- Печать
Страницы: 1 … 86 87 [88] 89 90 … 108 Вниз
Тема: OTIS — Проблемы с GEN 2 (Прочитано 407197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ферритовое кольцо на проводке энкодера установлено?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Удалена цитата предыдущего сообщения.
если это мне, то нет. сегодня другой провод кидали подальше от силовых. не помогло. в сервис туле в меню Pos вдь надо смотреть работу энкодера? там 2 значения. первое изменяется, а 2е меняется 1 раз в момент старта в зависимости от этажа. вот это 2е значение становится равным 2000. так и должно быть? (обучение по шахте делали. 1й раз он сразу встал с 502 ошибкой а 2й раз через некоторое время проехал, но не помогло, так же 502)
у энкодера слышны бывает стуки. его сложно снять? может есть какая-то инструкция по этому поводу? джен 2 с мп на ремнях 1000
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2018, 18:38:21 от Lift-man »
Записан
Нет, не вам. Это для эл механик. Вам вот:
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо за принцип разборки. можете что еще посоветовать по 502й ошибке?
Записан
Ферритовое кольцо стоит .
Записан
эл механик, возможно сильно перегружен противовес или неисправен тормоз. Проверьте также цепь управления тормозом.
Автоматическое объединение сообщений.
можете что еще посоветовать по 502й ошибке?
Возможные причины и решения:
— Неправильная фазировка электродвигателя — изменить
параметр Motor Phase 0/1.
— Неправильная обратная связь от кодера — проверить разводку
кодера и его соединение.
— Неправильное значение параметра — проверить правильность
значения параметра Inertia kg-m2.
— Чрезмерный рывок при пуске / неправильный предварительный
крутящий момент — проверить устройство грузовзвешивания;
— Тормоз не поднимается — проверить разводку тормоза и
разводку источника питания тормоза.
— Препятствия в шахте — проверить на предмет препятствий
(например, кабина или противовес на буфере).
Если все это было проделано, тогда начинайте метод подмены заведомо исправным оборудованием: экодер, ПЧ. Других вариантов я не знаю .
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
С противовеса снимали часть грузов и загружали в кабину , до включения тормоза дело не доходит — на первой секунде теста двигателя ( с заторможенным ротором ) отключается лифт и 503 ошибка . После нескольких неудачных попыток идет нормальный тест ( двигатель гудит 2-3 секунды ) , потом включается тормоз и лифт работает как обычно .
Записан
Контактор SW при неудачном LRT пытается включиться?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо
Нет, двигатель успевает немного погудеть, слышно начало теста и затем отключение.
Записан
Здравствуйте.
Лифт Otis Gen2. Без машинки.
Перестал работать. На табло пишет прочерки , стоит в точной по среди шахты. В ошибках shutdown мигает т все.
После сброса event, GECB — event пишет 043 Bad params, 218 Drvshutdown.
В инспекции при попытке двинуть вниз постоянно щелкает контактором SW1, верх ноль внимания. На плате частотника gba21305xr1 постоянно мигают синхронно зеленый и красный светодиоды
Записан
Здравствуйте .По поводу 503 ошибки . Как оказалось все дело в неправильной разводке кабелей инкодера и силовых . Смущало то , что соседние три лифта с такой же разводкой работают без проблем .
Записан
спасибо
smesharik, ошибки привода смотрите.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Физически кнопка подключена на разъем DOB, естественно, проверена первым делом
Не работала никогда со времени сдачи, поэтому и возник вопрос с адресами, если бы были RS, то все понятно, а такую адресацию впервые вижу.
И как войти в CARIO, хотел вернуть старое значение, не получается
Скажите как вернуть значение
Записан
Здравствуйте. Лифт 450кг. Прогон успешно прошел и отколибровал грузавзвес. Но речевой информатор постоянно говорит перегрузка. При этом лифт нормально работает. Куда смотреть помогите.
