Лост альфа ошибка при запуске лаунчера

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 154
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1124

  • Репутация: 1241
  •  Награды

Prohogdenie_moda_Lost_Alpha_2014-04-29.jpg

Данная тема создана с целью помощи игрокам справиться с вылетами и устранить различные проблемы технического характера встречающиеся при прохождении аддона Lost Alpha. Дополнительно будут даны рекомендации по избежанию различных вылетов связанных с настройкой игры а так же будут публиковаться официальные патчи на Lost Alpha.

:pinch: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.3000 — 1.4006

:pinch: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.4007


Изменено: 24.12.2018 05:16 от Гусар.

Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, maxno0001, Aleksey83, leshka49, varikap, ВаДиДелЬс, Гусар, HOSBF, demoniqes, tuesok, D.Rash, yarckin2012, Тяпа, daiverg, Рома9973, Konstantin-69, Detox, vintorez, Makar, дядя БАБАЙ, VladyOK_7, JesterFuck, zebr36, shok78, Dжокер, andrej70, Valery_Dnepr, 1Zork, Vajak, igrobot9000, vlad 1966, raing, strannick.odin, Access to Arasaka, zetta86, Lyparus, Low_light, Воссталкерившийся, сварог101, SoMartS

  • zoomcool7
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

UTGFreeman написал:

Игра не запускается, не выдавая никакой ошибки. Visual Studio стоят все, вплоть до 2017, Net.Framework 4.7.2, драйвер на видеокарту последний. Конфигурация мин. сист. требованиям удовлетворяет, система Windows 10 64-bit.

Та же самая проблема. Пробовал все возможные и описанные на форуме методы, переустанавливал игру, драйвера, библиотеки fraemwork и VC, ничего не помогает. Тупо ничего не происходит при запуске ярлыка. При запуске через папку bin выдает ошибку: cannot find system.ltx


Изменено: 11.04.2019 20:08 от LAKI.

  • V7KING
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1709

  • Репутация: 493
  •  Награды

Всем привет.
zoomcool7, не знаю, откуда ты ставил игру. По этой ссылке у всех запускается:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

foxy_pj, попробуй удалить user из appdata. Если не получится, вот mods. Поставь вместо своего.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 12.04.2019 21:06 от V7KING.

  • foxy_pj
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

После последних обновлений оружейки и погоды сохранения не грузятся и игра зависает с черным экраном.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Помогите пожалуйста.

  • zoomcool7
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Удалось починить игру. Лаунчер запускается. Есть решение!
1) Сначала использовал команду в cmd (от админа) — DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
2) Потом команду — sfc /scannow
Подробнее тут —[Гости не могут видеть ссылки].
3) Далее, скачал и запустил программу NET_Framework_Cleanup_Tool.
После перезагрузки, всё заработало!


Изменено: 21.04.2019 09:32 от FANAT.

  • Dirael
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Доброго времени суток!
Помогите, ребят, LA DC 1.4007 — вылетает в Подземельях Припяти. Патроны от LR выбрасывал, статику-динамику подключал, не помогло. К слову, недавно на этом форуме и не нашел поиск по теме.

Привет. Нужен лог вылета, как это сделать смотри здесь.


Изменено: 21.04.2019 10:19 от Dirael. Причина: Прикрепил лог ошибки.

  • V7KING
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1709

  • Репутация: 493
  •  Награды

Привет, Dirael.
Если вылет при прохождении с проводником, то посмотри здесь:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 21.04.2019 11:26 от V7KING.

  • L1S24
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Доброе время суток. Можете помочь? Вылет когда выхожу из подземелья ЧАЭС V 1.4006 Developer’s Cut (сборка 6969) + Gameplay DLC 1.4.

V7KING. Большое спасибо, jump_to_level la13_generators — помогло!


Изменено: 25.04.2019 08:55 от LAKI.

  • V7KING
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1709

  • Репутация: 493
  •  Награды

Привет, L1S24. Вылет из-за БТР. Не надо в него садиться — подойти спереди и F. Надо переиграть с ЧАЭС или попробовать консольной командой на Генераторы и вернуться на ЧАЭС. У кого-то так получилось. jump_to_level la13_generators — консольная команда.
Если не получится — скинь сейв.
Есть сейв:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 25.04.2019 08:14 от V7KING.

