Если есть полезная информация,
которой вы хотите поделиться,
пишите PREVG@RAMBLER.RU
или ФОРУМ.
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 7 Вниз
Тема: СУЛ (Прочитано 33450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так вот мой вопрос как раз и состоит: каким образом пыль влияет на вибрацию, повышенный шум и тем более на течь масла лебедки?
А ни каким- просто лебедка овно.
Подшипники качения при 1500 об.мин.очень сильно греются,масло горит превращаясь в кашу и затрудняя смазку подшипников.Установка двух последовательно установленных сальников мне вообще не понятно.
Редуктора были изобретены в 60х годах прошлого столетия и расчитаны на 900 об.мин ничего нового наши заводы не придумали кроме как поставить дополнительный подшипник качения и доп. сальник.
З.Ы. На домах сданных с отделкой ситуация немногим лучше.
Записан
При этом сообщаю, что три лифта МЭЛ удалось спокойно запустить, только благодаря новым лебедкам Sicor c ATV-71.
Записан
лебедкам Sicor c ATV-71.
Это новая комплектация или доработка на месте?
Записан
У меня ситуация вообще смешная. ТСЖ образовалось, когда дома
еще не было, контролировали строительство, отделку, сами заку-
пили наиболее современную систему СУЛ с БУАД, а мы теперь
обслуживаем две штуки на весь город. Грузовой работает, правда
заводские его уже весь поменяли по частям. Пассажирский не работает
никогда ( ну, три дня после визита заводского наладчика). Никакого
наладочного блока нет. И что с этим делать? Совсем непонятно,
почему постоянно вылетает программа на этажных контроллерах.
Записан
лебедкам Sicor c ATV-71.
Это новая комплектация или доработка на месте?
Да, теперь это такой набор с новой лебедкой, частотники из тех, что остались + альтивар71 и новая тормозная плата.
Записан
Разобрались с проблемой?
А про механнику спросил не просто так. Я уже не помню конструкцию отводки и замка д.к. на СУЛ, но на щербинском железе есть упор (направляющая ролика замка д.к.), препятствующий открыванию двери из кабины даже при обесточенном приводе. Этот упор бывает незатянут (3 гайки), и сдвигается на несколько сантиметров.
Проверьте есть ли на ваших дверях эта загогулина (упорнаправляющая ролика ).
Если с механникой всё впорядке, тянем за ремень привода в сторону открытия, с целью определения реакции привода на несанкционированное открытие.
Смотрим:
Наличие попытки привода закрыть двери;
Расстояние после которого привод пытает дозакрыть двери;
Усилие с которым привод дозакрывает двери.
Пишим результат эксперемента в эту ветку, или читаем инстрюкции и сами правим нужные настройки.
Записан
Прблемка с лифтом СУЛ ОАО»МЭЛ» 1М/С периодически проходит этажи(сначала был только 7 из 8,потом и на других стал проходить) см на 20-25 и если ДТО вышел из шунта открывает ДК,шунты нормально установлены. На индикаторах видно,что перешел на малую скорость,а на деле не переходит и частотник крутит на большой. Вопрос — как проверить сигнал с платы на частотник
Микромастер 440. Помогите кто что знает
Записан
У меня проблема такая- станция СУЛ осенью запустил все нормально, только некоторые сигменты на индикаторе станции негорели. сейчас поехал здавать лифты- в нормальной работе приходит на этаж открывает двери и срабатывает ошибка 33, лифт в точной остановке стоит, поставил другую плату все заработало. Где бы найти схему платы СУЛ или подскажите что с ней сделать. Начальство просит отремонтировать плату. А стоит-ли?
Записан
Записан
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SUL.htm
там есть схемы контроллеров…
Схемы там есть, но с платой не сходятся. В этой плате вообще интересная штука получается, половина доложек перерезано и проводами перемычки какие-то напаяны. Вобщем приходится щупать всю плату и все подозрительные элементы перепаивать, может что-нибудь и получится. НЕпонятно вот почему 33 срабатывает на этаже где кабина стоит в точной остановке, сигналы KVE и DTO срабатывают т.е. при открытой двери на этаже кабина в точной — KVE есть, DTO нет.
На индекаторе DTO горит.
Записан
Лифт МЭЛ. Переодически лифт останавливается (Код аварии 50 — Превышено контрольное время схода с точной остановки). Нет напруги 220в LKM1 на катушку тормозного пускателя. А на пускатель тягового движка LKM всё приходит. Может у кого было подобное? Помогите
« Последнее редактирование: Январь 18, 2010, 13:31:12 от mechanic »
Записан
Код аварии 50- Превышено контрольное время схода с точной остановки
Записан
Станция управления СУЛ-3, парное управление некорректная индикация на основной посадочной площадке, в кабинах индикация верная. В станции (в МП) тоже верная. Замечено что сбивается при нажатии приказа вверх. при приказе вниз востонавливается. Меняли этажные контролёры, сами указатели. пробовали разные варианты подключения по питанию (12В), ничего не помогло. У кого какие мысли есть?