Записан
Всем здравствуйте! Otis Gen2, без машинного помещения, 2012 г.в., GCS222MRL. Лифт встал с ошибками 403, 704. В режиме ERO при нажатии кнопок Вверх или Вниз, в станции слышны щелчки реле на плате, пускатели не включаются. Микропереключателей на тормозе нет. Проблема в цепях тормоза или я ошибаюсь. Прошу помощи.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 86 87 [88] 89 90 … 108 Вверх
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 25 дек 2009, 22:32 |
|||
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 18:59 |
Андрей 163 ты посмотри у тебя ремни лежат четко по середине вала или смещены??? Если смещены то лебедку надо выставлять. Мы с таким сталкивались что кабина на концевой проскальзывала. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Dima-filosof |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 17:03 |
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 14:21 |
Добрый день.Нужна помощь.В нормальной работе при нажатии кн.вызова или приказа (не имеет значение)кабина приходит точно на этаж останавливается но двери не открывает при повторном нажатии кн.вызова двери открываются.На сервисном приборе повторяется 100 ошибка OpMode Nav(TCBC) когда кабина приходит на этаж.В GDCB ошибок нет.Также когда кабина приходит на этаж промигивает в следующей последовательности SHUTDOWN ,NAV NR ,IDL ST после этого лифт в работе.Если есть у кого документация на GDCB дайте ссылку.Спасибо за ранее.MCS 220 CX GEN2 с регенеративным проводом на 2этажа. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 17:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Была подобная хрень, помогла замена привода. |
Вернуться к началу |
|
liftovik2008 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 18:45 |
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 00:18 Реальное имя: Александр |
Андрей 163, да вы ещё и земляки) |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 19:47 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Ну так пусть Андрюху и приглашает. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 20:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Цитата: Андрей 163, да вы ещё и земляки) А я как-то в профиль и не глянул |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 20:52 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
И мне интересно стало:в Киеве знают телефон Андрюхи,а Самара — качает воду. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 21:06 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ха, кажись понял, кто это! Телефоны друг у друга точно есть |
Вернуться к началу |
|
Dima-filosof |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 21:26 |
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 14:21 |
Андрей 163, Привет Андрей!Это Дима Горбунов. Неожиданная встреча. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 21:42 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Да я так и понял |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 21:44 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
перед SHUTDOWN должна быть ошибка по которой он встал… Пункт первый-действительно ли он не пытается открыть двери? Или всё же дёргает? |
Вернуться к началу |
|
Dima-filosof |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 22:16 |
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 14:21 |
Пытается открыть двери на обоих этажах.Похожее было на другом лифту ,там стоял блок связной Обь 6 версия ,вытащили провод из разьема платы TCB для service tool и вставили его обратно все заработало,как будто блок давал помехи.На другом лифту это несработало. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 22:30 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
а лифт-то вообще, раньше работал? |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 22:33 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Лифты смонтированны 2 года назад, но еще не работали |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 22:38 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
ADO |
Вернуться к началу |
|
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
|
|
Ремонт частотных преобразователей OTIS
Ремонт частотного преобразователя OTIS, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
- Аппаратная часть,
- Программная часть.
Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя OTIS имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода либо на дистанционном пульте. Ремонт частотных преобразователей OTIS в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.
Настройка частотного преобразователя OTIS также прописана в инструкции завода производителя и выполняется силами персонала отвечающих за работоспособность лифтового оборудования, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.
Ремонт частотных преобразователей OTIS в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей OTIS в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как OTIS. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма, а также максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей OTIS и на запасные части, замененные в процессе ремонта шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей OTIS в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем оборудовании либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя OTIS.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей OTIS в всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
OTIS OVF20 |
GAA21344C1, GCA21342F2, GCA21150CL1 |
OTIS OVF20 CR |
GCA21150D1, GDA21150D1, GAA21343C1, GBA21343J100, GAA21344C20, GAA21344B20, GAA21344A20, GAA21343C20, GCA21150C10 |
OTIS OVF20CR |
GCA21342C1, GBA21342J100, GCA21342B1, GCA21342B1, GCA21150BL1, CAA21344C1 |
OTIS OVF30 |
GCA21305KY60, GAA21380B, ACA21290BM1, ACA21290BA4, ACA21290BJ2, ACA21290BA2, ADA21290AK2 |
OTIS OVFR03B-402 |
KAA21310ABF1, KBA21310ABF2 |
OTIS OVFR03B-403 |
KBA21310ABG1, KBA21310ABG5 |
OTIS OVFR03B-401 |
KAA21310ABD1, KBA21310ABD2 |
OTIS OVFR03B-404 |
KDA21310ABL1 |
OTIS OVFR2B-402 |
KDA21310AAT1, KCA21310AAT1, KCA21310AAN1 |
OTIS OVFR2B-403 , OVFR02B-403 |
KCA21310AAN1 |
OTIS OVFR2B-403 , OVFR02B-403 |
KCA21310AAN1 |
OTIS OVFR2B-404 |
KCA21310AAV1 |
OTIS OVF10 |
GCA21342F2 |
OTIS MSVF |
GAA21340A1, GAA21340B1 |
OTIS OVFWW 403N |
GAA21382G1 |
OTIS OVFWW 405N GEN2 |
GAA21382H1 |
OTIS UD403B |
В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи OTIS ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Ошибки и неисправности OTIS 2000
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки OTIS 2000. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
В данном случае речь идет о лифтовом оборудовании как гражданского назначения, так и в сферах промышленности известного во всем мире производителя лифтового оборудования OTIS.
В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, OTIS.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены ошибки и неисправности OTIS 2000.
Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации лифтового оборудования, в особенности требования по технике безопасности!
