в ошибке.


Записан


Здравствуйте! Орона БМП с частотником. Позиционирование: датчики CO, CU, CB(CSB?), CDA, CDB, энкодер на О/С.
Помогите, пожалуйста, заставить его точно останавливаться на остановках — перепроходит до ~30 мм, как при движении вверх, так и вниз. Ведет себя так на всех остановках.
Если включить выравнивание, то более-менее подъезжает после поездки.

Магнит для CU находится ниже, чем в чертежах — попадает на стык направляющих. Это норма, насколько я понимаю?
Никто не поделится документом 0466010? 04666004 (final startup) есть поновее, чем 29/4/2004?


Записан


MEFF у тебя 3-й тип позиционирования, у такого типа лифтов точную можно выставлять с прибора, смотреть уровень корректировки прямо из кабины лифта. см. парам. 4.3.А.1 — регулировка точности остановок.
04666004 (окончательный запуск) — русская версия этого документа выпущена 01.09.2008


Записан


Здравствуйте! Орона БМП с частотником. Позиционирование: датчики CO, CU, CB(CSB?), CDA, CDB, энкодер на О/С.
Помогите, пожалуйста, заставить его точно останавливаться на остановках — перепроходит до ~30 мм, как при движении вверх, так и вниз. Ведет себя так на всех остановках.
Если включить выравнивание, то более-менее подъезжает после поездки.

Магнит для CU находится ниже, чем в чертежах — попадает на стык направляющих. Это норма, насколько я понимаю?
Никто не поделится документом 0466010? 04666004 (final startup) есть поновее, чем 29/4/2004?

Если у  вас есть прибор  то  точные остановки  на каждом  этаже  отдельно  можно  выставить  в  параметре  3.4.4.2.2. Stop points.


Записан


Здравствуйте! Орона БМП с частотником. Позиционирование: датчики CO, CU, CB(CSB?), CDA, CDB, энкодер на О/С.
Помогите, пожалуйста, заставить его точно останавливаться на остановках — перепроходит до ~30 мм, как при движении вверх, так и вниз. Ведет себя так на всех остановках.
Если включить выравнивание, то более-менее подъезжает после поездки.

Магнит для CU находится ниже, чем в чертежах — попадает на стык направляющих. Это норма, насколько я понимаю?
Никто не поделится документом 0466010? 04666004 (final startup) есть поновее, чем 29/4/2004?

Если у  вас есть прибор  то  точные остановки  на каждом  этаже  отдельно  можно  выставить  в  параметре  3.4.4.2.2. Stop points.

Прибор есть. Согласно документации, переменные в разделе 3.4.4.2.2 только для чтения!

MEFF у тебя 3-й тип позиционирования, у такого типа лифтов точную можно выставлять с прибора, смотреть уровень корректировки прямо из кабины лифта. см. парам. 4.3.А.1 — регулировка точности остановок.
04666004 (окончательный запуск) — русская версия этого документа выпущена 01.09.2008

Спасибо, попробую.

объединил сообщения

« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2012, 17:11:54 от Evgeniy07 »


Записан


Прошу  прощения.  Конечно  4.3.А.1. 


Записан


Объект пока заморожен. Как только туда попаду — отпишусь =)


Записан


Лифт » ORONA» на кабине нажимаешь кн.рев. вверхвниз кабина начинает движение через промежуток времени останавливается если не отпустил кнопку всё тоже самое движение — остановка. И ещё AV не горит где искать ошибку есть «чудо»прибор(сервистул)


Записан


Если есть сервистул, посмотри какие ошибки выдает.
Останавливаться может потому, что у него скорее всего несовпадение скоростей, заданной и исполненной. Проверь энкодеры (на огране и на двигателе), проверь аналоговые сигналы на выходе со станции и на входе частотника.
А вообще, поподробнее пожалста про лифт и про ошибки.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7   Вверх

  • ORONA
  • OTIS
  • УЛ
  • О сайте

ORONA – одна из крупнейших компания по производству лифтов мире и самая крупная в Европе.

Лифты ORONA реализуются и активно используются в более чем 99 странах мира.

Основана компания была еще в 1964 году в Испании и по сей день входит в финансовую группу MONDRAGON.

