Лифт сул мэл коды ошибок

Если есть полезная информация,

которой вы хотите поделиться,
 пишите PREVG@RAMBLER.RU

или ФОРУМ.

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7   Вниз

Тема: СУЛ  (Прочитано 33450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Так вот мой вопрос как раз и состоит: каким образом пыль влияет на вибрацию, повышенный шум и тем более на течь масла лебедки?
А ни каким- просто лебедка овно.
Подшипники качения при 1500 об.мин.очень сильно греются,масло горит превращаясь в кашу и затрудняя смазку подшипников.Установка двух последовательно установленных сальников мне вообще не понятно.
Редуктора были изобретены в 60х годах прошлого столетия и расчитаны на 900  об.мин ничего нового наши заводы не придумали кроме как поставить дополнительный подшипник качения и доп. сальник.

З.Ы. На домах сданных с отделкой ситуация немногим лучше.


Записан


              При этом сообщаю, что  три лифта МЭЛ удалось  спокойно запустить, только благодаря новым лебедкам  Sicor c  ATV-71.


Записан


   лебедкам  Sicor c  ATV-71.

Это новая комплектация или доработка на месте?


Записан


У меня ситуация вообще смешная. ТСЖ образовалось, когда дома
еще не было, контролировали строительство, отделку, сами заку-
пили наиболее современную систему СУЛ с БУАД, а мы теперь
обслуживаем две штуки на весь город. Грузовой работает, правда
заводские его уже весь поменяли по частям. Пассажирский не работает
никогда ( ну, три дня после визита заводского наладчика).  Никакого
наладочного блока нет. И что с этим делать? Совсем непонятно,
почему постоянно вылетает программа на этажных контроллерах.


Записан


   лебедкам  Sicor c  ATV-71.

Это новая комплектация или доработка на месте?

Да, теперь это такой набор  с новой лебедкой, частотники из тех, что остались + альтивар71 и новая тормозная плата.


Записан


Разобрались с проблемой?
А про механнику спросил не просто так. Я уже не помню конструкцию отводки и замка д.к. на СУЛ, но на щербинском железе есть упор (направляющая ролика замка д.к.), препятствующий открыванию двери из кабины даже при обесточенном приводе. Этот упор бывает незатянут (3 гайки), и сдвигается на несколько сантиметров.

Проверьте есть ли на ваших дверях эта загогулина (упорнаправляющая ролика ).

Если с механникой всё впорядке, тянем за ремень привода в сторону открытия, с целью определения реакции привода на несанкционированное открытие.

Смотрим:
Наличие попытки привода закрыть двери;
Расстояние после которого привод пытает дозакрыть двери;
Усилие с которым привод дозакрывает двери.

Пишим результат эксперемента в эту ветку, или читаем инстрюкции и сами правим нужные настройки.


Записан


Прблемка с лифтом СУЛ ОАО»МЭЛ» 1М/С периодически проходит этажи(сначала был только 7 из 8,потом и на других стал проходить) см на 20-25 и если ДТО вышел из шунта открывает ДК,шунты нормально установлены. На индикаторах видно,что перешел на малую скорость,а на деле не переходит и частотник крутит на большой. Вопрос — как проверить сигнал с платы на частотник
Микромастер 440. Помогите кто что знает


Записан


У меня проблема такая- станция СУЛ осенью запустил все нормально, только некоторые сигменты на индикаторе станции негорели. сейчас поехал здавать лифты- в нормальной работе приходит на этаж открывает двери и срабатывает ошибка 33, лифт в точной остановке стоит, поставил другую плату все заработало. Где бы найти схему платы СУЛ или подскажите что с ней сделать. Начальство просит отремонтировать плату. А стоит-ли?