Неисправности OTIS 2000
Наименование неисправностей, внешние проявления, дополнительные признаки |
Вероятная причина |
Метод устранения |
При нажатии на кнопки приказа и вызова кабина остается неподвижной, не открываются двери от кнопки вызова этажа, где находится кабина. |
Отсутствует напряжение питания |
Проверить наличие напряжения на фазах вводного устройства, предохранителей всех цепей управления и сигнализации. Выяснить причины отсутствия напряжения и при необходимости заменить соответствующий предохранитель. |
При движении кабина остановилась. Остановка возможна в любом месте шахты. |
Опустилась до срабатывания выключателя подвижная часть натяжного устройства каната ограничителя скорости. Сработал один из выключателей безопасности. |
Укоротить канат ограничителя скорости перепасовкой ветви, подходящей к рычагу механизма включения ловителей сверху. По индикации в контроллере установить срабатывание выключателя и устранить неисправность. |
При нажатии на любую кнопку приказа двери кабины и шахты не закрываются (не включается привод дверей). |
Отключился автоматический выключатель привода дверей. |
Включить автоматический выключатель. |
При нажатии кнопки приказа двери закрываются, но кабина остается неподвижной. |
Нет электрического контакта в замке шахтной двери. |
Устранить неисправность. |
Двери не открываются при нажатии на кнопку «двери». |
Обрыв электрической цепи кнопки открытия двери. |
Восстановить электрическую цепь. |
Самореверсирование дверей. Двери непрерывно открываются и закрываются. Кабина остается неподвижной. |
Между створками дверей попал посторонний предмет. Неправильно установлено устройство инфракрасного контроля проема. |
Очистить пороги дверей кабины и шахты. Отрегулировать установку устройства. |
При принудительной задержке створок в процессе закрывания, двери не реверсируются. |
Неправильно установлено устройство инфракрасного контроля проема. |
Отрегулировать установку устройства. |
После остановки кабины и открытия двери, их закрытие происходит без выдержки времени. |
Неисправность электронной платы. |
Заменить электронную плату. |
Кабина останавливается, но двери кабины и шахты не открываются. |
Неисправность электронной платы. |
Заменить электронную плату. |
Кабина, не замедляясь, проходит заданную остановку. |
Неисправность датчика замедления. |
Заменить датчик. |
Кабина на малой скорости проходит мимо заданного этажа. |
Неправильно установлены магниты точной остановки соответствующего этажа. |
Отрегулировать установку магнитов. |
Кабина самопроизвольно «садится» на ловители. |
1. Ослабло крепление башмаков кабины; 2. Большой износ. |
Подтянуть крепления; Сменить вкладыши. |
При пуске электродвигатель гудит, кабина остается неподвижной, срабатывает реле контроля фаз. |
Отсутствие напряжения на одной из фаз электродвигателя, длительное падение напряжения в сети более чем на 10% от номинального. |
Замерить напряжение на фазах вводного устройства. Величина напряжения между каждыми двумя фазами должна быть в пределах 380 В ± 10%. |
При прикосновении к металлическим частям лифта «бьет» электрическим током. |
Пробой изоляции на корпус или нарушение изоляции проводов при неудовлетворительном заземлении. |
Проверить сопротивление изоляции и устранить пробой; проверить заземление, повреждение устранить. |
При возникновении проблем, проведите диагностику в соответствии с приведённой выше таблицей. Если требуется замена деталей или проблему нельзя решить одним из описанных здесь способов, обратитесь в сервисный центр.
Преобразователь частоты OTIS управляющий движением кабины лифта разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.
Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.
Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).
Дополнительную информацию по частотным преобразователям OTIS можно посмотреть и скачать в файлах ниже.
Частотный преобразователь OTIS, скачать инструкции по эксплуатации
Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей OTIS для всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.
Частотный преобразователь OTIS OVF20 инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь OTIS OVF20 CR инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь OTIS OVF40 инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Схемы частотного преобразователя OTIS OVF20
Схема проводки цепи безопасности на MCB II OTIS OVF20 |
Схема обычной проводки цепи безопасности OTIS OVF20 |
|
|
Схема основной проводки OTIS OVF20 |
|
|
Другие схемы частотных преобразователей OTIS вы найдете в руководстве пользователя.
Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей OTIS
У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей OTIS в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
- В начало статьи
- Печать
Страницы: 1 … 86 87 [88] 89 90 … 108 Вниз
Тема: OTIS — Проблемы с GEN 2 (Прочитано 419387 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Нет, не вам. Это для эл механик. Вам вот:
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо за принцип разборки. можете что еще посоветовать по 502й ошибке?
Записан
Ферритовое кольцо стоит .
Записан
эл механик, возможно сильно перегружен противовес или неисправен тормоз. Проверьте также цепь управления тормозом.
Автоматическое объединение сообщений.
можете что еще посоветовать по 502й ошибке?
Возможные причины и решения:
— Неправильная фазировка электродвигателя — изменить
параметр Motor Phase 0/1.
— Неправильная обратная связь от кодера — проверить разводку
кодера и его соединение.
— Неправильное значение параметра — проверить правильность
значения параметра Inertia kg-m2.
— Чрезмерный рывок при пуске / неправильный предварительный
крутящий момент — проверить устройство грузовзвешивания;
— Тормоз не поднимается — проверить разводку тормоза и
разводку источника питания тормоза.
— Препятствия в шахте — проверить на предмет препятствий
(например, кабина или противовес на буфере).
Если все это было проделано, тогда начинайте метод подмены заведомо исправным оборудованием: экодер, ПЧ. Других вариантов я не знаю .
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
С противовеса снимали часть грузов и загружали в кабину , до включения тормоза дело не доходит — на первой секунде теста двигателя ( с заторможенным ротором ) отключается лифт и 503 ошибка . После нескольких неудачных попыток идет нормальный тест ( двигатель гудит 2-3 секунды ) , потом включается тормоз и лифт работает как обычно .
Записан
Контактор SW при неудачном LRT пытается включиться?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо
Нет, двигатель успевает немного погудеть, слышно начало теста и затем отключение.
Записан
Здравствуйте.
Лифт Otis Gen2. Без машинки.
