Лопнула левая рельса ошибка

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНООО

49.

Исправьте предложения, используя синонимы ; устраните повторения однокоренных слов :

а) Одинокий дом одиноко стоял на краю села.

Б) Проходят мимо сторожки товарные поезда, проходят пассажирские, раз в сутки проходит скорый.

В) Глубина темного леса пугала детей, которые в темноте потеряли дорогу.

Г) Зимний лес очень красив, все деревья стоят в зимнем убранстве.

Д) Огонь перекинулся на соседний дом, который вскоре был охвачен огнем.

50. Замените, где нужно, иноязычные слова русскими :

а) В сочинении ученика много дефектов.

Б) Школьная футбольная команда потерпела фиаско.

В) На концерте превалировали вокальные номера.

Г) После долгих дебатов договорились назначать моцион на ближайшее воскресенье.

51. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных :

а) К завтраку был.

Подан… кофе с молоком.

Б) Покупатель попросил дать ему примерить прав… туфл.

В) В табел.

Отмечается выполненная членами бригады работа.

Г) Крыша сарая была покрыта тол…

д) Стрелочник вовремя заметил, что лопнул.

Лев. рельс.

Е) В магазине продается яблочн.

Повидл.

Ж) Лесовоз проезжал по широк… просек…

и) На лицо женщины был… накинут.

Траурн… вуаль.

К) Кому приятно, чтобы ему наступили на любим.

Мозоль.

52. Исправьте словообразовательные ошибки :

а) «Граждане отдыхающие, пойдемте вешаться» (Из объявления в санатории)

б) «Весело сгуляли свадьбу» (Заголовок в газете)

в) «Кормежка в наших столовых подналадилась» (Из отчета работников пищепрома)

г) «На всех окружающих мой друг запоглядывал весело» (Из сочинения ученика)

д) «Закончил ланч из картошки, иду на брифинг» (Из сообщения на пейджер)

53.

Исправьте предложения, объясните ошибки

а) Ряд столов стояли посередине аудитории.

Б) Пять учеников подошло к экзаменационному столу.

В) Двадцать две тетради, проверенные учителем, лежало на столе.

Г) На совещание прибыли пятьдесят один делегат.

Д) Тысяча человек отправилось в турне.

Е) Прошло сто лет.

Ж) На экскурсию пошли всего девять школьников.

З) Полчаса, проведенные в обществе такого интересного собеседника, прошло незаметно.

И) Пятерка истребителей бросились на вражеские бомбардировщики.

К) Много выпускников нашей школы стали работать в новых структурах.

54. Составить словосочетания со следующими паронимами :

а) удачный – удачливый ; д) обидный – обидчивый ;

б) понятный – понятливый ; е) бережный – бережливый ;

в) соседний – соседский ; ж) эффектный – эффективный ;

г) хозяйский – хозяйственный ; з) представить – предоставить.

Вы находитесь на странице вопроса ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНООО49? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНООО

49.

Исправьте предложения, используя синонимы ; устраните повторения однокоренных слов :

а) Одинокий дом одиноко стоял на краю села.

Б) Проходят мимо сторожки товарные поезда, проходят пассажирские, раз в сутки проходит скорый.

В) Глубина темного леса пугала детей, которые в темноте потеряли дорогу.

Г) Зимний лес очень красив, все деревья стоят в зимнем убранстве.

Д) Огонь перекинулся на соседний дом, который вскоре был охвачен огнем.

50. Замените, где нужно, иноязычные слова русскими :

а) В сочинении ученика много дефектов.

Б) Школьная футбольная команда потерпела фиаско.

В) На концерте превалировали вокальные номера.

Г) После долгих дебатов договорились назначать моцион на ближайшее воскресенье.

51. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных :

а) К завтраку был.

Подан… кофе с молоком.

Б) Покупатель попросил дать ему примерить прав… туфл.

В) В табел.

Отмечается выполненная членами бригады работа.

Г) Крыша сарая была покрыта тол…

д) Стрелочник вовремя заметил, что лопнул.

Лев. рельс.

Е) В магазине продается яблочн.

Повидл.

Ж) Лесовоз проезжал по широк… просек…

и) На лицо женщины был… накинут.

Траурн… вуаль.

К) Кому приятно, чтобы ему наступили на любим.

Мозоль.

