Опишу проблему более-менее подробно, чтобы если кто столкнется, могли сопоставить «симптомы».
Впервые столкнулся с проблемой, когда стоя на светофоре обнаружил, что обороты упали до нуля и машина заглохла. Т.к. играла музыка, сразу этого и не заметил. Раза с третьего завёлся. Проехал буквально с километр и прямо на ходу машина глохнет снова. Пристроился к краю дороги, открыл капот, проверил всё, до чего мог самостоятельно дотянуться и проверить. Результата ноль. Откинул сидушку заднюю, прислушался, что при повороте ключа бензонасос работал нормально, значит вряд ли это он, но вариант этот не отмёл окончательно из-за невозможности продиагностировать нормально на месте.
Набрал знакомого, чтобы тот подъехал подтянуть куда-нибудь, пока он ехал, решил пройтись и глянуть, где по близости есть СТОшки какие. Нашёл, вернулся к машине. Завелась с пол оборота. Хм…
Доехал сам до СТО. Рассказал проблему. Вышел парень с диагностикой, проверил, нашел две ошибки: пропуски зажигания в первом цилиндре и ошибку по ДПКВ (датчик положения коленвала).
Датчик он снял, почистил его, поставил обратно. Завелась. Заглушили двиг., скинул ошибки, завели двиг, проверил сканером еще раз — ноль ошибок! Я радостный оплатил услуги и помчался домой.
Доехал без происшествий.
На завтра утром на середине пути на работу машина глохнет снова прямо на ходу. Попытки завести ни к чему не привели. Была куча звонков по работе, поэтому не мог никуда сорваться сидел в машине, она за это время остыла. Завелась… Стала прослеживаться закономерность…
Рискнул доехать до другой СТОшки, где раньше обслуживался. Подождал пока машина остынет почти до 30 градусов, чтобы было больше запаса для езды А в то время в Минске ещё и температура стояла 30+
Помчался. Сильно повезло с трафиком, но доехал прямо до СТО и перед ней, разворачиваясь, заглох
Оставил машинку, чтобы ребята разбирались. Позвонили и окончательно приговорили ДПКВ.
Заказал оригинальный датчик (8200643171) через знакомого за 30р. (~14$).
Привёз, поставили, завелась, прогрелась до рабочей температуры 80+, проверили на ошибки, постояла, поработала, всё ок. Заглушили, остыла, забрал, поехал.
И на пол пути домой глохнет прямо на ходу…
Звоню мужикам, так мол и так, получается, что вы её не вылечили.
Они мне, как этот мужик в видео ниже…
«Деньги за работу вернём, что делать дальше — хз, ищи нормального электрика, наш слабоват.»
Покурил самостоятельно форумы, благо проблема оказалась распространенной.
Правда решений данной проблемы было, как минимум, с десяток. И каждому помогало что-то своё.
У кого разъёмы под замену, которые возле водительского сиденья, у кого ДПКВ, у кого проводка под капотом от ЭБУ, у кого-то датчик асолютного давления, кому-то даже мозги (ЭБУ) приходилось менять. Казалось бы, при чём тут температура и такие симптомы?! Но, у всех, описанных выше, симптомы были схожи!
Поэтому решил начать с самого простого, чаще всего встречающегося и наименее дорогостоящего.
Махнул ВВ провода (скорее для перестраховки, были в идеале), катушку (была снизу в трещинах) поставил нового образца (224336134R (65р./~31$)) и свечи (7700500168 (20р. за 4 штуки/~9$)), т.к. они подходили уже к своему ресурсу (прошли ~30К).
Проблема не решилась, прогревается до температуры 80+ и глохнет. При чем только под нагрузкой. На холостых мог двиг работать без проблем даже до срабатывания вентилятора.
За это время через знакомых нашёл более-менее толкового электрика, благо недалеко от дома.
Отогнал машину ему, пока она была холодная. Он её так же проверил сканером — всё ок, ошибок ноль. Сказал оставляй, буду смотреть досканально все узлы осцилографом.
Звонит на завтра — ищи разъём ДПКВ, из-за него твоя свистопляска (еще этот разъём может называться так: штекер ДПКВ, соединение ДПКВ, фишка ДПКВ, контакты ДПКВ, провода ДПКВ).
Запчасти на фото: 8200673202
А его сука ещё попробуй найти В РБ не нашлось новых ни в одном интернет магазине. Заказывать б/у даже не думал! Пешком обошел тоже с десяток больших т/ц по продаже з/ч.
Заказал из РФ оригинальный разъём 8200673202 за 35р.(~16$), привезли через 10 дней.
Отдал электрику. Тот установил, всё проверил — работает, ошибок нет.
Вся история была почти 2 месяца назад. С тех пор проехал уже более 3,5К км. Проблема не возвращалась.
Может кому пригодится, деталька стоит копейки, а геморроя доставить может прилично. Собираясь в дальнюю дорогу при себе не помешает её иметь вместе с самим ДПКВ.
Всем попутного ветра!
Полный размер
В самом расцвете сил
Опишу проблему более-менее подробно, чтобы если кто столкнется, могли сопоставить «симптомы».