Поиск ошибки по коду

Показать все коды ошибок

  1. Главная
  2. Прошивки
Наименование Описание Дата обновления
Версия 2.5.5.
  • Добавлено формирование IFD: сигнатуры
  • Исправлена ошибка неотключения лифта алгоритмами ЛБ при наличии ошибки станции в последовательном канале
12.04.2020 скачать
Версия 2.5.4.
  • Добавлена поддержка яч 86 — «Откл лифта при вкл ЛБ» (по умолч «0»)
05.06.2019 скачать
Версия 2.5.3.
  • Добавлена блокировка ложного определения сервисного прибора при подключении сервисного ключа.
20.03.2019 скачать
Версия 2.5.2.
  • Старт теста ГГС, если по истечении 20 сек отсутствует движение и ДК закрыты
  • При отключении ГГС принудительный сброс сигнала «ВЫЗОВ»
13.09.2018 скачать
Версия 2.5.1.
  • Добавлен сервис возврата DEFAULT NVRAM для сервиса SmartTool
  • Блокировка передачи числа этажей с старом формате при LvlQty>31
  • Режим SOCORRO -> Инспекция
  • Добавлен контроль аномалии 0925h (2341)
  • Коды ошибок 200..203 — без признака аварийной блокировки
  • Коды ошибок 208..211 — без признака аварийной блокировки
  • d?dto — всегда =1
  • Отсутствие обмена со станцией — увеличить до 10
  • Обмен перевести в 4ms тик
  • Обработка SftARCA — только при наличии обмена со станцией ARCA2
  • Проникновение в шахту — только при наличии обмена со станцией
  • Откл число этажей по обмену со станцией
  • Откл контроль адреса при разборе вещательных пакетов
  • Добавлена индикация счетчика неответов в SVT
  • Увеличена допустимая рассинхронизация до 3SJW
31.07.2017 скачать
Версия 2.5.0. – Поддержка идентификации для сервиса автоматического обновления Multiprog
– Автоматическая корректировка NVRAM при переходе с более ранних версий firmware
23.05.2016 скачать
Версия 2.4.6.
  • Модифицирована обработка подключения сервисного прибора
  • отображение адресов станций ARCA2 в SVT
  • контроль изменения адреса станции
  • адаптивное определение датчика точной остановки
  • аварийная блокировка только по коду ошибки
  • поддержка адресов станций ARCA2 0x00..0x0F
  • совмещение функций active + passive
  • защита от засыпания по этажу (падающий этаж)
  • состояние ДК и РКД по пассивному алгоритму
  • корректная обработка признака движения
  • добавлено подавление неправильно принятых пакетов Err,Anm
  • добавлено уточнение обработки признака аварийной блокировки
13.01.2016 скачать
Версия 2.4.5a Поддержка опроса станции управления. Получение состояния ЦБ, режима работы, наличия и кода ошибки. Добавлена функция сброса активной ошибки. Добавлено формирование Проникновение в шахту. Добавлено автоматическое определение этажности. Добавлена поддержка датчика точной остановки 18.02.2015 скачать
Версия 2.4.5. Блокировка ложного определения SVT при подключении SKey. Добавлена поддержка расширенного сообщения идентификации типа ЛБ. Исправлена работа по выходу из режима SVT MECS Mode. Для ARCAI — блокировка кода ошибки 096F 12.08.2014 скачать
Версия 2.4.4. Обновленная версия. 09.09.2013 скачать
Версия 2.4.3. Добавлено отображение работы ЛШ на сервисный прибор. Исправлены мелкие недочеты 14.03.2013 скачать
Версия 2.4.2. Исправлены мелкие недочеты 10.01.2013 скачать
Версия 2.4.1. — Полностью переработан алгоритм получения данных. Введена яч 14 — управление звуковым оповещением. Исправлены многие мелкие недочеты. 03.09.2012 скачать
Версия 2.4.0. — Отображение USER, ABL на контрольные точки ЛБ — Добавлен сервис USER DESCRIPTOR — Добавлен сброс состояния «Неисправность ГГС» — Сохраняем Состояние ЛБ при отключении пускателем и «Отсутствии связи с MCS» — Введена яч 92=1 «Отображение человека в кабине 26.12.2011 скачать
Версия 2.3.0. Поддержка ЛБ с платформой 060-08. Исправлена ошибка теста ГГС при отсутствии 220В. 04.07.2011 скачать
Версия 2.2.9a Официальная версия. Add проверка граничных условий при выполнении теста ГГС. 29.06.2010 скачать
Версия 2.2.9. Исправлена ошибка обмена ЛБ с адресом 27. Добавлено состояние «Пожарная опасность» яч.57-разрешение, 137-триггерность, 185-откл, 246-таймерность. 06.05.2010 скачать
Версия 2.2.8. Базовая версия. 10.12.2009 скачать
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 11:54 

Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Должна быть в комплекте отдельная плата EXT 5

остальное найду в личку скину.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

nvu

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 12:22 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 09:22
Сообщения: 47

Выключатель IB — подключается на плату EXT5.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Cudesnik

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 20:19 

Не в сети
Активный пользователь



Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB

Реальное имя: Dima

скажите кто нибуть знает где можно найти сервисный прибор для лифтов Orona?

