Лифт шк 6000 ошибка 93

  • Печать

Страницы: 1 15 16 [17] 18 19 26   Вниз

Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 94703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорее всего EC-LD-180. Та ещё какаха. Кое как оно работает, но пока худо-бедно разберёшься в нюансах (а их там хватает и как правило, на пустом месте), все волосы на жопе вырвешь. По моим впечатлениям, хуже и глючнее даже самых первых версий БУАД, а это показатель!
Параметр в группе CLOS, отъезд от точки конечного закрытия, он там если не ошибаюсь 8 мм по умолчанию, ну и все усилия в данной группе подкрутить.


Записан

спасибо


AlexS,
Даже если решится, все равно напишите, нам интересно.

В принципе стабильной работы почти добились. Привели к норме CAN, убрав лишние перемычки, коих хватало, подкорректировали точности остановок настройками ЧП и длиной хода в ДТО. Есть вопрос по питанию 24 В. С трансформатора приходит 18,5. Теоретически вполне достаточно, но есть два «но»: очень большое падение на выпрямителе, вследствие чего он неслабо греется. Кроме того каждая группа 24 В проходит через диод межгрупповой развязки. Это понятно, но в итоге после выпрямителя и диода имеем 20,5 В. Замечено, что даже на предохранителе падает аж на 3 В, отчего он так же греется. Такие предохранители были заменены. До табло на 1 этаже доходит не более 19 В. Табло частенько показывает то сетку, то полосы. Микро SD на многих были заменены, поскольку подобная беда на экране участилась, да и при включении может не запуститься нормально. Посему вопрос: может выпрямители заменить на другие с меньшим падением, диоды IN4007 на Шоттки?
Хочу заменить ПО серии М1 на серию М2. Нельзя ли как-то на компе подкорректировать настройки М1, чтобы проще перейти на М2? Можно, конечно, залить М2 от другой станции с её параметрами, а потом скорректировать разницу этажности.


Записан

спасибо


AlexS, а какая величина трёхфазного напряжения на вводе в шкаф? Есть 380?

Подкорректировать настройки на компьютере не получится. Более того, запись версии М2 вместо М1 необходимо обязательно производить с заводскими настройками, т.е. подняв первый движок переключателя S1.


Записан


Значение 380 В находится в пределах нормы. Жаль, что нет отводов обмоток как на станции УЛ, чтобы можно было скорректировать. Выходов я вижу два: замена трансформатора на трансформатор с другими намоточными данными или замена выпрямителя (как минимум) и разделительных диодов.
Математика проста: напряжение с трансформатора 18,5 В умножаем на корень из 2 и отнимаем падение на трёх диодах по 0,6 В. Получаем 24,36. По факту имеем 20,5. Минус падение на проводке шахты. Вот и доходит до табло 19 и менее.
Есть блок питания регулируемый 24 В на DIN рейку. Поставлю, запитаю группу 24 В шахты (всего групп 3), понаблюдаем.


Записан


Импульсник на 24в. Пожалуй, что и дешевле обычного транса на ту же мощность выйдет, и защита от к.з. до кучи и нечувствительность к скачкам сетевого напряжения.


Записан


День добрый.Возникла следующая проблема.Лифт БМП на 5 остановок,версия 2.120v17.Приблизительно 2-3 раза в день приезжает на этаж по вызову(в основном 1эт.),открывает двери и стоит не принимая ни вызовы,ни приказы.На табло всё нормально(реверс,фото,перегруз),типа лифт в НР,в дневном режиме.В сообщениях только «Включение 0011» и «Проверить батарейку». Перезапуск решает проблему.

« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2020, 15:32:10 от Alex1807 »


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


 Нужно проверить нажав повторно вызов при открытой двери на этаже. Если зависнит, то это прошивка. Скорее всего нужно обновить программу.


Записан


После того,как лифт зависает,он переставал реагировать на вызовы-прикзы.Проблему решил прораб(правда,я зависимости не вижу):он перепрограммировал с административки на жилое.Как это связано,я не пойму.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Нужно проверить нажав повторно вызов при открытой двери на этаже. Если зависнит, то это прошивка. Скорее всего нужно обновить программу.

Игорь, это врятли прошивка, хотя с каждой новой версией вылезает что-то новое, я убирал подобное убирав повторный вызов, в вызовах/приказах… На днях стал одним из первым счастливчиком с прошивками М3….