Впервые столкнулся с проблемой, когда стоя на светофоре обнаружил, что обороты упали до нуля и машина заглохла. Т.к. играла музыка, сразу этого и не заметил. Раза с третьего завёлся. Проехал буквально с километр и прямо на ходу машина глохнет снова. Пристроился к краю дороги, открыл капот, проверил всё, до чего мог самостоятельно дотянуться и проверить. Результата ноль. Откинул сидушку заднюю, прислушался, что при повороте ключа бензонасос работал нормально, значит вряд ли это он, но вариант этот не отмёл окончательно из-за невозможности продиагностировать нормально на месте.
Набрал знакомого, чтобы тот подъехал подтянуть куда-нибудь, пока он ехал, решил пройтись и глянуть, где по близости есть СТОшки какие. Нашёл, вернулся к машине. Завелась с пол оборота. Хм…
Доехал сам до СТО. Рассказал проблему. Вышел парень с диагностикой, проверил, нашел две ошибки: пропуски зажигания в первом цилиндре и ошибку по ДПКВ (датчик положения коленвала).
Датчик он снял, почистил его, поставил обратно. Завелась. Заглушили двиг., скинул ошибки, завели двиг, проверил сканером еще раз — ноль ошибок! Я радостный оплатил услуги и помчался домой.
Доехал без происшествий.
На завтра утром на середине пути на работу машина глохнет снова прямо на ходу. Попытки завести ни к чему не привели. Была куча звонков по работе, поэтому не мог никуда сорваться сидел в машине, она за это время остыла. Завелась… Стала прослеживаться закономерность…
Рискнул доехать до другой СТОшки, где раньше обслуживался. Подождал пока машина остынет почти до 30 градусов, чтобы было больше запаса для езды А в то время в Минске ещё и температура стояла 30+
Помчался. Сильно повезло с трафиком, но доехал прямо до СТО и перед ней, разворачиваясь, заглох
Оставил машинку, чтобы ребята разбирались. Позвонили и окончательно приговорили ДПКВ.
Заказал оригинальный датчик (8200643171) через знакомого за 30р. (~14$).
Привёз, поставили, завелась, прогрелась до рабочей температуры 80+, проверили на ошибки, постояла, поработала, всё ок. Заглушили, остыла, забрал, поехал.
И на пол пути домой глохнет прямо на ходу…
Звоню мужикам, так мол и так, получается, что вы её не вылечили.
Они мне, как этот мужик в видео ниже…
«Деньги за работу вернём, что делать дальше — хз, ищи нормального электрика, наш слабоват.»
Покурил самостоятельно форумы, благо проблема оказалась распространенной.
Правда решений данной проблемы было, как минимум, с десяток. И каждому помогало что-то своё.
У кого разъёмы под замену, которые возле водительского сиденья, у кого ДПКВ, у кого проводка под капотом от ЭБУ, у кого-то датчик асолютного давления, кому-то даже мозги (ЭБУ) приходилось менять. Казалось бы, при чём тут температура и такие симптомы?! Но, у всех, описанных выше, симптомы были схожи!
Поэтому решил начать с самого простого, чаще всего встречающегося и наименее дорогостоящего.
Махнул ВВ провода (скорее для перестраховки, были в идеале), катушку (была снизу в трещинах) поставил нового образца (224336134R (65р./~31$)) и свечи (7700500168 (20р. за 4 штуки/~9$)), т.к. они подходили уже к своему ресурсу (прошли ~30К).
Проблема не решилась, прогревается до температуры 80+ и глохнет. При чем только под нагрузкой. На холостых мог двиг работать без проблем даже до срабатывания вентилятора.
За это время через знакомых нашёл более-менее толкового электрика, благо недалеко от дома.
Отогнал машину ему, пока она была холодная. Он её так же проверил сканером — всё ок, ошибок ноль. Сказал оставляй, буду смотреть досканально все узлы осцилографом.
Звонит на завтра — ищи разъём ДПКВ, из-за него твоя свистопляска (еще этот разъём может называться так: штекер ДПКВ, соединение ДПКВ, фишка ДПКВ, контакты ДПКВ, провода ДПКВ).
А его сука ещё попробуй найти В РБ не нашлось новых ни в одном интернет магазине. Заказывать б/у даже не думал! Пешком обошел тоже с десяток больших т/ц по продаже з/ч.
Заказал из РФ оригинальный разъём 8200673202 за 35р.(~16$), привезли через 10 дней.
Отдал электрику. Тот установил, всё проверил — работает, ошибок нет.
Вся история была почти 2 месяца назад. С тех пор проехал уже более 3,5К км. Проблема не возвращалась.
Может кому пригодится, деталька стоит копейки, а геморроя доставить может прилично. Собираясь в дальнюю дорогу при себе не помешает её иметь вместе с самим ДПКВ.
Всем попутного ветра!