  • aLLex56
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 0
  •  Награды

Доброго времени суток. Проблема при запуске игры. Переустанавливал уже 2 раза в том числе качал по предоставленной здесь ссылке,ставил все что было предложено, не помогло, систему проверял

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 154

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2350M CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2294.00 mhz, 44-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System…
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54741 files cached, 7994Kb memory used.
Init FileSystem 2.021589 sec
Lost Alpha ‘xrCore’ build 5630, Jul  5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine…
Starting INPUT device…
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script «user.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatauser.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find SoftwareGSC Game WorldSTALKER-SHOC in registry
* [win32]: free[4063624 K], reserved[37436 K], committed[93180 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16189 K], process heap[16189 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7455 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices…
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «user.ltx»…
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigrspec_low.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigrspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_break’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_weight’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatauser.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device…
* GPU [vendor:10DE]-[device:1058]: NVIDIA GeForce 610M
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1728 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader ‘la_shadersufp_blend’
! Version conflict in shader ‘particlesadd’
! Version conflict in shader ‘particlesalpha_add’
! Version conflict in shader ‘particlesblend’
! Version conflict in shader ‘particlesblend_hard’
! Version conflict in shader ‘particlesdark’
! Version conflict in shader ‘particlesset’
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048×1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
— r__tf_aniso 3
— r1_tf_mipbias 0.5
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine…
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3838268 K], reserved[72092 K], committed[283880 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[108598 K], process heap[108598 K], game lua[3476 K], render[259 K]
* [x-ray]: economy: strings[7101 K], smem[0 K]
«e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphabinsxr_3da.exe» -external -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 125071 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 119290 K
$ LA_DBG:[3687] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[3687] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[3687] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 207 ms
* phase cmem: 122229 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 122229 K
* Loading spawn registry…
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects…
* 35061 objects are successfully loaded
* Loading Store…
$ LA_DBG:[3687] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3687] load_storehouse: size=[14]/[2419]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[3687] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3687] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17310.680]kB
$ LA_DBG:[3687] GameTime=[18:56:30] Map(22)=[la04_darkdolina], knowMaps=[7]
* Log file has been saved successfully!
* Game 31 is successfully loaded from file ‘e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatasavedgames31.sav’ (4.176s)
* phase time: 4175 ms
* phase cmem: 187183 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 187395 K
* client : connection accepted — <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 187444 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 187444 K
* phase time: 4767 ms
* phase cmem: 273837 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader model_def_lqs
compiling shader model_def_point
compiling shader model_def_spot
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader avg4
* phase time: 235 ms
* phase cmem: 278149 K
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65177 verts, 2036 Kb
* [Loading VB] 2128 verts, 66 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 44445 verts, 1388 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20211 verts, 631 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 150429 indices, 293 Kb
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 379157 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 382945 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 384507 K
* Loading HOM: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatalevelsla04_darkdolinalevel.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 384634 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 384717 K
— Game configuring : Started 
— Game configuring : Finished 
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 406406 K
* t-report — base: 1206, 366298 K
* t-report — lmap: 26, 26627 K
* phase time: 1483 ms
* phase cmem: 837929 K
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 837929 K
* [win32]: free[2931276 K], reserved[80888 K], committed[1182076 K]
* [ D3D ]: textures[400964 K]
* [x-ray]: crt heap[837929 K], process heap[837929 K], game lua[35730 K], render[311 K]
* [x-ray]: economy: strings[22294 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:r1 active
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 18:57:50
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02banditmusicguitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgmusicguitar_17.ogg
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
! Invalid ogg-comment version, file:  e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_03banditmusicguitar_17.ogg
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_distort_2
* MEMORY USAGE: 1075135 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:6E767A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E75E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E5BD7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E5B94F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F964871 xrLua.dll, lua_getinfo()

Источник

Lost Alpha Configurator

Сводка

Остановка работы

Дата

‎31.‎07.‎2022 19:36

Состояние

Отчет не отправлен

Описание

Неправильный путь приложения: C:gamesS.T.A.L.K.E.R. LADC ExtendedLost Alpha Configurator.exe

Сигнатура проблемы

Имя проблемного события: CLR20r3

Сигнатура проблемы 01: Lost Alpha Configurator.exe

Сигнатура проблемы 02: 1.1.128.19072

Сигнатура проблемы 03: 908df17d

Сигнатура проблемы 04: Lost Alpha Configurator

Сигнатура проблемы 05: 1.1.128.19072

Сигнатура проблемы 06: 908df17d

Сигнатура проблемы 07: aea

Сигнатура проблемы 08: 3bd

Сигнатура проблемы 09: System.NullReferenceException

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: 0a9e

Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Дополнительные сведения 3: 0a9e

Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

1) Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Бар?