Записан


Всем доброго дня! Вопросы по лифту шк6000 без МП.1) На одном лифте заметил проблему при нахождении лифта на нижнем этаже или на 2-м то он не идет по вызову на самый верхний этаж. Кнопка горит но лифт стоит. Если вызвать со среднего этажа то на крайний верхний вызывается. В меню информация горит отображается что вызов зафиксирован ( показывает стрелка верх в информации). 2) На другом лифте при движении лифта по приказу вниз невозможно вызвать вверх. Кнопка загорается и сразу гаснет. По приезде лифта на этаж допустим на 9-й можно вызвать вверх но при движении по вызову кнопка может сама погаснуть но лифт сам вызов отрабатывает. При открытии дверей кнопка промаргивает 2 раза. Заметил что при движении лифта в меню инфо CAN2 должны показывать звездочки но они начинают моргать. Может это быть из-за того что где то плохая земля? Хотя землю везде проверил все сидит  на месте.


Записан


Не можем провести калибровку шахты.
Лифт идёт вниз нормально на скорости ревизии, затем вверх на номинальной скорости. Останавливается на верхнем этаже с ошибкой 52. НЕТ КАЛИБРОВКИ: СЧЕТЧИК > ДОПУСКА . Погрешность счётчика импульсов 3*2*14 = 20
Количество импульсов при движении вниз перед сбросом на 1000, показывает 63925. На верхнем этаже показания принимают значения 2075.
В сообщениях, при просмотре ошибки обратил внимание на данные – Сч = 1908, и ДВЭ = 21.
Датчик ДМ45 регулировал, скорости лифта пробовал менять. Погрешность менял, 3*2*14 = 40, ошибка 52 остаётся. В данных ошибки Сч = 1928, ДВЭ = 41, соответственно тоже увеличивается на 20.
Лифт с МП 3 этажа, ЧП KEB, асинхронная редукторная лебёдка без энкодера. Прошивка ЦК – М2.230v17.


Автоматическое объединение сообщений.


Если я правильно понял, процесс калибровки происходит следующим образом. При движении вниз на скорости ревизии, происходит промер параметров шахты. При достижении Точной Остановки 1-го этажа счётчик сбрасывается на значение 1000. Затем происходит контрольный пробег, на большой скорости, до точной остановки верхнего этажа. Если количество импульсов находится в пределах погрешности от замеренного, то калибровка считается успешной.

Далее, просматривая состояние лифта в момент ошибки 52, обратил внимание на два показания: Сч = — это, очевидно состояние счётчика на момент ошибки, и ДВЭ = — не  совсем понятно, предположу, что это расстояние от верхнего репера, так как оно на единицу больше, чем погрешность. Увеличение значения 3*2*14 приводит к соответствующему увеличению значений Сч =, и ДВЭ = . Состояние Сч = на момент возникновения ошибки соответствует примерно точке расположения репера верхнего этажа + заданная погрешность.
Предположу, что контроль замера шахты происходит не по ДТО верхнего этажа, а по Датчику верхнего этажа.
Тогда получается, что на момент калибровки надо увеличить ПСИ 3*2*14 до значения большего, чем расстояние между ДВЭ и ДТО? У меня получается значение примерно 200. Просто не решился задать такую погрешность, завтра будем пробовать.
Прошивка  – М2.230v17

« Последнее редактирование: Февраль 07, 2021, 10:11:06 от NICKNN »


Записан


Напиши Игорю Якимову. Он мастер по КЕB.


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


Задал ПСИ = 200, калибровка прошла успешно, затем вернул значение ПСИ.  Лифт работает. В чём дело, непонятно.


Записан


добрый день! имеется массовая проблема с шк 6000 М2 . периодически почти на всех 200 лифтах выскакивает ошибка 88 или 93. исчерпали уже все варианты замена на экран кабель, замена УКС, настройки-перенастройки и все прочее. что еще можно сделать с этими шк, кроме как бензин и огонь??? )))


Записан


Добрый день! Есть вопрос по выставлению точности остановок. Короткий путь торможения как я понял это поэтажный разъезд. Длинный это через этаж. Лифт шк6000 без мп. В здании 24эт. Скорость 1.6 с ЧП KEB-F5. Лебедка монадрайв. Между -1 и 1 пролет 542 см. Между 1 и 2 пролет 530 см. Между 2 и 3 пролет 300 см. Проблема в том что если ехать с 3-го этажа на 2-й то остановка нормальная. Выставил коротким путем торможения. Если с 3-го до 1-го то тоже нормально. Выставил длинным путем торможения. Но если поехать с 2-го до 1-го там где пролет 530 см то лифт поздно замедляется и пролетает точную остановку примерно на 12 см. Как ее выставить в данном месте? Трогается он на большой скорости. Если с 3-го на 2-й ехать то он трогается на скорости ревизии и все останавливается нормально. Еще так я не понял как работают параметры зона действия путей торможения и путь торможения на скорости ревизии. 