Текущее время: Вс 29 янв, 2023 19:31 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Двигатель
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Пт 20 июл, 2012 17:59 |
||||
Зарегистрирован: Пн 19 ноя, 2007 12:57 |
GOSH Spb писал(а): Вот не нашёл поиском,если уже было-ткните Суть вопроса:На полностью прогретом двигателе(забортная темп-ра +20+25)после 10-15 мин толколтни в пробке обороты холостого хода не виснут на повышенных а наоборот»проваливаются» ниже 500 иногда до заглушения двигателя.Температура ОЖ в норме.Заводится отлично и холодная и горячая.Дроссель не чищен,пробег почти 80000.Что посоветуете?Едет,разгоняется отлично. Однозначно начать с чистки дросселя. У меня к 60000 была такая проблема, на ТО в логан-гараже почистили дроссель, докатал до 86000 снова начинает также себя вести — видимо беда больших городов с постоянными пробками — гарь и копоть проходит сквозь воздушный фильтр и садится на стенках дросселя. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Объявление
Matroskin |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Пт 20 июл, 2012 19:31 |
Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28 |
Не знаю, на старом Логане за 4 года не образовалось никакого нагара в дросселе, все чисто было, или бензин у нас лучше, хотя он туда не попадает… или воздух чистый… |
Вернуться к началу |
|
VolodyaST |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Вт 31 июл, 2012 13:19 |
||
Зарегистрирован: Ср 23 фев, 2011 07:49 |
Всем привет!Возникла такая-же проблема у логана 1.6,глохнет на ходу.Уже поменял движок бензонасоса,отключили сигнализацию.На диагностике говорят,что все исправно.Посоветуйте куда еще залезть? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Котей |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Пн 15 окт, 2012 02:48 |
Зарегистрирован: Пт 13 май, 2011 11:22 |
Доброго времени суток. |
Вернуться к началу |
|
Котей |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Пн 15 окт, 2012 10:18 |
Зарегистрирован: Пт 13 май, 2011 11:22 |
boris55 |
Вернуться к началу |
|
dragonrus |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Чт 01 ноя, 2012 00:53 |
Зарегистрирован: Чт 05 май, 2011 14:05 |
Котей писал(а): Доброго времени суток. При одинаковых симптомах глохнет на ходу разные болячки могут быть. |
Вернуться к началу |
|
yuri1982 |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Ср 10 апр, 2013 18:58 |
||
Зарегистрирован: Ср 10 апр, 2013 18:40 |
Та же проблема. Глохла прямо на ходу. Месяца два мозги полоскала. Началось все с того, что завелась не сразу, а секунд через 4-5. Потом стала заводиться и глохнуть. Стала глохнуть на холостом ходу на перекрестках. Грешил на РХХ, прочистил его, отъездил 4 дня и все по новой. Купил, поставил новый РХХ — через пару дней та же хрень. Подключил к диагностике — ошибок ноль. Заменил датчик положения коленвала. Вроде попустило. Через пару-тройку дней попал в ливень — опять глохнет!!! Я в трансе. Заводится с 10-го раза, проезжает 20 метров и глохнет! Бросил машину, пошел пешком на работу. Вечером, когда росохло, машина преспокойно завелась и весь вечер я отъездил как ни в чем не бывало. На следующий день снова завела старую песню. Почитал форум и случайно наткнулся на плохой контакт низковольтной фишки с модулем зажигания. Дома проверил и действительно — фишку держал только фиксатор да уплотнительное кольцо. Заглянул на контакты, а они изначально широко раздвинуты и при наезде на кочку пропадал контакт. Фишка эта полуразборная (прям как специально, чтоб подгибать), подогнул контакты и установил на место. С тех пор больше не глохла, более того, перестала подергиваться на 2-3-4 передачах при разгоне. Всем удачи!!! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Matroskin |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Ср 10 апр, 2013 19:41 |
Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28 |
В вашем случае должна была ошибка появиться «пропуски зажигания» номер не помню… У меня была, когда подключил сигу с автозапуском на вход катушки. |
Вернуться к началу |
|
ГлюК |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Сб 13 апр, 2013 22:52 |
Зарегистрирован: Вс 30 окт, 2011 20:48 |
yuri1982 писал(а): Почитал форум и случайно наткнулся на плохой контакт низковольтной фишки с модулем зажигания. Дома проверил и действительно — фишку держал только фиксатор да уплотнительное кольцо. Заглянул на контакты, а они изначально широко раздвинуты и при наезде на кочку пропадал контакт. Фишка эта полуразборная (прям как специально, чтоб подгибать), подогнул контакты и установил на место. У меня всё нормально, но для профилактики снял фишку с катушки посмотрел… да, действительно контакты широко раздвинуты, а на катушке узкие… |
Вернуться к началу |
|
Константиn |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Пт 17 май, 2013 12:11 |
Зарегистрирован: Пн 01 июн, 2009 15:41 |
у меня вот тоже вчера пару раз заглохла, не пойму почему, просто падают обороты и глохнет, не всегда конечно…но все же…дросель чистил в ноябре, после того как поставил рассточенный! |
Вернуться к началу |
|
Ky6uk |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Пт 17 май, 2013 12:33 |
Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56 |