52. Исправьте словообразовательные ошибки :

а) «Граждане отдыхающие, пойдемте вешаться» (Из объявления в санатории)

б) «Весело сгуляли свадьбу» (Заголовок в газете)

в) «Кормежка в наших столовых подналадилась» (Из отчета работников пищепрома)

г) «На всех окружающих мой друг запоглядывал весело» (Из сочинения ученика)

д) «Закончил ланч из картошки, иду на брифинг» (Из сообщения на пейджер)

53.

Исправьте предложения, объясните ошибки

а) Ряд столов стояли посередине аудитории.

Б) Пять учеников подошло к экзаменационному столу.

В) Двадцать две тетради, проверенные учителем, лежало на столе.

Г) На совещание прибыли пятьдесят один делегат.

Д) Тысяча человек отправилось в турне.

Е) Прошло сто лет.

Ж) На экскурсию пошли всего девять школьников.

З) Полчаса, проведенные в обществе такого интересного собеседника, прошло незаметно.

И) Пятерка истребителей бросились на вражеские бомбардировщики.

К) Много выпускников нашей школы стали работать в новых структурах.

54. Составить словосочетания со следующими паронимами :

а) удачный – удачливый ; д) обидный – обидчивый ;

б) понятный – понятливый ; е) бережный – бережливый ;

в) соседний – соседский ; ж) эффектный – эффективный ;

г) хозяйский – хозяйственный ; з) представить – предоставить.

Вы находитесь на странице вопроса ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНООО49? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

Всего найдено: 11

Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты.ру»! В процессе вычитки монографии о взаимодействии колеса и рельса столкнулась с непростым случаем. Помогите, пожалуйста, разобраться: как следует написать словосочетание _чудо смазочный материал_? Смущает то, что приложение относится к сочетанию слов, а не к одному слову. В «Справочнике по правописанию и литературной правке» Д. Э. Розенталя подобного случая, к сожалению, не нашла. Замена на _чудо-смазку_ нежелательна, т. к. авторы по определенным причинам не употребляют слово «смазка» в своей работе. Заранее благодарна вам за ответ и спасибо за вашу непростую работу! С уважением, Любовь

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание. Оно соответствует следующему правилу.

Недопустимо слитное или дефисное написание с приставкой или первой частью сложного слова, если вторая часть содержит пробел, т. е. представляет собой сочетание слов. В этих случаях слитные или дефисные написания, рекомендуемые основными правилами, должны заменяться раздельными. Например, следует писать: лже доктор наук, псевдо произведение искусства, теле круглый стол, мини стиральная машина; экс Советский Союз, псевдо Ван Гог, пол рабочего дня, пол столовой ложки, пол Московской области (Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2006. § 153).

почему «родовые варианты» наблюдается главным образом среди неодушевленных существительных (рельс/рельса, просек/просека) и довольно редко среди одушевленных (жираф/жирафа)?

Ответ справочной службы русского языка

Наверное, потому, что неодушевленных существительных в принципе больше, чем одушевленных.

какие из этих слов нейтральные,книжные,разговорные или просторечные:рельса-рельс,песня-песнь,цехи-цеха,токари-токаря,зимой-зимою,лекторы-лектора,туфля-туфель.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ Вы найдете в электронных словарях на нашем портале, а также в рубрике «Письмовник».

правый рельс или правая рельса?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: правый рельс.

Виртуальная реальность, скорее, подобна накатанным рельсам.

Правильно ли расставлены знаки препинания в предложении?

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуация верна.

Добрый день! Ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов.
1. Как правильно — идти по рельсам или идти по шпалам?
2. Можно ли сказать «страна-пособник», или лучше «страна-пособница»?
3. Запад, и особенно Соединенные Штаты, активно проводи(я)т политику подавления и дестабилизации.
4. Шесть других стран, привлеченные(х) заманчивой перспективой…

Ответ справочной службы русского языка

1. Можно идти и по рельсам, и по шпалам. Второе, на наш взгляд, более распространено :)
2. Да, можно.
3. Правильно: проводит.
4. Корректно: привлеченные.

Здравствуйте!
нужны ли здесь запятые?
Которая позволяет передвигаться и по дорогам общего пользования, и по рельсам.

Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания расставлены верно.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как правильно:
В зависимости от высоты и протяженности строительного объекта кран устанавливается на трех видах опор: на рельсАХ, на плитАХ, и, при помощи анкерного крепления, — на капитальном фундаменте…
или:
В зависимости от высоты и протяженности строительного объекта кран устанавливается на трех видах опор: на рельсЫ, на плитЫ, и, при помощи анкерного крепления, — на капитальнЫЙ фундамент…
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: _В зависимости от высоты и протяженности строительного объекта кран устанавливается на три вида опор: на рельсы, на плиты, и — при помощи анкерного крепления — на капитальнЫЙ фундамент…_

Используется ли слово «рельсы» в ед.ч., либо только во множественном? т.е.в И.падеже будете слово «рельсы» , а не «рельса» или «рельс»?и вообще, используются ли такие значения слов ?

Ответ справочной службы русского языка

Слово в форме единственного числа именительного падежа — _рельс_.

Едет или идет?

Скажите, пожалуйста, как правильно употреблять глагол, означающий перемещение в пространстве, по отношению к транспорту (на рельсах и без них: поезд, автобус, трамвай, троллейбус) и людям (как находящимся в транспорте, так и вне его).

Ответ справочной службы русского языка

Глаголы _идти_ и _ехать_ могут сочетаться с транспортом (на рельсах и без них). См. также ответ № 204028.

Как правильно написать: крыша сарая была покрыта толем? или толью? Стрелочник вовремя заметил, что лопнул левый рельс? или левая рельса? В табель отмечается выполненная работа? или в табеле отмечается выполненная работа?

Ответ справочной службы русского языка

Похоже на задания классической контрольной работы по культуре речи. Пожалуйста, воспользуйтесь нашими электронными словарями — в них есть ответы на эти и многие другие вопросы.

  1. Морфологические
    нормы связаны с нарушением закономерностей
    и правил грамматики.

  2. Морфологические
    нормы регламентируют правильное
    образование и употребление форм слов.

  3. Морфологические
    нормы регламентируют правильность и
    точность словоупотребления.

  4. Морфологические
    ошибки могут возникать в речи под
    влиянием просторечия и диалектов.

  5. Неоправданное
    употребление устаревших форм слов
    является морфологической ошибкой.

  6. Нарушения
    в употреблении форм имени существительного
    являются морфологической ошибкой.

  7. Выбор
    полной формы прилагательного вместо
    краткой в качестве сказуемого придает
    предложению в целом просторечный
    характер.

  8. Нарушение
    норм правописания имен числительных
    является морфологической ошибкой.

  9. Нагромождение
    местоимений создает неясность текста.

  10. Нарушения
    в образовании форм глагола являются
    морфологической ошибкой.

  11. Нарушение
    норм произношения отдельных грамматических
    форм является морфологической ошибкой.

  12. Сведения
    об образовании грамматических форм
    даются в орфоэпических словарях.

  13. По
    вопросам формообразования следует
    обращаться к словообразовательному
    словарю.

  14. Случаи
    колебания форм в составе словосочетания
    и предложения описываются в словаре
    трудностей русского языка.

  15. Основные
    грамматические формы даются в толковых
    словарях.

Тест 2

  1. Определите,
    какой
    частью
    речи являются

    следующие слова:

а)именем
существительным,

б)именем
прилагательным,

в)именем
числительным,

г)глаголом
(причастием, деепричастием),

д)наречием.

1)Два,
2)двадцатиметровый, 3)двадцать, 4)дважды,
5)двенадцатый, 6)двойка, 7)двойной,
8)двойня, 9)двое, 10)двоиться, 11)вдвоем,
12)раздвоенный, 13)вдвойне, 14)удвоив.

  1. Укажите
    словосочетания, соответствующие
    нормам
    литературного языка.

1)Черное
кофе. 2)Черный кофе. 3)Больная мозоль.
4)Больной мозоль. 5)Травяная шампунь.
6)Травяной шампунь. 7)Кожаная туфля.
8)Кожаный туфель. 9)Розовое фламинго.
10)Розовый фламинго. 11)Старинная банкнота.
12)Старинный банкнот. 13)Мой протеже.
14)Моя протеже. 15)Мое протеже. 16)Свежее
авокадо. 17)Свежий авокадо. 18)Солнечные
Сочи. 19)Солнечный Сочи. 20)Программу вела
талантливая журналист. 21)Программу
вела талантливый журналист. 22)Лопнул
левый рельс. 23)Лопнула левая рельса.
24)Очередной ЧП. 25)Очередное ЧП.
26)Российская ракета-носитель. 27)Российский
ракета-носитель.