Где то слышал что он должен быть в комплекте с лифтом, в интернете по этому поводу вообще информации нет

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ART73

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 21:13 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 20:20
Сообщения: 5
Откуда: RIGA

SKYPE: ZEMZALE1975

Реальное имя: Артур

Добрый день! Существует ли документация на Орону на русском?В частности инструкция к ороновскому прибору ?
И может у кого есть перевод обозначений в схеме? Схема с испанской легендой-просто вилы,нифига не видно,то ли J,то ли I,короче тьма!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Liftexlv

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 27 июн 2013, 23:20 



Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 10:54
Сообщения: 114

Реальное имя: Мех

Есть район лифтов с Орона Арка 1 . Появилась проблема на 2 лифтах . Стали уходить на нижние концевые . От несколько раз в день до раза в неделю. Присутствует ошибка 901 . Сами застревали . Лифт переходит на малую скорость нормально и уезжает на концевой . Тип позиционирования 1. Датчики меняли с работающих ( синяя подкова). Все флажки (этажные шунты) в порядке. Провода проверили. Куда еще можно посмотреть?


_________________
Не спеши , а то успеешь.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ART73

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 28 июн 2013, 23:53 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 20:20
Сообщения: 5
Откуда: RIGA

SKYPE: ZEMZALE1975

Реальное имя: Артур

Недавно столкнулся с косяком на Ороне с монтажа-разъемы герконовых пальчиков,те что стоят спереди тупо не контачили с ответной частью на плате,которая стоит на кабине.Причем сразу оба.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2014, 21:00 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2584

Коллеги, возник следующий вопрос.Пытаюсь запустить Orona ArcaII(MRL).Подключаю SVT и при попытке зайти в меню Control выдаёт, что прибор не авторизован или нечто подобное(Dispositivo no autorizado). В мануале на сей счёт ничего не говорится.Ввести пароль даже не предлагает.Прибор пришёл вместе с лифтом.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2014, 17:45 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2584

Вобщем, проблема решилась перепрошивкой у официалов. :lol: Теперь следующая проблема:ошибка 902.Датчики подключены через EXT4.Система позиционирования 3.В настройках всё правильно стоит(тип 3, через EXT4).Попытки перекинуть магнитом ни к чему не приводят. Датчики переключаются 100%.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2014, 20:54 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2584

Коллеги, подскажите пожалуйста, куда на Арке 2 подключается пожарка.Ибо в схеме не нашёл.Смотрел перевод терминов, там только ППП есть.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2014, 22:17 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

В асяку заходи…


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

БорисС

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2015, 20:04 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46
Сообщения: 62

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с ошибкой 326(326 FA_CHANGE_ROPE Для лифтов M33, количество перемещений превышает сумму значений LIM_AN_CABLE + INC_FA_CABLE (see 5.3.4.8)) и как её убрать. Прибор есть, но он доступа не дает к меню ROPE(4.7).

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ylit

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 13:33 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пт, 09 ноя 2012, 13:34
Сообщения: 7

Реальное имя: Илья

Доброго времени суток!Впервые попался лифт Орона 14 года выпуска без МП, стеклянная кабина.Не можем разобраться с установкой системы позиционирования.Документация пришла.Черт ногу сломит.Рисунки прочерчены в микронах по ходу.Есть у кого-нибудь более менее документация или чертежи с позиционированием)))) :( :( :(

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2016, 01:36 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Так там несколько видов — вы определитесь какой тип у вас -например в программе можно посмотреть что выставлено с завода и уже от этого плясать.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ylit

Заголовок сообщения: Re: ORONA и с чем её едят?

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2016, 15:29 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пт, 09 ноя 2012, 13:34
Сообщения: 7

Реальное имя: Илья

Судя по документации на испанском и датчикам пришедшим с лифтом, тип позиционирования 3.В общем датчики CO,CU, CDA, CSB + круглый маленький магнитик IMAN CMC, ну и сам датчик CMC соответственно.Еще и CMC проблема.Судя по документации маленький круглый ставиться на стояк каркаса кабины.Но есть одно.На рисунке стояк кабины П-образный профиль, а у нашего горе лифта Г-образный.Соответственно той плоскости,на которую он ставится нет.И ни какой информации по его установке нет, так же как и описания установки CMC.Там же красная и зеленая отметка.Какая к верху, какая к низу тоже не понятно.С CO и CU разобрались, CSB тоже….магниты штатно на дверях стоят.А вот установку магнитов для CDA не понятно…и не видно. :( :( :(

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  • Лифт мппл коды ошибок
  • Лицензия не получена ошибка http
  • Лифт коне ошибка 0083
  • Лицензия clip не найдена ошибка
  • Лифт коне ошибка 0026