Записан



Записан


http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SUL.htm
 там есть схемы контроллеров…

Схемы там есть, но с платой не сходятся. В этой плате вообще интересная штука получается, половина доложек перерезано и проводами перемычки какие-то напаяны. Вобщем приходится щупать всю плату и все подозрительные элементы перепаивать, может что-нибудь и получится. НЕпонятно вот почему 33 срабатывает на этаже где кабина стоит в точной остановке, сигналы KVE и DTO срабатывают т.е. при открытой двери на этаже кабина в точной — KVE есть, DTO нет.
На индекаторе DTO горит.


Записан


Лифт МЭЛ. Переодически лифт останавливается (Код аварии 50 — Превышено контрольное время схода с точной остановки). Нет напруги 220в LKM1 на катушку тормозного пускателя.  А на пускатель  тягового движка  LKM всё приходит. Может у кого было подобное? Помогите 

« Последнее редактирование: Январь 18, 2010, 13:31:12 от mechanic »


Записан


Код аварии 50- Превышено контрольное время схода с точной остановки


Записан


Станция управления СУЛ-3, парное управление некорректная индикация на основной посадочной площадке, в кабинах индикация верная. В станции (в МП) тоже верная. Замечено что сбивается при нажатии приказа вверх. при приказе вниз востонавливается. Меняли этажные контролёры, сами указатели. пробовали разные варианты подключения по питанию (12В), ничего не помогло. У кого какие мысли есть?


Записан

Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.


В СУЛ наиболее распространенная причина поломки это реле! Реле малой скорости у меня выходило из строя пару и реле тормозов.


Записан


Вопрос: есть в одном холле 4 лифта 2х2 группы. Хочу объединить их в одну группу из 4 лифтов, так как обычно все нажимают две кнопки и в результате рвутся в бой все 4 лифта — два уходят в нижнюю зону, два в верхнюю.
 ВОПРОС? У кого есть группа СУЛ-3 из 4_х лифтов и как они работают? Глюков будет больше или нет?


Записан

Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7   Вверх

Перейти к контенту

Если есть полезная информация,

которой вы хотите поделиться,
 пишите PREVG@RAMBLER.RU

или ФОРУМ.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 20:14 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46
Сообщения: 62

Здравствуйте! Помогите советом,что делать с замечательными лифтами МЭЛ СУЛ-3. Извините за выражение задолбали! Лезет периодически ошибка НА 00( сбой системы), перегрузишь программу ,на время затихает, а избавиться от этого сбоя надолго не получается. Другие версии прошивки загружал(29,33).

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

sergey

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 20:24 

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград

SKYPE: sergey57949

Реальное имя: Сергей

отдайте лифты конкурентам и пусть у них голова болит.
а если честно, то не знаю.
наши тоже собираются взять МЭЛы на мои возмущения не реагируют
на кой мне этот геморрой?


_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

БорисС

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:05 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46
Сообщения: 62

Я бы и рад отдать, да кому они нужны! А делать то надо, люди то не виноваты,что им такое счастье привалило.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:07 

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

А наладчик у вас в штате есть?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

БорисС

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:23 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46
Сообщения: 62

Наладчики у нас в штате есть, но и они это чудо сделать толком не могут.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

sergey

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:26 

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград

SKYPE: sergey57949

Реальное имя: Сергей

БорисС писал(а):

Наладчики у нас в штате есть, но и они это чудо сделать толком не могут.

так и не сделают, это ж гемор на всю жизнь )))


_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:48 

Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

Мы отправили на завод вместе плату, контроллер кабины, пульт ревизии и буад 3.18). Их там согласовали между собой и вот уже месяцев восемь (тьфу-тьфу-тьфу)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

БорисС

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:51 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46
Сообщения: 62

Ничего, Орону делал, Отис делал и других зверей,а уж со своим как нибудь разберусь. Позвоню завтра на завод,может они ещё какой совет дадут.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

БорисС

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:55 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 23:46
Сообщения: 62

pc-home25 писал(а):