Ответ:Поменять освещение со статического на динамическое

2)Почему Лис не чинит оружие и вылетает при использовании ремкомплектов

Ответ:Ждем фикса,и пока про ремонт забываем как у Лиса так и у Петренко

3)Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Темную Долину?

Ответ:Поменять освещение с динамического  на статическое

4)При первом заходе на арену,где бой с двумя собак их почему то нет,что делать?

Ответ:Ждите фикса

5)Не работает кнопка «Опции ЛА» что делать?

Ответ:Ждать фикса

6)Почему стекла цветные?

Ответ:Недоработка ждите фикса

7)Почему попытка просмотреть список контактов при отсутствии людей рядом приводит к вылету?

Ответ:ждите фикс и избегайте нажатие эток клавиши

8)Почему оружие по непонятным причинам не заправляется патронами, хотя в рюкзаке их полно?

Ответ:Попробуйте повесить их пояс(куда вы вешаете арты)

maxresdefault.jpg

Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Тень Чернобыля
Разработчик: Dez0wave Team
Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г.
Официальный сайт: dezowave.com
Официальная группа: vk.com/lost_alpha

«Lost Alpha Developer’s Cut» — развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013’му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer’s cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.
 

Полный список особенностей:

Геймплей:
— Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
— Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
— Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
— Стандартный погодный период после выброса изменён на «плохой».
— Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
— Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
— Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
— Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
— Метки на карте для механиков и торговцев.
— Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
— Интегрирован (и изменён) мод «Проводники» — быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
— Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
— Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
— Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
— Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
— У Крота есть несколько новых квестов.
— Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
— Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
— Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
— Одно задание в Лесу было переделано.
— Добавлено отсутствующее сообщение — просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
— Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
— Игрок начинает игру без брони.
— Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
— Ребаланс костюмов.
— Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
— Улучшена баллистика оружия.
— Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
— Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
— Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
— Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
— Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры — ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
— ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
— Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
— Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
— Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
— Добавлены бустеры из Зова Припяти.
— Ребаланс спавна артефактов.
— Переделана экономика детекторов артефактов.
— Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
— Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
— Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
— Переработаны зомби — они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
— Переработана химера — атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
— Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
— Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
— Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
— Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
— Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
— Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
— Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
— Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:
— Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
— Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
— Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
* Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
* Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
* Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
* За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как «подземная» погода, когда игрок на поверхности.
* Добавлен погодный цикл «Новая игра», в котором погода будет либо «ясной», либо «пасмурной» 3-6 часов геймплея.
* Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
* Добавлено автосохранение перед выбросом.
— Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
— Вернули несколько отключенных ‘bore’ звуков.
— Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
— Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
— Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
— Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
— Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
— Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
— Исправлен спавн артефактов при новой игре.
— Схема поведения «Охота за артефактами», теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
— Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
— Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
— Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
— Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
— Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
— Исправлена ошибка «Can’t find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]».
— Исправлена ошибка «xr_conditions.script:520: attempt to index field ‘actor’ (a nil value)».
— Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
— Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов «find_item_hide» (поиск предмета, но без метки на карте).
— Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
— Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
— Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
— Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
— Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
— Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
— Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
— Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
— Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное — неверный размер инвентаря на экране улучшений).
— Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
— Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
— Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
— Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
— Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию — это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:
— Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>.
— Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
— Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
— NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
— Новые параметры для контроллёров:{
* PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
* PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
* aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
* aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)}
— Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не «специальную пси-атаку», а начинает бой врукопашную «tube_min_dist».
— Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
— Боров теперь особо уродлив.
— Добавлена консольная команда для контроля «cpu waiting for gpu stage». Исключительно для тестирования. «r_cpu_wait_gpu».
— В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
— Статистика таймеров рендера: консольные команды «rs_render_timers» и «rs_log_render_timers».
— Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
— Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях «r__wireframe»(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
— Переименовали «r4_wireframe» в «r4_tess_wireframe»(для удобства понимания).
— Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) «rs_engine_timers».
— Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой «cfg_weather_restart».
— Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
— Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
— Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду «weather_editor» для помощи.
— Новая консольная команда «set_weather»(замена старой, нерабочей).
— (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
— Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
— Многопоточная оптимизация — загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
— Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
— Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
— Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
— Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false.
— Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
— fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
— Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
— Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
— Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
— Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
— Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
— Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
— Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
— Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
— Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
— Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
— Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
— Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
— Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
— Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
— Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
— Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
— NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
— Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
— Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
— Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims — множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
— Исправлен time_factor.
— Исправлены статичные частицы.
— THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
— Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: «invulnerable = true» в секции [logic] или «invulnerable» XML-отметка в specific_character.
— В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
— Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
— Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
— Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки «gamedata». Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог «mods» специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
— Добавлена скриптовая функция «alife():objects()» позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
— Добавлена скриптовая функция «installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
— Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
— Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
— Добавлены перегрузки скриптовых функций «buy_supplies», «buy_condition», «sell_condition», «show_condition», принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
— Добавлены перегрузки функций NPC «buy_condition» и «sell_condition», которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
— Добавлены параметры «buy_allowed» и «sell_allowed» в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
— Добавлены новые параметры для всех предметов: «trade_ignore_condition», «condition_cost_koef», «condition_cost_curve» для настройки торговли ими в игре.
— Добавлена консольная команда «reload_system_ltx» для более удобного модинга.
— Исправлены консольные команды «run_string» и «run_script» — теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
— Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
— Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
— Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
— Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
— Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
— Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
— Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
— Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
— Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
— Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
— Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
— Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
— Добавлен параметр для аддонов «inv_draw_behind», который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
— Добавлены параметры «scope_force_icon», «silencer_force_icon», «grenade_launcher_force_icon» для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
— Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового «fire_wound_immunity».
— «range_min» для фонариков заменён на «range_curve» для более реалистичного изменения их дальности.
— Добавлена консольная команда «quick_save_counter» и «max_quick_saves» для контроля за индексацией быстрых сохранений.