бонально РХХ потихоньку умирает… |
Вернуться к началу |
|
igorek1987 |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Ср 05 июн, 2013 18:30 |
||
Зарегистрирован: Ср 05 июн, 2013 18:26 |
Глох на ходу и на холостых, нашли причину, надо поджать контакты на модуле. |
||
Вернуться к началу |
|
||
vol7 |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Чт 06 июн, 2013 19:32 |
||
Зарегистрирован: Ср 15 авг, 2012 10:08 |
а как самому проверить модуль зажэигания? где он расположен, как его снять и т.п.? |
||
Вернуться к началу |
|
||
vol7 |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Пн 10 июн, 2013 23:15 |
||
Зарегистрирован: Ср 15 авг, 2012 10:08 |
Объясните пожалуйста что за фишка на катушке? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Robik |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Добавлено: Пт 15 ноя, 2013 21:58 |
||
Зарегистрирован: Пн 28 июн, 2010 21:19 |
Форумчане, вопрос к тем у кого на ходу машина глохла, как машину останавливали? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Показать сообщения за: Поле сортировки
Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Двигатель
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
04.05.2016, 04:24
Москва
При движении в какой-то момент начинаются рывки, двигатель как-будто дергает, после этого на педаль газа нет реакции, двигатель глохнет. Останавливаюсь, снова завожусь, еду километр-два и опять тоже самое. Также бывало машина глохла на холостом ходу. Logan 1.4 2011г. 83000 пробег. Ездил в частный сервис, поменяли датчик коленвала, на холостых пока что не глох, а на ходу проблема осталась. Подскажите какие причины могут вызывать такое поведение автомобиля? Датчик положения дроссельной заслонки или топливная система? Может кто сталкивался уже…
Показать все ответы
(8)
04.05.2016, 07:37
Волоколамск
Очень вероятно и легко проверить самому фильтр на бензонасосе.
1
04.05.2016, 13:28
Москва
Нужно померять давление топлива в магистрали,должно быть 3 атм. на работающем моторе.Есть специальный манометр для измерения давления.Очень часто при нагреве бензонасоса у него падает производительность и машина начинает глохнуть .Измерения надо провести на холодную и на горячую ,дабы понять разницу.Разности давления быть не должно.
1
04.05.2016, 16:41
Санкт-Петербург
Такая трабла была на ауди…бензанасос под замену….
1
04.05.2016, 17:04
Москва
Согласен с вышенаписанным.
1
05.05.2016, 06:55
Волоколамск
Поднял заднее сиденье открутил бензонасос достал из бака и визуально видно фильт чистый или весь в рыжей массе
1
05.05.2016, 17:45
Москва
Кстати в некоторых Логанах фильтр под днищем стоит.
1
05.05.2016, 17:52
Москва
Компьютерная диагностика показала неисправность цепей катушки зажигания. Исправили. Ночью погоняю, отпишусь.
05.05.2016, 21:50
Москва
Катушку поменяли или дело в проводке что к катушке подходит? Не понятно, поясните.
05.05.2016, 22:16
Москва
Ремонт разъема катушки зажигания — так в бумаге написано.
06.05.2016, 02:22
Москва
Перед тем как ехать на диагностику, машина заглохла на холостых. После ремонта разъема катушки, проехал уже 100 км, ни на холостых, ни на ходу пока не глохла. Погоняю недельку, если неисправности не проявятся, значит проблема решена. Отпишусь…
11.05.2016, 22:20
Москва
Все в порядке, проблема решена!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.
Содержание
- 1 Глохнет в влажную погоду
- 2 Глохнет сразу после запуска
- 2.1 Основные причины
- 3 Глохнет при нажатии на педаль газа
- 4 Выводы
Глохнет в влажную погоду
При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.
Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.
Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).
Глохнет сразу после запуска
Другой проблемный вопрос возникает у владельцев, когда автомобиль глохнет сразу после запуска холодного двигателя. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 оборотов в минуту, когда двигатель начинает захлёбываться и в последующем глохнуть.
Основные причины
Причин в подобном поведении может быть несколько:
- Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.
На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён
- Требуется промывка дроссельной заслонки.
Чистый дроссель (дроссельный узел)
- Замена датчика дроссельной заслонки.
- Замена датчика температуры.
Новый датчик температуры
- Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась у владельцев Логанов, использовавших дешёвый китайский аналог.)
Воздушный фильтр 7701069365
- Требуется замена прошивки.
- Сменить автозаправку (качество заправляемого бензина может не соответствовать нормам, или испольуется бензин с не верным октановым числом (92 или 95 стоит заливать?). Кто не может мухлевать с количеством топлива в бак, тот просто бадяжит его.
- Требуется ремонт или замена топливного фильтра.
Подробнее о:
- замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы;
- замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы;
- замене топливного фильтра на дизельном Логане.
Глохнет при нажатии на педаль газа
Выводы
Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.
Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.
Здравствуйте форумчане, извиняюсь, баяню, но в других темах подобного вопроса не нашел.