Мы отправили на завод вместе плату, контроллер кабины, пульт ревизии и буад 3.18). Их там согласовали между собой и вот уже месяцев восемь (тьфу-тьфу-тьфу)

Судя по всему этим и закончится, так как они все прошивки почему-то не присылают.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

sergey

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 фев 2011, 10:02 

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград

SKYPE: sergey57949

Реальное имя: Сергей

Уважаемые, а ни у кого, чисто случайно не завалялась схема платы тормоза КИАТ-ИПФ.540.5-02
Если есть поделитесь пожалуйста…


_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

revit

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 фев 2011, 19:42 

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605

sergey писал(а):

Уважаемые, а ни у кого, чисто случайно не завалялась схема платы тормоза КИАТ-ИПФ.540.5-02
Если есть поделитесь пожалуйста…

Есть только инструкция….
Ну млять надо же было такое чудо сотворить-они даже ишхановские платы тормоза перещеголяли :D
КИАТ-ИПФ представляет собой микропроцессорное устройство для формирования псевдо-трапециидального импульса напряжения гарантирующего полное растормаживание лебедки лифта за заранее установленное время. Основные параметры импульса регулируются.
Можно подумать что до этого все схемы были куйня и негарантировали полного растормаживания….. С Марса они что-ли прилетели изобретатели?
Есть еще схема ПТ на трехфазном выпрямителе-вполне возможно что после этих выпустили. :D Может проще переделать? :)


_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение — от вашего поведения.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

sergey

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 фев 2011, 20:46 

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград

SKYPE: sergey57949

Реальное имя: Сергей

Ну скиньте, что есть, если не тяжело. Почитаем, подумаем как лучше сделать.


_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 фев 2011, 21:49 

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

sergey

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 фев 2011, 22:11 

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград

SKYPE: sergey57949

Реальное имя: Сергей

смотрел. не нашел :(


_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Неисправности лифтов МЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 фев 2011, 22:12 

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Цитата:

Плата тормоза.

Перечень элементов. Схема эл. принципиальная.

Это не она?


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7   Вниз

Тема: СУЛ  (Прочитано 33402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Так вот мой вопрос как раз и состоит: каким образом пыль влияет на вибрацию, повышенный шум и тем более на течь масла лебедки?
А ни каким- просто лебедка овно.
Подшипники качения при 1500 об.мин.очень сильно греются,масло горит превращаясь в кашу и затрудняя смазку подшипников.Установка двух последовательно установленных сальников мне вообще не понятно.
Редуктора были изобретены в 60х годах прошлого столетия и расчитаны на 900  об.мин ничего нового наши заводы не придумали кроме как поставить дополнительный подшипник качения и доп. сальник.

З.Ы. На домах сданных с отделкой ситуация немногим лучше.


Записан


              При этом сообщаю, что  три лифта МЭЛ удалось  спокойно запустить, только благодаря новым лебедкам  Sicor c  ATV-71.


Записан


   лебедкам  Sicor c  ATV-71.

Это новая комплектация или доработка на месте?


Записан


У меня ситуация вообще смешная. ТСЖ образовалось, когда дома
еще не было, контролировали строительство, отделку, сами заку-
пили наиболее современную систему СУЛ с БУАД, а мы теперь
обслуживаем две штуки на весь город. Грузовой работает, правда
заводские его уже весь поменяли по частям. Пассажирский не работает
никогда ( ну, три дня после визита заводского наладчика).  Никакого
наладочного блока нет. И что с этим делать? Совсем непонятно,
почему постоянно вылетает программа на этажных контроллерах.


Записан


   лебедкам  Sicor c  ATV-71.

Это новая комплектация или доработка на месте?

Да, теперь это такой набор  с новой лебедкой, частотники из тех, что остались + альтивар71 и новая тормозная плата.