Перестал работать. На табло пишет прочерки , стоит в точной по среди шахты. В ошибках shutdown мигает т все.
После сброса event, GECB — event пишет 043 Bad params, 218 Drvshutdown.
В инспекции при попытке двинуть вниз постоянно щелкает контактором SW1, верх ноль внимания. На плате частотника gba21305xr1 постоянно мигают синхронно зеленый и красный светодиоды
Записан
Здравствуйте .По поводу 503 ошибки . Как оказалось все дело в неправильной разводке кабелей инкодера и силовых . Смущало то , что соседние три лифта с такой же разводкой работают без проблем .
Записан
спасибо
smesharik, ошибки привода смотрите.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Физически кнопка подключена на разъем DOB, естественно, проверена первым делом
Не работала никогда со времени сдачи, поэтому и возник вопрос с адресами, если бы были RS, то все понятно, а такую адресацию впервые вижу.
И как войти в CARIO, хотел вернуть старое значение, не получается
Скажите как вернуть значение
Записан
Здравствуйте. Лифт 450кг. Прогон успешно прошел и отколибровал грузавзвес. Но речевой информатор постоянно говорит перегрузка. При этом лифт нормально работает. Куда смотреть помогите.
Записан
Всем здравствуйте! Otis Gen2, без машинного помещения, 2012 г.в., GCS222MRL. Лифт встал с ошибками 403, 704. В режиме ERO при нажатии кнопок Вверх или Вниз, в станции слышны щелчки реле на плате, пускатели не включаются. Микропереключателей на тормозе нет. Проблема в цепях тормоза или я ошибаюсь. Прошу помощи.
Записан
403 Brake BY. Один или оба нормально-замкнутых BY контакта находятся в неправильном состоянии. Реле BY должно быть под током, когда PTR активен, до того, как инициирована команда подняться тормозу. Примечание: Фактическое название реле – BR, но в настоящем документе оно все еще называется как BY реле для нисходящей совместимости.
704 DBD Fault. Один или более нормально замкнутых контактов S1, S2, BY1 и BY2 находились в неправильном состоянии.
Смотрите контакторную часть.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Проще говоря, DBD — сигнал обратной связи отключенного состояния пускателей, состояние сигнала отображается в меню INPUT.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 86 87 [88] 89 90 … 108 Вверх
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 25 дек 2009, 22:32 |
|||
|
Андрей 163 ты посмотри у тебя ремни лежат четко по середине вала или смещены??? Если смещены то лебедку надо выставлять. Мы с таким сталкивались что кабина на концевой проскальзывала. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Dima-filosof |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 17:03 |
|
Добрый день.Нужна помощь.В нормальной работе при нажатии кн.вызова или приказа (не имеет значение)кабина приходит точно на этаж останавливается но двери не открывает при повторном нажатии кн.вызова двери открываются.На сервисном приборе повторяется 100 ошибка OpMode Nav(TCBC) когда кабина приходит на этаж.В GDCB ошибок нет.Также когда кабина приходит на этаж промигивает в следующей последовательности SHUTDOWN ,NAV NR ,IDL ST после этого лифт в работе.Если есть у кого документация на GDCB дайте ссылку.Спасибо за ранее.MCS 220 CX GEN2 с регенеративным проводом на 2этажа. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 17:50 |
Реальное имя: Андрей
|
Была подобная хрень, помогла замена привода. |
Вернуться к началу |
|
liftovik2008 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 18:45 |
|
Андрей 163, да вы ещё и земляки) |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 19:47 |
Реальное имя: Сергей
|
Ну так пусть Андрюху и приглашает. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 20:50 |
Реальное имя: Андрей
|
Цитата: Андрей 163, да вы ещё и земляки) А я как-то в профиль и не глянул |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 20:52 |
Реальное имя: Сергей
|
И мне интересно стало:в Киеве знают телефон Андрюхи,а Самара — качает воду. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 21:06 |
Реальное имя: Андрей
|
Ха, кажись понял, кто это! Телефоны друг у друга точно есть |
Вернуться к началу |
|
Dima-filosof |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 21:26 |
|
Андрей 163, Привет Андрей!Это Дима Горбунов. Неожиданная встреча. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 21:42 |
Реальное имя: Андрей
|
Да я так и понял |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 21:44 |
Реальное имя: Евгений
|
перед SHUTDOWN должна быть ошибка по которой он встал… Пункт первый-действительно ли он не пытается открыть двери? Или всё же дёргает? |
Вернуться к началу |
|
Dima-filosof |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 22:16 |
|
Пытается открыть двери на обоих этажах.Похожее было на другом лифту ,там стоял блок связной Обь 6 версия ,вытащили провод из разьема платы TCB для service tool и вставили его обратно все заработало,как будто блок давал помехи.На другом лифту это несработало. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 22:30 |
Реальное имя: Евгений
|
а лифт-то вообще, раньше работал? |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 22:33 |
Реальное имя: Андрей
|
Лифты смонтированны 2 года назад, но еще не работали |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 14 апр 2010, 22:38 |
Реальное имя: Евгений
|
ADO |
Вернуться к началу |
|
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 16:15 |
|||
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22 SKYPE: portunof1 |
изобретатели херовы. обычный GeN-2 ReGen, только зачем выпендриваться с позиционированием, никогда не понимал. есть хорошая тема с лентой, ну и гоняйте её. тем более на таком обзорнике, стоимость его наверное совсем не маленькая.если не француз, то китай? |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergeyav |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 16:44 |