Записан


  • Печать

Страницы: 1 15 16 [17] 18 19 26   Вверх

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 11   Вниз

Тема: Код аварии «93» и часы Dallas  (Прочитано 37111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Несмотря на праздники, попросили посмотреть ШУЛМ, одиночка, 2-е скорости, с БУАД-4-25. Оказывается 93 ошибка, звучит примерно так — «несоответсвие параметров настроек». 2-й раз за неделю. Первый раз перепрограммировал — пошёл, сегодня просто просмотрел настройки — и тоже пошел. Если кто успешно боролся — подскажите.  Всё таки я «под праздником», но какие-то варианты ремонта пытаюсь продумать.
 1.- Обвесить керамикой флеш.
 2.- Часики-далласики- там тоже есть какая-то память.
 3.- Просто тупо поменять их.
Если это уже в теме описано, то укажите, сейчас некогда перечитывать самую длинную тему.


Записан

Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!


Часики-далласики- там тоже есть какая-то память.
 Просто тупо поменять их.

Сам себе ответил  ;D


Записан


Народ, кто знает что означает ошибка 93? Версия ПО LW502. Где копать?


Записан


vlad, смотри на предыдущие сообщения, но я ещё в этом не уверен. С 10 мая лифт пока бегает, не выдавал 93 ошибку. А у Вас лифт так-же ведёт себя?

« Последнее редактирование: Июнь 14, 2013, 23:24:16 от Oleg Aksenov »


Записан

Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!



Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


« Последнее редактирование: Май 14, 2009, 16:35:22 от Наладчик »


Записан


 Bulaev и Наладчик — большое  спасибо, развеяли мои сомнения. Не помню, в описании ШУЛМа есть эта таблица? У меня из-за некоторых изменений в районе работ доки остались далеко (временно).


Записан

Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!


Есть, но эта наиболее свежая…


Записан



Записан

Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!


На ШУЛКе и на ШУЛМе ошибка 93 означает одно и то же? У меня эта проблема на ШУЛКовской плате. В родной документации от этого лифта ошибки 93 вообще нет.
Я вот еще такую версию 93-й ошибки нашел

DS12887 это DD15 а не DD51. Чему верить?

Согласно перечня элементов DD51 это INF8594EN. По факту стоит такая:

Это одно и то же или нет? Я что-то по такой микросхеме вообще не нашел никаких данных.


Записан



Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


Коллеги, кому-нибудь доводилось менять часики DALLAS  DS12887? Поделитесь опытом. Никак не могу эту микросхему выпаять. Отсос не высасывает весь припой. Пробовал экранной оплеткой – тоже безрезультатно, отверстия в печати очень маленькие и припой оттуда никак не удалить. Кусачками тоже не подлезть.


Записан


Поделитесь опытом.

Думаю будет хорошо. У меня такая штука есть.
Демонтировал платы на запчасти, получил истинное наслаждение.
Бывает просто одна воздуходувка без паяльника.

« Последнее редактирование: Май 19, 2009, 23:36:10 от Bulaev »


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


…Кусачками тоже не подлезть.

Острыми хорошими кусачками можно подлезть везде. А хорошими большими плоскогубцами можно сломать всё ;D

А если серьезно то надо приобрести такуюштуку. Можно вот такую-дешевле и насос не гудит —

« Последнее редактирование: Май 20, 2009, 00:26:26 от Nerevit »


Записан


Острыми хорошими кусачками можно подлезть везде.

Чтобы подлезть кусачками нужно сначала с одной стороны от часов выкусить регистр, а с другой стороны РУ10


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 11   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 16:05 

Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

на 32-х шулках лечил эту бяку заменой часов реального времени DALLAS…
на ШУЛМе поменял, ошибка сразу не пропала, поколдовал с режимами и кнопками, ошибка ушла, но почему-то никак не удавалось обнулить на заводские настройки память, в результате долгих мучений все таки удалось сбросить и прописать этажность, лифт заработал, однако через н-ный промежуток времени (пара дней кажется) опять появилась 93
поменял плату, а с этой теперь не знаю что делать, может кто-нить сталкивался, где копать?
там флэшка вроде есть 2408, ее может поменять?


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 19:31 

Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Аналогичная плата давно лежит, только программируется влёт. Даже мои Б.Б. отправляли в якобы «крутую» по их саморекламе фирму — не сделали! И в ближайшее время не до этой платы. Если что, отпиши, интересно.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ринат

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 19:46 

Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань

Реальное имя: Ринат

Здравствуйте. А вы уверены, что часики-даласики у вас рабочие. После замены, УВР не мешало бы выставить и посмотреть ВР как работает.Только сегодня такую плату обкатали, после ремонта, то-же не особо хотела работать.
Пока УВР не прогнали.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 09:37 

Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

часики новые… хотя конечно и новые могут быть мертвые, очень уж неудобно их менять


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

protec

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 22:29 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 10:59
Сообщения: 41

у нас такая же хня бывает перепаиваим DALAS и всё всегда работает уже огромнное кол-во поменяли всегда прокатывает сраненькая щербинка


_________________
В процессе познания самого себя каждый обретает знакомство с хорошим человеком. (Цаль Меламед)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

николай

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2012, 22:08 

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Орехово-Зуево

Реальное имя: николай

Сдох даллас ,я его вытащил ,лифт работает сутки двое но встаёт меж этажами с ошибкой 96( нет готовности чп) может есть какая то связь?
цепь 294-N24 проверенна.