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
В СУЛ наиболее распространенная причина поломки это реле! Реле малой скорости у меня выходило из строя пару и реле тормозов.
Записан
Вопрос: есть в одном холле 4 лифта 2х2 группы. Хочу объединить их в одну группу из 4 лифтов, так как обычно все нажимают две кнопки и в результате рвутся в бой все 4 лифта — два уходят в нижнюю зону, два в верхнюю.
ВОПРОС? У кого есть группа СУЛ-3 из 4_х лифтов и как они работают? Глюков будет больше или нет?
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 7 Вверх
Перейти к контенту
Если есть полезная информация,
которой вы хотите поделиться,
пишите PREVG@RAMBLER.RU
или ФОРУМ.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 22 ноя 2010, 20:14 |
|||
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46 |
Здравствуйте! Помогите советом,что делать с замечательными лифтами МЭЛ СУЛ-3. Извините за выражение задолбали! Лезет периодически ошибка НА 00( сбой системы), перегрузишь программу ,на время затихает, а избавиться от этого сбоя надолго не получается. Другие версии прошивки загружал(29,33). |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergey |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 22 ноя 2010, 20:24 |
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49 SKYPE: sergey57949 Реальное имя: Сергей |
отдайте лифты конкурентам и пусть у них голова болит. |
Вернуться к началу |
|
БорисС |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:05 |
||
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46 |
Я бы и рад отдать, да кому они нужны! А делать то надо, люди то не виноваты,что им такое счастье привалило. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Ustas |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
А наладчик у вас в штате есть? |
Вернуться к началу |
|
БорисС |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:23 |
||
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46 |
Наладчики у нас в штате есть, но и они это чудо сделать толком не могут. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergey |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:26 |
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49 SKYPE: sergey57949 Реальное имя: Сергей |
БорисС писал(а): Наладчики у нас в штате есть, но и они это чудо сделать толком не могут. так и не сделают, это ж гемор на всю жизнь ))) |
Вернуться к началу |
|
pc-home25 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:48 |
||
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46 Реальное имя: Александр |
Мы отправили на завод вместе плату, контроллер кабины, пульт ревизии и буад 3.18). Их там согласовали между собой и вот уже месяцев восемь (тьфу-тьфу-тьфу) |
||
Вернуться к началу |
|
||
БорисС |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:51 |
||
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46 |
Ничего, Орону делал, Отис делал и других зверей,а уж со своим как нибудь разберусь. Позвоню завтра на завод,может они ещё какой совет дадут. |
||
Вернуться к началу |
|
||
БорисС |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:55 |
||
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46 |
pc-home25 писал(а): Мы отправили на завод вместе плату, контроллер кабины, пульт ревизии и буад 3.18). Их там согласовали между собой и вот уже месяцев восемь (тьфу-тьфу-тьфу) Судя по всему этим и закончится, так как они все прошивки почему-то не присылают. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergey |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 28 фев 2011, 10:02 |
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49 SKYPE: sergey57949 Реальное имя: Сергей |
Уважаемые, а ни у кого, чисто случайно не завалялась схема платы тормоза КИАТ-ИПФ.540.5-02 |
Вернуться к началу |
|
revit |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 28 фев 2011, 19:42 |
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27 |
sergey писал(а): Уважаемые, а ни у кого, чисто случайно не завалялась схема платы тормоза КИАТ-ИПФ.540.5-02 Есть только инструкция…. |
Вернуться к началу |
|
sergey |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 28 фев 2011, 20:46 |
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49 SKYPE: sergey57949 Реальное имя: Сергей |
Ну скиньте, что есть, если не тяжело. Почитаем, подумаем как лучше сделать. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 28 фев 2011, 21:49 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
sergey |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 28 фев 2011, 22:11 |
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49 SKYPE: sergey57949 Реальное имя: Сергей |
смотрел. не нашел |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ Добавлено: Пн, 28 фев 2011, 22:12 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Цитата: Плата тормоза. Перечень элементов. Схема эл. принципиальная. Это не она? |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 7 Вниз
Тема: СУЛ (Прочитано 33402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так вот мой вопрос как раз и состоит: каким образом пыль влияет на вибрацию, повышенный шум и тем более на течь масла лебедки?
А ни каким- просто лебедка овно.
Подшипники качения при 1500 об.мин.очень сильно греются,масло горит превращаясь в кашу и затрудняя смазку подшипников.Установка двух последовательно установленных сальников мне вообще не понятно.
Редуктора были изобретены в 60х годах прошлого столетия и расчитаны на 900 об.мин ничего нового наши заводы не придумали кроме как поставить дополнительный подшипник качения и доп. сальник.