Список изменений обновления 1.4007:

Исправления:
— Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики
— Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки
— Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК
— Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса
— Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК
— Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях
— Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК
— Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые
— Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем
— Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии
— Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 — заменены на аналоги высокого качества
— С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий
— Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона («Жгучий пух», «Газировка», «Холодец» («Кисель»))
— Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды
— Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре
— Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях
— Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали
— Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры

Добавления:
— Всем игровым заданиям добавлены иконки
— В энциклопедию добавлено множество новых статей
— Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП
— Новые графические опции, а также переделанные старые
— Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде
— Новый вид боеприпасов для дробовиков
— Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры
— Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов
— На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации

Игровой процесс:
— Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса
— Добавлено множество точек возрождения мутантов
— Все концовки игры были полностью переработаны
— Добавлена новая локация, основанная на «Уровне-12» (из сборок 2001-2002 годов)
— При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков
— В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках
— Уменьшена ёмкость батареек
— Артефакт «Компас» теперь можно получить в результате трансмутации
— Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами
— Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов
— Техник на заводе «Росток» теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %
— Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров
— Убрана возможность вернуть хабар, который «Грех» забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18
— Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры

Прочее:
— С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord
— Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами
— Полная поддержка тесселяции

Техническая и важная информация:

Системные требования:

  • Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: ~13 Гб

Баги и вылеты:

Прежде чем писать что-либо в этой теме ознакомьтесь с правилами оформления поста:
1. Укажите версию игры (крайнее обновление 1.4007)
2. Опишите свою проблему
3. Лог ошибки если имеется
4. Приложите скриншот/видео если имеется.

Заявки на баги и вылеты оставлять в официальной группе Вконтакте, где проводится техническая поддержка проекта: vk.com/topic-13007460_36514808

Недовольные возгласы и замечания о том, что мод сырой и можно было сделать по нормальному, оставьте при себе. Это некоммерческий проект и у разработчиков нет возможности нанять армию тестировщиков и отладчиков чтобы выпустить в релиз столь глобальную модификацию без ошибок и багов.


Полезные ссылки:

• Предложения от игроков (Вконтакте);
• Тайники и пасхалки Lost Alpha (Вконтакте);
• Прохождение игры (Вконтакте);

Загрузка и установка:

0556293.png

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Lost Alpha DC»: Yandex Disk | Google Drive | Mail Cloud | Mega NZ | Торрент [6,96 ГБ]Внимание:
Возможны вылеты у обладателей видеокарт от AMD с драйверами старше февраля 2016-го года. Проблема наблюдается на Directx 10-11 и на драйверах AMD февраль 2016-го года и более.