_________________
Я на про лифт точка ру.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

revit

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2012, 19:40 

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605

А версия По какая? В 5031 и выше память далласа уже не используется.


_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение — от вашего поведения.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lutaeff

Заголовок сообщения: часы реального времени

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2012, 23:43 

Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21
Сообщения: 49

Доброго времени суток, ответьте пожалуйста на такой вопрос, почему лифт ШУЛМ ПКЛ 32
с завидной периодичностью, теряется, потом идет определяться и приходит на 1 этаж. Причина, по которой это происходит, по словам наладчика, в часах реального времени, типа батарейка села, а можно ее как-то зарядить или запитать на плате это даллас?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения: Re: часы реального времени

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 07:48 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

lutaeff писал(а):

Доброго времени суток, ответьте пожалуйста на такой вопрос, почему лифт ШУЛМ ПКЛ 32
с завидной периодичностью, теряется, потом идет определяться и приходит на 1 этаж. Причина, по которой это происходит, по словам наладчика, в часах реального времени, типа батарейка села, а можно ее как-то зарядить или запитать на плате это даллас?

Эта батарейка (не аккумулятор!) находится внутри далласа. У меня на одном лифте новой микросхемы хватало не более чем на два месяца. После замены работает без проблем. Заменил плату, отдал прорабу, чтобы отправил на ремонт на завод, ибо что ещё в ней неисправно — ума не приложу.


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: часы реального времени

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 09:25 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 17:10 

Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Хм…, Сергей многие из нас уже пользуются таким решением, о чем свидетельствуют фото на форумах, но пресловутая «ротация кадров» неизбавимо будет выдавать этот вопрос снова и снова. Может эту подробную и понятно иллюстрированную статью повесить в фак?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 19:00 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

У нас нет ШУЛМов, и я не знаю, что такое Даллас. Просто ввёл в поисковике, и он мне выдал решение.
Так что в факе нужно крупными буквами написать, что прежде чем трахать мозги другим, просто потрахайте их Гуглю, и Яндексу.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 20:25 

Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Да так и останется, нечитающие форумы были, есть и будут кричать ХЕЛП.
Судьба наша — править новичков, для читабельности форума.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lutaeff

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 окт 2012, 20:11 

Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21
Сообщения: 49

Прошу прощения за свой вопрос, постараюсь впредь быть внимательнее, огромное спасибо

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lesnik

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 16:15 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2012, 20:22
Сообщения: 55

Молодой писал(а):

появилась 93

У меня была точно такая же проблема. Поменял «кроватку» под процессор и все решилось.

tunga19 — Пользователь Lesnik отправлен в БАН на месяц за особо злостное некропостирование.

Последний раз редактировалось tunga19 Ср, 27 ноя 2013, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
tunga19
Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  


Автор:  LEO [ 09 янв 2009, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Куда деваются параметры..?

:?: Уважаемые коллеги! У меня вопрос… Кто знает, почему пропадают установочные параметры! ( Ош. № 93) Лифт грузовой, станция типа ШУЛМ-К4. Причина сбоя параметров была в незатянутых контактах микровыключателя замка ДШ. При этом смещался оголённый провод на защитную металлическую крышку микрика, думаю, что было короткое замыкание на землю. Но почему при этом пропали параметры, ведь они должны быть установленны в ПЗУ?


Автор:  liumak [ 09 янв 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

какая прошивка, случаем не 502я?

помнится мне тоже мозг клевала сия ошибка за номером 93.

сменили прошивку как мне помнится на 501ю и всего то делов.


Автор:  LEO [ 10 янв 2009, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, не знаю какая прошивка… Ошибка №93 не сама «всплывает», а вследствии ситуации описанной выше. Просто мне интересно, почему при этом пропадают параметры. Может быть их неодходимо вносить в ПЗУ? До этого была еще ситуация… Отключали подстанцию, в связи с аварийной ситуации на ней, станция была полностью обесточенна на 6 часов, так мне потом пришлось заново устанавливать параметры.


Автор:  liumak [ 10 янв 2009, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

плата какая пкл17 или пкл32?


Автор:  дема [ 10 янв 2009, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  куда деваються параметры

беру забиваю в шулм———-время текущее——-затем выключаю полностью питания с рубильника—если время остаеться—после включения время остаеться—значит память работает в плате.(попробуй)


Автор:  дема [ 10 янв 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  куда деваються параметры

в шулм———там что бы изменить параметры——существует пароль——там на дверце все написано. без пароли он на изменения не реагирует.


Автор:  дема [ 10 янв 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  куда деваються параметры

а прошивка на большой микросхеме наклеена бумажка—эта надпись и говорит о прошивке——-как я понимаю.