З.Ы. На домах сданных с отделкой ситуация немногим лучше.
Записан
При этом сообщаю, что три лифта МЭЛ удалось спокойно запустить, только благодаря новым лебедкам Sicor c ATV-71.
Записан
лебедкам Sicor c ATV-71.
Это новая комплектация или доработка на месте?
Записан
У меня ситуация вообще смешная. ТСЖ образовалось, когда дома
еще не было, контролировали строительство, отделку, сами заку-
пили наиболее современную систему СУЛ с БУАД, а мы теперь
обслуживаем две штуки на весь город. Грузовой работает, правда
заводские его уже весь поменяли по частям. Пассажирский не работает
никогда ( ну, три дня после визита заводского наладчика). Никакого
наладочного блока нет. И что с этим делать? Совсем непонятно,
почему постоянно вылетает программа на этажных контроллерах.
Записан
лебедкам Sicor c ATV-71.
Это новая комплектация или доработка на месте?
Да, теперь это такой набор с новой лебедкой, частотники из тех, что остались + альтивар71 и новая тормозная плата.
Записан
Разобрались с проблемой?
А про механнику спросил не просто так. Я уже не помню конструкцию отводки и замка д.к. на СУЛ, но на щербинском железе есть упор (направляющая ролика замка д.к.), препятствующий открыванию двери из кабины даже при обесточенном приводе. Этот упор бывает незатянут (3 гайки), и сдвигается на несколько сантиметров.
Проверьте есть ли на ваших дверях эта загогулина (упорнаправляющая ролика ).
Если с механникой всё впорядке, тянем за ремень привода в сторону открытия, с целью определения реакции привода на несанкционированное открытие.
Смотрим:
Наличие попытки привода закрыть двери;
Расстояние после которого привод пытает дозакрыть двери;
Усилие с которым привод дозакрывает двери.
Пишим результат эксперемента в эту ветку, или читаем инстрюкции и сами правим нужные настройки.
Записан
Прблемка с лифтом СУЛ ОАО»МЭЛ» 1М/С периодически проходит этажи(сначала был только 7 из 8,потом и на других стал проходить) см на 20-25 и если ДТО вышел из шунта открывает ДК,шунты нормально установлены. На индикаторах видно,что перешел на малую скорость,а на деле не переходит и частотник крутит на большой. Вопрос — как проверить сигнал с платы на частотник
Микромастер 440. Помогите кто что знает
Записан
У меня проблема такая- станция СУЛ осенью запустил все нормально, только некоторые сигменты на индикаторе станции негорели. сейчас поехал здавать лифты- в нормальной работе приходит на этаж открывает двери и срабатывает ошибка 33, лифт в точной остановке стоит, поставил другую плату все заработало. Где бы найти схему платы СУЛ или подскажите что с ней сделать. Начальство просит отремонтировать плату. А стоит-ли?
Записан
Записан
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SUL.htm
там есть схемы контроллеров…
Схемы там есть, но с платой не сходятся. В этой плате вообще интересная штука получается, половина доложек перерезано и проводами перемычки какие-то напаяны. Вобщем приходится щупать всю плату и все подозрительные элементы перепаивать, может что-нибудь и получится. НЕпонятно вот почему 33 срабатывает на этаже где кабина стоит в точной остановке, сигналы KVE и DTO срабатывают т.е. при открытой двери на этаже кабина в точной — KVE есть, DTO нет.
На индекаторе DTO горит.
Записан
Лифт МЭЛ. Переодически лифт останавливается (Код аварии 50 — Превышено контрольное время схода с точной остановки). Нет напруги 220в LKM1 на катушку тормозного пускателя. А на пускатель тягового движка LKM всё приходит. Может у кого было подобное? Помогите
« Последнее редактирование: Январь 18, 2010, 13:31:12 от mechanic »
Записан
Код аварии 50- Превышено контрольное время схода с точной остановки
Записан
Станция управления СУЛ-3, парное управление некорректная индикация на основной посадочной площадке, в кабинах индикация верная. В станции (в МП) тоже верная. Замечено что сбивается при нажатии приказа вверх. при приказе вниз востонавливается. Меняли этажные контролёры, сами указатели. пробовали разные варианты подключения по питанию (12В), ничего не помогло. У кого какие мысли есть?
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
В СУЛ наиболее распространенная причина поломки это реле! Реле малой скорости у меня выходило из строя пару и реле тормозов.
Записан
Вопрос: есть в одном холле 4 лифта 2х2 группы. Хочу объединить их в одну группу из 4 лифтов, так как обычно все нажимают две кнопки и в результате рвутся в бой все 4 лифта — два уходят в нижнюю зону, два в верхнюю.
ВОПРОС? У кого есть группа СУЛ-3 из 4_х лифтов и как они работают? Глюков будет больше или нет?
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 7 Вверх