  1. С
    помощью
    окончания
    ы
    ()
    образуется форма множественного числа
    следующих имен существительных:

1)борт, 2)фронт,
3)вексель, 4)госпиталь, 5)катер, 6)конструктор,
7)мастер, 8)шофер, 9)профессор, 10)договор,
11)ректор, 12)директор, 13)парус, 14)колокол,
15)инженер.

4. Оттенками значения отличаются следующие пары слов:

1)корпусы
– корпуса, 2)пропуски — пропуска,
3)прожекторы – прожектора, 4)проводы –
провода, 5)слесари – слесаря, 6)секторы
– сектора, 7)счеты – счета, 8)тополи –
тополя, 9)бухгалтеры – бухгалтера,
10)соболи – соболя.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Учеба и наука

Вставьте,где это необходимо, пропущенные буквы,образуя формы рода имён существительных:а)К завтраку был..подан..кофе с молоком. б)Покупатель попросил дать ему примерить прав..туфл.. в)В табел…

отмечается выполненная членами бригады работа. г)Крыша сарая была покрыта тол… д)Стрелочник вовремя заметил, что лопнул… лев… рельс… е)В магазине продаётся яблочн… повидл… ж)Лесовоз проезжал по широк… просек… и)На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль. к)Кому приятно, чтобы ему наступили на любим… мозоль.


декабрь 23, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Был подан кофе
    Правую туфлю
    В табеле
    Толем
    Лопнул левый рельс
    Яблочное повидло
    Широкой просеке
    Была натянута траурная вуаль
    Любимую

    Не забудтье выбрать лучший ответ по мнению автора!

Вопросы #Учеба и наука #Вставьте,где это необходимо, пропущенные буквы,образуя формы…

отмечается выполненная членами бригады работа. г)Крыша сарая была покрыта тол… д)Стрелочник вовремя заметил, что лопнул… лев… рельс… е)В магазине продаётся яблочн… повидл… ж)Лесовоз проезжал по широк… просек… и)На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль. к)Кому приятно, чтобы ему наступили на любим… мозоль.

еlina

23.12.15

Учеба и наука

1 ответ

Ответы

Алина Лазарева

0 отзывов

Рейтинг:
87 783

Был подан кофе
Правую туфлю
В табеле
Толем
Лопнул левый рельс
Яблочное повидло
Широкой просеке
Была натянута траурная вуаль
Любимую

Не забудтье выбрать лучший ответ по мнению автора!

23.12.15

Михаил Александров


4.9

598 отзывов

Рейтинг:
3700 182

Эксперт месяца

Читать ответы

Андрей Андреевич


4.9

834 отзыва

Рейтинг:
482 107

2-й в Учебе и науке

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan


4.9

280 отзывов

Рейтинг:
244 836

3-й в Учебе и науке

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука

помогите пожалуйста !!!!! Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы имен существительных.К завтраку был… подан…. кофе с молоком. Покупатель попросил дать ему
примерить прав.. туфл… . Крыша сарая была покрыта тол… . Читатен… зал… библиотеки хорошо проветривается. В магазине
продается яблочн… повидл… . На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль.
Стрелочник вовремя заметил, что лопнул… лев… рельс… . Кому приятно,
чтобы ему наступили на любим… мозоль? В табел… отмечается выполненная
членами бригады работа. Лесовоз проезжал по широкой просек… .

Ru-edu
Ru-edu

Home/ russkii yazyk/В этих предложениях грамматическая ошибка: 1. Оказалось, что лопнула левая рельса. 2. В магазине не было носков. 3. Серёжа

В этих предложениях грамматическая ошибка: 1. Оказалось, что лопнула левая рельса. 2. В магазине не было носков. 3. Серёжа

Question

В этих предложениях грамматическая ошибка:
1. Оказалось, что лопнула левая рельса.
2. В магазине не было носков.
3. Серёжа – круглая сирота.
4. Приезжай на день рождения.
1. В 1 и 2.​2. В 3 и 4.​​3. В 1 и 3.​​4. Во 2 и 3.

in progress
0

russkii yazyk


10 месяцев
2022-08-23T15:41:26+00:00
2022-08-23T15:41:26+00:00 1 Answers
0 views
0

Answers ( No )

  1. Adalyn

    1. Правильно левый рельс

    Надеюсь правильно

Leave an answer

About

  • Лол сообщить об ошибке
  • Лол произошла непредвиденная ошибка авторизации
  • Лол ошибка при загрузке
  • Лол ошибка невозможно установить
  • Лол ошибка инициализации графического устройства