Автор:  СПК [ 10 янв 2009, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

А одним постом (сообщением) нельзя было всё это написать?


Автор:  LEO [ 10 янв 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

liumak писал(а):

плата какая пкл17 или пкл32?

Ну это я могу сказать когда на объект съезжу… У меня в основном ОТИСы, станция MCS-220, а этих всего три штуки «затесались», поэтому я ещё не сильно в них вникал.


Автор:  LEO [ 10 янв 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: куда деваються параметры

дема писал(а):

беру забиваю в шулм———-время текущее——-затем выключаю полностью питания с рубильника—если время остаеться—после включения время остаеться—значит память работает в плате.(попробуй)

Его на ночь с рубильника выключают, параметры при этом сохраняются…


Автор:  Гек [ 10 янв 2009, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

liumak

а вроде шулм по умолчанию с 32 идёт.


Автор:  liumak [ 12 янв 2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Извини Гек был пьян, не ведал что писал.


Автор:  Михалыч [ 03 апр 2009, 04:11 ]
Заголовок сообщения: 

Лечим ШУЛМ от А 93 — Недостоверность части параметров рабочей группы.

Перейди к стандартным ПАРаметрам контроллера: пропиши/ измени (натыкай кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО» из режима «Контроль») П 1 с 0 в 1 и перезапусти контроллер (переключи питание). Затем не забудь ввести П 12 – верхнюю границу рабочей зоны (крайняя верхняя этажная площадка от 0 до 32 (по умолчанию в контроллере П 12 — 0)).

Для возможности изменения любого ПАРаметра выбери ПАРаметр №2 (П 2 пароль на запись) и измени его с 0 на 3, нажав 3-и раза на кнопку «Вверх».

Если нет возможности записи ПАРаметров смело меняй гибридное чудо капиталистов-империалистов DS 12887 Real Time Clock и повтори действия указанные выше т.к. эта микросхема хранит в себе эти параметры.

Если что-то непонятно прочитай ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ – ИЖПТ 656.343008-05 ТО (Пресловутая Зелёная книжка).

УСПЕХОВ!


Автор:  николай [ 03 апр 2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:

выбери ПАРаметр №2 (П 2 пароль на запись) и измени его с 0 на 3, нажав 3-и раза на кнопку «Вверх».

тройка в пароль на шулме набираеться кнопкой ТО

контроль вниз <пр>то,то…<пар>вниз<1>то<2>вниз<0>то,то,то<3>


Автор:  николай [ 03 апр 2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

чё за хрень пост не правиться Админ!


Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 16:05 

Не в сети
Старик
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

на 32-х шулках лечил эту бяку заменой часов реального времени DALLAS…
на ШУЛМе поменял, ошибка сразу не пропала, поколдовал с режимами и кнопками, ошибка ушла, но почему-то никак не удавалось обнулить на заводские настройки память, в результате долгих мучений все таки удалось сбросить и прописать этажность, лифт заработал, однако через н-ный промежуток времени (пара дней кажется) опять появилась 93
поменял плату, а с этой теперь не знаю что делать, может кто-нить сталкивался, где копать?
там флэшка вроде есть 2408, ее может поменять?


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 19:31 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Аналогичная плата давно лежит, только программируется влёт. Даже мои Б.Б. отправляли в якобы «крутую» по их саморекламе фирму — не сделали! И в ближайшее время не до этой платы. Если что, отпиши, интересно.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ринат

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 19:46 



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань

Реальное имя: Ринат

Здравствуйте. А вы уверены, что часики-даласики у вас рабочие. После замены, УВР не мешало бы выставить и посмотреть ВР как работает.Только сегодня такую плату обкатали, после ремонта, то-же не особо хотела работать.
Пока УВР не прогнали.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 09:37 



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

часики новые… хотя конечно и новые могут быть мертвые, очень уж неудобно их менять


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

protec

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 22:29 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 10:59
Сообщения: 41

у нас такая же хня бывает перепаиваим DALAS и всё всегда работает уже огромнное кол-во поменяли всегда прокатывает сраненькая щербинка


_________________
В процессе познания самого себя каждый обретает знакомство с хорошим человеком. (Цаль Меламед)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

николай

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2012, 22:08 



Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Орехово-Зуево

Реальное имя: николай

Сдох даллас ,я его вытащил ,лифт работает сутки двое но встаёт меж этажами с ошибкой 96( нет готовности чп) может есть какая то связь?
цепь 294-N24 проверенна.


_________________
Я на про лифт точка ру.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

revit

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2012, 19:40 



Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605

А версия По какая? В 5031 и выше память далласа уже не используется.