Решить проблему с вылетами данного типа в редких случаях помогает фикс для карт AMD (в лаунчере), отключение мягкой воды, отключение отражений, отключение мягких частиц, отключение модели затенения (АО).


Лаунчер:

» Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC»: Google Drive [1 МБ]

Внимание: Лаунчер только для версии 1.4007.


Обновление бинов для LADC 1.4007:

» Загрузить обновление бинов для «Lost Alpha DC»: DropBox [3,76 МБ]

Подробнее о обновлении бинов:

Автор: V@leroK

Это обновление добавляет немного интересных добавлений и фиксов движка, таких как:
1. High Quality fix by Shoker — Делает любые модели более детализированными
2. Пофикшена прорисовка аддонов (к примеру когда прицел был надет а модель не появлялась)
3. Добавлены стрейфы из Shoker Weapon Mod
4. Добавлен плавный переход камеры при приседании
5. Добавлен звук переключения режимов динамического прицела
6. Уменьшен Hud Viewport, теперь оружие не будет просвечиваться из за близкого расположения к камере
7. Звук дождя не пропадает при загрузке сохранения
8. Добавлена консольная команда на выключение затирания звука
9. Снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти. (Большая благодарность Shoker’у)
10. Добавлен msaa x8

И это лишь часть изменений, подробнее можно узнать в чейнджлоге в архиве.

  • Поясню про использование памяти. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. На DX11 и DX10 правка включена по умолчанию без возможности выключить. А на DX9 есть команда r1_no_ram_textures (on, off), по умолчанию выключена но по желанию можно включить (есть вылеты при alt+tab на Windows 10). После включения необходимо перезайти в игру.
  • По поводу пункта 8, добавлена консольная команда которая убирает затирание звука выстрелов, что очень положительно влияет на восприятие оружейного пака, однако к сожалению иногда из за стрельбы из скорострельных пушек по типу ОЦ-33 звук может пропадать на пару секунд, но потом возвращаться. За работу правки отвечает команда g_fix_shoot_snd (0 — выключить, 1 — включить) по умолчанию включена но по желанию можно отключить.

Первая и вторая версия спавна для «Lost Alpha DC 1.4007» от 03.04.19:

Изменения первой версии:
1) Исправление путей нпс по одному квесту (исправление взято из оружейки). Новая игра не нужна
2) Исправление толпищи кабанов, снорков, плотей и болотников на севере Мертвого города. Новая игра НУЖНА
3) Исправление толпы кабанов на востоке Северных Холмов. Новая игра НУЖНА

Изменения второй версии:
1) Пути монолитовцев на Радаре отодвинуты от переходов, таким образом легче выжить при переходе на локацию, есть возможность спрятаться. Новая игра не нужна
2) Отрублен респавн военных у бункера учёных на Янтаре. Новая игра НУЖНА
3) Отрублен респавн зомби прям напротив бункера учёных на Янтаре. Новая игра НУЖНА
4) Заменены сильные зомби третьего тира на средних второго тира на Дикой Территории (Мет. Фабрика). Новая игра НУЖНА

Не тестировалось. Мало ли, кто-то хочет пройти игру второй раз, а тут как раз правочку сделал, притом уже вторую. Но это всё, больше правок не будет. Но никаких гарантий работоспособности, уж извините.

Установка: скинуть в gamedataspawns
Совместимость: cовместимоcть с любым модом
Новая игра: вы можете не начинать новую игру, тогда будут только те изменения, которые не требуют новую игру

Скачать all.spawn [11.4 МБ]


Установка игры:

  • Оригинальная игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не требуется.
  • Обязательно устанавливайте игру в пустую папку. Не нужно устанавливать новую версию поверх старой, либо на Тень Чернобыля. Инсталлятор уже включает в себя все необходимые файлы для комфортной игры.

Скриншоты:

Релизный трейлер:

11987.png 11987.png
Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео

  • Лучшая ошибка dorama смотреть
  • Локальная проверка сертификата ошибка при проверке подписанных данных
  • Лукьяненко цикл работа над ошибками
  • Локальная проверка сертификата ошибка при проверке подлинности сертификата
  • Луковица была первым наглядным пособием при изучении астрономии ошибки