Проблема в следующем:
Renault Logan двигатель 1,4л 8 клапанный, на ХХ работает сколь угодно долго без сбоев и на бензине и на газу, но в движении с разной периодичностью сначала отключаются 2 цилиндра, затем глохнет совсем. В этот момент возникают соответственно следующие ошибки: «DF361 — Катушка зажигания 1+4 (неисправность цепи)» / «DF362 — Катушка зажигания 2+3 (неисправность цепи)», также проскакивает ошибка «DF261 — Цепь реле топливного насоса».
Подумал, что причина в реле бензонасоса либо в его цепи, кинул дополнительное питание на катушку — проблема не исчезла. Такое впечатление, что мозги отключают поочередно управление катушками, а затем и реле бензонасоса, может ли такое быть, и если да, то подскажите, по какой причине
ЗЫ. Мозги были в антифризе, после очистки спиртом они приняли первозданный вид, визуально не видно следов окисления, но проблема так и не исчезла.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Заранее спасибо.
- Руководства по ремонту
- Renault Logan 2004-2015
- Двигатель заглох во время движения
Двигатель заглох во время движения Renault Logan 2004-2015
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?
Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается, поэтому для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.
Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на комбинацию приборов. Если сигнальная лампа резервного остатка топлива не горит, а указатель показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу и убедитесь, что нет потеков бензина.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения – не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность его последующего пуска может вызвать отказ датчика верхней мертвой точки или отсоединение от него колодки жгута проводов.
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные автомобиля
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Капот
Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки двигателя
Система охлаждения двигателя
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка и регулировка углов установки колес
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка и регулировка педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Очиститель ветрового стекла
Снятие и установка омывателя ветрового стекла
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Электрообогрев заднего стекла
Снятие и установка патрона прикуривателя
Комбинация приборов
Иммобилизатор
Выключатели панели приборов
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка переднего крыла
Капот
Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Двери
Крышка багажника
Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка обивки багажника
Замена неподвижного остекления кузова
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка профиля шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м
Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле
Приложение 4. Давление воздуха в шинах
Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов
Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5
Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри
Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания
Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя
Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 –
Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4
Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за
Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си
Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе
Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне
Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4
Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред
Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент
Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см
Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв
Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск
Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате
Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери;
Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн
Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (
Сторінки 1 2 3 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
РСС
Повідомлень з 1 по 25 із 56
1 2012-02-29 01:41:36 Відредаговано Tcont (2012-02-29 01:44:24)
- Tcont
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Тема: Help!!! Глохнет машина во время движения
Помогите диагностировать. Глохнет на ходу. Пол года назад были проблемы с горячим заводом — АРМА диагностировала неисправность датчика Коленвала(Холла). Почистили, хотя я хотел менять. В пятницу 2 раза заглох в тянучке и не мог завестись(хорошо хоть объезжал пробку на Нивках и ехал в крайнем правом ряду) через минут пять спокойно заводился. Поехал на АРМу. Сказали что если машина работает — ничего продиагностировать они не могут. Проверили комп., ничего не нашли. Я попросил почистить заново датчик Холла, почистили и сказали что он перестал работать. я обрадовался, что причина найдена — датчик заменили.
Сегодня вечером опять заглох :shok::shok: Долго не мог завестись — еле откатил машину с проезжей части, завелся минут через 15. Звоню на АРМУ. ГСпрашиваю есть смысл к ним ехать? говорят нету — если работает ничего скорее всего диагностировать не можем Начал востанавливать хронологию: в четверг на Лукойле залил 92, при заливке колонка странно как то зависла и долго не работала. после этой заправки похоже и начались проблемы. поехал сразу на Шелл — залил V-Power. Домой доехал нормально. Теперь ломаю голову что делать? Свечи чистить? Топливный фильтр менять? Бак сливать? Бензонасос? на девятке у меня он очень похоже умирал. Что еще странно: машина все 3 раза заглохла на подъеме. И если в пятницу был почти полный бак, то сегодня было 1 деление.
Помимо этого имею траблы выхлопным коллектором — пошли трещины. плюс как то странно машина воняет при заводке — есть подозрения что катализатор сдох, но на АРМЕ сказали что это не может быть причиной.
Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР 2005
Fluence 1.5 Disel 2013
0
2 Відповідь від ESPACE 2012-02-29 10:39:23
- ESPACE
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
у датчика оборотов коленвала , как правило есть два состояния . он либо работает , либо не работает
скорее всего в его бедах виновен разъем .
нужно его аккуратно снять
и отогнуть каждый контакт немного в сторону внешнего края
тем самым вы обеспечите лучший контакт
таким образом вылечено достаточно много машин
ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
0
3 Відповідь від Moofasta 2012-02-29 19:10:58
- Moofasta
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
звони мориарти мише, он тебя не отпустит пока проблему не найдет
пива не пью, так что на «давай попивасу и замнем» не надейтесь , еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
0
4 Відповідь від Tcont 2012-03-01 00:59:53 Відредаговано Tcont (2012-03-01 01:02:06)
- Tcont
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
ESPACE написав:
у датчика оборотов коленвала , как правило есть два состояния . он либо работает , либо не работает
скорее всего в его бедах виновен разъем .