||
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012, 23:42 SKYPE: sergey.a9 Реальное имя: Сергей |
portunof писал(а): изобретатели херовы. обычный GeN-2 ReGen, только зачем выпендриваться с позиционированием, никогда не понимал. есть хорошая тема с лентой, ну и гоняйте её. тем более на таком обзорнике, стоимость его наверное совсем не маленькая.если не француз, то китай? Он самый. |
||
Вернуться к началу |
|
||
portunof |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 16:53 |
||
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22 SKYPE: portunof1 |
так что с откатом- присутсвует? убирается режимом Pretorgue Trim. по умолчанию стоит 100, регулируется от 70 до 130, на каждом лифте по разному, кроме этого грузовзвешивающее устройство нужно отрегулировать |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergeyav |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 17:10 |
||
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012, 23:42 SKYPE: sergey.a9 Реальное имя: Сергей |
portunof писал(а): так что с откатом- присутсвует? убирается режимом Pretorgue Trim. по умолчанию стоит 100, регулируется от 70 до 130, на каждом лифте по разному, кроме этого грузовзвешивающее устройство нужно отрегулировать Откат есть, визуально кабина поднимается на 2-3 см перед движением вниз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 23:32 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
а можно ещё и «балансировкой» поиграть -если нет уверености в точности балансировки, то можно поиграть её-поставить 55 % например… ну и ГВУ в первую очередь…. |
Вернуться к началу |
|
sergeyav |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 23:48 |
||
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012, 23:42 SKYPE: sergey.a9 Реальное имя: Сергей |
А, что можете сказать по установке датчиков? |
||
Вернуться к началу |
|
||
tunga19 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Чт, 06 сен 2012, 02:17 |
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40 |
А что, разве и так не видно невооруженным глазом? |
Вернуться к началу |
|
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Вт, 30 окт 2012, 10:14 |
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44 Реальное имя: Алексей |
Здравствуйте Уважаемые! |
Вернуться к началу |
|
ksy911 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Вт, 30 окт 2012, 22:30 |
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 19:47 Реальное имя: Юра |
а предохранитель на аккумулятор живой? |
Вернуться к началу |
|
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 11:39 |
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44 Реальное имя: Алексей |
предохранитель первым делом проверил |
Вернуться к началу |
|
Batushka |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 13:00 |
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 22:03 |
у меня gen 2 приезжает на точную остановку открывает двери и через 2-3 секунды кабина опускается на 10 -15мм. нашел считывающая головка неисправна поменял, заново провел обучение проработал 3 дня и все началось все заново головка исправна. Подскажите что делать. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 16:03 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Batushka писал(а): кабина опускается на 10 -15мм Это так работает «выравнивание». Двигай все магниты вверх, ставь задержку LV на заводское значение и переобучи шахту. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 16:06 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Молодой писал(а): нет домкрата подходящего Домкрат на 5т и куча деревянных подставок. Поднимаешь, и строишь пирамиды из подставок. |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 18:00 |
||
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23 Реальное имя: Dima |
Молодой писал(а): Здравствуйте Уважаемые! у вас скорее всего аккум дохлый. При нагрузке напруга сразу проседает и плата тухнет. Плата spbs должна от аккума работать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Владислав 17 лет |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 20:52 |
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 17:18 |
То ,что показывает акум 13,2 вольта на клеммах не показатель того что он рабочий! Да просто акум постарел,емкость потерял,напряжение при пуске просаживается!Наладчики на застревания не ездят,но мы на такое налетали,теперь возим с собой на всякий случай |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 … 11 12 [13] 14 15 … 39 Вниз
Тема: OTIS 2000R (Прочитано 141221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 21:08:21 от MBC »
Записан
Не будь суеверен. Просто выбирай дороги, по которым не ходят черные кошки и бабы с пустыми ведрами.
Так джампики выстави на ней согласно схеме и будет тебе счастье…
Записан
лифт стоит жеско миг св. NOR (в нормальной работе) и INS (в инспекции). TOOL кажет : поочерёдно NAV/COR, ID/NR а в инспекции соответственно INS/NAV, IN/NR . Куда копать подскажите
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 21:09:14 от MBC »
Записан
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2009, 19:33:37 от Brodqga »
Записан
Записан
Да горят как положено, в сообщениях коды 100,201,204,231
Записан
Я вот никогда не запоминал ошибки по номерам, и эти цифры, мне почти ниочем не говорят
Записан
Я вот никогда не запоминал ошибки по номерам, и эти цифры, мне почти ниочем не говорят
согласен, говорит «название ошибки»…
Записан
лифт стоит колом ошибки сбросил, сново пустил. Списал ошибки
100 — OpMode Nav
201 — correct.run пробовали в нормальной
204 — TCI/ERO и в INS
231 — LSVE — W:DR
Записан
Нужно больше информацыи, лифт в эксплуатацыи или в монтаже, какой привод?