_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение — от вашего поведения.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lutaeff

Заголовок сообщения: часы реального времени

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2012, 23:43 



Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21
Сообщения: 49

Доброго времени суток, ответьте пожалуйста на такой вопрос, почему лифт ШУЛМ ПКЛ 32
с завидной периодичностью, теряется, потом идет определяться и приходит на 1 этаж. Причина, по которой это происходит, по словам наладчика, в часах реального времени, типа батарейка села, а можно ее как-то зарядить или запитать на плате это даллас?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения: Re: часы реального времени

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 07:48 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

lutaeff писал(а):

Доброго времени суток, ответьте пожалуйста на такой вопрос, почему лифт ШУЛМ ПКЛ 32
с завидной периодичностью, теряется, потом идет определяться и приходит на 1 этаж. Причина, по которой это происходит, по словам наладчика, в часах реального времени, типа батарейка села, а можно ее как-то зарядить или запитать на плате это даллас?

Эта батарейка (не аккумулятор!) находится внутри далласа. У меня на одном лифте новой микросхемы хватало не более чем на два месяца. После замены работает без проблем. Заменил плату, отдал прорабу, чтобы отправил на ремонт на завод, ибо что ещё в ней неисправно — ума не приложу.


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: часы реального времени

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 09:25 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 17:10 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Хм…, Сергей многие из нас уже пользуются таким решением, о чем свидетельствуют фото на форумах, но пресловутая «ротация кадров» неизбавимо будет выдавать этот вопрос снова и снова. Может эту подробную и понятно иллюстрированную статью повесить в фак?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 19:00 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

У нас нет ШУЛМов, и я не знаю, что такое Даллас. Просто ввёл в поисковике, и он мне выдал решение.
Так что в факе нужно крупными буквами написать, что прежде чем трахать мозги другим, просто потрахайте их Гуглю, и Яндексу.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 20:25 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Да так и останется, нечитающие форумы были, есть и будут кричать ХЕЛП.
Судьба наша — править новичков, для читабельности форума.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

lutaeff

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 окт 2012, 20:11 



Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21
Сообщения: 49

Прошу прощения за свой вопрос, постараюсь впредь быть внимательнее, огромное спасибо

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lesnik

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ ошибка 93

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 16:15 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2012, 20:22
Сообщения: 55

Молодой писал(а):

появилась 93

У меня была точно такая же проблема. Поменял «кроватку» под процессор и все решилось.

tunga19 — Пользователь Lesnik отправлен в БАН на месяц за особо злостное некропостирование.

Последний раз редактировалось tunga19 Ср, 27 ноя 2013, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
tunga19
Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  


Автор:  LEO [ 09 янв 2009, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Куда деваются параметры..?

:?: Уважаемые коллеги! У меня вопрос… Кто знает, почему пропадают установочные параметры! ( Ош. № 93) Лифт грузовой, станция типа ШУЛМ-К4. Причина сбоя параметров была в незатянутых контактах микровыключателя замка ДШ. При этом смещался оголённый провод на защитную металлическую крышку микрика, думаю, что было короткое замыкание на землю. Но почему при этом пропали параметры, ведь они должны быть установленны в ПЗУ?


Автор:  liumak [ 09 янв 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

какая прошивка, случаем не 502я?

помнится мне тоже мозг клевала сия ошибка за номером 93.

сменили прошивку как мне помнится на 501ю и всего то делов.


Автор:  LEO [ 10 янв 2009, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, не знаю какая прошивка… Ошибка №93 не сама «всплывает», а вследствии ситуации описанной выше. Просто мне интересно, почему при этом пропадают параметры. Может быть их неодходимо вносить в ПЗУ? До этого была еще ситуация… Отключали подстанцию, в связи с аварийной ситуации на ней, станция была полностью обесточенна на 6 часов, так мне потом пришлось заново устанавливать параметры.


Автор:  liumak [ 10 янв 2009, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

плата какая пкл17 или пкл32?


Автор:  дема [ 10 янв 2009, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  куда деваються параметры

беру забиваю в шулм———-время текущее——-затем выключаю полностью питания с рубильника—если время остаеться—после включения время остаеться—значит память работает в плате.(попробуй)


Автор:  дема [ 10 янв 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  куда деваються параметры

в шулм———там что бы изменить параметры——существует пароль——там на дверце все написано. без пароли он на изменения не реагирует.


Автор:  дема [ 10 янв 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  куда деваються параметры

а прошивка на большой микросхеме наклеена бумажка—эта надпись и говорит о прошивке——-как я понимаю.


Автор:  СПК [ 10 янв 2009, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

А одним постом (сообщением) нельзя было всё это написать?


Автор:  LEO [ 10 янв 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

liumak писал(а):

плата какая пкл17 или пкл32?

Ну это я могу сказать когда на объект съезжу… У меня в основном ОТИСы, станция MCS-220, а этих всего три штуки «затесались», поэтому я ещё не сильно в них вникал.