нужно его аккуратно снять
и отогнуть каждый контакт немного в сторону внешнего края
тем самым вы обеспечите лучший контакт
таким образом вылечено достаточно много машин
Датчик официалы поменяли в пятницу. даже разъем поменяли — старый разъем не подходил. Проблема не в нем:(
Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР 2005
Fluence 1.5 Disel 2013
0
5 Відповідь від Tcont 2012-03-01 01:03:41
- Tcont
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
Moofasta написав:
звони мориарти мише, он тебя не отпустит пока проблему не найдет
Именно такой человек и нужен. Где его контакты найти?
Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР 2005
Fluence 1.5 Disel 2013
0
6 Відповідь від Tcont 2012-03-01 01:13:59 Відредаговано Tcont (2012-03-01 01:14:56)
- Tcont
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
Проблема повторилась — Шеловский бензин не помог . Опять на подъеме. Повезло трафик был не сильный — удалось за счет инерции доковылять до обочины.
5 минут — и машина без проблем завелась. при неудачных попытках завести, мне показалось, что не слышно звука бензонасоса.
Склоняюсь к гадости в баке, либо умирании бензонасоса.
На русском форуме пишут про какой то закисающий разъем с проводами к бензонасосу под водительским сидением. Попробую завтра сутра самостоятельно до него добраться. Поднял сегодня коврик — мокро. так что шансы я думаю на разъем есть.
Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР 2005
Fluence 1.5 Disel 2013
0
7 Відповідь від mekena 2012-03-01 07:47:14
- mekena
- Член Логан-Клуба
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
8 Відповідь від Antuan 2012-03-01 08:54:23 Відредаговано Antuan (2012-03-01 08:54:34)
- Antuan
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
Tcont написав:
Опять на подъеме
по симптомам такое ощущение что топлива движку не хватает, де то отсекает подачу при нагрузке
Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
0
9 Відповідь від flash 2012-03-01 09:25:27
- flash
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
посмотри топливную кассету. если она забита грязью, то естественно при нагрузке не хватает топлива, потому что насос не может прокачать нужное количество. это известная проблема, когда работал на сервисе, довольно много таких пациентов было. правда сам ты ее нормально не снимешь. едь к официалам. опять же, если дело в кассете, много грязи то это за собой тянет снятие и промывку бака, замену топливного фильтра, чистку форсунок.
0
10 Відповідь від Александр007 2012-03-01 10:59:05 Відредаговано Александр007 (2012-03-01 11:07:56)
- Александр007
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
92 лучше не заливать, потом дороже выходит прочищать гадость
Украинкую бодягу пора запретить
Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ….+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
0
11 Відповідь від Antuan 2012-03-02 09:40:49
- Antuan
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
flash написав:
посмотри топливную кассету
ху из топливная кассета? это топливный фильтр что ли?
Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
0
12 Відповідь від flash 2012-03-02 10:55:23
- flash
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
Antuan написав:
flash написав:
посмотри топливную кассету
ху из топливная кассета? это топливный фильтр что ли?
это блок в баке где стоит бензонасос. сам ты его нормально не снимешь, там спец инструмент нужен. подручными средствами испортишь кольцо-гайку. и на обычные сто тоже не стоит ехать, у них скорее всего тоже такой приблуды не будет
0
13 Відповідь від Antuan 2012-03-02 10:59:25
- Antuan
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
flash написав:
это блок в баке где стоит бензонасос. сам ты его нормально не снимешь
а чтобы его снять надо бензобак снимать? или можно добраться с лючка бензобака?
Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
0
14 Відповідь від OLEG1970 2012-03-02 11:44:40 Відредаговано OLEG1970 (2012-03-02 11:46:58)
- OLEG1970
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
flash написав:
это блок в баке где стоит бензонасос. сам ты его нормально не снимешь, там спец инструмент нужен. подручными средствами испортишь кольцо-гайку
не согласен в корне. У себя при снятии взял пассатижи, раздвинут ручки и их использовал как захват. между губок пассатиж вставил рычаг и спокойно открутил и ничего не повредил. кстати там есть метка, запомни ее расположение. так же и затянул до метки. да и находится он под задним сиденьем за черным лючком, который снимать надо акуратно, чтоб не повредить защелки
Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП (2011) есть
0
15 Відповідь від Lavrik 2012-03-02 11:59:22
- Lavrik
- Член Логан-Клуба
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
flash написав:
там спец инструмент нужен
OLEG1970 написав:
У себя при снятии взял пассатижи,
Сам не пробовал, но кто-то уже писал, что еще подголовником пердним можно.
Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
0
16 Відповідь від OLEG1970 2012-03-02 12:55:40
- OLEG1970
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
Lavrik написав:
… еще подголовником пердним можно.
интересная мысль. я думаю может и сработает
Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП (2011) есть
0
17 Відповідь від Sniff 2012-03-02 13:24:43
- Sniff
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
OLEG1970 написав:
не согласен в корне.
Подручные инструменты помогают очень не всегда.
0
18 Відповідь від FS 2012-03-02 13:32:47
- FS
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
flash написав:
сам ты его нормально не снимешь, там спец инструмент нужен.