Записан
лифт стоит жеско миг св. NOR (в нормальной работе) и INS (в инспекции). TOOL кажет : поочерёдно NAV/COR, ID/NR а в инспекции соответственно INS/NAV, IN/NR . Куда копать подскажите
окозалось нет связи HL1 -HL2 по спарке /Спасибо добрым людям, подсказали/, а по поводу
Нужно больше информацыи, …… какой привод?
сложно описывать то чего не знаеш? Всем спасибо !
Записан
На ведомый лифт HL2, должен браться с ведущего. Должна быть перекмычка м ежду HL2 двух лифтов… Только при этом мигают сигналы обмена между платой и ЧП (V1,V2, V3,V4 и S1,S2,S3)-вот по этим симптомам тответ был бы дан сразу…
Записан
На лифт (в эксплуатации с 2006 -2,-1,1,..6) поставили на (-1) ом этаже индекатор показывающий направление и номер этажа где находится лифт. Индекатор работает странно -этажи показывает верно , а вот направление только вверх и то когда лифт вызван с (-1) этажа, а по прибытию на верхний (6)этаж звучит гонг: Что надо прописать и где, а может неправельно выставлен адресс ?
Записан
Группа и 3 лифтов. Дверной привод АТ-120. Лифт не доезжает 10-20мм начинает отрывать
двери потом накладывается тормоз. Работают никаких сбоев нету. Но хочу переделать чтоб лифт полностью остановился -потом двери начал открывать. Давно наблюдаю даже по svt ВИДНО что двери пошли на открывание потом тормоз — секунды ,но все равно.
Здание административка. Пытался регулировать уставки — LV-U-D задержка для DZ и 1LV /2LV — ничего не дает. Может быть в программе так заложено? Или есть уставка которая регулирует данный параметр? Может кто сталкивался ?
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 21:11:56 от MBC »
Записан
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 11 12 [13] 14 15 … 39 Вверх
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:17 |
||||
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Серег, это ты к чему? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Да к тому,что никто ничего рассказывать не хочет.Попробуй в ОТИС позвонить,и получить информацию.Даже начальника участка послать могут.Всё решает только личное знакомство.А тут человек,благодаря нашим советам,лифт запустил. Последний раз редактировалось Ustas Сб, 27 фев 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 02:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ну да, «Опять бабло мимо прошло». |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 15:00 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Стал останавливаться лифт. Стоит на первом этаже, ошибки следующие: Последний раз редактировалось Alex1807 Пт, 12 мар 2010, 15:01, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:15 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ну если уверен во всех контактах, попробуй поменять плату. Хотя проподание контакта для двухскоростного обычное явление. Можно еще в параметрах отключить контроль тормоза, но не советую, лучше найти и устранить неисправность. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:01 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Перебрал все пускатели. Передёргал(ну и протянул где надо) все провода от диодного моста до самого тормоза. Дополнительно запитал контакты на пускателях БС и ВВЕРХ. Приблизительно через 10 часов встал на 8 этаже(раньше только на первом) с той же ошибкой. Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался. Осталось только плату с соседним подъездом перекинуть. Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший. В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:52 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Цитата: В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? DDP и 3P. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:43 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Заметил такую вещь. При пропадании UIB с пульта ERO лифт после коррекции стоит на первом этаже. При попытке дать вызов лифт блокируется и несколько раз появлялась искомая 225 ошибка |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:48 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Так у тебя питание Пускателей идёт через DIB|UIB. Только если плата их не увидит, то она и не стартует- так как нет готовности… Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вт, 16 мар 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Это я понял. Просто почему в данном случае ошибка по тормозу выскакиват? Точнее там ещё одна периодически выскакивала 0207 DDP in FR. Это меня и сбило с толку Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:58 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Не включился пускатель — не включился тормоз… |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:02 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Понял, не дурак, дурак бы не понял . Просто зациклился сегодня только на тормозе…даже провода от панели до тормоза на всякий случай поменял Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 20:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 17 мар 2010, 02:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Понял,да не полностью. |
Вернуться к началу |
|
4begemotik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 18 мар 2010, 15:13 |
||
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:50 Реальное имя: Сергей |
У меня схожая ошибка. Лифт вставал после 5-7 часов работы причем независимо от интенсивности использования. Ошибки были 100 (Opmod Nav), 102 (OpMod DTC) 103 (OpMod DTO), 211 (DFC in FR) 212 (DFC in SR). Притом заметил что привод дверей не расслабляется при нажатии на кнопку STOP на пульте ревизии (интерфейс ST3 постоянно активен). Заменил всю удаленную станцию на кабине на другую и все нормализовалось. Никто не подскажет где искать проблему а то скоро надо будет пускать другой лифт и делать удаленную станцию. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Молодой |
Заголовок сообщения: Ошибка NAV BR на одном этаже Добавлено: Ср, 19 янв 2011, 15:01 |
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44 Реальное имя: Алексей |
Здравствуйте Многоуважаемые коллеги! |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 … 29 30 [31] 32 33 … 39 Вниз
Тема: OTIS 2000R (Прочитано 137011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В меню М-1-1-4 «ГРУППА» сколько лифтов видно? Параметры GRP-NO и GROUP какие значения имеют? Сколько ниток вызова, одна или две?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Завтра посмотрю что там, просто только начали работать в сфере лифтов
Записан
Мужики. Помогите проблема. Изначально была проблема с вызовом приоритетного лифта приезжал постоянно один и тот же . Другой ездил только с этажа на котором стоял. Мкс220. Не приезжал причем главный лифт. Всего два двухскоростные. После непродолжительных манипуляции
И консультаций с Москвой лифт упал в инспекцию и не выходит. Не с кабины не с щита. Индикатор горит постоянно хотя реле щёлкает. В чем дело?