Записан


Разобрались с проблемой?
А про механнику спросил не просто так. Я уже не помню конструкцию отводки и замка д.к. на СУЛ, но на щербинском железе есть упор (направляющая ролика замка д.к.), препятствующий открыванию двери из кабины даже при обесточенном приводе. Этот упор бывает незатянут (3 гайки), и сдвигается на несколько сантиметров.

Проверьте есть ли на ваших дверях эта загогулина (упорнаправляющая ролика ).

Если с механникой всё впорядке, тянем за ремень привода в сторону открытия, с целью определения реакции привода на несанкционированное открытие.

Смотрим:
Наличие попытки привода закрыть двери;
Расстояние после которого привод пытает дозакрыть двери;
Усилие с которым привод дозакрывает двери.

Пишим результат эксперемента в эту ветку, или читаем инстрюкции и сами правим нужные настройки.


Записан


Прблемка с лифтом СУЛ ОАО»МЭЛ» 1М/С периодически проходит этажи(сначала был только 7 из 8,потом и на других стал проходить) см на 20-25 и если ДТО вышел из шунта открывает ДК,шунты нормально установлены. На индикаторах видно,что перешел на малую скорость,а на деле не переходит и частотник крутит на большой. Вопрос — как проверить сигнал с платы на частотник
Микромастер 440. Помогите кто что знает


Записан


У меня проблема такая- станция СУЛ осенью запустил все нормально, только некоторые сигменты на индикаторе станции негорели. сейчас поехал здавать лифты- в нормальной работе приходит на этаж открывает двери и срабатывает ошибка 33, лифт в точной остановке стоит, поставил другую плату все заработало. Где бы найти схему платы СУЛ или подскажите что с ней сделать. Начальство просит отремонтировать плату. А стоит-ли?


Записан



Записан


http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SUL.htm
 там есть схемы контроллеров…

Схемы там есть, но с платой не сходятся. В этой плате вообще интересная штука получается, половина доложек перерезано и проводами перемычки какие-то напаяны. Вобщем приходится щупать всю плату и все подозрительные элементы перепаивать, может что-нибудь и получится. НЕпонятно вот почему 33 срабатывает на этаже где кабина стоит в точной остановке, сигналы KVE и DTO срабатывают т.е. при открытой двери на этаже кабина в точной — KVE есть, DTO нет.
На индекаторе DTO горит.


Записан


Лифт МЭЛ. Переодически лифт останавливается (Код аварии 50 — Превышено контрольное время схода с точной остановки). Нет напруги 220в LKM1 на катушку тормозного пускателя.  А на пускатель  тягового движка  LKM всё приходит. Может у кого было подобное? Помогите 

« Последнее редактирование: Январь 18, 2010, 13:31:12 от mechanic »


Записан


Код аварии 50- Превышено контрольное время схода с точной остановки


Записан


Станция управления СУЛ-3, парное управление некорректная индикация на основной посадочной площадке, в кабинах индикация верная. В станции (в МП) тоже верная. Замечено что сбивается при нажатии приказа вверх. при приказе вниз востонавливается. Меняли этажные контролёры, сами указатели. пробовали разные варианты подключения по питанию (12В), ничего не помогло. У кого какие мысли есть?


Записан

Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.


В СУЛ наиболее распространенная причина поломки это реле! Реле малой скорости у меня выходило из строя пару и реле тормозов.


Записан


Вопрос: есть в одном холле 4 лифта 2х2 группы. Хочу объединить их в одну группу из 4 лифтов, так как обычно все нажимают две кнопки и в результате рвутся в бой все 4 лифта — два уходят в нижнюю зону, два в верхнюю.
 ВОПРОС? У кого есть группа СУЛ-3 из 4_х лифтов и как они работают? Глюков будет больше или нет?


Записан

Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 7   Вверх

  • Лифт аксион ошибка 71
  • Лифт союз м ошибка 30 07
  • Лифт thyssenkrupp ошибка ju
  • Лифт сохраняет здоровье берегите его ошибка
  • Лифт sec ошибка 65