Не раз использовал большие ножницы по металлу плюс разводной ключ. Но очень осторожно, чтобы пальцы на месте остались!
Logan 1,4 Base 2006 г.
0
19 Відповідь від Tcont 2012-03-03 00:27:09
- Tcont
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
Все таки поехал к оффициалам. Промыли, продули решетку, бензонасос. поменяли фильтр. проверили всю цепочку электропитания бензонасоса. домой доехал без проблем, но это еще не показатель. показалось, что машины стала быстрее реагировать на нажатия педали газа.
Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР 2005
Fluence 1.5 Disel 2013
0
20 Відповідь від Antuan 2012-03-03 08:34:26
- Antuan
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
Tcont написав:
Все таки поехал к оффициалам
какая цена вопроса у официалов по работе?
Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
0
21 Відповідь від Less 2012-03-03 09:59:30
- Less
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
Tcont
Сбрось клемму с аккума минут на 15.
Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
0
22 Відповідь від Shatll75 2012-03-03 11:11:39
- Shatll75
- Завсегдатай
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
у меня глохла бессистемно (редко). виноваты оказались разрегулированные клапана. перед этим думали на датчик ХХ. поменяли, теперь есть запасной
DACIA Logan 1.4 MPI Base, comet gray.
Panasonic GS400, Nikon D80, снимаю свадьбы, юбилеи и т.п. Обращайтесь…
0
23 Відповідь від Tcont 2012-03-03 12:29:18
- Tcont
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
Antuan написав:
какая цена вопроса у официалов по работе?
первый раз — замена датчика коленвала и разъема — 1000 гривен.
Этот раз где то 560. но возились с машиной долго. сюда входит и бензофильтр с заменой.
Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР 2005
Fluence 1.5 Disel 2013
0
24 Відповідь від Antuan 2012-03-03 12:33:35
- Antuan
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
Tcont написав:
первый раз — замена датчика коленвала и разъема — 1000 гривен.
Этот раз где то 560. но возились с машиной долго. сюда входит и бензофильтр с заменой.
кто знает, подскажите, это очень дорого, по сравнению с «дядя вася сто»?
Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
0
25 Відповідь від OLEG1970 2012-03-03 12:50:51 Відредаговано OLEG1970 (2012-03-03 12:52:51)
- OLEG1970
- Я тут живу
- Поза форумом
- More info
Re: Help!!! Глохнет машина во время движения
замена датчика коленвала по времени минут 15
замена топливного фильтра минут 10
открыть и почистить бензонасос минут 30-40 (качественно, как для себя родного)
итого 1 час времени, если делать самому и качественно, а дорого это или не каждый решает для себя сам
Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП (2011) есть
0
Переглядають тему: 1 гість, 0 користувачів
Сторінки 1 2 3 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Текущее время: 23 июн 2023, 23:32
Машина заглохла во время движенияМодераторы: Администраторы, Модераторы Машина заглохла во время движенияСразу скажу: я женщина, да, к тому же, натуральная блондинка. Так что будьте снисходительны!
Алексей 1976 » 29 июл 2010, 10:32 не паниковать и ехать потихоньку в сервис.в жару такое может быть.
Максимыч 736 » 29 июл 2010, 10:55 Вряд ли так сходу можно поставить диагноз. Слишком много вариантов. Это действительно может быть и глюк мозгов от жары (вроде кто-то совсем недавно описывал такую-же ситуацию — скидывал клеммы акума и потом все стало нормально). Далее: бензонасос может накрыться (сейчас по жаре у многих проблемы — старые изношенные бензонасосы отказываются работать — симптомы похожие: постоял подостыл поехал заглох постоял…), сетка его фильтра (сколько понимаю отдельного фильтра у Вас быть не должно) загрязнена, электрика, начиная от банального нарушения контакта до выхода из строя датчиков, например положения коленвала. И еще и еще и еще…
Nick_2141 » 29 июл 2010, 11:01
Исходя из:
Думаю, стоит почистить регулятор холостого хода. Тем более что:
2,5 года… Вполне пора.
Максимыч 736 » 29 июл 2010, 11:09
Конечно может и оно, но что-то сомневаюсь, потому что:
Sergren » 29 июл 2010, 11:17
Очень похоже, что глюкнули мозги от перегрева. Последний раз редактировалось Sergren 01 авг 2010, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Nick_2141 » 29 июл 2010, 11:41
Но вероятно. 80 — самое время перейти с четвертой на пятую и:
В любом случае чистка РХХ на 2,5 летней машине не помешает… ИМХО.
AlexBJ » 29 июл 2010, 12:41 Если машина не реагирует на скорости на нажатие педали газа, то надо искать почему перестал идти бензин в цилиндры.. РХХ всего лишь изменяет количество воздуха поступающего.. Тяга у машины в остальном не изменилась? просто врятли пробка в бензомагистрали образовалась..