Записан
А сервистул что говорит? И что за манипуляции?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
В меню М-1-1-4 «ГРУППА» сколько лифтов видно? Параметры GRP-NO и GROUP какие значения имеют? Сколько ниток вызова, одна или две?
в меню М-1-1-4 видно
A-00 IDL ST
X***********
Нажимаю go on видно
A-00 IDL ST
A-07 IDL RD
Записан
М-1-1-4 на обоих лифтах смотреть. И остальные вопросы Вы игнорируете.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Мишаня, ведете человека долгими путями, если лифты питерские, то на 99% на втором лифте не прописаны кнопки на фиктивные РС-ки (при одной нитке вызовов), надо прописать по аналогии со вторым лифтом и все будет работать.
Записан
Мишаня, ведете человека долгими путями, если лифты питерские, то на 99% на втором лифте не прописаны кнопки на фиктивные РС-ки (при одной нитке вызовов), надо прописать по аналогии со вторым лифтом и все будет работать.
все работало нормально а потом раз и перестало
Записан
Ну да. А вы проверяли раньше?
Я всегда советовал обслуге проверить при приемке лифты пары на вызов отключая вводное сначала на одном лифте, а затем на другом.
Аналогично выводя из группы через ERO. Сначала один лифт группы, затем другой.
Можно и проще, но тогда надо быть с сервистулом на ТЫ. Что не есть ваш случай коль задаете такие вопросы.
Бывало годами ездили.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Добрый вечер,пропадает светодиод нормальной работы, сервисный прибор показывает ошибку NAV BR.
Подскажите что это ошибка значит и что делать?
Записан
Смотрите цепь контроля тока тормоза.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо
Может кто-нибудь помочь документацией(схемы и тд и тп, что есть) Otis с платой lcb_2 в личку? И можно ли диагностировать ошибки обишным сервис тулом?? Отисовского нету(
Записан
Смотрите цепь контроля тока тормоза.
Спасибо помогло.
Миша подскажи Лифт Отис MCS 220. Светодиод нормальной работы пропадает. Ошибка NAV DP, NAV я знаю что переводится как недоступен.
Можешь поделиться документацией ошибок, или скажи где можно достать?
Записан
DP- «Время DDP прошло». Тыц.. Личку смотри.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо
Подскажите пожалуйста.
В 12 этажном панельном доме стоит лифт OTIS 2000R.
Лифт постоянно (всегда) пищит (идут короткие быстрые сигналы).
Что это за сигнал? Читал инструкцию по эксплуатации, о таком сигнале ничего не сказано.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 29 30 [31] 32 33 … 39 Вверх
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
|
|
0100Opmode OCSS can not operate due to driver failure (driver failure BR NR)
0101EPOshutd The car can not operate in emergency power mode.
0102OpMmode DTC The door cannot be closed within a set time (without DCL, DFC or DW signals).
0103-DTO The door can not be fully opened within the set time (no DOL signal).
0104-DCP The car can not respond to the command signal in the car within a set time (e.g. the door is forced to open).
0105DBSS fault Driver failure
0200pos.Count When the system is running, the gate area and IP counts do not match. It may also be too short for the system to detect the gate area signal.
0201correct Correction operation
0202/DFC in EFR The ES signal is activated when the elevator is running fast.
0203/DFC in ESR The ES signal is activated when the elevator is running at low speed
0204TCI/ERO on The switch has been activated
0205 The elevator cannot be started due to the loss of SE signal (check the door bypass), and check whether the photoelectric of flat layer works normally: check whether SW6, SW7 and SW8 switches of the flat layer circuit of GECB board are all set in the position of ON; Check whether the photoelectric distance of 1LV and 2LV flat layer is within 30mm.
0207DDP in FR During the rapid operation of the elevator, there is no detection signal to the shaft (lost DZ signal) within the set time (DDP).
0208 DDP in SR Elevator at low speed running in the set time (3P) no radiance to the well signal.
0209 DDP in RS During the rescue operation of the elevator, no signals were detected to the well side within the set time (3P).
0210/DZ in NST DZ signal is not detected when the elevator stops (DY-TYP is set to 0, which may cause this fault)
0211//DFC in FR The safety loop is disconnected during rapid operation of the elevator
0212 /DFC in SR The elevator’s safety loop is disconnected at low speeds
0218 The frequency converter is out of order Shutdown
0219 This fault usually occurs when ADO/RLV function is enabled and TLD-DW-D(M1-3-1-5) is set to be greater than 0, usually set to 10. This failure will not occur when ADO/RLV is turned off.
02241-Relay—LCB-2 It’s the missing phase. The TCBC or GECB board for inverter does not end up running
0225 11OVAC dead F 110VAC The interrupt lasts 5 seconds
0226 LS-fault 1LS.2LS signal is abnormal.
02281LS.+2LS on 1LS.2LS signals operate simultaneously.