Автор:  LEO [ 10 янв 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: куда деваються параметры

дема писал(а):

беру забиваю в шулм———-время текущее——-затем выключаю полностью питания с рубильника—если время остаеться—после включения время остаеться—значит память работает в плате.(попробуй)

Его на ночь с рубильника выключают, параметры при этом сохраняются…


Автор:  Гек [ 10 янв 2009, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

liumak

а вроде шулм по умолчанию с 32 идёт.


Автор:  liumak [ 12 янв 2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Извини Гек был пьян, не ведал что писал.


Автор:  Михалыч [ 03 апр 2009, 04:11 ]
Заголовок сообщения: 

Лечим ШУЛМ от А 93 — Недостоверность части параметров рабочей группы.

Перейди к стандартным ПАРаметрам контроллера: пропиши/ измени (натыкай кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО» из режима «Контроль») П 1 с 0 в 1 и перезапусти контроллер (переключи питание). Затем не забудь ввести П 12 – верхнюю границу рабочей зоны (крайняя верхняя этажная площадка от 0 до 32 (по умолчанию в контроллере П 12 — 0)).

Для возможности изменения любого ПАРаметра выбери ПАРаметр №2 (П 2 пароль на запись) и измени его с 0 на 3, нажав 3-и раза на кнопку «Вверх».

Если нет возможности записи ПАРаметров смело меняй гибридное чудо капиталистов-империалистов DS 12887 Real Time Clock и повтори действия указанные выше т.к. эта микросхема хранит в себе эти параметры.

Если что-то непонятно прочитай ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ – ИЖПТ 656.343008-05 ТО (Пресловутая Зелёная книжка).

УСПЕХОВ!


Автор:  николай [ 03 апр 2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:

выбери ПАРаметр №2 (П 2 пароль на запись) и измени его с 0 на 3, нажав 3-и раза на кнопку «Вверх».

тройка в пароль на шулме набираеться кнопкой ТО

контроль вниз <пр>то,то…<пар>вниз<1>то<2>вниз<0>то,то,то<3>


Автор:  николай [ 03 апр 2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

чё за хрень пост не правиться Админ!


Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Ошибка 85…88

 а) Закорочен на -L один из входов Stb5…Stb8 соответственно

Необходимо отключить СУ, отсоединить разъем Х3 от ПУ-3 и прозвонить относительно «- L » цепи с маркировкой «605»- «608».

 б) Неисправна плата ПУ (ЦПУ).

Ошибка 89 Время между двумя срабатываниями  ДТО меньше 1,5 сек.

— Неисправен ДТО (дребезг контактов).

— Плохой контакт в цепи ДТО. Проверить крепление проводов (605,508) на клеммниках кабины станции управления, платы ПУ (ЦПУ).

— Проверить штихмас кабины на каждой точной остановке, контролируя при этом заход шунта в ДТО.

 Ошибка 90 Нет сигнала контроля фаз.

Наличие сигнала контроля фаз контролируется по свечению светодиода «Контроль сети» на плате ПКТС,  «Контроль фаз» на плате (ПК).

Отсутствует напряжение (занижено) одной или нескольких фаз на входе платы контроля фаз ПКТС (платы контроля ПК).

Нарушен порядок чередования фаз.

а) Проверить состояние автоматического выключателя QF1.

б) Проверить наличие напряжения по каждой из трех фаз на разъеме платы ПКТС (ПК).

 в) Проверить надежность крепления силовых проводов на  ВУ, клеммнике станции управления, автоматическом выключателе QF1.

г) Проверить надежность крепления проводов на разъемах платы ПКТС (ПК) и провода (240) на разъеме платы ПУ (ЦПУ).

д)  При наличии напряжения на всех фазах работоспособность платы контролируется по свечению светодиода и замером напряжения на проводе (240) относительно –L на плате ПКТС (ПК). Напряжение должно быть не менее 22 В.

При свечении светодиода и наличии ошибки, определить неисправность можно кратковременным замыканием провода (240) и (3) на разъеме платы ПКТС (ПК). Если при этом ошибка снимается — неисправна плата ПКТС (ПК), если нет — неисправна плата ПУ.

 Ошибка 90 и отключен QF1.

Отключение автомата QF1 может происходить при срабатывании тепловой защиты или расцепителя.

Расцепитель автомата QF1 срабатывает, если «залипает» (не отключается) один из пускателей привода дверей, направления, для лифтов с ЧР пускателя главного привода, тормоза.

В лифтах с ЧР расцепитель автомата QF1может сработать при разрыве цепи безопасности во время движения.

Для анализа причины появления ошибки 90 проверить наличие в памяти других ошибок.

Ошибка 99 Пожарная опасность.

В станции управления УЛ с платой ПУ-1 датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и 3 (24 В).

В станции управления УЛ с платой ПУ-3 датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и –L.

Замыкание указанных цепей приводит к срабатыванию ПО.