Максимыч 736 » 29 июл 2010, 16:12
Ну да … классика жанра: или проблема с подачей топлива или с зажиганием…
Значит проблема была кратковременной и в дальнейшем поведение мафынки нормализовалось.
anabel » 29 июл 2010, 18:16 Такая же проблема! Машина едет только по ночам, днём, на трассе, аж мандраж пробирает, когда дергаться начинает — уже знаешь, что сейчас заглохнет. Врубаешь печку, варишься, и еле-еле до дома. Что делать тоже не знаю…
Elby » 29 июл 2010, 22:24 По-моему, это не такая уж проблема. Вполне ожидаемое явление, характерное для всех моделей. Я сам сегодня в Москву съездил, так туда ехал раза в три быстрее, чем оттуда. Знаете, очень много мафынок стоят вдоль дороги с поднятыми капотами. Киа, старые «японки», несколько «немок», даже один «Мерс» на обочине «отдыхал». Я уже не говорю про наши «лады». А что делать? Греются движки, и электроника, наверное, начинает ошибаться при таких температурах. Я сам останавливался раза четыре, когда логасик «выбивался из сил». Натурально, глохнет, как будто кончается бензин. Я и пробку заливной горловины снял — безполезно. Вакуума в баке не было. Значит — жарко машинке. Я ехал обратно из-за этого очень-очень мягко, почти на цыпочках. Пришлось кондиционер даже отключить, так как с ним логасик вообще не ехал, один раз и печку «зажигал», чтобы помочь двигателю отвести тепло. Но как только мы выехали на трассу и «раскатились», симптомы понемногу ослабли. На заправке я добавил в бак холодненького бензинчика 10 литров — машинка постепенно пришла в себя. Наверное, свою лепту вносит и разогретый бензонасос. Он же у нас снизу, а оттуда нехило так прёт теплом от асфальта. Попробуйте кто-нибудь потрогать пол в багажнике после движения — градусов 50, наверное, а то и больше. Кстати, после «обнуления мозгов» (два раза во время «отдыха» я скидывал минусовую клемму) мне показалось, что логасик начинает бежать лучше.
Sergren » 30 июл 2010, 08:58
Мне тоже так казалось. Сам иногда специально скидываю клеммы с аккума, чтобы обнулить мозги. Им на жаре сложно работать, а греются они ох как нехило.
ASC » 30 июл 2010, 09:09 Странно, если посмотреть на волгоградских логановодов, то никто там не глохнет от жары, которая дай боже какая каждое лето, не в чету нашей. И я по Волгограду на Логане летом гонял с включенным кондеем без особых проблем, жара такая стояла, что стоишь на асфальте и в него погружаешься медленно. Так что ладно в пробке авто может начать тупить, но при движении, да еще 80 кмч исправный Логан тупить в жару не должен.
Mavrik » 30 июл 2010, 09:24
Вот именно, если машина (любая, хоть логан, хоть жигули) глохнет из-за жары в 35-40 градусов, то в ней что-то неисправно, и это что-то можно найти и починить, а не говорить, что, мол, так и должно быть, вот похолодает и все само собой пройдет…
Самсонов Вадим » 30 июл 2010, 10:18 Вряд ли тут жара. Скорее от жары плывут смолистые отложения в баке, в обычную погоду твердые.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Здравствуйте форумчане, извиняюсь, баяню, но в других темах подобного вопроса не нашел.
Проблема в следующем:
Renault Logan двигатель 1,4л 8 клапанный, на ХХ работает сколь угодно долго без сбоев и на бензине и на газу, но в движении с разной периодичностью сначала отключаются 2 цилиндра, затем глохнет совсем. В этот момент возникают соответственно следующие ошибки: «DF361 — Катушка зажигания 1+4 (неисправность цепи)» / «DF362 — Катушка зажигания 2+3 (неисправность цепи)», также проскакивает ошибка «DF261 — Цепь реле топливного насоса».
Подумал, что причина в реле бензонасоса либо в его цепи, кинул дополнительное питание на катушку — проблема не исчезла. Такое впечатление, что мозги отключают поочередно управление катушками, а затем и реле бензонасоса, может ли такое быть, и если да, то подскажите, по какой причине
ЗЫ. Мозги были в антифризе, после очистки спиртом они приняли первозданный вид, визуально не видно следов окисления, но проблема так и не исчезла.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Заранее спасибо.
ir-alex@mail.ru26 ноября 2011 21:20
У меня авто Рено-Логан 2009г. Опишу свой случай. Машина едет, потом падают обороты, на выжим газа не реагирует, слабые рывки — глохнет, всё гаснет! На повторные действия завести авто, результат ОО?! Постояв минут 10…15 при включении кл зажигония Заводится и едет. Авто в эксплуатации ровно два года, пробег 16,0 т.км, прошёл ТО-2,как нет ещё и1-го месяца. Заменил базовый аккумулятор на 56 А.час.БОШ. Сегодня действия повторились! Хочу пригласить толкового электрика и пройтись по системе…Есть подозрение, что, как называют её «шоколадка» барахлит и её необходимо заменить. Из объяснений знающих спецов «ШОКОЛАДКА» — типа реле, а какое оно реле,- не понятно! Думаю,что это Реле Питания…Попробую, потом сообщу. Пока всё.