0230RSL ADR CHK Some special remote station addresses are not correct
0231 LSVF_:DR Drive failure
0232 LSVF_:SC The speed of the elevator is too high during deceleration. ADO or RLV cannot be completed to open ahead of time.
0300DBP:dfc_SE When the door is open or the door has been fully opened, DFC or SE(ADO) do not move; When the door is opening or fully open, the door bypass is interrupted.
0301 not dcl—–d When the door is fully open, the DCL signal does not move.
0302DCS:DW err In DCS operation mode, when the door is open, the DW signal is valid or the car door is completely closed, the DW signal is invalid.
0304 Dol.alw.on F When the door is completely closed, the DOL signal is activated.
0306 HwyAccess F The door lock loop is closed, but the hall door loop is still disconnected.
0400 RSL parity Two remote stations are connected to the same serial line using the same address.
0401 RSL sync Synchronization signal lost on remote serial line.
0500 RNG 1 msg Data error on two or three elevator serial lines.
0501 RNG 1 time In a certain time did not receive from the other elevator group control signal, group control failure.
0502 RNG 1 sio Serial data format fault.
0503 RNG 1 tx Serial data transfer timeout.
Posted in Technology and tagged Driver Failure, Elevator Accessories Maintenance, Elevator Failure Code, Elevator Motherboard Failure Code, Elevator Motherboard Maintenance, GECB Motherboard Failure, Inverter Failure, LCB-2 Motherboard Failure, OTIS Elevator, OTIS Elevator Accessories, OTIS Elevator Motherboard Failure, TCBC Motherboard Failure.
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Важно:
Перед изменением любых параметров, обратитесь к заказчику (владельцу лифта). Объясните, как лифт работает с параметрами от завода-изготовителя, и как он (лифт) будет работать после изменения Вами каких-либо параметров. Получите согласие владельца на изменения.
Мигающее сообщение 2SE-Fault
Для GeN2 GCS 222 MRL
Не активен вход BID_IN на плате BCB_II.
Нет сигнала исправности с RBI.
Мигающее сообщение SE-Fault
Кабина не может стартовать из-за отсутствия сигнала SE. Проверить обход двери. Обход двери-это предварительное открытие дверей.
Смотрим в схему лифта и определяем, где теряется сигнал SE.
Если у Вас 2-х скоростной лифт с платой LCB II то нужно:
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте реле ВТ (защита от перегрева)
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте ТНВ (контакт «Перегрев» в двигателе главного привода).
Если у Вас лифт с платой LCB II (GECB) и основным приводом OVF-20, то нужно:
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте ТНВ (контакт «Перегрев» в двигателе главного привода).
Проверить работу предварительного открытия дверей (ADO).
Если у Вас лифт Gen2 с платой TCB, TCBC или GECB, то нужно:
Проверить работу реле LV1, LV2, LVC.
Отключение режимов ADO (предварительное открытие дверей) и RLV (выравнивание).
Для отключения ADO, заходим в меню Drive (М-1-3-1-4) в плате TCB, TCBC (GECB), и в параметре EN-ADO, вместо 1 ставим 0.
На плате TCB, TCBC (GECB), находим три переключателя (LV1, LV2, LVC) и переключаем LV1 и LV2 в положение off.
Для отключения RLV, заходим в меню Pos.ref (М-1-3-1-6) в плате TCB,TCBC (GECB), и в параметре EN-RLV вместо 1 ставим 0.
Если на лифте с платой LCB II и дверным оператором АТ-120, DCSS-5 или DO-2000 периодически (после долгого простоя в режиме NOR (нормальная работа)), появляется мигающее сообщение start DCS , а после проведения start DCS, лифт начинает нормально работать, то для предотвращения появления данной ошибки, необходимо в меню TEST (М-1-3-1-10) в параметре NoDW_Chk поставить 1 вместо 0.
Если на лифте, при открытых дверях, регистрируется приказ или вызов, и затем начинается закрытие дверей и в этот момент сработает реверс (DOB, LRD, DOS), то как и положено двери пойдут на открытие, но следующее закрытие произойдет с зуммером и игнорированием всех реверсов. Если на лифте установлен дверной привод AT-120, DCSS-5 или DO-2000, то это закрытие будет происходить на более медленной скорости. Этот режим закрытия дверей называется NDG.
Отключение режима NDG:
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB,TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и в параметре EN-NDG вместо 1 ставим 0.
Изменение выдержки дверей:
Изменение выдержки дверей, работающей от кнопки приказа.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значения в параметрах MIN-C и MAX-C.
Изменение выдержки дверей, работающей от кнопки вызова.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значения в параметрах MIN-H и MAX-H.
Изменение выдержки дверей, работающей на основном посадочном этаже.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значение в параметре LOB-NT.
Этот этаж выбирается в меню SYSTEM (M-1-3-1-1), в параметре LOBBY-P.
Изменение выдержки дверей, работающей на любом, заранее выбранном, этаже.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значение в параметре CFT-NT.
Этот этаж выбирается в меню SYSTEM (M-1-3-1-1), в параметре CFT-P.
Если лифт оборудован LRD (светолучевым реверсом), любая выдержка начинает заново свой отсчет после срабатывания LRD.
_________________
Последний раз редактировалось Андрей 163 Вт, 17 сен 2013, 16:59, всего редактировалось 6 раз(а).