В станции управления УЭЛ датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и –L. ПО срабатывает при размыкании указанной цепи.

Параллельно датчику ПО может быть подключен замок ПО, находящийся на основной посадочной площадке.

Ошибка 9 

Включен ключ ППП (замкнута цепь ППП ) при отсутствии режима ПО.

Ошибка А0    Сбой местоположения.

Код ошибки А0, как правило, появляется в зоне крайних этажей.

Если движущаяся по приказу кабина приходит на точную остановку, а соответствующий датчик коррекции не сработал, то после открытия дверей появляется ошибка А0. После закрытия дверей ошибка А0 снимается, на индикаторе платы ПУ (ЦПУ) появляются символы «FF» и лифт движется вниз на коррекцию.

Если ошибка А0 возникла на крайнем нижнем этаже, то движение вниз вызывает срабатывание концевого выключателя.

На верхнем и нижнем этажах возможен выход шунта за пределы датчиков ДКВ, ДКН. Проверить положение ДКВ и ДКН относительно шунта на кабине.  При нахождении кабины на ТО запас шунта от края датчиков ДКВ, ДКН должен составлять 100-150 мм.

 Ошибка А1 

Закорочены один или несколько проводов матрицы М1 (701-708) на «N», «- L».

В этом случае в памяти перед «А1» будет записана ОШ «70».

Неисправна плата ПУ (ЦПУ).

При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа, лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

 Ошибка А2 Открыты двери шахты более контрольного времени (30 сек).

— Неисправен выключатель механического реверса дверей;

— Срабатывание оптического датчика реверса дверей;

— Нажата (залипла) или неисправна кнопка ДВЕРИ < ║ >;

— Возникает после ошибки  А8.

— Обрыв цепи реверса (провода 605, 8, 92, 505).

Проверить надежность соединений на клеммнике кабины проводов (605, 8, 92, 505), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (505,605).

 Ошибка А3

 Пропадание посылок в последовательном канале

Отсутствие связи между устройствами управления по цепи (900).

 Закорочен на -L провод 900.

 При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

 Неисправна ПУ (ЦПУ)

 Ошибка А4

 Искажение посылок в последовательном канале.

 При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

 Неисправна плата ПУ (ЦПУ)

 Ошибка А8

 Отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС на ПУ (ЦПУ)

 (только для регулируемого привода, работающего без ДЗ).

Данная ошибка возникает в режимах НР, МП1, ПГ.

Проверить установку датчика УКС (УКДЛ).

Магнит датчика УКС (УКДЛ) должен перекрываться широкой металлической частью сегмента перфорированного диска, не допуская перекрытия магнита непрерывной металлической частью. 

При правильной установки светодиод мигает равномерно при движении лифта на малой скорости в МП2.

Правильность установки и исправность датчика можно контролировать при движении лифта в режиме МП1 по индикации светодиода HL4 «ГРУППА» на плате ПУ-3.

При движении лифта в МП1 между двумя соседними ТО (ТО контролировать по загоранию светодиода HL1) светодиод HL4 «ГРУППА» должен кратковременно загореться два раза. Указанную проверку осуществлять при движении лифта в обоих направлениях.

 Проверить крепление проводов (5, 7, -L) на клеммниках  датчика станции УЛ, и  на разъеме Х15 платы ПУ-3.

При возникновении ошибки А8 при замедлении лифт останавливается на ближайшем этаже. В случае возникновения ошибки А8 на номинальной скорости лифт движется до крайнего этажа.

При задержке старта движения лифта из зоны ТО, по каким-либо причинам, возникает ложная ошибка А8.

Во всех случаях двери открываются и остаются открытыми. Через 30 сек  на индикаторе появляется ошибка А2, ошибка А8 остается в памяти.

Ошибка А9 Нет калибровки.

Не проведен калибровочный рейс после установки системы управления на работу с датчиком УКС (УКДЛ).

Может возникнуть при перепрограммировании платы ПУ-3.

Ошибка b0 Неисправность матрицы М0.

 Ошибка возникает при неисправности развязывающих диодов, установленных в цепи датчиков и выключателей лифта.

Ошибка b1… b8  

Неисправна плата ПУ (ЦПУ) по цепям проводов (601- 608).

Ошибка b9  

а) Искажены параметры в памяти платы ПУ-3 (ЦПУ).

Провести повторное программирование параметров системы управления.

б) Неисправна плата ПУ-3 (ЦПУ)

 Для определения причин нерегулярных сбоев рекомендуется понизить вторичные напряжения. Для этого необходимо переключить первичную обмотку трансформатора на  250 В и проверить работоспособность лифта. Если при этом не появляются ошибки, электронные платы исправны.

  • Лифт витчел ошибка 80
  • Лифт шиндлер коды ошибок
  • Лифт блт ошибка е12
  • Лифт ул ошибка 49 что делать
  • Лифт блт коды ошибок